Игры пальчиковые для: Пальчиковые игры: для чего они нужны
Пальчиковые игры: для чего они нужны
Пальчиковые игры — это не только отличный способ развлечь малыша, пообщаться с ним и укрепить вашу связь, но и замечательный способ развития мозга и мелкой моторики. Многие не догадываются, что знаменитая «сорока-ворона», которая «кашу варила, деток кормила» — это раннее развитие, которое было придумано задолго до того, как о нем широко заговорили. Возможно, родители интуитивно чувствовали, что ребенку нужны пальчиковые игры.
Такая игра — это еще и мини-спектакль, который «оживляет» героев стихотворения или сказки, развивает воображение и подходит для совместной деятельности мамы, папы и непоседливого малыша.
Кроме того, работа мозга ребенка напрямую связана с его опытом тактильных ощущений. Именно, поэтому, маленькому ребенку до года рекомендуют почаще давать трогать или проводить его ручкой по разным текстурам — шерсть, песок, камушки, пшено, вода… Для ребенка — это способ начать познавать удивительный окружающий мир.
Общие правила пальчиковых игр:
- Не принуждать ребенка к игре, а заинтересовать его.
- Объяснить, что будет происходить, правила игры в доступной для ребенка форме.
- Не перегружать ребенка играми. Одна-две игры в день вполне достаточно. Можно больше, если ребенок сам любит и просить играть.
- Хвалите малыша за его успехи и не ругайте за неудачи, он только учится.
- Играйте увлеченно, с радостью. Даже, если у вас мало времени, пусть это десять минут, но они будут полностью посвящены общению с малышом. Ребенку важно, чтобы какое-то время мама или папа «принадлежали» только ему.
Пять утят
Пять утят плывут вперёд,
На берегу их мама ждёт,
(Одна из рук — «мама утка» — стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука — утята. Выполняем волнообразные движения по направлению к «утке».
Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят)
Но только четверо утят
Вернулись к мамочке назад.
(постепенно пальцы загибаются)
Четверо утят плывут…
Трое утят плывут…
Двое утят плывут…
Вот один плывёт вперёд,
На берегу его мама ждёт,
(На слова «На берегу их мама ждёт» «киваем» кистью руки («мамой-уткой»).
И сразу пятеро утят
Вернулись к мамочке назад.
Часы
(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки).
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом!»,
(Один хлопок над головой).
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол).
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
(Два хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
(Три хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
Котята
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
«Разминка»
(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
(Прижимаем указательные пальцы к губам).
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
(Подпрыгиваем на месте в ритме текста. Далее темп ускоряется.)
Головами покиваем,
… Плечиками мы покрутим,…
«Зайцы»
Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
«Вон человек с ружьём»
Двое закричали:
«Давайте убежим!»,
Двое прошептали
«Давайте помолчим!»,
Двое предложили:
«Мы спрячемся в кустах!»
А двое вдруг спросили:
«Он может сделать «Бах»?»
«Бах» — выстрелил охотник,
(Хлопаем в ладоши).
Нажав ружья курок,
(Бежим пальчиками по столу или коленям).
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.
Пальчиковые игры для детей | Nutrilak
Кушалиева Ксения
Опубликовано: 16. 01.2023
Время чтения:
640
А вы знаете, что всем известная “Сорока-ворона” это не просто народная прибаутка, способная позабавить и утешить малыша, а настоящее развивающее занятие? Подобные игры, которые задействуют руки ребенка и сопровождаются ритмичными стихами или песенками, называются “пальчиковыми”. Они полезны как для крох до года, так и для малышей постарше.
Цели пальчиковых игр для детей
Самая очевидная цель пальчиковых игр, как и любой другой игры, – это развлечь малыша, поднять ему настроение. Но есть и другие цели, которые достигаются во время игры, даже если родители о них не задумываются.
Пальчиковые игры в раннем возрасте – это один из способов общения родителей с малышом. Они помогают укрепить эмоциональный контакт.
Польза пальчиковых игр:
- В игре с участием пальчиков развиваются тактильные ощущения и мелкая моторика, а с ними и речевые навыки.
- Улучшается координация движений.
- Развивается внимание, память и воображение.
- Становится богаче словарный запас.
- Идет подготовка руки к рисованию, письму.
- В ходе игры малыш успокаивается, сбрасывает эмоциональное и физическое напряжение.
Пальчиковые игры для детей 2 лет
У детей до 2 лет в пальчиковых играх в основном пассивная роль. Взрослый складывает ладошки малышу, сгибает, разгибает, массирует ему пальчики и так далее. На первый план в игре в этом возрасте выходит массаж и эмоциональный контакт.
Чем старше становится ребенок, тем активнее он включается в пальчиковую игру. Начинает сам повторять движения и слова.
В два года малыш способен выполнить по просьбе взрослого простые действия, например, похлопать в ладошки, сложить кулачки. Некоторые дети в этом возрасте уже могут повторить слова сопровождающей игру потешки: полностью или частями.
Пальчиковой игры для детей 2 лет должны быть короткими, понятными для ребенка, с несложным сюжетом и ритмичным сопровождением. Пример такой игры – известная потешка про капусту. Сначала взрослый помогает малышу выполнить движения. Потом показывает их, а ребенок повторяет:
“Мы капусту рубим, рубим (движения прямыми ладонями вверх-вниз, имитация движения лезвия ножа).
Мы капусту трём, трём (малыш трет кулачки друг о друга).
Мы капусту солим, солим (пальцы сложены в щепотку, ребенок изображает, как солят).
Мы капусту жмём, жмём (малыш сжимает и разжимает кулаки).
А потом и в рот кладем. Ам! (пальцы снова в щепотку, воображаемую капусту нужно поднести ко рту)”.
Пальчиковые игры для детей 3 лет
В три года пальчиковые игры продолжают усложняться. В игре можно использовать не только движения руками и пальцами, но и сочетать их с другими физическими упражнениями: приседаниями, наклонами, махами руками и ногами. Можно задействовать различные предметы и игрушки, в том числе пальчиковые куклы.
Выбирая игру, ориентируйтесь на возможности малыша, не форсируйте события. Если игра будет для ребенка сложной, он быстро потеряет к ней интерес, а не по возрасту простая – сразу же наскучит.
Играйте, когда ребенок в хорошем настроении. Постарайтесь, чтобы его не отвлекали посторонние звуки. Если видите, что малыш не справляется с заданиями, не настаивайте на их выполнении и, тем более, не упрекайте и не ругайте его. Игра не должна превращаться в скучный урок или обязанность. Как только заметите, что ребенок устал или стал отвлекаться, заканчивайте играть и переключите внимание крохи на другую деятельность.
Пример классической пальчиковой игры для детей 3 лет – “Рыбка”. В ней ребенок самостоятельно выполняет движения под слова взрослого:
«Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть (Сложенными вместе кистями показывают движение рыбки).
Рыбка, рыбка, озорница (погрозить пальчиком),
Мы хотим тебя поймать (развести ладошки и схлопнуть их хватательным движением).
Рыбка спинку изогнула (Согнуть кисти пальчиками вниз),
Крошку хлебную взяла (показать пальчиками как рыбка открывает и закрывает рот),
Рыбка хвостиком махнула (сложить ладошки вместе, подвигать их вправо-влево),
Рыбка быстро уплыла (спрятать ручки за спину).
Пальчиковые игры и речь ребенка
Дети до года еще не могут повторить слова за взрослым, но они накапливают пассивный запас слов и понятий. Для детей двух-трех лет и старше пальчиковая игра – это еще и практическое занятие по отработке речевых навыков.
- Участки головного мозга, отвечающие за речь – “речевые центры” – и за моторику, то есть двигательную активность, находятся рядом. Пальчиковые игры развивают мелкую моторику рук и тем самым помогают малышам до года подготовиться к овладению речевыми навыками. В более старшем возрасте они помогают эти навыки укрепить и развить.
- Слушая стишки и потешки, сопровождающие игру, малыш запоминает новые слова и понятия, учится сравнивать и анализировать. Например, при перечислении действующих лиц – первый, второй, третий – ребенок получает представление о количестве и порядковом счете. Когда герои как-то характеризуются – знакомится с признаками предмета: большой, худой, смелый, ловкий и т.д.
- Пальчиковые игры, как и другие игры с малышом, как уже говорилось, – это форма общения между взрослым и ребенком. Общение стимулирует ребенка говорить и совершенствовать свою речь, чтобы его понимали. Таким образом, чем больше вы будете разговаривать, в том числе и во время игры, с крохой, тем успешнее он научится говорить сам.
Выводы:
- Пальчиковые игры развлекают малыша, помогают создать эмоциональный контакт со взрослым, развивают мелкую моторику, речь, память, воображение, координацию движений.
- Пальчиковые игры для детей 2 лет должны быть достаточно простыми и короткими, чтобы ребенку легко было их запомнить и повторить.
- Пальчиковые игры для детей 3 лет могут сочетаться с физическими упражнениями, включать манипуляции с игрушками и предметами.
- Развитие мелкой моторики способствует развитию речи. Кроме того, во время игры ребенок узнаёт и запоминает новые слова, учится воспринимать ритм, различать интонацию.
Информация проверена экспертом
Кушалиева Ксения
Врач-педиатр, специалист по грудному вскармливанию
Об авторе
Поделиться во Вконтакте
Телеграм
Содержание статьи
- Цели пальчиковых игр для детей
- Пальчиковые игры для детей 2 лет
- Пальчиковые игры для детей 3 лет
- Пальчиковые игры и речь ребенка
Продукты из статьи
Детская сухая смесь Nutrilak Premium КОМФОРТ
Детский молочный напиток Nutrilak Premium 4 600г
Старше 18 месяцев
Детский сухой молочный напиток Nutrilak Premium 3
Старше 12 месяцев
Может быть интересно
- Чем занять ребенка в год дома
- Игры с водой для детей
- Игры с песком для ребенка
- Подвижные игры для детей
— Набор инструментов ОТ
«Пальчиковые игры» с мелкой моторикой, такие как скручивание пальцев, «Где пальчик» и битва больших пальцев, являются мощным двигателем двигательных навыков. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы использовать пальчиковую игру в качестве разминки перед письмом или веселого способа развить мелкую моторику, например, изоляцию пальцев? Пальчиковые игры — это увлекательные упражнения на мелкую моторику с использованием пальцев или рук. У них есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они отлично подходят для развития координации движений, мускулатуры пальцев, ловкости и зрительно-моторной координации.
Нам нужна мелкая моторика для школы, игр, работы и повседневной жизни! Добавление веселой игры пальцами — отличный способ развить эти важные навыки.
Почему стоит выбрать пальчиковые игры?
Мануальные терапевты целыми днями работают пальцами. Они используют некоторые большие упражнения для укрепления и реабилитации руки. Представьте себе, что вы пытаетесь использовать эти же упражнения на четырехлетнем ребенке.
Пальчиковые игры и песенки на самом деле отлично подходят для занятий в кругу, точно так же, как стишки, которые мы видим в раннем детстве. Эти подвижные занятия проводятся в игре, но предлагают возможности для развития двигательных навыков, развития речи, товарищества и веселья!
Кроме того, пальчиковые игры позволяют развивать силу хвата и силы щипков в процессе игры.
Идея обучения маленьких детей состоит в том, чтобы использовать игру для достижения своих целей. Игра — это занятие ребенка, и она гораздо более мотивирует, чем механические упражнения. Использование пальчиковых игр включает игру в терапию при работе над важными задачами.
в чем польза пальчиковых игр?
Игры с пальцами развивают различные навыки. Кто-то поодиночке, кто-то вместе. Помимо очевидного ответа; координации, с помощью пальчиковых игр прорабатываются многие другие навыки:
- Сила и ловкость рук
- Изоляция пальцев
- Открытое пространство для перепонки большого пальца — ориентация на этот навык мелкой моторики может быть полезна для поддержки ловкости в задачах, требующих манипулирования предметами и противопоставления большого и указательного пальцев.
- Моторное планирование — тело и мозг получают обратную связь или моторную концепцию, которая сообщает мозгу и телу, что мы двигались определенным образом, чтобы выполнить определенное действие. Это двигательный план для этой конкретной задачи на работе
- Рифмы с подвижными движениями вдохновляют ритм и навыки рифмования
- Последовательность – может ли ваш ученик выполнять шаги по порядку?
- Проприоцепция – понимание того, где находятся руки и пальцы. Добавление правильного количества давления при игре
- Точность захвата и отпускания. Движение пальцев с точным диапазоном движений, необходимых для выполнения действий с пальцами, может поддерживать способность поднимать и отпускать небольшие предметы с помощью мельчайших движений пальцев.
- Двусторонняя координация — в то время как во многих играх с пальцами участвуют две руки одновременно, существует столько же игр, в которых используется одна рука (обычно доминирующая). Использование одной руки в качестве доминирующей вместо переключения вперед и назад рекомендуется один раз ребенок учится в начальной школе или демонстрирует значительные способности в одном или другом. Участие в пальчиковых играх может даже способствовать развитию двусторонней координационной работы.
- Разделение сторон руки. Игра с пальцами позволяет увеличить диапазон движений и силу за счет разделения сторон руки. Такое разделение обеспечивает силу хвата и ловкость сторон при функциональном хвате.
- Развитие арок – В ладонях находятся арки. Они позволяют нам держать предметы в ладонях и необходимы для силы захвата. Движение пальцев во время игры с пальцами может воздействовать на эту область, что, в свою очередь, поддерживает силу захвата и сжатия.
- Язык — многие из этих пальчиковых игр включают в себя песни или стишки для запоминания
- Сила – сила корпуса, стабильность плеч и запястий, сила пальцев
- Развитие внутренних мышц – внутренние мышцы находятся в средней части кисти.
- Исполнительные функции, следование указаниям, внимание, внимание к деталям, сосредоточенность, последовательность, планирование, завершение задач, контроль импульсов, уступчивость, поведение и терпимость к работе — все это важные навыки для изучения
- Разминка для письма
Узнайте больше о компонентах мелкой моторики в нашем посте «Что такое мелкая моторика».
классические пальчиковые игры
Есть много пальчиковых игр, на которых вы, вероятно, выросли… подумайте об играх, в которые вы играли руками в детстве. Ниже приводится список классических пальчиковых или ручных игр, в которые играют дети (или в которые они привыкли):
- Камень, ножницы, бумага – двусторонняя координация, сосредоточение внимания на ведущей руке, быстрое формирование движения руки
- Кошачья колыбель. Все, что вам нужно, это длинная веревка, завязанная в петлю для этой классической пальчиковой игры. Это упражнение развивает стабильность запястья, изоляцию пальцев, силу рук, двустороннюю координацию и навыки пересечения средней линии.
- The Itsy Bitsy Spider — эта песня включает в себя использование обеих рук для создания различных движений
- Patty Cake — кто не играл в эту классическую пальчиковую игру с малышами?
- Война большого пальца – 1,2,3,4 Я объявляю войну большого пальца! Это отличное упражнение для пальцев для развития силы верхних конечностей и силы рук!
- Hand Jive — эта игра с хлопками в ладоши стала популярной благодаря фильму «Бриолин». Вот как это делается: дважды похлопайте себя по бедрам. Хлопните дважды. Помашите руками, одна над другой, перед грудью. Затем сделайте это другой рукой сверху. Ударьте кулаками дважды, один поверх другого. Затем сделайте это другим кулаком сверху. Дважды наведите большой палец правой руки на правое плечо, затем дважды большой палец левой руки на левое плечо. Сыграйте эту песню и соберите все вместе в такт! Пэт-пэт-хлоп-хлоп-рука-рука-тук-тук-большой палец-большой палец!
- Miss Mary Mack — эта классическая пальчиковая игра восходит к гражданской войне. Мисс Мэри Мак, вся в черном, с серебряными пуговицами на спине… Посмотрите этот урок.
- Шпиль Люди – вот церковь, вот шпиль, откройте двери и посмотрите на всех людей!
- Shadow Puppets — создавайте животных с помощью рук, затемненной комнаты и света
- Here is Thumbkin — работа по изоляции большого пальца
- 5 утят, 5 крапчатых лягушек, 5 обезьянок – учащиеся поют песню, выполняя движения руками и считая на пальцах
- Голова, плечи, колени и пальцы ног — здесь используется больше движений рук, чем пальцев, но это отлично подходит для координации
- 1,2 Пряжка для обуви
- Детские стишки — есть игры для пальцев для нескольких классических детских стишков, таких как: Hickory Dickory Dock, Twinkle Twinkle Little Star, London Bridge
- Игры в ладоши — мы все помним мисс Мэри Мак и Пэтти Кейк, но как насчет «Скажи, скажи, о, товарищ по играм», «Стелла Элла Ола», «Рокин Робин», «Мисс Сьюзи», «Вниз, вниз, детка».
новое поколение пальчиковых игр
Они отличаются от классических игр, но пользуются огромной популярностью. Мне нравится видеть, как дети стоят в длинных очередях, играя в Finger Twister, Hot Hands или Sticks, вместо того, чтобы быть приклеенными к своим телефонам.
- Finger Twister. Это забавная версия классической игры Twister в меньшем масштабе. Используйте маленькую доску Twister: нарисуйте на доске ряд цветных точек. Затем вращайте спиннер или бросайте кости, чтобы определить последовательность касания цветных точек. Это отличное упражнение для изоляции пальцев и навыков исполнительного функционирования.
- Саймон. Вы также можете играть в пальчиковую версию игры Саймон. Вместо того, чтобы использовать электронную игрушку, создайте свою собственную игру Саймона и исследуйте красочные области, используя последовательности.
- Пальчиковая аэробика – это интересный способ разогреть руки и развить гибкость и ловкость пальцев и кистей.
- Спиннеры для скрепок. Сделайте спиннер для игровой доски, используя скрепку, кончик карандаша и круг, нарисованный на бумаге.
- «Горячие руки» — первый ученик вытягивает руки ладонями вверх перед вторым учеником. Второй ученик кладет руки ладонями вниз на первого ученика, но не соприкасается. Ученик один должен попытаться коснуться рук второго ученика, прежде чем они отдернут их.
- Sticks – это игра с постукиванием пальцами, которая сейчас очень популярна среди детей. Это включает в себя постукивание пальцами по вашему противнику и добавление их числа к вашим собственным рукам. Посмотрите здесь для более подробного объяснения.
- Игрушки-непоседа, сделанные своими руками, — это увлекательный способ развить мелкую моторику. Используйте их в играх или копировании.
- Odd or Even — отличная пальчиковая игра для работы над изоляцией пальцев. Два человека смотрят друг на друга. Каждый игрок может выставить только один или два пальца. 1,2,3 стрелять. Решите, если нечетные или четные выигрыши.
- Настольные игры. Вы можете учиться с уже имеющимися у вас настольными играми, используя игровые элементы: спиннеры, игральные кости, таймеры, игровые элементы — все это дает возможность перемещать эти руки. Используйте игровые фигуры для укрепления рук, точности и ловкости.
- Baby Shark — это не классика (пока), но хорошо известная
- Создайте специальное рукопожатие – сколько ходов вы можете запомнить?
- Язык жестов — изучение языка жестов или письма пальцами — отличное упражнение для мышц рук. Как насчет орфографической пчелы?
- Объедините эти игры с хлопками в ладоши с занятиями с обручем и играми в теги на заднем дворе, чтобы весело провести время в стиле старой школы!
старая школа или новая?
Независимо от того, пришли ли вы к классическим пальчиковым играм старой школы или к новейшим, это отличные инструменты для развития навыков, которые ничего не стоят, но бесценны. Старожилы могут попробовать свои силы в новых играх, а молодое поколение осваивает классику. Ностальгические игры возвращают нас в прошлое, когда мы обучаем будущее поколение.
Виктория Вуд, OTR/L уже более 25 лет оказывает услуги трудотерапии в педиатрии. Она практиковала в больницах (стационарные, амбулаторные, отделения интенсивной терапии, отделения интенсивной терапии), школьных системах и амбулаторных клиниках в нескольких штатах. Она лечила сотни детей с различными нарушениями сенсорной обработки в областях поведения, крупной и мелкой моторики, социальных навыков и самообслуживания. Г-жа Вуд также выступала с докладами на семинарах, вебинарах и курсах повышения квалификации школьного персонала. Она является автором книги «Видеть свой дом и общество сенсорными глазами».
Нужны другие способы развития мелкой моторики с помощью игры? Ознакомьтесь с нашими сезонными наборами для мелкой моторики!
Работа над мелкой моторикой, зрительным восприятием, зрительной моторикой, сенсорной толерантностью, почерком или навыками работы с ножницами? Наши наборы для мелкой моторики охватывают все эти области и многое другое.
Ознакомьтесь с сезонными наборами для мелкой моторики, которые нравятся детям:
- Весенний набор для мелкой моторики
- Летний набор для мелкой моторики (цена со скидкой)
- Комплект мелкой моторики Fall
- Зимний комплект мелкой моторики
Летний набор для мелкой моторикиКосмический набор для мелкой моторикиЗимний набор для мелкой моторики
Или возьмите один из наших тематических наборов для развития мелкой моторики с веселыми темами:
- Набор для мелкой моторики «Лягушки»
- Набор мелкой моторики Unicorns
- Комплект мелкой моторики для транспортных средств
- Комплект мелкой моторики Apple
- Комплект «Снова в школу»
- Комплект спортивной мелкой моторики
- Набор для мелкой моторики космического пространства
- Сказочный набор мелкой моторики
- И многое другое в нашем магазине!
Хотите получить доступ ко всем этим наборам. .. и каждый месяц добавляются новые? Присоединяйтесь к клубу участников OT Toolbox!
Предыдущая Прогулка на колесиках
Игра «Собери животных в океане» Следующая
Больше подобных сообщений
Навыки мелкой моторики, Бесплатные ресурсы, Почерк, Формирование букв, Трудотерапевтические мероприятия, ресурсы, Навыки зрительной моторики
Рабочие листы по формированию букв
игр для детей с организацией пальцев
– Фортепиано по номеру
Лучший способ познакомить детей с аппликатурой – играть в игры с организацией пальцев, которые учат детей использовать пять пальцев как единое целое. Аппликатура — это процесс, при котором группа пальцев выбирается для группы нот. Это один из ключевых организующих факторов для пианиста, который делает возможной быструю и плавную игру. Маленькие дети начинают тыкать указательным пальцем, что я разрешаю, чтобы процесс пошел.
Позже нам нужно обсудить тему группировки пальцев. Дети обычно воспринимают пальцы как команду, как баскетбольную команду. Есть сильные пальцы и более сильные игроки, а есть слабые пальцы и более слабые игроки. По этой причине детям сложно обращаться с пальцами как с группой как физически, так и интеллектуально. Многие дети оказывают ожесточенное сопротивление группировке пальцев.
Большой палец становится лидером, а не индексом
Три самых сильных пальца – большой, указательный и безымянный (правой руки). Сначала я концентрируюсь на их обучении. Таким образом, вся наша энергия концентрируется на том, чтобы первые три пальца действовали как группа. Я использую такие сравнения, как ходьба ногами, лестницы, все, что заставит их шевелить этими тремя пальцами подряд.
Я всегда спрашиваю детей, какими пальцами они инстинктивно повернут дверную ручку, может быть, попросив их открыть дверь. Они используют первые три пальца правой руки.
Часто им нужно руководство, чтобы начать использовать большой палец первым в группе. Они инстинктивно привыкли к своему указательному пальцу. Но большой палец сильный, и все дети легко начинают использовать его в качестве основного пальца в группе рук. Большой палец короче остальных пальцев и для ребенка он довольно непривычен и бесполезен.
Возможно, вам придется буквально взять их пальцы и двигать ими, как марионеткой, чтобы донести мысль, и я часто так делаю, так как все дети реагируют, когда вы осторожно нажимаете на пальцы должным образом, чтобы они чувствовали мышцы изнутри. . Показывайте, а не рассказывайте. Если они не понимают положение руки, необходимое для большого пальца, переместите пальцы в нужное положение.
Piano Is Easy
Скачать PDF для печати
Играть пальцами в абстракции, вне клавиатуры клавиатура пианино, на книге, любую ровную поверхность. Это делается для того, чтобы смягчить сложность клавиатуры и показать им, что пальцы действительно участвуют в простом паттерне. Я также использую игру, в которой они держат пальцы в правильном положении, а я нажимаю пальцы в правильном порядке, еще раз давая им физическое представление о том, что требуется в отрывке с точки зрения движения пальцев.
Тройки
Используйте большой, указательный и безымянный пальцы для каждых трех чисел
| 1 2 3 | 2 3 4 | 3 4 5 | 4 5 6 | 5 6 7 | 6 7 8 |
Безымянный и пятый пальцы
Чем младше ребенок, тем менее пригодны для использования безымянный и безымянный пальцы. Я не настаиваю на них и позволяю им плестись как можно лучше, если музыка этого не требует. Проблема всегда в том, что дети едва могут поднять последние два пальца из-за слабости. Мы, люди, в любом случае не используем эти пальцы, если только не вместе с другими пальцами.
Посмотрите на свои пальцы, когда вы берете дверную ручку или карандаш, и вы увидите, что доминирующими пальцами являются первые три, указательный и третий пальцы.