Разное

Игры для веселых стартов: Весёлые старты

Содержание

Весёлые старты


Спортивный праздник «Веселые старты»


— Пропаганда здорового образа жизни.


— Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.


— Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.


— Создать у детей радостное, весёлое настроение.


Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки.


Цели:


Укрепление здоровья детей.


— Развитие у детей интереса к физической культуре, по­нимание значения спорта в жизни человека.


 


Оформление зала: лозунги-плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”, «Наше здоровье – в наших руках».


 


Ход мероприятия.


Звучит песня «Если хочешь быть здоров».


1.  Построение команд в спортивном зале .


 Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.


 


Капитаны представляют свои команды, читают речёвки.


Команда «СМЕЛЫЕ»:


«Если хочешь стать умелым,


Ловким, быстрым, сильным, смелым,


Научись любить скакалки,


Мячи, обручи и палки!


Вот здоровья в чём секрет –


Будь здоров! Физкульт – привет!!!»


Команда «БЫСТРЫЕ»:


«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!!!


— Представление жюри и напутственные слова.


Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:


      — уважать своих соперников;


      — оставаться скромными после победы;


      — достойно переносить поражения;


      — соблюдать правила игры. 


Условия проведения соревнований:


— за победу в спортивной эстафете команда получает 3  очка, за поражение 1 очко.


Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.


2.Эстафеты.


1) Эстафета – «Разминка».


Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.


2)Эстафета с мячом.


Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.


3) Эстафета с обручем.


На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально, другой пролезает через него. На обратном пути участники  меня­ются ролями. (Количество повторений огова­ривается заранее.)


Конкурс для болельщиков.


Ведущий: отгадайте загадки.


Не похож я на коня,


А седло есть у меня.


Спицы есть, они, признаться,


Для вязанья не годятся.


Не будильник, не трамвай,


А звоню я, то и знай. (Велосипед) 


Сижу верхом не на коне,


А у туриста на спине. (Рюкзак) 


По пустому животу


Бьют меня — невмоготу!


Метко сыплют игроки


Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)


Не пойму, ребята, кто вы?


Птицеловы, рыболовы?


Что за невод во дворе?


— Не мешал бы ты игре!


Ты бы лучше отошел,


Мы играем в… (волейбол).


Когда весна берет свое


И ручейки бегут звеня,


Я прыгаю через нее,


Ну, а она — через меня. (Скакалка)


4)Эстафета «Посиделки».


Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.


5) Эстафета «Кенгуру».


Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.


6)Эстафета с воздушными шарами. Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.


Конкурс для болельщиков.


1.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? («Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр.)


2.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (Венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты.)


3.Как выглядит олимпийский флаг? (Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г.)


4.Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее!»)


5. Когда проходили Олимпийские игры в Москве? (В 1980 г.)


6.  Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. (Олимп)


7.  Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)


8. Когда состоятся Олимпийские игры в Сочи? (2014)


7) Эстафета «Бег в мешке»


Участники по очереди бегут в мешке до противоположной стороны зала и возвращаются обратно.


8) Эстафета «Прыжки в длину»


Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.


Самый длинный командный прыжок – победный.


9)   Конкурс капитанов


Капитаны команд бросают мяч в корзину – 3 пробных броска и 5 зачетных.


3. Подведение итогов, награждение. Вручение памятных медалей, призов


Ведущий: Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.


Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед


Нас юность настойчиво, твердо,
К спортивным рекордам зовет.


Звучит «Я со спортом подружусь»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Конкурсы для эстафеты Веселые старты — Ека-праздник

Каждый раз, готовясь к проведению детского мероприятия под открытым небом, возникает вопрос – чем можно занять детей, чтобы им было интересно и весело. Чтобы было, куда выплеснуть свою кипучую, неуемную энергию. Отличным решением может стать спортивная эстафета под условным названием «Веселые старты».

Программа соревнований, как правило, включает в себя различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры. Желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

 — представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
 — разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
 — конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте).
 — конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
 — конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов».

По желанию можно варьировать количество команд. Комплектовать их из подходящего количества человек. Это могут быть как команды исключительно из девочек или мальчиков, так и смешанные варианты. Можно даже включать в команды взрослых в равных количествах.

Ниже мы хотим перечислить наиболее известные из конкурсов для эстафеты, чтобы вы могли выбрать те из них, которые, как вам кажется, понравятся детям больше всего.

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Не отклоняясь от маршрута

Игроки обеих команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команд один за другим бегут точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

Хоккеисты

Для эста­феты понадобятся пласти­ковые бутылки разных размеров, пус­тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря­мой линии через 1 метр. В конце пути уста­нав­ливаются или намечаются во­рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро­ка: при помощи клюшки довести пустую плас­тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере­дать клюшку следующему «хок­кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать 2-3 команды по 5-6 человек. Этапы эстафеты:
1. Первый этап — пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение.
2. Второй этап — бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху.
3. Третий этап — нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
4. Четвертый этап — гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки).
5. Пятый этап — пройти дистанцию с шариком, привязанным метровой ниткой к щиколотке ноги.
6. Шестой этап — нести шарик на ракетке от настольного тенниса или в большой ложке.
7. Седьмой этап — зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру.

Ритм-эстафета

Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

От одного до пяти

Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий — три, четвертый — четыре, пятый — пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей.

Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами — это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

Простое дело

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки или скамейки. Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней (если используется скамейка, то перешагивает через нее), переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

Перепись населения

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов­ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста­фетная палочка.

Официанты

Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно­сом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет дру­гую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

Книжные гонки

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Форми­руются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок оста­навливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Увлекательнее, если это будет состязание команд.

Почтальон на коне

Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ныряй в обруч

Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про­скаль­зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».


Подписывайтесь на наш Instagram #ekaprazdnik и вы всегда будете в гуще самых интересных событий для детей в Екатеринбурге!
А к выходным мы готовим Афишу лучших детских мероприятий.

 


Другие полезные материалы портала

Где провести день рождения ребенка от 1 года до 18 лет

Всё, чтобы организовать классный выпускной

 

25 веселых игр для совещаний (личных и виртуальных встреч)

Совещания. Фу. Я прав?

Если вы так думаете о собраниях по проекту, скорее всего, так думают и другие, например члены команды, которых вы собрали вместе, чтобы обсудить жизненно важный аспект проекта, над которым вы все работаете. Вместо того, чтобы полностью отбрасывать встречи, вы можете попробовать поиграть в ледоколы, чтобы сделать их более увлекательными и продуктивными. Ледокольные мероприятия также являются отличным упражнением по сплочению коллектива для традиционных и удаленных команд.

Подготовка ваших личных или виртуальных встреч и добавление игр-ледоколов — это, конечно, процесс, поэтому давайте начнем с самого начала. Бросьте скучные вступления, например: «Вам, наверное, интересно, почему я собрал вас здесь сегодня». Зевать. Точно так же, как выступление привлекает внимание, начавшись с шутки о ледоколе, собрание команды должно начинаться таким образом, чтобы создать сплоченную атмосферу. Итак, какие есть ледоколы для встреч? Они должны быть совместными. Вы даже можете использовать инструменты для совместной работы, чтобы получать идеи от членов команды.

25 лучших игр для ледокола, которые сделают ваши встречи веселыми

Вот несколько забавных идей встречи ледокола. Попробуйте их и дайте нам знать, что вы думаете. Если у вас есть методы, которые вы использовали, поделитесь ими с нами. Вместе мы можем использовать игры-ледоколы и тимбилдинги, чтобы сделать встречи менее отвратительными!

1. Игра в одно слово

Какое слово вы бы использовали, чтобы описать себя? Каждый выбирает одного, а затем на протяжении всей встречи к ним обращаются по этому имени. Это больше, чем глупый способ начать встречу; это поможет вам узнать о личных качествах членов вашей команды и позволит всем узнать друг друга немного лучше. Самое лучшее в этой игре-ледоколе то, что она отлично подходит для виртуальных встреч и удаленных команд.

2. Викторина личности

Это отличное командообразующее занятие, которое отлично подходит для небольших команд. Просто возьмите или создайте викторину личности и раздайте ее членам вашей команды. Как только они заполнят их, спросите каждого из них, согласны ли они с результатами или нет, и задайте им пару ледокольных вопросов. Это отличное начало разговора и отличный способ узнать личностные качества членов вашей команды.

3. Зефирная игра

Эта игра-ледокол была впервые представлена ​​Томом Вуджеком в выступлении на TED. Это отлично подходит для сплочения команды, потому что требует, чтобы люди работали вместе, чтобы построить структуру, используя 20 спагетти-палочек, 1 ярд ленты, 1 ярд веревки и зефир за 18 минут. Есть одно правило: зефир должен быть сверху.

4. Охота за мусором

Охота за мусором — отличное занятие для новых сотрудников, потому что позволяет им познакомиться с офисом. Охота за мусором-сюрпризом — отличная игра-ледокол, позволяющая всем узнать друг друга и сотрудничать. Как только охота за мусором закончена, все могут провести продуктивную встречу.

5. Две правды и одна ложь

Это простая и веселая игра-ледокол, которая заставит всех перестать быть бдительными и позволит командам лучше работать вместе. Каждый говорит три факта, две правды и одну ложь. Это могут быть личные факты, исторические факты или что-то еще. Теперь остальные должны угадать, что неправда.

6. Игра «Бумажный самолетик»

Это одна из тех игр-ледоколов, которые подходят только для личных встреч. Вот как это работает. Сначала раздайте цветные бумажные листы членам вашей команды и попросите их написать интересный факт о себе. Затем попросите их сделать бумажный самолетик. Как только они будут готовы, каждый член команды бросит свой бумажный самолетик в другой конец комнаты. Затем возьмите бумажные самолетики, прочитайте их вслух и попросите угадать, чей это бумажный самолетик.

Связанный: 30 Тимбилдинг

7. Какой твой любимый год

Когда собрание подходит к концу, сосредоточьте внимание участников на том, какой год им больше всего нравится и почему. Это не только интересно, но и сплачивает команду, предоставляя людям возможность узнать друг друга более близко.

8. M&M’s

Все любят конфеты. Признай это! Так почему бы не взять пакет M&M’s и не раздать их. Какой бы цвет ни получил человек, это означает, что он должен ответить на конкретный вопрос о себе. Вы можете повеселиться, выясняя, что это за вопросы. Это одна из тех игр-ледоколов, которые отлично подходят для начала разговора.

9. Не улыбаться

Эта игра-ледокол заставит членов вашей команды смеяться, и она подходит для личных или виртуальных встреч. Скажите всем очень серьезным тоном, что вы не потерпите никакой улыбки. Тогда расскажи анекдот. Посмотрите, смогут ли люди сохранить серьезное выражение лица. Возможно, вы не комик, но сдержать смех труднее, чем вы думаете. Скорее всего, через пять минут все будут смеяться до упаду. Это именно то, что делают хорошие игры-ледоколы. Это отличный способ начать собрание команды, и благодаря этому вы сочтете его более эффективным.

10. Изысканный труп

Это игра-ледокол, созданная сюрреалистами, в которой вы делите лист бумаги на три части, а затем три человека должны нарисовать голову, туловище и ноги соответственно, не видя, что нарисовал человек до них. Неизбежно, окончательный рисунок — это крик. Итак, разбейте группу на тройки и попросите их рисовать, пока вы будете организовывать встречу. Кого волнует, хорошо они рисуют или нет? Чем хуже они рисуют, тем веселее результат.

Связанный: 10 Super Fun Team Bonding Games

11. Выбор на необитаемом острове

Вы слышали старую поговорку: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, какую бы книгу вы взяли с собой?» Ну узнай! Это могут быть книги, музыка, еда и т. д. Опять же, глупый ледокол, но настоящее тимбилдинговое мероприятие для личных или виртуальных встреч, которое помогает лучше узнать людей в вашей команде.

12. Что вас раздражает?

Попросите каждого человека назвать черту характера, которая его больше всего раздражает. Это хорошо для смеха, хотя вы можете опасаться, что это может привести к дисгармонии в команде. Вы будете удивлены, но то, что появится, может помочь вам разрешить конфликты до того, как они возникнут.

13. Что за машина?

Если бы вашим рабочим местом был автомобиль, то какой бы он был? Или вы могли бы настроить это тоже, если бы вы были автомобилем, или если бы ваши коллеги были автомобилями и т. д. Вы, вероятно, видите, что эти ледокольные вопросы — почти скрытый способ проанализировать вашу команду и рабочую среду.

14. Какая у вас музыкальная тема?

Музыка — отличный повод для разговора и отличный инструмент для сплочения команды. Для этого ледокольного занятия попросите команду представить, что они находятся в кино. Какая песня будет играть, когда они выйдут на сцену? Будет ли это зажигательный номер, как в «Рокки», или что-то более мрачное? Вы можете использовать эту информацию на протяжении всего проекта, например, для воспроизведения музыки после завершения вехи.

15. Нарисуй портрет

Опять же, эта игра-ледокол не имеет ничего общего с искусством, но вы можете просто попросить членов команды повернуться к тому, кто сидит рядом с ними, а затем попросить каждого нарисовать портрет другого. Люди не будут особенно довольны результатами (вряд ли кто-то вставит эти картинки в рамку), но они будут игривы, что является отличной атмосферой для начала встречи. Эта игра-ледокол также может работать для удаленных команд.

Связанный:  Идеи для собраний сотрудников: 7 творческих приемов, которые понравятся вашей команде

16. Используйте программное обеспечение PM для виртуальных команд

Вы можете использовать совместные функции вашего инструмента управления проектами, такие как ProjectManager, чтобы команда работала вместе над интересными способами начать встречу с удаленными командами. Попросите их создать чат, где они смогут обсудить предстоящую встречу. Вы можете даже отправить им повестку дня, чтобы они думали о том, о чем будет встреча. Тогда у них есть право собственности на ледокол и участие во всей встрече.

Функции онлайн-сотрудничества в ProjectManager. Узнайте больше!

17. Будьте честны

Может показаться, что открывать дверь опасно, но попросите команду честно рассказать о своем дне. The Huffington Post пишет, что «лучший бизнес делается, когда вы правдивы и искренни». По крайней мере, вы обязательно получите участие от команды, и именно так вы хотите начать встречу, с полностью занятой комнаты.

18. Кто ты?

Раздайте чистый лист бумаги и попросите каждого написать или нарисовать краткое описание себя. Затем положите все бумаги лицевой стороной вниз на середину стола и просмотрите их, пытаясь выяснить, кто к какому описанию относится. Вы можете сделать это самостоятельно, что дает команде возможность еще больше сблизиться, поскольку они работают вместе, чтобы помочь вам.

19. Конец…

Напишите фрагмент предложения на доске или листе бумаги или просто произнесите его вслух перед группой. Теперь попросите их завершить его. Вы можете использовать это в любом направлении, от предложения, связанного с проектом, до предложения, связанного с моралью, или просто что-то в стиле Mad Libs.

20. Горячее и холодное

Спрячьте что-нибудь в комнате, может быть, деньги, повестку дня встречи или что-то случайное, а затем пусть команда попытается найти это вместе. Вы можете только ответить, сказав, что им жарко или холодно, когда они ищут. В зависимости от того, насколько большой ваш конференц-зал, это может быть абсурдным заданием, но это делает его лучшим ледоколом.

21. Фильм, который заставил вас плакать

Признайтесь, вы прослезились в темном театре. Когда зажегся свет, ты закрыла лицо. «Я не плачу!» Но тут нечего стыдиться. Фильмы могут быть эмоционально манипулятивными. Это одна из причин, почему мы идем. Когда все в команде рассказывают о душераздирающих вещах, будь то Бэмби или «Побег из Шоушенка», это ускорит сплочение команды.

22. 10 общих черт

Если вы пытаетесь связать организацию с множеством разрозненных отделов или удаленных команд, которые в основном взаимодействуют по электронной почте или текстовым сообщениям, соберите их всех вместе и попросите обсудить между собой то, что у них общего. Поставьте перед группой цель перечислить 10 вещей, которые они разделяют. Вы можете найти странные общие черты в группе, что забавно, но настоящая цель состоит в том, чтобы объединить людей. Этот ледокол быстро растапливает жесткую оболочку незнакомости и строит партнерские отношения.

23. Игра в кальмаров

Хит Netflix из Кореи, The Squid Game , это противоположность ледоколу, это удручающая иллюстрация «каждый сам за себя». Но предпосылка построена на игре в кучу детских игр. В детстве игра в ледокол в грязи с незнакомцем заканчивается тем, что вы оба лучшие друзья. Используя популярное шоу в качестве отправной точки, попросите группу придумать, во что они играли в детстве. Какие бы игры, от блефа вслепую до выбивания мяча, не имели значения. В конце упражнения по построению команды вы обнаружите, что все смеются и счастливы работать вместе.

24. Встать

Уберите стулья из комнаты, в которой вы проводите собрание, и скажите всем, что это собрание. Имеются доказательства не только того, что стоячие встречи более эффективны, но и то, что вы, скорее всего, проведете более быструю и продуктивную встречу, потому что люди устанут стоять без дела.

25. Шарады

Давайте завершим это одним из классических ледоколов — шарадами. Вы, несомненно, играли в нее в детстве или, может быть, на вечеринке. Это весело и просто — никакого оборудования не требуется. Если вы незнакомы, шарады — это когда один человек думает о слове или фразе (вы можете сузить выбор до названий фильмов, песен или книг, животных и т. д.), а затем должен заставить других угадать слово или фразу по разыгрывая это, не говоря ни слова. Есть причина, по которой эта игра является классикой. Это отличный способ ослабить галстук (если люди все еще носят галстуки!) и собрать группу людей в команду.

