Дети с овз дети инвалиды: в чем разница? // Администрация Беловского городского округа
Использование специальных методов обучения и воспитания детей с ОВЗ | Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом -психологом. Педагоги работают с детьми по специальным методикам обучения, которые касаются всех этапов: разъяснение нового материала, выполнение заданий, оценивание работы учащегося. Используются cследующие методические приемы: — Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.- Близость к учащимся во время объяснения задания.Перемена видов деятельности.- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности. — Чередование занятий и физкультурных пауз. — Предоставление дополнительного времени для завершения задания. — Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания. — Работа на компьютерном тренажере. — Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения. — Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ.- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.- Оценка переделанных работ.-Использование системы оценок достижений учащихся. |
Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Специальных технических средств обучения по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, проекторов, документ-камеры и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации |
Условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ | Специальные условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Согласно программе психологической подготовки инвалидов и детей с ОВЗ проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия педагогом-психологом и учителем-логопедом. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Школа № 71» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ОВЗ | Обеспечивается доступ к электронные образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, визуальных разметок и т. п.) | Специальные условия для свободного доступа к местам занятий не предусмотрены, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные условия для для свободного доступа к местам занятий инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Предоставление услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ОВЗ необходимую помощь | да |
Укомплектованность штата специалистов МБОУ «Школа № 71», реализующей АООП | Дефектолог — да Олигофренопедагог — нет Сурдопедагог — нет Тифлопедагог — нет Логопед — да Медицинские работники — да Педагог -психолог — да Социальный педагог — да |
С какими трудностями сталкиваются родители при обучении детей с ОВЗ
Четверо из десяти родителей сталкиваются с трудностями при устройстве ребенка с ОВЗ или инвалидностью в детский сад или школу. Это показал опрос, проведенный экспертами проекта ОНФ «Равные возможности — детям» совместно с Фондом «Национальные ресурсы образования» среди 1,2 тыс. родителей из 75 регионов.
— С каждым годом в России появляется все больше детей с особыми образовательными потребностями. Основной проблемой по-прежнему остается отсутствие профильных специалистов — логопедов, психологов, дефектологов, тьюторов, — отметила координатор проекта «Равные возможности — детям», заместитель председателя комитета Госдумы РФ по образованию и науке Любовь Духанина. — Каждый третий родитель хотел, чтобы ребенок получал инклюзивное образование, но образовательная организация не смогла сформировать среду для совместного нахождения с детьми без ограничений здоровья. При этом с 2018 года с 28% до 42% выросла доля родителей, которые хотели, чтобы ребенок обучался в специализированном классе или группе, но таких условий в образовательной организации не нашлось.
Для качественного школьного образования, по мнению родителей, не хватает адаптированных образовательных программ (36,6%) и программ дополнительного образования (28,9%), специального структурного подразделения в образовательной организации, работающего с детьми-инвалидами (26,8%), мероприятий по развитию инклюзивного образования (24,2%). На треть увеличилась доля родителей, отметивших нехватку компьютерной техники, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья, со специальным программным обеспечением.
С непониманием со стороны других родителей столкнулась пятая часть опрошенных. Каждый восьмой родитель не отдает ребенка в кружки и секции, потому что беспокоится, как на состояние ребенка отреагируют сверстники. Четверо из десяти родителей сообщили, что ребенок не получает дополнительное образование — также не хватает педагогов для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Часто в перечне программ, которые предлагаются детям с инвалидностью, нет подходящего кружка (27,9%), нет территориальной возможности (26,8%), нет финансовой возможности (24%), нет доступной архитектурной среды (17,7%).
Сейчас эксперты проекта ОНФ «Равные возможности — детям» работают над картой образовательных льгот — инструментом, который позволит узнать о всех федеральных и региональных выплатах и льготах, положенных семьям в период обучения детей. Такие инструменты особенно важны для семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ: четверть родителей отметили, что не знают о льготах и компенсациях в сфере образования и не получают их.
— Несмотря на все трудности, половина опрошенных родителей надеются, что в будущем у их детей появится возможность заниматься с индивидуальным тьютором, четверо из десяти рассчитывают, что дети смогут посещать инклюзивные лагеря, а также получать инклюзивное образование интеллектуального характера. Треть родителей хотят видеть специальные оборудованные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, трое из десяти хотели бы иметь возможность самим выбирать предметы для своего ребенка. На решение этих задач сегодня работает и государство, и общественность, — заключила Духанина.
Какими нормативными правовыми актами детям-инвалидам и детям с ОВЗ гарантировано право на получение образования?
- КАКИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГАРАНТИРОВАНО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?
Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами.
В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях, в т. ч. дошкольном. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.
Согласно Закону № 181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.
Поддержка общего и профессионального образования, а также профессионального обучения инвалидов направлена:
1. на осуществление ими прав и свобод человека наравне с другими гражданами;
2. развитие личности, индивидуальных способностей и возможностей;
3. интеграцию в общество.
Органы управления образованием и образовательные организации совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают получение инвалидами общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования.
Общее образование, профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации. Дети-инвалиды и их родители (законные представители) обеспечиваются информацией по вопросам получения образования и реабилитации.
При получении инвалидами образования, в т. ч. на дому и в форме семейного образования, им должна оказываться психолого-педагогическая поддержка.
Инвалиды могут получать образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, в которых созданы специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях органы управления образованием с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию их обучения по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для такого обучения являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации.
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утверждается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Порядок регламентации и оформления отношений государственной (муниципальной) образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и являются расходными обязательствами субъектов РФ.
При организации дистанционного образования детей-инвалидов необходимо также руководствоваться постановлением Правительства РФ от 18. 07.1996 № 861 и письмом Минобрнауки России от 30.09.2009 № 06-1254, которым направлены рекомендации по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте РФ.
Меры, направленные на государственную поддержку детейинвалидов и детей с ОВЗ перечислены в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Они предусматривают:
1) создание единой системы служб ранней помощи для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, включающей медицинскую, реабилитационную,коррекционно-педагогическую помощь ребенку, социально-психологическую и консультативную помощь его родителям;
2) обеспечение преемственности ранней помощи и помощи в дошкольном возрасте, развития инклюзивного дошкольного образования, организации комплексной подготовки ребенка-инвалида и ребенка с ОВЗ к обучению в школе;
3) законодательное закрепление обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ОВЗ к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка;
4) внедрение эффективного механизма борьбы с дискриминацией в сфере образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в случае нарушения их права на инклюзивное образование.
Отдельные требования к качеству образования для детей-инвалидов предъявляет ГОСТ Р 52142-2003. Согласно стандарту условия для детей-инвалидов должны быть созданы с учетом их физического состояния, характера инвалидности и обеспечивать необходимые удобства в процессе воспитания и обучения. Специальные образовательные программы должны быть составлены с учетом способности того или иного ребенка-инвалида к восприятию и усвоению навыков воспитания и обучения.
Официальный источник
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013). Ст. 2
• Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013). Ст. 6
• Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013). Ст. 19
• Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
• Указ Президента РФ от 02. 10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (ред. от 24.09.2007)
• Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» (ред. от 04.09.2012)
• Национальный стандарт РФ «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003», утв. постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 № 326-ст. Подп. 4.5.5
• Письмо Минобрнауки России от 30.09.2009 № 06-1254 «О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации»
• Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
Минпросвещения России
Минпросвещения России обеспечивает деятельность по защите прав учащихся с особыми образовательными потребностями на доступное качественное образование, комплексной поддержке коррекционных школ, созданию в школах и детских садах инклюзивной образовательной среды.
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в более чем 50% коррекционных школ (около 900 образовательных организаций) пройдет модернизация инфраструктуры. В частности, будут оснащены трудовые мастерские, кабинеты специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учеников с особыми образовательными потребностями, учебные кабинеты и помещения для организации качественного доступного образования (компьютерные классы, спортивные залы/залы лечебной физкультуры, учебные кабинеты химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и другие кабинеты). Модернизация затронет и инфраструктуру дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» предусматривает создание условий, позволяющих детям с особыми образовательными потребностями получать качественное доступное дополнительное образование. К 2024 году программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, будет охвачено до 70% детей с ОВЗ.
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» предусматривает оказание методической, психолого-педагогической и консультационной помощи семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Реестр организаций, на базе которых планируется реализация адаптированных общеобразовательных программ и адаптированных программ профессионального обучения для граждан, проживающих в психоневрологических интернатах
Количество обучающихся с ОВЗ:
- более 1,15 миллионов человек
Дети с ОВЗ в учреждениях дошкольного образования:
- 517 343 человека (6,8% от общего количества воспитанников)
Студенты СПО с ОВЗ:
- 3 006 360 человек, в том числе с ОВЗ – 13 626 человек, в частных образовательных организациях – 200 916 человек
Гарантии детям-инвалидам на получение образования
Конвенция о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. № 61/106 и ратифицированная в Российской Федерации Федеральным законом от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ) в статье 24 провозглашает, что в целях реализации права инвалидов на образование без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники указанной Конвенции обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни, а также обеспечивают, чтобы:
— дети-инвалиды не исключались по причине инвалидности из системы бесплатного и обязательного начального образования или среднего образования;
— инвалиды имели наравне с другими доступ к инклюзивному, качественному и бесплатному начальному образованию и среднему образованию в местах своего проживания;
— обеспечивалось разумное приспособление, учитывающее индивидуальные потребности;
— инвалиды получали внутри системы общего образования требуемую поддержку для облегчения их эффективного обучения.
Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует право каждого на образование.
Так, Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в статье 19 установил, что инвалиды имеют право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования.
Кроме того, при получении инвалидами образования, в том числе при получении общего образования детьми-инвалидами на дому и в форме семейного образования они имеют право на психолого-педагогическую поддержку.
Образование и профессиональное обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому.
Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», устанавливая общие правила функционирования системы образования и определяя правовое положение участников отношений в сфере образования, регламентировал создание в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (статья 79).
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, если они проживают в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Обучающиеся, не проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Важной материальной гарантией инклюзивного образования является норма, содержащаяся в части 11 статьи 79 указанного Федерального закона, в соответствии с которой обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.
Порядок бесплатного предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях Хабаровского края утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2005 г. № 105-пр.
Так, предоставление обучающимся специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы осуществляется образовательной организацией, в которой они обучаются, сроком на один год в конце предыдущего или в начале текущего учебного года. По окончании учебного года специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература возвращаются в библиотеку образовательной организации. Основанием для получения обучающимися специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы является приказ образовательной организации о зачислении на обучение по адаптированным образовательным программам.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху сурдоперевод и тифлосурдоперевод во время образовательного процесса осуществляют работники образовательных организаций, имеющие соответствующую квалификацию.
Таким образом, образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации.
Общество и дети-инвалиды — ГБУЗ «Детская городская поликлиника №4 города Краснодара» МЗ КК
Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов
#
Часто, проходя мимо детей с ограниченными возможностями здоровья, некоторые отворачивают голову, чтобы не встретиться глазами с ними и с людьми, которые их сопровождают. Они предпочитают «не заметить». Так проще, так спокойнее морально, эмоционально.
#
Но дети-инвалиды – это обычные дети, такие же, как и все остальные.
Они живут совсем рядом с нами, но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми. Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. Они любят общаться, играть, рисовать, петь, но из-за болезни они часто вынуждены находиться в замкнутом пространстве.
#
Больше всего инвалидов боятся взрослые, и именно взрослые передают свой страх детям. Детям достаточно объяснить, что именно «болит» у ребёнка-инвалида. Как только ребенок понимает в чем дело, он перестает бояться. Главное — это воспитание честности, справедливости и умения сопереживать. Разве в жизни каждого из нас не наступит момент, когда мы сами окажемся в зависимости от того, насколько честными, порядочными и справедливыми выросли наши дети? Одна из главных проблем детей-инвалидов — это одиночество, невозможность полноценного общения. Давайте дадим им возможность стать полноценными членами общества, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал!
#
Общие правила этикета при общении с детьми-инвалидами, имеющими особые потребности:
- Когда вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему;
- Когда вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку: даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку — правую или левую, что вполне допустимо;
- Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь, и назвать себя;
- Если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать;
- Когда вы разговариваете с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, когда человек сам закончит фразу. Не поправляйте его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если на самом деле это не так. Повторите, что вы поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам — понять его;
- Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда вам будет легче разговаривать;
- Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.
Работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
В ДШИ им. Ю.Е. Яничкина наравне со здоровыми детьми занимаются и дети с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзивное образование — важный процесс, основанный на понимании того, что в современном обществе люди с ОВЗ могут и должны быть вовлечены в социум.
Одна из главных задач – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Детская школа искусств организует образовательную деятельность с данной категорией детей в декоративно-прикладном, социально-педагогическом, художественном, цирковом и хореографическом отделах.
В 2019-2020 учебном году в учреждении занимается 18 детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе: с нарушениями сенсорной системы (тугоухость), с задержкой психического развития (ЗПР), с синдромом Дауна и др.
Педагогами используется групповая форма работы. При этом дети с ограниченными возможностями занимаются совместно с обычными детьми, но по индивидуальным, специально разработанным для них планам. Это обеспечивает включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников с учетом его особенностей развития.
Индивидуальные занятия с детьми с ограниченными возможностями по специально разработанным программам приближают нас к решению таких задач, как, с одной стороны, введение в социум самих детей с ограниченными возможностями, помощь ребёнку включиться в социальную среду, приобщение его к жизни на уровне его психофизических возможностей, а с другой стороны, — привлечение внимания общества к таким людям и стимулирование отношения к ним, как к полноценным и полноправным членам общества.
В ДШИ также занимается группа детей-инвалидов (11 человек) с синдромом Дауна по программе «Ритмопластика».
Основной критерий эффективности инклюзивного образования, к достижению которого мы стремимся в своей работе, — успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех учащихся, в том числе, и с особыми образовательными потребностями.
Преподаватели, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися, относящимися к категории детей-инвалидов и с ОВЗ
в 2019-2020 учебном году.
№ | Ф.И.О. преподавателя | Категория | Образовательная программа | Из них иностранных граждан |
1. | Веселова Т.А. | 1 ребенок-инвалид | «Мир чудес» | 0 чел. |
2. | Веселова Т.А. | 1 ребенок-инвалид | «Я-декоратор» | 0 чел. |
3. | Лисова Л.Г., Лисова И.А., Качалина А.А. | 1 ребенок с ОВЗ | «Заниматика», «Английский для малышей», «Умелые ладошки» | 0 чел. |
4. | Лисова Л.Г., Лисова И.А., Качалина А.А. | 1 ребенок с ОВЗ | «Заниматика», «Английский для малышей», «Умелые ладошки» | 0 чел. |
5. | Михотина Г.М., Панина И.А. | 1 ребенок-инвалид | «Здравствуй, окружающий мир!», «Мир вокруг нас» | 0 чел. |
6. | Палатова Е.Н., Гадальцева Е.В. | 1 ребенок-инвалид | «Познание моды-преображение себя и мира», «Грани моды» | 0 чел. |
7. | Чудинов А.Г. | 1 ребенок-инвалид | «Цирковая феерия» | 0 чел. |
8-18 | Цыганова Е.В. | 11 детей-инвалидов | «Ритмопластика» | 0 чел. |
детей с особыми потребностями: определение и проблемы
Особые потребности — это обобщающий термин для широкого спектра диагнозов, от быстро решаемых до тех, которые будут проблемой для жизни, и относительно легких, до серьезных. У детей с особыми потребностями могут быть задержки в развитии, заболевания, психические расстройства и / или врожденные состояния. Эти особые потребности требуют приспособления, чтобы дети могли раскрыть свой потенциал.
Независимо от причины полезно обозначение особых потребностей.Это может помочь вам получить необходимые услуги, поставить соответствующие цели и получить представление о своем ребенке и о стрессах, с которыми может столкнуться ваша семья.
Иллюстрация Брианны Гилмартин, Verywell
Вызовы и победы
Особые потребности обычно определяются тем, что ребенок не может сделать, — невыполненными вехами, запретом на еду, действиями, которых избегают, или отрицанием опыта. Эти препятствия могут сильно ударить по семьям и сделать особые нужды трагедией.
Некоторые родители всегда будут оплакивать потерянный потенциал своего ребенка, а некоторые условия со временем усугубляются.Другие семьи могут обнаружить, что трудности их ребенка делают победу слаще, а слабости часто сопровождаются удивительными сильными сторонами.
У каждой семьи разные интересы
Выберите любые две семьи с детьми с особыми потребностями, и может показаться, что у них мало общего. Семья, имеющая дело с задержкой в развитии, будет иметь другие проблемы, чем семья, имеющая дело с хроническим заболеванием. В этих семьях будут другие проблемы, чем в семьях, связанных с психическими заболеваниями, проблемами с обучением или поведенческими проблемами.
Особые потребности — это очень широкий термин, и каждая ситуация уникальна. Семьям следует сосредоточиться на поиске помощи и руководства, необходимых для решения их конкретных проблем.
Медицинские вопросы
Медицинские проблемы для детей включают серьезные заболевания, такие как рак, пороки сердца, мышечную дистрофию и муковисцидоз. Сюда также входят хронические состояния, такие как астма и диабет, врожденные состояния, такие как церебральный паралич и карликовость, а также угрозы здоровью, такие как пищевая аллергия и ожирение.
Ребенку могут потребоваться частые медицинские обследования, пребывание в больнице, оборудование и приспособления для инвалидов. Создание хорошей системы поддержки очень важно при неопределенности и любых медицинских кризисах.
Проблемы с поведением
Дети с проблемами поведения могут не поддаваться традиционной дисциплине. Такие диагнозы, как СДВГ, расстройство алкогольного спектра плода (ФАСН), дисфункция сенсорной интеграции и синдром Туретта, требуют специальных стратегий, адаптированных к их конкретным потребностям.Проблемы с поведением могут увеличить риск возникновения проблем в школе. Как родитель, вы должны быть гибкими, творческими и терпеливыми.
Проблемы развития
Нарушения развития могут изменить ваше видение будущего и сразу же создать трудности в уходе за ребенком и его обучении. Такие диагнозы, как аутизм, синдром Дауна и умственная отсталость, часто приводят к тому, что детей исключают из основной массы.
Довольно часто родители становятся яростными сторонниками того, чтобы их дети получали услуги, терапию, обучение и инклюзию, в которых они нуждаются и которых заслуживают.
Проблемы обучения
Дети с нарушениями обучаемости, такими как дислексия и расстройство слуховой обработки (APD), борются с учебой независимо от своих интеллектуальных способностей. Им требуются специальные стратегии обучения, чтобы реализовать свой потенциал и избежать проблем с самооценкой и поведенческих трудностей.
Родители детей с трудностями в обучении должны быть настойчивыми. Это включает в себя работу с вашим ребенком дома, а также с учителями и школами, чтобы обеспечить им всю необходимую помощь.
Вопросы психического здоровья
Осознание того, что ваш ребенок страдает тревогой, депрессией или проблемами с привязанностью, может быть неожиданным. Опять же, все дети будут разными, но из-за этого ваша семья может столкнуться с американскими горками перепадов настроения, кризисов и неповиновения. Важно, чтобы родители находили для помощи нужных специалистов. Вам также нужно будет принять решение о терапии, лекарствах и, возможно, госпитализации.
Слово от Verywell
Хотя каждый ребенок с особыми потребностями индивидуален, и каждая семья уникальна, есть некоторые общие проблемы, которые связывают родителей.К ним относятся получение соответствующего ухода и содействие принятию в расширенной семье, школе и сообществе. Некоторым может потребоваться планирование на неопределенное будущее. Вы также обнаружите, что корректируете распорядок и ожидания, иногда довольно часто.
По необходимости родители детей с особыми потребностями часто бывают более гибкими, сострадательными, упрямыми и выносливыми, чем другие родители. Хотя это может быть не то, на что вы надеялись или ожидали, для вашего ребенка важно, чтобы вы старались изо всех сил.Вы можете утешиться тем, что вы не одиноки, поэтому не стесняйтесь обращаться за поддержкой.
Об IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
AAA
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который делает доступным бесплатное соответствующее государственное образование для детей с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивает им специальное образование и сопутствующие услуги.
IDEA регулирует порядок предоставления государством и государственными учреждениями услуг раннего вмешательства, специального обучения и сопутствующих услуг более чем 7.5 миллионов (по состоянию на 2018-19 учебный год) младенцев, детей ясельного возраста, детей и подростков с ограниченными возможностями.
Младенцы и дети ясельного возраста, от рождения до 2 лет, с ограниченными возможностями и их семьи получают услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C. IDEA. Дети и подростки в возрасте от 3 до 21 года получают специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с частью B IDEA.
Дополнительно IDEA разрешает:
- Formula гранты штатам для поддержки специального образования и сопутствующих услуг, а также услуг раннего вмешательства.
- Дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки исследований, демонстраций, технической помощи и распространения, разработки технологий, подготовки и развития персонала, а также центров обучения родителей и информации.
Конгресс повторно утвердил IDEA в 2004 году и совсем недавно внес поправки в IDEA посредством публичного закона 114-95, Закона о достижении успеха каждого студента, в декабре 2015 года.
В законе Конгресс заявляет:
Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад.Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями.
Заявленная цель IDEA:
- для обеспечения того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни;
- для обеспечения защиты прав детей-инвалидов и родителей таких детей;
- для оказания помощи штатам, населенным пунктам, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам в обеспечении образования всех детей с ограниченными возможностями;
- для оказания помощи штатам во внедрении в масштабах штата всеобъемлющей, скоординированной, многопрофильной, межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей;
- , чтобы обеспечить преподавателям и родителям необходимые инструменты для улучшения результатов обучения детей с ограниченными возможностями, поддерживая мероприятия по совершенствованию системы; координированные исследования и подготовка кадров; скоординированная техническая помощь, распространение и поддержка; развитие технологий и медиа-услуги;
- для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению детей с ограниченными возможностями.
Узнайте больше о статуте и правилах IDEA.
Найдите статут и правила IDEA.
29 ноября 1975 года президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Публичный закон 94-142), ныне известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Приняв эту знаменательную меру в области гражданских прав, Конгресс открыл двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями и заложил основу для приверженности страны делу обеспечения у детей с ограниченными возможностями возможностей развивать свои таланты, делиться своими талантами и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ.
Закон гарантировал доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничивающей среде (LRE) каждому ребенку с ограниченными возможностями. Последующие поправки, отраженные в IDEA, привели к усилению акцента на доступе к общеобразовательной программе, предоставлении услуг для детей младшего возраста от рождения до пяти лет, планированию перехода и ответственности за успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. IDEA поддерживает и защищает права младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями и их семей.
За последние 40 с лишним лет мы превзошли наши ожидания в отношении всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее детей с ограниченными возможностями стало ярче. Был достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении образовательных результатов и результатов для младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.
С 1975 года мы не исключили почти 1.8 миллионов детей с ограниченными возможностями из государственных школ для предоставления специального образования и сопутствующих услуг, предназначенных для удовлетворения их индивидуальных потребностей, более чем 7,5 миллионам детей с ограниченными возможностями в 2018-19 годах.
В 2018-19 годах более 64% детей с ограниченными возможностями проводят в общеобразовательных классах 80% или более школьного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 400 000 человек. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).
Посмотреть больше истории IDEA
Другие законы для детей с ограниченными возможностями
Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставляет дополнительные ресурсы, представляющие интерес для людей с ограниченными возможностями и их семей.
OCR не применяет IDEA; тем не менее, OCR обеспечивает соблюдение Закона о реабилитации 1973 года, Раздел 504 и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Права Раздела II учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA.
Закон о реабилитации 1973 года, раздел 504 касается защиты учащихся с ограниченными возможностями.Раздел 504 — это федеральный закон, разработанный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.
OCR применяет раздел 504 в государственных начальных и средних школах.
Раздел 504 гласит: «Ни один квалифицированный человек с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации в рамках любой программы исключительно по причине ее или его инвалидности. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь….
OCR также обеспечивает соблюдение Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, который распространяет защиту от дискриминации на весь спектр государственных и местных государственных услуг, программ и мероприятий, включая государственные школы, независимо от того, получают ли они какую-либо федеральную финансовую помощь.
OCR участвует в обеспечении соблюдения Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями с Министерством юстиции США.
Дополнительную информацию о Законе об американцах с ограниченными возможностями можно найти на сайте www. ada.gov.
Чтобы узнать больше, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы» OCR по разделу 504 и образованию детей с ограниченными возможностями.
Посетите веб-сайт OCR, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы о дискриминации по инвалидности.
Серьезное несоответствие
Создание дома, в котором ваш ребенок может процветать с инвалидностью
Когда ваш ребенок является инвалидом, будь то из-за того, что он родился, или после несчастного случая или травмы, вы мгновенно превращаетесь из простого родителя в защитника.Ваша задача — дать вашему ребенку наилучший старт в жизни, используя различные способности, чтобы ваш ребенок мог процветать. Однако иногда это сложно сделать в традиционной домашней планировке. Если ваш ребенок, например, передвигается в инвалидном кресле, и у вас узкие коридоры, то передвигаться по дому может быть сложно, а то и невозможно. Модификации дома могут помочь вам превратить ваш дом в место, где вашему ребенку будет безопасно, комфортно и хорошо. В HomeCity мы хотим помочь вам в процессе изменения вашего дома.Вот несколько советов, которые помогут сделать это немного проще.
Модификации для детей в инвалидных колясках
Когда ваш ребенок находится в инвалидном кресле, ваш дом становится сложным миром для навигации. Ваша цель как родителя — создать безопасное убежище, где различия вашего ребенка не будут выделяться каждый раз, когда он пытается перемещаться по местности. Вот несколько способов улучшить свой дом, чтобы сделать его более приспособленным для инвалидных колясок, чтобы вы действительно могли обеспечить место, где ваш ребенок может чувствовать себя «как дома».»
Изменения в подъезде
Вы должны убедиться, что ваш ребенок может без проблем попасть в ваш дом. Для приспособления ADA рекомендует:
- Изменить хотя бы один вход без ступенек и с низким или плоским порогом.
- Минимум пять футов квадратного пространства для маневрирования у входа.
- Пандус для инвалидных колясок или пологая дорожка, ведущая к дому.
- Поручни, облегчающие перемещение у входа. добавление датчиков движения, чтобы он всегда был включен.
Изменения в ванной комнате
В ванной может быть очень трудно ориентироваться, потому что она редко бывает достаточно большой, чтобы передвигаться с инвалидной коляской. Кроме того, вашему ребенку будет время от времени вставать со стула и садиться в ванну. Рассмотрим эти модификации:
- Установить поручни возле душа, ванны и туалета.
- Выберите безбарьерный душ или душевую кабину, чтобы ваш ребенок мог принимать душ.
- Установите безопасные, не скользкие сиденья в душе или ванне.
- Опустите элементы управления душем, чтобы ребенок мог дотянуться до них.
- Обеспечьте вокруг унитаза достаточно места для туалета. В частности, убедитесь, что площадь туалета составляет 48 на 56 дюймов и расстояние от боковой стены составляет не менее 18 дюймов.
Изменения на кухне
Вашему ребенку не нужно готовить, но это не означает, что приспособления для инвалидных колясок не нужны на кухне. Примите во внимание эти изменения:
- Имейте хотя бы одну стойку для инвалидных колясок для выпечки и других кухонных работ.
- Подумайте о регулируемых стойках, которые выдвигаются для вашего ребенка, обеспечивая пространство для коленей под ним.
- Создайте на кухне радиус поворота 60 дюймов.
Другие решения для интерьера
Эти решения можно использовать не только для прихожей, кухни и ванной, но и для всего дома.
- Дверные проемы с зазором 32 дюйма
- Коридоры с зазором 42 дюйма
- Спальня на первом этаже дома
- Ковровое покрытие с низким ворсом или твердый пол
- Коврики без свободного пространства
Модификации для детей с Нарушения зрения
Когда вы не видите, переход по дому становится непосильной задачей.Если у вашего ребенка серьезное нарушение зрения, вам нужно сделать свой дом безопасным местом для его благополучия. Вот несколько задач, которые вы можете решать для каждой комнаты, чтобы сделать свой дом более безопасным.
Ванная
- Используйте нескользящий коврик.
- Используйте диспенсеры с непроливаемым насосом для жидких средств для ванн.
- Установить поручень.
- Добавить дополнительное освещение.
- Используйте полотенца и коврики, которые сильно контрастируют с цветом стены или пола.
Спальня
- Ограничьте количество препятствий на главном пути движения, хорошо расставив мебель.
- Не допускайте попадания электрических шнуров внутрь.
- Храните вещи в порядке, чтобы ребенок мог их найти на ощупь.
Кухня
- Создайте пространство, где легко доступны безопасные закуски.
- Храните опасные предметы в недоступном для детей месте, чтобы ребенок случайно не схватил их.
- Используйте тактильные отметки на элементах управления водой и льдом, чтобы ваш ребенок мог налить напиток.
Жилые помещения
- Держите все пути свободными, чтобы не споткнуться и не упасть.
- Уберите все низко расположенные предметы, такие как журнальные столики и скамейки для ног, о которых ваш ребенок может споткнуться.
- Не допускайте попадания электрических шнуров на пешеходные дорожки.
- Избегайте ковриков, но используйте нескользящие прокладки, когда они вам необходимы.
- Убедитесь, что вокруг всех комнат есть чистые дорожки шириной три фута.
- Настаивайте на том, чтобы вещи убирались, когда они не используются, чтобы ваш ребенок мог найти то, что ему нужно.
- По возможности используйте текстуры, чтобы слепой ребенок мог найти то, что ему нужно.
Помните, цель состоит в том, чтобы создать дом, в котором ваш ребенок сможет найти то, что ему нужно, и сможет перемещаться по нему, не спотыкаясь. Посетите Американский фонд для слепых, чтобы узнать больше о модификациях для слепых детей. Для детей с нарушениями зрения вам понадобится вся семья, чтобы внести необходимые изменения!
Модификации для детей с сенсорными проблемами
Когда у вас есть ребенок с сильными сенсорными потребностями, вам, возможно, придется изменить свой дом, чтобы сделать его «безопасным» местом для ребенка.Иногда даже обычная домашняя активность оказывается невыносимой для ребенка с сенсорными проблемами. Учтите, что в вашем доме были внесены следующие изменения:
- Установите приглушенное освещение или по возможности используйте естественное.
- Избегайте ярких ярких цветов на стенах и полах.
- Уменьшите количество отвлекающих факторов в доме, убрав беспорядок и ненужный декор.
- Инвестируйте в организационные структуры, чтобы игрушки и вещи вашего ребенка были хорошо организованы и хранились.
- Избегайте использования предметов с сильным запахом.
- Используйте утяжеленные одеяла в спальне, чтобы лучше спать.
Создайте сенсорный уголок
Дети, которые легко перегружаются, могут извлечь выгоду из тихого сенсорного уголка. Сенсорный уголок должен включать:
- Одеяла и подушки для гнезд
- Тихие творческие игрушки
- Магнитофон с наушниками
- Мягкие сиденья, как кресла-мешки или подушки.
Обеспечьте сенсорную информацию
Многие родители думают о сенсорном избегании, когда думают о сенсорной проблеме, но некоторые дети с сенсорными проблемами на самом деле жаждут сенсорной информации, а не пытаются ее избежать.Если у вас есть ребенок, ищущий сенсорные ощущения, ваш дом может быстро повредиться, поскольку ребенок врезается в стены или трется о ковровое покрытие. Избегайте этих проблем, предоставляя безопасное место для сенсорных ощущений. Будь то комната, игровая комната или подвал, подумайте о добавлении:
- Маленький батут для прыжков
- Безопасные мягкие места для врезания в
- Шумные игрушки.
- Игрушки-качалки.
- Сиденья, которые покачиваются и подпрыгивают.
Помните, цель состоит в том, чтобы создать в вашем доме дом или пространство, отвечающее особым сенсорным потребностям вашего ребенка.Потратьте время, чтобы выяснить, в чем именно заключаются эти потребности, тогда вы будете
Модификации для аутичных детей
Детям с аутизмом требуется особая домашняя обстановка, чтобы оставаться спокойными и менее возбужденными. Однако, поскольку многие аутичные дети плохо общаются, понять их потребности не всегда легко. Вот некоторые изменения, которые могут помочь детям с аутизмом чувствовать себя в безопасности и комфортно дома.
- Обращайте внимание на звуки — Дети с аутизмом больше настраиваются на звуки, которые другие могут даже не заметить.Движение транспорта, свист ветра в окно и даже музыка в фоновом режиме или звук работы посудомоечной машины. По возможности избегайте тех звуков, которые волнуют ребенка. Если невозможно избежать звука, предоставьте наушники, которые помогут подавить шум.
- Уменьшите визуальную стимуляцию — Еще один способ, которым дети с аутизмом могут быть подавлены, — это визуальная стимуляция, поэтому уменьшите беспорядок в доме. Ребенку с аутизмом трудно работать в очень загруженной среде, поэтому старайтесь, чтобы декор стен и другой беспорядок в доме были минимальными.
- Смените освещение — Флуоресцентное освещение пульсирует, и это может быстро утомить ребенка с аутизмом. Если вам необходимо использовать люминесцентное освещение, подумайте о приобретении светильников с высокоскоростными балластами или выберите освещение лампами накаливания, когда это возможно. Некоторым детям нравятся лампы CFL, когда традиционное флуоресцентное освещение не работает.
- Уделите внимание цвету — Некоторых аутичных детей привлекает один цвет, а другой — отталкивает.Если вы заметили, что у вашего ребенка отвращение к определенному цвету, постарайтесь избегать этого в своем доме. Используйте любимые цвета в тех местах, где вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно.
- Remove Temptations — Когда у вас есть ребенок с аутизмом, вам нужно будет научиться ограничивать время, когда вы должны говорить ребенку «нет». Со временем ваш аутичный ребенок станет невосприимчивым к вашей реакции «нет». Поэтому, когда дело доходит до ценностей и опасных предметов, вместо того, чтобы держать ребенка подальше от них, контролируйте доступ, упаковывая их или кладя в высокие шкафы.Храните те вещи, которые легко доступны для предметов, которые ваш ребенок может исследовать безопасно.
- Создайте игровую комнату — Терапия важна для ребенка с аутизмом, поэтому подумайте о создании игровой комнаты, чтобы работать с ребенком. Цель этой комнаты — создать среду, в которой вашему ребенку будет легко сосредоточиться на вас и на занятиях, которые вы представляете.
Поскольку игровая комната является важной частью вашего дома, когда у вас есть ребенок с аутизмом, может потребоваться внести некоторые изменения в дом.Если вы строите новую игровую комнату, имейте в виду следующие соображения:
- Создайте зону размером не менее трех на три метра. Имейте в виду, что большая комната может отвлечь вашего ребенка от того, что вам нужно.
- Удалите как можно больше видимых отвлекающих факторов. Игрушки даже должны быть подняты и вне поля зрения, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться только на тех занятиях, которые вы предлагаете.
- Имейте стол и стул, которые можно регулировать в соответствии с ростом ребенка.
- Закройте окна покрытием, пропускающим свет, но не пропускающим зрительные раздражители.Убедитесь, что вашему аутичному ребенку нравится неестественный свет.
- Подумайте о том, чтобы построить игровую комнату рядом с ванной или добавить ванную комнату.
- Подумайте о мягком полу для безопасности и комфорта вашего ребенка, так как многие действия будут выполняться на полу.
- Если вы будете пользоваться услугами терапевта у себя дома, подумайте о одностороннем зеркале или замкнутом телевидении, чтобы вы могли следить за тем, что делают ваш ребенок и терапевт.
Как приспособить дом к медицинскому оборудованию
Если физические потребности вашего ребенка означают, что у вас есть немного медицинского оборудования, вам нужно будет внести некоторые изменения.Вот некоторые моменты, которые следует учитывать:
- Создайте безопасное хранилище для медицинских принадлежностей. Храните медицинские принадлежности и оборудование в легкодоступном месте, но не обязательно в середине повседневной жизни.
- Рассмотрите возможность увеличения мощности — Если на медицинское оборудование вашего ребенка подается питание, подумайте о добавлении розеток или других вариантов питания, чтобы у вас всегда был удобный способ использования медицинского оборудования вашего ребенка.
- Приобретайте оборудование в порядке приоритета — В зависимости от сложности вашего ребенка вам может потребоваться определенное количество оборудования.Начните с самых важных, например, тех, которые поддерживают жизнь или придают вашему ребенку подвижность. Затем добавьте другие предметы, если позволяет планировка вашего дома и бюджет вашей семьи.
- Уделяйте внимание лестницам — Если в вашем доме есть лестницы, и у вашего ребенка проблемы с передвижением, подумайте об установке подъемной системы, чтобы дать ребенку доступ на верхние этажи дома. Однако убедитесь, что дом отремонтирован так, чтобы все медицинское оборудование было доступно на всех этажах.
- Установите генератор — Удовлетворят ли медицинские потребности вашего ребенка в случае отключения электроэнергии? Подумайте о резервном генераторе, чтобы обеспечить вас электроэнергией в любую погоду, чтобы оборудование для жизнеобеспечения вашего ребенка всегда было в рабочем состоянии.
Как изменить дом, оставаясь в рамках бюджета
Когда вы начинаете рассматривать изменения для своего дома, вы можете быстро увидеть, как складываются знаки доллара. Ни одно из этих изменений не обходится дешево. Хотя вы не хотите жалеть ничего ради безопасности, комфорта и общего благополучия вашего ребенка, на самом деле вам также необходимо кормить и одевать свою семью, платить по ипотеке и выполнять другие обязанности.Вот несколько способов внести изменения, не выходя за рамки бюджета.
- Приоритет — Некоторые модификации необходимы срочно, другие были бы хороши, но могли бы подождать. Расставьте приоритеты, чтобы знать, что должно произойти в первую очередь.
- Рассмотрите возможность получения ссуды — Если вы владеете своим домом, вы можете использовать его собственный капитал для внесения этих изменений. Поговорите с вашим банком о вариантах кредитования после получения сметы от выбранного вами подрядчика.
- Сделай сам, когда сможешь — Иногда дешевле сделать самодельный проект, поэтому подумайте о том, чтобы сделать это, когда есть возможность, но никогда не жертвуйте безопасностью вашего ребенка или здравомыслием вашей семьи.
- Покупка подержанного оборудования — Некоторое адаптивное оборудование можно купить подержанным у ребенка, который его перерос. Это может помочь вам сэкономить деньги, но всегда говорите с врачом или терапевтом вашего ребенка о том, безопасно ли приобретение подержанного оборудования необходимого вам типа оборудования. Обычные предметы включают оборудование для передвижения, терапевтические игрушки и адаптивную мебель. Медицинское оборудование, которое должно быть гигиеничным, может быть не лучшим выбором для покупки подержанного.
Где получить финансовую помощь
Переоборудование дома для ребенка с ограниченными возможностями является дорогостоящим, но вы найдете некоторую финансовую помощь, чтобы пройти через этот процесс.Если счета начинают накапливаться или вы хотите получить финансовую помощь, чтобы сосредоточить ресурсы своей семьи на других вещах, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью в следующие организации:
- Национальный ресурсный центр по вспомогательному жилью и модификации жилья — эта организация фокусируется в первую очередь на потребностях стареющего населения, но они могут указать вам правильное направление, чтобы получить помощь с модификацией дома, которая требуется для вашего ребенка.
- Rebuilding Together — Эта некоммерческая организация занимается ремонтом домов для людей с ограниченными возможностями и семей с низкими доходами.
- Пасхальные печати — Свяжитесь с местным отделением «Пасхальные печати» для получения дополнительной информации о вариантах финансирования и займах на оплату ремонта дома.
- Ссуды доступа — Многие банки предлагают ссуды доступа, которые предназначены для семей, чтобы они могли модернизировать здания и приобретать устройства, необходимые им для помощи члену семьи с ограниченными возможностями.
- HandiRamp Foundation — Эта некоммерческая организация помогает семьям собирать деньги на необходимые им модификации.
- Агентства по финансированию домов — Ваше местное агентство по финансированию домов может иметь программу для семей с одним из членов, живущим с инвалидностью и нуждающимся в финансировании для ремонта дома.Эти программы различаются в зависимости от бюджета и правил местного HFA.
- Центр самостоятельной жизни — проверьте, есть ли в вашем районе местный Центр самостоятельной жизни, который поможет создать независимую среду проживания для людей с ограниченными возможностями с помощью финансовой помощи и других программ.
Когда имеет смысл переехать, а не переделывать
Изменить существующий дом для размещения ребенка с ограниченными возможностями непросто.Иногда стоимость модификаций астрономическая, и имеет смысл переместить, а не модифицировать. Вот некоторые ситуации, когда переезд — более подходящий выбор.
- Когда затраты на переоборудование дома намного превышают его стоимость.
- Когда необходимы серьезные изменения, такие как расширение коридоров или дверных проемов, имеет смысл переехать в дом, который уже имеет более широкие площади.
- Проживание в двухэтажном доме будет означать, что ваш ребенок не может получить доступ на второй этаж дома.
- Когда ванная комната недостаточна для внесения необходимых изменений.
- Когда необходимые изменения в плане этажа или планировке дома просто невозможны.
- Когда дом находится в шумном месте, и ваш ребенок страдает сенсорными проблемами или аутизмом.
В этих случаях вы не сможете изменить дом, поэтому вам может потребоваться начать покупать новый дом, который либо уже изменен, либо легко модифицируется в соответствии с потребностями вашего ребенка.Если вы столкнулись с этой реальностью, HomeCity — отличное место для начала поиска нового дома. Позвольте нам помочь вам найти дом, который будет лучше удовлетворять потребности вашего ребенка!
Ресурсы для родителей с особыми потребностями в Техасе
В Техасе доступен ряд ресурсов, чтобы помочь родителям и детям с особыми потребностями. Некоторые из общегосударственных ресурсов включают:
Даллас Ресурсы для родителей с особыми потребностями
Когда дело доходит до воспитания ребенка с особыми потребностями, действительно нужна деревня.В Далласе родители с особыми потребностями найдут ряд ресурсов, доступных для них, чтобы помочь во всем, от медицинского обслуживания до модификации дома. Вот некоторые из них.
Ресурсы для Austin-Area Родители с особыми потребностями
Для родителей детей с особыми потребностями и детей с ограниченными возможностями в Остине ряд местных групп и организаций могут предоставить помощь, поддержку и совет.
Самые распространенные виды инвалидности в школе
Самые распространенные виды инвалидности в школе
школ по всей стране имеют учащихся с особыми потребностями.Эти студенты
вписываются в ряд категорий. Это в основном из-за необъятности
проблем с особыми потребностями. Ребенок с особыми потребностями часто считается инвалидом
каким-то образом. Это дети с легкими нарушениями обучаемости или глубокими нарушениями обучаемости.
проблемы развития. Зонтик с особыми потребностями включает некоторых детей
это не будет рассматриваться таким образом.
Однако дети с особыми потребностями не всегда имеют проблемы с обучением.
У некоторых из них просто есть потребности, которые нужно планировать и решать в рамках
их учебная среда.Эти случаи включают тяжелую пищевую аллергию, терминальную
болезни, эмоциональные переживания и задержки двигательных навыков. Школы должны быть оборудованы
различными способами справляться с разветвлениями подобных дел.
Наиболее распространенные нарушения, наблюдаемые в школах, относятся к проблемам развития.
Это тоже огромный зонт сам по себе. Каждый ребенок и каждый случай индивидуальны
разные. Есть дети, которые работают с большими возможностями, независимо от того,
какова их инвалидность. Затем есть другие дети с очень низкими способностями.
функционировать в школьной обстановке.
Учителя, администраторы и терапевты должны знать об этих детях.
и их конкретные потребности. Здесь первостепенное значение имеет участие родителей.
Родители могут говорить за ребенка и выражать свои индивидуальные потребности.
Школы и школьные системы могут предоставлять специальные услуги для особых
нужны студенты. Учителя специального образования давно снабжают учащихся
расширенные возможности обучения.
Эти преподаватели могут использовать соответствующие когнитивные ресурсы учителей,
рабочие листы учителя и планы уроков.Эти инструменты созданы для детей.
с проблемами развития. Не всем детям-инвалидам нужны специальные занятия.
И далеко не все из них способны закончить такие занятия. Вот где
индивидуальное лечение снова становится критическим. Лечебные классы могут быть все
это требуется для некоторых детей с ограниченными возможностями.
В других случаях дети являются инвалидами в той или иной степени. Эти
детям просто нужны соответствующие строительные нормы и правила, чтобы приспособиться к их инвалидности.Во многих из этих случаев студенты могут нормально выполнять свою работу.
Когда обеспечивается все необходимое, большинство детей могут достичь своих образовательных целей.
цели. Учителя, администраторы и родители должны работать вместе, чтобы
уверен, что эти проблемы решены.
Большинство сообществ привыкли предоставлять необходимые услуги для людей с особыми потребностями
студенты. Эти услуги могут включать лечение в центре и на дому.
С этими детьми работают терапевты в самых разных областях. Их цель
чтобы помочь им работать с оптимальной производительностью.Это может потребовать работы с
моторика, когнитивные навыки и вербальные навыки. Часто этот вид лечения
постоянный. Со временем можно осознать заметные различия в обоих
достижения и поведение.
Школы всех ступеней обучения принимают учащихся с ограниченными возможностями. Это иногда
означает, что этим учащимся необходимы соответствующие возрасту услуги или помощь. Один раз
эта помощь на месте, у студентов есть много того, что им нужно для процветания. Поощрение
от родителей и учителей важны в этом процессе.Дети с ограниченными возможностями
нужно больше терпения и понимания, чем среднему ученику.
Дополнительная информация об инвалидах специального образования
- Доктор Томас Армстронг
- Обучение одной руке
Набор текста и клавиатуры
Типы особых потребностей и поддержка
У детей может быть много различных типов особых потребностей. К счастью, вам доступны многие ресурсы и поддержка. Узнайте о типах людей с особыми потребностями или ограниченными возможностями, а также о поддержке, наиболее часто встречающейся у детей от рождения до пяти лет.
Дети развиваются по-разному, часто учатся и осваивают навыки по-разному. Вот почему существует возраст , диапазон лет, когда дети обычно демонстрируют определенные навыки в области социально-эмоционального, языка / общения, познания (обучения и понимания) и / или движения / физического развития.
Задержки в развитии возможны, когда ребенок постоянно демонстрирует навыки, превосходящие навыки, ожидаемые для этого возраста ребенка. Некоторые задержки могут быть краткосрочными, и способность вашего ребенка осваивать новые навыки может улучшиться при раннем вмешательстве.Однако другие задержки могут быть признаками нарушений развития и / или других нарушений, которые обычно диагностируются позже в жизни ребенка. Некоторые дети рождаются с ограниченными возможностями, в то время как другие отклонения не определяются до более позднего периода развития.
Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть инвалидность, проблемы со здоровьем или психическое заболевание, вам следует немедленно обратиться за помощью к врачу. Доверяйте своим инстинктам — никто не знает вашего ребенка лучше вас!
Более 10 процентов детей в возрасте до пяти лет в Калифорнии имеют инвалидность или особые потребности, которые могут повлиять на их способность играть и учиться.
Услуги раннего вмешательства и методы лечения, которые могут касаться каждой области развития (логопедия, поведенческая терапия, трудотерапия и физиотерапия, а также услуги академической / когнитивной поддержки), наиболее эффективны, если их начать до того, как ребенку исполнится три года.
Если вашему ребенку меньше трех лет, местный региональный центр сможет помочь вам оценить и связать вас с услугами для вашего ребенка. Если вашему ребенку три года или больше, местная государственная школа может оценить и связать вас с услугами для вашего ребенка.
На что следует обращать внимание в каждом возрасте? Посетите нашу тематическую страницу «Вехи развития».
Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, вам следует спросить своего педиатра. Ваш педиатр может помочь вам понять, чего ждут от вашего ребенка, и определить, есть ли вероятность задержки в развитии или инвалидности.
тип: embedded-entry-inline id: c1blK1AAbOGKYsHYPt3pKwC
Услуги для детей с особыми потребностями
Мы сотрудничаем с множеством организаций, чтобы обеспечить детей с особыми потребностями и их семьи необходимыми ресурсами.Ниже приведен список организаций в Теннесси, Арканзасе и Миссисипи, которые могут быть вам полезны.
Услуги в Теннесси
Амбулаторные реабилитационные услуги Le Bonheur
Мы предлагаем различные реабилитационные и терапевтические услуги для новорожденных и подростков. Это включает физиотерапию, трудотерапию, речевую патологию, терапию кормления и глотания, услуги ранней интервенционной терапии и аудиологию. У нас есть офис в медицинском районе Мемфиса и один в Джермантауне.
Le Bonheur Раннее вмешательство и развитие (LEAD)
Le Bonheur Early Intervention and Development (LEAD) предоставляет услуги раннего вмешательства для детей в возрасте от рождения до 3 лет. Услуги предоставляются на дому и в общественных центрах по уходу за детьми. LEAD сотрудничает с Системой раннего вмешательства штата Теннесси и определен Министерством образования штата Теннесси как ресурсное агентство по раннему вмешательству.
Аутизм говорит
Autism Speaks — это ведущая в мире научная и правозащитная организация, занимающаяся аутизмом, занимающаяся финансированием исследований причин, профилактики, лечения и лечения аутизма; повышение осведомленности о расстройствах аутистического спектра; и отстаивание потребностей людей с аутизмом и их семей.
Школа Бодине
Bodine School — единственная школа в Теннесси, которая занимается исключительно обучением детей с дислексией и другими особенностями обучения, связанными с чтением, чтению и успеху.
Центр Болинга для лиц с нарушениями развития
Центр Болинга для лиц с нарушениями развития (BCDD) поддерживает детей и взрослых с нарушениями развития и их семьи посредством обучения, оказания услуг, прикладных исследований, распространения информации, планирования и разработки политики.
Группа церебрального паралича
Группа по церебральному параличу предоставляет бесплатную образовательную информацию и поддержку тем, кто пострадал от церебрального паралича.
Ассоциация синдрома Дауна Мемфиса и Среднего Юга
Ассоциация синдрома Дауна Мемфиса и Среднего Юга — это группа поддержки для родителей, семей и друзей людей с синдромом Дауна. Он предоставляет информацию пациентам и специалистам, проводит образовательные встречи, проводит общественные мероприятия, обеспечивает выход в сеть для семей, защищает права людей с синдромом Дауна и оказывает поддержку семьям людей с синдромом Дауна.
LINC 211, Информация для сообщества и направление
2-1-1 LINC — это обширная база данных кадровых ресурсов в районе Мемфиса. Он обновляется Публичной библиотекой и информационным центром Мемфиса.
Учебный центр Мадонны
Мадонна Учебный центр специализируется на когнитивных, социальных, эмоциональных, духовных и физических потребностях развития детей с ограниченными возможностями. Возраст учащихся составляет от 5 до 30 лет. Building Independence Group задумана как переходная программа для ее участников, позволяющая им учиться и развивать независимую жизнь, трудоустройство и социальные навыки.Мадонна также предоставляет индивидуальные образовательные услуги.
Мемфисская оральная школа для глухих
Мемфисская оральная школа для глухих помогает глухим детям слушать, учиться и говорить. В MOSD язык жестов не используется. Вместо этого в школе используются логопеды, аудиологические услуги и дошкольные классы, чтобы помочь глухим и слабослышащим детям в возрасте от рождения до 6 лет. Эти специализированные методы помогают детям развить необходимые навыки аудирования и разговорной речи, чтобы они стали частью мира звука, а не обособленно.
Mid-South Arc
Mid-South Arc предлагает программы и услуги для людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна, мышечной дистрофией и другими нарушениями развития и умственными способностями.
Система раннего вмешательства штата Теннесси (TEIS)
Tennessee’s Early Intervention System — это добровольная образовательная программа для семей с детьми в возрасте от рождения до 3 лет с ограниченными возможностями или задержкой в развитии. Дети с задержкой моторики, общения, когнитивных, социальных и адаптивных функций могут иметь право на получение специальных услуг.
Департамент образования штата Теннесси, Отдел специального образования
Департамент образования штата Теннесси, Отдел специального образования, предоставляет образовательные услуги и программы для детей с особыми образовательными потребностями, чтобы они могли вести продуктивную и независимую жизнь. Подразделение обеспечивает систематическое планирование наряду с выполнением плана, отслеживанием и подотчетностью.
Следопыт инвалидов, Теннесси
Tennessee Disability Pathfinder — это информационная служба штата по вопросам инвалидности и многоязычная горячая линия.Библиотека объединяет семьи с ресурсами в следующих областях: защита интересов и право, искусство и отдых, вспомогательные технологии, этикет для людей с ограниченными возможностями, подготовка к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, образование, занятость, здравоохранение, жилье, психическое здоровье, религия и духовность, поддержка и транспорт.
Услуги в Миссисипи
Первые шаги
Первые шаги, программа Департамента здравоохранения штата Миссисипи, объединяет младенцев и детей ясельного возраста с задержками в развитии с профессиональными ресурсами в рамках сообщества.Организация координирует индивидуальные оценки и индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP).
ПРОБЕЛ
Project RUN, программа регионального центра Северного Миссисипи, предоставляет услуги раннего вмешательства младенцам и детям от рождения до 3 лет, которые испытывают задержку в развитии, у которых диагностировано, как известно, связано с задержкой развития, или у которых есть особые потребности, которые могут задерживают их развитие.
Услуги в Арканзасе
Первые подключения
The First Connection Program — это общегосударственная система услуг по оказанию помощи младенцам и детям ясельного возраста и их семьям.Эта программа работает с семьями на индивидуальной основе, чтобы помочь в поиске и координации услуг и помощи для повышения не только способностей ребенка, но и членов семьи по оказанию помощи своему ребенку.
Отчет
помогает педиатрам предотвращать жестокое обращение с детьми с ограниченными возможностями
Дети с ограниченными возможностями как минимум в три раза чаще подвергаются жестокому обращению и пренебрежению по сравнению со своими сверстниками, а в новом отчете Американской академии педиатрии подчеркивается роль педиатров в предотвращении жестокого обращения и предлагает рекомендации о том, как они могут поддержать семьи.
«Меня всегда поражает количество детей, которые подвергаются жестокому обращению, и то, насколько распространено насилие среди детей с ограниченными возможностями», — сказала Лори Легано, директор службы защиты детей в отделе педиатрии и здравоохранения Нью-Йоркского университета Langone Health. ведущий автор отчета, опубликованного в понедельник в журнале Pediatrics.
Легано сказал, что отчет, который является обновлением документа AAP 2007 года, позволяет занятым педиатрам, особенно тем, кто не имеет специальных знаний в области жестокого обращения с детьми или инвалидности, быть более осведомленными о все более хорошо документированной проблеме и подходить к ней осознанно и чутко способ.В докладе инвалидность у детей и подростков в целом рассматривается как «любое значительное нарушение в любой области моторного, сенсорного, социального, коммуникативного, когнитивного или эмоционального функционирования».
объявление
В большинстве случаев жестокое обращение с детьми — это пренебрежение, и это еще более распространено среди детей с ограниченными возможностями, говорится в отчете. Дети с менее тяжелыми заболеваниями, например с некоторыми умственными недостатками и нарушениями обучаемости, могут подвергаться еще большему риску жестокого обращения.
«Может случиться так, что если у них менее серьезная инвалидность, родители могут не иметь точных ожиданий относительно того, что они могут делать», — сказал Легано.Например, ребенок может не следовать указаниям или реагировать на дисциплину так, как ожидает родитель, что приводит к разочарованию.
объявление
В отчете также подробно описываются связи, выявленные исследованиями между определенными видами инвалидности и жестоким обращением: дети с легкими когнитивными нарушениями могут подвергаться повышенному риску физического насилия, в то время как дети с психологическими или речевыми расстройствами могут подвергаться большему риску эмоционального насилия. Невербальные дети и дети с потерей слуха могут подвергаться большему риску сексуального насилия.
Эйлин Костелло, начальник отделения амбулаторной педиатрии Бостонского медицинского центра, сказала, что отчет предлагает полезный контекст для ее практики, особенно с учетом того, что она принимает пациентов с потерей слуха.
«Я очень рад узнать, что мне нужно еще больше активировать свой радар, чтобы убедиться, что о них должным образом заботятся и что их потребности удовлетворяются», — сказал Костелло, не участвовавший в составлении отчета.
В отчете изложены семь руководящих принципов для педиатров, таких как Костелло, которые могут заботиться о детях с ограниченными возможностями, чтобы помочь предотвратить и распознать жестокое обращение.В рекомендациях особое внимание уделяется вниманию к признакам жестокого обращения, работе по устранению проблем, связанных со стрессом в семье, установлению разумных ожиданий родителей или опекунов в отношении способностей ребенка и обеспечению доступа к ресурсам сообщества. Они также подчеркивают, что педиатры знают процедуру сообщения о жестоком обращении с детьми, которая варьируется в зависимости от штата.
«Просто шокирует, насколько разные штаты такие разные», — сказала Шелли Флэйс, педиатр первичного звена из Нейпервилля, штат Иллинойс, и представитель AAP.
Неотъемлемая проблема при выявлении жестокого обращения заключается в том, что из-за трудностей с общением некоторые дети с ограниченными возможностями, которые подвергаются жестокому обращению, могут быть не в состоянии сообщить о нем, сказала Хизер Форки, директор отдела программы защиты детей в Медицинском центре Мемориала UMass, которая помогла пересмотреть AAP. документ как посредник от своего совета по патронатным и приемным семьям.
«К невербальному ребенку может иметь место огромное пренебрежение, о котором мы никогда не узнаем», — сказала она.
Пэм Нурс, исполнительный директор Федерации детей с особыми потребностями, организации, которая предоставляет информацию и поддержку тем, кто заботится о детях с ограниченными возможностями, сказала, что, по ее мнению, для педиатров особенно важно «рассматривать семейную систему как единое целое. весь.» Она сказала, что семьи с детьми-инвалидами могут испытывать большой стресс, в том числе ориентироваться в сложных системах, необходимых для ухода за их ребенком.