Разное

Гуляем на балконе вместо улицы: можно ли использовать балкон вместо прогулки с маленьким ребенком?

Содержание

можно ли использовать балкон вместо прогулки с маленьким ребенком?

#1

#2

#3

на верхних этажах воздух наоборот хуже, по телеку говорили, что выхлопные газы все вверх поднимаются.

#4

#5

#6

Джулиана

гулять ходят в парк, а дом среди других домов обычно стоит. от домов испарения всякие, курить соседи могут в форточку. на верхних этажах воздух наоборот хуже, по телеку говорили, что выхлопные газы все вверх поднимаются.

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

Автор, а какие проблемы? придумайте себе занятие на прогулке. .. я, например, занималась английским — выходила с наушниками — и вперед!

#14

#15

#16

#17

#18

#19

Потом дите подрастает, ему нравится уже сидеть и смотреть по сторонам. Насчет возраста, когда он начнет ходить, вы, конечно, загнули. Вот когда сидеть начнет — ему точно надо уже ходить гулять.

Кстати, на воздухе, особенно, если холодно — дети очень хорошо спят. Пока мой ребенок спал на балконе — я переделывала кучу дел.

#20

16, я не собираюсь расшибаться в лепешку, чтобы «уделять внимание» СПЯЩЕМУ ребенку. Не все мамаши такие клуши, которые будут носиться сутками вокруг него, да и дел полно будет

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    147 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    256 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    37 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    364 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    1 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    151 ответ

#23

#24

#25

#26

Гостья 22, ничего, никто никуда не уползал и не задыхался. следить надо за ребенком.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 612 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 350 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    821 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 091 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    210 ответов

#27

#28

#29

#30

Гость

я своих детей укладывала спать на балконе до тех пор пока они спали во время прогулок. ходить с журналами не удобно, сидеть и читать — холодно, болтать с другими мамашками не интересно.

Гостья 22, ничего, никто никуда не уползал и не задыхался. следить надо за ребенком.

#31

Джулиана

гулять ходят в парк, а дом среди других домов обычно стоит. от домов испарения всякие, курить соседи могут в форточку.

на верхних этажах воздух наоборот хуже, по телеку говорили, что выхлопные газы все вверх поднимаются.

#32

И еще одно: автор, 7 лет назад к нам на балкон, аккурат туда, куда я обычно ставила коляску упал бычок. Загорелось все, что могло гореть. Сгорела комната, прилегающая к балкону и закоптились стены по всей квартире. Слава Богу, на тот момент я как раз гуляла с ребенком на улице. Но моя бабушка была в квартире, на кухне: увидела дым, валящий из под двери большой комнаты (где балкон). Горелые вещи выбросили, ремонт сделали, но коляску на балкон я больше НИКОГДА не ставила.

#33

Ну а солнечные лучи в осенне-зимний период не играют какой-либо роли. Все равно надо витамин Д давать дополнительно.

Не знаю, как другие, но я гуляла с ребенком в коляске, с поднятым верхом, потмоу что зима была, холодно. И лучи туда попасть никак не могли.

#34

#35

#36

Новые темы

  • Почему мужчины не любят своих детей?

    Нет ответов

  • Как корректировать каре, чтобы в итоге прийти к ровному срезу?

    Нет ответов

  • Сердцебиение плода

    Нет ответов

  • Какой препарат для улучшения памяти можете посоветовать?

    Нет ответов

  • Секонд

    Нет ответов

#37

#38

#39

Все тяжелые металлы находятся в воздухе до 4 этажа. Все выхлопы уже выше 7-го. На 15 этаже вообще собирается весь смог. Короче, самый читстый воздух для проветривания с 4 по 7 этаж. Но. все равно — это не заменит полноценных гуляний в парке.

Окурки на балконе — одна из пяти причин смерти младенцев по неосторожности до года. Задохнувшихся меньше.

Спать в застекленном балконе — нонсенс. В Москве много солнечных дней, капюшон вообще существует для непогоды,от ветра и снега, мороз непогодой не является. Гуляйте зимой с удовольствием с опущенным капюшоном.

Балкон — не запрещен, но на нем нужно сидеть , во избежание опасностей. И нормальная прогулка на улице всегда выигрышнее балкона.

#40

#41

Я где-то читала, что у маленьких детей слабый вестибулярный аппарат — и при укачивании малыш просто теряет сознание, а мама радуется, что заснул. ..

#42

#43

Ну и когда ребенок начнет сидет — тогда уже желательно гулять с ним на улице, чтоб не только свежим воздухом дышал, но и впечатлений новых набирался.

#44

#45

#46

#47

Гость

Автор, а когда малыш подрастет, вы его куда денете? Опять ведь мешать будет. Зачем только такие клуши рожают, если зад поднять сложно, чтобы хоть немного внимания уделить ребенку.

#48

#49

Гость

Автор, а когда малыш подрастет, вы его куда денете? Опять ведь мешать будет. Зачем только такие клуши рожают, если зад поднять сложно, чтобы хоть немного внимания уделить ребенку.

#50

Гуляем с ребёнком на улице максимум минут 40-60, маловато?

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гость

Для холодного времени это нормальное время для прогулки,нафига морозить опу . ..

#7

#8

#9

#10

Гость

тут главный вопрос спит ли ребёнок у вас на улице!? Просто есть дети которые только на улице спать могут днём, так что по любому два часа выдерживать надо…

#11

#12

#13

#14

Гость

Почти в любую погоду 2 прогулки по 2-3 часа каждая. Т.*****. 4-6 часов в день. Но мне это просто нравится!

#15

Гость

У вас дома вечный cpач и вы не готовите, питаетесь сами и кормите ребенка полуфабрикатами или с родителями живете, которые занимаются домашним хозяйством, пока вы шатаетесь часами на улице? Или по ночам у плиты стоите вместо сна?

#16

#17

#18

#19

Макоша

Здравствуйте. Ребенку год и четыре месяца, сейчас похолодало и мы с ребёнком максимум на улице выдерживаем около часа. Везде читаю, что гуляют с детьми по два часа минимум. А я не могу столько, холодно, грязно, мерзко. Ребёнок весь грязный, потом отмываю и ребенка и себя и игрухи, Короче одна морока. Есть ли ещё такие как я?

#20

Гость

У меня мама со мной вообще зимой не гуляла. Коляску на балкон — свежим воздухом дышать и все. И спасибо ей за это! Не надо мучить ребенка плохой погодой. Я как в детстве зиму ненавидела, так и сейчас никакой симпатии к этому времени года не испытываю, на работу зимой вообще на такси езжу.

#21

Гость

Ой ну не надо, вечный ***** бывает, когда все дома целыми днями. Готовить крупное можно, когда ребенок спит, утром кашу сварить 15 мин, салат вечером порезать еще 15. Какое еще хозяйство там? Пылесосы, мультиварки, стиралки, посудомойки для кого придуманы? Уборка 30 минут в день, все! Это вы мужьям лапшу вешайте, а не тем, кто в декрете был.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    147 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    256 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    37 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    364 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    1 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    151 ответ

#23

Макоша

Я в день час по два убираю, пробежать с пылесосом, протереть полы, помыть посуду, закинуть и развесить стирку, приготовить. Себя перед улицей хотя бы немножко в порядок привести, что бы чучелом не ходить. Покормить ребёнка, отмыть потом после еды его и стульчик для кормления да и под стульчиком))) Пока все это каждый день сделаешь, то шесть часов гулять ну никак не получается.

#24

#25

Гость

в 1.4 ребенок уже ходит полноценно, а не сидит в коляске

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 612 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 350 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    821 ответ

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    1 091 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    210 ответов

#27

Макоша

шесть часов гулять ну никак не получается.

#28

Гость

Гость
в 1.4 ребенок уже ходит полноценно, а не сидит в коляске да даже если и ходит, зачем насиловать малыша холодрыгой
в гробу ребенок видал ваши прогулки в минус! себя не жалко, так хоть ребенка пожалейте
как тепло не одевай, лицу все равно холодно

#29

Гость

И не нужно. По 6 часов гуляют те немногие женщины кто реально получает удовольствие от прогулок, или у кого свекра дома) Лично я гулять не люблю для меня час долго.

#30

Гость

У меня мама со мной вообще зимой не гуляла. Коляску на балкон — свежим воздухом дышать и все. И спасибо ей за это! Не надо мучить ребенка плохой погодой. Я как в детстве зиму ненавидела, так и сейчас никакой симпатии к этому времени года не испытываю, на работу зимой вообще на такси езжу.

#31

#32

Гость

она носится как попу ужаленная, какой там холодно, я все переживаю, чтобы не вспотела Холодно это если семки на лавочке щелкать в демисезонных сапогах и без головного убора.(вижу и таких мамаш)

#33

Гость

вы на лицо тоже шапку надеваете? на нос? на щеки? и не все дети ‘в попу ужаленные’, есть флегматики, которые размеренно гуляют или вообще рисовать любят, а не попу морозить

#34

17

Меня прям удивляют женщины, которые весь день трут и варят, вы матери-одиночки? тогда кому вы все время готовите? где ваши мужья, почему не помогают ни в чем?

#35

Гость

Гость
она носится как попу ужаленная, какой там холодно, я все переживаю, чтобы не вспотела Холодно это если семки на лавочке щелкать в демисезонных сапогах и без головного убора. (вижу и таких мамаш) вы на лицо тоже шапку надеваете? на нос? на щеки? и не все дети ‘в попу ужаленные’, есть флегматики, которые размеренно гуляют или вообще рисовать любят, а не попу морозить

#36

Гость

Моя мама со мной гуляла в любую погоду подолгу, боже как я ненавидела эти прогулки! Хуже наказания не было чем полдня тащиться с ней по холоду на гудящих ногах.

Новые темы

  • Почему мужчины не любят своих детей?

    Нет ответов

  • Как корректировать каре, чтобы в итоге прийти к ровному срезу?

    Нет ответов

  • Сердцебиение плода

    Нет ответов

  • Какой препарат для улучшения памяти можете посоветовать?

    Нет ответов

  • Секонд

    Нет ответов

#37

17

Может у вас 300 м? У меня квартира 72м, пылесос 10-15 минут через день, полы мою раз в неделю, чаще только кухня/коридор это еще 15 мин. Закинуть стирку 5 мин, развесить еще 5, даже считать не серьезно. Посуду сложить в течение дня в посудомойка и вечером нажать кнопку еще 3 мин. Умыть лицо ребенку и протереть стол еще 3 мин. Если кормите сами почему все вокруг грязное?
Еще вопрос на засыпку, муж у вас рукожоп и не может пылесосом пользоваться и стиралкой?

#38

44

+++
Я весь день занималась ребёнком, в том числе подолгу гуляла, так как это избавляло от постоянного нытья, вечером ребёнка мужу, сама быстренько что-то делала по дому.

#39

Гость

у вас был ник 44 кг?
Я с вами общалась. когда беременная была? И когда послеродовая депрессия была вы меня поддерживали)))
а еще у вас фигура спортивная, хорошая)))
вы уже работаете? сколько лет вашему малышу?
Когда вы вернулись к прежней жизни? с какого ребенкиного возраста? вы просто все очень натуралистично описывали.

#40

44

Гость
у вас был ник 44 кг?
Я с вами общалась. когда беременная была? И когда послеродовая депрессия была вы меня поддерживали)))
а еще у вас фигура спортивная, хорошая)))
вы уже работаете? сколько лет вашему малышу?
Когда вы вернулись к прежней жизни? с какого ребенкиного возраста? вы просто все очень натуралистично описывали.
Да))) Я «кг» убрала, так как уже не актуально — вешу 47 — а узнаваемость-то надо как-то сохранить)
Здорово)) Как ваши дела?
Малышу уже 5 лет, я полгода как работаю. Как сказать… В 3,5 закончились истерики с валяниями по полу, насколько я помню. К 4 годам появилась усидчивость, речь немного пошла, начали ходить к логопеду, и речь пошла семимильными шагами, сейчас совсем хорошо говорит) С 4 лет уже могу сказать, что всё хорошо было, а как вышла на работу (в 4,5), так и вовсе здорово))

#41

Гость

от гудящих ног есть коляска
А от холода можно зайти в детскую кофейню. маме за кофе, а малышу за стаканом какао

#42

17

Меня прям удивляют женщины, которые весь день трут и варят, вы матери-одиночки? тогда кому вы все время готовите? где ваши мужья, почему не помогают ни в чем?

#43

Гость

моей 1.5 года. Год был дурдом, хоть и без неврологии. потом пошло легче. Сейчас хоть занять себя чем-то может.

#44

Гость

Гостьот гудящих ног есть коляска
А от холода можно зайти в детскую кофейню. маме за кофе, а малышу за стаканом какао
Гуляют вообще-то не только с детьми колясочного возраста.
От мразотности долгих прогулок кафе не спасение.
Учитывайте что вы можете любить гулять, но ребенок тихо ненавидит.

#45

Гость

да ладно, утром мне сапоги уже тащит свои))))

#46

#47

Гость

Ой ну не надо, вечный ***** бывает, когда все дома целыми днями. Готовить крупное можно, когда ребенок спит, утром кашу сварить 15 мин, салат вечером порезать еще 15. Какое еще хозяйство там? Пылесосы, мультиварки, стиралки, посудомойки для кого придуманы? Уборка 30 минут в день, все! Это вы мужьям лапшу вешайте, а не тем, кто в декрете был.

#48

Гость

Гость
У вас дома вечный cpач и вы не готовите, питаетесь сами и кормите ребенка полуфабрикатами или с родителями живете, которые занимаются домашним хозяйством, пока вы шатаетесь часами на улице? Или по ночам у плиты стоите вместо сна?
Ой ну не надо, вечный ***** бывает, когда все дома целыми днями. Готовить крупное можно, когда ребенок спит, утром кашу сварить 15 мин, салат вечером порезать еще 15. Какое еще хозяйство там? Пылесосы, мультиварки, стиралки, посудомойки для кого придуманы? Уборка 30 минут в день, все! Это вы мужьям лапшу вешайте, а не тем, кто в декрете был.

#49

Гость

Я была в декрете дважды. И если бы я целый день гуляла, у меня бы дома была б гуманитарная катастрофа. Или мужу у вас салатика хватало? Мой вот нормально пожрать любит. Да и я предпочитаю нормальное питание. Мультиварка — отстой, пылесосы-посудомойки сильно не разгружают. Уборка 30 минут. хм…ну это только пыль да полы протереть. А остальное? глажка, вещи по местам, особенно на кухне, чистка сантехники?

#50

Гость

Гость
Ой ну не надо, вечный ***** бывает, когда все дома целыми днями. Готовить крупное можно, когда ребенок спит, утром кашу сварить 15 мин, салат вечером порезать еще 15. Какое еще хозяйство там? Пылесосы, мультиварки, стиралки, посудомойки для кого придуманы? Уборка 30 минут в день, все! Это вы мужьям лапшу вешайте, а не тем, кто в декрете был.

Что открытое пространство говорит нам о неравенстве

Загрузка

Пульт дистанционного управления | Covid-19

(Изображение предоставлено Getty Images)

Брайан Лафкин

18 июня 2020

Будь то небольшой балкон, домашний сад или выход в парк, открытое пространство уже давно стало роскошью для многих — не данность. А пандемия усугубила ситуацию.

M

Мойкганци Кгама в последнее время слишком часто видела свою квартиру. Пандемию она провела в своем доме в нью-йоркском районе Гарлем, в недорогой квартире без балкона, крыши или собственного сада. Консультант по коммуникациям днем ​​и генеральный директор собственной кинокомпании по совместительству, она проводит время, работая в крошечном домашнем офисе вместе со своим мужем, который потерял работу в концертной индустрии, когда разразился коронавирус. Они также обучают своего сына на дому, у которого развилась бессонница из-за резкой смены образа жизни. Отсутствие открытого пространства делает все еще хуже.

«Мне некуда идти, кроме как на улицу, в эпидемию — это ужасно страшно», — говорит Кгама.

Исследования уже давно показали, что доступ к зеленым или открытым пространствам часто связан с доходом, особенно в городах. Covid-19 поставил эту проблему на первое место: те, у кого есть доступ к балконам, садам или хорошим соседним паркам, получали от них пользу в течение нескольких недель блокировки, в то время как другие оказались в ловушке внутри. Кгама говорит, что она могла бы дойти до парка, но это означало бы пробираться сквозь толпы людей, собравшихся на тротуаре, чтобы устроить вечеринку по случаю дня рождения. «Такое можно увидеть только в бедных районах, — говорит она. «Люди не перестали делать это во время пандемии. Я прошел через один вчера.

Нехватка частного открытого пространства — это то, что «определяет имущего и неимущего», как она считает. И нет никакой гарантии, что жить за городом лучше; в пригородах США растет бедность, а у жителей развивающихся пригородов доступ к паркам является одним из самых низких в стране.

Covid-19 пролил резкий свет на многочисленные проявления неравенства в нашем обществе. Можем ли мы исправить доступ к зеленым насаждениям?

В ловушке внутри

Десятилетия исследований показали, что пребывание в зеленых насаждениях полезно для нашего физического и психического здоровья, в том числе для повышения эмоционального состояния и концентрации внимания, а также для увеличения продолжительности жизни. Даже немного имеет большое значение: исследование в 1980-е годы показали, что послеоперационные пациенты, помещенные в больничные палаты с зеленью снаружи, выздоравливали быстрее, чем те, у кого таких помещений не было.

В Нью-Йорке окна, как правило, выходят на переулки или другие здания, или отсутствуют балконы, сады и крыши, что затрудняет изоляцию или с точки зрения близости к паркам – в большом почете. В прошлом месяце исследование Управления национальной статистики показало, что каждое восьмое британское домохозяйство не имело доступа к зеленой зоне дома, будь то частная или общая территория. Это неравенство было более очевидным среди этнических групп: в Англии чернокожие почти в четыре раза чаще, чем белые, не имеют доступа к частному открытому пространству. Доступ к общественным местам на открытом воздухе также может быть проблемой: «В США около 100 миллионов человек не живут в пределах 10 минут от парков или зеленых насаждений», — говорит Кимберли Берроуз, исследователь из Urban Institute, аналитический центр в Вашингтоне, округ Колумбия, изучающий города. И чем беднее район, тем хуже качество парка, даже если парк рядом.

«Люди рассматривают природу как развлечение, а не как предмет первой необходимости», — говорит Лориен Несбитт, доцент кафедры городского лесоводства в Университете Британской Колумбии в Канаде. «Я думаю, что мы не всегда рассматриваем городскую природу так же важно, как водопровод, жилье и тому подобное». В прошлом году Несбитт провела исследование, изучив зеленые насаждения в 10 крупных городах США. По ее словам, повсеместно, по ее словам, доступ к зеленым насаждениям был затруднен в районах с низким доходом и в районах с преимущественно цветным населением. В целом, в более богатых районах легче найти любой сад, озеленение крыш или балконов, «микропарки» на тротуарах или городских кварталах и даже деревья, которые требуют долгосрочных инвестиций и ухода, то есть они встречаются чаще. в этих богатых районах.

Решение, которое ищут многие, — переезд подальше от городов. Тем не менее, более дешевая жизнь в пригороде с ее домами, палисадниками и садами не всегда является решением. В некоторых районах люди (особенно женщины и цветные люди) могут не чувствовать себя в безопасности в своих садах, или дома могут находиться рядом с шумными, сильно загрязняющими объектами, такими как шоссе или аэропорт. Не все пригороды одинаковы: с 2000 по 2015 год уровень бедности в пригородах США вырос на 57%. «В пригородах также есть маргинализированные люди, — говорит Несбитт. «Дело не столько в количестве [зеленых насаждений], сколько в их качестве».

Парки — идеальные места для занятий спортом и общения по мере открытия стран. Но доступ к зелени хуже в районах с низким доходом или в цветных районах. долларов. В более богатых районах зеленые насаждения могут быть высокого качества, поскольку частные некоммерческие организации могут «проводить массовые кампании по сбору средств среди состоятельных заинтересованных сторон, имеющих доступ к этим паркам», — говорит Ингрид Гулд Эллен, заведующий кафедрой Центра Фурмана Нью-Йоркского университета, который занимается исследованиями городской среды. политика. «Поскольку государственные и местные бюджеты, вероятно, сократятся [из-за пандемии], что может привести к значительному сокращению, стоит поговорить о том, как привлечь частные средства для поддержки инвестиций в парки в районах с низким доходом».

Интеллектуальные решения

Некоторые города уделяют больше внимания доступным зеленым насаждениям, чем другие; в Ванкувере 92% жителей живут в пределах пяти минут ходьбы от зеленых насаждений. В Милуоки, штат Висконсин, США, Берроуз указывает на городскую тропу, которая была специально спроектирована так, чтобы проходить через несколько цветных кварталов, предоставляя жителям более удобный доступ к дому. Она говорит, что в таких городах, как эти, есть сторонники природы в местных органах власти: она указывает на проект «10-минутная прогулка», который призывает мэров сделать парки в 10-минутах ходьбы от всех домов к 2050 году. Это национальная инициатива, возглавляемая такими организациями, как Национальная ассоциация отдыха и парков США и почти 300 мэров городов подписались, а Сан-Франциско стал первым городом, достигшим цели конкурса в 2017 году9.0003

Берроуз также указывает на работу Нью-Йорка с общинами меньшинств в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена несколько десятилетий назад по созданию «карманных парков», спрятанных в городских кварталах, которые существуют и по сей день. Даже когда город был охвачен преступностью, наркотиками и банкротством в 1970-х годах, он помогал жителям района развивать общественные общественные сады, которые они сделали из заброшенных полян, которые продолжают служить зеленым пространством для небольших публичных арт-мероприятий и других собраний.

Еще балконы. «Я живу в доступном жилье, и я благодарен за жилье», — говорит Кгама. «Но я как бы подумала: не повредит ли им поставить здесь балкон?» Она не одинока в этом мнении: от Нью-Йорка до Торонто спрос на балконы, встроенные в квартиры, был выше. Однако строгие законы о зонировании и дополнительные расходы являются препятствиями, как и тот факт, что большие балконы могут означать меньше места внутри.

При отсутствии садов в пригородах горожане выходят на балконы, как этот житель Панама-сити. Но во многих квартирах нет такого частного открытого пространства. Фото: Getty Images Эллен из университета, которая говорит, что маленькие дворы более распространены, и многие общественные жилые дома были построены с их учетом. Но многие, как в Кгаме, не разрешают доступ жителям, так как это потребует дополнительных денег на содержание.

Некоторые местные архитектурные фирмы, такие как нью-йоркская PRO, считают, что сейчас самое время заняться этой проблемой, предложив модернизировать застекленные балконы по бокам кирпичных зданий времен Второй мировой войны. Натан Рич, партнер-основатель PRO, указывает на проект во Франции, который сделал что-то подобное, добавив балконы к застройкам социального жилья 1960-х годов. Его фирма рассматривает здания в рамках Жилищного управления Нью-Йорка (NYCHA), которое предоставляет жилье жителям с низким и средним уровнем дохода, для разработки возможных решений.

В большинстве зданий NYCHA не хватает наружного пространства, к тому же многие здания быстро стареют, что сопряжено с потенциально огромными затратами на техническое обслуживание, а это означает, что любые решения должны быть творческими. «Мы изучаем стратегии, которые позволили бы новым балконам выполнять несколько функций, а также дополнить усилия NYCHA по техническому обслуживанию, которые уже ведутся», — говорит Рич.

Несбитт говорит, что изменения не обязательно должны быть такими радикальными; даже «смотровые коридоры» в парки из вашего дома могут помочь. Дополнительные цветы на улице тоже могут сработать, потому что мы не можем ходить в парк каждый день. «Особенно, если мы заняты, или родители-одиночки, или у нас низкий доход, и нам приходится работать на нескольких работах. Вы не будете в парке в пяти кварталах от своего дома — вы будете гулять по улице перед своим домом, и этот контакт с природой важен».

Новый разговор

Конечно, попытка расширить доступ к открытому пространству была целью городов задолго до того, как разразился Covid-19. Но разговор стал более интенсивным, поскольку пандемия показала, насколько неравным может быть доступ. Пока невозможно количественно оценить последствия долгих недель изоляции для психического здоровья и какую-либо корреляцию с доступом к открытому пространству. Но мы знаем, что изоляция вредна для психического здоровья каждого, и что люди, которые потеряли доход или изначально имели низкий доход, испытывали больший стресс. «Covid продолжает выявлять, где находится это неравенство и как оно выглядит», — говорит Берроуз.

Эксперты надеются, что это ускорит предпандемические тенденции: увеличение количества балконов, улучшение общественных садов и упрощение входов в парки. Но это должно исходить от городских властей, отдающих им приоритет. «У нас может быть хорошее жилье и хороший доступ к природе — ни то, ни другое», — говорит Несбитт. «В условиях пандемии эти отношения с природой действительно важны».

Кгаме, тем временем, наконец удается подышать свежим воздухом — в Шарлотте, Северная Каролина. Она и ее семья купили билеты на самолет по 15 долларов за штуку и отправятся в отпуск на неделю. Но она хотела бы, чтобы это было еще дольше. Если вторая волна случаев Covid обрушится на Нью-Йорк, это будет означать, что придется снова сидеть взаперти в течение нескольких месяцев. «Если бы я могла, мы бы уехали на все лето», — говорит она.

;

Сцена на балконе в «Ромео и Джульетте» — ложь

Культура

Шекспир даже не знал, что такое балкон — так чем же закончилась одна из его самых известных сцен?

Автор: Лоис Левин

Paramount Pictures

Сохраненные истории

Возможно, это самая известная сцена во всей английской литературе: Джульетта стоит на балконе с Ромео в саду внизу, несчастные влюбленные встречаются при лунном свете. В просторечии известная как «сцена на балконе», она содержит Ромео и Джульетта Наиболее цитируемые фразы, которые настолько тесно связаны с балконом, что их часто повторяют (часто неправильно и в небрежном стиле) неактеры, которые ухватываются за любой реальный балкон, крыльцо, лестничную площадку. , или веранда, чтобы воспроизвести момент. Есть только одна проблема: в «Ромео и Джульетта » нет сцены на балконе.

Слово «балкон» никогда не встречается в пьесе Шекспира. На самом деле Шекспир не знал, что такое балкон. Мало того, что в 9 не было балкона0089 Ромео и Джульетта , во всей шекспировской Англии не было ни одного балкона.

Этот странный факт — отсутствие балкона в «Ромео и Джульетта » — может легко подтвердить любой, кто вернётся и прочитает пьесу Шекспира, что немногие делали со школы. Сложнее понять, как несуществующий балкон стал настолько неизгладимо ассоциироваться с «Ромео и Джульетта» , что сегодня уже сложно представить спектакль без него. Но если проследить историю развития сцены на балконе за последние четыре столетия, то становится ясно, что даже когда речь идет о Шекспире, аудиторию может интересовать не оригинальный текст, а адаптация и исправления, апеллирующие к чувству современной эпохи.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка , самое раннее известное использование в английском языке слова «балкон» (как оно тогда писалось) не встречалось до 1618 года, через два года после смерти Шекспира. Даже понятие балкона было (буквально) чуждым британским современникам Шекспира. В 1611 году, более чем через полтора десятилетия после того, как Ромео и Джульетта впервые были поставлены, англичанин по имени Том Кориат опубликовал отчет о путешествии по континенту, которое он предпринял в 1608 году.0089 Грубости Кориата: наскоро съеденные за пять месяцев путешествия по Франции, Савойе, Италии, Реции, обычно называемой Страной Граубюндена, Гельвеции, псевдоним Швейцарии, некоторым частям Верхней Германии и Нидерландов: недавно переваренные в голодном воздухе Одкомба в графстве Сомерсет и «Теперь рассеяны для питания странствующих членов этого королевства» показывают, насколько экзотическими и неизвестными, по его мнению, были страны, которые он посетил, для его английских читателей. Италия, которая занимает видное место во многих пьесах Шекспира, была источником особого архитектурного очарования Кориата, даже без слова «балкон» для описания того, что он видел:

В этих венецианских дворцах я заметил еще одну вещь … и она очень мало используется в любой другой стране, которую я мог увидеть в своих путешествиях, за исключением Венеции и других итальянских городов. Несколько выше середины фасада здания или… немного ниже вершины фасада у них есть прямо напротив их окон очень приятная маленькая тарраса, которая выступает или торчит из основного здания: край из которых украшено множеством красивых точеных колонн из мрамора или свободного камня, на которые можно наклоняться. Такого рода таррасы или маленькие галереи удовольствий … служат только для той цели, чтобы люди могли с этого места, как с самой приятной перспективы, созерцать и рассматривать окружающие части Города.

Для английских читателей 17-го века в том, что описывает Кориат, было что-то почти возмутительное, потому что тела на этих торчащих, соприкасающихся галереях удовольствий, теперь известных как балконы, не просто смотрели; они тоже были на просмотре . Как выразился другой англичанин Генри Уоттон в своем трактате 1624 года «Элементы архитектуры» , «нет менее уединенных жилищ», чем у итальянцев. Таким образом, странность этой архитектурной особенности соответствовала большим национальным и культурным различиям: шекспировская Англия была слишком прохладной для таких архитектурных новшеств с точки зрения климата (они переживали мини-ледниковый период), но также, возможно, с точки зрения социального или сексуального темперамента. .

Так как же культурно окрашенный образ балкона стал настолько тесно связан с Ромео и Джульеттой , что теперь служит визуальной синекдохой для самой пьесы?

Сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле полностью принадлежит другому драматургу.

Постановочная сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле создана совершенно другим драматургом, Томасом Отвеем. Малоизвестный сегодня Отуэй служит напоминанием о том, что знаменитый драматург и чрезвычайно популярные пьесы могут потерять популярность у публики, как это случилось с Шекспиром и особенно с 9. 0089 Ромео и Джульетта , который на протяжении почти столетия редко исполнялся. В 1642 году пуританский парламент, находившийся в состоянии войны с королем Карлом I, закрыл лондонские театры. После того, как Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году и театры были вновь открыты, снова были поставлены пьесы Шекспира, в том числе возрождение Ромео и Джульетты в 1662 году. Но гораздо более популярной была пьеса Отвея 1679 года « История и падение Кая Мариуса », в которой диалоги, персонажи и сюжет перенесены из 9090.0089 Ромео и Джульетта на древнеримскую военную и политическую борьбу, почерпнутую из Плутарха. Хотя сам Шекспир часто много заимствовал из самых разных источников, собственные существенные ассигнования Отуэя — например, когда юная героиня Лавиния произносит монолог «О Мариус , Мариус ! почти кощунственный уровень плагиата.

Но на протяжении большей части 17-го и 18-го веков зрители не были бы шокированы, услышав слова Лавинии и Мариуса, которые обычно считались «принадлежащими» Джульетте или Ромео. Люди того времени были гораздо более знакомы с пьесой Отуэя, чем с пьесой Шекспира. Caius Marius производился более 30 раз в Лондоне в период с 1701 по 1735 год; в те же годы Ромео и Джульетта вообще не ставились. Шекспира не изучали в школах, а печатные экземпляры пьесы оставались относительно редкими и дорогими. Нынешнее восприятие Шекспира, особенно Ромео и Джульетты, , как вездесущего культурного капитала является продуктом усилий, которые начались только в середине 18-го века (в немалой степени предпринятых актером, продюсером, театральным менеджером и адаптацией Шекспира Дэвидом Гаррик, как акт саморекламы, как и все остальное).

И, как выясняется, кажущуюся квинтэссенцией сцены Ромео и Джульетты на самом деле следует приписать Отуэю, который явно инсценировал свою версию обмена между влюбленными с Лавинией «на балконе», в то время как Ромео отвечает из сада внизу. . Гаррик сохранил балкон в своем возрождении «Ромео и Джульетта » на лондонском Друри-лейн вместе с другим нововведением Отуэя (которое недавно воскресил Баз Лурманн): дать влюбленным последнюю совместную сцену после того, как фальшивый яд Лавинии / Джульетты перестанет действовать. , прежде чем подействует настоящий яд Мариуса/Ромео.

Спрангер Бэрри, который первоначально играл Ромео в постановке Гаррика, покинул Друри-Лейн и присоединился к конкурирующему театру Ковент-Гарден, где он снялся в конкурирующем Ромео и Джульетте , увековеченном в популярной гравюре, устанавливающей визуальную иконографию «сцены на балконе». .» Образ Джульетты на ее балконе с Ромео внизу получил после этого, казалось бы, вечную и постоянно расширяющуюся жизнь. Интернет предлагает бесчисленное количество примеров, в которых малыши, кошки, собаки, фигурки Lego и даже кусочки фруктов «разыгрывают» сцену на балконе. Полмиллиона посетителей, которые стекаются в Верону каждый год, могут даже разыграть это для себя на псевдобалконе, который был построен путем добавления старого саркофага к фасаду здания, сомнительно названного «Каса ди Джульетта» в начале 20-го века. чтобы удовлетворить толпы туристов, ищущих аутентичные Ромео и Джульетта опыт.

Я сам явный переделчик Шекспира.

Я не предлагаю публике осуждать культурный процесс адаптации, присвоения и пересмотра, создавший культ балкона. На самом деле, я сам явный адаптация Шекспира. Причина, по которой я перечитал Ромео и Джульетту пару лет назад и впервые заметил отсутствие балкона, заключается в том, что я писал свой роман Медсестра Джульетты . История представляет собой 14 лет, предшествовавших событиям в пьесе, рассказанным одним из самых запоминающихся «второстепенных» персонажей Шекспира. Как писатель, я столкнулся с тем, что уже давно известно актерам и режиссерам: адаптация — это не нарушение какой-то неизменной сущности творчества Шекспира — это неотъемлемая часть нашего опыта его творчества.

Каждое представление пьесы включает в себя бесчисленные акты интерпретации и пересмотра. Один и тот же исполнитель не может произносить речь точно так же из одной ночи в другую. Выбор того, как поставить сцену — особенно когда речь идет о Шекспире, который написал несколько явных сценических указаний, — требует выбора, выходящего далеко за рамки того, что есть в тексте. Поскольку пьесы Шекспира изначально ставились без публикации, можно с уверенностью предположить, что имеющиеся у нас версии отличаются от того, что он написал изначально. Действительно, компании, исполняющие пьесу Шекспира сегодня, должны решить, какую из многочисленных «авторитетных», но противоречивых версий использовать. Даже в этом случае режиссеры часто решают изменить или опустить некоторые отрывки для своей конкретной постановки. Любая из этих интерпретаций может рассказать что-то о непосредственном контексте, в котором она была создана.

Учитывая неизменное место несуществующего балкона в коллективной культурной памяти, особенно стоит изучить эффект от этой неизменной и обожаемой ревизии. Почему зрители предпочитают помнить Джульетту стоящей на балконе во время разговора с Ромео, а не позволять ей оставаться, как Шекспир поставил ее у окна?

Почему зрители предпочитают помнить Джульетту стоящей на балконе, а не у окна?

Окна имели особое значение в Италии 14-го века, в которой Ромео и Джульетта установлен. Дочери богатых семей были ценны в ту эпоху, потому что их можно было выдать замуж, чтобы обеспечить полезные политические, деловые и социальные союзы. Чтобы защитить и продвигать свои дочерние активы, семьи в позднесредневековой Италии строго ограничивали публичные передвижения незамужних девочек (обычно с двенадцати лет), которым разрешалось выходить из дома только для случайных религиозных церемоний. Эти женщины проводили большую часть своего времени за домашним шитьем, обычно возле высокого окна, которое давало освещение для работы, но также и вид на очень городские улицы, к которым богатая девушка или женщина имели крайне ограниченный прямой доступ. Окно отмечало огромную разницу между внутренним и внешним, как отмечает Джульетта: «Тогда, окно, впусти день и выпусти жизнь».

Эта строчка кажется достаточно зловещей. Но балкон, на котором теперь зрители ожидают увидеть Джульетту, делает то, чего не может окно. Это, как в прямом, так и в переносном смысле, лиминальное пространство, черта домашнего здания, которое функционирует не как ограждение, а как в высшей степени эротизированная форма воздействия. Вспомните неявный сексуальный подтекст итальянских балконов в ранних английских архитектурных трактатах. Уже в 1633 году, когда балконы стали известны англичанам, они стали восприниматься английскими женщинами как пространство для демонстрации сексуальности, о чем свидетельствует еще одна забытая пьеса забытого драматурга. В «9» Томаса Наббса0089 Ковент-Гарден , два персонажа обсуждают недавний строительный бум в Лондоне, используя такой непристойный язык, что невозможно не заметить эротический заряд отдельных архитектурных деталей:

Артлав: Госпожа Тонгалл, вы радуетесь этим новым сооружениям.

Тонгалл: Прекрасная эрекция доставляет удовольствие […] Как тебе Балкони? Они хорошо оттеняют даму, когда она предстает перед пристальными взглядами пассажиров.

Кому может не нравиться балкон, ведь это идеальное место для дамы, чтобы любоваться (и, возможно, вдохновлять) такими восхитительными эрекциями?

Неудивительно, что балкон стал самым заветным символом пьесы Шекспира. Послушная дочь должна быть защищена в отцовском доме, но молодая женщина, которая выходит на балкон, выставляет напоказ свою желанность и собственные желания. Окно может пропускать свет, но балкон выпускает Джульетту, хотя и приглашает войти Ромео. Действительно, это стало образцом в сценических и киноверсиях 9.0089 Ромео и Джульетта , чтобы Ромео взобрался на балкон, архитектурное сооружение, предвосхищающее сексуальное восхождение, которое закончится смертью обоих персонажей.

Возможно, именно поэтому балкон стал неотразимым, несмотря на его отсутствие в пьесе Шекспира. Хотя я сохранил какие-либо упоминания о балконе из «Медсестра Джульетты » (мой агент хотел изображение балкона на обложке, чтобы быть уверенным, что потенциальные читатели «знают, о чем книга»), я с радостью ждал своей очереди позировать для фотографии на саркофаге-с-балконом Каса ди Джульетты. Когда дело доходит до Ромео и Джульетта , это зрители хотят видеть Джульетту на балконе или быть ею, выходя из-под защиты отцовского дома в знак желания, к черту последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *