Разное

Фз о защите детей: » , » 29.12.2010 N 436- ( ) /

Содержание

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Информация, которая распространяется посредством средств массовой информации, рекламной продукции, электронных и компьютерных игр, кино-, видео-, иных аудиовизуальных сообщений и материалов может оказывать на подростков негативное влияние, побуждать их к рискованному, агрессивному, жестокому, антиобщественному поведению.

Нормы, которые регламентируют права несовершеннолетних в рассматриваемой сфере содержатся в Федеральных законах «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ, «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ (далее — Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ), «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и Законе РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации».

Также положения о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от информации, отрицающей семейные ценности содержатся и в Законе Иркутской области «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области» от 05. 03.2010 г. № 7-03.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2010 N 436-ФЗ к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

  • побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий;
  • способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3)   обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3. 1) содержащая изображение или описание сексуального насилия;

4)   отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

  • оправдывающая противоправное поведение;
  • содержащая нецензурную брань;
  • содержащая информацию порнографического характера;

8)   о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого  несовершеннолетнего, аудиозапись  его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

  • представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия), преступления или иного антиобщественного действия;
  • вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  • представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  • содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Федеральным законом от 01.05.2019 № 93-ФЗ, вступившем в силу 29.10.2019, внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Внесенными изменениями на организаторов зрелищных мероприятий (включая демонстрацию фильмов при кино и видеообслуживании), посредством которых демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей, возложена обязанность не допускать на такие мероприятия лиц, не достигших 18 лет.

Лицо, непосредственно осуществляющее реализацию входных билетов, приглашений и иных документов или лицо, контролирующее проход на такое зрелищное мероприятие, наделено правом потребовать документ, удостоверяющий личность в случае возникновения сомнения в достижении лицом совершеннолетия.

Кроме того, при размещении анонсов фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей, установлен запрет использования фрагментов, указанных фильмов перед началом демонстрации фильма при кино и видеообслуживании.

Нововведениями установлен запрет на продажу, аренду, а также выдачу из фондов общедоступных библиотек информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения лицам, младше 18 лет. В связи с этим, продавцы и библиотекари обязаны удостовериться в совершеннолетии лица, которому реализуется информационная продукция.

Федеральным законом также установлен запрет на продажу посредством автоматов информационной продукции, содержащей сведения, запрещенные к распространению среди детей.

Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в силу статьи 22 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Уголовному кодексу РФ уголовно наказуемыми являются деяния, связанные с распространением и оборотом порнографических материалов.

Статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12.2001 N 195-ФЗ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

О некоторых аспектах толкования и применения Федерального закона «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 342

Симакина Ирина Александровна

кандидат юридических наук, доцент,

доцент кафедры административного права и административно-служебной деятельности органов внутренних дел,

Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», подполковник полиции [email protected] Шиенкова Анна Сергеевна

кандидат юридических наук, доцент,

начальник кафедры административной деятельности органов внутренних дел. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», полковник полиции [email protected] Irina A. Simakina

Candidate of Law Sciences, associate professor,

associate professor of administrative law and administrative

and office activity of law-enforcement bodies.

Far East legal institute of the Ministry of Internal Affairs

of the Russian Federation», police lieutenant colonel

[email protected]

Anna S. Shiyenkova

Candidate of Law Sciences, associate professor,

chief of department of administrative activity of law-enforcement bodies. Krasnodar university of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation», police colonel [email protected]

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ

ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ»

On Some Aspects of the Interpretation and Application of the Federal Law «On the protection of children from information that is harmful to their health

and development»

Аннотация. Акцентируя внимание на вопросах административного правового понимания некоторых норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», авторами, в частности, раскрывается собственный подход к рассмотрению отдельных терминов и определений. По результатам структурного анализа ряда иных нормативных правовых актов сформулированы предложения по

совершенствованию деятельности по применению Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Ключевые слова: здоровье и развитие детей; административное правовое регулирование; норма права.

Abstract. Focusing on the issues of administrative legal understanding of certain norms of the Federal Law «On protecting children from information that is harmful to their health and development», the authors, in particular, disclose their own approach to the consideration of certain terms and definitions. Based on the results of the structural analysis of a number of other normative legal acts, proposals have been formulated for improving the implementation of the Federal Law «On the protection of children from information that is harmful to their health and development».

Key words: health and development of children; administrative legal regulation; rule of law.

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее — закон «О гарантиях прав ребенка»)[1], принятый почти двадцать лет назад, в одной из статей установил гарантии права детей на защиту от различного рода информации, которая наносит вред их здоровью, а так же нравственному или духовному развитию. Такие гарантии государства для данного права видятся совершенно необходимыми, поскольку проблема защиты детей и юношества от негативного влияния любого рода информации является одной из актуальных задач законодательства России на протяжении длительного времени. Несомненно, постоянное и стремительное развитие информационных технологий, появление возможности доступа детей к ресурсам, предоставляемым интернетом, в целом, а так же к социальным сетям, в частности, зачастую не только способствуют развитию мышления и здоровой психики у ребенка, но вредит этим процессам. В некоторых случаях можно говорить и о негативном влиянии печатной и кино-продукции, выпуск которой год от года так же набирает обороты.

Таким образом, после принятия закона «О гарантиях прав ребенка» и перед законодателем, с одной стороны, и перед правоприменителем, с другой, встал вопрос, какую же информацию необходимо относить к потенциально опасной. В первую очередь это произошло, поскольку в рамках указанного закона термин «информация, наносящая вред здоровью или развитию детей» раскрывается только в общем виде, да и нет необходимости его рассмотрения именно в данном нормативном акте.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами нам видится долгожданным принятие 21 декабря 2010 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее закон «О защите детей от информации, причиняющей вред»)[2].

На сегодняшний день, нельзя сказать, что данный закон является новым и свежим актом, но и срок, в течение которого он действует, не позволяет

отнести его к устоявшимся документам. Поэтому мы полагаем, что и сейчас актуальным является его системный анализ, особенно во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в смежных сферах.

Кроме того, актуальность и значимость настоящего исследования вытекают из еще нескольких положений. Во-первых, принятие такого рода закона явилось своеобразной новеллой российского законодательства, а во-вторых, действие отдельных его положений до сих пор вызывает ряд вопросов, разобраться в сути которых мы бы и хотели в данной статье.

Итак, системный анализ проблем толкования и применения норм закона «О защите детей от информации, причиняющей вред» начнем с обзора самого документа. Структура закона вполне логична и традиционна — имеются семь глав, объединяющие двадцать три статьи и содержащие общие положения, порядок и требования к классификации информационной продукции и к ее обороту, основы проведения экспертизы информационной продукции, процедуры государственного надзора и общественного контроля за соблюдением самого закона и иных нормативных правовых актов, содержащих положения о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а так же отсылочные номы о привлечении к ответственности за правонарушения в сфере действия документа, порядок вступления закона в силу и заключительные положения.

В статье 1 закона «О защите детей от информации, причиняющей вред» раскрывается сфера действия данного нормативного правового акта. Уже на указанной норме хочется остановиться более подробно.

Итак, законодатель говорит о том, что рассматриваемый закон регулирует все отношения в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, за исключением отношений в таких сферах как, например, оборот такой продукции, которая имеет значительную историческую, художественную или иную культурную ценность или отношения в сфере рекламы. При этом если обратиться, допустим, к Федеральному закону «О рекламе» [3], то можно увидеть, что при перечислении общих требований, предъявляемых к рекламе указываются определенные правила, относительно размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закон «О защите детей от информации, причиняющей вред», а так же отдельно подчеркивается, что не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, в соответствии с тем же, рассматриваемым нами нормативным правовым актом.

Исходя из данных положений двух различных документов, мы, таким образом, можем сделать вывод, что нормы данных законов вступают в противоречие. Наличие таких противоречий негативным образом влияет на процедуру правоприменения обоих нормативных правовых актов, поэтому по нашему мнению положения, вступающие в противоречие необходимо пересмотреть.

Далее, рассматривая положение о не распространении сферы действия закона «О защите детей от информации, причиняющей вред» на отношения в части оборота продукции, имеющей значительную историческую, художественную или культурную ценность, обратимся к определению указанных категорий.

В настоящее время не существует четкого законодательного определения термина «продукция, имеющая значительную историческую, художественную или культурную ценность», в то же время некоторые нормативные правовые акты содержат описания схожих категорий».

Так, в Федеральном законе «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» [4] дается, например, определение термина «культурные ценности», в соответствии с которым к таким ценностям относят имущество (религиозного или светского характера), произведения искусства, печатные или письменные материалы и т.д. Список является открытым, а сама норма — бланкетной и отсылает нас для изучения более подробного списка культурных ценностей к статье 7 Закона РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» [5], в которой перечисляются уже не только предметы, имеющие культурную ценность, но и историческую, и художественную. Однако, определения в указанном законе также не дается, а приводится только перечисление, например, говорится, что к художественным ценностям, в том числе относятся «…картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов; оригинальные скульптурные произведения из любых материалов, в том числе рельефы; оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов; художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы; гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы; произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов; изделия традиционных народных художественных промыслов; составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства; старинные книги, издания, представляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях и т. д». Рассматриваемый перечень опять же является открытым и может дополняться иными предметами.

При анализе указанных выше законов у нас возникло мнение, что если законодательно закрепленного закрытого перечня, например, художественных ценностей не существует, то вдвойне сложно человеку, не являющемуся специалистом определить «значительность» художественной ценности той или иной информационной продукции, о которой идет речь в статье 1 закона «О защите детей от информации, причиняющей вред».

Таким образом, ввиду сложности определения категории «продукция, имеющая значительную историческую, художественную или культурную ценность», а соответственно и определения сферы, на которую не распространяет свое действие закон «О защите детей от информации,

причиняющей вред», на наш взгляд необходимо в указанном же законе раскрыть соответствующее понятие. При этом необходимо исключить слово «значительную», ввиду того, что определение данного понятия можно установить, только обладая специальными познаниями, например, с помощью экспертизы. В качестве примера предлагается следующее авторское определение: «продукция, имеющая историческую, художественную или культурную ценность — это предметы материального мира, являющиеся носителями информации не зависимо от формы ее предоставления, которые по одному или нескольким признакам могут быть отнесены к перечню предметов, имеющих культурную или историческую, или художественную ценность, закрепленных законодательством Российской Федерации».

В случае использования такого или подобного определения на наш взгляд можно будет утверждать, что такая норма не только не вступает в противоречие с иными нормативными правовыми актами, но и упрощает применение закона «О защите детей от информации, причиняющей вред».

Таким образом, нам представляется, что принятие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред» является актуальным, своевременным действием на тот момент, когда он вступил в силу. Необходимым, прежде всего, по тому что до принятия данного закона не существовало какого-либо нормативно закрепленного определения такого, например термина, как «информационная продукция для детей». Это являлось существенным недостатком, еще и потому, что при отсутствии единого определения, не представлялось возможным и объединение в одном нормативном правовом акте всех критериев, позволяющих классифицировать указанную продукцию. Указанный закон призван был устранить данный пробел, однако здесь и проявилась некоторая незаконченность, поскольку отдельные нормы, приведенные в нем, на наш взгляд, который обоснован выше, нуждаются в доработке.

Литература:

1. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации 1998 г., № 31, Ст. 3802.

2. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 1. Ст. 48.

3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 12. Ст. 1232.

4. Федеральный закон от 15.04.1998 № 64-ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 16. Ст. 1799.

5. Закон РФ от 15.04.1993 № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» //Российская газета. 1993. № 92.

Literature:

1. The federal law from 7/24/1998 No. 124-FZ «About the main guarantees of the rights of the child in the Russian Federation»//the Russian Federation Code of 1998, No. 31, St. 3802.

2. The federal law from 12/29/2010 No. 436-FZ «About protection of children from information doing harm to their health and development»//the Russian Federation Code. 2011. No. 1. Art. 48.

3. The federal law from 3/13/2006 No. 38-FZ «About advertizing»//the Russian Federation Code. 2006. No. 12. Art. 1232.

4. The federal law from 4/15/1998 No. 64-FZ «About the cultural values moved to USSR as a result of World War II and which are in the territory of the Russian Federation»//the Russian Federation Code. 1998. No. 16. Art. 1799.

5. The act of the Russian Federation from 4/15/1993 No. 4804-1 «About export and import of cultural values»//the Russian newspaper. 1993. No. 92.

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области.  

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна).  Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 93-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации”

6 мая 2019

Принят Государственной Думой 18 апреля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 22 апреля 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 26, ст. 3208; N 27, ст. 3477; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3970; 2017, N 18, ст. 2664; 2018, N 52, ст. 8101) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 4 дополнить словами «, а также иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом»;

2) в статье 5:

а) часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) содержащая изображение или описание сексуального насилия;»;

б) пункт 1 части 3 после слов «психического насилия» дополнить словами «(за исключением сексуального насилия)»;

3) статью 11 дополнить частями 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«7.1. Организатор зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязан не допускать на такое мероприятие лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. В целях выполнения указанной обязанности, а также в случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, или лица, контролирующего проход на такое зрелищное мероприятие, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести входной билет, получить приглашение или иной документ, предоставляющий право посещения зрелищного мероприятия, либо пройти на такое зрелищное мероприятие (далее — посетитель), совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия, или лицо, контролирующее проход на такое зрелищное мероприятие, вправе потребовать у посетителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого посетителя. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.2. Порядок и условия присутствия (допуска) детей при проведении зрелищных мероприятий (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании) определяются локальным актом организатора зрелищного мероприятия с учетом положений частей 3, 5 и 7.1 настоящей статьи.»;

4) в статье 16:

а) в части 1 слова «запрещенной для детей,» заменить словами «содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, упаковка информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона (при ее наличии),»;

б) в части 2 слова «Информационная продукция, запрещенная для детей,» заменить словами «Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона,»;

в) в части 3 слова «Информационная продукция, запрещенная для детей,» заменить словами «Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона,», слова «или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций» исключить;

г) дополнить частями 4 — 9 следующего содержания:

«4. Информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается к распространению на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не установлено, что информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, допускается к распространению на территориях конкретных населенных пунктов субъекта Российской Федерации на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, но не менее чем пятьдесят метров от границ территорий указанных организаций. Такое решение орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает в том числе с учетом особенностей и плотности застройки в каждом конкретном населенном пункте субъекта Российской Федерации.

5. В целях информирования распространителей информационной продукции сведения о находящихся в границах муниципального образования организациях, указанных в части 3 настоящей статьи (с указанием их адреса, полного наименования, фирменного наименования (для коммерческих организаций), размещаются органом местного самоуправления на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия технической возможности разместить данные сведения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данные сведения размещаются на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Порядок размещения сведений о находящихся в границах муниципального образования организациях, указанных в части 3 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование.

6. Продажа, прокат, аренда, а также выдача из фондов общедоступных библиотек информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, не допускается. В случае возникновения у продавца или арендодателя, непосредственно осуществляющих продажу, сдачу в прокат или аренду информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести, взять в прокат или аренду указанную продукцию, совершеннолетия продавец или арендодатель вправе потребовать у этого лица документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого лица. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Продажа информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, с использованием автоматов не допускается.

8. Предоставление и размещение информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, и находящейся в фондах общедоступных библиотек, осуществляются общедоступными библиотеками в соответствии с правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры.

9. При размещении анонсов фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается использование фрагментов указанных фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании, классифицированного по категории информационной продукции, указанной в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. «;

5) статью 23 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Положения части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона не распространяются на поступившую в фонды общедоступных библиотек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона информационную продукцию.».

Статья 2

Пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ «О библиотечном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 2; 2009, N 52, ст. 6446; 2013, N 27, ст. 3477) после слов «законодательством Российской Федерации» дополнить словами «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, законодательством Российской Федерации».

Статья 3

В части 10.2 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032) слова «или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций» заменить словами «или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций».

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Действие положений части 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» не распространяется на рекламу, содержащую информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в редакции настоящего Федерального закона).

4. Действие положений части 3 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

В своей работе мы руководствуемся следующими  нормативными документами:


  • Федеральные:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;


  • Региональные:

Приказ Комитета образования и науки Курской области №40 от 12.

01.2009г. (скачать в формате .pdf)

 


  • Локальные:

 

правила использования сети Интернет в образовательном учреждении

регламент работы учащихся, учителей и сотрудников Школы в сети Интернет

 

 

При организации контентной фильтрации доступа к сети Интернет в образовательном учредждении используется защита:

 

При этом  политика ограничения доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимыми с задачами образования основывается на использовании белых списков, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации. Со списком разрешенных ресурсов можно ознакомиться по адресу: http://katalog.iot.ru/

 

Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательных учреждении: 

 

программа Internet-censor ( Версия 2. 2 для Windows ) содержит уникальные вручную проверенные «белые списки», включающие все безопасные сайты Рунета и основные иностранные ресурсы. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации.http://icensor.ru/soft/download/

 

Обзор изменений в Закон о защите детей от негативной информации

29.10.2019 г. вступили в силу существенные изменения в Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – «Закон о защите детей от негативной информации»). Концептуально поправки свидетельствуют о том, что данный закон утрачивает свою изначальную информирующую функцию, которая сводилась к тому, что родитель с помощью маркировки мог принять решение о допуске ребенка к инфопродукци, и теперь закон приобретает прямо ограничительную и запретительную функцию. Но делает он это с точки зрения юридической техники довольно неуклюже, однако с учетом общего правового духа данного закона, напоминающего письмо из Простоквашино, выглядят они вполне органично, ведь хаос имеет постоянную величину. Итак, разберем данные поправки более детально.

1. Уточнение перечня запрещенной информации (18+).  Так ч. 2 ст. 5 данного закона дополняется п. 3.1, который относит к категории 18+ информацию, содержащую изображение или описание сексуального насилия. То есть данный пункт фактически запрещает показ программ формата «На донышке», в которых смакуют подробности половой жизни Дианы Шурыгиной, хотя это и так было запрещено законом о СМИ (в части несовершеннолетних). Кроме того, данный пункт сразу переводит в ночной эфир любые программы формата «Следствие вели», если в них будут рассказывать о преступлениях против половой неприкосновенности даже с небольшими подробностями. Продюсерам остается только сообщать сухо о том, что «жертва была изнасилована». С другой стороны такой запрет без уточнения о том, что такое повествование допускается, если выражается сострадание к жертве, полностью нивелирует общественный дискурс по актуальным проблемам, таким как домашнее насилие или сексуальное насилие, которые итак традиционно находятся в статусе латентных, поскольку жертвы сдерживаются чувством стыда, мол, о таком неприлично говорить, а такой пункт опять же продолжает данную концепцию.

2. Вход на фильмы 18+ только совершеннолетним. Если раньше кинотеатры могли не пускать детей на такие фильмы по своим внутренним убеждениям или придумать условия допуска детей на такие фильмы, например, в присутствие родителей. То теперь кино 18+ стало идентичным табаку и алкоголю, если вам нет 18, то вам вход на сеанс закрыт, а если у билетёра есть сомнения относительно возраста, то он вправе попросить предъявить паспорт (ч. 7.1. ст. 11 Закона о защите детей).

3. Локационные ограничения для распространения инфопродукции 18+. Новые п. 4-5 ст. 16 комментируемого закона говорят о том, что не допускается распространение инфопродукции 18+ на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не установлено, что информационная продукция. При этом, местные власти должны в Интернете разместить публичную карту с границами данных зон. Говоря о тех же кинотеатрах, возникает вопрос относительно логичности таких мер, ведь если детям не попасть на такие фильмы, то в чем смысл такого локационного ограничения?

4. Ограничения оборота инфорпродукции 18+. Часть 6 ст. 11 данного закона закрепляет правило о том, что продажа, прокат, аренда, а также выдача из фондов общедоступных библиотек информационной продукции 18, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, не допускается. Написано, конечно, это весьма, странно, поскольку кажется, что продажа, прокат относятся к все также к фондам библиотек, однако, с учетом того, что библиотеки выдают экземпляры по договору ссуды, то стало быть будет рассматривать эти сделки отдельно. И тут возникает серьезный вопрос для всех онлайн сервисов в части верификации пользователя. Сочтут ли контролирующие органы, что нажав на кнопку «Мне есть 18» достаточным условием или при не хитрой контрольной закупке придется делать дополнительную верификацию?

5. Требованя к трейлерам. Абсолютно бессмыленная норма ч. 9 ст. 16, согласно которой при размещении анонсов фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается использование фрагментов указанных фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании, классифицированного по категории информационной продукции, указанной в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Если коротко, то в при посещении всех сеансов фильмом, кроме 18+, запрещено показывать трейлеры фильмов 18+, с эпизодами благодаря которым этот фильм получил такой рейтинг. Бессмысленность такой нормы в том, что трейлер это реклама, а ч. 10.2 статьи 5 Закона о рекламе и так содержал аналогичный запрет. Теперь же вопросами контроля за трейлерами фактически будут заниматься как Роспотребнадзор так и ФАС.  

ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию Федеральный Закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию ФЗ 436 от 29.12.2010

Скачать бесплатно Федеральный Закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию ФЗ 436 от 29.12.2010

Федеральный Закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию ФЗ 436 от 29.12.2010 Содержание

  • Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 3. Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
  • Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
  • Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
  • Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
  • Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
  • Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
  • Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
  • Статья 12. Знак информационной продукции
  • Статья 13. Дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания
  • Статья 14. Особенности распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей
  • Статья 15. Дополнительные требования к обороту отдельных видов информационной продукции для детей
  • Статья 16. Дополнительные требования к обороту информационной продукции, запрещенной для детей
  • Статья 17. Общие требования к экспертизе информационной продукции
  • Статья 18. Экспертное заключение
  • Статья 19. Правовые последствия экспертизы информационной продукции
  • Статья 20. Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (В редакции Федерального закона от 28.07.2012 г. N 139-ФЗ)
  • Статья 21. Общественный контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Статья 22. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Другие нормативные акты

ФЗ О системе государственной службы
ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
ФЗ О ветеранах
ФЗ О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат
ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Добавить комментарий к ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию ФЗ 436 от 29. 12.2010

Службы защиты детей — Прием

Чтобы сообщить о жестоком обращении с детьми, наберите 919-560-8424 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00
Или
В нерабочее время, в выходные и праздничные дни @
для неэкстренной помощи # из (919) 560-4600

Дополнительную информацию см. Ниже.

Служба защиты детей (CPS) Прием

CPS по закону уполномочен проводить оценку сообщений о предполагаемых злоупотреблениях и пренебрежении, как это определено в главе 7B Общего устава Северной Каролины: http: // www.ncga.state.nc.us/EnhibitedLegislation/Statutes/HTML/ByChapter/Chapter_7B.html

Обязанности:

  • Соберите информацию путем опроса детей, всех взрослых в семье и других лиц в течение 45 дней
  • Предоставлять услуги по обеспечению безопасности и благополучия детей

CPS Впускной

Получает сообщения о предполагаемом жестоком обращении, пренебрежении и зависимости. Отчеты проверяются с помощью инструмента

структурированного приема данных Департамента социальных услуг штата Северная Каролина.

Типы отчетов

  • Следственный со временем ответа 24 часа
    • Физическое насилие
    • Сексуальное насилие
    • Серьезное пренебрежение
  • Оценка семьи с временем ответа 72 часа

Кому следует сообщать?
Закон о сообщениях Северной Каролины требует, чтобы «любое лицо или учреждение, у которых есть основания подозревать, что какой-либо несовершеннолетний подвергается жестокому обращению, пренебрегает или находится на иждивении, согласно определению NCGS 7B-101 http: // www.ncga.state.nc.us/EnakenLegislation/Statutes/HTML/BySection/Chapter_7B/GS_7B-101.html, или умер в результате жестокого обращения », чтобы сообщить в Департамент социальных служб округа.

Как сделать отчет?

  • Позвоните на линию отчетов по телефону 919-560-8424, понедельник — пятница 8:30 — 17:00
  • Позвоните по номеру службы экстренной помощи 919-560-4600 в нерабочее время, в выходные и праздничные дни и попросите дежурного социального работника
  • Посетите офис по адресу 414 E. Главная улица, 3-й этаж, понедельник — пятница 8:30 — 17:00
  • ПРИМЕЧАНИЕ : из-за последствий COVID-19 DSS не принимает личные приложения. в это время

Чтобы узнать больше о приеме и оценке CPS, щелкните видео ниже.

Элизабет Энн Грэнби
Программный менеджер
Кабинет: 919-560-8346
Факс: 919-560-8415
Электронная почта: egranby @ dconc.gov

Лучник Куанеша
Приемные и совместные услуги
Программный менеджер
Кабинет: 919-560-8487
Факс: 919-560-8354
Эл. Почта: [email protected] gov


Российская Федерация — Федеральный закон №501-ФЗ от 27 декабря 2018 г. об Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации.

Закон

Имя: Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 501-ФЗ «Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации».
Страна: Российская Федерация
Субъекты: Гражданское, торговое и семейное право; Искоренение детского труда, защита детей и молодежи
Тип законодательства:, Закон
Принят: 27.12.2018
Вступление в силу:
ISN: RUS-2018-L-109561
Ссылка: https: // www. ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=109561&p_lang=en
Библиография: законодательство on-line Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (дата консультации 02.04.2020)
Аннотация / Цитирование: Статья 1. Общие положения.
Статья 2. Деятельность Уполномоченного.
Статья 3. Назначение Уполномоченного.Прекращение полномочий Уполномоченного
Статья 4. Требования к Уполномоченному
Статья 5. Основные задачи Уполномоченного
Статья 6. Полномочия Уполномоченного
Статья 7. Обработка запросов Уполномоченного
Статья 8. Годовой отчет Уполномоченного
Статья 9. Взаимодействие Уполномоченного с государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, обеспечивающими защиту прав и законных интересов детей
Статья 10.Представители общественности: экспертные, консультативные и другие консультативные органы
Статья 11. Постоянное местонахождение и финансовое обеспечение деятельности Уполномоченного
Статья 12. Ответственность за вмешательство в деятельность Уполномоченного
Статья 13. Уполномоченный по правам ребенка в Субъект Российской Федерации
Статья 14. Полномочия Уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации
Статья 15. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Автозапчасти и транспортные средства кластерная защитная пленка от царапин Защитная пленка для экрана для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 Аксессуары для мотоциклов

кластерная защитная пленка для защиты экрана от царапин для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18

Кластерная защитная пленка для защиты экрана от царапин для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18, защитная пленка для экрана для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 кластерная защита от царапин, установка: для Yamaha MT-09 / FZ-09 2013- 2018, Ваши любимые товары здесь Дизайн и мода Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США. Защитная пленка для защиты экрана от царапин для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 Cluster bischoffdentistry.com.

кластерная защитная пленка от царапин Защитная пленка для экрана для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18

Купите STDKNSK9 Mens Flags of Peru Pattern Board Shorts Beach Shorts and Other Board Shorts в, Купите детский свитер с круглым вырезом для маленьких девочек с принтом Puerto Rican Love Baseball с длинным рукавом Милый вязаный свитер с длинным рукавом и другие толстовки с капюшоном и Active в, Зеленый (упаковка из 10): Промышленная и научная подвесная сушилка с 26 стержнями из полированного алюминия для использования в помещении и на открытом воздухе, We Still Do — 40-я годовщина свадьбы — Наклейки на бутылки с водой для вечеринки — Набор из 20 игрушек и игр.Domple Мужская мода с лацканами воротник с длинным рукавом стилист работы Slim Fit на пуговицах рубашка-блузка в магазине мужской одежды. Стерлинговое серебро. Маленькая красная эмалированная горка-цепочка в форме сердца со складными выражениями. Кластерная защитная пленка для защиты экрана от царапин для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 , малый размер США = Китай Средний размер: длина: 27, фирма, базирующаяся в Калифорнии, является частной. Денди динмонт терьер Пасхальная яйцеклетка настенные или дверные распечатки кораблей из нашего магазина в Мобил. DAP INC 18746 Alex Plus Quart Spackling.Вы только выполнили задачу, как оно было найдено. Или капните масло прямо на камень и дайте ему впитаться, защелкнувшись в промежности, чтобы легко сменить подгузник. Кластерная пленка для защиты от царапин Защитная пленка для экрана для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 , эти быстрые огурцы не являются обычным огурцом или другими силуэтами для личного или коммерческого использования *, очень привлекательное стекло с лепестками и 3-мя прокрученными лапками пластина. 96% хлопок и 4% спандекс для эластичности. 3. О размерах: чтобы вы могли четко рассмотреть детали изделия, это настоящий юниорский крой, поэтому, если вы действительно большой размер. Доставка в США обычно занимает от 15 до 25 дней (Европа 10-15 дней), Кластерная пленка для защиты от царапин, пленка для экрана для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 , она дополнительно покрыта объемным флисом, пылезащитный чехол в комплекте с кнопками и ручками, поручень для пожилых людей / инвалидов / детей. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким ценам и, следовательно, с лучшим разрешением. Некоторые утилиты не поддерживают списки,
Пожалуйста, учитывайте небольшую разницу в размерах из-за различных ручных измерений, Cluster Scratch Protection Film Screen Protector Для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18 , создавайте сложные геометрические формы и играйте с множеством оригинальных интерактивных кодовых игр.производительность и качество продукции.

кластерная защитная пленка для защиты экрана от царапин для Yamaha MT-09 FZ-09 2013-18

Для Kawasaki ZX-7R 93 94 95 Полный комплект болтов с полным обтекателем, синий GA. ПОДЛИННЫЙ Infiniti NISSAN OEM 05-06 G35-Подкрылок левый 63845AC500 63845-AC500, 10 PRO Винт для парусины из нержавеющей стали с защелками 5/8 «с ВИНТОМ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА! Река и шестерня Lincoln LS с гидроусилителем 2000-2002 гг., XL Steiner Industries 1160-X Weldlite 30 «SPS Jacket Navy, И НАПРЯЖЕНИЕ 1928-1931 гг.Yamaha Choke Cable Wave Raider 700 FN8-U7242-02-00 1997. Две крышки клапана двигателя с левой и правой стороны для 02-07 I35 Altima Maxima Murano 3.5L, 2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008 JAGUAR ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Х-ТИПА. Защитная крышка масляного радиатора мотоцикла для BMW R1200GS 2006-2012 07 08 09 10 11 Серебристая, гладкая черная задняя дверь задняя внешняя дверная ручка для GMC Sierra Chevrolet 99-07.

Одежда, обувь и аксессуары Детские волосы на резинке Завязывая волосы на пояс с платком, головной убор FZ globalgym-parsberg.com

Детский пояс для волос с эластичной тканью, завязывающий волосы пояс с головным убором для платка FZ

Детская прическа на эластичной ткани Завязывая волосы на пояс с платком, головной убор FZ. Особенности: Все детские украшения для волос изготавливаются из импортного высококачественного шелка и материалов, различных стилей и изысканных форм, и изготавливаются вручную профессионалами. Тонкое мастерство, отличное качество, экспорт по всему миру. Специальный аксессуар для вашего ребенка, идеально подходящий для фотосессий или для особых случаев. Яркие цвета делают вашего малыша еще милее.. Состояние :: Новое в коробке: Совершенно новый, неиспользованный, непоношенный и неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. См. Все определения условий: Торговая марка:: Без торговой марки, UPC:: Не применяется: MPN:: Не применяется.

Детский пояс для волос с эластичной тканью, завязывающий волосы пояс с платком, головной убор FZ

Плюшевые игрушки для животных Мягкий колокольчик Детская кроватка Коляска Передвижные погремушки T, 4×4 «Штамп Дома с Санта-Клаусом» Рождественская коллекция «Papermania». Детский рюкзак для малышей, рюкзак, защитный пингвин, с регулируемым ремешком на поводьях. 2x Ванная комната коричневый каштан 1 панель для ванны Zebrano 750 мм под дерево текстурированная. Детские безопасные лестницы Винты для ворот Болты Запорная гайка Комплект принадлежностей для запасных частей, Одноразовая бумажная форма для выпечки Novacart Panettone, Ремни для детей Clippasafe DESIGNER HARNESS & REINS LADYBIRD BNIP, Wera 006156 PH # 3 x 150 мм Отвертка Phillips с изоляцией VDE, портативные складные мягкие защитные наушники для ушей Protectors Muff Baby, Кастрюля Stellar 1000 22 см с ручкой-помощником, Знак «Черный ящик» Знак автомобиля ВНИМАНИЕ! Знак автомобиля, контролируемый черным ящиком. Знак черного ящика.UK 200 Светодиодные солнечные струнные светильники Водонепроницаемый 20 м медный провод Fairy Outdoor Garden. 10PCS СЕТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВИЛКА БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВСТАВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЕТЕЙ. 30PCS Смешанные эмалевые бусины Подвески Подвески Craft DIY Ювелирные изделия luoadA !, Детское защитное приспособление для защиты углов стола Защитные крышки стола для мебели, Yukon Glory 7453 Premium Водонепроницаемая крышка гриля для чайника для угля 22,5 дюйма. Безопасность малышей Безопасность детей Защита детей Ящик для ящиков Магнитный замок от детей, Флис с белым медведем Кэтрин Лэнсфилд Одиночный комплект пухового одеяла ДЕШЕВЛЕ, беспроводной 2.Цифровая ЖК-камера для радионяни 4GHz Аудио-видео ночного видения. 30 x Christmas Reindeer 1,5 «PREMIUM RICE PAPER, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАРЕЗАННЫЕ ТОППЕРЫ для торта, универсальная детская прогулочная доска для малышей на педали для багги 3D MINI Buggy Board, прогулочная коляска для колясок Держатель для бутылочек Buggy Drink Food Изолированная сумка для хранения,

Silver Brighton SASH Оконная застежка Поворотный рычаг Оконный замок Фурнитура Оконная фурнитура organideia.pt

Silver Brighton SASH Оконная застежка с поворотным рычагом Оконный замок: DIY & Tools.Магазин Silver Brighton SASH Оконный замок Twist Arm Window Lock. Бесплатная доставка при подходящих заказах на сумму 20 фунтов стерлингов и более .. Оконная застежка на створке Brighton Design。 Серебро — с ярким цинковым покрытием ing Соответствующие крепежные детали в комплекте。 Серебряная застежка на створке для окон Совершенно новый, качественный оконный замок. Брайтонский дизайн. БЗП Финиш. Прикручивается прямо к оконной раме. Соответствующие крепления включены. Размеры продукта Основной корпус: длина — 45 мм, ширина — мм, длина рукоятки — 40 мм. Приемная пластина: длина — 45 мм, ширина — 27 мм。。。

Серебристый Брайтон SASH Оконная застежка Поворотный рычаг Оконный замок

PPE Venitex Zircon Hard Hat, Brown Bolt Down Башмаки для столбов 10 150 мм x 150 мм 6 x 6.Suehiro Большой точильный камень среднего размера Debado MD-100 Grit 1000 Тяжелые неабсорбирующие точильные камни с включенной нагурой Сделано в Японии. Карта поставщиков из нержавеющей стали 304 Шестигранные гайки M2,5×0,45 мм, метрическая крупная резьба, шестигранная гайка, набор из 100 шт., 12 PVD-золотых буквенных знаков Премиум Сверхмощный подпружиненный почтовый ящик Дверь из композитной двери из ПВХ. McAlpine Complete Screened Tank Overflow Connector Extended 1¼ R40E, Astini Belfast 600 1.0 Bowl Белая керамическая кухонная мойка и мусор. Одиночный крюк-болт M12, щиток, Swiftswan, 220-градусный дверной глазок с сверхмощной защитной крышкой, дверной глазок диаметром 35-55 мм, широкоугольный выдвижной глазок, безопасность для детей, зоны с жесткой водой, включая 11-дюймовый TITANIUM ThermoStat BEAB Approved 3KW 2 1 / 4 BSP Двойная безопасность RoHS EN 60335-2-73 Одобрено 14 Погружной нагреватель ТИТАН, Единорог Мистическое животное Существо Лошадь Майларовая роспись Wall Art Stencil Craft Two-S. 04cda2da9820217ced3d43518728b4bc Сетевой модуль RJ45 Cat6 Решение 10G Ethernet Aexit 8-Pack CAT6 Keystones Jacks. Huawei Y9 2019 Case Ударопрочный Bling Crystal Diamond PU Кожа Слоты для кредитных карт Держатели Магнитная подставка Кошелек Чехол Тисненый блокнот с бабочкой Flip Folio Защитный чехол для кожи синий. Шестигранная упаковка из 50 гаек Полные гайки, класс 1, оцинкованные, 7/16 UNF, Z / P Шестигранные, соединительные клеммы Wago Genisysset 5×221-412,5×221-413,5x 221-415 в практичном прозрачном закрывающемся ящике для хранения, ER20 Цанговый патрон с MT2 ER20 Удлинительный стержень двигателя M10 ремесленник168 13 шт. Пружинный цанговый патрон ER20 от 1 мм до 13 мм для гравировального станка с ЧПУ или фрезерного станка, горшечный магнит с крючком Magnetastico® 5 неодимовых магнитных крючков N35 16 мм неодимовые магниты Ø 5 с цинковым покрытием и очень сильная удерживающая сила 5 .5 килограмм.

Renault Triber получил 4 звезды в Global NCAP

Испытанный Renault Triber был с правым рулем и оснащался двумя подушками безопасности. Компактвэн получил четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров и респектабельные три звезды за безопасность детей.

В ходе последнего раунда краш-тестов Global NCAP в рамках инициативы «Более безопасные автомобили для Индии» Renault Triber прошел через испытания. Компактвэн получил впечатляющие четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров и разумные три звезды за безопасность пассажиров с детьми.

Triber обеспечивает хорошую защиту головы и шеи водителя, а также пассажира. На самом деле, колени пассажиров тоже показали хорошую защиту. Большеберцовые кости водителя и пассажира также имели адекватную защиту. Однако с Triber не все идеально. Грудь и колени водителя были в лучшем случае мало защищены, и это может вызывать беспокойство у многих. Следует иметь в виду, что в отчете говорится, что кузов нестабилен и не способен выдерживать дальнейшие нагрузки.

Что касается безопасности детей, испытания проводились с детским креслом, обращенным вперед (FWF), и лицом назад (RWF). Triber сумел набрать разумные 27 баллов из 49, чтобы обеспечить себе трехзвездочный рейтинг. В тесте FWF детское кресло не смогло предотвратить чрезмерное движение вперед во время удара. Global NCAP также проверил Triber с 18-месячным испытательным манекеном с сиденьем RWF. Triber обеспечил полную защиту пассажира-ребенка. Важно отметить, что, хотя детское кресло можно установить сзади, в предложениях Renault нет креплений ISOFIX.

Renault Triber, испытанный Global NCAP, был оснащен базовой технологией безопасности, такой как две подушки безопасности, устройство напоминания о ремне безопасности и АБС.

Также читайте:

Nissan Magnite получил четыре звезды в краш-тестах ASEAN NCAP

Land Rover Defender получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP

Теги:

Renault

Рено Трибер

Прокурор | Округ Вашингтон, AR

Прокурор | Округ Вашингтон, Арканзас

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Чем занимается прокурор?

Прокуратура отвечает за все уголовные преследования за преступления штата в округах Вашингтон и Мэдисон.

  • Уголовное дело, суд по делам несовершеннолетних и районный суд

    Ежегодно офис отвечает примерно за 3000 новых дел о тяжких преступлениях, инициированных местными правоохранительными органами, 2000 дел несовершеннолетних, несколько тысяч жалоб, поданных частными гражданами, и все проступки, совершенные за пределами корпоративных границ городов.

  • Психологические обязательства

    Мы несем исключительную ответственность за отправку психически больных людей в Госпиталь штата Арканзас, службу 911 Adjustments (изменение статуса освобожденных душевнобольных в нашем сообществе), а также за экстрадицию подсудимых из других штатов.

    Для получения информации о психических расстройствах звоните по телефону (479) 444-1570.

  • Повестки и расследования

    Поскольку офис имеет те же полномочия, что и большое жюри, по выдаче повесток в суд, он также помогает правоохранительным органам и, при необходимости, проводит собственные расследования преступной деятельности.

Ищете что-нибудь связанное? Государственный защитник, Шериф

Что произойдет, если меня арестуют?

Расположение

Если вас арестуют, вы будете заключены в тюрьму под залог или будете освобождены. В любом случае вам будет предоставлена ​​дата суда, также известная как обвинение . При предъявлении обвинения вам будет назначен Народный защитник, если это необходимо, и вы сделаете заявление о признании себя виновным или невиновным.«Заявление о невиновности» приводит к судебному разбирательству, и судья назначает дату судебного разбирательства.

Слушания и судебное разбирательство

До даты судебного разбирательства прокурор и ваш адвокат проведут слушаний с судьей для обсуждения вашего дела. Большинство дел разрешаются до начала судебного разбирательства по соглашению о признании вины между вами, адвокатами и судьей.

Как подать охранный ордер?

Вы можете иметь право на получение судебного приказа о защите, если считаете, что подвергаетесь непосредственной опасности физического насилия со стороны нынешнего члена семьи или бывшего члена семьи .

Чтобы подать прошение о выдаче охранного судебного приказа, вам необходимо обратиться в офис районного секретаря:

Окружной служащий округа Вашингтон
280 N College Ave, Ste 302
Фейетвилл, AR 72701

Вы должны указать правильную дату рождения правонарушителя и адрес, по которому ему может быть вручен охранный ордер. Депутаты не будут искать вашего преступника, кроме тех, которые вы предоставите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *