Разное

Группа в детском саду сказка: 9 группа «Сказка» | Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка Детский сад №38

Содержание

Группа «Сказка»

Уважаемые родители! На этой страничке вас приветствуют воспитатели группы  — Ефримиди Наталья Валентиновна и Вшивенкова Елена Сергеевна

              

Консультация для родителей: «Адаптация детей к детскому саду»

Подготовил: воспитатель Ефримиди Н.В.

Большинство детей начинают посещать детское учреждение в возрасте 2 – 3 лет. Для некоторых из них переход от домашней обстановки, знакомых и любимых игрушек, близких взрослых дается более или менее легко, и через 2 – 3 месяца они привыкают к детскому саду. Для других же он превращается в трагедию, чреватую нарушениями поведения, резким ухудшением здоровья, понижением эмоционального фона, а в дальнейшем даже ранней невротизацией.

Для любого ребенка начало посещения детского сада – сильнейший стресс. Поэтому, особенно важно в это время заложить основы благожелательных отношений между детьми в группе, создать предпосылки эмоционального комфорта для каждого ребенка. Все дальнейшие задачи (связанные, например, с обучением, самообслуживанием и т.д.) на данном этапе являются вторичными, так как их реализация может быть возможна чуть позже, когда дети успокоятся и пойдут на контакт.

Воспитателю необходимо предупредить родителей об особенностях адаптации детей к новым условиям и попросить их обязательно рассказывать о том, как ведет себя ребенок дома. Очень важны единые требования к режиму дня. Следует обратить внимание родителей на соблюдение режима дня в выходные дни (по режиму ДОУ).

Воспитатель группы в первую очередь сталкивается с тем, что дети, начавшие посещать детский сад, очень разные по своим умениям, уровню физического и психического развития. Кто–то пришел в возрасте 2 лет и еще плохо говорит, не ест сам и не умеет играть, боится детей и пребывает в постоянной тоске по маме.  Кто-то пришел почти в 3 года и все умеет, но не привык к детям, может толкнуть и ударить.

Известно, что наиболее легко приспосабливаются к детскому саду те дети, которые, во-первых, не боятся сверстников и взрослых, т. е. доступны контакту, а во-вторых, умеют играть или хотя бы заниматься игрушками самостоятельно или с другими детьми.

С первых дней пребывания ребенка в ДОУ педагог должен стараться обеспе­чить, прежде

всего, психологический и физический комфорт для детей, смяг­чить трудности перехода от домашнего (разного у всех) к общественному (оди­наковому для всех) образу жизни. Это определяет возможность ре­шить самые заметные проблемы, кото­рые возникают в первый месяц, когда адаптация малышей к новым условиям доставляет им столько неприятных мо­ментов.

Обращаться к детям раннего и млад­шего дошкольного возраста, которые только начали ходить в сад, надо, с одной стороны, индивидуально, по имени: «Катенька, пойдем мыть ручки», а с другой — подчеркивать принадлежность ребенка к группе, учить реагировать

на обраще­ние «Ребята» и т. п.: «Ребята, теперь все садимся за столики! И ты, Катя, садись, и ты, Витя, — вот сюда». Все непривычные детям действия надо проговаривать, объ­яснять, многократно повторять: «Сейчас мы все оденемся, подойдем к своим шкафчикам — это у нас Мишин шкаф, а это — Машин, а это — твой. А ты, Соня, молодец, сама свой шкаф нашла».

Если дети понимают воспитателя — их легко обучить тем вещам, с которыми дома они не сталкивались или привыкли делать по-другому. Конечно, первосте­пенную важность сохраняет индивиду­альный подход — надо помнить, кто что умеет, у кого какие затруднения (Люба засыпает только со своим медвежонком, а Костю нельзя сажать около окна — он обязательно побежит смотреть, не едет ли машина).

Одновременно воспитатель стара­ется обратить внимание детей друг на друга, добиться, чтобы они запомнили, как кого зовут, по возможности могли обращаться по име­ни друг к другу и воспита­телю. Для этого существу­ют специальные игры, направленные на знаком­ство, запоминание имен, а также ритуалы привет­ствия и прощания с каж­дым ребенком: «Вот, ребя­та, Леночка пришла. Здравствуй, Леночка! Да­вайте все вместе с ней поздороваемся!» «Вита­лик пошел домой. Давайте попрощаемся: пока-пока, Виталик! До завтра!» В играх, например «Паро­возик», дети — это вагон­чики, и у каждого свое имя. «Первый вагончик — Саша, к нему прицепился второй — Илюша, третий вагончик — Верочка, а паровозом сегодня будет Анюта!»

Постоянные повторения помогают детям быстро запомнить, как кого зовут, а игры (под руководством воспитателя) способствуют воз­никновению первых контактов, физических и игровых.

Большое внимание надо уделять руководству детской игрой, по­казывать простые действия с игрушками, доступные сюжеты, проиг­рывать их с разными игрушками. Постепенно малыши начинают по­вторять их, дополнять, вносить изменения — возникают первые игры. А ребенок, который в состоянии занять себя игрушками, находится в хорошем настроении, не плачет, легче входит в контакт с другими детьми, сначала повторяя за ними те или иные действия, затем — об­щаясь уже вне игровых ситуаций.

В большинстве детских садов в течение первой недели детей при­водят не на полный день, а на несколько часов (обычно до обеда) — на прогулку. И только после таких кратковременных визитов дети оста­ются без мамы, но ненадолго, а затем это время постепенно увеличи­вается. С десятого дня большинство детей остается на целый день.

Можно порекомендовать, чтобы эти «визиты» проводились не только на утренней прогулке, но и на вечерней: в этой ситуации ребе­нок успевает больше увидеть и узнать, понаблюдать за детьми не толь­ко из своей, но и из других групп, а главное — он видит, как за всеми приходят родители и забирают их домой.

Психологически очень важным моментом является то, что ребе­нок понимает (после соответствующих объяснений) — никто не оста­ется в детском саду навсегда, за всеми вечером приходят родители.

Есть дети, которым очень трудно есть и спать в незнакомой об­становке. Может пройти несколько дней, прежде чем ребенок согласится остаться в группе один, без мамы. Хорошо посоветовать маме дать ему с собой игрушку (не новую, но и не самую любимую — во избежание конфликтов), просто чтобы с ним оставалось что-то родное, «кусочек дома». Кроватку такому ребенку надо показать заранее, продемонстрировать, как другие ложатся, пообещать, что кроватка его подождет, а завтра он уже сможет спать на ней.

В целом наличие в группе и на прогулке посторонних — мам, бабушек — очень дезорганизует работу группы, поэтому количество и продолжительность их посещений лучше ограничить первой неде­лей. За эту неделю дети познакомятся с участком, группой, игрушками, будут знать в лицо своего воспитателя и нескольких сверстников — для начала этого достаточно.

На первое время воспитатель должен попросить родителей дать ребенку с собой носовые платки и салфетки. Дополнительную смену белья и, если есть необходимость.

Исходя из типичных для адаптационного периода сложностей со сном, аппетитом, нестабильностью гигиенических навыков и т. д., воспитателю и помощнику воспитателя важно максимально учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Если ребенок пло­хо ест, недопустимо его кормить насильно и даже просто настаивать на «доедании» всей порции: в этом возрасте легко возникает и закреп­ляется невротическая рвота. Если не засыпает, надо дать игрушку, посидеть с ним, успокоить, разрешить не спать, а просто закрыть глаз­ки и тихо полежать. Детей с неустойчивыми гигиеническими навыка­ми следует чаще приглашать в туалет. Напоминать им об этом надо и на прогулке. Они должны иметь запас сменной одежды и белья. Обычно эти проблемы снимаются к концу первого месяца посещения детского сада, но после длительного отсутствия (например, из-за бо­лезни) они могут ненадолго возникнуть вновь.

Если воспитатели и родители вместе доброжелательно, но твердо направят жизнь малыша в новое русло, никаких особых проблем с ребенком (если он физически и психически здоров) не будет.

В особом положении оказываются дети 5 — 6 лет, которых отдают в детский сад сразу в подготовительную группу, «чтобы ребенок при­вык к коллективу перед школой». С одной стороны, эти дети «взрос­лее», с ними легче войти в контакт, они умеют есть ложкой и не забу­дут зайти в туалет. Но с другой стороны, это «домашние» дети, при­выкшие (и прочно привыкшие) быть в центре внимания семьи, одного или нескольких взрослых и зачастую совсем не умеющие общаться с большим количеством детей. Они устают от шума, плохо запоминают имена сверстников, не могут разобраться в их достаточно сложных взаимоотношениях и влиться в коллектив. Они не привыкли и не пони­мают «безличного» обращения: «Все быстро в музыкальный зал!», стесняются обращаться к воспитателю по поводу своих трудностей или, наоборот, постоянно к нему пристают вместо того, чтобы брать пример с окружающих сверстников.

Основная беда таких детей заключается в том, что они не воспри­нимают себя как часть группы, им трудно присмотреться к другим детям и вести себя так же, они вообще часто не отличаются большой наблюдательностью по отношению к окружающим. Их социальная некомпетентность, усугубляемая стрессом, может сильно затруднить адаптационный период. Воспитатель может им помочь, учитывая все эти особенности. Такому ребенку нужно все показать и объяснить, как маленькому, в первое время желательно находиться в поле его зрения, особенно в ситуации, когда он может растеряться: когда все куда-то идут, а он не знает, куда; все достают из шкафов или столов учебные материалы, а он забыл, где его вещи, и т. д.

Полезно советовать ему обращаться за помощью к детям, но для этого надо сначала его с ними познакомить и увериться, что он их за­помнил. Следует помнить, что некоторые дети этого сделать не смогут из-за застенчивости и страха перед сверстниками. Постепенно необ­ходимо привлекать такого ребенка к совместной деятельности, играм с правилами (в обычные сюжетно-ролевые игры его могут не принять как новичка и тем самым нанести ему дополнительную травму).

Рекомендации относительно организации питания и сна остают­ся в принципе такими же, как для более маленьких детей: не перекарм­ливать, разрешить в «тихий час» не спать, а спокойно лежать, желательно закрыв глаза.

Чтобы повысить самооценку и уверенность в себе у таких детей, их следует чаще хвалить. Особенно легко это делать на занятиях, так как зачас­тую они много знают, хорошо читают и считают. Привлекать же внимание к их ошибкам и неудачам пока не надо, хотя дети, пришедшие в этом возрасте в детский сад, чаще всего плохо рису­ют, неуверенно пользуются ножница­ми, путают движения на физкультур­ных и музыкальных занятиях. Всем этим они скоро овладеют, а первое время все их силы будут уходить на то, чтобы просто привыкнуть к новым ус­ловиям.


 

Консультация для родителей: «Растим малыша здоровым». Подготовил: воспитатель Вшивенкова Е.С.

Что такое здоровье?

По данным обследований, только 5-7 % детей рождаются здоровыми, 2-3 % имеют первую группу здоровья. Здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. В нашей группе только 4 ребёнка с первой группой здоровья, у остальных – вторая.

Факторы, влияющие на состояние здоровья.

20% — наследственность

20% — экология

10% — развитие здравоохранения

50% — образ жизни

— Какой фактор мы могли бы поставить на первое место?

Что такое здоровый образ жизни?

ü  Рациональное питание

ü  Соблюдение режима

ü  Оптимальный двигательный режим

ü  Полноценный сон

ü  Здоровая гигиеническая среда

ü  Благоприятная психологическая атмосфера

ü  Закаливание

— На сегодняшний день существует общая тенденция ухудшения состояния здоровья детей. Факторы городской окружающей среды отрицательно сказываются на развитии и здоровье ребёнка. Так, загрязнение окружающей среды вредными веществами приводит к заболеванию миндалин, аденоидов и лимфатических узлов у детей. А длительное пребывание в таких неблагоприятных условиях вызывает перенапряжение адаптационных возможностей организма и приводит к истощению иммунной системы. Возникают хронические заболевания бронхолёгочной системы, ЛОР-органов и другие болезни.

— Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребёнка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижении физической работоспособности ребёнка.

— Так давайте же будем бороться за эти 50%, чтобы они были процентами здорового образа жизни.

— Что же мы можем сделать для приобщения детей к здоровому образу жизни?

1. Необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистая вода, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений.

2. Ребёнку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат. Перебранки в присутствии ребёнка способствуют возникновению у него невроза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Всё это существенно снижает защитные возможности детского организма. Отрицательный результат дают и неумеренные запреты – «нельзя», «не бегай», «не шуми». Жёстко авторитарное воспитание столь же мало способствует нормальному развитию детей, сколь и противоположная крайность в виде вседозволенности.

3. Взрослые должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребёнка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня – это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает их к определённому ритму. Мы, работники детских садов, считаем понедельник «тяжёлым» днём, так как многие дети отказываются от еды, капризничают, быстро утомляются и т.п. Тут и до болезни недалеко. А всё дело в том, что в субботу и воскресенье дети не гуляли, не спали днём, вечером поздно ложились – словом, весь строго соблюдаемый в детском саду режим дня был нарушен. Как же правильно организовать режим дня? Когда малышу лучше завтракать, обедать, заниматься спортом, играть, гулять, слушать музыку? В этом вам помогут наши памятки.

4. Полноценное питание – включение в рацион продуктов, богатых витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Обязательное условие рационального питания детей всех возрастов – разнообразие рациона, как за счёт разных продуктов, так и способов их приготовления. Улучшению аппетита и усвоению пищи способствует красивое оформление блюд и сервировка стола.

5. У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. Если же ребёнка насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребёнок быстро теряет интерес к этому.

6. Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег, способствующие повышению общей выносливости, укрепляющих сердечнососудистую и дыхательные системы, различные группы мышц, суставы и связки.. Доказано, что бег улучшает кровоток во всех внутренних органах, включая мозг. Кроме того ходьба и бег обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. Что такое закаливание? Это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды путём систематического кратковременного воздействия на организм этих же факторов в малых дозах.

— В результате закаливания организм приспосабливается к меняющимся условиям окружающей среды. Смысл закаливания состоит в том, чтобы со временем с помощью специальных процедур повысить устойчивость человека к охлаждению за счёт того, что организм при этом всякий раз будет реагировать целесообразными защитными реакциями – увеличением выработки тепла и уменьшением теплоотдачи.

— Наряду с традиционными методами закаливания (воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскания горла) широко используются и нетрадиционные: контрастное воздушное закаливание (из тёплого помещения дети попадают в холодное), хождение босиком, контрастный душ. Минимальное закаливание – это воздушные и водные процедуры, правильно подобранная одежда.

— Закаливать организм ребёнка можно и продуктами. Какие пищевые продукты или вещества помогают ребёнку стать более закалёнными?

1. Какие растения – кустарники, накопители витамина С, помогают против простуды? (чёрная смородина и шиповник).

2. Какой сок повышает устойчивость организма к заболеваниям верхних дыхательных путей и лёгких, богат витамином А? (морковный сок в день от 1 ст.ложки до половины стакана).

3. Что полезнее ребёнку – сок или яблоко? Объясните свой выбор. (Соки быстрее усваиваются организмом, в соках много воды, но это поистине живая вода – она обогащена биологически активными веществами растительных клеток).

7. Чтобы повысить защитные силы организма ребёнка, рекомендуется приём витаминов. В этом вопросе вам помогут рекомендации вашего участкового врача – педиатра.

8. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Не секрет, что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолёгочными заболеваниями гораздо чаще, чем дети некурящих.

9. Тяжёлые последствия для здоровья имеют травмы и несчастные случаи. Что в условиях дома может представлять опасность для жизни ребёнка? Как оградить детей от несчастных случаев?

— Уважаемые родители! Помните, здоровье ребёнка в ваших руках! Давно замечено: в тех семьях, где взрослые болеют мало, и дети, как правило, здоровы.

Первые шаги в музыке. Консультация музыкального руководителя Егорушиной С.В.

Детей можно начинать знакомить с музыкой в возрасте 1 года 2 месяцев- 2 лет. Взрослый нажимает клавиши низких звуков фортепиано, говорит: « Идёт слон. Тяжело. Он большой. Топ-топ. » Играя высокие звуки, комментирует: « Мышки, дождик». В дальнейшем следует спрашивать ребёнка: « На что это похоже?» Ответы могут быть самыми разными: « Это папа пришёл. А это мама побежала» и.т.д. Обучение детей музыке должно идти через игру, через сказку, через развитие детской фантазии. Хорошо, если дома есть фортепиано, но на первых порах можно использовать игрушечное пианино, металлофон. Уроки музыки не следует начинать, пока ребёнку не исполнится 4 года. Занятие не должно длиться более 15 минут. Внимание в детском возрасте неустойчивое, дети быстро устают, теряется атмосфера игры. Малыш должен учиться с увлечением, с радостью.

«Повторение- мать учения», поэтому в каждом уроке должен быть элемент предыдущего.

Как петь с ребёнком и для него.

1. Старайтесь не искажать мелодию.

2. Пойте не громко.

3. Избегайте преувеличенной артикуляции. Ребёнок часто начинает гримасничать и кривляться, подражая вам.

4. Пойте не очень быстро и не слишком медленно.

5. Пытайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; весёлые песни — оживлённо.

6. Пойте чаще. Разучивайте песни «с голоса». Если есть возможность, чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте дудочку и металлофон: дети любят узнавать знакомые мелодии в новом звучании.

7. Помните: чем понятней ребёнку содержание песни, тем больше она ему нравится.

8. Не заставляйте детей до трёх лет петь специально для взрослых, « выступать». Ребёнок, как и взрослый, имеет право « не хотеть».


Официальный сайт детского сада № 230 г. Северобайкальск

User Rating: 0 / 5





Наша Эмблема

Наш герб

Наш девиз

Наша «Сказочка» сильна

Всех мудрей она всегда
Дружно в сказке мы живем
Песни весело поём,
И проходим все науки,
Не скучаем мы от скуки!

Наша речёвка

Это наша группа «Сказка»

Наш волшебный сад!
Это наше царство,
Царство для ребят!

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Реализация плана работы — лето 2022, старшая группа Сказка

Путеводитель по РОП

Путеводитель по РОП

2022 — 2023 учебный год

2022 — 2023 учебный год

Путеводитель по РОП старшая группа 1 Сказка на 2022-2023 учебный год

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

Путеводитель по РОП средняя группа 1 СКАЗКА на 2021-2022 уч. год

Групповые проекты

Групповые проекты

2022 — 2023 учебный год

2022 — 2023 учебный год

Перечень проектов в старшей группе №1 Сказка на 2022-2023г_docx

Проект в старшей группе №1 Волшебница осень с 12.09. по 30.09.22г.

Отчет по проекту Волшебница осень в старшей группе №1 с 12.09. по 30.09.22г.

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

Проект «Страна, в которой я живу» (город, республика, страна) с 18.04 по 22.04.2022 средняя группа № 1 Сказка

Проект День Победы с 25.04 ро 06.05.2022г средняя гр.№1 Сказка

Отчет о реализации проекта Страна в которой я живу (город, республика, страна) с 18.04 по 22.04.2022 средняя группа №1 Сказка

Отчет реализации проекта День Победы с 25.04 по 06.05.2022 средняя группа №1 Сказка

Отчет по реализации проекта Я там был и отдыхал Средняя группа № 1

Отчет по реализации проекта Покормите птиц зимой Средняя группа № 1

Отчет по реализации проекта Осень осень в гости просим Средняя группа № 1

Реализация РОП в средней группе № 1, проект Волшебница осень с 13. 09. по 30.09.21г.

Список проектов на 2021 — 2022 уч. год средняя группа № 1 Сказка

Проект Осень с 13.09.по 30.09.21г

Проект Новогоднее сказочное приключение с 13.12 по 31.12.21 средняя группа 1

 

Реализация рабочей программы

Реализация рабочей программы

2022 — 2023 учебный год

2022 — 2023 учебный год

Реализация РОП старшая группа №1 с 03.10. по 7.10.22г.

Реализация РОП старшая группа №1 с 24.10 по 28.10.22

Реализация РОП старшая группа №1 с 17.10.по 21.10.22г.

Реализация РОП старшая группа №1 с 10.10. по 14.10.22г.

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

  1. Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
  2. Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
  3. Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
  4. Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.
  5. Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
  6. Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Реализация РОП средняя группа №1 тема недели Аркадий Паровозов спешит на помощь с 21.02.по 25.02.22г.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьями воспитанников

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

  • Аналитическая справка по реализации годового плана взаимодействия с семьями воспитанников в средней группе 1
  • Анкета для родителей Знаю ли я своего ребенка
  • Тест для родителей, Отношение родителей к ребенку
  • Тест для родителей, Какой вы родитель
  • Волшебство на кухне
  • Главные направления в математическом развитии детей 4-5 лет
  • Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге
  • День защиты детей -1 июня
  • Безопасность зимой
  • Дыхательные игры для развития речи детей
  • О весне
  • Осторожно вирус!
  • Осенние стихи и загадки
  • Как научить ребенка играть дружно
  • Сюжетно-ролевые игры с детьми
  • День космонавтики
  • Памятка Чаще говорите с детьми
  • План по взаимодействию с семьями воспитанников средняя группа № 1 Сказка 2021 — 2022
  • Памятка для родителей. Одежда детей на праздник
  • Памятка для родителей. Одежда ребенка в осенний период

Взаимодействие с социальными партнерами (объектами)

Взаимодействие с социальными партнерами (объектами)

2022 — 2023 учебный год

2022 — 2023 учебный год

План по взаимодействию с социальными партнерами в старшей группе 1 на 2022-2023гг_docx (1)

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

  • Реализация особенности взаимодействия педагогического коллектива с социальными партнерами в средней группе № 1 Сказка
  • Аналитическая справка по реализации годового плана особенности взаимодействия педагогического коллектива с социальными партнерами в средней группе № 1 Сказка
  • План взаимодействия с социальными партнерами (объектами) 2021-2022 уч. г. средняя группа № 1 Сказка

Реализация регионального компонента

Реализация регионального компонента

2021 — 2022 учебный год

2021 — 2022 учебный год

Реализация плана работы по региональному компоненту за второе полугодие в средней группе № 1 Сказка

Отчет за первое полугодие реализации регионального компонента в средней группе № 1 Сказка

План реализации регионального компонента в средней группе № 1 Сказка на 2021-2022гг.

Достижения

Достижения

Колесникова А.И.

Достижения воспитанников

Копылова И.В.

Достижения воспитанников




Собственный сайт (блог) образовательной направленности Колесниковой Алины Игоревны

Собственный сайт (блог) образовательной направленности Копыловой Ирины Викторовны

https://infourok.ru/user/kolesnikova-alina-igorevna

https://www.maam.ru/users/1501052

https://www.maam.ru/users/ybrbufkz

https://infourok.ru/user/kopilova-irina-viktorovna4

https://nsportal.ru/irina-kopylova

Занятия по сказкам для детского сада • Tickled Pink в начальной школе

Вам нужны задания по сказкам? Преподавание сказок всегда доставляло мне удовольствие, поэтому я создал целую связку заданий, сопровождающих каждую историю. Во время этих уроков вы также можете научить многим понятиям, таким как структура рассказа, словарный запас, решение проблем и многое другое. Помимо навыков грамотности, сказки также помогают развивать воображение и учат нравственности.

Когда я преподаю сказки, я трачу от 3 до 5 дней на каждую сказку, каждый день выполняя разные задания. В набор «Мои сказки» входят 12 самых популярных сказок, в том числе многие сказки братьев Гримм. В этот комплект входят такие задания, как построение последовательности, словарные карточки (которые можно превратить в марионетки), понимание, учебники и многое другое. В зависимости от того, учите ли вы 1 или 2 сказки в неделю, этот пакет может предоставить вам занятия на 6-12 недель!

1. Плакат всей группы –  После прочтения сказки   я положил эти маленькие плакаты в защитные пленки на мою доску для вытирания. Это очень краткие пересказы сказки, которые мы можем использовать, чтобы освежить в памяти сказку, не перечитывая всю историю целиком. В течение недели мы будем использовать сводку, чтобы найти слова, заглавные буквы, букву/звук недели, знаки препинания, рифмующиеся слова и т. д.

2. Словарный запас/карточки для пересказа – Используйте   эти карточки, чтобы ввести словарные слова или пересказать историю. В течение недели я давала студентам несколько небольших словарных карточек, чтобы они раскрасили их и взяли домой. Книга сказок и карточки были добавлены в мой библиотечный центр, чтобы студенты могли больше пересказывать. При чтении рассказа мы просматривали любые словарные слова, которые они могли не знать, и любую историю, стоящую за стихотворением.

3. Рабочие листы по последовательности –  Мы все знаем, как важно учиться последовательности, поэтому я включил ее в свои задания по сказкам. Обычно учащиеся выполняли этот рабочий лист в конце недели, когда учащиеся были более знакомы со сказкой. Это упражнение по секвенированию включено в мою бесплатную библиотеку ресурсов.

4. Учебники – Для самостоятельной практики чтения и работы над понятиями каждый учащийся получает небольшую книгу сокращенной сказки. Текст тот же, что и на больших плакатах. После того, как мы раскрасили, мы практиковались в группе, указывая на слова, которые мы читаем. Даже учащиеся детского сада могут научиться использовать картинки, чтобы понять, что происходит в книге, и они могут в некоторой степени следить за текстом. Студенты могли выбрать себе партнера и попрактиковаться в чтении вместе. Им понравилось брать это домой, потому что они могут продемонстрировать свои навыки чтения своей семье. Есть чем гордиться!!

5. Сборник сказок –  Я также дал ученикам по экземпляру каждой сказки, чтобы у нас были целые книги сказок, которые они умеют читать. Я включил 2 версии резюме, чтобы учащиеся могли либо раскрасить картинку, либо использовать пустую страницу, чтобы проиллюстрировать свою собственную картинку. Вы можете еще раз предложить учащимся попрактиковаться в чтении слов по кругу.

6. Рабочий лист на понимание –  Наконец, в конце недели я провел небольшой тест на понимание. В детском саду я не ставил оценки, но приятно видеть, кто понимает и обращает внимание на детали в Сказках. Мне также понравилось наблюдать за их прогрессом в написании на протяжении нескольких месяцев открытого вопроса внизу.

Мы также обсуждали персонажей, обстановку и проводили много сравнений и противопоставлений во время наших уроков по сказкам. Если вам нравятся некоторые из приведенных выше идей, вы можете найти их в моем наборе «Сказочные занятия» прямо здесь, в моем магазине Tickled Pink или на TPT.

Вот сказки, входящие в этот набор. Вы можете использовать это в течение 6-12 недель обучения, в зависимости от того, сколько сказок вы делаете в неделю!! Нужна копия книги, чтобы пойти с этими рассказами? Просто нажмите на ссылки ниже и найдите их на Amazon.

  1. Гжинджский человек
  2. Три маленьких свиней
  3. Маленькая красная капота
  4. Три билли Коз Граф
  5. Златовующеру
  6. Рапунцель
  7. Белоснежка
  8. Золушка
  9. Спящая красавица

 В этом посте есть партнерские ссылки, пожалуйста, смотрите мой раздел «Раскрытие информации», чтобы узнать больше.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

0 Зарегистрируйтесь!

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получить скидку 15% на учебные материалы. Также будьте первыми, кто узнает о выпусках продуктов, распродажах, подарках, советах по обучению и многом другом!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Preschool: Fairy Tales {Неделя 1}

Сказки — это идеальный плацдарм для воображения малышей. Мы только что вернулись из семейной поездки в Дисней, так что самое подходящее время для знакомства с королевами, королями, принцессами, ведьмами, драконами и многим другим с этой темой! Было слишком много веселья, чтобы уместиться в одну неделю, поэтому мы разделили тему сказки на две недели, как мы это сделали с детскими стишками для школьников.

** Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.**

Вот наши планы на неделю сказок 1:

И вот подробности для каждого мероприятия:

 

Пересказ Золушки:

Каждый день нашей темы сказок мы сосредоточился на новой сказке. Каждый день мы начинали с чтения одной версии сказки, сочиняли свою собственную маленькую простую книжку сказок, а затем пересказывали сказку с помощью кукол. Как я уже сказал, мы только что вернулись из волшебного путешествия в мир Диснея, поэтому нам пришлось начать с самой волшебной из всех историй о принцессах, Золушки.

Мы решили прочитать Диснеевскую версию Золушки, потому что картинки в книге великолепны, взяты прямо из фильма. Одних иллюстраций, вероятно, будет достаточно, чтобы привлечь внимание вашего малыша, однако это будет немного длинно, если ваши дети не одержимы принцессами. Вы действительно можете использовать любую версию каждой из сказок в качестве темы дня. Простой сборник рассказов и куклы-пересказчики могут не совпадать.

  После прочтения я создал простой сборник рассказов, который Мадлен использовала для вырезания и вставки персонажей, выделения слов из рассказа и раскрашивания каждой части. Эта книга была идеальным способом просмотреть основные события истории, прежде чем пересказывать их с помощью наших марионеток.

 

Солонка для сказок:

Нашим первым занятием по обучению грамоте на этой неделе была солонка на тему сказок. Чтобы сделать эту забавную сказочную соль, я смешала 1/2 стакана соли с 1 чайной ложкой серебряного глиттера. Мадлен использовала карточки с буквами замка в качестве модели и выбирала, какие из них она хотела попрактиковать. Чтобы добавить немного веселья, мы также использовали палочку принцессы для письма.

Сборник рассказов «Цвет по форме»:

  На этой неделе мы работали над определением форм для нашего цвета с помощью кода. Мадленн работала над определением и названием 5 основных форм. Я назвал ей цвет каждой фигуры, и она должна была найти и раскрасить каждую из них на картинке.

Волшебная палочка из пенопласта:

 Нашей первой художественной работой на этой неделе стала эта волшебная палочка. Для изготовления палочки я вырезал из листов пенопласта прямоугольник и звезду. Я свернул прямоугольник и склеил его горячим клеем, чтобы получилась трубка. Затем я приклеил звезду сверху. После того, как клей остыл, Мадлен использовала драгоценные камни, блестки и клей с блестками, чтобы украсить свою волшебную палочку. (*если ваш малыш особенно грубо обращается со своей палочкой, драгоценные камни могут отлететь, если вы используете обычный клей ПВА… это могло случиться или не случиться с нами… я бы рекомендовал использовать низкотемпературный горячий клей или липкий клей для лучшей фиксации )

  

Пересказывая Белоснежку:

Наша следующая история была еще одной любимой принцессой, Белоснежкой. Мы снова решили прочитать диснеевскую версию «Белоснежки», но не стесняйтесь выбирать любую версию, которая больше нравится вам и вашим детям! После прочтения Мадленн закончила свой простой сборник рассказов, вырезав и вставив символы, проследив слова из рассказа и раскрасив каждую часть. После просмотра основных событий в истории мы использовали наших кукол, чтобы пересказать историю.

 

Штамповка звука королевы:

  Далее, для большей практики письма, мы использовали наши точечные штампы. Мы начали штамповать внутри буквы, чтобы получилась Q. Затем Мадленн должна была найти заглавные и строчные буквы q в королеве, проштамповать их и каждый раз произносить звук «Q». Затем она раскрасила другие буквы разными цветами и попыталась подобрать звуки для каждой из них.

Выбери отравленное яблоко:

  В нашем математическом задании мы сосредоточились на определении чисел от 1 до 30. Я распечатал яблочные карточки с цифрами и вставил их в карманную карточку. Затем я также напечатал 2 маленьких ядовитых яблока и спрятал их за 2 числами. Затем мы играли в эту игру двумя способами. Сначала я назвал номер, Мадлен должна была найти его и перевернуть, чтобы увидеть, нет ли за ним ядовитого яблока. Потом мы снова играли, и она называла число, переворачивала его и старалась не отравиться. Конечно, в настоящей драматической дошкольной манере она инсценировала свою смерть после того, как нашла каждого из них.

Сенсорная корзина для добычи полезных ископаемых 7 гномов:

 В этой корзине: черные бобы, драгоценные камни, 7 гномов, Белоснежка, мелкая моторика, совки, чашки

 Чтобы подготовить эту корзинку, я положил все драгоценности на большую подстилку. bin затем насыпал черную фасоль сверху, прежде чем добавить другие кусочки. Мадленн пришлось «добыть», чтобы найти драгоценные камни в мусорном ведре. (Кстати, мы ЛЮБИМ наборы игрушек для ванной из Disney World, ссылки на которые приведены выше. Они идеально подходят для того, чтобы притворяться, что малыши не будут готовы к куклам с миллионом маленьких деталей. не заплесневеет внутри, если с ним играть в воде.)

Пересказ Джека и бобового стебля:

 Нашей следующей историей был Джек и бобовый стебель, и мы выбрали эту забавную версию Саманты Бергер. После прочтения Мадленн закончила свой простой сборник рассказов, вырезав и вставив символы, проследив слова из рассказа и раскрасив каждую часть. После просмотра основных событий в истории мы использовали наших кукол, чтобы пересказать историю.

Бобовые стебли по слогам:

На этой неделе мы работали над подсчетом слогов с этими бобовыми стеблями из трубок от туалетной бумаги. Я приклеил бобовые стебли к трубкам, а затем сделал прорези с обеих сторон. Мадленн определила картинку, сосчитала слоги, а затем прибавила это количество листьев к каждому бобовому стеблю.

 

Построить бобовый стебель:

  Для математики мы объединили общую моторику и счет, чтобы построить числовой бобовый стебель. Я нарисовал большой бобовый стебель на рулоне бумаги и положил его на пол. На каждом листе я поставила точки с помощью наших мини-штампов. Мадлен обыскала комнату и нашла листы с цифрами от 1 до 20. Найдя каждую, она должна была найти спичку на большом бобовом стебле.

Вырастить бобовый стебель:

Для науки на этой неделе мы вырастили «волшебный бобовый стебель» с помощью этого забавного поворота в задании «Вырастить боб в мешочке». Сначала Мадлен вырезала и склеила замок, затем мы прикрепили его к сумке на молнии. Я замочил на ночь несколько фасолей пинто, затем Мадлен положила их в пакет с мокрым бумажным полотенцем. Она прикрепила свою сумку скотчем к солнечному окну, не закрывая его сверху. Каждый день мы наблюдали за сумкой, и она рисовала в дневнике, как выглядел ее «бобовый стебель».

Пересказывая Рапунцель:

  И мы вернулись в Дисней с еще одной любимой принцессой, Рапунцель. Мы снова решили прочитать диснеевскую версию Рапунцель, но не стесняйтесь выбирать любую версию, которая больше нравится вам и вашим детям! После прочтения Мадленн закончила свой простой сборник рассказов, вырезав и вставив символы, проследив слова из рассказа и раскрасив каждую часть. После просмотра основных событий в истории мы использовали наших кукол, чтобы пересказать историю.

Имя Рапунцель Ремесло:

   В качестве именинного ремесла на этой неделе мы создали эту башню Рапунцель. Сначала Мадлен вырезала части принцессы и башни. Затем она написала буквы своего имени на каждой части башни. Закончив писать, она склеила Рапунцель и вершину башни вместе. Затем она добавила части башни, чтобы написать свое имя. Наконец она нарисовала рот, добавила выпученные глаза на лицо и желтую пряжу для волос.

Рапунцель Счетные карты:

  Самая знаковая часть истории Рапунцель, конечно же, ее длинные светлые волосы. Поэтому для этого упражнения по математике я сделал карточки-связки с числами от 1 до 20 и проделал отверстие в нижней части каждой. Мадлен пересчитала и прикрепила желтые звенья, чтобы заплести длинную косу Рапунцель.

Сенсорная корзина Рапунцель:

В этой корзине: розовый рис, Lego Duplos, фигурки Рапунцель.

Пересказ «Спящей красавицы»:

И последней нашей сказкой на этой неделе стала «Спящая красавица». Нам пришлось втиснуть еще одну принцессу, и мы прочитали диснеевскую версию Спящей красавицы, но не стесняйтесь выбирать любую версию, которая больше нравится вам и вашим детям! После прочтения Мадленн закончила свой простой сборник рассказов, вырезав и вставив символы, проследив слова из рассказа и раскрасив каждую часть. После просмотра основных событий в истории мы использовали наших кукол, чтобы пересказать историю.

Написание журнала сказок:

  Для нашего журнала на этой неделе Мадлен решила нарисовать то, что она хотела бы надеть на маскарад. Она выбрала голубое платье Золушки. После рисования я спросил ее, что она хочет написать о своей картине. Она сказала: «Я бы надела голубое платье». Итак, я нарисовал 6 линий, потом мы вместе работали над написанием звуков. Она написала «i y r AB Js».

Подростковый номер Волшебные палочки:

Эти маленькие волшебные палочки наверняка были любимым занятием по математике на неделе. Я напечатала и прикрепила звездочки к ершикам для труб и установила контейнеры с бусинками пони. Мадлен пересчитала бусины, чтобы добавить правильный номер к каждой палочке. После этого я скрутила нижнюю часть, чтобы бусины не сдвинулись, и мы добавили палочки в нашу игровую зону.

Короны для чистки трубок:

  У нас есть палочки, но ни одна принцесса не может обходиться без короны, поэтому нашим последним проектом на этой неделе было изготовление короны для чистки трубок. Мадлен выбрала цвета, чтобы сначала сделать круг, а затем согнула маленькие кусочки вокруг круга, чтобы создать треугольники на вершине короны. Легко и очаровательно.

Хотите все задания «Сказки» на этой неделе для дошкольников? Вы можете получить их здесь:
На моем сайте: Чертежи и распечатки сказок На TpT: Чертежи и печатные формы сказок

Или вы можете получить наши темы и планы на весь год:
На моем сайте здесь: Комплект для дошкольников На TpT здесь: Комплект для дошкольников

Затем ознакомьтесь с остальными из наших 45+ тем на главной странице дошкольной учебной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *