Разное

Детский садик сказка: МИР ДЕТСТВА — Сказка (м. Ростокино)

Содержание

Главная — МБДОУ ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 20 «СКАЗКА»


Уважаемые родители (законные представители)!

Ознакомтесь с требованиями

к продолжительности прогулки

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:

— рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой;

— рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа;

— продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий;

— при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

— Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже -20 ° С и скорости ветра более 15 м/с.

Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.

Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка.

Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.  

Задачи прогулки:

—     Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

—     Оптимизация двигательной активности – на прогулке дети много двигаются, а движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми и выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

—     Умственное развитие детей – дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д., из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.

—     Наблюдения вызывают интерес, вопросы, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

—     Решение задач нравственного воспитания – знакомство с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых, значением труда для жизни детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Малыши трудятся в цветнике – у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту. Обилие в природе красок, форм, звуков, их сочетание, повторяемость и изменчивость – все это вызывает у детей радостные переживания.


 

 

***

О наших педагогах рассказала местная газета «Сияние Севера»!

***

1 октября прошло Общее родительское собрание в формате онлайн. Просим ознакомиться с материалами.

***

Просим ознакомиться с информацией

***

Уважаемые родители!

Ведем прием заявлений на оказание дополнительных (платных) услуг, не связанных с реализацией образовательных программ

***

COVID-19 остаётся главной проблемой всего мира. Снизить число заболевающих нам поможет вакцинация против коронавирусной инфекции

***

Просим ознакомиться с важной информацией, касающейся дней непосещения ребенком детского сада

***

Уважаемые родители!

Напоминаем о необходимости своевременной оплаты за услуги детского сада

***

Просим своевременно оформлять заявление о сохранении места за ребенком в детском саду

***

Продолжает действовать обязательный масочный режим! Проход по коридорам в уличной обуви и в верхней одежде запрещен!

***

Информация о мерах безопасности

***

На нашем сайте открыт раздел «Все о коронавирусной инфекции (COVID-19)». В данном разделе размещена актуальная информация о пандемии, ссылки на официальные источники, наглядно-агитационный материал, памятки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Сказка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка» (МАДОУ №1 «Сказка»)

Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра г. Мегион, Сутормина 6/1

Лицензия:

№2517 от 28.01.2016 серия 86ЛО1 №0001750

Орган государственно-общественного управления:

наблюдательный совет

Основные функции:

осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за детьми

Режим работы учреждения:

Понедельник-пятница с 07:00 до 19:00

Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни

Заведующий:

Домошенко Ольга Борисовна

Часы приема граждан:

вторник, четверг 16:00 — 18:00

Телефон/факс:

приемная, бухгалтерия — 2-64-94

вахта — 2-64-62

Электронный адрес:

[email protected]

Сайт:

www.доу-сказка2.рф

Консультативный приём педагогов-специалистов:

Специалист

День недели

Время приёма

Заместитель руководителя

понедельник

среда

11:00 — 19:00

Учитель-логопед

вторник

четверг

15:00 — 17:00

Педагог-психолог

вторник

пятница

17:00-19:00

Социальный педагог

вторник

пятница

17:00 — 19:00

ТМБ ДОУ «Сказка»

С уважением и радостью Вас встречает детский сад «Сказка»
На сайте Вы найдёте много полезной информации о деятельности нашего учреждения.

Нам в этом доме уютно, светло,
Весело вместе и очень тепло.
Нас этот дом каждый день встретить рад!
«Сказка» — любимый, родной детский сад!!!

07.10.2021
Финансовая грамотность
В рамках участия в краевом фестивале по финансовой грамотности в подготовительной группе Роза Михайловна начала работу с детьми с непростых вопросов: а что будет если весь семейный бюджет потратить на сладости? Юные финансисты в игровой форме учились расходовать имеющуюся сумму денег на различные нужды, анализировали, устанавливали причинно-следственные связи.
    В игровой форме дети узнали, как правильно распределять бюджет, познакомились с многообразием потребностей и ограниченными возможностями.
Игра способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи. Дети приобретают навыки разумного ведения домашнего хозяйства, экономии средств.

10.09.2021
Начало проекта «Вместе издалека»
Вместе издалека»
на сентябрь 2021 года

В нашем детском саду стартовал проект «Вместе издалека», целью которого является организация онлайн площадки развития детей дошкольного возраста находящихся в поселках Новорыбный, Караул, Носок. Для повышения уровня развития психических процессов и речевых навыков с привлечением носителей родного языка. Реализация проекта поможет подготовить детей к следующей ступени образования и привлечет внимание к проблемам образования населения в отдаленных поселках района.
В рамках проекта закуплено интерактивное оборудование, создается YouTube канал, на котором будет заранее размещаться видео для педагогов детских садов участвующих в проекте, а также всех заинтересованных. В конце сентября будет проведено первое организационное мероприятие в онлайн формате (Zoom) с основными участниками проекта.

01.09.2021
День взросления
По одной простой примете узнаем мы этот день —

 По идущим в садик детям городов и деревень.

 И пускай немало славных разных дней в календаре,

 Но один из самых главных — День взросления в сентябре!

 1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают новый учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее.
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошёл, как всегда, ярко и эмоционально, а назвали мы его праздник Взросления.

все новости

Сказка про детский сад: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

МДОУ детский сад №3 «Сказка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 3 «Сказка»
городского округа Власиха Московской области
(МДОУ Детский сад № 3 «Сказка»
городского округа Власиха)

 

Заведующий- Голуб Ольга Васильевна;
Часы приема посетителей: среда с 15.00 до 17.00.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе — Ковалева Екатерина Ивановна;
Заместитель заведующего по безопасности- Голуб Анатолий Николаевич;
Заместитель заведующего по хозяйственной работе- Солодкая Светлана Егоровна.

Юридический и фактический адрес
143010, Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, дом 23
Телефон: 8(495) 595-69-66,
е-mail: [email protected]
сайт:http://ds3vla.edumsko.ru/

Учредитель ДОУ — Муниципальное образование городской округ Власиха Московской области.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-ти часовым пребыванием детей с 7.30 до 19.30 часов(выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни).

Основная цель педагогического коллектива ДОУ:
— воспитание здоровой, всесторонне развитой, творческой и компетентной личности ребёнка, развитие творческого потенциала в различных видах детской деятельности, создание условий для его самореализации.

МДОУ осуществляет свою педагогическую деятельность на основе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В детском саду созданы условия для эффективной работы всех участников педагогического процесса, для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми всех групп, реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения: группы, музыкальные залы, логопедический кабинет, мини-музей русской избы.

В каждой возрастной группе в соответствии с возрастом детей оборудованы «центры активности» для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

Наши воспитанники являются победителями, лауреатами, участниками конкурсов муници-пального, всероссийского, международного уровней.

Наиболее существенными достижениями детского сада являются:

1) Позитивная динамика состояния здоровья детей.
2) Стабильный уровень готовности детей к школе.
3) Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
4) Соответствие качества и уровня
дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества.

 

Есть на Власихе
Большой детский сад,
Живет в нем семейка
Из дружных ребят.
В нем Тани, Наташи,
И Коли, и Саши,
Ванюши, Катюши,
Андрюши и Ксюши.
Есть Злата, быть может
Она – Златовласка…
Он носит название
Доброе: «Сказка»

Сказка про детский садик

Счастливы те, кто посещает детский сад — дом, где живёт детство. Сегодня я расскажу вам сказку про детский садик.

Сказка «Чудесный детский садик»
Автор: Ирис Ревю

Мне всегда нравился чудесный дом под названием «Детский сад». По утрам и вечерам в нём весело горели лампочки-огонёчки. В этот дом, как только вставало солнце, взрослые приводили детей, а вечерами забирали их домой. Детей было много; это было настоящее детское царство.

По утрам мне было весело с мамой идти в детский сад, но когда мама уходила, то становилось грустно.

Однажды я пришла в детский сад раньше других детей. Никого в группе, кроме воспитателя и нянечки, не было и мне стало скучно.

Вдруг игрушечный мишка улыбнулся, а кукла Катя сказала мне:

— Даша, иди с нами играть.

Я попала в настоящий игрушечный мир. Мы играли в сказочную страну. Мне стало весело и хорошо с игрушками. Я перестала грустить.

Когда пришли дети, то настроение у меня было замечательным. Я сразу включилась в забаву «Весёлый поезд», в которую играли Маша, Витя и Егор.

С этого дня жизнь моя изменилась. Детский садик стал моим вторым домом.

А теперь я выросла. Славным осенним деньком я пойду в школу.

Я говорю: «До свидания детский сад, до свидания, куклы и мишки, зайчата и мышки, карандаши и книжки. До свидания, воспитатели и нянечки, повара и сторожа!

Спасибо за счастливые годы, проведённые в детском саду!

Успехов тебе, дорогой мой детский сад!»

Вопросы к сказке «Чудесный детский сад»

Как назывался чудесный дом, в который мама приводила Дашу?

Почему этот дом – настоящее детское царство?

Как зовут куклу, которая позвала Дашу играть?

Почему Даша ходила в детский сад грустная, а потом ей стало весело?

Как называлась забава, в которую играли Маша, Витя, Егор?

Почему Даша прощается с детским садиком?

Любишь ли ты свой детский сад?

Какая игрушка у тебя самая любимая?

Детский сад шаг за шагом: краткое содержание сказок

Привет, мои милые друзья-учителя, и привет Октябрь! Да, говорите, что это не так … это действительно октябрь! На этой неделе программа KinderLiteracy Step by Step будет выглядеть несколько иначе. Я знаю, что многие из вас решили начать использовать некоторые дополнительные элементы, поэтому я решил объединить все сказки в этом посте! Затем я расскажу о пожарной безопасности, совах, пауках и патриотизме (подробнее об этом скоро). Я подумал, что это поможет составить более широкую картину сказок как единого целого… тогда вы сможете решить, когда это лучше всего подходит для года! Недели сказок — часть группы RETELL! Теперь, до KinderLiteracy, я бы полностью сказал вам, что я учил концепции пересказа моих учеников детского сада, и я бы с уверенностью сказал, что «было это!» Однако, разбив KinderLiteracy на блоки, основанные на навыках, и по-настоящему подумав о том, что я хочу, чтобы дети получили от каждого блока, я могу теперь сказать вам, что после недель сказок KinderLiteracy учащиеся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеют пересказывать и ДЕЙСТВУЮТ!

Наши сказки для этого блока (все они включены в KinderLiteracy): «Три свиньи», «Три медведя», «Три козла Билли» и «Маленькая рыжая курица»! Мы завершаем пересказ сказкой для наших родителей, и я расскажу об этом подробнее ниже! Кроме того, знайте, что любой / весь материал, который я показываю в этом посте, является частью KinderLiteracy, поэтому, если у вас есть этот комплект, у вас также есть все эти вкусности! Хорошо, приступим!

Три свиньи

В большинстве моих уроков детального чтения мы каждую неделю сосредотачиваемся на теме и помещаем ее в нашу пузырьковую диаграмму! Однако для сказочных историй мы создали эти постеры с элементами рассказа! Вот наш плакат на эту неделю…

Наш словарный запас + словарные карточки! Лучшая часть словарных карточек добавляется в действия на каждую неделю! На этой неделе huffed был признан победителем в категории фаворитов!

Ниже приведены идеи словарных действий! Huffed- act «mad» тяжело дышать
bundle — продемонстрировать захват различных предметов и их связывание
удача — заработайте символ денег, потирая пальцы
blaze- используйте свои руки, чтобы повторно активировать огонь Каждую неделю KinderLiteracy вам предлагается вводить альтернативный текст для сравнения и противопоставления.Для сказочных недель я выбрал альтернативные версии, потому что детям всегда нравится слышать «другую сторону истории». На этой неделе я принесла «Трех маленьких каджунских свиней»! Я ЛЮБЛЮ эту книгу! Я не воздаю должное автору, потому что он просто усовершенствовал язык каджун, но я обязательно попробую! Вы можете послушать его ЗДЕСЬ.

Огромная часть подразделения KinderLiteracy по пересказу использует карточки пересказа вместе со знаками «вперед, медленно, стоп», чтобы побудить учащихся задуматься о начале, середине и конце рассказа! Вот посмотрите карты!

В течение этой первой недели мы работали классом, чтобы расставить карты по порядку с помощью знаков!

У студентов также была возможность самостоятельно расставить карточки во время быстрой оценки в конце недели! Ниже представлен оценочный лист под камерой при наведении курсора.Я использовал это как способ показать ученикам, где знаки «идти», «медленно» и «стоп» упадут на их листы!

Каждую сказочную неделю мы также делали палочки пересказа и пересказывали поделку! Ниже вы можете увидеть наши палочки-пересказы «Три свиньи» и наши три домика для свиней, сделанные из пакетов для молока!

И разыгрывать историю! * Тает мое сердце! *

Каждую неделю мы также занимались быстрой поделкой! Вот наши поросята! ХУЙ!

А вот и вся наша тяжелая работа выставлена ​​в коридоре! Полюбите этих поросят!

Три медведя И вперед в следующую сказку! Мы следовали этому примеру в течение четырех недель сказок, поэтому эти действия будут похожи! Я также предоставил видео для каждого дня учителя на этой неделе! Пойдем!

День первый — Учитель немедленно привлекает учеников к урокам, вводя еженедельную тему, ученики поворачиваются и разговаривают, чтобы обсудить то, что они знают о теме, учитель составляет график своих знаний, учитель быстро вводит основной вопрос, основанный на навыках, утверждает учитель цель 1-го дня {слушать для удовольствия}, учитель читает тексты, ученики поворачиваются и рассказывают о новых знаниях, которые они получили из текста, учитель привносит дополнительную информацию, ученики получают быстрый выход.* * Это будет выглядеть немного иначе для сказочной недели * *

Первый день урока занимает около 15-20 минут! Я случайно выключил камеру перед тем, как объяснить и отпустить детей обратно за столы, чтобы они выполняли контрольный лист первого дня, так что этот урок длился в общей сложности около 15 минут! БОЛЬШАЯ идея первого дня состоит в том, чтобы привлечь ваших маленьких учеников…. Получить их в восторге от книги! Теперь со сказками все немного по-другому, потому что у вас нет такой «темы», как если бы вы изображали яблоки или акул! Если вы боитесь, что детям каждый день будет «скучать» одна и та же книга — вы будете так удивлены! Они любят это и едят….они становятся экспертами и действительно хотят доставить удовольствие!

День второй — Учитель снова обращается к основному вопросу недели, учитель просматривает знания, которые были записаны, учитель предлагает ученикам повернуться и рассказать о том, что они узнали накануне, учитель называет цель дня 2 {послушайте и помогите учителю понять наши неизвестные слова}, учитель снова читает текст, останавливаясь на словарных словах, учитель дает определения и / или заставляет учеников поворачиваться и говорить, чтобы обсудить свои мысли о словарных словах, учитель добавляет движение к каждому словарному слову, учитель просматривает все словарные слова с движениями студентов, студенты завершают работу с выходным билетом.
БОЛЬШАЯ идея второго дня состоит в том, чтобы 1) прочитать текст еще раз и 2) научить детей контекстным подсказкам и пониманию неизвестных слов 3) дать учащимся возможность начать использовать богатый словарный запас в своей повседневной жизни! Ниже вы можете увидеть график, который мы сделали для «Трех медведей»!

Чтобы сделать дни два и три более удобными для перечитывания страниц, специфичных для словарных слов или вопросов, зависящих от текста, я помечу их в книге с помощью флажков. Я также выделю в своих планах уроков, какие вопросы / словарные слова я хочу обсудить в группе, а какие хочу, чтобы учащиеся повернулись и поговорили.

В моем классе я могу сделать большой дисплей для слов нашего словарного запаса! Карточки с картинками являются частью KinderLiteracy, так что они у вас тоже будут!

Вот идеи для ваших словарных движений!

Доверие — сожмите кулак и поднесите его к сердцу
Испуганный — руки к щекам
Каша — перемешайте, а затем съешьте
Охлажденная — покрутите ложкой и подуйте на нее
Peek — сделайте отверстие одной рукой, а затем посмотрите на себя глаз через это

Ниже представлен более подробный обзор нашего дополнительного выходного билета на второй день! Это быстрый способ показать учащимся свое понимание введенных слов!

День третий — Учитель пересматривает основной вопрос, учитель просматривает словарный запас с помощью движений, учитель предлагает ученикам поворачиваться и говорить, чтобы обсудить предыдущее изучение, учитель определяет цель дня 3 {критически оценивайте вопросы из текста — и используйте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА} , учитель читает части текстов, которые соответствуют их вопросам, зависящим от текста, ученики поворачиваются и разговаривают, чтобы получить ответы на вопросы, зависящие от текста, ученики следят за практическим листом
БОЛЬШАЯ идея третьего дня состоит в том, чтобы научить учеников тому, как используйте текст, чтобы ответить на конкретные вопросы.Вы также хотите научить их использовать конкретные доказательства из текста для подтверждения их ответов. Откуда мы это знаем? Как автор научил нас этому? С течением года вы сможете отказываться от все большего и большего числа детей!

Ниже представлен более подробный обзор контрольного листа, который мы сделали с днем! Мне нравятся эти быстрые «оценки» обучения студентов!

День четвертый — Учитель снова обращается к важному вопросу, учитель предлагает ученикам повернуться и поговорить, чтобы обсудить важные вопросы, основанные на навыках и жизни, учитель просматривает словарные слова с помощью движений *, если ученики пересказывают книгу, работая с учителем, чтобы пересказать историю, используя рассказ упорядочивая карточки *, учитель читает альтернативный текст, связанный с той же темой, ученики поворачиваются и разговаривают, чтобы обсудить связи из текста, ученики следят за практическим листом.
Не было видно на видео, после того, как у нас был быстрый мозговой перерыв, мы продолжили работу с черной полосой для этой книги, которая была пересказом последовательности событий!

БОЛЬШАЯ идея четвертого дня состоит в том, чтобы проанализировать полученные знания за неделю и добавить альтернативный текст на ту же тему!
Ниже приведены два текста, которые я прочитал за эту неделю! Каждую неделю KinderLiteracy предлагается приносить два текста… причем второй текст — это любая книга, которая у вас под рукой и посвящена той же теме! 🙂


День пятый
— Учитель снова обращается к важному вопросу, учитель предлагает ученикам повернуться и поговорить, чтобы обсудить важные вопросы, основанные на навыках и жизни, учитель просматривает словарные слова с помощью движений, учитель ведет обсуждение книги / темы недели, ученики берут еженедельно проверка навыков, студенты еженедельно создают поделки Для недель пересказа мы сделали палочки / поделки пересказа, но все недели KinderLiteracy включают поделку для детей!

Мне очень нравится тема или подробное чтение в целом, чтобы стать важной частью нашего класса каждую неделю, поэтому я всегда обязательно вешаю наши плакаты и вывешиваю наши поделки в классе или в коридоре! Я чувствую, что это делает книги еще более значимыми, поскольку они становятся частью нашего класса!

Я тоже хотел вкратце обсудить эту картинку! Во время моего подробного урока чтения мне нравится использовать информацию о книге, которая есть у меня в классе, чтобы ее могли видеть дети! Я думаю, это так важно, чтобы они понимали значение того, что мы разместили в наших комнатах! Хотя в настоящее время они не могут все это прочитать сами, но скоро они это сделают! Вы можете увидеть, как я ссылаюсь на большую стену словарного запаса, размещаю важные вопросы, информацию о чартере и книгу, которую дети всегда могут посмотреть в передней части нашей комнаты!

Три козла Билли

И мы в следующую сказку! Дети всегда, всегда, всегда любят Трех Козлов Билли … Я имею в виду, кто не может? Взгляните на наш плакат с элементами истории {без карточек с изображениями BME}, который мы добавили на следующий день.Вы можете видеть, что каждую неделю мы добавляем новую концепцию для обсуждения на плакатах с элементами истории! По замыслу KinderLiteracy… каждый элемент рассказа изучается медленно, чтобы дети могли по-настоящему усвоить концепцию, прежде чем добавлять новый навык на следующей неделе!

И еженедельный словарный запас слов и карточек! Ниже представлены идеи для ваших словарных движений!

Рывок — используйте одну руку для движения стремительной реки

Отлично — палец вверх

Долина — Используйте две руки, чтобы сделать горную вершину, а затем сделайте стремительное движение, чтобы напоминать долину между

.

Ревели- пусть РЕВЫ !!!!

Затоптанный — используйте руку и противоположную руку, чтобы топать

Основные вопросы публикуются на доске каждую неделю для обсуждения! Вот два на этой неделе! Мне нравится один важный вопрос, основанный на навыках грамотности, и один жизненно важный вопрос! Оба вопроса упоминаются и обсуждаются в течение недели с надеждой, что к концу недели дети смогут четко ответить на оба вопроса!

KinderLiteracy включает в себя отличный способ оценивать детей каждый день после урока и видеть, сколько они извлекают из урока, а также позволяет вам увидеть, могут ли они это применить! Это быстрый выход из словарного запаса! Ребята изображали долину и мчаться!

Каждую неделю мы продолжали пересказывать карты! Вот взгляд на эту неделю!

Наш пересказ на этой неделе был легким, но как весело! Ребята тоже сделали свои палочки для пересказа!

И еще один постер добавлен…

Красная курочка

Последней неделей нашего исследования дублей фей была «Красная курица»! Кто не любит рыжую курочку?

И наш плакат с элементами истории на неделю!

Еженедельный словарь слов! Ниже представлены идеи для ваших словарных действий!

Исправлено — шитье

Snooze- руки под головой, как спящие

Уютный — используйте обе руки, чтобы почувствовать себя уютно, а затем испустить счастливый вздох

Измельчите одну руку для миски, а затем другой рукой сделайте круговое движение.

Пшеница — используйте две руки, чтобы напоминать ложу

Наши основные вопросы и вопрос, основанный на навыках, стали итогом нашего исследования фей! Что на самом деле делает сказкой?

И практика пересказа продолжалась! Правда перескажут знатоки сейчас! 🙂

Для «Маленькой рыжей курочки» мы снова сделали палочки для пересказа, чтобы рассказывать историю!

Мы также сделали этих очаровательных кур от Дженнифер в First Grade Blue Skies!

Какая вонючая милашка!


Сказочное представление

Чтобы отпраздновать наше изучение сказок, мы помогаем нашим родителям устроить сказочное представление! У меня уже были эти маски, но в KinderLiteracy есть повязки на голову! Мы тренировались и тренировались, пока не были готовы!

Каждый ребенок принимал участие в представлении, и я думаю, что родителям это понравилось! Я был так горд учителем!

После выступления перекусили печеньем и пуншировали!

У меня также были детишки, которые сохранили все сказочные палочки для пересказа и пересказали поделки в большом мешочке на молнии.Они смогли вытащить палки и пересказать истории для родителей!

Ну вот и накидка на сказку! Кроме того, я упоминал выше, но весь представленный материал включен в блоки! Они действительно прекращают охоту, которая раньше происходила каждую неделю при планировании уроков! Все готово для вас! Вы можете узнать больше о KinderLiteracy ЗДЕСЬ. Опять же, на следующей неделе KinderLiteracy Step by Step будет посвящена пожарной безопасности! Вы можете найти этот урок в Блоке 8 (Дополнительные недели).

Сегодня у меня все новые мини уроки, написание видео и халява! 🙂 Ладно, приступим! Вы знаете, когда ваши дети начинают писать больше … будь то раскрашивание, маркировка или написание реальных слов на своей бумаге … обычно все еще существует мнение, что после того, как их первоначальная работа завершена, они «готовы». Для некоторых студентов это конец вашего самостоятельного письменного блока, но для многих детей это происходит только через 5 или 10 минут. Мы будем напоминать им, что нужно добавить больше к их фотографиям … нарисовать больше деталей, пометить другой элемент на их картинке и т. Д.Однако, разве не было бы хорошо, если бы они самостоятельно контролировали, когда они на самом деле «готовы»? В видео ниже представлен небольшой мини-урок, посвященный этой проблеме!

В видео вы действительно видели множество мини-уроков, объединенных в один! Мы обсудили пение «Мы писатели», что значит писать, начиная с простого предложения, а затем что мы делаем, когда «закончили». Вы можете скачать бесплатный плакат, нажав **** ЗДЕСЬ. ****

Еще одна сложная часть в те первые решающие месяцы писательского времени — заинтересовать детей и дать им истинную цель вместе со страстью к написанию! Мне всегда нравилось давать им веселые письменные задания, связанные с их школьной жизнью! Это забавный «школьный» буклет, который мы любим создавать в начале учебного года! Я выхожу на улицу и делаю несколько снимков детской площадки, распечатываю их, вырезаю и оставляю на столах, чтобы дети брали по одному на каждый день написания.Склеивают свои картинки и пишут соединяющую историю! Все они простые предложения, но дети пишут! Вы можете получить этот бесплатный буклет ниже!

В конце недели конструируем наши буклеты! Наклеивают обложку на большой ландшафтный картон, уже папку. Мы помещаем страницы внутрь, а я скрепляю их снаружи! Вы можете скачать буклет с бесплатными историями ЗДЕСЬ!

В сегодняшней статье KinderMath Step by Step я расскажу, как расширить ваши числа до 10 инструкций! Следуя руководству по темпам обучения KinderCurriculum, вы, скорее всего, по-прежнему участвуете в 3-м блоке (с номера до 10) KinderMath! Я получаю много комментариев и писем от учителей, которые хотят узнать, как увеличить число до 10 для своих учеников, которые уже знают эти числа! Очень легко сказать… «Ой, знай их числа до 10, так что я пойду дальше!» Я предупреждаю вас, чтобы вы внимательно заметили разницу между знанием чисел до 10, просто идентифицируя их, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ знанием их чисел до 10.На самом деле, имея смысл числа до 10, они могли бы сказать вам, какое число больше меньше, 2 больше, 2 меньше, и могли бы подробно объяснить это число … используя их слова, например, «Я знаю, что 5 — это больше, чем 2, потому что, когда я считаю… 5 — это на 3 больше, чем на 2 ».


Ниже я расскажу о некоторых забавных способах действительно отточить эти числа до 10! Сначала сравните колоду! Эти карточки являются частью программ KinderMath и KinderMath Number Sense. Однако вы также можете получить их бесплатно **** ЗДЕСЬ *****! Вы заметите, что эти карты не являются вашей типичной колодой карт … они предлагают ученикам помощь в виде десятичной рамки для сравнения! Вы захотите убедиться, что вы не только позволяете выиграть карте, которая «больше»… но также играете там, где побеждает карта «меньше».Попросите учащихся не просто раскладывать карточки, а брать набор, который больше / меньше. Однако им обоим также необходимо участвовать в математической беседе о картах. «9 больше, чем 3… видите ли, с 9 пропала только одна точка!» Мы также любим создавать наборы для сравнения! Позвольте учащимся использовать блоки или кубы привязки для сравнения моделей! Для детей очень важно визуальное восприятие «математики»! Мы даем числа устно, это может быть трудным для нашей борьбы! Дайте им наглядное представление и позвольте им «увидеть» эти числа!

Мы ЛЮБИМ номерной ряд! При сравнении мы заставляем нашу числовую линию идти вертикально, а не горизонтально! Это очень помогает детям понимать больше / меньше.Дети могут видеть, что числа более или менее. (Извините за расплывчатое изображение.) Вы можете скачать эти бесплатные карточки с номерами номеров **** ЗДЕСЬ. *****

Однажды, чтобы вызвать размышления и разговоры, я положил карты вертикально, но 1 наверху. Мы поговорили об этом, и дети решили, что будет разумнее разместить одну внизу! После того, как мы разместили все карты в правильном порядке, мы поместили их на нашу доску, как показано выше!

Надеюсь, вам понравились эти идеи по увеличению числа до 10 инструкций!
Это все, что у меня есть для вас, но скоро поговорим!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Планов уроков волшебных сказок для детских садов

Ничто так не захватывает детское воображение, как сказка.В словах «Давным-давно» есть особый вид магии, и ничто не сравнится с удовлетворительным «Конец». Несмотря на то, что они наполнены множеством фантастических и странных вещей, в этих историях есть знакомое утешение. Убийство драконов, спасение принцесс, победа добра над злом — хотя, возможно, в прошлом сказки были более мрачными, сегодня все сказки — это надежда, героизм и жизнь долго и счастливо.

Эти планы уроков-сказок для детских садов заколдовывают: и воспитывают.Как волшебные бобы вырастут из гигантских бобовых стеблей, эти увлекательные уроки пробудят воображение ваших учеников, а раскроет их творческий потенциал с помощью волшебства рассказывания историй.

План урока № 1: Краткая современная сказка

Сказки бывают самых разных форм и размеров. Одни гиганты продираются сквозь них, в то время как в других что-то маленькое, как горошина, может быть виновато в целом мире проблем. Этот сладкий план урока по сказке разбивает процесс письма на небольшие шаги, чтобы сделать его простым и интересным для ваших учеников детского сада:

  1. Прочитайте истории о Томе Тэмб и / или Дюймовочке вместе со своими учениками.
  2. Обсудите персонажей и сюжет рассказов. Какие уникальные проблемы были крошечными для Тома и Дюймовочки и как они их преодолевали? Как их размер влияет на их точку зрения?
  3. Спросите своих учеников, что бы произошло, если бы они однажды проснулись в школу и поняли, что их размер не превышает размера большого пальца? Попросите их использовать простую рабочую таблицу для мозгового штурма, чтобы придумать как можно больше идей.
  4. Попросите своих учеников написать дневниковую запись о своем необычном дне, используя свои любимые идеи, которые они придумали.Призовите их практиковать свои навыки описательного письма , чтобы нарисовать для читателя картину того, как мир выглядит с их новой точки зрения!
  5. После написания попросите учащихся проиллюстрировать свои дневниковые записи.
  6. Опубликуйте свои работы в учебнике, стилизованном под сказочный дневник, с вымышленными датами и красивой обложкой и титульным листом!

План урока № 2: Изучение элементов сказки

Сказки существуют по всему миру и рассказывают самые разные замечательные истории.Некоторые из них посвящены волшебным тапочкам, а другие рассказывают сказки о заколдованных замках и злых ведьмах. Тем не менее, хотя существуют тысячи разных сказок, почти все они имеют одни и те же шесть основных элементов:

  • хорошие персонажи
  • плохих персонажа
  • фантастический сеттинг
  • проблема
  • раствор
  • немного волшебства.

Этот план урока по магии поможет вашим ученикам не только узнать, как идентифицировать эти элементов повествования, написав , но и как использовать их, чтобы рассказывать свои собственные сказки.

  1. Прочтите сказку вместе. Подойдет любая сказка, если она соответствует возрасту и содержит шесть элементов, перечисленных выше. Несколько известных примеров включают рассказы о Рапунцель, Белоснежке, Спящей красавице или Гензеле и Гретель.
  2. Напишите каждый элемент в шести квадратах на классной или белой доске. Попросите своих учеников помочь вам заполнить поля элементами из прочитанного вами рассказа. Кто был добром, а кто злом? Где произошла эта история? Что случилось? Что в этой истории было волшебного?
  3. Затем попросите своих учеников нарисовать свои собственные коробки, по одной для каждого элемента, и проведите мозговой штурм некоторых собственных сказочных элементах.Поощряйте их проявить творческий подход — возможно, их история будет о злой принцессе и доброй ведьме или о королевстве, которым управляют кошки и собаки.
  4. Попросите учащихся использовать придуманные ими элементы для написания собственных коротких сказок. Их рассказы должны начинаться словами «Жили-были» и заканчиваться словами «И жили они долго и счастливо».
  5. Пусть ваши ученики отредактируют работы друг друга , убедившись, что все шесть элементов присутствуют в их рассказах.
  6. После редактирования и проверки попросите учащихся проиллюстрировать самые захватывающие части их рассказов.
  7. Наконец, обязательно опубликуйте свои рисунки и напишите в красивом учебнике в стиле сборника рассказов!

Самый волшебный урок из всех

Как однажды написал Нил Гейман (перефразируя Г.К. Честертона), «Сказки более чем правдивы: не потому, что они говорят нам, что драконы существуют, а потому, что они говорят нам, что драконов можно победить.Точно так же эти планы уроков по сказкам научат ваших учеников детского сада не только тому, как читать и писать фантастические рассказы. Они заколдовывают не иллюзию, а откровение. Они показывают вашим ученикам, что, как и герои и героини этих историй, они тоже могут быть храбрыми и находчивыми и совершать невероятные вещи — например, становиться опубликованными авторами.


Чтобы получить больше волшебных планов уроков и другие фантастические (и бесплатные!) Образовательные ресурсы, посетите нашу онлайн-комнату для учителей и обязательно подпишитесь на бесплатный комплект для публикации учебников!

Источники изображений: Изображение отведений через Shutterstock; Изображения 1, 2 через OpenClipart.org

карт-историй: обучение со сказками в детском саду

Обучение со сказками

Если бы я хотел, сказочный блок был бы неотъемлемой частью учебной программы каждого воспитателя детского сада. Эти старинные истории очень увлекательны и полны возможностей обучения, включая развитие устной речи, расширение словарного запаса и улучшение понимания. Они также являются моими фаворитами для обучения элементам истории персонажей и сеттинга, а также для изучения структуры текста начала, середины и конца.В этом посте я расскажу об одном из моих любимых занятий в рамках сказочного юнита, а именно о создании карт-историй на основе этих сказок.

Карты-истории раскрывают части истории

Для создания этих карт-историй мы сначала разбираем сказку, чтобы хорошо изучить части, а затем собираем их вместе, когда мы строим карту и пересказываем историю семьям. Этот процесс «разобрать и построить заново» помогает детям узнать, как работают рассказы. Это также помогает им в письме, поскольку структуры текста раскрывают основную основу рассказа и учат детей, как систематизировать свои собственные идеи, когда они начинают писать.

Карты-истории, связывающие грамотность и общественные науки

Я также использую эти карты-истории для обучения навыкам работы с картами, которые включены в нашу программу социальных исследований в детском саду. Добавив ключ карты и розу компаса, дети могут узнать о символах и сторонах света.

И этот Атлас сказок Клаудии Бордин — отличная книга, которой можно поделиться, когда вы исследуете сказки и создаете карты вместе со своими детьми.

Создание карт-историй

Вот шаги, которые я предпринимаю при создании этих карт с моими детсадовцами.

Шаг 1. Изучите настройку

Начните с чтения и перечитывания выбранной вами сказки. Вы можете прочитать одну и ту же версию, несколько разных версий или их комбинацию. Внимательно изучите сеттинг и исследуйте, как он меняется по ходу книги. Попросите детей рассказать вам, где находятся персонажи в начале, середине и конце рассказа. Обсудите, когда происходит история. День это или ночь? Сейчас лето или зима?

Шаг 2. Изучите структуру истории

Изучите структуру сказки и найдите закономерности в событиях или тексте.Например, «Три медведя» следуют «правилу трех», которое часто встречается в сказках (т. Е. Три миски, три стула, три кровати). Другие примеры включают три попытки до решения или три волшебных желания. Язык также может иметь форму повторяющегося паттерна, например: «Беги, беги так быстро, как сможешь, ты не поймаешь меня, я Пряничный человечек».

Шаг 3. Создание ключа карты-истории

Составьте список различных мест или «ориентиров», которые персонажи посещают в истории. Нарисуйте символы для каждого места и нанесите их на ключ карты.

Шаг 4. Создайте карту-историю

Смоделируйте, как нарисовать эти ориентиры последовательно от начала до середины и до конца на листе бумаги 11 x 18. Или раскрасьте и вырежьте картинки, включенные в каждый ресурс «Карта сказок». Прикрепите ключ карты и розетку компаса.

Шаг 5. Добавьте символы

Предложите детям нарисовать или раскрасить и вырезать персонажей. Прикрепите мешочек или конверт к обратной стороне карты-истории, чтобы удерживать эти предметы.

Шаг 6. Обучение навыкам работы с картой

Научите детей четырем сторонам света. Используйте созданные ими карты, чтобы практиковаться в следовании указаниям. Спросите: «Какую достопримечательность вы найдете на Востоке?» или «В каком направлении кирпичный дом?»

Шаг 7. Практикуйтесь в пересказе

Разделите детей на пары и предложите им попрактиковаться в пересказе своей сказки партнеру, используя карту рассказов. Напомните им, чтобы они использовали свои «сказочные голоса», чтобы они походили на каждого персонажа.Затем дети могут взять свою карту домой и пересказать историю членам семьи.

Добавить карты-истории в центры

Создайте Центр рассказывания историй в своем классе, где дети могут продолжать с удовольствием пересказывать сказки, а также другие истории, которые вы читаете вместе. Включите реквизит, который вы сделали, купили или собрали, и создайте корзины или коробки рассказов для каждой сказки.

В центре раздайте детям материалы для создания карт-историй по сказкам, которые они узнали и полюбили.

В моем классе этот центр является важной частью семинара по чтению и дает детям радостный способ постоянно наслаждаться рассказами, развивая устную речь и словарный запас и укрепляя навыки понимания прочитанного.

Коврики

Story Maker — еще один отличный вариант для вашего центра повествования. Каждый из них представляет собой разную структуру текста, которую дети могут использовать, чтобы пересказывать знакомые истории или создавать новые.

Для получения дополнительных идей по пересказу, чтению и грамотности посетите страницу Growing Readers в библиотеке ресурсов Roots & Wings.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Roots & Wings является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

Сказочные развлечения и центры

Пришло время для сказок, так что представьте всех принцесс, принцев, замков, драгоценностей, медведей, козлов, гигантов, золотых яиц и драконов! Вы можете использовать бесконечное количество книг сказок, что означает бесконечные учебные занятия, которые вы можете планировать.Я здесь, чтобы поделиться своими любимыми сказками, пойти в сказки, в которые мои дошкольники и дошкольники хотят играть снова и снова. Убедитесь, что вы взяли БЕСПЛАТНОЕ ремесло в форме короны в следующем посте.

Shape Crown БЕСПЛАТНО! Что вы в первую очередь думаете, когда рассказывают сказок? Право принцесса и принц! Распечатайте страницу на желтой бумаге и установите лоток из бумаги или пенопласта. Я также разложил эти причудливые наклейки со стразами, которые у меня были (нашел Walmart), чтобы короны стали еще более блестящими.Это забавное ремесло, позволяющее узнать о формах и укрепить свои навыки работы с ножницами.

Принцесса и узоры в горошине! Нарежьте очистители труб и сделайте гигантские узоры. Представьте, что чистящие средства для труб — это матрасы для принцессы на горошине.

Рапунцель Мера! Сделайте косы из пряжи разного цвета. Не знаю почему, но коричневая пряжа на моей фотографии ниже выглядит черной, так что знайте, что я заплела красивые коричневые косы! Используйте цветные кубики или любые математические манипуляторы, чтобы измерить косы и сравнить длину (нестандартное измерение).

Совпадение числа бобовых стеблей! Джек и бобовый стебель — фаворит каждый год, так что превратите его в математическую игру. Учащиеся могут подсчитывать и сопоставлять количества и числа, представленные по-разному. Я добавил зеленые драгоценные камни и золотые волшебные бобы (без изображения) для большего удовольствия. Чтобы сделать золотые волшебные бобы, просто раскрасьте бобы лимы золотой акриловой краской.

Сказочные блоки и идеи STEM! Перенесите сказочную тему в центр блоков с моей сказкой STEM I Can Build.Добавляйте золотые чашки, чтобы строить замки из (Города вечеринок), моховых камней (Долларовое дерево), единорогов или пони (Долларовое дерево), драконов и рыцарей (фигурки Тубса из Майклса), цветного фетра, разрезанных ожерелий, бревен деревьев (Скидка на школьные принадлежности) ) и мини-короны (короны для вечеринок, которые я разрезал пополам из Target), и поддельные листья (долларовое дерево). Вы будете поражены тем, насколько взволнованы и увлечены ваши маленькие строители, создав новые модные реквизиты для вашей сказочной темы.

Посмотрите, что эта группа дам построила со всем этим сказочным реквизитом….. великолепный замок!

Сенсорная корзина Fairy Tale! Положите сушеный горошек, драгоценные камни формы (Майклз), металлические яйца, миниатюрных единорогов или фей, моховые камни (Долларовое дерево) и пинцет в свою сенсорную корзину для создания забавной сенсорной корзины в тематике сказок. Мои ученики рассортировали драгоценные камни по цветным яйцам (математика), рассортировали драгоценные камни по форме (больше математики), спрятали единорогов в яйцах или просто наполнили яйца крошечными сокровищами. Играя, они укрепляют мелкие моторные мышцы, щипая, поднимая, открывая и закрывая яйца!

Поднос для теста для лепки «Сказка»! Если вы прочитаете какой-либо из моих тематических постов в центре, вы, вероятно, найдете тематический лоток для теста для лепки, потому что мои дети ЛЮБЯТ играть в лотки для теста.В них играют почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ в центрах свободного выбора! В этом подносе из сказочного теста для лепки есть зеленые драгоценные камни (долларовое дерево), маленькие камешки (долларовое дерево), пони (долларовое дерево), фигурные драгоценные камни, резаные пластиковые ожерелья, драконы (Туб), сказочные формочки для печенья и пластилин. Студенты могут лепить, тыкать, прятать и разбивать пластилин по своему желанию, одновременно работая над мелкой моторикой и решая проблемы!

Джек и бобовый стебель. Письмо соответствует! Я взял большой ящик для яиц (бесплатно от Sams), наклеил на каждый точечный стикер и обернул вокруг него зеленую лозу (он же бобовый стебель).Я написал письмо на каждой наклейке с точкой. Затем я написал буквы на волшебных золотых бобах, прописные буквы с одной стороны и строчные буквы с другой стороны. Я вырезал белые бумажные облака и положил под них, чтобы они были похожи на замок в небе.
Было бы интересно превратить эту игру в счет, поместив на каждую наклейку с цифрами, и ученики отсчитывают соответствующее количество волшебных бобов!
Чтобы сделать волшебные золотые бобы, просто возьмите немного лимских бобов, поместите в мешочек с золотой акриловой краской и встряхните.Затем выложите сушиться.

Crown Letter Match! Выучить буквы — ТРУДНО, так что развлекайтесь с этой спичкой с жемчужиной короны. Студенты просто сопоставляют прописные и строчные буквы и помещают их на короне. Эту игру также можно использовать для тренировки слов и имен учащихся.

Красная Шапочка Letter Hop! Помогите студентам двигаться вперед с помощью этого веселого письма. Я нашел эту корзину для пикника, глядя на бумажные тарелки на Долларовом дереве, и написал на каждой по письму.Учащиеся по очереди надеются пройти через буквенный путь Красной Шапочки и, перепрыгивая через букву, произносят ее. Подарите ученикам небольшую корзинку, чтобы она еще больше походила на сказку! Это также простой способ наблюдать и оценивать прыжки.

Центр написания сказок! Положите на стол сказочные карточки со словами, сказочную бумагу и различные письменные принадлежности. Я добавил эти классные доски своими руками, которые сделал из лотков из долларового дерева, чтобы по-новому научиться писать.

Волшебная палочка Word Work! Создание слов может надоесть, но оживите его с помощью волшебных жезлов.Возьмите блестящие средства для чистки трубок и согните конец в звезду, чтобы создать волшебную палочку. Учащиеся прикрепляют бусинки с прописными или строчными буквами к палочке, чтобы построить слово.

Звук Матч (или письмо) Золушки! Золушке нужна помощь в подборе ее стеклянных тапочек. Используйте дырокол, чтобы ученики могли связать пары вместе с помощью цепочки. Опять же, прорабатываю более мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Если у вас есть младшие ученики, которые не готовы подбирать начальные звуки, в этой игре также есть заглавные и строчные буквы, чтобы они соответствовали друг другу.

Открытки для формирования письма «Три поросенка»! Сделайте рукописный ввод и формирование букв забавным с этими карточками для формирования букв. Создавайте буквы, как трех поросят, из соломы (желтые чистящие средства для труб), палочек (маленькие палочки от мороженого) и кирпичей (красные драгоценные камни или блоки из красного кирпича).

Сказки! Столько удивительных сказок; моя полка недостаточно велика. Мои новые фавориты — это настольные книги из серии «Однажды в мире».Пожалуйста, не забывайте иметь волшебные книги, похожие на всех ваших учеников в вашем классе. Они будут так взволнованы, когда увидят принцесс и принцев, похожих на них.

Три свиньи Арт! Уберите кисти и рисуйте, как три поросенка. Раскрасьте соломкой (шпагат), палочками (палочки для мороженого) и кирпичом (красный блок). Я люблю использовать эти пластиковые лотки для еды от Dollar Tree для рисования. Если вы хотите снова заняться этим занятием на следующий день, просто накройте лоток (кисти и все такое) полиэтиленовой пленкой.

Театр сказок Драматический спектакль! Превратите драматический игровой центр в сказочный театр на сказочную тему. Студенты могут пересказывать и разыгрывать различные сказки во время игры. Учащиеся будут развивать понимание прочитанного, чувство истории, книжные навыки и беглость каждый раз, когда они разыгрывают книгу или смотрят из аудитории. Добавьте в театр подставку, и вы сможете использовать массу математических возможностей, таких как подсчет денег, определение чисел, когда они читают цены на закуски, взвешивание конфет и сортировка конфет по цвету.

Хотите все печатные издания Театра сказок? Возьмите мой драматический спектакль Театра сказок ЗДЕСЬ.

Я уверен, что вы сможете упаковать свои планы уроков веселыми занятиями на тему сказок, на которых ваши дети смогут поучиться. Теперь, если вы хотите взять мои распечатки сказок (чтобы вам не приходилось делать их самостоятельно), вот все ссылки, которые вам понадобятся!

<< Сказочные центры математики и грамотности НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>

<< Драматический спектакль Театра сказок >>

<< СТВОЛ сказок, который я могу построить >>

Любите эти сказочные занятия? Прикрепите это изображение!

Дошкольное учреждение по мотивам сказок — Планирование игрового времени

Вам нужны сказочные задания на тему дошкольного или детского сада?

В этот набор входят всевозможные развлечения для изучения сказок.Дети смогут использовать свои руки и играть, работая над счетом, буквами, узорами и формами.

Есть так много замечательных идей, чтобы наполнить ваши центры счастливым и увлекательным обучением.

ПРОВЕРИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПКА ПЕЧАТИ

Или получите в нашем магазине TPT

Ищете манипуляторы, которые мы использовали в наших сказках? Мы собрали для вас все ссылки в одном удобном месте, и мы можем даже получить небольшую комиссию, когда вы совершаете покупки по этим ссылкам.Это отличный способ бесплатно поддержать наш блог.

И…

Наш ламинатор и листы для ламинирования.

Сказочные занятия дошкольного возраста

Письма о Джеке и бобовом стебле

Измерение бобовых стеблей

Златовласка и три медведя Letter Bingo

Формы тыквы Золушки

Принцесса и лягушка считают поцелуи

Узоры Златовласка и три медведя

Сортировка цвета рыцаря и дракона

Гензель и Гретель Мята перечная Алфавит Бинго

Принцесса и подсчет матрасов на горошине

Счетные башни 3 поросят

Цветные узоры рыцарского щита

Коврики для подсчета сокровищ дракона

Смотритель волшебной палочки крестной матери

Отслеживание полета единорога

Матч с буквами Красной Шапочки

3 поросенка 10 рамок

Создайте свои 10 рамок из соломы, палочек или «кирпичей».Вы также можете добавить пластилин, чтобы превратить его в STEM-занятие.

ПОКУПКА ПЕЧАТИ

Рабочие листы по сказочным занятиям

В дополнение к практическим занятиям по сказке, описанным выше, мы также создали для вас 15 забавных рабочих листов. Эти рабочие листы включают отслеживание, подсчет, распознавание букв и многое другое.

Мы надеемся, что вам понравились эти очаровательные сказки так же, как и нам. Вы можете найти их для покупки ниже.

Дошкольное учреждение на тему сказок

Давайте узнаем о классических сказках с этой дошкольной тематикой сказок ! Вам и вашим детям понравятся эти веселые, увлекательные и познавательные сказок для дошкольников , которые будут сопровождать Красная Шапочка, Три поросенка, Золушка, Гадкий утенок, Три козла Билли Груфф и многое другое! Используйте эти сказок на тему идей с детьми ясельного возраста, дошкольными учреждениями, детскими садами и первоклассниками, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Детское дошкольное учреждение на тему сказки

У тебя есть любимая сказка? Возможно, это «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка, Гензель и Гретель» или «Три козла Билли Груфф».Мы все знаем так много классических историй, потому что мы читали их и выучили их, когда мы были маленькими, дошкольными, дошкольными, детскими садами и первоклассниками.

Но почему мы рассказываем детям сказки? Сказки — отличный инструмент для обучения детей развитию историй, разрешению конфликтов, развитию персонажей, героев и злодеев. Они также помогают им узнать мораль и разницу между добром и злом. Наконец, это позволяет им расширить свое воображение и познание окружающего мира.

Детям этого возраста просто нравится разыгрывать разные вещи, узнавать новые истории и играть в ролевые игры. Итак, рассказываете ли вы историю, используете кукол, смотрите видео, читаете книгу, смотрите пьесу или какой-либо другой творческий метод рассказывания историй — я призываю вас заполнить дни дошкольника множеством сказок, чтобы расширить их воображение! А эта дошкольная тема Fairy Tale наполнена творческими идеями и бесплатными ресурсами, которые помогут вам сделать еженедельную тему (или тему месяца) из сказок !

Сказки для детей

Погрузившись в тему забавных дошкольных сказок, выберите пару своих любимых книг (или некоторые из наших), чтобы почитать по пути.Вы можете читать разные книги каждый день недели с понедельника по пятницу. Или читайте свою любимую книгу каждую неделю. Не беспокойтесь о том, что ваши дети наскучат, так как они любят повторять, поэтому не беспокойтесь о том, что они наскучат!

Сказочные поделки

  • Сделайте картонный замок из The Crafty Train
  • Создайте красивый ледяной замок в рулоне туалетной бумаги источник
  • Попробуйте рулон туалетной бумаги Красная Шапочка источник поделки
  • Сделайте трех поросят из рулонов туалетной бумаги источник
  • Вашим детям понравится эта поделка «Златовласка и три медведя» от Red Ted Art
  • Сделать карету Золушки из бумажной тарелки
  • Создайте вымышленную карту из Artsy Momma
  • Billy Goats Gruff Craft & Activity

Сказочные задания по математике

Сказки Обучение грамоте

Сказочные занятия для дошкольников

Раскраски сказок

Мероприятия Fiary Tale для детей

Нам нравятся эти уникальные пересказы некоторых классических историй.Надеюсь, твои дети тоже!

Идеи дошкольной тематики

Ищете еще дошкольных тем ? Вам понравятся наши постоянно растущие темы, дополненные тематическими поделками, заданиями, математикой, грамотностью и другими идеями!

Сказки Занятия, поделки и распечатки для дошкольников

Бесплатные сказки Поделки, занятия, игры и распечатки

Дети очарованы сказками с их замками, королем и королевой, отважными героями и героинями, захватывающими сюжетами и волшебным окружением.Есть много прекрасных сказок на выбор.

Деятельность замков и корон

Центр блока
Разместите различные изображения реальных замков в центре блока. Поощряйте детей строить собственные замки.

Crown Jewel Match (Подсчет)
Вырежьте несколько форм короны. Напишите разные числа на каждой короне. Пусть ваши дети поместят одинаковое количество драгоценных камней на каждую корону.

Lost Jewels (Number Sense)
Вырежьте две формы короны.На каждой короне нарисуйте по 20 кругов. Напишите числа от 1 до 5 на учетных карточках. Поместите стеклянные украшения или стеклянные бусины в миску. Пусть дети выберут карточку с номером и поместят соответствующие числа драгоценных камней на корону.

Действия Рапунцель, Белоснежка и семь гномов

Научитесь плести косы (Навыки тонкой моторики)
В духе волос Рапунцель позвольте детям попрактиковаться в плетении кос из толстой пряжи. Подготовьте пряжу заранее, связав комплекты из трех прядей вместе на одном конце.Завязанные узлами концы можно прикрепить к столешнице с помощью прочной ленты, чтобы дети могли туго натянуть пряжу, когда они склеивают части вместе.

Используйте волосы, чтобы сделать поделку из башни Рапунцель (Версия для печати и инструкции доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Карлики (Последовательность)
Вырежьте несколько карликов и дайте детям возможность выстроить их в ряд от самого маленького до самого большого.

Картины гномов (Описание и шаблоны доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Занятия с Золушкой и Феями

Glass Slipper Hide-and-Seek
Спрячьте специальные тапочки или обувь где-нибудь на улице или в классе и позвольте детям охотиться за ними.Ребенок, который его найдет, сможет спрятать его в следующий раз. Дайте детям подсказки в виде загадок, чтобы помочь им найти туфлю, или дайте им подсказки, например, «становится теплее» или «становится холоднее».

Это твоя обувь?
Подготовка: Как и Золушка, ваши дети потеряют обувь в этой групповой игре. Возьмите по одной детской обуви и поместите их в большую сумку или коробку, чтобы они не могли их видеть.

Вместе с детьми в большом круге выбирайте по одной обуви за раз и описывайте ее классу.Начните с расплывчатых описаний, чтобы это могло быть несколько детских ботинок, и конкретизируйте каждый намек. Позвольте детям выкрикивать догадки, когда они думают, что знают, чью обувь вы описываете. Повторяйте, пока весь класс не получит обе туфли

Сделайте поделку из волшебной палочки
Используйте вырез в виде звезды и покройте его клеем. Посыпьте клей блестками и дайте высохнуть. Прикрепите звезду к палке или веточке лентами.

Рифма и активность сказочного движения (общие моторные навыки)

Выберите одного ребенка в роль королевы фей (вручите волшебную палочку фее) и позвольте другим детям танцевать вокруг королевы фей в кругу.В конце позвольте королеве фей выбрать новую королеву фей, которая будет держать волшебную палочку.

Fairy Dance
Оригинальный автор неизвестен
(Мелодия: Twinkle, Twinkle, Little Star)

Давайте танцевать и давайте петь,
Танцы в волшебном кольце,
Мы будем феями на траве,
Танцуем вокруг нашей королевы фей.

Давайте танцевать и давайте петь,
Танцы в волшебном кольце,

Быстрее, быстрее, по кругу,
Пока наши щеки розами светятся.
Свободные, как птицы на крыльях,
Танцы в волшебном кольце,
Быстрее, быстрее, по кругу,
Пока наши щеки розами светятся.

Бесплатные раскраски сказки

Джек и бобовый стебель

Ознакомьтесь с примерами наших мероприятий, игр и ресурсов «Джек и бобовый стебель» для дошкольных учреждений и детских садов

Эстафета Золотое Яйцо

Разделите детей на команды и раздайте каждой команде большую ложку и одно золотое яйцо (пластиковое или окрашенное в золотой цвет из пенополистирола).Один член команды бегает туда-сюда между двумя точками, держа яйцо в ложке, не роняя его. Если яйцо упало, бегун должен подобрать его и снова положить на ложку, прежде чем вернуться к бегу. Каждый член команды передает ложку с яйцом следующему члену своей команды по возвращении в исходную точку. Побеждает первая команда, которая заставит всех участников бежать с яйцом и вернуться к исходной точке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *