Игры с детьми агрессивными: 10 игр на преодоление детской агрессии
Игры направленные на снятие агрессии у детей подготовительных групп
Педагог – психолог: Вихрова Т.В
Консультация для родителей и воспитателей
- «Головомяч»
Инструкция: разбиться на пары, лечь на пол друг против друга. Лечь нужно на живот так, чтобы ваша голова была напротив головы товарища. Положите мяч точно между головами. Теперь вам нужно поднять мяч и встать самим. Можно касаться мяча только головами. Встать сначала на колени, а потом на ноги. Можно держать друг друга руками, если понадобится.
- «Брыкание»
Инструкция: Ребенок ложится на спину на ковёр. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличивается сила и скорость брыкания. На каждый удар ногой ребенок говорит «Нет», увеличивая интенсивность удара.
- «Кулачок»
Инструкция: дать ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросить его сжать кулачок крепко-крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится, и на ладошке будет красивая игрушка.
- «Строители»
Инструкция: каждому ребенку предлагается построить себе дом и рассказать о нем другим детям. Для строительства дома можно использовать все предметы, находящиеся в игровой комнате: маленький стол, стулья, мячи, кегли и т. д. Каждому строителю задаются вопросы:
— удобно ли тебе будет жить в этом доме?
— где ты разместишь приехавших к тебе гостей?
— кто будет жить в этом доме кроме тебя?
Можно спросить детей группы, подходит ли домик его строителю. После беседы возможна перестройка дома с помощью других детей.
- 5. «Ау!»
Инструкция: один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» — и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.
- 6. «Колокол»
Инструкция: дети становятся в круг, поднимая поочередно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде «колокола». Произносят «Бом!» и синхронно, с силой бросают руки вниз.
На вдохе поднимаются руки, на выдохе произносят «Бом!» и бросают руки. Ведущий задает ритм. Повторить несколько раз.
- «Передай сигнал»
Инструкция: участники становятся в круг, держась за руки. Ведущий просит всех закрыть глаза и передать какой-нибудь сигнал (пожать руку, поднять руку вверх и т. д.) Начинает ведущий. Получивший сигнал справа или слева должен передать его следующему по цепочке. Игра окончена, когда ведущий получает переданный им сигнал. В игре используется принцип «испорченного телефона». Повторяется несколько раз.
- «Зеркала»
Инструкция: выбирается ведущий. Он становится в центре, дети обступают его полукругом. Ведущий выполняет разные движения, играющие должны повторить их. Если кто-то ошибается, выбывает. Победивший ребенок становится ведущим. Игру можно повторить несколько раз.
- «Обзывалки»
Инструкция: детям предлагается, передавая друг другу мячик, называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты, морковка!» Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например:«А ты, солнышко!»
Мячик нужно передавать быстро, нельзя долго задумываться.
Перед началом игры можно провести с детьми беседу об обидных словах, о том, после чего обычно люди обычно обижаются и начинают обзываться.
- «Воробьиные драки
Инструкция: дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются, кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и «лапки» у доктора Айболита). Драки начинают и заканчиваются по сигналу взрослого.
- Минутка шалости»
Инструкция: взрослый по определенному сигналу (удар в бубен и т. п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что, ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т. п. Повторный сигнал взрослого через 1-3 минуты завершает детские шалости.
- «Каратист»
Инструкция: дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с взрослым произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…» Этим они помогают игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.
- «Боксёр»
Инструкция: это вариант игры «Каратист», проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются, быстрые и сильные действия.
- «Упрямый капризный ребенок»
Инструкция: дети, входящие в круг (обруч, по очереди изображают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…» Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: «ребенок капризничает, «родитель» уговаривает его успокоиться. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего ребенка.
- «Цыплята»
Инструкция: агрессивному ребенку предлагается приготовить «корм» для цыплят, то есть разорвать лист бумаги на мелкие-мелкие кусочки.
- «Где прячется злость?»
Инструкция: ребенок с агрессивным поведением, а также другие дети, принимающие участие в игре, закрывают глаза; руку с вытянутым указательным пальцем поднимают вверх. Не открывая глаз, игроки должны словом или жестом ответить на вопрос: «Где у вас прячется злость? В коленях, в руках, в голове, в животе? А гнев? А раздражение? А грусть? А радость?».
- «Изучение тарабарского языка»
Инструкция: ведущий говорит детям, что они научатся сегодня говорить на иностранном языке – тарабарском. Затем сначала рассказывает сам, а потом предлагает детям сказать какое-нибудь предложение, рассказать стихотворение, песенку на тарабарском языке.
- Сказка «Репка» (инсценировка)
Инструкция: дети распределяют роли между собой. Кроме основных персонажей могут быть еще и дополнительные: бабочка, солнышко, дождик и т. д. Ведущий може быть как взрослый, так и кто то из детей. Ведущий рассказывает сказку на тарабарском языке, а другие участники ее инсценируют.
- «Ласковые лапки»
Инструкция: взрослый кладет на стол 6-7 мелких предметов: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату. Ребенок закатывает рукава по локоть. Взрослый объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ребенка ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Можно поменяться с ребенком ролями.
- «Пылевыбивалка»
Инструкция: отличная игра, чтобы на физическом уровне дать выход агрессии. Берем мягкую подушку среднего размера и просим ребенка помочь выбить пыль из нее. Ребенок может делать с подушкой все, что угодно: бить ее руками, пинать, подбрасывать, кричать.
- «Домашний футбол»
Инструкция: для игры нужна маленькая подушка или тряпичный мяч.
Ребенок играет в футбол с другими участниками. Договорившись о том, что можно делать. Смысл в том, чтобы дать ребенку возможность вволю попинать, покидать мяч и постучать по нему
10 игр для управления детской агрессией
Проявлений бурных эмоций не удаётся избежать даже в самой благополучной и дружной семье. На помощь придут игры!
Агрессивными дети чаще всего становятся в возрасте 2-4 лет. Если нет внешних очевидных факторов (например, откровенно конфликтная обстановка в семье), то такое поведение можно рассматривать как этап взросления малыша и его осознание себя в окружающем мире. Что, впрочем, не означает, что с детской агрессией не надо ничего делать.
Одна из главных причин агрессивности у детей – это постоянный стресс у малыша, поводом для которого, в первую очередь, становятся родители, самые близкие люди для крохи. Так, если мама сама находится в состоянии стресса, если в семье недостаточно внимания уделяют ребёнку, через агрессивное поведение он пытается найти путь к родителям. Также причинами агрессии может быть страх и неуверенность ребёнка в собственных силах.
Игра №1: Нарисуй, что чувствуешь
Как только вы заметили признаки агрессивного поведения, которое к тому же вот-вот перейдёт в истерику, вручите малышу бумагу и карандаши (можно и краски). Попросите его нарисовать то, что он сейчас чувствует. После того как ребёнок выразил все чувства на бумаге, попросите его скомкать рисунок и выбросить, сказав, что так уйдёт и всё плохое, что его сейчас тревожит. Родители должны понять, что лучший способ борьбы с детской агрессией – это научить и себя, и малыша, управлять этим негативным состоянием.
Игра №2: Дуй на мячик
Дыхательная гимнастика – отличный способ борьбы с агрессией и стрессом как у детей, так и у взрослых. Принцип развлечения такой: положите мяч небольшого диаметра на ровную поверхность и попросите ребёнка дуть на него, чтобы мяч прокатился возможное расстояние.
Игра №3: Ветер
Это вариация игры с мячиком. Но только теперь нужно дуть не на мячик, а на маму, сидящую напротив. Её задача – делать вид, что она изо всех сил сопротивляется «ветру».
Игра №4: Бумажный дождь
Бумага обладает удивительным терапевтическим свойством. Дайте малышу стопку ненужной, лучше цветной, бумаги — пусть он её разорвёт, а потом устроит дождь из бумажных клочков. Для всех игр против агрессии сразу же вводите жёсткие правила, а также временные рамки.
Игра №5: Стань волшебником
Придумайте вместе с малышом чудесное заклинание, которое нужно повторять, если всё идёт не так, и настроение ужасное. Это может быть любая словесная «абракадабра». Пусть ребёнок повторяет её, когда начинает злиться и дерзить без видимой внешней причины.
Игра №6: Настоящий спортсмен
Изобразите спортивный ринг: например, положив в центр комнаты обруч. Ребёнок встаёт на «ринг» и поочерёдно показывает действия спортсменов – каратистов, боксёров и других, которые придут вам в голову. Важно, чтобы выбранная активность предполагала резкие, интенсивные движения. Ругать ребёнка за агрессию почти всегда бессмысленно — скорее всего, малыш ещё сильнее обозлится. Нужно попытаться найти причины такого поведения.
Игра №7: Повторяй за мной
Посадите малыша напротив себя, возьмите в руки карандаш и простучите простой ритм. После этого попросите малыша повторить его. Потом можно поменяться ролями.
Игра №8: Битва подушками
Когда ребёнок неожиданно проявляет свою агрессию, то мячи, карандаши и всё остальное уже не помогут. Состояние малыша приближается к пику, и ему надо выплеснуть накопившиеся эмоции. Используйте для этого подушки. Подушечные бои – один из эффективных способов сбросить негатив.
Игра №9: Шторм в ванной
Задача малыша – как можно сильнее дуть на воду, чтобы в ванной образовались настоящие волны. Усилия, потраченные на создание «бури», усмирят кроху.
Игра №10: В зоопарке
Попросите ребёнка изобразить различных животных: рычащего льва или тигра, дерущегося медведя, разозлившегося кота или лающую собаку. Эти образы позволят малышу сбросить напряжение и накопившуюся агрессию.
Источник: сайт detstrana.ru
По возникающим вопросам в сфере детско-родительских, супружеских отношений
вы всегда можете обратиться по бесплатному телефону службы поддержки родителей
8-800-347-5000
Звонок бесплатный с любого номера на всей территории Республики Башкортостан
Телефон службы поддержки родителей работает в будние дни (с понедельника по пятницу)
с 11:00 до 19:00
видеоигр делают детей агрессивными, согласно новому исследованию
видеоигры делают детей агрессивными, согласно новому исследованию
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Наука
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Видеоигры могут сделать детей более агрессивными.
Фильмы Motortion / Shutterstock
- Новый анализ 24 исследований показал, как видеоигры влияют на агрессию у детей.
- Эксперты до сих пор не определились, какое влияние игры оказывают на поведение.
- Это исследование предполагает, что жестокая игра в видеоигры связана с повышенной физической агрессией.
- Но не все видеоигры плохи.
- В умеренных количествах они помогают зрительно-моторной координации, решению проблем и снятию стресса.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Существует достаточно много споров о влиянии видеоигр на детей. Одним из главных аргументов против того, чтобы позволять детям играть в них слишком долго, является то, что в результате они могут стать более агрессивными.
Новое исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, подтверждает эту теорию. Исследователи Дартмутского университета изучили результаты 24 исследований в период с 2010 по 2017 год, в которых приняли участие более 17 000 участников от 9 до 19 лет.лет.
В каждом исследовании изучалось, как жестокие видеоигры влияли на поведение детей в реальном мире, включая их агрессию, били ли они людей, дрались ли они, или их отправляли в кабинет директора. За участниками наблюдали от трех месяцев до четырех лет.
Команда пришла к выводу, что «влияние жестоких видеоигр распространяется на значимое поведение в реальном мире». Другими словами, в результате анализа были получены убедительные доказательства того, что видеоигры могут способствовать усилению агрессивного поведения.
В частности, результаты показали, что на белых участников сильнее всего повлияли видеоигры. Испаноязычные дети не показали значительных эффектов, в то время как азиатские дети оказались где-то посередине.
«Эти результаты подтверждают общее утверждение о том, что жестокая игра в видеоигры связана с увеличением физической агрессии с течением времени», — написали исследователи в своем заключении. «Мы надеемся, что эти результаты помогут исследователям перейти от вопроса о том, усиливают ли жестокие видеоигры агрессивное поведение, к вопросам о том, почему, когда и на кого они оказывают такой эффект».
По данным Национального центра исследований в области здравоохранения, исследования показали, что в долгосрочной перспективе видеоигры могут снизить чувствительность людей к агрессивному поведению и даже уменьшить чью-то способность чувствовать эмпатию.
«Чем дольше люди подвергаются жестоким видеоиграм, тем больше вероятность того, что у них будет агрессивное поведение, мысли и чувства», — говорится в статье. «Хотя мужчины проводят больше времени, чем женщины, играя в видеоигры с насилием, воздействие жестоких видеоигр может усилить агрессивные мысли, поведение и чувства у обоих полов».
Ранее в этом году Всемирная организация здравоохранения добавила «игровое расстройство» в свой официальный список психических расстройств. Чтобы диагностировать расстройство, человек должен соответствовать трем критериям: теряет контроль над своими игровыми привычками, ставит игры выше других повседневных занятий и продолжает играть в игры, несмотря на явные негативные последствия.
Тем не менее, эксперты до сих пор не решили, является ли чрезмерное увлечение играми самостоятельной проблемой психического здоровья или симптомом других проблем.
Несмотря на риски, игры также оказывают положительное влияние на людей. Например, видеоигры могут снять стресс, улучшить способность решать проблемы и улучшить зрительно-моторную координацию.
Вместо того, чтобы осуждать видеоигры как причину антиобщественного поведения, можно было бы играть в них умеренно — как в случае со многими вещами, которые нравятся людям, от шоколада до алкоголя и социальных сетей.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Здоровье
Душевное здоровье
Видеоигры
Подробнее…
Жестокие видеоигры и молодежь — Harvard Health Publishing
Эксперты расходятся во мнениях относительно потенциального вреда, но согласны с некоторыми шагами, которые родители могут предпринять для защиты детей.
Кровь и кровь. Интенсивное насилие. Сильный сексуальный контент. Использование наркотиков. Это всего лишь несколько фраз, которые Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) использует для описания содержания нескольких игр из Серия Grand Theft Auto , одна из самых популярных серий видеоигр среди подростков. Исследовательский центр Pew сообщил в 2008 году, что 97% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет играли в какие-либо видеоигры, и что две трети из них играли в экшн и приключенческие игры, которые, как правило, содержат сцены насилия. (Другие исследования показывают, что мальчики чаще используют жестокие видеоигры и играют в них чаще, чем девочки.) Отдельный анализ показал, что более половины всех видеоигр, оцененных ESRB, содержали насилие, в том числе более 9 игр.0% из тех, которые оцениваются как подходящие для детей 10 лет и старше.
Учитывая, насколько распространены эти игры, неудивительно, что клиницисты в области психического здоровья часто сталкиваются с вопросами родителей, которые беспокоятся о влиянии жестоких видеоигр на их детей.
Точка зрения, поддерживаемая такими организациями, как Американская академия педиатрии (AAP) и Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP), заключается в том, что воздействие агрессивных средств массовой информации (включая видеоигры) может способствовать насильственному поведению в реальной жизни и причинению вреда детей другими способами. Но другие исследователи ставят под сомнение обоснованность или применимость большей части исследований, поддерживающих эту точку зрения. Они утверждают, что большинство молодых людей не страдают от жестоких видеоигр. В чем согласны обе стороны этого спора, так это в том, что родители могут предпринять шаги, которые ограничат возможные негативные последствия видеоигр.
Ключевые точки
|
One view
В своем последнем политическом заявлении о насилии в СМИ, которое включает в себя обсуждение видеоигр, телевидения, фильмов и музыки, AAP цитирует исследования, которые связывают воздействие насилия в СМИ с агрессией и насилием. поведение у юношей. Политика AAP описывает жестокие видеоигры как одно из многих факторов, влияющих на поведение, отмечая, что многие детские телешоу и фильмы также содержат сцены насилия. Но авторы считают, что видеоигры особенно вредны, потому что они интерактивны и поощряют ролевые игры. Таким образом, авторы опасаются, что эти игры могут послужить виртуальными репетициями настоящего насилия.
И AAP, и AACAP считают, что дети учатся, наблюдая, имитируя и перенимая поведение — основной принцип теории социального обучения. Эти организации выражают обеспокоенность тем, что воздействие агрессивного поведения или насилия в видеоиграх и других средствах массовой информации может со временем снизить чувствительность молодых людей, заглушив их эмоции, вызвать ночные кошмары и проблемы со сном, ухудшить успеваемость в школе и привести к агрессивному поведению и издевательствам.
В отчете Главного хирурга США за 2001 год по теме насилия среди молодежи содержится аналогичное суждение. Некоторые метаанализы литературы — обзор психологических исследований и крупных обсервационных исследований — выявили связь между жестокими видеоиграми и усилением агрессивного мышления и поведения у молодежи. А некоторые случайные наблюдатели идут еще дальше, полагая, что трагические школьные перестрелки доказывают связь между такими играми и реальной агрессией.
Использование видеоигр среди американских подростковИсточник: PEW Internet & American Life Project, сентябрь 2008 г. |
Более подробный взгляд
В последние годы, однако, другие исследователи бросили вызов популярному мнению о том, что жестокие видеоигры вредны. Некоторые из них написали статьи для специального выпуска Review of General Psychology 9.0070, опубликованный в июне 2010 года Американской психологической ассоциацией.
В одной статье доктор Кристофер Фергюсон, профессор психологии Техасского международного университета A&M, утверждал, что многие исследования по проблеме насилия в СМИ опираются на меры для оценки агрессии, которые не коррелируют с насилием в реальном мире — и даже больше важно то, что многие из них являются наблюдательными подходами, которые не доказывают причину и следствие. Он также привел данные федеральных органов уголовной юстиции, показывающие, что с 19 года число серьезных насильственных преступлений среди молодежи сократилось.96, несмотря на то, что продажи видеоигр резко выросли.
Другие исследователи поставили под сомнение связь между насильственным использованием видеоигр и стрельбой в школах, отметив, что у большинства молодых преступников были черты характера, такие как гнев, психоз и агрессия, которые были очевидны до стрельбы и предрасполагали их к насилию. Эти факторы затрудняют принятие участия в жестоких играх в качестве независимого фактора риска. В всеобъемлющем отчете о целенаправленном насилии в школах, подготовленном по заказу Секретной службы и Министерства образования США, сделан вывод о том, что более половины нападавших проявляли интерес к насильственным средствам массовой информации, включая книги, фильмы или видеоигры. Однако в отчете содержится предупреждение о том, что никакое конкретное поведение, включая интерес к насилию, не может быть использовано для создания «профиля» вероятного стрелка.
Министерство юстиции США профинансировало исследование Центра психического здоровья и средств массовой информации Массачусетской больницы общего профиля, чтобы лучше определить, какое влияние видеоигры оказывают на молодежь. Несмотря на то, что это исследование все еще находится на начальной стадии, это и несколько других исследований показывают, что часть молодых людей может стать более агрессивной после того, как поиграет в жестокие видеоигры. Однако в подавляющем большинстве случаев использование жестоких видеоигр может быть частью нормального развития, особенно у мальчиков, а также законным источником развлечения. Учитывая вероятность индивидуальной изменчивости, может быть полезно рассмотреть влияние видеоигр в трех широких областях: личность, ситуация и мотивация.
Личность. Два психолога, доктор Патрик Марки из Университета Вилланова и доктор Шарлотта Марки из Университета Рутгерса, представили доказательства того, что некоторые дети могут стать более агрессивными в результате просмотра и участия в жестоких видеоиграх, но на большинство это не влияет. Изучив результаты исследования, они пришли к выводу, что сочетание трех личностных черт, скорее всего, заставит человека действовать и мыслить агрессивно после игры в жестокую видеоигру. Они выделили три черты: высокий невротизм (склонный к гневу и депрессии, очень эмоциональный и легко расстраивающийся), неприятный (холодный, безразличный к другим людям) и низкий уровень добросовестности (склонный действовать без размышлений, не выполнять обещания). , нарушение правил).
Ситуация. Доктор Шерил Олсон, соучредитель Центра психического здоровья и средств массовой информации Массачусетской больницы общего профиля, провела исследование среди 1254 учащихся государственных школ (большинству из них было от 12 до 14 лет) в Южной Каролине и Пенсильвании. Исследователи обнаружили, что определенные ситуации увеличивают подверженность жестоким видеоиграм, например, расположение игровых приставок и компьютеров в детских спальнях и разрешение старшим братьям и сестрам играть в игры с младшими. В этом исследовании дети, которые часто играли в видеоигры со старшими братьями и сестрами, в два раза чаще, чем другие дети, играли в игры для взрослых (считающиеся подходящими для детей в возрасте 17 лет и старше).
Мотивация. В ходе трехлетнего исследования группа под руководством доктора Мизуко Ито, культурного антрополога из Калифорнийского университета в Ирвине, опросила и наблюдала за онлайн-поведением 800 молодых людей. Исследователи пришли к выводу, что видеоигры и другие онлайн-мероприятия стали настолько распространены среди молодежи, что изменили то, как молодые люди общаются и учатся.
Хотя взрослые обычно считают видеоигры изолирующими и антиобщественными, другие исследования показали, что большинство молодых респондентов описывают игры как забавные, увлекательные, способные развеять скуку и способные помочь друзьям. Для многих молодых людей насилие не является главной целью. Мальчики особенно мотивированы играть в видеоигры, чтобы соревноваться и побеждать. В этом контексте использование жестоких видеоигр может быть похоже на грубые игры, в которые мальчики вовлечены как часть нормального развития. Видеоигры предлагают еще один способ борьбы за статус или за установление иерархии.
Что могут сделать родители
Родители могут защитить своих детей от потенциального вреда, причиняемого видеоиграми, следуя нескольким разумным стратегиям, особенно если они обеспокоены тем, что их дети могут быть уязвимы к последствиям жестокого контента. Эти простые меры предосторожности могут помочь:
Проверьте рейтинг ESRB, чтобы лучше понять, какой тип контента содержится в видеоигре.
Играйте с детьми в видеоигры, чтобы лучше понять их содержание и реакцию детей.
Размещайте видеоконсоли и компьютеры в местах общего пользования дома, а не в детских спальнях.
Установите ограничения на количество времени, в течение которого подростки могут играть в эти игры. AAP рекомендует два часа или меньше общего времени использования экрана в день, включая телевизор, компьютеры и видеоигры.
Поощряйте участие в спортивных или школьных мероприятиях, в которых молодежь может общаться со сверстниками лично, а не в Интернете.
Видеоигры имеют много общего с другими занятиями, которые доставляют удовольствие и приносят пользу, но могут стать опасными в определенных контекстах. Родители могут наилучшим образом защитить своих детей, продолжая с ними общаться и при необходимости устанавливая ограничения и направляя их.
Американская академия детской и подростковой психиатрии. Дети и видеоигры: игра с насилием (Facts for Families, обновлено в августе 2006 г.).
Американская академия педиатрии. «Политическое заявление — насилие в СМИ», Педиатрия (ноябрь 2009 г.): Том. 124, № 5, стр. 1495–503.
Anderson CA, et al. «Влияние жестоких видеоигр на агрессию, эмпатию и просоциальное поведение в восточных и западных странах: метааналитический обзор», Psychological Bulletin (март 2010 г.): Vol. 136, № 2, стр. 151–73.
Фергюсон С.Дж. «Пылающие ангелы или Resident Evil? Могут ли жестокие видеоигры стать силой добра?» Review of General Psychology (июнь 2010 г.): Vol. 14, № 2, стр. 68–81.
Ито М. и др. Жизнь и обучение с помощью новых медиа: сводка результатов цифрового молодежного проекта (Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, 2008 г.).
Ленхарт А. и др. Подростки, видеоигры и обществознание (Pew Internet & American Life Project, 2008).