Гимнастика 8 лет: Гимнастика для детей 7 лет упражнения от «Крепыш»
Художественная гимнастика
Открыт набор в стартовую группу по Художественной гимнастике. Подайте заявку внизу страницы.
Клуб развития «Ключи» приглашает на занятия художественной гимнастикой по двум направлениям:
профессиональный спорт и общая физическая подготовка — девочек от 3 до 8 лет.
Первый год обучения для всех детей — подготовительный. На занятиях, проходящих дважды в неделю, девочки занимаются общей физической подготовкой. По результатам года родители и дети могут выбрать дальнейшее направление развития: посещать занятия для «общего развития», либо заниматься профессиональной спортивной подготовкой.
Занятия «для общего развития» проходят трижды в неделю (первый год обучения — дважды в неделю). Одна из трех тренировок проводится в большом спортивном зале — так девочки могут почувствовать себя профессиональными спортсменками, понять насколько притягателен для них этот вид спорта.
В течение года неоднократно проводятся открытые уроки, на которых родители, родные и близкие могут посмотреть, как построена тренировка, каких успехов достиг их ребенок, какие перспективы ожидают их в будущем.
Подводя итоги учебного года, мы проводим соревнования среди гимнасток, посещающих клуб развития «Ключи». Более того, девочки принимают активное участие во всех отчетных мероприятиях клуба.
В группы профессиональной подготовки по художественной гимнастике принимаются все те, кто готов упорно трудиться, преодолевать преграды и поражения, становиться лучше, сильнее, гибче на пути к победе.
Занятия данной группы проводятся 5 дней в неделю. Трижды девочки занимаются в большом спортивном зале. Здесь они могут отточить свои умения и навыки в выполнении упражнений на профессиональном покрытии, в том числе с использованием гимнастических предметов.
Помимо основных тренировок, для юных спортсменок проводятся спортивные сборы. В рамках клуба развития «Ключи» они организованы в формате городского лагеря: дети находятся на территории клуба и/или спортивного зала в течение рабочего дня. Им предлагается полноценное двухразовое питание, две 3-х часовые тренировки ежедневно. В перерывах между тренировками тренеры-педагоги организуют досуг детей — это может быть посещение кинотеатра, бассейна или свободная игровая деятельность на свежем воздухе (под контролем тренера).
Во время сборов гимнастки более тщательно прорабатывают каждый элемент работы с предметами, оттачивают программу выступления для соревнований, снова и снова прогоняют групповые и индивидуальные комплексы упражнений. Большое внимание уделяется растяжке и гибкости.
Воспитанницы клуба развития «Ключи» также принимают участие в выездных сборах, проходящих в разных уголках России. Такие поездки позволяют девочкам в привычной для них атмосфере тренировок обмениваться опытом с представительницами других команд.
Наши юные спортсменки принимают участие в городских, областных и общероссийских соревнованиях, наравне с гимнастками из школы олимпийского резерва завоевывают медали и призовые места с присуждением соответствующего разряда. В дальнейшем они имеют возможность выполнить и подтвердить звание КМС и «Мастера спорта». Клуб развития «Ключи» заботится о своих подопечных и оказывает всестороннюю поддержку участницам соревнований.
руководитель художественного направления Наталья Наконечная с воспитанницами на сборах «Olimpico» в г. Сочи
Художественная гимнастика, ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва
Комплексная программа по виду спорта «Художественная гимнастика»
Возраст: 8-18 лет
Педагоги: Волосова Д.А., Жаркова М.А., Ленская И.В., Ли Е.И., Маркина О.М., Плотникова Л.А., Протасова С.В., Родионова К.В., Чернова Н.А., Щавелева Е.Н.,
Программа физкультурно-спортивной направленности, бюджетная. Срок реализации программы — 8 лет. Учебно-тренировочный процесс предусматривает ежегодное увеличение объемов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования. Программа подготовки делится на этапы: этап начальной подготовки и учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации). Цель программы — создание благоприятных условий для творческого созревания и раскрытия личностного потенциала каждого ребенка средствами художественной гимнастики, отбор перспективных детей и подростков для занятий художественной гимнастикой, выполнение спортивных разрядов.
от 3 до 6 раз в неделю
от 6 до 18 часов в неделю
Художественная гимнастика для школьниц
Возраст: 8-16 лет
Педагоги: Волосова Д.А., Плотникова Л.А., Протасова С.В., Родионова К.В., Чернова Н.А., Ярмушевская В.В.
Художественная гимнастика для школьниц
(планируется к реализации в 2019-2020 учебном году)
Программа для спортивно-оздоровительных групп. Уровень — базовый. Срок реализации — 1 год. Данная программа вводит школьниц в мир гимнастики и музыки, знакомит с элементами хореографии и акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч). В основу программы легли элементарные упражнения художественной гимнастики. Гимнастика способствует формированию красивого и стройного тела, крепких мышц, грациозных движений. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально — пластические способности, двигательные навыки и умения через движения с музыкой. Программа направлена на расширение двигательного опыта, совершенствование приобретенных ранее навыков и умений, развитие ловкости, быстроты, гибкости, чувства равновесия, формирование самостоятельности, активности, что так необходимо современным школьницам.
2 раза в неделю по 2 часа
Спортивная школа «Олимпия» | Для девочек 4-7 лет на занятия в группы ОФП с элементами художественной гимнастики
Версия для слабовидящих
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТАТОЧНО ЧЁТКО ОБОЗНАЧИЛИСЬ ТРИ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ УРОВНЯ СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ:
— высший уровень – элитно-олимпийская художественная гимнастика;
— средний уровень – предпрофессиональная гимнастика, осуществляемая в рамках МАУ СШ «Олимпия». Минимальный возраст зачисления обучающихся с 8 лет. В школу зачисляются дети, имеющие медицинский допуск и письменное заявление родителей или официальных опекунов о зачислении ребенка. Прием на обучение проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые способности для освоения соответствующей образовательной программы.
— массовый уровень – обще-развивающая гимнастика, предлагаемая МАУ СШ «Олимпия» для девочек 4-7 лет (платная основа).
Мы предлагаем обще-развивающую художественную гимнастику по программе «Дети Олимпии». Программа рассчитана на три года обучения. По истечению этого времени, по итогам контрольных испытаний, занимающиеся могут быть зачислены в МАУ СШ «Олимпия».
Для занятий по программе «Дети Олимпии» приглашаются девочки 4-7 лет, не имеющие медицинских противопоказаний.
На занятиях девочки изучают: упражнения общей и специальной физической подготовки, элементы хореографии и танца, упражнения без предмета и с предметами (скакалка, обруч, мяч, лента), подвижные игры, эстафеты, общеразвивающие упражнения.
Где можно записаться:
Спортивный комплекс «Олимпия» пер. Молдавский,10 тел:75-19-42
Условия для зачисления ребенка в группы ОФП с элементами художественной гимнастики (платные услуги):
1. Медицинское заключение от участкового врача, разрешающее ребенку заниматься гимнастикой;
2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
Профессиональная художественная гимнастика для детей
Приветствуем вас в школе художественной гимнастики «Elite» в Москве. Именно в нашей секции ваша дочь сможет реализовать себя и стать великой спортсменкой! Художественная гимнастика признана самым грациозным, изящным и красивым спортом для детей, который подарит девочке на всю жизнь гибкость, умение владеть телом, здоровье, ловкость и целеустремленность.
Наш коллектив – это мастера спорта и известные хореографы, которые нацелены на получение отличного результата. Вы можете ознакомиться с ценами и отзывами о занятиях на нашем сайте.
Художественная гимнастика для детей в ЮЗАО
В нашей школе имеется несколько групп, поэтому перед записью обязательно проводится первое пробное занятие, на котором тренер определяет уровень подготовки. Для девочек представлены:
- Начальный уровень подготовки.
- Продвинутый уровень. Профессиональная подготовка школьниц от 8 до 14 лет, которые не первый год занимаются гимнастикой.
- Интенсивные занятия, в которые включены хореографические упражнения.
Группы имеют несколько направленностей в зависимости от цели, которую поставила перед собой юная спортсменка.
Художественная гимнастика для детей: отзывы
Стоит ли отдавать девочку в спорт? Достоинства занятий в секции художественной гимнастики:
- Ранее закаливание, что снижает риск развития простудных заболеваний.
- Улучшается состояние опорно-двигательной системы, исчезает сколиоз и плоскостопия.
- У гимнасток вырабатывается привычка грациозно и женственно принимать позы и совершать каждое движение.
- Улучшается психоэмоциональное состояние. В процессе тренировок вырабатывается гормон счастья, а достижение успеха в выполнении элемента или шикарное исполнение программы вызывает самоудовлетворение.
- Высокий показатель дисциплины. С ранних лет спортсменки выполняют требования тренера.
- Серьезный подход к любому делу.
- Стройность на всю жизнью.
- Уверенность в собственных силах.
- Со скольки лет отдавать в художественную гимнастику? Идеальный возраст 3-6 лет.
- Девочки умеют не только побеждать, но и принимать горечь поражения.
К недостаткам этого спорта можно отнести довольно дорогую стоимость купальников и предметов.
Художественная гимнастика для детей: цены занятий
В Бутово вы можете отдать ребенка в группу для начинающих! Преимущества нашей школы:
- Удобный график работы. Мы набираем несколько групп с маленькими детьми, вам останется только выбрать предпочтительное время.
- Мы умеем работать с малышами. Профессиональный тренер найдет подход к любому человечку.
- Записать девочку на пробное занятие вы можете по номеру 8-(495)-205-57-07 или посетите школу по адресу: Москва, ЮЗАО район Ново-Переделкино, ул. Новые Сады 6-я, д. 2 корп. 1 (на базе Московской гимназии «Переделкино»), а также Москва, район Ново-Переделкино, ул. Лукинская д. 2 корп. 1 (клуб «Альтаир»).
- Где лучше заниматься вы можете решить, посетив пробное занятие.
- Приемлемые цены.
- Консультации по выбору купальников и гимнастических предметов.
Детская школа для юных гимнасток «Elite» открыла новый набор!
Также читайте по теме:
Методика физической подготовки девочек 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, с учетом морфотипологических различий Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»
3. Ивашко, С.Г. Психофизические особенности спортсменов-единоборцев и успешность их соревновательной деятельности / С.Г. Ивашко, Г.И. Елисеева // Ученые записки Белорусского государственного университета физической культуры. — 2015. — № 18. — С. 121-126.
4. Климачев, В. А. Методические рекомендации по развитию быстроты двигательной реакции / В.А. Климачев // Инновации в науке и образовании — 2010 : труды VIII международной научной конференции. — Калининград, 2010. — С. 322-324.
5. Солодкина, Е. А. К определению понятия «виртуальная реальность» / Е. А. Солодкина // Вестник РУДН. Сер. : Философия. — 2004-2005. — № 1 (10-11). — С. 189-196.
6. Филимонов, В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка : монография / В.И. Филимонов. — Москва : ИНСАН, 2000. — 432 с.
REFERENCES
1. Alzhanov, H.Kh. (2014), «Stable balance and speed of motor reaction in the system of psychophysical qualities as a condition for the formation of an arsenal of technical actions of fighters in hand-to-hand combat», Omsk Scientific Bulletin. Series: Society. History. Modernity, Vol. 1, No. 125, pp. 188-192.
2. Gruzhnykh, I.G. and Alzhanov, H.Kh. (2011), «Struggle as an integration of mastered episodes of the duel in the competitive training of wrestlers», Physical education in Siberia, Vol. 2, No. 28, pp. 54-56.
3. Ivashko, S.G. and Eliseeva, G.I. (2015), «Psychophysical characteristics of martial artists and the success of their competitive activity», Scientific notes of the Belarusian State University of Physical Culture, Vol. 18, pp. 121-126.
4. Klimachev, V.A. (2010), «Methodical recommendations for the development of the speed of the motor reaction», Innovations in Science and Education, dedicated to the 80th anniversary of the university: proceedings of the VIII international scientific conference, Kaliningrad, pp. 322-324.
5. Solodkina, E.A. (2004-2005), «To the definition of the concept of «virtual reality»», Vestnik RUDN, ser. Philosophy, Vol. 1, No. (10-11), pp. 189-196.
6. Filimonov, V.I. (2000), Boxing. Sports-technical and physical preparation: monograph, INSAN, Moscow
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 16.03.2020
УДК 796.412.2
МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕВОЧЕК 6-8 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ, С УЧЕТОМ МОРФОТИПОЛОГИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ
Галина Петровна Ларионова, соискатель, Инесса Юрьевна Горская, доктор педагогических наук, профессор, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск; Анна Сергеевна Мартынова, кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный университет путей сообщения, Омск
Аннотация
При осуществлении отбора на этап начальной подготовки в художественной гимнастике предпочтение отдается девочкам с тонкокостными типами телосложения, которые, как правило, имеют сниженные морфофункциональные показатели и, как следствие, более низкий исходный уровень физической подготовленности, что необходимо учитывать в тренировочном процессе. Поэтому целью нашей работы стала разработка методики физической подготовки юных гимнасток на основе дифференцированного подхода по морфотипологическим критериям. По результатам исследования нами была выявлена определенная специфика физической подготовленности гимнасток 68 лет в зависимости от соматотипа, что легло в основу методики физической подготовки гимнасток разных соматотипов. Разработанная методика помогает нивелировать «слабые» стороны физической подготовленности гимнасток разных соматотипов, тем самым способствует гармоничному физическому развитию, которое является основной задачей физической подготовки на этапе начальной подготовки в соответствии с нормативными документами (федеральным стандартом по виду спорта художественная гимнастика).
Ключевые слова: художественная гимнастика, начальный этап, соматотип, физическая подготовка.
DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2020.3.p283-287
METHODS OF PHYSICAL EDUCATION FOR GIRLS AGED 6-8 YEARS OLD ENGAGED IN ARTISTIC GYMNASTICS, TAKING INTO ACCOUNT THE MORPHOTYPELOGICAL DIFFERENCES
Galina Petrovna Larionova, the competitor, Inessa Yurievna Gorskaya, the doctor of pedagogical sciences, professor, Siberian State University of Physical Culture and Sports, Omsk;
Anna Sergeevna Martynova, the candidate of pedagogical sciences, senior lecturer, Omsk State University of Railway Transport
Abstract
When selecting for the initial training stage in rhythmic gymnastics, preference is given to the girls with thin-boned body types, who, as a rule, have reduced morphofunctional indicators and, as a result, a lower initial level of physical fitness, which must be taken into account in the training process. Therefore, the aim of our work was the development of methods of physical preparation of young gymnasts on the basis of the differentiated approach for morphotypelogical criteria. According to the results of the study, we identified the certain specificity of physical fitness of gymnasts aged 6-8 years old, depending on the somatotype, which formed the basis of the method of physical training of gymnasts of different somato-types. The developed method helps to neutralize the «weak» sides of physical fitness of gymnasts of different somatotypes, thereby contributing to harmonious physical development, which is the main task of physical training at the stage of initial training in accordance with regulatory documents (Federal standard for the sport of artistic gymnastics).
Keywords: artistic gymnastics, initial stage, somatotype, physical culture.
ВВЕДЕНИЕ
По данным исследователей [3] тренеры-практики первые два года комплектуют тренировочные группы по следующим критериям (в порядке значимости): по году обучения, по возрасту, по спортивным достижениям, по спортивной квалификации, то есть без учета морфотипологических и морфофункциональных особенностей спортсменок и, соответственно, без учета специфики физической подготовленности. Традиционно для занятий художественной гимнастикой отбираются девочки, имеющие тонкокостное пропорциональное телосложение с удлиненными конечностями [6], то есть относящиеся в большинстве своем к астеническому типу телосложения и смежным с ним типам. Данный контингент, как правило, имеет сниженные показатели физического развития и функциональные возможности, что требует обоснования особых подходов в процессе реализации физической подготовки гимнасток, а также в процессе контроля подготовленности. Анализ примерной программы по виду спорта художественная гимнастика показал, что нормативы физической подготовленности для зачисления в группы на этап начальной подготовки (1,2 год подготовки) не предполагают градаций по возрасту, уровню физического развития, исходному уровню физической подготовленности.
Применение индивидуализированного и дифференцированного подхода в художественной гимнастике начинает осуществляться лишь после достижений определенных спортивных результатов, хотя, по мнению В.П. Губа с соавт. [2] начинать внедрение данных подходов необходимо с этапа начальной подготовки первостепенно учитывая мор-фофункциональные особенности начинающих спортсменов. Реализация физической подготовки гимнасток без учета морфотипологических особенностей, приводит к травмам и нарушениям со стороны опорно-двигательного аппарата, снижению мотивации и отсеву спортсменок [1, 4].Поэтому целью нашей работы стала разработка методики физической подготовки юных гимнасток на основе дифференцированного подхода по морфотиполо-гическим критериям.
МЕТОДИКА
В исследовании приняли участие 92 девочки 6-8 лет, занимающиеся художественной гимнастикой на этапе начальной подготовки. Для определения соматотипа девочек мы пользовались методикой Штефко-Островского в модификации С.С. Дарской. Для оценки функционального состояния гимнасток нами было проведено измерение ЖЕЛ, также были выполнены гипоксические пробы Штанге и Генчи, рассчитан жизненный индекс. При проведении педагогического тестирования был использован комплекс тестов для оценки и контроля общей, специальной физической подготовленности, применяемых в БУ ДО города Омска «СДЮСАШОР Л.В. Лебедевой» для перевода обучающихся по годам обучения, также частично были использованы тесты из примерной программы по виду спорта художественная гимнастика [6]. Кроме того, процедура педагогического тестирования была нами дополнена тестами на координационные способности: проведен тест «Лабиринт» и тестирование с помощью аппаратно-компьютерного комплекса «Спортивный физиолог».
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
В результате проведения соматоскопии мы выявили, что большинство девочек, отобранных для занятий художественной гимнастикой на этап начальной подготовки, имеют тонкокостный тип телосложения — 70,7% (астеноидный, торакальный и смежные с ними соматотипы). Ввиду отсутствия достоверных различий по изучаемым показателям гимнастки смежных соматотипов были объединены в общие подгруппы с основным соответствующим соматотипом. Таким образом, реализация исследования и обработка данных проводилась по двум группам соматотипов, встречающихся среди гимнасток. К первой группе астеноидного типа отнесены девочки астеноидного и астеноидно-торакального типа; ко второй группе торакального типа — отнесены гимнастки торакального, торакально-астеноидного и торакально-мышечного типа. Не смотря на то, что представительниц обеих групп можно отнести к тонкокостным соматотипам, в тренировочном процессе необходимо учитывать их отличительные особенности. По результатам педагогического тестирования нами было выявлены «сильные» и «слабые» стороны физической подготовленности гимнасток разных соматотипов (таблица 1).
Таблица 1 — «Сильные» и «слабые» стороны физической подготовленности гимнасток разных соматотипов_
Соматотип* «Сильные» стороны «Слабые» стороны
Астеноидный Координационные способности Общая, специальная гибкость, силовые способности
Торакальный Гибкость позвоночного столба, вестибулярная устойчивость. Выделить «слабые» стороны физической подготовленности гимнасток торакального типа не представляется возможным, так как по остальным физическим способностям девочки данного типа демонстрируют средний уровень подготовленности. Данный факт позволяет говорить о более гармоничном развитии физических способностей, значимых для художественной гимнастики, у представительниц торакального сомато-типа
*-Астеноидный (астеноидный и астеноидно-торакальный тип), торакальный (торакальный, торакально-астеноидный и торакально-мышечный тип)
В тестах на скоростно-силовые способности представительницы разных соматоти-пов показывают приблизительно одинаковые результаты, причем по нижней границе оценочной шкалы контрольно-переводных нормативов (возможно, данный факт связан с возрастными особенностями, сложностью техники художественной гимнастики). Поэтому нами было принято решение о включении блока на развитие скоростно-силовых способностей в разработанную нами методику.
Поскольку именно «всестороннее гармоничное развитие физических качеств» является основной задачей этапа начальной подготовки в художественной гимнастике [6],
целью разработанной нами методики стало: нивелировать уровень «слабых» сторон подготовленности представительниц каждого морфотипа, способствовать всестороннему гармоничному развитию физических способностей. Разработанная нами методика рассчитана на гимнасток первого года начальной подготовки (6-7 лет), так как именно на данном этапе, по результатам нашего исследования, выявлено больше всего достоверно значимых различий между представительницами различных соматотипов по показателям физической подготовленности.
Методика состоит из двух частей (тестирующей и развивающей), имеет длительность — 9 месяцев. Тестирующая часть направлена на выявление исходного уровня и текущего контроля физической подготовленности, показателей физического развития гимнасток.имальтя
частота движений)
Общая гибкость » Специальная гибкость (подвижность
тазобедренных суставов)
Рисунок 1а — Соотношение средств различной Рисунок 1б — Соотношение средств различной
направленности для гимнасток астеноидного направленности для гимнасток торакального
соматотипа соматотипа
Основными средствами нашей методики стали разнообразные физические упражнения различной направленности, подвижные игры, эстафеты. Соотношение средств общей и специальной физической подготовки в развивающей части методики было нами определено как 60 % средств ОФП к 30 % средств СФП.
При проведении экспериментальной методики нами были использованы методы вербального воздействия и практические методы (метод стандартно-повторного, интервального упражнения, вариативный, игровой, соревновательный).
Гимнастки астеноидного телосложения в процессе физической подготовки требуют наибольшего внимания. Сложность подготовки данного контингента гимнасток обуславливается сниженными антропометрическими и функциональными показателями, что необходимо учитывать при планировании нагрузок. Так, например, данная особенность девочек тонкокостных типов телосложения учитывалась нами при подборе числа повторений в одном подходе, при выполнении силовых упражнений предпочтение отдавалось упражнениям на локальные группы мышц, при выполнении скоростно-силовых упражнений были увеличены интервалы отдыха между ними.
Эффективность методики подтверждают данные, полученные в ходе проведенного педагогического эксперимента, которые отражают рост по большинству показателей фи-
зической подготовленности у девочек разных соматотипов после применения разработанной нами методики в экспериментальной/контрольной группах за период 9 месяцев (по показателям способностей к гибкости — 78/55%, скоростно-силовым способностям -31/4%, силовым способностям — 128/43%, координационным способностям — 105/27% соответственно).
ВЫВОД
Реализация дифференцированного подхода в физической подготовке с учетом морфотипологических особенностей на начальном этапе подготовки в художественной гимнастике обеспечивает повышение уровня физической подготовленности гимнасток тонкокостных типов телосложения, сохранность контингента занимающихся.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бикчурин, Н.М. Травмы и заболевания у юных спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой / Н.М. Бикчурин, Ф.В. Тахавиева // Наука и спорт: современные тенденции.
— 2018. — № 4. — С. 6-10.
2. Губа, В.П. Индивидуализация подготовки юных спортсменов / В.П. Губа, П.В. Квашук, В.Г. Никитушкин. — Москва : Физкультура и спорт, 2009. — 280 с.
3. Карпенко, Л.А. Развитие спортивно-массового направления в современной художе-ственной гимнастике / Л.А. Карпенко, Ю.Р. Нигматулина // Ученые записки университета Лесгафта.
— 2016. — № 10 (140). — С. 73-78.
4. Попадюха, Ю. А. Профилактика повреждений позвоночника у спортсменок, специализирующихся на художественной гимнастике, средствами физической реабилитации / Ю.А. Попа-дюха, Ж.С. Полтавец // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации : материалы II Международно-практической конференции (Орехово-Зуево, 25 марта 2016). — Орехово-Зуево, 2016. — С. 300-311.
5. Приказ Минспорта России от 05.02.2013 N 40 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта художественная гимнастика» (зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2013 N 29884). — URL : https://base.garant.ru/70451562/ (дата обращения: 01.01.2020).
6. Терехина, Р.Н. Примерная программа спортивной подготовки по виду спорта «Художественная гимнастика» / Р.Н. Терехина, И.А. Винер-Усманова, Е.Н. Медведева. — Москва : Федеральный центр подготовки спортивного резерва, 2016. — 325 с.
REFERENCES
1. Bikchurin, N.M. and Takhavieva, F.V. (2018), «Injuries and diseases in young athletes engaged in rhythmic gymnastics», Science and sport: current trends, No. 4 (21), pp. 6-10.
2. Guba, V.P., Kvashuk, P. V. and Nikitushkin, V.G. (2009), Individualization of training of young athletes, Physical Culture and sport, Moscow.
3. Karpenko, L.A. and Nigmatullina, Yu.R. (2016), «Development of mass sports in modern rhythmic gymnastics», Uchenye zapiski universiteta imeniP.F. Lesgafta, No. 10 (140), рр. 73-78
4. Popadyukha, Yu.A. and Poltavets, Zh.S. (2016), «Prevention of spinal injuries in athletes who specialize in rhythmic gymnastics by means of physical rehabilitation», Innovative technologies in physical education, sports and physical rehabilitation, Materials of the II International practical conference, Orekhovo-Zuyevo, 2016. — рр. 300-311.
5. Order of the Ministry of sports of Russia (2013), «On approval of the Federal standard of sports training in the sport of artistic gymnastics» (Registered in the Ministry of justice of Russia 05.09.2013 N29884), available at: https://base.garant.ru/70451562/.
6. Terekhina, R.N., Viner-Usmanova, I.A. and Medvedeva, E.N. (2016), Sample program of sports training by sport «Rhythmic gymnastics», Federal center for the preparation of a sports reserve, Moscow.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 03.03.2020
В спортивной гимнастике важен характер. Все остальное вторично
Среди некоторых родителей бытует мнение, что ребенка не нужно отдавать в спорт с самого раннего детства – он должен сам выбрать вид спорта себе по душе. Другие, напротив, говорят – чем раньше мое чадо начнет заниматься спортом, тем раньше оно начнет показывать результат и тем крепче будет его «внутренний стержень».
Например, в спортивный комплекс «Газпром» Невского района (ул. Антонова-Овсеенко, д.2) будущих чемпионок приводят уже в 5-6 лет. Здесь работает отделение спортивной гимнастики Городской комплексной СДЮШОР «Комета».
«Моей дочери семь лет, занимается она уже четвертый год, — рассказывает Екатерина, мама Ани Клыковой. – Она очень подвижная, живая, поэтому мы решили, что гимнастика ей подойдет лучше всего. Заметила, что Аня не стремится быть похожей на гимнасток из сборной России или других знаменитых спортсменок, ее «кумиры» находятся непосредственно в зале – это Катя Крамаренко и девочки из старших групп.
Когда я увидела на открытом уроке, что умеет моя дочь в 7 лет, мне стало очень приятно, ведь я сама такого никогда не сделаю. В своем юном возрасте Аня делает подъем разгибом на брусьях, прыгает «рондат-фляк-сальто», соскок с бревна у нее – сальто вперед, уже давно научилась переворотам назад и вперед…
У меня, как у мамы, нет стремления сделать из нее звезду, если дочь захочет уйти из спорта – она уйдет, заставлять ее не буду, не хочу жертвовать ее здоровьем ради гимнастики. Вообще, считаю, неправильно, когда родители за счет детей пытаются удовлетворить собственное тщеславие».
А вот что сказала нам Елена, мама Ани Степновой: «Мы занимаемся год и два месяца, уже выступали на «Снежинке» и других соревнованиях. Гимнастика помогла Ане стать более сильной, более дисциплинированной – ребенок сам хочет заниматься, он стремится к результату, ему это нравится. У нее есть цели в жизни, глаза блестят, личико горит, и на каждую тренировку она идет с удовольствием!
Горжусь тем, что за год обучения мы имеем четыре золотых и одну серебряную медаль. Аня даже стала говорить, что хочет профессионально заниматься гимнастикой. Вначале она этого не осознавала, а после «Снежинки» начала говорить – хочу выступать, занимать только первые места. У нее есть стремление, желание, она расстраивается, если что-то не получается, принимает все близко к сердцу.… Спрашиваю ее – не хочешь ли другим спортом заняться? – Нет, только гимнастикой!
Как ни странно, гимнастику Аня выбрала сама. Мы отдали ее в танцы, занималась она совсем недолго, не понравилось. Потом мы пришли в бассейн в этот спорткомплекс, нам сказали, что девочка еще маленькая, и, в конце концов, остановились на гимнастике. Огромную роль сыграл первый тренер, который заинтересовал Аню, сделал так, чтобы у нее не было страха перед спортом.
Мы вместе с дочкой смотрели последний Чемпионат Мира по спортивной гимнастике, ей понравились наши девочки и, как ни странно, американки. Аня говорит – я тоже хочу так, и я буду такой же, как они! Теперь она сама произносит фразу «я работаю, и как я поработаю, такой у меня и будет результат». Удивительные мысли для такой маленькой девочки!
Хочу сказать, что гимнастика – это основа для всех видов спорта, она развивает и силу, и гибкость, и волю к победе, и самообладание; это пригодится и в учебе, и в дальнейшей жизни. Занятия спортом с раннего возраста дисциплинируют ребенка, и дело даже не в том, что у него не будет детства. Я считаю, пусть он лучше занимается спортом, чем гуляет допоздна и мучается от безделья. У нашей Ани все расписано – детский садик, тренировка, по выходным ходим в театр, в музей, у нее есть друзья как из сада, так и из спорта. Да, тяжело, но какой результат без работы над собой?»
В «Комете» занимаются девочки разного возраста. Кто-то только начинает, другие уже добились неплохих спортивных результатов и продолжают свое восхождение на вершину Олимпа. Начинающие смотрят на таких, равняются на них – так формируется преемственность поколений. Интересно, что почти все 7-9 летние девочки хотят быть похожими на Полину Миллер и Екатерину Крамаренко – наверное, наглядный пример для них значит больше, чем успех абстрактных «гимнасток из телевизора», пусть даже членов сборной России.
«Хочу получать самые высокие награды», — такая мечта есть у Ани Венгерской. Она – «первая спортивная ласточка» в своей семье, ее родители не были спортсменами, а занимается Аня около двух лет. На вопрос о том, на кого из гимнасток хочет быть похожей, отвечает: «Конечно, на Полину Миллер, она очень известная и выступала на многих соревнованиях!»
Все девочки разные, и каждая из них по-своему уникальна. У каждой – своя жизнь, свои мечты и цели, свои интересы. Но объединяет их одно – желание быть лучшей, добиваться высокого результата и завоевывать только золотые медали.
О том, почему родители сегодня приводят своих детей в гимнастический зал, о добрых отношениях с бывшими воспитанницами, о том, как вести себя с ребенком во время соревнований и как «не потерять» его, когда он начинает учить сложные элементы, рассказала нам старший тренер-преподаватель отделения спортивной гимнастики Наталья Коврижных.
— Наталья Николаевна, спортивная гимнастика – ранний вид спорта, поэтому выбор за ребенка почти всегда делают его родители. Чем они руководствуются, приводя дочку именно сюда?
— Многие приходят сюда из интереса, не ставя поначалу больших спортивных задач. Некоторые живут рядом с нашим комплексом, в сентябре зашли к нам, увидели, как проходят занятия, им понравилось. Немаловажно и то, что в нашей школе девочки занимаются бесплатно. Кто-то впоследствии переходит в другие виды спорта, кто-то остается в гимнастике, а есть родители, которые целенаправленно отдают ребенка к нам. Может быть, по телевизору увидели, может, когда-то сами занимались.… Например, когда папа Кати Крамаренко пришел с четырехлетней дочкой, он сказал мне: хочу сделать из нее Олимпийскую чемпионку. То есть у него сразу была ориентация на большой спорт и высокие результаты. Я всегда своим девочкам рассказываю про Катю и Полину Миллер, которых родители водили заниматься, несмотря на то, что зал находился далеко от дома. Это тот случай, когда дети состоялись благодаря собственному таланту и не в последнюю очередь благодаря родителям.
— Но всегда ли хорошо для ребенка тщеславное желание мамы с папой сделать из него спортсмена-профессионала?
— Когда мы приглашаем родителей, показываем им занятия, первая реакция у многих – мы боимся этого травмоопасного вида спорта. Мы всегда говорим – не гимнастика «делает» невысоких, крепких и сильных детей, а, наоборот, в гимнастику отбирают таких. Любой ребенок должен сначала попробовать, подходит ли ему этот вид спорта. Природные данные здесь играют определяющую роль, и, если у девочки есть способности, у нее будет получаться, она будет заниматься с удовольствием и радостью.
Если мама хочет сделать из дочери чемпионку, мы объясняем ей, что для этого нужно сочетание как минимум трех факторов: способностей к гимнастике, дисциплины и желания ребенка. Бывает, что ребенок занимается в течение определенного времени, даже занимает призовые места, а потом начинает учить более сложные элементы, и появляется боязнь, проблемы с координацией.… Такой уже не станет «большим спортсменом».
Других, наоборот, приходится уговаривать. Я говорю – ребенок не может упасть с бревна, если научить его делать элемент правильно и если ему это будет нравиться.
— Однако многие дети, действительно, сначала ходят на занятия с удовольствием, но потом, когда начинают учить сложные элементы (такие, как связка «фляк-сальто» на бревне или двойное сальто на вольных упражнениях), пугаются и перестают ходить. Как удержать ребенка в этот непростой для него период?
— Бросают гимнастику, как правило, когда перестают чувствовать себя. Девочка может быть способной, но не может сделать тот же «фляк-сальто», не понимает, как его сделать, да еще и устоять. Появляется страх, она не хочет идти в зал, и ее уже никак не уговоришь.
Уверена, что выполнения I взрослого разряда или кандидата в мастера спорта можно добиться даже от ребенка со средними способностями. До I взрослого разряда могут дойти почти все дети, прошедшие отбор в спортивную школу. До уровня профессиональной гимнастики подняться могут не все, и, как правило, таких детей видно с детства. У них развита внутренняя координация, они хорошо чувствуют себя в движении в воздухе назад и вперед.
— Действительно ли без принуждения и доли жесткости в большом спорте не обойтись?
— Я считаю, что на уровне низких разрядов (до I взрослого) детям должно быть интересно выступать, на тренировках должен присутствовать азарт, не должно быть конфликтов между ребенком и тренером. В других школах, например, видела, как тренеры кричат на детей, потому что они не могут выполнить элемент на высоком бревне. Возникает вопрос, а научил ли ты его делать то же самое на маленьком бревне? Достаточно ли его страховал, понятно ли объяснял ему? Если нет, так и говорить о результате незачем.
— Иногда недостаточно растянутая, но подкаченная и прыгучая гимнастка добивается больших успехов, чем гибкая, но слабая. Иногда – наоборот. А что, на Ваш взгляд, больше определяет результат – подкачка или хореография?
— Больше важен характер. От него зависит, на чем можно впоследствии сделать акцент – на красоте и отточенности движений или выполнении сложной акробатики. Когда я набираю детей, смотрю именно на характер, на их желание «сделать гимнастику», по такому принципу был сделан мой первый набор. Те дети, может быть, были недостаточно гибки и недостаточно прыгучи, но в их глазах горел такой огонек азарта, что с ними становилось интересно работать. Тренировка с таким ребенком превращается в большой творческий процесс. А мелкие недостатки типа согнутых ног со временем можно исправить.
Есть разные методики проведения занятий – некоторые тренеры доводят движения до автоматизма, только подсказывая девочке как лучше сделать; другие строги с воспитанницами, стремятся научить их любой ценой…. А я считаю, что важнее тренировать в атмосфере дружеского состязания – кто лучше сделает комбинацию, кто устоит на бревне.
— Подавляющее большинство детей начинают заниматься в 5-6 лет. А возьмете ли Вы к себе десятилетнюю способную девочку, которая очень хочет тренироваться?
— К нам, наверно, она уже не попадет. Но для таких детей в спортивном комплексе «Газпром» открыты спортивно-оздоровительные группы. Мы говорим им, что занятия проходят в таком же современном зале, как у тех, кто прошел отбор в группы начальной подготовки, но в меру их сил и способностей. К сожалению, современный уровень гимнастики не позволит такой девочке достичь высокого спортивного уровня. В десять лет, конечно, начинать поздно. Но мы набирали восьмилетних девочек, они занимаются полтора года и сейчас уже выступают по III взрослому разряду. Я считаю, что это неплохой результат.
— Как известно, для выполнения каждого разряда существуют свои специальные требования. Однако иногда гимнастка не может их выполнить, в ее комбинациях не хватает нужной сложности. Как Вы выходите из положения – учите элементы, за которые положены надбавки по баллам или стараетесь выполнить программу с минимальным количеством сбавок?
— Я стремлюсь показать высокий класс работы и пройти программу с наименьшими потерями в баллах. С детства стараюсь научить девочек выполнять элементы максимально правильно и технически грамотно. Если гимнастка сделает сложный элемент с согнутыми ногами или упадет с него, она потеряет больше, чем приобретет.
— То есть лучше сделать «чисто» и упасть с бревна, чем согнуть ноги или руки и устоять?
— Не всегда. Если девочка «чисто» выполняет несложный элемент, скорее всего, она устоит, а если сделать то же самое коряво, с большей вероятностью упадешь. Здесь, думаю, нельзя сравнивать, ведь можно выполнить красиво и бороться за то, чтобы устоять, а можно вяло упасть. Если гимнастка устояла, значит, она боролась.
Любой тренер старается научить детей не падать. К примеру, ребенок выучил элемент на полу, на маленьком бревне и перешел на высокое бревно. И он выходит сдавать на оценку и падает. Спрашиваю, почему ты упал, ведь мы тренируемся для того, чтобы устоять, чтобы на соревнованиях ты выступил хорошо? Теперь иди и сделай так, чтоб не падать. И в следующий подход девочка не падает. Важно не бояться снаряда, не бояться выполнения элемента, не бояться выступать, тогда падения не страшны.
— Многие тренеры очень волнуются, когда их дети выступают на соревнованиях. Они стараются не смотреть на них, лишний раз не заговаривать с ними… А как Вы ведете себя, когда выступает Ваша воспитанница?
— Действительно, бывают такие случаи. Но я никогда не убегала из зала. Соревнования – это праздник, и мой стиль – «вести комбинацию» девочки, мысленно поддерживать ее. Тренерский взгляд имеет силу и даже может удержать гимнастку на снаряде, если тренер проходит с ней всю комбинацию. Если я вывожу команду Санкт‑Петербурга, переживаю одинаково за всю команду и «веду» всех девочек.
Я не люблю во время разминки что-то подсказывать, считаю, что ты все уже сказал на тренировке. Ребенку нужно настроиться перед выступлением, нельзя его отвлекать нравоучениями.
— Чему Вы уделяете внимание в первые годы тренировок и на что делаете акцент впоследствии?
— Когда я только начинала работать тренером, в первые годы «вытягивала детей в линию», давала больше упражнений на статику. Потом стала смелее нагружать девочек элементами, но не увлекалась подкачкой, хотела, чтобы у них не было отторжения. И вот результат – мои нынешние воспитанницы за полтора года занятий научились делать «рондат-фляк-сальто», подъем разгибом на брусьях. К маю мы постараемся выучить программу III взрослого разряда.
— А в каком возрасте становится понятно, что гимнастка талантлива?
— Если отобрана группа способных девочек, и они выполняют какие-то общие задания, то через год становится видно, кто растет, а кто стоит на месте. Были случаи, когда приходит сильная, прыгучая, худенькая девочка, полгода она выигрывает соревнования по общей физической подготовке, потом начинается гимнастика – и она не может ее делать, нет координации, и ее сила не нужна.
— Кто из Ваших юных воспитанниц уже подает надежды?
— У Алены Борисовны (А.Б.Черенцова, тренер-преподаватель «Кометы» – прим. автора) собралась хорошая группа, которая занимается третий год. Можно отметить Елизавету Трифонову, Анну Клыкову, Наталью Медведеву и Анастасию Тарараеву. Они и их родители много времени посвящают гимнастике, и девочки сами по себе способные, поэтому и показывают результат. Однако я не спешу отделять «хороших» детей от «плохих», их у нас 150 человек, и любая девочка в будущем может «выстрелить».
Хочется пожелать терпения Наталье Николаевне и всем тренерам-преподавателям «Кометы», а девочкам – стать хорошими гимнастками и достойно представлять наш город и нашу страну на российской и международной арене!
— фитнес клуб Korolef, Уфа
Приглашаем девочек от 4 до 14 лет на занятия в детскую студию гимнастики. Первое пробное занятие – бесплатно.
Приходите, и вы сможете понять, что это именно то, что нужно вашему ребенку! Ждем Ваших звонков по телефону: +7 965-939-27-72.
Особенности работы студии
Группы формируются по возрасту: 4-7 лет и 7-14 лет. При достаточном наборе организуется группа начинающих.
Тренировки доступны всем желающим, даже тем, кто не имеет клубной карты.
Расписание:
-
тренировочные дни — ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА. В случае изменений уточните по расписанию;
-
длительность занятий – 60 минут в вечернее время (согласовывается с тренером).
О тренировках
Девочки изучают базовые гимнастические элементы, основы классической хореографии, учатся владеть гимнастическими предметами – мячом, лентой, обручем, скакалкой.
В процессе занятий создаются как цельные программы для соревнований, так и концертные номера с использованием разных гимнастических предметов и ярких танцевальных элементов.
Стоит ли отдавать девочку в школу гимнастики? 5 причин «за»
Каждый родитель мечтает, чтобы его непоседливая, неуклюжая девочка со временем стала красивой и стройной, гармонично развитой, здоровой, сильной и уверенной в себе девушкой. В этом поможет спорт, особенно эта самая зрелищная и женственная его разновидность.
1.Гармоничная фигура, красивая осанка, гибкость
Гимнасток-«художниц» отличает гибкость, грациозность, пластичность и ловкость движений. Уже через несколько месяцев можно заметить изменения – движения становятся более выразительными, пластичными, развивается чувство ритма. Заметно укрепляются мышцы рук, ног, пресса, спины, формируют мышечный корсет, и, как следствие – красивая осанка – это самое малое, что приобретают дети в ходе постоянных тренировок.
2.Коррекция поведенческой сферы
Занятия формируют сильный, психологически устойчивый, целеустремленный характер, при этом помогая скорректировать возможные негативные поведенческие особенности, свойственные различным психотипам:
-
гиперактивных и непоседливых детей тренировки дисциплинируют, развивают способность сосредотачиваться, контролировать себя и акцентировать внимание на главном;
-
застенчивые и робкие приобретают уверенность в себе, становятся более инициативными, учатся справляться с волнением и достойно держаться перед публикой.
3.Укрепление здоровья
Упражнения помогают правильному формированию растущего организма, развивают выносливость дыхательной и сердечно-сосудистой системы, укрепляется здоровье даже ослабленных, быстро утомляющихся, склонных к простудным заболеваниям детей.
4.Эстетическое формирование
Дети учатся слушать и слышать музыку, чувствовать ритм, вырабатывается тонкая координация движений, пластика, формируется эстетический вкус и артистичность.
Нередко, девушки-«художницы» с легкостью переходят к профессиональным танцам и добиваются успехов.
5. Опыт публичных выступлений
Наши гимнастки ежемесячно принимают участие в показательных выступлениях, отчетных концертах и конкурсах на базе фитнес-центра.
Для сценических выступлений ставятся специальные танцевальные номера. Каждый номер – тематический, разрабатывается с учетом пройденной программы, сильных и слабых сторон, физических и психологических особенностей ребенка. Публичные выступления очень важны – дети учатся уверенно держаться на сцене, преодолевать волнение, концентрироваться на главном и показывать все, чему научились.
Ваша девочка может и не стать чемпионкой, но благодаря гимнастике она всегда будет в форме.
Почему именно Королев Фитнес?
1. Сильный тренерский состав.
Занятия ведет кандидат в мастера спорта Халилова Светлана – многократный призер и победитель Башкирских и Российских чемпионатов по спортивной аэробике и художественной гимнастике.
2. Созданы оптимальные условия:
-
проветриваемый зал с зеркалами;
-
паркетное и мягкое покрытие пола, коврики;
-
необходимые гимнастические предметы – мяч, лента, обруч, скакалка;
-
профессиональное музыкальное оборудование;
-
удобные раздевалки;
-
кулер с водой.
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Тренеры грамотно выявляют потребности и возможности каждого ребенка и, в зависимости от них, выстраивают тренировочный процесс:
-
учитывают сильные стороны, на которые стоить сделать акцент;
-
нивелируют возможные недостатки. Тренерский состав прикладывает максимальные усилия по их корректировке и компенсации с тем, чтобы в будущем превратить слабые стороны в достоинства.
Важно! Если имеются ограничения для полноценных занятий гимнастикой, тренер составит программу, включающую реабилитационные упражнения, и подходящую именно вашему ребенку; внесет необходимые коррективы в тренировочный процесс.
Рекомендации тренера
С какого возраста начинать?
Рекомендуем отдавать ребенка на художественную гимнастику в 3-5 лет. Именно в этом возрасте организм наиболее восприимчив к формированию необходимых для этого вида спорта физических качеств – гибкости, ловкости и координации и других.
Однако, и в более позднем возрасте можно начать тренировки. Они помогут улучшить физическую форму, раскрыть танцевальные и актерские способности ребенка.
В чем приходить на тренировки?
Одежда должна быть спортивной, удобной, комфортной. Подойдут гимнастический купальник, футболка с лосинами или шортами, носочки или чешки.
Тренировки и питание
Каждую гимнастку, в первую очередь, отличает стройность ее фигуры, поэтому каждая девочка, занимающаяся гимнастикой, должна следить за своей фигурой, стараться ограничивать себя в сладком и мучном, правильно питаться. Тренер научит с раннего возраста внимательно относиться к питанию, даст рекомендации родителям.
Запись детей в секцию гимнастики свободная. Клубная карта не требуется. Все вопросы по работе студии можно задать нашим менеджерам по тел.: +7 965-939-27-72
Ждем вас по адресу: г. Уфа (Сипайлово), ул. Академика Королева 14, в здании ТЦ «Звездный».
классов гимнастики для детей от 7 лет в Pinnacle Gymnastics Pinnacle Gymnastics 913-422-0161
Наша программа гимнастики для школьников начинается с 7 лет. Эти уроки гимнастики для начального, среднего и продвинутого уровней для возраста 7+ — отличный способ вовлечь детей во внеклассную деятельность.
Занятия по гимнастике для начинающих для возраста 7+ и для начинающих 10+ гимнастика — совместное обучение, 50 минут
Предпосылка: Нет
Этот класс состоит из детей семи лет и старше и десяти лет соответственно.Он будет сосредоточен на основных гимнастических навыках для тех, у кого мало или совсем нет гимнастического опыта. Все четыре аппарата будут использоваться при обучении вводным навыкам.
Наконец, навыки включают в себя: кувырок вперед и назад, колесо телеги, стойку на руках, оттягивание и забросы. Соотношение классов около 8: 1.
Записаться в класс для начинающих 7+
Записаться в класс для начинающих 10+
Промежуточные занятия по гимнастике для детей от 7 лет — совместное обучение, 50 минут
Необходимое условие: уровень мастерства начального уровня 7+ или 5/6 среднего уровня или оценка, проводимая Pinnacle Staff
Этот класс будет состоять из детей семи лет и старше.Более продвинутым навыкам будут обучать тех, у кого есть опыт гимнастики.
Наконец, навыки включают в себя: закругление, переворот назад, круг бедра спереди, стойка на руках на бревне и базовые танцевальные навыки. Соотношение классов около 8: 1
Записаться в промежуточный класс
Гимнастические классы среднего и продвинутого уровней, возраст 7+ — совместное обучение, 50 минут
Требование: Мастерство Интеллекта 7+ или оценка от Pinnacle Staff. Это занятие рекомендуется два раза в неделю. Скидка 10% при зачислении в два класса.
В этот класс входят дети от семи лет и старше. Чтобы обеспечить должный прогресс, это занятие рекомендуется проводить два раза в неделю.
Наконец, навыки включают: пружину сзади, пружину спереди, соскок с бревна, стойку на руках на спине, приседание и круговой шаг. Соотношение классов около 8: 1.
Запишитесь на курс Int / Adv
Урок продвинутой гимнастики для детей от 7 лет — только для девочек (90 мин.) И только для мальчиков (50 мин.)
Требование: Мастерство Int / Adv
В этот класс входят дети от семи лет и старше.Кроме того, этот класс сгруппирован по полу, поскольку навыки более специфичны для олимпийских снарядов, в которых участвуют спортсмены мужского и женского пола. Учащиеся в этих классах вместе со своими наборами навыков включают тренировки на силу и гибкость.
И, наконец, навыки включают в себя: закругление пружины сзади, круг переднего бедра, пружина спереди и стойка на руках на бревне.
Записаться в продвинутый класс для девочек
Записаться в продвинутый класс для мальчиков
Акробатика 101, возраст 5–8 и возраст 9+ — совместное обучение, 50 минут
Предпосылка: Нет
Этот класс состоит из учащихся в возрасте от пяти до восьми лет.Класс будет сосредоточен только на акробатике, в основном на круглом и обратном прыжке. Это идеальный урок для тех, кто занимается чирлидингом или просто хочет сосредоточиться на вольных предметах. Соотношение классов около 8: 1.
И, наконец, эти классы сосредоточены на округлении, обратном прыжке с руки на ролли, прогибе назад и перебрасывании.
Записаться в T101, возраст 5-8, класс
Записаться в T101, возраст 9+, класс
Акробатика 201 и 301 — студентка, 50 минут
Требование: Мастерство акробатики 101 и 201 соответственно.
Эти классы будут сосредоточены только на акробатических прыжках, в основном на круглом спине, воздушной гимнастике и подтяжках спины. Это идеальный урок для тех, кто занимается чирлидингом или просто хочет сосредоточиться на вольных предметах. Соотношение классов около 8: 1.
Кроме того, навыки T201 включают в себя скругленную пружину сзади, ручную пружину стоя и переднюю пружину.
И, наконец, навыки T301 включают в себя группировку назад с круговой пружиной назад, группировку стоя и переднюю группировку.
Запишитесь в T201 Class
Гимнастика для мальчиков, 6+ лет, 50 минут
Предпосылка: Нет
Этот класс состоит только из мальчиков.Гимнасты сосредоточатся на брусьях, кольцах, коне, полу и опорном прыжке, изучая различные гимнастические навыки, а также повышая силу, гибкость и координацию.
Наконец, навыки включают в себя: колесо телеги, закругление, пружина назад, тяга, качели и передняя пружина. Соотношение классов около 8: 1.
Записаться в класс мальчиков
Гимнастика для старших классов — студентка, 60 минут
Предпосылка: Нет
Этот класс состоит из учеников средней и старшей школы.Инструктаж будет касаться опорного прыжка, брусьев, бревна, пола и батута, и основное внимание будет уделяться базовым и средним гимнастическим навыкам на каждом мероприятии. Соотношение классов около 8: 1.
Также этот урок можно использовать как дополнение к сезону гимнастики в старших классах. Он идеально подходит для тех, кто надеется сохранить свои текущие навыки и узнать несколько новых вещей до начала следующего сезона.
Командное развитие и командные классы
Занятия по развитию команды только по приглашениям. Навыки соответствуют навыкам USAG уровней 1, 2 и 3 и включают закругление спины с рук и передние круги бедрами.
Узнайте больше о нашей команде!
Запишитесь на бесплатное пробное занятие сегодня!
USA Gymnastics отстраняет от работы тренера Мэгги Хейни на 8 лет
Сообщается, что Мэгги Хейни приказала гимнасткам снимать гипсовые повязки, чтобы они могли продолжать тренировки. (Денни Медли — USA TODAY Sports)
Бывший тренер олимпийской сборной и национальной сборной США Мэгги Хейни в среду была отстранена от соревнований по гимнастике США за словесные эмоциональные оскорбления в отношении своих гимнасток, сообщил Скотт Рид из Orange County Register.
Решению, как сообщается, предшествовали двухмесячные слушания, на которых Лори Эрнандес, член сборной США 2016 года, завоевавшей золотую медаль, дала показания против своего давнего тренера. Как сообщается, чемпионка мира по спортивной гимнастике Райли Маккаскер также написала письмо с критикой Хейни.
Хейни, когда-то один из самых выдающихся тренеров страны по гимнастике, был признан группой слушателей по гимнастике США неспособной «обеспечить безопасную, позитивную и здоровую среду с культурой доверия и расширения прав и возможностей.
Было также установлено, что она «вела себя очень агрессивно по отношению к несовершеннолетнему, включая поддразнивание и высмеивание, которое было направлено на то, чтобы контролировать и принижать другого человека».
Под штрафом, Хейни, как сообщается, не сможет тренироваться в гимнастике США в течение восьми лет, ей запретят участвовать во всех соревнованиях по гимнастике в США и ей не разрешат связаться с кем-либо из ее обвинителей. В случае восстановления на работе через восемь лет ей будет назначен двухлетний испытательный срок.
Неудивительно, что гимнастика США жестко обрушилась на тренера из-за обвинений в жестоком обращении с учетом последствий скандала с сексуальным насилием Ларри Нассара, потрясшего организацию до глубины души.Как сообщается, Хейни подаст апелляцию на это решение.
Обвинения против бывшего тренера США по гимнастике Мэгги Хейни
Решение было принято почти через четыре года после того, как Эрнандес подала свою первую жалобу на злоупотребления в отношении Хейни официальному представителю гимнастики США в 2016 году. словесное или эмоциональное оскорбление со стороны Хейни в ее спортзале MG Elite Gymnastics в Нью-Джерси. Сообщается, что она велела травмированным гимнасткам снять гипсы и другие медицинские приспособления, чтобы продолжить тренировки, а на гимнасток в возрасте 10 лет кричали за ошибку на тренировке.
История продолжается
Родители, как сообщается, сказали, что они были свидетелями того, как Хейни позорела жирных девочек и выгоняла других из практики за то, что они разочаровали ее. Лечение привело к заявлениям о приступах паники, до такой степени, что одна гимнастка так нервничала из-за упражнений на брусьях, что, по сообщениям, начала бесконтрольно трястись. Сообщается, что Хейни ответил шуткой о синдроме Туретта.
По сообщениям, Хейни получила поддержку от нескольких гимнасток NCAA и бывших тренеров национальной сборной США, которые назвали ее тренерский стиль грубым, но не оскорбительным.Некоторые, как сообщается, в частном порядке признали, что ее методы более неприемлемы.
Подробнее с Yahoo Sports:
8-летняя девочка, рожденная без ног, участвует в гимнастике, см. Видео
Восьмилетняя девочка из Огайо, США, родившаяся без ног, стала источником вдохновения для многих увлеченных гимнасток по всему миру. Пейдж Календин родилась с инвалидностью, однако она никогда не считала это препятствием для своей истинной страсти к гимнастике. По данным международного СМИ, юная спортсменка начала заниматься спортом, когда ей было всего 18 месяцев, и она работает с командой Zanesville Gymnastics в городе Zanesville, штат Огайо.
Огромная самоотдача и упорный труд привели Пейдж к убеждению, что ее инвалидность не является препятствием на пути к величию. Во время разговора с международным СМИ отец восьмилетнего ребенка Шон Календин сказал, что он и его жена заставили Пейдж заниматься гимнастикой только для того, чтобы укрепить ее верхнюю часть тела. Однако Шон добавил, что его дочь просто отлично справилась и становится все лучше и лучше.
ЧИТАЙТЕ: «Река лавы» на Гавайях, движущаяся с невероятной скоростью, развлекает Интернет, смотреть видео
Пейдж, как сообщается, сказала, что ее родители рано начали заниматься гимнастикой, потому что хотели, чтобы у нее была хорошая сила тела.Она также сообщила, что тренируется с командой Zanesville Gymnastics под руководством тренера Эстер Вайбель.
ЧИТАЙТЕ: Видео: байкер сбегает с оползня как раз вовремя; Пользователи сети называют его счастливчиком
«Большая часть команды XceL»
Хотя Пейдж никогда не позволяла своим недостаткам мешать ей, Вайбель, как сообщается, сказал, что восьмилетняя девочка всегда много работала. В беседе с СМИ тренер Пейдж сказал, что юная спортсменка занимается спортом с детства.Вайбель добавил, что Пейдж начала выступать за команду в этом сезоне как бронзовая медаль XceL, и теперь она является важной частью команды XceL. Тренер также сообщил, что Пейдж даже тренируется со всеми уровнями XceL вместе.
Говоря о ее планах на будущее, Шон сказал, что его дочь хочет заниматься чирлидингом и плаванием, однако он также добавил, что в настоящее время Пейдж хочет записаться на стрельбу из лука. Как сообщается, Шон сказал, что Пейдж говорила о стрельбе из лука, но добавил, что решение будет основано на том, влияет ли эта деятельность на ее занятия гимнастикой.Шон даже сказал, что реальный мир не собирается усыновлять Пейдж, поэтому они, как родители, не пытаются измениться для нее больше, чем должны.
ЧИТАТЬ: игроки GTA стали настолько богатыми, что у них возникают проблемы с подсчетом денег
ЧИТАЙТЕ: Китай: 700-летний храм пережил бушующие наводнения в провинции Хубэй
Получите последние новости развлечений из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов.Republic World — это универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Нью-Джерси тренер по гимнастике Мэгги Хейни, бывший тренер олимпийца Лори Эрнандес, отстранена на 8 лет
ОБНОВЛЕНИЕ (13:52): Лори Эрнандес объяснила в четверг словесное и эмоциональное насилие, которое она перенесла во время тренировки с Мэгги Хейни. Прочтите, что Эрнандес опубликовал в Instagram, здесь.
The New York Times сообщает, что по гимнастике США отстранили Мэгги Хейни, тренера из Нью-Джерси, тренировавшего золотую медалистку Олимпийских игр 2016 года и уроженку Олд Бридж Лори Эрнандес.
Согласно отчету, Хейни был дисквалифицирован на восемь лет после того, как его обвинили в «словесных оскорблениях и жестоком обращении со спортсменами».
Обвинения против Хейни, которые включали принуждение спортсменов к тренировкам из-за травм, были изложены в документах по гимнастике США и интервью с двумя людьми, знающими о слухах.Отстранение было подтверждено федерацией в заявлении в среду вечером.
Согласно отчету, 42-летний Хейни владеет MG Elite Gymnastics в Морганвилле, штат Нью-Джерси
По словам Карен Геллер, другого тренера по гимнастике из Нью-Джерси и одной из двух, по меньшей мере шесть семей выдвинули обвинения в жестоком обращении. люди, которые предоставили информацию об усилиях по наказанию Хейни. Геллер подал одну из официальных жалоб на Хейни в мае прошлого года. Другой человек пожелал остаться неназванным, чтобы обсудить деликатную тему.
The New York Times сообщает, что Хейни также грозит двухлетний испытательный срок после отстранения. После этого ей нужно будет повторно подать заявку на членство в гимнастике США. Хейни не ответила на запрос Times о комментарии, но ее адвокат Рассел Принс возражал против выводов независимой комиссии из трех человек. «Мы не думаем, что это каким-либо образом, формой или формой оценивало все факты обстоятельств», — сказал Принс. «Процесс является полностью жестким.Я бы ожидал арбитража ».
Эрнандес, которому сейчас 19, выиграл золотую медаль в командных соревнованиях и серебряную медаль на бревне на Играх в Рио в 2016 году. New York Times сообщает, что Эрнандес сейчас тренируется в Южной Калифорнии, и гимнастка отказалась комментировать отстранение.
Джуди Сандерс, адвокат, представляющая Эрнандеса и некоторых других гимнасток в этом деле, сказала, что штрафы против Хейни были «микрошагом в правильном направлении для того, как относятся к спортсменам в гиперконкурентном мире спорта.”
Спасибо за то, что доверились нам в обеспечении журналистики, которой можно доверять. Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки NJ.com с помощью добровольной подписки .
Майк Розенштейн можно связаться по телефону [email protected] .
США по гимнастике запретили Мэгги Хейни, бывшего тренера Лори Эрнандес
Автоигра
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
Бывший тренер Лори Эрнандес был отстранен от занятий гимнастикой США на восемь лет.
Гимнастика США подтвердила, что Мэгги Хейни, совладелица и тренер MG Elite в Морганвилле, штат Нью-Джерси, была запрещена сразу после того, как комиссия установила, что она эмоционально и словесно оскорбляла гимнасток. Она может подать заявление о восстановлении на работе по окончании временного отстранения. Если она будет восстановлена, ей будет назначен двухлетний испытательный срок.
Хейни не разрешается посещать какие-либо мероприятия по гимнастике в США во время отстранения, за исключением того, что она забирает с собой дочь, и не может связываться с любым из истцов по ее делу.
Хейни, тренер по гимнастике из Нью-Джерси с 2000 года, тренировал Эрнандеса на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где Эрнандес входил в команду Финала пяти, завоевавшую золото. Эрнандес также выиграл серебряную медаль на бревне.
Эрнандес перестал тренироваться с Хейни после Рио. Недавно Хейни тренировал подающую надежды Токио Райли Маккаскер, часть команды США, завоевавшей титул на чемпионате мира 2018 года.
Лори Эрнандес (справа) в кадре тренера Мэгги Хейни (слева) во время соревнований по бревне на U.С. Олимпийские испытания по гимнастике в Сан-Хосе. (Фото: Кайл Терада, Кайл Терада — USA TODAY Sports)
В первоначальном отчете утверждалось, что 42-летний Хейни издевается над гимнастами и заставляет других участвовать в соревнованиях или тренироваться во время травмы. Родители гимнасток MG Elite утверждали, что на других якобы кричали за ошибки, выгнали с тренировок и пристыдили, а некоторым было всего 10 лет.
«Гимнастика США может подтвердить, что безопасные спортивные слушания, касающиеся Мэгги Хейни, были Независимая комиссия по слушанию, состоящая из трех членов гимнастического сообщества, включая адвоката, владельца клуба и бывшую спортсменку национальной сборной, обнаружила, что г-жаХейни нарушила Кодекс этического поведения в гимнастике США, Политику безопасного спорта и другие правила », — говорится в заявлении США по гимнастике.« В результате комиссия постановила, что г-жа Хейни отстранена от членства, и любые тренировки спортсменов-гимнасток США или в клубах-членах на восьмилетний срок, вступающий в силу немедленно, с последующим двухлетним испытательным сроком. После завершения приостановки г-жа Хейни может повторно подать заявку на членство после представления доказательства прохождения определенных указанных курсов Safe Sport.«
Хейни не ответил на запросы о комментариях от Asbury Park Press.
Слушания начались 3 февраля после нескольких месяцев задержек. Эрнандес свидетельствовал против Хейни, а Маккаскер подал письменную жалобу в комиссию, согласно сообщению OC Register. С того дня Хейни был отстранен от занятий гимнастикой США в ожидании результатов слушания. На веб-сайте гимнастики США сообщалось, что в это время Хейни был запрещен любой контакт с несовершеннолетними.
Мэгги Хейни, главный тренер MG Элитная команда тренировала одних из лучших гимнасток США.S., включая Лори Эрнандес и Райли Маккаскер. (Фото: Таня Брин)
USA Gymnastics также временно отстранила Викторию Левин, тренера и совладелицу MG Elite, после того, как против нее были выдвинуты обвинения в эмоциональном и словесном оскорблении. Это дело все еще не завершено.
Расследование было обнародовано в августе прошлого года, в то время как гимнастика США, как сообщается, узнала о некоторых обвинениях против Хейни, включая жалобу Эрнандеса, еще в 2016 году, согласно OC Register.
Гимнастика США изначально заявила, что вынесет решение до 22 апреля, но это была календарная ошибка. Первоначальный крайний срок — 29 апреля.
Маккаскер тренируется с Брайаном Кэри в Arizona Sunrays в Фениксе с момента первоначального отстранения Хейни в феврале. После летних Олимпийских игр 2016 года Эрнандес больше года не занимался гимнастикой, а в 2018 вернулся в спорт и в настоящее время тренируется в Gym-Max в Калифорнии. Оба являются кандидатами на представление Соединенных Штатов на летних Олимпийских играх 2020 года, которые были отложены до 2021 года из-за пандемии коронавируса.
Содействие: Нэнси Армор, США СЕГОДНЯ
Дэнни Лоджудис освещает местные виды спорта в Нью-Джерси с 2014 года. Свяжитесь с ним по [email protected] или @danny_logiudice в Twitter.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
Мэгги Хейни, тренер олимпийских гимнасток из Джерси, временно отстранена от занятий гимнастикой США на восемь лет
ЗАКРЫТЬ
Автовоспроизведение
Показать
SlideNext Slide
Элитный тренер по гимнастике из округа Монмут был отстранен от занятий гимнастикой США на восемь лет.
Гимнастика США подтвердила, что Мэгги Хейни, совладелица и тренер MG Elite, была запрещена сразу после того, как комиссия установила, что она эмоционально и словесно оскорбляла гимнасток. Она может подать заявление о восстановлении на работе по окончании временного отстранения. Если она будет восстановлена, ей будет назначен двухлетний испытательный срок.
Хейни не разрешено посещать какие-либо соревнования по гимнастике в США во время отстранения, за исключением того, что она может брать с собой дочь на соревнования, и не может связываться ни с одним из истцов по ее делу.
ЭКСКЛЮЗИВ: Бывший тренер Лори Эрнандес должен получить пожизненный запрет, говорят обвинители (только для подписчиков)
ПОДРОБНЕЕ: Олимпийская гимнастка Лори Эрнандес рассказывает шокирующую историю оскорблений Мэгги Хейни в Instagram
В первоначальном отчете утверждалось, что Хидани, 42 года, булл. гимнасты и заставляли других соревноваться или тренироваться во время травмы. Родители гимнасток MG Elite утверждали, что на спортсменов, некоторым из которых было всего 10 лет, кричали за ошибки, выгнали с тренировок и пристыдили.
Купить фото
Мэгги Хейни, главный тренер команды MG Elite, которая тренировала некоторых из лучших гимнасток в США, в том числе уроженку Старого моста Лори Эрнандес и Райли Маккаскер, которая переехала из Коннектикута в Бриэль, чтобы тренироваться с Хейни и одна из лучших гимнасток в мире, рассказывает о своей команде и карьере в Monmouth Gymnastics Elite в Мальборо, штат Нью-Джерси, в четверг, 15 августа 2019 г. (Фото: Таня Брин)
«Гимнастика США может подтвердить, что Safe Sport Hearing связанных с Мэгги Хейни.Независимая комиссия по слушанию, состоящая из трех членов гимнастического сообщества, включая адвоката, владельца клуба и бывшего спортсмена национальной сборной, обнаружила, что г-жа Хейни нарушила Кодекс этического поведения в гимнастике США, Политику безопасного спорта и другие правила. , «Гласило заявление по гимнастике США.» В результате комиссия постановила, что г-жа Хейни отстранена от членства и любых тренировок спортсменов гимнастики США или в клубах-членах на период восьми лет, вступающих в силу немедленно, с последующим двухлетний испытательный срок.После завершения приостановки г-жа Хейни может повторно подать заявку на членство после представления доказательства прохождения определенных указанных курсов Safe Sport ».
Хейни не ответил на запрос о комментарии от Asbury Park Press.
Рассел Принс, поверенный Хейни , сообщил Orange County Register, что, как ожидается, Хейни подаст апелляцию на это решение.
«Решение вызывает сожаление, но никоим образом не удивляет, учитывая деспотичный характер процесса расследования и слушания», — сказал Принс.«Нет фундаментальной справедливости в том, как разрешаются эти манеры».
Хейни, жительница Фриголда, работает тренером по гимнастике в Нью-Джерси с 2000 года и руководит своей командой MG Elite из Monmouth Gymnastics в Мальборо с 2007 года. Она тренировала некоторых из лучших гимнасток в мире, в том числе уроженца Олд Бридж. и олимпийский чемпион Лори Эрнандес и чемпионка мира и бывший житель Брилле Райли Маккаскер.
10 июля 2016 г .; Сан-Хосе, Калифорния, США; Лори Эрнандес (справа) из Олд Бридж, штат Нью-Джерси, готовится к соревнованиям, а Мэгги Хейни (слева) наблюдает за балансиром в женской гимнастике U.С. Испытания олимпийской сборной в SAP Center. Обязательный кредит: Кайл Терада — USA TODAY Sports (Фото: Kyle Terada, Kyle Terada — USA TODAY Sports)
Слушания начались 3 февраля. Эрнандес свидетельствовал против Хейни, а Маккаскер подал письменную жалобу в комиссию, согласно Регистру округа Ориндж. . С того дня Хейни был отстранен от занятий гимнастикой США до завершения слушания. На сайте гимнастики США говорится, что Хейни запрещено контактировать с несовершеннолетними, пока ее дело находится на рассмотрении.
Эрнандес через своего представителя от комментариев отказался.
USA Gymnastics также временно отстранила Викторию Левин, тренера и совладелицу MG Elite, после того, как против нее были выдвинуты обвинения в эмоциональном и словесном оскорблении. Это дело находится на рассмотрении.
Расследование было обнародовано в августе прошлого года, а о некоторых обвинениях в адрес Хейни, включая жалобу Эрнандеса, стало известно о некоторых обвинениях в адрес Хейни, включая жалобу Эрнандеса. оригинальная подвеска февраль.После летних Олимпийских игр 2016 года Эрнандес больше года не занимался гимнастикой, а в 2018 вернулся в спорт и в настоящее время тренируется в Gym-Max в Калифорнии. Оба являются кандидатами на представление США на следующих летних Олимпийских играх, которые отложены до 2021 года из-за пандемии коронавируса.
Дэнни Лоджудис освещает местные виды спорта в Нью-Джерси с 2014 года. Свяжитесь с ним по [email protected] или @danny_logiudice в Twitter.
Бывший тренер по гимнастике из США Мэгги Хейни отстранена от занятий через 8 лет после неоднократных словесных и эмоциональных оскорблений
Бывшая учительница США.Тренер С. Олимпийских игр по гимнастике, который когда-то тренировал золотую медалистку 2016 года Лори Эрнандес, был отстранен от работы на восемь лет после неоднократных словесных и эмоциональных оскорблений юных спортсменов, постановила независимая комиссия в среду.
Мэгги Хейни, 42-летняя бывшая тренер олимпийской сборной и национальной сборной, была отстранена от должности после того, как комиссия из трех человек обнаружила, что она «вела агрессивное поведение по отношению к несовершеннолетнему, которое включало поддразнивание и высмеивание, которое было направлено на то, чтобы контролировать и умалять другого. человек », согласно постановляющему документу, полученному Регистром округа Ориндж .
Решение было принято после двух месяцев слушаний, в ходе которых Эрнандес свидетельствовал против своего давнего тренера. Подающая надежды Токио и чемпионка мира 2018 года Райли Маккаскер также написала критическое письмо против Хейни, которая все еще была ее тренером до дисквалификации.
«Независимая комиссия по слушанию, состоящая из трех членов гимнастического сообщества, включая адвоката, владельца клуба и бывшего спортсмена национальной сборной, — обнаружила, что г-жа Хейни нарушила Кодекс этического поведения в гимнастике США, Политику безопасного спорта, и другие правила », — говорится в заявлении гимнастики США в среду, подтверждающем отстранение.
Хейни, когда-то самый выдающийся тренер страны по гимнастике и соучредитель тренажерного зала MG Elite Gymnastics в Нью-Джерси, долгое время обвиняли в жестоком обращении со стороны бывших спортсменов на протяжении ее двадцатилетней карьеры.
После того, как Эрнандес завоевал олимпийскую золотую медаль 2016 года в Рио-де-Жанейро в рамках «Финальной пятерки» и серебряную медаль в команде по балансировке, гимнастка подала свою первую жалобу на тренера официальному представителю гимнастики США. По крайней мере, дюжина семей вместе с Маккаскером последовали их примеру и подали иски против Хейни.
В 2019 году появились сообщения о том, что Хейни находилась под следствием USA Gymnastics по обвинению в издевательствах, угрозах и преследовании ее гимнасток. Согласно регистру округа Ориндж , родители этих юных спортсменов утверждали, что на их детей постоянно кричали за мелкие ошибки, выгнали с тренировок и пристыдили. В отчете говорится, что некоторым из этих гимнасток было всего 10 лет.
Во время двухмесячного слушания, которое началось фев.3, более десятка гимнасток свидетельствовали о том, что Хейни оскорбляла их словесно или эмоционально в своем тренажерном зале, описывая, как 42-летняя спортсменка заставляла травмированных гимнасток снимать гипсовые повязки и другое медицинское оборудование, чтобы продолжить тренировки.
В конце слушания комиссия пришла к выводу, что Хейни не смог «обеспечить безопасную, позитивную и здоровую среду с культурой доверия и расширения возможностей».
Членство Хейни в гимнастике в США приостановлено, и она не может быть тренером в течение восьми лет. Ей также запрещено участвовать в любых соревнованиях по гимнастике в США, за исключением участия в соревнованиях своей дочери.Когда отстранение закончится, USA Gymnastics заявила, что Хейни «может повторно подать заявку на членство после представления доказательства прохождения определенных определенных курсов Safe Sport». Если ее восстановят, Хейни получит двухлетний испытательный срок.
«Это микрошаг со стороны гимнастики США в правильном направлении», — заявила в четверг The Daily Beast адвокат Эрнандеса Джуди Сондерс. «Я должен сказать, что было и остается разочарование процессом, который привел нас сюда. Тем не менее, есть ощущение, что, возможно, это постановление внесет столь необходимые изменения в спорт и гимнастику США.
Адвокат Хейни, Рассел Принс, не сразу ответил на запрос Daily Beast о комментариях.
Наказание Хейни наступило всего через месяц после того, как USA Gymnastics временно отстранила Викторию Левин, тренера и совладельцу MG Elite, за аналогичные обвинения в эмоциональном и словесном оскорблении.