Группы кратковременного пребывания в детском саду: Организация и функционирование групп кратковременного пребывания детей
Отчёт о работе группы кратковременного пребывания. / События / Садик / Золотые зернышки (п. Детчино)
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Золотые зёрнышки» с. Детчино
Отчёт о работе группы кратковременного пребывания.
Значение детского общества для развития ребенка велико, но из опыта мы знаем, что поступление в детский сад вызывает у ребенка стресс. Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным? Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком? Эту задачу мы пробуем решить в детском саду через такую форму работы с детьми и родителями, как организация группы кратковременного пребывания для детей от 2-х до 3-х лет, не посещающих детский сад.
На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания для детей 2-3 лет ещё не посещающих детский сад. Это способствует постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия, с меньшим стрессом, так как первые шаги в детском саду делает вместе с мамой.
Основной целью нашей работы являлось:
1. плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в учреждении образования;
2. обеспечение психолого-педагогических условий, способствующих гармоничному и всестороннему развитию детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение;
3. всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям учреждения образования;
4. содействие семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;
5. педагогическое просвещение родителей.
Для обучения и сенсорного развития воспитатель Анисимова Н.В. использует различные настольные игры «Бабочка», «Пирамида», «Геометрические фигуры», «Конструктор Лего», различные «Пазлы», шнуровки.
Опубликовано: 17.10.2018 | Просмотров: 953
Фотоальбомы события
5 шт.
СобытияПоказать все события
27.04.2023 г.
Календарь Памятных дат мая
26.04.2023 г.
Всероссийский открытый урок ОБЖ
7.04.2023 г.
Мероприятие, посвящённое Дню космонавтики
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
Карта сайта
- Главная
- Садик
- Группы
- Группа
- Новости коллег
- События
- Праздник «День знаний».
- «Сделаем!2018»
- Лэпбук «Домашние животные на ферме»
- Адаптация
- Родительское собрание в младшей группе «Колобок»
- Праздник ко Дню Знаний
- Выставка поделок из природного материала
- Слёт трудовых объединений
- Знакомство с хохломской росписью.
- Выставка «Дары Осени»
- Неделя здоровья «Здравствуй, осень!».
- «Осенние фантазии».
- Мини музей » Кукольный городок».
- Мини — музей , посвященный домашним животным.
- «Моя семья»
- Оздоровительная работа в старшей группе №2.
- Отчёт о работе группы кратковременного пребывания.
- «Деревянная игрушка».
- Мини-музеи.
- «Проводим Зайчика в лес!».
- Мини-музей «Дом Хлеба» .
- Мини «Биосфера».
- Осенний праздник «Покровские посиделки».
- Праздник осени.
- «Осень».
- Мини музей «Тайны подводного мира».
- «Покровские посиделки».
- Эксперименты с землёй.
- «Осеннее спортивное развлечение».
- «Путешествие в осенний лес».
- «Неделя энергосбережения».
- Мини-музей.
- «Капустные посиделки».
- Мини-музей «Курочка Ряба».
- «Осеннее путешествие».
- «Капустные посиделки».
- «Белая берёза».
- «От зёрнышка до хлебушка».
- Экспериментальная деятельность
- «Осеннее путешествие».
- Образовательная деятельность в группе кратковременного пребывания
- «Умники и умницы»
- Неделя по безопасности жизнедеятельности дошкольников
- «Развитие речи через дидактические игры»
- «Мир Попугаев»
- Неделя безопасности в группе Колобок
- Мероприятия ко Дню правовой помощи детям
- «Шаги здоровья»
- Мини-музей «Весёлая матрёшка»
- Тематическое занятие «Музыкальное путешествие по страницам «Детского альбома» П.И.Чайковского
- ЮПИД «Светофорчик»
- Черлидинг для детей
- «Рождественские посиделки»
- «Готов к труду и обороне»
- Открытие новой группы.
- «Зимние забавы с Бабушкой Ягой
- Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества
- «Русская песня-душа народа»
- Международный день родного языка
- Последний зимний праздник – Масленица
- Яркие моменты праздника 8 марта
- Мероприятие учителей-логопедов для досуга детей.
- «Весенние голоса и ритмы».
- День космонавтики
- Неделя здоровья в МДОУ
- «Сказочный переворот»
- День Победы
- Музыкальная гостиная
- Выпускной бал в детском саду
- День защиты детей
- «Люблю тебя, мое село родное!»
- День знаний
- Неделя Здоровья
- Интеллектуальный конкурс»Ума палата»
- Отчет о проведении мероприятий, посвящённых Всероссийскому дню правовой помощи детям.
- «Волшебница соль»
- «Коляда, коляда, отворяй ворота…»
- «Готов к труду и обороне»
- Открытие Лекотеки
- Мини музей
- Фестиваль военно-патриотической песни «Красная звезда»
- Уважаемые родители!
- Международный день птиц
- «Праздник птиц» в детском саду
- День Победы
- Физические упражнения
- Сидим дома…
- Сад Памяти
- В здоровом теле-здоровый дух
- Женщинам ВОВ
- До свидания, детский сад!
- С Днем Защиты детей
- Всемирный день охраны окружающей среды
- Международный день друзей
- День семьи, любви и верности!
- Экология для дошколят и их родителей
- «Песочные фантазии»
- Месячник безопасности детей 2020
- День российского кино
- Праздник «По белу свету пройдёшь – «умные вещи» найдёшь»
- Всероссийская акция «Капля жизни»
- Фантазии осени
- Осенние фантазии
- «Всероссийский день ходьбы»
- Игра «Что? Где? Когда?»
- VI Международный экологический форум «Твой Экофорум 2020»
- Золотая осень
- Волшебные сапожки Осени
- Как лесные жители к зиме готовились
- День Матери
- День матери старшая группа №2
- Буклеты по профилактике кибермошенничества
- Кормушка для птиц
- Поздравление с наступающим Новым 2021 годом и Рождеством!
- Подготовка к Новому году
- Районная конференция дошкольников
- Новый год в детском саду
- Играем Святки!
- Физкультурное развлечение «Нам всего милее зимние деньки»
- Богатыри Земли Русской
- Богатырская наша сила
- Международный день родного языка
- Весёлыми стартами навстречу ГТО
- День космонавтики
- Акция «Чистое село начинается с тебя»
- 9 мая
- Квест-игра «По дорогам сказок»
- День защиты детей
- Акция «День эколога»
- День России
- День памяти и скорби
- Выпускной 2021
- Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»
- День знаний
- «Неделя здоровья» в детском саду
- Посвящения дошколят в «Юные экологи»
- Волшебная сила растяжки
- Осенние посиделки у Самовара
- Педагогический проект «Безопасная дорога»
- Занятие-квест по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по островам»
- День матери
- Квест — игра «Форт Боярд»
- Театрализованное представление «По улице, по городу не ходят просто так»
- Творческая выставка «Кукла-оберег»
- День памяти А. С. Пушкина
- Зимняя «Неделя здоровья»
- День защитника Отечества
- Неделя театра
- Олимпиада дошкольников по образовательной области «Познавательное развитие
- Отчет о проведении открытых уроков по основам безопасности жизнедеятельности
- День эколят
- День Победы!
- Календарь Памятных дат Июля
- День знаний в детском саду
- Календарь памятных дат на октябрь
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Акция «Убедись в безопасности!»
- Игровой стретчинг по сказке «Спать пора»
- Памятные даты на ноябрь
- Акция «Внимание водитель, пешеходный переход!»
- Памятные даты на декабрь
- Посвящение в ЮПИД
- Занятие «Укрась хвост петушку»
- Рождественские колядки
- Памятные даты на февраль
- Здравствуй Светофорик!
- Физкультурное развлечение «Что нам нравится зимой»
- Праздник «Зимние русские игры и забавы»
- Празднование Масленицы
- Праздник 23 февраля
- Календарь Памятных дат марта
- Календарь Памятных дат на апрель
- Всемирный день театра
- Мероприятие, посвящённое Дню космонавтики
- Квест-игра «Знатоки ПДД»
- Календарь Памятных дат мая
- Всероссийский открытый урок ОБЖ
- Сотрудники
- Контакты
- Анонсы
- Год экологии
- Группы
- Гостевая книга
- Гостевая книга
- Часто задаваемые вопросы
- Родителям
- Зачисление ребенка в сад
- Советы родителям
- Электронная очередь
- Педагогам
- Практикумы
- Профсоюз
- Безопасность ДОУ
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Медицинское обеспечение
- ГО и ЧС
- ГТО
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Детские безопасные сайты
- Муниципальная опорная площадка (МОП) «Лаборатория безопасности»
- Обучение детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Лекотека
- Консультационный пункт
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Организация питания в образовательной организации
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Филатова Елена Юрьевна
- Алексеева Зоя Андреевна
- Варфоломеева Татьяна Александровна
- Гусакова Вера Николаевна
- Ковярова Ольга Николаевна
- Коротаева Лидия Николаевна
- Неонова Ольга Николаевна
- Окунькова Лариса Евгеньевна
- Павлюк Любовь Аркадьевна
- Саёнкова Наталья Юрьевна
- Туманова Татьяна Николаевна
- Чубакова Галина Алексеевна
- Шаповал Людмила Ивановна
- Аржинт Лариса Аркадьевна
- Суслова Наталья Валерьевна
- Захарова Ульяна Викторовна
- Фомина Татьяна Вячеславовна
- Калабухова Светлана Владимировна
- Черемных Елена Юрьевна
- Шахворостова Елена Геннадьевна
- Сысоева Татьяна Васильевна
- Минниахметова Олеся Геннадьевна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Важная информация
- Политика обработки персональных данных
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Профилактика безнадзорности несовершеннолетних
- Занимаемся с детьми во время самоизоляции и каникул
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Всероссийский открытый урок ОБЖ
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Группа кратковременного пребывания | Центр раннего развития «Майрик»
Детский сад до обеда (с 8. 00 до 12.30).
В Центре работает разновозрастная группа кратковременного пребывания детей от 2 до 6 лет.
Группа неполного дня это идеальный вариант для Вас и Вашего ребенка, если:
- Вы хотите плавно подготовить ребенка к детскому саду;
- Вы понимаете необходимость социализации, но в муниципальный детский сад по каким-то причинам отдавать не хотите;
- Вы хотите иметь несколько часов свободного времени;
- Ваш малыш или слишком общителен и ему требуется постоянный контакт с ровесниками, или, наоборот, стеснителен, и тогда ему точно необходимо больше общаться с другими малышами.
Группа работает по основной общеобразовательной программе — программе дошкольного образования.
Обязательная часть программы реализуется в центре на основе «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», разработанной под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, реализуется в центре на основе образовательной программы «Детский сад по системе М. Монтессори» / Под ред. Е. А. Хилтунен; ( О. Ф. Борисова, В. В. Михайлова, Е. А. Хилтунен), которая отражает наличие приоритетного направления познавательно-речевого развития дошкольников.
Приоритетное познавательно-речевое развитие дошкольников предполагает:
- развитие ребёнка как субъекта познания: его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникшие у него вопросы, решении проблемных ситуаций;
- развитие общих представлений ребёнка об окружающем мире, о себе, о других людях;
- формирование содержания образа мира ребёнка;
- совершенствование и обогащение речи ребёнка, которая становится одним из необходимых условий познания.
Наша цель — это разностороннее формирование личности ребёнка с учётом его психического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация психического развития и развития речи.
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности, навыков адаптивного безопасного поведения, осознанного отношения к различным проблемным ситуациям;
- обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и личностного развития ребёнка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Программа группы кратковременного пребывания включает:
- занятия в классе по методике М. Монтессори
- занятия с психологом: пескотерапия, игротерапия, диагностика, индивидуальная и семейная консультации;
- музыкальные занятия, музыкально-игровые занятия с элементами логоритмики;
- соблюдение режима детского сада: 3-х разовое сбалансированное питание, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе, медицинское обслуживание.
С детишками работают опытные воспитатели, монтессори-педагог, педагог-психолог, музыкальный руководитель.
Теплая и дружелюбная атмосфера обеспечивает ребенку психологический комфорт, а общение со сверстниками — необходимый социальный опыт.
Всестороннее развитие ребенка достигается комплексным подходом!
13 Занятий в малых группах для детского сада (бесплатный файл)
215
акции
Занятия в малых группах для вашего класса
Проведение малых групп — одно из моих любимых занятий в школе. Это когда я могу встретиться с каждым студентом, где они есть, и посмотреть, как они добиваются потрясающих результатов! Во время моих небольших групп по обучению грамоте я провожу прямые инструкции, используя расшифровываемые книги и подробные планы уроков. Я говорю об этом немного больше в сообщении в блоге 5 способов принести науку о чтении в свой класс; вы можете прочитать об этом, нажав здесь.
Да, большая часть времени уходит на групповые занятия, но я также хочу включить в свое ежедневное расписание небольшие группы. Это лучший способ удовлетворить потребности каждого. Прежде чем я углублюсь в инструкцию по чтению, мы делаем что-то вроде разминки с членами моей группы. У меня всегда есть набор идей для занятий, которые я могу использовать в зависимости от того, какие навыки нужно практиковать во время моей небольшой группы. Мне нравится, что многие из этих действий редактируются, поэтому я могу различать столько, сколько мне нужно.
Многие занятия в малых группах основаны на играх и доступны при различных навыках грамотности. Игровое обучение — отличный способ практиковаться и закреплять мастерство посредством повторения. Работа в небольших группах позволяет учащимся проводить больше времени с навыками и отличными играми, учащиеся чувствуют, что они просто отлично проводят время! Эти занятия позволяют учащимся освоить структуру игры, в то время как навыки грамотности меняются в соответствии с вашими потребностями в дифференциации. Мне нравится, что как только я использую забавную игру в обучении в малых группах, я могу добавить ее к занятиям в нашем центре грамотности для дополнительной практики в течение всего года.
13 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП
#1 SUPER SPEEDY
Это быстрое и редактируемое упражнение на беглость речи очень понравится всему классу или урокам в небольшой группе. Мне нравится добавлять забавные указатели, чтобы сделать это занятие еще более увлекательным. Учащиеся бросают кубик и видят, насколько быстро они могут прочитать строчные буквы (или слова). Общая цель — беглость! Студенты могут установить начальную точку с целью закончить линию за меньшее время.
Сверхскоростное вмешательство
#2 ИГРА НА ЗВУКОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
Практикуйте начальные звуки, сочетания, слова CVC, слова CVCe и конечные звуки в этой игре для развития грамотности. Вы можете использовать манипуляции с буквами или маркер для ламинирования. Смена материалов — интересный способ заинтересовать учащихся. Победителем становится тот, кто первым заполнит свою доску.
Phonics Race Games для детского сада
#3 Последовательность
Игры-последовательности — это здорово! Мне нравится гибкость игры и различные способы ее использования. Мне нравится смешивать это. Иногда я буду использовать цветные карточки для звукового сопровождения, а иногда вырываю мазки и позволяю ученикам практиковаться таким образом. Им вроде как нравятся мазни, поэтому они очень взволнованы, когда я говорю им, что мы будем играть в игру-последовательность. Цель игры состоит в том, чтобы получить четыре подряд.
#4 Память
Азбука памяти — это деятельность, не требующая особых объяснений. Большинство студентов приходят, зная, как играть в этот тип игры, но это очень весело! Есть несколько тем ABC memory, поэтому вы можете использовать эту игру в течение всего года.
ABC Games Bundle
Вы также можете обучить новой игре, используя те же карточки и специальные карточки, которые входят в комплект.
Кокосовая азбука игры
#5 Раскрась! Бинго
Эта игра не требует подготовки! Ну, кроме копирования… Это очень быстро, и ученики любят раскрашивать тематические картинки. Вы можете предложить учащимся работать над одним словом или отдельными буквами.
Набор игр Color It Bingo
#6 Упражнение «Собери слова»
Нам нравится практиковаться в построении слов с помощью этих карточек с заданиями! Вы можете найти кубики для построения слов ЗДЕСЬ, если вам интересно! Учащихся просят подумать о формировании букв и управлении мелкой моторикой с помощью этих строительных блоков слов.
#7 Настольные игры
Различные темы игровых досок, чтобы учиться было интересно. Кроме того, мне нравится, что эти игры не сезонные, поэтому я могу использовать их в любое время года.
Набор настольных игр «Наука чтения по акустике»
#8 Карточки для сортировки фонематического восприятия
Я очень часто использую эти карточки для сортировки звуков! Существует так много разных видов фонематического восприятия, и это такой быстрый способ просмотреть звуки в моих небольших группах.
Сортировка слов для фонематического восприятия
#9 Phonics Bingo
Учащиеся тренируют различные навыки грамотности, выполняя эти задания в бинго для небольших групп. Я даже иногда использую это занятие со всей группой, и детям оно ОБОЖАЕТ!
Пакет Phonics Bingo Digital и Print
#10 Свободное владение словами с зрения
Веселый и увлекательный способ практиковать слова с зрения. Кроме того, это действие можно редактировать! Вы можете легко отличить своих учеников, которым нужно практиковать разные слова.
Набор игр для беглости слов на зрение
#11 Переверните, чтобы просмотреть декодируемые предложения
Мы можем легко практиковать определенные звуки и слова с этими декодируемыми предложениями.
Набор расшифровываемых предложений
#12 SNAP Phonics Games
Мы любим Snap! Супер простая карточная игра с различными навыками грамотности для практики.
Набор игр Snap Phonics
#13 Игры с ударами
Последнее, но не менее важное! Бамп игры самые лучшие! Не забудьте получить бесплатную игру Bump в конце этого поста! Обычно мы изучаем эту игру во время обучения в больших группах, но мы можем перенести ее на центральное время или
.
Комплект игр для детского сада Bump Games
Вы ищете другие занятия для детского сада?
Получите бесплатную игру BUMP!
Получите бесплатные подарки и советы для преподавателей
отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
215
акции
Штифт на будущее
English Language Arts – ELA, Центры грамотности, беглость, чтение, фонетика, бесплатно, запись в блоге
Диди Уиллс
Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
ПредыдущаяПредыдущая23 Волшебные книги про единорогов для детей (бесплатный файл)
NextВеселая художественная литература Написание примеров и идей для второго класса Следующая
Привет, я DeedeE.
Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в различных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
Facebook-f
Твиттер
Pinterest-p
Инстаграм
YouTube
Поиск
Бесплатная карта планирования учебного плана
Сделайте свою жизнь проще с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ карты планирования учебного плана с более чем 400 страницами и бесплатными ресурсами!
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
Найди меня на TPT
Бесплатная 2-месячная пробная версия ESGI
Используйте промо-код: WILLS
Присоединяйтесь к группе в Facebook
Последние сообщения
Вам также может понравиться.
..
Обучение грамоте в малых группах в детском саду
Главная » Обучение грамоте в малых группах в детском саду
9000 6 Поддержка грамотности в малых группах в детском саду уже здесь! Мы знаем, что нашим ученикам нравится рутина. Теперь, когда до начала нового учебного года осталось несколько недель, важно разработать эффективное обучение в малых группах, отвечающее всем академическим потребностям вашего ученика. Продолжайте читать, чтобы узнать советы по обучению в малых группах и получить бесплатную печатную версию!
Сели за стол для малой группы и не знаете, что делать? Ознакомьтесь с некоторыми отличными идеями ниже!
Это занятие хорошо работает со следующими ресурсами:
Занятия по обучению грамоте в малых группах ниже:
Важно помнить, что малые группы — это МАЛЕНЬКИЕ! В это время другие ваши ученики будут работать над разными заданиями. Это процесс обучения для всех, но чтобы упростить эту новую рутину, мы рекомендуем вам иметь план для всех ваших учеников, а не только для ваших малых групп. Отличный способ сделать это – использовать Центры грамотности! Ознакомьтесь с нашим постом о том, как управлять своими центрами ЗДЕСЬ!
1. Группы уровня
Во-первых, малые группы хорошо работают, когда ваши ученики находятся на одном уровне. Это не всегда будет идеально, но лучшее, что вы можете сделать, чтобы удерживать вместе группы учащихся одного уровня, тем лучше ваши группы должны функционировать вместе.
2. Модельные ожидания
Учащиеся лучше всего учатся на собственном примере, особенно наши визуалы. Таким образом, моделирование ваших ожиданий во время урока помогает вашим ученикам лучше понять, чего вы от них хотите. Это также поможет сократить потери времени во время этих быстрых уроков.
3. Используйте Манипуляторы
Использование Манипуляторов — отличный способ заинтересовать учащихся в уроках. Эти манипуляции помогут связать материальные объекты с их концептуальным мышлением.
Ластики и магниты с буквами, изображенные ниже, используются с нашими карточками сегментации фонем и являются прекрасными примерами манипулятивных упражнений для ваших учеников!
Возьмите их здесь:
4.
Будьте кратки и лаконичны
Концентрация внимания вашего ученика невелика, особенно в это время учебного года. Лучшее качество важнее количества при работе с малыми группами. Более короткие инструкции помогут вашим ученикам сосредоточиться на задании на протяжении всего урока.
Несмотря на то, что эти малые группы должны быть короткими, общий полный блок может иногда казаться длинным. Я рекомендую начать обучение грамоте с BRAIN BREAK! Это выгодно как вашим ученикам, так и ВАМ! Один из моих любимых сайтов Brain Break — GoNoodle! На этом сайте есть множество коротких видеороликов, которые заинтересуют и зарядят энергией ваших учеников.
5. Повторение, повторение, повторение
Наконец, закрепление навыков, над которыми вы работаете со своими учащимися как в малых группах, так и за их пределами, поможет развить грамотность вашего учащегося. Это можно сделать с помощью ряда действий, которые сосредоточены на ваших текущих уроках.
Например, карточки «Первый звук» — это карточки для сегментации фонем.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что еще вы можете использовать из нашего набора для повышения грамотности в детском саду, чтобы помочь своим ученикам развивать свои навыки.
В целом и самое главное, мы хотим, чтобы ваши ученики преуспели в обучении грамоте! Использование приведенных выше советов поможет вашим ученикам расти как ученикам и, кроме того, поможет вашим малым группам работать более гладко!
Одним из вариантов для каждой организации является ящик для хранения больших фотографий и ремесел, подобный этому:
Или пакеты Ziploc и карточки с рецептами тоже подойдут!
Бесплатный шаблон планирования для небольших групп :
Отличные новости! Сегодня у нас для вас халява! Мой любимый способ использования этой халявы в качестве звуковой карты. Например, вы можете работать над словами CVC, когда ваши ученики произносят каждую букву.
Вы можете получить бесплатный шаблон планирования для небольшой группы, введя свои данные, и волшебная фея халявы Simply Kinder пришлет ее на ваш почтовый ящик! Уже вступил? Большой! Разблокируйте свою халяву и здесь!
Расскажите, как вы используете шаблон планирования для малых групп, в группе Simply Kinder Teachers на Facebook или отметьте хэштегом #SimplyKinder в Instagram!
Этот пост был написан Линдси Уорд.