Как ProjectManager получает максимальную отдачу от команд

Как только лед сломлен и команда сформирована, начинается настоящая работа. ProjectManager — это отмеченное наградами программное обеспечение, которое помогает командам лучше работать вместе. Они могут планировать проекты, планировать работу и совместно решать задачи. Кроме того, с неограниченным хранилищем файлов они могут загружать столько документов и изображений, сколько им нужно для выполнения работы.

Создавайте рабочие процессы, совместно работайте над задачами и отслеживайте прогресс с помощью онлайн-досок канбан.

Проекты можно создавать, просто загрузив список задач. После запуска командам нравятся различные представления проекта, такие как доски канбан, которые визуализируют рабочие процессы и позволяют командам сосредоточиться на текущих задачах. Канбан-доски также дают менеджерам представление о процессе, поэтому они знают, кто над чем работает. Отмечайте победы с помощью ProjectManager и его программного обеспечения для онлайн-управления проектами.

Поддерживайте настоящую командную работу с помощью правильных инструментов. ProjectManager — это облачное программное обеспечение, которое выводит командную работу на новый уровень, независимо от того, работают ли люди дома или удаленно. Узнайте, как ProjectManager может повысить производительность каждого, воспользовавшись этой бесплатной 30-дневной пробной версией.

18 веселых игр для утренних встреч для сотрудников в 2023 году

Вы нашли наш список веселых игр для утренних встреч .

Утренние игры для встреч — заряд энергии для первой встречи дня. Например, рулетка на ледоколе, молниеносная охота за мусором и мешанина слов. Цель этих упражнений — заставить членов команды думать и взаимодействовать в начале рабочего дня.

Эти мероприятия являются подкатегорией командных собраний и являются примерами тимбилдинговых игр и пятиминутных тимбилдинговых игр, а также часто включают в себя игры на разминку. Эти игры часто являются частью виртуальных утренних встреч.

Эта статья включает в себя:

  • веселые утренние встречи
  • зарядка для утренней встречи
  • идеи для утренней встречи
  • идеи для обсуждения в команде
  • утренние встречи
  • Идеи встречи в понедельник утром

Поехали!

Список игр для утренних встреч

От Саймона Сэйса до Scavenger Hunts — вот список игр для утренних встреч, чтобы начать рабочий день с энергией, позитивом и решением проблем.

1.

Утро Безумные Либс

Morning Mad Libs — одна из самых веселых игр для утренних собраний. Это занятие начинает рабочий день со смеха. Для этого один товарищ по команде выступает в роли читателя и подсказывает другим игрокам определенные типы слов, например, существительные, глаголы и прилагательные. Остальные участники произносят слова, не зная контекста окружающего предложения. Как только все пробелы заполнены, читатель читает историю, и результаты часто бывают веселыми.

Мы сделали несколько шаблонов, которые вы можете распечатать и раздать на утренней встрече.

Вы также можете играть в игру виртуально, отправляя команды в комнаты отдыха с помощью заполняемой формы.

2. Вчера, сегодня, завтра

Yesterday, Today, Tomorrow — игра, которая побуждает игроков планировать и размышлять. Чтобы играть в эту игру, каждый участник по очереди перечисляет одно задание или достижение, которое они выполнили накануне, одно, которое они планируют выполнить сегодня, и одно, запланированное на завтра. Игроки, разделяющие одни и те же цели или достижения, должны обменяться «дай пять».

В начале каждой игры вы можете похвалить сотрудников, которым удалось достичь этих целей с момента последней игры.

3. Где ты, в квадрате

Где вы находитесь, Squared — одно из самых простых гибридных утренних собраний. Чтобы играть в эту игру, сотрудники по очереди сообщают обновленную информацию о рабочем статусе, а затем проводят краткий тур по своему домашнему офису и окружающей среде. Игроки могут перемещаться с веб-камерой по комнате, описывать местность или отправлять фотографии.

Это упражнение помогает удаленным и гибридным коллегам оставаться на связи и следить друг за другом вне офиса. Не говоря уже о том, что эта деятельность также поощряет чувство приключений, поскольку участники получают возможность увидеть различные места назначения с помощью видеозвонка.

Узнайте больше о веселых играх с вопросами, в которые можно играть в группах.

4.

Угадай завтрак

Угадай завтрак — одна из самых простых игр для утренних встреч. Игроки по очереди угадывают, что ели на завтрак другие участники. В каждом раунде команда может коллективно задать до трех вопросов, чтобы сузить варианты.

Например:

  1. Это стандартный завтрак?
  2. Холодно?
  3. Это сладко?

Чтобы сделать игру более интересной, мы рекомендуем добавить правило, согласно которому игроки не могут задавать один и тот же вопрос более одного раза в течение игры. Вы также можете придумать необычные или забавные вопросы, например, «будет ли это все еще аппетитно, если вы положите его в блендер?» или «Нашли бы вы это блюдо в меню забегаловки?»

Одним из плюсов этого упражнения является то, что оно поощряет товарищей по команде завтракать.

Взгляните на этот список лучших идей для офисного завтрака для вдохновения.

5. Рулетка ледокола

Icebreaker Roulette — одна из самых простых игр для утренних встреч для Zoom. Чтобы выполнить это задание, сначала отправьте участникам ссылку на генератор случайных вопросов. Затем разделите участников на комнаты для обсуждения и дайте каждой группе несколько минут, чтобы ответить на как можно больше случайных вопросов. Когда товарищи по команде снова собираются в главной комнате, игроки могут поделиться наиболее интересными ответами, а также можно начислить очки командам, сумевшим ответить на наибольшее количество вопросов.

Чтобы облегчить более интимные беседы, разделите группу на как можно более маленькие переговорные комнаты. Вы также можете играть несколько раундов и каждый раз рандомизировать комнаты, чтобы удаленные товарищи по команде имели возможность взаимодействовать с как можно большим количеством коллег.

Ознакомьтесь с этим длинным списком вопросов для ледокола и этим списком с более творческими идеями для секционных сессий.

6. Саймон говорит

Simon Says — одна из самых простых игр для утренних встреч. Ведущий встречи выступает в роли лидера и выкрикивает команды. Однако члены команды должны подчиняться только приказам, начинающимся с фразы «Саймон говорит…». Любой игрок, который действует вне очереди, выбывает. Игра продолжается определенное количество раундов или пока не останется только один игрок.

Это упражнение оттачивает навыки слушания и помогает сонливым сотрудникам стать более бдительными.

Вот несколько начальных подсказок:

  • Прыжки на одной ноге
  • Хлопнуть три раза
  • Согнуть мышцу
  • Сядьте
  • Встать
  • Крикнуть «Луковые кольца!»
  • Сними обувь
  • Закрой глаза
  • Выпейте кофе
  • Смейся как гиена

Чтобы играть в игру виртуально, заставьте игроков выключать веб-камеры, когда они выходят. В личных играх игроки будут двигаться в сторону после того, как их поймают, действуя вне очереди.

7. Эта дата в истории

This Date in History — мини-викторина, которая проверяет знания игроков о прошлом. Чтобы выполнить это задание, прочтите список из трех-четырех событий. Все перечисленные пункты, кроме одного, должны быть правдой, а одно событие должно быть вымышленным. Игроки должны угадать, какой лакомый кусочек выдуман.

Например: В этот исторический день 10 июня

  1. Закон США о равной оплате труда, подписанный президентом Джоном Ф. Кеннеди
  2. Apple Computer выпускает свои первые компьютеры Apple II
  3. Рональд и Нэнси Рейган женятся
  4. Премьера оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда» в Мюнхене, Германия

Поддельный факт C, так как рейгианцы на самом деле поженились в марте.

Не стесняйтесь поменять местами соотношение подделок и фактов и включить только одно истинное событие или изменить количество реальных событий в каждом раунде. Просто не забудьте сообщить игрокам, сколько есть правильных ответов, прежде чем угадывать.

Вы можете использовать On This Day для создания контента для игры. Просто убедитесь, что игроки не заглядывают на сайт из-за мошенничества!

Ознакомьтесь с другими идеями командных викторин.

8. Имитация интервью

Mock Interview — это веселая игра в угадайку, которая заставляет команды думать по утрам. В начале каждого раунда один участник играет роль интервьюируемого и выбирает персонажа для игры. Другие игроки должны угадать личность персонажа на основе ответов игрока на вопросы интервью. «Интервьюеры» могут задать от пяти до десяти вопросов, прежде чем делать ставки. Если игроки угадывают правильно, очко получает интервьюер, в противном случае очко достается интервьюируемому.

9. Молниеносная охота за мусорщиками

Молниеносная охота за мусорщиками — это веселое утреннее занятие, которое побуждает к движению. Эти игры хорошо работают как в удаленных, так и в личных условиях. Чтобы запустить охоту, ведущий читает подсказки по одной. Игроки должны мчаться по офису или домашнему офису, чтобы получить запрошенные объекты. Первый игрок, который вернется на экран или к столу встречи с предметом в руке, получает очко.

Обратите внимание, что для более крупных или трудных для перемещения объектов игроки могут сфотографировать их вместо того, чтобы тащить предмет на собрание.

Вот шаблон стартовых подсказок, которые мы сделали для вашей игры:

  • Грязная кофейная чашка
  • Оригинальная ручка
  • Бумажный календарь
  • Измельченный документ
  • Бублик
  • Зонт
  • Бейдж-удостоверение сотрудника
  • Толстовка с логотипом
  • Талисман компании
  • Газета
  • Белый фон
  • Фрукт
  • Ключи от машины

В этих играх должно быть ограничение по времени, и участники не должны тратить больше минуты или двух на поиск подсказок. Не стесняйтесь добавлять свои собственные подсказки в игру.

Узнайте о молниеносной охоте за мусором и ознакомьтесь с другими идеями виртуальной охоты за мусором.

10. Утренние кроссворды

Утренние кроссворды — одно из лучших утренних занятий для взрослых. Чтобы выполнить это упражнение, либо раздайте бумажные копии кроссворда при личной встрече, либо отправьте виртуальным посетителям ссылку или файл головоломки. При виртуальном решении головоломки один член команды может поделиться экраном и включить функцию аннотации, чтобы другие игроки могли вводить буквы. Перед тем, как покинуть комнату отдыха, команда должна сделать скриншот почти готовой головоломки. Личные команды могут решить головоломку на бумаге и сдать ее за приз.

Вот бесплатный кроссворд от USA Today, или вы можете составить свою собственную головоломку.

Ознакомьтесь с другими играми для решения задач.

11. Танец «Следуй за лидером»

Танцевальные вечера «Следуй за лидером» — это веселый способ разбудить участников и поднять настроение по утрам, а также повысить моральный дух персонала. Чтобы выполнить это задание, сначала выберите одного члена команды в качестве лидера. Вы можете назначить другого руководителя группы для каждой встречи. Ведущий выбирает песню и начинает танец. Остальные игроки копируют танцевальные движения лидера. В каждом раунде выбывает последний игрок, скопировавший танцевальные движения. Вы также можете поручить судье наблюдать за танцорами и вызывать самых медленных участников. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится песня или не останется только один игрок. Этот игрок будет лидером в следующей игре, или вы можете выбрать случайного лидера.

Совет от профессионала: после выхода игроки могут по-прежнему участвовать, выступая в роли саботажников и исполняя танцевальные движения, чтобы отвлечь активных игроков.

12. Утренняя мешанина слов

Word Jumbles заставляют команды думать по утрам и являются хорошим упражнением в общении. Просто дайте участникам лист головоломки для решения и ограничение по времени. Если вы играете в игру лично, раздайте бумажные головоломки. Если вы играете в игру виртуально, вы можете либо создать заполняемую форму в формате PDF или облачную форму для заполнения командами, либо отобразить игровое поле через общий доступ к экрану и дать очки первой команде, которая правильно расшифрует слово в чате.

Узнайте больше о словарных играх.

13. Волновая йога

Wave Yoga — это совместная утренняя растяжка. Перед запуском потока обозначьте заказ. Каждый участник по очереди выбирает следующее движение йоги. Для окончательного дзен оставайтесь в тишине и переходите в следующую позу, не говоря ни слова. Этот подход также повысит внимание практикующих и навыки чтения тела. Упражнение побуждает группы обращать внимание на невербальные сигналы и быть наблюдательными, а также заставляет группу двигаться по утрам.

В зависимости от размера класса каждый участник мог сделать либо несколько ходов, либо только один. Растяжка должна быть короткой и не должна занимать более пятнадцати-двадцати минут.

Ознакомьтесь с другими идеями для тимбилдинговой йоги.

14. Что нового в моем офисе?

Что нового в моем офисе? — одна из самых веселых игр для виртуальных утренних встреч. Перед началом собрания каждый участник добавляет в домашний офис одну новую функцию. Это дополнение может быть тонким, например, комнатным растением или плакатом, или очевидным, например, гигантской скульптурой кактуса из папье-маше или розовым пластиковым газонным фламинго в солнцезащитных очках. Чтобы играть в игру, освещайте каждого игрока по одному, а затем дайте участникам от тридцати секунд до одной минуты, чтобы найти новый объект. Игроки могут выкрикивать ответы или отвечать в чате. Первый игрок, угадавший предмет, получает очко. Побеждает участник, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

Совет для профессионалов: чтобы игроки не высматривали вперед, пусть каждый участник присоединится к собранию с выключенным видео и включит веб-камеру только в свой ход.

15. Стоя, сидя, лежа

Standing, Sitting, Laying — игра-импровизация, которая развивает навыки быстрого мышления и реакции команд. Чтобы выполнить это задание, сначала выберите трех членов команды, которые разыграют сцену, или попросите трех добровольцев. Остальная часть группы может предложить место действия и ситуацию.

Во время игры актер должен постоянно стоять, сидеть и лежать. Чтобы побудить актеров двигаться, зрители могут позвонить в колокольчик, чтобы участники поменялись местами.

Узнайте больше о групповых импровизационных играх.

16. Головоломки на время завтрака

Начинать утренние совещания с головоломок — это один из способов вывести вашу команду из сонного зомбирования до кофеина. Просто найдите короткую головоломку, затем прочитайте подсказки или спроецируйте загадку на экран и дайте своим командам несколько минут на решение задачи. Эти головоломки могут быть как индивидуальными, так и командными. Кроме того, решение проблемы так рано утром может придать членам команды уверенность, необходимую для решения проблем в течение остального дня.

Ознакомьтесь с другими тимбилдинговыми головоломками.

17. Цитата утра

Цитата утра — это игра в угадайку, которая также может вызвать размышления и дискуссии между командами. Есть два способа играть. Вы можете либо дать участникам полную цитату и попросить их назвать говорящего, либо дать игрокам половину цитаты и предложить им заполнить оставшуюся часть. Тот член команды, который сопоставит цитату с говорящим или закончит фразу первым, побеждает в игре.

Совет для профессионалов: после окончания игры найдите минутку, чтобы поговорить о цитате и о том, как ее можно применить на рабочем месте. Вы также можете сделать игру более интерактивной, назначив другого члена команды для подготовки предложения для каждой встречи.

Ознакомьтесь с этими списками цитат для вдохновения.

18. Сотрудник дня

Сотрудник дня — это мероприятие по взаимному признанию. В начале утреннего собрания объявите тему дневной награды, например, работа в команде, внимание к деталям или позитивный настрой. Вы можете сопоставить награды с ценностями компании или выделить черту, которую вы хотите больше развивать в своем рабочем пространстве.

Затем дайте сотрудникам несколько минут, чтобы назначить членов команды, которые воплощают это качество. Если ваша команда собирается виртуально, вы можете использовать функцию опроса для сбора голосов. Вы также можете попросить членов команды отправить короткие сообщения, объясняющие причину номинации. Этот вариант деятельности поощряет благодарность, похвалу и признание между товарищами по команде.

Наконец, подведите итоги и объявите лауреата к концу собрания. Обязательно прочитайте сообщения и попросите других товарищей по команде написать лауреату. Вы также можете отправить победителю дня небольшой подарок, например подарочную карту на кофе или бесплатный обед.

Чтобы узнать о подобных мероприятиях, ознакомьтесь с этим списком идей для сотрудников месяца.

Заключительные мысли

Утренние встречи могут быть тяжелыми для тех, кто поздно встает. Некоторые члены команды могут быть не полностью проснувшимися или бдительными в первые часы рабочего дня, и им может быть трудно поддерживать разговор или что-то еще делать. Игры могут облегчить раннее пробуждение и сразу же погрузиться в рабочий день. Эти мероприятия — способ начать день с веселья, энергии и духа товарищества. Не говоря уже о том, что дружеское соревнование с самого утра может повысить достижения команды в течение дня.

Затем ознакомьтесь с этим списком игр для видеозвонков и этими идеями для групповых встреч на работе.

Вот ответы на распространенные вопросы об утренних встречах.

Что такое утренние встречи?

Утренние совещательные игры — это занятия для ранних конференц-звонков, групповых совещаний и собраний. Эти упражнения действуют как разминка и заставляют сотрудников двигаться, думать и взаимодействовать в начале рабочего дня. Игра в эти игры может помочь членам команды начать день с позитивным и продуктивным настроем.

Какие игры для утренних встреч самые лучшие?

Лучшие игры для утренних встреч включают «Где ты в квадрате», «Утренние безумные игры» и «Вчера, сегодня, завтра».

Как вы играете в утренние встречи?

Чтобы играть в утренние встречи, сначала выберите занятие. Для достижения наилучших результатов выберите игру, которая проста и легка для объяснения, так как некоторые сотрудники могут быть не столь бдительны, прежде чем начнется кофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *