Разное

Дошкольник рф журнал: Всероссийский журнал «Дошкольник.рф»

Содержание

Конкурсы

Копия Сертификат-новый Умка

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Конкурсы

 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник. рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

Конкурсы

Автор: Печкавская Ирина Петровна
  

26. 06.2023 14:47

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

8 победителей трека «Лидер» из нашего региона станут участниками Летней школы.

Вот одна из них. Встречайте, Бугаева Юлия Юрьевна, учитель английского языка.

В профессиональных конкурсах Юлия участвует довольно часто. Для нее это не просто конкуренция, а настоящий вызов, который помогает развиваться и выходить за пределы повседневной работы.

«Я стремлюсь показать свои лучшие качества и достичь собственного роста», говорит Юлия.

Подробнее…

 

Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

15. 06.2023 18:24

Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

Вот и закончилась четырехмесячная гонка, в которой участники -педагоги и педагогические команды шаг за шагом шли к победе в Большой игре «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

37 313 участников из 36 стран: это рекорд! В лидерском треке — 20 268 человек, в командном — 17 045.

Подробнее…

 

ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

31.05.2023 09:14

ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: [email protected]. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» (далее — Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

Скачать положение

 

Скачать форму заявки

Подробнее…

 

с 10 марта по 15 мая выставка «Снегири» в Музее СФУ «Рисуют дети».

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

22.05. 2023 08:54

с 10 марта по 15 мая выставка «Снегири» в Музее СФУ «Рисуют дети».

Благодарим директора Музея СФУ Румянцеву Анну Сергеевну за предоставленную прекрасную возможность показать детские рисунки.

Фотографии с выставки

Участники выставка — дети из 9 стран.

Чехия, Хлоя Тереза 9 лет, «На прогулке»

Россия, «Бабка и черт»

Молдавия Муниципий Кахул, Адвахов Максим, 13 лет, «Домашний вкусный хлеб»

Молдавия, Муниципий Кахул, Мотелика Инна, 15 лет, «Две сестры»

Россия, «Женщины севера»

Россия, «Мама после дня рождения»

Россия «Жили у бабуси два веселых гуся»

Белоруссия, г. Бобруйск, Ильина Александра, 15 лет, «Край света»

Подробнее. ..

 

12 апреля 2023 года открылась выставка 21 международного конкурса детского художественного творчества Снегири-2022 «Науки, Технологии, Космос», приуроченная ко Дню космонавтики.

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

22.05.2023 08:32

12 апреля 2023 года открылась выставка 21 международного конкурса детского художественного творчества Снегири-2022 «Науки, Технологии, Космос», приуроченная ко Дню космонавтики.

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник».

Сегодня знаменательный день для всего человечества. В 2023 году исполняется 62 года со дня, когда человек совершил первый полет в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин облетел вокруг Земли на космическом корабле «Восток». С тех пор 12 апреля отмечают День космонавтики.

Фотографии с выставки

Наша выставка приурочена к этому празднику. Поздравить с этим замечательным днем к нам пришли ученики театрального отделения Детской школы искусств №16. Организовала ребят — Педагог Соловьева Алина Владимировна.

Подробнее…

 

13 мая 2023 года в Молодежном творческом бизнес-центре «Пилот» состоялось награждения победителей 22 международного конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Весна-красна».

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

22.05.2023 07:07

13 мая 2023 года в Молодежном творческом бизнес-центре «Пилот» состоялось награждения победителей 22 международного конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Весна-красна».

Присутствовали участники конкурса, педагоги, родители, члены жюри.

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник», Всероссийский журнал «Дошкольник. рф», Детская школа искусств №16.

Посмотреть фотографии с награждения

Посмотреть  Фотографии с судейства

Посмотреть рисунки детей конкурса Весна-красна

Скачать итоговый протокол

Новость о нашем конкурсе на сайте Российской Академии Художеств (РАХ)

Подробнее…

 

22-й международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» по теме «Весна-красна»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

08. 05.2023 10:48

22-й международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» по теме «Весна-красна»

В конкурсе приняли участие более 2500 ребят из 17 стран: Беларусь, Болгария, Китай, Греция, Египет, Казахстан, Киргизия, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Хорватия, Чехия. В финал попало 246 работ, 91 из них иностранные. Победители: 1 место — 52 работы, 2 место – 74 работы, 3 место – 120 работ.

Члены жюри собирались 29 апреля в Детской художественной галерее «Снегири» в г. Красноярске. Конкурсная комиссия распределила присланные на конкурс рисунки по местам.

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник». Председатель правления Круглов Дмитрий Владимирович. Партнеры конкурса: Всероссийский журнал «Дошкольник. рф», МАУ ДО ДШИ №16.

Подробнее…

 

Награждение Снегири — Науки и Технологии

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

28.03.2023 04:03

Награждение Снегири — Науки и Технологии

Фотографии с награждения

 Скачать результаты

Фотографии с заседания конкурсной комиссии

Фотографии с экскурсии

Полное видео награждения

25 марта 2023 года в День работника культуры в Актовом зале Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского прошло награждения победителей 21 международного конкурса детского художественного творчества Снегири по теме «Науки и технологии»

В преддверии праздника первые за 35 лет в стенах института играл настоящий духовой оркестр под руководством Васильева Андрея Васильевича. Оркестр сформирован из ребят и педагогов ДШИ №16.

Подробнее…

 

ПОЛОЖЕНИЕ О 22-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

01.03.2023 04:22

ПОЛОЖЕНИЕ О 22-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023»

Скачать форму заявки

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: doshkolnik@list. ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник. рф (http://doshkolnik.ru).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» (далее — Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК. РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

1. 2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 17 лет, а так же взрослые от 18 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды и др.).

Подробнее…

 

Результаты 21-го международного конкурса детского художественного творчества «Снегири 2022» по теме «Науки и технологии»

Конкурсы

Автор: Главный Редактор
  

28. 02.2023 18:20

Результаты 21-го международного конкурса детского художественного творчества «Снегири 2022» по теме «Науки и технологии»

В конкурсе приняли участие 1500 ребят из 18 стран: Беларусь, Болгария, Китай, Греция, Казахстан, Киргизия, Молдова, Монголия, Польша, Россия. Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Хорватия, Чехия. В финал попало 148 работ, 33 из них иностранные.

Члены жюри собирались 4 февраля в Детской галерее «Снегири» в г. Красноярске.

Конкурсная комиссия распределяла присланные на конкурс рисунки по местам. Получилось 42 первых места. 42 вторых места и 64 третьих места.

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник». Партнеры конкурса: всероссийский журнал «Дошкольник. рф», Сибирский Государственный Институт Искусств имени Дмитрия Хворостовского, МАУ ДО ДШИ №16.

Подробнее…

 

I всероссийский фестиваль — конкурс детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ»

Конкурсы

Автор: Всероссийский фестиваль-конкурс
  

30.11.2022 19:45

I всероссийский фестиваль — конкурс детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ»

Скачать положение 

Фестиваль — конкурс:

Прием заявок до 12 декабря 2022 г.

Фестиваль-конкурс проводится с 19 декабря по 21 декабря (включительно) 2022 года в городе Новосибирске

Награждение участников и гала-концерт пройдет в городе Новосибирске — 21 декабря 2022 г

От кого:

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Сибирская школы дизайна и моды»

Театр моды “AIRoom”

Ассоциация развития социально-культурных проектов

“ЯСНА”

При поддержке (обязательное упоминание в публикации): Президентского фонда развития культурных инициатив Управления культуры мэрии города Новосибирска Министерство культуры Новосибирской области

 

1. Информативный анонс мероприятия

С 19 по 21 декабря 2022 г в Новосибирске пройдет первый, самый масштабный, ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС детского и юношеского творчества «ВОЗДУХ».

В преддверии всероссийского этапа, в сентябре прошел отборочный тур для жителей Новосибирской области с возможностью заявить о себе среди единомышленников и отточить творческие номера! Победителям областного этапа представилась возможность бесплатного участия во всероссийском этапе.

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Международный конкурс детского художественного творчества «Науки и технологии»

  • Внимание! Всероссийский Конкурс! «Самая востребованная Статья Месяца» (Ежемесячный)

  • Внимание! Всероссийский Конкурс! «Конкурс на обложку» (Ежемесячный) ДЕЙСТВУЮЩИЙ!

  • Положение О 20 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2021» поделись улыбкою своей

  • На выходных в Доме офицеров прошло награждение победителей 19 международного конкурса детского рисунка «Снегири 2020».

  • Положение об 19 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020» «Как щедра и богата МОЯ ЗЕМЛЯ!»

  • ВНИМАНИЕ! ДИПЛОМЫ! Список победителей!18-международный конкурс детского художественного творчества «Снегири», «По страницам любимых книг».

  • Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»

  • Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»

  • Протокол 17 международного конкурса детского художественного творчества «Снегири» — «Герой рядом с тобой»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Дошкольник

Копия Сертификат-новый Умка

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Дошкольник

Интегрированное занятие «Румяным блином зиму провожаем, а весну зазываем» для группы детей раннего возраста

Масленица

Автор: Асташкина Мария Олеговна
  

20. 02.2023 14:51

Интегрированное занятие «Румяным блином зиму провожаем, а весну зазываем» для группы детей раннего возраста

Цель: приобщение детей к русским народным традициям через праздник «Масленица» и обозначение его важности в жизни русского народа.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей базовые представления о празднике масленице
  • учиться находить сходство и различие между солнцем и блином
  • улучшить навык двигаться по кругу, держась за руки
  • учиться понимать народные заклички и загадки
  • закреплять знания о временах года.

Подробнее…

 

Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста

Воспитание

Автор: Терновых Ольга Викторовна
  

27. 06.2023 16:53

Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста

“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский

Сегодня мы видим все больше примеров того, как дети совершают жестокие поступки по отношению друг к другу и своему ближайшему окружению. Из-за влияния безнравственных мультфильмов у детей формируется искаженное представление о таких моральных качествах, как доброта, милосердие и справедливость. Поскольку еще с пеленок ребенок стремится к идеалу добра, им необходимо показывать нравственную суть всех их поступков с самых ранних лет дошкольного детства.

Подробнее…

 

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

Конкурсы

Автор: Печкавская Ирина Петровна
  

26.06.2023 14:47

Мы продолжаем знакомить вас с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.

8 победителей трека «Лидер» из нашего региона станут участниками Летней школы.

Вот одна из них. Встречайте, Бугаева Юлия Юрьевна, учитель английского языка.

В профессиональных конкурсах Юлия участвует довольно часто. Для нее это не просто конкуренция, а настоящий вызов, который помогает развиваться и выходить за пределы повседневной работы.

«Я стремлюсь показать свои лучшие качества и достичь собственного роста», говорит Юлия.

Подробнее…

 

Сборник стихотворений для детей ВИКТОР ЧУРСИН. ЧЛЕН СП ЛНР. ЧЛЕН ЛИТО «ЗАБОЙ» ИМ. А. ЛЕБЕДИНСКОГО

Стихи детям

Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
  

26.06.2023 15:12

Сборник стихотворений для детей ВИКТОР ЧУРСИН. ЧЛЕН СП ЛНР. ЧЛЕН ЛИТО «ЗАБОЙ» ИМ. А. ЛЕБЕДИНСКОГО

ЗАГАДКИ

Голова его в иголках,
Но совсем это не елка.
В руки тоже не возьмешь,
Кто скажите это?

Еж.

Мама-квочка впереди,
Ну а детки позади.
Желтые ребята,
Кто это?

Подробнее…

 

Сценарий на 9 мая «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

День Победы — 9 Мая

Автор: Нархова Ирина Ивановна
  

26. 06.2023 11:36

Сценарий на 9 мая «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

Цель:

  • воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа.
  • развивать слуховое восприятие
  • воспитывать чувства любви к Родине

Танец с флагами

Ведущий: Казалось, было холодно цветам

И от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Такою всё дышало тишиной,

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Представление опыта работы воспитателя Лебедевой Юлии Алексеевны на тему: «Семья и и духовно — нравственное воспитание дошкольников».

  • «Коммуникативный танец игры как средство общения детей в музыке старшего дошкольного возраста»

  • План-конспект занятия: Пошив мягкой игрушки «Колобок и его друзья»

  • Конспект ННОД «Путешествие в космос» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 313

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Работают ли тайм-ауты или вредны ли они для малышей?

Когда Эми и Стив Унру решили усыновить четырехлетнего ребенка из Филиппин, они предвидели трудности. Они понимали, что потребуется время, а также много любви и заботы, чтобы их семья и ее новый член приспособились. Но они были полны решимости помочь нуждающемуся ребенку.

Семья Унру была ошеломлена, когда их заявление об усыновлении было отклонено. Причина, по их словам, заключалась в том, что их стиль воспитания не подходил для усыновленного ребенка. «Они сказали, что это из-за того, что мы использовали тайм-ауты с нашей дочерью», — говорит 43-летняя Эми Унру, домохозяйка из Милтона, Флорида. Во время интервью с агентством по усыновлению она объяснила, что, когда ее биологическая дочь плохо себя ведет и не реагирует на словесные предупреждения, ее иногда отправляют в ее комнату или просят спокойно посидеть в кресле в течение пяти минут. «Они сказали нам, что это изолирует и не подходит для усыновленного ребенка — или для любого ребенка», — говорит Унру. «Мы были опустошены».

И Американская академия педиатрии, и Американская академия детской и подростковой психиатрии пропагандируют тайм-ауты как эффективную стратегию воспитания. Исследование показало, что среди детей с оппозиционно-вызывающим расстройством или синдромом дефицита внимания/гиперактивности — двумя наиболее часто диагностируемыми причинами деструктивного поведения у детей — тайм-ауты могут помочь скорректировать проблемное поведение.

Но в последнее время некоторые видные детские психологи высказывают сомнения в безопасности и эффективности тайм-аутов, особенно тех, которые связаны с отправкой ребенка в его комнату или иным образом отрезают его от контактов с другими людьми.

«Строгое наказание и социальная изоляция, которые обычно применяются во имя тайм-аутов», вредны, — говорит доктор Дэниел Сигел, клинический профессор психиатрии в Медицинской школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В статье 2014 года, которую он написал в соавторстве для TIME, Сигел рассказал об исследованиях мозга, которые показали, что социальная изоляция и физическая боль вызывают схожие модели мозговой активности. Он также написал, что изоляция ребенка во время тайм-аута может лишить ребенка «глубокой потребности в общении» во время стресса. Хотя некоторые виды тайм-аутов уместны, а именно короткие и нечастые, те, что требуют «заботы и доброты» и те, которые не изолируют ребенка, Сигел говорит, что на практике тайм-ауты часто назначаются. неуместно.

Помогите своим детям добиться успеха с помощью последних научно-исследовательских советов из руководства TIME по воспитанию детей.

Тайм-ауты и тайм-ауты

Агентство по усыновлению, которое отклонило заявление Унру, порекомендовало Эми и Стиву прочитать книгу Сигела Воспитание изнутри наружу . То же агентство также посоветовало Унру изучить метод воспитания под названием «Вмешательство в отношения на основе доверия» или TBRI, разработанный в Техасском христианском университете. «Мы пропагандируем и учим воспитателей использовать тайм-ауты вместо тайм-аутов в качестве дисциплинарной практики с уязвимыми детьми», — говорит Кейси Колл, помощник директора Института развития ребенка Карин Первис в ТХУ.

В отличие от тайм-аута, который традиционно предполагает отправку ребенка в его комнату или другое уединенное место, «тайм-аут» предполагает, что ребенок спокойно сидит в одной комнате с родителем. Колл говорит, что тайминги — это инклюзивная практика, которая сообщает ребенку: «Я здесь, чтобы помочь тебе успокоиться, и мы можем это решить». Между тем тайм-ауты «исключают ребенка и могут передать сообщение: «Разберитесь с этим самостоятельно» или «Успокойтесь». . Снова и снова, говорит она, им предлагали изучить TBRI и тайм-ауты, и их не поощряли использовать тайм-ауты. Но мало доказательств того, что эти стратегии лучше.

«В настоящее время мы проводим исследование того, работают ли временные входы, но, насколько мне известно, практически нет доказательств эффективности временных входов», — говорит Джордж Холден, заведующий кафедрой психологии Южного методистского университета. На сегодняшний день исследование не поддерживает совет отказаться от тайм-аутов. «Я думаю, что это перебор», — говорит он. «Конечно, существует достаточное количество исследовательской литературы, которая показывает, что тайм-ауты могут быть эффективными в изменении проблемного поведения». Он также говорит, что тайм-ауты — давая родителям, а также ребенку возможность успокоиться — могут помочь возбужденным мамам и папам избежать крика, хватки или других агрессивных форм дисциплины.

Другие психологи разделяют его точку зрения. «Я думаю, что для любого профессионала не рекомендуется рекомендовать вмешательство, не подкрепленное доказательствами, и одновременно запрещать инструмент для воспитания детей, хорошо подтвержденный исследованиями», — говорит Эми Дрейтон, доцент и детский психолог в университете. Детской больницы К. С. Мотта в Мичигане.

Долгосрочные последствия тайм-аутов

Для исследования почти 1400 семей, опубликованного в сентябре 2019 г.выпуск Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics , Дрейтон и его коллеги проанализировали данные о развитии детей, начиная примерно с 3 лет и продолжая до 11 или 12 лет. Они обнаружили, что среди семей, которые сообщили об использовании тайм-аута как формы дисциплины , дети не подвергались повышенному риску беспокойства, депрессии, агрессии, поведения, нарушающего правила, или проблем с самоконтролем по сравнению с теми, кто происходил из семей, избегающих тайм-аутов. Показатели креативности также были одинаковыми независимо от того, использовала ли семья тайм-ауты.

«Независимо от того, как мы нарезали, взвешивали или контролировали данные, мы не нашли доказательств того, что использование тайм-аутов было связано с плохими результатами», — говорит Рэйчел Найт, доцент Мичиганского университета и один из соавторов. на учебе.

Хотя существует множество исследований, показывающих, что тайм-ауты могут исправить проблемное поведение, это новое исследование является одним из первых, в котором изучается его долгосрочное влияние на развитие. И в отличие от многих существующих исследований, это новое исследование не дало узкого определения того, что является тайм-аутом, а что нет; вместо этого он основывался на ответах родителей на вопросы, связанные с использованием ими тайм-аутов. «Мы знаем, что когда родители сообщают об использовании тайм-аута, их определение этого сильно различается, — говорит Дрейтон. Например, тайм-аут для одной семьи может заключаться в том, чтобы отправить ребенка в свою комнату на 20 минут, а для другой — попросить ребенка посидеть в углу в течение трех минут. «Мы хотели захватить этот широкий спектр возможностей».

Это важно, потому что некоторые критики тайм-аутов, в том числе Сигел, утверждали, что исследования, подтверждающие их безопасность и эффективность, основаны на тщательно контролируемых вмешательствах под руководством психолога, которые не похожи на то, как тайм-ауты используются в реальный мир. Дрейтон говорит, что выводы ее и ее коллег противоречат этому аргументу. Хотя она говорит, что некоторые методы тайм-аута более эффективны, чем другие, когда речь идет об исправлении плохого поведения ребенка, исследование ее группы не показало, что определенные стратегии тайм-аута вредны.

«Оптимальный способ дать тайм-аут — сделать одно предупреждение, то есть, если ребенок не будет сотрудничать в течение пяти секунд, у него будет тайм-аут», — говорит она. «Если дети привыкли к многократным предупреждениям — классическому ворчанию до тех пор, пока родитель не потеряет терпение и не прикажет ребенку сделать перерыв, — это не будет столь эффективным».

Она говорит, что также важно, чтобы место для отдыха — будь то спальня, стул или лестница — было «довольно скучным» местом без игрушек, средств массовой информации или других форм развлечения или отвлечения внимания. (Если ребенок не возражает против тайм-аута, это не будет эффективно.) Короткие тайм-ауты — всего несколько минут — кажутся столь же эффективными, как и более длительные. «Дайте ребенку достаточно времени, чтобы успокоиться и успокоиться», — советует она. Как только это происходит, «лучше, если взрослый решит, когда закончится тайм-аут, а не ребенок». Кроме того, когда тайм-аут заканчивается, полезно, если родитель выполнит запрос, который в первую очередь привел к тайм-ауту. «Поэтому, если ваш ребенок разозлился из-за того, что вы сказали ему забрать свои игрушки, вам нужно снова сказать ему, чтобы он забрал его после тайм-аута», — говорит она.

Наконец, родителям важно быть последовательными в том, что приведет или не приведет ребенка к тайм-ауту. По ее словам, также крайне важно, чтобы родители создавали в целом любящую, теплую атмосферу и вознаграждали хорошее поведение объятиями, улыбками и словесными признаниями.

«Я бы сказала, что воспитание детей — самая трудная работа на Земле, и в вашем арсенале должны быть все эффективные инструменты», — говорит она. Новые и лучшие стратегии дисциплины однажды могут заменить тайм-ауты. Но, согласно последним исследованиям, тайм-ауты безопасны и часто помогают исправить проблемное поведение.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Излучение сотового телефона и здоровье детей: что нужно знать родителям

Авторизоваться
|
регистр

 

Безопасность и профилактика

Безопасность и профилактика

​Дети – это не просто маленькие взрослые; их растущие ум и тело делают их уникальными уязвимыми к воздействию окружающей среды, включая излучение мобильных телефонов. Поскольку технологии осваиваются детьми в более раннем возрасте, чем когда-либо прежде, еще более важно выяснить, не представляет ли использование мобильных телефонов опасность для здоровья.

Что такое излучение сотового телефона?

Существует два типа излучения: ионизирующее и неионизирующее.

  • Ионизирующее излучение (например, рентгеновские лучи, радон, солнечный свет) — это высокочастотное (и высокоэнергетическое) излучение.

  • Неионизирующий — низкочастотное (низкоэнергетическое) излучение.

Сотовые телефоны имеют неионизирующее излучение. Ваш телефон посылает радиочастотные волны со своей антенны на близлежащие вышки сотовой связи. Когда вы звоните, отправляете текстовые сообщения или используете данные, ваш телефон принимает радиоволны на свою антенну от вышек сотовой связи.

Что говорят последние исследования?

Было проведено несколько исследований, чтобы выяснить, может ли использование мобильного телефона привести к раку. Эти типы исследований на людях не продемонстрировали четких доказательств повышенного риска развития рака при использовании мобильных телефонов. В то время как в небольшой группе людей, которые в одном исследовании тратили больше всего времени на звонки по мобильному телефону, наблюдалось небольшое увеличение опухоли головного мозга, называемой глиомой, другие исследования не подтвердили этого.

В мае 2016 года Национальная токсикологическая программа США, входящая в состав Национального института здравоохранения (NIH), опубликовала частичные результаты двухлетнего исследования, в ходе которого крысы подвергались воздействию радиочастотного излучения, испускаемого сотовыми телефонами, и сравнили их с группой, не подвергшейся воздействию. У некоторых крыс после воздействия радиации развились раковые опухоли, что свидетельствует о потенциальной связи между воздействием радиации и повышенным риском развития рака.

Несколько слов предостережения об этом исследовании:

  • Это исследование проводилось только на крысах. Хотя крысы могут быть хорошими подопытными для медицинских исследований, они не такие, как люди. Мы еще не знаем, будут ли такие же результаты происходить у людей.

  • Крысы подвергались воздействию очень большого количества радиации — девять часов в день, семь дней в неделю, в течение двух лет. Это намного больше, чем большинство людей тратят на хранение своих мобильных телефонов.

  • У самцов крыс после облучения раковые опухоли развивались чаще, чем у самок. Некоторые крысы, у которых развились опухоли, жили дольше, чем крысы контрольной группы, не подвергавшиеся облучению.

  • Анализ всех данных этого исследования еще не завершен.

Почему необходимы дополнительные исследования?

Родителям не следует паниковать из-за последних исследований, но их можно использовать в качестве хорошего напоминания об ограничении как нахождения детей перед экраном, так и воздействия мобильных телефонов и других устройств, излучающих электромагнитные поля (ЭМП). Частичные результаты исследований, подобных этому, дают ученым повод для более пристального изучения этого вопроса. Американская академия педиатрии (AAP) поддерживает дополнительные исследования того, как воздействие мобильного телефона влияет на здоровье человека в долгосрочной перспективе, особенно на здоровье детей.

Как мы можем ограничить излучение мобильного телефона для себя и наших детей?

AAP усиливает существующие рекомендации по ограничению использования сотовых телефонов детьми и подростками. AAP также напоминает родителям, что сотовые телефоны — это не игрушки, и с ними не рекомендуется играть младенцам и малышам.

Советы по безопасному использованию мобильного телефона для семей:

  • По возможности используйте текстовые сообщения и используйте мобильные телефоны в режиме громкой связи или с помощью комплектов громкой связи.

  • Когда разговариваете по мобильному телефону, держите его на расстоянии дюйма или больше от головы.

  • Совершайте только короткие или важные звонки на мобильные телефоны.

  • Не носите телефон на теле, например, в кармане, носке или бюстгальтере. Производители сотовых телефонов не могут гарантировать, что количество поглощаемой вами радиации будет на безопасном уровне.

  • Не разговаривайте по телефону и не отправляйте сообщения за рулем. Это увеличивает риск автомобильных аварий.

  • Соблюдайте осторожность при использовании телефона или отправке текстовых сообщений во время ходьбы или выполнения других действий. Также растет число травм, связанных с отвлеченной ходьбой.

  • Если вы планируете смотреть фильм на своем устройстве, сначала загрузите его, а затем во время просмотра переключитесь в режим полета, чтобы избежать ненужного облучения.

  • Следите за уровнем сигнала (т. е. за количеством баров). Чем слабее сигнал вашей сотовой связи, тем тяжелее должен работать ваш телефон и тем больше излучения он излучает. Прежде чем использовать устройство, лучше дождаться более сильного сигнала.

  • Избегайте звонков в автомобилях, лифтах, поездах и автобусах. Сотовый телефон прилагает больше усилий, чтобы получить сигнал через металл, поэтому уровень мощности увеличивается.

  • Помните, что сотовые телефоны — это не игрушки и не предмет для прорезывания зубов.

Существуют ли в США правила, ограничивающие излучение мобильных телефонов?

Федеральная комиссия по связи (FCC) решает, сколько радиации разрешено излучать сотовым телефонам в США. В настоящее время предел FCC составляет 1,6 Вт/кг. Однако FCC не пересматривала стандарт излучения сотовых телефонов с 1996, и с тех пор многое изменилось.

  • В настоящее время в Соединенных Штатах больше сотовых телефонов, чем людей.

  • Количество звонков по сотовому телефону в день, продолжительность каждого звонка и количество времени, в течение которого люди пользуются мобильным телефоном, увеличились.

  • Сотовые телефоны и беспроводные технологии претерпели огромные изменения за эти годы. Например, сколько моделей мобильных телефонов у вас было с 1996 года?

Еще одна проблема заключается в том, что тест на излучение сотовых телефонов, используемый Федеральной комиссией по связи США, основан на возможном воздействии устройств на крупных взрослых, а не на детей. Детские черепа тоньше и могут поглощать больше радиации.

Обозначение AAP:

AAP поддерживает пересмотр стандартов излучения для сотовых телефонов в целях защиты здоровья детей, отражения текущих моделей использования сотовых телефонов и предоставления значимого раскрытия информации потребителями. Предоставление родителям информации о любых потенциальных рисках вооружает их информацией, необходимой им для принятия обоснованных решений для своих семей. AAP выступает за дополнительные исследования того, как воздействие мобильного телефона влияет на здоровье человека в долгосрочной перспективе, особенно на здоровье детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *