Разное

Фанты на день рождения для детей 12 лет задания: Фанты на день рождения для детей • Полный список поздравлений и пожеланий на любой праздник или торжество

Содержание

Игра Фанты для детской компании: смешные задания для фантов для детей

Нужно занять гостей во время детского праздника или пижамной вечеринки, а все игры уже перепробованы? Фанты — вот, что вас выручит.

В фанты играть можно бесконечно долго, веселые задания только разжигают азарт. Возраст игроков не ограничен: взрослые тоже могут присоединиться к детской компании, и это сделает игру только веселее.

Задания для фантов можно распределять несколькими способами

Классический способ — каждый участник отдает ведущему какую-то мелкую вещицу: платок, карандаш, брошку, ключ. Все вещицы собирают в мешочек. Помощник ведущего вынимает из мешочка вещицы по одной, а сам ведущий говорит: «Этому фанту — сделать то-то».

При этом ведущий стоит спиной к своему помощнику, и не видит, чья вещь у него в руках. И обязанность придумывать веселые задания на фанты лежит на ведущем.

Для детской компании этот вариант будет сложноват. Не у каждого ребенка при себе найдется какой-то мелкий аксессуар. Не каждый ребенок с легкостью будет на ходу придумывать остроумные и веселые задания. Поэтому лучше воспользоваться другим способом.

На карточках пишутся имена участников, и складываются в мешочек. В другой мешочек складывают карточки с заданиями для фантов.

Ведущий вытаскивает имя игрока, а затем — задание для него.

Задания можно писать не на карточках, на узких полосках цветной бумаги, и каждую полоску свернуть в звездочки. Это придаст игре шарм и подогреет интригу, ведь чтобы узнать, что тебе суждено, придется вначале развернуть звездочку.

Как сделать звездочки из полосок бумаги: видео

Как придумать веселые задания для фантов

Главное правило удачной игры: задания для фантов для детей должны соответствовать возрасту игроков, быть доброжелательными и интересными. Не должно быть заданий с поддевкой, с унизительным подтекстом или со «взрослым» юмором.

Почему ребенок не играет с другими детьми

Предлагаем вам готовый список смешных заданий для фантов для веселой компании.

  • Нарисовать автопортрет, зажав карандаш в зубах.
  • Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.
  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  • Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  • При помощи пантомимы рассказать об известном всем присутствующим событии.
  • Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.
  • Фант должен пролезть под столом.
  • Без помощи рук съесть яблоко, висящее на веревке
  • Притвориться котенком, и вылакать блюдечко молока
  • Изобразить зеркало, и копировать мимику и движения того, кто в тебя смотрит.
  • Изобразить на лице семь разных эмоций.
  • Быстро произнести скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора».
  • Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.
  • Двигать монету носом по столу до конкретной цели.
  • Сыграть пальцем на губе мелодию любой песни.
  • Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.
  • Пока ведущий читает известное и несложное стихотворение, фант дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю-хрю», «бее-бее», «кря-кря» и т.д.
  • Набить рот сладостями и без смеха повторить пять раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  • Изобразить какое-то животное, можно занятие животного, например, как кошка ловит муху, или как курица несет яйцо.
  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».
  • Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина.
Категория
  • Детский досуг
Дата публикации

5 веселых игр с воздушными шариками

20 идей, как устроить пижамную вечеринку для девчонок

Вечеринка динозавров: 15 супер-идей для незабываемого детского праздника

Викторины на день рождения для детей 8

Обычно у учителей и родителей очень много времени уходит на организацию даже самых незначительных детских мероприятий. При этом редко возникают проблемы с подбором подвижных конкурсов. Чаще возникает вопрос: каким образом уговорить деток немного посидеть спокойно и как провести викторину.

При подготовке вопросов для викторины нужно учитывать несколько важных моментов:

  • Возраст детей. В школьном возрасте каждый год имеет значение. То, что интересно семилетним малышам, восьмилетним уже может показаться скучным.
  • Интересы. Любимые игры, фильмы, книги. Это один из самых важных факторов в выборе вопросов.
  • Место проведения.
  • Тематику праздника, если она присутствует. Например, это может быть День рождения в стиле пиратов, щенячьего патруля или сказочных фей. Тогда и большинство вопросов должно соответствовать заданной теме.

Содержание

  1. Правила организации
  2. Смешные викторины
  3. Вкусные вопросы
  4. Вопросы про именинника
  5. Викторина для всех
  6. Угадай мелодию
  7. Фанты
  8. Что? Где? Когда?
  9. Видео с викторинами:

Правила организации

Кроме подготовки важную роль играет и сама организация викторины. Активных детей иногда не так просто заинтересовать интеллектуальной игрой. Есть несколько советов, которые помогут организаторам справиться с этой задачей:

  1. Вокруг викторины необходимо создать ажиотаж еще до ее начала. Можно предложить ребятам разделиться на команды. Пусть они подумают над названием, девизом, выберут капитана. Отвечать на вопросы команды могут поочередно, а за каждый верный ответ они будут получать жетон. Кто наберет больше, тот и победит.

Если детей на празднике не очень много, то каждый ребенок может играть сам за себя. Проводить викторину можно прямо за столом.

  1. Перед вопросом детям можно предложить выбрать его тематику. То есть придется все вопросы разделить на группы. Например, животные, растения, мультфильмы, спорт и так далее. Здесь все будет зависеть от интересов юной компании.
  2. Обязательно должно быть музыкальное сопровождение. В тишине будет скучно отвечать на вопросы. Для викторин лучше подобрать ритмичные треки без слов.
  3. В итоге абсолютно все участники должны получить памятные призы.

Далее рассмотрим различные викторины на день рождения для детей 8 — 12 лет.

Смешные викторины

С особым удовольствием дети участвуют в викторинах, где задания смешные. Приведенные вопросы с ответами больше подходят для деток 8-9 лет.

ВопросОтвет
Какая буква в нашей стране на первом месте, а в Америке на четвертом?Буква Р.
 Какой рукой проще размешивать сахар в кружке? В которой держат ложку.
 Как перенести воду в сите? Заморозив.
 Когда коту легче заходить домой? Когда открыта дверь.
 Какое колесо не крутится при движении? Запасное.
 Что делать, когда видишь зелененького человечка? Переходить дорогу.
 В каком месяце есть 28 дней? Во всех.
 Что случится с синим камешком, если он упадет в море? Намокнет, утонет.
 Три кота ловят трех мышек за три минуты. За сколько поймает один кот одну мышку? За три минуты.
 Какая птица яйца не несет? Петух.

Подобные вопросы смогут быстро развеселить и гостей и именинника.

Детям чуть младше, которые ходят в первый класс или только готовятся идти в школу (7-8 лет) понравится прикольная викторина со следующими заданиями:

ВопросОтвет
 Как называют того, кто не хочет чем-то делиться? Жадина-говядина.
 В какой игре можно просто стоять и ничего не делать? Море волнуется…
 Какой предмет знает, кто красивее? Зеркало.
 Кто учится на пятерки? Отличник.
 Какое животное в сказке проглотило солнце? Крокодил.
 Когда человек может быть дома без головы? Когда выглядывает в окно.
 В какой игре играют плюсом и нулем? Крестики-нолики.
 Когда покупают собаку, она какая? Мокрая.
 Может ли пингвин назвать себя птичкой? Он не умеет говорить.

Вкусные вопросы

Бывает, что гости ведут себя очень активно весь праздник. В таком случае отличным решением станут вопросы за столом о еде. Скорее всего, они разбудят в детках аппетит. Такое развлечение обычно нравится и взрослым и детям.

Потребуется приготовить разные продукты и разложить по тарелочкам. Это должна быть смесь сладкого, острого, соленого, кислого. Участнику потребуется угадать какой именно продукт ему дали попробовать (глаза должны быть завязаны). Или же все действия можно заменить вопросами:

ВопросОтвет
 От какого продукта, по убеждению Карлосона, будет всем счастье? Пироги.
 Теплый, мягкий и блестящий, с корочкой такой хрустящей. Хлеб.
 Сделан он из молока, но тверды его бока. Сыр.
 Прозрачный и мясной. Холодец.
 На сковородку наливают, потом вчетверо сгибают. Блин.
 Сидит на ложке, свесив ножки. Лапша.

Вопросы про именинника

На Дне рождении особого внимания достоин хозяин праздника. Поэтому можно устроить викторину с вопросами про именинника. Пусть гости покажут, как хорошо они его знают. Подобная игра придется по вкусу ребяткам постарше (11-12 лет). Задания могут быть и серьезные и веселые. Вот примерные вопросы для викторины:

  1. Когда родился именинник?
  2. Какая у него любимая песня?
  3. Какой любимый фильм?
  4. Чем он занимается в свободное время?
  5. Как зовут его сестру/брата?
  6. Сколько лет его кошке/хомячку/черепашке?
  7. Где он провел прошлое лето?
  8. Умеет ли он плавать?
  9. В каком классе учится?

Любому ребенку понравится подобное внимание. А по завершению игры уже можно будет выносить торт со свечами и загадывать желание.

Викторина для всех

Если компания разновозрастная. Например, на празднике присутствуют дети и 10 лет и 13, то можно подобрать игры, которые будут интересны абсолютно всем. Причем поучаствовать смогут и взрослые гости. Предлагать такие развлечения нужно в середине мероприятия.

Угадай мелодию

Игра подойдет для компании, которая уже познакомилась, разогрелась и весело проводит время. В этой викторине потребуется ведущий, компьютер или музыкальный центр и музыкальная подборка. Песни лучше подобрать разных жанров. Пусть это будут и детские песни из мультфильмов, и саундтреки из фильмов, и популярные мелодии. Ведущий включает отрывки песен, а игроки должны отгадать название.

Возможен еще вариант викторины. Всех гостей делят на две или три команды (в зависимости от их численности). Дается одно слово и ограниченное время. Каждая команда должна придумать как можно больше песен с заданным словом.

Фанты

Давно известная и всеми любимая игра подходит абсолютно для всех возрастов. А в центре внимания может оказаться именинник. Правила такие:

  1. Ведущий берет у каждого игрока один предмет (браслет, ручка, галстук и тому подобное) и складывает в одну коробку (может быть мешок, шляпа).
  2. Именинник встает спиной ко всем и не видит происходящего.
  3. Ведущий берет одну вещь и спрашивает: «Что сделать этому фанту?»
  4. Главный герой торжества придумывает задание, а участник должен выполнить его.

Задания могут быть такими:

  1. Спеть веселую песенку.
  2. Рассказать смешной анекдот.
  3. Прокукарекать 10 раз.
  4. Станцевать танец маленьких утят.
  5. Погладить кошку.
  6. Съесть три конфеты.

Задания во многом зависят от фантазии хозяина праздника. За каждое выполненное поручение можно давать игрокам маленькие призы.

Что? Где? Когда?

Это будет увлекательная интеллектуальная викторина. Сложные вопросы, в зависимости от возраста гостей, лучше подготовить заранее. Правила следующие:

  1. Задается вопрос и дается ограниченное время на раздумье.
  2. Каждая команда обсуждает ответ, записывает его на бумаге.
  3. Объявляется верный ответ, угадавшей команде присваивается балл.

Какая из команд в итоге наберет больше очков, та и окажется победителем. Можно увеличивать число очков за особо сложные вопросы или за быстрое написание правильного ответа. Количество раундов может быть не ограничено. А победители должны обязательно получить призы.

При подготовке викторины ко Дню рождения можно посоветоваться с ребенком, прислушаться к его пожеланиям. Он точно может рассказать, что будет интересно ему и его гостям, в какие игры они любят играть и какие вопросы им были бы наиболее интересны.

Видео с викторинами:

Посмотрев эти ролики, вы почерпнете еще варианты вопросов для детской викторины.

Рейтинг

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

Страх и тревога. Путеводитель по распространенным страхам в зависимости от возраста, причины возникновения каждого из них и способы борьбы с ними

Для всех детей вполне нормально иметь определенные страхи в какой-то момент в детстве. Иногда даже самые смелые сердца бьются о край. По мере того, как ваш ребенок узнает больше о мире, некоторые вещи будут становиться все более запутанными и пугающими. Это совсем не о чем беспокоиться, и эти страхи обычно исчезают сами по себе, когда ваш ребенок растет и расширяет свой опыт.

Тем временем, как родителю, которого часто просят успокоить взволнованный разум вашего маленького человека, может быть полезно знать, что большинство детей в определенном возрасте начинают бояться определенных вещей.

Когда страх или тревога являются проблемой?

Страх — вполне нормальная часть взросления. Это признак того, что ваш ребенок начинает понимать мир и то, как он устроен, и что он пытается понять, что это значит для него. Со временем и опытом они поймут для себя, что вещи, которые кажутся страшными, на самом деле не такие уж и страшные. Со временем они также поймут, что обладают невероятной способностью справляться с трудностями.

Страхи, безусловно, могут причинить много беспокойства не только детям и подросткам, у которых есть страхи, но и людям, которым они небезразличны. Важно помнить, что страхи в определенном возрасте вполне уместны и никоим образом не являются признаком ненормальности.

По правде говоря, ненормального страха не существует, но у некоторых детей и подростков страх бывает более сильным и навязчивым. Даже страхи, которые поначалу кажутся довольно странными, обретают какой-то смысл.

Например, ребенок, который не хочет расставаться с вами, скорее всего, будет думать то же самое, что и все мы думаем о людях, которых мы любим: что, если с вами что-то случится, пока вы находитесь вдали от них? Ребенок, который боится воздушных шаров, вероятно, испытал бы ту резкую, ужасающую панику, которая приходит с бумом. Это ужасное чувство. Хотя мы знаем, что это проходит в считанные минуты, для ребенка, который все еще привыкает к миру, угроза этого чувства паники может быть подавляющей. Может быть достаточно научить их тому, что воздушные шары притворяются забавными, но они становятся свирепыми без предупреждения, и первое, что вы узнаете, это бум. #не-веселые-вам-ребята

Беспокойство становится проблемой, когда оно вызывает проблему. Если это проблема для вашего ребенка или подростка, то это проблема. Когда кажется, что страх управляет большей частью поведения вашего ребенка или повседневной жизни семьи (сон, семейные прогулки, рутина, посещение школы, дружба), вероятно, страх стал слишком настойчивым, и пришло время отступить. .

Так как же избавиться от страха?

Если у вас есть ребенок с тревогой, он может быть более склонен к развитию определенных страхов. Опять же, это вообще не о чем беспокоиться. Дети с тревогой, скорее всего, всегда будут чувствительными детьми с красивым глубоким умом и большим открытым сердцем. Они будут глубоко думать и чувствовать, и это замечательно. Мы не хотим это менять. Что мы хотим сделать, так это помешать их глубоко мыслящим умам и их открытым сердцам сдерживать их.

Идея состоит не в том, чтобы полностью избавиться от всех страхов, а в том, чтобы сделать их управляемыми. Как взрослый в их жизни, который любит их, вы находитесь в идеальном положении, чтобы помочь им мягко взаимодействовать с тем, чего они боятся. В конце концов, это знакомство избавит вас от страха.

Прежде всего, вам и вашему ребенку может быть полезно знать, что другие дети, такие же, как и они, переживают точно такой же опыт.

Путеводитель по страхам от века к веку.

Когда вы просматриваете список, обратите внимание и на возрастную группу вашего ребенка. Люди — прекрасно сложные существа, и человеческая природа не склонна оставаться за рамками. Список представляет собой руководство по общим страхам в детстве и общему возрасту, в котором они могут появиться. Однако правил нет, и они могут появиться раньше или позже.

Младенцы и дети ясельного возраста (0-2)

•  Громкие звуки и все, что может перегрузить их органы чувств (штормы, пылесос, блендер, фен, лопающиеся воздушные шары, сирены, осушение ванны, резкое движение, слишком быстрое укладывание).

Вот почему:   Когда дети рождаются, их нервная система является детской версией. Когда к ним через органы чувств поступает слишком много информации, например, о громком шуме или о том, что их слишком быстро опускают (из-за чего они могут почувствовать, что падают), их нервная система не может справиться с этим.

•   Быть разлученным с тобой.

И вот почему:   В возрасте 8-10 месяцев дети осознают, что когда вещи исчезают, они все еще существуют. До этого он имеет тенденцию быть «с глаз долой, из сердца вон». Примерно с 8 месяцев они начнут понимать, что когда вы выходите из комнаты, вы где-то находитесь, просто не там, где они могут вас увидеть. Это может быть началом того, что они боятся разлуки с вами, поскольку они борются с тем, куда вы ушли и когда вы вернетесь. На втором году жизни они начинают понимать, насколько они полагаются на вашу любовь и защиту. Какое-то время их миры будут начинаться и заканчиваться вами. (Хотя для вас по отношению к вашим маленьким похитителям сердец, наверное, так будет всегда.) 

•   Незнакомцы.

И вот почему:   Пик осознания незнакомцев приходится на 6-8 месяцев. Это хорошо, потому что это означает, что они начинают распознавать разницу между знакомыми и незнакомыми лицами. К этому возрасту у детей формируется тесная связь с теми, кто о них заботится. Они узнают разницу между вами и остальным миром не только из-за того, как вы выглядите или из-за звука вашего голоса, но и из-за того, что вы для них значите. Для многих младенцев незнакомцы и «своего рода незнакомцы» — на самом деле все, кроме их избранных, — должны двигаться осторожно. Младенцы чувствительны к своему личному пространству и легко пугаются любого, кто быстро и неожиданно входит в это пространство.

(В этом возрасте тревога разлуки и боязнь незнакомцев может быть трудным дуэтом для любого родителя. Вашему маленькому человеку не нравится быть вдали от вас, но он может не слишком любить человека, которого вы оставляете на попечение. Это может быть тяжело, но держись — это закончится.)

•   Люди в костюмах.

О-о-о, давай-ка пойми правильно — ты ставишь меня перед большим мужчиной в красном костюме с белой бородой, каких я никогда раньше не видел, и ты хочешь, чтобы я сел к нему на колени? Неа. Не сегодня. Наверное, не раньше, чем мне стукнет пять. Или 72. Или когда я это выясняю, он приносит вещи. Тогда я могу подобраться достаточно близко, чтобы сказать ему, что хочу, я хочу, или, может быть, я брошу ему письмо или что-то в этом роде. И я не понимаю смысла больших кроликов размером с человека, которые несут корзины из блестящих обернутых тонких… на самом деле, подождите. Нет людям-кроликам. Да блестящим завернутым вещам. Просто положите их там, где я могу до них дотянуться, и уходите. К?

•  Все, что находится вне их контроля (буйные собаки, смыв туалета, гром).

И вот почему:   В возрасте около года, когда ваш ребенок начнет делать маленькие шаги, он или она начнет экспериментировать со своей независимостью. Это может выглядеть как перемещение на небольшое расстояние от вас или желание поиграть со своей едой или поесть. Вместе с этим у них возрастает потребность в предсказуемости и контроле над окружающей средой. Все, что находится вне их контроля, может показаться пугающим.

Дошкольники (3-4)

•  Молния, громкие звуки (осушенная вода, гром, лопающиеся воздушные шары, фейерверки, громкий лай собак, поезда) и все остальное, что не имеет смысла.

Вот почему:   Они очень хорошо осознают отсутствие контроля над миром. Из-за этого они могут проявлять страх перед вещами, которые для остальных из нас кажутся совершенно невинными, но не имеющими никакого смысла для взрослых. Это может быть страшный мир, когда вы новичок в поиске своего пути в нем!

•  Все, что не так, как обычно – (дядя, который появляется с новой бородой, бабушка или дедушка с разноцветными волосами).

Вот почему:  Тяжело, когда незнакомцы остаются незнакомцами, но когда любимые люди выглядят как незнакомцы… ого!   Знакомство — залог счастливых дней. В мире так много вещей, к которым можно привыкнуть, когда ты новичок в этой работе. Когда вещи неожиданно меняются, может показаться, что вы вернулись к началу и должны снова освоиться. Массивное «тьфу».

• Страшные звуки, хэллоуинские костюмы, призраки, ведьмы, монстры, живущие под кроватью, грабители, врывающиеся в дом, грабители, подружившиеся с монстрами, живущими под кроватью, и сговорившиеся между собой  — и все остальное, что питает их трудолюбивое воображение.

Вот почему:   Их творческая игра процветает, а воображение удивительно богато. В этом возрасте им будет трудно отличить фантазию от реальности.

• Вещи, которые они видят по телевизору или читают в книгах, могут подпитывать их и без того живое воображение и превращаться в страшные сны. Это может вызвать страх темноты или одиночества ночью.

И вот почему:   В этом возрасте детям трудно отделить фантазию от реальности. Например, если они услышат историю о пирате, как только погаснет свет, они могут представить себе, что Капитан-Рассел-С-Лодкой-Который-Ворует-Игрушки-У-Спящих-Детей ждет под их кроватью, готовый вызвать проблемы. Успокаивающая рутина перед сном и веселые истории без пиратов могут помочь вызвать счастливые чувства.

• Люди в костюмах (Санта, Пасхальный кролик, сказочные или мультяшные персонажи.)

И вот почему: В этом возрасте взрослые в костюмах не более очаровательны, чем в детские годы. Если Санта не знает, чего они хотят, возможно, ему просто придется работать усерднее, потому что они никак не скажут ему об этом лично. К счастью, он волшебник и у него есть люди, которые знают важные вещи.

• Быть разлученным с вами или вдали от людей или домашних животных, которых они любят.

Вот почему:    Они могут беспокоиться о том, что что-то случится с ними, с любимыми людьми или с домашним животным, особенно если что-то случится с кем-то из их близких.

•  Темнота и одиночество ночью, особенно если они слышат странный звук или видят свет или тени на стене.

Вот почему:   В этом возрасте темнота может пугать. С их разыгравшимся и свободным воображением они могли найти собственные объяснения странным ночным шумам или теням на стене. Они могут убедить себя, что звук удара мотылька о лампочку определенно звучит как грабитель, потому что никакое другое объяснение не имеет смысла.

5-6 лет.

• Быть разлученным с тобой.

Вот почему:   В этом возрасте дети могут сильно реагировать на разлуку с одним или одним из родителей. Это происходит, когда они начинают видеть за пределами себя и понимают, что с людьми, которых они любят, могут случиться плохие вещи. Возможно, они захотят избегать школы или ночевок, чтобы быть с вами и знать, что вы в целости и сохранности.

•  Призраки, монстры и ведьмы – и все остальное, что  возникает в их удивительно живом воображении. Это также может проявляться как боязнь темноты, потому что мы все знаем, что жуткие твари любят ее там.

И вот почему:   Их воображение все еще работает, поэтому все, что они смогут воплотить в жизнь, станет топливом для страха.

•  Темнота, шум, одиночество ночью, потерялись, заболели.

Вот почему:   Помимо того, что они боятся вещей, которые занимают драгоценное место в их голове, они также могут бояться того, что вещи могут произойти на самом деле. Это такие вещи, которые время от времени могут выбить из колеи всех нас.

• Кошмары и дурные сны.

Вот почему:    Из-за размытой границы между фантазией и реальностью дурные сны могут казаться очень реальными и, вероятно, достигают пика в этом возрасте.

•  Огонь, ветер, гром, молния — все, что кажется ниоткуда.

Вот почему:   Они все еще пытаются понять причину и следствие, и их умы любопытны и сильны. Они могут напугать себя, пытаясь объяснить, откуда берутся страшные вещи. Молния может означать, что небо вот-вот загорится. Гром — кто знает — но все, что громко, конечно, не входит в понятие «милое» или «шоколадное».

7-11 лет.

•  Монстры, ведьмы, призраки, тени на стене ночью.

И вот почему:   Хотя их мышление более конкретное, у детей в этом возрасте по-прежнему очень живое воображение.

• Быть дома одному.

Вот почему:   Они все еще учатся доверять миру и своей способности справляться с небольшими периодами времени самостоятельно, без вас. Оставаться дома в одиночестве может быть волнующе, страшно или и то, и другое — тогда есть их воображение, которое все еще может время от времени подстерегать их.

•  Что-то происходит с ними или людьми (или домашними животными), о которых они заботятся.

И вот почему:   Они начинают понимать, что в какой-то момент смерть затрагивает всех и что она необратима. Они могут начать беспокоиться о том, что что-то происходит с ними или людьми (или домашними животными), о которых они заботятся.

• Быть отвергнутым, не нравящимся или плохо оцененным своими сверстниками (пристегнитесь – это может остаться на некоторое время).

Вот почему:   Это может проявиться в любом возрасте, но может усиливаться или к концу этих лет. Это потому, что они начнут больше зависеть от своих друзей, поскольку они готовятся к подростковому возрасту.

Подростки (12+)

•  Что думают о них сверстники.

Одна из основных целей развития подросткового возраста — выяснить, кто они такие и какое место они занимают в окружающем мире. Когда они это сделают, они начнут беспокоиться о том, что думают другие люди. У них также есть задача двигаться к независимости от вас. То, что думают их друзья, приобретет новое значение, когда они начнут двигаться от своего семейного племени к своему сверстнику. Они всегда будут любить вас (хотя это может быть не так, если вы переживаете один из штормов, которые приходят с подростковым возрастом!), Но их зависимость от вас изменится. Это здорово и важно, и так должно быть. Это все часть их роста из маленьких, зависимых людей в способных, независимых, процветающих больших.

•  Сами или кто-то, кто им небезразличен, могут пострадать, заболеть или умереть.

Вот почему:   Они прекрасно понимают, что случаются несчастные случаи, люди заболевают, и иногда вы просто не можете этого предвидеть. Этот страх, вероятно, усилится, если они узнают, что кто-то рядом с ними заболевает или получает травму. Осознание того, что люди могут сломаться, не так уж плохо для них. В подростковом возрасте они будут особенно склонны к глупому риску. Это все часть их расширения в мир и изучения того, на что они способны. Важно поддерживать их страх на таком уровне, чтобы он не мешал им быть смелыми, изучать новые вещи и находить безопасные способы узнать, на что они способны.

•  как у них дела в школе, экзамены, неудачи, поступление в колледж или университет, невозможность «сделать это» после школы.

Вот почему:   Они думают о жизни после школы. Они хотят преуспеть, жить хорошей жизнью и преследовать мечты, о которых мечтали.

• Незнакомцы, проникающие в их комнату ночью, война, терроризм, похищение людей, стихийные бедствия и любые другие пугающие вещи, о которых они могут услышать в новостях.

Вот почему:   Они осознают, что иногда случаются плохие вещи, но не понимают вероятности и редкости таких событий. Чем больше времени они проводят в социальных сетях, тем чаще они будут слышать о плохих новостях и приходить к выводу, что риск того, что это случится с ними, выше, чем он есть на самом деле.

•  Разговор с вами о важных личных проблемах.

Вот почему:   Их работа в подростковом возрасте научиться меньше нуждаться в вас. Подростковый возраст не всегда мягок в своих задачах развития, и меньшая потребность в вас может восприниматься как «меньшая любовь к вам». Дело не в этом — они любят вас так же сильно, как и прежде, и как бы они ни вели себя по отношению к вам, то, что вы думаете, действительно имеет для них значение. Они хотят, чтобы вы ими гордились, и не хотят вас разочаровывать.

•  Страх упустить.

И вот почему:   Быть на связи с друзьями и быть частью того, что происходит в их группе друзей, может показаться вопросом жизни или смерти. Это звучит драматично, и для них это так, но для этого есть веская причина. Для всех млекопитающих на протяжении всей истории (вспомните пещерных людей) и в природе исключение из племени означало почти верную смерть. Для наших подростков это то, что чувствует когда они чувствуют себя вне своего племени – это похоже на смерть. Со временем они узнают, что по-прежнему будут чувствовать связь со своими друзьями, даже если они не являются частью всего, что происходит.

Что делать:

Для младенцев.

•  Играть в прятки.

Это начнет учить вашего ребенка тому, что даже когда ваше лицо исчезнет, ​​вы все еще там. (Это, а также то, как их лица светятся, когда они видят вас, великолепно.)

•   Объясните им, что разлука носит временный характер, но будьте осторожны.

Старайтесь выходить из комнаты на короткие промежутки времени, чтобы ваш ребенок понял, что вы всегда вернетесь. Начните с минуты, затем, когда ваш ребенок будет готов, двигайтесь дальше. Когда вы будете готовы оставить их на попечение других, начните с людей, с которыми они знакомы на короткое время, а затем постепенно продвигайтесь дальше.

• Всегда прощайтесь.

Попрощаться — это самое важное, что нужно сделать, когда вы покидаете их. Быстрый рывок, когда он отвлечен, может на короткое время облегчить задачу, но это может привести к тому, что ваш ребенок будет шокирован, обнаружив, что вас нет рядом. Это может усилить их опасения, что вы неожиданно исчезнете, а также может подорвать их доверие. Подготовьте свой распорядок «поцелуй и полети» — скажите им, что вы уходите, быстрый поцелуй и дайте им знать, что вы скоро вернетесь — или что-то еще, что вам подходит. Это будет стоить того в долгосрочной перспективе.

Для детей и подростков.

•   Дайте им много информации.

Несмотря на то, что дети в этом возрасте осознают свое окружение, они не понимают всего того, что в нем происходит. Гром кажется действительно пугающим — он непредсказуем, он громкий, и для любопытного, сильного, пытливого ума он наверняка может почувствовать, как будто небо рушится. Для ребенка, который все еще привыкает к миру, не так очевидно, что его не засосет в сливное отверстие, когда ванна опустеет. Укажите то, чего они не видят. («Вода попадает в сливное отверстие, но моя рука не влезет, ни эта лодка, ни пылесос, ни машина, ни бегемот, ни нога, ни локоть. вот почему у муравьев нет ванн! Если я нахожусь вдали от люка, со мной ничего не происходит. Видите?’)

Дайте им всю необходимую информацию, чтобы поместить их страшные вещи в контекст, где они должны быть. Слишком много разговоров не бывает, а в этом возрасте они так жаждут учиться. Сделать большинство из них. К тому времени, когда они достигнут подросткового возраста, вы уже не будете такими умными (или востребованными), какими, по вашему мнению, должны быть. Отмечайте их любопытство и кормите его. Они любят слушать подробности обо всем, что вы знаете. Ты их герой, и если кто и знает, как разобраться во всем, так это ты.

• Встретьтесь с ними там, где они есть.

Некоторым детям понравятся новые вещи, они захотят попробовать все и поговорить со всеми. Другим потребуется больше времени для разогрева. Если это не ребенок, который мчится к неизвестному, как будто это единственное, что можно сделать, вводите новые вещи и людей постепенно. Так многому нужно научиться, и маленькие люди блестяще справляются со всем, когда им дают пространство, чтобы делать это в своем собственном темпе.

• Играть

Игра — очень важная часть познания мира. Большая часть их игры на самом деле является репетицией реальной жизни. Если ваш ребенок чего-то боится, расскажите об этом во время игры. Таким образом, они могут взять на себя ответственность за то, о чем они беспокоятся, будь то игра с (отключенным от сети) пылесосом, поведение монстра или наличие «монстра» в качестве особого питомца. Дайте им несколько идей, но пусть они возьмут это оттуда. В игре они могут практиковать свои ответы, различные сценарии и привыкать к страшным вещам с безопасного расстояния.

• Будьте осторожны, не слишком остро реагируйте.

Важно понимать, что чувствует ваш ребенок, но также важно не слишком остро реагировать на страх. Если вы берете ребенка на руки каждый раз, когда он пугается, возможно, вы непреднамеренно усиливаете страх. Вместо того, чтобы чрезмерно утешать, опуститесь на их уровень и поговорите с ними об этом, назвав то, что вы видите: «Этот воздушный шар напугал вас, когда он лопнул, не так ли?»

• Не избегайте.

Совершенно понятно, что любящий родитель хочет защитить своего ребенка от плохих чувств, которые приходят со страхом. Иногда кажется, что единственный способ сделать это — поддержать их избегание того, что пугает. Вот загвоздка. Это улучшает ситуацию в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе подпитывает страх. Чем больше чего-то избегают, тем больше это избегание подтверждается как единственный способ чувствовать себя в безопасности. Это также лишает вашего ребенка возможности понять, что он вынослив, силен и достаточно находчив, чтобы справиться с трудностями. Детям важно усвоить, что небольшой дискомфорт — это нормально, и что это признак того, что они собираются сделать что-то действительно смелое, и что у них внутри есть то, что им нужно, чтобы справиться.

•  Позвольте им безопасно исследовать свой страх.

Расскажите о страхе мягко, так, чтобы ваш ребенок почувствовал, что у него все под контролем. Если ваш ребенок боится пылесоса, исследуйте его вместе с ним, пока он не подключен к сети. Если ваш ребенок боится собак, познакомьте его с собаками в книгах, в кино, через витрину зоомагазина, за забором. . Делайте это постепенно и небольшими шагами, начиная с наименее страшного (может быть, изображения собаки) и плавно переходя к страху, который их больше всего расстраивает (поглаживание настоящей собаки). Чем больше вы поможете им ощутить силу и контроль над своим миром, тем смелее они будут себя чувствовать. (Более подробное пошаговое описание того, как это сделать, см. здесь.)

• Не переусердствуйте.

Если ваш ребенок по-настоящему испугался или у него немного разбито сердце, ничто так не успокоит землю, как объятия и утешение. Однако, когда это заверение чрезмерно, оно может подтвердить, что есть о чем беспокоиться. Это также может лишить их возможности развить собственную уверенность и способность к самоуспокоению. Найти эшафот между тревожной мыслью и смелым ответом — это то, на что способен каждый ребенок. Понятно, что удержаться от утешения может быть дико сложно, особенно когда все, что вы хотите сделать, это забрать их и защитить от мира, в котором они чувствуют себя не в своей тарелке. Что полезнее, так это направить их на курс, который даст им возможность найти в себе силы и ресурсы для управления собственным страхом или беспокойством. Успокойте их, а затем напомните им, что они знают ответ, или с любовью направьте их к поиску собственных ответов или доказательств, подтверждающих их опасения. Дайте им понять, что вам нравится то, как они начинают думать об этих вещах самостоятельно.

•  Понимать физические признаки страха.

Страх может проявляться физически. У детей могут трястись руки, они могут сосать большой палец или пальцы, у них могут развиться небольшие нервные тики. Когда это произойдет, отреагируйте на чувства, стоящие за физическими симптомами — страхом, неуверенностью, неуверенностью.

•  Что-то мягкое и знакомое делает мир красивее. Это просто так.

Игрушки или специальные вещи могут быть знакомым пассажиром, куда бы ни направлялся ваш ребенок. Пусть это произойдет. Ваш ребенок отпустит игрушку или любую особенную вещь, которая у него есть, когда он будет к этому готов. Одеяла безопасности часто будут мостом между неизвестным и знакомым и сформируют прочную основу, на которой они будут строить уверенность и веру в свою способность справляться с новыми и незнакомыми вещами.

• Будьте внимательны к тому, что они смотрят по телевизору или читают в книгах.

Если можете, посмотрите вместе с ними их передачи, чтобы понять, как они понимают то, что видят. Некоторые дети справятся со всем, что увидят, а другие превратят это в блестящий, но ужасающий кошмар или яркие мысли, которые станут слишком напористыми.

•  Помните, что они смотрят.

Они будут следить за всем, что вы делаете. Если они увидят, что вы боитесь собак, им будет легко научиться такой же реакции. Помните, однако, если вы можете повлиять на их страхи, вы можете повлиять на их мужество. Пусть они видят, что вы храбры, когда можете.

•  Подтвердите их страхи и дайте им выразить свои страхи словами.

Пусть говорят о своих страхах. Чем больше они могут это делать, тем больше они смогут понять большие чувства, которые не имеют для них никакого смысла. Разговоры о чувствах соединяют буквально левое полушарие мозга с эмоциональным правым полушарием. Когда существует сильная связь между правым и левым полушариями мозга, дети начинают осмысливать свой опыт, а не поддаются сильным чувствам, которые для них вообще не имеют смысла.

• Признавайте любое смелое поведение.

Потому что им всегда понравится быть вашим героем, и это научит их тому, что они могут быть самими собой.

И наконец…

Всегда может быть тревожно, когда страхи приходят домой и мешают вашему ребенку. Однако часто страхи являются признаком того, что ваш ребенок путешествует именно так, как ему или ей следует. Мир может быть запутанным местом — даже для взрослых. Конечно, иногда страх приводит к здоровому избеганию — змеи, пауки, переход оживленной дороги. Однако иногда страх может быть здоровенным самозванцем, который притворяется страшнее, чем он есть на самом деле.

Страхи являются доказательством того, что ваш ребенок больше узнает о мире, обостряет свой ум, расширяет свое восприятие мира и того, что он для него значит, и узнает о своей собственной способности справляться. По мере того, как они больше познают мир, они придут к пониманию, что вещи, которые кажутся пугающими, на самом деле не так уж и страшны, и что со временем, пониманием и некоторым смелым поведением они могут смело пройти через что угодно или обойти его. что может поколебать их в пути.

Вам также может понравиться …

«Эй, воин» — это книга, которую я написал для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти свою «смелость». Это объясняет, почему тревога ощущается так, как она есть, и учит их, как они могут «быть хозяином своего мозга» во время беспокойства, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно сказать детям, что делать — им нужно понять, почему это работает. Hey Warrior делает это, давая объяснения в веселой, простой манере, которая помогает понять смысл в стиле «О, так вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.

 

 


Начальный школьный возраст (6-9 лет)

Начальный школьный возраст (6-9 лет) | Веселье с детьми


Начальный школьный возраст (6-9 лет)

Нет ничего лучше в праздничный сезон, чем прижаться друг к другу под потрескивание камина или мерцание огней рождественской елки, выпить чашечку горячего шоколада и посмотреть рождественский фильм. Мы придумали 20 любимых семейных рождественских фильмов, которые стоит посмотреть в этот праздничный сезон. 48 Рождество […]

Привет родители! Как идут приготовления к Рождеству? Вы украшаете весь дом со своими детьми в этом году? А может, вы целый месяц печете всякие новогодние угощения? О да, вы спланировали все покупки подарков и хорошо подготовились к праздникам, чтобы ничего не пропустить? Рождество […]

1. Легкотающее печенье «Снежный человек» Кто не любит печенье с рождественской тематикой? Эти милые, легко тающие печенья-снежинки обязательно понравятся не только вашим детям, но и взрослым. Хотите попробовать их? Все, что вам нужно, это…. (испеките 24 печенья) 1 1/4 стакана сахара 1 стакан сливочного масла, размягченного 1/4 стакана плотно утрамбованного коричневого сахара 2 больших яйца […]

Рождественские открытки — отличный способ поздравить с Рождеством в праздничный сезон, особенно если ваша семья и друзья не живут рядом с вами. Рождественские открытки, безусловно, более ценятся, если они сделаны вручную и, в частности, вашими малышами. Приятно получить рождественскую открытку, сделанную ребенком, у которого […]

Зимой иногда не приходишь в голову, чем заняться с детьми. Хотя обычно очень холодно, есть много отличных зимних развлечений для детей на свежем воздухе, которые доставляют массу удовольствия. Очень важно находиться с детьми на свежем воздухе даже зимой. Физическая активность согревает […]

Ищете подарок для сына? У вас есть что-то на примете, но вы все еще не уверены, покупать это или нет? Вы действительно хотите сделать его счастливым, но просто не хотите ничего покупать, верно? Иногда легко найти вдохновение, так как ваши дети точно расскажут вам, что они […]

Посещение тематического парка – это нечто удивительное для детей. Все веселые аттракционы и детские развлекательные программы впечатляют почти каждого ребенка, независимо от его возраста. В Европе есть много рекомендуемых тематических парков, которые интересны для детей и развлечения для взрослых ;-). Если вы планируете посетить парк развлечений с […]

Когда лето в разгаре, очень важно учитывать жару, когда речь идет о тех, кого ты любишь. Мы все видели в новостях трагедии, которые случаются, когда дети, люди с ограниченными возможностями или даже животные остаются в закрытых транспортных средствах без возможности открыть дверь. Но даже […]

Вы хотите, чтобы день рождения вашего ребенка был особенным? Вот хорошая идея, которая не будет стоить дорого, но принесет вам много счастливых лиц. Превратите свою квартиру в авантюрное место, объединившись с лазерными лучами и всеми детьми в секретных агентов! Просто используйте пряди шерсти и протяните их между перилами […]

Знаете ли вы, что красивые кристаллы можно сделать своими руками? Это отличное детское занятие и развлечение для всех. Ниже мы перечислили все, что вам нужно знать об этом простом детском эксперименте с кристаллами… Материалы для эксперимента с кристаллами: ¼ чашки английской соли ¼ чашки горячей воды, пищевой краситель, чашка […]

Играть с детьми в карты — отличное занятие как в помещении, так и на свежем воздухе. Речь идет не только о развлечении, но и об улучшении когнитивных способностей и повышении личных и социальных компетенций. Взгляните на наш выбор лучших карточных игр для детей… 1. Ударьте! Эта забавная карточная игра […]

Osterzopf — Традиционный немецкий пасхальный кулич Выглядит очень аппетитно? Если вы насмотрелись яиц на эту Пасху и жаждете чем-нибудь порадовать своих детей и собственную сладкоежку, то попробуйте этот традиционный немецкий рецепт — «Остерцопф» (от немецкого Ostern — пасха, Zopf — коса). Это просто […]

Привет, маленькие пираты! Есть ли лучший девиз для детского дня рождения, чем пиратская вечеринка? Пираты сильные, храбрые, дикие и любят устраивать вечеринки. Пиратская вечеринка предлагает так много возможностей устроить незабываемый день рождения для детей, которым нравится идентифицировать себя с дикими морскими героями. В этой статье […]

Мир динозавров невероятно увлекательный и увлекательный, особенно для мальчиков. У детей есть много удивительных возможностей узнать об этих гигантских существах и множество способов обсудить темы, связанные с динозаврами. Мы провели небольшое исследование и собрали лучшие занятия для детей на тему динозавров. Динозавр […]

Дети любят двигаться, буйствовать, бегать и прыгать. Они всегда в бегах и никогда не устают. Из-за этого сильного желания двигаться еще более важно, чтобы дети носили удобную обувь, которая обеспечивает их безопасность и защищает их ноги. На рынке много брендов […]

Это руководство для маленьких художников, которые любят рисовать 🙂 Ниже мы перечислили все, что нужно вашим детям для веселого и легкого изготовления блестящего мелка своими руками. Мы объясним это шаг за шагом… Материалы для мела DIY 2 столовые ложки муки 120 мл люминесцентной воды […]

Лондон, столица Англии, город безграничных возможностей. Если вы планируете отправиться в короткую поездку со своими детьми, Лондон, безусловно, является отличным местом. Британская метрополия предлагает множество интересных и веселых развлечений для детей и взрослых. Независимо от того, какая погода и какое время года, в Лондоне […]

С помощью этого эксперимента вы сможете приготовить очень блестящее желе. С цветом и запахом вы можете определиться сами 🙂 Ниже мы перечислили все необходимое для этого веселого и легкого детского эксперимента. Мы объясним процесс эксперимента шаг за шагом… Материалы для эксперимента с блестками: 1 ¼ стакана прозрачного клея 4 капли еды […]

Никогда не рано начинать читать. Вот почему так важно сделать книги и чтение интересными и привлекательными для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *