Игры на бумаге в клеточку: 22 игры на бумаге для двоих
10 игр на бумаге — Исцеляющее родительство/образование — LiveJournal
- 10 игр на бумаге
- fina_ru wrote in openspacechild
- February 21st, 2014
Оригинал взят у kubirubi в 10 игр на бумаге
В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.
Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.
1. Крестики-нолики
Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. ))
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.2. Морской бой
Это одна из самых любимых игр нашего детства. ))
Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.
Цель игры – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».3. Танчики
Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.4. Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.5. Точки и отрезки.
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
На рисунках вы видите правильное соединение точек.
и неправильное
6. Точки
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.7. Циферки
Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. ))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.
Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие – пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул – переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель – полностью вычеркнуть все цифры.8. Виселица
Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с «виселицей!.
Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.
Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока — отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть — вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово.9. Балда
Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.10. Точки и квадраты
Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!
<br>
Tags: игры, образование, развитие, секреты
Развивающие игры на листе бумаги в клетку.
МБОУ «Непряхинская СОШ» им.И.К. Бондарева
Предметная область: Математика и информатика.
Тема проекта: Развивающие игры на листе бумаги в клетку.
Выполнил: Сягайло Вечаслав
Ученик 7 класса
Наставник: Шарипова Ольга Игоревна
Учитель математики
Непряхино 2020г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Игры на бумаге в клетку…………………………………………………4
2. Практическая часть………………………………………………………5
2. 1 Опрос……………………………………………………………………5
2.2. Обучение игре………………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………8
Список использованных источников…………………………………….9
Приложения……………………………………………………………….10
Введение.
Современный человек не представляет свою жизнь без компьютера и интернета. Всё чаще родители жалуются на то, что ребёнок не может занять свой досуг без компьютерных игр. Но ведь цифровые технологии вошли в нашу жизнь недавно, ещё 10-15 лет назад всё было по другому. С приходом в нашу жизнь компьютерных игр незаслуженно забылись многие замечательные игры, для которых нужна только тетрадка и авторучка. А ведь они прекрасно развивают интеллект.
Некоторые из них стали частью «всемирной паутины». Например: «Морской бой», «Балда» или «Виселица».
В своём исследовании мы решили познакомиться с играми, для которых нужны только лист в клетку и ручка.
Актуальность: Данная тема была мне интересна потому, что не всегда есть доступ к интернету и компьютерным играм, а хочется чем-то себя занять.
Цель проекта: Доказать, что игры на бумаге в клетку могут быть интересными современным детям.
Гипотеза: Существует множество интересных игр на бумаге в клетку.
Задачи:
-Изучить литературу и электронные издания по теме.
-Найти все варианты игр на бумаге в клетку.
-Провести анкетирование.
-Обучить учащихся начальной школы одной из неизвестных им игр.
1. Игры на бумаге в клетку.
На просторах интернета мы нашли 11 игр для которых необходима бумага в клетку (приложение 1). Эти игры являются не только хорошем развлечением, но и развивают логическое и пространственное мышление. Они тренируют память. Способствуют формированию усидчивости и терпения. Такие игры как, «балда» и «диагональ» обогащают словарный запас человека. Опытные игроки в «морской бой» имеют свою стратегию в расстановке кораблей. В играх «точки» и «точки и отрезки» тоже нужна своя стратегия. А игра «ладошки» тренирует внимательность, скорость зрительного восприятия, моторные навыки.
2. Практическая часть.
2.1 Опрос.
В ходе работы мы провели опрос «Какие игры на бумаге в клетку вы знаете?» (приложение 1). Мы попросили участников опроса выбрать те игры, которые им знакомы. В опросе участвовали по 17 человек трёх возрастных категорий: взрослые (работники школы), подростки (учащиеся 7 и 8 классов), дети младшего школьного возраста (учащиеся 3 класса).
Опрос: «Какие игры на бумаге в клетку вы знаете? | |||||||||
| Взрослые | подростки | младшие школьники | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | Морской бой | 17 | 100 | 17 | 100 | 12 | 71 | ||
2 | Крестики нолики | 17 | 100 | 17 | 100 | 17 | 100 | ||
3 | Танчики | 9 | 53 | 8 | 47 | 14 | 82 | ||
4 | Ладошки | 4 | 24 | 4 | 24 | 4 | 24 | ||
5 | Точки | 4 | 24 | 2 | 12 | 0 | 0 | ||
6 | Точки и отрезки | 7 | 41 | 6 | 35 | 2 | 12 | ||
7 | Циферки | 7 | 41 | 2 | 12 | 3 | 18 | ||
8 | Балда | 11 | 65 | 4 | 24 | 3 | 18 | ||
9 | Точки и квадраты | 2 | 12 | 2 | 12 | 0 | 0 | ||
10 | Змейка | 7 | 41 | 7 | 41 | 5 | 29 | ||
11 | Диагональ | 5 | 29 | 2 | 12 | 0 | 0 |
Выводы:1. Игра известная всем – это крестики нолики.
2. Взрослые и подростки все умеют играть в морской бой.
3. Взрослые знают больше игр на бумаге в клетку.
4. Три из представленных нами игр вообще не известны младшим школьникам.
2.2. Обучение игре.
В ходе опросы мы выясняли, что младшие школьники совершенно не знают такие игры как, «точки», «точки и квадраты», и «диагональ».
Мы решили научить учащихся 2 и 3 класса (30 человек) игре «точки», в конце занятия мы спросили, кому из них понравилась эта игра.
Понравилась ли вам игра «точки»? | ||
| чел | % |
Понравилось | 25 | 83 |
не понравилось | 5 | 17 |
Вывод: 83% опрошенных сочли игру «точки интересной»
Заключение.
Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.
В ходе опроса мы получили следующие результаты. Игра известная всем – это крестики нолики. Взрослые и подростки все умеют играть в морской бой. Взрослые знают больше игр на бумаге в клетку. Три из представленных нами игр вообще не известны младшим школьникам.
Когда на 2 этапе мы научили младших школьников игре «точки» 83% опрошенных сочли игру «точки интересной»
Цель проекта: Доказать, что игры на бумаге в клетку могут быть интересными современным детям. Достигнута
Гипотеза: Существует множество интересных игр на бумаге в клетку. Подтвердилась.
Список использованных источников.
https://kubirubi. livejournal.com/135632.html
https://www.belykrolik.ru/articles/igry_na_bumage/
Приложения
Приложение 1.
1.Крестики-нолики
Играют 2 игрока.
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.
Есть ещё один усложнённый вариант этой игры.
Для начала подготовим поле: в каждой клетке обычного игрового поля находится ещё одно — маленькое.
Делая ход, ставьте крестик или нолик, как обычно. Победив на маленьком поле, вы отмечаете всю большую клетку крестиком или ноликом. Для победы в игре необходимо победить на трёх малых полях в одном ряду — всё как в обычных крестиках-ноликах.
Внутри каждой клетки большого игрового поля находится маленькое
При этом вы не можете на своё усмотрение выбрать маленькое поле для того, чтобы походить. Выбор определяется предыдущим ходом вашего оппонента. Клетка маленького поля, в которую он сделал ход — это то маленькое поле, в котором предстоит делать ход вам. И клетка, в которой сыграете вы, в свою очередь, определяет, в каком маленьком поле будет следующий ход вашего оппонента.
Например, если соперник сходил на маленьком поле в верхний правый угол, то вашим полем для следующего хода будет поле в верхнем правом углу большого поля.
Ход одного игрока определяет поле для следующего хода другого игрока
Если оппонент отправляет вас в маленькое поле, в котором уже была одержана победа, но там остались незаполненные клетки — вам придётся выбрать одну из них. Повлиять на исход игры в этом поле вы уже не сможете, но хотя бы определите, где будет ходить ваш оппонент.
А если оппонент отправляет вас в уже заполненное поле, то в таком случае вы можете выбрать для хода любое из полей.
А вы пробовали играть в «сложные» крестики-нолики?
Если в одном из маленьких полей ничья? Этот вопрос нужно оговорить заранее и принять один из двух вариантов:
поле считается ни за крестик, ни за нолик;
поле считается и за крестик, и за нолик.
А если выиграть в трёх полях в ряд — это мега-победа.
2. Морской бой
Эта игра для двоих.
Цель игры – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».
3. Танчики.
Игра на двойном тетрадном листе для двоих игроков. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
4. Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
5. Точки и отрезки.
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
На рисунках вы видите правильное соединение точек. | и неправильное |
6. Точки
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.
7. Циферки.
Игра для одного игрока, подобие пасьянса на бумаге в клетку. В разных источниках игра называется по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не меняется.
Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре.
Цифры записываются следующим образом (10 пропускается):
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 1 1 2 1 3 1 4 1
5 1 6 1 7 1 8 1 9.
В конце ставим точку, чтобы было видно, где закончили ряд. Далее вычеркиваем парные цифры по горизонтали и вертикали и те, которые в сумме дают 10. Одно условие – пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. Например, сначала вычеркиваем 1 и 1 по вертикали в 1ом и 2 ом ряду, потом 1 и 1 по вертикали во 2-ом и третьем ряду, потом 9 и 1 по горизонтали, потом 8 и 2 по горизонтали и т.д. пока не будет вычеркнуто все, что возможно. Тут много вариантов вычеркивания и последовательности, каждый выбирает сам.
Затем, переписываем все оставшиеся цифры в следующие строчки после точки и опять ставим точку. Опять вычеркиваем парные и дающие в сумме 10. Снова переписываем все оставшиеся цифры, начиная с самой первой..
Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. А после того как все возможные пары вычеркнул – переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель – полностью вычеркнуть все цифры.
8. Балда
Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером. Начертите квадрат, количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в единственном числе).
Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. Придуманное слово записывается под именем игрока, ставится количество букв. Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.
Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли.
9. Точки и квадраты
Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.
10. Змейка
На листе бумаги рисуем квадратное игровое поле размером 7×7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (например, красного), оставшиеся две — другого (к примеру, синего).
На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах. Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом.
За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали).
Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета.
Тот, кому больше некуда продлевать свою змею, проигрывает
11. Диагональ
На листе чертят квадраты со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки. В каждом квадрате по диагонали пишут одну и ту же гласную букву. Задача игроков — придумать подходящие слова и вписать их в квадраты.
Приложение 2.
«Какие игры на бумаге в клетку вы знаете?»
1 | Морской бой | ||
2 | Крестики нолики | ||
3 | Танчики | ||
4 | Ладошки | ||
5 | Точки | ||
6 | Точки и отрезки | ||
7 | Циферки | ||
8 | Балда | ||
9 | Точки и квадраты | ||
10 | Змейка | ||
11 | Диагональ |
Настольные игры на бумаге и другие для двоих и компании
Наверное, глупо вспоминать наше детство в эпоху компьютерных технологий. А то, того и гляди, дети спросят «мама, а динозавров ты тоже видела?»… Однако многие современные родители с ноткой грусти вспоминают, как играли с друзьями в классики во дворе, выстраивали целые стратегии при игре в точки, с ушами уходили в морское сражение на простых листках бумаги. Особенно грустно вспоминать все это, когда видишь, как твой ребенок не желает оторваться от монитора компьютера, планшета или телефона.
На самом деле современные дети, по крайней мере если говорить о детях 6-7-8 лет, так точно, не прочь поиграть в интересные игры. Просто нужно забрать у них мониторы и предложить что-то увлекательное взамен. А ведь настольных игр, для которых не нужно ничего покупать – огромное количество! Просто часть из них позабыли и родители, а что уж говорить о детях, которые их и не знают.
Предлагаю вспомнить настольные игры для детей, в которые можно поиграть и весело провести время – те самые игры, в которые когда-то играли мы с вами.
Игры на листе бумаге на двоих
Игра «точки»
Игра на двоих. Нужен большой лист бумаги в клеточку и два карандаша или ручки разных цветов. Правила просты: Каждый игрок по очереди ставит точку – ставить нужно на пересечении линий. Задача – окружить своими точками точки противника так, чтобы можно было образовать непрерывную линию и соединить ее.
При этом надо внимательно следить, чтобы самому не оказаться окруженным точками противника.
Начинается игра с середины поля. Выигрывает тот, кто захватит больше точек противника.
Морской бой
Наверное, эту игру не надо напоминать никому. Игра на двоих. Каждый на своем листе рисует два поля 10х10 клеточек. Сверху проставляются буквы, слева – цифры. На одном поле рисуют свои корабли (они могут иметь форму исключительно прямоугольников).
На втором отмечают попадания и промахи при стрельбе по противнику.
На поле должно быть:
- 1 четырехпалубный корабль (4 клеточки)
- 2 трехпалубных
- 3 двухпалубных
- 4 однопалубных
Корабли не должны касаться друг друга даже углами.
Первый игрок делает ход и называет координаты клетки, по которой стреляет. Например: «А-1». Второй игрок проверяет – есть ли на этой клетке корабль. Если есть – говорит: «убит» (если корабль поражен полностью) или «ранен» (если поражена его часть), или «мимо». В случае попадания делается повторный ход до первого промаха. После чего право хода переходит к противнику.
Выигрывает тот, кто первый разгромит флот противника.
Игра «ладошки»
На двух отдельных листах рисуют две ладошки одинакового размера. На ладошках (каждый на своей) пишут вразнобой цифры до оговоренного числа. После этого первый игрок называет число, второй начинает искать его на своей ладошке.
Пока второй ищет, первый быстро рисует крестики на свободном от ладошки месте своего листа. Выиграет тот, кто первым заполнит свободное пространство своего листа.
Игра «квадраты»
Берем лист бумаги в клеточку – нужен размер 3*3 или 9х9 и т.д. квадратов, и две ручки разных цветов. Каждый игрок по очереди рисует линию длиной в одну клетку.
Задача игрока – закрыть квадрат. Если вы своей линией закрыли квадрат – ставите в нем свой крестик. Закрытый квадрат дает право повторного хода и так до тех пор, пока поставленная вами линия не окажется «не у дел» и не закроет квадрата. Тогда право хода переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот, кто закроет больше квадратов и поставит больше своих крестиков.
Игра «Буриме»
Возможность весело провести время и посмеяться от души. Составляется список вопросов для сочинения истории. Как правило, берут классические вопросы:
- кто это был?
- Как выглядел?
- Куда пошел?
- Кого встретил?
- Что ему сказали?
- Что он ответил?
- Что случилось дальше?
- Чем все закончилось?
- Какова мораль истории?
А теперь берем лист бумаги и первый игрок пишет сверху ответ на первый вопрос, загибает и передает второму игроку. Тот пишет ответ на второй вопрос, загибает – передает дальше. И так до конца. А потом разворачиваем и читаем!
Современный вариант настольных игр
Микадо – можно купить, а можно просто сделать самим. Длинные деревянные палочки продаются в любом хозяйственном магазине – просто окрасьте их в несколько цветов, чтобы палочек каждого цвета было одинаковое количество. Окрашивать всю палочку не надо – просто нанесите на ее часть этот цвет. Палочки можно, как и в настоящем Микадо, соединять кольцом и по очереди вытаскивать по одной штуке, чтобы конструкция не развалилась. А можно просто вразнобой свалить их в кучу и аналогично – вытаскивать по одной, чтобы при этом остальные не пошевелились. Каждый цвет – свое количество баллов. Кто больше баллов наберет – тот и выиграл. Или можно просто на количество палочек – кто больше штук вытянет – тот и победил.
Эрудит – сегодня его можно приобрести в магазине, а ведь можно поиграть и на бумаге! Просто по клеточкам пишем какое-нибудь большое слово, и игроки по очереди начинают составлять слова, которые должны включать в себя часть или хотя бы букву из уже имеющихся. Правила можно корректировать – кто больше слов составит, или считать слова по буквам и выиграет тот, в чьих словах будет больше букв. А можно и просто составлять слова, пока не закончатся варианты или лист бумаги).
Как видите, вовсе не надо тратить много денег или бегать по магазинам, чтобы поиграть в интересные и увлекательные игры – все есть под рукой!
Как сделать игру в шашки своими руками
Автор: Автор Эми
Опубликовано Последнее обновление:
659
акции
Фейсбук
Твиттер
Электронная почта
Перейти к инструкции
Эту игру в шашки для путешествий своими руками так легко сделать с помощью Duck Tape! Возможно, у вас дома уже есть все необходимое. Детям это понравится!
Требуемые навыки: Новичок. Взрослые могут легко сделать эту поделку, так как вы просто приклеиваете и вырезаете. Что касается детей, я думаю, что это подходит для детей старшего возраста, 10+, подростков и старше. Им понравится настраивать цвета!
Многие из вас знают, что я недавно переехал на западное побережье — туда, откуда я родом, и обратно к своей семье. Это был долгий и трудный путь, но мы, наконец, здесь! Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что теперь, когда я вернулся в город, игры начались. И я имею в виду буквально.
Моя семья очень серьезно относится к играм. Мы любим все, от настольных игр до UNO и домино. Мою племянницу мы тоже привлекаем к играм! Она увлекается шашками, поэтому мы сделали эту игру в шашки своими руками, используя припасы в доме моей мамы!
И это то, что мне нравится в этой самодельной игре в шашки. Вам просто нужно несколько простых расходных материалов помимо Duck Tape, и они, вероятно, уже есть в вашем шкафу. Узнайте, как сделать этот простой и веселый проект ниже — даже ребенок может это сделать!
Совет: если вы ищете дополнительные простые детские поделки на лето, посмотрите наш рецепт слайма или наши кактусы из зубочисток!
Соберите эти материалы
- 2 рулона утиной ленты (лучше всего один светлый и один темный цвет)
- Пакет Ziploc размером в четверть (не типа слайдера)
- 24 пуговицы (которые будут хорошо смотреться на вашей шахматной доске)
- Ножницы
- Вощеная бумага
Используйте липкую ленту одного цвета, чтобы полностью закрыть пакет Ziploc (желтый показано выше, но мы остановились на бирюзовом). Убедитесь, что отверстие мешка не заклеено скотчем, чтобы его можно было использовать для хранения кусочков.
Обязательно выдавите все пузыри и разрежьте ленту прямыми линиями. Утиная лента может перекрываться, если это необходимо.
Поместите несколько полос клейкой ленты другого цвета (в нашем случае мы использовали неоново-желтую) на лист вощеной бумаги. Вырежьте 32 квадрата одинакового размера, чтобы сделать настольную игру в шашки. Снимите с вощеной бумаги наклейки и равномерно прикрепите их к верхней части мешочка чередующимися рядами по четыре штуки.
Обклейте двенадцать пуговиц лентой одного цвета и двенадцать лентой другого цвета. Чтобы закрыть кнопки, наклейте небольшой квадрат ленты поверх кнопки.
Прижмите ленту Duck Tape и разгладьте ее, затем ножницами обрежьте края пуговицы; прижмите оставшуюся ленту, чтобы придать ей гладкий верх.
Храните пуговицы внутри сумки для сохранности. Держите свои самодельные шашки в рюкзаке или в машине, чтобы играть в дороге. Это идеальный размер, чтобы быть вашим спутником в путешествии. Так что вы и члены вашей семьи можете играть в любое время!
Время подготовки
5 минут
Активное время
30 минут
Общее время
35 минут
Сложность
Easy
Материалы
- 2 рулона Duck Tape (один светлый цвет и один темный цвет)
- Пакет Ziploc размером в четверть
- 24 кнопки
- Вощеная бумага
Инструменты
- Ножницы
Инструкции
- Используйте липкую ленту одного цвета, чтобы полностью закрыть пакет Ziploc. Убедитесь, что отверстие мешка не заклеено скотчем, чтобы его можно было использовать для хранения кусочков.
- Выдавите пузыри и разрежьте ленту прямыми линиями. Утиная лента может перекрываться, если это необходимо.
- Поместите несколько полос клейкой ленты другого цвета на лист вощеной бумаги. Вырежьте 32 квадрата одинакового размера.
- Снимите с вощеной бумаги, как наклейки, и равномерно прикрепите их к верхней части пакетика, чередуя четыре ряда.
- Обклейте двенадцать пуговиц лентой одного цвета и двенадцать лентой другого цвета. Чтобы закрыть кнопки, наклейте небольшой квадрат ленты поверх кнопки.
- Прижмите ленту Duck Tape и разгладьте ее, затем ножницами обрежьте края пуговицы; прижмите оставшуюся ленту, чтобы придать ей гладкий верх.
- Храните пуговицы внутри сумки для сохранности.
Если вам нравятся игры, не забудьте проверить наши Игра «Сделай сам» мешочек с фасолью . И если вам нравится эта поделка из утиной ленты, ознакомьтесь с этими идеями для поделок ниже:
Подвеска на рюкзак из утиной ленты своими руками
Как сделать тыкву на Хэллоуин
Раскрытие информации: я работаю с Duck Brand в качестве посла на этот год. Хотя я получаю компенсацию за свое время, все мнения на 100% мои собственные и честные — я очень люблю Duck Tape!
659
акции
Фейсбук
Твиттер
Электронная почта
Билеты
: безопасность болельщиков — чего ожидать в игровой день Билеты
: безопасность болельщиков — чего ожидать в игровой день — Miami HEAT
Готовы вернуться в дом HEAT?
Miami HEAT и FTX Arena приняли ряд мер по охране здоровья и безопасности, связанных с COVID-19, чтобы помочь снизить риск заражения и обеспечить безопасность на арене, поскольку мы приветствуем болельщиков обратно на Арену. Эти политики актуальны и отражают ситуацию с COVID-19.ситуация на сегодняшний день, но может быть изменена в любое время. Мы настоятельно рекомендуем вам следить за обновлениями.
Правила ношения масок
Всем гостям настоятельно рекомендуется носить маску на FTX Arena. Правильно надетая маска для лица полностью закрывает рот и нос.
Правила запрета сумок
Мы призываем болельщиков не брать с собой сумку. Исключения будут сделаны для небольших сумок размером до 10 x 6 x 2 дюймов
.
Безналичный и бесконтактный опыт
Наличные больше не принимаются к оплате. Однако банкоматы обратного хода будут расположены по всей Арене.
Расширенная очистка
Наши протоколы очистки и дезинфекции соответствуют всем рекомендациям CDC и NBA.
Положения и условия
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ АРЕНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, И ПОСЕЩЕНИЕ УСЛОВНО ТАКИМ СОБЛЮДЕНИЕМ. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ГОСТЕМ КАКИХ-ЛИБО ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ, ГОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРЕЧЕН В ПРОХОДЕ ИЛИ ВЫГЛОЖЕН С АРЕНЫ. ГОСТИ, НАРУШАЮЩИЕ ПРАВИЛА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ СОВЕРШАЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ РИСК ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ, ТАКЖЕ ПОДЛЕЖАТ БАНКУ.
Часто задаваемые вопросы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ УЙДЕШЬ
БИЛЕТЫ
Да, все билеты цифровые, бумажные билеты на Арене использоваться не будут. Цифровые билеты обеспечивают бесконтактный вход и позволяют вам управлять, получать доступ, передавать и продавать свои билеты из приложения Miami HEAT. Вот несколько советов, как попасть на арену с мобильными билетами:
- Мобильные билеты следует просмотреть на устройстве, прежде чем проходить через ворота безопасности.
- Для более безопасного входа и передвижения по зданию передайте мобильные билеты каждому члену вашей группы до прибытия на Арену.
- Мобильные билеты не могут быть переданы после того, как они были отсканированы на воротах.
- Скриншоты и распечатки не принимаются.
В мобильном приложении Miami HEAT или в электронном письме с билетами нажмите кнопку «Добавить в Apple Wallet/Google Pay», чтобы добавить билет в Apple Wallet или Google Pay. Подойдя к входу, коснитесь уведомления на экране блокировки или откройте приложение Apple Wallet/Google Pay, чтобы получить доступ к своему билету. На входе поднесите свой смартфон к верхней части устройства для чтения билетов, чтобы отсканировать Арену. Процесс очень похож на то, как вы платите с помощью Apple Pay/Google Pay.
Наша преданная команда экспертов — A-Team — готова помочь каждому владельцу билета попасть на Арену как можно быстрее и безопаснее! A-Team может помочь с электронными билетами и готова ответить на ваши вопросы на месте. Их можно найти у всех входных ворот и за пределами билетного центра Tissot. Их также можно найти за пределами Секции 115 на протяжении всей игры. Членов команды легко узнать по их белым рубашкам-поло A-Team.
Места, приобретенные на домашние игры HEAT, можно перепродать на торговой площадке Ticketmaster’s Resale Marketplace. Если вы купили билеты и не можете посетить игру, у вас также есть возможность передать билеты своим гостям.
ПАРКОВКА
Да, все парковочные талоны также будут электронными. Если у вас есть пропуск на парковку Bayside Marketplace, P2 Parking Garage или гаража World Center, пропуск будет загружен как билет в область билетов в приложении HEAT, и вы будете сканировать свой смартфон при входе в гараж.
Ограниченное количество пропусков на парковку в гараже P2 Арены будет доступно для покупки для каждой отдельной игры. Эти пропуска будут продаваться онлайн в порядке живой очереди.
НА АРЕНЕ
БЕЗНАЛИЧНЫЙ
Киоски для обмена наличными на карту будут доступны по всей арене для тех, кто предпочитает не использовать свои собственные карты или предпочитает носить с собой наличные. Гости смогут внести наличные в автомат и получить предоплаченную дебетовую карту с той же суммой без комиссии за транзакцию. Эти карты можно использовать как любую другую предоплаченную дебетовую или кредитную карту как в Арене, так и за ее пределами.
Киоски расположены по следующим адресам:
- Рядом с кассой
- секции 108/109, 122 и 303
Принимаемые формы оплаты: кредитная/дебетовая карта, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Arena Bucks (только для участников сезонного абонемента через приложение HEAT).
Да, вся Арена, включая все торговые точки, торговые точки, бары и рестораны премиум-класса, теперь не принимает наличные.
- Для ускоренного входа в здание мы рекомендуем болельщикам не брать с собой сумку.
- Исключения будут сделаны для небольших сумок или кошельков размером менее 10″ x 6″ x 2″.
- Медицинские и детские сумки будут разрешены.
- Продолжение ввода билетов только для мобильных устройств на вход в Арену и парковку.
- Берете сумку или кошелек? Ваш должен быть меньше 10 x 6 дюймов и будет сканироваться с помощью рентгеновских аппаратов. Если ваша сумка превышает эти размеры, для ее хранения будут доступны арендуемые шкафчики Binbox. Шкафчики для мусорных ящиков расположены на Южной площади и в гараже P2. Регистрация коляски также будет доступна в обоих местах. Начиная с 10 долларов за шкафчик.
- Мы больше не будем принимать наличные в качестве формы оплаты билетов, парковки, товаров или еды и напитков.
- Приемлемые формы оплаты включают: дебетовые карты, кредитные карты, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay или карты с чипом NFC.
- Reverse также будут расположены на территории (рядом с кассой и в секциях 108/109, 122 и 303), чтобы обменять наличные деньги на предоплаченную дебетовую карту.
Банкоматы
Наши протоколы очистки и дезинфекции соответствуют всем рекомендациям CDC и NBA, в том числе:
- Использование средств гигиены, зарегистрированных EPA, как указано в списке EPA N для SARS-CoV-2, с передовым оборудованием и/или технологией очистки
- Увеличение частоты очистки и дезинфекции
- Звездная аккредитация GBAC
- Система очистки воздуха HVAC
- Дезинфицирующие средства для рук по всей арене
Общие советы | Papers Please Wiki
в:
Геймплей
Аудиозапись (за всем в правом верхнем углу) может быть постоянно видна на столе, чтобы ускорить обработку.
На этой странице перечислены общих советов для новых игроков. Эта страница не содержит сюжетных спойлеров, но расскажет о геймплейных механиках и элементах, недоступных в самом начале игры. Ссылки на этой странице будут содержать спойлеры.
Содержание
- 1 Общие принципы
- 1.1 Наконечники для документов
- 1.2 Советы по расхождению
- 1.3 Ускоренная обработка
- 2 совета по механике
Общие принципы[]
- Суть игры в том, чтобы как можно быстрее проверить документы. Просто практика поможет много начать с.
- Время не начнется, пока вы не скажете «Далее!», так что не стесняйтесь выкроить время, чтобы запомнить любую новую информацию или правила для нового дня.
- Вы получаете 5 кредитов за каждого человека, обработанного до 18:00, без каких-либо штрафов. Обработка 11 человек в день позволит вашей семье чувствовать себя комфортно в жилье класса 8, хотя вы можете чередовать расходы, чтобы иметь сбережения на случай плохих дней. Иногда заскриптованные события заканчиваются за день до того, как это может быть достигнуто, а иногда они продлевают день после этого.
- Вы можете платить за питание и отопление в разные дни с очень небольшим штрафом. Однако за лекарства всегда нужно платить сразу.
- Вы можете совершать две ошибки в день без штрафа (вы получаете предупреждения). Вы можете использовать их, чтобы выполнять сюжетные действия или пропускать сложные случаи, чтобы увеличить общую скорость.
- Когда имеется несколько документов и бумажная работа становится сложной, вы можете проверять документы по одному. И делайте это медленно, чтобы не сделать ошибок. Любые документы, которые были проверены, могут быть опущены обратно слева или в прорези стола, когда вы закончите.
- Каждый день будет определенное количество процедурно сгенерированных посетителей, а также определенное количество заскриптованных посетителей, которые являются частью истории. Случайные посетители различаются в зависимости от прохождения, но некоторые посетители по сценарию всегда имеют одни и те же документы каждый раз, когда они появляются. Это означает, что вы можете «обмануть», используя свои предварительные знания и/или эту вики. Если у человека есть специальный диалог, когда он входит в кабинку, он заскриптован.
Советы по документам[]
- Может быть полезно рассмотреть, какие характеристики необходимо сверять друг с другом – например, имя должно сверяться со всеми другими документами, а номер паспорта нужно сверять только в том случае, если человек является иностранец (удостоверения личности Arstotzkan не имеют номера), если вам не нужно сверять сертификаты о прививках, и в этом случае вам необходимо сверить номера паспортов Arstotzkan с этими сертификатами. Это может облегчить запоминание тех параметров, которые вы уже подтвердили. Не ждите, что запомните их наизусть — тренды лучше запоминаются по мере их появления, особенно если они встречаются часто.
- Запоминание арстоцканских районов, городов выдачи паспортов и печатей значительно ускоряет работу. В качестве альтернативы вы можете использовать шпаргалку, которая собирает эту информацию на одном листе, который вы можете распечатать или отобразить в другом окне.
- Версия игры для gog.com поставляется с одним из них.
- Если появляются какие-либо конкретные имена, требующие специальных действий, может также помочь записать их имена.
- Зеленую марку можно исправить, поставив над ней красную марку. Если вы ставите зеленый штамп в паспорте абитуриента сразу после его получения, вы можете вернуть остальные документы сразу после их проверки. Это намного быстрее, чем складывать их в кучу в своем киоске, чтобы снова забрать их после того, как вы решили, какую марку поставить.
Советы по расхождениям[]
- Каждый абитуриент может сделать только одну вербальную ошибку (о причине визита или продолжительности пребывания) и иметь одно несоответствие в своих документах. Искать что-то еще после того, как нашел это — пустая трата времени.
- Сначала проверьте пол и вес человека. Личный досмотр занимает больше всего времени, чтобы выяснить, остаются ли несоответствия. Вы можете использовать это время, чтобы продолжить поиск других несоответствий в документах, в случае, если они только что набрали вес или у них интерсексуальные состояния. Каждый абитуриент может иметь только одно несоответствие в своих документах.
- Если абитуриент не предъявит требуемый документ, а затем представит его после того, как вы запросили документ, любое дальнейшее несоответствие, кроме словесного несоответствия между стенограммой и либо разрешением на въезд, либо разрешением на доступ, будет обнаружено в документе, который был представлен после допрос. Вы все равно можете обнаружить словесное несоответствие между стенограммой и разрешением на въезд или разрешением на доступ, даже если отсутствующий документ не является одним из этих двух документов.
- Вы можете использовать режим проверки, выбрав две связанные части информации (например, имя в паспорте и имя в другом документе), в то время как вы вручную проверяете другие части информации. Эта тактика гарантирует правильность двух выбранных записей и, что более важно, минимизирует время, необходимое для проверки документов каждого участника.
Ускоренная обработка[]
Первые несколько дней игры не проясняют этого, но у вас нет для проверки/опроса каждой ошибки; во многих случаях вы можете просто поставить штамп об отказе и вернуть документы. Это может значительно ускорить обработку. Позже новая особенность игрового процесса затруднит пропуск допросов.
- На 7-й день вы можете полностью отрицать всех Колечианцев и пропустить весь протокол поиска.
- Если кто-то представит пропуск для прессы, вы можете получить штамп об отказе, пока они разговаривают.
- До 18-го дня вы фактически можете категорически отказать любому по любой уважительной причине, кроме тех, у кого нет паспорта.
- Даже после 18-го дня вам не нужно «завершать» инспекцию до ее завершения. Например, достаточно просто указать, что вес участника не соответствует рекордам, чтобы можно было поставить штамп ПРИЧИНА и ОТКЛОНИТЬ и отправить его в путь, и считаться правильной обработкой.
Советы по механике[]
- В настольной версии вы можете наводить указатель мыши на книгу правил и нажимать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы перелистывать страницы, чтобы сэкономить время. Он будет работать даже в режиме проверки.