Разное

Игры для детей 6 7 лет спортивные: 20 лучших подвижных игр для детей 6-7 лет

Содержание

Картотека спортивных подвижных игр и эстафет для детей 6-7 лет.

Картотека спортивных подвижных игр и эстафет для детей
6-7 лет.

Подготовила воспитатель, инструктор по физ-ре

Френкель
Ирина Васильевна

«МБДОУ
детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок»

г.
Мичуринск

 1. Эстафета «Пройди через обручи».

Цель: развитие
быстроты и ловкости.

Оборудование:
стойка, 3-4 обруча.

Ход: Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке
раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки
(это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад
к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять
каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

«Перенеси арбузы». Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три
для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три
«арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад. Тот, кто уронил «арбузы»,
собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да
еще и бежать при этом — трудная задача. Поэтому двигаются игроки медленно и
осторожно.

2.
Эстафета «Соревнования мячей»
.

Цель: развитие
скорости и ловкости.

Атрибуты: мячи
по кол-ву команд.

Ход: Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и
передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока,
завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные
отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не
попробуют себя в роли ведущего колонны. Есть еще один вариант этой игры:
передавать мяч не через голову, а между ногами игроков.

 

3. Игра «Царь
зверей».

Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей, выработка
хорошей памяти.

Атрибуты: мяч
среднего размера.

Ход игры: все игроки — «звери». Один из них — «царь зверей». Каждый игрок
говорит «царю» свое название так, чтобы другие звери не услышали (заяц,
медведь, волк, лиса, тигр и т. д.). «Звери» выстраиваются в один ряд напротив
«царя», в нескольких шагах от него. У ног «царя зверей» лежит мяч, а рядом
проводится линия. «Царь» громко называет какого-нибудь «зверя», и тот должен
бежать, а «царь» старается попасть в него мячом.

Если мяч попадает в
убегающего, тот идет к «царю» и помогает ему (приносит мяч).

После того, как «царь»
поймает 3 зверей, он говорит: «Бегите все!» — и пытается попасть мячом в
кого-нибудь.

Особые замечания: «царь
зверей» бросает мяч, не выходя за линию. Новый «царь» выбирается после того,
как пойманы 4 или 5 «зверей».

 

4. Игра «Хомячки
и кошки».

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, быстроты реакции.

Ход игры: из игроков выбираются 2 водящих — «кошки». Остальные игроки —
«хомячки». Они становятся парами по кругу и поворачиваются лицом в центр круга,
образуя как бы двойной круг. Между парами должно быть расстояние в 1 м. «Кошки»
становятся за кругом.

Одна из «кошек» убегает,
а другая ее догоняет, стараясь осалить. Убегающая «кошка» становится перед
одной из пар «хомячков». Тогда игрок, стоящий сзади, должен убегать от «кошки».
Если догоняющий осалил убегающего, то пойманный догоняет, а «кошка» спасается
от него, стараясь встать впереди пары «хомячков».

Особые замечания:
убегающий не может бежать через круг. Салить можно только того, кто убегает или
стоит третьим позади пары.

 

5. Игра «Кошки-мышки».

Цель игры: развитие двигательных способностей, коммуникабельности.

Ход игры.

1-й вариант. Игроки
выбирают «кошку» и «мышку», затем встают в круг. «Кошка» стоит за кругом, а
«мышка» — внутри круга. «Кошка» должна войти в круг и поймать «мышку», но играющие
закрывают входы перед ней. «Кошка» старается пролезть, но дети приседают и не
дают ей поймать «мышку». Когда «кошка» все-таки пробирается в круг, дети быстро
выпускают «мышку», а «кошку» стараются не выпустить. Когда «кошка» поймает
«мышку», выбираются новые игроки.

2-й вариант. Игра
проводится так же, но за «мышкой» охотится не одна, а две «кошки». Проникнуть в
круг «кошки» могут только через открытые ворота — поднятые руки детей, стоящих
в круге. Если одна из «кошек» поймала «мышку», они встают в круг, а вторая
«кошка» выбирает себе других напарников для игры.

Особые замечания: если
«кошка» долго не может поймать «мышку», следует выбрать другую пару.

 

6. Игра-
эстафета «Баба Яга».

Цель: развитие
двигательных и творческих способностей детей.

Атрибуты: ведро и
швабра или палка по кол-ву команд.

Ход:
В
качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник
встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит
ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти
всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

2-ой
вариант:

Атрибуты: 2 метлы или
швабры, несколько разноцветных кеглей.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Проводятся линии старта и финиша. По всей
игровой площадке расставляются кегли на расстоянии 0,3 м друг от друга. Игроки
должны от стартовой линии на метле проскакать всю дистанцию так, чтобы не
задеть кегли.

Побеждает команда,
быстрее и лучше другой выполнившая задание.

 

7. Игра «Княжеская
стрельба».

Цель игры: развитие двигательных способностей, меткости.

Атрибуты: 10 кеглей или булав , резиновые мячи среднего размера (по кол-ву
участников).

Ход игры: на игровой площадке проводятся 2 линии для бросания. По центру
проводится средняя линия, на которую ставится 10 кеглей. Все игроки — «князья»,
решившие потренироваться в стрельбе по мишеням. Игроки, в руках у каждого из
которых мяч, делятся на 2 команды и строятся каждая за своей линией бросания.
Ведущий игры, Иван-царевич, подает команду: «Стреляй!», и все игроки одной из
команд бросают мяч, стараясь сбить кегли. Сбитые кегли ставят снова, но уже на
1 м ближе к другой команде. Затем бросает мячи другая команда. Сбитые этой
командой «князей» кегли тоже передвигаются на 1 м в направлении другой команды.
Игроки собирают свои мячи, игра продолжается. Выигрывает та команда, которая
наберет больше очков после 5 выполненных залпов.

За каждую кеглю, стоящую
на расстоянии 1 м от средней линии в сторону другой команды, «князья» получают
1 очко, 2 м — 2 очка и т. д.

Особые замечания: при
бросках игроки не имеют права переступать через линию. Все «князья» одной
команды должны бросать мячи одновременно.

 

8.
Игра-эстафета «Репка».

Цель: развитие
двигательных и творческих способностей детей.

Атрибуты: шапочки
персонажей сказки на команду.

Ход: Участвуют
две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У
противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка —
ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит
к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию)
бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к
ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.
Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

 

9.
Игра «Быстрые тройки».

Цель: развитие
двигательных и коммуникативных способностей детей, реакции и внимания.

Ход:
 Игроки
стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся
за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки,
образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге,
бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму
сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги
перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся,
получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки
которой наберут больше очков.

 

10.
Игра-эстафета «Собери урожай».

Цель: развитие
двигательных и творческих способностей детей, ловкости и быстроты.

Атрибуты: машина с
4-5 овощами на команду, 4-5 кругов-лунок.

Ход:
 Детям предлагается
«посадить и собрать урожай». Машины ставят у линии старта, а напротив них  по
прямой раскладывают «лунки» на расстоянии 50 см друг от друга. Первые из
команды везут машину, обходя «змейкой» «лунку», выкладывая по одному овощу в
нее, возвращаются обратно по прямой и передают машину второму. Затем другие
участники  «собирают урожай» и передают загруженную машину следующему.

 

11.
Игра-эстафета «Прохождение болота».

Цель: развитие
двигательных и коммуникативных способностей детей.

Атрибуты: обручи по
кол-ву  команд.

Ход:
Дети
распределяются на «тройки» в командах. Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью
надо преодолеть “болото” группой из 3-х человек. По сигналу один из участников
первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй
обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него
перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой
до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до
поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по “мостику”, т.е.
просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей
тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно
“утонуть”.

 

12. Игра-эстафета
«Пронеси – не урони».

Цель: развитие
двигательных  способностей детей, быстроты, ловкости  и внимательности.

Атрибуты: ложка и
круглый предмет по кол-ву команд.

Ход: Для игры
необходимы 2 ложки и 2 круглых предмета (раскрашенные деревянные яйца, мячики
от настольного тенниса). На расстоянии 7 — 8 м ставят флажок. Игрокам дают в
руки по ложке, на которой лежит яйцо (или мячик). За сигналом ведущего игроки
должны как можно быстрее добежать до флажка и вернуться назад. Если мячик
упадет, участник конкурса должен быстро поднять его с пола, положить назад в
ложку и продолжить свой путь. Мячик нельзя придерживать другой рукой. Тот, кто
быстрее придет к финишу, считается победителем.

 

13.
Игра-эстафета «Перетягивание».

Цель: развитие
двигательных способностей детей, силы и выносливости.

Ход: 2 команды
выстраиваются в шеренгу одна напротив другой, между ними проводят линию. Игроки,
стоящие напротив, подают друг другу правую руку и ставят на линию свою правую
ногу. По сигналу руководителя каждый игрок пытается перетащить другого через
ограничительную линию. Как только игрок окажется левой ногой за ограничительной
линией, он проигрывает, а его соперник получает очко. Выигрывает команда,
набравшая наибольшее количество очков.

 

14.
Эстафета «Бег в мешках».

Цель: развитие
двигательных способностей детей, скорости движения и прыгучести.

Атрибуты: мешки по
кол-ву команд.

Ход: Дети
строятся в две колонны, расстояние между колоннами — 3 шага. Придерживая мешки
руками возле пояса, ребята по очереди прыгают до обозначенного места (флажка,
палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам,
вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока
все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее
выполнят задание.

 

15. Игра-эстафета
«Пожарные на учении».

Цель: развитие
двигательных способностей детей, умения лазания по  вертикальной лесенке.

Атрибуты: шведская
стенка на одну больше, чем команд.

Ход:
дети должны по одному из команд взобраться вверх по
стенке, позвенеть в колокольчик, перейти боком на следующий пролет стенки и
спуститься вниз. Передать эстафету следующему, тронув его рукой за плечо.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (РАВНОВЕСИЕ)

Упражнения и игры для детей 6-7 лет

 

Упражнения для
детей 6-7 лет (подготовительная группа)

 

1. Ходьба по доске, скамейке (ширина 15-10 см, высота 35-40 см).

2. Ходьба по скамейке, посередине перешагнуть палку, ве­ревку. 

3. Ходьба по скамейке, посередине пролезть в обруч, под на­тянутой
над скамейкой веревкой (высота 50 см).

4. Ходьба по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на
спине.

5. Ходить по скамейке приседая на одной ноге, а другую пронося
прямой вперед сбоку скамейки.

6: Ходьба по скамейке, на середине присесть, повернуться кругом,
встать, идти дальше.

7. Ходьба по скамейке, на каждый шаг высоко поднимать прямую ногу
вперед и делать под ней хлопок.

8. Ходьба по скамейке, на середине перепрыгнуть через ве­ревку
(высота 20 см), идти дальше.

9. Ходьба по горизонтальному и наклонному бревну (шири­на
стесанной поверхности 15—10 см, высота 40 см) прямо и боком, с разными
положениями рук (в стороны, на пояс, вверх, за голову).

10.Ходьба на четвереньках по доске, скамейке, бревну.

11.Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

12.Ходьба до шнура по-медвежьи (ступни на шнуре, ладони справа и
слева от шнура).

13.Ходьба по линии спиной вперед.        
                     
                     

14.Ходьба по рейкам перевернутой вверх качалки.

15.Ходьба по гимнастической, скамейке спиной вперед.

16.Ходьба приставными шагами по большому обручу (диа­метр 1м).

17. Ходить перешагивая через палки, положенные на стулья.

18.Стоя на скамейке, прыгнуть вверх и мягко приземлить­ся на
скамейку.

19.Бросать и ловить мяч парами, стоя на скамейке.

20.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед по на­клонной доске,
скамейке.

21.Сидя на скамейке поперек с опорой рук сзади, припод­нимать и
опускать прямые ноги; сидя, поворачиваться на 360° направо и налево.

22.Стоять на одной ноге, закрыв глаза.

23.После бега, прыжков, кружения сделать «ласточку».

24.Прыгать на одной ноге вперед, удерживая на колере другой
(согнутой) ноги мешочек с песком.

25.Встать и сесть, без помощи рук, удерживая на голове мешочек с
песком.

   26. Балансирование на большом набивном мяче, ножной
качалке (рисунок ниже).

 

Методические
указания.

В подготовительной группе воспитатель продолжает усложнять
задания, учитывая возросшие возможности детей. Площадь опоры в упражнениях
становится более узкой и высокой. При этом не всегда следует добиваться прочной
устойчивости доски или гимнастической скамейки. Дети 6-7 лет должны
уметь пройти по слегка качающемуся пособию, восстанавливая балансированием
временную потёрю равновесия. Они способны удерживать равновесие на большом
набивном мяче, ножной качалке, круглом камне. Можно попробовать научить
детей ходить на ходулях (рисунок справа), обеспечивая на первых порах
хорошую страховку.                
                   

Воспитатель учит ребят умению быстро действовать в тех
случаях, когда теряется равновесие. Балансирование при ходьбе по узкой и
высокой опоре. Надо спокойно опустить одну ногу на землю или
соскочить, предварительно подготовившись к соскоку, и выбрав удачное
место приземления. Если сильно закружился или начал падать, делая «ласточку»,
лучше всего присесть, успокоиться и не спеша выпрямиться.

Дети должны, научиться способам самостраховки, так как
в своих играх они часто используют довольно сложные движения и их сочетания, а
воспитатель не всегда может осуществить контроль за всеми подгруппами играющих.

Игры-аттракционы, используемые в этой группе, часто требуют
хорошо развитого чувства равновесия, тренируют детей в этой способности,
вызывают у них интерес, желание соревноваться. Например, сохранять,
продолжительное время какую-либо статическую позу, уметь преодолеть
сложное препятствие.                
                  

 

Кто дольше
на одной ноге
.

 Детям предлагают различные варианты заданий:

а) стоять на полу закрыв глаза;

б) стоять на скамейке вдоль или поперек;

в) менять Положение поднятой ноги: вынести вперед, в
сторону согнутую или прямую, положить на колено мешочек с песком, взяться
за щиколотку. 

«Совушка», «Стоп», «Паук и мухи». Использовать эти
игры, указанные в других разделах, добиваясь от детей
сохранении неподвижной позы в течение 3-5 с после ходьбы и бега.

 

Жмурки.

Воспитатель назначает считалкой водящего —  жмурку. Он
встает на середину площадки, ограниченной шнурами. Ему завязывают, глаза и
предлагают несколько раз повернуться. Все дети разбегаются, а жмурка старается
кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности (дерево, пенек и
др.) играющие должны предупредить жмурку словом «огонь».

Правила: не
выходить за обозначенную границу; убегая отжмурки, можно приседать; чтобы
жмурка не вышел за пределы площадки, его предупреждают словом «огонь».

 

Бой
петухов
.

 Двое детей встают в очерченный круг метр 1-1,5 м)
лицом друг к другу, одна нога согнута в колене, руки скрещены на груди.
Пытаются столкнуть противника, заставить его опустить ногу или выйти из
круга.                    
                     
      

Правила: не
опускать ногу на пол; тот, кто встал на обе ноги или вышел за круг, считается
проигравшим.

 

Бег в
мешке
.

 2-3 детей влезают в мешки. Придерживая руками, должны
пройти или пробежать от одной линии до другой (примерно 5-6 м).    
                     
              

 

Ножная
качалка.

Для игры нужны половинки широкого отрезка бревна. Дети
встают на стесанную часть и, балансируя удерживаются в вертикальном
положении на качалках.

Правила:
выигрывает тот, кто дольше удержался на качалке; наступивший на землю выбывает
из соревнования.

 

Донеси
мешочек
.

3-4 детей встают на доски или скамейку кладут на спину
мешочек с песком. Ползут на четвереньках (ладонях и коленях, ступнях и ладонях)
до конца скамеек. Выигрывает пришедший первым.

Правила: при
ходьбе не ронять мешочек; если он упал, поднять, положить снова на спину и
ползти дальше; в конце скамейки взять мешочек со спины, также не роняя.

 

Не урони
шарик
.

 3-4 детям даются ложки и небольшие шарики. На расстоянии
6-8 м обозначается линия или ставится небольшая коробка. Дети несут шарики
в ложках до этой линии, по дороге проходя по доске или скамейке.

Правила: можно
идти или бежать, но не роняя шарика; если уронил, поднять, вернуться к
месту падения и оттуда снова двигаться; шарик нельзя придерживать рукой.

 

Накорми
кролика
.

На фанере или на картоне рисуют большого кролика. Рот у
него открыт (выпилен круг диаметром 10-20 см). Подвешивают кролика на стенку
или дерево. Ребенку надевают большой бумажный колпак и дают морковку,
сшитую из материи. Отводят на 4-5 шагов от кролика, предлагают покружиться 2-3
раза, после чего надо подойти и накормить кролика, попадая морковкой в рот.

 

Петрушка.

 Из положения сидя на корточках высоко подпрыгнуть,
расставив широко руки и ноги в стороны, затем приземлиться, снова присаживаясь
на корточки.

 

Ходули.

 На прочные гладко отструганные шесты высотой 2
м прибивают уступы — треугольники для ног на высоте 30 см от земли.
Дети встают на уступы ногами и, держась за шесты, ходят, сохраняя равновесие.

 

Больная
птица
.

 4-5 детей встают у линии, друг от друга на расстоянии
вытянутых в стороны рук. Стоят на одной ноге, вто­рую сгибают в колене и крепко
берутся за щиколотку. Прыгают вперед «кто дальше».

Правила:
прыгать на одной ноге, вторую держать рукой не отпуская; опустившийся на обе
ноги считается проигравшим в выходит из игры.

 

Пройди по
лестнице
.

 На стулья кладутся палки на расстоя­нии 50 см одна от
другой. Дети проходят друг за другом, пере­шагивая через палки.

Правила: при
перешагивании не держаться за стулья; недо­держиваться, не наталкиваться друг
на друга, соблюдать ин­тервалы.

 

Присядка.

 Сесть на носок одной ноги, другую вытянуть впе­ред. Сделав
маленький подскок, поменять ноги местами. Руки вытянуть вперед или скрестить на
груди.

Правила:
вначале прыгать в произвольном темпе, затем рит­мично под счет.

 

Петрушки
на скамейке
.

Дети идут по скамейке, держа руки в стороны. На каждый шаг
поднимают вперед поочередно пра­вую и левую ногу. Руки быстро опускают,
выполняя хлопок под коленом. Ногу на скамейку, руки в стороны.

Правила: ногу
в колене не сгибать; чередовать движение правой н левой ногой.    
        

 

Через
холодный ручей
.

Дети идут по скамейке, руки на поя­се. Приседают на каждый
шаг на одной ноге, другую ногу опу­скают вниз, касаясь земли носком ноги.

 

Смелые гимнасты.

Дети выполняют задания на достаточно широкой и
устойчивой скамейке (высота 30 см):

а) при ходьбе по скамейке перепрыгнуть через
веревку, повешенную на высо­те 15-20 см;

б) стоя на скамейке (вдоль или поперек), выпол­нить
2-3 подскока вверх с мягким приземлением;

в) попрыгать по скамейке легкими подскоками на двух
ногах.

 

Дети от 6 до 8 лет — Игры, занятия и спорт

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом
  • Ребенок →
  • от 6 до 8 лет →
  • Игры, занятия и спорт

Виды спорта

Обучение езде на велосипеде

Можете себе представить, как ваша рука в замедленной съемке оставляет его велосипед и заставляет его… упасть? Конечно, нет! Вы предлагаете ему свободу… это действительно большой день!

1 мая 2023 г.

Деятельность и хобби

15 простых проектов декоративно-прикладного искусства

Дождливый день? Школьные каникулы? Каникулы? Если вы хотите заниматься декоративно-прикладным искусством, не причиняя себе головной боли, вот 15 простых проектов, которые можно сделать с детьми.

9 мая 2022 г.

Деятельность и хобби

Мой ребенок зависим от видеоигр?

Не секрет, что молодежь любит видеоигры. Неудивительно, ведь они родились во времена, когда технологии и экраны просто вездесущи. Но должны ли мы беспокоиться о количестве времени, которое они проводят за игрой?

15 ноября 2021 г.

Деятельность и хобби

10 способов стимулировать детское творчество

«Воображение важнее знания», — сказал Эйнштейн. На самом деле воображение — это не только удивительный инструмент, но и гарантия того, что у вашего ребенка никогда не закончатся идеи и ресурсы.

26 июля 2021 г.

Деятельность и хобби

Водные горки: развлечение для всей семьи!

На улице хорошо, жарко! Это идеальное время, чтобы насладиться водными горками! Гарантированное удовольствие для всех и освежающий также! Вот 10 лучших аквапарков Квебека!

5 июля 2021 г.

Деятельность и хобби

Веселые научные эксперименты для детей

Лето подходит к концу, но это не значит, что особые занятия с детьми должны прекратиться! Почему бы не попробовать свои силы в простых и поучительных научных экспериментах, которые позволят им учиться, развлекаясь… и настроить их на школу!

31 августа 2020 г.

Книги, фильмы, музыка и шоу

10 способов сделать чтение увлекательным

Чтение — это увлекательный способ путешествовать, не двигаясь. Это переносит вас в новое измерение, где вы погружаетесь в историю и никогда не чувствуете себя одиноким. Это также интересный способ узнать что-то новое!

17 февраля 2020 г.

Деятельность и хобби

Развлечение детей в дороге

Каникулы известны своими долгими поездками, а дети не известны своим терпением! Вот несколько советов, как развлечь детей в дороге и сделать ваши поездки более приятными!

8 июля 2019 г.

Деятельность и хобби

Потрясающие занятия для детей 7 или 8 лет

В возрасте семи-восьми лет дети полны жизни и воображения. Вот несколько идей, как развлечь их на вечеринках по случаю дня рождения.

12 ноября 2018 г.

Деятельность и хобби

Как посетить музей с детьми

Как здорово сходить в музей с детьми! Это отличный способ показать им мир искусства, отточить их наблюдательность и пробудить любопытство. Вы готовы? Пойдем!

1 октября 2018 г.

Деятельность и хобби

Написать письмо Деду Морозу

Санта-Клаус и его 9000 маленьких эльфов в этом году снова готовятся ответить на миллионы писем, полученных от детей со всей страны.

27 ноября 2017 г.

Игры и игрушки

Есть ли у игрушек пол?

Вот деликатный вопрос, был ли он когда-нибудь, потому что это не только тривиальный выбор игрушки для вашего ребенка; оно несет в себе гораздо более глубокий смысл личных и социальных ценностей.

21 декабря 2015 г.
  • 1
  • 2
  • следующая страница

Все, что нужно для Хэллоуина

Хеллоуин для ваших детей будет незабываемым! Красочные декорации, костюмы, изобилие конфет и веселые семейные вечера в меню!

Снова в школу

Через несколько недель у детей начнется новый учебный год. Будь то их первый день или они возвращаются еще на год, вот несколько статей, которые помогут вам подготовиться.

Просмотреть все файлы

Инструменты

  • Астрология
  • Соавторы
  • Детские имена
  • Специалисты

Подписывайтесь на нас

Зачем нужны пренатальные поливитамины?

Лучшие спортивные мероприятия и игры для детей

Разве мы все не помним волнение и волнение, которое мы испытали во время нашего ежегодного школьного спортивного дня? Практика прохождения марша,
заезды, тренировки, день отбора и финальные соревнования. Да! Спортивные игры были неотъемлемой частью нашего детства,
и мы должны передать этот опыт нашим детям.

Спортивные мероприятия и игры для детей всегда были неотъемлемой частью детства в Индии. Помимо физической активности, занятия спортом
Игры помогают детям развивать важные навыки, такие как работа в команде, общение и решение проблем. Поэтому важно поощрять
детей к участию в спортивных мероприятиях и играх, которые помогают им вести здоровый и активный образ жизни.

В этом блоге мы рассмотрим несколько веселых игр для детей в помещении и на свежем воздухе. Так что, по знаку, собирайтесь и вперед!

Вот некоторые занятия спортом в помещении для детей

1. Бадминтон на воздушном шаре

Подобные виды спорта отлично подходят для дошкольников, поскольку они обеспечивают физическую активность и координацию рук и глаз.
Все, что вам нужно, это воздушные шары, сетка и два весла. Установите сетку наподобие бадминтонной и позвольте детям бить шарик туда-сюда.

2. Мяч для волейбола с воздушным шаром

Подобные спортивные игры для детей похожи на бадминтон, но с большим воздушным шаром размером с пляжный мяч. Настройте сеть и дайте
Дети запускают воздушный шар вперед и назад.

3. Hot Potato

Дошкольники любят заниматься спортом. Эта классическая игра идеально подходит для дошкольников и является отличным способом поднять их и
двигаться. Пусть дети встанут в круг и передают по кругу мешок с фасолью или воздушный шар. Когда музыка останавливается, тот, кто держит
картошка кончилась.

4. Боулинг с шарами

Занятия спортом могут быть такими же веселыми. Установите набор пластиковых кеглей для боулинга и предложите детям по очереди пинать
мяч у кеглей. Это отличный способ заставить их двигаться и использовать немного энергии.

5. Бросок обруча

Повесьте обруч на стену и позвольте детям бросать в обруч мешки с фасолью, мячи или мягкие игрушки. Такой крытый
спортивные игры для детей — отличный способ потренировать зрительно-моторную координацию.

6. Классики

Веселые занятия, такие как классики, всегда пользуются успехом. В этом случае установите доску для игры в классики на полу с помощью скотча или мела,
и предложите детям по очереди прыгать на каждом квадрате. Подобные спортивные занятия заставляют их двигаться и тренировать координацию.

7. Лимб

Спортивные игры, такие как лимбо, — забавные занятия для детей. Пожалуйста, установите лимбо-палку, и пусть дети попробуют
это попеременно.

8. Музыкальные стулья

Среди любимых забавных занятий для детей на музыкальных стульях — создать круг из стульев, включить музыку и пообщаться с детьми.
по очереди бегают вокруг стульев, пока музыка не остановится. Кто остался без стула, тот выбывает.

Развлекательные мероприятия на свежем воздухе для дошкольников помогут им оставаться активными, учиться и исследовать окружающую среду.

Вот несколько забавных спортивных игр для детей на открытом воздухе

1. Игры с водой

Водные игры
веселые занятия для детей
диаграмма. Наполните детский бассейн или используйте садовый шланг, чтобы обрызгать своего малыша.
Подобные игры для детей можно сделать более увлекательными, если попытаться поймать воду или сделать водяные шарики.

2. Бирка

Тег — отличный способ заставить вашего дошкольника двигаться. Пусть ваш малыш попытается «отметить» разных игроков, не отмечая себя.

3. Прятки

Прятки — классическая игра, которая понравится всем возрастам. Разделитесь на две команды и пусть одна команда спрячется, а другая найдет их.

4. Скакалка

Прыжки со скакалкой — отличный способ стимулировать сердце вашего дошкольника. Вам понадобится только скакалка и
плоская поверхность. Пусть ваши малыши попрактикуются в прыжках и поворотах, весело проводя время.

5. Кикбол

Кикбол — отличная игра, требующая минимального оборудования. Все, что вам нужно, это мяч и
открытое пространство. Попросите вашего дошкольника ударить по мячу и передать его на сторону другой команды.

6. Походы и маршруты

Походы и походы могут стать отличным способом исследовать природу. Пусть ваш дошкольник исследует местность и ищет
различных животных, растений и насекомых.

7. Природная охота за мусором

Составьте список предметов, которые ваш малыш может найти на охоте за мусором на природе. Это могут быть листья, камни, цветы,
и более. Это может помочь вашему дошкольнику научиться наблюдать и определять свое окружение.

Пользы от спорта много Некоторые из них

1. Улучшение общей моторики

Одним из наиболее важных преимуществ спорта для дошкольника является то, что занятия спортом могут помочь дошкольникам
развивать крупную моторику, например бег, прыжки и метание.

2. Способствует социализации

Спорт может помочь дошкольникам понять важность сотрудничества и командной работы.

3. Способствует физической активности

Одним из огромных преимуществ спорта является то, что при сегодняшнем малоподвижном образе жизни, в том числе и у детей,
может дать им причину оставаться активными и здоровыми.

4. Преподает дисциплину

Пользы от спорта может быть много. Но это топ. Спортивные занятия учат детей тому, как важно следовать
правила и положения.

5. Повышает самооценку

Повышает самооценку

В заключение хочу сказать, что ничто не может заменить спорт, образование, которое он дает, и удовольствие, которое дети могут получить от него.
Выбирая дошкольное учреждение для своего ребенка,
не забудьте составить список школ, которые предлагают достаточно возможностей для игры
спорта и игр для своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *