Разное

Дошкольник рф журнал: Всероссийский журнал «Дошкольник.рф»

Конкурсы

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Конкурсы

 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид . pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

ПОЛОЖЕНИЕ Первого Регионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов «Многодетность – это счастье 2022»

Конкурсы

ПОЛОЖЕНИЕ Первого Регионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов «Многодетность – это счастье 2022»

Скачать положение

 

Организаторы фестиваля-конкурса:

  • Красноярское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»
  • Совет многодетных семей при Главном управлении социальной защиты Администрации г. Красноярска
  • Всероссийский журнал «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754)
  • Территориальный «Совет многодетных семей» г. Красноярска

Партнеры проекта:

  • Министерство социальной политики Красноярского края
  • Главное управление социальной защиты населения администрации г. Красноярска
  • Медиа-группа «Столица 24»
  • Ассоциация производителей и распространителей контента электронных медиа «Енисей ТВ»
  • Свердловское отделение общественной организации «Союз женщин Донбасса»
  • КГАУК «Енисей кино»
  • КГБУК «Центр культурных инициатив»
  • КГКУ «Центр развития семейных форм воспитания»
  • Краевое региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия»
  • Арт-галерея Романовых

Подробнее…

 

I всероссийский фестиваль — конкурс детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ»

Конкурсы

Автор: Всероссийский фестиваль-конкурс
  

30. 11.2022 19:45

I всероссийский фестиваль — конкурс детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ»

Скачать положение 

Фестиваль — конкурс:

Прием заявок до 12 декабря 2022 г.

Фестиваль-конкурс проводится с 19 декабря по 21 декабря (включительно) 2022 года в городе Новосибирске

Награждение участников и гала-концерт пройдет в городе Новосибирске — 21 декабря 2022 г

От кого:

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Сибирская школы дизайна и моды»

Театр моды “AIRoom”

Ассоциация развития социально-культурных проектов

“ЯСНА”

При поддержке (обязательное упоминание в публикации): Президентского фонда развития культурных инициатив Управления культуры мэрии города Новосибирска Министерство культуры Новосибирской области

 

1. Информативный анонс мероприятия

С 19 по 21 декабря 2022 г в Новосибирске пройдет первый, самый масштабный, ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ».

В преддверии всероссийского этапа, в сентябре прошел отборочный тур для жителей Новосибирской области с возможностью заявить о себе среди единомышленников и отточить творческие номера! Победителям областного этапа представилась возможность бесплатного участия во всероссийском этапе.

Подробнее…

 

Международный конкурс детского художественного творчества «Науки и технологии»

Конкурсы

Автор: Руководитель отдела конкурсов
  

04.09.2022 12:13

Международный конкурс детского художественного творчества «Науки и технологии» Скачать бланк заявки

Скачать положение о конкурсе (является официальным приглашением)

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: [email protected]. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник. рф (http://doshkolnik.ru/).


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2022» (далее — Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 17 лет, а так же взрослые от 18 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды и др.).

Подробнее. ..

 

Внимание! Всероссийский Конкурс! «Самая востребованная Статья Месяца» (Ежемесячный)

Конкурсы

Внимание! Конкурс! «Самая востребованная Статья Месяца»

Скачать положение о конкурсе статей

Журнал «Дошкольник. рф» объявляет БЕСПЛАТНЫЙ всероссийский конкурс на лучшую статью месяца. «Самая востребованная Статья Месяца».

Статьи, которые могут принимать участие в конкурсе «Самая востребованная Статья Месяца»:

  • конспекты занятий
  • методические разработки
  • педагогические статьи
  • дидактические и развивающие игры
  • презентации
  • календарные планы
  • долгосрочные и краткосрочные проекты
  • сценарии праздников
  • поделки с описанием
  • рисунки с описание
  • рассказы о занятиях
  • экскурсии
  • новости о происходящих событиях
  • авторские песни, стихи, сказки
  • видеопрезентации с текстовым описанием
  • любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
  • картотеки игр и занятий с детьми
  • любой опыт работы

Требования для статей:

  • Статья должна быть не менее 500 знаков.
  • К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.

Подробнее…

 

Внимание! Всероссийский Конкурс! «Конкурс на обложку» (Ежемесячный) ДЕЙСТВУЮЩИЙ!

Конкурсы

Автор: Директор отдела конкурсов
  

22.12.2021 01:08

Внимание! Конкурс! (Скачать заявку на конкурс)

Скачать положение о конкурсе на обложку

Журнал «Дошкольник. рф» объявляет конкурс на лучшую фотографию месяца. «Конкурс на обложку»

Критерии отбора фотографий:

  • Выбор победителя месяца осуществляет редакция во главе с Главным редактором.
  • Формула успеха: обычный ребенок + крупный план + солнечный день + улыбка + хорошая резкость + фокус + хорошее освещение + сезон = победа!

Условия принятия фотографий:

  • На фотографии должны быть изображены крупным планом дети-дошкольники. Они могу быть с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, друзьями, музыкальными инструментами, домашними животными и т.д.
  • Фотография должна быть ВЕРТИКАЛЬНОЙ.
  • Размер ее должен быть не менее 1300*1800 пикселей. (23*30 см)
  • Фотография должны быть прислана с разрешения автора, или Вы сами должны быть автором фотографии.
  • Нужно подписаться на группу конкурса: https://vk.com/snegirikras
  • Без заявки (данных автора и ребенка) фоторафия не рассматривается.

Условия конкурса:

  • Фотография победителя месяца попадает на обложку журнала.
  • Победитель и автор награждаются электронной БЛАГОДАРНОСТЬЮ (бесплатно).
  • Каждая фотография может принимать участие в конкурсе до тех пор пока не победит, то есть и в последующих месяцах.
  • После победы фотография в конкурсе больше не участвует.
  • Количество фотографий от одного участника не ограничено.
  • Присылая фотографию Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса.
  • Фотографии присылать по адресу [email protected] с пометкой в теме «Конкурс на обложку».
  • В письме указать название фотографии, дату, имя и фамилию автора, имя, фамилию, возраст ребенка-участника, детский сад и город. (или запонить заявку) Это нужно для выдаваемых Благодарностей. 
  • Важно! Указать ссылку в соцсетях на родителей ребенка на фото.

Скачать заявку на конкурс

Подробнее…

 

Положение О 20 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2021» поделись улыбкою своей

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

ВНИМАНИЕ — ПРОДЛЕН ПРИЕМ РАБОТ ДО 20 Августа 2021 года!!!!!!!.

Положение О 20 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2021» Поделись улыбкою своей

Скачать форму заявки

Скачать положение

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: doshkolnik@list. ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2021» (далее — Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК. РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 17 лет, а так же взрослые от 18 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды).

Подробнее…

 

На выходных в Доме офицеров прошло награждение победителей 19 международного конкурса детского рисунка «Снегири 2020».

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

09.05.2021 09:22

На выходных в Доме офицеров прошло награждение победителей 19 международного конкурса детского рисунка «Снегири 2020».

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник». Партнеры конкурса – Краевой Дом офицеров, всероссийский журнал «Дошкольник. рф»

Директор международного проекта — Член Творческого Союза художников России, Галерейного отделения, обладатель государственной награды, кавалер медали Ордена «Родительская слава», мать 6 детей — Круглова Альфия Богдануровна.

На протяжении 11 лет участниками конкурса «Снегири» стали более тридцати тысяч детей и педагогов со всей нашей большой страны, а так же из ближнего и дальнего зарубежья. Свои великолепные работы нам присылали дети из 22 стран. Это не только Казахстан, Белоруссия, Украина, но и Индонезия, Мексика, Чили и даже Канада и Америка. Нас всех объединяет любовь к творчеству.

Подробнее…

 

Положение об 19 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020» «Как щедра и богата МОЯ ЗЕМЛЯ!»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ПО КОРОНАВИРУСУ ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРОДЛЕН ДО 10 сентября!

ПОЛОЖЕНИЕ (скачать положение) (English version)

Об 19 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: [email protected]. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подробнее…

 

ВНИМАНИЕ! ДИПЛОМЫ! Список победителей!18-международный конкурс детского художественного творчества «Снегири», «По страницам любимых книг».

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО УЧАСТНИКОВ И ДИПЛОМЫ МЫ НЕ УСПЕВАЕМ ВЫДАМ ВСЕМ В СРОК ДО 20 ЯНВАРЯ, СРОК ВЫДАЧИ ДИПЛОМО ПЕРЕНОСИТЬСЯ ДО 31 МАЯ. УЧАСТНИКОВ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ. ЧЕМ МЫ ПЛАНИРОВАЛИ. ВСЕМ ВЫДАЕМ, НО МЕДЛЕННО.

Список победителей! Уррраа!!!! 18-международный конкурс детского художественного творчества «Снегири». Скачать протокол

С 14 декабря 2019 года — по 6-января 2020 в Краевом Доме офицеров проходит 18 международный конкурс и выставка детского художественного творчества «Снегири» с темой — «По страницам любимых книг», посвященный любви к чтению и художественному творчеству.

В конкурсе приняло участие более 8000 детей от 5 до 18 лет из ДШИ, ДХШ, общеобразовательных школ, детских садов, студий, творческих центров и др., более 800 педагогов, более 500 населенных пункта, более 300 учебных заведения, 3 страны. Белоруссия, Казахстан, Россия. Из России приняло участие 60% субъектов РФ.

Международный Конкурс детского рисунка «Снегири» проводится в г. Красноярске некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник» уже 9 лет. За это время в нем приняли участие около 35 000 детей из 6 стран и более 7000 педагогов. Несколько раз конкурс получал грантовую поддержку, в том числе от Фонда президентских грантов.

Подробнее. ..

 

Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН! СУДЕЙСТВО 14 ДЕКАБРЯ 2019!

ПОЛОЖЕНИЕ (Скачать положение) Download the regulation in English

Об 18 бесплатном международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2019»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: [email protected]. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка, центры детского творчества, садики и школы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2019» (далее — Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 18 лет, а так же взрослые от 19 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды).

1.3. Тема Конкурса: «По страницам любимых книг» — посвящается любви к чтению и рисованию.

1.4. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ.

1.5. Работы предоставить ЗАОЧНО до 5 ноября 2019 года.

1.6. Работы предоставить ОЧНО до 14 декабря 2019 года.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Подробнее…

 

Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»

Конкурсы

Автор: Круглова Альфия
  

21.05.2019 15:45

Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»

11 мая 2019 года в колонном зале Красноярского краевого Дома офицеров состоялось награждение победителей 17 международного конкурса — выставки художественного творчества «Снегири» по теме «Герой рядом с тобой».

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник» в лице председателя правления Круглова Дмитрия и Директора проекта Кругловой Альфии. Партнеры конкурса – Краевой Дом офицеров, всероссийский журнал «Дошкольник. рф». Председатель жюри — Народный художник РФ, Академик Российской Академии Художеств, Профессор, Основатель и руководитель Красноярской студии ксилографии — Паштов Герман Суфадинович. Добровольческий штаб возглавлял Круглов Борис, а ведущими конкурса были Яценко Полина и Круглов Владимир. Вручали подарки и дипломы детям-победителям Круглов Артур и Круглов Федор.

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Протокол 17 международного конкурса детского художественного творчества «Снегири» — «Герой рядом с тобой»

  • По многочисленным просьбам продлили прием заявок до 1 апреля 2019 на 17 бесплатный Международный Конкурс-Выставка Снегири 2019 «Герой рядом с тобой»

  • Протокол международного конкурса художественного творчества «О, Спорт – ты МИР!»

  • Международный конкурсе-выставке художественного творчества «Снегири 2018-2019» «О, Спорт – ты МИР!»

  • Всероссийский Конкурс-Выставка Снегири 2018 «100 лет Великим Событиям»

  • Награждение победителей всероссийского конкурса детского художественного творчества «Снегири-2018» «Моя Родина — Моя Россия»

  • Протокол всероссийского конкурса детского художественного творчества  «Снегири-2018» — «Моя Родина — моя Россия»

  • 28 апреля 2018 года проведено судейство всероссийского конкурса-выставки детского художественного творчества «Моя Родина — моя Россия»

  • Конкурс-Выставка Снегири 2018 «Моя Родина — моя Россия»

  • с 2 по 8 декабря в Арт-галерее Романовых прошла выставка детского художественного творчества «Снегири», посвященная экологии.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Развитие речи у детей

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Развитие речи у детей

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Роль игры в развитии речи детей раннего возраста.

Развитие речи у детей

Автор: Хвастунова Алла Аркадьевна, Левенберг Елизавета Игоревна, Гончарова Инесса Викторовна, Чернова Лилия Владимировна,
  

29. 11.2022 23:40

Роль игры в развитии речи детей раннего возраста.

  • Хвастунова Алла Аркадьевна,
  • Левенберг Елизавета Игоревна,
  • Гончарова Инесса Викторовна,
  • Чернова Лилия Владимировна,

воспитатели МБДОУ №58 г. Мурманск

Развитие речевой активности у детей раннего возраста имеет огромное значение для их позитивной социализации и адаптации в окружающем мире. В речевой деятельности малыша различают понимание речи, то есть пассивный словарь, и активную речь, произнесение слов, активный словарь. Понимание речи всегда приходит раньше её активного освоения. Поэтому задача педагога состоит в том, чтобы расширить понимание речи у ребенка и сформировать активный словарь. Активная речь рассматривается как условие полноценного личностного развития дошкольника и обеспечивает контакты с окружающими людьми, познавательное и социальное развитие.

Подробнее. ..

 

Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка среднего дошкольного возраста»

Развитие речи у детей

Автор: Аксенова Ирина Владимировна
  

23.11.2022 21:54

Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка среднего дошкольного возраста»

Разработчики: Воспитатель Аксенова Ирина Владимировна МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области

На сегодняшний день вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Это связанно с тем, что дети и взрослые стали больше общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Речевое развитие — главный показатель умственного развития ребенка. В работе с детьми дошкольного возраста используются следующие средства речевого развития детей: общение взрослых и детей, различные виды искусств

(изобразительное, музыка, театр), художественная литература.

Прекрасная речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чиста, неторопливы.

И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива!

Е.Щукина (доктор наук)

Актуальность данной темы: это развитие детей дошкольного возраста через предметно-развивающую среду, продуктивную деятельность с использованием разных технологий по развитию мелкой моторики, она является наиболее благоприятной для развития и коррекции речевых навыков детей, их способностей.

Подробнее…

 

Проект на тему: «Мы играем, речь развиваем»

Развитие речи у детей

Автор: Андреева Н. А. Цветкова О.Н.
  

16.11.2022 21:22

Проект на тему: «Мы играем, речь развиваем»

(краткосрочный).

Воспитатели:

  • Андреева Н.А.
  • Цветкова О.Н.

Вторая младшая группа «Ручеек». 2022 год

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Подробнее…

 

Роль семьи в речевом развитии дошкольников

Развитие речи у детей

Автор: Шахова Алла Геннадьевна
  

16.11.2022 20:38

Роль семьи в речевом развитии дошкольников

Шахова Алла Геннадьевна Учитель-логопед

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с № 30 «Журавушка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Аннотация: в статье рассматривается роль семьи в речевом развитии ребенка дошкольного возраста. Автор представляет опыт работы в данном направлении и, опираясь на данные проведенного исследования, формулирует практические рекомендации для родителей с целью оказания методической помощи для организации работы по развитию речи детей.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольный возраст, работа с семьей, дошкольное образовательное учреждение

«Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями — первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического воспитания…», — писал В. А. Сухомлинский.

Подробнее…

 

Мастер-класс по созданию дыхательного тренажера «Змейка».

Развитие речи у детей

Автор: Макаревич Мария Васильевна
  

08.11. 2022 17:18

Мастер-класс по созданию дыхательного тренажера «Змейка».

Предисловие.

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше. К сожалению, количество детей с дефектами речи, в том числе и с нарушениями звукопроизношения, год от года не уменьшается, а растет.

Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата.

Подробнее…

 

«Как научить ребенка говорить правильно»

Развитие речи у детей

Автор: Плотникова Антонина Анатольевна
  

08. 11.2022 10:08

«Как научить ребенка говорить правильно»

Цель: Создание мотивации у родителей к совместным занятиям с детьми по исправлению и развитию речи.

Задачи: Познакомить родителей с основными компонентами речи; Познакомить с приемами работы по исправлению и развитию компонентов речи в домашних условиях. Настроить родителей на сотрудничество в работе по исправлению недостатков речевого развития.

1. Важнейшим компонентом речи является словарь. В детском саду расширение словаря будет проходить по лексическим темам.

— Занимайтесь всегда перед зеркалом. Ребенок должен видеть вашу артикуляцию и повторять слова, глядя в зеркало. Дети учатся путем подражания. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребенка. Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию.

Подробнее…

 

План по самообразованию «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста»

Развитие речи у детей

Автор: Ряузова Наталья Алексеевна.
  

06.11.2022 19:37

План по самообразованию «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста»

Разработала: Ряузова Н.А. — воспитатель

Актуальность:

Тема моего самообразования «Развитие связной речи детей среднего возраста» для меня важна, потому что речь ребенка является ключевым моментом в его развитии.

В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных стандартов, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых, дает возможность поделиться накопленными впечатлениями, а также получить необходимую информацию. Связное высказывание дошкольника свидетельствует, насколько он владеет богатством русского языка, его грамматическим строем и одновременно отражает уровень готовности ребенка к школе. Все это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи.

Подробнее…

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «В гости в теремок»

Развитие речи у детей

Автор: Дудина Екатерина Сергеевна
  

06.11.2022 14:27

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «В гости в теремок»

Возраст: II младшая группа

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Цель: формирование умения отвечать на вопросы педагога (слушать и понимать заданный вопрос)

Задачи:

  • Обогащать словарь детей глаголами; прилагательными, обозначающими цвет и величину;
  • Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, упражнять в правильном речевом дыхании;
  • Учить передавать ритмический рисунок несложных попевок;
  • Учить слушать и воспринимать речевые высказывания без наглядного сопровождения;
  • Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
  • Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (приветствие).

Словарная работа: теремок, активизация словаря по теме «Дикие животные».

Подробнее…

 

Собственный педагогический опыт «Роль сказки в речевом развитии дошкольника»

Развитие речи у детей

Автор: Асяева Валентина Петровна
  

04.11.2022 19:35

Собственный педагогический опыт «Роль сказки в речевом развитии дошкольника»

Автор статьи воспитатель: Асяева Валентина Петровна.

Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир, может одарить его воображение и научить не воспринимать окружающее».

Д.Родари.

Воспитывать и развивать ребёнка без сказок неразумно –никто не силах превзойти мудрость народов, мудрость тысячелетий. Хочу представить вашему вниманию опыт своей работы по теме «Роль сказки в речевом развитие дошкольника». Никому не секрет, что в мир сказок ребёнок вступает самого раннего возраста, как только начинает говорить. Самого рождения сказка приходит к малышу и с ним остаётся как чудо. Сказка воспитывает нравственные уроки сострадания, сочувствия, любовь к всему живому, представление о морали, справедливости со злом. Великие педагоги философы подчёркивают важность и значимость сказок в жизни дошкольника. Сам К.Д. Ушинский признавал полезность сказок, сочинял сказки для детей разного возраста. Сказка развивает фантазию ребёнка, является посредником между миром ребёнка и окружающей действительностью. Сказки являются эффективным средством развития речи. Русские народные сказки раскрывают перед детьми выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми образными выражениями.

Подробнее…

 

«Мнемотехника – эффективное средство развития связной речи дошкольников»

Развитие речи у детей

Автор: Колесникова Ирина Александровна
  

04.11.2022 17:29

«Мнемотехника – эффективное средство развития связной речи дошкольников»

Колесникова Ирина Александровна

Современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование новейших форм, методов и технологий воспитания, развития и обучения детей. В центре воспитательного процесса находится ребёнок. Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка. Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения, оказывает огромную услугу в познании мира. Процесс обучения речи и развитие мыслительности составляют одно неразрывное начало дошкольника. Ведь ребенок непросто называет предмет, а стремится описать его, рассказать о каком – то явлении, событии. Известно, что главное содержание памяти дошкольника составляют представления: конкретные образы людей, явлений природы, событий, предметов, их свойств, качеств, признаков, действий. Представления являются основой для рассказывания, рисования, игр. Без них ребёнок не может усвоить обобщающие понятия, поэтому за каждым из них должна стоять конкретная ситуация. Чтобы помочь детям в овладении грамотной речью и облегчить этот процесс, я в своей работе использую приём мнемотехники.

Подробнее…

 

Методы развития речи

Развитие речи у детей

Автор: Миннуллина Флюза Фанисовна
  

02. 11.2022 18:33

Методы развития речи

В умственном развитии дошкольников детский сад занимает важное место. Детский сад их объединяет и учит как вести себя в обществе. Вся жизнь ребёнка – игра. Во время игры ребёнок не только получает информацию об этикете взаимоотношений между людьми, общественных правилах, окружающего мира, а учится жить на этой земле, строить отношения со сверстниками и взрослыми.

Умственное развитие крепко связано с развитием речи. Игры – драматизации влияет на развитие речи. Будущая роль требует от ребёнка разговаривать чётко, чисто и разборчиво. Во время выразительного разговора, не замечая, у ребёнка восполняется словарный запас, он учится говорить чисто, правильно и разборчиво. Выполняется ещё одна задача – работа над звуковым анализом. Через игры — драматизации развивается и закрепляется память. Играя роли, ребёнок входит в мир сказок, благодаря этому, ему легче запоминать новые для него слова.

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А.Барто «Кто как кричит»»

  • Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (дети 2-3 лет). Показ сказки «Курочка ряба»

  • Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды ДОУ

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ИСТОРИЙ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Конспект занятия в старшей группе по развитию речи посредством театрализованной деятельности по мотивам сказки «Теремок» (интеграция речевой, художественно – эстетической и познавательной областей)

  • Интегрированное занятие по развитию речи в c использованием мнемотехники «Путешествие в сказку».

  • Развитие речи детей в театрализованной деятельности

  • Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветные гусеницы» для детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи

  • ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

  • Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране Звукляндии»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 152

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Исследование

: воздействие беспроводного излучения на детей должно быть в сотни раз ниже, чем действующие федеральные ограничения устройства.

Руководство EWG для детей является первым в своем роде и заполняет пробел, оставленный федеральными регулирующими органами.

Исследование, опубликованное в журнале Environmental Health, основано на методологии, разработанной Агентством по охране окружающей среды для оценки рисков для здоровья человека, возникающих в результате воздействия токсичных химических веществ. Ученые EWG применили те же методы к радиочастотному излучению беспроводных устройств, включая мобильные телефоны и планшеты.

EWG рекомендует Федеральной комиссии по связи, или FCC, скорректировать свои прискорбно устаревшие медицинские стандарты для беспроводного излучения, последний раз пересмотренные четверть века назад, задолго до того, как беспроводные устройства стали повсеместными, интенсивно используемыми приборами, синонимами современной жизни. Рекомендация основана на данных знаменательного исследования 2018 года Национальной токсикологической программы, или NTP, одного из крупнейших долгосрочных исследований воздействия на здоровье воздействия радиочастотного излучения.

Новое руководство EWG, впервые разработанное в США для защиты здоровья детей, рекомендует, чтобы общее воздействие на детей было в 200–400 раз ниже предела воздействия на все тело, установленного FCC в 1996 году.

Рекомендуемый EWG предел для Удельная мощность поглощения всего тела, или SAR, для детей составляет от 0,2 до 0,4 милливатт на килограмм или мВт/кг. Для взрослых EWG рекомендует ограничение SAR для всего тела от 2 до 4 мВт/кг, что в 20–40 раз ниже федерального предела.

FCC не устанавливает отдельного стандарта для детей. Его стандарты для радиочастотного излучения устанавливают максимальное SAR 0,08 Вт на килограмм или Вт/кг для воздействия на все тело и SAR для локализованного пространственного пика — самый высокий уровень воздействия на определенную часть тела, например, на мозг. 1,6 Вт/кг для населения в целом.

В исследованиях NTP изучалось влияние беспроводного излучения 2G и 3G на здоровье и были обнаружены «четкие доказательства» связи между воздействием радиочастотного излучения и опухолями сердца у лабораторных животных. Аналогичные результаты сообщила группа итальянских ученых из Института Рамаззини.

Руководство EWG по безопасному использованию сотового телефона

Уменьшите воздействие вредного беспроводного излучения с помощью лучших советов EWG по более безопасному использованию сотового телефона.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить электронную копию Руководства EWG по безопасному использованию сотовых телефонов, которое будет доставлено прямо в ваш почтовый ящик.

Излучение мобильного телефона было классифицировано как «возможный канцероген»  в 2011 году Международным агентством по изучению рака, входящим в состав Всемирной организации здравоохранения, вывод, основанный на эпидемиологических исследованиях человека, которые выявили повышенный риск глиомы, злокачественного новообразования головного мозга. рак, связанный с использованием мобильного телефона.

Ученые EWG говорят, что необходимы дополнительные исследования воздействия на здоровье коммуникационных технологий последнего поколения, таких как 5G. В то же время, рекомендация EWG по строгим, более низким пределам воздействия для всех источников радиочастот, особенно для детей.

Когда Федеральная комиссия по связи (FCC) установила пределы радиочастотного излучения после принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года, относительно небольшое количество американцев и, вероятно, не дети, владели мобильными телефонами и пользовались ими.

Многое изменилось с тех пор, как были установлены федеральные ограничения, включая технологии и способы использования этих устройств. Опрос, проведенный некоммерческой организацией Common Sense Media в марте 2020 года, незадолго до начала пандемии Covid-19.распространенный в США, обнаружил, что 46 процентов детей в возрасте от 2 до 4 лет и 67 процентов детей в возрасте от 5 до 8 лет имеют собственные мобильные устройства, такие как планшет или смартфон.

Благодаря дистанционному обучению, необходимому во время пандемии Covid-19, телефоны, планшеты и другие беспроводные устройства стали частью жизни маленьких детей, подростков и подростков по всей стране.

«FCC должна рассмотреть последние научные исследования, которые показывают, что излучение этих устройств может влиять на здоровье, особенно на детей», — сказал Улома Уче, доктор философии, научный сотрудник EWG по гигиене окружающей среды и ведущий автор исследования.

«Прошло 25 лет с тех пор, как FCC установила ограничения на радиочастотное излучение. При наличии множества источников радиочастотного излучения в повседневной среде, включая Wi-Fi, беспроводные устройства и вышки сотовой связи, защита здоровья детей от воздействия беспроводного излучения должна быть приоритетом для FCC», — добавила она.

Примите меры против излучения мобильных телефонов!

Новейшее исследование EWG показало, что федеральные нормы по излучению мобильных телефонов ужасно устарели и небезопасны!

Используйте форму ниже, чтобы добавить свое имя в петицию EWG, призывающую FCC защитить наше здоровье от радиочастотного излучения.

«У нас есть серьезные опасения по поводу устаревшего подхода, на который полагалось федеральное правительство для изучения воздействия излучения мобильных телефонов на здоровье и установления текущих пределов безопасности и рекомендаций для потребителей», — сказал президент EWG Кен Кук. «Правительственным рекомендациям уже четверть века, и они были приняты в то время, когда беспроводные устройства не были постоянной частью жизни почти каждого американца, включая детей».

Обзор 5G и других аспектов беспроводной технологии должен быть в центре внимания учреждений общественного здравоохранения, отметил Кук. «Федеральному правительству давно пора сделать безопасным использование беспроводных устройств 5G. Мы твердо верим, что эти воздействия заслуживают гораздо большего исследования и научной строгости, чем это применялось до сих пор».

«Доказательства показывают, что дети поглощают больше радиочастотного излучения, чем взрослые, и развивающийся организм ребенка более уязвим для таких воздействий», — сказала Ольга Найденко, к. т.н., вице-президент EWG по научным исследованиям и соавтор исследования. изучение.

«Необходимо провести дополнительные исследования безопасности и устойчивости беспроводных технологий», — добавил Найденко. «Между тем есть простые шаги, которые каждый может предпринять для защиты своего здоровья, например, держите беспроводные устройства подальше от тела».

Существует ряд простых мер предосторожности, которые потребители могут предпринять, пока правительство не проведет строгую научную оценку, которой заслуживает проблема, которая должна была быть проведена много лет назад.

«Основываясь на нашем обзоре рисков для здоровья и неадекватности существующих стандартов для защиты детей, в то время как наука развивается, для родителей вполне разумно рассмотреть возможность минимизации или устранения источников радиочастотного излучения дома, больше полагаясь на проводной доступ в Интернет, и призвать школы предпринять аналогичные шаги для уменьшения воздействия вируса в классе и кампусе», — сказал Кук.

Другие советы по охране здоровья для потребителей, которые хотят уменьшить радиочастотное излучение от беспроводных устройств, включают использование гарнитуры или динамика, отправку текстовых сообщений вместо разговоров и ограничение времени, которое дети проводят со смартфонами.

Здесь вы найдете все советы EWG по снижению воздействия беспроводного излучения.

Рекомендация EWG по ограничениям воздействия радиочастотного излучения является последней попыткой активизировать общественный диалог о научно обоснованных стандартах, защищающих здоровье населения.

###

Экологическая рабочая группа — это некоммерческая беспартийная организация, которая помогает людям жить более здоровой жизнью в более здоровой окружающей среде. Благодаря исследованиям, защите интересов и уникальным образовательным инструментам EWG стимулирует выбор потребителей и гражданские действия.

Работают ли тайм-ауты или вредны ли они для малышей?

Когда Эми и Стив Унру решили усыновить четырехлетнего ребенка из Филиппин, они ожидали трудностей. Они понимали, что потребуется время, а также много любви и заботы, чтобы их семья и ее новый член приспособились. Но они были полны решимости помочь нуждающемуся ребенку.

Семья Унру была ошеломлена, когда их заявление об усыновлении было отклонено. Причина, по их словам, заключалась в том, что их стиль воспитания не подходил для усыновленного ребенка. «Они сказали, что это из-за того, что мы использовали тайм-ауты с нашей дочерью», — говорит 43-летняя Эми Унру, домохозяйка из Милтона, Флорида. Во время интервью с агентством по усыновлению она объяснила, что, когда ее биологическая дочь плохо себя ведет и не реагирует на словесные предупреждения, ее иногда отправляют в ее комнату или просят спокойно посидеть в кресле в течение пяти минут. «Они сказали нам, что это изолирует и не подходит для усыновленного ребенка — или для любого ребенка», — говорит Унру. «Мы были опустошены».

И Американская академия педиатрии, и Американская академия детской и подростковой психиатрии пропагандируют тайм-ауты как эффективную стратегию воспитания. Исследование показало, что среди детей с оппозиционно-вызывающим расстройством или синдромом дефицита внимания/гиперактивности — двумя наиболее часто диагностируемыми причинами деструктивного поведения у детей — тайм-ауты могут помочь скорректировать проблемное поведение.

Но в последнее время некоторые видные детские психологи высказывают сомнения в безопасности и эффективности тайм-аутов, особенно тех, которые связаны с отправкой ребенка в его комнату или иным образом отрезают его от контактов с другими людьми.

«Строгое наказание и социальная изоляция, которые обычно применяются во имя тайм-аутов», вредны, — говорит доктор Дэниел Сигел, клинический профессор психиатрии в Медицинской школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В статье 2014 года, которую он написал в соавторстве для TIME, Сигел рассказал об исследованиях мозга, которые показали, что социальная изоляция и физическая боль вызывают схожие паттерны мозговой активности. Он также написал, что изоляция ребенка во время тайм-аута может лишить ребенка «глубокой потребности в общении» во время стресса. Хотя некоторые виды тайм-аутов уместны, а именно короткие и нечастые, те, которые требуют «заботы и доброты» и те, которые не изолируют ребенка, Сигел говорит, что на практике тайм-ауты часто назначаются. неуместно.

Помогите своим детям добиться успеха с помощью последних научно-исследовательских советов из руководства TIME по воспитанию детей.

Тайм-ауты и тайм-ауты

Агентство по усыновлению, отклонившее заявление Унру, порекомендовало Эми и Стиву прочитать книгу Сигела Воспитание изнутри . То же агентство также посоветовало Унру изучить метод воспитания под названием «Вмешательство в отношения на основе доверия» или TBRI, разработанный в Техасском христианском университете. «Мы пропагандируем и учим воспитателей использовать тайм-ауты вместо тайм-аутов в качестве дисциплинарной практики с уязвимыми детьми», — говорит Кейси Колл, помощник директора Института развития ребенка Карин Первис в ТХУ.

В отличие от тайм-аута, который традиционно предполагает отправку ребенка в его комнату или другое уединенное место, «тайм-аут» предполагает, что ребенок спокойно сидит в одной комнате с родителем. Колл говорит, что тайминги — это инклюзивная практика, которая сообщает ребенку: «Я здесь, чтобы помочь тебе успокоиться, и мы можем это решить». Между тем тайм-ауты «исключают ребенка и могут передать сообщение: «Разберитесь с этим самостоятельно» или «Успокойтесь». . Снова и снова, по ее словам, им предлагалось изучить TBRI и тайм-ауты, и их не поощряли использовать тайм-ауты. Но мало доказательств того, что эти стратегии лучше.

«В настоящее время мы проводим исследование того, работают ли временные входы, но, насколько мне известно, практически нет доказательств эффективности временных входов», — говорит Джордж Холден, заведующий кафедрой психологии Южного методистского университета. На сегодняшний день исследование не поддерживает совет отказаться от тайм-аутов. «Я думаю, что это перебор», — говорит он. «Конечно, существует достаточное количество исследовательской литературы, которая показывает, что тайм-ауты могут быть эффективными в изменении проблемного поведения». Он также говорит, что тайм-ауты — давая родителям, а также ребенку возможность успокоиться — могут помочь возбужденным мамам и папам избежать крика, хватки или других агрессивных форм дисциплины.

Другие психологи разделяют его точку зрения. «Я думаю, что любому профессионалу не рекомендуется рекомендовать вмешательство, не подкрепленное доказательствами, и одновременно запрещать инструмент для воспитания детей, который хорошо подтверждается исследованиями», — говорит Эми Дрейтон, доцент и детский психолог в университете. Детской больницы К. С. Мотта в Мичигане.

Долгосрочные последствия тайм-аутов

Для исследования почти 1400 семей, опубликованного в сентябре 2019 г.выпуск Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics , Дрейтон и его коллеги проанализировали данные о развитии детей, начиная примерно с 3 лет и продолжая до 11 или 12 лет. Они обнаружили, что среди семей, которые сообщили об использовании тайм-аута как формы дисциплины , дети не подвергались повышенному риску беспокойства, депрессии, агрессии, поведения, нарушающего правила, или проблем с самоконтролем по сравнению с теми, кто происходил из семей, избегающих тайм-аутов. Показатели креативности также были одинаковыми независимо от того, использовала ли семья тайм-ауты.

«Независимо от того, как мы нарезали, взвешивали или контролировали данные, мы не нашли доказательств того, что использование тайм-аутов было связано с плохими результатами», — говорит Рэйчел Найт, доцент Мичиганского университета и один из соавторов. на учебе.

Хотя существует множество исследований, показывающих, что тайм-ауты могут исправить проблемное поведение, это новое исследование является одним из первых, в котором изучается его долгосрочное влияние на развитие. И в отличие от многих существующих исследований, это новое исследование не дало узкого определения того, что является тайм-аутом, а что нет; вместо этого он основывался на ответах родителей на вопросы, связанные с использованием ими тайм-аутов. «Мы знаем, что когда родители сообщают об использовании тайм-аута, их определение этого сильно различается, — говорит Дрейтон. Например, тайм-аут для одной семьи может заключаться в том, чтобы отправить ребенка в его комнату на 20 минут, а в другой — попросить ребенка посидеть в углу в течение трех минут. «Мы хотели захватить этот широкий спектр возможностей».

Это важно, потому что некоторые критики тайм-аутов, в том числе Сигел, утверждали, что исследования, подтверждающие их безопасность и эффективность, основаны на тщательно контролируемых вмешательствах под руководством психолога, которые не похожи на то, как тайм-ауты используются в реальный мир. Дрейтон говорит, что выводы ее и ее коллег противоречат этому аргументу. Хотя она говорит, что некоторые методы тайм-аута более эффективны, чем другие, когда речь идет об исправлении плохого поведения ребенка, исследование ее группы не показало, что определенные стратегии тайм-аута вредны.

«Оптимальный способ дать тайм-аут — сделать одно предупреждение, то есть, если ребенок не будет сотрудничать в течение пяти секунд, у него будет тайм-аут», — говорит она. «Если дети привыкли к многократным предупреждениям — классическому ворчанию до тех пор, пока родитель не потеряет терпение и не прикажет ребенку сделать перерыв, — это не будет столь эффективным».

Она говорит, что также важно, чтобы место для отдыха — будь то спальня, стул или лестница — было «довольно скучным» местом без игрушек, средств массовой информации или других форм развлечения или отвлечения внимания. (Если ребенок не возражает против тайм-аута, это не будет эффективно.) Короткие тайм-ауты — всего несколько минут — кажутся столь же эффективными, как и более длительные. «Дайте ребенку достаточно времени, чтобы успокоиться и успокоиться», — советует она. Как только это происходит, «лучше, если взрослый решит, когда закончится тайм-аут, а не ребенок». Кроме того, когда тайм-аут заканчивается, полезно, если родитель выполнит запрос, который в первую очередь привел к тайм-ауту. «Поэтому, если ваш ребенок разозлился из-за того, что вы сказали ему забрать свои игрушки, вам нужно снова сказать ему, чтобы он забрал его после тайм-аута», — говорит она.

Наконец, родителям важно быть последовательными в том, что приведет или не приведет ребенка к тайм-ауту. По ее словам, также крайне важно, чтобы родители создавали в целом любящую, теплую атмосферу и вознаграждали хорошее поведение объятиями, улыбками и словесными признаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *