Разное

День ночь правила игры: День-ночь — Детские дворовые игры, школьные игры.

Содержание

Настольная игра — День и ночь — МНОГОКНИГ.lv

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКниги на английском языкеКниги на украинском языкеКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games
Игрушки
Книги-игры
Настольные игры
Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки
Шезлонги и качели
Автокресла
Аксессуары для защиты ребенка
Вигвам
Детская мебель
Детская одежда
Детские кроватки
Кровать для путешествий
Купание малыша
Матрасы
Подушки для беременных
Развивающие игрушки для малышей
Текстиль
Товары для кормления
Уход за малышом
Ходунки

товары для праздника

Все открытки
Карнавальные костюмы, маски и аксессуары
Одноразовая посуда
Подарочные коробки
Подарочные пакеты
Свечи
Шарики

товары для школы

Бумажная продукция
Глобусы
Канцелярские товары
Папки
Пеналы
Товары для творчества
Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование
Жемчуг эффект для декупажа
Живопись
Контур по стеклу и керамике
Контур по ткани
Краски для свечей
Маркеры для скетчинга
Моделирование
Прочее
Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги
Матрёшки
Платки
Самовары
Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек
Аксессуары для мальчиков
Брелки
Копилки
Товары для пикника
Фотоальбомы

издательство

Об издательстве
Многоразовые наклейки
Настольные игры
Рабочие тетради для дошкольников
Рабочие тетради для школьников
Развивающее лото
Раскраски для девочек
Раскраски машины и техника
Раскрась водой!
Учебные пособия для дошкольников

Новости

Код: 9001890717505

€15. 79

Купить

Автор:ANVOL
Серия: 717505
Формат: 9см x 12см x 2см
Вес: 240 г.
Возрастные ограничения: 8+

Доступность в магазинах

Есть на складе

Увлекательная карточная игра, в которой победит тот игрок, кто наберет наибольшее количество звезд с подходящей для раунда карточкой дня или ночи. Ведь именно от времени суток и от того, кто быстрее поймет тактику соперников, перевернув карту времени, зависит победе.
Хитрая и мудрая карточная игра с элементами тактики
Навыки: логическое мышление, внимание
Компактный размер (удобно брать с собой в дорогу)
Яркий запоминающийся дизайн игровых карточек
Рекомендованный возраст: 8+
Количество игроков: от 3-х
Комплектация игры:
108 карт
1 карта времени (для указания дня или ночи)
Правила игры.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Rīga, Augusta Deglava 69d, Purvciems+371 24405580
Rīga, Prūšu iela 2 (t/c MEGO), Ķengarags+371 29905424
Rīga, Lidoņu iela 27 (t/c MEGO), Iļguciems+371 27057420
Rīga, Dižozolu iela 2 (Valdeķu iela 56) (t/c MEGO), Zepniekkalns+371 26955617
Rīga, Imantas 15 līnija 7 (t/c RIMI), Zolitūde+371 20028234
Rīga, Gobas iela 13 (t/c MEGO), Bolderāja+371 27017760
Rīga, Anniņmuižas bulvāris 40a (t/c RIMI), Imanta+371 27057424
Jūrmala, Raiņa iela 112B, Veikals Kauguri+371 20136606
Rīga, Maskavas iela 357 (t/c DOLE), Ķengarags+371 27057421
Daugavpils, Cietokšņa iela 60, t/c Ditton Nams+371 25114044

Настольная игра ТМ Piatnik «День и ночь» «Читай-город»

942 ₽

+ до 141 бонуса

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Превратите день в ночь! Хитрая и мудрая карточная игра с элементами тактики. День или ночь? Больше или меньше? Что лучше? Это удивительно, но за один раунд время суток может поменяться несколько раз! Но как выйти из ситуации, если днем и ночью действуют другие правила? Довольно хитро и неожиданно! Время летит- не заметишь, день и ночь сменяются так внезапно! Если светит солнце, то выигрывают карты с наибольшими значениями. Когда стемнеет- карты с наименьшими цифрами. Но не только это, еще и цвет имеет значение! Стоит зазеваться и можно потерять контроль над ситуацией. Но этого не должно произойти! Тот, кто поймет тактику соперников и в нужный момент перевернет карту времени, станет победителем и сможет насладиться большим количеством звезд!

