Детский сад солнышко 2: Детский сад №2 «Солнышко» | Главная
МКДОУ Баганский д/с №2 «Солнышко»
ID организации:
8816
Тип организации:
Классы организации:
Количество смен в ОО:
1
Краткое наименование:
МКДОУ Баганский д/с №2 «Солнышко»
Полное наименование:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Баганский детский сад №2 «Солнышко»
Электронная почта:
Численность работников, задействованных в образовательном процессе и его обеспечении, чел. : | 36 |
Численность педагогических работников, чел.: | 17 |
Численность учителей, чел.: | 0 |
Численность преподавателей, чел.: | 0 |
Число вакантных должностей, чел.: | 2 |
Численность обучающихся: | 126 |
Количество учебных кабинетов: | 6 |
Статус лицензии:
Действует
Обновление: 23.09.2021
МДКОУ «Солнышко» — Детский сад «Солнышко» с.Амосовка
Июнь 8, 2021 amosovka Комментариев нет »
Праздничный утренник, посвященный Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»
Лето – самое любимое время года для всех детей, так как наступает пора долгожданных каникул с увлекательным отдыхом, походами на природу, купанием в реке и разными развлечениями и приключениями.
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но и напоминание нам взрослым о том, что дети нуждаются в нашей любви, постоянной заботе и защите, так как далеко не у каждого в памяти лишь радостные воспоминания о своём детстве.
Читать далее »
Июнь 8, 2021 amosovka Комментариев нет »
Выпускной утренник «До свидания, детский сад!»
28 мая 2021 года в нашем детском саду прошел выпускной утренник «До свидания, детский сад!». Наши воспитанники выросли и как птенчики, которым стало тесно в уютном гнёздышке, покидают нас, ведь они – выпускники детского сада. Безусловно, это событие волнительное и радостное для всех – ребята успешно прошли подготовку к школьному обучению и готовы к поступлению в первый класс, но для нас, сотрудников детского сада, это событие немного грустное, потому что приходится расставаться с ребятами, которые уносят с собой частичку нашей души. Читать далее »
Май 15, 2021 amosovka Комментариев нет »
Тематический праздник «Мы помним, мы гордимся!»
Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – День Победы. С благодарностью за Победу мы помним о павших героях и почитаем живых. В преддверии празднования 76 годовщины со Дня Победы в детском саду прошел тематический праздник «Мы помним, мы гордимся!». Вниманию воспитанников была представлена презентация «Никто не забыт и ничто не забыто» для пополнения их знаний о Великой Отечественной войне, о доблести, о подвигах и славе наших воинов-освободителей, о том, какой ценой была завоевана победа. Со слезами на глазах участники праздника слушали стихи, рассказанные искренне и от души нашими маленькими артистами. Порадовали дети исполнением военных песен. В конце праздника все присутствующие почтили память павших героев минутой молчания.
Читать далее »
Май 15, 2021 amosovka Комментариев нет »
Акция «Спасибо за жизнь»
6 мая 2021 года воспитанники и работники нашего детского сада приняли участие в Акции «Спасибо за жизнь», посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне. Воспитанники пришли к Памятному знаку на центральной площади д.Амосовка с портретами своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. С приветственным словом к участникам и гостям Акции обратилась заведующий Хоменко Любовь Ананьевна, затем все присутствующие почтили память погибших в годы войны минутой молчания. В завершение Акции под музыку песни «День Победы» ребята возложили живые цветы к Памятному знаку погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Мероприятие с воспитанниками провели: воспитатель Ткаченко Лариса Анатольевна и младший воспитатель Харитонова Екатерина Владимировна.
Читать далее »
Май 4, 2021 amosovka Комментариев нет »
All-focus
Районный пасхальный конкурс-фестиваль «Светлое Христово Воскресение»
28 апреля 2021 года воспитанники нашего детского сада, под руководством своих родителей и педагогов, приняли активное участие в районном пасхальном конкурсе-фестивале «Светлое Христово Воскресение», посвященном светлому и радостному православному празднику «Пасхе Христовой». Поделки, представленные на конкурс в номинациях «Пасхальный сюжет» и «Пасхальное яйцо», получились оригинальными, яркими и красочными. Благодарим всех участников за проявленную активность, старание, фантазию и творчество.
Читать далее »
Апрель 25, 2021 amosovka Комментариев нет »
Познавательное развлечение «День Земли»
22 апреля 2021 года в нашем детском саду прошло праздничное мероприятие – «День Земли». К этому празднику воспитанники и педагоги начали готовиться заранее. Для ребят был разработан целый комплекс экологических мероприятий, направленных на расширение экологических знаний дошкольников, воспитание у них гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. Дети узнали, как велика и необъятна наша планета, как много на ней прекрасного, научились сажать семена, организовали «Огород на подоконнике», рисовали рисунки в защиту природы, читали стихи о природе и делали поделки из природных материалов.
Читать далее »
Апрель 16, 2021 amosovka Комментариев нет »
Уголок – «Эколята – Дошколята»
Для повышения эффективности знаний, обобщения и закрепления навыков экологической культуры в подготовительной к школе группе «Ручеёк» под руководством воспитателя, педагога-психолога Белоусовой Елены Александровны создан уголок – «Эколята – Дошколята», который был представлен для участия в районном конкурсе на лучший стенд (уголок) «Эколята – Дошколята».
Данный уголок несет просветительскую и информационную функцию в рамках реализации природоохранного проекта «Эколята – Дошколята». На стенде размещены: логотип, сказочные герои – Эколята, правила «Азбуки Природолюбия» и краткая информация о проекте «Эколята-Дошколята».
Читать далее »
Апрель 16, 2021 amosovka Комментариев нет »
Инсценировка сказки «Как аукнется, так и откликнется»
15 апреля 2021 года воспитанники старшей группы «Матрёшки» под руководством воспитателя Ткаченко Ларисы Анатольевны представили вниманию ребят и педагогов итоговое мероприятие в рамках проекта «Волшебные сказки» — инсценировку «Как аукнется, так и откликнется». Ребята увлеченно, с неподдельным интересом наблюдали за действиями героев поучительной сказки.
Роли сказочных героев исполнили воспитанники старшей и подготовительной к школе групп: Агаркова Маргарита, Гайдукова Анна, Глобин Михаил и Прилепская Евгения.
Читать далее »
Апрель 14, 2021 amosovka Комментариев нет »
День космонавтики
12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в нашем детском саду прошла «Неделя космонавтики».
В эти дни педагоги знакомили воспитанников с информацией о загадочном космосе и удивительных открытиях в нём, о космонавтах и первом полёте человека в космос. Свои впечатления дети отразили в рисунках, лепке, аппликации.
Читать далее »
Апрель 4, 2021 amosovka Комментариев нет »
Познавательное мероприятие «Перелетные птицы»
С целью привлечения детей к практической деятельности по охране птиц, привития любви к птицам, воспитания экологической культуры в детском саду с 29 марта по 2 апреля была организована и проведена тематическая неделя «Наши пернатые друзья». На протяжении всей недели педагоги с детьми проводили дидактические игры, беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, делали поделки, рисовали птиц и наблюдали за ними на прогулке. 1 апреля в «Международный День птиц» со старшими дошкольниками прошло познавательное мероприятие «Перелетные птицы». В ходе презентации сказочный персонаж «Лесовичок» рассказал ребятам много нового и интересного из жизни перелетных птиц, воспитанники каждой группы инсценировкой, стихами и песнями представили вниманию зрителей известных перелетных птиц нашей местности. Дети с интересом отгадывали пение птиц и загадки ведущих. В заключение праздника ребята пообещали беречь пернатых друзей и заботиться о них, мероприятие получилось ярким, необычным и запоминающимся.
Читать далее »
№
|
Полное наименование (в соответствии с уставными документами)
|
Юридический адрес
|
Телефон руководителя
|
ФИО руководителя
|
1
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Теремок»
|
462734
|
8(35367)2-14-09
|
Бабаева
Наталья
|
2
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сказка»
|
462734, Оренбургская область, Домбаровский район,
|
(835367) 2-34-76
|
Шварцовская
Нина
|
3
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида «Солнышко»
|
462734, Оренбургская область, Домбаровский р-н п. Домбаровский, ул. Горького, 5
|
8(36357) 2-11-94; 8(36357) 2-36-15
|
Пойманова
Людмила
|
4
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Солнышко №2″
|
462725 Оренбургская область Домбаровский район, п. Красночабанский, ул. Советская 5А
|
8(35367) 24-7-36
|
Проша
Елена
|
5
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Колосок»
|
462713 Оренбургская область, Домбаровский район, п Полевой, ул. 8 марта, 2
|
8(35367) 25-1-77
|
Домашних
Елена
|
6
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Светлячок»
|
462734
|
8(35367) 2-21-32
|
Шибко
Светлана
|
7
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Аленушка»
|
462710
|
8(35367) 2 53 92
|
Котик
Любовь
|
8
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Василек»
|
462734
|
8(35367) 2 17 35
|
Зоткина
Елена
|
9
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Ручеек»
|
462700, Оренбургская обл., Домбаровский район, с. Ащебутак, ул.Специалистов, д.9
|
8(35367) 2 62 01
|
Асабаева
Рауза
Арсаевна
|
10
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка»
|
462734
|
8(35367)2-00-08
8(35367)2-00-07
|
Визгалина
Светлана
Григорьевна
|
Детский сад № 2 Солнечногорск
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Солнышко» Солнечногорского района Московской области |
Сокращенное наименование: | МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» Солнечногорского района Московской области |
Город: | Солнечногорск |
Вид: | Общеразвивающие |
Официальный сайт: | http://sunsad.edusite.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (4962) 64-52-44 |
Руководитель (заведующий): | Кучеренко Любовь Михайловна |
Адрес: | Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 10а |
понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00 | |
Группы: |
нет информации |
Информация: |
Типовое здание, открыто в январе 1963 года. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Детские сады рядом
Солнечногорск, улица Безверхова, 2 (0.25 км)
Солнечногорск, улица Баранова, 3 (0.42 км)
Солнечногорск, Красная улица, 37а (0.44 км)
Солнечногорск, Пролетарская улица, 16б (1.4 км)
Солнечногорск, микрорайон Рекинцо, 22а (1.56 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Страница не найдена | МАОУ Исетская СОШ №2
Страница, которую Вы ищете, видимо, удалена или не существовала ранее.
Однако вы можете попробовать поискать необходимую информацию в следующих статьях:
- #ВозьмиРебенкаЗаРуку Бобылевский д/с «Колосок»
- #ВезуРебенкаПравильно Бобылевский д/с «Колосок»
- Профилактическое мероприятие в Бобылевской ООШ
- Единый день безопасности дорожного движения в Бобылевской ООШ
- Культура – цифровые возможности
- Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия» в Бобылевской ООШ
- Профилактическая беседа по БДД (Бархатовская СОШ)
- Посвящение в пешеходы в Бобылевской ООШ
- #ШколаПриисетьяТерриторияЗдоровья Бобылевская ООШ
- День солидарности в борьбе с терроризмом в Бобылевской ООШ
- 1 сентября (Бархатовская СОШ)
- Урок Знаний «Год науки и технологий» (Бархатовская СОШ)
- Год науки и технологий в Бобылевской ООШ
- День Знаний в Бобылевской ООШ
- «Всероссийский открытый урок ОБЖ»
- Ярмарка к первому сентября
- День флага в Бобылевской ООШ
- «День государственного флага» в Бобылевском детском саду
- Пятнадцатый день в летнем лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- До свидания, 2-я смена
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь «Солнышко», день 14-й
- Всероссийский Петровский урок в МАОУ Исетской СОШ №2
- Бобылевский летний оздоровительны лагерь «Солнышко», день 13-й
- Тринадцатый день в летнем лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевски летний оздоровительный лагерь, день 12-й
- Двенадцатый день в летнем лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Одиннадцатый день в летнем лагере «Звёздный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь «Солнышко», день 11-й
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь, день 10-й
- Десятый день в летнем лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительны лагерь «Солнышко», день 9-й
- Девятый день в летнем лагере «Звёздный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь, день 8-й
- Восьмой день в летнем лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь, день 7-й.
- Седьмой день в лагере «Звёздный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь «Солнышко», день 6-й
- Шестой день в лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Бобылевский летний оздоровительный лагерь «Солнышко», день 5-й
- Пятый день в лагере «Звездный»(Бархатовская СОШ)
- Четвертый день в лагере «Звездный»(Бархатовская СОШ)
- День 4 в Бобылевском летнем лагере
- День 3 в Бобылевском летнем лагере
- Третий день в лагере «Звездный»(Бархатовская СОШ)
- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ Covid-19 (Бархатовская СОШ)
- Второй день в летнем лагере «Звездный»(Бархатовская СОШ)
- Летний лагерь «Солнышко» Бобылевской ООШ , день 2
- Первый день в лагере «Звездный» (Бархатовская СОШ)
- Открытие 2 смены в Бобылевской ООШ
- Приглашаем на 2 смену летнего оздоровительного лагеря «Звездный» (Бархатовская СОШ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» п. Куйбышев Среднеахтубинского района Волгоградской области
МДОУ «Солнышко» п.Куйбышев рвботает как самостоятельное дошкольное образовательное учреждение с июля 2004 года. Здание детского сада было построено по типовому проекту и введено в строй в декабре 1988 года, рассчитано на 140 мест. Вид ДОУ — детский сад общеразвивающего вида, 2 категории. В настоящее время в 5 группах воспитываются 90 дошкольников. Из них в возрасте от полутора до двух лет — 4 детей, от двух до трех лет — 30 детей, от трех до четырех лет — 25 детей, от четырех до пяти лет — 13 детей, от пяти до шести лет — 16 детей, от шести до семи лет — 2 детей.
Из функционирующих групп : две первые младшие, в которых по 15 детей, вторая младшая — 20 детей, средняя (разновозрастная) — 20 детей, старшая — 20 детей. Заведует дошкольным учреждением Савельева М. А., специалист первой категории с высшим педагогическим образованием, стаж работы — 8 лет.
Воспитательно-образовательную работу в ДОУ ведут 11 педагогов, из них 1 — старший воспитатель, 8 воспитателей, музыкальный руководитель,педагог дополнительного образования.
Старший воспитатель — специалист первой категории с высшим педагогическим образованием, стаж работы 29 лет. Стаж работы воспитателей варьирует от 12 до 33 лет. Четыре педагога имеют высшее образование, 6 — среднее специальное. Пять воспитателей имеют вторую квалификационную категорию. Педагог дополнительного образования имеет среднее-специальное образование, первую квалификационную категорию, стаж работы — 21 год.
Деятельность МДОУ «Солнышко» направлено на :
— воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет;
— охрану жизни, укрепление физического и психического здоровья ребенка;
— физическое, интеллектуальное и личностное развитие с учетом индивидуальных особенностей детей;
— приобщение детей к общечеловеческим ценностям, эмоциональное благополучие ребенка, взаимодействие с семьей и школой для обеспечения полноценного развития ребенка.
Заведующий
МДОУ»Солнышко»Савельева М.А.
Солнышко, частный детский сад в Екатеринбурге на метро Ботаническая — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Добрый день, мамочки.
Проходили месяц в «Солнышко» на ул.Самолетной 1.
Что хочу Вам сказать:
— будьте сразу готовы, к тому что до 17ч Ваш ребенок не будет получать мясо( в обед второе дают только детям старше 3х лет!, хотя на их офиц сайте меню со вторым в обед!), суп я однажды попросила показать: гороховый, на20 литровую кастрюлю 2 куриных крыла…
Показать целиком
Добрый день, мамочки.
Проходили месяц в «Солнышко» на ул.Самолетной 1.
Что хочу Вам сказать:
— будьте сразу готовы, к тому что до 17ч Ваш ребенок не будет получать мясо( в обед второе дают только детям старше 3х лет!, хотя на их офиц сайте меню со вторым в обед!), суп я однажды попросила показать: гороховый, на20 литровую кастрюлю 2 куриных крыла мне показали!)
Постоянное присутствие кашляющих детей!
( мы проходили в общей сложности за месяц 9 дн, 2 раза заболели, были оба раза на антибиотиках).
Нет компенсации за дни болезни вообще!
( один раз слышала разговор мамочки и старшего воспитателя о компенации, так как проходили 11дн из 22 рабочих, на что ответ: компенсации нет, а 11 дн это еще очень хороший показатель)
Что касается занятости детей:
Просила показать видео занятий с детьми, дождалась только танцы( проходят 2 раза в неделю), которые проводит сторонний человек за отдельную плату. Хотя в других садиках от мамочек знаю, что норма просить такие видео, даже больше скажу, есть группа, где всё это выкладывается без напоминания.
Здесь же сразу мне в ответ на мою просьбу: а вы что считаете , что мы с ними не занимаемся!!? В общем видео бы решили этот вопрос, но…увы…
Да, бывает дают готовый рисунок, апликацию, но какое участие принимали дети и принимали ли…тайна.
Ни разу не видела детей за столом, чтобы с ними занимались, хотя вечерами по программе спокойные игры.
Зато дети смогут полазить на подоконнике( садик находится на 2м этаже многоэтажки).
В общем дети развлекают сами себя, ну и бегающие рядом дети помогают.
Воспитатели одеты как у себя дома( сланцы, треники), тоже считаю показатель.
Разговор с мальчиком лет 3 с небольшим и одной из воспитателей: он Что то просил у неё, а она ему в ответ: «а я хочу 2х комн квартиру», он снова свой вопрос, она в ответ тоже самое :omg:
По моей логике проще и важнее ответить ребенку по существу, а не » кидать» взрослые , непонятные шуточки ребенку.
Садик работает до 19ч,я забирала ребенка в 17-45 ( не работаю), их уже одевали и половина стояла одетая полностью и ждала или своих мам, или когда всех оставшихся оденут и пойдут на улицу…..тоже для меня загадка.
летом пожалуйста, но зимой в 18 ч прогулки в темноте ..
Моментов много, бумаги не хватит..
В общем,садик не развивающий точно!, так скажем «тусовочная», если Вам мамочки Ваши дети не безразличны, не ногой туда!
Семьи, обеспокоенные тем, что ученики детских садов оставили школу Сан-Прери без присмотра
SUN PRAIRIE (WKOW) — Некоторые семьи в Sun Prairie обеспокоены тем, что двое учеников детского сада покинули территорию школы на прошлой неделе без присмотра и прогуливались по кварталам возле оживленной улицы.
Карл Сарбакер говорит, что его девушка поехала за своей пятилетней дочерью в C.H. Птица, элементарная среда, во время увольнения, обнаружила, что ее уже нет.
«Учитель сказал нам, что они посадили ее в фургон и смотрели, как она уезжает», — говорит Сарбакер.
«Я думаю, моя малышка находится в машине со странным мужчиной и что с ней может случиться», — говорит он.
Сарбакер говорит, что учительница ошибочно полагала, что ребенок нашел подходящую для нее поездку домой, но камеры наблюдения на территории школы показали, что она, по-видимому, не садилась в машину.
Сарбакер говорит, что он обнаружил, что девочка шла с одноклассником из детского сада в семейный дом примерно в четырех шагах от оживленной Берд-стрит.
Другой ребенок вернулся в школу пешком, снова без присмотра, по словам лейтенанта полиции Сан-Прерии Райана Кокса.
Мать пятилетнего одноклассника, Шеннон Мэлони, говорит, что это тревожит.
«Эти дети прошли весь путь от Берд (Стрит) до того моста на Берд-Стрит, пересекли шоссе, и моя дочь прошла весь обратный путь», — говорит Мэлони. «Детям долго оставаться без присмотра».
Члены обеих семей говорят, что они были знакомы с порядком получения очереди при увольнении из электронных писем, которыми ранее обменивались школьные чиновники, или из предыдущего опыта в школе, и разочарованы тем, что те, кто отвечал за детей после окончания школы, не проявили большей сознательности.
«Вы регистрируетесь, чтобы отслеживать всех наших детей», — говорит Сарбакер. «Слава богу, с нашим ребенком ничего не случилось, но ничего не делается».
«Мы принимаем меры во всех наших школах, чтобы обеспечить учет учащихся», — говорит официальный представитель школьного округа Сан-Прери Патрисия Люкс. «Округ работает со школой, чтобы обеспечить принятие необходимых мер до и после школы. Школа работает напрямую с воспитателями».
Мэлони говорит, что она довольна тем, что двое одноклассников из детского сада взяли на себя ответственность придумать способ самостоятельно обезопасить себя.
«Две девочки пошли в« приятельском стиле »в дом другой девушки, — говорит Мэлони.
Сарбакер говорит, что многие сотрудники школы искали ребенка из его семьи, но считает, что классный учитель допустил пропажу двух учеников.
«Она уронила мяч», — утверждает Сарбакер.
забавных фактов о солнце для детей
Солнце — звезда, находящаяся в центре Солнечной системы.
Он составляет около 99,86% массы Солнечной системы.
При ширине около 1 392 000 километров (865 000 миль) диаметр Солнца примерно в 110 раз больше диаметра Земли.
Примерно 74% массы Солнца состоит из водорода. Гелий составляет около 24%, в то время как более тяжелые элементы, такие как кислород, углерод, железо и неон, составляют оставшийся процент.
Свет от Солнца достигает Земли примерно за 8 минут.
Температура поверхности Солнца составляет около 5500 градусов по Цельсию (9941 градус по Фаренгейту), поэтому возьмите с собой достаточно солнцезащитного крема, если вы планируете посетить (помните, что среднее расстояние от Солнца до Земли составляет около 150 миллионов километров).
Температура ядра Солнца составляет около 13600000 градусов по Цельсию!
Солнце генерирует огромное количество энергии, объединяя ядра водорода в гелий.Этот процесс называется ядерным синтезом.
Из-за огромного влияния Солнца на Землю многие ранние культуры считали Солнце божеством или богом. Например, у древних египтян был бог солнца по имени Ра, а в мифологии ацтеков есть бог солнца по имени Тонатиу.
Солнце производит солнечный ветер, который содержит заряженные частицы, такие как электроны и протоны.Они избегают сильной гравитации Солнца из-за своей высокой кинетической энергии и высокой температуры солнечной короны (типа плазменной атмосферы, простирающейся в космос).
Планеты с сильными магнитными полями, такие как Земля, могут отклонять большую часть этих заряженных частиц по мере приближения.
Солнечное затмение происходит, когда Луна находится между Солнцем и Землей.
42 Забавные и интересные факты о Солнце для детей
Изучать Солнце — это увлекательно. Он поддерживает жизнь на Земле, излучая свет и тепло, а также является причиной того, что на Земле есть времена года. Вот интересная статистика и факты о солнце для детей.
Источник: Эндрю Ко
Что такое Солнце?
Солнце — огромный светящийся объект, состоящий из водорода и гелия. Это звезда главной последовательности или желтый карлик.Он производит тепло, энергию и фотоны.
Солнце находится в центре нашей солнечной системы. Это ближайшая к Земле звезда, и она поддерживает жизнь на Земле. Вот несколько интересных и забавных фактов о нашем Солнце:
[su_box title = ”
Sun Facts
” style = ”default” border-color = ”# efecdb” box_color = ”# efecdb” radius = ”2 ″]
Что вы знаете о Солнце? Вот несколько интересных фактов о солнце для детей:
- На Земле не было бы жизни без Солнца.Солнце вызывает сезоны, течения в океанах, погоду и климат, а также другие явления.
- Гравитация Солнца — это то, что удерживает Землю и другие планеты, которые вращают Солнечную систему по орбите вокруг нее.
- На Солнце приходится 99,8% массы нашей Солнечной системы.
- Два основных газа, из которых состоит Солнце, — это гелий и водород. В составе Солнца 91% гелия и 8,9% гелия.
- Водород составляет 70,6% массы Солнца, а гелий — 27.4%. Остальные 0,1% — это комбинация разных металлов.
- Солнце излучает свет в виде фотонов. Фотоны — это частицы, переносящие электромагнитную энергию.
- Ядро составляет 2% объема Солнца, но почти половину его массы. Его плотность в 15 раз превышает плотность свинца.
- Реакции, происходящие в ядре Солнца, создают свет и энергию. Фотоны удаляются от ядра, и им может потребоваться до миллиона лет, чтобы достичь поверхности Солнца.
- Солнце — самый большой объект в нашей солнечной системе. Однако его размер средний по сравнению с другими звездами.
- Площадь поверхности Солнца в 11,990 раз больше площади поверхности Земли.
- Солнце почти в 110 раз больше Земли, и вы можете поместить внутрь Солнца один миллион планет размером с Землю.
- Солнце создает энергию и тепло посредством термоядерного синтеза. Этот процесс объединяет атомы в более крупные молекулы.
- На поверхности Солнца есть более темные участки.Они кажутся темнее из-за более низкой температуры — 3000 ° F.
- Свету требуется восемь минут, чтобы добраться от Солнца до Земли. Это расстояние является основой для определения скорости света.
- Древние цивилизации считали Солнце богом.
- Более 2000 лет назад Аристарх Самосский выдвинул гипотезу о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Коперник в конечном итоге подтвердил эту теорию.
- Между полярным и экваториальным диаметрами Солнца есть небольшая разница в 10 км.Солнце — почти идеальная сфера!
- Название Солнца происходит от латинского слова «sol».
- Солнце испускает различные виды электромагнитного излучения. Видимый свет, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи составляют 99% этих излучений.
- Гигантское облако газа рухнуло само на себя, образуя Солнце, примерно 4,5 миллиарда лет назад.
- Под действием силы тяжести Солнца гелий и водород нагреваются и падают к ядру, поскольку частицы газа объединяются и образуют более плотные элементы.
- Размер Солнца увеличится, если оно прожигает имеющиеся водород и частицы гелия. Этот процесс может длиться до 130 миллионов лет. Затем Солнце схлопнется и станет белым карликом, маленькой звездой с высокой плотностью.
- Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути. Солнцу требуется от 225 до 250 миллионов лет, чтобы совершить полный оборот по орбите, и оно движется со скоростью 220 км в секунду.
- Солнце обладает сильным магнитным полем. Это поле вызывает разницу температур на поверхности Солнца, а также солнечные вспышки.
- Солнце иногда выбрасывает плазму со своей поверхности. Плазма может двигаться со скоростью 450 км в секунду и вызывает солнечный ветер. Когда солнечные ветры достигают Земли, они вызывают северное сияние.
- Внутри Солнца есть три внутренних слоя. Ядро имеет радиус 86 000 миль, а следующий слой, радиационная зона, расширяется на 319 000 миль от ядра. Третий слой, зона конвекции, расширяется на 432 000 миль вверх.
- Атмосфера Солнца состоит из трех внешних слоев.Первый — это фотосфера. Он простирается на 250 миль от поверхности Солнца. Хромосфера расширяется до 1300 миль от поверхности. Переходная область и корона составляют третий слой.
- Вы не можете увидеть корону, глядя на Солнце. Однако он становится видимым во время затмения.
- НАСА запустило зонд Parker Solar Probe для изучения Солнца. Этот зонд будет в семь раз ближе к Солнцу, чем предыдущие миссии.
- Есть восемь планет, вращающихся вокруг Солнца, включая Меркурий, Венеру, Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.Есть также несколько карликовых планет, в том числе Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке и Эрида.
[/ su_box]
Источник: Пол Стюарт
[su_box title = «
Sun Statistics
» style = «default» border-color = «# efecdb» box_color = «# efecdb» radius = «2 ″]
Эти числа должны дать вам представление о том, насколько огромное и горячее Солнце:
- Плотность: 1,4909 г / см³
- Плотность ядра: 150 г / см³
- Диаметр: 1,4 миллиона км или 870 000 миль
- Масса: 1.30 кг. Земля: от 147 до 152 миллионов км, или одна астрономическая единица
- Продолжительность вращения: 25 дней на экваторе, 35 дней на полюсах
- На орбите: восемь планет
[/ su_box]
Хотите узнать больше? факты о солнце для детей? Этот курс от Khan Academy объясняет некоторые факты, которые мы перечислили, и рассматривает такие темы, как солнечный ветер, электромагнитные поля и космические телескопы, которые собирают данные о Солнце.
Защита от солнца (для родителей) — Nemours Kidshealth
Когда дети находятся на улице, важно защищать их кожу, чтобы предотвратить меланому и повреждение кожи от чрезмерного пребывания на солнце.
Вот как помочь детям безопасно повеселиться на солнышке.
Почему важна защита от солнца?
Нам всем нужно немного побыть на солнце. Когда кожа подвергается воздействию солнца, наши тела вырабатывают витамин D, который помогает организму усваивать кальций, делая кости крепче и здоровее.Большинству людей требуется совсем немного времени на солнце, чтобы получить необходимый им витамин D (и большинство потребностей в витамине D следует удовлетворять с помощью здоровой диеты и / или добавок).
Слишком длительное незащищенное воздействие солнечных ультрафиолетовых (УФ) лучей может вызвать повреждение кожи, повреждение глаз, подавление иммунной системы и рак кожи. Даже люди в возрасте от двадцати лет могут заболеть раком кожи.
Как бывают солнечные ожоги?
Солнце излучает на Землю свет, и часть этого света состоит из невидимых ультрафиолетовых лучей.Когда эти лучи достигают кожи, они вызывают загар, жжение и другие повреждения кожи.
- Лучи UVA вызывают старение кожи и образование морщин, а также способствуют развитию рака кожи, такого как меланома (наиболее опасная форма рака кожи). Лучи UVA легко проходят через озоновый слой, поэтому они составляют большую часть нашего солнечного света.
- Лучи UVB также опасны, вызывая солнечные ожоги, катаракту (помутнение хрусталика глаза) и воздействуют на иммунную систему. Они также способствуют развитию рака кожи, и считается, что меланома связана с серьезными солнечными ожогами от УФ-В до 20 лет.
УФ-лучи вступают в реакцию с химическим веществом под названием меланин , которое содержится в коже. Солнечный ожог возникает, когда количество ультрафиолетового излучения превышает то, от которого можно защитить меланин кожи. Риск повреждения увеличивается с увеличением количества и интенсивности воздействия. Загар сам по себе является признаком повреждения кожи и не защищает ее.
Кому нужна защита от солнца?
Каждому ребенку нужна защита от солнца. Чем светлее естественный цвет кожи человека, тем меньше в ней меланина, поглощающего ультрафиолетовые лучи и защищающего себя.Чем темнее естественный цвет кожи человека, тем больше в ней меланина. Но как темнокожие, так и светлокожие дети нуждаются в защите от ультрафиолетовых лучей, потому что любой загар или ожог вызывают повреждение кожи.
Вот основные способы защиты детской кожи:
Используйте солнцезащитный крем
Американская академия дерматологии (AAD) рекомендует всем детям — независимо от их тона кожи — пользоваться солнцезащитным кремом с SPF 30 или выше. Какой бы солнцезащитный крем вы ни выбрали, убедитесь, что он имеет широкий спектр (защищает от лучей UVA и UVB) и, если дети находятся в воде или рядом с ней, имеет маркировку водостойкой.Нанесите обильное количество и часто применяйте повторно.
Избегайте сильнейших лучей дня
Старайтесь оставаться в тени, когда солнце наиболее ярко (обычно с 10 до 16 часов в северном полушарии). Если в это время дети находятся на солнце, нанесите и повторно нанесите солнцезащитный крем, даже если они просто играют на заднем дворе. Большинство повреждений от солнца происходит из-за повседневного воздействия солнца, а не из-за пребывания на пляже. Помните, что даже в пасмурные, прохладные или пасмурные дни УФ-лучи достигают Земли.Это «невидимое солнце» может вызвать неожиданные солнечные ожоги и повреждение кожи.
Прикрыть
Один из лучших способов защитить кожу — это укрыться. Чтобы одежда обеспечивала достаточную защиту, просуньте руку под одежду, чтобы не видеть сквозь нее.
У младенцев более тонкая кожа и недоразвитый меланин, поэтому их кожа легко горит. Лучшая защита для детей в возрасте до 6 месяцев — тень, поэтому их следует по возможности беречь от солнца. Если вашему ребенку необходимо находиться на солнце, оденьте его или ее в одежду, закрывающую тело, включая шляпы с широкими полями, чтобы скрыть лицо.Если вашему ребенку меньше 6 месяцев, и у него все еще есть открытые участки кожи (например, лицо), вы можете использовать небольшое количество солнцезащитного крема SPF 15 на этих участках.
Даже старшим детям нужно спастись от солнца. Для мероприятий на открытом воздухе возьмите с собой широкий зонт или выдвижную палатку, чтобы поиграть. Если на улице не слишком жарко и детям не будет еще больше неудобно, попросите их надеть легкие рубашки с длинными рукавами и / или длинные брюки.
Носить солнцезащитные очки
Воздействие солнца повреждает глаза и кожу.Даже 1 день на солнце может привести к ожогу роговицы (внешней прозрачной оболочки глаза). Воздействие солнца с течением времени может вызвать катаракту (помутнение хрусталика глаза, которое приводит к нечеткости зрения) в более позднем возрасте. Лучший способ защитить глаза — носить солнцезащитные очки, обеспечивающие 100% защиту от ультрафиолета.
Пусть дети сами выберут пару — многие варианты веселые, с разноцветными рамками или героями мультфильмов.
Лекарства для двойной проверки
Некоторые лекарства делают кожу более чувствительной к УФ-лучам.Спросите своего врача или фармацевта, могут ли лекарства, отпускаемые по рецепту (особенно антибиотики и лекарства от прыщей) или без рецепта (OTC), повысить чувствительность к солнцу. В таком случае примите дополнительные меры предосторожности на солнце. Лучшая защита — это просто укрыться или оставаться в помещении; даже солнцезащитный крем не всегда может защитить кожу от чувствительности к солнцу.
п.
Что делать, если у моего ребенка солнечный ожог?
Когда дети обгорают, у них обычно возникает боль и ощущение тепла — симптомы, как правило, ухудшаются через несколько часов после пребывания на солнце.У некоторых также бывает озноб. Поскольку солнце высушило их кожу, она может стать зудящей и стянутой. Загорелая кожа начинает шелушиться примерно через неделю после солнечного ожога. Поощряйте ребенка не царапать и не снимать дряблую кожу, потому что кожа под солнечным ожогом подвержена риску заражения.
Для лечения солнечных ожогов:
- Попросите ребенка принять прохладную (не холодную) ванну или аккуратно приложите к коже прохладные влажные компрессы, чтобы облегчить боль и тепло.
- Нанесите чистый гель алоэ вера (продается в большинстве аптек) на любые участки, обгоревшие на солнце.
- Дайте ребенку противовоспалительное лекарство, например ибупрофен, или используйте ацетаминофен, чтобы облегчить боль и зуд. ( Не давайте аспирин детям или подросткам.) Дифенгидрамин, отпускаемый без рецепта, также может помочь уменьшить зуд и отек.
- Нанесите увлажняющий крем для увлажнения кожи и снятия зуда. На более сильно обгоревшие участки у детей старше 2 лет нанесите тонкий слой 1% крема с гидрокортизоном, чтобы облегчить боль. (Не используйте ли , а не , продукты на нефтяной основе, потому что они предотвращают выход избыточного тепла и пота.Также избегайте продуктов первой помощи, содержащих бензокаин, так как они могут вызвать раздражение кожи или аллергию.)
Если солнечный ожог серьезный и появляются волдыри, обратитесь к врачу. Скажите ребенку, чтобы он не царапал, не лопнул и не сжимал волдыри, так как они могут заразиться и вызвать образование рубцов.
Держите ребенка подальше от солнца, пока не пройдет солнечный ожог. Дальнейшее пребывание на солнце только усугубит ожог и усилит боль.
Что еще мне нужно знать?
Интенсивность солнечных лучей зависит от времени года, а также от высоты и широты вашего местоположения.Ультрафиолетовые лучи наиболее сильны летом. Если вы путешествуете за границу в летний сезон, возьмите с собой или купите самую надежную защиту от солнца, какую только сможете найти.
Дополнительная защита также необходима вблизи экватора, где солнце наиболее сильно, и на больших высотах, где воздух и облачный покров тоньше. Даже в зимние месяцы, если ваша семья катается на лыжах в горах, не забудьте нанести много солнцезащитного крема; УФ-лучи отражаются как от снега, так и от воды, увеличивая риск солнечных ожогов.
И будьте хорошим образцом для подражания, всегда пользуясь солнцезащитным кремом, нося солнцезащитные очки и ограничивая время нахождения на солнце.Вы уменьшите риск повреждения солнцем и научите своих детей здравому смыслу.
Факты о Солнце для детей
Солнце — звезда, единственная, которую мы можем видеть в дневное время. Когда мы смотрим в ночное небо, мы видим бесконечные точки света, каждая из которых — звезда, как и наше Солнце.
Основные факты и резюме
- Солнце находится в центре Солнечной системы. Это почти идеальная сфера из горячей плазмы, по сути, горячий шар из раскаленных газов.
- Это самый важный источник энергии для жизни на Земле.
- Солнце имеет диаметр около 1,39 миллиона километров / 864 000 миль. Это в 109 раз больше диаметра нашей планеты.
- Масса Солнца состоит из 73% водорода, 25% гелия и меньшего количества кислорода, углерода, неона, железа и других элементов.
- Солнце настолько массивно, что составляет 99,86% от общей массы всей Солнечной системы.
- Солнце в настоящее время превращает около 600 миллионов тонн водорода в гелий каждую секунду.В результате каждую секунду он превращает 4 миллиона тонн вещества в энергию.
- Эта энергия является источником солнечного света и тепла. Этой энергии может потребоваться от 10 000 до 170 000 лет, чтобы покинуть ядро Солнца.
- Каждая звезда классифицируется на основе ее физических характеристик. Наше Солнце обозначено как звезда главной последовательности G-типа или G2V.
- Солнцу примерно 4,6 миллиарда лет.
- Многие культуры со всего мира связывали Солнце со своим самым важным или очень известным божеством, и не зря! Без Солнца нас бы не было.
- Связь и взаимодействие между Солнцем и Землей определяют времена года, океанские течения, погоду, климат, радиационные пояса и полярные сияния.
- Хотя в галактике миллиарды звезд, наше Солнце всегда будет самой особенной звездой.
- Солнце вращается каждые 25 дней, но на своих полюсах оно вращается каждые 35 дней.
- Ядро Солнца имеет температуру около 27 миллионов градусов по Фаренгейту / 15 миллионов градусов по Цельсию.
Английское слово «солнце» произошло от древнеанглийского «sunne.«Многие культуры по всему миру имели солнечных божеств в своих религиях и мифологиях.
Древние шумеры связывали Солнце с Уту, богом справедливости и братом-близнецом Инанны, Царицы Небес, которая была идентифицирована как планета, Венера.
В Древнем Египте Солнцу поклонялись как богу Ра, в то время как в Греции Солнце было мужским божеством по имени Гелиос, а для японцев Солнце было богиней по имени Аматэрасу.
Пласт
Наше Солнце вместе с Солнечной системой образовалось из гигантского вращающегося облака газа и пыли, называемого солнечной туманностью, около 4.5 миллиардов лет назад.
Солнечная туманность коллапсировала из-за своей подавляющей силы тяжести, она вращалась быстрее и превратилась в диск. Большая часть материала была втянута в центр, чтобы сформировать наше Солнце, которое составляет 99,8% массы всей Солнечной системы.
Как и все звезды, у Солнца в конечном итоге закончится энергия, и оно раздувается и, таким образом, поглощает Меркурий, Венеру и, скорее всего, даже Землю. Ученые считают, что Солнце уже прошло примерно половину своей жизни и просуществует еще 5 миллиардов лет, прежде чем сожмется и превратится в белый карлик.
Размер и расстояние
Наше Солнце — звезда относительно среднего размера. Его радиус составляет 432 168 миль / 695 508 км, а диаметр — около 1,39 миллиона километров / 864 000 миль. Это в 109 раз больше диаметра нашей планеты.
Объем Солнца настолько велик, что для его заполнения потребуется 1,3 миллиона планет размером с Землю. Даже все планеты вместе не могли поместиться внутри Солнца.
Солнце находится в 150 миллионах км от Земли.Ближайший звездный сосед Солнечной системы — тройная звездная система Альфа Центавра. Он находится на расстоянии 4,24 световых года от нас.
Орбита и вращение
Солнце вращается вокруг восьми планет, по крайней мере, пяти карликовых планет, миллионов астероидов и до трех триллионов комет и ледяных тел. Но по какой орбите вращается Солнце?
Все в Солнечной системе находится в галактике Млечный Путь. Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути, увлекая за собой планеты, астероиды, кометы и другие объекты.
Наша Солнечная система движется со средней скоростью 450 000 миль / 720 000 км в час. Несмотря на то, что мы движемся быстро, нам все еще требуется 230 миллионов лет, чтобы совершить один оборот вокруг Млечного Пути.
Солнце вращается по орбите вокруг центра Млечного Пути. Поскольку Солнце не является твердым телом, разные его части вращаются с разной скоростью. На экваторе Солнце вращается один раз каждые 25 дней, а на полюсах оно вращается вокруг своей оси каждые 35 дней.
Структура и поверхность
Все звезды в основном представляют собой шар из газа, и это также верно в отношении нашего Солнца.Солнце состоит из 91% водорода и 8,9% гелия. По массе Солнце примерно на 70% состоит из водорода и на 27% из гелия.
Эта масса удерживается вместе за счет гравитационного взаимодействия, которое создает огромное давление и температуру в ядре. Ядро — самая горячая часть Солнца с температурой около 27 миллионов градусов по Фаренгейту / 15 миллионов градусов по Цельсию.
Энергия, производимая в ядре, приводит в действие Солнце и производит тепло и свет. Поверхность Солнца, которую мы видим, имеет температуру около 10 000 градусов по Фаренгейту / 5 500 градусов по Цельсию.Он достаточно горячий, чтобы закипать алмазы или графит.
Поверхность Солнца называется фотосферой, и это область толщиной 300 миль / 500 км, из которой большая часть солнечного излучения выходит наружу. Это не твердая область, как поверхности планет, а просто внешний слой газообразной звезды.
Мы видим излучение фотосферы как солнечный свет, когда оно достигает Земли, примерно через восемь минут после того, как покидает Солнце.
Интересные факты
- Если бы Солнце исчезло, мы бы заметили его отсутствие только через восемь минут, поскольку солнечному свету требуется восемь минут, чтобы достичь нас.
- На видимой поверхности Солнца иногда бывают темные пятна. Это области с интенсивной магнитной активностью, которая может привести к солнечным взрывам.
- Солнце на самом деле белое. Мы видим его желтым из-за атмосферы Земли. На многих фотографиях Солнце изображено в желтом цвете, потому что мы хорошо знакомы с этим цветом, однако из космоса истинный цвет Солнца — белый.
- Энергия, создаваемая ядром Солнца, является ядерным синтезом.
- Солнце — почти идеальная сфера.Разница в полярном и экваториальном диаметрах Солнца составляет всего 10 км. Это делает его наиболее близким к идеальной сфере, когда-либо наблюдаемой в природе.
- Солнце вращается в направлении, противоположном Земле, с запада на восток.
- Атмосфера Солнца состоит из трех слоев: фотосферы, хромосферы и короны.
- Северное сияние и Австралис вызваны взаимодействием солнечных ветров с атмосферой Земли. Солнечные ветры генерируются Солнцем, они являются заряженными частицами и возникают, когда магнитное поле Солнца распространяется в космос.
- Около 1000 планет размером с Юпитер могут поместиться внутри Солнца. Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, диаметр которой более чем в 11 раз превышает диаметр Земли.
Общая информация
Другое название Солнца
Наше Солнце не имеет официального научного названия, однако есть еще одно общепринятое название: Солнце. Это имя происходит от древнеримского бога Солнца Сол. От этого альтернативного названия мы получили термин «солнечная система», что означает систему Солнца.
Солнце поглотит Землю, и затем она станет размером с Землю
Когда Солнце исчерпает запасы водорода, оно начнет сжигать запасы гелия. В этот период Солнце расширится и поглотит Землю. На этом этапе наше Солнце станет звездой типа красного гиганта.
После фазы красного гиганта Солнце схлопнется. Он сохранит свою огромную массу примерно такого же объема, как наша планета. Когда это произойдет, Солнце станет звездой типа белого карлика.
Знаете ли вы?
- Когда Солнце излучает свой умирающий свет, оно разрушает даже пояс астероидов.
- Площадь поверхности Солнца примерно в 11 990 раз больше, чем у Земли.
- Расстояние между Землей и Солнцем называется астрономической единицей — AU.
- Солнце движется через космос со скоростью 136 миль / 220 км в секунду.
- Солнце довольно маленькое по сравнению с другими звездами. Например, UY Scuti — красная звезда-сверхгигант, имеет радиус примерно в 1700 раз больше, чем у нашего Солнца.
Источники:
Источники изображений:
- https://solarsystem.nasa.gov/system/stellar_items/image_files/1_sun.jpg
- https://www.nasa.gov/images/content/513681main_AFGL490-43_946-710.jpg
- https://www.jpl.nasa.gov/edu/images/videos/inasnap_solarsystem.jpg
- https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/watereventfeature20150407_main.jpg
- https://www.nasa.gov/images/content/161856main_hinode2_1385x1249.jpg
- https://www.nasa.gov/sites/default/files/images/462977main_sun_layers_full.jpg
- https://mythology.net/wp-content/uploads/2016/10/Sol-Indiges-380×240.jpg
- https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/white_dwarf_disk_final.jpg
Яркий выбор для детей от 4 до 10 лет
Inside : Огромный аннотированный список детских книг о солнце , включая художественные и документальные названия для детей от дошкольного до начального.
Ищете ли вы книжки с картинками на тему летнего солнца для дошкольников, сказки, чтобы увлечь учеников начальных классов, изучающих Землю и космос, или просто нужные научно-популярные книги, которые заинтересуют ваших детей, я вас охватил.
Мне нравится составлять списки книг, которые полезны учителям и родителям. Лучшие из них требуют много времени на исследование, и этот не исключение. Я просто продолжал находить новые названия, которые хотел включить!
Но не волнуйтесь.Я упростил вам навигацию. Я отсортировал ОГРОМНЫЙ список из книг о Солнце по категориям. Он разделен на художественную и документальную литературу, а затем разбит по возрастным группам.
СВЯЗАННЫЙ : Попробуйте одну из этих 25 ярких и очаровательных поделок с солнцем для детей
(Раскрытие информации: Books and Giggles является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком.)
Художественная литература о Солнце
Большинство этих художественных книг о Солнце рассказывают о том, как Солнце влияет на жизнь на Земле. Многие из них будут хорошо сочетаться с уроками естествознания о тенях, тепле, испарении, свете, а также день и ночь.
Концептуальные книги для детей ясельного и дошкольного возраста
Эта очень простая группа из детских книг о солнечном свете может помочь вам научить маленьких детей некоторым основополагающим идеям.Это также может стать поводом для обсуждения множества важных вопросов, которые задают дети в этом возрасте.
Для малышей, Развлечения на солнце от Roger Priddy (аффилированный партнер) — это симпатичная книжка на доске о различных животных, которые веселятся на солнышке.
Sun Кэрол Томпсон (филиал) — это концептуальная книга с красивыми иллюстрациями и несколькими словами.Он передает, что солнце встает и заходит, а в промежутках между ними возникают тени, жар и солнечный ожог.
Солнце — моя любимая звезда Фрэнк Аш (партнер) — это простое повествование от первого лица, которое следует за мальчиком и солнцем в течение одного дня. Простым языком он охватывает основные концепции, включая тени и испарение. Прежде всего, это подтверждает представление о том, что Солнце на самом деле является звездой.Обожаю яркую простую графику и большие развороты. Этот выбор — это солидных книг о солнце, прочитанных вслух.
ОТНОСИТЕЛЬНО : Вам также может понравиться это занятие с именем на тему солнца, которое я недавно опубликовал.
Книжки с картинками о солнце для детского сада
Следующие солнечные книги немного длиннее. Они подходят для детей младшего возраста и старше, хотя вы также можете привлечь к ним внимание старших дошкольников.
Лужа дождя Аделаида Холл (партнер) — это милая совокупная история о животных, которые видят свое отражение в луже и думают, что там застряли животные. Затем лужа высыхает, и животные «разбегаются». Эта книга является хорошим началом разговора о солнце как об источнике света (отражение) и тепла (испарение).
Sun Сэм Ашер (партнер) рассказывает о мальчике и его дедушке, которые отправляются в приключение в жаркий солнечный день.На самом деле дело не в солнце. Однако в нем есть припев «Солнце сбилось», который может начать разговор о том, как солнце нагревает землю.
«Солнце светит везде», Мэри Энн Хоберман и Лучано Лозано (филиал) обучают концепции названия, а также знакомят детей со странами и культурами всего мира. Рифмующий текст и увлекательные иллюстрации делают его хорошим выбором как для дошкольников, так и для детских садов.
Дракон идет! Валерий Горбачев (филиал) — еще одна увлекательная совокупная история о солнце. В этом фильме мышь думает, что дракон проглотил солнце. В конце концов, оказывается, что это просто проносящееся грозовое облако. Эта история также хороша для разговора о страхах.
Summer Sun Risin ’ by W.Никола-Лиза (филиал) больше описывает ритм дня на ферме, но каждая страница заканчивается строкой о том, где солнце находится в небе или что оно вызывает, например: «Летнее солнце поднимает ветерок». Я бы сочетал это с такой научно-популярной книгой, как Sun! Один на миллиард (описано ниже).
Книги с картинками для начальной школы
Дети младшего возраста готовы к более сложным историям, и они готовы понимать народные сказки, не путать их с действительностью.Каждая из этих книг о Солнце будет хорошо интегрирована в научный блок или может существовать отдельно.
The Crow’s Tale от Наоми Ховарт (аффилированная организация) с великолепными иллюстрациями и идеальным рифмованным текстом, который приятно читать вслух. История рассказывает легенду американских индейцев о том, как храбрая ворона прилетела, чтобы попросить Сун помочь пережить зиму.
Люсия и свет Филлис Рут (филиал) могла бы стать хорошим вступлением для научного раздела о солнце или урока географии о арктических зимах.Обратите внимание, что эта книга может напугать дошкольников (но будет интересна детям младшего возраста).
Как Мауи замедлило движение Солнца Питер Госсейдж (филиал) пересказывает миф маори. На иллюстрациях изображены смелые племенные узоры, а история убедительна. Совместите эту книгу с уроками о дне и ночи и вращении Земли.
(FYI, Мауи — персонаж диснеевского фильма «Моана».Студенты, которые являются большими поклонниками, могут узнать повествование, которое является краткой эпизодической ролью в фильме.)
Любопытный Джордж обнаруживает Солнце (партнер) следует за всеми любимой любопытной обезьяной, когда он узнает о Солнце как об источнике солнечной энергии и тепла. Он даже помогает человеку в желтой шляпе построить солнечную печь.
(Кстати, несколько лет назад мы здесь тоже сделали солнечную печь — и готовили в ней пиццу.Было очень весело!)
Ящерица и Солнце / La Lagartija y el Sol Альма Флор Ада (филиал) — это мексиканская сказка, рассказанная на английском и испанском языках. Он рассказывает о том, как исчезает солнце, и ящерица упорно ищет его.
Наконец, Дочь Солнца Пэт Шерман (партнер) — это сказочный пересказ, который кажется хорошим выбором даже для старших классов.Я все еще жду, чтобы получить копию этого из моей библиотеки, но отзывы очень положительные.
Обновление
: я добавляю несколько новых книг о солнце, и мне очень понравились «Уша и украденное солнце» Бри Гэлбрейт (иллюстрировано Жозе Бизайон). В основе этого лежит использование коммуникации для разрешения конфликтов. Это было бы неплохим дополнением к обучению персонажей для раздела о Солнце и Луне.
Документальная литература о Солнце
Эти научно-популярных книг , как правило, фокусируются на Солнце как на звезде, а также объясняют причины нашего опыта с этой звездой здесь, на Земле.
Документальная литература для дошкольных учреждений и детских садов
Солнце! «Один из миллиарда» от Стейси Маканалти (филиал) вызывает у меня восторженные отзывы о дошкольных учреждениях до первого класса. История рассказывается от первого лица — самим солнцем, полная индивидуальности. В книге раскрывается концепция, согласно которой Солнце — одна из многих звезд.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
Sun Марион Дэйн Бауэр (филиал) также достаточно проста для некоторых дошкольников.Язык и иллюстрации понятны. Это объясняет, что Солнце — одна из многих звезд и что Земля находится на правильном расстоянии от него для процветания жизни.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
Документальная литература для начальных классов
Эти научно-популярные книги о солнце для 1–3 классов немного длиннее и содержат больше фактов. Тем не менее, они по-прежнему доступны и привлекательны для молодых читателей.
Солнце Мелани Крисмер (филиал) — Эта программа для чтения, предназначенная для 1-го и 2-го классов, описывает основные научные факты о Солнце и включает в себя оглавление и очень короткий указатель.
[высота разделителя = ”20 пикселей]
Солнце: наша ближайшая звезда доктор Франклин М. Бранли (филиал) рассматривает Солнце как звезду, которая дает нам тепло, свет и энергию.Он включает в себя широкий спектр фактов, актуальных для детей младшего школьного возраста.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
Что делает день и ночь также принадлежит доктору Франклину М. Бранли (филиал). Эта книга ясно объясняет, как вращение Земли, а не реальное движение Солнца, вызывает ночь и день. В одном разделе даже показано, как можно создать человеческую модель процесса.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
Sun Up, Sun Down Гейл Гиббонс (партнер) охватывает вращение Земли, тени, радуги и многое другое в простом повествовательном формате от первого лица.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
«Солнце — это крупная сделка» Ник Селук (партнер) — забавное объяснение роли солнца в солнечной системе. Иллюстрации в мультяшном стиле делают эту тему доступной для младших классов.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
Солнце: Наша удивительная звезда Патрисия Бреннан Демут (партнер) — реальные фотографии и множество фактов представлены в темпе, подходящем для учеников 1-3 классов.Мне очень нравится, как тон писателя звучит как дружелюбный учитель естествознания, привлекающий ваше внимание.
Начальная школа
Детям старшего возраста не терпится узнать больше, и эти солнечные книжки доставят им удовольствие.
Солнце Ник Хантер (партнер) отправляет учащихся старших классов в увлекательное воображаемое путешествие к солнцу.
[высота разделителя = ”25 пикселей]
The Sun от Элейн Ландау (филиал) — подходит для 3-5 классов.Он включает в себя привлекательную графику и написан как повествование, обращенное непосредственно к читателям.
Солнце Джордж Капаччо (филиал) — хороший выбор для старших школьников, которым нужны подробности о солнце, которые они не могут найти где-либо еще.
[высота проставки = ”25x”]
Дополнительные ресурсы для обучения детей о Солнце
Изучая этот пост, я нашел еще пару ресурсов для обучения детей солнцу.Кроме того, на моем сайте есть несколько сообщений, которые также могут оказаться полезными.
Сначала я наткнулся на фантастический веб-сайт NASA Space Place, который предлагает широкий выбор ресурсов о Солнце для учеников начальной школы, включая игры, поделки, видео и многое другое.
Далее, у меня есть пара ресурсов по солнечным затмениям. Когда несколько лет назад у нас было большое солнечное затмение в Северной Америке, я создал этот простой аппарат для солнечного затмения и составил список книг о солнечных затмениях.Думаю, их было бы интересно использовать и в незатменные годы.
Наконец, вот видео и песня Sun, которые просто забавны, а также служат познавательными …
Осторожно — песня застрянет у вас в голове!
Если у вас есть другие любимые книги о солнце, я хотел бы услышать о них в комментариях или в социальных сетях.
Все о солнце… День, ночь и тени
Сводка
В конце этого урока ученики смогут противопоставить дневную и ночную деятельность, распознать схему дневного и ночного цикла и изучить характеристики теней.
Материалы
- 1/2 листа черно-желтого картона для плакатов
- Прозрачная упаковочная лента
- 1 большой штифт
- Копии лунных и солнечных стрелок на белом картоне 8 _ «.
- 2 куска черной плотной бумаги, разрезанные на 2 стрелки одинакового размера и стрелку солнца и луны
- Карточки дневных и ночных занятий (количество экземпляров, достаточное для сортировки учащимися небольшими группами)
- Карточки дневных и ночных занятий (наклеить / скотчем по периметру круга)
- Заголовки для карточек дневных и ночных занятий (один комплект на малую группу)
- 1 большой кусок черной мясной бумаги
- 1 большой кусок желтой мясной бумаги
- Клей / ножницы / материалы для рисования
- Дневное / ночное время
- Дневное время
- Круглый узор днем и ночью
- Ночное время
- Паттерны Солнца и Луны
- Вс
- Журнал времени
Книги:
Фон для учителей
Этот урок дает практические инструкции для воспитанников детских садов.Студенты будут изучать занятия, которые они делают в течение дня, и возможные занятия в ночное время. Затем они будут манипулировать и сортировать различные карточки ежедневных занятий. Учитель поможет ученикам понять, что каждый день имеет определенную закономерность (день, ночь, день, ночь и т. Д.). Эти упражнения призваны помочь показать схему день / ночь. Учитель захочет представить на этом уроке серию упражнений, которые дополняют друг друга. Это только один урок, чтобы познакомить вас с концепцией дня и ночи; в разделе «Дополнительные занятия» вы найдете больше способов еще больше обогатить понимание учащимися узора, а также представить тени и их связь с солнцем.
В библиографию включены книги, которые отлично подходят для облегчения понимания учителем научного содержания.
Инструкционные процедуры
Приглашение учиться:
Запуск (введение): (10 минут)
На ковре представьте свой урок, спросив учащихся о предварительных знаниях дня и ночи и их отношении к солнцу и луне.
- Когда вы играете на улице днем, темно или светло? (свет)
- Вам нужен фонарик, чтобы видеть? (нет)
- Откуда свет днем? (солнце)
- Что дает нам свет ночью? (у нас есть рукотворный свет и лунный свет)
Всем классом определите, чем ученики занимаются в течение дня, когда на улице светло. Они могут указывать на такие вещи, как еда, игры, работа по дому, покупки, школа, просмотр телевизора и т. Д.По мере того, как учащиеся идентифицируют предметы, показывайте карточки с изображениями дневных и ночных занятий (см. Прикрепленные черные линии) в карманной таблице под соответствующими дневными и ночными заголовками.
После того, как учитель обсудит карточки с картинками, она задаст следующие вопросы:
- Видели ли вы когда-нибудь луну и звезды в небе весь день?
- Когда вы ложитесь спать и просыпаетесь ночью, вы видите солнце?
- Темнеет каждый день?
- Светится каждый день?
Как весь класс определите, чем ученики занимаются вечером, когда на улице темно.Если они включат свет внутри, они могут есть, читать, смотреть телевизор, принимать ванну и т. Д. (Вы должны подчеркнуть, что они должны включить свет; солнце не освещает их дом ночью). спать, когда солнце и все остальные огни выключены.
Инструкционные процедуры:
Explore (Индивидуальная работа и работа в малых группах): (10 минут)
Попросите учащихся вернуться к своим столам и изучить все карточки с картинками. На каждом столе будет набор карточек, которыми студенты могут манипулировать.Учащиеся отсортируют их под заголовками изображений (см. Прикрепленные черные линии) в соответствии с тем, что они могут делать днем и что они делают ночью.
Обсуждение (обсуждение всей группы): (20 минут)
- Когда ученики закончат сортировку карточек, верните их на ковер.
- На доске у вас будет большой круг для плакатов. Половина круга на плакате желтая (обозначает день), а другая половина — черная (обозначает ночь).Инструкции по созданию круга для плаката и стрелок солнца и луны нанесены черными линиями.
- Учащиеся приклеивают картинки последовательности (те же самые, что они отсортировали) на доску по периметру круга. Дневные изображения располагаются на желтой половине, а ночные изображения — на черной.
- Когда вы обсуждаете то, что вы можете делать в течение дня, стрелка солнца отображается и движется. Черная стрелка предназначена для того, чтобы скрыть солнце или луну, чтобы они не отображались во время цикла, когда они не нужны.
- Когда вы приходите на занятия ночью, отображается стрелка луны. Отрегулируйте стрелки так, чтобы была видна стрелка луны.
- Покажите, как это продолжается и продолжается по круговой схеме. Объясните, что узор называется днем и ночью. (Возможно, вам придется намеренно показать и привлечь внимание к стрелкам, а также просмотреть, для чего нужны желтая и черная половина круга.)
- Повторите это несколько раз, показывая, что «В понедельник у нас день и ночь, во вторник у нас день и ночь» и т. Д.
Затвердеть (закрытие):
Опрос:
- На улице всегда светло?
- На улице всегда темно? В дне должно быть светлое время и темное время.
Практика (обзор): (20 минут)
Подключение грамотности:
Разделите учащихся на две разные группы. У одной группы будет большой черный плакат. Другая группа будет иметь желтый цвет.Используя чистый белый лист бумаги размером 8 x 11 дюймов, ученики нарисуют одно занятие, которое они делают днем или ночью (вы будете выполнять это задание в соответствии с цветом бумаги, с которой будут работать ученики). Ученики будут маркировать рисунок, который они нарисовали. в формате предложения. Например, один студент нарисовал ванну и написал: «Я принимаю ванну ночью».
Соберите учеников вместе у ковра и просмотрите, чем их одноклассники занимаются днем и ночью. Продемонстрируйте студенческие работы и побудите студентов наблюдать, как их одноклассники делают то же самое, что и днем или вечером.
Дополнительные мероприятия:
День и ночь Песня и Исследование паттернов день / ночь:
Попросите всех учеников встать на свои места у ковра. Перед ними будет размещенное изображение, представляющее дневной свет, а за ними будет размещенное изображение, представляющее ночное время (см. Прикрепленные черные линии). Подумайте об уроке предыдущего дня — как вы можете делать что-то днем и разные вещи ночью, и как это формирует образец. Ученики возьмут один палец и укажут на картинку, изображающую солнечный свет или дневное время, затем повернутся за ними и укажут на картинку, представляющую ночное время.Напомните им, что это узор. Когда вы поете следующую песню, они будут указывать на солнце, а затем вращаться, чтобы показать ночное время, когда вы поете о ночи. В припеве «день и ночь» они быстро указывают на день, а затем быстро меняются так, чтобы они указывали на ночь. ПРИМЕЧАНИЕ. Это напрямую связано со способностью ученика следовать указаниям и учиться посредством движения.
(На мелодию «Ты спишь»)
Светит солнышко, светит солнышко. (Укажите на картинку с солнечным светом.)
Это день, это день.
Солнце село, и теперь ночь (поверните и укажите на ночное изображение.)
Мы не можем видеть вещи без света.ПРИПЕВ
День и ночь (переключение между изображениями)
День и ночь.
Когда вы закончите, возьмите карты с образцом солнца и луны (см. Прикрепленные черные линии) и покажите образец «ABAB» на карманной таблице. Покажите учащимся, как всегда по этому шаблону; это никогда не будет солнце, солнце, луна или луна, солнце, солнце.Это всегда солнце, луна, солнце и луна.
Спойте песню второй раз, указав указателем на карточки с образцами, чтобы дети могли видеть изображение дня и ночи.
Совместное чтение:
Покажите следующее стихотворение на большом листе бумаги или на листе бумаги:
Когда светит солнце, я делаю так много вещей.
Я играю на улице в парке и катаюсь на качелях.
Я ем, пью, делаю покупки и прижимаюсь к себе, пока читаю.
Солнце — это весело, оно помогает выращивать то, что мне нужно.
Но вот наступает ночь, солнце кажется, уходит и прячется.
Пора купаться и одеваться в постель, на улице темнеет.
Солнце перешло, и теперь темно, мои сонные глаза засыпают.
Скоро наступает утро, в моей комнате светло, снова заходит солнце!
Изучите использование составных слов, написав составные слова, включающие солнце (солнечный свет, солнечный свет, солнечный луч).Напишите слово на полосе предложений и покажите его как целое слово, затем разрежьте слово на части и продемонстрируйте, как у вас есть два слова. Вы можете изучить другие сложные словарные слова из этого модуля, такие как дневное и ночное время.
Изучение теней:
Для этого упражнения вам понадобится фонарик и несколько небольших предметов (карандаш, маркер, игрушка, кубик, подставка для карандашей и т. Д.). Поместите изображение солнца (см. Прилагаемую черную линию) на фонарик, указав, что фонарик будет действовать как солнце.Подложите под предметы большой лист белой бумаги. Попросите учащихся кружить вокруг, чтобы все могли видеть, и направьте фонарик на предметы. Попросите детей заметить, что происходит с белой бумагой, когда вы светите фонариком. Сделайте это несколько раз, перемещая фонарик в разные места. Следующие вопросы помогут понять:
- Какая черная метка на бумаге? (тень)
- Что такое тень? (Студенты, скорее всего, не поймут, что это та область, куда не может пройти свет, но это послужит хорошим вопросом для предварительной оценки.)
- Может ли свет проходить через все? (Нет — возможно, вы захотите изучить, как свет не может проходить сквозь книгу, пальто, человека и т. Д., Чтобы они лучше поняли эту концепцию.)
- Когда свет не может проходить сквозь что-то, мы видим тень на другой стороне.
Снова направьте свет на объекты и обведите тени. При этом объясните, что свет не может проходить сквозь объект, поэтому создается тень.
- Тень похожа на объект? (Да, он может быть другого размера, но все равно будет иметь ту же базовую форму.)
- Тень выглядит иначе, если солнце (фонарик) находится в другом месте? (Да, тень переходит на другую сторону объекта.)
Изучение того, как меняются тени:
Это мероприятие проводится несколько раз в течение дня. День должен быть солнечный, и у вас должно быть три разных времени (примерно по 10 минут каждое), чтобы вывести учеников на улицу, чтобы отметить их тени. Выведите детей на ковер. Прочтите «Тень лунного медведя» Фрэнка Аша.Скажите ученикам, что вы собираетесь выйти на улицу и посмотреть, насколько их тени такие же, как у Лунного Медведя.
Выведите учеников на игровую площадку. Попросите одного ученика встать в обозначенном месте (вы вернетесь к этому же месту позже, поэтому вам, возможно, придется его отметить). Попросите ученика вытянуть руки и обвести тротуарным мелом тень. Предложите студентам понаблюдать за тем, где находится солнце, но объясните им, что смотреть на солнце вредно. Вернитесь в класс. Вернитесь еще два раза в этот день, попросите того же ученика встать в том же месте и снова проследить тень ученика.Вы можете использовать мел для тротуаров другого цвета. Вернитесь в класс для обсуждения в группе. Следующие вопросы следует задать после того, как вы закончите три раза обвести тень ученика.
Опрос:
- Солнце оставалось на том же месте? (нет)
- Были ли тени каждый раз одинаковыми? (нет)
- Были ли тени одинакового размера (нет)
- Были ли они там же (нет)
- Из чего сделана тень? (солнце)
- Как солнце создавало тень? (Его свет не может проходить сквозь предметы, поэтому мы получаем тень.)
- У всех есть тень? (да)
Заморозка теней:
Учащиеся выйдут на улицу и встанут в длинную горизонтальную линию так, чтобы их тени были перед ними. Когда вы сосчитаете до трех, ученики поднимут руки и будут танцевать, пока вы не скажете «Стоп». Когда вы скажете «стоп», ученики замирают и смотрят на свои тени. Они будут сравнивать, чтобы увидеть, делает ли их тень то, что они делают. Проделайте это несколько раз.
Бросок мешка с бобами Shadow:
Студенты будут объединены с другим одноклассником.В каждой паре будет по одному мешку с фасолью или другому небольшому предмету, который можно будет безопасно выбросить. Студенты встанут вместе так, чтобы их тень была перед ними. Один ученик встанет на это место, а другой сделает 10 шагов от своего партнера. Этот ученик возьмет мешок с фасолью и бросит его на тень своего партнера. Вы можете дать им критерии для подбрасывания, например: «На этот раз попытайтесь надеть мешок с фасолью на голову / живот / ногу тени и т. Д.» Повторите это упражнение несколько раз с каждым партнером.
Изучение теней снаружи:
Это задание требует, чтобы у каждого учащегося был белый лист бумаги размером 8 x 11 дюймов. Студенты принесут свои работы на улицу. Выйдя на улицу, вы можете исследовать тени от зданий, детских площадок, домов и т. Д. Всей группой. Затем каждый ученик может совершить прогулку по тени. Попросите каждого ученика взять свою белую бумагу и положить ее за объекты (цветы, трава, столбы забора, игровые площадки и т. Д.), Чтобы увидеть, какую тень создает объект.
Какая я тень ?:
Учащиеся распределяются парами; каждая пара будет иметь лист белой бумаги размером 8 x 11 дюймов. Каждая пара учеников берет по одному классному предмету. У учеников есть фонарик (или вы можете вынести бумагу и объект на улицу), и один ученик создает тень с помощью фонарика, а другой ученик обводит контур тени. Студенты переворачивают свои листы и маркируют объект, от которого была сделана их тень. Всем классом учащиеся показывают свою теневую картинку остальной части класса, чтобы класс угадал объект, создавший тень.
Расширения
- Учащиеся продвинутого уровня могут писать и маркировать свои фотографии нескольких занятий, которые они выполняют днем и ночью.
- Моделируйте ожидания и используйте конкретную беседу учителя для тех учащихся, которые нуждаются в обучении.
Семейные связи:
Назначения для родителей:
- Учащиеся могут обсудить свой распорядок дома.Чем они занимаются утром, днем и ночью? Что конкретно делают дети, чтобы подготовиться к вечеру или дню?
- С помощью родителей учащиеся могут создать «журнал учета рабочего времени», иллюстрируя и отмечая различные действия, которые они делают утром, после школы и ночью (см. Прилагаемую черную линию).
План оценки
- Неформальное оценивание будет состоять из наблюдения учителем того, как ученики сортируют дневные и ночные карточки деятельности.
- Неформальное оценивание можно проводить путем опроса и анализа ответов учащихся.
- Формальная оценка — это иллюстрации и письменные предложения учащихся о том, что они делают днем и вечером.
.