Гкп в детском саду: Группа кратковременного пребывания (ГКП) – Детский сад и ребенок
МКДОУ Детский сад № 3 «Огонек» г. Георгиевск
Уважаемые Мамы и Папы!
В нашем детском саду работает адаптационная группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 1 года до 2-х лет (время посещения понедельник, четверг с 11.00 до 14.30, без организации питания).
Эта группа предназначена для:
· детей, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу;
· родителей, которые хотят научиться общаться со своими детьми и развивать их способности.
· В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1 года до 2 лет.
Что это — группа кратковременного пребывания?
Сегодня уже очевидно, что детский сад является развивающей, прогрессивной, современной системой, необходимой для детей первых лет жизни. При этом никто не спорит, что семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их общение с малышом являются главными и необходимыми условиями нормального психического развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Однако, не все родители понимают возрастные особенности детей раннего возраста, не все умеют найти необходимые педагогические воздействия. Взрослые часто не умеют или не считают нужным организовывать совместную деятельность с ребенком. Таким образом, возникает необходимость оказания психолого-педагогической помощи семьям с маленькими детьми. Оптимальной формой такой помощи являются создаваемые в детских садах адаптационные группы кратковременного пребывания.
Основное отличие адаптационной группы от ясельной группы детского сада, где ребенок переживает в течение дня разлуку с мамой, состоит в том, что в ГКП ребенок в течение определенного времени занимается привлекательными для него делами, поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников.
В сравнении с ясельной группой детского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад два раза в неделю на 3 часа, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребенка.
В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих НОД (занятий) со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности.
Мы стараемся осуществлять постепенную адаптацию детей к новым условиям, повышать у ребенка уверенность в том, что пройдет время игр и НОД (занятий), мама вернется и обязательно заберет его домой.
Задачи группы кратковременного пребывания:
· в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения;
0pt; line-height: normal; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt;»>· разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка;· получить опыт ранней социализации;
· укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
· ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения;
0pt; line-height: normal; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt;»>· формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками,· развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора,
· взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
Основные виды деятельности:
· Игры, направленные на развитие: восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения.
· Накопление практического опыта сенсорного развития.
· Развитие музыкально-эстетических навыков.
· Укрепление физического здоровья детей.
· Узнают в увлекательной форме об окружающем мире.
· Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование
С Вашими детьми работают:
0pt; text-align: justify; text-indent: -18.0pt; line-height: normal; mso-list: l3 level1 lfo4; tab-stops: list 36.0pt;»>· Воспитататель Н.Н. Шаульская· Музыкальный руководитель
· Инструктор по физическому воспитанию В.Н. Христюкова
Детский сад предлагает Вам и Вашему ребенку график работы группы кратковременного пребывания:
Вторник с 11.00 до 14.30
Четверг с 11. 00 до 14.30
Посещение группы кратковременного пребывания происходит без питания.
Очень важным моментом при работе с детьми 1-го-2-х летнего возраста является последующее отсутствие мам на НОД (занятиях). Мы поддерживаем и консультируем родителей, которым бывает трудно довериться и отпустить «в свободное плавание» малыша, но именно этот момент является ключевым для успешной адаптации в дальнейшем.
Положение ГКП Вместе с мамой (заявление, договор об образовании).docx
Рабочая программа ГКП Вместе с мамой 2017-2018 г..doc
Онлайн Группа кратковременного пребывания (ГКП)
Последние новости
Ноябрь 2022
Подробнее. ..
Октябрь 2022
Подробнее…
Вверх
Вниз
Фотогалерея
Дети ГТО
День насекомых
День мыльных пузырей
День игр и забав
День города
23 мая 2017г.
Городской смотр-конкурс патриотических уголков, посвященный 80-летию Иркутской области и Победе в ВОВ
НОД во II ладшей группе Рыбки молчат, ни о чем не говорят
1 июня 2017г.
День защиты детей
Городская игра Крокодил
Спортивные соревнования
Мир в радуге профессий
Выставка Новогодних игрушек — 2014
«День матери — 2013» старшая группа № 5
«День матери — 2013» подготовительная группа № 7
«День матери — 2013» старшая группа № 6
«День матери — 2013» подготовительная группа № 1
Летние участки
Конкурс чтецов
Утренник, посвященный Дню защитника Отечества
Поздравления от бывших выпускников, детей и родителей на юбилей сада-40 лет
Утренник, посвященный Юбилею детского сада-40 лет
10 лучших игровых школ в Горакхпуре, PlaySchools в Горакхпуре
10 лучших игровых школ в Горакхпуре, PlaySchools в Горакхпуре | Сулеха
Горакхпур
Расскажите нам больше о ваших требованиях, чтобы связать вас с лучшими детскими садами в Горакхпуре
Почему Сулеха?
16+ Лет опыта
13000+ Счастливых пользователей
16000+ Проверенные поставщики услуг
Ведущие поставщики услуг0021
Фильтр
B
Broadvision World School
Shivaji Nagar, Bangalore, 560051 (также обслуживает в Gorakhpur)
080-48104723
. more
Время ответа: Более 60 минут Sulekha score: 4.3 Часы работы: с 9:00 до 18:00
Узнать сейчас
P
9 Pumpkin Patch Patch0028
Whitefield, Bangalore, 560066 (Также работает в Горакхпуре)
Play Schools, детские сады и детские сады, школы Монтессори PM лет опыта: 5
запрос сейчас
H
Дома0003
Игровые школы, детские сады и детские сады, обучение с XI по XII классы
+8 еще
Абхишек Пандей из Горакхпура
«Я Абхишек Пандей. Мне 20 лет. Я уезжаю в йосдхра кундж».
Запросить сейчас
S
Дошкольное учреждение Sun India
Мальвия Нагар, Джайпур, 302017 (также работает в Горакхпуре)
Игровые курсы, детские сады и детские сады
Sulekha счет: 7″> 4.7 Время работы: 09:00–17:00
Узнать сейчас
E
EuroKids International Pvt. Ltd.
Santacruz East, Mumbai, 400055 (Также работает в Горакхпуре)
Play Schools, детские сады и детские сады
Sulekha score: 0.1 Часы работы: 00:00 09:00
Узнать сейчас
B
Bachpan Play School
GORAKHPUR, GORAKHPUR, 273001
5,0/5 На основе 1 обзоров
Play Schools, Playschool & Day Care Services
Anoop Kumar Singh из Gorakhpur
«I ne и встретил Man Sirh Sir Man Sir Man. он хороший парень. после нескольких обсуждений я получил скидку 2000 рупий на входные билеты «
Запросить сейчас
B
Bachpan Play School
Bashratpur, Gorakhpur, 273004
Play Schools, Playschool0003
inkire Now
Последние обзоры PlaySchools в Gorakhpur Многие пользователи рассмотрели школы Play в Gorakhpur
Inquire Now
5,0
на основе 1 Обзоры
(5)
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9 1 Хороший (4)
0
Хорошо (3)
0
Среднее (2)
0
Бедные (1)
0
СОЕДИНЕННЫ Учебный план и возможности
Для многих родителей образование детей начинается с дошкольного учреждения, а не с яслей или детского сада. Видеть желание родителей отдать своих детей в игровые или дошкольные учреждения уже не редкость и, собственно, уже давно не редкость. Двухлетних детей и детей, которым едва исполнилось два года, помещают в детские сады, и родители также проявляют заметный интерес к франшизам детских садов по разным причинам. Но действительно ли детские сады помогают детям расти физически и умственно? Если да, то какую пользу детям приносит посещение детских садов?
Преимущества посещения детского сада
Некоторым детям трудно оторваться от родителей даже на два-три часа в день. Они безутешно плачут, и родители вполне могут оказаться в затруднительном положении, если даже отдав ребенка в детский сад, он не захочет идти в школу. Чтобы избежать потенциально трудной ситуации, которая также негативно повлияет на ребенка, родители могут помочь себе и своему ребенку, записав его/ее в детский сад и приобщив его/ее к рутине. Этот распорядок, в который попадают дети, может затем помочь им, когда их переведут в детский сад и ясли.
Кроме того, если и муж, и жена работают, то о ребенке должен кто-то заботиться. Вместо того, чтобы нанимать домработницу для ухода за ребенком в течение всего дня, помещение его в детский сад принесет пользу не только ребенку, но и его родителям. Игровые школы облегчают и ускоряют физическое и умственное развитие детей, поэтому нельзя недооценивать важность посещения детьми дошкольного учреждения на этапе их развития.
Учебная программа и занятия, которыми дети занимаются в детском саду, также помогают им систематически развиваться.
Common Playschool Curriculum
Учебные программы проводятся в пейзаторах:
- . Разработка когнитивных способностей
- Взаимодействие со стороны сверстников
- . Мероприятия
- Разыгрывание сценок и чтение
- Творческие занятия
- Игры с песком
- Водные развлечения
На что следует обратить внимание при выборе детского сада или дошкольного учреждения?
Инфраструктура
Школа должна быть в состоянии удовлетворить все потребности вашего ребенка. Включая надлежащий туалет, игровую площадку, зоны отдыха, учебные зоны и т. д. Рекомендуется изучить такие важные детали. Все здания должны быть прочными и безопасными и должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать любые чрезвычайные ситуации.
Учителя
TУчитель является наиболее важным фактором, определяющим вашу школу. Преподаватели должны быть квалифицированы для преподавания и оснащены необходимыми материалами и методами. Она/он должен быть терпелив с вашим ребенком. В детских садах очень важно, чтобы они понимали, насколько особенным и разным может быть каждое сознание. И что они учитывают это при общении с каждым ребенком
Инфраструктура
Школа должна быть в состоянии удовлетворить все потребности вашего ребенка. Включая надлежащий туалет, игровую площадку, зоны отдыха, учебные зоны и т. д. Рекомендуется изучить такие важные детали. Все здания должны быть прочными и безопасными и должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать любые чрезвычайные ситуации.
Безопасность
Для маленьких умников безопасность очень важна. Большинство людей пренебрегают безопасностью и не учитывают этот момент при выборе школы, хотя он крайне важен. Хорошая инфраструктура в классе с мерами безопасности для наших увлеченных детей, которые обеспечивают безопасную среду, чтобы вы не беспокоились о своем ребенке каждую минуту, когда он не с вами.
Окружение
Окружение должно быть очень ярким и красочным. Важно не только иметь удобства, но и иметь хорошие. Любящая и заботливая среда, в которой ваш ребенок получает внимание, необходимое ему со временем для роста и обучения, является параметром выбора детских садов. Ориентированные на ребенка и соответствующие возрасту методики обучения обогащают процесс обучения.
Была ли эта статья полезной?
Спасибо за отзыв!
Почему Sulekha
Sulekha — это самая эффективная и доступная первоклассная служба листинга в Индии. Выбирая Sulekha, вы получаете лучшие предложения на рынке и договариваетесь об условиях с ведущими поставщиками услуг. Наши специалисты гарантируют 100% удовлетворенность клиентов, предоставляя услуги вовремя.
Развивайте свой бизнес с Сулехой
Вы детский сад?
Зарегистрируйтесь сегодня!
Школа Маунт Литера Зи, Горакхпур
Программа дошкольного образования в школе Маунт Литера Зи, Горакхпур, включает ясли, нижний и верхний детские сады (LKG и UKG).
Дошкольное образование служит основой для всего будущего обучения. Это формирующие годы обучения, которые играют жизненно важную роль в жизни ребенка. Учебная программа дошкольного образования реализуется в рамках подхода «ILLUME», основанного на следующих предпосылках:
- Каждый ребенок уникален
- У каждого ребенка бесконечный потенциал
- Каждый ребенок рождается с врожденным желанием учиться
- Каждый ребенок лучше всего учится через наблюдение
- Каждый ребенок учится и формирует свои собственные знания несколькими способами
Учебная программа «ILLUME» фокусируется на основных этапах когнитивного, языкового, творческого, социального и физического развития. Дизайн обучения побуждает ребенка задавать вопросы и искать ответы. Вопросы становятся повесткой дня, а мышление и творчество становятся нормой. Разнообразие экспериментальных мероприятий запланировано для предоставления концепций, основанных на темах. Учебная программа предусматривает многочисленные воздействия на развитие сенсорных и крупной моторики, а также мелкомышечной и крупномышечной деятельности для физического развития детей. Чтобы удовлетворить образовательные потребности детей, в школе есть несколько учебных пособий, таких как интересные аудиовизуальные пособия, интерактивная доска, различные игрушки и игры для когнитивного развития, а также ряд учебных материалов для ознакомления с концепциями, которые вызывают признание у детей.
Интегрированный метод является целостным, ориентированным на ребенка, без разделения субъектов. Он стремится дать ребенку полный опыт в пределах диапазона детского опыта и понимания. Такой подход имеет большое значение для формирования целостной и здоровой личности и готовит каждого ребенка к начальной школе.
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ ДЕТАЛЬ СВОБОДНАЯ ИГРА День в ШКОЛЕ начинается со свободной игры, где детям разрешается инициировать и направлять свои собственные стили обучения, выбирая из ряда учебных материалов и оборудования, выставленных в четырех углах классных комнат. ОБСЛУЖИВАНИЕ И СБОРКА Затем следуют посещаемость и собрание, где дети учатся самостоятельно регистрироваться с помощью таких действий, как печать пальца или приклеивание своей фотографии рядом со своим именем. Дети также обсуждают мероприятия предыдущего дня, а учитель рассказывает им о событиях дня. CONCEPT TIME (ДЕТСКИЙ) / EVS (JR.KG & SR.KG) / GK (JR.KG & SR.KG) Они включают мероприятия, основанные на теме месяца, и запланированы с учетом уникальных стилей обучения детей. Ведущий может спеть стишок с действиями, показать схемы/карточки, поиграть в игру, вывести детей на прогулку на свежем воздухе или выполнить художественное задание, чтобы представить и закрепить концепции. Пересмотр также предоставит ряд путей для изучения детьми. МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ ВРЕМЯ Дети получают возможность развивать различные музыкальные навыки, такие как рифма, высота тона, тон и ритм. Это также позволяет детям свободно выражать себя через музыку и движение. ВРЕМЯ НА ЖИВОТЕ Приветствуются хорошие привычки в еде и навыки самостоятельного приема пищи. ЯЗЫК ВРЕМЯ И ЧИСЛО НАВЫКИ Запланированы занятия для детей, направленные на отработку 3R (чтение, письмо и счет) и улучшение обучения ИГРА НА УЛИЦЕ / ИГРА С ПЕСКОМ / ИГРА В ВОДЕ Дети развивают свои крупные и мелкие мышцы, а также изучают различные социальные навыки, такие как совместное использование, чередование и т.