Гармония в детях: Воспитание детей в гармонии с самими собой – Развитие ребенка
Воспитание детей в гармонии с самими собой – Развитие ребенка
Родители хотят воспитать детей, готовых к решению проблем и получающих удовольствие от жизни. Мы хотим, чтобы они выросли уверенными в себе, понимающими свою уникальность и уважающими свои личностные особенности, с чувством собственного достоинства и неповрежденной самооценкой, оптимальным чувством эмпатии и желанием заботиться о других людях.
Ребенок, который растет, обучаясь понимать свои чувства, вооружен самыми сильными знаниями. Наряду с обучением социальным навыкам и понятиям добра и зла очень важно научить его чувствовать себя в гармонии с самим собой. Ребенок нуждается в определенном руководстве, чтобы научиться прислушиваться к своим чувствам, понимать веления сердца и уметь расшифровывать свое состояние и причинно-следственную связь с тем, что его вызвало. Вместе со стремлением моделировать свою жизнь созвучно своему эмоциональному и чувственному отклику детям важно задавать вопросы, которые помогут им понять собственные чувства и ценности.
Например: «Что ты чувствуешь глубоко внутри себя, когда думаешь о каждом из этих двух вариантов?». Детей, независимо от возраста, нужно учить замечать и определять собственные эмоции и чувства каждый раз, когда мы отражаем их, увидев или предположив их появление. Не всегда правильно спрашивать «Ты, кажется, грустишь?» или «Приятель, да ты выглядишь совсем расстроенным, да?», но зато мы этим помогаем им стать немного более осведомленными о том, что они чувствуют в данный момент.
Учить ребенка выражать свои чувства нужно начиная с рождения. Мы подтверждаем чувство младенца, когда отвечаем на его огорчение печальным сочувствующим взглядом, или демонстрируем широкую улыбку и издаем эмоционально окрашенные звуки, чтобы разделить его волнение по поводу кошки, зашедшей в комнату. Такое обмен и отражение чувств продолжается на протяжении всего детства, помогая ребенку чувствовать, что его увидели, узнали его проявления и поняли. Мирное, спокойное воспитание сосредоточено на внимании к внутреннему миру чувств, страхов, надежд, мечтаний, неуверенностей и ожиданий ребенка. Для этого в значительной степени мы должны оставаться в контакте с нашим собственным внутренним миром.
Мы хотим, чтобы детям нравился человек, которого они видят в зеркале, несмотря на те проблемы, с которыми они сталкиваются. Важно предоставить детям положительное отражении («отзеркаливание») всех прекрасных качеств, которые мы видим в них. Можно утверждать, что многие из самых трудных проблем и угроз положительному образу ребенка (каким он сам себя воспринимает) связаны с диссонансом в реакции на него других людей, особенно с отрицательной реакцией родителей. Можем ли мы поддерживать и обеспечивать взаимосвязь с ребенком, его достоинство и уважение к самому себе, когда ежедневно возникает такое количество повседневных проблем? Не всегда, потому что это практически невозможно, но в большинстве случаев все-таки можем.
Наши дети прикладывают большие усилия, чтобы признавать свои ошибки и изменять собственное поведение на основании реакции других людей. Мы знаем, как важно предоставлять детям честное отражение, а не пренебрежительно позволить им поверить в то, что они вправе быть грубыми, агрессивными, требовательными и нечувствительными. Тем не менее, наряду с важностью зеркального отображения того, что не нужно делать, потому что это опасно, агрессивно, вредно, разрушительно или неприемлемо по какой-либо причине, очень важно убедить детей в том, что их действия не изменят нашего отношения к ним и нашей безграничной любви.
Эта убежденность в значительной степени помогает ребенку сохранить свое достоинство, свою непосредственность и собственный положительный образ. Мы значительно упрощаем для них обучение, когда каким-либо образом выражаем, что по-прежнему беспокоимся о них и об их чувствах, даже в тот момент, когда их поступки далеки от безупречности.
Если мы хотим, чтобы наши дети брали на себя больше ответственности, то должны помочь им идентифицировать и проработать болезненные чувства, которые управляют их «безответственным» (на наш взгляд) поведением.
Когда мы твердо ставим цель сохранить достоинство нашего ребенка и его положительный образ самого себя в тот момент, когда он учится на своих проблемах, очень важно изменить подход с «Ты должен понять! Это очень плохо!» на «Это не очень хорошо, я немного расстроена, но я вижу, как тебе трудно, я здесь и готова помочь тебе». Первое высказывание, как правило, несет в себе эффект стыда и заставляет ребенка (любого человека) лишь оправдываться. Второе высказывание поддерживает и учит тому, что можно спокойно все изменить или исправить. Если вы в этом не уверены, просто представьте, что с вами подобным образом разговаривает авторитетный человек, от мнения которого вы зависите.
Когда вы стыдите ребенка, он не учится брать на себя ответственность, он просто учится испытывать состояние стыда. Люди всех возрастов, как правило, хотят скрыть то, за что им стыдно. Мы можем читать мораль о том, что нужно быть честным, но будет более эффективно, если мы сделаем так, чтобы ребенок мог с ощущением полной безопасности выслушать и принять наше руководство в случае, если он нарушает правила, ошибается, притворяется, поступает неправильно вопреки собственному пониманию, будучи движим сильными чувствами, любопытством или находясь под давлением сверстников. И давайте будем честными: когда у ребенка неприятности с родителями это зачастую связано с настроением родителей и их уровнем напряжения, а не с тем, что поведение ребенка настолько уж плохо!
Детей переполняет стыд, когда им кажется, что их родители не могут находиться с ними в одной комнате (а на самом деле родители просто не могут переносить чувства, вызванные ситуацией). И когда это происходит, наши дети нуждаются и заслуживают того, чтобы мы сделали все возможное, чтобы признать нашу собственную боль и стресс и восстановить их достоинство. Это может быть невероятно трудно, особенно когда родители опустошены и перешли за пределы своих возможностей. Часто это просто свидетельствует о том, что им необходима более широкая поддержка.
Представьте себе детей, которые с самого рождения чувствуют, что они любимы, даже когда совершают ошибки. Наши дети должны знать ответ на вопрос: «Когда мои слова или действия приведут к тому, что кто-то сильно расстроится, сохранятся ли мои взаимоотношения с родителями, будут ли родители меня любить по-прежнему, буду ли я иметь право чувствовать себя нормальным человеком?». Если ваш ребенок знает, что ответ на этот вопрос «да», то он находится на пути к умению возвращать себе чувство внутреннего комфорта и мира в своей душе.
Что происходило в вашей семье, когда вы были ребенком и делали что-то неправильно? Оглянитесь назад и вспомните, знали ли вы о том, что ошибки – это важная и необходимая часть обучения. Вряд ли. Могли ли вы рассчитывать на принятие и поддержку даже тогда, когда совершали ошибки? Или, быть может, вы надеялись, что ошибки просто сойдут вам с рук, и более серьезное событие отвлечет внимание ваших родителей?
Кто-нибудь обращался к вам с такими словами, как:
- «Все нормально, это просто ошибка, ничего страшного!» или
- «Все хорошо, я помогу тебе исправить это», или
- «Как грустно, что блюдо подгорело, ведь ты вложил в него столько труда», или
- «Я огорчена, что эта вещь разбилась, нужно будет много денег, чтобы ее заменить, но я знаю и уверена в том, что это произошло нечаянно», или
- «Я знаю, что это был для тебя момент крайнего разочарования, но самое главное, чтобы ты знал, что я готова помочь тебе научиться управлять своими эмоциями более эффективным и безопасным способом», или
- «Недавно я сильно рассердилась, когда ты уронил и разбил вазу, я все еще очень расстроена, потому что она много для меня значила, но я также очень обеспокоена тем, что заставило тебя чувствовать себя настолько огорченным, чтобы разбить ее». Многие ли из нас имеют мужество выразить свой гнев так открыто и так конструктивно?!
Как насчет того, чего вы ожидали в детстве? Скорее всего, вы отметили сильный контраст между такими нереалистичными ответами и тем, с чем вам действительно приходилось сталкиваться в детстве. Тем не менее, именно этот вид общения, приведенный выше, поддерживает и позволяет детям брать на себя груз личной ответственности – медленно, но верно.
Случаются такие трогательные моменты, которые заставляют наглядно задуматься об этой теме. Например, вы всей семьей сидите за обеденным столом, ваш сын приготовил еду, но при этом выглядит очень грустным и подавленным. Он виновато просит извинения за то, что приготовленный им омлет подгорел. Но младшая сестра молниеносно реагирует и успокаивает его: «Ничего страшного, нормально, мы все постоянно учимся на своих ошибках. Спасибо тебе, все выглядит очень аппетитно!».
Да, мальчик все еще огорчен, но его сестра помогла восстановить его чувство собственного достоинства, потому что ее больше заботят чувства любимого брата, чем подгоревшая еда. У детей развивается способность делиться сочувствием и поддержкой, если они сами с раннего возраста многократно испытывали поддержку и помощь в сохранении чувства собственного достоинства, когда сталкивались с ошибками, разочарованиями и неудачами – разного рода жизненным проблемами.
Воспитывайте у детей доброту по отношению к братьям и сестрам. Помимо того что нас невероятно трогают и согревают проявления истинной любви наших детей по отношению друг к другу, стоит подумать о том, насколько реально раскрепощает ребенка осознание того, что ошибки неизбежны и являются необходимым элементом процесса обучения и взросления, а не отрицательным отражением самого себя. И не только маленькие ошибки, но и по-настоящему большие, заставляющие других людей огорчаться из-за их последствий.
Прежде чем стать родителем, стоит потратить некоторое время на самовосстановление, личностное и профессиональное развитие. Важно стараться сохранять прелесть и непосредственность своего ребенка, не настраивать его против себя. Ведь подумать только, сколько работы нужно проделать, чтобы изменить эти глубоко укоренившиеся шаблоны негативного отношения к себе и другим людям!
Что бы ни случилось, держите сердце открытым для своих детей, не обязательно в любую минуту, но в целом каждый день. Иногда это очень непросто. Сложно встретить родителя, который не считал бы это трудным делом, по крайней мере, время от времени.
Иногда мы втягиваемся в болезненные мысли и чувства и не ощущаем себя очень заботливыми, а иногда действительно резко осуждаем своего ребенка, и нам приходится возвращаться в исходную точку, где мы можем признать собственную боль и показать детям, что нас по-прежнему тревожат их переживания.
Большинству родителей тяжело быть более добрыми по отношению к себе (а не излишне критичными), когда они борются с трудностями. Тяжело ожидать от самих себя щедрого проявления толерантности, терпения и поддержки детей в их борьбе с проблемами, особенно, если мы испытываем укоренившееся убеждение, что сами не заслуживаем сочувствия и поддержки, когда обижаем других. Очень важно развивать терпение и доброту по отношению к самим себе, если мы стремимся дать их нашим детям.
Ваша приверженность некарательному, мирному воспитанию, к большему сочувствию во взаимодействии с членами семьи подарит ребенку чувство мира в уме и сердце. И в случае совершения ошибки, проблемы или пережитого конфликта ему будет гораздо легче вернуться к комфортному состоянию внутри себя.
Когда человек лет в семнадцать осознает, что у него нет мира в душе и сознании, что в голове и сердце царит ужасный, страшный и запутанный беспорядок, который преграждает ему путь к обретению внутреннего покоя и равновесия, – это очень тяжело преодолеть. Нужно не просто стремиться к кажущемуся миру, но на самом деле жить с этим чувством, оберегать его внутри себя. Оно дает вдохновение искать и находить в себе мужество почувствовать то, что казалось слишком тяжелым и делиться тем, что казалось нелегко разделить с другими. Кропотливый родительский труд в таком тонком деле непременно принесет долгожданные плоды, и дети вырастут сильными, уважающими себя, добрыми и любящими людьми.
гармония и уверенность в собственных силах. Ваш малыш от рождения до двух лет
Следующая ступень: гармония и уверенность в собственных силах. Ваш малыш от рождения до двух лет
ВикиЧтение
Ваш малыш от рождения до двух лет
Сирс Марта
Содержание
Следующая ступень: гармония и уверенность в собственных силах
Мать и ребенок обрели сильную связь и ощутили свое единство, что дальше? Сложный эффект, даваемый ношением ребенка, можно выразить одним словом – гармония. Этот прекрасный термин отражает все, что представляют собой ношение ребенка и установление контакта. Существует множество словарных определений гармонии, но самое простое, которое нравится мне больше всего, – «хорошо поладить». Вот и другие определения: «правильный и приятный порядок вещей», «слаженность чувств или действий».
В первый месяц взаимодействие матери и ребенка состоит по большей части в приобретаемой опытным путем реакции. Ребенок подает сигнал, и мать учится, как лучше отвечать на него. После того как пара повторила это взаимодействие сигнал—ответ сотни раз, то, что сначала было приобретаемой опытным путем реакцией, превращается в интуитивную реакцию. Мать дает заботливый ответ естественно и интуитивно, и все их взаимоотношения приходят в гармонию.
Помимо того, что ношение ребенка создает гармонию, оно также дарит матери и ребенку уверенность в собственных силах. Поскольку мать умеет понимать сигналы своего ребенка, она научается эффективно реагировать на них и удовлетворять потребности своего ребенка; она испытывает чувство удовлетворения и некоторое удивление оттого, что ее наблюдательность настолько усилилась. Мать и ребенок находятся так близко, что мать не пропускает ни одного сигнала. Система сигнал—ответ, хотя поначалу требует приобретения опыта, со временем становится интуитивной. Мать чувствует огромную уверенность в своих силах. У ребенка также возникает уверенность в себе, поскольку его сигналы воспринимаются правильно. Он учится подавать сигналы лучше, поскольку его сигналы всегда вызывают правильную реакцию матери. Это понимание друг друга, чуткость и уверенность возникают благодаря постоянному ношению ребенка. Во время ношения своего ребенка вы с радостью замечаете, как быстро развивается ваш малыш – что немаловажно для развития прочной связи. То, как двигается ребенок, как он смотрит на вас, как он тянет к вам руки и прикасается к вам, то, как он тянется к другим людям и вещам, дает вам ощущение ежедневного развития вашего ребенка. По сути, мать и ребенок развиваются вместе. Понимание и уважение развивающихся способностей вашего ребенка является еще одним звеном, усиливающим вашу связь.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Вы – учитель начальной школы или воспитатель детского сада? В ваших силах настроить учеников на позитивный лад
Вы – учитель начальной школы или воспитатель детского сада? В ваших силах настроить учеников на позитивный лад
К тому времени как ребенок идет в садик, результаты «негативного программирования» дают о себе знать. Вот основные симптомы:• ребенок держится в стороне,
Уверенность
Уверенность
Восстановите в памяти ситуацию, когда вы чувствовали абсолютную уверенность в себе. Может быть, вы сказали или сделали что-то, в чем были уверены на все сто процентов. Вспомните это состояние и постарайтесь как можно точнее его воспроизвести. Оставайтесь
Развивать уверенность в себе
Развивать уверенность в себе
В еврейских семьях развивают уверенность в себе. Ведь человек, уверенный в себе, не попадает в аварии за рулем, не получает производственные травмы, не ищет до бесконечности спутника жизни. Если родители сформируют у ребенка высокую
Уверенность в себе
Уверенность в себе
У каждого ребенка есть потребность в уверенности в себе. С помощью родителей каждый малыш может развиться из абсолютно зависимого младенца в молодого человека, способного справиться с ежедневными жизненными проблемами.Прекрасно осознавая, что никто
81. Ваша уверенность очень важна
81. Ваша уверенность очень важна
Как только вы установили для ребенка новый режим сна и связанные с этим правила, вполне вероятно, что малыш начнет испытывать пределы вашей твердости по максимуму: ваша задача – достойно выдержать все провокации!
Дети очень чувствительно
Глава 7 Семейное танго Семейная гармония зависит от того, «кто куда танцует»
Глава 7
Семейное танго
Семейная гармония зависит от того, «кто куда танцует»
Дети никогда не отличались умением слушать старших, но они неизбежно подражают своим родителям.
Джеймс Болдуин
Дети-интроверты – люди, крепко привязанные к своим семьям. Они стремятся
4. Уверенность в своих возможностях
4. Уверенность в своих возможностях
Учитесь учиться у вашего ребенка-интроверта. Учитесь наблюдать и слушать. Присматривайтесь к мельчайшим нюансам. Замечаете ли вы, что ребенок расстроен или утомлен? Знаете ли вы, что на следующей неделе ему предстоит делать в школе
7. Вселяйте уверенность в ребенка
7. Вселяйте уверенность в ребенка
Ребенок, чувствующий себя уверенно, и поступает надлежащим образом. В первой части этой книги мы расскажем, как помочь ребенку полюбить себя. Подрастающую личность с положительной самооценкой легче воспитывать. Такой ребенок считает
Как обрести уверенность
Как обрести уверенность
Мы придумали простой, но эффективный способ внушить ребенку уверенность в том, что он сможет овладеть новыми для него навыками. Мы просто предлагаем родителям и знакомым ребенка рассказывать ему, почему они уверены в том, что это умение ему
Как обосновать свою уверенность
Как обосновать свою уверенность
Вы можете обосновать свою уверенность в том, что ребенок справится с поставленной задачей, по-разному. Вот примеры обоснований, которые взрослые обычно предлагают детям.• Ты раньше уже добивался успеха.• В последнее время у тебя стало
Уверенность в себе
Уверенность в себе
Когда ребенку удается освоить какой-то навык, это сильно повышает его самооценку и вселяет в него уверенность в том, что он сумеет овладеть и другими, возможно, даже более сложными умениями.Мама семилетнего Тима рассказывала, что он родился
Что нужно родителям: уверенность в себе
Что нужно родителям: уверенность в себе
Уверенные в себе родители не сомневаются: они знают, что делают. При современном бешеном темпе жизни многие мамы и папы, вынужденные вертеться как белка в колесе, не понимают одной простой вещи. Прежде чем пытаться успокоить ребенка,
The Harmony Approach — Harmony Natural Learning Center
THE HARMONY APPROACH
Игра + Связь + Уверенное лидерство = HARMONY
В Harmony Approach Natural Learning Center мы впервые разработали нашу собственную модель обучения Harmony Approach: . Эта единственная в своем роде, тонко сбалансированная формула, основанная на нашем глубоком уважении к процессу обучения в раннем детстве и стремлении к совершенству в образовании, поощряет естественное и независимое обучение, основанное на исследованиях и играх, общение один на один. и уверенное лидерство, чтобы мягко, но твердо поддерживать авторитет в каждой группе детей. Наш метод, которым руководит наш опытно обученный преподавательский состав, способствует развитию и обучению, сохраняя при этом спокойствие, удивление, мир… гармонию.
Создание атмосферы, благоприятствующей развитию врожденного игрового поведения, является требовательным, преднамеренным и критическим процессом. В Harmony наша оптимальная внутренняя и внешняя среда так же важна для развития вашего ребенка, как и наши учителя. Наши закрытые классы залиты естественным светом и предлагают красивую, теплую, домашнюю обстановку. Наш большой задний двор и открытый класс позволяют детям исследовать свое естественное окружение, поощряя движение, задействуя чувства и поддерживая совместные социальные игры.
Наша тщательно подобранная коллекция открытых, неожиданных и найденных игровых материалов предлагает детям возможность манипулировать, изменять, комбинировать и переделывать бесконечными способами. Благодаря этой игре, основанной на исследованиях, ваш ребенок получает возможность создавать идеи, направления и истории своей игры, оптимизируя свой индивидуальный, внутренний процесс обучения.
Гармоничный подход основан на многолетнем профессиональном опыте работы с детьми младшего возраста, педиатром и родителями. Наши педагоги умело вдохновляют и поддерживают естественные игры, воспитывают саморегуляцию (наша особая специальность) и заботятся о ваших детях под чутким руководством. Они уполномочены внимательно наблюдать, распознавать и направлять спонтанные моменты обучения и соответствующим образом корректировать среду и распорядок дня, адаптируя каждый опыт к потребностям и интересам каждой отдельной группы детей. Наш фирменный гармоничный подход вплетен в каждую классную среду и каждый аспект нашей собственной учебной программы. Результат: узкоспециализированное индивидуальное обучение, развивающее настойчивость, критическое мышление, овладение навыками межличностного общения и развитие характера в первые годы жизни.
Игровое обучение
Дети в программе обучения на основе игрока:
с большей вероятностью становятся хорошо приспособленными, здоровые взрослые
становятся эмоциональными. регуляция (способность вызывать социально приемлемые эмоциональные реакции в далеко не идеальных ситуациях)
овладение импульсным контролем (способность регулировать или предотвращать социально неприемлемые побуждения или действия) и избегать негативного поведения
научиться строить отношения, разрешать конфликты и успешно общаться со сверстниками
более эффективно развивать основы грамотности, математики и научных понятий
научиться исследовать, определять, договариваться, идти на риск и создавать смысл
с большей вероятностью имеют хорошо развитые навыки памяти и языковые навыки
выигрывают от таких же или лучших результатов в академических навыках, чем те, кому отказано в игре
испытывают улучшенную адаптацию к школе и академическое обучение
обучение происходит через веселый, увлекательный опыт, связанный с жизнью детей
крытые и открытые площадки способствуют игре и обучению
предлагаются разнообразные игровые пространства и материалы: искусство, драматические игры, сенсорные игры, строительство
дети выбирают материалы, играют самостоятельно и трансформируют игровое пространство игра — когда они увлечены деятельностью — защищена, закладывая основу для жизненно важных навыков обучения, таких как концентрация и продолжительность концентрации внимания
чтение, письмо и математика знакомятся с реальными, значимыми ситуациями и активным обучением, а не оторванным, пассивным , классная инструкция
распознаются и учитываются различные способности и стили обучения
дети могут работать в одиночку или вместе с другими — учителя могут определить, нужно ли ребенку личное пространство или совместное пространство для оптимального обучения
есть баланс обучения под руководством ребенка, по инициативе ребенка и при поддержке педагога
идеи и интересы детей позволяют создавать новый опыт
учителя имеют право распознавать спонтанные обучающие моменты по мере их возникновения и корректировать среду и рутину — индивидуализировать каждого опыта к потребностям и интересам каждой отдельной группы детей
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- N
- О
- Р
- Р
- С
- Т
- У
- В
- В
- Y
- Z
- 136
- 136
- 136
- Гастрольные выступления
- Разовые семинары
2
4 КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ, ОСНОВАННОЙ НА ИГРЕ:
Дети в гармонии – художественное образование
Список преподавателей
Поиск по имени
Поиск по имени
Children in Harmony www. childreninharmony.org
Children in Harmony посещает школы более 15 лет. Режиссер Дэмиен Уайт имеет степень бакалавра искусств. по вокалу и начал петь в церкви примерно в 12 лет. Музыкальное путешествие — это сценическое представление для детей, в котором в течение учебного дня для учащихся исполняются различные жанры американской музыки. A+ — это наш образовательный талисман, который гастролирует с группой и певцами. «А+» запустил новую художественную работу для школ, учителей и детей «Танцуй круглосуточно». Это программа резидентуры, которая работает с P.E. учителей интегрировать музыку в физкультуру. классы. Этот вид искусства фокусируется на социально-эмоциональном обучении. A+ Dance Around the Clock — это наше новое произведение для осознанности, которое позволяет учащимся танцевать под музыку и/или физкультуру. класс! Учителя могут получить до трех дней проживания в средних и старших классах! A+ приходит в школу рядом с вами!
Свяжитесь с Дэмиеном Уайтом по адресу info@childreninharmony. org
Примеры предлагаемых программ
Название программы: Типы программ
Тип программы: Интеграция искусств, Оценка искусства
Описание программы:
6 40093136
Пример плана урока: Загрузить файл
Название программы: Музыкальное путешествие
Тип программы: Учебная программа по искусству, Интеграция искусств
Описание программы:
Музыкальное путешествие — это шоу, знакомящее зрителей с различными жанрами американской музыки. Мы установим повествование на музыкальную тему, которая проходит через спиричуэлс, блюз, джаз, кантри, R&B и хип-хоп. Сценарий прославляет наследие музыки, позволяя исполнителям петь, танцевать и взаимодействовать в разных частях шоукейса.
Группе перформанса предоставляется возможность изучать различные стили музыки. Исполнители смогут исследовать свою собственную оценку музыки через эту витрину. Им будет предложено проанализировать, как связаны между собой все жанры музыки.
Пример плана урока: Загрузить файл
Название программы: Дети в гармонии после школы
Тип программы: Учебная программа по искусству -городские дети.
Целью этой программы является продолжение занятий исполнительским искусством после школы для учащихся. Этот семинар будет трехдневным опытом для студентов, посвященным различным жанрам американской музыки. Для школ и учащихся будут организованы осенние и весенние семинары.
Пример плана урока: Загрузить файл
Название программы: Дети в гармонии способствуют грамотности через рассказывание историй
Тип программы:
Описание программы:
Книга: «Я могу быть кем угодно» цель мотивировать детей к ежедневному чтению. А+ представит мастер-класс для школьников, пропагандирующий чтение вслух! Наш образовательный талисман A+ идет на День карьеры в школе.