Игры кривые зеркала: Кривые зеркала — игра (конкурс) для взрослых
Кривые зеркала — игра (конкурс) для взрослых
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Игры в компаниях
Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга. Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя. Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу. Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.
Смотрите также
Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.
1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои. Читать далее @title
Добрый день, уважаемые служители прекрасной науки – медицины!
Предлагаем вам поднять себе настроение и принять участие в веселом конкурсе для мед. работников. Участники первой команды – представители медицинских профессий, участники второй команды – их потенциальные пациенты.
Задание конкурса Читать далее @title
Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».
С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.
Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.
На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.
Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой. Читать далее @title
Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручка, мешок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий.
Читать далее @title
Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.
Читать далее @title
Своя игра «Королевство кривых зеркал»
На какой
щеке была родинка
у Оли?
Как называла
Олю и Яло
тётушка Аксал?
Кто правил
Королевством
кривых зеркал?
Кому бабушка
отдала свой ключ
от квартиры?
Любимое словечко
Оли до путешествия?
В каком году в СССР
вышел фильм
«Королевство кривых зеркал»?
Как звали
главных героинь фильма
в жизни?
Назовите имя и фамилия композитора фильма.
Кинокомпания,
на которой снимался
фильм- сказка?
Назовите
режиссёра
фильма.
«На тонконогой белой лошади скакала женщина. Она была одета в длинное чёрное платье, а за её плечами вился лёгкий шарф. Её мелодичный голос походил на колокольчик, а чёрные сверкающие глаза смотрели из-под больших, загнутых кверху ресниц удивленно и вопросительно.»
«Нос у этого человека загнут книзу, словно клюв, а чёрные и хищные глаза пронизывают всех насквозь.»
«Кто – то вздохнул длинно и печально. А когда этот «кто-то» заговорил, то голос у него оказался красивый и звенящий, словно ударились друг о дружку хрустальные стёклышки.
«Толстый, словно состоящий из двух шаров человек, одетый в зелёный костюм, расшитый золотом. Большой шар был туловищем с четырьмя конечностями, а маленький шар – лысая голова с пухлым лицом. Выпуклые зеленоватые прищуренные глаза его прикрывали тёмные и сморщенные, как у жабы, веки».
«Низенький уродец. Приплюснутая голова всегда опущена; толстые растянутые почти до самых ушей губы всегда шевелились, как будто он разговаривал сам с собой. Бесцветные, ничего не выражающие, рыбьи глаза. Слабеньким ножкам
трудно было носить тяжелое тело».
«Нас ждут великие дела, Но нашей правде, братья, верьте! Долой кривые зеркала! Сожжём, разрушим Башню смерти!»
«Я рад, что разбил это кривое зеркало. Хоть одним лживым зеркалом будет меньше на свете! Вы для того и расставляете по всему городу эти проклятые зеркала, чтобы обманывать народ! Только вашим зеркалам никто не верит!»
«Хорошо, только не подсказывай мне решение. Я до всего люблю доходить сам, своим умом. Итак, один глупец два дня считал 18 зеркал…»
«Ты напрасно беспокоишься. Дома никто и не заметит, что тебя нет. Даже, если ты пробудешь здесь целую тысячу лет».
«Не думаете ли вы, что мы чего – нибудь достигнем, если снимем корону с уродливой куклы и наденем её на красивую куклу».
« Вот перед ним стена длинного строения из чёрного стекла, освещенная изнутри какими-то мерцающими огнями. Из широкой двери клубами вырывался дым. Это было тёмное, наполненное дымом помещение. В полумраке вспыхивали огни каких-то печей. Едва различимые в дыму, как призраки, двигались
полуобнаженные мужчины и юноши, занятые непонятной работой»
«Перед ними расстилалась площадь, которую окружали красивые дома из жёлтого, красного, синего и белого стекла. Красивые дамы в длинных шёлковых платьях и кавалеры в расшитых золотом тонких костюмах гуляли вокруг фонтана, из которого высоко в небо взлетали прозрачные струи. Падая на землю, эти струи
превращались в стекло, разбивались на миллионы сверкающих осколков и наполняли воздух музыкальным звоном »
« Лестница круто уходила вверх. Вспугнутые шумом шагов и светом факела, во мраке заметались летучие мыши, наполняя воздух трепетом и шуршанием. В темноте блеснули и скрылись два зеленоватых глаза, кто-то дико захохотал и заплакал,
и бесконечное эхо полетело по пролетам лестницы, повторяя эти страшные звуки.
«Далеко — далеко внизу Оля увидела огромное зеркало. Оно начиналось у подножия горы, на которой она стояла, и уходило за линию горизонта, сливаясь с небом. Горы, солнце, облака отражались в зеркале.
Это было очень красиво».
Замок был выстроен на вершине скалы, которая поднималась из горной реки. Волны со всех сторон омывали эту скалу.
The Crooked Man — Переводы vgperson
The Crooked Man — это бесплатная приключенческая игра в жанре ужасов от Uri, созданная в WOLF RPG Editor.
Это первая игра из серии Strange Men.
Дэвид Гувер решает переехать в новую квартиру в трудный период своей жизни.
После некоторых странных происшествий он решает расспросить о бывшем владельце комнаты, но ничего не узнает.
Итак, он отправляется на его поиски, странным образом вынужденный узнать больше об этом человеке…
(Серьезность содержания: рекомендуется соблюдать осторожность)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть предупреждения о содержании.
Кузовной ужас.
Повешение и самоубийство.
Скримеры.
Смерть животного (изуродованный труп, который вы найдете; с точки зрения графики, это низкая детализация).
Мягкая ругань.
Серия «Странные люди»
Скрюченный человек | Песочный человек | Буги-мэн | The Hanged Man
Скачать The Crooked Man (Версия 4) | (Зеркало)
(Chrome может ложно пометить загрузку как вредоносную, но ее можно игнорировать.)
The Crooked Man теперь доступен в Steam за 3 доллара.
Игра останется здесь бесплатной, но вы можете выразить свою поддержку Ури, купив ее.
Поддерживаемые платформы
Движок игры создан только для Windows, без встроенной поддержки других платформ.
Чтобы играть на Mac, вы можете попробовать инструмент общего назначения, такой как WineBottler.
Замечания по использованию
Видео разрешены, но не должны приносить прибыль, за исключением монетизации YouTube.
Разрешены прямые трансляции.
Фанворк обычно разрешен и может быть продан.
Однако вы не должны продавать ничего, что использует какие-либо определенные ресурсы из игры.
[1] Страница правил на японском языке
Устранение неполадок
Если изображения не появляются там, где должны, вы должны запустить игру от имени администратора.
Щелкните правой кнопкой мыши Game.exe, перейдите в «Свойства» и на вкладке «Совместимость» установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».
(Первая такая картинка должна появиться вскоре после получения медного ключа.)
Вы можете получить сообщение об ошибке Game.dat не найден , если путь к папке с игрой содержит специальные символы (акценты и т. д.).
Это можно исправить, переместив папку с игрой куда-нибудь без специальных символов в пути.
Также могут быть ошибки при работе в определенных языковых стандартах, но он всегда должен работать на английском или японском языковом стандарте.
Скриншоты
Пошаговое руководство
Я предоставил пошаговое руководство на случай, если люди застрянут.
Нажмите или выделите черные квадраты, чтобы отобразить текст спойлера для решения головоломки.
Прохождение
Пролог
Получите лицензию Пола со стола. Попробуйте выйти наружу. Ответьте на звонок, затем ложитесь спать.
Выйдите на улицу и постучите по номеру 201 (в правом конце зала).
Вернитесь в комнату Дэвида и попытайтесь уснуть.
Идите в ванную и проверьте умывальник. Проверьте под кроватью.
Ответьте на звонок. Выйдите на улицу и поговорите с Полом.
В больнице идите в комнату мамы Дэвида в дальнем конце. После этого поговорите с врачом.
Вернувшись в комнату Дэвида, пройдите в компьютерный зал и проверьте ящики стола.
Ответьте на звонок. Попробуй лечь спать, потом проверить телевизор, потом раковину. Ложиться спать.
Проверьте снаружи, затем вернитесь.
Поговорите с хозяйкой в дальней левой комнате на первом этаже.
Вернувшись в комнату Дэвида, проверьте трещину со следами, ведущими к ней.
Иди спать. Проверьте шкаф в компьютерной комнате. Вернитесь в гостиную.
Сцена 1: Отель Ruhenheim
Идите в 203 (2F, западный зал) и осмотрите зеркало, чтобы найти обрывок блокнота.
Проверьте комод в 104 (1F, западный зал). Идите в столовую (верхняя правая дверь в вестибюле) и проверьте под правым верхним столом золотой ключ.
Используйте золотой ключ, чтобы открыть библиотеку (2F, западный зал). Получите там ключ от 108.
Идите на 108 (1 этаж, восточный холл) и толкните один из стульев рядом с комодом, чтобы получить кусачки сверху.
Когда вы услышите пианино, идите в комнату отдыха (верхняя левая дверь в вестибюле) и познакомьтесь с Сисси.
Используйте кусачки, чтобы открыть дверь за стойкой в комнату для персонала. Найдите в журнале ключ к 106 и проверьте дверь в комнату владельца.
Идите в 106 (1F западный зал) и в ванную. Возьми дверную ручку. Вернитесь в комнату для персонала и прикрепите его.
Прочтите табличку в комнате владельца и топните плитку другого цвета, чтобы открыть дверь в подвал.
Спуститесь вниз, используйте зажигалку (на экране предметов) и…
Идите в западный зал 2F и в 203 для сцены.
Вернитесь в комнату хозяина и в подвал (снова используйте зажигалку) за бронзовым ключом.
Идите в бар (2 этаж, восточный зал) и прочитайте журнал.
Проверьте полку от S до T в библиотеке, чтобы найти книгу о Джекилле и Хайде. (Вы, должно быть, читали журнал, потому что… ммм…)
Когда появится Скрюченный Человек… Проверьте дыру, чтобы втолкнуть его внутрь.
Подойдите к двери с кодовым замком (1F, западный зал) и введите код.
Подсказка: это относится к Джекиллу и Хайду, но вы можете игнорировать сам текст. Там была записка, в которой говорилось о недостающих главах…
Ответ: 3679.
Осмотрите сияющий предмет в хранилище еды, затем используйте лестницу, чтобы получить ключ к 209. Проверьте пепел в 209 (2F восточный зал) на наличие блокнот блокнот.
Войдите в бар и осмотрите красную надпись на полу. Когда появляется Скрюченный Человек…
Подсказка: вылить на него бренди не получится, но уже полдела.
Ответ: Вылейте на него бренди, затем используйте зажигалку из меню.
Вернитесь на склад еды (1 этаж, западный зал), чтобы получить нож.
Следуйте по крови к 112 и поговорите с Сисси за ключом.
Используйте его, чтобы выйти во двор (единственная оставшаяся дверь в вестибюле). Возьмите коробку из фонтана.
Вернитесь к 112, затем пройдите в комнату отдыха.
Победите Скрюченного Человека 15 ударами ножа (взмахните Z). Попробуйте ударить его, а затем отступить, и следите за его периодическими «зарядами».
В следующей сцене выберите «Не плачь», чтобы получить Плохой конец 1.
Выберите «Что не так с…», чтобы продолжить.
Сцена 2: Юридическая школа Джулиуса Стоуна
Поднимитесь наверх, чтобы увидеть тень.
Идите в комнату Левши (2 этаж, восточный зал) и возьмите отвертку, лом и молоток из ящика с инструментами.
Идите в комнату Рэя (3 этаж, восточный зал) и прочитайте книгу о двоичном коде.
Идите в комнату Франца (также 3-й этаж, восточный зал) и прочитайте дневник.
Идите в комнату Синди (3 эт посередине) и прочитайте дневник.
Идите в комнату Джона (3F, западный зал), возьмите ключ от комнаты и прочитайте блокнот.
Пройдите в комнату факультета (1 этаж, восточный зал) и возьмите ключ от лазарета.
Идите в лазарет (1 этаж, западный зал) и возьмите ключ от гостиной из шкафов.
Идите в гостиную (2 этаж, западный зал) и осмотрите проволоку.
Идите в комнату Рэя (3 этаж, восточный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от комнаты.
Подсказка: переведите проволоку Рэя из двоичных чисел в десятичные.
Ответ: 2515.
Попробуйте спуститься вниз, чтобы встретиться с Д.
Идите в справочную комнату (второй этаж в центре) и прочитайте книгу. Проверьте портрет. Используйте отвертку, чтобы найти код.
Идите в комнату Джона (3 этаж, западный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от лекционного коридора.
Подсказка: В его дневнике упоминается превзойти «отца нашего закона», таким образом…
Ответ: 1647.
Когда появляется Скрюченный Человек…
У вас есть ключ от комнаты Джона, поэтому выйдите из комнаты и используйте его на дверь, чтобы запереть ее за вами.
Идите в лекционный зал (на 1F, спуститесь в углубление).
Войдите в крайнюю правую комнату, чтобы найти D. Прочтите газету на доске объявлений.
Поднимитесь наверх, чтобы найти на земле обрывок блокнота.
Идите в комнату Синди (3-й этаж, средняя зона) и откройте сейф, чтобы получить ключ от лекционных залов.
Подсказка: Она использует свой день рождения, который также…
Ответ: 0619.
Идите в запертую аудиторию в коридоре. Прочтите заметку на доске и получите записку из блокнота.
Отправляйтесь в лазарет (1 этаж, западный зал), чтобы наконец немного отдохнуть.
Идите в справочную комнату (второй этаж в центре) и просмотрите полки кримонологии в поисках кода. Вы должны сначала прочитать заметку о семинаре и преступном поведении.
Идите в комнату Франца (3 этаж, восточный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от компьютерного зала. Ответ: 9981.
Идите в компьютерный зал (2F, западный зал) и прочитайте газету в мусорке.
Откройте комнату Эндрю (3F, западный зал) и прочитайте дневник.
Подсказка: в дневнике Франца упоминаются занятия Эндрю.
Ответ: 144246.
Идите в подвал и в незапертую комнату.
Отодвиньте книжную полку в сторону. Стену можно сломать сразу молотком, или с трех попыток железной трубой. Откройте лифт ломом. Поднимитесь по ящикам, затем по лестнице.
Пройдите в аудиторию (второй этаж со стороны лекций).
Выберите «Это жизнь», чтобы продолжить.
Выберите «Вы не должны сдаваться», чтобы получить Плохой конец 2.
Сразиться с Кривым Человеком; он выдерживает 20 ударов. Также энергетический напиток можно использовать как лечебное средство.
Сцена 3: Центральная больница
Идите в медпункт (за стойкой) и решите головоломку на стене, чтобы получить ключ от столовой и ключ от ствола лифта.
Самое быстрое решение: щелкните средний квадрат и все четыре угла.
Идите в столовую (центр 2F). Пройдите мимо банок, затем проверьте упавшую банку на наличие куска проволоки.
Войдите в комнату с кровью снаружи на 2F (203) и прочитайте кровавое сообщение на левой кровати.
Идите в комнату отдыха (в центре 3F) и прочитайте книгу.
Когда вы услышите кошку на третьем этаже, осмотрите 306, комнату слева. Получите окровавленный ключ от кота. (Вы должны были прочитать сообщение в 205.)
Идите в комнату 410 (4F, лужа рвоты снаружи), чтобы найти обрывок блокнота.
Войдите в лифт на 4F и откройте багажник, чтобы взять AED.
Идите на 3F и в комнату отдыха, чтобы встретиться с Пушистиком.
Вернитесь в медпункт (за стойкой на 1F) и используйте проволоку, чтобы открыть шкафчик и получить записку с номером.
Используйте AED в вашем инвентаре, чтобы вынуть батарею. Используйте его на двери поликлиники (внизу на 1F) и введите код. Ответ: 4489.
Пройдите в комнату для персонала (клиника 1F) за ключом от консультационной комнаты.
Идите в кабинет директора (клиника 1F) и прочитайте дневник, там есть подсказка. Используйте его, чтобы получить подсказки. Проверьте цветы на столе, чтобы найти Y-образную деталь.
Идите в кабинет педиатрии (поликлиника 2F), чтобы найти Пушистика.
Проверьте телефон на третьем этаже клиники на наличие части F.
Идите в родильный и гинекологический кабинет (клиника 3F) и проверьте полки на наличие маленького ключа.
Получите обрывок блокнота в клинике 4F.
Идите в консультационную комнату (центр больницы 4F) и прочитайте дневник для ключа психиатрии.
Идите в кабинет психиатрии (клиника 4Э). Прочтите дневник и записку на доске.
Проверьте кровать в средней процедурной комнате 2F, мусорное ведро в верхней комнате 3F и доску в нижней комнате 4F. Вы получаете числа 7, 1 и 6.
Идите в женский туалет на 3F и проверьте раковину на предмет А.
Осмотрите стену в женском туалете (ниже фрагментов бетона).
Затем возьмите молоток из комнаты для персонала (клиника 1F), чтобы использовать его на стене. Найдите Пушистика в киоске.
Идите в столовую (центр больницы 2F) и проверьте чашку на предмет L.
Идите в медпункт (за прилавком на 1F) и поставьте галочку напротив пункта I.
Идите в коридор операционных в клинике 3F, чтобы найти вход на аварийную лестницу. Введите код.
Подсказка: это связано с запиской в психиатрической комнате.
Ответ: 716.
Поднимитесь к двери на крышу и осмотрите провод на двери.
Идите в комнату для персонала (клиника 1F) и откройте шкаф для ключа от химического шкафа.
Идите в химический шкаф (подвал клиники). Прочтите дневник, затем проверьте верхние левые полки, чтобы найти бутылку с бромистым водородом.
Вернитесь к двери на крышу и используйте HBr, чтобы расплавить проволоку.
Поднимитесь по лестнице на крышу и возьмите часть М.
Проверьте родильный и гинекологический кабинет на третьем этаже.
Поднимитесь на четвертый этаж, чтобы найти Пушистика. Быстро используйте огнетушитель слева.
Идите в комнату директора (клиника 1F) и решите головоломку для ключа от сейфа.
Подсказка: проверьте дневник директора. И что он упоминает сразу после этого намека?
Ответ: СЕМЬЯ.
Откройте сейф с патронами для револьвера и пистолета.
Иди на крышу. 10 выстрелов. Достаточно сказать, не стреляйте в Пушистика.
Попробуйте оставить входную дверь со стороны больницы.
Идите в подвал клиники и в открытую комнату.
Сцена 4: Центральная больница (часть вторая)
Идите на четвертый этаж.
Идите в сторону клиники.
Иди на крышу.
Выберите «Уговорить», чтобы получить Плохой Конец 3.
Выберите «Взять пистолет», чтобы получить Плохой Конец 4.
Выберите «Удар», чтобы продолжить.
Финальная сцена
Используйте окровавленный ключ на двери.
Осмотрите все комнаты на наличие обрывков блокнота и самого блокнота.
Идите в комнату для гостей в левом верхнем углу.
Пожалуй, самая безопасная стратегия: продолжайте кружить вокруг центрального стола/стульев и поворачиваться назад, чтобы стрелять, прежде чем уйти за угол.
Откройте дверь на чердак.
Музыка
Ниже приведены все песни в игре и их источники. Остерегайтесь спойлеров за их использование!
[Старые] песни использовались в Версии 1/2 и заменены в Версии 3.
Не загружайте повторно эти песни в другие места без разрешения их создателей.
Список песен
Использование | Название | Ссылка на источник | |
---|---|---|---|
Открытие | Старые добрые времена | Источник | |
Я жду тебя [Старый] | Начало тьмы | Источник | |
Я жду тебя | Фильм о монстрах | | |
Фортепиано Сисси 9 0284 | Ноктюрн № 2 Op.9-2 | (Шопен) | |
Знакомьтесь, Скрюченный Человек [Старый] | Топор Смерти | Источник | |
Знакомьтесь, Скрюченный Человек | Соната для фортепиано № 23, соч. 57 | (Бетховен) | |
Сисси | Экспромт для вашего сна | Источник | |
Бывший Сисси [Старый] | Ходячий мужчина | Источник | |
Сестра si’s Ex | Ноктюрн № 20, Op.72-2 | (Шопен) | |
Pre-Battle [Старый] | Demon’s Banquet | Source | |
Pre-Battle | Prelude, Op.3-2 | (Рахманинов) | |
Битва 1 | Мазепа | (Лист) | |
Отчаяние Сисси | Знает только печаль | | |
Потерянный Любовь | В плену двух мыслей | | |
Доброта Д | Иуда | Источник | |
Опасность [Старый] 9028 4 | Огни правосудия | Источник | |
Опасность | Kreisleriana Op.16 | (Шуман) | |
Летная школа [Старая] | Руководство | Источник | |
Летная школа | Песня Венецианской гондолы Op. 30-6 | (Мендельсон) | |
Иди за ним [Старый] | Лес без выхода | Источник | |
Иди за ним | Атмосфера фильма ужасов | 903 04 SoundDogs | |
Битва 2 [Старый] | Уайлд Джагд | (Лист) | |
Баттл 2 | Этюд соч. 0283 Тяжело ранен [Старый] | Раскрытая правда | Источник |
Тяжело ранен | Ла Вальс | (Равель) | |
Битва 3 [Старая] | Аллегро Инквието | (Прокофьев) | |
Баттл 3 | Пляска смерти Op.40 | (Сен-Санс) | |
С кем ты говоришь?! [Старое] | Не смотри | Источник | |
С кем ты говоришь?! | Порочный мир | Источник | |
Отчаяние Дэвида [Старый] | BestScaryBGM | | |
Отчаяние Дэвида | Основные названия печи | | |
Скажи ему правду | Токарный винт | Источник | |
Ненавидел, но любил [Старый] | Забытое время | | |
Ненавидел, но любил | Сны | Источник | |
Последняя битва | Эрлкониг | (Шуберт) | |
Восстановление [Старый] | Горький роман | | |
Восстановление | Досады | (Сати) | |
Счастье мамы | Конечная тема | Источник | |
Ширли | Ты мой свет | Источник | |
Кредиты | Прощай, Черный дрозд | (Рэй Хендерсон) | |
Дополнительная комната | И тогда мы были одним целым 90 284 | Источник | |
Последний разговор | Песня из The Deep | |
Дополнительные ссылки
Эти посты содержат спойлеры ко всем аспектам игры. Читайте их только после полного прохождения.
Примечания к переводу
Происхождение истории
И все они жили вместе в маленьком кривом домике.
10 лучших игр ужасов, в которых игрок беззащитен
Типичные игры ужасов вооружают игроков оружием, чтобы сразиться с монстрами игры или другими антагонистами, но есть также множество игр ужасов на выживание, в которых у игроков нет средств защитить себя. В этих играх все, что игрок может сделать, это убежать, спрятаться или иным образом избежать врагов.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр ужасов, выпущенных в 2021 году
Игры ужасов, в которых игрок беззащитен, иногда могут быть более пугающими из-за отсутствия у игрока свободы действий и власти над пугающей ситуацией. Геймерам, которые ищут еще более страшный ужас, чем другие популярные игры ужасов на выживание, такие как Resident Evil , следует попробовать эти игры
Mirror Layers
игрок должен работать вместе, чтобы решать внутриигровые головоломки. Созданная как римейк оригинальной одноименной игры, бесплатно созданной для Asylum Game Jam в 2016 году, игра приглашает игрока в таинственную квартиру с зеркалом, которое игрок может использовать для входа в зеркальный мир.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр ужасов на выживание 90-х, рейтинг
использовать внутриигровой чат для решения головоломок, поскольку в индивидуальной игре каждого игрока есть только некоторые части. Созданная одновременно разработчиком, создавшим IMSCARED , и разработчиком, создавшим 7Days, , эта игра является прекрасным примером эффективного инди-хоррора.
Dead Secret
Подобно другим играм по раскрытию дел, Dead Secret представляет собой захватывающую тайну убийства, в которой игрок должен собирать улики и решать головоломки, чтобы раскрыть дело. Главный герой — репортер-новичок, который исследует канзасский фермерский дом недавно умершего профессора по имени Харрис Буллард, потому что она хочет большой сенсации, а его смерть вызывает подозрения.
В отличие от многих других детективных игр, эта игра представляет собой ужастик, который заставляет игрока бежать и прятаться от убийцы, убившего Харриса. Это сочетание интригующей истории с реальной опасностью делает опыт достаточно популярным, чтобы разработчик создал продолжение: Мертвый тайный круг.
Night Shift
На Itch.io есть много отличных инди-игр ужасов, но игры Puppet Combo — одни из лучших благодаря своей графике в стиле PS1 и фильтрам VHS, которые повлияли на многих других независимых разработчиков, создавших такие же старомодные игры. игры. Отличным примером этого является короткометражный фильм ужасов 2018 года Night Shift, , который доступен для скачивания на Patreon и как часть Scary Tales Vol. 1 коллекции на Itch.io.
В этой игре игрок работает в ночную смену на небольшой заправке и проводит ночь в основном за скучной работой и обслуживанием клиентов. Однако вскоре игрок приходит в ярость, когда замечает странный белый фургон, кружащий вокруг. Этот жуткий опыт привел к появлению других похожих игр, таких как The Convenience Store от Chilla’s Art.
White Day: A Labyrinth Named School
Выпущенная в 2015 году, White Day: A Labyrinth Named School — относительно малоизвестная корейская игра ужасов на выживание и римейк одноименной игры 2001 года. Новоиспеченный ученик Ли Хуи Мин пробирается ночью в свою школу, чтобы положить подарок на Белый день на стол своей возлюбленной, Хан Со Ён. Он сразу же попадает в ловушку в школе и обнаруживает, что несколько других учеников, в том числе и сама Со Ён, оказались в ловушке вместе с ним.
Чтобы преодолеть тайны школы и сбежать, игроку нужно будет решать головоломки, разговаривать с другими персонажами и избегать врагов, таких как одержимые дворники и различные призраки. Многочисленные концовки, секретные призраки и спрятанные предметы делают игру еще более ценной.
Clock Tower: The First Fear
Невозможно говорить о такого рода играх ужасов на выживание, не упомянув об одном из влиятельных пионеров этого поджанра игр ужасов: Clock Tower: The First Fear . Игра Clock Tower: The First Fear, первоначально выпущенная для SNES в 1995 году, представляет собой слегка обновленную версию оригинальной игры, портированную на PS1, WonderSwan и Windows. Хотя ни одна из версий никогда не выпускалась официально за пределами Японии, существует множество фанатских переводов, и сиквелы были официально переведены.
Основанная на фильмах итальянского кинорежиссера Дарио Ардженто, игра рассказывает о молодой девочке-сироте по имени Дженнифер, которая вскоре после того, как ее усыновила богатая семья, должна выжить против серийного убийцы, известного как Человек-ножницы. Благодаря множеству концовок и нескольким комнатам, которые меняются при каждом прохождении, эта игра по-прежнему выделяется как инновационная игра даже спустя столько лет.
IMSCARED: A Pixelated Nightmare
IMSCARED: A Pixelated Nightmare , созданная одним из разработчиков, создавших Mirror Layers, представляет собой ломающую четвертую стену игру ужасов 2012 года, в которой игрок постепенно обнаруживает, что один из глюков игры развитая чувствительность. По мере того, как игрок играет в игру, ему часто приходится проверять файлы игры, разговаривать с формой жизни с ошибками и перезапускать игру, чтобы продолжить.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр ужасов, которые не кажутся играми ужасов (сначала)
Даже если игрок загрузит более новую версию 2016 года, IMSCARED немного устарел, но это важно, поскольку это ранний пример метаужаса. Несмотря на то, что эта игра была создана всего одним человеком, она представляет собой уникальный опыт, который трудно забыть.
LIMBO
Платформер-головоломка 2010 года LIMBO является одной из самых знаковых игр ужасов с акцентом на искусство. В этой игре игрок — безымянный мальчик, который ищет свою сестру в большом лесу. В своем стремлении найти ее мальчику придется преодолеть множество опасных препятствий, включая механические ловушки и жестоких существ.
Несмотря на то, что LIMBO использует стандартную игровую механику платформеров-головоломок, игра выделяется своим уникальным монохромным художественным стилем. Эстетика этой конкретной игры позже вдохновит другие игры, которые также имеют минималистичный дизайн и открытые сюжетные линии.
SOMA
Разработанная Frictional Games , SOMA – это игра в жанре ужасов на выживание 2015 года, действие которой происходит в подводном исследовательском центре PATHOS-II в северной части Атлантического океана. Главный герой, Саймон Джарретт, приходит в себя через год после того, как комета уничтожила Землю и оставила PATHOS-II как последний аванпост человечества.
После того, как искусственный интеллект превратил всех выживших людей в биомеханических мутантов, женщина по имени Кэтрин Чун поместила сознание каждого сотрудника PATHOS-II в цифровой черный ящик, известный как Ковчег. Чтобы спасти последнюю часть человечества, Саймон и Кэтрин должны работать вместе, чтобы успешно запустить Ковчег в космос.
Yomawari: The Long Night Collection
Выпущенная в 2018 г. Yomawari: The Long Night Collection представляет собой порт как первоначальной игры, так и 9 0685 Yomawari: Night Alone, и его продолжение, Yomawari: Midnight Shadows, для Nintendo Switch. Обе игры сосредоточены на молодых девушках, которые должны исследовать ночной город, используя только свой фонарик, чтобы освещать путь, избегая врагов и решая головоломки.
Первая игра рассказывает о молодой девушке, которая отправляется в путешествие, чтобы найти свою сестру и собаку Поро в городе, полном странных существ. Между тем, сиквел рассказывает о двух друзьях, Юи и Хару, которые ищут друг друга после того, как разлучились в незнакомом городе после летнего фестиваля фейерверков.
The Crooked Man
Основанный на франшизе Silent Hill , The Crooked Man — это игра ужасов от RPG Maker 2012 года, в которой рассказывается о человеке по имени Дэвид Гувер, который недавно переехал в новую квартиру во время тяжелого периода в своей жизни. . Живя в новой квартире, Дэвид начинает замечать странные, сверхъестественные события, такие как вещи, движущиеся сами по себе, или сообщения, написанные на его стенах, что в конечном итоге приводит к тому, что он ищет предыдущего жильца.