Игры паук и мухи 9: Подвижная игра «Паук и мухи»
Муха-цокотуха, отзывы на спектакль, постановка Творческое объединение 9 – Афиша-Театры
Спектакль
Выбор «Афиши»
8.3
© Творческое объединение 9
1/6
О спектакле Отзывы (2)
Ожившие герои-куклы, сделанные руками петербургского мастера Фани: красавица Муха, гусар Комарик, злодей Паук и, неожиданным образом, Самовар превратят это детское стихотворение в настоящие театральные именины.
Звуки балалайки, забавные игры с маленькими зрителями и праздничное чаепитие окунут вас в атмосферу настоящей русской ярмарки-сказки начала ХХ века. Пишите, звоните, приглашайте, и пусть эта живая русская сказка порадует вас и ваших замечательных детей!
Информация предоставлена Творческим объединением 9
ЖанрыКукольный, Детский
Возраст0+
Продолжительность40 минут, без антракта
Участники
1
Иван Пачин
Режиссёр
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Муха-цокотуха»
2
Anastasia Novikova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
9
Давно хотела отвести сыночка (2 годика) на какой-нибудь спектакль, но не могла решиться, да и выбор для таких маленьких детей не особо большой
Но вот наконец нашла подходящий спектакль (от 2 лет позиционируется) Муха — Цокотуха, взяла подругу с дочкой (3 года, билеты как раз на день рождения ей подарили;) и отправились. Немного волновалась за ребенка, чтобы все увидел, понял, и зря как оказалось… Актеры замечательные, а девушка, играющая на балалайке, просто загипнотизировала моего сыночка)) очень эмоционально, не затянуто (минут 40-50), с небольшими «передышками» в виде хороводов, песенок и стишков! Была приятно удивлена сыном, который еще весь вечер продолжал пересказывать дома все увиденное папе и бабушке!!! Огромное спасибо творческому объединению 9 за сказочный вечер!
4 февраля 2014
Lady Asya
22 отзыва, 136 оценок, рейтинг 6
9
Бодро, звонко, стильно, отличная работа с публикой! Сразу захотелось посмотреть их другие работы. Но на возраст всё же от 3 до 6 лет, имхо!
17 июля 2015
Все отзывы
Подборки «Афиши»
Горячий шоколад или цветочный джем: чем заняться в выходные с детьми
Чем заняться на выходных с детьми в Москве?
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
«Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста»
Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. Один из величайших медиков древности — римский врач Клавдий Гомен прописывал своим пациентам вместо лекарств игру в мяч. В более позднее время многие отечественные и зарубежные общественные деятели, педагоги и ученые высоко оценивали подвижные игры в качестве одного из действенных средств физического воспитания и укрепления здоровья.
Маленькие дети, обычно, очень подвижны. В бесчисленном количестве всевозможных движений проявляется естественное стремление ребенка к развитию и совершенствованию своего организма.
Различные физические упражнения и, особенно, игры, благоприятно влияют на умственное развитие. Под влиянием движений улучшается деятельность головного мозга и нервной системы, создается бодрое, жизнерадостное настроение и все жизненные процессы в организме протекают более активно.
Выбор той или иной игры зависит не только от ее содержания и особенностей, но и от возраста, физического состояния и уровня двигательного развития детей. Чем моложе дети, тем проще должны быть сюжет и правила игры. Игра должна быть, короче по продолжительности, нагрузка на детей меньше, чаще паузы, активнее участие воспитателя.
Воспитательная ценность подвижных игр зависит от целесообразного выбора, правильного руководства и умелого поведения. Для детей младшей группы несложные по сюжету; содержание их взято из хорошо знакомой детям окружающей жизни. Правила должны быть простыми, смысл их понятен детям, количество правил — незначительно.
Подвижная игра в младшей группе не должна требовать таких движений, которые не под силу ребенку или связаны с большим напряжением. В играх младшей группы воспитатель берет на себя ведущую роль, помогает, подсказывает отдельным детям, робких детей, иногда, ведет за руку.
Игра уместна во многих случаях: если дети устали от однообразных движений, если они расшалились, если надо сделать интересным какой-то режимный момент, поднять настроение и активность после дневного сна. Дети быстрее привыкают к новым для них условиям, если воспитатель умеет сосредоточить их внимание на активной двигательной деятельности. Это позволит привлечь к игре замкнутых, застенчивых детей, помогает узнать их характер.
Игра — незаменимый помощник. Но главное то, что она сближает воспитателя и ребенка.
Из всего многообразия подвижных игр для малышей наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, простейшие игры без сюжета и игры-забавы.
Инструктор по физической культуре
Лукьяненко Е.И.
Подвижные игры для детей 3-4 лет.
1.”Не опоздай”.
Цель: развитие ориентирования, нахождение своего места.
Оборудование: кубики.
Содержание. Воспитатель раскладывает на полу по кругу кубики. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они разбегаются по всему залу. По сигналу “НЕ ОПОЗДАЙ” – бегут к кубикам.
2.”Наседка и цыплята”.
Цель: развитие навыков ползания под предметом, бега.
Оборудование: 2 стула, веревка, игрушка птичка.
Содержание: Дети, изображающие цыплят, вместе с наседкой находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см веревкой. Это их дом. На противоположной стороне зала сидит большая птица. Наседка выходит из дома на поиски корма и зовет цыплят: “ко-ко-ко”. По ее зову, цыплята подлезают под веревку и бегут к наседке и вместе с ней ищут корм. По сигналу “большая птица” цыплята быстро убегают обратно.
3. “Воробушки и кот”.
Цель: учить забираться на возвышение, упражнять в спрыгивании с предмета.
Оборудование: скамейка или кубы высотой 10-12 см.
Содержание. Дети становятся на скамейку, стоящую на одной стороне зала, это воробушки на крыше. На другой стороне сидит кот. По сигналу воспитателя : “воробушки вылетают”, дети спрыгивают со скамейки и разлетаются в разные стороны. Кот просыпается, говорит “мяу-мяу” и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит в свой дом.
4.”Найди себе пару”.
Цель: учить находить себе пару.
Содержание. Дети ходят по залу парами. По сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал: “найди пару” – встают парами, а оставшемуся без пары говорят: “ Ты, Сережа, не зевай,
Быстро пару выбирай”.
Игра повторяется.
5.”Найди свой цвет”.
Цель: развитие ориентирования, умения находить нужное место по цвету.
Оборудование. Флажки 3-4 цветов, ориентиры с соответствующими цветами.
Содержание. Воспитатель раздает детям флажки разного цвета ( красный, синий, желтый, зеленый). Дети с флажками одного цвета встают в разных частях зала возле ориентиров определенных цветов. После слов воспитателя “идите гулять”, дети разбегаются по залу. По сигналу “найди свой цвет”, дети встают к ориентирам своего цвета.
6.”Цветные автомобили”.
Цель: развитие внимания, тренировка в беге в разных направлениях.
Оборудование. Кольца или кружки разного цвета, флажки разного цвета для воспитателя.
Содержание. На одной стороне зала стоят дети с цветными кружками в руках — это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета, а дети с кружком такого же цвета бегают в разном направлении по залу, крутя руль. Когда флажок опускается, дети возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета – бегут другие дети. Можно поднимать сразу несколько флажков.
7.”Попугайчик дома”.
Цель: развитие воображения, быстроты реакции.
Оборудование. Обручи по количеству детей.
Содержание. На слова “попугайчики летают”, дети бегают по залу, размахивая руками — крыльями. На слова “попугайчики летят домой” дети бегут к обручам – домикам и запрыгивают в них.
8.”Кошка и мышки”.
Цель: упражнять в ходьбе мелкими шагами, в беге.
Оборудование: скамейка, стульчик.
Содержание: На одной стороне зала на скамейке сидят мышки, на другой-кошка на стульчике. Мышки маленькими шагами подходят к кошке со словами:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышей всех догоняет.
Кошка открывает глаза и говорит “мяу”. Мышки быстро бегут обратно к скамейке, а кошка старается их догнать. Пойманная мышка становится кошкой.
9.”Бой с мячами”.
Цель: упражнять в броске мяча, в беге, в умении действовать по команде.
Оборудование: мячи по числу детей.
Содержание. Дети встают в шеренгу, в руках держат мяч. По команде “пли” дети бросают мяч вдаль. По команде “вперед”, бегут за мячами. Обратно идут шагом.
10.”Солнышко и дождик “.
Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развитие ориентирования.
Оборудование: зонт для воспитателя.
Содержание. На слова воспитателя “солнышко светит, идем гулять” дети расходятся по залу в разные стороны. На слова “дождик” воспитатель раскрывает зонт, и дети все бегут под ним прятаться.
11.”Поросята и волк”.
Цель: упражнение в прыжках, беге, ползании.
Оборудование: 3 больших обруча, маска волка, муз. сопровождение.
Содержание. Дети-поросята сидят в домиках-обручах. Пока звучит песенка поросят, дети выходят из домиков на полянку и там бегают, прыгают, ползают. Когда кончается музыка, появляется волк-воспитатель в маске и старается догнать убегающих от него поросят. Дети прячутся в домиках.
12.”Волшебные хвосты”.
Цель: развивать быстроту реакции, тренировать в беге в разных направлениях.
Оборудование: ленточки по числу детей.
Содержание. Воспитатель прицепляет каждому ребенку ленточку-хвостик. Дети берутся за руки, образуя круг. Воспитатель в центре. Дети идут по кругу со словами:
Мы веселые котята, любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас догнать.
После этих слов дети разбегаются, а воспитатель пытается выдернуть у них хвостик. Тот, кто остался без хвоста, садится.
13.”Быстрые собачки”.
Цель: упражнять в метании вдаль , ползании на четвереньках.
Оборудование: набивные мешочки по числу детей.
Содержание. Дети встают в шеренгу на одной стороне зала. В руках у них мешочек. По свистку дети бросают мешочек вдаль и на четвереньках ползут за ним. Обратно возвращаются шагом.
14.”Лохматый пес”.
Цель: развивать быстроту реакции.
Оборудование: игрушка-собачка, стульчик, гимнастическая скамейка.
Содержание. Дети сидят на скамейке на одной стороне зала, на другой стороне на стульчике собачка. Дети подходят к ней со словами:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит.
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим что же будет.
Дети убегают обратно, а воспитатель вместе с собачкой их догоняет.
15.”Пузырь”.
Цель: развивать умение действовать коллективно.
Содержание. Дети стоят в кругу вплотную друг к другу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем говорят:
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой да не лопайся.
Произнося слова, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет “пузырь лопнул”, все дети хлопают в ладоши и присаживаются на корточки.
16.”Лови и бросай — упасть не давай”.
Цель: тренировать в умении ловить мяч и бросать его обратно, развивать быстроту реакции.
Оборудование: мяч.
Содержание. Дети встают по кругу, воспитатель в центре с мячом. Он бросает мяч каждому выборочно, а ребенок пытается поймать мяч и бросает его обратно воспитателю.
17.”Самолётики”.
Цель: развивать внимание, ориентацию в пространстве.
Оборудование: длинная веревка или канат.
Содержание. На полу раскладывается веревка по кругу. Дети – самолетики встают внутрь круга. Воспитатель произносит слова и дети вылетают на поляну (руки в стороны):
Самолетики летят и на землю не хотят.
В небе весело несутся и друг с другом не столкнутся.
Вдруг летит большая туча.
Стало все темно вокруг –
Самолетики – в свой круг.
С окончанием слов дети занимают место в кругу.
18.”Схвати змею за хвост”.
Цель: развивать быстроту, ловкость.
Оборудование: веревка.
Содержание: Воспитатель держит в руках веревку, бежит с ней — это змея. А дети пытаются поймать ее конец – хвост.
19.” Паук и мухи”.
Цель: развивать внимание, умение вовремя останавливаться.
Оборудование: спокойная музыка, стульчик.
Содержание: На одной стороне зала на стульчике сидит паук – ребенок. Все остальные дети – мухи. Звучит музыка — мухи летают по полянке. Когда музыка выключается, дети должны замереть на месте. Выходит паук и ту муху, которая шевелится, уводит с собой. Пойманная муха становится пауком.
20.”Не наступи”.
Цель: упражнять в прыжках вперед – назад.
Оборудование: гимнастические палки.
Содержание. На полу раскладывают палки. Дети встают около своей палки. По команде “раз” дети прыгают вперед через палку. По команде “два” прыгают назад.
Подвижные игры с прыжками и подпрыгиваниями
1.«Подпрыгни до воздушного шара».
На игровой площадке натянут шнур на расстоянии 3—5 м от земли. К нему привязаны шары так, чтобы они находились выше вытянутых рук ребенка. Воспитатель предлагает детям подпрыгнуть и ударить по шару руками. Высота привязанных шаров регулируется в зависимости от роста детей и их возможностей. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались шара двумя руками (с целью равномерной нагрузки на мышцы плечевого пояса).
Вариант с усложнением. На шнур можно повесить колокольчики, бабочек (сделанных из бумаги) и др. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались предметов поочередно правой и левой рукой.
2.«Мой веселый, звонкий мяч».
Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель берет большой мяч, отбивает его рукой и произносит текст:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Затем кладет мяч и предлагает детям попрыгать, «как мяч».
Вновь повторяет стихотворение и делает движение рукой так, как будто отбивает мяч. Закончив читать стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню». Дети убегают.
3.«Угости белку орешком». Белка (игрушка) находится на полочке или сучке дерева, а рядом, чуть выше поднятой руки ребенка, висит корзина. Чтобы угостить белку орешком (положить его в корзину), ребенок должен хорошо подпрыгнуть. Воспитатель следит, чтобы дети отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись. Можно повесить 2—3 корзинки, это даст возможность одновременно выполнять упражнение 2—3 детям. Учитывая рост детей, корзинки можно повесить на разной высоте.
4.«Прыгни через шнур».
На полу протягивают шнур длиной 3—4 м. Дети подходят к шнуру и по сигналу воспитателя перепрыгивают через него.
Можно положить параллельно 5—8 шнуров разного цвета (на расстоянии по 50 см).
5.«Прыгни в обруч».
На полу лежит обруч диаметром 1 м. Детям предлагают подойти к нему ближе и прыгнуть в него, а затем выпрыгнуть из обруча. Упражнение выполняют одновременно 3 человека, повторяют его до 5 раз.
Можно предложить детям после выполнения упражнений походить и побегать вокруг обруча.
6.«Из обруча в обруч».
Плоские обручи (3—4) положены на расстоянии 30 см друг от друга. Дети прыгают на двух ногах друг за другом из обруча в обруч, продвигаясь вперед.
7.«Через ручеек».
На полу сделан «ручеек» из клеенки голубого цвета шириной 15—20 см, длиной 2 м. Воспитатель говорит, что ручеек глубокий, поэтому надо прыгнуть дальше, чтобы не намочить ноги. Дети подходят к ручейку и перепрыгивают его, оттолкнувшись сразу двумя ногами.
Воспитатель следит, чтобы они сильнее отталкивались и мягко приземлялись, сгибая колени.
8.«Прыгай до флажка».
Цветные флажки кладут на стульчики или скамейку. На расстоянии 1—1,5 м от стульчиков протягивается на полу шнур. Дети подходят к шнуру и по сигналу воспитателя прыгают от него на двух ногах, продвигаясь вперед до флажков. Когда дети окажутся у флажков, они должны взять их, помахать ими и положить на место. Обратно возвращаются бегом.
Воспитатель следит, чтобы дети, выполняя прыжки, отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись.
9.«По ровненькой дорожке».
По дорожкам длиной 2—3 м дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. В конце дорожки каждый берет из коробки мяч, прокатывает его по той же дорожке в обратном направлении и бежит за ним. Если ребенку трудно выполнить упражнение, то не следует требовать, чтобы он обязательно допрыгал до конца дорожки. Для дорожки можно использовать цветные шнуры, гимнастические палки или цветную клеенку.
10.«Вокруг обруча».
Дети стоят в больших обручах по 2 человека. По сигналу воспитателя они выпрыгивают из обруча и прыгают на двух ногах вокруг него. Каждый ребенок делает до 10 прыжков, постепенно количество прыжков увеличивается до 15. По сигналу воспитателя дети отдыхают в обруче. Упражнение повторяется.
11.«Спрыгни на дорожку».
Дети со скамейки высотой 15 см спрыгивают на цветную дорожку, сделанную из клеенки. На скамейке они стоят свободно, не мешая друг другу. При спрыгивании приземляются мягко на обе ноги.
Вариант с усложнением. Воспитатель ставит 3— 4 гимнастические скамейки параллельно друг другу на расстоянии не менее 1 м, у каждой стелет дорожки разного цвета. Дети поочередно спрыгивают со всех скамеек. Упражнение повторяется от 3 до 5 раз, в зависимости от возможностей детей.
12.«Спрыгни в обруч».
Перед скамейкой положены плоские обручи. На скамейку дети встают соответственно количеству обручей и спрыгивают в них. Воспитатель следит за тем, чтобы дети приземлились мягко на носочки.
13.«С кубика на кубик».
С помощью детей воспитатель расставляет по кругу кубы на расстоянии 50—60 см друг от друга. Упражнение выполняют одновременно 2—3 ребенка. Каждый спрыгивает с куба и по кругу переходит к другому кубу, встает на него, опять спрыгивает и т. д.
Подвижные игры для младшего возраста
Подвижные игры являются важным средством физического воспитания детей раннего возраста. Они привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Движения стимулируют работу разнообразных групп мышц, усиливают кровообращение, дыхание, улучшают обмен веществ. Подвижные игры способствуют развитию внимания, памяти, воображения, формированию личностных качеств. Участвуя в игре, дети приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми.
Игра создает благоприятные условия для развития навыков и физических качеств, способствует произвольности двигательного поведения.
Если ребенок не знает чем заняться, он идет к взрослому. Взрослый сердится: «Не мешай, займись чем-нибудь». Знакомая ситуация, не правда ли? Но можно все решить без ущерба для интересов детей и родителей, нужно с ребенком поиграть.
Игр великое множество, но так как ребенок еще маленький, надо играть вместе с ним.
Догони мяч
Папа, мама и ребенок стоят на одной стороне комнаты, в руках по мячу (диаметр 10 – 12 см). По сигналу все катят мяч двумя руками, догоняют его и становятся на другой стороне комнаты.
Найди свой домик
Папа, мама и ребенок выбирают себе домик (кубик, флажок, мяч, если есть — обруч). Можно включить музыку и немного подвигаться. А на слова: «Найди свой домик!» занимают домики.
Пчелки и медведь
Пчелка-ребенок (или дети) «летает» по полянке-комнате, размахивает руками (крылышками), жужжат. Появляется медведь-папа. Мама: «Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки, домой!». Пчелки возвращаются в улей (определенное место в комнате). Медведь, переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же. Дети с мамой произносят вместе: «Этот улей – домик наш.
Уходи медведь от нас
Ж-ж-ж-ж!»
Пчелки машут крылышками, жужжат. Медведь-папа уходит, пчелки опять летают по комнате.
Инструктор по физической культуре
Лукьяненко Е.И.
Обзор приложения
Greedy Spiders | Медиа здравого смысла
Перейти к основному содержанию
Обзор приложения Эрин Белл, Common Sense Media
Здравый смысл говорит
Возраст 10+
Обманчиво простая игра-головоломка может похвастаться серьезной задачей.
айфон,
Ipod Touch,
айпад,
андроид,
Kindle Fire
Головоломки
Оцените приложение
Common Sense — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.
Оценить приложение
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,
предлагая обновление разнообразия.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что Жадные пауки — чрезвычайно сложная игра-головоломка, в которой игроки нажимают на экран, чтобы стратегически разорвать нити паутины, чтобы освободить пойманных жуков, прежде чем голодные пауки смогут добраться до них . Графика яркая и мультяшная, и, кроме начальной сцены в «баре с ошибками», нет никакого графического или нежелательного контента.
О чем это?
Цель игры — спасти мух от жадного паука черной вдовы. Дети должны решить, какие участки паутины разрезать (постучав), какие узлы сжечь, а куда положить ловушки и спасательные круги. Звучит легко? Дети думают и нажимают, думают и нажимают. Время на обдумывание скоро намного перевесит время постукивания. Дети могут решить более 200 головоломок (48 доступны в бесплатной версии приложения).
Это хорошо?
ЖАДНЫЕ ПАУКИ кажутся мультяшными, но более поздние уровни становятся чертовски сложными, особенно когда в смесь добавляются новые пауки, приманки и огненные бонусы. В игре есть то захватывающее качество, которое есть во всех хороших играх-головоломках, но, тем не менее, она не обладает универсальной привлекательностью популярных приложений, таких как Angry Birds или Cut the Rope , уровни сложности которых немного более щадящие.
Поговорите со своими детьми о…
Рассмотрите вместе с детьми паутину. Попросите их подумать, почему паук болтается посередине.
Поговорите со своими детьми о пауках черной вдове – как обезопасить себя и что делать, если они их увидят.
Если есть возможность, сходите с детьми в музей естественной истории или зоопарк с жуками.
Сведения о приложении
- Устройства :
айфон,Ipod Touch,
айпад,
андроид,
Kindle Fire
- Субъекты :
Наука:биология,
Математика:
подсчет,
геометрия,
узоры
- Навыки :
Мышление и рассуждение:анализ доказательств,
принятие решения,
изучение,
логика,
прогноз,
стратегия
- Дата выпуска :
11 октября 2012 г.
- Категория :
Головоломки - Издатель :
Блиц - Версия :
1,5
- Минимальные требования к программному обеспечению :
iOS 4.0 или новее; Андроид 1.6 и выше
- Последнее обновление :
19 августа 2016 г.
Наши редакторы рекомендуют
Для детей, которые любят пазлы
- Приложения для любителей Angry Birds
- Лучшие приложения-головоломки
- Посмотреть все рекомендуемые списки приложений
Беспристрастные рейтинги Common Sense Media создаются экспертами-рецензентами, и на них не влияют создатели продукта или наши спонсоры, аффилированные лица или партнеры.
Посмотрите, как мы оцениваем
Купить Orange Sherbet Soft Hackle 3 Pack Spider Fly Partridge Fly Online в Индии
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
5 453 продажи
|
5 из 5 звезд
Осталось всего 6 и в 1 корзине
₹ 492
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо)
Размер крючка
Выберите вариант
12
14
16
Смешанный — 1 каждый размер
Выберите опцию
Количество
123456
Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 11 декабря 2022 г.
11 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.