Разное

Идеальный учитель презентация: Презентация на тему: «Идеальный учитель 21 века»

Презентация к педсовету Идеал педагога | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

« 10 шагов к идеалу Учителя » Свяченая Анжела Олеговна, Учитель начальных классов

Слайд 2

Учительство- не труд, а отречение, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать.

Слайд 3

Идеальный учитель… Какой он

Слайд 4

В свете ФГОС Инструктор Наставник Консультант Управленец Воспитатель Союзник психолога и социального педагога

Слайд 5

В представлении детей Мужчина/женщина 25-30 лет в строгом классическом костюме , обладающий веселым нравом, увлеченный, знающий глубоко свой предмет, предпочитающий оставаться вне политики, любящий читать русскую и зарубежную классику, владеющий музыкальным инструментом

Слайд 6

Глазами родителей: Образованный и порядочный Хороший знаток психологии Интеллигентный Талантливый педагог от Бога Ведущий в сотрудничестве с родителями Носитель современного стиля одежды

Слайд 7

Как стать идеальным учителем?

Слайд 8

10 шагов в идеалу Учителя: Шаг 1: Готовность и способность к саморазвитию «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» А. Апшерони

Слайд 9

«Существует один единственный способ заставить кого-либо сделать что-то. Всего ОДИН. Надо заставить человека ЗАХОТЕТЬ сделать это» Д. Карнеги Шаг 2: Мотивация на работу с учащимися

Слайд 10

Шаг 3: Способность и готовность учителя применять полученные знания в профессиональной деятельности «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а для того, чтобы будить чужую» В. Ключевский

Слайд 11

Шаг 4: Знание психологии ребенка « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В. Ключевский

Слайд 12

Шаг 5: Владение современными образовательными технологиями « Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» В. Даль

Слайд 13

Шаг 6: Знание содержания предмета и владение современной методикой его преподавания « Учитель- человек, который может делать трудные вещи легкими» Р. Эмерсон

Слайд 14

Шаг 7: Мобильность «Вы любите жизнь? Тогда не тратьте время, потому что это материал, из которого сделана жизнь» Б. Франклин

Слайд 15

Шаг 8: Желание творить « Творчество- момент создания будущего в настоящем» Д. Денискар

Слайд 16

Шаг 9: Повышение уровня физической и духовной культуры «Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе» А. Моссо

Слайд 17

Шаг 10: Уверенность в успехе «Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно» Ю. Цезарь

Слайд 18

Но где же взять идеальных Учителей, молодых, энергичных, образованных, творческих? Их нужно искать, создавать и выпускать в образовательное пространство, обеспечивая им уверенность в завтрашнем дне и в будущем в целом. И это призыв не только к педагогическим заведениям, но и к государству…

Слайд 19

Разные нравы, разные лица…

Слайд 20

Но каждый из нас к идеалу стремится!

Слайд 21

Информационные ресурсы: Абульханова-Славская К.А. «Российский менталитет» , Просвещение, 1997 www.webkursovik.ru , Требования к профессияональным и личностным качествам учителя в свете ФГОС ООН www. gov.karelia.ru , Идеальный учитель. Портрет, нарисованный школьниками www.nsportal.ru , Образ педагога XXI века http: // teacher.edu.yar.ru , Учитель нашей новой школы

Идеальный учитель 21 века — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Идеальный учитель 21 века.
Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Идеальный учитель 21 века

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Идеальный учитель 21 века
Проект выполнили
студентки группы 20Н:
Букатина Наталья,
Варова Юлия,
Петрусевич Антонина



Слайд 2

Описание слайда:




Имидж учителя
Имидж учителя — эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.


Слайд 3

Описание слайда:




Профессиональная этика
Принципы педагогической этики – это наиболее общие содержательные требования, предъявляемые к поведению специалиста в целом. Они определяют основную линию профессиональной деятельности педагогов.


Слайд 4

Описание слайда:




1. При возникновении профессиональных затруднений педагог обязан немедленно обратиться за помощью к коллегам и специалистам в области образования.
1. При возникновении профессиональных затруднений педагог обязан немедленно обратиться за помощью к коллегам и специалистам в области образования.
2. Педагог оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему.
3. Педагог обязан хранить в тайне информацию об обучающихся, доверенную ему участниками образовательного процесса, в том числе высказанное мнение о родителях (законных представителях), педагогах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
4. Педагог не имеет права вступать с ребёнком в финансовые отношения. Педагог избегает ситуаций, способствующих возникновению конфликта интересов. При возникновении ситуации, связанной с конфликтом интересов действует в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Слайд 5

Описание слайда:




Личные качества
Личные качества, необходимые учителю:
• склонность к работе с детьми;
• умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
• высокая степень личной ответственности;
• самоконтроль и уравновешенность;
• терпимость, безоценочное отношение к людям;
• интерес и уважение к другому человеку;


Слайд 6

Описание слайда:




Личные качества, необходимые учителю:
Личные качества, необходимые учителю:
• стремление к самопознанию, саморазвитию;
• оригинальность, находчивость, разносторонность;
• тактичность;
• целеустремлённость;
• артистизм;
• требовательность к себе и другим;
• наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребёнка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).


Слайд 7

Описание слайда:




Профессиональные качества
Учитель-профессионал в совершенстве владеет совокупностью знаний, умений и навыков, социально-психологических, психофизиологических и антропометрических свойств индивида, обеспечивающих высокую вероятность успешности его профессионального становления и деятельности.


Слайд 8

Описание слайда:




Профессиональные качества учителя:
Профессиональные качества учителя:


Слайд 9

Описание слайда:




Авторитет учителя
АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ — влияние учителя на учащегося; необходимое условие воспитания. Пед. значимость А. У. определяется ролью личности педагога в воспитании. «Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был продуман, не может заменить личность в деле воспитания… Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер»


Слайд 10

Описание слайда:




Сопоставление с собой


Слайд 11

Описание слайда:




Цена профессионализма
Профессионализм – особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.


Слайд 12

Описание слайда:




Благодарим за внимание!


Tags
Идеальный учитель 21 века

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Что делает Greatteacher

, что делает Greatteacher

реклама

1 из 46

Top Slide Slide

Образование

Health & Medicine

Слайд -шоу о том, что делает эффективного учителя. особенно полезно учителям колледжей/школ. помогает учителям сделать несколько быстрых действий и помогает им вооружиться полезными навыками.

Реклама

Реклама

Реклама

Что делает великого учителя

  1. Что делает
    а
    Великий учитель?
    м н РАХУ
  2. Посредственный учитель
    рассказывает.
    Хороший учитель
    объясняет.
    Превосходный учитель
    демонстрирует.
    Великий учитель
    2
    вдохновляет. мнРАХУ
  3. Учитель, который ВДОХНОВИЛ вас
    Вспомните
    Кто был вашим лучшим учителем в школе/колледже?
    Как он/она вдохновил вас?
    Писать
    Делиться
    3 мнРАХУ
  4. Ожидания учащихся
    4 мнРАХУ
  5. Азбука для великих Учителей
    5 мнРАХУ
  6. Выберите пять самых важных
    6 мнРАХУ
  7. Имя Игра
     Придумайте прилагательное, начинающееся с
    первая буква твоего имени в
    Опиши себя.
     Представьтесь другим, используя
    прилагательное. (например, я Раджу. Я
    я находчивый)
     Запомните прилагательные, которые используют другие
    описать себя.
     Представьте двух коллег классу.
    7 мнРАХУ
  8. 8 мнРАЮ
  9. Великий Учитель . . .
    9 мнРАХУ
  10. Великий Учитель
    • Обученный
    • Адепт
    • Научился
    • Оборудован
    • Бесконечный ученик
    • Отвечает на вопросы
    10 мнРАХУ
  11. Учителями рождаются?
    или
    Созданы ли учителя?
    Можно ли преподавать?
    11 мнРАЮ
  12. Великий учитель учится
    Чай Цин
    НАВЫК Преподавание — это динамичный навык,
    нуждается в регулярной переподготовке и повышении квалификации.
    12 мнРАХУ
  13. Великий Учитель знает
     Знай свое дело
     владение предметными знаниями
     Знайте, кого вы набиваете
     слушать, что студенты говорят и не говорить
     Знайте, когда они набиты
     получать обратную связь и читать язык тела
    Вникнуть в свою тему
    Впустите предмет в себя
    Погрузить предмет в сердца студентов mnRAJU
    13
  14. Строения Великого Учителя
    Скажи, что ты хочешь сказать,
    рассказывать,
    расскажи, что ты рассказал.
    14 мнРАЮ
  15. Великий Учитель . . .
    15 мнРАХУ
  16. Великий Учитель Энергичен
    • Здоровый
    • Внимательный
    • Оживленный
    • восторженный
    16 мнРАЮ
  17. Энергичный язык тела
    • Активное движение
    • Хороший зрительный контакт
    • Хорошая осанка
    • Впечатляющий темп
    • Поощрительные жесты
    • Визуально яркий
    Какой учитель, важнее
    чем то, чему он учит.
    — Карл Меннингер
    17 мнРАЮ
  18. Великий учитель полон энтузиазма
    • учить
    • о предмете
    • со студентами
    18 мнРАЮ
  19. Хороший учитель уверен в себе
    — Успокоиться
    — Репетировать
    — Представьте себе успех
    — Избегайте застенчивости
    — страсть к предмету
    19 мнРАЮ
  20. Великий Учитель . . .
    20 мнРАХУ
  21. Великий учитель амбициозен
    • Цель B IG
    2. Успех приходит от
    • Желание
    • Решение
    • Определение
    • Брось себе вызов
    21 мнРАЮ
  22. Реши стать великим учителем
    Эффективные учителя стараются, пробуют и пробуют,
    и пусть студенты знают, что они пытаются.
    «Решимость, энергия и мужество
    появляются спонтанно, когда мы заботимся
    глубоко о чем-то».
    22 мнРАЮ
  23. Великий учитель позитивен
     Стремление вдохновлять
     Побуждение помочь
     Правильное отношение
     Ожидайте хорошего
    Учитель воздействует на вечность; он может
    никогда не говори, где останавливается его влияние.
    23
    — Генри Брукс Адамс mnRAJU
  24. Великий учитель позитивен
    «Они могут,
    потому что они думают, что могут».
    — Вергилий
    «Человек
    во что он верит».
    — Антон Чехов
    24 мнРАЮ
  25. Великий учитель идет на риск
    Если нет шансов на провал,
    тогда успех бессмыслен.
    25 мнРАХУ
  26. Великий Учитель . . .
    26 мнРАЮ
  27. Великий учитель весел
    • Улыбается
    • Гигиеничность
    • Оптимистичный
    • Хорошо одетый
    27 мнРАЮ
  28. Великий учитель радует
     улыбка
     Упоминание имени
     Интерес
     Слушай
     сопереживать
    28 мнРАЮ
  29. Великий учитель с чувством юмора
     социальная смазка
     улучшает общение
     помогает вам выглядеть человеком
     делает занятия интересными
     помогает увидеть радость в жизни
     без сарказма, пожалуйста
    Людям трудно не согласиться
    29
    ты когда улыбаешься mnRAJU
  30. Великий Учитель . . .
    30 мнРАХУ
  31. Великий учитель гуманен
    1. Сострадательный
    2. Понимание
    3. Дружелюбный
    4. Ярмарка
    5. Поддерживающий
    31 мнРАЮ
  32. Великий учитель дружелюбен
    Один оглядывается назад с благодарностью
    блестящим учителям, но с
    благодарность тем, кто прикоснулся
    наши человеческие чувства.
    — Карл Юнг
    32 мнРАЮ
  33. Великий Учитель справедлив
    Студенты должны быть оценены
    на основе производительности не
    личность.
    33 мнРАЮ
  34. Великий учитель поддерживает
    Когда студенты действительно имеют
    что-то важное сказать, они
    должен быть в состоянии сказать это ясно,
    насильно и с должным
    доказательство.
    34 мнРАЮ
  35. Великий Учитель . . .
    35 мнРАЮ
  36. Великий учитель красноречив
    1.Свободно
    2.Коммуникативная
    3.Выразительный
    4.Очистить
    5.Приятный
    36 мнРАЮ
  37. Великий учитель общителен
    Слушай внимательно
    Говори отчетливо
    Следите за своими словами и тоном
    Поддерживайте зрительный контакт
    Будьте вежливы
    37 мнРАЮ
  38. Великий Учитель поддерживает то, что говорит
     Примеры
     Статистика
     Определения
     Свидетельские показания
    38 мнРАЮ
  39. Великий Учитель REACHES
     Укрепить
     Поощрять
     Подтверждение
     Уточнить
     выделить
    39 мнРАЮ
  40. ГОЛОС Великого Учителя
     Словарный запас
     порядок слов
     Интонация
     Вырезать ненужное
     Расширение прав и возможностей
    (зрительные, слуховые, обонятельные, кинестетические)
    40 мнРАХУ
  41. Великий Учитель . . .
    41 мнРАЮ
  42. Великий учитель находчив
    1.Креативный
    2.Оригинал
    3. Творческий
    4. Интеллектуальный
    5. Разумный
    42 мнРАЮ
  43. Великий учитель вдохновляет
    Это высшее искусство
    учитель, чтобы пробудить радость в
    творческое самовыражение и
    знание.
    — Альберт Эйнштейн
    43 мнРАЮ
  44. Великий учитель управляет
    Сохранять хладнокровие
    Не поддавайтесь на провокации
    Добиться понимания
    Разумная дисциплина
    Хвалите щедро
    44 мнРАЮ
  45. У великого учителя есть здравый смысл
     Быстро оценивать ситуацию
     принимать правильные решения
     Знайте, что игнорировать
     Знайте, когда реагировать
     Быть активным
    45 мнРАЮ
  46. Присылайте ваши комментарии на
    [email protected]
    Это слайд-шоу доступно по адресу
    www.authorstream.com/tag/lionnagaraju
    www.slideshare.net/lionnagaraju
    46 мнРАЮ

Примечания редактора

  1. Сарнат. Сайт рассуждений Будды о Четырех благородных истинах.
  2. Так же, как мы уважаем студентов, которые действительно стараются, даже если у них не получается все, что они делают, так и они будут уважать нас, даже если мы не так хороши, как нам хотелось бы. И точно так же, как мы сделаем почти все, чтобы помочь ученику, который действительно хочет добиться успеха, так и они помогут нам стать хорошими учителями, если почувствуют, что мы искренни в своих усилиях добиться успеха в обучении.
  3. Хорошие учителя ставят перед собой невыполнимые цели, а затем изо всех сил стараются их достичь. Поскольку они знали, что мой риск был основан на моей собственной вере и доверии к ним, они хотели, чтобы я — они хотели, чтобы мы — добились успеха. Риск дает учителям кайф, полезный для них и их учеников. Это делает хорошее преподавание, хорошее обучение.

Реклама

8 советов по подготовке презентации для учителя

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или начинающим учителем, рано или поздно вам придется выступать с презентацией. Это может произойти в вашей школе или для более широкой аудитории. Общепризнано, однако, что учителя могут быть жесткой аудиторией. Как вы можете быть уверены, что ваши презентации будут успешными? Вот несколько стратегий для обеспечения убедительных и содержательных презентаций.

1. Подготовьте рассказ

Сначала представьте проблему, которую вы пытаетесь решить. Крайне важно, чтобы вы исследовали свою тему, чтобы у вас была самая важная и своевременная информация. Самое главное, расскажите историю, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы пытаетесь донести. Куратор TED talk Крис Андерсон отмечает, что концептуализация и формулирование того, что вы хотите сказать, является наиболее важной частью подготовки. Люди запрограммированы слушать истории. Таким образом, вместо того, чтобы просто предоставлять информацию вашей аудитории, рассказывание истории может быть гораздо более эффективным в плане иллюстрации концепций и предложения решений. История зацепит вашу аудиторию и держит людей вовлеченными.

Дополнительная литература: Советы по проведению презентаций для студентов: Избавьтесь от страха перед публичными выступлениями

2. Знайте свою аудиторию

Не участвуйте в конференции вслепую. Аудитории разные, и вы хотите быть уверены, что адаптируете свой контент к людям в комнате. Если среди участников есть учителя K-12, а вы преподаете в старших классах, убедитесь, что у вас есть ценная информация для учителей K-8. Если среди вашей аудитории есть школьные консультанты и другие преподаватели, ваша презентация также должна учитывать их потребности. Проведите небольшую проверку биографических данных, чтобы выяснить вопросы, наиболее важные для преподавателей в классе. Каким был их год? С чем они борются? Может ли ваша работа быть частью решения? Приложите усилия, чтобы связаться с каждым членом вашей аудитории.

3. Презентация

Если вы используете PowerPoint или Google Slides, используйте красочные и привлекательные дизайны, не содержащие большого количества слов. Подумайте о репрезентации на ваших фотографиях и картинках. И помните: не читайте свои слайды аудитории. Работайте над своим сценическим присутствием. Андерсон отмечает, что одна из самых больших ошибок, которую совершают ведущие, — это слишком много движений. Так что не качайтесь, не шагайте и не перекладывайте вес с ноги на ногу. Это отвлекает. Он советует стоять на месте и использовать жесты рук для акцента. Зрительный контакт с несколькими людьми в аудитории также улучшит ваше присутствие.

4. Репетируйте

Одним из важнейших факторов успеха презентации является то, насколько хорошо вы подготовлены. Практика действительно делает совершенным. Время, которое вы тратите на репетицию своего выступления, ожидание вопросов и проблем, а также на работу над своим потоком, напрямую связано с безупречным исполнением презентации. Это стоит того, чтобы положить в это время. Практика даст вам уверенность в себе, необходимую для достижения мощного опыта.

5. Технология

Первое, что я делаю перед важной презентацией, — это пораньше прихожу в зал. Затем я подружился с техническим специалистом. Беспокойство, которое я испытываю по поводу отказа технологии, просто эпическое, поэтому очень важно прибыть заранее, настроить и провести техническую проверку (чтобы убедиться, что у меня есть все, от необходимых кабелей до надлежащего освещения).

6. Будьте ориентированы на действия

Учителя любят презентации, которые дают им стратегии, которые они могут сразу же использовать в своих классах. Стратег по маркетингу Тамсен Вебстер отмечает, что хорошие презентации сосредоточены на предоставлении определенного набора вещей, которые нам нужно сделать, чтобы изменения произошли. Хотя теория может быть важна, предоставление ориентированных на действия шагов, направленных на решение проблемы, является ключевым.

7. Обращение с критиками и другими проблемами

Консультант по публичным выступлениям Эстер Снипп отмечает, что есть два типа критиканов: активные критики, которые перебивают вас или перебивают вас, и пассивные критики, которые ведут независимые беседы с другими в аудитории или используйте их телефоны во время презентации. Ее совет — выслушать крикуна и ответить соответственно. Не пытайтесь быть смешным, не позволяйте этому переходить на личности. Если крики продолжаются, попросите их прекратить. Например, скажите: «Не могли бы вы оставить комментарии до конца?» или «Мне нравится, когда зрители активны, но я был бы признателен, если бы вы позволили мне вернуться к моей презентации», или «Интересный момент. Давайте обсудим это подробнее, когда я закончу». Вы даже можете попытаться привлечь аудиторию на свою сторону, спросив их, хотят ли они, чтобы вы продолжали, или они предпочитают слушать критику. Почти в каждом случае реакция аудитории заставит крикуна замолчать.

Дополнительная литература: Образовательные конференции — отличное место для роста учителей

8. Обсуждение

Обязательно поразмышляйте над своим опытом после того, как он закончится. Запросите обратную связь. Что прошло хорошо? Что бы вы могли изменить, чтобы улучшить свою работу? Эта информация может помочь вам, если вам нужно снова провести ту же презентацию, или она может предоставить ценную информацию, которую вы можете использовать в следующий раз, когда будете выступать по какой-либо теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *