Разное

Домашние игры для детей: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Содержание

Чем занять ребенка в непогоду: домашние игры с детьми

(+0)

14 Августа 2020 01:36

1 тыс

Нравится?

Пасмурный и дождливый день будет бесконечным и тоскливым, от него портится настроение. Чтобы этого не случалось, чтобы погода не была источником капризов и раздражения, можно и нужно чем-то развлекать детей. Тем более что учёные выяснили — плохая погода может отрицательно влиять на психологическое и физическое состояние человека.

Итак, за окном непогода. Если есть возможность, выберитесь на свежий воздух хотя бы на короткое время. Во-первых, вы проветрите квартиру, во-вторых, мозги и свои, и ребёнка. Смена обстановки помогает снять внутреннее напряжение и недовольство. Можно даже придумать задание, зачем пошли.

Но если там, за окном, всё-таки ненастье, то будем играть! Есть замечательные игры для детей дома.

Какой цвет выбрать

Напишите на листочках названия хотя бы пяти цветов. Каждый ребёнок по очереди вытаскивает листочек и находит в квартире соответствующие цвету вещи: например, красную футболку, красную зубную щётку, красную куртку, красные носки… Чем старше ребёнок, тем интереснее — ведь тогда можно записывать. У кого больше, тот и молодец! Папа искал синий цвет, а мама — жёлтый? Ну и у кого больше?

Играем в поход

А для этого нужна палатка. Самый простой способ её соорудить, если накрыть стол покрывалом: здорово! Ребёнок с удовольствием заберётся в это убежище — позвольте ему это хотя бы раз в жизни! Знаете, как необычно там, под столом. За окном стучит дождь, а в его палатке темно и тепло. Пусть возьмёт с собой фонарик, подушечку, устроится поудобнее и посмотрит книжки, заполнит маршрутную карту. 

Играйте всерьёз — кто знает, как ему эти знания пригодятся в жизни? Но хорошее настроение обеспечено и детям, и взрослым. Фантастика!

Что нашёл?

Это игра — развлечение: завязываем ребёнку платком или шарфиком глаза. Он должен передвигаться по комнате осторожно, вытянув руки вперёд. Покажите сами, как это делается. Когда он дотронется до какого-то предмета, то его нужно назвать и описать: «Я нашёл стул. Он деревянный (пластиковый), цвет коричневый, сиденье — какое?»

Надо играть по очереди — обычно ребёнку интереснее самому искать предметы, но трудно их описывать, поэтому он с удовольствием слушает, как это делает взрослый.

Убедитесь, что нет ничего опасного, нет дорогих вещей — это лучше убрать повыше. Пока ребёнок ходит с завязанными глазами, взрослому надо обязательно быть рядом.

«Горячо — холодно»

Ну, эту-то игру вы помните с детства: прячем в комнате какой-либо предмет или игрушку и когда играющий подходит к нему близко — это «горячо», а когда удаляется, то «холодно». Играйте по очереди.

Можно поиграть в «Наряжалки»

Вот уж настроение поднимется у всей семьи! Разрешите ребёнку устроить показ мод. Сначала подберите для этого обувь и одежду: мамино платье, подвязанное шарфиком, папины туфли. Потом можно разрешить «нарядить» себя и цыганкой, и королевой, и суперменом. Тут уж фантазии будет! Пусть будет какой-то забавный персонаж, пусть ребёнок играет роль, а вы ему подыгрывайте. 

Да, не забудьте сделать фото, а ещё лучше — видео. Тогда нужно музыкальное сопровождение.

Ну, что теперь уже и дождь за окном не пугает, потому что мы не скучаем, мы играем! Конечно, можно смотреть телевизор целый день, не выпускать из рук гаджеты и взрослым, и детям, но от этого — никакой радости. А поиграли, пошалили, повеселились и тогда такой ненастный день ребёнок будет вспоминать даже спустя годы.

Советуем прочитать

Как правильно вскармливать малыша грудью

Коляска для новорожденного: как и какую лучше выбрать

Как заставить ребенка учиться — советы психолога

Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья » КГБУ СО «КЦСОН «Тасеевский»

Игра – это неотъемлемый
элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление
изучают философы, социологи, психологи, биологи. Педагогика связывает игру и
игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности.
Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода
их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная
эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения как в физической, так и
в психологической сферах. Известно, что дети с различными отклонениями в
состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского
церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др.) имеют разные физические
возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении игр. Поэтому
при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные
двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую
нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не
вызывала у него перенапряжения. Содержание и дозировка нагрузки должны
предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности,
интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой
деятельности. Качество организации и проведения игры – от выбора до ее
окончания – зависит от психологической готовности взрослого к этой
деятельности, его педагогических знаний, опыта и умения общаться с детьми.
Искренность и доброжелательность, жизнерадостность и открытость, сопереживание
и умение помочь, заметить успехи – вот те качества, которые притягивают детей,
вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом
участия в игре. На психофизическое развитие ребенка большое влияние оказывает
общение с тем взрослым, к которому он эмоционально привязан, с которым ему
нравится общаться. Именно в игре создаются необходимые условия для
возникновения и развития таких отношений. Игры, которые представлены ниже,
можно использовать во взаимодействии с детьми, как в группе, так и индивидуально
с ребенком в домашних условиях.

Игра «Что бывает?»
Цель: развитие речи и мышления. Возраст: любой. Описание игры: ведущий
придумывает прилагательное, а задача играющих, играющего — назвать как можно
больше существительных, обладающих этим признаком. Радостный: праздник, случай,
день, человек и т. д. Красный: арбуз, помидор, мак, роза, нос, день календаря и
т. д. Комментарий: в игре можно использовать мячик, тогда игра будет проходить
веселее, так как вносится эффект неожиданности. Дети должны располагаться в
кругу, ведущий называет исходное прилагательное и затем бросает мяч кому-то из
детей. Поймавший называет слово и бросает мяч другому ребенку и т. д. Таким
образом, участники концентрируются на игре.

Игра «Зоопарк»
Цель: развитие воображения, раскованности в движениях, коррекция эмоциональной
отгороженности. Возраст: любой. Описание игры: Участники сидят в кругу, ведущий
показывает движение характерное для задуманного им по условиям игры животного.
Остальные пытаются отгадать. Затем участники меняются.

Игра «Перевоплощения»
Цель: развитие творческого мышления, раскованности в движениях. Возраст: любой.
Описание игры: В эту игру могут играть родители со своими детьми в течение дня.
Ребенку предлагается перевоплотиться в какое либо животное, либо поменяться
ролями стать мамой или папой и проигрывать эту роль. Ребёнок погружается в эту
роль, затем происходит обсуждение, что он чувствовал, нравилась ли ему забота и
т.д.

Игра «Угадай и найди»
Цель: развитие внимания, восприятия, памяти. Возраст: 4-7 лет. Необходимые
приспособления: игрушки. Описание игры: взрослый рассказывает ребенку о
какой-либо игрушке. Ребенок задает вопросы, если он еще не понял, о чем идет
речь, а затем он должен найти игрушку в комнате. Комментарий: игра может
происходить по схеме «ребенок — ребенок», т. е. взрослый в игре может не
участвовать. При описании той или иной игрушки начинать лучше со второстепенных
деталей или косвенных признаков. Например, можно сказать, что с этой игрушкой
больше любят играть девочки, и т. д.

Игра «Коробка переживаний»
(релаксационное упражнение) Цель: снятие психологического напряжения, развитие
умения осознавать и формулировать свои проблемы. Возраст: любой. Описание игры:
Ведущий показывает небольшую коробку и говорит: « В эту коробку мы соберём
сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете
прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу,
а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания. Дети высказывают «в коробку»
свои переживая, обиды ,огорчения.

Игра «Тень»
Цель: развитие двигательной координации, быстроты реакции, установление
межличностных контактов. Возраст: любой Описание игры: Один участник становится
путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага
сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника.
Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки,
перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и
т. д Задача детей максимально точно повторять движения ведущего.

Игра «Попробуй повторить»
Цель: развитие слуховой памяти, четкости речи. Возраст: Количество игроков
может быть любым. Описание игры: Ведущий предлагает повторить за ним
скороговорки, количество слов в которых постепенно увеличивается: ·
Дарья дарит Дине дыню. · Чащи чаще в нашей пуще, в нашей пуще
чащи гуще. ·
В ночи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи. ·
Кукушка кукушонку купила капюшон, кукушонок в капюшоне был очень смешон. ·
Шел Саша по шоссе, нес сушки в мешке. Сушку – Грише, сушку – Мише. Есть сушки –
Проше, Васюше и Антоше. Есть две сушки – Нюше и Петруше.

Игра «Есть или нет?»
Цель: развитие произвольности в общении, умения действовать по правилам.
Описание игры: Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий – в центре. Он
объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и
кричат: «Да», если не согласны, опускают кричат: «Нет!» Есть ли в поле
светлячки? Есть ли в море рыбки? Есть ли крылья у теленка? Есть ли клюв у
поросенка? Есть ли гребень у горы? Есть ли двери у норы?Есть ли хвост у петуха?
Есть ли ключ у скрипки? Есть ли рифма у стиха? Есть ли в нем ошибки?

Упражнение «Подарок»
Цель: развитие коммуникативных способностей. Описание: Ребенку дается задание:
Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас
своему другу, маме, папе, воспитателю? Или: Если бы у нас был
«Цветик-семицветик», какое бы желание ты загадал? Ребенок загадывает одно
желание, отрывает от цветка один лепесток: Лети, лети, лепесток, через запад на
восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты
земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы… Комментарий: Игру можно проводить и в
групповой форме.

Игра «Что ты будешь делать?»
Цель: развитие умения выходить из конфликтных ситуаций. Описание игры: Давай
представим: 1. Двум мальчикам Пете и Вите понравилась машинка. Витя забрал
машинку себе и не дает Пете. Ты — Петя, что ты будешь делать? Проигрывается
несколько раз. 2. Нина и Катя решили одеть куклу, но заспорили, во что они ее
будут одевать. Нина забрала одежду и куклу. Ты, Катя, что будешь делать?
Проигрывается несколько раз. 3. Ты плохо себя вел. Учительница или мама
обиделась. Что ты будешь делать? Проигрывается несколько раз.

Игра «Клякса»
Цель: развитие творческого воображения, умения фантазировать, снятие
эмоционального напряжения. Возраст: любой Описание игры: В наличии должны быть
гуашь и лист бумаги. Ведущий говорит, сейчас мы с тобой будем фантазировать. На
лист бумаги нужно капнуть краской (произвольно) чтобы получилась клякса. Затем
лист взять в руки и на сгибе этой кляксы, сложить его пополам, чтобы клякса
отпечаталась. После чего лист раскрывается и ведущий, вместе с ребенком
рассматривает, что получилось и на что это похоже.

 Игра
«Разговор с руками»
(И.В. Шевцова) Цель: научить ребенка контролировать
свои действия, отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия.
Количество играющих: взрослый и ребенок. Нео6ходимые приспособления: карандаши,
лист бумаги. Описание игры: в эту игру играют, если ребенок склонен к дракам
или разрушению. Взрослый предлагает ребенку обвести контур ладошек, а затем
«оживить» их: нарисовать им лица (глазки, ротик, носик и т. д.), можно
раскрасить пальчики цветными карандашами. Затем взрослый начинает разговор с
пальчиками, расспрашивая их об их привычках и привязанностях, о том, что они
любят и чего не любят. Отвечать может ребенок, но если он молчит, то взрослый
сам отвечает за пальчики, рассказывая о том, какие они хорошие, как много они
умеют. Потом взрослый говорит: «Но пальчики иногда не слушаются своего
хозяина», — и предлагает заключить с непослушными пальчиками «договор», что они
в течение 2-3 дней не будут никому причинять боль и не будут ничего ломать,
будут делать только хорошее: здороваться, мастерить, играть, помогать хозяину
одеваться и раздеваться. Для гиперактивных детей назначают меньший срок — 1-2
дня или даже несколько часов. Если ребенок вступает в эту игру, то через
оговоренный промежуток времени можно повторить рисование с ним, похвалив
пальчики и их хозяина, а также предложив больший срок действия «договора».
Комментарий: игра может не получиться с первого раза, так как расторможенные
дети с трудом переносят приобретенные навыки в повседневную жизнь, испытывают
трудности в контроле за своими порывами. В процессе самой игры взрослый
косвенно должен убедить ребенка в том, что он подружится со своими пальчиками,
сделает их добрыми. Так, с одной стороны, у ребенка развивается позитивное
самовосприятие, а с другой стороны, он задумывается над проблемой.

Игра «Узнай предмет»
Цель: развитие восприятия и тактильной памяти. Возраст: 4-10 лет Необходимые
приспособления: мешок, разные мелкие предметы — игрушки, катушки, ручки и т. д.
Описание игры: ребенку предлагается определить на ощупь, какие вещи находятся в
мешке. Если детей несколько, то задание немного другое: ведущий определяет на
ощупь предмет и описывает его словами, а остальные дети должны угадать, что это
за предмет. Комментарий: необходимо, чтобы ребенок дал как можно более полное
описание выбранного предмета. Ему можно помогать вопросами, касающимися
размера, формы, материала, предназначения этого предмета. Вместо мешка можно
приготовить коробку необходимого размера (например из-под электрочайника) с
боковой прорезью круглой формы. А если ее оклеить разными картинками, она
станет настоящим украшением детского уголка.

Игра «Возьмите себя в руки»
Цель: обучение приемам саморегуляции. Описание: Ребенку говорят: «Как только ты
почувствуешь, что забеспокоился, хочется кого-то стукнуть, что-то кинуть, есть
очень простой способ доказать себе свою силу: обхвати ладонями локти и сильно
прижми руки к груди — это поза выдержанного человека». Игра «Врасти в землю»
Цель: обучение приемам саморегуляции. Описание: Попробуй сильно-сильно надавить
пятками на пол, руки сожми в кулачки, крепко сцепи зубы. Ты — могучее, крепкое
дерево, у тебя сильные корни, и никакие ветры тебе не страшны. Это поза
уверенного человека.

Игра «Сказка с продолжением»
Цель: развитие мышления, воображения, речи, коррекция личностной сферы.
Описание: Если вы заметили, что у вашего ребёнка есть какая-то эмоциональная
проблема (например, он раздражителен, груб, капризен или агрессивен), нужно придумать
сказку, где герои, их похождения и подвиги будут помогать вашему малышу эту
проблему решить. Сначала, мы описываем героя, похожего на ребенка по возрасту и
характеру (придуманная нами сказка может даже начинаться со слов: «Жил-был
мальчик, очень похожий на тебя…»). Далее, показываем жизнь героя в
сказке так, чтобы ребенок сам увидел сходство со своей жизнью (ведь
сказкотерапия — это индивидуальные сказки для конкретного человека, надо чтобы
ребёнок мог видеть в главном герое себя). Затем, выдуманный нами герой попадает
в проблемную ситуацию, похожую на реальную ситуацию ребенка (он тоже чего-то
боится, чувствует себя одиноким и. т. п.) и приписываем герою все переживания
малыша (конечно, по сюжету должно появиться много возможностей и способов для преодоления
этих препятствий). Потом, сказочный герой (а с ним и ребёнок) начинает искать
выход из создавшегося положения и, конечно, находит его.

Бесплатные занятия для детей в помещении — Healthier Families

У нас есть множество бесплатных игр и занятий для детей в помещении, чтобы они могли получать необходимые 60 минут ежедневной физической активности, даже если они не могут выйти на улицу!

Идеи для занятий дома

Вот лишь несколько идей, как оставаться активным дома и получать от этого удовольствие.

Просто танцуй!

Самое замечательное в танцах то, что вам не нужно никакого специального оборудования или даже много места. Есть множество способов встряхнуть его в такт:

  • найдите живое выступление или музыкальное видео вашей любимой песни и попробуйте скопировать танцевальный номер – если в нем нет номера, создайте свой собственный!
  • устройте соревнование, кто придумает лучшие новые танцевальные движения. Сможете ли вы придумать для себя фирменное движение?
  • если у вас есть место и достаточно людей, игра «музыкальные стулья» всегда будет выигрышной.0003
    • Замороженная игра Анны
    • Статуи Мауи, меняющие форму
    • Джиг в джунглях с Налой и Симбой
    • Танец Королевства

    Прятки

    Попробуйте другую версию игры в прятки, вдохновленную Диснеем, чтобы повысить уровень активности и разогнать кровь. Кто знает, что может скрываться в доме? Запрыгивайте к нему:

    • Найдите Форки
    • Дарби взорвала космический корабль!
    • Стадо и поиск Бо Пипа

    Спорт в помещении

    От боулинга с 10 кеглями из картонных труб до баскетбольного мяча и крикета на сковороде — существует множество творческих способов играть в ваши любимые виды спорта в помещении.

    Возьмите небольшой пенопластовый мяч и потренируйтесь в финальной серии пенальти на чемпионате мира, используя диван в качестве ворот.

    Или устройте поле для гольфа в помещении, используя небольшой надувной мяч (или скомканную газету), кружку на боку вместо лунки и ручку метлы вместо клюшки для гольфа.

    Проявив немного воображения, вы можете сделать атмосферостойкую версию чего угодно! Попробуйте эти 10-минутные игры-встряски, чтобы дать выход своим творческим сокам:

    • Bounce the Rat with Bruno
    • Волейбол Кристоффа и Анны Snowball
    • Навыки щита Капитана Америки
    • Monster Tennis

    Создать конкурс

    Благодаря множеству видов спорта и игр вы даже можете создать собственное соревнование.

    Придумайте несколько разных типов игр, в которые можно играть, и начисляйте очки в зависимости от того, насколько хорошо все играют. Победитель получает возможность выбрать следующий набор игр, а для всех остальных это звездные прыжки!

    Как насчет того, чтобы провести сегодня первое собрание игр Rainy Day Indoor Games? Или вы можете попробовать наш триатлон «История игрушек».

    Триатлон «История игрушек»

    • Событие 1: Кто быстрее всех найдет Форки?
    • Событие 2: приготовьтесь сгибаться, растягиваться и балансировать столько, сколько сможете… Готов, готов, Бо!
    • Событие 3: Пусть лучший пастух победит в Bo Peep’s Herd and Seek

    Растягивайся и сгибайся!

    Знаете ли вы, что укрепляющие упражнения так же важны, как и то, что заставляет ваше сердце биться чаще? Это помогает укрепить кости и мышцы, а также гибкость, баланс и координацию.

    Так что, если вы ищете что-то более спокойное, в этих играх Disney и Pixar есть и то, что вам нужно:

    • Train Tough Like Luisa
    • Yoga Yak
    • Готов, готов, Бо!
    • Силовые приемы Тимона и Пумбы
    • Газель пытается все
    • Пуа и урожай кокосов
    • Тыквенные гонки Золушки
    • Путь эвакуатора Мэтр
    • Спящая красавица 9 0012

    Другие игры для дома

    Вот более 50 забавных и бесплатных игр для дома, вдохновленных вашими любимыми персонажами Disney, Pixar и Marvel, которые идеально подходят для того, чтобы избавиться от хандры в плохую погоду и оставаться активными.

    Танцевальные игры

    Приготовьтесь бросать суперфигуры и двигаться в ритме джунглей. Ваши лучшие мелодии и простой реквизит — это все, что вам нужно!

    Игры с мячом

    Хватай мягкий мячик, скомканную газету или воздушный шарик и вперёд!

    Гонки, погони и игры с препятствиями

    С помощью ручек, бумаги и нескольких игрушек вы можете проверить свою скорость, точность и ловкость.

    Игры для повышения уровня ваших навыков

    Баланс, сила, выносливость, приседания, ныряние, уклонение и прыжки — в этих играх есть все.

    Сколько упражнений нужно детям?

    Детям рекомендуется быть физически активными не менее 60 минут в день, из них 30 минут вне школы.

    Это включает в себя 3 занятия в неделю, которые укрепляют кости и мышцы, поэтому разнообразие играет ключевую роль!

    21 Игры в помещении, чтобы дети были заняты (и вы были в здравом уме)

    Занять детей летом может быть сложно, но зимой это еще хуже, особенно во время зимних каникул. Конечно, есть снежки, снеговики и даже снежные ангелы, но когда нет ничего из пушистых белых вещей, вам нужно проявить изобретательность, особенно если вы хотите, чтобы ваши дети не проводили слишком много часов, глядя на экран.

    В следующий раз, когда вы с детьми застрянете дома на весь день из-за плохой зимней погоды, попробуйте одну из этих замечательных игр для дома:

    1. Самодельная гоночная трасса

    Это лучше всего работает на любом типе пола (используйте синюю малярную ленту для паркета и малярную ленту для ковров), и это удивительно просто. Все, что вам нужно сделать, это разложить малярную ленту вокруг части пола вашей гостиной и нарисовать маленькие линии в центре, чтобы каждая полоса выглядела как дорога. Вы можете добавить некоторые препятствия в виде игрушек, чтобы сделать его более сложным. Затем соревнуйтесь со своими детьми или попросите их вместе погонять по трассе.

    2. Мяч-шар

    Вынесите из комнаты что-нибудь сверххрупкое и дайте каждому из ваших детей маленькую лапшу для бассейна и воздушный шар. Вам не нужно устанавливать правила, но один отличный способ структурировать это — дать каждому ребенку цель удержать свой воздушный шар от земли (вы также можете заставить детей работать вместе, чтобы удержать один воздушный шар от земли).

    3. Бой подушками под присмотром

    Хорошо, вам не обязательно все время наблюдать, но убедитесь, что вы вынесли из комнаты все хрупкие, острые или заостренные предметы, прежде чем отпускать детей. Если вы сможете убедить их использовать декоративные подушки, вы значительно снизите риск причинения вреда.

    4. Снимите собственное музыкальное видео

    Дети могут не захотеть, чтобы вы выкладывали все о них в Интернете, но они любят смотреть себя на видео. Включите песню, с которой все согласны (есть хотя бы одна, верно?), и пусть дети танцуют от души. Снимите это на свой планшет или телефон и покажите им, когда они закончат! Если вы танцуете с ними, вы даже можете получить приятную тренировку таким образом.

    5.

    Боулинг из поп-бутылок

    Эти пустые двухлитровые бутылки могут быть чем-то большим, чем просто хлам, занимающий место в вашем доме. Превратите их в кегли для боулинга и попросите детей сбить их с помощью легкого мяча. Это отличный способ заставить их практиковать свою цель!

    6. Оркестр оркестра

    Этот оркестр может быть довольно шумным, поэтому не заставляйте их делать это, если вы не можете справиться с шумом или у вас есть пара шумоизолирующих наушников, чтобы носить их, пока дети заняты. Вы можете заставить их использовать игрушечные инструменты (если они действительно хотят настоящий магнитофон или другие простые инструменты) или просто дать им кастрюли, сковородки и деревянные ложки. Заставьте их ходить вверх и вниз по дому, и они получат столь необходимое упражнение.

    7. Ленточный лабиринт

    Заставьте детей задуматься с помощью лабиринта из клейкой ленты. Если вы действительно хотите бросить им вызов, засеките время, чтобы увидеть, кто сможет выбраться из лабиринта быстрее.

    8. Раскраски/рисунки

    Возможно, вашим детям нужна активность с большим количеством движений, чтобы выплеснуть избыточную энергию, но раскраски/рисунки – отличное занятие, чтобы расслабиться до конца дня. Если вы израсходовали все свои раскраски, вы можете найти бесплатные раскраски, доступные для скачивания в Интернете. Или вы можете нарисовать свои собственные изображения, чтобы дети могли их раскрасить, если вы хотите задействовать свою творческую сторону. Еще одна отличная работа с цветом: красящий сахар !

    9. Лента классическая

    Оказывается, кассета на самом деле лучший инструмент для развлечения. Используйте ленту, чтобы сделать классики, которые можно легко удалить с пола в гостиной. Вы можете сделать это настолько сложным, насколько у вас есть место, или усложнять его по мере того, как дети преодолевают каждую проблему.

    10. Испытания Play-Doh

    Play-Doh на самом деле легко сделать дома (у вас, вероятно, уже есть большинство ингредиентов), и это отличный способ разбудить детское воображение. Вы можете предложить им сделать что-то конкретное или позволить им делать все, что они хотят.

    11. Построить крепость из одеял

    Это очень весело делать вместе. Соберите все свои одеяла и подушки в гостиную и превратите их в крепость, где вы и ваши дети сможете обмениваться забавными историями и проводить весь день.

    12. Пикник в помещении

    Расстелите одеяло на полу и устройте пикник в помещении на ужин. Максимально привлеките детей к организации пикника вместе с вами.

    13. Эрудит

    Существует множество замечательных настольных игр, но лишь немногие из них действительно поощряют творчество и стимулируют обучение. Игра в «Эрудит» с детьми — отличный способ скоротать вечер.

    14. Краска

    В каждом доме должен быть хороший набор красок на случай непогоды. Попросите ли вы своих детей рисовать или попросить их помочь вам подправить пятна краски вокруг дома (вы будете удивлены, насколько большинству детей понравится на самом деле ремонтировать дом), рисование — отличное занятие для детей всех возрастов.

    15. Приготовьте выпечку

    Младшие дети могут помочь вам испечь все виды теплых и вкусных угощений, а вы можете предложить детям постарше приготовить их собственные рецепты. Это также отличный способ привлечь детей к работе на кухне.

    16. Охота за сокровищами

    Спрячьте несколько крутых маленьких игрушек или полезных угощений (сладкие угощения только дадут детям больше энергии, чем они могут выдержать, когда они заперты внутри) по всему дому, а также несколько маленьких подсказок, которые помогут детям. Дайте им список того, что они ищут, и заставьте их искать сокровища повсюду. Вы даже можете назначить награды в зависимости от того, сколько сокровищ найдет каждый ребенок.

    17. Hullabaloo

    Эта интерактивная игра — один из лучших способов для детей развлечься. Это не самая дешевая игра, которую вы можете купить для своих детей, но им понравится следовать глупым инструкциям, которые дает главный компонент Hullabaloo, зеленый голосовой ящик.

    18. Шахматы

    Шахматы могут быть слишком сложными для детей младшего возраста, но это отличный способ развлечь большинство детей. Если вы попросите старшего ребенка научить младшего играть, он будет занят весь день.

    19. Задача по сборке Lego

    В наши дни у большинства родителей где-то в доме есть большая коробка Lego. У некоторых родителей даже есть свой оригинальный Лего из детства. Lego — отличный способ заставить ваших детей думать о конструировании и заставить их строить. Бросьте им вызов, чтобы увидеть, кто может построить самую высокую башню или работать вместе, чтобы построить супербашню. Добавьте несколько наград для дополнительного удовольствия.

    20. Игра на слух

    Возьмите кучу предметов и разложите их перед детьми на время, достаточное для того, чтобы они их запомнили. Как только они успеют увидеть все объекты, заставьте их закрыть глаза. Произнесите звуки с каждым предметом и попросите их угадать, что каждый из них представляет собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *