Фальер арман: ГПИБ | Фальер Арман
Фальер Арман | это… Что такое Фальер Арман?
Толкование
- Фальер Арман
Арма́н Фалье́р (фр. Armand Fallières, 6 ноября 1841 — 22 июня 1931) — французский государственный деятель, президент Франции (Третья Республика, 1906—1913).
Скромного происхождения: дед Фальера был кузнецом, отец — землемером и судебным приставом. В политике с 1870-х, в 1883 непродолжительное время был премьер-министром, затем на протяжении 16 лет занимал разные министерские посты. В 1899, после избрания Эмиля Лубе президентом республики, сменил его на посту председателя Сената, а в 1906 году стал преемником Лубе и как президент страны, победив на выборах Поля Думера.
Активно участвуя в укреплении Антанты, Фальер при этом был противником войны с Германией. Он встретил официально императора Николая Александровича в Шербуре в 1909 году. Уходя с должности в 1913 году (после истечения семилетнего срока не баллотировался на следующий), он сказал, имея в виду жёстко антигерманскую позицию своего преемника Раймона Пуанкаре: «Я уступаю место войне». Действительно, Первая мировая война началась уже в 1914.
Предшественник:
Эмиль ЛубеПрезидент Франции
(Третья республика)
1906—1913Преемник:
Раймон ПуанкареПрезиденты Французской Республики 1848 1852 1871 1873 1879 1887 1894 1895 1899 Луи-Наполеон
Бонапарт— Адольф
ТьерПатрис
Мак-МагонЖюль
ГревиСади
КарноЖан
Казимир-ПерьеФеликс
Фор1899 1906 1913 1920 1920 1924 1931 1932 1940 1947 Эмиль
ЛубеАрман
ФальерРаймон
ПуанкареПоль
ДешанельАлександр
МильеранГастон
ДумергПоль
ДумерАльбер
Лебрен— 1947 1954 1959 1969 1974 1981 1995 2007 Венсан
ОриольРене
КотиШарль
де ГолльЖорж
ПомпидуВалери
Жискар д’ЭстенФрансуа
МиттеранЖак
ШиракНиколя
СаркозиИстория – I Республика – II Республика – III Республика – IV Республика – V Республика
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу
- Фальер А.
- Фальк-Ренне Арне
Полезное
Автомобили французских президентов: никаких иномарок!
В преддверии очередных президентских выборов в Пятой республике вспоминаем, на чем ездили французские лидеры на протяжении всей истории государства. Удивляемся и завидуем.
Начало автомобилизации на высшем уровне практически совпало с появлением автомобиля как такового: первым главой государства, регулярно использовавшим самобеглую коляску для официальных поездок, считается девятый по счету президент Франции Арман Фальер (Armand Fallières).
Арман Фальер, президент Франции с 1906 по 1913 год, первый, кто получил служебный президентский автомобиль
В 1906 году в его гараже были сразу две отечественных модели брендов Panhard и Charron: первый был известен победами в гонках, второй претендовал на роль производителя престижных и дорогих авто. Любопытно, что в том же 1906 году французская же компания Delaunay-Belleville построила для российского императора Николая Второго автомобиль с шестицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., в то время как президентские Panhard и Charron имели под капотами 18 и 30 «лошадок» соответственно.
Одна из первых моделей марки Charron
Десятый президент Раймон Пуанкаре (Raymond Poincaré, в офисе с 1913 по 1920 год), полностью отказавшийся от конного выезда, сохранил верность «Панару», но компанию ему составил солидный лимузин марки Rochet-Schneider. Фирма производила солидные машины с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом до 11,1 литра, но продолжалось это недолго, и в 1920 году в президентском гараже прописались роскошные Peugeot Type 156 и Renault 40CV. Оба автомобиля имели солидные габариты, многолитровые шестицилиндровые двигатели и довольно консервативную конструкцию, но был и продвинутый вариант — Voisin Grand Tourisme. Бывший авиаконструктор Габриель Вуазен (Gabriel Voisin) тогда только начинал выпускать компактные и легкие автомобили, в конструкции которых использовался алюминий, и это быстро стало писком моды.
Renault 40 CV типа NM образца 1925 года
Интерьер Renault 40 CV типа NM
Тридцатые и сороковые годы прошли под знаком Renault, благо компания одной из первых во Франции освоила выпуск восьмицилиндровых двигателей. Модель Reinastella была крупнее и мощнее тогдашних «Роллс-Ройсов»: ее рядная «восьмерка» рабочим объемом 7,1 литра выдавала 130 л.с. Завершением довоенной серии роскошных Renault стал лимузин Suprastella, изготовленный для печально известного маршала Петена (Philippe Pétain), который формально не был президентом. После войны машину унаследовал Венсан Ориоль (Vincent Auriol), но в 1950-м он поменял ее на более компактный Talbot Lago T26L с 4,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и заказным длиннобазным кузовом.
Кабриолет Renault Suprastella (1938-1939)
В 1954 году дебютировала престижная версия знаменитого Citroen Traction Avant, получившая обозначение 15/6H. Автомобиль передовой по тем временам конструкции с несущим кузовом и передним приводом комплектовался 2,9-литровой «шестеркой», развивавшей всего 77 л. с., но благодаря небольшой массе обладал хорошей динамикой и управляемостью, а главной изюминкой стала экспериментальная гидропневматическая подвеска, пока только задняя.
Citroen Traction Avant 15
Для тогдашнего президента Рене Коти (René Coty) были заказаны сразу два экземпляра, с кузовами ателье Chapron и Franay, которыми позднее пользовался и Шарль де Голль (Charles de Gaulle, в офисе с 1959 по 1969 год). Поначалу он использовал для парадных выездов более солидный и громоздкий восьмицилиндровый кабриолет Simca Vedette, но с появлением Citroen DS19 окончательно перешел на экстравагантные «Ситроены» с мягчайшей гидропневматикой.
Citroen DS19 образца 1955 года
Сменивший де Голля в 1969 году Жорж Помпиду (Georges Pompidou) не изменил самому французскому бренду: для него заказали два кабриолета Citroen SM с кузовами Chapron и двигателями V6 (180 л.с.) от Maserati.
Президент Франции Жорж Помпиду и Британская королева Елизавета II в президентском Citroen SM
Такой же автомобиль, но в более простом исполнении, французский президент подарил в 1971 году советскому лидеру Леониду Брежневу, а президентскими машинами еще много лет пользовались Валери Жискар д“Эстен (Valéry Giscard d’Estaing), Франсуа Миттеран (François Mitterrand) и Жак Ширак (Jacques Chirac). Правда, первый из них в 1975 году завел себе не столь экстравагантный седан Peugeot 604, а второй, будучи социалистом, с начала 1980-х предпочитал передвигаться на относительно скромных автомобилях Renault моделей 30, 25 и Safrane, хотя и удлиненных в ателье Heuliez.
Renault 25 в удлиненной версии от ателье Heuliez (1985)
С наступлением двадцать первого века президентам стало сложнее выбирать себе транспорт: с одной стороны, французские производители давно прекратили выпуск по-настоящему представительских автомобилей, с другой — окончательно изжила себя практика изготовления эксклюзивных заказных кузовов. Впрочем, исключения все же были: например, в 2007 году Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) приехал на церемонию инаугурации на концепт-каре Peugeot 607 Paladine с уникальным кузовом ландоле, построенном тем же Heuliez. В более прозаических ситуациях он пользовался почти обычными Citroen C6 и Renault Vel Satis с моторами V6 мощностью 215 и 245 л.с. соответственно: внешне они не отличались от стандартных машин, доступных всем желающим, но имели скрытое бронирование.
Концепт-кар Peugeot 607 Paladine с кузовом ландоле
На бронированном минивэне Renault Espace передвигался и Франсуа Олланд (François Hollande), при вступлении в должность в 2012 году впервые в истории использовавший автомобиль с гибридной силовой установкой, Citroen DS5.
Инаугурация Франсуа Олланда (2012)
Новаторский подход продемонстрировал и нынешний лидер нации Эммануэль Макрон (Emmanuel Macron): в роли его инаугурационного транспорта выступил свежайший кроссовер DS 7 Crossback, на тот момент еще не представленный официально, а дежурным броневиком стал родственный паркетник Peugeot 5008. В конце 2021 года его сменила удлиненная версия того же DS 7, оснащенная, на первый взгляд, совершенно несерьезным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра.
Удлиненный кроссовер DS 7 Crossback в спецверсии Élysée
Однако вкупе с двумя электромоторами отдача составляет 300 л.с., что для Франции весьма солидно, хотя и вызывает улыбку на фоне шести сотен «лошадок» российских «Аурусов». Правда, эта улыбка становится кривой, когда осознаешь, что ни одному из двадцати пяти президентов страны с весьма развитым автомобилестроением не приходила в голову мысль ни о возможности использования моделей иностранного производства, ни о создании специального бренда для обслуживания властной верхушки, не имеющего никакого отношения к массовому производству автомобилей. Впрочем, это уже совсем другая история.
Арман Фальер | президент Франции
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
Введение
Краткие факты
Факты и сопутствующий контент
Арманд Л.
Мосс – Мормонская ассоциация социальных наук
Опубликовано
Вместо нашей конференции 2020 года, которая была отменена из-за пандемии COVID, Мормонская ассоциация социальных наук проведет виртуальную деловую встречу через Zoom, , суббота, 24 октября, в 13:00, EST 9.0146 . После деловой встречи состоится торжественная сессия , организованная Яной Рисс, чтобы почтить профессиональную жизнь и наследие Арманда Мосса и Кендалла Уайта, бывших президентов MSSA. Колонками Tribute будут Gary and Gordon Shepherd , Daryl White и David Knowlton . Всем членам MSSA и другим заинтересованным сторонам предлагается присоединиться к нам виртуально, нажав на ссылку ниже. Мы ожидаем, что трибьют-сессия будет проходить с 14:15 до 15:30 по восточному поясному времени. Любые вопросы, касающиеся этих двух мероприятий, можно направлять Яне Рисс ([email protected]) или Гордону Шепарду ([email protected]).
Присоединиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/4330371806?pwd=d0lvZ0UrWW9MYmQyc2o5ZkkwSHZQQT09
Идентификатор конференции: 433 037 1806 Код доступа: MSSA
Опубликовано
Арман Л. Мосс , пионер, покровитель и наставник MSSA, скончался в своем доме в Ирвине, штат Калифорния, 01 августа 2020 г. долгая борьба с раком в возрасте 92 лет. Непосредственной причиной его смерти стала сердечная недостаточность. Арманд поместил себя в домашний хоспис чуть больше года назад и прожил намного дольше, чем предполагалось. Его годичное бдение было благословлено отсутствием боли и сохранением ясного ума. Он регулярно общался с семьей, друзьями и коллегами по телефону, электронной почте и письмам, а также принимал посетителей в своей квартире в Ирвине. В это время Арман придерживался типично беспристрастного и прагматичного взгляда на себя и свои обстоятельства. Он встретил свою смерть с невозмутимостью и, хотя, конечно, не был обычным верующим, с любовью ожидал воссоединения со своей возлюбленной Рут, которая скончалась за несколько месяцев до того, как Арманд попал в хоспис.
Возможно, самое большое удовлетворение Армана в последний год его жизни было связано с его способностью продолжать полноценную беседу с другими людьми. Он был в курсе событий религиозного и политического характера; давал мудрые советы и точные предложения коллегам, работающим над широким спектром научных проектов, которые его интересовали; и предложил оценки его личных причастностей и встреч со значительными людьми и событиями в течение его жизни, которые были увлекательными и проницательными, но не впадали в самовозвеличивание.
Большинство членов MSSA хорошо осведомлены о многочисленных выдающихся достижениях и вкладе Армана. В последующие дни ряд хвалебных рассказов о его жизни и работе, несомненно, появится в газетах, социальных сетях и на различных научных площадках. Материалы нашей собственной виртуальной онлайн-конференции MSSA в конце октября будут включать памятную сессию Арманда Мосса. Для тех, кто хотел бы увидеть краткое изложение некоторых вкладов Арманда, ниже мы предлагаем оценку Гэри Шепердом конкретного вклада Арманда в изучение мормонов на собраниях Общества научных исследований религии (SSSR) 2002 года и обзор автобиографии Арманд 2012 года, сделанный Гордоном Шепардом. , Смещение границ и испорченный паспорт: интеллектуальные путешествия мормонского академика .
Искать:
Присоединиться к MSSA
Имя
Фамилия
профессиональный веб-сайт (сайт MSSA, если это не применимо)
телефон
Принадлежность (нет данных, если не применимо)
Адрес улицы
Город
Состояние
ZIP
Страна
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of the CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.