Разное

Егэ будут сдавать учителя: ЕГЭ для учителей: плюсы и минусы

Содержание

ЕГЭ для учителей: плюсы и минусы

Проблема. Кажется, что в сдаче ЕГЭ для учителей нет никакого смысла. Они уже в курсе о стратегиях выполнения заданий и о том, какие изменения будут в этом учебном году. Да и сами занимаются подготовкой учеников к сдаче.

Решение. Но избежать элементарного забывания не всегда удается даже учителям. И потому в прохождении теста есть некий смысл. Если педагог сдает ЕГЭ с высокими баллами, гарантирует ли это столь же высокий результат у учеников?

Оглавление:

  1. Есть ли потребность в ЕГЭ для учителей
  2. Аттестационный тренинг в формате ЕГЭ для учителей
  3. Цели и задачи аттестации
  4. Как проходит сдача ЕГЭ у учителей

Есть ли потребность в ЕГЭ для учителей

Не только выпускники вынуждены сдавать единый государственный экзамен, такая же задача стоит и перед педагогами. Примечательно, что многие учителя с трудом набирают высший балл по предмету, который преподают. Именно это наводит на мысль, что аттестация педагогов работает некорректно.

ЕГЭ для учителей вызывает много вопросов. Многие считают аттестацию несовершенной, заявляя о том, что есть другие способы проверки знаний. Сотрудники министерства образования постоянно модернизируют данный экзамен, желая снизить количество бумажной отчетности со стороны педагогов.

Некоторые региональные центры оценки качества образования разработали свои методики проверки, сократили аттестацию, а также избавили педагогов от заполнения бумажного портфолио. Последовать их примеру хотят и на федеральном уровне.

Изменения в аттестации педагогов ничуть не хуже демонстрируют качество их работы. К примеру, на территории Московской области учителя могут продлить квалификационную категорию, при этом, не формируя новое портфолио каждые пять лет. Если за этот срок у педагога были победители олимпиад, выпускники с высоким балом по ЕГЭ (от 80-ти), или же он сам состоит в экспертной комиссии проверки, тогда продление происходит без особых трудностей.

Конечно, если за годы работы у учителя накапливается много дипломов, сертификатов с научных конференций, ему выдано несколько грамот за публикации или есть призы с конкурсов, тогда он без проблем соберет внушительное портфолио. От учителей требуется вести не только постоянную научную работу со школьниками, но и заниматься активной внеклассной деятельностью. Это очень ценится, поощряется.

Большая часть работников сферы образования недовольны тем, как происходит деление на первую и высшую квалификационные категории. Последний статус зачастую получают те, кто собрал большое портфолио, состоящее из дипломов и сертификатов за внеучебную деятельность.

К сожалению, такие учителя не всегда могут показать себя в преподавании с лучшей стороны. Критерии портфолио для присвоения той или иной квалификационной категории отличаются лишь границами проходных баллов. Некоторых педагогов возмущает такая несправедливость.

Многим молодым специалистам удается с легкостью получать квалификацию. Для получения первой им достаточно поработать пару лет, принимать активное участие в жизни школы и собирать за счет этого качественное портфолио.

Отработав в ученом заведении еще несколько лет и собрав еще больше документов, они уже получают высшую категорию. А некоторые возрастные педагоги, которые проработали в школе десятки лет, не всегда могут с легкостью получить квалификацию. Проблемой может стать банальный человеческий фактор, при котором комиссия по непонятной причине открыта и доброжелательна с одним учителем, но строга и несправедлива к другому.

Все же есть шанс, что система будет усовершенствована. Работе над ней уделяется достаточно времени. Многие работники сферы образования ждут глобальную трансформацию алгоритмов аттестации. Проблема в том, что не каждый педагог, знающий свой предмет на «отлично», является по-настоящему грамотным, профессиональным учителем.

Аттестационный тренинг в формате ЕГЭ для учителей

В текущем году были внесены изменения в федеральный закон-273 «Об образовании в Российской Федерации». Теперь аттестация педагогов проходит в два этапа. На первом этапе от учителя требуют подтверждение того, что он профессионально пригоден и по праву занимает свою должность. На втором этапе педагога попросят обосновать ту квалификационную категорию, которая ему присвоена.

Если оба этапа пройдены успешно, результаты ЕГЭ для учителей – на высоком уровне, тогда педагог может рассчитывать на повышение квалификации. Комиссия в очном формате очень тщательно проверяет знания педагога, его навыки, методику преподавания, оценивает его способы общения с учениками.

Каждый педагогический работник должен понимать, что сдать ЕГЭ для учителей ему придется в любом случае, сейчас или позже. На данный момент в РФ существует добровольная и обязательная аттестации. Если учителю необходимо получить документ о прохождении проверки на знания и профессиональную пригодность, то он отправляется на обязательную аттестацию. Комиссия оценивает навыки учителя, определяет уровень соответствия занимаемой им должности.

Нововведения могут решить важнейшие задачи, которые стоят перед Минобрнауки России:

  • благодаря новой методике, проверка уровня знаний педагогов стала глубже;
  • теперь проще установить соответствие педагога занимаемой им должности;
  • педагоги получили новый стимул для более углубленного преподавания по профильному предмету;
  • учителя смогут продемонстрировать свои навыки не только в теории, но и на практике, а потом полученные знания и новый опыт применят в подготовке школьников к выпускным экзаменам.

ЕГЭ для учителей полезен уже тем, что при его прохождении педагог может поставить себя на место школьника. Так гораздо лучше заметны возможные ошибки или трудности, которым необходимо уделить больше времени при подготовке. Подобная аттестация уже введена в Москве и некоторых других городах. Ожидается, что на эту систему переведут все школы в ближайшие несколько лет.

В 2022 году пройти подобный экзамен должны были все, кто проходил аттестацию более 5-ти лет назад. В 2023 году от обязательного прохождения ЕГЭ для учителей освобождены педагоги с имеющимися квалификационными категориями и беременные.

От обязательной аттестации могут отказаться те, кто в течение двух предыдущих лет преподавал и до сих пор работает в учебных заведениях, а также находящиеся в декрете. Однако с того момента и до времени аттестации должно пройти не менее 2-х лет.

Если педагог не присутствовал на работе последние 4 месяца, то он тоже может не проходить аттестацию прямо сейчас. В обязательном порядке пройти ЕГЭ для учителей ему необходимо в период, начинающийся по истечении календарного года с момента возвращения на место работы.

Добровольная аттестация предназначена для тех, кто задался целью самосовершенствования, желает повысить собственную квалификацию, планирует свой карьерный рост. Нововведенная аттестационная форма для педагогов практически во всем похожа на то, что было раннее. 

Учитель, который хочет повысить собственную квалификационную категорию, должен обратиться к своему непосредственному руководителю. Тот поможет ему написать заявление на прохождение добровольной аттестации, указав в графе «цель» — получение новой категории. Также ему будут выданы методические рекомендации для учителей, сдающих ЕГЭ.

Администрации школ должны донести до своих подчиненных, что аттестация им просто необходима. Это новый, интересный опыт. Благодаря ему, педагоги смогут показать свою профессиональную пригодность, почувствовать весь спектр эмоций, который ощущают выпускники и, конечно, смогут вырасти в профессиональном плане.

Цели и задачи аттестации

Специалисты федеральной службы по надзору в сфере образования и науки заявляют о самой главной цели проведения ЕГЭ для педагогов. Это организация справедливой оценки компетентности работников учебных заведений. Результаты, полученные после прохождения аттестации, объективно определят достойных педагогов, заслуживающих присвоения одной из квалификационных категорий.

Для того чтобы оценивание проходило без нарушений, разрабатывается стандартный инструментарий для оценивания уровня подготовки работников педагогической сферы. Под обсуждение попадет все, что касается педагога: предметные, методические, социально-коммуникационные направления, информационно-коммуникационные технологии и прочее.

Только в этом году запланированную аттестацию пройдут примерно 15 тысяч учителей математики, русского языка и литературы.

Министерством образования определены следующие цели и задачи ЕГЭ для педагогов:

  1. Содействие повышению качества подготовки педагогов при помощи создания научно обоснованной схемы комплексной оценки их компетентности.
  2. Создание модели для исследования квалификационного уровня учителей по русскому языку, литературе и математике.
  3. Разработка инструментария, способного точно оценить профессионализм педагога.
  4. Исследование профессионального уровня учителей – словесников и педагогов по математике.
  5. Анализ и обсуждение итогов проведения ЕГЭ для педагогов по русскому языку, литературе и математике.

Как проходит сдача ЕГЭ у учителей

Контролировать все этапы прохождения аттестации будет специальная комиссия, состоящая из представителей организаций образования. Во главе – управляющий, он издает приказ о формировании данной комиссии и утверждает состав. Комиссия должна включать:

  • заместителя;
  • председателя;
  • секретаря и других членов комиссии.

Назначается дата проведения заседания комиссии.

Рекомендации для учителей по ЕГЭ практически ничем не отличаются от тех, что даются выпускникам. Сама процедура аттестации тоже идентична. Те же проверки металлоискателем, запрет на пользование мобильными устройствами в ходе проверки знаний.

За проведением наблюдает комиссия и в помещении ведется видеосъемка. Шпаргалки строго запрещены. Временные интервалы такие же, как при сдаче ЕГЭ школьниками: на экзамен по русскому языку отводится 210 минут, а на математику 235 минут.

Если результаты аттестации не устраивают учителя, то он может подать апелляцию в течение 90 дней с того момента, как узнал о них, и даже опротестовать решение в судебном порядке. Можно прибегнуть к другому варианту решения проблемы – сформировать специальный состав комиссии по трудовому спору.

Сданное ЕГЭ для учителей может показать высокий уровень квалификации педагога, а это повод настоять на повышении заработной платы.

Чтобы получить наивысший педагогический разряд, нужно быть не просто учителем с большим стремлением к карьерному росту, но и иметь первую категорию. Между присвоением категории и последующим повышением должно пройти не меньше двух лет активной педагогической деятельности.  

Наивысшая квалификация присваивается не только тем педагогам, кто уже имел ее в своем арсенале. Свои высокие результаты, полученные ранее, нужно подтвердить. Повышение может проходить спустя пять лет после предыдущей аттестации. После этого срока некоторые педагоги требуют автоматического продления документа об их квалификации.

Многие педагоги возмущены требованием пройти аттестацию. Они утверждают, что результаты профессионального тестирования и так демонстрируют уровень их знаний и способность к преподаванию. Однако вопросы профтестирования затрагивают совсем небольшой пласт тех научных знаний, которыми обязан обладать педагог-предметник. Там практически нет заданий, требующих развернутого ответа.

Скорее всего, это сделали для облегчения проверки тестов комиссией и для экономии времени прохождения. Но трудно спорить с тем, что три часа один раз в пять лет можно потратить на то, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию.

Возмущаются учителя еще и из-за неуверенности в своих силах. После университетского обучения сложно перестроиться и написать тест в формате ЕГЭ. Забавно, что достаточное количество педагогов, претендующих как на первую, так и на высшую категорию, получают гораздо меньше 90 баллов на первой сдаче теста. Возможно поэтому профтестирование на данный момент является предварительным этапом перед основной оценкой работы учителя — портфолио.

Педагоги должны разработать свою методику преподавания предмета. Качественную и интересную. Дети имеют право на получение знаний в необычном формате. Так они лучше будут запоминать материал, с радостью идти на уроки, отпадет надобность в репетиторах и курсах. Прочувствовать все, что испытывает школьник перед подготовкой к ЕГЭ, а потом и на самом экзамене, поможет новая форма аттестации учителей.

Рейтинг:
1

( голосов
2 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Зачем директора заставляют учителей сдавать ЕГЭ | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Зачем директора заставляют учителей сдавать ЕГЭ

В преддверии ЕГЭ все больше учителей по собственному желанию проверяют свои силы в родных и не только предметах, это происходит и в столице, и в регионах. Желание пройти самим испытание, предстоящее их  ученикам, присуще как педагогам со стажем, так и недавним выпускникам педагогических вузов.

Главной причиной такого неординарного поступка для преподавателей является реалистичная оценка собственных знаний, среди других причин – желание испытать на себе то, что должны будут пройти ученики, оценка своего тайм-менеджмента и другие.

Заставляют ли директора школ учителей  сдавать ЕГЭ? 

По данным Московского центра качества образования,  учителей не принуждают сдавать экзамены, тысячи уже сдавших ЕГЭ, сделали это  добровольно. В центре поощряют  инициативу педагогов и боятся «загубить ее на корню», поэтому о  карательных мерах или репрессиях для тех учителей, кто не пожелал сдавать ЕГЭ, речи не идет. 

Директора школ, где зафиксированы случаи сдачи ЕГЭ учителями, гордятся результатами и делятся или с коллегами. 

По статистике, средний балл среди учителей-участников — 94, однако есть и  стобалльники – предмет особой гордости руководства школы.

Некоторые школы по собственной инициативе провели ЕГЭ для всего педсостава, участие также было добровольным, число таких прогрессивных учебных заведений неуклонно растет.

Экзамен для учителей начальных классов 

Преподаватели начальной школы также не пожелали отставать от коллег, для них была разработана  метапредметная диагностика, позволяющая  проверить  компетенции  сразу по многим  предметам, а также по поиску информации, ее анализу и структурированию. 

Что выносят для себя педагоги после сдачи ЕГЭ

Как  учителя-предметники, так и учителя начальной школы,  считают собственный опыт сдачи ЕГЭ очень важным, на его основании они выделяют ряд факторов, необходимых для улучшения подготовки школьников: 

— усиление  взаимосвязи всех школьных предметов;   

— подготовка к госэкзаменам с начальной школы;

— психологический аспект подготовки к ЕГЭ — ученик не должен находиться в стрессовой ситуации;

— проработка ключевых моментов по каждому предмету;

— развитие памяти у учащихся.

Раз и учителя стремятся успешно сдать ЕГЭ, и многим это удается, у школьников будут прогрессивные наставники, профессионалы своего дела, что, безусловно, не может не радовать.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 11.10.2021

    Есть ли Анна Каренина в школьной программе

  • 13.09.2021

    Школа педагогического поиска

  • 03.05.2021

    Последний день учебы в школе в 2021

  • 12.04.2021

    Можно ли поступить в институт без аттестата 11 класса, но с ЕГЭ

  • 15.03.2021

    Минимальные баллы ЕГЭ 2021 для получения аттестата

  • 31. 01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27. 08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия

8 (800) 100-52-31

‘мс. «Искусство» хочет продолжать преподавать, но на ее пути стоит один экзамен

Выстраиваясь в очередь на следующий урок, ученики начальной школы Говард Холл в округе Камберленд рассказывают о проекте, над которым они работали в художественном классе, Маска в африканском стиле.

«Было очень весело», — говорит один ученик директору.

Другие возбужденно подхватывают: «Мы нарисовали маску!»

Каждый год их учительница придумывает подобный творческий проект для месяца черной истории. Ученики называют свою учительницу «мисс. Искусство.»

«Это мои инициалы», — объясняет она. «Имя Эшли. Второе имя Рейна. Фамилия Томпсон, вот и все; Мисс Арт.

Matt Ramey

/

для WUNC

Эшли Р. Томпсон (также известная как Мисс Арт) под своей фотографией в начальной школе в своем классе в начальной школе Howard Hall в Фейетвилле, Северная Каролина.

На стене над мисс Арт висит ее фотография, когда она училась в той же школе.

«Мне нравится показывать детям, что я был здесь», — говорит Томпсон. «Это как бы дает им время подумать: «Хорошо, что ж, это мог бы быть я позже в жизни»» 9.0003

Мисс Арт говорит, что не может видеть себя преподавателем где-либо, кроме как здесь, но что-то стоит у нее на пути. Она преподает уже восемь лет, но ей не удалось стать полностью лицензированным учителем. Она начала со степени в области графического дизайна и вернулась в школу, чтобы изучать образование, чтобы получить свою начальную лицензию на преподавание, но ей еще предстоит сдать обязательный экзамен на получение лицензии.

Эти лицензионные экзамены предназначены для того, чтобы учителя знали свой предмет вдоль и поперек, но более 1000 учителей, таких как мисс Арт, изо всех сил пытались сдать свои экзамены в установленные сроки.

«Я шесть раз сдавал и шесть раз проваливал, каждый раз по 160 долларов, — говорит Томпсон.

Она платит за сдачу теста из собственного кармана, и теперь это обходится ей намного дороже — на тысячи долларов больше — каждый год.

Мисс Арт лишилась лицензии преподавателя, потому что она еще не сдала этот экзамен. Ей разрешено продолжать преподавать, но только если ей платят столько же, сколько нелицензированному замещающему учителю. Это сильно влияет на ее зарплату.

«Когда смотришь на это, становится больно, — говорит она. По данным школ округа Камберленд, Томпсон зарабатывает примерно на 1400 долларов в месяц меньше, чем в прошлом году. Это более чем разница в 15 000 долларов в год.

Мисс Арт говорит, что чувствует давление каждый раз, когда садится сдавать экзамен.

Matt Ramey

/

для WUNC

Эрика Феннер-МакАду, директор начальной школы Howard Hall в Фейетвилле, Северная Каролина

«Это волна беспокойства, — говорит Томпсон. «Этот тест определяет мою зарплату и то, чем я занимаюсь последние восемь лет. Это моя карьера, и этот тест изменит ее».

Томпсон говорит, что она никогда не была хорошей сдачей экзаменов, и теперь она чувствует, что из-за этого сомневается, может ли она позволить себе продолжать преподавать. Ее начальник, директор Эрика Феннер-МакАду, говорит, что хочет оставить ее в штате.

«Если бы в моей власти было что-то, что я мог бы сделать на школьном уровне, я бы определенно это сделал, — говорит Макаду. — Потому что она — удивительная часть нашей культуры, нашей учебной программы. Эти дети любят ее».

Макаду говорит, что в школе есть еще два учителя, и она знает директоров других школ, сталкивающихся с той же проблемой.

«Чтобы потерять «мисс Арт» или любого другого учителя прямо сейчас из-за этой нехватки, мое сердце разрывается для меня, но для детей больше», — говорит Макаду. 0003

Макаду беспокоится, что если мисс Арт покинет школу, ей придется заменить менее квалифицированного учителя.

Проблема связана с экзаменами на получение лицензии или с подготовкой учителей?

Если начинающие учителя в Северной Каролине не сдают экзамены на получение лицензии в течение трех лет, им выдается еще одна трехлетняя ограниченная лицензия, которую нельзя продлить. Это похоже на продление срока сдачи теста, но 15% учителей с ограниченной лицензией все еще не сдают вовремя. Затем они либо сокращают зарплату, либо уходят из профессии.

По данным Департамента народного просвещения Северной Каролины, в настоящее время более 1000 учителей в Северной Каролине имеют ограниченную лицензию.

Учителя Северной Каролины сдают множество различных лицензионных экзаменов в зависимости от предмета или класса, который они преподают. С первой попытки около трети испытуемых в Северной Каролине проваливают тест, который должна пройти мисс Арт, — экзамен по содержанию Praxis 2 для искусства.

В Северной Каролине около 27% первых попыток сдать экзамен на получение лицензии учителя заканчиваются неудачей, включая все предметы и типы тестов. Для сравнения, студенты-юристы с большей вероятностью сдадут 9 баллов.0067 Экзамен на адвоката Северной Каролины с первой попытки.

Скриншот из образца теста

/

ETS.org

Пример вопроса в учебных материалах, созданных для экзамена Art: Content and Analysis тестирующей компанией ETS.

Значит ли это, что с тестами проблемы? Джефф Фелпс (Geoff Phelps) — исследователь в ETS, тестирующей компании, которая проводит экзамены Praxis.

«Если процент сдачи низкий, то я бы сказал, что это не проблема с тестом», — говорит Фелпс. «На самом деле важно убедиться, что у будущих учителей, которых мы действительно хотим перевести в класс, у которых есть проблемы с успеваемостью, есть возможность освоить базовые знания по содержанию, они должны быть эффективными учителями».

Фелпс добавляет: «Имейте в виду, что группы экспертов изучили, какие знания действительно нужны учителям, чтобы дать своим ученикам возможность учиться. Тест предназначен для того, чтобы дети получили тех учителей, которых они заслуживают и которые готовы преподавать школьный предмет».

Фелпс говорит, что хотел бы, чтобы больше внимания уделялось тому, чтобы помочь будущим учителям лучше подготовиться по своему предмету, чтобы они знали содержание достаточно хорошо, чтобы сдать экзамен.

«Это не аргумент, ты много услышишь, да? Вы услышите: «Эй, тест — это барьер, давайте избавимся от него», — сказал Фелпс.

Возможные решения 

Разработчики политики в области образования в Северной Каролине обеспокоены количеством новых учителей, которые не сдают экзамены на получение лицензии, и они ищут альтернативы, помимо полного отказа от этих тестов.

Политики разрабатывают два возможных решения.

Законодатели штата и в Палате представителей, и в Сенате недавно подали аналогичные законопроекты, которые позволят такой учительнице, как Томпсон — «Мисс Искусство» из начальной школы Говарда Холла — продлить свою ограниченную лицензию с одобрения местного школьного совета. Если законопроект станет законом, у нее будет возможность продолжать преподавать с обычной оплатой.

Законопроект также требует, чтобы учителя, которые преподают основные предметы, такие как математика, естествознание и чтение, получали оценки EVAAS как «соответствующие или превосходящие ожидания роста». Модель добавленной стоимости EVAAS представляет собой статистический анализ, который пытается количественно оценить влияние учителя на рост учащихся на основе результатов стандартизированных тестов учащихся.

Суперинтендант штата Кэтрин Труитт и ее администрация также работают над полной реструктуризацией лицензирования учителей. Новая модель лицензирования называется «Пути к совершенству для преподавателей-профессионалов».

«Pathways позволили бы нашим учителям продемонстрировать множество вещей, которые они делают в классе ежедневно, что не связано со стандартизированным тестированием», — говорит Джули Питтман, давний учитель и специальный советник суперинтенданта штата. .

Питтман участвовал в рабочих группах, которые написали рекомендации для предложения о лицензировании, одобренного советом по образованию штата в этом месяце. Рабочие группы хотят, чтобы учителя могли получить лицензию, используя различные меры, включая лицензионные экзамены, основные наблюдения, опросы учащихся, результаты тестов учащихся или портфолио классных работ. Лицензионные экзамены больше не будут препятствием для учителей, преуспевших в других областях.

«Чтобы наши учителя могли на самом деле продемонстрировать то, что они делают в классе, — сказал Питтман. — А не просто продемонстрировать, что они являются или не являются хорошими тестировщиками».

Ассоциация педагогов Северной Каролины вышла против этой модели, потому что она также стремится привязать оплату труда учителей к этим мерам, тогда как их оплата в настоящее время основана на многолетнем опыте

Прямо сейчас эта модель лицензирования потребует законодательства, чтобы стать пилотной программой. Затем это займет несколько лет изучения, чтобы проработать детали, и еще один закон, который станет стандартом для всего штата.0003

MATT RAMEY

/

для WUNC

Эшли Р. Томпсон (также известная как «Мисс Искусство») помогает учащимся с их проектами в своем классе в начальной школе Howard Hall в Фейетвилле, Северная Каролина.

Директор Макаду говорит, что хотела бы, чтобы об учителях ее школы, которым грозит потеря лицензии, судили по ее собственным наблюдениям и тому, что они делают для учеников. Она указывает на то, как г-жа Арт провела художественную выставку для своих учеников и использовала выручку от продажи работ учеников, чтобы взять всю школу на экскурсию.

«Я имею в виду, это потрясающе. Это не в среднем», — говорит Макаду. «Для меня это учитель высшего уровня, и я чувствую, что мы не можем его потерять».

Мисс Арт говорит, что у нее срочная ситуация. Она одна из потенциально тысяч учителей в штате, которым грозит потеря лицензии, если они не сдадут собственные экзамены в ближайшие несколько лет.

Тестирование для преподавателей | Техасское агентство по образованию

Добро пожаловать в офис тестирования преподавателей Техасского агентства по образованию. Офис тестирования преподавателей отвечает за общее управление и мониторинг контракта на сертификационное тестирование преподавателей в масштабах штата, а также за разработку и внедрение правил тестирования. На этой странице представлена ​​информация о тестировании, связанная с получением сертификата преподавателя штата Техас. Закон Техаса требует, чтобы преподаватели прошли соответствующие тесты, чтобы получить сертификат. Соответствующие экзамены, необходимые для сертификации, указаны в Административном кодексе Техаса, §230.21(e). Дополнительную информацию о текущих, прошедших и будущих тестах можно найти ниже:

  • Обязательные сертификационные тесты штата Техас (включая сроки подачи заявок на сертификацию)

Информация о тестировании

Информация, связанная с тестированием, доступна ниже:

  •  Регистрация и подготовка к тесту
  •  Контентное тестирование перед поступлением (PACT)
  •  Утверждение теста
  •  Результаты тестов и отчеты
  •  Комментарии и жалобы Центра тестирования
  •  Информация об освобождении от лимита тестирования

Информация для глухих и слабослышащих об освобождении от прохождения теста

  • Инструкции об освобождении от прохождения теста для глухих и слабослышащих 
  • Заявление об освобождении от прохождения теста для глухих и слабослышащих 
  • Форма заключения аудиолога 

Пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки для получения дополнительных инструкций.

Пожалуйста, подавайте заполненные заявки через онлайн-форму.

Объявления и новости о тестировании 

Ваучеры на экзамен по программе подготовки преподавателей

Ваучеры на сертификационный экзамен доступны для приобретения в рамках программ подготовки преподавателей, чтобы предоставить кандидатам коды, которые будут использоваться при регистрации на сертификационный экзамен для преподавателей штата Техас. Пожалуйста, свяжитесь с вашей программой подготовки для получения дополнительной информации.

Дата последнего приема по основным предметам: EC-6 #291 

Дата последнего приема по основным предметам: EC-6 (291) была 31 декабря 2021 г., при этом проходной балл по всему экзамену использовался для целей сертификации до декабря 30, 2022. Если не были пройдены все подтесты, то вы должны пройти все новые 391. Будет пять попыток сдать экзамен 391. 

Начиная с 1 января 2022 г., сертификационный экзамен по основным предметам: EC-6 (391) станет единственным доступным для администрирования сертификационным экзаменом по основным предметам EC-6. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на странице «Основные предметы: переход на EC-6» или на веб-странице «кандидат в учителя» TEA.

ELAR 4–8 (217): документ часто задаваемых вопросов по переходу на экзамен  

Переход с экзамена ELAR 4–8 на экзамен ELAR 4–8 (217) произойдет 1 января 2022 года. сроки и другие часто задаваемые вопросы, связанные с запуском экзамена, требованиями программы и ресурсами для подготовки кандидатов. Кандидаты теперь могут зарегистрироваться в новом 217.

Раннее детство PK-3 #292 Сертификация

Раннее детство: PK-3 #292 не является экзаменом, доступным для сдачи в рамках опции «Сертификация по экзамену». Для этого требуется пройти специальную курсовую работу и пройти обучение по одобренной программе подготовки преподавателей. Пожалуйста, свяжитесь с утвержденной программой подготовки преподавателей для утверждения экзамена. Часто задаваемые вопросы о раннем детстве PK-3 теперь доступны для ответов на распространенные вопросы.

Изменение лимита пересдачи сертификационного экзамена для преподавателей

В соответствии с §21.048 Кодекса об образовании Техаса кандидаты могут сделать не более 5 попыток сдать сертификационный экзамен. Начиная с 1 сентября 2018 г., все попытки сдачи одного и того же экзамена, независимо от того, когда они были предприняты, будут учитываться при расчете лимита тестирования в 5 попыток, независимо от того, когда была предпринята первая попытка сдачи экзамена.

Кандидаты, достигшие 5-кратного лимита тестирования, должны подать заявку на освобождение от лимита тестирования для повторного тестирования.

Примечание. Экзамены TX PACT, сдаваемые для интенсивной подготовки к приему на работу, ограничиваются 5-кратным тестированием. Экзамены TX PACT, сдаваемые для всех других целей, не подпадают под ограничение в 5 раз. Пожалуйста, посетите www.tea.texas.gov/tlw

Тестирование обновлений поставщика:

Обновлена ​​политика масок Pearson. Pearson — 1-800-877-4599

С 1 декабря 2021 г. маски для лица требуются во всех принадлежащих компании профессиональных центрах Pearson (PPC) в США и на территориях США независимо от статуса вакцинации в соответствии с требованиями, изложенными в Исполнительный указ 14042 и в соответствии с рекомендациями CDC для районов с высоким или значительным распространением сообщества. Невакцинированные люди всегда обязаны носить маски и соблюдать дистанцию. Кандидаты, которые не соблюдают требования, могут лишиться права сдавать текущие и будущие экзамены. Pearson не будет возвращать деньги кандидатам, которые не соблюдают требования.

Функция поиска на странице обновлений Pearson COVID-19 по-прежнему является отличным способом для кандидатов проверить конкретные требования центра тестирования.

Кандидатам, которые не соответствуют требованию о ношении масок, будет отказано в тестировании, и они могут лишиться права сдавать текущие и будущие экзамены. Pearson не будет возвращать деньги кандидатам, которые не соблюдают требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *