Разное

Игры день ночь правила: День-ночь — Детские дворовые игры, школьные игры.

Подвижная игра «День и ночь»

Подвижная игра «День и ночь»

Цель. Развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры.

Ход игры. 

Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель говорит: «Приготовиться!» — а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.
Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.
Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.
Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Другие подвижные игры для подготовительной группы:

  • Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
  • Подвижная игра «Бездомный заяц»
  • Подвижная игра «Два мороза»
  • Подвижная игра «Горелки»
  • Подвижная игра «Пустое место»
  • Подвижная игра «Кто скорее снимет ленту»
  • Подвижная игра «Эстафета по кругу»
  • Подвижная игра «Волк во рву»
  • Подвижная игра «Не попадись!»
  • Подвижная игра «Охотник и зайцы»
  • Подвижная игра «Мяч водящему»
  • Подвижная игра «Забрось мяч в кольцо»
  • Подвижная игра «Школа мяча»
  • Подвижная игра «Бросить и поймать»
  • Подвижная игра «Передай мяч»
  • Подвижная игра «Кто скорее к своему флажку»
  • Подвижная игра «Паук и мухи»
  • Подвижная игра «Мяч-чижик»
  • Подвижная игра «Чей дальше?»
  • Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»
  • Подвижная игра «Перелет птиц»
  • Подвижная игра «Стоп!»
  • Подвижная игра «Ключи»
  • Подвижные игра «Совушка»
  • Подвижная игра «Ловишки с мячом»
  • Подвижная игра «Не намочи ноги»
  • Подвижная игра «Эстафета с мячами»
  • Подвижная игра «Скок, поскок …»
  • Подвижная игра «Гуси — лебеди»
  • Подвижная игра «Краски»
  • Подвижная игра «Кто раньше дойдет до середины»
  • Подвижная игра «Бильбоке»
  • Подвижная игра «Перемени предмет»
  • Подвижная игра «Дедушка-рожок»
  • Подвижная игра «Шлепанки»
  • Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух»
  • Подвижная игра «Ошибся»
  • Подвижная игра «Стрельба в мишень»
  • Подвижная игра «Выбей из круга»

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Спортивные статьи различной тематики

от Admin

Эта анкета, призванная определить степень готовности человека к фи­зической активности, была изначально разработана в Канаде, а сегодня широко используется во всем мире. Если вы ответили «да» хотя бы на один из семи вопросов, вам нужно посетить врача, прежде чем идти в спортзал.

Рубрики Спорт и здоровье Оставьте комментарий

от Admin

Пожалуй, наиболее странное явление из всех, с которыми доводилось сталкиваться в своей практике Майклу Дюшарму, канадскому ученому из Агентства оборонных исследований и разработок, — это лыжники, глотающие во время кросса по пересеченной местности вазелин, чтобы защитить дыхательные пути от воздействия холод­ного воздуха. «Что за безумие — употреблять внутрь мазь?! — недоумевает он. — Я уж … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

от Admin

Это очень спорный вопрос, но не в том смысле, как вы ду­маете. Выводы тут однозначны и подтверждены научными экспериментами. Однако эксперты категорически расхо­дятся по поводу того, как именно следует информировать об этом широкую публику. Итак, десятилетия различных исследований сделали пре­дельно ясными два следующих факта. Сложность задачи заключается в том, чтобы донести эту информацию таким образом, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки здоровье, мышцы, тренировка Оставьте комментарий

от Admin

Начнем с хорошей новости. Ваше тело действительно начи­нает становиться сильнее и здоровее буквально в следую­щие же часы после того, как вы приступаете к тренировкам. Но, если вы мечтаете о «кубиках», тогда, конечно, придется запастись терпением. Несколько лет назад Меган Андерсон и ее коллеги из Висконсинского университета в Ла-Кросс, профессионально занимающиеся разработкой и исследо­ванием физических упражнений, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки мышцы Оставьте комментарий

от Admin

Домашний уход за любым типом кожи должен включать в себя: очищение; тонизирование; нанесение сыворотки; нанесение крема; периодическое применение пилингов и масок. Рассмотрим каждый из этапов отдельно. Очищение кожи Важный этап, которому иногда не уделяется должного внимания, а ведь очищение может как навредить коже, так и усилить эффективность ухода и даже оказать терапевтический эффект. Различают 3 … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

День и ночь — MTG Wiki

День и ночь — это обозначения, которые могут быть в игре Magic: The Gathering , которые изменяют поведение или даже идентичность некоторых карт, особенно тех, что связаны с днем ​​и ночью. Либо день, либо ночь сначала применяются к игре, когда разыгрывается соответствующая карта, а затем два обозначения чередуются вперед и назад в зависимости от количества заклинаний, разыгрываемых за каждый ход, или в зависимости от конкретных эффектов. День и ночь были введены в Innistrad: Midnight Hunt — усовершенствование механики, впервые появившейся в Innistrad . [1] [2]

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Вспомогательная карта
  • 3 правила
  • 4 Каталожные номера

Описание[]

Когда игра начинается, ни день, ни ночь. В большинстве игр, в которых эта механика вообще используется, она станет первой. Чаще всего это происходит, если на поле битвы появляется перманент с привязкой к дневному свету. Сначала может стать ночь благодаря эффекту одного из двух заклинаний («Неестественный восход луны» и «В ночь»). После того, как наступает день или ночь, игра автоматически начинает проверять, будет ли она переключаться между днем ​​​​и ночью каждый ход в зависимости от количества заклинаний, использованных в предыдущем ходу, создавая непрерывный цикл между двумя обозначениями. Он также может переключаться в ту или иную сторону из-за определенных способностей.

В зависимости от того, день это или ночь, игра будет точно одним из этих обозначений, день или ночь, переходя туда и обратно, пока игра не закончится. Он никогда не сможет снова стать ни тем, ни другим. День, ночь и переходы между ними применяются ко всей игре, а не только к одному игроку или к каждому игроку в отдельности.

В то время как любая карта может заботиться о дне или ночи, дневные и ночные двусторонние карты наиболее тесно связаны с циклом. Если сейчас день, каждый выйдет на поле битвы лицевой стороной вверх. Если сейчас ночь, каждый войдет своей ночной стороной вверх. как это становится днем ​​, все двусторонние карты с ночными лицами трансформируются в дневные, и наоборот. Другими словами, эти двусторонние карты всегда синхронизированы, независимо от того, кто их контролирует.

Как только начинается цикл день/ночь, правила игры проверяют каждый шаг разворота на соответствие условию, которое автоматически заставит день смениться ночью или наоборот:

  • Если в начале хода день, а активный игрок предыдущего хода не разыграл заклинание, наступает ночь.
  • Если ход начинается ночью, а активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний в последний ход, наступает день.

Эти условия близки к срабатывающим способностям двусторонних карт «Оборотень», напечатанных в блоке «Иннистрад» и блоке «Тени над Иннистрадом». Самое большое отличие состоит в том, что условием учитываются только заклинания, разыгранные активным игроком в предыдущем ходу, а не заклинания, разыгранные всеми игроками. Меньшая проблема заключается в том, что это изменение и соответствующие преобразования происходят одновременно во время шага разворота, в то время как более ранние способности срабатывают отдельно во время поддержки.

Еще один способ изменить обозначение дня/ночи — это когда карты имеют эффекты, которые просто говорят, что день становится днем ​​или ночью. Это может произойти в любой момент хода, если об этом говорит эффект.

У некоторых карт есть срабатывающие способности, которые срабатывают, когда день сменяется ночью или ночь сменяется днем. Поскольку это событие обычно происходит во время шага разворота, когда никто из игроков не получает приоритет, в этих случаях способности помещаются в стек в начале шага поддержки.

Вспомогательная карта[]

Чтобы помочь следить за днем ​​и ночью, некоторые продукты Innistrad: Midnight Hunt снабжены двусторонней карточкой-помощником, которая напоминает игрокам об этих правилах.

Правила[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (16 июня 2023— Властелин колец: Сказания о Средиземье )

День
Наряду с ночью, обозначение, которое может быть в игре. См. правило 726 «День и ночь» и правило 702.145 «Связанные днем ​​и ночью».

Из глоссария Всеобъемлющих правил (16 июня 2023— Властелин колец: Сказания о Средиземье )

Ночь
Наряду с днем, обозначение, которое может быть в игре. См. правило 726 «День и ночь» и правило 702.145 «Связанные днем ​​и ночью».

Из сводных правил (16 июня 2023 г. — Властелин колец: Сказания о Средиземье )

  • 726. День и ночь
    • 726.1. День и ночь — обозначения, которые может иметь сама игра. Игра начинается без обозначения. «Наступает день» и «наступает ночь» относятся к игре, получившей обозначение дня или ночи. Он может стать днем ​​или ночью с помощью ключевых способностей дневного и ночного режима (см. правило 702.145). Другие эффекты также могут сделать его днем ​​или ночью. Как только наступит день или ночь, с этого момента игра будет иметь ровно одно из этих обозначений.
      • 726.1a Выражения «день становится ночью» и «ночь становится днем» относятся к игре, которая теряет первое обозначение и получает второе.
    • 726.2. На втором этапе шага разворота игра проверяет предыдущий ход, чтобы увидеть, должно ли измениться обозначение дня/ночи в игре. См. правило 502, «Шаг разворота».
      • 726.2a Если сейчас день и активный игрок предыдущего хода не разыгрывал никаких заклинаний в течение этого хода, наступает ночь. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас день и ни один игрок из активной команды предыдущего хода не использовал заклинание в течение этого хода, наступает ночь.
      • 726.2b Если сейчас ночь, и активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение предыдущего хода, наступает день. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас ночь и любой игрок из активной команды предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение этого хода, наступает день.
      • 726.2c Если сейчас ни день, ни ночь, такой проверки не происходит и остается ни то, ни другое.

Ссылки []

  1. ↑ Мэтт Табак (2 сентября 2021 г.). « Иннистрад: Полуночная охота Механика». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Связанные днем ​​и ночью. Первый взгляд: Иннистрад: Полуночная охота (видео). Магия: Сбор . YouTube (2 сентября 2021 г.).

Связанные днем ​​и ночью — MTG Wiki0160

Способность ключевого слова Тип Статическая Введенная Иннистрад: Полуночная охота Последнее использование Алхимия: Иннистрад Текст напоминания Daybound (Если игрок не разыграл заклинаний в свой ход, на следующий ход наступает ночь. )
Nightbound (Если игрок разыграл хотя бы два заклинания в свой ход, на следующий ход наступит день.) Штормовая чешуя 6 [1] Статистика 35 карт Daybound

2,9% 2,9% 11,4% 37,1% 34,3% 11,4%

35 карт Nightbound

11,4% 40% 37,1% 11,4%

Поиск Scryfall ключевое слово: «Daybound»
ключевое слово: «Nightbound»

Daybound и Nightbound — это пара ключевых слов, введенных в Innistrad: Midnight Hunt [2] [3] , а также используется в Innistrad: Crimson Vow . [4] [5]

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 правила
    • 2.1 Постановления
    • 2.2 Пояснения
  • 3 примера
  • 4 Каталожные номера

Описание[]

Дневной маркер

Ночной маркер

Daybound и Nightbound — статические способности.

Когда игра начинается, ни дня, ни ночи. Самый распространенный способ изменить это — сделать его днем, когда на поле битвы появится перманент с привязкой к дневному свету. Это происходит, когда перманент выходит на поле битвы и не использует стек. Заклинания и способности также могут явно сделать его днем ​​или ночью.

Когда наступит день или ночь, в игре будет ровно одно из этих обозначений, день или ночь, пока игра не закончится. Игра не может полностью потерять обозначение дня/ночи, и это обозначение одинаково для всех игроков.

Если сегодня день, трансформирующие двусторонние карты с дневной и ночной привязкой выходят на поле битвы дневной привязкой лицевой стороной вверх. Если сейчас ночь, они входят лицом вверх. Обратите внимание, что карты с привязкой к дневному/ночному свету имеют характеристики своего лицевого (дневного) лица, пока они являются заклинаниями в стеке, даже если сейчас ночь.

Есть два способа изменить обозначение дня и ночи в игре. Если в начале хода день, а активный игрок предыдущего хода не разыграл заклинание в прошлом ходу, наступает ночь. Точно так же, если в начале хода ночь, если активный игрок предыдущего хода разыграл два или более заклинаний в прошлом ходу, наступает день.

С наступлением дня все двусторонние карты с привязкой к ночи трансформируются в дневные. Когда наступает ночь, все двусторонние карты с привязкой к дневному свету превращаются в свои прикованные к ночи. Это не использует стек и не является действием на основе состояния. Перманенты с привязкой к дню и ночи не могут трансформироваться никаким другим способом.

Чтобы помочь игрокам следить за сменой дня и ночи, в некоторые бустеры соответствующих наборов вложена вспомогательная карта, напоминающая об этих правилах.

Rules[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (16 июня 2023 г. — Властелин колец: Сказания о Средиземье )

Daybound
Способность, которую можно найти на лицевых сторонах некоторых двусторонних карт. Карты с привязкой к дню и ночи лежат лицевой стороной вверх, когда наступает день, и рубашкой вниз, когда наступает ночь. См. правило 702.145 «Дневной и ночной режим» и правило 726 «День и ночь».

Из глоссария сводных правил (16 июня 2023 г. — Властелин колец: Истории Средиземья )

Ночные
Способность, которую можно найти на оборотной стороне некоторых двусторонних карт. Карты с привязкой к дню и ночи лежат лицевой стороной вверх, когда наступает день, и рубашкой вниз, когда наступает ночь. См. правило 702.145 «Дневной и ночной режим» и правило 726 «День и ночь».

Из сводных правил (16 июня 2023 г. — Властелин колец: Сказания о Средиземье )

  • 702.145. Связанные днем ​​и ночью
    • 702.145a Daybound и Nightbound находятся на противоположных сторонах некоторых трансформирующих двусторонних карт (см. правило 712, «Двусторонние карты»).
    • 702.145b Daybound находится на лицевых сторонах некоторых трансформирующих двусторонних карт и представляет три статические способности. «Привязанный к дневному» означает: «Если сейчас ночь и этот перманент представлен трансформирующей двусторонней картой, он выходит на поле битвы трансформированным», «Когда наступает ночь, если этот перманент лежит лицевой стороной вверх, трансформируйте его» и «Этот перманент не может трансформироваться, кроме как из-за его дневной способности». См. правило 726, «День и ночь».
    • 702.145c Каждый раз, когда игрок контролирует перманент, лежащий лицевой стороной вверх с привязкой к дню и наступает ночь, этот игрок трансформирует этот перманент. Это происходит немедленно и не является действием, основанным на состоянии.
    • 702.145d Каждый раз, когда игрок контролирует перманент с привязкой к дню, если сейчас ни день, ни ночь, он становится днем.
    • 702.145e Nightbound находится на оборотной стороне некоторых трансформирующихся двусторонних карт и представляет собой две статические способности. «Привязанность к ночи» означает «Когда наступит день, если этот перманент перевернут лицевой стороной вверх, трансформируйте его» и «Этот перманент не может трансформироваться, кроме как из-за его способности привязки к ночи».
    • 702.145f Каждый раз, когда игрок контролирует перманент, лежащий обратной стороной вверх с привязкой к ночи, и сейчас день, этот игрок трансформирует этот перманент. Это происходит немедленно и не является действием, основанным на состоянии.
    • 702.145g Каждый раз, когда игрок контролирует перманент с привязкой к ночи, если сейчас ни день, ни ночь и на поле битвы нет перманентов с привязкой к ночи, он становится ночью.

Из сводных правил (16 июня 2023– Властелин колец: Сказания о Средиземье )

  • 726. День и ночь
    • 726.1. День и ночь — обозначения, которые может иметь сама игра. Игра начинается без обозначения. «Наступает день» и «наступает ночь» относятся к игре, получившей обозначение дня или ночи. Он может стать днем ​​или ночью с помощью ключевых способностей дневного и ночного режима (см. правило 702.145). Другие эффекты также могут сделать его днем ​​или ночью. Как только наступит день или ночь, с этого момента игра будет иметь ровно одно из этих обозначений.
      • 726.1a Фразы «день становится ночью» и «ночь становится днем» относятся к игре, которая теряет первое обозначение и получает второе.
    • 726.2. На втором этапе шага разворота игра проверяет предыдущий ход, чтобы увидеть, должно ли измениться обозначение дня/ночи в игре. См. правило 502, «Шаг разворота».
      • 726.2a Если сейчас день и активный игрок предыдущего хода не разыгрывал никаких заклинаний в течение этого хода, наступает ночь. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас день и ни один игрок из активной команды предыдущего хода не использовал заклинание в течение этого хода, наступает ночь.
      • 726.2b Если сейчас ночь, и активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение предыдущего хода, наступает день. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас ночь и любой игрок из активной команды предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение этого хода, наступает день.
      • 726.2c Если сейчас ни день, ни ночь, такой проверки не происходит и остается ни то, ни другое.

Rulings[]

  • Если в игре есть обозначение дня или ночи, то, меняется ли это обозначение каждый ход, обычно определяется количеством заклинаний, которые активный игрок использовал в предыдущем ходу. [6]
  • Перед тем, как игрок разворачивает свои перманенты во время шага разворота, игра проверяет, должно ли измениться обозначение дня/ночи.
  • Если сейчас день, а активный игрок предыдущего хода не использовал заклинаний во время своего хода, наступает ночь.
  • Если сейчас ночь, и активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний во время своего хода, наступает день.
  • Двуликие перманенты с привязкой к дню превращаются в прикованные к ночи лица, когда наступает ночь. Точно так же двуликие перманенты со связанными ночью трансформируются в свои дневные лица, когда наступает день. Это происходит немедленно и не является действием, основанным на состоянии. Это происходит в любое время, когда наступает день или ночь, а не только во время шага разворота.
  • Если вы разыгрываете заклинание с привязкой к дневному свету ночью, это заклинание будет лежать лицевой стороной вверх (то есть привязкой к дневному свету) в стеке. Однако он выйдет на поле битвы спиной вверх (то есть лицевой стороной вверх). Он не войдет дневным лицом вверх, а затем трансформируется.
  • Если сейчас ночь, перманенты с привязанностью к дневному свету, выходящие на поле битвы без разыгрывания, выйдут лицевой стороной вверх.
  • Перманенты с привязкой к дню и ночи не могут трансформироваться никакими средствами, кроме своих способностей привязки к дню и ночи. Примечательно, что старые карты, такие как «Лунный туман», которые предписывают игроку трансформировать перманенты, не влияют на перманенты с привязкой к дню или ночи.
  • Когда наступит день или ночь, игра будет иметь ровно одно из этих обозначений, пока игра не закончится. Не может быть и дня, и ночи одновременно. Когда наступает день или ночь, игра не может вернуться к тому, чтобы быть ни тем, ни другим.
  • Вся игра — день или вся игра — ночь. Никогда не будет дня для одного игрока и ночи для другого.
  • Если сейчас ни день, ни ночь, а на поле битвы каким-то образом одновременно появляются существо с привязкой к дневному и привязке к ночи, то наступает день. Связанное ночью существо трансформируется.

Пояснения[]

  • Если привязанный к ночи перманент не может трансформироваться из-за такой карты, как Immerwolf, его лицо, привязанное к ночи, остается поднятым, даже когда становится днем. [7] Если эффект, предотвращающий трансформацию, прекращается, он немедленно трансформируется, чтобы снова «синхронизироваться» с циклом день/ночь. (Обратное относится к дневным перманентам.)

Examples[]

Example 1

Tavern Ruffian
Существо — Человек-воин Werewolf
2/5
Daybound (Если игрок разыграл нет заклинаний во время своего хода, на следующем ходу наступит ночь.)

Пример 2

Tavern Smasher
Существо — Оборотень
6/5
Привязанный к ночи (Если игрок сотворил хотя бы два заклинания в свой ход, оно становится днем ​​следующего хода.)

Ссылки[]

  1. ↑ Марк Роузуотер (2022-011-08). «… куда бы вы поместили дневной/ночной режим по шкале штормов?». Блогатог . Тамблер.
  2. ↑ Мэтт Табак (2 сентября 2021 г.). « Иннистрад: Полуночная охота Механика». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Связанные днем ​​и ночью. Первый взгляд: Иннистрад: Полуночная охота (видео). Магия: Сбор . YouTube (2 сентября 2021 г.).
  4. ↑ Мэтт Табак (28 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *