Разное

Дистимия 6: Дистимия-6. Смертельный мод для Serious Sam — Игры на DTF

Дистимия-6. Смертельный мод для Serious Sam — Игры на DTF

В честь выхода Serious Sam 4, расскажу о прекрасном хоррор-моде для Serious Sam: The Second Encounter.

16 582
просмотров

Если вы любите необычные хоррор игры, артхаусное творчество, нудную ходьбу по длинным коридорам, не читайте статью, а качайте Serious Sam: The Second Encounter. Установите мод и пройдите самостоятельно.

Геймплей

История мода

Предыстория

Где-то в 2011-2014 годах я сильно увлекался различными криппи-пастами. Целыми сутками сидел на сайтах и читал буквально все, что находил, но моим любимым жанром был и остается «Смертельные файлы». Всякие страшные истории, в которых люди скачивали что-то странное из Интернета, а потом таинственным образом исчезали…

Классика по типу Mereana Mordegard, Suicide Squidward, suicide mouse.avi и т.д. Просмотрел кучу «смертельных» видео (но не умер, кстати). И конечно же в этом жанре есть много криппипаст, связанных с играми. Всякие страшные игры и моды, созданные маньяками, где они зашифровали скрытые послания, от которых люди сходят с ума…

В какой-то момент я наткнулся на типичную историю страшного мода, но в отличие от других схожих историй, которые заканчивались в духе: «Автор таинственным образом исчез», «Данный файл навсегда утерян, остались только скрины» в ней была ссылка на скачивание, по которой я конечно же перешел и скачал его (сама история написана довольно хреново). Паста рассказывает о впечатлении автора во время игры в мод для Serious Sam: The Second Encounter — Дистимия-6.

Дистимия, или дистимическое расстройство (от др.-греч. δυσθυμία — «уныние, подавленность, печаль»), — это хроническая депрессия, расстройство настроения с теми же когнитивными и физическими проблемами, как и депрессия, но менее тяжёлое и более продолжительное [из википедии].

Ну я его установил (не без сложностей) и прошел, он мне, как любителю подобного, очень даже понравился. И вот спустя 7 лет, в связи с выходом Serious Sam 4, я вспомнил его и захотел рассказать вам. Тем более, что сейчас есть несколько довольно подробных технических разборов, ознакомиться с которыми можно на Ютубе.

Итак, мод под названием Дистимия-6.

Что тут происходит?

Игра представляет собой девять уровней, называемые ярусами (скорее всего классическая отсылка на девять кругов ада). Идя по ярусам, игрок спускается все глубже и глубже, а уровень странных вещей все больше растет. Все ярусы, а в особенности с нулевого по четвертый, устроены по одной схеме. Интересное место со всякими пугалками в начале и в конце, а посередине огромные пустые коридоры или лабиринты, которые также имеют свои особенности, подробнее об этом ниже, тут отмечу, что мод выполнен технически отлично. Автор использует новые модели и механики, которых нет в оригинальном Сэме, а еще этот мод играет с системой, что даже сегодня встретишь не так часто (из последнего я вспоминаю Doki Doki и Undertale).

Нулевой ярус

При старте игры, проигрывается зацикленный белый шум и появляются какие-то неизвестные символы. По мнению некоторых экспертов с форумов 2011 года — это японские упрощенные символы. Половина из них бессмыслица, а половина угрозы игроку. После загрузки уровня появляется единственная понятная строчка.

И сразу перед нами предстает одна из главных особенностей мода — длинные коридоры. Отмечу, что эта модификация вышла еще до появления различных хорроров-симуляторов ходьбы, вроде SCP-087. Коридор на нулевом ярусе выполняет скорее отсеивающую функцию. Не каждый игрок дойдет до поворота, многим просто надоест, некоторые подумают, что это баг или прикол такой, и надейтесь случайно не двинуть мышью, потому что понять в какую сторону ты шел уже нереально. Чтобы дойти до выхода из этого коридора нужно 2 минуты 45 секунд. Да, я засекал. Если пройти дальше, то натыкаешься на зеркало, причем довольно резко. Первый раз я аж дернулся увидев, что кто-то идет на меня. Интересно, что на протяжении этого коридора FOV меняется с 90 до 110. Свернув с коридора попадаем на первый ярус.

Первый ярус

Тут особо ничего страшного не встречается, все идет по схеме указанной сверху. Вы идете по каменному коридору. Пройдя около 7 минут по этому коридору (тут я уже не засекал, примерно прикинул) и спустившись вниз, встречаетесь с Гнааром без глаз и зубов. Эта модель будет с вами до конца мода, привыкайте. Тут же и каменный указатель для перехода на второй ярус.

Второй ярус

Тут уже к каменному коридору добавляется больше материалов. Например, после коридора нужно идти по большим металлическим лабиринтам. Еще нужно отметить, что ярусы с нулевого по второй проходятся в полной тишине. Единственное, что мы слышим — это шаги Сэма. И вот бродя по металлическим лабиринтам, мне в какой-то момент показалось, что помимо своих шагов я слышу еще чьи-то… Как будто звуковая дорожка с шагами раздвоилась. Возможно, мне все это почудилось, никакой из обзоров этого мода подобного не говорит. Однако хождение по этим коридорам все же немного гипнотизируют.

В конце этого яруса, чтобы перейти на третий, нужно побродить в абсолютно черном лабиринте. Некоторые сдались на этом, судя по сообщениям на форуме. Но мы то не такие, постукавшись в невидимые стены, переходим на третий ярус.

Третий ярус

Этот ярус проходится довольно быстро, но тут впервые появляются звуки. С самого начала уровня начинает играть что-то похожее на детский хор, записанный задом наперед. Сперва этот трек почти не слышно, но с прохождением его громкость постепенно нарастает.

Дойдя до каменного указателя мы видим предупреждение… Его смысл будет понятен к концу игры, а пока что идем дальше.

Пройдя дальше игрок не попадает на четвертый ярус, а падает в комнату с несколькими гнаарами, которые сидят по углам и плачут.

Четвёртый и пятый яруса

На четвертом ярусе архитектура становится разнообразнее. Также этот ярус самый долгий по прохождению. Тут есть стандартный гигантский каменный коридор, который теперь стал еще больше. Он сменяется длинным узким лабиринтами, а также тут есть изменяющаяся комната, где тебе нужно немного побродить, чтобы появился проход. И еще куча всего.

Еще на этом ярусе начинают «приходить» всякие странные сообщения в консоли и показываются символы, которые мы также видим и в загрузках между ярусами. У них, кстати, даже есть значение, которые я дам в конце. В конце четвертого яруса, мы попадаем в пятый, который представляет собой всего лишь небольшой коридор. Он является такой «точкой невозврата».

Шестой и седьмой яруса

Тут уже интереснее. На шестом ярусе появляется новая «механика», основанная на считывании положения игрока. Вокруг вас есть безопасная зона, а вне ее творится что-то очень страшное. И в зависимости от вашего передвижения это «страшное» движется тоже. Сам ярус представляет собой бесконечную комнату с колоннами и множеством глаз гнааров, причем она действительно бесконечна, если вы попытаете свернуть в сторону, вас перенесет обратно в условный центр комнаты. Единственно правильный путь — это вперед. Или же можно развернуться назад и сразу же попасть на седьмой ярус. Но это я уже узнал из обзоров, я думаю, мало кто из игроков стал бы разворачиваться специально.

Седьмой ярус это опять коридор, только уже полностью темный. Свет есть только вокруг Сэма. Он же и является безопасной зоной, вокруг которой, в темноте, бегают различные странные тени, также весь пол этого яруса исписан теми же красными символами.

Восьмой ярус

На этом ярусе не появляются какие-либо новые фишки. Все также нужно идти по темным коридорам, смотреть на призраков, а также решить небольшую головоломку, схожую с механикой 6 яруса, то есть просто найти нужный путь, а при не правильном выборе вас телепортирует в центр комнаты. Решив головоломку находим колодец с каменным указателем.

Конечно же прыгаем в колодец и… с этого момента в игре не работает Escape. При нескольких нажатиях воспроизводится что то из этого:

Если же попытаться свернуть игру, она выключается и при следующим заходе мы слышим это и мод опять выключается.

Поэтому не выходим, не сворачиваем, а идем на последний ярус.

Девятый ярус

Тут мы не задержимся. У нас теперь нет ножа, а все стены покрыты красными символами. Пройдя чуть дальше попадаем в небольшую комнату с гнааром, подойдя к которому, мы запускаем «битву» с боссом. Конечно же, сражаться мы с ним не можем, можно только бегать по комнате. В какой-то момент он нас достает и убивает. Игра вылетает, мы слышим страшный голос, который говорит, что найдет нас, а обои рабочего стола меняются на две картинки по очереди, после этого компьютер блокируется. Повторно перепройти мод нельзя.

Что это было?

Конечно, как в случае любых «смертельных файлов» больше интересны не они сами, а все что вокруг них, их история. Впервые мод появляется на форуме, посвященном Serious Sam, в 2011. Однако большая популярность приходит к этому моду после летсплея с канала «Реальная Концовка», опубликованного в 2013 году. Этот канал вели двое парней. На тот момент это было одно из первых видео, где упоминается этот мод. Также есть «забавная» история связанная с этим каналом. Сейчас он заброшен и если почитать группу ВК, то причина такая: авторы таинственным образом исчезли… конечно же нет. На самом деле один из них увел девушку у другого, и поэтому их деятельность прекратилась. Таким образом, мод отомстил им…

К 2020 году уже появилось множество видео разбирающих эту модификацию. Благодаря им мы можем узнать что же это все таки было. Большая часть информации взята с канала Huberchet 2.0. Также, спасибо ему за архив со звуками. Сам мод, судя по дате создания файлов, был сделан либо в 2003, либо 2011 году, а автор использовал сторонние файлы из 2003. Сам автор не пациент псих больниц (информация не точная), а известный маппер для Serius Sam — SLAwww, имеющий еще несколько других модификаций. Он же является модератором форума, на котором выложена дистимия. На его авторство указывает использование красных символов в другом его моде 2007 года, там же был Aphex Twin (на его лицо меняется обои рабочего стола в дистимии). Последнее его сообщение на форуме датируется 2018 годом.

Последнее сообщение в теме по Дистимии-6. Не стоило ее вскрывать…

Напоследок значение символов, которые показываются между загрузками: «отчаянье», «нарциссизм», «зависть», «брезгливость», «ненависть», «злорадство». Эти названия написаны на текстурах сами иероглифах. Никаких скрытых посланий в моде также обнаружить не удалось. Все символы это просто зашифрованные страшные надписи.

Вот такой вот этот мод. Наверное, это было самое интересно, что я находил за время своего увлечения криппи-пастами. Особенно я это вижу спустя года и множество пройденных хорроров. Мод как игра сделан прекрасно. Он использует такие механики, которые тогда еще мало применялись, а некоторые и сегодня не увидишь. Долгая ходьба как способ оттянуть страшный момент и поиграть на нервах, конечно подобное на любителя, но, а как же влияние на компьютер игрока. Любая игра, с подобными штуками впечатляет, несмотря на их простоту. Все равно по какой-то причине они встречаются не так уж и часто.

Дистимия-6 — WarCraft 3 / Моддинг

Username

E-mail

Password

Repeat password

Language

Русский / RussianEnglish / EnglishAfrikaans / AfrikaansShqip / Albanianአማርኛ / Amharicالعربية / ArabicAragonés / AragoneseՀայերեն / ArmenianAsturianu / AsturianAzərbaycan dili / AzerbaijaniEuskara / BasqueБеларуская / Belarusianবাংলা / BengaliBosanski / BosnianBrezhoneg / BretonБългарски / BulgarianCatalà / Catalanکوردی (دەستنوسی عەرەبی) / Central Kurdish中文 / Chinese中文(香港) / Chinese (Hong Kong)中文(简体) / Chinese (Simplified)中文(繁體) / Chinese (Traditional)Corsican / CorsicanHrvatski / CroatianČeština / CzechDansk / DanishNederlands / DutchEnglish (Australia) / English (Australia)English (Canada) / English (Canada)English (India) / English (India)English (New Zealand) / English (New Zealand)English (South Africa) / English (South Africa)English (United Kingdom) / English (United Kingdom)English (United States) / English (United States)Esperanto / EsperantoEesti / EstonianFøroyskt / FaroeseFilipino / FilipinoSuomi / FinnishFrançais / FrenchFrançais (Canada) / French (Canada)Français (France) / French (France)Français (Suisse) / French (Switzerland)Galego / GalicianᲥართული / GeorgianDeutsch / GermanDeutsch (Österreich) / German (Austria)Deutsch (Deutschland) / German (Germany)Deutsch (Liechtenstein) / German (Liechtenstein)Deutsch (Schweiz) / German (Switzerland)Ελληνικά / GreekGuarani / Guaraniગુજરાતી / GujaratiHausa / HausaʻŌlelo Hawaiʻi / Hawaiianעברית / Hebrewहिन्दी / HindiMagyar / HungarianÍslenska / IcelandicIndonesia / IndonesianInterlingua / InterlinguaGaeilge / IrishItaliano / ItalianItaliano (Italia) / Italian (Italy)Italiano (Svizzera) / Italian (Switzerland)日本語 / Japaneseಕನ್ನಡ / KannadaҚазақ тілі / Kazakhខ្មែរ / Khmer한국어 / KoreanKurdî / KurdishКыргызча / Kyrgyzລາວ / LaoLatin / LatinLatviešu / LatvianLingála / LingalaLietuvių / LithuanianМакедонски / MacedonianBahasa Melayu / Malayമലയാളം / MalayalamMalti / Malteseमराठी / MarathiМонгол / Mongolianनेपाली / NepaliNorsk / NorwegianNorsk bokmål / Norwegian BokmålNynorsk / Norwegian NynorskOccitan / Occitanଓଡ଼ିଆ / OriyaOromoo / Oromoپښتو / Pashtoفارسی / PersianPolski / PolishPortuguês / PortuguesePortuguês (Brasil) / Portuguese (Brazil)Português (Portugal) / Portuguese (Portugal)ਪੰਜਾਬੀ / PunjabiQuechua / QuechuaRomână / RomanianRomână (Moldova) / Romanian (Moldova)Rumantsch / RomanshScottish Gaelic / Scottish GaelicСрпски / SerbianCroatian / SerboChiShona / ShonaSindhi / Sindhiසිංහල / SinhalaSlovenčina / SlovakSlovenščina / SlovenianSoomaali / SomaliSouthern Sotho / Southern SothoEspañol / SpanishEspañol (Argentina) / Spanish (Argentina)Español (Latinoamérica) / Spanish (Latin America)Español (México) / Spanish (Mexico)Español (España) / Spanish (Spain)Español (Estados Unidos) / Spanish (United States)Sundanese / SundaneseKiswahili / SwahiliSvenska / SwedishТоҷикӣ / Tajikதமிழ் / TamilTatar / Tatarతెలుగు / Teluguไทย / Thaiትግርኛ / TigrinyaLea fakatonga / TonganTürkçe / TurkishTurkmen / TurkmenTwi / TwiУкраїнська / Ukrainianاردو / UrduUyghur / UyghurO‘zbek / UzbekTiếng Việt / VietnameseWa / WalloonCymraeg / WelshWestern Frisian / Western FrisianXhosa / XhosaYiddish / YiddishÈdè Yorùbá / YorubaIsiZulu / Zulu



I confirm that I have read
Terms of use of the site.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Итак, вы, возможно, видели одно видео Мутахара примерно 4 года назад, в котором он играет в эту очень малоизвестную русскую хоррор-игру. В начале видео он объясняет, что сам мод был модом для Serious Sam: The Second Encounter, но заставить его работать было очень сложно, и даже если он у вас заработает, запустить его АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО. на ВИРТУАЛЬНОЙ МАШИНЕ, так как мод по сути представлял собой вредоносное ПО, замаскированное под психологический хоррор. Так что я научу вас скачивать мод и все, так как документации видимо нет (или хотя бы на английском на весь процесс установки.

Итак, сначала вы хотите настроить свою виртуальную среду, я определенно рекомендую VMWare, так как она довольно многофункциональна, стабильна и безопасна, и она просто работает. Я использовал версию Workstation Pro 15.

Вам также нужна ваша ОС в виде файла образа .iso (какая ОС вы будете использовать, будет личным предпочтением, но для простоты я выбрал самый простой образ Windows 8. 1 iso )

После того, как вы получите все это, вы хотите настроить виртуальную машину, загружающую VMWare, вы можете найти руководство о том, как это сделать, но вы можете просто создать очень маленькую среду (2 ГБ оперативной памяти, 2 ядра, по крайней мере 40 ГБ памяти). , оставьте остальную часть конфигурации в покое), если вы хотите только попробовать игру.

Когда вы, наконец, загрузитесь в Windows и настроите ОС, вы захотите загрузить VMTools, прежде чем что-либо делать, просто перетащите курсор на маленькую белую панель инструментов в верхней части окна VMWare, нажмите «Проигрыватель»> «Управление»> «Установить VMTools». , это приведет вас к этому маленькому помощнику внутри вашей виртуальной ОС, после чего вы просто выполните быструю перезагрузку, и все готово.

Вы можете либо купить Serious Sam: TSE в Steam примерно за 20 долларов США на момент написания, либо вы можете просто пойти другим путем и получить взломанную копию. Есть много сайтов, которые предоставляют эти копии, но заранее убедитесь, что вы получаете наиболее безопасную загрузку. Тогда вы можете взять дистимию-6 отсюда) и щелкнуть небольшой текст внутри поста, который выглядит так: Народ), это приведет вас к ссылке на файл Яндекса, по которой вы можете получить мод. Опять же, делайте ВСЕ эти вещи ВНУТРИ ВАШЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ОС.

После того, как вы полностью загрузили Serious Sam: TSE, вы хотите запустить программу установки d-6 и позволить ей загрузиться на свой рабочий стол, так как вы хотите перенести все содержимое установленной папки в содержимое базовой игры, но мы получим это в немного. Прежде чем что-либо делать с модом, сначала позвольте проводнику Windows увидеть скрытые и вредоносные файлы, так как это почти половина всего содержимого мода. После этого возьмите все из подпапок и поместите вместе со всем, что уже есть в файлах базовой игры, в соответствии с именами указанных подпапок. Наконец, возьмите все, что есть в моде отдельно, и бросьте все в оба места:

C:\Program Files (x86)\Croteam\Serious Sam — The Second Encounter

C:\Program Files (x86)\Croteam\Serious Sam — The Second Encounter\Bin

Наконец, просто запустите игру как Админ, зайди на экран главного меню игры, нажми на кнопку модов и ты найдешь дистимию с черным и искаженным названием.

отказ от ответственности: если ваш компьютер не поддерживает кириллицу, почти каждая строка текста внутри мода может быть повреждена, но не волнуйтесь, игра все равно будет в порядке

Дистимия | Johns Hopkins Medicine

Что такое дистимия?

Дистимия — более легкая, но длительная форма депрессии. Его также называют стойким депрессивным расстройством. У людей с этим заболеванием иногда могут быть приступы большой депрессии.

Депрессия — это расстройство настроения, которое затрагивает ваше тело, настроение и мысли. Это влияет на то, как вы едите и спите, думаете о вещах и чувствуете себя. Это не то же самое, что быть несчастным или в «синем» настроении. Это не признак слабости или что-то, что можно захотеть или пожелать. Люди с депрессией не могут «выйти из нее» и поправиться. Лечение является ключом к выздоровлению.

Дистимия поражает женщин в два раза чаще, чем мужчин. У некоторых людей также может быть депрессия или биполярное расстройство.

Что вызывает дистимию?

Нет четкой причины этого типа депрессии. Специалисты в области психического здоровья считают, что это результат химического дисбаланса в мозге. Считается, что многие факторы способствуют депрессии. К ним относятся экологические, психологические, биологические и генетические факторы. Хронический стресс и травмы также связаны с этим состоянием.

Похоже, что дистимия передается по наследству, но гены пока не связаны с ней.

Каковы симптомы дистимии?

Дистимия более легкая, но более продолжительная, чем большая депрессия. Каждый человек может испытывать симптомы по-разному. Симптомы могут включать:

  • Длительное грустное, тревожное или «пустое» настроение
  • Снижение способности концентрироваться, думать и/или принимать решения
  • Меньше энергии
  • Усталость
  • Чувство безнадежности
  • Изменения веса и/или аппетита из-за переедания или недоедания
  • Изменения характера сна, такие как прерывистый сон, неспособность заснуть, раннее пробуждение или слишком долгий сон
  • Низкая самооценка

Для диагностики этого состояния у взрослого человека должно быть депрессивное настроение в течение не менее 2 лет (или одного года у детей и подростков) наряду с наличием не менее 2 из вышеперечисленных симптомов. Симптомы этого заболевания могут быть похожи на другие психические расстройства. Всегда консультируйтесь с врачом для постановки диагноза.

Как диагностируется дистимия?

Депрессия часто возникает при других состояниях, таких как болезни сердца или рак. Это также может произойти при употреблении психоактивных веществ или тревожных расстройствах. Часто люди с дистимией привыкают к легким депрессивным симптомам и не обращаются за помощью. Но ранняя диагностика и лечение являются ключом к выздоровлению.

Диагноз может быть поставлен после тщательного медицинского, анамнезического и психиатрического осмотра специалистом по психическому здоровью.

Как лечить дистимию?

Лечение может включать один или несколько следующих препаратов:

  • Лекарство. Существует множество различных лекарств для лечения депрессии. Для полного эффекта антидепрессантов часто требуется от 4 до 6 недель. Важно продолжать принимать лекарство, даже если сначала кажется, что оно не работает. Также важно поговорить с вашим лечащим врачом, прежде чем останавливаться. Некоторым людям приходится менять лекарства или добавлять лекарства, чтобы получить результаты.
  • Терапия. Чаще всего это когнитивно-поведенческая или межличностная терапия. Он фокусируется на изменении искаженных представлений о себе и своем окружении. Он также помогает улучшить навыки взаимоотношений, а также выявлять факторы стресса и управлять ими.

Поскольку это состояние обычно длится более 5 лет, может потребоваться длительное лечение.

Если у вас депрессия, вы можете кое-что сделать, чтобы помочь себе. Депрессия может заставить вас чувствовать себя истощенным, бесполезным, беспомощным и безнадежным. Такие негативные мысли и чувства могут вызвать у вас желание сдаться. Важно понимать, что эти негативные взгляды являются частью депрессии и могут не отражать реальность. Негативное мышление исчезает, когда лечение начинает действовать. При этом учтите следующее:

  • Получить помощь. Если вы подозреваете, что у вас может быть депрессия, как можно скорее обратитесь к специалисту.
  • Ставьте реалистичные цели и не берите на себя слишком много.
  • Разбивайте большие задачи на маленькие. Расставьте приоритеты и делайте то, что можете.
  • Старайтесь быть с другими людьми и доверьтесь кому-нибудь. Обычно это лучше, чем быть одиноким и скрытным.
  • Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя лучше. Может помочь поход в кино, садоводство или участие в религиозных, общественных или других мероприятиях. Делая что-то хорошее для кого-то другого, вы также можете почувствовать себя лучше.
  • Делайте регулярные физические упражнения.
  • Ожидайте, что ваше настроение будет улучшаться медленно, а не сразу. Для улучшения самочувствия требуется время.
  • Ешьте здоровую, хорошо сбалансированную пищу.
  • Держитесь подальше от алкоголя и наркотиков. Они могут усугубить депрессию.
  • Лучше отложить важные решения, пока депрессия не пройдет. Прежде чем что-то менять — сменить работу, жениться или развестись — обсудите это с теми, кто хорошо вас знает и имеет более объективное представление о вашей ситуации.
  • Помните: люди редко выходят из депрессии. Но они могут чувствовать себя немного лучше день ото дня.
  • Постарайтесь набраться терпения и сосредоточиться на положительных моментах. Это может помочь заменить негативное мышление, которое является частью депрессии, и негативные мысли исчезнут, когда ваша депрессия поддастся лечению.
  • Позвольте своей семье и друзьям помочь вам.

Ключевые моменты

  • Дистимия — более легкая, но более хроническая форма большой депрессии. Люди с этим заболеванием также могут время от времени испытывать сильную депрессию.
  • Нет четкой причины этого расстройства, но специалисты в области психического здоровья считают, что это результат химического дисбаланса в мозге. Некоторые типы депрессии, по-видимому, передаются по наследству, но ни один ген не связан с депрессией.
  • В целом, почти все люди, страдающие депрессией, испытывают постоянное чувство грусти и могут чувствовать себя беспомощными, безнадежными и раздражительными. Без лечения симптомы могут сохраняться в течение многих лет.
  • Это состояние чаще всего лечится лекарствами, терапией или их комбинацией.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от посещения вашего поставщика медицинских услуг:

  • Знайте причину вашего визита и то, что вы хотите, чтобы произошло.
  • Перед посещением запишите вопросы, на которые вы хотите получить ответы.
  • Возьмите с собой кого-нибудь, кто поможет вам задавать вопросы и помнить, что говорит вам ваш врач.
  • При посещении запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения или тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *