Хочет в туалет на уроке: Может ли учитель не отпускать школьников в туалет во время урока?
Может ли учитель не отпускать школьников в туалет во время урока?
Сложно найти школу, в которой ученики постарше не пытаются курить в туалетах. Учителя и руководство школы стараются с этим бороться, но иногда их способы переходят границы и даже нарушают права ребёнка. Юрист Виктория Шергина объясняет, почему учителя не имеют права запрещать выходить во время уроков в туалет и куда обращаться в таких ситуациях.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Вопрос. В школе детей во время уроков не выпускают в туалет, чтобы не курили. Имеет ли школа право так делать?
Ответ. Нет, учителя не имеют права не отпускать ребёнка в туалет на уроке. «Чтобы не курили», «чтобы не бегали» — причина не имеет значения. В законодательстве нет конкретной статьи по этому вопросу. Поэтому обратимся к толкованию нескольких норм права.
- Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
- Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
- Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.
Если в вашей школе детей не пускают в туалет, обратитесь к директору школы в письменной форме. В заявлении изложите все обстоятельства происходящего. Лучше, если жалоба будет коллективной.
Если директор школы не принял меры, направьте аналогичное заявление в Департамент образования по месту нахождения школы. На этом этапе важно указать, что первая жалоба не принесла результата, права ребёнка продолжают нарушать, меры к учителю всё ещё не применены. Если и департамент не помог, то обращайтесь в Министерство образования или в прокуратуру.
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Благодарим за помощь в подготовке материала нашего стажёра Елизавету Луговскую.
Фото: Shutterstock (Jacob Lund)
Учеников во время урока не отпускают в туалет. Законно ли это?
Отправляя детей в школу, родители в первую очередь переживают, в какой обстановке будет находиться их ребёнок. И иногда получается так, что учитель или даже директор могут превышать полномочия по отношению к ученикам. Как понять, что права ученика нарушены, в чём неправ директор и куда обратиться, рассказывает юрист Евгения Петрова.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Вопрос. В моей школе директор сказал учителям не отпускать учеников в туалет во время урока. Сегодня я отпросился у учителя, но она не отпустила меня. Я спросил: «Почему?» Она ответила, что так сказал директор. В итоге она повела меня к нему, сказав, что я сорвал урок, отпрашиваясь в туалет. Директор сказал приводить маму, что я могу идти домой. Законно ли это и что мне делать?
Ответ. У нас есть законодательство РФ, которое защищает права ребёнка: Конвенция ООН о защите прав ребёнка, Конституция РФ, закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», закон «Об образовании».
На основе этих документов учреждение, которое имеет лицензию и аккредитацию, разрабатывает локальные акты. Они могут быть любыми, начиная от положения об организации горячего питания обучающихся, ведения электронного классного журнала, заканчивая правилами поведения детей, расписанием уроков, звонков. Ещё есть устав школы, который утверждается при регистрации государственного учреждения. Все эти документы разрабатываются в соответствии с законодательством и должны быть в общем доступе на сайте школы.
Теперь к сути вопроса: вряд ли какой-то из локальных актов, которые мы перечислили, мог бы запретить детям ходить в туалет.
В законе об основных гарантиях прав ребёнка, где предусмотрен судебный порядок решения споров при его нарушении, говорится о нарушении личных прав и нанесении вреда здоровью. При отказе ребёнку в его просьбе выйти в туалет во время урока возможно нанесение ему физического вреда, потому что он может иметь какие-то физические отклонения, недоразвитие. И даже если нет таких условий и ребёнок действительно просто хочет выйти, в дальнейшем это может повлечь и моральную травму, и физическую, например пиелонефрит.
Это, безусловно, нарушение личных прав ребёнка, о чём можно прочитать в статье 34 закона «Об образовании» или в законе «Об основных правах детей в РФ»
Если обратить внимание на то, что учитель считает, что ему сорвали урок, — ребёнку будет достаточно сложно доказать, клевещет ли он, потому что неизвестно, будут ли опрашивать его одноклассников в качестве свидетелей, если дойдёт до комиссии районо или любого учреждения, вышестоящей инстанции. Сейчас в школах часто установлены камеры видеонаблюдения и работодатель уведомляет учителей, что они нужны для наблюдения и за работой учителя, и за поведением детей. Если в классе была установлена камера, это упростило бы проверку, потому что родители и представители ребенка смогли бы запросить кадры, но если этого нет, доказать свою правоту ученику будет сложнее.
Вызывать родителей к себе директор в любом случае имеет право, если это происходит в рамках диалога или общения. Но это тоже регламентируется в каких-то локальных положениях.
Конкретно эта ситуация — произвол директора, потому что он не может выпустить приказ о том, что ученики, которые отпрашиваются в туалет, должны быть отправлены к нему.
То есть это нонсенс, которого быть не может. Также незаконны действия директора, который отпускает несовершеннолетнего домой без записки родителей о том, что они несут за него ответственность.
В описанной ситуации действий со стороны ребёнка никаких по факту не может быть. Он просто должен поставить родителей в известность, а они, в свою очередь, могут написать заявление о случившемся в вышестоящие инстанции: в Министерство образования или в Роспотребнадзор.
За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажёра Надежду Макарову.
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Фото: Shutterstock (Billion Photos)
«Можно выйти? Нельзя!» Почему я считаю, что отпускать ребенка в туалет на уроке – преступление | Детка-малышка
Недавно слушала одну женщину-блоггера, которая по образованию психолог. Она очень категорично высказалась, что дети в начальной школе должны иметь возможность на уроке свободно выходить в туалет. Любые запеты со стороны учителем – нарушение его прав. Как мама двоих детей – оглашусь, как педагог с более чем 20 летним стажем – поспорю.
Физиология, черт ее дери!
Да, ребенок 6 -7 лет имеет особое физиологическое строение. Если юный школьник вдруг попил водички на перемене, то, скорее всего, через 20-25 минут ему захочется в туалет. И поделать с этим ничего нельзя, природа! Опять таки, переживательные мамочки могут мне прочитать часовую лекцию о том, как вредно ребенку (особенно девочкам) терпеть позывы к мочеиспусканию, дожидаясь переменки. Все это понятно и разумно. Педагоги же тоже не дураки, и отлично отдают себе отчет в своих поступках. Поверьте, нет никакого смысла объяснять материал урока ребенку, у которого мозг «заполнен желтой жидкостью», требующей моментального выхода.
Кроме того, уже не единожды были случаи, когда учителей увольняли за родительские жалобы в типичных ситуациях. Недавно, в одной из школ нашего города педагог получила выговор именно за «нарушение прав и свобод личности» из-за того, что запретила девочке выйти из класса на уроке. Как и следовало ожидать, с девочкой прямо на уроке случился конфуз. На переменке ученица подозвала к себе педагога, рассказала о случившемся. После чего все одноклассники были выдворены из кабинета, родители пострадавшей моментально прибыли в школу с сухими и чистыми вещами, а учитель долго и нудно извинялась.
Обратная сторона медали
Теперь давайте зайдем с другой стороны. Кабинет информатики, в котором я читаю предмет в началке, находится на втором этаже. Чтобы к нему добраться, нужно подняться по очень крутой и неудобной лестнице. Я специально жду, повернувшись к строю лицом, пока все ребята опустятся или поднимутся по этой небезопасной лестнице. Только зашли и сели за компьютеры – три пары рук: «Можно выйти?». Что делать мне, как педагогу, на которого возложена ответственность за жизнь и здоровье этих детей?
· Отпустить ребенка
Ведь в любой момент может случиться «желтый», или не дай Бог, «коричневый» конфуз. Можно даже открыть дверь и из дверного проема посматривать за тем, как спускается страждущий по ступеням. Очень сомнительно, ведь обзор с моего «боевого поста» не слишком обширен. Все равно через несколько секунд дитятко пропадет из моего поля зрения. Да и подача материала «в коридор» в этот момент – сомнительная методика преподавания. Особенно, если детишки, пользуясь своими правами, начинают «шастать» в туалет, попить водички в столовой, высморкаться в туалете каждые 5 минут. Бросать остальные 25 детишек в кабинете, полном техники под напряжением, и бежать за «покинувшим чат», тоже идея «так себе».
· Запретить выходить
Ну, дорогая Марь Ивановна, жди завтра разъяренное семейство Булочкиных в полном составе: начиная от дедушки в инвалидной коляске, оканчивая кошкой Муркой, в лапе которой будет зажата жалоба в министерство образования, гороо, местный совет и на имя директора школы. При этом если бы Ванечка Булочкин был отпущен в туалет, и всеми своими «булочками» треснулся об ступеньки во время урока, к этому «веселому семейному сабантуйчику» добавилась бы еще и полиция, весело звеня наручниками.
Так что, «туалетный вопрос» в наших школах не решен. Выглядит это так: «Вы обязаны отпустить ребенка, но ответственность за это свое решение, если вдруг что-то случится, будете нести в личном порядке». Кстати, такое положение дел не в последнюю очередь влияет на непреодолимое желание учителя уйти из школы. Так что, дорогие родители, перед тем как «рвать рубаху на груди» и кричать о правах своего отпрыска, донесите до карапуза мысль, что выходить из кабинета на уроке нужно только в случае острой необходимости, например, неожиданного расстройства желудка или «простуды нижних чакр». Перед уроком есть перемена, она предназначена для того, чтобы школьники успели утолить все свои физиологические нужды, а на уроке не отвлекались от учебного материала.
А как вы относитесь к «туалетному вопросу» в наших учебных заведениях?
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
Мечтал о женщине – идеальной хозяйке, а через неделю едва унёс от нее ноги
«Почему ты меня не защищаешь!?» Как заставить мужчину заступаться за свою вторую половинку
Надеемся на вашу помощь в развитии канала. Если Вы считаете статью интересной и полезной, поставьте «Лайк» и поделитесь ею с друзьями в соцсетях.
Ваше мнение очень ценно для нас, выразите его в комментариях под статьей.
Почему опасно терпеть | Domestos
Автор: Горбунова Анна — педиатр, инфекционист
Задержка мочеиспускания на час или два не представляет никакой угрозы для здоровья. Но всё-таки она может нанести вред организму, если это происходит регулярно.
Мочевой пузырь — это расширяемый орган. Процесс опорожнения мочевого пузыря мало чем отличается от сокращения других мышц нашего организма. Отфильтрованная почками моча в мочевой пузырь собирается двумя трубочками, которые называются мочеточники. Объем жидкости мочевого пузыря взрослого человека может быть около 400-600 мл. У ребёнка 0-12 мес. – 30-60 мл, у детей 1-3 лет — 90-150, у детей 4-12 лет — 200-400 мл. Для его наполнения требуется время, которое зависит от возраста.
Для детей до года это время составляет примерно один час, для детей до 3 лет – 2 часа, 6 лет – 3 часа, 12 лет – до 4 часов, у взрослого человека – 6-8 часов.
Исследования показывают, что мочевой пузырь напрямую связан с вашим мозгом, т.е. он полон рецепторов, которые сообщают мозгу, насколько он наполнен. По сути, в мочевом пузыре есть невидимая «линия заполнения». Когда моча достигает этой точки, мозг получает сигнал, который указывает на необходимость мочиться. Обычно это происходит, когда мочевой пузырь заполнен только на четверть. Поэтому, когда мы чувствуем желание мочиться, у нас ещё есть время, прежде чем мочевой пузырь полностью наполнится. Когда же он наполняется, его мышцы работают над тем, чтобы не допустить «утечки» мочи, пока не наступит подходящий момент.
Однократное удержание мочи в течение нескольких часов редко может навредить в долгосрочной перспективе. Опасность удержания мочи имеет накопительный эффект. То есть если это происходит постоянно, если формируется привычка игнорировать желание мочиться, то могут развиться осложнения.
Таким осложнением может быть инфекция мочевыводящих путей. Моча, как правило, стерильна, и при нормальном токе мочи обычно заражение мочевыводящих путей бактериями не происходит. Но при задержке мочи может приоткрываться мочеиспускательный канал и возникает возможность проникновения бактерий восходящим путем в мочевой пузырь, вызывая цистит, и даже в почки, вызывая пиелонефрит.
Плюс у некоторых людей высокое внутрипузырное давление мочи, приводит к нарушению замыкания пузырно-мочеточникового сегмента и заставляет мочу течь обратно в почки.
Этот обратный поток, называемый рефлюксом, может повредить почки.
Так же привычка «потерпеть» может повреждаться сам мочевой пузырь.
Если мочевой пузырь растягивается слишком сильно, в течение длительного времени и регулярно, то его мышцы могут повреждаться (атрофироваться) и потерять способность сокращаться. В последствии может возникать недержание мочи.
При длительном «терпении», в течение 10 или более часов, напротив, может развиться задержка мочеиспускания, из-за того, что мышцы мочевого пузыря не могут расслабиться, даже когда мы этого захотим. В очень редких случаях длительное удержание мочи может привести к разрыву мочевого пузыря. Привычка «терпеть», особенно, если она формируется с раннего детства, крайне неблагоприятно может повлиять на развитие органов мочевыделения.
Поэтому опорожнять мочевой пузырь необходимо всякий раз, когда появляется это желание. При этом надо опорожнять его полностью и не торопить этот процесс.
Здесь интересен тот факт, что, проведя исследование среди россиян, бренд Domestos выяснил, что 45% родителей утверждают, что их дети стараются не посещать школьные туалеты. Поэтому очень важно у себя и своих детей сформировать привычку вовремя ходить в туалет, чтобы не возникло нежелательных последствий.
Своевременному походу на горшок в детском саду чаще всего уделяется достаточно времени, а вот со школьниками сложнее. Начинать обучение пользования общественными туалетами и проводить разъяснительные беседы надо именно с раннего детства. Маленьким детям общественные туалеты могут показаться шумными, неуютными, но надо постараться объяснить, что «терпеть» в данной ситуации опасно и постепенно приучать ребенка к посещению общественных туалетов, например, когда вы отправляетесь в кафе, детские клубы. Тогда уже в более старшем возрасте, в школьные годы, выработается навык — проконтролировать себя на переменке и сходить в туалет до урока, чтобы потом не терпеть в течении занятия.
Да, наши общественные туалеты часто лишены привлекательности. Они часто не убраны, имеют изношенную сантехнику, двери кабинок в них часто не закрываются или отсутствуют совсем, как в санузлах многих школ, так же в них часто нет средств гигиены и сломаны сушильные аппараты. Поэтому чувство неловкости и брезгливости часто пересиливает природную нужду наших детей. И это можно понять. Ведь идеально, когда можно выбрать чистый туалет, в котором, несомненно, будет график уборок на двери, в нём будет мыло и туалетная бумага, полотенца или исправная сушилка для рук. Тогда у нас не будет препятствий сходить в туалет.
Прежде всего всем общественным организациям, в которых присутствуют общественные туалеты, особенно в детских учреждениях, положено следить за правилами их содержания. Тогда ничего не будет препятствовать этой важной нужде и нам, и особенно нашим детям, не придется сдерживаться себе во вред.
Поэтому бренд Domestos запустил проект «Терпеть нельзя учиться», где запятую нам надо поставить самостоятельно. Проект акцентирует внимание на низком уровне санитарного содержания школьных санузлов и на том, как это может сказываться на здоровье ребёнка. В рамках проекта бренд оказал помощь школам, проведя ремонты санузлов, а также запустил образовательную кампанию для родителей, школьников и учителей по всей стране для того, чтобы помочь им погрузится в проблему и призвать уделять больше внимания теме гигиены, собрав экспертные материалы по теме на сайте по ссылке.
Учителем, не отпустившим ребенка в туалет, займется прокуратура
В Нижегородской области родители просят прокуратуру проверить учительницу. Она не выпустила первоклассника с урока в туалет — из-за расстройства кишечника ребенок не смог дотерпеть до перемены. В итоге в грязной одежде он просидел весь день, а семья узнала об этом только дома. Специалисты уверены, что нужно разбираться в конкретном случае, а вот школьные правила менять не стоит.
Родители возмущены поведением учительницы одной из школ города Выкса Нижегородской области. Она запретила первокласснику выйти в туалет — он не смог дотерпеть до перемены из-за расстройства кишечника. Родителям об этом решили не сообщать, так что узнали они о произошедшем только после того, как сын пришел домой в грязной одежде. Сейчас они уже обратились в прокуратуру и департамент образования. Там уже обещали проверить действия педагога на соответствие закону об образовании.
Сама учительница утверждает, что мальчик не просился выйти, а ее запрет был связан с тем, что дети плохо себя вели. Одноклассники стали насмехаться над ребенком, но то, что у него были грязные штаны, учительница якобы заметила, только когда он выходил из класса. Теперь семья собирается добиться отстранения преподавательницы от работы.
Помочь справиться
В такой ситуации ребенок подвергается колоссальному стрессу, особенно если параллельно начинаются насмешки сверстников. Директор Центра психолого-педагогической поддержки семьи «Нелишние дети», детский клинический психолог Елена Морозова объяснила «360», что прежде всего родителям нужно поддержать своего ребенка и объяснить, что он не единственный, кто попал в такую ситуацию, что в этом нет его вины.
Нужно стараться всячески поддерживающе общаться, предложить подумать, как в следующий раз можно было бы попробовать избежать этой ситуации. Если даже учительница не отпускает, а тебе очень хочется, ты имеешь право встать и уйти, сделать то, что тебе необходимо
Елена Морозова.
Той же позиции придерживается и блогер, мать школьника Татьяна Зверева. «Если ребенку не удается справиться с эмоциями и с этой неприятной ситуацией самому или, может быть, одноклассники его дразнят, я бы поговорила с учителем — чтобы она перед всем классом признала свою вину и пожалела ребенка. И абсолютно точно нужно привлечь к этой ситуации как минимум школьного психолога», — заявила Зверева.
Она добавила, что, возможно, ребенку стоит заниматься и с обычным психологом — не только для того, чтобы проработать эту травму, но и чтобы в будущем понимать, когда необходимо настоять на своем и выйти, даже если учитель не разрешил.
Можно выйти?
Татьяна Зверева также сказала «360», что на месте родителя она бы обязательно поговорила с учителем, чтобы разобраться, как такая ситуация могла сложиться. То же советует и психолог. «Нужно поговорить с преподавателем, объяснить, что физиология маленьких детей не позволяет им терпеть, что правильно ребенка отпустить. Это не единственный случай», — уверена Морозова.
К тому же блогерша добавила, что учителю в такой ситуации стоит пересмотреть свое отношение к детям, потому что хороший учитель просто не может допустить подобного.
Я считаю, что нашим учителям нужно во многом быть ближе к детям и дальше от всяких журналов, оценок и наказаний. Все-таки школа — это то место, куда дети должны хотеть идти, должны хотеть учиться, а такие случаи будут их отвращать от школы
Татьяна Зверева.
Но отменять школьное правило о том, что нужно сначала поднять руку и спросить разрешения и только потом покинуть класс, не стоит. В этом согласны и родители, и психолог: если каждый ребенок будет выходить тогда, когда ему вздумается, учитель просто не сможет вести урок. Но все должно регулироваться здравым смыслом. По мнению Елены Морозовой, учительница должна была заметить, что ребенку дискомфортно, и отпустить его.
«Все зависит от учителя и от школы — какие нормы вводить, насколько дети способны регулировать свое поведение, потому что все-таки классы очень большие, даже переполненные, и если каждый начнет ходить когда хочет и куда хочет, учитель тоже не будет справляться и вести уроки. Я бы более индивидуально подходила», — заключила она.
В Нижегородской области учитель не отпускала первоклашек в туалет. Её проверит прокуратура
Кристина Киреева. Кадр видео «Кстати НН»
В городе Выкса Нижегородской области прокуратура и управление образования проводят проверку сюжетов в СМИ о факте издевательств учителя над учениками первого класса. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее телеканал «Кстати НН» в двух сюжетах рассказал о действиях педагога Кристины Киреевой. Родители одного из её учеников заявили, что во время урока мальчик поднял руку и попросился выйти в туалет. Педагог же заявила, что для этого есть перемена. В итоге ребенок не вытерпел, запачкав штаны прямо на уроке, чем вызвал смех сверстников. Учитель никак не отреагировала на ситуацию, не проводила первоклашку даже до туалета и не сообщила его родителям об инциденте.
Теперь мальчик отказывается возвращаться в школу, его мать написала жалобы в управление образования и прокуратуру.
Журналисты опубликовали видео с объяснениями педагога и директора школы Ольга Налетовой.
«Я увидела только после того, когда ребенок стал ходить. Когда он вышел за дверь, я увидела, что у него грязные штаны. Я ему крикнула, он не отреагировал», — заявила Киреева, затем оговорившись, что инцидент произошел «на учебном процессе». Прямо ответить на вопрос, лжет ли мать мальчика, обвиняя её, педагог не стала.
Позже «Кстати НН» опубликовал аудиозапись рассказа другой ученицы Кристины Киреевой, которая рассказала, что обмочилась, так как учитель не выпустила её из класса. «Когда я попросилась в туалет, она мне просто сказала: «терпи до перемены», — рассказала девочка.
«Я не могу поверить в то, что это система учителя, потому что учитель на хорошем счету», — прокомментировала новости о втором случае издевательства Налетова, которая все же принесла извинения матери мальчика. Она сообщила, что в классе сменится учитель, а на Кирееву «наложено взыскание». Мать пострадавшего от действий учителя ребенка хочет добиваться отстранения её от работы.
имеет ли она право на это. Мнение современных родителей
Вчера мой сын пришел домой из школы и рассказал «смешную» историю о том, как учительница не отпускала с урока в туалет другого мальчика. Сын сказал, что парень ну очень сильно хотел в туалет — это было видно по нему.
Считая, что такое поведение учительницы неправильное, я решила поднять данный вопрос на классном собрании, которое состоялось буквально сегодня. Узнав о том, что произошло на уроке, другие родители были возмущены.
«Для походов в туалет есть перемены»
Именно эту фразу мы услышали от учительницы, которая не отпустила ребенка с урока. Согласна, но что делать в том случае, если у ребенка проблемы со здоровьем? Или, быть может, у парня или девочки может возникнуть неожиданный позыв посетить уборную комнату, вызванный нервным напряжением. Как поступить в той ситуации, когда до перемены еще далеко? Кстати, помнится мне, что в более старших классах учитель вообще может позволить себе задержать весь класс для того, чтобы дописать контрольную — в итоге дети просто не успевают посетить туалет.
Услышав доводы родителей, учительница согласилась с ними и признала, что была не права, но тут у нее нашелся другой аргумент.
«Дети простятся в туалет, но на самом деле просто проводят время в коридорах, прогуливая скучный для них урок»
На этот счет могу сказать одно: взрослый человек вполне способен определить по обратившемуся к нему ребенку, действительно ли у того возникла необходимость посетить туалет или же он хочет побродить по коридорам.
Я предложила своему ребенку решение ситуации, если вдруг подобная ситуация коснется именно его
Сначала своему сыну я объяснила, что если учитель не отпускает одноклассника в туалет с урока, а тот терпит — это совершенно не смешно. К счастью, воспитанию сына мы с мужем уделяем немало внимания, поэтому он прекрасно понял сказанное.
Я же, в свою очередь, подсказала ему, как себя вести в том случае, если подобная ситуация коснется его. На мой взгляд, ребенку, который желает выйти в туалет на уроке, вовсе не обязательно дожидаться разрешения учителя на то, ведь мы, к счастью, живем не в условиях диктатуры. Достаточно поднять руку, спросив, можно ли выйти, а потом тихонько встать и пойти к выходу.
Конечно, в этом случае учитель может начать кричать что-то вроде того, что разрешения не было. В этом случае я порекомендовала сыну встать и спокойно спросить: «Может, мне справить нужду прямо здесь?».
Я считаю, что адекватный учитель не станет препятствовать школьнику пойти в туалет. А как считаете вы?
Почему в школах такие строгие правила в отношении ванной комнаты
Большинство людей, вероятно, воспринимают свои привилегии в отношении туалета как должное, отправляясь в туалет в своем доме или офисе всякий раз, когда возникает необходимость, не задумываясь об этом. Но в школе у детей не всегда есть такая роскошь.
Недавнее исследование , проведенное Обществом исследований женского здоровья, показало, что школы часто игнорируют права детей на туалет, часто из-за того, что в книгах не указано правило о пользовании туалетом и не проводится обучение персонала по вопросам здоровья мочевого пузыря.По словам родителей и врачей, при отсутствии официальных правил многие учителя придумывают свои собственные правила, которые, как предполагают анекдоты, могут граничить с абсурдом. Я слышал об учительнице, которая якобы оговорила, что ее ученики могут ходить в туалет во время занятий, например, раз в два месяца, например, и читала о некоторых школьных округах , которые обычно закрывают туалетов в обеденное время или после школы, чтобы предотвратить плохое поведение.
Школы стремятся свести к минимуму время, которое дети проводят в туалете во время урока, чтобы они получали максимум от обучения, и обычно ограничивают доступ учащихся, чтобы предотвратить проступки в туалетах, где дети обычно остаются без присмотра.Действующие из лучших побуждений, но перегруженные учителя могут принять такие правила, чтобы избежать сбоев и обеспечить учет всех своих учеников. Но отношение к пользованию туалетом как к дисциплинарной проблеме может иметь серьезные последствия для здоровья, особенно когда ребенку нужно пройти до , но он не может этого сделать.
Прочтите: Использование туалета: привилегия — если вы учитель
Большинство (84 процента) респондентов в недавнем опросе, который проводился среди школьных медсестер, обслуживающих все классы по всей стране, сказали, что ученики часто скрытые мотивы, когда они просят в туалет — может быть, им не нужно идти, и они просто хотят встретиться с другом, например, или, возможно, они намерены вообще пропустить ванную комнату и вызвать шум в коридоре.Немногим более половины сообщили, что дети плохо себя ведут в ванной. В основе этих предположений лежит тот факт, что в немногих школах есть письменные правила использования учащимися туалета — только 8 процентов медсестер заявили, что такие правила существуют, в то время как менее половины заявили, что ученики в их кампусе могут пользоваться туалетом, когда им заблагорассудится, с разрешения, необходимого только в случае необходимости. формальность.
Результаты опроса показывают, что такая реальность сохраняется, несмотря на растущее признание ее последствий для здоровья. Более трети респондентов выразили озабоченность по поводу того, насколько детям достаточно времени для перерыва в туалете, а трое из четырех заявили, что им известно о проблемах с мочевым пузырем или кишечником у детей в школе.
Отдельное исследование 2015 года подчеркивает разрыв между дисциплинарной политикой в отношении туалетов и здоровьем детей. 81 процент из более чем 4000 учителей начальной школы заявили, что разрешают детям неограниченный доступ к воде, 88 процентов также заявили, что поощряют своих учеников не мочиться; Между тем 36 процентов участников указали, что у них есть «протокол, побуждающий студентов не пользоваться туалетом во время занятий». Также примечательно: около восьми из десяти педагогов заявили, что в туалете случаются издевательства, ненадлежащее поведение, вандализм или другое негативное поведение.
Некоторые эксперты указывают на ночное недержание мочи, которое, по данным Американской академии педиатрии , затрагивает 20 процентов 5-летних детей и может быть симптомом острой дисфункции мочевого пузыря, что в основном связано с задержками в моче или мочеиспускании детей. кал. Эта «дисфункция мочеиспускания», как ее называют врачи, может иметь тяжелые, длительные физиологические последствия — например, опухшая толстая кишка может повредить нервы, питающие мочевой пузырь, не говоря уже о психологических .
Несмотря на растущее количество эмпирических исследований, показывающих, что держать это плохо для детей, образ мышления школ, похоже, не сильно изменился. Это так, хотя осведомленность среди официальных лиц университетского городка, кажется, растет, хотя и незначительно. В опросе 2012 года менее половины из 600 школьных медсестер, ответивших на вопросы , подозревали , что дети с частым мочеиспусканием или нарушениями функции мочевого пузыря и кишечника страдают от основной проблемы со здоровьем. Примерно десятью годами ранее, в 2003 году, это число было еще меньше, когда учителям задавали аналогичные вопросы.Менее одного из пяти участников в опросе преподавателей из Айовы подозревали, что дети, у которых было частое мочеиспускание или несчастные случаи, страдали от основной проблемы со здоровьем. Треть из них сказали, что приказали как минимум одному студенту, попросившему доступ в туалет, подождать.
Кристофер Купер, детский уролог из Университета Айовы, соавтор исследований 2012 и 2003 годов, начал исследовать эту проблему после того, как заметил высокую частоту ИМП и более высокую частоту дисфункции мочеиспускания среди своих маленьких пациентов.«Стало казаться, что если в течение восьми часов в день вы [как учитель] в первую очередь ухаживаете за этими детьми, вы упускаете потенциальную возможность уловить какие-то ненормальные вещи», — говорит он. Ребенку трудно продвигаться в учебе и развиваться социально и эмоционально, если его постоянно отвлекают проблемы с мочевым пузырем. «Намочить штаны в школе — одна из самых сложных вещей, с которыми ребенок может столкнуться или даже представить, — говорит Купер.
Одна мать из Сиэтла, Майя Брисси, говорит, что никогда не забудет тот день, когда ее сын, который борется с мочеиспусканием из-за редкого заболевания, пришел к ней в возрасте 6 лет и спросил, не болен ли он. .Судя по всему, одноклассники убедили его в этом, потому что он продолжал мочиться в штаны. По словам Брисси, с годами ее сын начал отрываться от уроков и от своей группы друзей по соседству, уходя в свою комнату сразу после школы, вместо того, чтобы играть со своими приятелями. «У есть , чтобы сделать использование туалета более комфортным для детей», — говорит медсестра Брисси.
Когда дети учатся в начальной школе, мочевой пузырь и психологическая реакция на эти физиологические ощущения находятся на решающем этапе развития.По словам Купера, дети «очень хорошо игнорируют сигналы [своего мочевого пузыря]» после того, как им регулярно отказывают в возможности уйти, когда они чувствуют позыв. А побочные эффекты — от недержания мочи до повторяющихся несчастных случаев с мочеиспусканием — могут вызвать нагрузку на мочевой пузырь, который является мышцей, и, таким образом, сделать его сильнее и гиперактивным. Купер назвал высокими показателями рака мочевого пузыря среди водителей грузовиков, которые часто задерживают мочу в длительных поездках.
Прочтите: длинные очереди в женские туалеты могут быть устранены.Почему их не было?
Сюзанна Шлосберг, писательница о здоровье и воспитании детей из Бенда, штат Орегон, начала выступать за политические реформы и повышение осведомленности после того, как испытала аналогичные проблемы со своим ребенком. Несколько лет назад Шлосберг объединился со Стивом Ходжесом, профессором детской урологии Университета Уэйк Форест в Северной Каролине, чтобы создать онлайн-ресурс для родителей, терапевтов, учителей и других лиц, стремящихся помочь детям, страдающим от проблем с туалетом. Одна из неизбежных проблем, связанных с этим вопросом, заключается в том, что многие люди не хотят говорить о проблемах с туалетом.Какими бы универсальными и приземленными они ни были, их может быть неловко обсуждать — не только для детей, но и для взрослых, которые о них заботятся. В наши дни Ходжес говорит, что он часто пишет письма в школы, требуя свободы туалета от имени своих пациентов.
Шлосберг говорит, что ей часто приходилось бороться с учителями, чья политика в отношении туалета побуждала ее сына сопротивляться желанию пойти. Она вспоминает, что один учитель полагался на популярную стратегию управления классом , в рамках которой дети награждаются за хорошее поведение, в данном случае с помощью фальшивых денег.По словам Шлосберга, если ученики хотели пользоваться туалетом во время занятий, им приходилось платить «штраф». «Мой ребенок хотел сэкономить, поэтому ему приходилось выбирать между использованием ванной и экономией заработка», — говорит Шлосберг. Узнав о проблемах своего сына, учительница поспешила освободить ребенка от занятий, но не смогла изменить политику класса.
В кампусах K – 12 по всей стране потребности детей в туалетах оставлены в подвешенном состоянии, потому что школы редко имеют установленную политику, а учителям не хватает подготовки, как наилучшим образом сбалансировать проблемы дисциплины с потребностями детей.Например, только каждый пятый респондент в исследовании, проведенном в 2015 году с участием более 4000 учителей, сказал, что они участвовали в «профессиональном развитии» по вопросам, касающимся правил пользования туалетом для детей. Эта неосведомленность в сочетании с иногда обоснованными опасениями по поводу плохого поведения и сбоев в учебе приводит к путанице непоследовательных правил, которые учителя могут придумать сами.
По иронии судьбы, большинство учителей знакомы с проблемами учеников в туалетах — у них также редко бывает возможность отдохнуть в течение учебного дня.Фактически, в опросе 2015 года, в ходе которого учителей спрашивали учителей о качестве их трудовой жизни, 30 000 респондентов назвали эту проблему одним из самых больших источников повседневного стресса.
Использование туалета в классе
Как вы справляетесь с просьбами учеников сходить в туалет во время урока? Время от времени вы будете видеть новость об учителе, который не разрешал ребенку пользоваться туалетом во время урока, в результате чего с ним случился неприятный несчастный случай. Использование туалета во время занятий — важный вопрос, который заслуживает некоторого внимания, чтобы вы не попали в новости.
У всех нас есть опыт сидения на собрании, когда нам действительно нужно пользоваться туалетом. Люди запоминают меньше информации, когда сосредоточены на своей потребности облегчить себе жизнь. Поэтому важно, чтобы вы предоставили учащимся возможность пользоваться туалетом, сохраняя при этом контроль в вашем классе.
Проблемы с использованием туалета
Существует пара проблем, из-за которых учителя опасаются разрешать использование туалета во время урока.
- Это может быть очень разрушительным.Одна из самых неприятных вещей для учителя — это попытка провести обсуждение в классе, и когда они обращаются к ученику, который поднял руку, единственное, что они делают, это спрашивают, можно ли ему пойти в ванную.
- Им легко злоупотребить. Каждый учитель сталкивался с учеником, у которого еще нет проблем со здоровьем, который каждый день просит сходить в туалет.
- Роуминг по залам недопустим. В большинстве школ действуют строгие правила относительно того, кто может быть вне класса. Это помогает школе сохранять контроль и сводит к минимуму неудобства для других классов.Вы не хотите быть в напряжении, позволяя слишком большому количеству учеников покинуть ваш класс одновременно или заставляя ваших учеников создавать проблемы, когда они должны быть в вашем классе.
Идеи, которые помогут контролировать использование туалета
Что вы можете сделать, чтобы позволить ученикам сходить в туалет, когда им это действительно нужно, но в то же время сохранить контроль?
- Сделайте так, чтобы из вашего класса в туалет одновременно мог ходить только один ученик. Это снимает проблему одновременного выхода слишком большого количества студентов.
- Предоставьте учащимся ограничение на время, которое им разрешено. Это поможет сократить количество студентов, которые хотят покинуть класс. Вам нужно будет разработать план дисциплины, связанный с этим, чтобы помочь в обеспечении соблюдения.
- Установите политику, согласно которой учащиеся не могут просить сходить в туалет, пока вы не окажетесь за своим столом или, как минимум, не обращайтесь ко всему классу. Это нормально, но помните, что если у студента есть проблема со здоровьем, о которой вы были проинформированы, ему следует разрешить уйти, когда это необходимо.Возможно, вы захотите создать для них специальный пропуск.
- Ежедневно отслеживайте, кто ходит, если вы считаете, что возникла проблема. Если студент злоупотребляет привилегией, поговорите с ним об этом. Если это не остановит ваше поведение, позвоните и поговорите с их родителями. Могут быть ситуации, когда студент злоупотребляет привилегией каждый день без медицинской причины. В одном примере, когда учитель отказал ученику в возможности пойти однажды, родители позвонили и пожаловались, что вызвало множество проблем для этого конкретного учителя.Обращение к родителям перед введением политики в отношении этого ученика могло помочь, потому что они не узнали бы историю только от своего ребенка.
Использование туалета может быстро стать эмоционально заряженным предметом. Удостоверьтесь, что вы потратили некоторое время на создание и совершенствование собственного плана использования туалета, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении, а не на этой проблеме. Дополнительные идеи можно найти в разделе «Как создать систему пропусков в туалет».
«Можно я пойду в ванную, пожалуйста?» Актуальные мысли учителя и советы по вопросу
Многим учителям не нравится вопрос: «Могу я сходить в ванную?» Некоторые считают, что написание пассов тратит слишком много времени на обучение, в то время как другие опасаются, что некоторые ученики могут воспользоваться этим, если им позволят слишком свободно.
На образовательном форуме на сайте Reddit один пользователь попросил мнение учителя. Как найти правильный баланс свободы, личной ответственности и порядка в классе? Вот некоторые из собранных ответов.
1. У меня есть постоянный пропуск в туалет / холл. Он висит у моей двери. Дети знают, что если мы работаем независимо, им просто нужно убедиться, что пропуск есть, подать мне сигнал, что они собираются, и затем уйти.
Если я читаю лекцию или занят, они знают, что не нужно спрашивать, а просто ждут.Я также преподаю в средней школе, поэтому это может не относиться к [некоторым] ситуациям.
Я ненавижу, когда меня постоянно спрашивают, и я ни за что не собираюсь выписывать пропуск каждый раз, когда им нужно куда-то идти.
2. Я преподаю в средней школе и имею «открытый пропуск», который может сдать каждый. Они могут пойти в туалет, свой шкафчик, фонтанчик, что угодно, если только они не доставляют хлопот. Некоторым детям отняли привилегию на неделю, но в целом она отлично работает.
Когда об этом слышат другие учителя в моей школе, у них тают мозги.
3. Я даю им три пропуска с напечатанным на них именем, когда они хотят пойти в ванную, они должны заполнить пропуск, принести его мне и спросить на французском (в подходящее время), я подписываю они несут его в ванную и кладут в ведро на мой стол, когда возвращаются.
Когда пропуска закончились, они пошли в туалет на семестр (за исключением экстренных случаев, когда пропуски не требуются).Студенты с дополнительными пропусками в конце получают по 5 дополнительных кредитных баллов.
4. У моих детей есть три минуты, чтобы пройти между уроками, и иногда это связано с перемещением зданий по кампусу. Невозможно найти время, чтобы пойти в скором времени.
Мои дети тоже взрослые, и им не нужно спрашивать моего разрешения, если им нужно пойти на горшок, чтобы позвонить.
Они встают, выходят, уходят, возвращаются, входят в систему и садятся. Если кого-то нет, они не могут уйти, пока этот человек не вернется.
Отношение к ним как к взрослым позволяет им вести себя как взрослые.
- Как вы думаете, как лучше всего ответить на вопрос?
Как это:
Нравится Загрузка …
Ходить в туалет — это право, а не привилегия — Эдина Зефирус
Виви Энген, спортивный онлайн-редактор
29 сентября 2012 г.
Если студент чихает посреди класс, им не нужно просить бежать в переднюю часть комнаты, чтобы схватить салфетку.Это основное гигиеническое право. Такой же подход следует применять к учащимся, которым приходится ходить в туалет во время урока. Просить учителя или, что еще хуже, жертвовать классными баллами, пользоваться туалетом недопустимо. Учащиеся должны иметь возможность ходить в туалет, когда они хотят, не спрашивая учителя, разрешено ли им.
В первый день AP World Literature г-жа Фрёлих ознакомилась с программой класса и в конце добавила: «Если вам нужно в туалет, не спрашивайте, просто идите.Она продолжила объяснять, как она ожидает, что старшеклассники не воспользуются этой свободой, и что если им действительно нужно покинуть комнату, то это должно быть по уважительной причине. «Если дети злоупотребляют этой властью и все время покидают занятия, — объяснила она, — очевидно, что их не следует записывать на этот курс».
Учителя раздают пропуски в туалет, чтобы уменьшить поток студентов, покидающих комнату. В некоторых даже есть правила, согласно которым, если пропуск не используется, его можно сдать на дополнительный кредит в конце квартала.Хотя это действительно снижает активность в коридорах во время урока, просить учащихся пожертвовать личным комфортом в обмен на еще один балл на тесте неэтично. Кроме того, что, если студент-спортсмен принимает воду перед игрой и ему нужно пойти в туалет во время занятий? Должны ли они быть вынуждены жертвовать дополнительным баллом, который получают их одноклассники, только потому, что они готовят свое тело, чтобы представлять среднюю школу Эдина?
Учителя справедливо расстраиваются, когда они пытаются преподавать, и есть постоянный поток учеников, уходящих в туалет, но часть работы учителя позволяет детям делать ошибки.Если учащийся злоупотребляет своей властью пользоваться туалетом, он упускает информацию или задания, которые ему нужно будет выполнить. Предоставление этой свободы студентам заставляет их проверять свой личный контроль и зрелость.
Так же, как сморкаться, возможность пользоваться туалетом, когда это необходимо, является личным правом, которое учителя не должны ограничивать.
Пользование ванной — ваше право, а не привилегия!
Лори А. От кутюр, 2001 г.
Вам когда-нибудь приходилось ходить в ванную, сидя в классе, и учитель не отпускал вас? если ты
ответил да, тогда читайте дальше!
Мы все должны пользоваться туалетом.Фактически, это основная потребность человека, такая как еда,
дыхание и сон, которые делают нас живыми и здоровыми. Тем не менее, сколько раз в школе вас заставляли
«подержать»? Детям в школе очень часто отказывают в праве пользоваться туалетом. Некоторые учителя
ограничьте использование туалета определенным временем дня или между занятиями. Проблема в том, что если ваше тело решит, что
это нужно в другое время? Некоторые учителя считают, что дети должны «держать это», даже если это означает
страдает, корчится и не может уделять внимание школьной работе!
А как насчет взрослых, которые ходят на работу и в школу? Им разрешено пользоваться ванной? Части
Правительство, которое занимается трудовым законодательством, говорит «да».Законодательство о труде гласит, что работодатели должны разрешать работникам использовать
ванная комната. В прошлом рабочие подавали в суд на работодателей, которые отказывали им в пользовании туалетом. Суды
вынес решение в их пользу. Взрослые, которые возвращаются в школу для продолжения образования, могут вставать и
покидают занятия всякий раз, когда им нужно выпить или сходить в туалет. Им не нужно спрашивать разрешения.
Итак, если взрослым гарантировано право пользоваться туалетом, почему дети находятся в начальной, средней и высокой школе?
школа отрицает это право каждый день? Основная причина, по-видимому, в том, что многие учителя хотят сохранить контроль
над детьми — ВАМИ — даже если для этого нужно контролировать свои телесные функции.Большинство учителей хотят, чтобы их классы работали
плавно, с небольшими сбоями. Некоторые учителя считают, что детям мешает выполнять физические функции.
например, пить воду или пользоваться ванной.
Многие учителя утверждают, что основная причина, по которой у них строгие правила в отношении туалетов, — это контроль над возникновением
детей, которые пользуются пропуском в туалет как шанс выйти из класса. Некоторые учителя считают, что молодые люди
следует пользоваться туалетом только между уроками или в то время, когда учитель посылает всех использовать
ванная комната.
Однако, являются ли эти причины достаточно вескими для того, чтобы не дать вам право пользоваться ванной, когда ВАШЕ
организм решает, что ему нужно ликвидировать отходы? Вызывающе нет! На самом деле это может быть опасно для вашего здоровья, если
кто-то заставляет вас держать его.
Наиболее частым риском для здоровья является то, что у вас может развиться инфекция мочевыводящих путей. Инфекции серьезные
бизнес. Если не лечить должным образом, они могут нанести вред вашему телу. Инфекции мочевыводящих путей развиваются при:
бактерии собираются в моче, которая некоторое время находится в мочевом пузыре.Если вас постоянно заставляют держать его, это может подвергнуть вас риску других серьезных проблем, включая чрезмерное растяжение мышц мочевого пузыря и почечную недостаточность из-за давления в мочевом пузыре.
Учитель, заставляющий вас держать его, тоже вреден для вашего кишечника. Врачи, специализирующиеся на проблемах с кишечником, знают, что важно сходить в туалет, когда кишечник впервые дает вам позыв. Если вам не разрешают пользоваться туалетом при возникновении позывов, ваш кишечник подвергается риску запора.Запор может быть очень болезненным, вызывая сильные спазмы в животе. Это может настроить ваше тело на трудности с регулярным посещением туалета. Если запор становится достаточно серьезным, это может привести к непроходимости кишечника. Непроходимость кишечника возникает, когда ваш кишечник блокируется, и отходы не могут двигаться сами по себе. Это опасно, очень болезненно и требует лечения в больнице.
Опять же, заставлять детей держать свои отходы — НЕ здоровое занятие! Это подвергает вас риску возникновения проблем со здоровьем.Это также
заставляет ваш мозг начать игнорировать сигналы в мочевом пузыре и кишечнике, которые говорят вам, что пора использовать
ванная комната. Если вы игнорируете эти естественные сигналы, ваш мочевой пузырь и кишечник должны наполняться все больше и больше, прежде чем вы.
заметьте и доберитесь до ванной.
Хорошо, теперь вы знаете, что взрослые имеют законное право пользоваться туалетом, когда им нужно на работе и в
школа. Вы знаете, что заставлять тело оставаться в отходах вредно для здоровья. Что вы можете сделать, чтобы тренировать
право сохранять свое тело здоровым и выполнять телесные функции?
Сначала попробуйте поговорить со своими родителями.Сначала это может показаться неловким, но важно, чтобы родители знали
что ваш учитель запрещает вам пользоваться туалетом. Возможно, у ваших родителей были учителя, которые не позволяли
они используют ванную комнату, когда они были в начальной, средней или старшей школе, и могут быть готовы помочь
ты. Покажите им эту статью и поговорите с ними о рисках для здоровья, если они не воспримут вас всерьез.
Во-вторых, попробуйте поговорить со своим учителем наедине. Спокойно выражайте свои опасения. Поговорите со своим учителем о том, как
вы не можете сосредоточиться на уроке, когда вам нужно в туалет.Поговорите со своим учителем о
юридические вопросы и вопросы здоровья, обсуждаемые в этой статье. Если ваш учитель говорит вам, что он или она беспокоится о том, что дети могут
злоупотреблять пропуском в ванную комнату, предлагать решения. Например, если кто-то злоупотребляет пропуском в туалет, он должен использовать
туалет в кабинете медсестры и попросите медсестру подписать пропуск на одну неделю (никогда не предлагайте этому ребенку
должен потерять право пользоваться ванной!).
В-третьих, поговорите с директором школы, если ваш учитель не изменит правила посещения туалета.Если это не сработает,
в крайнем случае получите справку от врача о том, что вы можете пользоваться ванной, когда вам нужно
к. Детям не нужно получать записи от врача для выполнения функций организма. Однако в крайнем случае это работает!
Вы имеете право выполнять основные функции организма. Если вы живете в штате, где запрещено бить и наносить
другие формы боли у учащихся, школьный персонал не имеет права причинять вам боль, даже если это боль мочевого пузыря и
боль в кишечнике.Если вы обнаружите, что вам нужно в туалет, а учитель не дает вам разрешения, попросите
встань, выйди из класса и все равно в ванную. Когда вы вернетесь, объясните, что вам вредно держаться
ваши отходы и что вы хотите сохранить свое тело здоровым. Вы можете получить задержание или другие последствия
за это действие, но уважительно объясните, что вы отстаиваете свое право на физическую неприкосновенность.
Поделитесь этой статьей со своими друзьями. Подайте петицию в школе, в которой говорите, что учащиеся должны иметь право
используйте ванную комнату всякий раз, когда они ей нужны.Соберите как можно больше подписей, в том числе от взрослых
которые готовы вам помочь. Затем сделайте несколько копий петиции и отправьте ее директору и директору.
школьная доска. Вынесите этот вопрос в школьный совет, если он у вас есть, или напишите об этом в школьной газете.
Если вы студент более старшего возраста, позвоните в местную газету своего города и расскажите им об этой проблеме или отправьте
Письмо в редакцию по обсуждаемому вопросу.
Итак, теперь у вас есть выбор, когда в следующий раз ваш учитель откажется, когда вы попросите в туалет.Пользование ванной необходимо для того, чтобы оставаться здоровым. Это право человека. Выполнение функций организма, таких как
есть, дышать и пользоваться ванной — это не привилегия. Это правильно. Твое право!
Примечание: если кто-либо из взрослых (учитель, родитель, опекун или школьный персонал) постоянно ставит под вопрос ваше здоровье
рисковать, не позволяя пользоваться ванной; если вы чувствуете, что ваше здоровье находится под угрозой, и если вы не можете получить
другой взрослый, чтобы помочь вам, тогда вы имеете право получить помощь от агентства, которое защищает молодых людей в
возраст 18 лет от жестокого обращения и пренебрежения.Вы можете получить номер телефона агентства по защите детей в
оператора или школьного консультанта.
См. Материалы по теме :
- Риски для здоровья детей, связанные с принудительным удержанием телесных отходов — заявление медицинских работников
- Безопасны ли ваши дети в школе? — Решение проблемы учителей, которые отказываются пользоваться туалетом, автор Laurie couture.
- Исследование Университета Айовы: Начальным школам нужен урок, связанный с перерывами в ванной, Кристофер Купер, М.Д.
- Медицинские риски принудительного удержания мочи, Лори А. Кутюр, M.Ed., 2003
(Используйте кнопку «назад» в браузере, чтобы вернуться к этому индексу.) - Письма родителей об отказе в использовании туалета в их детской школе
(Используйте кнопку «назад» в браузере, чтобы вернуться к этому указателю.) - Принудительное удержание телесных отходов: наиболее недооцененная форма жестокого обращения с детьми, Лори А. Кутюр, 2001 г.
- Письмо в New York Times Re: «Учитель в лоскуте мочеиспускания», Лори А.От кутюр, 11 февраля 2000 г.
- ИЗОБРАЖЕНИЕ: Первоклассники, Школа Уэсли, Хьюстон, Техас: «Одной из особенностей школы является ежедневный перерыв в туалет», Contra Costa Times, 11 февраля 2001 года.
Запор (для родителей) — Nemours Kidshealth
Что такое запор?
У детей может быть запор, если они:
- имеют менее трех дефекаций в неделю
- Проблемы с опорожнением кишечника
- стул твердый, сухой и необычно большой
Запор — очень распространенная проблема у детей.Обычно это не повод для беспокойства. Здоровое питание и физические упражнения могут помочь предотвратить это.
Каковы признаки и симптомы запора?
У разных детей разные привычки в ванной. Ребенок, у которого не бывает ежедневного опорожнения кишечника, не обязательно страдает запором. Один ребенок может ходить три раза в день, а другой — раз в 1-2 дня.
Обычно к признакам запора у детей относятся:
- идет меньше обычного
- проблемы или боли при посещении туалета
- ощущение полноты или вздутия живота
- процеживание до кормы
- вижу немного крови на туалетной бумаге
Дети, страдающие запорами, также часто пачкают нижнее белье частичками стула.
Что вызывает запор?
Запор может быть вызван диетой, в которой недостаточно воды и клетчатки, которые помогают кишечнику двигаться должным образом. Дети, которые едят много полуфабрикатов, сыров, белого хлеба, рогаликов и мяса, довольно часто могут заболеть запором.
Иногда такие лекарства, как антидепрессанты и препараты, применяемые для лечения дефицита железа, могут вызывать запор. Запор может возникнуть у младенцев, когда они переходят с грудного молока на детское питание или с детского питания на твердую пищу.У малышей, которые приучены к туалету, иногда может развиться запор, особенно если они не готовы.
Некоторые дети избегают посещения туалета, даже если у них действительно есть желание пойти. Они могут игнорировать внутренние побуждения, потому что не хотят пользоваться туалетом вдали от дома, перестать играть в веселые игры или просить прощения у взрослого, чтобы он пошел в туалет. Игнорирование побуждения уйти затрудняет уйти позже.
Стресс также может вызвать запор. Дети могут заболеть запором, когда они чем-то обеспокоены, например, идут в новую школу или проблемы дома.Исследования показали, что эмоциональные расстройства могут влиять на работу кишечника и вызывать запоры и другие состояния, например диарею.
У некоторых детей запор возникает из-за синдрома раздраженного кишечника (СРК), который может случиться, когда они испытывают стресс или едят определенные триггерные продукты, которые часто бывают жирными или острыми. У ребенка с СРК может быть запор или диарея, а также боли в животе и газы.
В редких случаях запор является признаком других заболеваний.Так что поговорите со своим врачом, если у вашего ребенка по-прежнему возникают проблемы или если запор длится 2–3 недели.
стр. 2
Как мы можем предотвратить и лечить запор?
Для профилактики и лечения запоров:
- Давайте ребенку больше жидкости. Употребление достаточного количества воды и других жидкостей помогает стулу легче перемещаться по кишечнику. Количество, необходимое детям, зависит от их веса и возраста. Но большинству детей школьного возраста необходимо как минимум 3-4 стакана воды в день.Если у вашего ребенка запор во время перехода с грудного молока или на твердую пищу, попробуйте ежедневно давать всего несколько унций (2–4) яблочного, грушевого или черносливового сока. Если запор длится или беспокоит вашего ребенка, причиной может быть проблема со здоровьем, поэтому обратитесь к врачу.
- Подайте больше клетчатки. Продукты с высоким содержанием клетчатки (например, фрукты, овощи и цельнозерновой хлеб) могут помочь предотвратить запор. Клетчатка не переваривается, поэтому помогает очистить кишечник, продвигая кишечник.Диета, полная жирных, сладких или крахмалистых продуктов, может замедлить работу кишечника. Добавляя больше клетчатки в рацион вашего ребенка, делайте это медленно в течение нескольких недель и убедитесь, что ваш ребенок также пьет больше жидкости.
Клетчатка не должна отвлекать детей — попробуйте яблоки, груши, бобы, овсянку, апельсины, спелые бананы, цельнозерновой хлеб и попкорн. Добавление льняной муки или отрубей в домашние фруктовые смузи — еще один способ включить клетчатку в рацион ребенка.
- Убедитесь, что детям достаточно упражнений. Физическая активность стимулирует работу кишечника, поэтому поощряйте своих детей много заниматься спортом. Это может быть так же просто, как поиграть в мяч, покататься на велосипеде или бросить несколько обручей.
- Составьте регулярный график приема пищи. Прием пищи является естественным стимулятором кишечника, поэтому регулярные приемы пищи могут помочь детям развить привычки кишечника. Если необходимо, запланируйте завтрак немного раньше, чтобы дать ребенку возможность расслабиться и сходить в туалет перед школой.
- Приучите детей ходить. Если ваш ребенок борется с желанием пойти в туалет, пусть он или она сидят на унитазе не менее 10 минут примерно в одно и то же время каждый день (в идеале, после еды).
Эти небольшие изменения помогают большинству детей чувствовать себя лучше и заставляют кишечник работать должным образом. Поговорите с врачом, прежде чем давать ребенку какие-либо лекарства от запора, отпускаемые без рецепта.
Эффективное управление туалетом в детском саду и первом классе
Обеспечение потребностей в туалете, уборной, ванной или горшке для маленьких детей в детском саду или в классе первого класса может быть проблемой! Когда один ребенок просит уйти и получает разрешение, несколько других детей тоже часто просят уйти.Как вы можете справиться с потребностями в туалете, затрачивая минимум учебного времени и не создавая цирка с тремя кольцами в туалете?
Очевидно, когда природа зовет, мы должны слушать! Но с помощью нескольких хороших процедур потребности в туалете можно эффективно удовлетворить в классе! Вот мои правила и процедуры по управлению туалетом, чтобы мои дети могли пользоваться туалетом с минимальными перебоями в уроках.
Никаких горшечных «подражателей» или приятелей! Дети идут ОДИНОЧКИ!
Это означает, что если ребенок решит, что ему нужно воспользоваться туалетом, увидев, что кто-то другой получил разрешение, я отвечу «нет».«Только ВЫ знаете, нужно ли ВАМ пользоваться туалетом. Вам не дадут разрешения пойти только потому, что кому-то нужно идти. Мы не ходим в туалет, потому что нам нравится ходить с друзьями. Мы ходим, потому что нам нужно пользоваться в туалет. И видеть, что друг получает разрешение пойти, не означает, что ваше тело говорит вам, что нужно в туалет.
Для этого есть и другая причина: наш туалет используется совместно с тремя другими классами (то есть около 60 студентов), но в нем всего три туалета.Если все три учителя пошлют в туалет двух или трех детей одновременно, там может быть от шести до девяти детей без присмотра, и все ждут, чтобы воспользоваться всего тремя туалетами. Это могло превратиться в большую большую «вечеринку с горшком», которая могла занять очень много времени, а не быстрое путешествие в туалет.
Итак, если мои администраторы не скажут нам иначе, дети идут в туалет одни. Исключения? Иногда у меня есть ребенок, который действительно нервничает, когда идет один, а у меня нет товарища по команде или добровольца, который мог бы пойти с ним.В этом случае, , я выбираю ребенка, чтобы он пошел вместе с ним. Я редко прошу студентов-волонтеров.
Я всегда говорю своим ученикам: Что равны один ребенок в туалете и один ребенок в туалете? Когда они отвечают: «Два», я всегда говорю: «Нет! ПРОБЛЕМА !!!» РЖУ НЕ МОГУ!
Вот чему меня научил мой опыт: если ребенку действительно нужно пойти, он / она попросит пойти несколько раз, например, когда первый ребенок, который пошел в туалет, возвращается.
А как насчет детей старшего возраста?
Когда я преподавал во втором классе, у меня была пара детей, которые хорошо пользовались туалетом в течение всего года, но у них возникли проблемы с их совместным использованием.Я перестал позволять им ходить вместе, а потом вдруг одна из них сказала мне, что в ванной «водятся привидения», и она боялась идти одна. Когда я сказал, что она без проблем использовала его в течение всего года, она просто заплакала и отказалась идти одна. Плач и ржание продолжались все утро.
Мое решение? Я отправил ее в кабинет медсестры, чтобы она использовала там туалет. 😉
Попросите родителей разрешить детям пользоваться туалетом прямо перед отъездом — а затем ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ (некоторое время)
В течение моего первого года обучения TK (переходный детский сад) мой администратор ввел политику, согласно которой все ученики младших классов должны ходить в туалет с приятелем.(Это было вызвано инцидентом, связанным с безопасностью туалета.) Какими бы благими ни были намерения, новая политика вызвала ОГРОМНЫЕ проблемы в моей комнате, потому что внезапно дети обнаружили, что они могут попросить пойти в туалет в любое время — и кого-то из класса ДОБРАТЬСЯ ПРИХОДИТЬ! Это было похоже на МГНОВЕННУЮ ПОЕЗДКУ В ПОЕЗДКУ !!!!! Они внезапно смогли остановить любой урок, и настойчивые требования действительно нужно пойти ПРЯМО СЕЙЧАС становились все хуже с каждым днем!
Итак, к домашнему заданию на следующей неделе я приложил записку с просьбой к родителям отвести своего ребенка в туалет СРАЗУ ПЕРЕД ВЫПУСКОМ, а также сообщить мне, возникнут ли у его ребенка проблемы, ожидая от 45 до 60 минут, чтобы воспользоваться туалетом. туалет после этого.Я сказал им, что собираюсь сказать «нет» на все просьбы воспользоваться туалетом в течение первых 45-60 минут дня, если они не скажут мне иное. (Я также всегда слежу за танцами на горшке, сдавливанием ягодиц и настойчивыми взглядами на лицах детей.) Затем, когда я взял детей, я быстро связался с родителями, крикнув: «Все ли просто использовали туалет?» Если кто-то сказал «нет», то я должен был ТОЛЬКО ЭТОГО РЕБЕНКА остановиться и сходить в туалет по дороге внутрь.
Это сразу решило БОЛЬШИНСТВО моих проблем, я рад сказать! Я объяснил детям изменения в распорядке дня, но, конечно, они ничего не поняли, пока не увидели, как это произошло.Когда первый ребенок с радостью поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом, , я просто напомнил ему, что его мать сказала мне, что он просто пошел прямо перед тем, как прийти, и эта мама сказала, что она уверена, что он может подождать. Разочарованный ребенок в замешательстве медленно опустил руку.
То же самое произошло через несколько минут. Каждый раз я напоминал классу, что мы собираемся использовать время дома, чтобы пойти в туалет, а вместо этого проводить время в школе, обучаясь. Через некоторое время они его получили!
Попробуйте сигнал из секретного горшочка
Хотя я еще не использовал этот метод в ТЗ, я использовал секретные сигналы в детском саду каждый год, и я думаю, что они ФАНТАСТИЧЕСКИЕ для управления классом! Основная идея заключается в том, что если они хотят воспользоваться туалетом, они ДОЛЖНЫ попросить вас, подав «секретный сигнал», например, подняв палец вверх. (Вы можете выбрать любой сигнал, который вам нравится, конечно! Это был только мой.) Я видел, как другой учитель использовал скрещенные пальцы, чтобы изобразить скрещенные ноги, и мне он тоже нравится! РЖУ НЕ МОГУ!
Преимущество секретного сигнала, указывающего на то, что ребенку необходимо пользоваться туалетом, заключается в том, что вопрос «Могу ли я воспользоваться туалетом?». можно спросить совершенно беззвучно. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в глаза ребенку, кивнуть, чтобы дать разрешение, или отрицательно покачать головой.Если другие дети пропустят этот обмен, они, вероятно, даже не заметят, что кто-то еще встал и пошел в туалет! Все происходит плавно, без прерывания урока и без каких-либо «подражателей горшку»!
Единственная сложность при запуске этой системы заключается в том, что вы просто не можете разрешить детям сходить в туалет, если они не подадут тихий сигнал. У меня было несколько трудностей с детьми, которые снова и снова настаивали на том, что они просто собираются поднять руку и спросить традиционным способом.Я всегда просто говорю: «Мне очень жаль. Я не могу дать вам разрешения, если вы не спросите меня с помощью немого сигнала». Это займет некоторое время, но если я согласен с этим, я могу заставить весь мой класс использовать сигнал примерно через месяц в школе.
Забавно, что взрослые наблюдали за моим классом, а потом спрашивали, почему я позволяю детям вставать и выходить из комнаты без разрешения в любое время! Вот когда я говорю: «О, но этого не происходит! То, что вы не видели, чтобы я давал разрешение, не означает, что я его не давал.»Затем я объясняю, что именно произошло.
Есть и другие секретные сигналы!
1 палец вверх означает: мне нужно в туалет.
2 пальца вверх означает: я хочу выпить.
3 пальца вверх означает: мне нужна салфетка.
4 пальца вверх означает: я хочу забрать или убрать куртку.
5 пальцев вверх означает: «Я хочу сказать что-то, что не имеет ничего общего с уроком». 😉 (Шучу! LOL!)
Попробуйте использовать музыку, чтобы научить своим ожиданиям!
В нашей коллекции видео по управлению классом есть несколько классных песен для обучения правилам в туалете! Мне больше всего нравится песня Potty, Potty, Flush, Flush , потому что она проста и понятна! Вы можете получить его на DVD, CD, iTunes или потоковое видео в Интернете на Vimeo!
Еще одна хорошая песня из этого сборника — Potty Dance Song! Это всегда заставляет меня задаться вопросом, как маленькие могут так не осознавать свои потребности, когда они танцуют вокруг, исполняя танец горшочка?
У нас нет ни одного из этих видео, размещенных на YouTube, но у нас есть этот в качестве примера!
Решения для «образовательных» потребностей в горшках
Вы когда-нибудь замечали, насколько РЕДКО бывает, когда ребенок хочет пойти в туалет во время игры или перемены? Кому вообще нужно идти ТОГДА? Что может быть МЕНЬШЕ важного в этот момент? Но возьмите эту программу изучения фонематической осведомленности и посмотрите, сколько детей внезапно нужно уйти !! Ха!
Итак, каков ответ на «Потребности в горшках, вызванные учебным планом?» Я всегда говорю: «Если ты хорошо себя чувствуешь во время игры, ты справишься с этим десятиминутным уроком.«Другое решение — делать это — um- « менее популярные, но необходимые »уроки прямо перед , такие вещи, как время для игр или перерыв. И просто скажите им, что вы отпустите их, когда урок будет закончен, во время игры.
Примечание: во время игр может потребоваться напомнить этим детям, что они просили пойти, а затем настоять на том, чтобы они пошли. Иначе могут спросить в самом начале следующего урока, а что дальше? На тот момент они ждали LOOOOOONG времени! Очень маленькие дети могут никогда не забыть перестать играть, чтобы пойти в туалет, когда они окружены своими друзьями и игрушками, поэтому вам, возможно, придется настоять, чтобы избежать несчастных случаев, за которыми последуют жалобы родителей и т. Д.Итак, отпуская детей на перемену, проводите детей прямо в туалет и убедитесь, что они им пользуются.
Как вы удовлетворяете потребности в туалете в классе? Есть отличные идеи или советы, которыми можно поделиться? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже! Спасибо!
———————————-
Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделайте мне одолжение и поделитесь им со своими друзьями! И подпишитесь на этот блог, подписавшись на мои обновления по электронной почте, или подпишитесь на Bloglovin ‘, или подпишитесь на меня на TPT! Я также в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку (внизу этой страницы), чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.