Разное

Дети с ограниченными возможностями здоровья овз это дети имеющие: Дети с ОВЗ — что это такое

Характеристика особенностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья




В статье рассматриваются особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Определяются основные понятия «ребенок-инвалид» и «ребенок с ОВЗ», выявляются отличительные особенности между ними. Автором представлены теоретические данные классификации категорий детей с нарушениями в развитии.



Ключевые слова:



ребенок-инвалид, ребенок с ОВЗ, нарушения слуха, речи, нарушения зрения, нарушение опорно-двигательного аппарата, ЗПР, нарушения интеллектуального развития.

В настоящее время в мире растет число детей с инвалидностью и ОВЗ. Анализируя результаты последних лет, стоит отметить их значительное увеличение по данным Росстата, что делает категорию особенно уязвимой [2].

Понятия «ребенок-инвалид» и «ребенок с ОВЗ» не тождественные понятия. Общим в этих понятиях является наличие нарушения в здоровье ребенка, отклонение от общественной нормы. Различным становится то, что ребенок-инвалид является лицом с ограниченными возможностями здоровья, а ребенок с ОВЗ не всегда имеет статус инвалида. Другим различием становится то, что в термине «ребенок-инвалид» подчеркивается факт отклонения, в то время как в определении «ребенок с ОВЗ» фигурирует понятие «особенность развития» [2].

С помощью специализированного ППМС-центра происходит диагностика и определение особенностей нарушения, которые устанавливаются специалистами (психологом, медицинским работником и т. д.). По категории нарушения выделяются следующие группы детей: с нарушением слуха, речи; с нарушением зрения; с нарушением опорно-двигательного аппарата; с ЗПР; с нарушением интеллектуального развития; с РАС и СДВГ; с комплексными нарушениями в развитии [4]. Рассмотрим категории детей более подробно.

К первой категории относятся глухие дети, которые подразделяются на ранооглохших и подзнооглохших. Дети с данным нарушением имеют трудности с восприятием речи, ее овладением. При их обучении следует опираться на сохранные функции. Мыслительные процессы напрямую связаны с образами и реализацией действий. У детей имеются проблемы в установлении причинно-следственных связей, а также в определении свойств предметов. Они быстро устают, их внимание рассеянно, имеют трудности с запоминанием и владеют низким объемом памяти. Речь развита слабо, имеются проблемы в произношении и небольшой словарный запас. Общение сопряжено с жестами. Самооценка заниженная.

Ко второй категории относятся слабослышащие дети, которые имеют нарушение слуха и связанное с этим речевое недоразвитие. В зависимости от времени потери слуха различается степень развития умственных процессов. Информация, получаемая детьми в процессе слушания, имеет искаженную форму, поэтому рекомендуется сочетать с визуальными методами подачи информации. Имеются сложности в устойчивости внимания, им требуется развитие визуальной памяти. Самооценка завышена из-за получаемой похвалы за любой успех. К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— патология в формировании личности;

— искаженное восприятие на слух;

— ограниченность в коммуникациях;

— проблемы с речевым формированием;

— особенности развития памяти, внимания, мышления.

К третьей и четвертой категории относятся дети с нарушением зрения. К ним относятся незрячие дети (в том числе слепорожденные и ослепшие до 3-х лет, слабовидящие и поздноослепшие, с косоглазием и амблиопией). У таких детей идет опора на слух и тактильность. Основными проблемами является сложность в восприятии расстояния, нахождения в пространствe. Речь отстает в развитии по времени, слова не всегда соответствуют предмету, присутствует ограниченность словаря. Внимание и сосредоточенность у детей нарушены. Общение сопряжено с совместными занятиями [5].

К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— патология в формировании личности;

— искаженное зрительного восприятия;

— ограниченность в коммуникациях;

— проблемы с ориентировкой в пространстве;

— особенности развития памяти, внимания, мышления.

К пятой категории относятся дети с нарушением речи. В данную категорию включаются неговорящие дети, а также дети, имеющие нарушения фонетико-фонематического недоразвития речи, а также имеющие нарушения произносительной стороны речи (алалия, афазия, дизартрия, ринолалия). Так же у данной категории детей присутствуют нарушения письменной речи (дисграфия, дислесия).

К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— эмоциональная неустойчивость;

— высокая утомляемость, низкая работоспособность;

— ограниченность в коммуникациях;

— повышенная расторможенность;

— особенности развития памяти, внимания, мышления.

К шестой категории относятся дети с нарушением опорно-двигательного аппарата: дети с ДЦП, врожденными и приобретенными деформациями ОПА, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей. Имеются проблемы не только с движением, но и со зрением, тактильным восприятием. Дети опираются на вербальный тип мышления, имеются проблемы с абстрактным мышлением, а также с речью и слухом.

К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— патология в формировании личности;

— искажение зрительного и кинестетического восприятия;

— ограниченность в коммуникациях;

— проблемы с ориентировкой в пространстве;

— нарушение координации и походки.

К седьмой категории относятся дети с задержкой психического развития. Для них присуще более медленное развитие интеллекта, искажение в развитии и усвоении знаний. Существуют трудности со словесно-логическим мышлением, анализом и обобщением информации, речью и т. д.

К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— отставание в развитии психики;

— импульсивность, инфантилизм;

— ограниченность в коммуникациях;

— проблемы с познавательными процессами

— стремление к постоянной смене деятельности;

— ограниченность знаний об окружающем мире.

К восьмой категории относятся дети с интеллектуальной недостаточностью. К специфическим особенностям данной категории относится низкий уровень мышления, определенный уровень возможностями речью, но с грамматическими и фонетическими ошибками, имеют возможность научится чтению, счету, письму. Основным направлением обучения является трудовое [1].

К основным особенностям развития психики ребенка с данным нарушением относятся:

— патология в формировании личности;

— низкий интерес к познанию;

— ограниченность в коммуникациях;

— задержка в психофизическом развитии;

— проблемы с артикуляцией и фонематическим слухом.

Опираясь на сложность и многоаспектность проблем детей с ОВЗ, рассматривая их потребности и нужды, следует отметить, что таким детям требуется особый подход и профессиональная помощь со стороны различных специалистов. Например, образовательная, медицинская, комплексная помощь, но оказываемая помощь всегда имеет адресный характер.

Другой значимой особенностью является то, что в силу специфики развития, дети с ОВЗ не в состоянии вести полноценный и насыщенный образ жизни, в связи с чем могут быть не принятыми в среде сверстников. Следствием может быть появление социальной депривации по причине того, что дети часто пребывают в санаториях, стационарах, где возможности общения ограничены. Все это провоцирует задержку развития коммуникативных навыков, а также низкий социальный опыт, что формирует недостаточно адекватное представление об окружающем мире у ребенка с ОВЗ.

Отношение общества к детям и подросткам с различными нарушениями влияет на формирование их личности. В обществе, где дети с ОВЗ хотят самоутвердится, происходит отвержение, что негативно отражается на личности, ведя к ее деформации, моральной неустойчивости и опустошенности. Однако в случае принятия обществом, личность ребенка с ОВЗ может развиваться более гармонично. Сложным периодом для любого ребенка с ОВЗ становится тот период, когда он начинает осознавать, что явно отличается от других людей. Снижение психологического напряжения возможно в случае, если общество не акцентирует внимание на различиях ребенка с ОВЗ и его сверстниках. Но в случае негативного влияния и отношения общества к такому ребенку, появляется вполне определенный конфликт, последствия которого — непредсказуемы [3].

Таким образом, общим в понятии «ребенок-инвалид» и «ребенок с ОВЗ» является наличие значительной патологии или заболевания, которое предполагает нарушение возможностей ребенка. Различие между детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами заключается в наличии или же отсутствии установленной группы инвалидности, т. к. инвалидность является не только медицинским понятием, но и юридическим термином. На основании вышесказанного отметим, что ребенок-инвалид — это лицо с ОВЗ, однако ребенок с ОВЗ — не всегда является инвалидом.

Дети с ОВЗ — это дети, имеющие физические и / или психические особенности, обусловленные врожденными или приобретёнными заболеваниями, или травмами, которые препятствуют нормальной жизнедеятельности.

Наличие инвалидности ведет к ограничению жизнедеятельности, к социальной дезадаптации по причине нарушения в развитии, к ограничениям в передвижении, в самообслуживания, общении, трудовой деятельности. Все это создает социальные барьеры для детей и их семей. При этом, при использовании комплексных форм социальной адаптации и реабилитации с использованием различных средств, происходит предупреждение или ослабление ограничений, а также создаются основы развития устойчивой личности, способной к успешной интеграции в общество.

Литература:

  1. День инвалидов. — URL: http://library.kspu.ru/jirbis2/images/Vistavki/2020/Den-invalidov.pdf (дата обращения: 06.08.2022)
  2. Положение инвалидов. — URL: https://rosstat.gov.ru/folder/13964 (дата обращения: 06.08.2022)
  3. Психологические особенности детей с ОВЗ. — URL: https://resurs-yar.ru/files/opit/261113/1.pdf (дата обращения: 06.08.2022).
  4. Ростовых Е. И. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». — URL: https://scienceforum.ru/2013/article/2013008464 (дата обращения: 06.08.2022).
  5. Характеристика особенностей людей с инвалидностью и способов организации сопровождения, общения и взаимодействия https://selwinski-gymnasium.ru/wp-content/uploads/2018/04/harakteriskika-detej-s-ovz.pdf. — URL: (дата обращения: 06.08.2022).

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, нарушение, основная особенность развития психики ребенка, формирование личности, данные, категория, нарушение зрения, нарушение слуха, опорно-двигательный аппарат, особенность развития памяти.

Особенности детей с ОВЗ | Консультация (старшая группа):

Особенности психофизического развития детей с ОВЗ

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Лица с ОВЗ – это люди, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Соответственно дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ так же  чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы,  с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психофизического здоровья каждого ребенка.

Психофизическое развитие это понятие содержащее в себе 2 важные , равноценные составляющие   — психическое развитие и физическое развитие.  В детстве эти 2 составляющие  связаны наиболее тесно и, обеспечивая ребенку полноценное психофизическое развитие  мы создаем прочный фундамент для полноценного развития на последующих этапах жизни. И так, психическое и физическое  развитие — это две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны одного и того же процесса.

В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела, пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития функциональных способностей его организма (жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, ), которые зависят от дифференцировки и зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных способностей нервной системы и эндокринного аппарата. Исторически сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития, морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями функционального состояния.

Психическое развитие — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций, изменение их количественных и качественных характеристик и в тоже время преобразование уже существующих форм психики.

Психофизическое развитие включает ряд возрастных этапов, каждый из которых характеризуется своими особенностями.

На основании педагогического опыта и имеющихся психолого-физиологических исследований принято выделять следующие возрастные этапы психического развития детей: младенческий — от рождения до 1 года,  преддошкольный — от 1 до 3 лет,  дошкольный — от 3 до 7 лет, младший школьный — от 7 до I2 лет, подростковый — от 12 лет.

Особенности психофизического развития у детей с ТНР.

дошкольный-от 3 до 7 лет;

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.

Появление речи: первые слова проявляются к 3-4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при относительно благополучном, на первый взгляд, понимании обращенной речи. Речь этих детей малопонятна. Наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специального обучения, резко падает.
   Присуще  некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции.

Особенности психофизического развития у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. Детский церебральный паралич (ДЦП) обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за произвольными движениями.

дошкольный-от 3 до 7 лет;

Более 30% детей 3-7 лет гиперактивные, агрессивные, легковозбудимые,  характерна низкая работоспособность, повышенная утомляемость, двигательная неловкость, отсутствие концентрации внимания низкая познавательная активность как результат  ограниченный запас знаний и представлений об окружающем. Недостаточность ручной моторики и зрительно-моторной координации, несформированность пространственных представлений и слабость кинестетических ощущений в общей, ручной и речевой моторике.  Таким детям тяжело выслушать информацию до конца, выполнить задание правильно и четко. Уже после трехминутного сидения за столом эти дети ощущают дискомфорт, неудобство, часто отвлекаются и не могут до конца выполнить задание.

Обычно имеют место наиболее тяжелые недостатки звукопроизносительной стороны речи, которые нередко сочетаются с нарушениями слуха.

Дети отличаются чрезмерной впечатлительностью, склонностью к страхам, причем у одних преобладают повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, двигательная расторможенность, у других — робость, застенчивость, заторможенность.

Наличие насильственных движений и тонических спазмов в мышцах верхних конечностей резко затрудняет развитие у них манипулятивной деятельности и навыков самообслуживания.

Особенности психофизического развития у детей с задержкой психического развития.

дошкольный-от 3 до 7 лет;

Первое, что необходимо отметить в качестве общих проявлений, — поведение этих детей соответствует более младшему возрасту: в старшем дошкольном возрасте они ведут себя как дети 4—5 лет, т. е. разница в 2—3 года. По сравнению с нормально развивающимися сверстниками они более зависимы от взрослого, значительно менее активны, безынициативны, у них слабо выражены познавательные интересы, проявляющиеся в бесконечных вопросах нормально развивающихся дошкольников. Значительно отстают они и по сформированности регуляции и саморегуляции поведения, в результате чего не могут хотя бы относительно долго сосредоточиться на каком-либо одном занятии, да и «главное занятие» этого возраста — игровая деятельность — у них тоже еще недостаточно сформирована. Отмечается недоразвитие эмоционально-волевой сферы, которое проявляется в примитивности эмоций и их неустойчивости: дети легко переходят от смеха к слезам и наоборот.

Отставание детей в речевом развитии проявляется в ограниченности словаря, недостаточной сформированности грамматического строя, наличии у многих из них недостатков произношения и звукоразличения, а также в низкой речевой активности.

Недостаточность, отставание в развитии двигательных ощущений проявляется в неточности и несоразмерности движений, оставляющих впечатление двигательной неловкости детей, а также в трудностях воспроизведения, например, поз  руки и пальцев , устанавливаемых взрослым.

Недостатки внимания детей с задержкой психического развития в значительной мере связаны с низкой работоспособностью, повышенной истощаемостью, которые особенно характерны для детей с органической недостаточностью центральной нервной системы.

Дошкольники с задержкой психического развития обладают худшей памятью, чем их нормально развивающиеся сверстники. Однако экспериментальные исследования показывают, что различия между детьми этих двух групп по средним показателям не всегда значительны.

По уровню сформированности всех трех (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического) видов мышления дети с ЗПР отстают от нормально развивающихся сверстников.

Особенности психофизического развития у детей имеющих сложные дефекты.

Психофизиология детей со сложными нарушениями развития — это  отрасль, которая изучает особенности психофизического развития человека, имеющего два или более нарушений.

По сочетанности нарушений можно выделить более 20 видов сложных и множественных нарушений. Это могут быть различные сочетания сенсорных, двигательных, речевых и эмоциональных нарушений друг с другом (сложное сенсорное нарушение как сочетание нарушений зрения и слуха; нарушение зрения и системное нарушение речи; нарушения слуха и движений; нарушение зрения и движений), а также сочетание всех видов этих дефектов с умственной отсталостью разной степени (глухота и умственная отсталость, слепота и умственная отсталость, двигательные нарушения и умственная отсталость; разные сочетания умственной отсталости и сложных сенсорных нарушений при множественном дефекте).

Самые большие научные традиции в этой области имеет наука об особенностях психического развития слепоглухого ребенка — ребенка с двойным сенсорным нарушением.

дошкольный-от 3 до 7 лет

В развитии слепоглухого ребенка дошкольного возраста на ведущее место выступает формирование первых средств общения — жестов. Благодаря взрослому, ребенок постепенно усваивает очередность повседневных бытовых ситуаций (утренний туалет, завтрак, игры, обед, дневной сон, полдник, прогулка, ужин, вечерний туалет и подготовка ко сну и т. п.). Предмет или жест, изображающий действие с предметом, могут стать сигналом каждой такой значимой для ребенка бытовой ситуации. Самостоятельное освоение слепоглухим ребенком сначала отдельных действий, а затем и целого цикла действий внутри каждой бытовой или игровой ситуации позволяет сделать естественный жест знаком определенного отдельного предмета и действия с ним. Все это подготавливает замену естественного жеста условным знаком (жестом языка глухих, дактильным или устным словом), дает возможность в дальнейшем заменить жест дактильным словом, а затем и письменной фразой (написанной большими буквами или рельефно-точечным шрифтом Брайля).

Огромное значение для формирования правильных представлений об окружающем имеет для слепоглухого ребенка лепка, моделирование, рисование и игра. Именно эти виды деятельности позволяют контролировать адекватность представлений ребенка об окружающем, с их помощью происходит обобщение значения первых слов детей, когда одним названием можно обозначить реальный предмет и его изображение, реальный предмет и предмет, замещающий его в игре.

Дети с нарушениями развития испытывают более высокие уровни невзгод

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2019 июнь; 89: 105-113.

doi: 10.1016/j.ridd.2019.03.011.

Epub 2019 8 апр.

Кристин Л Берг
1
, Чэн-Шиу
2
, Ребекка Т Файнштейн
3
, Крути Ачарья
3
, Джонатан Медрано
4
, Майкл Э. Мсалл
5

Принадлежности

  • 1 Университет Южной Дакоты, факультет социальной работы, Су-Фолс, Южная Дакота, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
  • 3 Иллинойсский университет в Чикаго, Чикаго, Иллинойс, США.
  • 4 Колледж Маунт-Сент-Винсент, Галифакс, Новая Шотландия, Канада.
  • 5 Медицинский университет Чикаго, Детская больница Комера, Исследовательский центр Кеннеди по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития Чикаго, Иллинойс, США.
  • PMID:

    30974258

  • DOI:

    10.1016/j.ridd.2019.03.011

Кристин Л. Берг и др.

Res Dev Disabil.

2019 июнь

. 2019 июнь; 89: 105-113.

doi: 10.1016/j.ridd.2019.03.011.

Epub 2019 8 апр.

Авторы

Кристин Л Берг
1
, Чэн-Шиу
2
, Ребекка Т Файнштейн
3
, Крути Ачарья
3
, Джонатан Медрано
4
, Майкл Э. Мсалл
5

Принадлежности

  • 1 Университет Южной Дакоты, факультет социальной работы, Су-Фолс, Южная Дакота, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
  • 3 Иллинойсский университет в Чикаго, Чикаго, Иллинойс, США.
  • 4 Mount Saint Vincent Colege, Галифакс, Новая Шотландия, Канада.
  • 5 Медицинский университет Чикаго, Детская больница Комер, Исследовательский центр Кеннеди по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития Чикаго, Иллинойс, США.
  • PMID:

    30974258

  • DOI:

    10. 1016/j.ridd.2019.03.011

Абстрактный


Цель:

Лица с нарушениями развития (DD) испытывают значительные различия в состоянии здоровья. Упускаемый из виду фактор риска неравенства здоровья в популяции DD — это неблагоприятный детский опыт (ACEs). Цель этого исследования состояла в том, чтобы получить данные о распространенности в популяции об уровне неблагоприятного опыта среди детей с DD по сравнению с детьми без DD, а также о степени, в которой потенциальные искажающие факторы могут влиять на наблюдаемые связи между неблагополучием и статусом DD у ребенка.


Методы:

Данные Национального обследования здоровья детей (NSCH) 2011–2012 годов были проанализированы для оценки распространенности неблагоприятных обстоятельств среди семей детей с DD и без него в возрасте 3–17 лет (N = 62 428; DD = 2622). Уровень невзгод оценивался по ответам родителей на анкету «Неблагоприятный семейный опыт». Двумерная и полиномиальная логистическая регрессия использовались для исследования взаимосвязи между неблагоприятным семейным опытом (AFE) и статусом DD ребенка с поправкой на ковариаты.


Полученные результаты:

Статус детского DD был значимо и независимо связан с более высокой вероятностью сообщения об 1-2 AFE (RRR = 1,28, 95% ДИ 1,06, 1,5) и 3+ AFE (RRR = 1,60, 95% ДИ 1,16, 2,21).


Заключение:

Это исследование документирует значительные различия в неблагополучии среди детей с ДН с использованием популяционной выборки. Эти невзгоды потенциально могут поставить под угрозу успешный переход к взрослой жизни и общее состояние здоровья.


Ключевые слова:

Неблагоприятный детский опыт; нарушение развития; Социальные детерминанты здоровья; Социоэкономический статус.

Copyright © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Различия в невзгодах среди детей с расстройством аутистического спектра: популяционное исследование.

    Берг К.Л., Шиу К.С., Ачарья К., Столбах Б.К., Мсалл М.Э.

    Берг К.Л. и др.
    Dev Med Child Neurol. 2016 ноябрь;58(11):1124-1131. doi: 10.1111/dmcn.13161. Epub 2016 2 июня.
    Dev Med Child Neurol. 2016.

    PMID: 27251442

  • Невзгоды детства, здоровье и качество жизни взрослых с нарушениями интеллекта и развития.

    Санторо А.Ф., Шир С.М., Хабер А.

    Санторо А.Ф. и соавт.
    J Intellect Disabil Res. 2018 Октябрь; 62 (10): 854-863. doi: 10.1111/jir.12540. Epub 2018 17 августа.
    J Intellect Disabil Res. 2018.

    PMID: 30117608

  • Услуги по охране психического здоровья в детстве: роль семейных невзгод.

    Alcalá HE, Балкришнан Р.

    Алькала Х.Э. и др.
    Представитель общественного здравоохранения, март/апрель 2019 г., 134(2):180–188. дои: 10.1177/0033354919826555.
    Представитель общественного здравоохранения, 2019 г.

    PMID: 30844343
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь неблагоприятного семейного опыта с устойчивостью и вовлеченностью в школу среди молодежи Вермонта.

    Касехаген Л., Омланд Л., Бейли М., Бисс С., Холмс Б., Келсо П.Т.

    Касехаген Л. и соавт.
    Matern Child Health J. 2018 Mar; 22(3):298-307. doi: 10.1007/s10995-017-2367-z.
    Здоровье матери и ребенка, Дж. 2018.

    PMID: 28942565
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Обзор инструментов для измерения подверженности невзгодам детей и подростков.

    О Д.Л., Джерман П., Пюревал Бопараи С. К., Койта К., Бринер С., Буччи М., Харрис Н.Б.

    О ДЛ и др.
    J Педиатр Здравоохранение. 2018 ноябрь-декабрь; 32(6):564-583. doi: 10.1016/j.pedhc.2018.04.021. Epub 2018 29 июня.
    J Педиатр Здравоохранение. 2018.

    PMID: 30369409

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Неблагоприятные детские переживания у детей с расстройствами фетального алкогольного спектра и их влияние на поведение.

    Каутц-Тернбулл С., Рокхолд М., Хэндли Э.Д., Олсон Х.К., Петренко С.

    Каутц-Тернбулл С. и соавт.
    Алкоголь (Ганновер). 2023 март; 47(3):577-588. doi: 10.1111/acer.15010. Epub 2023 21 февраля.
    Алкоголь (Ганновер). 2023.

    PMID: 36811189

  • Опыт опекунов и восприятие суицидальных наклонностей среди их детей и молодежи с расстройствами фетального алкогольного спектра.

    Хардинг К.Д., Тернер К., Хоу С.Дж., Бэгшоу М.Дж., Фланниган К., Мела М., МакМоррис К.А., Бадри Д.

    Хардинг К.Д. и соавт.
    Фронтовая психиатрия. 2022 31 августа; 13:931528. doi: 10.3389/fpsyt.2022.931528. Электронная коллекция 2022.
    Фронтовая психиатрия. 2022.

    PMID: 36117649Бесплатная статья ЧВК.

  • Межпоколенческая передача травмы: опосредующее влияние семейного здоровья.

    Риз Э.М., Барлоу М.Дж., Диллон М., Виллалон С., Барнс М.Д., Крэндалл А.

    Риз Э.М. и соавт.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 13 мая; 19 (10): 5944. дои: 10.3390/ijerph29105944.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.

    PMID: 35627478
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние вмешательства по подготовке к школе на электрофизиологические показатели мониторинга внешних реакций у детей в приемных семьях.

    Брюс Дж., Пирс К.С., Макдермотт Дж.М., Фокс Н.А., Фишер П.А.

    Брюс Дж. и др.
    Дев психопат. 2021 авг; 33 (3): 832-842. дои: 10.1017/S0954579420000164.
    Дев психопат. 2021.

    PMID: 32489170
    Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Отправить по номеру

Коалиция штата Огайо по обучению детей с ограниченными возможностями

по вопросам образования

Инвалиды

Коалиция штата Огайо по обучению детей с ограниченными возможностями (OCECD) — это некоммерческая организация штата, обслуживающая семьи младенцев, детей ясельного возраста, детей и подростков с ограниченными возможностями. инвалидов в штате Огайо, педагогов и агентств, которые предоставляют им услуги.

Find Assistance

Голос родителей и детей, сталкивающихся с жизненными трудностями.

Нужна помощь?

Коалиция штата Огайо по обучению детей с ограниченными возможностями работает с родителями, чтобы помочь им получить необходимую им помощь. Если вам нужна индивидуальная помощь, позвоните по телефону (740) 382-5452 или напишите нам по адресу [email protected]

Коалиция штата Огайо за образование детей с ограниченными возможностями (OCECD)  
 — это некоммерческая организация штата, которая обслуживает семьи младенцев, детей ясельного возраста, детей и подростков с ограниченными возможностями в Огайо, педагогов и агентства, которые оказывать им услуги. OCECD работает благодаря коалиционным усилиям более 40 родительских и профессиональных организаций инвалидов и более 70 отдельных членов, которые составляют Коалицию. OCECD также финансируется с 1984, чтобы служить Центром обучения и информации для родителей (PTI) для штата Огайо от федерального правительства, Министерства образования США, Управления специальных образовательных программ.

Последние Новости

Просмотреть все новости

Информационный бюллетень OCECD

Психическое здоровье в школах Огайо. Многие дети, родители и педагоги в школах Огайо сталкиваются с проблемами психического здоровья. Их эмоциональное здоровье может варьироваться от процветания до борьбы.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Коалиция штата Огайо за образование детей с ограниченными возможностями (OCECD) ищет на полную ставку , регион 6, , специалиста по информации/инструктора , который присоединится к нашей команде.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Коалиция штата Огайо за образование детей с ограниченными возможностями (OCECD) ищет регион 5 по приему / направлению / специалисту по информации / инструктору , который присоединится к нашей команде.

ДА! Проект расширения прав и возможностей молодежи

Эта серия видео посвящена тому, как молодежь берет интервью у других молодых людей об их опыте самоадвокации и расширения прав и возможностей.

Настоящая беседа с OCECD

В этом выпуске Настоящей беседы к студенческим адвокатам KJK Сьюзен Стоун и Кристине Саплер присоединяются Марбелья Касерес, Тэмми Себастьян и Лиза Лутц из Коалиции штата Огайо за образование детей с ограниченными возможностями.

Ежеквартальный информационный бюллетень OCECD

Все мы сталкиваемся с переходными периодами на разных этапах нашей жизни. Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления ресурсов, которые помогут вам как родителю/члену семьи ребенка/подростка с инвалидностью чувствовать себя уверенно при подготовке к различным этапам перехода вашего ребенка.

Доступны тренинги по запросуПодробнее о тренингах OCECD по запросуПодробнее ▸

Самоадвокация молодежи и расширение прав и возможностейПодробнее ▸

Свяжитесь с OCECDПоддержите семью!Подробнее ▸

Услуги OCECD Узнайте больше о наших услугахПодробнее ▸

Программы OCECDПодробнее о наших программахПодробнее ▸

Бесплатные тренингиПримите участие в наших многочисленных бесплатных онлайн-тренингах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *