Разное

Дети с овз это: Дети с ОВЗ — что это такое

Дети с ОВЗ

НСОКО

  1. Главная
  2. НСОКО
  3. Uncategorised

Дети с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

·         Сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга об обучении детей с ОВЗ

·         информация по учреждениям Санкт-Петербурга, реализующим адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья здесь   

·         Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга здесь

·         Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Адмиралтейского района Санкт-Петербурга здесь

·         Порядок прохождения ТПМПК для получения рекомендаций для получения образования детьми школьного возраста 

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ или затрудняет его вне специальных условий обучения и воспитания. Это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Для того чтобы эти дети могли получать образование наравне со здоровыми детьми, в гимназии созданы условия  для  тесного сотрудничества классных руководителей с учителями предметниками, родителями детей с ОВЗ, администрацией ГБОУ, психологом и социальным педагогом школы. Разработаны планы совместной деятельности различных служб в помощь семье ребенка с ОВЗ, благодаря чему создается благоприятная среда становления ребенка как субъекта социальной жизни. Особое внимание будет уделяться привлечению детей с ОВЗ к занятиям во внеурочное время (ОДОД, кружок хорового пения ДТ «У Вознесенского моста», работающий на базе гимназии).

 Все это поможет гармоничному развитию личности ребенка с ОВЗ.

На 01 сентября 2020/2021 учебного года в гимназии  детей инвалидов и детей с ОВЗ не имеется

4. Ребенок, обучающийся на дому, из списков школы, класса не исключается. Ребенок, получающий образование в семье, выбывает из школы и принимается в нее экстерном лишь на время прохождения промежуточной и итоговой аттестации.

5. Обучающийся на дому получает образование бесплатно. Его обучают педагоги школы. При получении образования в форме семейного образования родители обучают ребенка сами или нанимают педагогов. В случае, если не будет ликвидирована академическая задолженность, ученик обязан продолжить обучение в школе. Также по решению родителей (законных представителей) на любом этапе обучение может быть продолжено в образовательной организации. Согласно Конституции бесплатное и общедоступное обучение гарантировано лишь тем детям, которые учатся в образовательных организациях — государственных или муниципальных. Поэтому родители, забирая ребенка из школы, должны сами позаботиться о средствах на обучение. Вместе с тем, они могут получать компенсацию на обучение, если на то будет соответствующее решение местных органов власти.

 


Обычная версия
Белый фон
Черный фон
Нормальный шрифт
Средний шрифт
Большой шрифт
Одинарный интервал
Полуторный интервал
Двойной интервал
Дополнительные настройки

Это демонстрационная версия модуля

Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School





Версия для слабовидящих

Регистрация / Вход

Запомнить меня

Регистрация

Дети с ограниченными возможностями здоровья как участники культурно-досуговых программ: технологические особенности постановки программ




В данной статье поднимается вопрос участия детей с ограниченными возможностями здоровья в культурно-досуговых программах, которые являются способом социализации, самореализации, самоутверждения и включения детей с ОВЗ в активную жизнь социума. Подчеркивается важность соблюдения технологических особенностей постановки программ и на основе психологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья даются рекомендации к постановке культурно-досуговых программ для особой категории участников.



Ключевые слова:







дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ, культурно-досуговая программа, культурно-досуговая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья, культурно-досуговая программа для детей с ОВЗ, технологии постановки культурно-досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, технология культурно-досуговых программ для детей с ОВЗ.

В настоящее время многие общественные организации активно занимаются проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее часто их деятельность связана с решением таких вопросов как: социально-бытовые проблемы, осуществление медицинской помощи, вопросы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с ними не менее актуальной проблемой является организация досуга для детей с ОВЗ.

Л. С. Выготский писал, что существует необходимость включения детей с ОВЗ в разностороннюю социально значимую практику. Законодательство Российской Федерации определяет право каждого человека на приобщение к культурным ценностям. В нем прописаны обязанности государства в области культуры по обеспечению доступности культурных ценностей для всех граждан Российской Федерации, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Одной из форм досуга для детей с ОВЗ являются культурно-досуговые программы. Они служат не только возможностью разнообразить досуговое времяпровождение, но также способствуют социализации, самоутверждению и самореализации детей с ОВЗ.

Культурно-досуговая программа — это возможность для творческого выражения личности ребенка, реализации его потребностей и интересов, обладающая личностно-развивающимся характером. Рассмотрение вопроса технологии постановки культурно-досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, выявление особенностей постановки — это важная задача, которая имеет культурное и государственное значение. Помимо этого, данный вопрос обладает общественным, психологическим и педагогическим значением, так как участие детей коррекционных групп в культурно-досуговых программах положительно влияет на процесс их инклюзии.

На данный момент технологии постановки культурно-досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья мало изучены и находятся на недостаточном уровне развития. В связи с этим актуальной становится проблема, заключающаяся в определении особенностей технологии постановки культурно-досуговых программ для особой категории детей.

Данной теме посвящен широкий круг работ. Многие авторы затрагивают проблемы, касающиеся детей с ограниченными возможностями здоровья.

Психологические, социальные, педагогические проблемы социализации детей-инвалидов рассматривались в работах: В. Л. Багрицкого, Н. Б. Берхина, Р. И. Лалаевой, Н. М. Назаровой, Г. Н. Пенина.

Проблемами социализации также занимались: Дж. Г. Мид, Т. Б. Скиннер, О. Брим, Б. Берксон, Л. С. Выготский, П. Л. Гальперин, А. П. Леонтьев, Ж. Пиаже, С. Л. Рубенштейн, А. С. Макаренко, Д. Сухомлинский и другие.

В работах О. А. Бочарникова, А. Г. Пересыпко, М. О. Алексеева, И. А. Будина, Г. С. Маль рассмотрены психологические особенности детей с ОВЗ.

В диссертационных исследованиях Т. А. Зреловой и С. Ю. Титаренко рассмотрены возможности социально-культурной деятельности как средств развития личности детей-инвалидов.

Изучению вопросов досуговой деятельности посвятили свои труды Б. А. Титов, А. Т. Куракин, В. В. Фатьянов, Л. Н. Николаева, Т. В. Сорокина.

В монографиях А. З. Свердлова и В. П. Кантора рассмотрен реабилитационный и коррекционный потенциал художественной досуговой деятельности.

Социально-культурная деятельность в контексте педагогического воспитания находит свое отражение в работах многих научных исследователей. Рассмотрением реабилитирующей технологии, как одного из наиболее эффективного компонента социально-культурной деятельности занимались Ю. С. Моздокова, Т. А. Зрелова, Г. В. Гудина, А. Я. Чигрина, Л. С. Измайлова.

Сущность социально-культурной деятельности представлена в работах Т. Г. Киселевой, Ю. Д. Красильникова, Н. Н. Ярошенко, О. Ю. Мацукевич, А. Д. Жаркова, М. А. Ариарского.

Изучению вопроса технологии культурно-досуговой деятельности посвятил свои труды А. Д. Жарков.

Лица с ограниченными возможностями здоровья — это люди, у которых есть недостатки в физическом и психологическом развитии. Им необходимо медицинское, социальное, психологическое или педагогическое сопровождение. Это прописано в Законе «Об образовании в Российской Федерации». Разные нарушения физического и психологического порядка, которые влекут за собой отклонения от общего развития, не дают возможности детям вести полнофункциональную жизнь. Здоровье таких детей препятствует освоению образовательных программ, социализации, самоутверждению, самореализации вне специальных условий. Таким образом, дети с ОВЗ — это конкретная группа детей, которая нуждается в специальной заботе и способе обращения при воспитании [2, с. 60].

Стоит выделить некоторые психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Умственная отсталость — это наиболее многочисленная группа детей, имеющая психологическую патологию. У таких детей отмечается задержка в умственном и физическом развитии, слабый интерес к окружающему миру, заметное недоразвитие артикуляционного аппарата, общая психологическая инертность. Речь детей с умственной отсталостью не выполняет своей основной функции — коммуникативной.

Эндогенное заболевание — это заболевание, которое проявляет себя приступами. К таким заболеваниям относятся шизофрения, маниакально-депрессивное состояние, эпилепсия и другие заболевания.

Реактивное состояние. Оно характеризуется острыми аффективными реакциями. Это состояние развивается вследствие умственных и физических перегрузок, нарушений макросоциальных контактов в семье, в кругу сверстников.

Аномалии личности при задержке психологического развития, то есть ЗПР. Причиной ЗПР могут быть задержки психологического развития или психический инфантилизм различной этиологии. Инфантилизм — это сохранение в психики и в поведении свойств и особенностей, присущих детскому возрасту.

Проанализировав психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья можно сделать вывод, что они не являются количественным фактором. Ребенок с ОВЗ — это «другой» человек, который отличается от других и нуждается в иных, чем обычно, условиях жизнедеятельности. Это касается и культурно-досуговых программ. Для детей с ОВЗ, вследствие их физических и психологических особенностей, сложно, а порой и невозможно принимать участия в культурно-досуговых программах, не рассчитанных на данную категорию участников. Поэтому при создании культурно-досуговых программ для детей с ОВЗ важно учитывать их особенности развития.

На базе ГБПОУ МО «Дмитровский техникум» во время рабы с детьми коррекционных групп были отмечены следующие социальные и психологические факторы, которые должны найти свое отражение в технологии постановки досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья: быстрая утомляемость; малоподвижность; страх перед общением с малознакомыми людьми, нежелание идти на контакт; неорганизованность; затруднение в понимании сложных и долгих объяснений; повышенный интерес к игровым ситуациям; необходимость постоянного присутствия медицинского работника.

Данные факторы являются основанием для определения особенностей постановки культурно-досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Они дают возможность обозначить процесс постановки досуговых программ для детей с ОВЗ как особую категорию работы.

Первое, что необходимо учитывать в процессе постановки культурно-досуговой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья — это быстрая утомляемость и потеря концентрации у детей, которая характеризуется тем, что они начинают обращать внимание на посторонние раздражители. Поэтому не стоит делать культурно-досуговые программы слишком длительными.

На этапе написания сценарного плана желательно соблюсти временные рамки и ограничить длительность программы 45-тью минутами. Небольшая длительность досуговой программы не допустит утомляемости и потери концентрации у детей. Данные временные рамки при создании культурно-досуговой программы не должны соблюдаться за счет исключения какого-либо структурного элемента сценария. В культурно-досуговой программе должны четко прослеживаться основные компоненты: экспозиция — краткий рассказ о событиях, которые предшествовали зарождению конфликта; завязка — зарождение конфликта; основное действие — основной сюжет программы; кульминация — наивысшая точка развития конфликта; развязка — решение конфликта. Помимо этого не должны быть утеряны и три важных закона композиции художественного произведения — это законы целостности, взаимосвязи, соподчинённости частей целому.

Следующим важным моментом для технологии постановки культурно-досуговых программ является то, что дети с ОВЗ могут отличаться малоподвижностью. Это может быть как следствием их физических особенностей, так и психологических.

Учитывая физические особенности, необходимо уделить особое внимание содержанию культурно-досуговой программы. Любое действие, которое происходит в программе должно быть доступно для ее участников, учитывать целевую аудиторию. Постановка культурно-досуговых программ для детей с ОВЗ в этом отношении очень сложный процесс. Мало просто определить, что целевая аудитория — это дети с ограниченными возможностями здоровья. Здесь важно еще до начала написания сценария изучить и иметь общее представление о том, какими нозологиями обладают будущие участники программы. Это даст постановщику понимание того, что он может включить в досуговую программу, а что нет.

Малоподвижность может быть и следствием психологических особенностей — замкнутость, нежелание идти на контакт с малознакомыми людьми. Поэтому культурно-досуговая программа должна быть рассчитана на небольшую целевую аудиторию — от 12 до 14 человек. Данное количество участников даст им возможность быстрее адаптироваться друг к другу и условиям, в которых они оказались. Слишком большое количество участников наоборот может вызвать излишние волнения и переживания со стороны детей.

Стоит уделить особое внимание ведущим и иным действующим лицам культурно-досуговой программы. От их действий, подачи, речи тоже во многом зависит, как быстро дети смогут освоиться и пойдут на контакт. Нежелательно, чтобы действующие лица совершали резкие движения, издавали внезапные возгласы. Все это может напугать и оттолкнуть, вызвать отрицательную реакцию у данной категории участников. Но при этом эмоциональная выразительность образа должна сохраниться. Необходимо внимательно продумать каждое действие актеров и их речь.

Дети с ОВЗ могут испытывать затруднения в понимании длинных и сложных диалогов, объяснений. Поэтому речь ведущих, актеров не должна быть быстрой, содержать сложных слов. Она должна быть простой и понятной. Не стоит делать слишком много контента и перегружать участников программы. Текста должно быть минимум и больше действия. Лучше всего максимально исключить лишние диалоги и объяснения, которые не несут никакую смысловую нагрузку и не влияют на главную идею программы.

Детям с ОВЗ так же присуща неорганизованность. И здесь очень важна работа ведущих на площадки. Они должны уметь скоординировать участников. Это происходит не только за счет того минимума текста, который необходим, например, для объяснения правил игры, но и за счет умения ведущих подтолкнуть детей в нужное направление. Допустим, на собственном примере показать, что нужно делать и быть непосредственным участником программы на уровни детей. Конечно же, это предполагает определенную подготовку ведущих и актеров. Важно, чтобы не только постановщик, сценарист перед началом создания культурно-досуговой программы изучили особенности своей бедующей аудитории, но актеры. Это поможет им понять, как стоит вести себя с данной категорией участников.

Важно подчеркнуть, что во время проведения культурно-досуговой программы для детей с ОВЗ на площадки обязательно должен присутствовать как минимум один медицинский работник. Данная категория детей — это дети с различными физическими и психологическими особенностями, поэтому присутствие медицинского работника является обязательным условием. Даже учитывая все вышесказанные, во время проведение программы все равно могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Ребенку с ОВЗ может стать плохо в силу воздействия факторов, которые никак не зависят от постановочной группы и актеров.

В культурно-досуговых программах для детей с ОВЗ особое место занимает метод игры. Именно игровая деятельность способствует формированию произвольности психических процессов, так как у детей с ОВЗ психические процессы нарушены. Игровая ситуация и действия, происходящие в ней, благоприятно влияют на развитие умственной деятельности ребенка, а также оказывают сильное влияние на развитие воображения. В процессе игры у ребенка есть возможность познакомиться с взаимоотношением и поведением взрослых, которые могут стать образцом для его собственного поведения. Игра является средством, которое помогает детям с ограниченными возможностями здоровья приспособиться к активной социальной жизни. В игре у детей с ОВЗ есть возможность потренироваться. Они могут совершить ошибку, осознать ее и исправить. В процессе игры дети получают возможность научиться действовать в разных ситуациях, перед тем как вступить в реальную общественную жизнь.

Основываясь на перечисленных выше особенностях постановки культурно-досуговых программ для детей с ограниченными возможностями здоровья можно дать следующие рекомендации: время проведения культурно-досуговой программы не более 45 минут; количество участников культурно-досуговой программы от 12 до 14 человек; перед началом написания сценария, постановочной группе необходимо четко определиться с целевой аудиторией и внимательно изучить ее нозологии; актеры, принимающие участие в культурно-досуговой программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, должны быть подготовлены к работе с особой категорией участников; во время культурно-досуговой программы актеры не должны совершать резких движений и внезапных возгласов; речь актеров должна быть простой и понятной, не содержать в себе сложных слов и слишком длинных текстов; в культурно-досуговой программе для детей с ограниченными возможностями здоровья не стоит прописывать много текста, а уделить больше времени действию; при постановке культурно-досуговых программах для детей с ОВЗ особое внимание стоит уделить методу игры; обязательно должен присутствовать медицинский работник во время проведения культурно-досуговой программы.

Таким образом, постановка культурно-досуговой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья — это особая категория работы, которая подразумевает сложной процесс, где необходимо учитывать физические и психологические особенности будущих участников программы, а также влияние внешних факторов на реакцию, поведение и восприятие программы детьми с ОВЗ. Рекомендации к технологиям постановки культурно-творческих программ, которые представлены в статье, могут быть полезны не только работникам культурной сферы, но и работникам педагогической и иных сфер.

Литература:

  1. Бочарникова, О. А. Психологические особенности личности детей с ОВЗ / О. А. Бочарникова. — Текст: непосредственный // Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики: материалы открытой региональной конференции Всероссийского научно-практического форума. — Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. — С. 59–61.
  2. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А. Д. Жарков. — Москва: Изд. дом МГУКИ, 2007. — 479 c. — Текст: непосредственный.;
  3. Носачева, В. Ф. Формы организации культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / В. Ф. Носачева, А. А. Алампиева. — Текст: непосредственный // Стратегии социальной мобильности молодежи с ограниченными возможностями и инвалидностью в сферах образования, здравоохранения, культуры, занятости и трудоустройства: материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. — Кострома: Костромской государственный университет, 2021. — С. 161–163.;
  4. Носачева, В. Ф. Формы организации культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / В. Ф. Носачева, А. А. Алампиева. — Текст: непосредственный // Стратегии социальной мобильности молодежи с ограниченными возможностями и инвалидностью в сферах образования, здравоохранения, культуры, занятости и трудоустройства: материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. — Кострома: Костромской государственный университет, 2021. — С. 161–163.;
  5. Позднякова, А. В. Игра как метод коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ / Позднякова, В. А, М. В. Шевченко [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 149–154.;
  6. Саидов, Д. А. Особенности организации культурно-досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Сургуте / Д. А. Саидов. — Текст: непосредственный // Новый взгляд. Международный научный вестник: сборник научных трудов. — Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества», 2017. — С. 34–36.

Основные термины (генерируются автоматически): ограниченная возможность здоровья, ребенок, программа, технология постановки, психологическая особенность детей, социально-культурная деятельность, категория участников, медицинский работник, психологическое развитие, Российская Федерация.

‎Plants vs.

Zombies™ в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Приготовьтесь запачкать свои растения, поскольку толпа веселых зомби вот-вот вторгнется в ваш дом. Используйте свой арсенал из 49 растений для уничтожения зомби — горохострелов, стено-орехов, вишневых бомб и других — чтобы мульчировать 26 типов зомби, прежде чем они выломают вашу дверь.

Это приложение предлагает встроенные покупки. Вы можете отключить встроенные покупки в настройках своего устройства

ПОБЕДИТЕЛЬ БОЛЕЕ 30 НАГРАД «ИГРА ГОДА»*

50 ЗАБАВНЫХ УРОВНЕЙ
Пройдите все 50 уровней в режиме приключений — днем, ночью, в тумане, в бассейне, на крыше и не только. Кроме того, отбивайтесь от непрерывной волны зомби так долго, как только можете, в режиме выживания!

НЕ САДОВЫЕ ВУРПИЧИ
Сразитесь с зомби-прыгунами с шестом, ныряльщиками, ведроголовыми и еще 26 забавными мертвецами-зомби. У каждого есть свои особые навыки, так что вам нужно будет быстро думать и быстрее сажать растения, чтобы сразиться со всеми ними.

УМНЕЕ СРЕДНЕГО ЗОМБИ
Будьте осторожны при использовании ограниченного запаса зелени и семян. Зомби так любят мозги, что будут прыгать, бегать, танцевать, плавать и даже есть растения, чтобы попасть в ваш дом. Откройте Альманах, чтобы узнать больше обо всех зомби и растениях, которые помогут вам спланировать свою стратегию.

СРАЖАЙТЕСЬ ДОЛЬШЕ, СТАНЬТЕ СИЛЬНЕЕ
Зарабатывайте 49 мощных многолетников по мере продвижения и собирайте монеты, чтобы купить улитку, бонусы и многое другое.

РАЗВИВАЙТЕСЬ В ИГРЕ
Продемонстрируйте свое мастерство в уничтожении зомби, заработав 46 замечательных достижений.

НАБОР МОНЕТ
Нужны монеты для отличных новинок? Купите до 600 000 монет прямо из главного меню.

*Загружаемая игра для Mac.

Узнай первым! Получайте внутреннюю информацию EA о выгодных предложениях, а также о последних обновлениях игр, советы и многое другое eamobilegames

Требуется принятие Политики конфиденциальности и использования файлов cookie и Пользовательского соглашения EA.

Пользовательское соглашение: terms.ea.com
Посетите https://help.ea.com/ для получения помощи или запросов.

Компания EA может отключить онлайн-функции и службы после 30-дневного уведомления, опубликованного на странице www.ea.com/1/service-updates

Важная информация для потребителей. Это приложение содержит прямые ссылки на Интернет.

Версия 3.3.2

Привет, фанаты! Мы внесли некоторые изменения за лужайкой, чтобы вам было проще сражаться с зомби. Иди, готовь растения!

Рейтинги и обзоры

604K оценок

Моё мнение о ПвЗ

Растения против. Зомби — это игра, в которую я играл и играю, когда был моложе. Это сжигало время, когда мне было скучно, и я играл в игру, даже когда мне было не скучно. Игра основана на зомби, пытающихся съесть ваш мозг или мозг вашего соседа. Затем вы используете эти растения, чтобы бороться с ними. Растения очень очаровательны 🌱 Я влюбилась в растение. Мой фаворит — орех. Который является временным щитом для блокировки зомби в течение разумного периода времени. Вместо ореха я вижу картошку 🥔 Есть много разных зомби. Что заставляет меня хотеть играть больше. Поскольку у некоторых есть ведра, похожие на броню, они более долговечны, чем обычные зомби. Вишня-бомба, которую я использую, когда нахожусь в чрезвычайной ситуации и мне нужно действовать быстро. Приходит много зомби, и каждый раунд будет становиться все сложнее, поэтому Вишенки пригодятся, когда придет огромная толпа. Я обожаю ПвЗ. Мои дети тоже любят играть в эту игру, она удобна для детей и способствует творчеству. Мой ребенок Кэмерон уже давно играет в эту игру, и он стал смелее. В игре вы отбиваетесь от зомби с помощью растений. Мой малыш стал смелее от этой игры. Спасибо!
Буду и дальше наслаждаться игрой, с нетерпением жду любых грядущих обновлений. Еще раз спасибо.

Нравится игра, но не нравится, как она была изменена

Во-первых, геймплей PvZ потрясающий. Это очень просто; защитите свой мозг от зомби, используя различные вооруженные растения. Креативность в этой игре великолепна от различных растений до уникальных зомби, и необходимость постоянно адаптироваться к множеству различных задач делает игровой процесс увлекательным и интересным. Проблема, однако, заключается в количестве рекламы. У меня нет проблем с рекламой здесь и там в БЕСПЛАТНОЙ игре, но реклама есть до и после каждого уровня, а также каждый раз, когда вы возвращаетесь на главный экран. Это делает игру более утомительной, чем она должна быть, из-за большого количества перерывов в самой игре и навигации по меню. Опять же, у меня нет проблем с рекламой время от времени, но когда вы тратите больше времени на просмотр рекламы, чем на игру, возникает проблема, которую необходимо исправить. Кроме того, в игре есть сбои, которые приводят к сбою приложения. Пока единственный глюк, который я видел, это режим бесконечной игры на выживание. После достижения десяти флагов приложение вылетело, с тех пор я не могу продолжать игру. Я также читал другие обзоры, в которых игра вылетала при выполнении подобных действий, таких как вход в магазин или выполнение задания. Подводя итог, хочу сказать, что игра сама по себе великолепна, однако количество рекламы и глюки — это серьезные проблемы, которые необходимо исправить. Надеюсь, ЕА это прочитает.

Удивительная игра, но давай EA

Итак, я скачал эту игру, потому что я играл в нее в ресторане Bahama Breeze, и это очень весело, в настоящее время это одна из моих любимых игр, однако есть одна проблема, которая действительно беспокоит меня и всех остальных в обзорах, это реклама ! Послушай, я не возражаю против нескольких объявлений, может быть, одного на каждые 3 уровня или одного для бонусной игры, и здесь их намного меньше, чем в современной мобильной игре, которая мне нравится, но тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно размещать рекламу на начало или конец КАЖДОГО уровня? Сначала я сказал себе, хорошо, по крайней мере, они не в середине уровня, если только вы не хотите взорвать орех, но через некоторое время стало просто раздражать, что реклама была в начале и в конце каждого уровня, или когда вы входите или выходите из зоны, такой как дзен-сад или магазин Сумасшедшего Дейва! Может быть, вместо рекламы, когда вы входите или выходите из области или уровня, возможно, уменьшите ее до одной рекламы каждые 3-5 уровней и/или областей. Если вы читаете это, то спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это, и извините, если это было немного длинно. (P.S. это не имеет отношения к этому, но не могли бы вы добавить поддержку модов для консолей sims 4? Если нет, пожалуйста, укажите вескую причину, почему)

Разработчик, Electronic Arts, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Расположение

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

  • Другие данные

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Расположение

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
EA Swiss Sarl

Размер
184,6 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
9+
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
Нечастые/мягкие темы ужасов/страха

Авторское право
© Electronic Arts Inc., 2014 г.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Развитие навыков интравербального общения в коммуникативных группах детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра — Аутизм и нарушения развития — 2022.

Том. 20, нет. 3

Аутизм и нарушения развития

2022. Том. 20, нет. 3, 46–52
doi:10.17759/autdd.2022200305

ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (онлайн)

‘;
для (var i = 0; i


100

Реферат

Развитие навыков внутриречевого общения у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) обычно связано со значительными трудностями в освоении коммуникативных ролей. На основе опыта практической работы разработана авторская методика «Вихрь вопросов». Апробация метода проведена на группе детей 11 лет (n=8) с РАС без выраженных интеллектуальных нарушений. В исследовании использован кейс-дизайн, в настоящей статье приводится пример ребенка, недавно поступившего в класс. Главной целью было развитие навыка внутривербального общения нового ученика. В начале и в конце исследования проводились социометрические измерения и диагностика коммуникативных навыков ребенка с помощью АБЛС-Р. Было проведено 10 групповых встреч, по одной в неделю. С помощью социометрии, метода наблюдения и опроса педагогов и родителей установлено, что использование методики «Вихрь вопросов» позволило не только развить у учащегося навыки внутриречевого общения, но и добиться сплоченность детского коллектива. Данная методика после дополнительной апробации может быть рекомендована для практического использования в образовательных учреждениях с детьми без интеллектуальных нарушений и с достаточно развитыми навыками речи.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), интравербальная коммуникация, коммуникативная группа, метод «Вихрь вопросов», образ себя, самопрезентация

Рубрика журнала: Обучение и методы вмешательства

Тип статьи: научная статья

DOI: https://doi. org/10.17759/autdd.2022200305

Поступила: 21.06.2022

Принято:

Для цитирования:
Сергиенко А.И., Лукина А.Н. Развитие навыков интравербального общения в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Аутизм и нарушение развития = Аутизм и нарушения развития, 2022. Vol. 20, нет. 3, стр. 46–52. DOI: 10.17759/autdd.2022200305. (на рус., реферат на англ.)

Ссылки

  1. Башина В.М. Аутизм в детстве.
    детство]. Москва: Изд. Медицина, 1999. 236 с. ISBN 5-225-04534-0.

  2. Зарецкий В. К. Становление и сущность
    рефлексивно-деятельностного подхода в показаниях консультативной
    психологической помощи.
    ресурс для развития и предмет исследования. Консультативная
    психология и психотерапия
    [ Консультативная психология и
    Психотерапия
    ], 2013, вып. 21, нет. 2, стр. 8—37.

  3. Зарецкий В.К., Николаевская И.А. Многовекторная
    модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития
    Ребенка в учебной деятельности.
    Ближайшее развитие как способ анализа динамики развития ребенка.
    Развитие в учебной деятельности. Консультативная психология и
    психотерапия
    [ Консультативная психология и психотерапия ], 2019, т. 1, с.
    27, нет. 2, стр. 95—113. DOI: 10.17759/cpp.2019270207

  4. Манелис Н.Г., Медведовская Т.А. Заводы,
    влияющие на понимание детей психических состояний.
    понимание детьми психических состояний]. Аутизм и нарушения
    развития
    [ Аутизм и нарушения развития (Россия) ], 2007, т. 1, с.
    5, нет. 2, стр. 1—9.

  5. Медведовская Т.А., Сударикова М.А. Опыт групповой
    Опыт коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом.
    групповая поддержка детей с высокофункциональным аутизмом. Аутизм я
    нарушения развития
    [ Аутизм и нарушения развития (Россия) ],
    2008, том. 6, нет. 2, стр. 1—21.

  6. Морено Дж.Л. Социометрия: Экспериментальный метод
    и наука об обществе.
    Общество]. Москва: Изд. Академический проект, 2001. С. 263—285. ISBN
    5-8291-0110-6.

  7. Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В.
    Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (АБЛЛС-Р)
    [Пересмотренное описание оценки базовых языковых и учебных навыков
    (АБЛЛС: R)]. Аутизм и нарушения развития [ Аутизм и нарушения развития
    Болезни (Россия)
    ], 2015. Т. 13. № 3. С. 5—7. DOI: 10.17759/
    автдд.2015130301

  8. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой
    коммуникации у детей с расстройками аутистического спектра: Учебно-
    Формирование навыков речевого общения у аутистов.
    детям: Путеводитель]. Москва: Изд. Центр психологических, социальных и
    Педагогическое сопровождение детей и подростков, 2010. 87 с. ISBN
    978-5-904877-01-9.

  9. Холмогорова А.Б., Сергиенко А.И., Герасимова А.А.
    Установка на поддержку субэктной позиции ребенка и посттравматический рост
    У родителей детей с ОВЗ.
    и посттравматический рост у родителей детей-инвалидов].
    Культурно-историческая психология [ Культурно-историческая
    Психология
    ], 2020, вып. 16, нет. 1, стр. 13—24.
    DOI:10.17759/chp.2020160102

  10. Алмас И.К., Смит Д.П., Элдевик С. и др. Аварийный
    Интравербальное и обратное интравербальное поведение после обучения слушателей
    Дети с расстройством аутистического спектра. Анализ вербального поведения ,
    2022, том. 38, стр. 1—23. DOI: 10.1007/s40616-021-00164-3

  11. Аспергер Х. Die «Autistischen Psychopathen» им.
    Киндесолтер [«Аутистическая психопатия» в детстве]. Архив ф ü р
    Психиатрия и нервная система
    [ Архив психиатрии и нервной
    Болезни
    ], 1944, вып. 117, стр. 76—136. DOI: 10.1007/BF01837709

  12. Раттер М. Аутичные дети: от младенчества до взрослой жизни.
    Семинары по психиатрии , 1970, том. 2, нет. 4, стр. 435—450.

  13. Mawhood L., Howlin P. Rutter M. Аутизм и
    Нарушение рецептивной речи, связанное с развитием, — сравнительное наблюдение в раннем возрасте.
    Взрослая жизнь. I: Когнитивные и языковые результаты. Журнал детской психологии
    и психиатрии
    , 2000, вып. 41, нет. 5, стр. 547—559.
    DOI: 10.1111/1469-7610.00642

  14. Скиннер Б. Ф. Вербальное поведение. Актон: Опубл. Копли,
    1992. С. 458. ISBN 0-87411-591-4.

  15. Сандберг М.А., Сандберг С.А. Внутривербальное поведение
    словесно-условная дискриминация у типично развивающихся детей и
    дети с аутизмом. Анализ вербального поведения , 2011, том. 27,
    нет. 1, стр. 23—43. DOI: 10.1007/BF03393090

  16. Zeidan J., Fombonne E., Scorah J. et al. Глобальная распространенность
    аутизма: обновление систематического обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *