Игры с детьми в 8 месяцев: Игры с ребенком в 8 месяцев
о физических параметрах, особенности питания и ухода за мальчиками и девочками, а также про речь и развивающие игры
Возраст год и восемь месяцев — крайне интересный в плане психоэмоционального развития ребенка.
Чаще всего именно в этом возрасте у детей появляется ярко выраженная самостоятельность, самоосознание, острое чувство собственности.
Многие малыши начинают говорить целыми предложениями, некоторые — стремятся помогать родителям в повседневных делах и играть с ровесниками.
Какие параметры являются в этом возрасте нормой, а что требует коррекции педиатра?
Физические параметры в год и восемь месяцев
Ближе к двум годам у детей-ровесников может быть довольно большое расхождение как в весе, так и в росте. Но все же есть некие нормы, на которые стоит опираться, и если они сильно смещены в любую сторону — нужно обязательно посоветоваться с педиатром.
- В 20 месяцев средний рост детей может колебаться от 78 до 86 см.
- Вес мальчиков считается нормальным между 11 и 12,5 кг, девочек — между 10 и 12 кг.
- Окружность головы у девочек 46,5-49 см, у мальчиков в норме — 48-50 см.
- Зубов может быть как 12, так и 18 — все это является возрастной нормой.
- Окружность груди у девочек 49.15 — 51.90, у мальчиков 49.15 — 52.90 см.
Вес малыш набирает уже не так стремительно, за месяц он может не измениться вовсе.
Что умеет делать малыш
В возрасте 20 месяцев дети могут сильно отличаться по уровню развития — одни малыши еще очень привязаны к маме и не готовы к самостоятельности.
Другие способны помогать на кухне, играть со сверстниками и повторять за мамой буквы.
Что точно должен уметь делать малыш в год и восемь месяцев?
Стараться подражать маме и папе, пытаясь быть взрослым и полезным помощником. В этом возрасте можно доверить карапузу полить цветочки, подмести пол метелочкой, перенести чашки со стола на кухню. Это крайне полезно для развития самостоятельности малыша.
- Осознавать себя и свои желания в ярко выраженной форме — в том числе в виде бурного протеста.
- Быть способным различать и называть цвета, формы.
- Понимать, где в доме и других привычных местах находятся те или иные предметы, показывать их, при необходимости — приносить.
- Стремиться к общению с детьми, как младшими, так и старшими.
- Хорошо бегать, уметь пользоваться лестницей, прыгать на двух ножках, обегать препятствия, кидать мячик.
В этом возрасте, если малыш пока не посещает ясли, необходимо приучать его к первым навыкам самообслуживания — одеваться, вытирать носик, самостоятельно мыть руки с мылом, расчесываться, садиться на горшок, не дожидаясь команды взрослого. К двум годам все это ребенок должен уметь делать достаточно хорошо.
Особенности психоэмоциональной сферы
В возрасте 20 месяцев у ребенка появляется ярко выраженное самосознание.
У малыша появляется «упрямство», он может бурно отстаивать свои интересы, толкать других детей, не давая покуситься на свою собственность — игрушки и книжки.
Многие взрослые списывают такое поведение на плохое воспитание, но это возрастная особенность, бороться с которой крайне сложно.
Важно! Ни в коем случае нельзя наказывать физически малыша в этом возрасте. Это не только не даст никакого эффекта, но и способно глубоко ранить психику. Неврозы, возникшие в таком юном возрасте, лечить будет очень тяжело.
Если малыш капризничает — исключите возможность того, что он голоден или устал. Дети ближе к двум годам могут забывать о физических потребностях, увлекаясь игрой, и капризничать, не осознавая причину.
Речевые способности
Развитие речи после достижения малышом возраста полутора лет переходит на новый уровень. Ребенок в год и восемь месяцев уже в состоянии осознавать прямые связи между предметами и словами, которые их обозначают. Малыш ежедневно пополняет свой как пассивный, так и активный словарный запас.
Важно! В 20 месяцев дети должны уметь произносить простые слова — «мама», «дай», «му-му».
Многие же малыши в этом возрасте уже активно болтают, причем их речь может быть достаточно сложной. Чем больше ребенку читают книг, чем больше с ним разговаривают — тем богаче будет его словарный запас. В 20 месяцев ребенок может иметь в лексиконе как 15 слов, так и более ста.
Если же малыш еще не говорит, стоит не паниковать, а больше общаться с ним, чаще позволять играть с более старшими детьми.
Если ребенок так и не заговорил в 2-2,5 года — тогда стоит проконсультироваться с логопедом.
Рацион питания
Ближе к двум годам малыш должен уметь самостоятельно кушать жидкие блюда — супы и каши — ложкой, уметь зацепить вилочкой кусочек мяса или овощей.
Если ребенок не умеет этого — необходимо давать ему больше практиковаться, менять консистенцию блюд, подбадривать словами, не спешить докармливать.
Чтобы малыш рос и развивался нормально, в его рационе должны присутствовать практически те же продукты, что и у взрослого — мясо и молочные продукты, овощи, рыба, зелень, много сезонных фруктов.
В возрасте 20 месяцев малыша можно баловать любыми ягодами — главное, вводить их в рацион постепенно, следя за состоянием.
Примерное меню
Кормить ребенка в этом возрасте стоит 4 раза в день, причем завтрак должен составлять не менее 20 процентов дневного рациона, обед — около 40, ужин — 30, и 10 процентов легкий полдник.
На завтрак малышу можно приготовить любую молочную кашу с добавлением кусочка сливочного масла, омлет из одного яйца с нежирным сыром и овощами, кусочек хлеба с маслом, сыром или отварной куриной грудкой.
На обед — суп на основе овощного или куриного бульона. Дети в этом возрасте с радостью кушают куриный суп с с вермишелью, овощные щи, супчики с с фрикадельками. Борщ и щи можно заправить нежирной сметаной.
На второе и ужин — тушеные или запеченные овощи, котлетка из куриной грудки или телятины, рыбная котлета, тефтели с овощами и подливкой.
На полдник — любой кисломолочный продукт — ряженка, снежок,йогурт с булочкой или любимым печеньем.
Между приемами пищи можно предложить малышу фрукты — порезанные яблоки или груши, сезонные фрукты — дыню, черешню, арбуз, ягоды — малину, смородину, крыжовник, клубнику только со своего огорода или от проверенного фермера.
Рецепты блюд
«Ежики» с рисом и овощами
- 200 гр. куриного фарша;
- 0.5 стакана промытого риса;
- два — три соцветия цветной капусты;
- небольшая морковь.
Морковь и брокколи отварить, натереть на терке. Добавить овощную смесь к рису и фаршу. Сформировать небольшие шарики.
Неплотно уложить «Ежики» в кастрюлю, залить холодной водой чуть выше шариков, довести до кипения, уменьшить огонь до минимума, немного посолить.
Готовить около 40 минут, подавать со сметаной.
Особенности гигиены и ухода
В возрасте 1 год и 8 месяцев ребенка можно купать как ежедневно, так и через день.
Важно в этом возрасте приучать малыша самостоятельно пользоваться горшком.
От подгузников стоит постепенно отказываться, надевая их только на прогулку.
Необходимо приучить малыша самостоятельно мыть ручки с мылом перед едой, после прогулки и игры с домашними животными — к трем годам эта привычка должна стать естественной.
В 20 месяцев ребенок не в состоянии самостоятельно хорошо почистить зубы — нужно помогать ему, но непременно показывать, как это делать правильно.
Обратите внимание! У малыша должна быть своя детская зубная щетка и паста, соответствующая возрасту, без фтора и химических ароматизаторов.
Режим дня и сна
В 20 месяцев спать ребенок должен не менее 13 часов в день — 10-11 часов ночью и не менее 1 часа днем.
Дневной сон крайне полезен для детей этого возраста. Если малыш не желает спать днем — необходимо проконсультироваться с педиатром, а также подкорректировать режим — возможно, ребенок плохо засыпает сразу после прогулки или после плотного обеда.
Гулять необходимо не менее двух раз в день — утром после завтрака и днем, после сна или перед ним. Если есть возможность — желательно выводить малыша на прогулку и вечером, незадолго до ночного сна.
Занятия с малышом
Игры
С малышом в 20 месяцев необходимо играть в подвижные игры — это способствует развитию вестибулярного аппарата, укрепляет мышцы тела. Футбол на траве, перекидывание мячика друг другу, попытки бросить кольцо на палочку очень полезны в этом возрасте.
Для развития социальных навыков можно играть с ребенком в ролевые игры — дочки-матери, в профессии врача, пожарного, ветеринара). Малыши с радостью включаются в подобные игры, через некоторое время дети — ровесники смогут играть в них самостоятельно.
Игрушки
Для ролевых игр дети с радостью воспользуются готовыми наборами — например, доктора или парикмахера.
Ближе к двум годам малышей начинают интересовать куклы, в том числе перчаточные, с которыми можно ставить небольшие сценки из любимых сказок. С радостью малыши собирают конструкторы, небольшие, из четырех — восьми деталей, пазлы.
На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.
Полезное видео
Рекомендуем вам посмотреть видео о том, что умеет малыш в год и восемь месяцев:
Советы родителям
- В 20 месяцев для малыша самое важное — общение и игры. Как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте ему книги, ставьте аудиосказки, обеспечьте условия, при которых он сможет играть с другими детьми.
- Давайте больше свободы, возможность принимать даже небольшие самостоятельные решения хорошо скажутся на дальнейшем развитии самостоятельности.
- И наберитесь терпения, впереди сложный возраст — два года, а затем и три!
Как развивать ребенка в 8 месяцев?
Первый год жизни ребенка – это самое увлекательное время для мамы, ведь вы становитесь первым человеком, который открывает маленькому исследователю окружающий мир. В 8 месяцев малыш уже умеет прямо сидеть, ползает и передвигается на четвереньках. Возможность перемещаться самостоятельно делает ребенка любознательным, так что мамам пора заняться его воображением и поддерживать интерес ко всему новому. Мы собрали несколько игр, которые будут полезными для развития малыша, так что вы можете взять их на заметку.
Развитие мелкой моторики
В этом возрасте у ребенка хорошо развит хватательный рефлекс, и он постоянно тянет ручки к новым предметам рядом с собой. Используйте этот природный инстинкт для того, чтобы развить у малыша новые навыки и отработать мелкую моторику.
1. Повторяй за взрослым. Среди игрушек обязательно найдутся кубики, которые так любят малыши, поэтому для игр по развитию мелкой моторики лучше всего использовать знакомые и любимые предметы. Возьмите кубики и сложите их в коробку, покажите малышу и начните выкладывать кубики на пол, выстраивая простую фигуру. Можете просто выложить линию из кубиков или собрать башню – выбирайте простые фигуры, которые ребенок сможет легко повторить. Теперь уберите кубики обратно в коробку и предложите малышу повторить свои действия.
2. Бутылочки с мелкими предметами. Еще один вариант – это игры с маленькими предметами, но во время такого занятия важно следить за малышом и не дать ему проглотить мелкие детали. Возьмите бутылку и поместите внутрь небольшие предметы, закрывать бутылку крышкой не нужно, но внутрь необходимо поместить большую бусину или пуговицу, чтобы мелкие предметы не высыпались с первого раза. Такая игрушка надолго отвлечет внимание ребенка, и ему будет интересно вылавливать различные предметы из бутылки.
В раннем возрасте важно работать с мелкой моторикой, улучшая хватательные навыки. Такие игры будят воображение и любознательность, а также помогают развивать хватательные рефлексы.
Развитие слухового внимания
Помимо физических навыков, нужно разрабатывать и другие органы слуха, отрабатывая способы правильного распознавания получаемой информации. Можно заняться играми на развитие слуховой реакции, используя погремушки и резиновые игрушки, которые издают громкий звук при сжатии.
Используйте новый предмет, который ребенок видит в первый раз. Главное условие – небольшой размер и способность издавать звуки. Подойдет колокольчик или погремушка, не показывайте предмет ребенку, но сожмите его или потрясите, чтобы появился звук. После этого спрячьте игрушку под полотенцем и приподнимите его, чтобы вновь издать звук. Таким образом, вы привлекаете внимание ребенка, и ему будет интересно узнать, что за вещь издает такой звук. Дайте ему убрать полотенце и самостоятельно извлечь звук – такая простая связка действий поможет соотнести звук с предметом и научит малыша взаимодействовать с различными вещами.
Развитие речевого внимания
Еще один аспект развития, которым можно заняться с раннего возраста – навыки речи. Ваша цель заключается в том, что научить ребенка воспринимать разные звуки и соотносить их с определенными действиями. Можно поиграть в ладушки или научить
правильно реагировать на простые фразы, самой простой игрой на развитие речевого внимания является знакомая с детства игра «ку-ку».
Родителям необходимо понять, что взросление ребенка – это сложный процесс, который требует постоянного внимания. Вы можете придумать собственные игры или использовать воспитательные методики, которые были в ходу на протяжении многих лет – гармоничное развитие маленького ребенка полностью зависит от вас!
У вас остались вопросы?
Вам интересно?
Позвоните нам!
+7 (812) 915-01-86 (филиал Выборгское шоссе 13)
+7 (812) 304-74-13 (филиал Главная 26)
Или напишите в форме обратной связи:
- Ваше имя *
- Ваш телефон *
- Сколько будет: 11 ПЛЮС 5
- Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение
Развитие ребенка от 4 до 8 месяцев I Начальные блоки
Информация о коронавирусе (COVID-19) и помощь в поиске открытых детских садов.
К тому времени, когда вашему ребенку исполнится четыре месяца, у него уже сформировалась собственная личность. Они знают, когда вы зовете их по имени, и их можно успокоить звуком вашего голоса. В течение следующих нескольких месяцев вы увидите, как ваш ребенок становится более любопытным к своему окружению и начинает играть и общаться с другими младенцами и малышами.
Следующая информация была получена из брошюры Рамки обучения в раннем возрасте Вехи развития, разработанной Community Child Care Co-operative Ltd NSW (CCCC) для Министерства образования.
Как вы можете поощрять обучение вашего ребенка?
Имитировать их звуки и действия, например. хлопать в ладоши, махать руками
Поощряйте их двигательные навыки, например. поместите игрушку в недоступном для детей месте и попросите ребенка ползти к ней
Играть в игры, например. ку-ку, поплескаться в ванне, подойти к зеркалу и показать свое отражение
Играйте вместе на полу, чтобы ваш ребенок потягивался, извивался и катался
Щекочите и смейтесь вместе с малышом
Читайте им книги с простыми яркими картинками
Какие вехи развития вы можете наблюдать?
Физические
- игры со стопами и пальцами ног
- пытается сесть самостоятельно, но нуждается в поддержке руками
- поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
- пытается ползти, лежа на животе
- перекатывания со спины на живот
- тянется к предметам и берет их одной рукой
- ползание на обеих руках и ногах
- глаза плавно следуют за объектом или человеком
- способен удерживать вес на ногах в положении стоя
- наблюдает за действиями в комнате, и глаза двигаются в унисон
- поворачивает голову на звуки голосов
Социальный
- реагирует при приближении или вокруг другого младенца или малыша
- отзывается на собственное имя
- часто улыбается и показывает волнение, когда видит, как готовится еда или во время купания
- узнает знакомых людей и протягивает руки, чтобы их взяли на руки
Эмоциональный
- становится более уравновешенным в еде и сне
- смеется, особенно в социальных взаимодействиях
- может успокоить себя, когда устал или расстроен, пососав большой палец или пустышку
- начинает проявлять настороженность к незнакомцам
- может волноваться, когда родитель выходит из комнаты
- рады видеть знакомые лица
Когнитивный
- проводит пальцем по подвешенным объектам
- трясет и смотрит на игрушку в руке
- становится скучно, если его оставить одного на длительное время
- повторяет случайно вызванные действия, которые интересны
- любит такие игры, как прятки или пряники
- будет искать частично скрытые объекты
- любит игрушки, стучать предметами, хрустеть бумагой
- исследует объекты, глядя на них и кусая их
- развивает предпочтения в отношении пищевых продуктов
Язык
- любит такие игры, как прятки или прятки
- лепет и повторяющиеся звуки
- издает говорящие звуки в ответ на разговоры других
- копий звуков
- улыбается и лепечет своему отражению в зеркале
- отзывается на собственное имя
Обратитесь за советом к местному медицинскому работнику или врачу, если ваш ребенок:
- не учится издавать звуки
- не отвечает на знакомые лица
- не учится перекатываться при игре на полу
- не реагирует на опекунов
- не бормочет и не издает звуки
- не играть ногами/переставлять предметы между руками
Ежедневные занятия и вещи, которых следует избегать
Вы родили своего малыша, и ему уже 3 месяца, сейчас идет 4-й. По мере того, как ваш ребенок растет и выходит из тумана стадии новорожденности, вы заметите, что он становится более активным. Конечно, к 4 месяцам она не будет ползать или дергаться за стол, причиняя вред, но она будет взаимодействовать с вами на более глубоком социальном и эмоциональном уровне, и она сможет двигать своим телом с большей целеустремленностью. и цель. Если вы взволнованы, просто наблюдая, как ваш ребенок с любопытством смотрит на вас, вы будете рады узнать, что сейчас самое подходящее время для обучения. Правильные занятия и методы обучения ускорят когнитивное, эмоциональное и физическое развитие вашего ребенка. Это время, чтобы заниматься и играть с вашим ребенком как можно больше.
Если вы просто опуститесь на пол или, по крайней мере, встретитесь с ней взглядом, игра может помочь подтолкнуть вашего растущего ребенка в правильном направлении. В раннем детстве игра и обучение являются синонимами: например, игра в прятки или имитация выражения лица может помочь вашему ребенку исследовать окружающий мир и взаимодействовать с ним.
Давайте узнаем больше о безопасных и подходящих для вашего ребенка занятиях на данном этапе, а также о том, чего следует избегать во время игр с маленьким манчкином.
Видео: Лучшие развивающие занятия для 4-месячных детей
Чего ожидать от 4-месячного ребенка
Если вам интересно, на что способен ваш малыш в этот период времени , вот что вы должны знать –
Выражение лица: Ваш малыш может узнавать лица своих опекунов, включая ваше. Они также могут оценивать выражения.
Цвета : Он может различать яркие оттенки цвета, такие как оранжевый и красный. Яркие цвета очаруют вашего малыша в этот момент.
Перекатывание: На этом этапе все ползание переходит в перекатывание. Ваш ребенок будет проводить много времени на животике и исследовать свое окружение, формы, цвета, прикосновения и текстуры.
Социальные ошибки: Лепесток вашего ребенка улучшится, когда он выучит новые слова и слоги. Вы можете обнаружить, что имеете дело с болтливым существом, и это хорошо.
Чего следует избегать, играя с 4-месячным ребенком
- Не размещайте какие-либо острые предметы рядом с ребенком.
- Поскольку вы будете играть со своим малышом, убедитесь, что вы носите удобную и мягкую одежду, которая не колет ребенка и нигде не застревает.
- Убедитесь, что ваши карманы пусты. Часто родители забывают об этом и в конечном итоге причиняют вред ребенку или себе.
- Никогда не выпускайте ребенка из поля зрения.
- Держите только те игрушки, которые не вызывают удушья.
Занятия для ребенка в возрасте 4 месяцев для лучшего развития вашего ребенка
Мы перечислили некоторые из лучших и наиболее подходящих занятий, которые могут понравиться вашему ребенку в возрасте 4 месяцев. Также в требованиях указаны методы — как играть с 4-месячным малышом, чтобы облегчить родительство.
1. Чтение и общение
Чтение — увлекательное занятие, которое развивает воображение и словарный запас вашего малыша. Никогда не рано читать ребенку, и вот что вы должны знать.
Разработка навыков: Когнитивные
Что вам потребуется: хорошо иллюстрированные книги с картинками
Как это сделать:
- Получите широкую книгу с большими красочными изображениями и иллюстрациями, а также погружайте в историю.
- Поощряйте вашего малыша прикасаться к книге и чувствовать ее.
- У вашего ребенка может быть короткая продолжительность концентрации внимания и переход на следующую страницу. Даже несколько секунд видения имеют значение, и это нормально.
- Будьте выразительны, используйте жесты и объясняйте в развлекательной или увлекательной форме.
2.
Поговорите с ним
Разговор с вашим лепетом — один из лучших способов помочь ему выучить языковые нюансы и лучше освоить лепет. Вот как вы можете это сделать.
Разработка навыков: Когнитивные и моторные навыки разработка
Что вам потребуется: . Месячный ребенок время от времени лежит на животе в течение нескольких коротких минут или секунд, чтобы развить мышцы спины и шеи. Убедитесь, что ваши короткие интервалы времени на животе составляют примерно час в день.
3. Время исследования
Позвольте вашему четырехмесячному ребенку поиграть с красочными игрушками на игровом коврике — это отличный способ познакомить его с миром текстур. Малыш потрогает все свои игрушки и даже познакомится с причиной своих действий. Например, он будет знать, что предмет уходит далеко, когда он его бросает.
Разработка навыков: сенсорная разработка и понимание причины и следствия
Что вам потребуется: Несколько игрушек или домашних объектов
Как это сделать:
- Получите подушку или подушные покрытия и мат с текстуры, такие как бархат и шерсть. Пусть ваш малыш потрогает и почувствует различные ткани.
- Возьмите пару подходящих по возрасту игрушек, которые не представляют опасности удушья, и дайте ребенку поиграть с ними.
- Такие игрушки, как погремушки, прыгучие мячи и фигурки, также помогут им понять значение причины и следствия.
- Обменивайтесь игрушками и подумайте о покупке тренажерного зала для большего удовольствия и исследования.
4. Взгляните в зеркало
Глядя на себя, глядя в зеркало, есть притягательное очарование и радость, которую мало кто может объяснить.
Развитие навыков: Социальные и двигательные навыки.
Что вам потребуется: Небьющееся зеркало на уровне ее глаз.
Как это сделать:
- Оставьте вашего малыша наедине с зеркалом рядом с его кроваткой, чтобы он мог исследовать его.
- Дайте ему время понаблюдать за собственным выражением лица и жестами.
- Ваш ребенок не поймет, что он сам смотрит в зеркало, а вы можете наблюдать, как разворачивается веселье и социальное развитие.
5. Простые тренировки
Может быть, вашему малышу наконец-то пора расшириться и попробовать немного больше тренировать ручки и ножки. Если вы заметили, что ваш малыш становится энергичным, пришло время использовать эту энергию с пользой.
Развитие навыков: Развитие когнитивных и моторных навыков.
Что вам потребуется: Немного места и времени.
Как это сделать:
- Начните с подъема и опускания ребенка. Поощряйте его шаркать руками и ногами в воздухе, когда вы держите его
- Аккуратно положите его на землю и попросите его попрактиковаться в перекатывании и
- Разложите на полу разные игрушки и разложите их, чтобы побудить его гоняться за ними и вращаться по пути.
6. Игра в пузыри
Ваш малыш получит массу удовольствия, играя в пузыри. Вот как это сделать.
Разработка навыков: координация рук и глаз, когнитивное развитие
Что вам потребуется: . Подушка пузырька и мыльная вода
Как это сделать:
- Установите свой молодой на стул. и возьми пускатель мыльных пузырей.
- Приготовьте мыльную воду и окуните в нее грушу. Выдуйте пузыри в разных направлениях, но следите, чтобы они не касались глаз и рта вашего ребенка.
- Ваш малыш попытается поймать их и радостно отреагирует, когда лопнет их. Позвольте ему лопать пузыри на своих руках, ногах и различных частях тела и убедитесь, что вы называете их вслух, чтобы помочь ей идентифицировать их и запомнить.
7. Игра «Греби»
Помните детскую песенку «Грей, греби, греби в лодке»? Что ж, пора привести его в действие!
Развитие навыков: Крупная моторика
Что вам потребуется: Несколько подушек для смягчения спины и несколько свободных минут
Как это сделать:
- Удобно усадите ребенка на кровать и положите подушку на его спину.
- Аккуратно держите их за руки и медленно наклоняйте их вперед, напевая детскую фразу «Гряба, греби, греби в своей лодке».
- Медленно оттолкните их назад и двигайтесь так, как будто вы учите их грести на лодке.
- Повторите несколько раз для легкой, но эффективной тренировки моторики.
8. Спой для нее
Вы — любимый певец вашего ребенка, а пение — отличный способ улучшить его когнитивные и социальные навыки. Дети лучше понимают музыку, чем язык. Таким образом, это занятие обязательно привлечет ее внимание и привьет чувство привязанности к вашему малышу.
Развитие навыков: Развитие когнитивных и социальных навыков
Что вам потребуется: Несколько минут с ребенком
Как это сделать:
- Спойте своему малышу свои любимые песенки или детские стишки, например: «Баа-баа, паршивая овца, у тебя есть шерсть?».
- Убедитесь, что вы творчески добавили слова «мама», «папа» и имена других членов семьи в свои рифмы.
- Используйте жесты и выражения лица, чтобы привлечь внимание ребенка.
- Часто повторяйте стишки, чтобы помочь малышу понять новые слова и лучше их запомнить.
9. Катайте мяч
Катание мяча покажет вашему малышу истинное значение причин и следствий. Они будут таращиться на то, как простой мячик может вот так перевернуться, и удивляться этому.
Развитие навыков: Сенсорные навыки, понимание причин и следствий, двигательные навыки.
Что вам потребуется: мячей для софтбола разных цветов и текстур.
Как это сделать:
- Разложите мячи в разные стороны и позвольте вашему малышу преследовать их.
- Пусть они лягут на животик и поиграют с мячами, поэкспериментируют с разными текстурами и размерами, а также поощряйте их толкать мячи по полу к вам.
10. Устройте игровое свидание
Свидание побуждает вашего малыша общаться с другими детьми и общаться. Заведение друзей поможет ему очень быстро развить свой мозг, и ему также будет весело играть с другими детьми.
Развитие навыков: Развитие когнитивных и социальных навыков
Что вам понадобится: Несколько друзей в возрасте вашего ребенка и немного свободного времени
Как это сделать:
- Пригласите своих друзей к себе домой или мам, живущих по соседству, на игру. Убедитесь, что их дети находятся в той же возрастной группе.
- Положите на пол несколько игрушек и дайте малышам поиграть друг с другом.
- Если вы готовы, вы можете присоединиться к веселью, поиграв с ними в прятки.
11. Упражнение для глаз
По мере того, как ваш ребенок знакомится с новыми вещами вокруг себя, он начинает использовать свои органы чувств. Это упражнение идеально подходит для того, чтобы побудить вашего ребенка использовать свое проприоцептивное чувство.
Развитие навыков: Проприоцептивное чувство положения,
Что вам потребуется: Бутылка с глицерином, водой и блестками.
Как это сделать:
- Смешайте равные части воды и глицерина и добавьте туда блестки.
- Плотно закройте крышку флакона и перемешайте.
- Встряхните бутылку и держите ее перед собой.
- Дайте малышу посмотреть, как осядут блестки.
- Повторяйте действие, пока не завладеете его вниманием.
Если вы заметили, что ваш малыш отстает в развитии или ему требуется дополнительное время для изучения новых вещей, не расстраивайтесь.