Описание

Характеристики

Превратите день в ночь! Хитрая и мудрая карточная игра с элементами тактики. День или ночь? Больше или меньше? Что лучше? Это удивительно, но за один раунд время суток может поменяться несколько раз! Но как выйти из ситуации, если днем и ночью действуют другие правила? Довольно хитро и неожиданно! Время летит- не заметишь, день и ночь сменяются так внезапно! Если светит солнце, то выигрывают карты с наибольшими значениями. Когда стемнеет- карты с наименьшими цифрами. Но не только это, еще и цвет имеет значение! Стоит зазеваться и можно потерять контроль над ситуацией. Но этого не должно произойти! Тот, кто поймет тактику соперников и в нужный момент перевернет карту времени, станет победителем и сможет насладиться большим количеством звезд!

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

День и ночь — SmartGames

День и ночь — SmartGames

Перейти к основному содержанию

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Шаг 1

Выберите испытание в соответствии с возрастом игрока.

Шаг 2

Расположите игровые фигуры, чтобы построить сцену, показанную в вашем задании, которая представлена ​​либо подробно, либо только в общих чертах, в соответствии с уровнем мастерства, указанным на вашей карточке задания.

Шаг 3

Внимательно сравните это со сценой, показанной на вашей карточке с заданием: она должна точно соответствовать ей!

Заказать запасные части

Ищете запасные части? Заказать запчасти можно здесь, нажав на кнопку «Добавить в корзину». Мы взимаем 4 € за доставку и административные расходы.

Обратите внимание: мы отправляем только в следующие страны: Бельгия, Люксембург и Нидерланды

  • СГ 033-А

    3,00 €

  • СГ 033-Б

    3,00 €

  • СГ 033-С

    3,00 €

  • СГ 033-Д

    3,00 €

  • СГ 033-Е

    3,00 €

  • СГ 033-Ф

    3,00 €

  • СГ 033-Г

    3,00 €

  • СГ 033-Н

    3,00 €

  • СГ 033-И

    3,00 €

  • СГ 033-Дж

    3,00 €

  • СГ 033-ЧБ

    1,50 €

  • СГ 033 ЧК

    1,50 €

  • СГ 033-К

    3,00 €

Видео

Как играть

Заказ запасных частей

Ищете запасные части? Заказать запчасти можно здесь, нажав на кнопку «Добавить в корзину». Мы взимаем 4 € за доставку и административные расходы.

Обратите внимание: мы отправляем только в следующие страны: Бельгия, Люксембург и Нидерланды

  • СГ 033-А

    3,00 €

  • СГ 033-В

    3,00 €

  • СГ 033-С

    3,00 €

  • СГ 033-Д

    3,00 €

  • СГ 033-Е

    3,00 €

  • СГ 033-Ф

    3,00 €

  • СГ 033-Г

    3,00 €

  • СГ 033-Н

    3,00 €

  • СГ 033-И

    3,00 €

  • СГ 033-Дж

    3,00 €

  • СГ 033-ЧБ

    1,50 €

  • SG 033 CHC

    1,50 €

  • СГ 033-К

    3,00 €

СКАЧИВАНИЕ

День и ночь — Карточки испытаний

Загрузить сейчас

Day & Night: Day & Night — Challenge Cards

Введите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для скачивания

Ваш адрес электронной почты *
Я хочу получать новости SmartGames по электронной почте
Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности этого сайта.

Имейте в виду, что Контент, который вы загружаете, предназначен только для вашего личного некоммерческого использования.
Вам не разрешается копировать, публиковать, отображать, распространять, передавать, передавать, переводить, изменять, добавлять, обновлять или каким-либо другим образом преобразовывать или адаптировать все или любую часть Контента без предварительного получения письменного разрешения от Smart. Любое несанкционированное использование будет рассматриваться как нарушение прав Smart на интеллектуальную собственность.

Набор «День и ночь»

Скачать сейчас

Day & Night: набор «День и ночь»

Введите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для скачивания

Ваш адрес электронной почты *
Я хочу получать новости SmartGames по электронной почте
Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности этого сайта.

Обратите внимание, что Контент, который вы загружаете, предназначен только для вашего личного некоммерческого использования.
Вам не разрешается копировать, публиковать, отображать, распространять, передавать, передавать, переводить, изменять, добавлять, обновлять или каким-либо другим образом преобразовывать или адаптировать все или любую часть Контента без предварительного получения письменного разрешения от Smart. Любое несанкционированное использование будет рассматриваться как нарушение прав Smart на интеллектуальную собственность.

1

Как играть

Daybound и Nightbound в MTG: FAQ по правилам

Последнее обновление: 28 декабря 2022 г.

Арлинн, Надежда Стаи и Арлинн, Ярость Луны | Иллюстрации Анны Штайнбауэр

Полуночная охота В выпуске игроки получили два новых ключевых слова, которыми игроки могли наслаждаться и обсуждать правила: дневной и ночной.

Несмотря на то, что некоторые оборотни жили за пределами Иннистрада, они наиболее узнаваемы по трансформирующимся двусторонним картам этого мира. Те, кто был рядом с первым блоком Innistrad , помнят, как невероятно запутанно было играть в них. Иногда вы оказывались на поле битвы, где половина ваших карт трансформировалась, а половина — нет. Было утомительно постоянно следить за тем, что нужно трансформировать, а что нет.

На самом деле я построил колоду «Командир» вокруг них, и играть было очень запутанно. Может быть, это из-за всего этого опыта, который я получил со старыми оборотнями, но день и ночь для меня намного проще. Однако это было не для всех. Довольно много игроков сказали, что механика была слишком сложной или слишком запутанной.

Несколько обзоров набора перепутали решения во время их первого взгляда на него, в том числе в Обзорах ограниченного набора. Эй, это случается с лучшими из нас. Тем не менее, я по-прежнему считаю их высшей точкой в ​​дизайне Magic.

Это все хорошо, но что еще есть днем ​​и ночью? Как день и ночь работают с трансформацией? Я так рада, что ты спросил.

Содержание

Переключатель

Как работает дневной/ночной режим?

Когда начинается игра, ни день, ни ночь. День становится днем ​​всякий раз, когда на поле битвы выходит карта со значением «привязанный к дневному свету». Он также становится днем, если карта, такая как Гэвони Стража Рассвета, активирует его со способностью, которая говорит: «Наступает день, когда X происходит».

Дневные и ночные условия влияют на то, сколько заклинаний активный игрок разыграл за последний ход. На следующий ход наступает ночь, если игрок не использует заклинания в свой -й ход (это дневной ). День становится следующим ходом, если игрок разыгрывает не менее двух заклинаний в свой ход (это ночной ).

Если вы все еще не понимаете, позвольте мне выразиться яснее. Пока карта применила цикл дня/ночи в текущей игре, вам необходимо выполнить следующую проверку в начале вашего шага поддержки:

  • Если сегодня День : Если игрок на предыдущем ходу не разыграл заклинания, наступает ночь.
  • Если сейчас Ночь : Если последний игрок сыграл два или более заклинаний, наступает день.

Надеюсь, теперь стало немного понятнее.

Когда дело доходит до реального преобразования ваших дневных/ночных перманентов, это невероятно просто. Дневная сторона — это «нетрансформированная» человеческая сторона, и она находится наверху в течение дня. «Преобразованное» лицо оборотня — это ночная сторона, которая бродит вокруг, когда наступает ночь.

Краткая история дневного и ночного

Оригинальный механик трансформации

Нарушитель кладбища | Иллюстрация Криса Раллиса

У первых оборотней Иннистрада не было ключевых слов дневной/ночной привязанности. Вместо этого у них было два основных правила, которые присутствовали для всех оборотней; правило со стороны людей заключалось в том, что карта трансформировалась в начале вашего шага поддержки, если в последний ход не было сыграно ни одного заклинания; правило оборотня гласило, что оно превращается обратно, если в последний ход было сыграно два или более заклинаний.

Первоначальная механика трансформации применялась к каждому оборотню индивидуально , так что вы могли получить поле, где половина ваших оборотней трансформировалась, а половина оставалась человеком. Он также проверил на любые сыгранных заклинания, а не только заклинания активного игрока. Это означало, что любое заклинание (скажем, от вашего противника) могло остановить трансформацию на своем пути.

Это может очень быстро привести к запутанному состоянию доски. Вы должны были следить за тем, что было сыграно на каждом ходу, и вы должны были проверять, какие карты должны трансформироваться во время каждого шага поддержки. И ясно, что люди в Wizards заметили, как это может запутать.

Вход в дневной и ночной

Daybound и Nightbound дебютировали с выпуском Полуночная охота в сентябре 2021 года. Одними из первых карт, которые мы увидели испорченными механикой, были Арлинн, Надежда Стаи и Товолар, Ужасный Повелитель, две впечатляющие карты, если вы спросите меня.

Но WotC уже давно посеял семена для этого. Когда в сентябре 2011 года был выпущен оригинальный набор Innistrad , одной из вещей, которая привлекла наибольшее внимание, были новые карты-трансформеры. Оборотни были не единственными трансформирующими картами (любой, кто играл против Искателя тайн, может это подтвердить), но они определенно были изюминкой механики.

Эти виды оборотней снова появились в блоке Shadows Over Innistrad в 2016 году. Правила их трансформации остались прежними. Это возвращает нас к Полуночная охота и новому циклу день/ночь. Несмотря на то, что первоначальная механика трансформации не была точно такой же, как новая механика привязки к дню/ночи, это основа, на которой она была построена.

Некоторые пояснения по дневному/ночному

Вы не можете разыграть мгновенное действие конечного шага, чтобы предотвратить его

Одно из главных отличий этого нового состояния от того, как оборотни трансформировались раньше, заключается в том, что теперь вам важно только то, что игроки играют в свои ходы. У меня было много ситуаций, когда я предпочитал не разыгрывать заклинания во время своего хода, чтобы трансформировать своих оборотней, только для того, чтобы противник разыгрывал какое-то мгновенное заклинание, например Опт, чтобы помешать этому. Это была правильная стратегия, способ игры и все такое, но в то же время это было очень скучно.

Теперь вы защищены новой механикой дня и ночи. Вы по-прежнему будете ругаться про себя каждый раз, когда ваш противник разыгрывает второе заклинание в свой ход, но это не так плохо.

Выход на поле боя ночью

Я взял на себя обязательство собрать колоду оборотней, как только вышел Полуночная охота . Я толком не читал об этой новой механике, поэтому был удивлен, что при использовании моих оборотней ночью они выходят на поле битвы трансформированными.

Любая карта, привязанная к дню/ночи, которую вы разыгрываете ночью, входит в свою связанную с ночью лицевую сторону. А с такими картами, как Village Reavers на доске, наличие группы оборотней, вступающих в игру уже преобразованными, особенно захватывающе.

Когда заканчивается цикл?

Цикл не заканчивается. Как только карта запускает дневной и ночной цикл, он продолжается до конца игры. Единственный способ покончить с этим — закончить игру.

Действует на все карты

Одна вещь в этой новой механике, которая вносит фундаментальные изменения в способ игры многими картами (особенно оборотнями), заключается в том, что дневные и ночные условия влияют на всех существ на поле битвы . У вас больше не будет горстки трансформированных оборотней и горстки нетрансформированных людей на вашем поле, и отслеживать, что трансформируется, а что нет, намного проще.

Является ли День Ночь триггером в MTG?

Нет, цикл день-ночь не использует стек .. Статус меняется во второй части шага разворота хода, до того, как какой-либо игрок получит приоритет. Однако любые способности в результате изменения появятся в следующей доступной точке, которая является шагом поддержки.

Вызывает ли ETB ночная сторона существа, если наступила ночь?

Рунический ревун | Иллюстрация Лукаса Грасиано

Если сейчас ночь и вы разыграли связанное днем/ночью существо, оно выходит на поле битвы своей связанной ночью стороной. Таким образом, любые эффекты ETB на этой стороне карты определенно срабатывают. Он также активирует ETB-эффекты других перманентов, уже находящихся на поле боя. Единственные способности, которые не срабатывают из-за этого, — это ETB, которые есть на лицевой стороне карты, привязанной к дневному свету.

Какова ценность маны карты, привязанной к ночи?

Значение маны карты, привязанной к ночи, равно значению маны на ее лицевой стороне — так же, как это было со старыми оборотнями. Так что ваш Товолар, Полуночный Плеть не умрет от Жажды Кровавого Вождя, пока его не выкинут.

Можете ли вы трансформировать дневные/ночные карты по-другому?

Нет, вы не можете трансформировать дневные/ночные карты каким-либо другим способом. Идея этой механики заключается в том, что только цикл дня и ночи запускает трансформации . Любые другие карты, которые трансформировали оборотней, теперь практически бесполезны. Меня, как страстного поклонника Moonmist, это очень огорчает.

Предотвращает ли Immerwolf трансформацию карт Nightbound?

Губительнолапый мародер | Иллюстрация Марты Наэль

Immerwolf работает специально с оборотнями, а не только с ночными картами, но да, этот добрый волк не дает вашим оборотням превращаться обратно, когда наступает день. Правила, касающиеся дневного/ночного привязки, гласят, что карты не могут трансформироваться никаким другим способом. Иммервольф просто говорит, что ваши нечеловеческие оборотни вообще не могут трансформироваться . Это правило блокирует эффект привязки к дневному свету.

Оборотни Старого Иннистрада не умеют использовать день/ночь?

Я думаю, что это плохой выбор, но нет, старых оборотней не заставят работать с новой механикой. Сам МаРо сказал, что поддерживает идею обновления старых карт, но в конечном итоге она была отклонена.

Я категорически против того, чтобы не применять исправления к старым оборотням. Командир — один из самых популярных форматов в текущей Magic, а оборотни наконец-то получили жизнеспособного командира (нет, Ульрих из Кралленхорда — , а не — хороший командир для племени оборотней). способы. Если вы играете со своими друзьями, вы можете попросить их просто притвориться, что старые оборотни были ошибочными. Но вам придется немного повозиться, если вы хотите использовать старых оборотней для турниров или матчей в местном игровом магазине.

Это, наверное, самое разочаровывающее в механике. Мне нравится, как это работает, и я думаю, что это огромное улучшение для племени, которое остро нуждалось в любви. Но если не обновить все карты, которые были раньше (которых было бы не так много, поскольку оборотни появились всего двумя блоками ранее), очень сложно построить вокруг них.

Галерея и список карт Daybound/Nightbound

  • Арлинн, надежда стаи / Арлинн, ярость луны
  • Baneblade Scoundrel / Гибельный мародер
  • Любитель птиц / Измельчитель крыльев
  • Жестокий Катар / Громила Лунной Ярости
  • Крепкий разрушитель / Уничтожитель ужасных штаммов
  • Проклятие пиявок / Leeching Lurker
  • Разбойник Клыкастого Клинка / Потрошитель Клыкастого Клинка
  • Нарушитель кладбища / Обжора кладбища
  • Лазутчик Жатвы / Нападающий Жатвы
  • Укротитель гончих / Неукротимый щенок
  • Кессиг Натуралист / Лорд Ульвенвальда
  • Освободитель Запределья / Бешеный разрушитель ловушек
  • Безрассудный Искатель Бури / Заряженный Бурей Слэшер
  • Темный путешественник / Преследующий хищник
  • Живописец заклинаний / Ревун заклинаний
  • Подозрительный безбилетный пассажир / Морской оборотень
  • Tavern Ruffian / Tavern Smasher
  • Неутомимый тягач / Ужасный дебошир
  • Товолар, Ужасный Повелитель / Товолар, Полуночный Бич
  • Охотник Товолара / Вожак стаи Товолара
  • Деревенский дозор / Деревенские разбойники

Итак, вы хотите поиграть в оборотней

Оборотни, возможно, не лучшее племя EDH, но они занимают место в Стандарте благодаря ротации и новым картам Crimson Vow .

Вот краткий список колод оборотня, основанный на той, которую я сам играю на Арене:

Planeswalker
4 Арлинн, надежда стаи

Существо
4 Товолар, Ужасный Повелитель
4 Кессиг Натуралист
2 Укротитель гончих
4 Преуспевающий трактирщик
2 Безрассудный Искатель Бури
2 Освободитель Запределья

Мгновенный
3 Игра с огнем
2 пепельницы
3 Демонический заряд

Волшебство
2 Бешеный укус

Чары
2 Класс рейнджеров
2 В поисках величия

Земля
4 Путь Скальной Короны
4 Долина Камнепада
8 Гора
8 Лес

Planeswalker (4)

Арлинн, Надежда Стаи x4

Существо (18)

Товолар, Ужасный Повелитель x4
Кессиг-натуралист x4
Укротитель гончих x2
Процветающий трактирщик x4
Безрассудный Искатель Бури x2
Освободитель Запределья x2

Мгновенное действие (8)

Игра с огнем x3
Пеплоотряд x2
Стрела демона x3

Колдовство (2)

Бешеный укус x2

Чары (4)

90 002 Класс рейнджеров x2
В поисках величия x2

Земля (24)

Тропа Скалистой Короны x4
Долина Камнепада x4
Гора x8
Лес x8

Когда я собирал эту колоду, у меня не было большого количества подстановочных знаков, так что определенно есть место для множества улучшений. Если вам хочется использовать снежные земли, такие карты, как Frost Bite и Blizzard Brawl, могут заменить Play with Fire и Rabid Bite.

Вы также можете поиграть и посмотреть, какие оборотни вписываются в вашу стратегию, а какие нет. Я бы сказал, что самые важные из них, которые всегда нужно иметь, это Товолар, Ужасный Повелитель, Кессиг Натуралист и Арлинн, Надежда Стаи. Из всех игр, в которые я до сих пор играл с этой колодой, эти три оказались основой, благодаря которой все остальное работает.

Новый или старый — что лучше?

Товолар, Полуночный Бич | Иллюстрация Криса Рана

Думаю, пришло время высказать свое мнение. Мне нравится день/ночь намного больше, чем оригинальная механика трансформации. Мне нравилось играть в них, и я все еще думаю о том, чтобы время от времени перестраивать свою колоду командира оборотней, но правда в том, что преобразование всех моих оборотней и необходимость идти по одному за каждым шагом поддержки было скучным и утомительным.

Я думаю, что старый механик-оборотень был бриллиантом в необработанном виде с точки зрения дизайна. Потребовалось карт-трансформеров из Kamigawa , похожий на Akki Lavarunner, и сделал дизайн более чистым, понятным и интересным для игры. Это также чувствовало себя полностью в теме с типом существа-оборотня. Наличие на передней и задней сторонах дня и ночи соответственно с «объединяющим» условием преобразования всех ваших существ было механически прочным и особенно приятным.

Но были и проблемы. Допустим, вы управляли парой оборотней, и все они трансформировались. Вы разыгрываете одного оборотня в свой следующий ход, чтобы он вышел на поле битвы и оставался человеком во время следующего шага поддержки. Ваш оппонент разыгрывает одно заклинание. То же самое происходит во время следующего ремонта.

В какой-то момент у вас будет довольно много трансформированных оборотней и довольно много нетрансформированных, и вам придется отслеживать их каждый шаг поддержки. Если был ход, когда никто не разыгрывал ни одного заклинания или кто-то разыгрывал два заклинания, вы шли карту за картой, наблюдая, что трансформировалось, а что нет.

Обычно это приводит к потере времени в игре. Проверка преобразований в конечном итоге требует много усилий, которые вы могли бы приложить к игре. Это тоже не очень хорошо для вкуса. Почему для одних ночь, а для других день? Как минимум странно.

Здесь я думаю, что новое условие день/ночь работает намного лучше. Там главный механик; Ночью становится ночь, если игрок не разыгрывает заклинаний в свой ход, и днем, если игрок разыгрывает два или более заклинаний в свой ход. Это просто и работает, и теперь это применимо ко всем дневным/ночным перманентам, оборотням и прочим.

Если цикл дня и ночи является условием, влияющим на все перманенты на поле, это имеет больше смысла, чем отдельная вещь. Это также позволило разработать Полуночная охота , чтобы изучить возможность перманентов, которые меняются днем ​​и ночью и которые не являются оборотнями, например Проклятие пиявок. Также есть возможность иметь карты, которые имеют эффекты, связанные с циклом, не обязательно сами привязанные к дню/ночи.

Лично я предпочитаю новый цикл оригинальной механике. Тот факт, что он заботится только об активном игроке, является для меня действительно сильным аргументом в пользу продажи, а также влияет на всех ваших оборотней. Это делает игру за племя намного проще и веселее, сохраняя при этом основную идею механики.

Подведение итогов

Я очень люблю оборотней Magic. Оригинальный блок Innistrad появился сразу же, как только я начал пользоваться своим LGS, и меня сразу зацепило. Я люблю все, что связано с готическими ужасами, а оборотни, пожалуй, мои любимые монстры. Нет, я не фурри.

У меня была племенная колода оборотней с тех пор, как они впервые вышли, и она остается одной из моих любимых, даже если иногда с ней немного сложно играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *