Разное

Гидросы и пиросы: Дети Дождя — смотреть онлайн мультфильм бесплатно в хорошем качестве

Мультфильм Дети дождя (Франция, Южная Корея, 2003) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Другие мультфильмы: Дети Дождя

Сюжеты, завязанные на ненависти двух народов с последующим объединением через любовь рисковой и смелой пары (кодовое название — «как в Ромео и Джульетте»), появляются в анимации очень часто. Особенно со счастливым концом, хотя всякое случается. Порой противоположность воюющих племен возводится в абсолютную степень — именно так происходит в франко-корейском мультфильме «Дети дождя» (и пусть название не вызывает никаких случайных ассоциаций с аутизмом).

Этот яркий и огненно-водный мультфильм неплохо подойдет для семейного просмотра — здесь хватает места и повстанческому экшену в стиле «Звездных войн», и романтике, и захватывающему делению людей на стихии в духе «Аватар: легенда об Аанге» — у этих мультиков, кстати, даже рисовки похожи. Сама картина является экранизацией книги «По образу дракона» француза Сержа Брюссоло.

Итак, Дети дождя,
Режиссер Филипп Леклерк,
2003 год, 0+.

Что понравится детям

Когда-то Великий космический дракон был разрублен пополам злобным демоном. Гармония вселенной была разделена, и так появились два народа, огненные пиросы и водяные гидросы. У каждого племени — свои «фишки». Пиросы моют руки прямо в огне, вместо слез у них на глазах появляются черные угли, а воды эти огненные люди не просто боятся — они от нее умирают. Зато технически пиросы очень развиты, да и боевые искусства у них в чести.

Гидросы — полная и совершенная противоположность. Они и есть те самые дети дождя из названия мультика. Живут ради танцев, по возможности не вылезают из воды и превращаются в статуи на солнце.

Здесь-то и таится главная проблема обоих народов: в их мире месяц стоит засуха, вынуждающая гидросов каменеть, а месяц льют бесконечные дожди, вынуждая пиросов прятаться. На этом фоне возникает любовь двух героев — конечно же, случайно, они и встретиться-то не должны были. Но ради таких встреч мы и любим истории про Ромео и Джульетту, правильно?

Отдельного упоминания заслуживает суровая повстанческая тема. Сюжет мультфильма по сути политический: злой правитель пиросов обманом принуждает последних вести себя агрессивно, а все разумно думающие жители в какой-то момент понимают, что гидросы вовсе не такие злые, какими их представляют.

Восстание и свержение диктатора — довольно свежий мотив для мультфильма с рейтингом 0+. Но смотрится очень интересно, не отнять.

Также юным зрителям обязательно понравится многочисленная странная живность в картине. Необычные, но очень эффектные драконы, занятные ездовые животные и птицы — все для любителей фауны в фантастической огнедышащей красе.

Что интересного родителям

Прежде всего, опять-таки, выделяется необычный сюжет. Что-то подобное могло происходить на удаленной планете вселенной «Звездных войн» — ассоциации с последними возникают нередко, но только в хорошем плане. Впрочем, когда звучат фразы «Да пребудет с тобой Свет», космическую сагу не вспомнит только самый ленивый зритель. Или самый-самый юный.

На особенностях рисовки останавливаться не будем — она достаточно обычна для европейского мультфильма. А вот про музыку стоит рассказать непременно: композитор Дидье Локвуд сотворил к «Детям дождя» воистину эпичный саундтрек, слышать который в детской анимации кажется очень странным. И очень крутым — порой резкие и диссонантные (когда на экране пиросы), порой предельно мелодичные треки в исполнении оперного хора заставят вас навострить уши и наслаждаться музыкой не меньше, чем сюжетом, а он совсем неплох даже на привычный взгляд взрослого зрителя.

В общем и целом перед вами самобытная и яркая картина, с классическим стремлением инь и янь объединится во вселенское целое и победой любви над диктатурой и обманом. Единственное «но» — мы бы советовали картину ребятам от 6-ти лет, все-таки эпичные сцены битв и непростая политическая история не будут интересны совсем маленьким зрителям.

Приятного просмотра!


Интересное по теме:

Другие мультфильмы: Волшебный лес
Другие мультфильмы: Последний единорог

Обзор: Orro Pyro Evo 105 Hydro

Компания Orro заявляет, что ее новый Pyro Evo 105 Hydro был создан с расчетом на спортивного гонщика – гоночный мотоцикл, если хотите, не для гонщиков – и он идеально отвечает всем требованиям. Он предлагает комфортную езду, но с большой жесткостью и управляемостью, которая обеспечивает скорость в поворотах без дерганности гоночной машины.

  • Плюсы: Качественный фреймсет как по внешнему виду, так и по производительности; достойный комплект за свои деньги
  • Минусы: Более легкие колеса сильно влияют на поведение Pyro Evo

> Найдите ближайшего к вам дилера здесь

Поездка

Что мне больше всего понравилось в Pyro Evo, так это то, насколько он подошёл мне; Я просто чувствовал себя как дома в тот момент, когда я сел на него.

Во-первых, геометрия рамы и вилки прекрасно сбалансирована. Выбранные углы и длина труб обеспечивают нейтральную управляемость, когда вы этого хотите, но с небольшим намеком на скорость, если вы достаточно уверены, чтобы толкнуть ее на следующем спуске.

Направляясь к длительным поездкам по разным дорогам, от извилистых проселочных дорог до крупных магистралей, Pyro Evo чувствует себя как дома.

На более длинных, плоских участках маршрута я мог растянуться на капюшоне или согнуться в дропах и просто уменьшить мощность, а угол наклона сиденья 74 градуса позволял мне занять удобное положение вперед, чтобы по-настоящему выложиться. .

> Руководство покупателя: 17 лучших шоссейных велосипедов на выносливость с дисковым тормозом действительно очень впечатляет. Нажмите на педали и направьте Orro в правильном направлении, и дело сделано.

Единственное, что снижает ускорение, это вес колес Fulcrum. Прямо из коробки Pyro не чувствует, что ему мешает выбор обручей, но переход на более легкий набор, который у меня был на тесте, действительно показал, на что способен Orro.

Управляемость идеальна и на больших дорогах, позволяя вам просто держать мощность включенной и удерживать траекторию на широких плавных поворотах.

От передней части поступает много обратной связи, поэтому даже на мокрой дороге вы можете точно почувствовать, что делает передняя шина и какое у вас сцепление с дорогой.

Переехав в сельскую местность, где все становится сложнее и зачастую сложнее, Pyro Evo справится со всем, на что вы его бросите. Рулевое управление даже на самых сложных спусках находится в пределах того, что я ожидаю от мотоцикла этого типа, застрял только в одном из моих любимых тестовых поворотов, шикане, которая переворачивается с резкого левого на резкий правый с довольно странное изменение развала прямо посередине.

Если говорить прямо, то он может догнать несколько байков, у которых нет быстрого и острого рулевого управления, как у некоторых гоночных машин, на которых я там ездил, и Orro справился со своей задачей, быстрая смена направления это единственное место, где конец шрифта казался немного расплывчатым.

В остальном Orro ничуть не ошибся, и эта нейтральность в управлении льстит даже самым неуверенным в себе спусковым устройствам.

Pyro Evo также хорошо подходит для скалолазания. Жесткость рамы и вилки означает, что он отлично подходит для атаки на эти короткие острые холмы из седла. Вы можете почувствовать результаты увеличенного соединения нижнего кронштейна и массивных нижних перьев, когда вы выжимаете мощность.

Для более длительных усилий я снова нашел место для геометрии, сидя в седле и отбивая ритм во время подъема. Рулевая труба чуть выше, чем у гоночного велосипеда, что снимает небольшое давление с вашей спины, не заставляя вас чувствовать, что вы сидите прямо.

Рама и вилка

Эта новая версия Evo рамы Pyro, как говорят, легче и удобнее, чем оригинал; Я не ездил на нем, поэтому не могу оценить его мягкость, но Orro определенно показал здесь очень хороший универсальный пакет.

Принимая во внимание вес колес, я бы сказал, что общий вес 9,07 кг вполне приличный.

Orro разрабатывает все свои велосипеды здесь, в Великобритании, и владеет пресс-формами, используемыми в их производстве, так что Evo не просто сняли с полки где-нибудь на Дальнем Востоке. Большое внимание уделяется деталям, таким как внутренняя прокладка кабелей и тормозные шланги, придающие всему очень гладкий и чистый вид.

Окраска тоже очень качественная; Pyro Evo выглядит гораздо более дорогим байком.

Как и большинство шоссейных велосипедов в наши дни, Evo имеет коническую рулевую колонку и соответствующую рулевую вилку, которая увеличивает жесткость передней части, чтобы облегчить управление и противостоять довольно впечатляющим тормозным нагрузкам, исходящим от гидравлических суппортов и дисков.

Преимущество использования углеродного волокна заключается в том, что профили труб разного размера можно использовать и смешивать друг с другом по всей раме; Мне особенно нравится, как Orro спроектировал область каретки. Нижняя труба большого сечения огибает подседельную трубу по обеим сторонам и одним плавным движением входит прямо в нижние перья, прежде чем нижние перья сужаются к задним дропаутам.

На самом деле, мне очень нравится, как выглядит Evo во всем. Большинство трубок коренастые, но они не выглядят перегруженными. Он по-прежнему имеет своего рода традиционный вид, но с определенной целью.

Одно место в Orro, безусловно, не является громоздким, это перья сиденья. Идея состоит в том, что если вы сделаете перья тонкими, они будут способствовать гибкости и, следовательно, комфорту. Орро, безусловно, стал тоньше, если смотреть сбоку, но достаточно широк, если смотреть сзади, чтобы сохранить жесткость в боковой плоскости.

У Pyro Evo жесткая езда для эндуренс байка, но такие мелкие детали снижают остроту, и чего я никогда не чувствовал при езде на нем, так это какой-либо резкости, ни спереди, ни сзади.

И рама, и вилка имеют 12-миллиметровые сквозные оси и предназначены для плоского монтажа тормозных суппортов.

Нижний кронштейн имеет резьбовую конструкцию вместо запрессовки, что заставит многих одобрительно кивать: здесь не будет проблем со скрипом.

Что касается размера, у вас есть пять вариантов, от маленького до очень большого. Модель, которую мы здесь имеем, является средней с верхней трубой 54 см, рулевой трубой 155 мм, углом сиденья 73 градуса, углом наклона головы 74 градуса и колесная база 975мм.

Стек и вылет составляют 559 мм и 380 мм соответственно.

> Что такое стек и охват и почему они важны?

Детали всех остальных размеров вы можете посмотреть в таблице геометрических размеров на сайте.

Groupset

Как вы можете догадаться по полному названию велосипеда, Pyro Evo получает полную квоту гидравлического набора Shimano 105. Это касается даже сети, где многие бренды ищут более дешевые альтернативы.

Эта последняя версия R7000 групсета 105 и соответствующих гидравлических рычагов и суппортов R7020 в значительной степени описана в обзорах Дейва, но подытожим: она великолепна.

Новая форма рычага повторяет форму рычагов Ultegra и Dura-Ace, а не универсальную несерийную модель, использовавшуюся в предыдущих версиях.

Переключение передач точное и четкое независимо от того, какая нагрузка на цепь, а передний механизм намного проще настроить — версия 5700 была подходящей для получения требуемого натяжения троса, и вам почти всегда приходилось используйте встроенный регулятор троса.

Торможение также абсолютно точное, предлагая достаточную мощность и модуляцию в любых условиях. По-прежнему легко заблокировать заднее колесо, если взяться за рычаг, но вы получаете так много обратной связи от переднего колеса, что если вам удастся заблокировать это колесо, у вас действительно не должно быть ловкости или чувства в ваших руках.

Компания Orro пошла по компактному маршруту с системой звезд, с кольцами 50/34 т в паре с кассетой 11-30 т. Велосипед может легко работать с более крупными передачами для скорости, но, принимая во внимание краткое описание конструкции, это приличный разброс для дальних и быстрых поездок.

Комплект для отделки

Что касается остальной части комплекта, приятно видеть, что Orro не скупится на некоторые качественные компоненты. Единственная деталь собственного бренда — это подседельный штырь из сплава диаметром 31,6 мм с выносом руля и выносом руля от Deda — модели Zero 1.

Все выглядит по-деловому и, как и покраска, придает мотоциклу более дорогой вид.

Я большой поклонник седел Prologo, и Kappa RS этого не изменила. С первой поездки он показался мне идеальным, с отличным балансом комфорта и жесткости, и я определенно не стал бы его менять.

Колеса и шины

Колеса Fulcrum в наши дни устанавливаются на довольно много велосипедов, поэтому они прошли через небольшой ребрендинг.

Опорные катки компании по-прежнему делятся на модели Racing 7, Racing 5, Racing 3 и т. д., но они доступны в качестве обновления послепродажного обслуживания. Для рынка оригинального оборудования — велосипедов со склада — Fulcrum изменил название Racing 7 на R700 и т. д., добавив DB в конце, если это варианты с дисковыми тормозами.

R900 DB, который у нас есть, является новым для линейки, и о нем очень мало информации. У них во многом те же материалы обода и спицы, что и у Racing 7, и они оснащены 19-дюймовым диском.мм внутренней ширины, что прекрасно работает с установленными на них 28-мм шинами.

Они также имеют 2-стороннюю посадку, способ Fulcrum оставить герметичную ободную ложу, чтобы их можно было использовать без камер без использования какой-либо ободной ленты.

Как я уже говорил ранее, они немного тяжеловаты, но обладают достаточно хорошими характеристиками и, безусловно, достаточно прочны для использования на неровных дорогах. Они оставались верными на протяжении всего периода испытаний.

Что касается шин, то Orro выбрал Continental Ultra Sports — качественную универсальную шину с хорошим балансом сцепления, сопротивления качению, долговечности и защиты от проколов.

В большинстве случаев уровни сцепления достаточно высоки, чтобы вы могли быстро проходить повороты, не беспокоясь, и даже при том, что местные живые изгороди были вырезаны, у меня не было никаких проблем с повреждениями или проколами.

Value

Для этой модели Pyro Evo стоит 1 899,99 фунтов стерлингов, что, я думаю, является достойным соотношением цены и качества для качественного набора рам и отличного комплекта отделки.

То, как едет Evo, очень напоминает мне Lapierre Pulsium SL 500 Disc – ощущение уверенности и сбалансированности благодаря самому байку и управляемости. Pulsium поставляется с групсетом 105 и колесами Mavic Aksium за 2,19 фунтов стерлингов.9 и аналогичный вес 8,95 кг.

Specialized Tarmac Disc Sport с комплектацией 105 обойдется вам в 2350 фунтов стерлингов, хотя он немного легче — 8,37 кг. Дэвид отметил, что у него отличная управляемость, достойный комфорт и готовность к гонкам, что ставит его в ту же категорию, что и Orro.

> Справочник покупателя: 23 лучших спортивных мотоцикла

Если вы действительно ищете выгодную покупку, всегда есть диск Merlin Cordite Disc с групсетом 105/гидравлическими тормозами и колесами Fulcrum R700 DB всего за 1279 фунтов стерлингов. и 8,38 кг. Это очень хороший байк, но, как я упоминал в обзоре, у него не самая совершенная рама в отрасли, что действительно подчеркивает Pyro Evo.

Другим вариантом, конечно же, является более дешевый Pyro Evo 105/FSA, который поставляется с механическим групсетом Shimano 105, дисками Tektro с тросовым приводом и системой FSA за 1499,99 фунтов стерлингов.

Заключение

В целом, если вам нужен велосипед, на котором вы можете преодолевать короткие и длинные дистанции с разумным комфортом, обладающий почти всеми преимуществами гоночного велосипеда, но без каких-либо компромиссов, то Pyro Evo — это очень хороший выбор. хороший выбор.

Вердикт

Отличные манеры на дороге и комфортная езда – Pyro Evo очень быстро преодолевает километры

Если вы думаете о покупке этого товара с возвратом наличных, почему бы не воспользоваться страницей road.cc Top Cashback и получить

Отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Orro Pyro Evo 105 Hydro

Испытанный размер: Medium

Список компонентов, использованных для сборки вверх велосипед.

Список Orro:

Задний переключатель: Shimano 105 7000

Передний переключатель: Shimano 105 7000

Кассета: Shimano 105 7000 11-30

Цепь: Shimano 105 7000

Манетки: Shimano 105 7020 Гидравлический

Тормоз Суппорты: Shimano 105 Disc 7000 Hydraulic

Колесная пара: Fulcrum R900 DB

Руль: Deda Zero 1

Вынос руля: Deda Zero 1

Подседельный штырь: ORRO Alloy Setback

Седло : Пролого Каппа RS

Вилка: ORRO Pyro Evo Superlight 3.0

Каретка: BSA

Рама: ORRO Pyro Evo

Цепная система: Shimano 105 7000 50-34

Покрышки: Continental Ultra Sport 28c

Расскажите, для чего предназначен велосипед и на кого это направлено. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными ощущениями от велосипеда?

Орро говорит: «Pyro Evo был изготовлен с упором на спортивного райдера, чтобы обеспечить более приятное и расслабляющее путешествие в седле. Наша более легкая, быстрая и удобная рама Pyro Evo оснащена всегда блестящим групсетом Shimano 105. на фантастическом Fulcrum R900 DB Wheelset.»

Я думаю, это блестяще описывает Pyro Evo: быстрый велосипед на любых дистанциях.

Какое место занимает эта модель в линейке? Расскажите вкратце о более дешевых и более дорогих вариантах

Единственная другая модель в линейке — более дешевая Pyro Evo 105/FSA (1499,99 фунтов стерлингов), поставляемая с механическим групсетом Shimano 105, дисками Tektro с тросовым приводом и системой FSA

Общий рейтинг для рамы и вилки

9/10

Расскажите нам о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Великолепный набор рамок с высококачественной покраской.

Расскажите нам о материалах, из которых изготовлены рама и вилка?

Рама изготовлена ​​из углеродного волокна, как и вилка с карбоновым штоком.

Расскажите про геометрию рамы и вилки?

Это мотоцикл для выносливости, но с крутыми углами и относительно короткой рулевой колонкой он находится ближе к гоночному концу спектра, чем большинство велосипедов для выносливости.

Каким был велосипед с точки зрения высоты и размаха? Как он по сравнению с другими велосипедами того же заявленного размера?

Параметры высоты и размаха больше ориентированы на гонки, чем у большинства велосипедов на выносливость. Он немного выше гоночного велосипеда из-за более длинной рулевой трубы, а укороченная верхняя труба означает, что он не такой вытянутый. Но это близко.

Удобно ли было ездить на велосипеде? Расскажите нам, как вы относитесь к качеству езды.

Да. У Orro устойчивая езда, но я не нашел ее жесткой или что-то в этом роде даже на неровных дорогах.

Велосипед стал жестким в нужных местах? Какая-то часть велосипеда казалась слишком жесткой или слишком гибкой?

Очень хорошая жесткость, особенно в области каретки.

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Отличная передача мощности.

Было ли перекрытие туклипсы с передним колесом? Если да, то была ли это проблема?

Для меня небольшая сумма, но не проблема.

Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живо нейтральным или неотзывчивым? Нейтральный.

Расскажите подробнее об обращении. Как мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он делал определенные вещи?

Прекрасный баланс, созданный Orro. Достаточно быстрое рулевое управление, чтобы быть привлекательным и обеспечивать обратную связь без каких-либо дерганий.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Я был большим поклонником седла Prologo Kappa.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Стержень и стержень Deda могут выдерживать некоторые нагрузки без деформации.

Какие компоненты оказали наибольшее влияние (хорошее или плохое) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-то изменения?

Более легкие колеса раскроют весь потенциал Orro, но не станут преградой из коробки.

Оцените велосипед за эффективность передачи мощности:

8/10

Оцените велосипед за ускорение:

8/10

Оцените велосипед за спринт :

8/10

Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:

8/10

Оцените велосипед за устойчивость на крейсерской скорости:

9/10

Оцените велосипед за устойчивость на низкой скорости: 9 0005

8/10

Оцените велосипед за прохождение ровных поворотов:

8/10

Оцените велосипед за прохождение поворотов на спусках:

8/10

Оцените велосипед для скалолазания:

8/10

Оцените трансмиссию по производительности:

9/10

Оцените трансмиссию по долговечности:

8/10

Оцените трансмиссию по весу:

8/10

Оцените трансмиссию за значение:

8/10

Расскажите подробнее о трансмиссии. Что-то, что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?

Как всегда, групсет Shimano R7000 105 доставлен по всем направлениям.

Оцените колеса по производительности:

7/10

Оцените колеса по долговечности:

8/10

Оцените колеса по весу: 900 04

6/10

Оцените колеса по комфорту:

7/10

Оцените колеса по цене:

6/10

Расскажите нам подробнее о колесах. хорошо работать в условиях, с которыми вы столкнулись ? Вы бы поменяли колеса? Если да то зачем?

Достаточно приличные колеса за свои деньги, но качество рамы действительно заслуживает лучшего в долгосрочной перспективе, особенно для поездок в солнечный день.

Оцените шины по производительности:

7/10

Оцените шины по долговечности:

8/10

Оцените шины по весу:

7/10

Оцените шины по комфорту:

8/ 10

Оцените шины по стоимости:

6/10

Расскажите подробнее о шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли шины? Если да то зачем?

Достойные универсалы, которые хорошо держат дорогу и катятся в любых условиях.

Оцените элементы управления по производительности:

8/10

Оцените средства управления по долговечности:

8/10

Оцените средства управления по весу: 9000 4

7/10

Оценить элементы управления для комфорта:

8/10

Оцените средства управления по стоимости:

7/10

Расскажите нам подробнее об элементах управления. Какие-то особенно хорошие или плохие компоненты? Как будет работать управление для больших или маленьких гонщиков?

Приятно видеть некоторые достойные послепродажные компоненты для выноса руля и руля, которые придают всей сборке качественный вид. Компактное опускание штанги отлично подходит, если вы тоже не настолько гибки.

Вам понравилось кататься на велосипеде? Да

Хотели бы вы купить велосипед? Да

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Да

Какова цена по сравнению с аналогичными велосипедами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Это дешевле, чем многие крупные бренды, если посмотреть на аналогичные модели, такие как Specialized и Lapierre, которые я упоминаю в обзоре. Собственные бренды, такие как Merlin, конкурентоспособны, но Orro обеспечивает качество езды и отделку.

Оцените общую производительность велосипеда:

8/10

Оцените общую стоимость велосипеда:

7/10

Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл

Действительно солидный соперник от Орро. Это велосипед, на котором легко ездить, он отлично выглядит, хорошо сделан и поставляется с приличным комплектом отделки. Более легкие колеса в целом улучшили бы ситуацию, но компенсировали бы стоимость.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 41 Рост: 180 см   Вес: 76 кг лучший велосипед: B’Twin Ultra CF, задрапированный в последние тестовые компоненты bling

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами езды: гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные , фиксированная/односкоростная

Genshin Impact Abyss Mage hydro Cryo Pyro Electro Hard

★ Булавка из твердой эмали
★ 1,18″ (29 мм)
★ Позолота
★ 2 простые резиновые задние крышки или застежки-защелки для дополнительной безопасности (отлично подходит для ношения булавок)
★ Иллюстрированная подложка в комплекте.

См. раздел часто задаваемых вопросов для получения подробной информации о классификации, вариантах штифтов и международной доставке.

Это фанатский товар.
Цвета могут незначительно отличаться от того, что вы видите на экране.

Обычно я отправляю товар в течение 1-3 рабочих дней, если он есть на складе. Вы дважды проверили, что заказанные вами товары не являются товарами предварительного заказа?

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы считаете, что товар есть на складе, но вы не получили уведомление об отправке.

Ваш заказ будет отправлен, когда все товары по предварительному заказу будут в наличии!

Из-за природы эмалевых булавок очень немногие булавки идеальны. Изделия класса А — это булавки в почти идеальном состоянии, которые могут иметь небольшие дефекты. Там могут быть легкие царапины, небольшая пыль или некоторые дефекты покрытия, но вы не заметите их, если не будете внимательно смотреть или под определенным углом.

Изделия марки Б (также называемые секундами) – изделия с более заметными недостатками. Эти недостатки различны, но они не влияют на функциональность штифтов. К этим незначительным дефектам относятся, помимо прочего: незначительное изменение цвета, потускнение металла, сколы, недостаточное или чрезмерное заполнение эмали, неравномерная окраска и другие дефекты.

Все продажи являются окончательными с продуктами класса B. Недостатки на фото не показаны.

Все стандартные международные перевозки будут отправлены в пузырчатых почтовых ящиках с отслеживанием для обеспечения безопасности булавок. Я понимаю, что стоимость доставки может показаться высокой, особенно для международных клиентов.

Обратите внимание, что для международных заказов информация об отслеживании может быть прекращена после прибытия в вашу страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *