Разное

Февраль имя по святцам: Имена по святцам — Февраль — для мальчиков и девочек

имена по святцам для девочек в феврале

Выбор имени по Святцам

Святцы на Февраль 2019 года. Имена для девочки.

  • 1 февраля: • Феодосия
  • 2 февраля: • Инна • Римма
  • 3 февраля: • Агния • Анна
  • 5 февраля: • Евдокия* • Екатерина* • Милица*
  • 6 февраля: • Ксения • Оксана
  • 8 февраля: • Мария
  • 10 февраля: • Ольга*
  • 12 февраля: • Пелагея • Хриса
  • 13 февраля: • Евдокия
  • 16 февраля: • Анна
  • 17 февраля: • Анна* • Екатерина*
  • 18 февраля: • Агата • Александра* • Василиса
  • 19 февраля: • Дора • Дорофея • Кристина • Мария • Марта • Марфа
  • 23 февраля: • Алевтина • Анна • Валентина • Галина
  • 24 февраля: • Федора
  • 25 февраля: • Мария
  • 26 февраля: • Анна* • Арина* • Вера* • Зоя • Ирина* • Светлана
  • 28 февраля: • Евфросиния • София*

Примечание: Даты православных именин приведены в новом стиле и выверены по святцам Сретенского монастыря

Мягкое имя из февральских святцев — благотворное влияние на судьбу

Непредсказуемый характер «февральских» девочек.

У девочек, именины которых отмечаются в феврале, бывает такой же непредсказуемый характер, как и изменчивая погода в этом месяце. Их поступки часто обусловлены эмоциями, а не разумом. Такая импульсивность мешает им осуществлять свои лидерские амбиции и выстраивать долгие отношения с людьми. «Февральские» женщины редко, но надолго обижаются и могут даже мстить своему обидчику. Их не пугают трудности, и для достижения цели эти смелые личности способны на безрассудные действия. Эти особенности характера девочек, родившихся в феврале, а также их некоторую холодность в общении с окружающими, следует учитывать, выбирая им имена по святцам.

Какие имена из святцев смягчат характер малышки февраля?

Женские православные имена для тех, кто появился на свет в феврале, должны быть приятными на слух, легко произноситься и иметь положительное значение. Такие имена способны смягчить непростой нрав своих обладательниц, уравновесить их неровный характер. А это значит – облегчить их судьбу и дать возможность в будущем построить теплые, спокойные отношения в семье.

Женские святцы за февраль месяц предлагают немало имен с инте

  • 1 февраля:Ефрасия
  • 2 февраля:Инна, Пинна, Римма, Васса, Евсевия, Евтихия, Василиса
  • 3 февраля:Агния, Анастасия
  • 4 февраля:Анастасия
  • 5 февраля:Евдокия, Екатерина, Милица
  • 6 февраля:Ксения
  • 7 февраля:Фелицата
  • 8 февраля:Мария
  • 12 февраля:Пелагея
  • 13 февраля:Афанасия, Феодотия, Феоктитста, Евдоксия
  • 16 февраля:Анна
  • 17 февраля:Рафаила, Анна, Екатерина
  • 18 февраля:Агафья, Феодулия
  • 19 февраля:Дорофея, Кристина, Марфа, Мария
  • 23 февраля:Анна, Еннафа, Валентина, Павла
  • 24 февраля:Федора
  • 25 февраля:Мария
  • 26 февраля:Анна, Вера, Ирина, Зоя, Светлана
  • 28 февраля:София, Ефросинья

Имена девочек по Святцам: февраль

Как нужно выбирать имя ребенку? Кому можно доверить это непростое дело? Можно ли давать ребенку имя родственников? — таких вопросов уйма. И довольно часто в семьях появляются разногласия именно в этом вопросе. Если ваша семья православная, то вы можете воспользоваться православной традицией имя наречения.

Для многих верующих семьей вопрос выбора имени для девочки имеет огромное значение. В народе говорят, что через имя человек получает не только некоторые качества характера, но также и определенную судьбу. Давая имена из Библии, родители тем самым хотели, чтобы их дети имели хоть какое-то отношение к Святости и славе, которыми отличались Библейские персонажи.

В России после принятия Православия появилась традиция давать ребенка имя в честь Святых. Для чего так делали? Считалось, что человек носящий имя Святого имеет тесную связь с ним, то есть Святой покровительствует ему. Кроме этого, родители считали, что вместе с именем Святого малышу передавались силы и часть Святости. Имя выбирали по Святцам, то есть по церковному календарю.

Как выбирать имена девочек по Святцам: февраль?

Святцами называют список Святых, которые распределены по месяцам и датам. Практически на каждый день есть Святой праздник. На данный момент христианские семьи выбирают имена своим детям тщательно, время, когда детей называли случайными именами прошло. В основном имя ребенку дают в честь канонизированных Святых. Если день рождение ребенка значительно отличается от дня, выбранного по Святцам, то тогда в день памяти своего Святого нужно праздновать именины. В современном церковном календаре есть свыше 1100 абсолютно разных имен, в основном в Святцах отмечены славянские, греческие и древнееврейские имена, также есть имена, которые возникли благодаря латинской языковой группе. Иными словами, церковный календарь или Святцы — это неисчерпаемый источник необычных имен, которые содержат в себе огромную внутреннюю энергетику.

Имена девочек по Святцам: февраль

1 февраля: Феодосия

2 февраля: Инна, Римма

3 февраля: Агния, Анна

5 февраля: Евдокия, Екатерина, Милица

6 февраля: Ксения, Оксана

8 февраля: Мария

10 февраля: Ольга

12 февраля: Пелагея, Хриса

13 февраля: Евдокия

16 февраля: Анна

17 февраля: Анна, Екатерина

18 февраля: Агата, Александра, Василиса

19 февраля: Дора, Дорофея, Кристина, Мария, Марта, Марфа

23 февраля: Алевтина, Анна, Валентина, Галина

24 февраля: Федора

25 февраля: Мария

26 февраля: Анна, Арина, Вера, Зоя, Ирина, Светлана

Житий всех святых, память 29 февраля


Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин

Святой Иоанн Кассиан Римлянин родился около 360 г. , вероятно, в Малой Скифии (в Дакии Понтийской). Его благочестивые родители-христиане дали ему прекрасное классическое образование, а также обучили его Священному Писанию и духовной жизни.

Святой Иоанн поступил в монастырь Томисской епархии, где подвизался его друг и родственник преподобный Герман. В 380 году, желая поклониться святым местам, святой Иоанн вместе с сестрой и другом святым Германом отправился в Иерусалим. Два монаха остановились в Вифлеемском монастыре, недалеко от места рождения Спасителя.

После пяти лет пребывания в монастыре святые Иоанн и Герман в течение семи лет путешествовали по Фиваидским и пустынным монастырям Скетис, опираясь на духовный опыт бесчисленных подвижников. Египетские монахи научили их многим полезным вещам о духовной борьбе, молитве и смирении. Подобно медоносным пчелам, они путешествовали с места на место, собирая сладкий нектар духовной мудрости. Записи святого Иоанна легли в основу его книги «Беседы с отцами» в двадцати четырех главах.

Вернувшись ненадолго в Вифлеем, духовные братья прожили три года в полном уединении. Затем они вернулись в Египет и жили там до 399 года. Из-за волнений, причиненных архиепископом Александрийским Феофилом монастырям на Ниле, они решили отправиться в Константинополь, прослышав о добродетели и святости святого Иоанна Златоуста. Великий святитель рукоположил святителя Иоанна Кассиана во диакона и принял его в ученики. Иоанн и Герман пробыли у святителя Иоанна Златоуста пять лет, научившись от него многому полезному.

Когда Златоуст был изгнан из Константинополя в 404 году, святые Иоанн Кассиан и Герман отправились в Рим, чтобы выступить с ним перед Иннокентием I. Кассиан был рукоположен в сан священника в Риме или, возможно, позже в Галлии. После смерти Златоуста в 407 году святитель Иоанн Кассиан отправился в Массилию [Марсель] в Галлии (ныне Франция). Там он основал два общежительных монастыря в 415 году, один для мужчин, а другой для женщин, по образцу восточного монашества.

По просьбе епископа Кастора Аптийского Юлия (в южной Галлии) Кассиан написал ИНСТИТУТЫ ЖИЗНИ ЖИЗНИ (De Institutis Coenobiorum) в двенадцати книгах, описывающих жизнь палестинских и египетских монахов. Написано между 417-419 гг., в том вошли четыре книги, описывающие одежду монахов Палестины и Египта, их расписание молитв и служб, а также то, как новых монахов принимали в монастыри. Последние восемь книг были посвящены восьми смертным грехам и способам их преодоления. . Своими писаниями святитель Иоанн Кассиан снабжал христиан Запада примерами общежительных монастырей и знакомил их с подвижничеством православного Востока.

