Разное

Гимнастика для детей 1 месяца: Развитие ребенка в 1 месяц: развивающие игры и упражнения

Развитие ребенка в 1 месяц: развивающие игры и упражнения

Развитие ребенка в 1 месяц зависит от того, занимается ли с ним мама, разговаривает ли с крохой, делает ли массаж. Как развивать ребенка в 1 месяц, какие упражнения и игры ему нужны — об этом вы узнаете сегодня.

Малышу исполнился месяц. Он уже очень отличается от новорожденного. Что же главное в развитии малыша в возрасте 1 месяц? Что важно не упустить и какие конкретно задачи нам важно решить? Что умеет малыш к концу этого месяца?

При проведении всех игр и упражнений очень важно учесть нюансы:

  • Малыш должен лежать головой к окну, чтобы ему при рассматривании предметов не бил в глаза яркий солнечный свет или свет фонаря.
  • Для всех игр надо менять игрушки и предметы каждые 3-4 дня.
  • Игрушки и предметы надо показывать так, чтобы Ваше тело или рука были вне поля зрения малыша. Поэтому погремушку держат на петельке, мордашки, рисунки прикрепляют к палочке (самый простой способ – это надрезать пополам один конец палочки и вставить в получившуюся щель картинку)
  • Упражнения и игры проводятся ежедневно 2-3 раза в день буквально по минутке или даже меньше (в зависимости от особенностей малыша).
  • Постепенно можно довести их длительность до 2-4 минут. После этого надо сделать паузу. Ребенок в 1 месяц не может заниматься 5 или 10 минут подряд, лучше вернуться к упражнению после сна или прогулки.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 1 МЕСЯЦ

УПРАЖНЕНИЕ №1. «МОРДАШКИ». РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ  И УМЕНИЯ ПЛАВНО ПРОСЛЕЖИВАТЬ ВЗГЛЯДОМ ЗА ПЕРЕДВИГАЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ

Что нужно приготовить:

Для упражнения Вам понадобятся игрушки с нарисованными личиками – грустными, веселыми, удивленными (погремушки, неваляшки, хлопковые солнышки, зайчики и т.п.). Чтобы они привлекали внимание малыша, они должны быть яркими. Очень хорошо привлекают внимание крохи красно-оранжевые цвета, но это не означает, что другие цвета нужно игнорировать. Вместо игрушки можно использовать цветные картонные круги диаметром 10-15 см с нарисованными на них рожицами (рисуем обычным толстым черным фломастером – рисуем так, чтобы детали мордашки были очень хорошо контрастно видны на фоне), одноразовые тарелки (их надо прикрепить к палочке, чтобы было удобно показывать малышу).

На мордашке из картона или бумажной тарелки или игрушке должны быть нарисованы два глаза, нос и рот (вместе они образуют фигуру, похожую на букву Т). Именно этот признак является для младенца признаком человеческого лица на первых порах.

Как заниматься с малышом:

Когда малыш лежит в кроватке на спине, покажите ему игрушку на расстоянии 50 см. Покачайте игрушку, позвените ей, чтобы привлечь внимание ребенка. Когда ребенок сосредоточится на игрушке, начните ее перемещать влево, верните в центр, затем переместите игрушку вправо, верните в центр. Мы в воздухе «нарисовали» горизонтальный путь игрушки. А теперь начинаем вести игрушку вертикально – медленно поднимем мордашку вверх, остановимся, далее поведем вниз и снова вернемся. Получился «крестик» — сначала горизонтальное движение игрушки, затем вертикальное.

Полезные советы:

  • Если Вы не занимались ранее с малышом такими упражнениями (статья “Упражнения для новорожденных” (линк)), то вполне может быть, что он не сможет в 1 месяц следить за игрушкой или сможет следить за ней только горизонтально и не плавно. Не расстраивайтесь! Крошка всему научится! Просто начинайте несколько раз в день делать упражнение с плавным горизонтальным перемещением игрушки (по 2-4 минутки). Когда младенец легко и плавно будет прослеживать за перемещающейся игрушкой взглядом, будет останавливать свой взгляд на игрушке при ее остановке, можно будет усложнить это упражнение. А значит, вводить вертикальное перемещение игрушки. А когда малыш освоится и с вертикальным слежением за игрушкой, можно будет «рисовать» игрушкой в воздухе «крестик», а потом и более сложные фигуры – восьмерки, круги, змейки.
  • Для упражнения игрушки или предметы надо менять. За одной и той же игрушкой малыш следить не будет – она ему станет неинтересной.
  • Такие мордашки можно делать и из лоскутков. Берем квадрат яркой хлопчатобумажной ткани, в серединку кладем синтепон или набивку для подушек, прочно связываем «мешочек» (проверяем прочность, завязываем на двойной узел, можно для подстраховки и зашить, чтобы точно держалось очень прочно). Там, где мы связали наш мешочек, будет «шея». Можно завязать на нее бант из яркой ленточки. А получившийся шарик – будет «головой». Рисуем маркером по ткани рожицу на «голове», затем проглаживаем наш рисунок через 10-30 минут теплым утюгом через тонкую тряпочку или лист бумаги (здесь надо действовать согласно инструкции к маркеру) – и игрушка готова. Она понадобится малышу и позже 1 месяца. Можно набивать такие мордашки разными наполнителями – горохом, гречкой и т.д. Тогда в дальнейшем можно будет их использовать для развития тактильных ощущений у младенца.
  • Упражнение начинаем проводить с малышом 2 раза в день по минутке, постепенно доводим продолжительность до 2-4 минут.

Результат упражнения:

Ребенок умеет сосредотачивать свой взгляд на лице и плавно прослеживать взглядом за передвигающимся предметом.

УПРАЖНЕНИЕ №2. «ДВЕ ГИРЛЯНДЫ». РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬ ИГРУШКИ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Что нужно приготовить:

Две гирлянды с погремушками. Одна из них должна быть уже знакома малышу (он ее видел, слышал ее звучание), а другая новая. Гирлянды соединяются по бокам двумя лентами. Гирлянды нужно повесить так, чтобы верхняя находилась на высоте 50-60 см от ребенка, а нижняя – на высоте  примерно 20 см. Нижняя гирлянда знакома ребенку, а верхняя – новая. Нужно рассчитать так, чтобы когда малыш случайно коснется нижней гирлянды, зазвенела бы верхняя гирлянда.

Как заниматься с малышом:

Повесить гирлянды. Подождать и понаблюдать, как малыш случайно заденет нижнюю гирлянду (Вы ему ничего не показываете! Это должно быть его самостоятельное открытие!) Посмотрите, стал ли ребенок рассматривать верхнюю гирлянду, когда она зазвенела. Если нет, то привлеките внимание малыша к верхней гирлянде. Сами потрясите нижнюю гирлянду так, чтобы пришла в действие и верхняя.

Полезный совет:

  • Упражнение можно проводить и с двумя игрушками.
  • Можно не только рассматривать гирлянды игрушек, но и гирлянды из цветных картонных фигурок с колокольчиками

Результат упражнения:

Ребенок более 1 минуты может сосредоточенно рассматривать звучащую верхнюю гирлянду.

УПРАЖНЕНИЕ №3. «ДВЕ БАБОЧКИ». РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СЛЕДИТЬ ГЛАЗАМИ ЗА ПООЧЕРЕДНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВУХ ПРЕДМЕТОВ

Что нужно приготовить:

Вариант 1. Бабочки из двусторонней цветной бумаги или яркой гофрированной бумаги. Размер бабочки 7-10 см. Сделайте бабочки разных ярких цветов. Наиболее привлекательны бабочки красного и оранжевого цвета, но малыш различает и другие цвета.

Чтобы сделать бабочку:

  • Вырежьте прямоугольник из бумаги.
  • Сложите его гармошкой.
  • К середине гармошки привяжите  длинную прочную нитку (не ленточку), за которую Вы будете держать бабочку.

Вариант 2. Две яркие игрушки на ниточке.

Как заниматься с малышом:

Малыш лежит на спине в кроватке. Возьмите обе бабочки (или игрушки) и привлеките к ним взгляд малыша – покачайте ими, потрясите. Если малыш их упорно не замечает, то просто подставьте бабочки под взгляд ребенка.

Теперь начинайте плавно перемещать одну бабочку влево по горизонтали. Остановитесь. Проследите, чтобы малыш тоже остановил свой взгляд на неподвижной бабочке. И сразу начинайте двигать вторую бабочку в другую сторону – вправо по горизонтали. Остановитесь. Затем верните в центр сначала первую игрушку. Затем – вторую.

Полезные советы:

  • Это упражнение для малыша очень сложное, поэтому его выполняют, когда малыш уже хорошо следит глазами за одной игрушкой по горизонтали и по вертикали.
  • Если малыш теряет траекторию движения бабочки (это нормально для ребенка в 1 месяц), то просто подставьте под его взгляд ту игрушку, которую он «потерял».

Результат упражнения:

Ребенок непрерывно следит за поочередным движением по горизонтали двух бабочек (или игрушек).

УПРАЖНЕНИЕ №4.  «ШУМЕЛКИ». РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ УМЕНИЯ СОСРЕДОТОЧИВАТЬСЯ НА ЗВУЧАНИИ ПРЕДМЕТА, ОТЫСКИВАТЬ ЗВУЧАЩИЙ ПРЕДМЕТ ПО ЗВУКУ, ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ ВСЛЕД ЗА ЗВУКОМ

Что нужно приготовить:

  • Колокольчик, маракас, шаркунок или любую другую звучащую игрушку или детский музыкальный инструмент – треугольник, дудочку, ксилофон, шарманку, музыкальную шкатулку, металлофон.
  • Шумелки – самоделки: коробочки или баночки (из-под крема, киндерсюрприза и т.д.) с насыпанными вовнутрь бусинками, косточками, горохом, гречкой, семенами подсолнуха. Для безопасности ребенка (чтобы наполнитель не просыпался) эти баночки вкладывают в мешочек из лоскутка яркой ткани и очень прочно его завязывают. Можно нарисовать на шумелках смешные рожицы.
  • Обязательно надо чередовать игрушки с разным звучанием – звонкие и приглушенные, шуршащие и поющие и т.д. Не используйте для игры с ребенком предметы с резким звуком!

Как заниматься с малышом:

Вариант 1. Ребенок лежит на спине. Перемещайте звучащую игрушку то горизонтально, то вертикально так, чтобы она находилась в поле зрения малыша. Потом плавно ведите звучащую игрушку вправо так, чтобы она исчезла из поля зрения малыша. Это будет стимулировать его повернуть голову вправо. Потом возвращаем игрушку в центр и точно также ведем ее влево.

Полезный совет:

  • Если малыш не поворачивает голову, то подставьте игрушку под его взгляд и продолжите. Снова доведите траекторию движения звучащей игрушки до ее исчезновения.

Вариант 2. Зазвучите игрушкой рядом с малышом вне поля зрения крошки. Когда малыш повернет голову и найдет звучащую игрушку  взглядом, начинайте передвигать игрушку в поле зрения ребенка

Полезный совет:

Если младенец голову не поворачивает, тогда покажите ему звучащую игрушку и начинайте отклонять ее в сторону, чтобы ему пришлось делать повороты головы при отслеживании ее траектории движения.

Результат:

Ребенок следит взглядом за перемещающейся звучащей игрушкой как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении и по сложной траектории (по кругу, крестиком). Малыш может найти звучащую игрушку, при этом он поворачивает голову в нужную сторону.

УПРАЖНЕНИЕ №5. «ДИАЛОГИ С МАЛЫШОМ». РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ И РЕЧЕВЫХ РЕАКЦИЙ У РЕБЕНКА

Как проводить такие очень важные для ребенка упражнения мы уже знаем из статьи “Месячный ребенок: особенности и задачи развития” (линк)

УПРАЖНЕНИЕ №6. «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ». РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ У РЕБЕНКА, СОДЕЙСТВИЕ РАСКРЫТИЮ КУЛАЧКОВ И РАЗЖАТИЮ И ВЫПРЯМЛЕНИЮ ПАЛЬЧИКОВ РУК МАЛЫША

К 1 месяцу ребенок уже может приоткрывать кулачок, в отличие от новорожденного, у которого ручки сжаты в кулачки. В этом упражнении мама массирует ладошку и пальчики ребенка, помогая ему выпрямлять пальчики и разжимать кулачки.

Как заниматься с малышом:

Сначала делайте круговые движения, гладя сжатый кулачок малыша. Затем начинайте поглаживать его пальчики по одному друг за другом. Начинаем гладить от основания пальчика и идем вверх до кончика. Затем теребим пальчик за кончик. Каждый пальчик массируется под одну строчку потешки (линк):

Мальчик-пальчик, где ты был? (гладим кулачок)
С этим братцем в лес ходил (указательный пальчик)
С этим братцем щи варил (средний пальчик)
С этим братцем кашу ел (безымянный пальчик)
С этим братцем песни пел (мизинчик).

Затем тормошим большой пальчик, спрятанный в кулачке «Вот так! Вот так! Вот так!»

Затем указательным пальцем своей руки погладьте по кругу раскрытую ладошку малыша, увеличивая постепенно амплитуду движения и приговаривая – «Вот такие пальчики! Вот какие братцы!»

Для такого массажа можно использовать и другие слова, например:

Сорока-ворона кашку варила, деток кормила:
этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,
а этому не дала: ты в лес не ходил, ты дрова не рубил,
ты печку не топил, и кашу не варил! Нет тебе ничего!

После того, как упражнение делается с одной ручкой, оно повторяется с другой.

Результат:

Ребенок быстро расслабляет пальчики. После игры он долго держит большой пальчик сверху кулачка.

УПРАЖНЕНИЕ №7. «ИГРУШКА». РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ НА ПРЕДМЕТЕ

Что нужно приготовить:

Игрушки – зверята (или другие сюжетные) или погремушки на ручке. Размер игрушки  7-10 см и более.

Как заниматься с малышом:

Покажите малышу игрушку на расстоянии 50-70 см. Изменяйте ракурс, показывайте ее в фас и профиль, двигайте ее крылышками и головой и т.д.

Результат:

Ребенок непрерывно рассматривает игрушку 15 секунд и более.

УПРАЖНЕНИЕ №8. «ШНУРОЧКИ». РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУК РЕБЕНКА

Что нужно приготовить:

Вам понадобятся разные ленточки и шнурочки.  Ленточку можно брать из разного материала (джинсовая, атласная, джутовая и т.д.) шириной в 1-2 см. На шнурочке завязывают узлы. Расстояние между узлами 5 см.

Как заниматься с малышом:

Накрутите ленточку или шнурочек на свой указательный палец (забинтуйте). Погладьте этим пальцем ладошку малыша и тыльную часть ручек. Потом погладьте другими ленточками или шнурочками. Когда малыш привыкнет (через 3-4 повторения упражнения) вложите в руку малыша ленточку  (а затем шнурочек). Это лучше всего делать, когда ребенок пытается раскрыть ладошку.

Результат:

На основе ладонного рефлекса малыш схватывает предмет, вложенный в ладошку. Можете прикоснуться к ладошке малыша своим пальцем, и он цепко схватит Вас за палец.

УПРАЖНЕНИЕ №9. «ПОПЕВКИ И ПЕРЕКЛИЧКИ». РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА, ПОДГОТОВКА К ОВЛАДЕНИЮ РЕЧЬЮ, РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА  У РЕБЕНКА

Как заниматься с малышом:

Мама встает сбоку от малыша на расстоянии 40-50 см и начинает петь детскую песенку. Ребенок начинает прислушиваться (примерно 5 секунд) и поворачивает голову к маме. Мама приближается к малышу, разговаривает с ним, улыбается. Это ее появление для ребенка «награда» за удачное действие. Малыш тоже улыбается.

Мама начинает разговаривать с малышом. Если он ей отвечает звуками, то она их произносит: ааааа, эээээ. Малыш может повторять маме. Затем мама поет детскую песенку или играет с малышом в пестушку.

УПРАЖНЕНИЕ № 10. «УЧИМСЯ ЛЕЖАТЬ НА ЖИВОТЕ» РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ ГОЛОВЫ  И РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРНОЙ АКТИВНОСТИ У РЕБЕНКА

Что нужно приготовить:

Разные привлекательные для малыша предметы (зрительные и слуховые стимулы)

Как заниматься с малышом:

Положите малыша на живот на твердую!!! поверхность (не диван!). Покажите ему вверху яркую игрушку, чтобы он поднял за ней головку и некоторое время ее удерживал. Действуйте игрушкой, привлекая внимание младенца – показывайте ее в разных ракурсах и т.д.

В следующий раз, положив малыша на животик, покажите ему звучащую игрушку и водите ей то вправо, то влево. Малыш будет учиться поворачивать головку в положении лежа на животе.

Результат:

Ребенок удерживает голову в положении лежа на животе не менее 5 секунд.

Все перечисленные игры и упражнения — базовые для развития ребенка в 1 месяц, т.е. определяющие успешность развития младенца на дальнейших этапах. Этот список, конечно же, можно продолжить. И главное — наблюдать за своим малышом и чутко реагировать на его запросы. Ведь каждый ребенок по-своему воспринимает любую игру, любое упражнение.

Желаем радости общения с крохой!

Автор материала: Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта для родителей и педагогов «

Родная тропинка«.

Физические упражнения для грудничков от 1 до 3х месяцев необходимые для их активного развития | Мамоведия

Родителям необходимо знать, что развитие грудного малыша во многом зависит не только от правильного питания и заботы со стороны родителей, но также и от физических занятий. Очень важно, чтобы все занятия, которые проводятся с ребенком, обязательно соответствовали его возрасту.

Одним из таких занятий является гимнастика для грудничков.

Занятия с малышом гимнастикой помогают ускорить процесс кровообращения в организме крохи, снабдить все органы дополнительной порцией кислорода и несколько ускорить умственное развитие малыша.

Многие родители опасаются заниматься гимнастикой с грудничком, а если и занимаются, то ребенок при этом только лежит. Не стоит думать, что грудничок – это хрупкое и беззащитное создание, поскольку кроха хоть и нуждается в защите, но вот хрупкостью он отнюдь не обладает.

Самое важное, что необходимо помнить родителям при занятиях гимнастикой, так это то, что эти занятия должны обязательно нравиться ребенку.

Суть гимнастики для грудничка заключается в том, что все гимнастические упражнения состоят из комбинации движений, в которых принимают участие не менее чем два сустава и несколько групп мышц. Все гимнастические движения должны обязательно соответствовать естественным движениям малыша, к примеру, ползанию или шаганию.

Что касается отдельных движений, которые направлены только на один какой-либо сустав, то они не подходят для выполнения грудными малышами. Причиной тому является тот факт, что грудничок инстинктивно на внешний раздражитель будет реагировать общей двигательной реакцией.

Для гимнастики не подходит время, когда ребенок голоден или только что поел. Также не стоит заниматься гимнастикой с ребенком, который только что проснулся, поскольку он будет вялым и при этом эффективность занятия будет низкой.

Очень хорошо проводить гимнастику для грудничка на свежем воздухе, а если это невозможно, то предварительно стоит хорошо проветрить помещение.

Перед гимнастикой стоит сделать крохе небольшой массаж для того, чтобы разогреть мышцы.

В первый месяц жизни малыша подойдут такие гимнастические упражнения, как «ползание», «эмбрион» или «ходьба».

Для того, чтобы совершить упражнение «ползание», необходимо положить малыша на животик и подпереть своей ладонью ступни крохи. Ребенок, почувствовав опору, начнет интенсивно отталкиваться.

Для упражнения «эмбрион» необходимо сложить малыша так, чтобы его ручки были крест-накрест на груди, а ножки подтянуты к животику. Головку при этом необходимо наклонить к груди, поддерживая ее.

Для упражнения «ходьба» нужно взять малыша под мышки и слегка поставить на поверхность, немного наклонив. Вы увидите, что ребенок будет совершать шаги.

Двух месячному малышу подойдут те же упражнения, что и одномесячному, только продолжительность занятий необходимо несколько увеличить. Также с таким ребенком можно начать осваивать фитбол. Положите кроху на мяч животом, его колени разведите в стороны, а ручки оставьте свободно свисать перед грудью, после этого легонько покачайте его вперед, назад, по кругу и в стороны. Следите за тем, чтобы малыш не соскользнул с мяча.

Для трехмесячного малыша необходимо добавить такие гимнастические упражнения:

  • «скользящие шаги» — малыша кладем на спинку, берем его ножку в районе голени и легонько начинаем ее выпрямлять, стараясь скользить ступней по столу. Затем повторяем все для другой ножки;
  • повороты со спины на живот – для выполнения этого упражнения нужно вложить свой палец в ладошку крохи, а второй рукой следует захватить обе ноги в районе голени. Для того, чтобы малыш повернулся на бок, необходимо совершить движение ножкой, а затем нужно легонько потянуть его за ручки, пока малыш не перевернется на живот;
  • неполное присаживание – для этого упражнения нужно вложить в ручки крохи большие пальцы взрослого и слегка потянуть на себя. При этом не доводите до положения сидя, а возвращая малыша, положите его на бочок.

Для занятий на фитболе можно добавить упражнение, при котором ребенок будет покачиваться на мяче, отталкиваясь стопами от пола.

Занимаясь с грудничком гимнастикой, Вы укрепите его мышцы, улучшите его самочувствие и поднимете настроение и себе и крохе.

Простые физические упражнения способствуют развитию новорожденного. Для детей в возрасте до трех месяцев гимнастика должна ограничиваться простым массажем и вызовом безусловных рефлексов.

Дошкольная гимнастика 10 месяцев-5 лет

В расписание могут быть внесены изменения. Размеры классов ограничены из-за дистанцирования и количества людей, разрешенных в учреждении. Мы сделаем все возможное, чтобы разместить всех. Если вы не видите день или время, когда вы можете принять участие, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если возможно, мы будем рады добавить другое время занятий                                      (минимум 6  детей, чтобы открыть новый класс)     Зарегистрируйтесь заранее!

 

Напоминание: невозмещаемый регистрационный взнос f ee в размере 35 долларов США на занятия с осени 2022 года по весну 2023 года и невозмещаемый регистрационный взнос в размере 25 долларов США на лето 2023 года будут зачислены на ваш счет до того, как будет списана оплата. Классы будут распределяться пропорционально после первых двух недель начала нового семестра.

 

Tumble-Bee Toddler Gym — замечательная вводная программа для детей в возрасте от 10 до 24 месяцев. Во время этого занятия дети весело изучают различные навыки, которые они могут развить в нашем тренажерном зале для малышей и на игровом оборудовании. Постепенно, в течение учебного года, старшие малыши знакомятся с гимнастическим оборудованием. Младшие малыши в возрасте от 10 до 18 месяцев будут заниматься другими делами, чем старшие малыши в возрасте от 18 до 24 месяцев. Дети должны либо ходить, либо быть готовыми ходить, чтобы присоединиться к этому классу, и требуется участие родителей.
(45 минут).

*Комбо-классы — это Toddler Gym и Romp ‘N Roll вместе взятые. Возраст варьируется от 10 месяцев до 3 1/2 лет.

Этот класс является следующим уровнем после Toddler Gym и открыт для записи детей 2-3 лет. Во время этого класса мы работаем с гимнастическим оборудованием, полосами препятствий, подпрыгиваниями, метаниями и балансировкой. Родители сопровождают своих детей, в то время как учителя работают с детьми на их уровне навыков. В этой программе много действий, музыки и веселья! Участие родителей обязательно. ( 45 минут)

*Комбо-занятия — это Toddler Gym и Romp ‘N Roll вместе взятые. Возраст варьируется от 10 месяцев до 3 1/2 лет.

Текущие зачисленные учащиеся, братья и сестры могут зарегистрироваться на портале для родителей с 1 марта. Регистрация открыта для широкой публики 1 апреля.

Занятие 1: 5–30 июля (первый урок вторника состоится во вторник, 27 июня)

Занятие 2: 1–20 августа

Осень 2022 (для малышей и комбо): 12 сентября: 23 января

Осень 2022 (Romp ‘N Roll): 12 сентября – 23 января

Busy Bees – это занятия для детей 3 и 4 лет, где родители могут наблюдать за своими детьми через смотровые окна в нашем спортзале. Мы включаем увлекательные еженедельные планы уроков, которые предназначены для развития определенных навыков, чтобы помочь детям учиться быстрее и легче. Детям, регистрирующимся в этом классе, должно исполниться 3 года к 1 сентября и 1 января для 2 семестра.

Tumble-Bees — это класс, разработанный для 4 и 5 лет. На этом уровне развития дети готовы осваивать более сложные навыки, и наши увлекательные еженедельные планы уроков были разработаны с учетом конкретных предварительных знаний вашего ребенка. Дети участвуют во всех наших гимнастических мероприятиях и знакомятся с нашей программой Fun & Fit.

Занятые пчелы и перекатывающиеся пчелы вместе идут в спортзал для разминки. После разминки они делятся на соответствующие возрасту группы со своими инструкторами. У нас соотношение учеников к учителям 6:1. Пожалуйста, следите за нашим ежемесячным календарем тематических недель, дети их любят и ждут с нетерпением. (50 минут).

Текущие зачисленные учащиеся, братья и сестры могут зарегистрироваться на портале для родителей с 1 марта. Регистрация открыта для широкой публики 1 апреля.

Занятие 1: 5 – 30 июля (1 вторник: вторник, 27 июня)

Занятие 2: 1 – 20 августа Польза гимнастики для малышей и младенцев

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Польза гимнастики для детей младшего возраста очевидна. Узнайте, какие навыки укрепляются в гимнастике для малышей и младенцев, и как рано вы можете начать.

У вас есть ребенок, который еще ползает или только начинает ходить по дому? Вы можете подумать, что они еще не готовы к бревну.

Но, хотите верьте, хотите нет, существуют занятия гимнастикой для малышей и младенцев, потому что приобщение детей к спорту в таком раннем возрасте приносит огромную пользу.

Хуанита Рэй, совладелица The Little Gym в Уэст-Блумфилде, объясняет, что на этих занятиях по детской гимнастике и занятиях для дошкольников многому учатся, и эти занятия помогают детям развиваться физически, умственно и социально.

Занятия гимнастикой для малышей и младенцев

Физические преимущества гимнастики для малышей и младенцев очевидны.

«Он увеличивает плотность и силу мышц, — говорит Рэй. Различные занятия могут помочь детям «научиться балансировать», а также помогут в координации.

В The Little Gym есть группы для малышей в возрасте от 4 до 10 месяцев, от 10 до 19 месяцев и до начальной школы. Например, в группе «Птички» (для детей от 10 до 19 лет).месяцев), малыши участвуют в комбинации акробатики, бревна и брусьев.

Дети развивают силу хвата, висят на перекладинах и учатся раскачиваться, и они могут даже научиться делать кувырки вперед, когда кувыркаются, говорит она.

Рэй говорит, что на занятиях в The Little Gym также предусмотрены другие возможности обучения, в том числе обучение детей их цветам, общение на языке жестов, а также использование мячей и пузырей для улучшения координации рук, глаз и ног и визуального отслеживания.

Кроме того, есть социальные льготы детской гимнастики и уроки гимнастики для малышей. По словам Рэя, дети учатся слушать и следовать указаниям, а также взаимодействовать с другими детьми. Все это время занятия полны веселья.

Хотите знать, готов ли ваш ребенок? В тренажерном зале Рэя родители сопровождают детей до 3 лет, а занятия длятся около 45 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *