Дети в 4 года что должны уметь: Что должен уметь и знать ребенок в 4 года
Что должен уметь ребенок в 4 года?
Родителей, которые беспокоятся о развитии своих детей, интересует, что должен уметь ребенок в 4 года. В этом возрасте малышу важно гармонично развиваться — физически и психологически.
Физическое развитие четырехлетнего ребенка
В четырехлетнем возрасте ребенок в состоянии самостоятельно подниматься и спускаться по вертикальной лестнице, играть с мячом (ловит его двумя руками, кидает об пол). Отмечается формирование навыка прыжков как в высоту, так и в длину.
Дети этого возраста быстро бегают и преодолевают небольшие препятствия (ступени, кочки, корни деревьев и проч.). В четыре года важно научить ребенка ходить по тонким брусьям, невысоким бордюрам, потому что в этом возрасте формируется координация движений.
В возрасте 4 лет у детей формируется мышечная масса и укрепляется костная ткань. Растущий организм требует активности, поэтому родителям следует поощрять спортивные игры ребенка, но необходимо избегать чрезмерных физических нагрузок.
Умственное развитие в 4 года
Дети уже могут обрабатывать большой объем информации, запоминать и передавать ее. Навыки речевого общения совершенствуются. Ребенок осознает себя как личность, может выражать свое мнение. Родителям следует проявить терпение и деликатность, чтобы направить умения ребенка в нужном направлении.
Математика
К 4 годам ребенок различает геометрические фигуры без подсказок взрослых, отличает их по размеру, понимает, что значит «больше» и «меньше», знает цифры от 0 до 10, свободно считает до 5 предметов. Навык сложения и вычитания формируется к 5 годам.
Речь
Нормы развития речи:
- Словарный запас увеличивается.
- Дети могут самостоятельно строить высказывания из 4-6 составляющих.
- Предложения преобладают простые.
- Нередко дети начинают придумывать новые термины.
- Ребенок должен уметь произносить звуки без дефектов. Если наблюдаются отклонения в произношении, нужно обратиться к логопеду.
- Детям этого возраста несложно описать картинку, используя однородные члены предложения, союзы для связи простых предложений.
- Понимать речь детей такого возраста должны окружающие, а не только родители.
- Могут назвать свое имя, фамилию и адрес проживания.
Окружающий мир
Дети различают фрукты, ягоды и овощи, знают основные продукты питания, предметы и вещи, которые их окружают. Видят и понимают, где находятся цветы, кустарники, а где деревья. Дошкольники узнают насекомых, могут назвать домашних животных и времена года, понимают, чем отличается кошка от собаки, лето от зимы и т.п.
Изобразительное искусство
В 4 года дети должны не только описывать происходящее на картине, но самостоятельно и правильно держать в руках карандаш, обводить им несложные рисунки, раскрашивать, не выходя за границы. Ребенок уже может сам нарисовать неровные круги, линии, простые рисунки. Дети различают цвета и оттенки.
Конструирование
С 3 лет ребенок должен уметь пользоваться ножницами и вырезать простые фигуры. Дети возраста 4 лет в состоянии сами сделать аппликацию с помощью ножниц, бумаги и клея. Ребенок умеет сам намазывать бумагу клеем, приклеивать ее в нужное место.
По заданной модели дети должны уметь складывать формы из деталей конструктора.
Познания в музыке
Музыкальное воспитание зависит от занятий с родителями, но в 4 года каждый ребенок должен узнавать музыкальные инструменты, когда видит их на картинке или слышит звуки, которые они издают. Ребенок узнает любимую мелодию и подпевает ей.
Также формируется звуковое восприятие, позволяющее определить, тихая или громкая музыка играет. Начинают закладываться музыкальные способности ребенка.
Дети в 4 года должны узнавать музыкальные инструменты.
Психическое развитие детей 4-х лет
Согласно исследованиям в области психологии, к 4 годам дети чувствуют себя взрослыми, в их лексиконе появляется слово «сам», они стараются избегать помощи взрослых, при этом неосознанно берут с них пример.
Внимание
В 4 года ребенку присуща рассеянность, но дети способны:
- Концентрировать внимание на 5-15 минут.
- Повторять несложные действия в верной последовательности.
- Складывать небольшой пазл без помощи родителей.
- Ориентироваться в знакомых местах (двор возле дома, детский сад).
Мышление
Возрастает познавательная деятельность. Через игры дошкольник проявляет следующие навыки, которые сигнализируют о нормальном развитии мышления:
- Находит лишний предмет среди похожих.
- Собирает и разбирает пирамиды.
- Группирует предметы по признакам.
- Находит противоположные по значению слова, предметы.
- Отличает родной язык от иностранного.
- Сравнивает предметы по заданным критериям.
- Решает легкие головоломки.
Память
Отмечается пик активности памяти, поэтому в этом возрасте нередко с детьми начинают изучение иностранных языков.
В этом возрасте рекомендуется учить ребенка иностранным языкам, так как именно в 4 года наблюдается большая активность памяти.
Ребенок должен уметь:
- Пересказать небольшой рассказ, ситуацию, которая произошла с ним или со знакомым.
- Учить наизусть стихотворения.
- Самостоятельно находить дорогу из знакомых мест (детский сад, магазин, дом родственников).
- Запомнить несколько предметов и перечислять их.
- Повторять недлинные фразы, буквы или цифры, которые произнесены вслух.
Эмоциональное развитие
В таком возрасте дети только учатся выражать свои эмоции, хотя это не всегда получается, формируется культура человека, которая определит его дальнейшую жизнь.
Особенности эмоционального развития в этом возрасте:
- Дети должны испытывать чувство сострадания при виде чужого горя.
- Дети понимают настроение близких людей, боятся чужих.
- Различают эмоции, представленные на фотографии.
- Усиливается чувство вины и ее признание, за чем должно следовать извинение.
Социальная адаптация
Дети активно заводят новых друзей, не стесняются знакомиться на детской площадке. Необходимо поощрять это умение. Дети еще не умеют уступать, поэтому со сверстниками могут возникать ссоры, которые быстро прекращаются.
В этот период наблюдается гендерное разделение увлечений мальчиков и девочек. Последние помогают маме воспитывать младших детей, делать уборку, интересуются нарядами и куклами.
Мальчики больше времени проводят с папами и перенимают их хобби: увлекаются машинами, компьютерными играми и проч.
Бытовые навыки
В 4 года дети должны знать, как самостоятельно одеваться, есть, уметь понимать свои естественные потребности. Ребенок различает столовые предметы и делает правильный выбор при приеме пищи. Дети способны выполнять мелкие поручения по дому: убрать за собой посуду, сложить одежду в шкаф.
Режим и питание ребенка
Дети нуждаются в сбалансированном питании. Ежедневно в рационе должны присутствовать свежие фрукты и овощи. По утрам рекомендуется кормить ребенка кашей, а на обед сочетать супы и мягкую пищу. Нельзя исключать воду из рациона ребенка.
В норме в организм должно поступать 0,5 л воды за день, в расчет не входят соки, чай, молоко и проч.
Для сохранения здоровья ребенка минимизируйте сладкое. Разрешается употреблять конфеты и шоколад 1-2 раза в неделю. Вводить новую пищу нужно постепенно, чтобы не раздражать кишечник. Жареную и острую пищу лучше не предлагать или оставить ее на обед. На ужин не рекомендуется кормить ребенка тяжелой пищей, иначе это нарушит пищеварение и сон.
Питание должно осуществляться не менее 3-4 раз в день, включая перекусы. Суточная калорийность рацион ребенка, не ведущего активный образ жизни, не должна быть меньше 1700.
Особое внимание уделяется сну. Нельзя исключать дневной сон продолжительностью 1,5-2 часа. Без режима сна нарушатся функции мозга, дошкольник будет уставшим, заторможенным и не сможет показывать тот уровень развитости, который характерен для его возраста. Старайтесь будить и укладывать спать в одно и то же время. Такой режим должен продолжаться до 5 лет.
Спортивные занятия с четырехлетним ребенком
Нельзя предлагать детям такого возраста чрезмерные нагрузки. Лучшие занятия спортом — на свежем воздухе. Возраст подходит для того, чтобы научиться ездить на велосипеде, играть в подвижные игры с мячом. Можно отводить ребенка на 1 час в неделю в спортивную секцию.
Полезно в таком возрасте заниматься плаваньем, данный вид спорта приводит мышцы в тонус, помогает их формированию.
Шведская стенка — способ занять дошкольника. За счет того, что дети в этом возрасте гибкие и подвижные, они смогут быстро освоить упражнения, которые полезно выполнять для здоровья.
Обучение языку и логическому мышлению
За счет хорошей памяти дошкольник сможет быстро освоить иностранный язык. Обучение проходит в специальных центрах, где преподают педагоги в группах, либо на дому. Изучение языка происходит через игру и просмотр познавательных мультфильмов, поэтому ребенку интересно заниматься.
Родители могут сами преподавать иностранный язык, например, называя предметы сразу на нескольких языках.
Логическое мышление развивается благодаря решению ребусов, несложных загадок и задач. Настольные и развивающие игры, собирание конструктора — все это положительно сказывается на развитии логики. Существуют специальные образовательные программы, которые способствуют ускоренному и облегченному обучению ребенка.
Творческое развитие ребенка
Творческие навыки можно сформировать с помощью специальных игрушек: музыкальные инструменты, на которых можно сочинять музыку самостоятельно, доски для рисования с возможностью стереть написанное.
У детей в этом возрасте развита фантазия, поэтому им просто закончить начатое предложение или придумать небольшой сюжет на основе заданной ситуации. Походы в кукольные театры, на детские спектакли также положительно скажутся на творческом потенциале ребенка.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
чек-лист для родителей от чешского специалиста / Образование / Иммиграция / 420on.cz Пражский городской портал
Казалось бы, вы еще вчера принесли конверт из роддома, а сегодня крохе уже исполнилось три года. Теперь ребенок стал дошкольником. Какие изменения ждут его в предстоящий год в психологическом и физическом плане? Специально для родителей мы приготовили чек-лист, учитывающий особенности развития детей трех-четырех лет.
Физическое развитие детей 3-4 лет
Младший дошкольный возраст — новая ступень в жизни деток. В этом возрасте малыш обычно:
– уже умеет прыгать, бегать, взбираться на предметы;
– предпринимает попытки играть в групповые игры;
– набирает вес незначительно, всего 1-2 кг за год;
– подрастает на 3-7 см;
– имеет до 20 молочных зубов.
Психическое развитие детей 3-4 лет
Этот период характеризуется тем, что ребенок начинает идентифицировать себя как личность и требует подобающего отношения. У маленького человека проявляются:
– упрямство;
– негативизм;
– попытки командовать;
– завышенная самостоятельность;
– ревность.
Родителям следует помнить, что именно в этом возрасте у ребенка наступает первый кризис, с которым они как более старшие и опытные должны помочь справиться.
Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 лет
В этом возрасте важно научить ребенка:
– здороваться при встрече с другими детьми и взрослыми;
– знакомиться со сверстниками;
– делиться и обмениваться;
– принимать участие в совместных играх с другими ребятами;
– применять фантазию в совместных играх;
– уметь рассказать о себе: как зовут его, как зовут родителей;
– говорить вежливые слова и знать правила поведения в обществе.
Интеллектуальное развитие ребенка в 3-4 года
Начиная с трех лет у ребенка формируется определенная база знаний, которые он пытается применять. Малыш активно знакомится с окружающим миром и к своему возрасту уже должен знать:
– названия и характеристики 10 домашних животных;
– 5-7 видов птиц, уметь показывать их на картинке;
– 4-5 разновидностей рыб;
– 4-5 разновидностей насекомых;
– названия основных растений, произрастающих в регионе: до 5 видов деревьев и цветов;
– названия овощей, ягод, фруктов и грибов, которые произрастают в регионе и продаются на прилавках;
– чем различаются характеристики таких материалов, как древесина, стекло, камень, пластик;
– времена суток и их характеристики;
– времена года и чем они различаются;
– природные явления;
– части тела, а также уметь их показать;
– 3-5 популярных профессий;
– до 10 видов транспортных средств;
– чем отличается город от деревни.
Логическое и математическое развитие детей 3-4 лет
Между тремя и четырьмя годами происходит совершенствование основных логических операций и математических понятий. Если ребенку уделять достаточно внимания, то в этом возрасте он может уверенно:
– считать до 10;
– называть основные цвета;
– знать геометрические фигуры;
– знать понятия больше — меньше, много — мало, высоко — низко и т.д.;
– сравнивать предметы по 1-2 признакам;
– складывать картинки из фрагментов;
– находить различия между похожими картинками.
Родители должны активно побуждать детей этого возраста к самостоятельной деятельности, предлагая выполнить определенные задачи.
Речевое развитие детей 3-4 лет
К трем годам кроха должен уметь:
– составлять простые фразы;
– рассказывать о недавних событиях;
– применять речь как способ получения новой информации;
– пересказывать сказку опираясь на иллюстрации;
– рассказывать о себе;
– пытаться изменять слова по падежам.
К четырем годам ребенок должен овладеть следующими умениями:
– описывать увиденное изображение;
– быстро формулировать свои мысли;
– знать признаки предметов;
– использовать глаголы;
– повторять за взрослыми сложные словосочетания;
– называть свое имя и фамилию;
– придумывать собственные слова, определять смысл непонятных слов.
Художественное развитие ребенка 3-4 лет
Большую роль в формировании психики ребенка играет умение выражать свои чувства путем творчества. В возрасте 3-4 лет ребенку желательно освоить следующие виды творчества:
– рисование карандашами, пальчиковыми красками, кисточками, мелками, губками, фломастерами;
– аппликации из цветной бумаги, природных материалов, ваты;
– лепка из пластилина и глины;
– конструирование;
– вырезание по контуру детскими ножницами с круглыми концами;
– оригами — складывание фигурок без использования ножниц и клея;
– помимо занятий, направленных на развитие творческого потенциала, ребенку следует предложить развивать знания в живописи, музыке, литературе.
Держите руку на пульсе развития вашего малыша. Но и не увлекайтесь страхами не успеть развить ребенка согласно общепринятой шкале. Дети развиваются по-разному! А если все-таки есть сомнение в том, что ваше чадо успевает за сверстниками, персональная помощь педагога дошкольного образования не помешает.
Материалы предоставлены профессиональным педагогом Татьяной Федоровной Антоновой. Татьяна Федоровна, преподаватель с 48-летним стажем, живет в Праге и в своей школе обучает детей 3-12 лет чтению, письму, математике и русскому языку очно и онлайн. Своих самых маленьких учеников в возрасте от 3 до 6 лет она учит основам чтения и письма, счета, логики и окружающего мира, помогает им делать первые шаги в развитии речи и развивать мелкую моторику.
Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте Школы Татьяны Федоровны.
Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для вас формате:
YouTube – Почему у чехов «красный живот»? ИГРА: 10 чешских слов (2-й выпуск)
YouTube – «Очковать, каки» и другие необычные чешские слова. Викторина для семьи или круга друзей. Учим чешский язык играючи
YouTube – Все, что вы не знали о страховании иностранцев в Чехии (2022)
Telegram – короткий дайджест новостей за день
Facebook – обсуждение новостей и другие дискуссии
Instagram – фото- и видеоновости каждый день
Что должен знать 4-летний ребенок в учебе?
Образование > Преподавание > Что должен знать 4-летний ребенок в учебе?
Опубликовано 4 октября 2022 г. Фатима Бхутта
Ваш 4-летний ребенок путешествует по этапам формирования, начиная с дошкольного возраста и приближаясь к первому дню в детском саду. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, что должен знать 4-летний ребенок в академическом плане? Прежде чем беспокоиться об упущенных достижениях, вспомните, что все дети творят индивидуально. Широкий спектр способностей совершенно типичен в возрасте 4 лет. Изучение заурядных интеллектуальных навыков 4-летнего ребенка заставляет вас решить, правильно ли развивается ваш малыш. Это поможет вам определить, можете ли вы отправить своего ребенка в школу.
Чтобы узнать, что 4-летний ребенок должен знать в учебе, вот руководство, которое даст вам представление о том, что 4-летний ребенок должен знать, прежде чем планировать пойти в школу. Эти руководства избавят вас от беспокойства и помогут подготовиться к дальнейшим шагам в будущее.
Демонстрирует начало навыков чтения
К 4 годам ваш малыш начинает давать признаки наличия понимания. Они понимают, что слова, отпечатанные на странице, имеют значение, независимо от того, не имеют ли они пока ни малейшего представления о том, как их понимать. Вы понимаете ту книгу, которую они умоляют вас перечитывать снова и снова? Скорее всего, они начнут запоминать слова и смогут рассказать историю вместе с вами. У них может быть возможность пересказать особенности истории на протяжении всего времени.
Большинство четырехлетних детей также начинают понимать, как работают книги. Они понимают, как держать книгу. Они знают, что должны начать с начала и перевернуть страницы на конец. Ваш малыш, по-видимому, понимает, что чтение идет с левой стороны страницы на правую. Это, по большей части, способности истеблишмента, которые им нужны, чтобы начать читать в одиночку. Если ваш ребенок умеет держать книгу, это отличный показатель для чтения на более позднем этапе развития.
Эта возрастная группа также начинает знакомиться со звуками и буквами. Ваш 4-летний ребенок должен воспринимать несколько нот и понимать, что каждая из них издает разные звуки. Дошкольники начинают различать рифмующиеся слова и могут сказать, имеют ли два слова одинаковый начальный звук.
Начинает проявлять более высокий уровень языкового развития
Как и ваши 4-летние дети, вы не удивитесь, обнаружив, что дети в этом возрасте имеют повседневную речь от 4000 до 6000 слов. Вы не должны следовать этим словам. Если у вашего ребенка очень ограниченный жаргон или он не постоянно добавляет новые фразы в свою терминологию, проконсультируйтесь со своим детским специалистом.
Вы также можете заметить, что их предложения содержательнее. Вместо предложений, состоящих всего из пары слов, они связывают вместе предложения, по крайней мере, из четырех или пяти слов. Вы можете увидеть более заметный ассортимент в предложениях, которые они составляют, включая использование будущего времени.
Их обзор дополнительно улучшается. Сейчас идеальная возможность показать вашему 4-летнему ребенку его полное имя и адрес. Они достаточно созрели, чтобы вспомнить об этом, что немаловажно в условиях кризиса. Они также могут вспоминать и пересказывать сказки, которые слышат. Их аккаунты могут оказаться длиннее и постепенно включаться. Вы можете дать им задания, которые включают в себя несколько этапов, и у них должна быть возможность пройти их все.
Знать, как сравнивать вещи
Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, он начинает различать предметы. Они могут анализировать объекты, зависящие от конкретного компонента. У них может быть возможность отсеять вещи определенного оттенка или указать, какая статья лучше другой. Ваш малыш должен иметь возможность понять, является ли сказанное чем-то эквивалентным или экстраординарным. Что должен знать 4-летний ребенок в академическом плане, так это видеть, умеют ли они сравнивать вещи.
Уметь распознавать различные предметы и их назначение
К 4 годам ваш малыш знает множество различных предметов. Они должны иметь четкое представление о том, для чего используются предметы, особенно о том, что они видят постоянно, например, об устройствах в вашем доме. Они также начинают воспринимать различные оттенки. К 4 годам они должны иметь возможность различать и называть, по крайней мере, четыре различных оттенка; однако они могут знать больше. Если ваш ребенок может определить объекты и их использование, он быстрее найдет вещи и то, как их использовать.
Начало математических знаний
Способности к счету появляются примерно в это время на своих стадиях. Ваш 4-летний ребенок должен иметь возможность подсчитать как минимум 10 пунктов. Это несколько уникально в простом представлении чисел. Чтобы связать число с объектом, чтобы подсчитать его, требуется более основательное обращение с основными математическими способностями.
На этом этапе четырехлетние дети также начинают понимать идею времени лучше, чем кто-либо мог ожидать. Старайтесь не ожидать, что ваш 4-летний ребенок будет сверяться с часами, но это более конкретные вещи, такие как то, что происходит в первой половине дня, по сравнению с тем, что происходит в вечернее время.
Способствует физическому развитию
Физическое развитие влияет на школьников в дошкольном возрасте. К 4 годам дети лучше владеют хорошими машинными способностями, которые позволяют им составлять, резать и получать объекты. Ваш малыш должен иметь возможность копировать основные фигуры, использовать ножницы, складывать, по крайней мере, 10 квадратов и сохранять связь с определенными буквами и цифрами. Ваш 4-летний ребенок должен быть в состоянии справиться с большинством процедур по уходу за собой, таких как поход в туалет, одевание, прием пищи и чистка зубов.
Показывает эмоциональное развитие
Дети впитывают разные эмоции в различных обстоятельствах. Злится ли ваш ребенок или счастлив, эмоции — это то, что четырехлетний ребенок испытывает в определенных ситуациях. Как только ваш ребенок будет выражать разные эмоции, ему будет легче применять и контролировать их для лучшего умственного развития. Поскольку родители не должны игнорировать психическое здоровье, родители должны следить за эмоциональным развитием своего ребенка на этапах его жизни. Это поможет дифференцировать эмоциональные проблемы в будущем.
Признаки, которые необходимо проверить у педиатра
Несколько из каждого нечетного 4-летнего ребенка достигают всех академических успехов одновременно. Что ваш 4-летний ребенок должен знать в учебе? У вашего ребенка может быть все в порядке с учебой, даже если в это время он не воспринимает буквы и не считает предметы. Вы должны увидеть постоянное развитие в этих научных зонах. Это может означать отсрочку, если ваш 4-летний ребенок не развивает эти школьные способности.
Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом (PCP), если у вас есть какие-либо опасения или если ваш 4-летний ребенок дает сопутствующие показания:
- Битвы за цветные карандаши
- Не может справиться с элементарными заботами о себе, такими как чистка зубов или мытье рук
- Ни в коем случае нельзя собрать вершину высотой восемь квадратов
- Не записывает
- Проблемы с ролевой игрой
- Не понимает разницы между реальным миром и сном
- Не хотел бы играть с другими детьми
- Не могу пересказать важную историю
- Не удается отследить некоторые подшипники секции
- Сражения, чтобы понять, является ли он эквивалентным или уникальным
- Трудно понять во время разговора
- Не имеет ни малейшего представления о своем имени и фамилии
- Ошибочно использует слова «я» и «ты»
- Рецидивы способностей, которые у него есть
Многочисленные программы ранней помощи доступны, если у вашего ребенка задержка развития, поэтому поговорите со своим педиатром, если у вас возникнут проблемы. С подходящими ходатайствами ваш дошкольник может переориентироваться.
Маленький подарок.
Доступно бесплатно на IOS и Android.
Рекомендуется для возрастной группы
12 лет
23 года
3-6 лет (детский сад)
Fatima Bhutta
Степень бакалавра бизнеса и менеджмента Болтонского университета. Фатима работала в сфере образования и заинтересовалась написанием контента и адаптацией важности практического обучения в эпоху цифровых технологий. Фатима — заядлый читатель, которая разносторонне изучает различные образовательные вопросы в Holiday Educationist.
Что должен знать 4-летний ребенок перед поступлением в школу?
Убедитесь, что ваш ребенок готов к детскому саду, это то, что вы хотите сделать. В наши дни, что значит быть «Подготовленным к детскому саду»? Существует распространенное заблуждение, что детский сад — это новый первый класс, и поэтому вы должны научить своего ребенка читать до того, как он пойдет в школу. Это не является обязательным.
У каждого ребенка свой набор навыков
При рассмотрении того, как вы можете подготовить своего ребенка к детскому саду; Вы должны иметь в виду, что воспитатели детского сада понимают, что дети сильно отличаются, когда они приходят в детский сад. Поэтому занятия в детском саду предназначены для удовлетворения широкого круга потребностей детей.
Для начала рассмотрим основные вехи для 4-летнего ребенка. Затем мы рассмотрим способы повышения их квалификации. К концу этой статьи мы обсудим, сколько букв должен знать четырехлетний ребенок. Если у вас есть ребенок в возрасте до четырех лет, эта статья будет вам очень полезна.
Вехи, которых должен достичь ваш ребенок к четырем годам
Вы можете многое узнать о развитии вашего ребенка, наблюдая за тем, как он или она играет, учится, говорит, действует и двигается. К тому времени, когда дети достигают определенных вех развития, они обычно могут делать определенные вещи.
Дети в возрасте 4 лет обычно демонстрируют/делают или имеют следующее:
Социальное и эмоциональное развитие
- Любит пробовать новое
- Ролевые игры в роли «мамы» и «папы»
- Становятся более изобретательными в своих притворных играх
- Играет совместно с другими детьми. Теперь они могут предпочесть это самостоятельной игре.
- Может часто с трудом различать реальное и нереальное
- Говорит о своих интересах.
Связь/язык
- У них есть базовое понимание грамматических правил, таких как правильное использование местоимений «он» и «она».
- Они могут спеть песню или прочитать стихотворение по памяти, например, «Маленький паук» или «Колеса в автобусе».
- Рассказывает истории
- Знает свое имя и фамилию
Возможно, вам будет интересна эта статья : Важность общения и развития речи у детей
Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
- Названия некоторых цветов и чисел
- Умеет считать от 1 до 20
- Начинает понимать концепцию времени
- Умеют рассказывать историю частями
- Понимает, что означают слова «тот же самый» и «другой»
- Умеют рисовать человека с 2-4 частями тела
- Разрезы ножницами
- Копирует некоторые буквы от руки
- Любит играть в настольные или карточные игры
- Они способны предсказать, что произойдет дальше, читая книгу
Развитие движений/физических способностей
- Способен прыгать до 2 секунд и стоять на одной ноге
- Способны ловить мячи большую часть времени
- Готовит еду/напитки, наливая, нарезая и превращая их в пюре под наблюдением
Как можно скорее обратитесь к врачу вашего ребенка, если у него есть какие-либо из следующих проблем:
- Не может прыгать на месте
- Проблемы с каракулями
- Не интересуются интерактивными играми или воображаемыми играми
- Если они не реагируют на людей вне семьи или игнорируют других детей
- Отказывается одеваться, спать и пользоваться туалетом
- Невозможно снова рассказать любимую историю
- Не соответствует командам, состоящим из трех частей
- Не могут отличить «одинаковые» от «других»
- Неправильно использует «я» и «ты»
- Если говорят невнятно
- Если они потеряли некоторые из своих прежних навыков
В то время как некоторым детям только что исполнилось пять лет, другим скоро исполнится шесть лет. Важно понимать, что некоторые смогут читать короткие слова, в то время как другие могут распознавать только несколько букв алфавита. Каждый ребенок прогрессирует и развивается в своем собственном темпе.
Ищете лучшие питомники в Дубае? Лучшее, что вы можете сделать, это посетить их. Посетите наш питомник в Дубае, заказав тур. Вот статья, которая может быть полезна: Выбираем питомник в Дубае.
Навыки математики, письма и чтения для четырехлетних детей
7 математических упражнений
Ниже приведены учебные занятия, которые можно использовать для ознакомления вашего ребенка с основными понятиями mathtener pre-kinder.
- Сосчитайте до 20 – Практикуя и помогая ребенку запоминать слова один, два, три…
- Научитесь считать предметы до десяти – Считайте игрушки до десяти. Разложите группу предметов (не больше 10) и попросите ребенка сосчитать их. Если ваш ребенок не готов считать, попросите его сделать это вместе с вами.
- Продемонстрируйте счет двойками, если ваш ребенок научился считать до 20 вслух. – Для демонстрации выставьте в ряд десять пар обуви. Для начала посчитайте каждый ботинок один за другим, затем повторите то же самое, пропуская по два в каждой паре. Не обязательно, чтобы ваш ребенок усвоил эту идею; вы просто представляете это им.
- Различие между плоскими и объемными формами – Например, шар представляет собой круглую твердую форму, тогда как бумажный круг плоский. Регулярно упоминайте фигуры в своей повседневной жизни. Например, когда вы едите пиццу, укажите ребенку, что она имеет форму круга. Это не нужно запоминать. Просто познакомьте ребенка с этой концепцией.
- Обсудите с ребенком различные измерения и покажите ему, как можно измерять предметы по весу – Для демонстрации вы можете взвесить себя, а затем своего ребенка на весах. Вы также можете объяснить измерение, показав ребенку линейку и объяснив ему, что вещи можно измерять по их длине. Вы также можете начать объяснять ребенку, что время измеряется цифрами на часах. Вы только иллюстрируете, что числа могут использоваться для различных типов измерения на данном этапе, и не объясняете, как измерять.
- Меньшими числами можно получить большее число – Например, если у вас есть пять игрушек, сосчитайте их до пяти. Затем разделите игрушки на две и три, сосчитайте два и три, затем сложите их вместе и сосчитайте до пяти. Покажите это своему ребёнку, чтобы он заговорил. Вам не нужно беспокоиться о том, сможет ли ваш ребенок полностью это понять.
- Говорите с ребенком, используя слова-позиции – Обращайте его внимание на противоположное, т.е. впереди, сзади, сверху, рядом и рядом.
Связанная статья: Лучшие удивительные математические преимущества для малышей
Стандарты чтения
В детском саду в Дубае, ребенок будет разрабатывать следующие навыки чтения:
- .
- Страницу следует читать сверху вниз и слева направо.
- Короткие и долгие гласные
- Слова разделены пробелами, а письменные буквы и язык представляют собой произносимые слова
- Полный прописной и строчный алфавит и звуки, издаваемые каждой буквой
- Главные герои истории, место действия и события должны быть идентифицированы
- Способность читать и понимать одноуровневых читателей, т. е. фонетических читателей.
- Распознавание распространенных типов текстов, например сборников рассказов и стихов
- Должны быть распознаны название книги, автор, иллюстратор, лицевая, оборотная и титульная страницы.
- Что историю можно лучше понять, если понять, как иллюстрации поддерживают текст.
- Убедитесь, что вы читаете своему ребенку самые разные книги – . содержат животные или природные факты. Не перегружайте себя или ребенка этим, растяните их во времени.
- Вы можете помочь своему ребенку распознавать языковые модели, обучая его потешкам и детским песенкам – . Если они могут напевать мелодию стишка, вы можете спросить их, какие слова рифмуются.
- Убедитесь, что ваш ребенок может распознать не менее десяти букв – Лучше всего начать с букв имени вашего ребенка, так как они представляют для него большой интерес. Помимо использования букв их имени, вы также можете использовать имена своих домашних животных, любимых предметов или продуктов. Это поможет вашему ребенку привыкнуть к буквам. Что-то они находят интересным. Чтобы научить ребенка букве, вы можете попросить его искать ее на вывесках или других предметах в доме. Вы также можете получить магнитные буквы или алфавитную головоломку и поместить нужные буквы в сумку. Случайным образом вытягивайте буквы, чтобы узнать, сколько букв знает ваш ребенок.
- Алфавитная песенка – хороший способ научить вашего ребенка – Использование мелодии поможет вашему ребенку запомнить названия всех букв. Мелодия «Tinkle, Twinkle, Little Star» была любимой среди многих современных родителей. Детям также может понравиться изучение алфавита с помощью детского шоу, если это шоу, которое им нравится смотреть.
- Когда вы читаете книгу, укажите на некоторые из основных правил чтения – Например, вы должны читать книгу от корки до корки. Всякий раз, когда вы читаете вслух, вы также можете проследить под словами и объяснить, что буквы и слова на странице представляют слова, которые вы читаете вслух, поэтому вы читаете их в том же порядке, что и на странице. В качестве глупого упражнения прочитайте слова на странице в обратном порядке или случайным образом, чтобы продемонстрировать, что предложения бессмысленны, если их читать не слева направо. Вы можете просто показать это своему ребенку, чтобы возбудить его любопытство.
- Описывать знакомые места, людей и обстановку.
- Научиться использовать цифровые инструменты для создания и публикации текстов с помощью взрослого.
- Для написания слов с одним слогом.
- Понимание того, что такое вопрос и что, кто, что, когда, где, почему и как являются вопросительными словами.
- Объясните, как ваш ребенок понял историю или текст, рисуя, говоря или пишу.
- Пишите, рисуйте или говорите, чтобы объяснить события, например, что они делали на выходных или на мероприятии.
- Существительные, глаголы и предлоги должны использоваться правильно.
- Поддерживайте детей, когда они рисуют, рассказывают и пишут об истории или событии.
- Рисуйте, говорите или пишите, чтобы объяснить событие или ответить на вопросы в группе.
- Заполните алфавит как прописными, так и строчными буквами.
- Вы можете поощрять своего ребенка к раскрашиванию и рисованию – Это подготовит его к использованию рисунков для рассказывания историй, если он знаком с инструментами для письма и умеет рисовать даже простые изображения.
- Позвольте вашему ребенку использовать несколько цифровых инструментов перед школой — Играя в игры на планшете или мобильном телефоне, ваш ребенок познакомится с цифровыми медиа, подготовив их к новым стандартам создания и публикации текстов с использованием цифровых медиа.
- Проведите много времени, разговаривая со своим ребенком — Заставьте его обдумать свои ответы, задавая различные вопросы. « Какие твои любимые книги, цвета, одежда или животные?» Спросите их, что они чувствуют и почему они так себя чувствуют. Если кажется, что они не знают, как выразить себя, не стесняйтесь предложить несколько предложений. Это не только даст им базовые навыки письма, но и укрепит ваши отношения с ребенком.
- Обсуждение книг – Вы можете распространить вышеизложенное на книги, которые вы читали своему ребенку, спросив их, что произошло в рассказе. Задавайте конкретные вопросы о знакомых вещах, которые имеют порядок, например: « Что ты делал сегодня? » и « Что ты делал на свидании со своим другом? ».
- Научите своих детей писать свое имя . Это можно сделать несколькими способами. После того, как ваш ребенок научится писать свое имя, он сможет писать его во всех своих школьных заданиях. Написание собственного имени — это навык, которым многие дети очень гордятся и с удовольствием его практикуют. Хороший способ научить этому – сесть вместе с ребенком, и у каждого из вас есть очень широкий лист разлинованной бумаги. Медленно напишите каждую букву и попросите ребенка скопировать ее. Начните с нескольких. Если вам нужно объяснить каждую букву, покажите штрих несколько раз.
5 лучших занятий по чтению
Современные родители осознают важность частого чтения своим детям для развития хороших навыков чтения. Вот несколько идей, как познакомить вашего ребенка с понятиями чтения в детском саду:
Стандарты письма
Дошкольники обычно изучают следующие навыки письма:
5 лучших писательских занятий
Этап pre-K характеризуется большим совпадением навыков чтения и письма. Приведенные выше действия по чтению напрямую поддерживают навыки письма до K. Ниже приведены некоторые идеи для подготовки вашего ребенка к письму в детском саду:
Все эти действия должны быть частью их игрового времени. Следите за тем, чтобы им не было скучно. Убедитесь, что им нравится учиться и открывать для себя что-то новое.
Каков идеальный возраст для изучения алфавита детьми?
По мере взросления дети естественным образом проходят этапы обучения. Изучение алфавита является важной вехой в обучении ребенка, так как оно готовит его к чтению и письму. Во сколько лет ребенку нужно знать алфавит? Наша статья расскажет вам, сколько лет должно быть вашему ребенку, когда дело доходит до того, как произносить алфавит, распознавать и писать буквы, учить звуки букв и, в конечном итоге, учиться читать. Прочтите это, чтобы узнать!
Важно ли ребенку знать алфавит в раннем возрасте?
Повторение алфавита
К трем годам ребенок должен уметь произносить алфавит. Это может быть не у всех детей. Малыш может понять это уже в свои два года, в то время как другие могут не понять его до трех лет. Алфавит обычно изучается путем повторения. Частое пение песенки ABC поможет вашим детям выучить ее быстрее, как они выучили бы любую песню.
Распознавание
К трем или четырем годам большинство детей могут распознавать буквы. Обычно они сначала узнают буквы в собственном имени. Точно так же девочка по имени Сара должна уметь распознавать букву «С» и большинство других букв в своем имени. Научите своих детей распознавать отдельные буквы путем повторения, подобно чтению алфавита. Вы можете спросить их: « Какую букву вы здесь видите? » всякий раз, когда вы видите одну букву.
Письмо
Дети начинают писать буквы в возрасте четырех или пяти лет. Дошкольники и детсадовцы учатся писать алфавит, но вашему ребенку может быть полезно практиковаться в написании букв дома. Письменные символы представляют сообщения для детей этого возраста, и им может быть интересно писать самостоятельно. Дети могут легко научиться писать буквы, прослеживая их. Кроме того, обучение написанию имени вашего ребенка является важным шагом к тому, чтобы он освоил написание остальной части алфавита.
Звуки
Пятилетние дети начнут ассоциировать буквы со звуками, что также известно как фонетика – Например, дети должны понимать, что слово «книга» начинается с буквы Б примерно в возрасте пять. Дети изучают фонетику в детском саду, что является жизненно важным шагом к расшифровке письменного текста и обучению чтению как одному из навыков развития ребенка.
Чтение
I В первом классе маленькие дети к шести годам должны уметь уверенно читать слова вслух – Они также должны уметь распознавать слова с вида и их названия.