Кассиан как духовный наставник говорит о цели жизни, о обретении проницательности, об отречении от мира, о страстях плоти и духа, о тяготах, с которыми сталкиваются праведники, и о молитве.

Святитель Иоанн Кассиан также написал СОВЕЩАНИЯ С ОТЦАМИ (Collationes Patrum) в двадцати четырех книгах в виде бесед о совершенстве любви, о чистоте, о помощи Божией, о понимании Писания, о дарах Божиих, о дружбе , о употреблении языка, о четырех степенях монашества, об отшельничестве и общежитии, о покаянии, о посте, о ночных размышлениях и о духовном умерщвлении. Последнее имеет пояснительный заголовок «Я делаю то, чего не хочу делать».

Книги 1-10 КОНФЕРЕНЦИЙ описывают беседы святителя Иоанна с отцами Скита между 393-399 гг. Книги 11-17 повествуют о беседах с отцами Панефиза, а последние семь книг посвящены беседам с монахами из области Диолка.

В 431 году святитель Иоанн Кассиан написал свое последнее сочинение О ВОПЛОТЕНИИ ГОСПОДНЕМ ПРОТИВ НЕСТОРИЯ (De Incarnationem Domini Contra Nestorium). В семи книгах он выступал против ереси, цитируя многих восточных и западных учителей в поддержку своих аргументов.

В своих произведениях святой Иоанн Кассиан основывался на духовном опыте подвижников и критиковал отвлеченные рассуждения святого Августина (память 15 июня). Святой Иоанн говорил, что «благодать менее адекватно защищается напыщенными словами и словоохотливыми спорами, диалектическими силлогизмами и красноречием Цицерона (т. е. Августина), чем примером египетских подвижников». По словам преподобного Иоанна Лествичника (память 30 марта), «великий Кассиан рассуждает высоко и превосходно». Его сочинения также восхваляются в Правиле святого Бенедикта.

Святой Иоанн Кассиан много лет жил на Западе, но его духовной родиной был православный Восток. Он почил ко Господу в 435 году. Его святые мощи покоятся в подземной часовне монастыря Святого Виктора в Марселе. Его голова и правая рука находятся в главной церкви.


Преподобный Иоанн-Варсонофий, епископ Дамаскин

Святой Иоанн, называемый Варсонофий, был родом из Палестины. Он крестился, когда ему было восемнадцать лет, а позже стал монахом. За подвижническую жизнь святитель Иоанн был хиротонисан во архиепископа Дамаскина. Из-за любви к уединенной жизни святитель Иоанн оставил свое иерархическое положение и тайно удалился в Александрию, назвав себя Варсонофием. Затем он ушел в Нитрийскую пустыню, пришел в монастырь и стал умолять игумена принять его в монастырь для служения старцам. Он добросовестно исполнял это послушание днем, а ночи проводил в молитве.

Феодор Нитрийский видел монаха и знал, что он епископ. Святой Иоанн снова сокрылся и удалился в Египет, где подвизался до конца своих дней.


Священномученик Феоктерист

Святой мученик Феоктерист, игумен Пелекетского монастыря, пострадал за святые иконы при нечестивом императоре Константине Копрониме (741-775). Истязаниям подверглись также святой Стефан Новый (память 28 ноября) и другие благочестивые монахи. Святой Феоктерист был сожжен кипящей смолой.

Святой мученик был духовным писателем, составил Канон Божией Матери «Во многих бедствиях Поддержанию».


Святой Лев Каппадокийский

Святой Лев Каппадокийский исполнил заповедь любви к ближнему, предложив сарацинам, захватившим в плен трех немощных монахов, занять место этих немощных пленников у себя, так как он здоров и трудоспособен.

Путешествуя по пустыне, святой Лев ослабел и не смог идти дальше. Он был обезглавлен мечом, тем самым положив свою жизнь за ближнего.


Святитель Мелетий, архиепископ Харьковский и Ахтырский

Имя Мелетия Леонтовича, архиепископа Харьковского и Ахтырского, праведно скончавшегося 29 февраля 1840 г. , было глубоко почитаемо и почитаемо его бывшей паствой. Харьковчане с верой посещают его могилу в пещерном храме Покровского монастыря. Здесь совершаются панихиды по его душе, и в то же время просят его помолиться за себя и своих близких. Память о его святой жизни, о его любви к бедным и кротости до сих пор живут среди его современников, называющих его «Владыкой-бессребреником». Есть много историй о том, как кротко он управлял своей епархией.

Преосвященнейший Мелетий (Михаил, в миру) 1 был учителем греческого языка в 1814 году. В 1817 году был переведен в Киевскую (Могилевскую) семинарию ее директором, а позже стал ректором Киевской Академия. В 1826 году он был хиротонисан в викарного епископа митрополита Киевского, а затем переведен в Иркутск в Сибири. В 1835 году он приехал в Харьков, епархией которого управлял 5 с половиной лет.

У нас есть следующий рассказ приходского священника о всенощной молитве и воздержании Владыки. Посещая приходы своей епархии, архиепископ остановился на ночлег в селе Преображенском Змиевского района. Местный священник, в доме которого он должен был остановиться, хотел сделать все возможное для комфорта своего важного гостя. Он подготовил комнату, обставив ее коврами и мягкой мебелью для отдыха владыки.

После обычного приема и вечерней службы Его Высокопреосвященство удалился в приготовленную для него комнату. Однако, как позже выяснилось, он заботился не об отдыхе для своего тела, а о пользе души, которая находит покой в ​​молитве и беседе с Богом. Случилось так, что в двери комнаты было небольшое отверстие, так что при свете лампады священник, занимавший соседнюю комнату, мог видеть все, что происходило в комнате архиепископа.

Не в силах заснуть, священник услышал приглушенный шум в соседней комнате и со всей возможной осторожностью подошел к отверстию в двери и посмотрел. Он увидел архиепископа, одетого только в рясу, с непокрытой головой, коленопреклоненного и горячо молящегося с воздетыми руками. Понаблюдав за ним долгое время, священник наконец пошел прилечь, но какой-то страх не давал ему заснуть.

Через некоторое время он снова подошел к двери и увидел то же самое. Молитвенная беседа архиепископа с Богом продолжалась почти всю ночь. Только к утру молитвенник снял свою рясу и свернул ее, чтобы использовать как подушку. Он лег на пол и заснул, слегка взъерошив одеяло, чтобы казалось, что он проспал в постели всю ночь. Когда священник проснулся на рассвете, он снова бросился к двери и увидел архиепископа за молитвой, как прежде.

Отец-исповедник отец Сергий всегда помнил о смирении и чистоте сердца владыки. По его словам, исповедь архиепископа была самой трогательной, подробной и искренней. Как и многие дети, он считал свои малейшие грехи очень тяжкими и смиренно каялся в них. Он исповедовался каждый месяц, и каждая исповедь длилась долго. Архиепископ дал отчет обо всех своих делах и о своих самых сокровенных мыслях. Он всегда плакал после исповеди, когда преклонял колени и принимал отпущение грехов. После этого Таинства его лицо всегда сияло неземной радостью.

Однажды отец Исповедник был тронут великим смирением владыки и сказал ему об этом. «Как вы думаете, легко ли приобрести это внутреннее смирение?» — с кроткой улыбкой спросил архиепископ Мелетий.

В отношениях со всеми Архиепископ был очень радушным и сердечным. Его беседы были увлекательны и доставляли несказанное удовольствие слушателям. Все, богатый сановник, бедный приказчик, несчастная вдова, встречали его одинаково.

Богатым он больше говорил о нетленных сокровищах вечной жизни и о тленности земных сокровищ. Он посоветовал им обменять мирские блага на вечные блага.

Он утешил беднягу обещанием небесной награды за его труды. Он сказал вдове, что Сам Бог является Отцом сирот и вдов. Утешая всех своими словами, он также протягивал руку нуждающимся с материальной помощью. Он тратил на это все свои доходы.

Сам владыка жил в крайней нужде, хотя и появлялся перед посетителями в одежде, соответствующей его сану, обычно в чем-то фиолетовом (его любимый цвет). После его смерти было найдено всего восемь рублей бумажными деньгами и сдачей.

Однажды во время Божественной литургии склонный к благочестию юноша был поражен благоговением и молитвенностью архиепископа Мелетия, приносящего Бескровную Жертву. Мысленно он признал его праведником и подумал про себя: «Как же счастливы должны быть те люди, которые служат такому человеку».

В конце Святой Литургии к юноше подошел монах и попросил его пойти с ним, как и приказал архиепископ. Пораженный, он повиновался. Монах отвел его в приемную владыки и ушел. Вскоре вошел и сам архиепископ Мелетий. Владыка тепло и с большой любовью встретил растерянного юношу и подробно расспросил его. Внезапно он попросил его стать его келейником. Потрясенный прозорливостью владыки, юноша пал к его ногам и с готовностью принял предложение. Впоследствии своим образом жизни он вполне доказал правильность выбора владыки, а потом, еще будучи монахом, с большой нежностью вспоминал об этом решающем событии своей жизни.

Во время последней болезни архиепископ Мелетий был так слаб, что не мог встать на молитву, поэтому совершал свое молитвенное правило, сидя на кровати, опираясь со всех сторон на подушки. За три дня до своей кончины, сидя в таком положении, архиепископ Мелетий приказал своему келейнику лечь в одной комнате с ним, чего он никогда прежде не делал.

Сам келейник потом рассказывал, что чувствовал какой-то страх и не мог заснуть. Заметив это, владыка велел ему накрыться своим (архиерейским) рясом, сказав: «Теперь ты не будешь бояться, и, может быть, скоро заснешь». Мгновенно келейница заснула.

Во сне ему было видение, предсказывающее смерть архиепископа. Когда видение закончилось, все тело служителя задрожало, и он проснулся. Перед собой он увидел лежащего на спине архиепископа с воздетыми к небу глазами. Его лицо сияло неземным сиянием. Архиепископ Мелетий подозвал к себе проснувшегося келейника и сказал тихим голосом, что он умрет через три дня, попросив ничего никому об этом не говорить. Преставление архиепископа Мелетия состоялось ровно через три дня, 29 февраля.1840 г., вскоре после причащения Святых Таин, и отъезд его был самым мирным и спокойным.

Его многотрудное тело покоилось в церкви, чтобы верующие могли дать ему последний поцелуй, пока епископ Курский не смог приехать на отпевание. В это время, по свидетельству отца-исповедника отца Сергия, тело владыки было настолько мягким, что, когда он пришел умыться розовой водой, оно оказалось гибким. Заметив, что омофор был сдвинут в сторону, отец Сергий поклонился архиепископу, как живому, затем поднял тело и поставил его. Переложив омофор, он снова положил тело, к великому изумлению присутствующих.

Тело архиепископа Мелетия погребено в склепе, расположенном под нижней церковью Покровского монастыря. Ныне на том участке находится храм Трех Святителей (память 30 января), где по просьбе паломников совершались панихиды по душе архиепископа. Над гробом икона с лампадой перед ней. Теперь покой нарушается лишь изредка, от шагов пилигрима.

Память святителя Мелетия Харьковского также 12 февраля (день именин).


1 Родился 6 ноября 1784 года в Екатеринославской области, в Святом Крещении получил имя Михаил. Его отец умер, когда ребенок был совсем маленьким.


Святой Герман Дакийский Понтийский (Добруджа)

Святой Герман Дако-Римлянин родился в середине IV века, вероятно, на границе Кассиана и Печер в Томисской епархии (на территории современной Румынии) и был в родстве со святителем Иоанном Кассианом (память 29 февраля). Святой Герман, который был старше святого Иоанна, еще молодым человеком принял постриг в одном из местных монастырей. Святой епископ Святой Феотим I (память 20 апреля), возможно, был его духовником.

В свою очередь святой Герман стал Духовником, другом и учителем святого Иоанна Кассиана, наставив его в монашеском совершенстве. Они оба недолгое время жили в одном из монастырей Дакии Понтийской, а затем вместе работали в Вифлееме с 380 по 385 год. Позже они отправились в Египет и посетили некоторые из его общежительных монастырей. Они также посетили отшельников Нитрии и горы Синай, стремясь извлечь пользу из их святого примера и мудрого совета.

Святые Герман и Иоанн отправились в Константинополь в 39 г.9, чтобы быть рядом со святителем Иоанном Златоустом (память 13 ноября), и примерно в это же время Герман удостоился рукоположения во святое священство. Когда Златоуст был низложен и сослан в 404 году, оба святителя отправились в Рим, чтобы выступить с ним перед папой Иннокентием I. Кассиана в Марселе или в одном из монастырей Дакии Понтийской.

Надпись на свитке святого представляет собой сокращенную цитату из Псалма 17/18:1. Он гласит: Господь — сила моя и избавитель.


Девпетеровская икона Божией Матери

Икона сия явилась 29 февраля 1392 года. Одна из древнейших святынь Девпетеровской (Девпетеровской) иконы Божией Матери ныне находится в Николаевской церкви села Батюшкова, или Бататкова, Дмитровского уезда Московской губернии. На этом изображении младенец Иисус отдыхает на правом плече Богородицы; Его левая рука лежит на левом плече Его Матери, а Ее правая рука на Его правом плече.

В Тамбовском Спасо-Преображенском соборе над гробницей преподобного Питирима (память 28 июля) находится еще один список чудес Девпетерувской иконы Божией Матери. Этот образ когда-то принадлежал святому Питириму, и перед ним он возносил свои усердные молитвы к Господу Богу. Особую известность икона приобрела в 1833 году после того, как произошло чудо.

Некая женщина, мужа которой ложно обвинили в преступлении и посадили в тюрьму, однажды увидела во сне незнакомого ей Старца. Этот старец повелел ей поискать в соборе икону из кельи святого Питирима и отслужить перед нею молебен. Он же показал ей и саму икону. Женщина нашла икону святой и попросила отслужить перед ней молебен. Вскоре после этого ее мужа оправдали и выпустили из тюрьмы.

Праздник святых Хасинты и Франсиско Марто | 20 февраля

Опубликовано: 20 февраля 2019 г.

Святые покровители детей, которые отказываются улыбаться на фотографиях Праздник святых Хасинты и Франсиско Марто | 20 февраля     Материалы по теме: Молитва на праздник св. Власия | 3 февраля Католический список дел на февраль Февраль посвящен Святому Семейству | Отметьте в своем календаре 5 святых покровителей каждого ученика […]

Опубликовано: 26 мая 2021 г.

Мы еще не святые, но мы тоже должны остерегаться. Честность и добродетель вознаграждаются самоуважением и уважением других, и легко обнаружить, что мы стремимся к результату, а не к причине. Давайте стремиться к радости, а не к респектабельности. Будем дурачить себя время от времени […]

Опубликовано: 23 августа 2019 г.

Без бремени скорбей невозможно достичь высоты благодати. Дар благодати увеличивается по мере увеличения борьбы. Св. Роза Связанное содержание: Кроме Креста Нет Другой Лестницы | Святая Роза Лимская Цитата Как найти цель своей жизни 6 способов найти свою цель в […]

Опубликовано: 14 января 2020 г.

25 имен Иисуса для использования в молитве в это Рождество Совет св. Иоанна Павла II, когда Жизнь полна стресса Помолитесь «Veni, Creator Spiritus» 1 января (день Нового года) о полной индульгенции 24 библейских цитаты о том, когда вам нужно обрести покой в ​​своей жизни Связанное содержание: Сколько из этих католиков […]

Опубликовано: 31 марта 2020 г.

Cat-O-Link здесь | Представляем новую католическую ссылку! Больше забавных постов Связанный контент: Католическая ссылка расширяется до видео! 8 советов, как познакомить миллениалов и поколение Z с красотой католицизма Мы все можем посмотреть это веселое видео о том, как дети реагируют на куриные наггетсы. Как настоящие (Catholic-Link) люди проводят День святого Валентина, представляя мультфильм […] , 2018

Восход солнца — бесконечная слава; вставать с постели — бесконечная неприятность Г.К. ChesterTon Сопутствующее содержание: Проанализируйте свой день с помощью этих 5 шагов перед сном. 3-минутное обследование перед сном. Когда жизнь не усыпана розами, помните, кто носил шипы.0006

Опубликовано: 17 ноября 2016 г.

Единственная трагедия в мире — это грех…| Цитата Матери Анжелики     Рода Уайз: Женщина, которая помогла Матери Анжелике найти свое призвание Сопутствующее содержание: 10 наших любимых цитат Матери Терезы Аромат Евангелия | мудрости Папы Франциска Бог не призывал меня к успеху | Святая Мать Тереза ​​[…]

Опубликовано: 4 октября 2015 г.

Мультфильм: Что бы ты ни сделал для одного из моих меньших братьев, ты сделал для меня Сопутствующий контент: Кто получит одного ребенка, тот получит меня Есть такие друзья Ближе, чем братья | Притчи 18:24 Церковь поддерживает всех преследуемых Карикатура: Огонь для дымохода то же, что секс для брака Карикатура: […]

Опубликовано: 21 декабря 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *