Разное

Гимнастика артикуляция: артикуляционная гимнастика и упражнения для коррекции и восстановления речи в Москве

Содержание

Гимнастика для артикуляции — губы, щеки, мышцы

С ранних лет кроха ежеминутно проделывает массу мимических движений язычком, губками, нижней челюстью. Упражнения на артикуляцию помогают ребенку осваивать речь. Важно разнообразить словарный запас крохи, пробудить у него желание охотно заниматься артикуляционной гимнастикой.

Цель упражнений по артикуляции – научить ребёнка правильно пользоваться своим артикуляционным аппаратом. Здесь важна помощь специалиста – логопеда.

Для того, чтобы речь малыша была связной и понятной для окружающих его людей необходимо тренировать органы речи. При этом важно учитывать, что артикуляция зависит от работы многих мышц. Для правильного произнесения звуков необходимо задействовать жевательные, а также глотательные и мимические мышцы. В том числе следует научить ребёнка правильному дыханию.

Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет в стихах

С младшими дошкольниками можно проводить упражнения в виде игры, цель которых – это знакомство с органами речи, их функциями. Так, педагог объясняет непоседе, что его губки любят улыбаться и умеют вытягиваться трубочкой. При этом нижняя челюсть открывает и закрывает ротик, а маленький язычок двигается вверх и вниз. Он умеет вращаться по кругу, убегать влево и вправо.

Вот какую артикуляционную гимнастику можно выполнять с детьми 3-4-х лет.

  1. Улыбка – трубочка.

Малыш растягивает губы в широкой улыбке и при этом показывает сомкнутые зубы.

Тянем губки к нашим ушкам
Удивляются лягушки!
Посмотри! Они смеются!
И глаза у них, как блюдца.

  1. Откроем и закроем дверцу

В этом упражнении нужно чередовать движения губ. Сначала при сомкнутых зубах губы растягиваются в широкой улыбке («дверца закрыта»). Потом зубки размыкаются, и дитя продолжает широко улыбаться («дверца открыта»). Нижняя челюсть при этом остаётся полностью неподвижной.

Открываем – закрываем!

С нашей дверцей мы играем.

  1. Часики

Резцы при улыбке обнажаются, а «весёлый» язычок высовывается и поворачивается к правому углу рта. Затем движение меняется на противоположное. Язык двигается к левому углу рта при статичной нижней челюсти.

Язычок наш потянулся,
Вправо-влево повернулся.
Словно часики: тик-так.
Улыбнулись мы – вот так!

  1. Лопаточка и иголочка

Сначала ребёнок по просьбе педагога кладёт широкий расслабленный язык на нижнюю губку и при этом растягивает губы в улыбке («лопатка»). После этого малыш просовывает между зубками и делает его тоненьким («иголочка»).

Лопатка

Язычок наш отдыхает,
Потихоньку засыпает.
Вот проснулся язычок,
Вылез тонкий и – молчок!

  1. Качели

В широкой улыбке толстый кончик языка сначала поднимается к бугоркам за верхние зубы, а потом опускается за нижние резцы. Он словно «качается на качелях», вверх – вниз.

На качелях я лечу и спускаться не хочу!
Вниз и вверх я поднимаюсь,
Прямо в небо упираюсь!
А когда я покатался
Вниз с качелей я спускался.

  1. Горка

Педагог предлагает крохе отодвинуть кончик язычка к подъязычной связке. При этом задняя часть его спинки выгибается вверх и становится «горкой».

Ну – ка спинка языка
В небо поднимись слегка!
Станет горкой наш язык,
С горки, прямо в снег и — прыг!

Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет

На этом этапе чадо с удовольствием и легко изменяет положение органов артикуляционного аппарата. Почемучек просят удерживать их положение от 5 до 10 секунд, чётко и плавно произносить звуки.

В работе можно использовать следующие упражнения.

1. Узнай звук

Логопед предупреждает малыша, что сейчас будет произносить определённый звук в словах, а ребёнок отмечает знакомый звук хлопком в ладошки.

2. Замени звук

Взрослый называет слово, а дошкольник должен заменить в этом слове один из звуков. Например, «пар – шар»; «пот – кот».

Артикуляционная гимнастика для детей старше 7 лет

Младший школьник по просьбе педагога уже умеет держать положение язык в определённом положении неподвижно, под счёт. Также он легко задействует мимические мышцы лица, учится правильно дышать.

Для тренировки речевого дыхания можно использовать следующие упражнения.

  1. Весёлая разминка

Вдыхаем носом, выдыхаем через рот: «старушка поднимается по крутой лестнице». Задерживаем дыхание: «играем в ныряльщиков за жемчугом».

  1. Футбол

Школьнику нужно «забить мяч в ворота» (бумажный шар, ворота из кубиков).

  1. Листопад

На ладошку ученика следует положить несколько бумажных листочков. Они различаются по форме и размеру. Сначала листья мягко и аккуратно опускаются на землю (дыхание длинное и спокойное). После этого «начинает дуть сильный ветер, листья падают быстро и беспорядочно» (выдох резкий и активный).

Методические указания к проведению гимнастики

Для того, чтобы артикуляционная гимнастика выполнялась методически правильно, необходимо придерживаться нижеследующих рекомендаций.

  1. В самом начале занятий не следует торопиться. Ребёнку рекомендуется смотреть на своё отражение в зеркале и понимать, где в данный момент находятся органы речи.
  2. Постепенно нужно увеличивать скорость выполнения задачи. Однако при этом сохраняется плавность и точность в произношении звуков.
  3. При занятии с малышом от 3 до 5 лет нужно контролировать, как он делает губами «трубочку», улыбается и играет с «весёлым» язычком и зубками. Младший школьник должен уметь чётко выполнять артикуляционную гимнастику, владеть речевым дыханием.

Гимнастика губ и щек

Желательно ежедневно проводить следующую гимнастику.

  1. Улыбаться и удерживать губы, так чтобы зубов не было видно.
  2. Имитировать губами трубочку.
  3. Заборчик. Сомкнуть зубки и при этом удерживать губы в широкой улыбке таким образом, чтобы они были видны.
  4. Почесывать и легко покусывать зубками поочерёдно свои губы.

Можно в работу включать упражнения для тренировки силы щек.

  1. Попеременно втянуть и надуть щеки;
  2. резко выбить ладошками воздух из надутых щек.

Упражнения для языка

В игре используется, как статика, так и динамика.

Лопаточка

Рот широко открыт. «Ленивец» лежит на нижней губке.

Маленькая чашечка

Дитя показывает педагогу где «спрятался» его хитрый язычок (его передние и боковые края подняты в форме чашки).

Гимнастика жевательно-артикуляторных мышц

Для примера можно пожевать жевательную конфетку. Обратить внимание крохи на тщательное пережёвывание, осторожное движение челюсти в разных направлениях.

Гимнастика мимико-артикуляторных мышц

Очень хорошо под руководством логопеда поднимать и опускать уголки рта, легонько сжимать челюсти. В это время взрослый советует крохе расслабить мышцы лица, закрыть глазки.

Упражнения на стимуляцию движений нижней челюсти

Ребёнка наверняка заинтересует игра в «маленьких птенчиков», или «страшных акул». Чадо начинает широко открывать и закрывать рот таким образом, чтобы уголки губ тянулись вверх. При этом «акулья пасть» опускается на два пальца вниз и двигается вправо – влево, возвращается на своё место. Движения следует производить осторожно.

Гимнастика мышц зева и глотки

Здесь важно обучить кроху позёвывать, покашливать. Причём можно это делать с высунутым наружу языком.

Упражнения для активизации мышц мягкого нёба

Можно вместе с чадом сладко позевывать, глотать слюнку, а также набрать в стаканчик тёплой воды и прополоскать горлышко.

Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков с, сь, 3, Зь, ц

Здесь важно обратить внимание ребёнка на кончик язычка, его боковые края, переднюю часть спинки. При произнесении свистящих кроха целенаправленно и сильно выдыхает с лёгким присвистом.

Для тренировки плавного выдоха и расслабления органов артикуляционного аппарата полезно поиграть в такие игры.

  1. Попробуй забить мяч в ворота

На столе располагаются два кубика – это ворота. Лёгкий ватный шарик лежит прямо перед ротиком непоседы. Он старается вытянуть вперёд губки трубочкой и загнать шарик в ворота.

  1. Наказать непослушный язык

Язычок широкий и расслабленный. Следует выдувать воздух через рот сильной и долгой струёй. Нижняя губа не должна подворачиваться при выполнении этого задания.

Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков ш, ж, ч, щ

Важно научить почемучку делать во рту «чашечку» и тихо шипеть (голосовые складки разомкнуты). Если непоседа уже умеет произносить звуки ч и ш, то легко научится произношению ж и щ.

Артикуляционная гимнастика может состоять из приведённых ниже упражнений.

  1. Змейка шипит

Попросить ребёнка приподнять кончик язычка к верхним альвеолам и пошипеть, как «сердитая змейка».

  1. Чистим наши зубки

Малыш широко улыбается, приоткрывает свой ротик и языком водит из стороны в сторону. В этом действии он касается нижних и верхних резцов.

Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков л, л’

Для того, чтобы перейти к артикуляционной гимнастике со звуком л, нужно учесть, что в правильной позиции произнесения этого звука работают лишь кончик языка и его задняя часть.

Можно в дополнении к предыдущим поиграть в такие игры для большей подвижности язычка.

  1. Вкусное варенье

Малыш несколько раз облизывает верхнюю губку сверху вниз, как будто слизывает вкусное варенье.

  1. Пароход гудит

Звук «ы» произносится с приоткрытым ротиком («как будто гудит большой пароход»). Можно также при помощи шпателя придерживать кончик язычка в глубине ротовой полости, а спинку приподнимать к мягкому нёбу.

Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков р, р’

Маленький ученик может научиться говорить эти непростые звуки лишь в том случае, если подключит к работе все органы артикуляционного аппарата. С помощью специалиста – логопеда почемучка способен складывать язычок в форме чашечки, цокать «как лошадка», имитировать игру на барабане.

К вышеуказанным действиям можно добавить следующие движения.

  1. Маляр

Непоседа при улыбке гладит кончиком язычка мягкое нёбо. Поглаживания происходят ритмично, вперёд и назад.

  1. Кто дальше загонит мяч?

Ребёнок кладёт широкий язык на нижнюю губу. Затем на выдохе старается произнести ф и сдуть ватку. Струя выдыхаемого воздуха должна быть довольно сильной.

Заключение. Ежедневные и целенаправленные упражнения помогают крохе научиться чисто произносить трудные для него звуки. Правда, на первых порах ему достаточно тяжело согласовывать движения маленького язычка, гортани, губ. Однако ритмичная и грамотная речь может появиться у малыша только в результате совместной работы педагогов и родителей.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Артикуляционные упражнения для группы сонорных звуков [Л-ЛЬ]

Консультация для родителей

«Артикуляционные упражнения для группы сонорных звуков [Л-ЛЬ]».

  • Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут.
  • Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
  • При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
  • Знакомить с упражнениями нужно постепенно. Из выполняемых упражнений новым может быть только одно. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал.
  • Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
  • Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом, но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.

 Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

 Артикуляция звука Л.

Положение губ, зубов — в зависимости от последующего гласного (при постановке звука артикуляция более утрированная, здесь представлена естественная артикуляция). Кончик языка узкий, смыкается с поверхностью основания верхних резцов и альвеолами. Средняя часть спинки языка опущена. Корень языка отодвинут назад, поднят вверх. Боковые края языка не касаются верхних коренных зубов. По бокам имеются щели, через которые проходит воздушная струя. Язык в форме седла.  Мягкое нёбо поднято (Л — ротовой звук). Голосовые складки сомкнуты (Л — звонкий звук).

Артикуляция звука ЛЬ.

Схожа с артикуляцией звука Л. Отличия: Корень языка опущен. Средняя часть спинки языка и передняя часть более приподнята. Место смычки расширяется. Язык чуть продвигается вперёд.

«Индюк»

Цель. Выработать верхний подъём языка, подвижность его передней части.

Описание. Приоткрыв рот, положим язык на верхнюю губу и широким языком по верхней губе производим движение вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы — поглаживая ее. Сначала движения медленные, затем темп убыстряем и добавляем голос. При правильном выполнении упражнения мы должны услышать звук, похожий на «песенку» индюка бл-бл-бл (как индюк говорит).

Важно, чтобы язык был широким и не сужался, а движения языком были вперед-назад, а не из стороны в сторону.

«Вкусное варенье»

Цель.  Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении шипящих звуков.

Оборудование. Немного варенья или что-то его заменяющее, вкусное, достаточно жидкое, ложка.

Описание. Намазываем верхнюю губу малыша вареньем, а, теперь приоткрыв рот, широким языком облизываем верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз.

Важно, чтобы работал только язык. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной. Если у ребенка так не получается, придержите челюсть пальцем. Движения языка строго сверху вниз, а не из стороны в сторону. Язычок широкий и почти целиком закрывает верхнюю губу при облизывании.

«Пароход гудит»

Цель. Вырабатывать подъем спинки языка вверх.

Описание. Приоткроем рот и длительно произнесем звук Ы, имитируя гудок парохода.       

«Самолёт гудит»

  Цель. Вызвать звук, близкий по акустическим признакам к звуку Л.

Описание. Приоткроем рот, улыбнёмся и длительно произнося звук Ы, протолкнём кончик языка между верхними и нижними зубами. Правильно удерживая язык в таком положении, как правило, слышится звук Л.

 «Качели»

Цель. Вырабатывать умение удерживать и чередовать определенные артикуляционные уклады.

Описание. Улыбнувшись, отрыть рот и напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к нижним и верхним зубам. Качели раскачиваются сначала быстро, а затем медленнее, стараясь удержать язык в верхнем или нижнем положении несколько секунд.

Важно, чтобы при выполнении этого упражнения у малыша работал только язык. Очень часто дети выполняют это упражнение, уложив язык на нижнюю губу. При таком варианте работает только нижняя челюсть, а язык остается в покое. Старайтесь этого не допускать.

«Иголочка»

Цель.  Вырабатывать умение удерживать узкий напряжённый язык.

Описание. Откроем рот и выдвинем вперед узкий длинный язычок. Удерживаем язык в таком положении под счёт от 2 до 10. Рот при выполнении остается открытым.

Важно, чтобы язык был прямым, а кончик не отклонялся, ни в стороны, ни вверх.

«Гармошка»

Цель. Закрепить верхний подъём языка, умение удерживать продолжительное время артикуляционный уклад, растянуть подъязычную связку (уздечку).

Описание. Это упражнение очень похоже на предыдущее. Улыбнувшись, широко открываем рот, «приклеиваем» широкий язык к верхнему нёбу, и стараемся удержать его в таком положении как можно дольше. Далее, не отрывая язык от нёба, с силой оттягиваем нижнюю челюсть вниз.

Важно, чтобы при выполнении этого упражнения рот открывался как можно шире.

«Барабанщик»

Цель. Закрепить верхний подъём языка, выработать умение делать кончик языка напряженным.

Описание. Улыбнувшись, широко открыть рот и постучать кончиком языка по бугоркам за верхними зубами (альвеолам), многократно и отчетливо произнося звук, напоминающий английский звук Д: д-д-д… Сначала звук Д произносим медленно, постепенно убыстряя темп.

Важно, чтобы рот был широко открыт на протяжении всего упражнения. Нижняя челюсть при этом остается неподвижно.

«Лошадка» 

 Рот широко открываю,

К нёбу язык прижимаю.
Прыгает вниз язычок,
И раздаётся щелчок.

Цель: Отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает копытами»).
Обратите внимание!
1. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, а затем темп убыстряется («лошадка поскакала быстрее»).
2. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.

  «Грибок»

Цель. Закрепить верхний подъём языка, умение удерживать продолжительное время артикуляционный уклад, растянуть подъязычную связку (уздечку).

Описание. Это упражнение очень похоже на предыдущее. Улыбнувшись, широко открываем рот, «приклеиваем» широкий язык к верхнему нёбу, и стараемся удержать его в таком положении как можно дольше.

Важно, чтобы рот был широко открыт на протяжении всего упражнения. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

. Красноречие Комстока и образцовый оратор… Вокальная гимнастика подразделяется следующим образом: 1. Артикуляция, 3. Сила, 2. Высота звука, 4. Время. Артикуляция – это акт формирования с помощью органов речи элементов вокального языка. Высота тона – это степень возвышения звуков. (15) 16 КРАСНОРЕЧИЕ. Сила — это степень громкости звуков. Время — это мера звуков относительно их продолжительности. theu РАЗДЕЛ L. АРТИКУЛЯЦИЯ. РТИКУЛЯЦИЯ есть акт образования с помощью органов речи элементов голосового языка.

Эти элементы могут образовываться по отдельности, как при произнесении букв альфа. Фото 9.0001

Подписи предоставлены нашими авторами.

RM ID:Image ID:2CE23KT

Preview

Детали изображения

ID изображения:

2CE23KT

Размер файла:

9 0014 7,2 МБ (311,6 КБ Сжатая загрузка)

Полностью откройте файл изображения размер с помощью программного обеспечения для обработки изображений.

Выпуски:

Модель — нет | Собственность — нет Нужен ли релиз?

Размеры:

1683 x 1485 пикселей | 28,5 х 25,1 см | 11,2 х 90,9 дюйма | 150 dpi

Дополнительная информация:

Это изображение является общественным достоянием, что означает, что либо срок действия авторских прав на изображение истек, либо правообладатель отказался от своих авторских прав. Alamy взимает с вас плату за доступ к копии изображения в высоком разрешении.

Это изображение может иметь недостатки, так как оно либо историческое, либо репортажное.

. Красноречие Комстока и образцовый оратор… Вокальная гимнастика подразделяется следующим образом: 1. Артикуляция, 3. Сила, 2. Высота звука, 4. Время. Артикуляция – это акт формирования с помощью органов речи элементов вокального языка. Высота тона – это степень возвышения звуков. (15) 16 КРАСНОРЕЧИЕ. Сила — это степень громкости звуков. Время — это мера звуков относительно их продолжительности. theu РАЗДЕЛ L. АРТИКУЛЯЦИЯ. РИТИКУЛЯЦИЯ есть акт образования с помощью органов речи элементов голосового языка. Эти элементы могут образовываться порознь, как при произнесении букв алфавита, а также совместно, как при произношении слов. Под произнесением букв алфавита понимается не произнесение простых названий букв, а образование различных звуков, которые представляют буквы. Хорошая артикуляция – это совершенное произнесение элементов вокального языка. Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим оратором, — это правильная артикуляция. Оратор, обладающий лишь умеренным голосом, если он правильно артикулирует, будет лучше понят и услышан с большим удовольствием, чем тот, кто кричит без суждения. рассеивается в смятении. В прежнем голосе ни малейшая вибрация не пропадает даром, каждый удар воспринимается на предельном расстоянии от того, что

Поиск по тегам 2 Хорхе впервые пришел в Приходскую школу в возрасте 4 лет после того, как ему поставили неуточненный диагноз всеобъемлющего расстройства развития. Его речь и понимание были очень ограничены.

С самого начала его родители понимали, что все в приходе очень поддерживали Хорхе и заставили его чувствовать себя как дома.

«Мы особенно благодарны его логопедам и учителям — Хорхе всегда чувствовал себя с ними в безопасности, и мы чувствовали, что они действительно любят его», — сказали родители Хорхе и Лоре.

С помощью преподавателей Пэриша Хорхе научился бегло говорить. Кроме того, подход социального обучения сотворил чудеса с Хорхе и всей его семьей. Ему нравилось ходить в Adventure Play в Camp Acorn, где дети использовали свое воображение, чтобы творить и исследовать. Он по-прежнему любит строить, особенно из Lego. На самом деле, когда Хорхе вырастет, он говорит, что хочет стать инженером, как его отец!

Хорхе перешел в новую школу после многих замечательных лет в приходской школе. Сейчас ему 12 лет, и он учится третий год в традиционной частной школе, где он преуспевает и преуспевает. «Мы всегда будем благодарны, что у него была возможность пойти в Приходскую школу!»

Выпускник:  2009-2012

В возрасте 2 лет у Дилана диагностировали расстройство экспрессивной речи и расстройство орально-моторной функции. Два раза в неделю он посещал логопеда, но без особого успеха, поэтому родители решили записать его в приходскую школу.

«Мы чувствовали, что сотрудники прихода знали, через что мы, родители, проходили, и мы наконец нашли необходимую нам систему поддержки», — сказала мать Дилана, Дженнифер.

Проучившись более трех лет в приходской школе, Дилан поступил в епископальную школу св. Франциска, где преуспел в учебе, получил награды в драматургии, присоединился к хору и активно участвует в поиске детенышей.

Где Дилан действительно нашел свою страсть, так это в гимнастике. Находясь в приходе, он был признан нуждающимся в дополнительной поддержке трудотерапии. Дженнифер решила записать его на гимнастику, чтобы укрепить его самооценку и мышцы кора. С тех пор он присоединился к конкурентоспособной команде, повышая уровень мастерства и соревнуясь в прыжках на батуте и акробатической дорожке. Прошлым летом Дилан стал чемпионом страны по прыжкам на батуте среди мальчиков 9 лет./10 на юношеских Олимпийских играх USAG Stars & Stripes в Талсе, штат Оклахома.

«Приходская школа была безопасным и любящим местом для Дилана, — сказала Дженнифер. «Я знаю, что Дилан не был бы там, где он сейчас, если бы не Приходская школа».

Выпускник: 2006-2009

В 10 месяцев у Сидху диагностировали редкое судорожное расстройство. Когда он стал старше, он имел дело не только с угрожающими жизни припадками; у него также развилась серьезная задержка речи. Частной терапии было недостаточно. В возрасте трех лет Сидху начал свое путешествие в приходской школе по отмеченной наградами дошкольной программе. Через месяц его родители увидели огромные изменения в способности Сидху общаться.

Его родители благодарны учителям за то, что они дали ему индивидуальные инструкции, необходимые для изменения его речи и двигательных навыков, в то же время укрепляя его уверенность в себе, что не всегда было легкой задачей. Он обнаружил любовь к искусству, драме и музыке, когда учился в приходской школе. После трех лет интенсивной поддержки и руководства Сидху был готов поступить в общеобразовательную систему.

Сейчас, семь лет спустя, он учится в шестом классе средней школы Бекендорфа в Кэти, штат Техас. Он является отличником, двукратным призером конкурса правописания, участником программы Katy ISD для одаренных и талантливых и получателем награды президента США в области образования за успехи в учебе. Сидху имеет черный пояс по тхэквондо третьей степени, участвует в школьном хоре и играет на трубе в школьном оркестре.

Джослин

Выпускник: 2011-2017

Когда Джослин родилась, она достигла всех своих начальных вех. Однако к 3 годам стали проявляться признаки задержки.

«Мы начали замечать, что Джослин не разговаривает, а когда говорила, никто не мог ее понять», — сказала мама Джоэль.

После тяжелого года в традиционном дошкольном учреждении была рекомендована Приходская школа. Перенесемся на шесть лет вперед. Джоселин — уверенный в себе, счастливый, выразительный ребенок, которому нравится Приходская школа, где она может «выступать, играть, петь, танцевать, учиться (математика — моя любимая) и заводить друзей».

«Спасибо, приходская школа, за то, что нашли ключи, которые открыли нерассказанную песню Джослин и неограниченный масштаб», — сказала Джоэль.

Харрисон

Выпускник: 2006-2009

В 18 месяцев Хадсон вообще не говорил, даже не говорил мама или папа. В то время как его родителям, Лори и Альфредо, сказали «дать ему время» и «мальчики часто задерживаются», Лори знала, что ей нужно действовать как можно раньше, и настояла на оценке Хадсона. После серии тестов семья была направлена ​​к логопеду.

Друг порекомендовал Приходскую школу, и пара записала Хадсона вскоре после его второго дня рождения. Он любил ходить в школу каждый день, особенно музыку и искусство. В конце концов, Хадсон заговорил бурю.

«Самое главное, что школа взяла нас с мужем под свое крыло», — сказала Лори. «Мы были напуганы и чувствовали себя беспомощными. Мы посещали занятия для родителей, встречались с его учителями и логопедом. Нам дали инструменты, необходимые нам, чтобы стать одним из многих защитников в жизни Хадсона».

После 3 лет обучения в Приходской школе Хадсон перешел в традиционную школу, продолжая посещать группы логопеда, трудотерапии и социального обучения в Приходской школе и Центре Каррута.

С тех пор Хадсон доказал, что у него есть талант выступать на сцене. Он активно участвует в мюзиклах, балете и даже участвовал в школьной ComedySportz® Improv. Он посещает христианскую среднюю школу Хьюстона, где присоединился к театру, танцам и модели ООН. Он также изучал испанский язык в школе и этой осенью начнет курс испанского AP. Лори говорит: «У него превосходный акцент!»

Семья Гутьеррес продолжает активно участвовать в Приходской школе. Лори является активным членом приходского попечительского совета, и в прошлом году семья принимала у себя дома вечеринку по случаю выхода на пенсию бывшего директора школы Нэнси Бьюли. Кроме того, Хадсон провел свои последние пять лет, работая волонтером в классах летней программы приходской школы — Camp Acorn.

«Мне очень нравится работать с детьми в лагере, — сказал Хадсон. «Мне приятно оказывать помощь здесь, потому что я прошел через то же самое, когда был ребенком».

«Приходская школа и Центр Каррута оказали существенное влияние на успех, которого добивается Хадсон, — добавляет Лори. «Мы в долгу перед школой за то, что она дала Хадсону и нам навыки, необходимые для того, чтобы Хадсон смог добиться успеха в жизни».

Грейсен

Выпускник: 2003-2005

Грейсен Фиск два года посещала программу приходской школы для детей младшего возраста, прежде чем в 2005 году перешла в традиционную школу. на сцене и процветал, когда дело доходило до участия в драматических и музыкальных классах Приходской школы. Позже она окончила Хьюстонскую христианскую среднюю школу, где стала активно участвовать в программе театрального искусства.

Под руководством директора интегрированных искусств и наук округа Терри Гарт, Грейсен и Брэндон Ньюэлл (приходской ученик 2005–2009 гг.) вернулись в округ, чтобы выступить в мюзикле для старших и младших классов 2018 года, посвященном 35-летию школы и последние 25 лет ежегодных мюзиклов. Дуэт практиковался со студентами прихода в течение нескольких недель в течение весеннего семестра, чтобы позже дебютировать в переполненном доме друзей и семей. Их исполнение «Вместе, куда бы мы ни пошли» вызвало бурные аплодисменты. По словам мамы Грейсен, Джилл, это время, проведенное в мюзикле «Приходская школа», было ценным опытом.

В настоящее время Грейсен учится в Самфордском университете в Бирмингеме, штат Алабама, по специальности театр с упором на актерское мастерство и режиссуру. Она отлично учится в школе, попала в список декана и имеет много друзей. Поблагодарив Пэриш за то, что она привила ей любовь к искусству, Грейсен решила вернуться еще раз, чтобы преподавать драматический класс для летней программы приходской школы 2019 года «Лагерь Акорн».

Перенесемся в сегодняшний день, и Грейсен недавно объявила, что она согласилась на роль в качестве актера в программе колледжа Диснея. Мы так взволнованы, чтобы увидеть, что еще будет от нее!

Выпускник: 2010-2016

Когда Дэвид впервые поступил в Приходскую школу, когда ему исполнилось 6 лет, ему было трудно составлять предложения, состоящие из более чем трех слов. Родители Дженнифер и Крис боялись, что с кажущимся бесконечным списком знаний и социальных различий Дэвиду всегда будет трудно вписаться в «нормальную» толпу.

За шесть лет, которые Дэвид провел в приходе, он приобрел коммуникативные, социальные и академические навыки, необходимые для успешной учебы в школе. Выйдя из программы Пэриша, Дэвид пошел в государственную среднюю школу. Поначалу переход был трудным из-за возросшей рабочей нагрузки и обязанностей, но его родители рады сообщить, что после нескольких недель привыкания к 9-летнему возрасту0132 рутина, Дэвиду удалось превзойти их ожидания в новой обстановке. На самом деле, вскоре после прибытия в его новую школу их представитель по специальному образованию порекомендовал прекратить поддержку Дэвида в классе, посчитав это ненужным — ему не требовалась дополнительная помощь, чтобы не отставать от занятий. Дэвид сейчас получает все пятерки и преуспевает в государственной средней школе.

Где он по-настоящему расцвел, так это в  Приключенческой игре , программе продленного дня в приходской школе, где дети создают свою собственную игровую площадку, используя только свое воображение и подручные материалы. Именно в AP Дэвид нашел место, которое он действительно полюбил, и смог завести прочную дружбу.

На его 12-й день рождения Дженнифер и Крис предложили Дэвиду сходить на ужин, в боулинг, в кино. .. куда бы он ни захотел отпраздновать. Дэвид уважительно выслушал их предложения, но уже решил — он хочет вернуться в Adventure Play. Джилл Вуд, директор Adventure Play, была рада удовлетворить просьбу Дэвида.

«Он не мог перестать улыбаться по дороге домой, сияя от того, как ему удалось провести младших школьников на прогулке по высокой траве, прежде чем снова почувствовать себя как дома на различных конструкциях, которые он видел собранными за эти годы. — сказал Крис. «Но больше всего он был счастлив воссоединиться с Джилл. «Я просто люблю ее, — сказал он нам».

Дэвид продолжает посещать приходские мероприятия, когда может, в том числе празднование 10-летия Adventure Play в этом году, прощальную вечеринку Flight и ежегодный Spring Fling. Кроме того, он работает волонтером в качестве младшего игрового работника в летнем лагере Adventure Play, где помогает другим детям расширять пространство, которое он так высоко ценит.

Выпускник: 1990-1996

Приближаясь к своему 3-летнему дню рождения, Дэн прибыл в Приходскую школу с тем же настроем, с которым он относился к любому новому опыту – оптимизмом и широкой улыбкой. У Дэна были некоторые физические трудности и трудности с обучением из-за осложнений, которые он перенес, когда родился на три месяца раньше срока, а позже заразился стрептококковым менингитом группы B, будучи еще младенцем. По воле судьбы, бабушка Дэна была одним из основателей приходской школы, первой опорой Роббина Пэриша и точно знала, где найти лучшую помощь для Дэна.

Вспоминая свое время в приходской школе, Дэн вспоминает, что ему особенно нравилось писать в своей «Книге хороших новостей». Многие из его записей были связаны с его любовью к спорту. В раннем возрасте он решил, что хочет быть спортивным комментатором. Приходская школа поставила его на путь уверенного развития навыков письма и разговорной речи. Кроме того, он стал заядлым читателем. Это были строительные блоки, необходимые ему для достижения его будущих целей.

После окончания средней школы-интерната и сдачи экзамена Риджентс штата Нью-Йорк Дэн твердо решил поступить в колледж. Сначала он поступил в университет Св. Эдвардса в Остине. Когда его девушка упомянула, насколько сильны факультеты радио и журналистики в соседнем Техасском государственном университете, Дэн решил перевестись. В 2014 году Дэн получил диплом в области массовых коммуникаций, а затем женился на своей красивой девушке Эмбер.

Сегодня Эмбер и Дэн живут в Хьюстоне, где Дэн работает в семейной компании по коммерческой недвижимости. Он также является автором FanSided, растущего спортивного веб-сайта, где пишет статьи о том, что происходит в мире спорта Хьюстона. Продолжая свою мечту, Дэн в настоящее время работает над запуском собственного спортивного сайта.

Приходская школа оказалась для Дэна в нужное время в нужном месте. Он всегда был благодарен многим людям, которые помогали ему на этом пути. Во время недавнего посещения «нового» кампуса он и его семья были поражены ростом школы.

Кэмерон Д.

Выпускник: 1998-2003

Кэмерон впервые пришла в Приходскую школу в возрасте 2 лет после того, как ей поставили диагноз первазивного расстройства развития без дополнительных уточнений (PDD-NOS) — один из четырех спектров аутизма расстройства. Он мог произнести всего несколько слов, большинство из которых было трудно понять другим. Неврологи, поставившие диагноз Кэмерону, порекомендовали несколько школ, которые могли помочь ему справиться с языковыми проблемами, одной из которых была приходская школа.

«Мы посмотрели все рекомендуемые школы и сразу же остановились на Пэриш», — сказала Венди, мачеха Кэмерона. «Мы могли видеть, что это была такая любящая среда, и она была сосредоточена на инновационных методах помощи детям в преодолении их языковых различий и различий в обучении».

Благодаря образованию, обучению и заботе в Приходской школе Кэмерон научился бегло говорить и открыл в себе суперсилу — память. Приходская школа не только позволила Кэмерону приобрести коммуникативные навыки, но и дала ему бесценное чувство собственного достоинства и уверенности, которые продолжают служить ему хорошо. Благодаря раннему интенсивному языковому и учебному вмешательству Кэмерон смогла перевестись во второй класс в обычную частную начальную школу.

Кэмерон, которой сейчас 22 года, гордо учится в Техасском техническом университете, изучает коммуникации, работает водителем и работает неполный рабочий день.

Кэмерон

Выпускник: 2006-2008

С раннего возраста Кэмерон изо всех сил пытался общаться, оставляя свою семью и себя с чувством разочарования. Во время оценки специалист порекомендовал Приходскую школу. С того момента, как они ступили на территорию кампуса, семья Кэмерон поняла, что это особенное место.

«Благодаря щедрости многих наша семья получила финансовую помощь для участия», — сказала Рози, мать Кэмерона. «В противном случае мы бы никогда не смогли позволить себе такое жизненно важное образование и терапию, которые предлагает Приходская школа. Школа не только помогла Кэмерон, но и изменила всю нашу семью».

По сей день Кэмерон утверждает, что Пэриш — его любимая школа из-за поддержки, понимания и заботы, которые оказывали ему все — от учителей до персонала. Пэриш также пробудил в нем любовь к искусству и природе, которая сохраняется и по сей день.

Сегодня Кэмерон учится в юниорской школе Katy ISD. Он преследует свою страсть к музыке, играя на тубе в марширующем оркестре и обучаясь игре на тромбоне в джаз-бэнде. Недавно он отправился в поход и выжил в собственной палатке в Каскадных горах недалеко от Сиэтла. Кэмерон также недавно получил звание орла-разведчика, завершив проект по изготовлению сумок для туалетных принадлежностей и школьных принадлежностей для бездомных подростков. У него также есть страсть к кинопроизводству, и он был принят в кинопрограмму в Центре карьеры Миллера в Katy ISD. В будущем Кэмерон планирует продолжить карьеру в киноиндустрии.

«Приходская школа посеяла семена Кэмерона, которые изменили ход его жизни… и за это вся наша семья бесконечно благодарна».

Выпускник: 2015-2019

В детстве Адаму было очень трудно общаться и взаимодействовать с другими людьми. С помощью учителей и одноклассников Приходской школы он смог значительно улучшить свои коммуникативные навыки и коммуникабельность.

С момента перехода из Пэриша Адам прошел долгий путь. Он получил степень по экономике и политологии в Чикагском университете, а также двойную ученую степень в области права и общественных отношений в Техасском университете в Остине. В настоящее время Адам работает клерком у федерального судьи в Эль-Пасо и с нетерпением ждет будущего.

«Было очень приятно посетить новый кампус приходской школы несколько лет назад и увидеть, что школа продолжает менять в жизни детей, а также увидеть немало моих учителей, таких как Нэнси Мосли и Терри Гарт», — сказал Адам. «Они по-прежнему делают замечательную работу, помогая детям! Я убежден, что Приходская школа помогает создавать светлое будущее».

Выпускник: 2015-2019

Юная жизнь Брейди была полна препятствий. С многочисленными медицинскими диагнозами за плечами и достаточным количеством часов терапии, чтобы заслужить сертификат, очень ухабистый и, казалось бы, безнадежный путь привел его семью в Приходскую школу.

«Было нелегко найти школу, которая могла бы предоставить Брейди специализированное образование и обучение, в которых он нуждался, — сказала мать, Рэйчел. «Во время учебы в Приходской школе Брейди проходил индивидуальное обучение в классе, а также различные виды терапии на месте».

Когда Брейди начал посещать Приходскую школу в возрасте 8 лет, у него было мало навыков чтения и письма. С первого учебного года в приходе Брейди добился огромного академического и социального роста. Он нашел любовь к драме и музыке через классы, предлагаемые в Приходской школе. Брейди приобрел столько уверенности и завел несколько замечательных друзей.

«Нам очень повезло, что наш сын учится в школе, где ценят его отличия и подчеркивают его сильные стороны. Наша жизнь навсегда изменилась благодаря Приходской школе!»

Грейсен

Выпускник: 1991-1995

Грейсен Фиск два года посещала программу приходской школы для детей младшего возраста, прежде чем в 2005 году перешла в традиционную школу. на сцене и процветал, когда дело доходило до участия в драматических и музыкальных классах Приходской школы. Позже она окончила Хьюстонскую христианскую среднюю школу, где стала активно участвовать в программе театрального искусства.

Под руководством директора интегрированных искусств и наук округа Терри Гарт, Грейсен и Брэндон Ньюэлл (приходской ученик 2005–2009 гг.) вернулись в округ, чтобы выступить в мюзикле для старших и младших классов 2018 года, посвященном 35-летию школы и последние 25 лет ежегодных мюзиклов. Дуэт практиковался со студентами прихода в течение нескольких недель в течение весеннего семестра, чтобы позже дебютировать в переполненном доме друзей и семей. Их исполнение «Вместе, куда бы мы ни пошли» вызвало бурные аплодисменты. По словам мамы Грейсен, Джилл, это время, проведенное в мюзикле «Приходская школа», было ценным опытом.

В настоящее время Грейсен учится в Самфордском университете в Бирмингеме, штат Алабама, по специальности театр с упором на актерское мастерство и режиссуру. Она отлично учится в школе, попала в список декана и имеет много друзей. Поблагодарив Пэриш за то, что она привила ей любовь к искусству, Грейсен решила вернуться еще раз, чтобы преподавать драматический класс для летней программы приходской школы 2019 года «Лагерь Акорн».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *