Детский сад режим дня: Режим дня воспитанников
Режим дня воспитанников
Страница обновлена 21.05.2021
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
В теплое время года часть занятий проводится на участке во время прогулки. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки. Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся.
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. п.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
В Программе представлены режимы дня для каждой возрастной группы. Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периода).
Режим дня в детском саду на осенне-зимний период
возраст мероприятия | 1.6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7. 00-8.00 | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.10-8.17 8.20-8.40 | 8.05-8.15 8.15-8.45 | 8.20-8.30 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.50-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) | 9.00-9.09
| 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9. 25 9.35-10.00 10.10-10.35 | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 9.09 -9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.9.45 | 9.40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.40-10.50 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.50-12.20 | 11.00-12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.10-12.10 | 11. 30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.20-13.10 | 12.35-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
Игры, НОД, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы | 15. 40-15.49 | 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.40-16.05 | 15.45-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.49-17.20 | 15.55-17.30 | 16.00-17.40 | 16.05-17.50 | 16.15-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17.20-18.00 | 17.30-18.10 | 17.40-18.10 | 17.50 – 18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
Режим дня в детском саду в летний период
возраст мероприятия | 1. 6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, утренний фильтр | 7.00-8.00 |
|
|
|
|
Прием детей на участке, утренняя гимнастика |
8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.07 | 7.00-8.00 8.00-8.10 | 7.00-8.00 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.15-8.45 | 8.20-8.40 | 8. 20-8.45 | 8.20-8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.40-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность | 9.00-9.09 | 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.25 9.35-10.00 | 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.10-9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.45 | 9. 40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.10-12.10 | 10.20-12.20 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед | 11.20-12.10 | 11.30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.10-13.10 | 12.20-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15. 00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.45 | 15.30-15.45 |
Игры, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы |
| 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-17.20 | 15.55- | 16.00-17.40 | 16.00-17.50 | 16.00-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17. 2018.00 | 17.3018.10 | 17.40-18.10 | 17.50–18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
Режим дня в детском саду
На главную — Для родителей
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Детский сад открывается в 7.00.
Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.
- Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
- Завтрак.
- В 9.00 во всех возрастных группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.
- Прогулка на свежем воздухе.
- Обед.
- Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
- Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
- Полдник.
- Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия с психологом, прогулка.
- Ужин.
Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.
РЕЖИМ ДНЯ
Группа раннего возраста
Холодный период года
Прием, осмотр, игры | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 |
Игры, подготовка к занятиям | 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9. 00-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) | 9.30-11.00 |
Возвращение с прогулки | 11.00-11.15 |
Подготовка к обеду, обед | 11.15-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 |
Подъем | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Занятия, игры, самостоятельная деятельность | 15.20-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-16.55 |
Возвращение с прогулки | 16.55-17.10 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.10-17.35 |
Игры, уход детей домой | 17.35-19.00 |
2я младшая группа
Холодный период года
Прием, осмотр, игры | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8. 10-8.35 |
Самостоятельные игры | 8.35-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) | 9.40-11.25 |
Возвращение с прогулки | 11.25-11.45 |
Подготовка к обеду, обед | 11.45-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 |
Подъем | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Занятия, игры | 15.20-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-16.55 |
Возвращение с прогулки | 16.55-17.10 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.10-17.45 |
Игры, уход детей домой | 17.45-19.00 |
Средняя группа
Холодный период года
Прием, осмотр, игры, дежурство | 7. 00-7.50 |
Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.35 |
Самостоятельные игры | 8.35-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) | 9.40-11.45 |
Возвращение с прогулки | 11.45-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.00 |
Подъем | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Занятия, игры, самостоятельная деятельность | 15.20-16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.05-17.05 |
Возвращение с прогулки | 17.05-17.20 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.20-17.50 |
Игры, уход детей домой | 17. 50-19.00 |
Старшая группа
Холодный период года
Прием, осмотр, игры, дежурство | 7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-10.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.15-12.00 |
Возвращение с прогулки | 12.00-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40-15.00 |
Подъем | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Занятия, игры, самостоятельная деятельность | 15.20-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-17.15 |
Возвращение с прогулки | 17.15-17. 25 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.25-17.50 |
Игры, уход детей домой | 17.50-19.00 |
Подготовительная к школе группа
Холодный период года
Прием, осмотр, игры, дежурство | 7.00-8.30 |
Утренняя гимнастика | 8.30-8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.30-12.15 |
Возвращение с прогулки | 12.15-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Подъем | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Занятия, игры, труд, самостоятельная деятельность | 15. 20-15.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.50-17.20 |
Возвращение с прогулки | 17.20-17.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30-17.55 |
Игры, уход детей домой | 17.55-19.00 |
Рекомендации педагогов по режиму дня для дошкольников — здесь.
Ежедневное расписание нашего детского сада — Детский сад Натали Линн
Один вопрос я получаю Все. . Время. звучит так: «Как выглядит ваш распорядок дня в детском саду?» Вот почему я подумал, что выложу все это в этом посте в блоге.
Имейте в виду, что некоторые часы установлены для меня моим районом, но наш день также изменчив – дела могут быть короче или длиннее в зависимости от того, как идут дела. Это просто наш общий распорядок дня в детском саду.
Завтрак и утренние ванны
9-9:30 – В наших школах подают бесплатный завтрак, поэтому наш день всегда начинается с завтрака и утренней ванны.
Учащиеся, которые не завтракают, могут сразу начать принимать утреннюю ванну, а затем все остальные могут присоединиться к ним, когда они закончат есть.
В это время мы используем мои утренние ванночки для детского сада.
Утреннее собрание
9:30-9:45 – Мы всегда начинаем наше обучение с утреннего собрания, несмотря ни на что. Я знаю, что время кажется коротким, но это время настолько рутинно для нас, что, как только мы в него попадаем, оно проходит быстро!
Во время утренней встречи мы:
* Приветствуем друг друга
* Делаем упражнение на глубокое дыхание
* Поделимся
* Прочитаем наше утреннее сообщение
* Выполним упражнение с алфавитной таблицей
* Представим или повторим наши слова для зрения
* Посмотри звук буквы на YouTube видео
* Конец мозгового штурма
Фу! Это много, но это происходит быстро, и это готовит нас к отличному дню!
Чтение всей группой
Мы читали о разных героях, и ученики писали о том, почему они были героями.
9:45-10:00 – Во время чтения всей нашей группы я использую модель близкого чтения, чтобы сосредоточиться на различных стратегиях понимания. Затем учащиеся отвечают письменно.
Это будет выглядеть по-разному в зависимости от времени года. Я всегда начинаю с чтения вслух. Затем я задаю вопрос и даю учащимся время повернуться и поговорить для обсуждения.
Ближе к началу года мы делаем больше интерактивных и совместных письменных работ, а затем учащиеся рисуют свои ответы.
С течением времени все больше книг пишется самостоятельно. Когда учащиеся заканчивают писать, они могут идти прямо в центры, чтобы не было задержки.
Центры обучения грамоте и чтение под руководством
10-11 – В это время учащиеся самостоятельно работают в центрах обучения грамоте на своем уровне. Я даю большой выбор, чтобы нам не приходилось останавливаться и переходить.
Вы можете прочитать о том, как я управляю центрами грамотности здесь.
Пока студенты находятся в центрах, я встречаюсь с группами чтения:
Мне нравится, когда время нашего центра грамотности более гибкое, потому что тогда у меня больше гибкости для встреч с группами чтения, работы один на один или наблюдения за прогрессом.
Phonics
11-11:30 – Phonics – еще одно время дня, которое я стараюсь никогда не пропускать. На этот раз закладывается такая важная основа как для чтения, так и для письма!
Во время нашего акустического занятия мы начинаем с обзора наших целей на неделю. Я часто предлагаю ученикам получить доски для сухого стирания, а затем позволяю им практиковаться в написании звуков или растягивании слов, пока мы тренируемся всей группой.
После этого учащиеся заполняют страницу самостоятельной практики за своим столом. Вы можете прочитать о том, как это выглядит со словами CVC, здесь.
В это время все в классе работают над одним и тем же фоническим навыком, хотя я немного различаю самостоятельную работу. Они также получают более индивидуальные инструкции по фонике во время групп чтения с гидом.
Писательская мастерская
Мы идем на перемену, затем обедаем в 11:30 и возвращаемся и готовы начать писательскую мастерскую к 12:30.
Для семинара по письму у нас есть мини-урок для всей группы, время для самостоятельного письма, а затем совместное время. В это время я использую учебную программу детского сада для писателей.
Подробнее о расписании наших писательских мастерских можно прочитать здесь.
Математика
1:00-2:00 – Время занятий математикой каждый день немного меняется в зависимости от того, что запланировано.
Я всегда начинаю с разминки, а потом провожу групповой мини-урок. Весь наш групповой мини-урок обычно включает практическую часть или часть практики с партнером. Затем у студентов обычно есть независимая страница.
Иногда это занимает все время, а иногда у нас есть время, чтобы сделать математические уроки после.
У нас будет перемена после математики, а потом специальные занятия (искусство, музыка, спортзал или технологии).
Естествознание или обществознание
3:05-3:40 – Наука и обществознание, как правило, более интересны для моих детей, поэтому мне нравится иметь это в конце дня.
Сосредоточиться в конце дня сложно, но когда нужно что-то делать, становится легче!
Наше ежедневное расписание
Вот наш ежедневный график, напечатанный для вас:
Вы также можете прикрепить этот пост на потом:
Вы любите бесплатные вещи?
Декодируемые считыватели CVC
Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте и получите пять считывателей с декодируемыми короткими гласными!
Мне это нужно!
Вам также могут понравиться эти публикации
Взаимодействие с читателями
Горячее предложение
Другие товары
Нам не хватает только тебя!
Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получить еще больше замечательных ресурсов, идей и советов по обучению для учителей детских садов и начальных классов!
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Добро пожаловать, друзья!
Меня зовут Натали, и я являюсь лицом детского сада Натали Линн. Моя страсть — создавать практические и увлекательные ресурсы для занятий в классе и помогать учителям снова сделать процесс обучения УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Мне нравится показывать учителям, как они могут дать ученикам право собственности на свое обучение и создать значимый учебный опыт.
Подробнее обо мне
Управление согласием
Образец расписания дня детского сада | Sweet for Kindergarten
Как выглядит твой распорядок дня в детском саду? Расписание каждого выглядит по-разному, и иногда, в зависимости от вашей школы или округа, у вас может быть установленное расписание, которого вы ДОЛЖНЫ придерживаться. В моей последней школе я мог свободно составлять свое собственное расписание, поэтому у меня есть несколько советов и идей о том, как создать свое собственное расписание, в этом сообщении в блоге. Сегодня я хочу поделиться своим расписанием в детском саду.
Для этого ежедневного расписания детского сада я только что добавил примерное время, но вы можете видеть, сколько времени я потратил на каждую часть дня. Легко настроить время и найти то, что подходит вашим ученикам. Если вам нужно создать свое собственное расписание, обязательно ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать, как создать свое собственное ежедневное расписание.
8:00- 8:15 Прибытие и утренняя рутина
Утро в это время может быть хаотичным! У вас могут быть студенты, приходящие в шахматном порядке или нуждающиеся в завтраке по утрам. Твердый и структурированный утренний распорядок действительно настраивает ваших учеников на продуктивный день (и вам будет легче управлять 100 делами, которые вам нужно сделать утром. Вы можете подробно прочитать о моем утреннем распорядке здесь: Распорядок дня в детском саду
8:15-8:30 Утренняя встреча и Календарное время
Да, я старая школа и хочу проводить утреннюю встречу/Время круга/Календарное время каждое утро. Это действительно задает тон всему дню и дает моим ученикам возможность поговорить перед тем, как мы начнем наш день. Все мои ученики сидят в кругу на ковре, и мы используем распорядок, аналогичный шаблону утреннего собрания, который можно найти в этой книге: Книга утреннего собрания. Мы приветствуем друзей и обе стороны от нас, затем я задаю им вопрос дня. Обычно это то, на что можно ответить одним предложением, например: «Какой ваш любимый вкус мороженого?» или даже да/нет или тот или иной вопрос.
После нашего приветствия я хотел бы поделиться любыми объявлениями на день и пробежаться по нашему ежедневному расписанию, сообщая им, на какое мероприятие мы идем сегодня (это помогает избавиться от вопросов «Во сколько обед?» или «Что особенного делать?» у нас есть сегодня.» Это помогает иметь на доске какое-то наглядное изображение, чтобы пройти через каждую часть дня. Вы можете узнать больше о моем календарном времени здесь: Создание интерактивного календарного времени.0003
8:30-8:45: Ежедневная разминка фонематического восприятия/Урок акустики
Далее мы начинаем нашу самую важную часть нашего дня – фонематическое восприятие разминки. Я обнаружил, что выполнение этого упражнения первым делом с утра приносит наибольший успех моим ученикам. Они внимательны и готовы учиться. Это быстрый 5-минутный урок фонематического восприятия, который я храню в своем буфере обмена. Обычно это занимает около 5 минут. Вы можете прочитать больше о том, как я включаю эту процедуру фонематического восприятия здесь.
Сразу же после ежедневной разминки фонематического восприятия мы проведем небольшой урок фонетики. В зависимости от дня это может быть якорная диаграмма, сортировка изображений, запись и стирание или даже запись комнаты! Я создал учебную программу SFK Phonics Curriculum с этими ежедневными мини-уроками фонетики, которые вы можете найти в моем магазине TPT, включенными в учебную программу Yearlong Phonics Curriculum. Урок фонетики длится около 10 минут.
Узнайте больше об учебной программе SFK Phonics здесь.
8:45-9:50 Центры ELA
Поскольку учащиеся детского сада обычно наиболее внимательны по утрам, именно тогда я открываю центры. Несколько лет мне приходилось корректировать это из-за специального расписания, но я действительно стремлюсь оставить это утром. Час — это идеальное время для завершения центральных вращений, но я также разделил это время, и это тоже сработало.
Маленькая девочка с логопедом, составляющая слова из букв в кабинете
Вы можете прочитать все о том, как я организую и создаю свои центры ELA, здесь: Как успешно управлять детскими садами.
9:50-10:10 Перерыв
Время перерыва может быть разным, но обычно мы устраиваем ранний перерыв, который длится от 15 до 20 минут. Я обязательно даю своим ученикам несколько минут, чтобы они пришли с перемены, чтобы остыть и сделать перерыв в воде.
10:10-10:20 Перекус
Мы всегда ели перекус во время перемены, но в некоторых школах его можно есть до или после. Я обычно включаю спокойную музыку и позволяю детям болтать друг с другом.
10:20- 10:45 Урок чтения вслух и понимания
Чтение вслух своим ученикам очень важно и должно проводиться ежедневно! Я использую это время, чтобы прочитать рассказ, а затем работаю над любым навыком понимания прочитанного на этой неделе. Как правило, в учебных программах по чтению у вас будет урок чтения ежедневно, поэтому я использовал это время, чтобы читать вслух, а затем урок, который сопровождал его.
10:45- 11:30 Написание и просмотр слов
Это время было отведено для нашего блока письма. У нас был центр письма каждый день во время центров ELA, и я также использовал время своей небольшой группы один день в неделю, чтобы сосредоточиться на более конкретных навыках письма.
В это время мои ученики сидели за партами, а я моделировал письменное задание. Затем мы проводили групповое письменное задание и, наконец, самостоятельное письменное задание.
Это также время, когда мы будем практиковать слова с вида. Иногда перед уроком мы выполняли нашу ежедневную рутинную работу со словами (например, если мы писали предложения, используя слова-виды). В других случаях мы делали это после урока письма. Если бы наш урок письма был коротким, мы бы потратили некоторое время на быстрое определение слов.
Обычно мы заканчивали урок письма примерно на 5 минут раньше, чтобы подготовиться к обеду.
11:30-12:00 Обед
12:00-12:20 Урок математики
Так же, как и на уроке фонетики, мы проведем мини-урок математики. Я использовал этот учебный план по математике для детского сада от Proud to be Primary и обнаружил, что мини-уроки длятся около 15 минут. Независимо от того, какую учебную программу по математике вы используете, вы должны стремиться к тому, чтобы уроки математики были короткими и приятными. Вы будете уделять больше внимания индивидуальным математическим навыкам, когда учащиеся находятся в вашей небольшой группе по математике и практикуются в математических центрах.
12:20-1:20 Математические центры
Честно говоря, мне не нужен целый час для математических центров, но если у вас есть час, то возьмите его! Мои математические центры настроены так же, как мой центр вращения ELA. Я использую это дополнительное время в небольшой группе для работы со своими учениками над любой математической концепцией, над которой мы работаем.
1:20-1:30 Разминка для мозгов
В середине дня я пытаюсь запланировать перерыв для мозгов, чтобы мои ученики могли пошевелиться.
1:30- 2:00 Специальные предложения
Обязательно уходите примерно за 5 минут до и после специального открытого счета за время ходьбы.
2:00-2:40 Естествознание, социальные науки или социально-эмоциональные навыки
Поскольку естественные и социальные науки обычно входят в учебную программу по чтению, я не преподаю их каждый день. То же самое касается социально-эмоциональных навыков. Мы будем говорить об этом на утренней встрече и почти каждый день. Я чередовал то, над чем мы работали каждый день. В понедельник и вторник были естественные науки, в среду и четверг — обществознание, а затем по пятницам у нас был урок социальных эмоциональных навыков. Я использовал этот учебный план по социально-эмоциональным отношениям от Хейли О’Коннор и сосредоточился на одной черте характера в месяц. Если бы у нас не было занятий в понедельник или пятницу, я бы просто приспособился к этому, пропустив один день естественных наук или обществознания. Я считаю, что социально-эмоциональное обучение очень важно для студентов, поэтому я действительно старался никогда не пропускать этот урок.
Эта ротация всегда хорошо работала для меня. Другой вариант, который вы могли бы сделать, — это одна неделя уроков естествознания, одна неделя уроков социальных наук, а затем урок социальных эмоций в один определенный день каждую неделю.
2:40-2:50 Уборка
День подходит к концу! Важно определить свой дневной распорядок так же, как и утренний. Убедитесь, что вы тратите не менее 5 минут на уборку в классе. Мой лучший трюк состоял в том, чтобы включить песню таймера обратного отсчета и попросить учеников убрать весь класс. Проследил, чтобы все было убрано, столы вытерты, стулья сложены (с помощью учителя). Я сделал это, чтобы не тратить время после контракта на уборку. Вам придется помочь им с уборкой и помочь им увидеть, что нужно очистить. Однако ко второму месяцу обучения в школе они должны быть в состоянии делать это самостоятельно.
СОВЕТ. Как только они закончат уборку в классе, самое время подготовиться к следующему дню. Я менял дату, исправлял распорядок дня, убирался со своего стола, в последний раз проверял электронную почту (на предмет любых изменений, связанных с увольнением в последнюю минуту) и брал завтрашнюю ежедневную корзину. Обычно это можно сделать за 5 минут, которые им требуются для уборки.
После того, как они уберутся, они упакуют вещи, но это похоже на ваш класс. У меня была домашняя папка, которую они упаковали со своими бумагами, положили в рюкзак, взяли коробку для завтрака, а затем сели в назначенное место. Очевидно, что ваша ситуация со сбором вещей будет зависеть от вашего класса и установленных вами процедур.
2:50-2:55 Послеобеденная рутина
Обычно у нас оставалось около 5 минут до конца дня. Все мои ученики сидели бы на одном месте во время утреннего собрания. У всех рюкзаки и коробки для завтрака на коленях. Мы собирались провести дневную встречу.