Разное

День ангела симеон: Именины Семен Значение имени Семен * День ангела Семен

Именины Семен Значение имени Семен * День ангела Семен

Семен Куркоткин
(1917 — 1990), советский военный деятель, Маршал и Герой Советского Союза

Значение: «Слушающий», «услышанный Богом»

Происхождение: Русская форма древнеиудейского имени Симеон (Шимон).

Характер:
Молодым людям и мужчинам, носящим имя Семён, рекомендуется относиться к себе с некоторой долей юмора — именно такой подход позволит ему избежать в жизни многих проблем. Кстати, и в детские годы Семёны нередко прибегают к юмору и шутке для того, чтобы разрядить напряженную ситуацию.

С детских лет Семён очень легко находит общий язык со сверстниками, нередко становится душой компании. Даже обиды или неудачи не приведут Семёна к замкнутости и долгому напряжению. В трудных ситуациях именно поиск поддержки у друзей помогает найти выход из создавшегося положения.

Самолюбие, как одна из особенностей характера Семёна, может в значительной мере определять его жизненный путь. Также стоит обратить внимание на признаки обидчивости, результатом проявления которой могут стать ссоры и разлуки со старыми приятелями и друзьями. Нежелательные последствия проявления самолюбия и обидчивости могут помешать и в семейной жизни — из таких ситуаций лучше всего находить выход отшутившись или посмеявшись над самим собой.

Еще одной замечательной чертой характера Семёна можно назвать основательный подход к ведению работы и дел вообще. Семён, как правило, становится хорошим работником, а в большинстве случаев — и хорошим руководителем. Незаурядное чувство юмора и способность сплотить вокруг себя людей помогают Семёну успешно подниматься по карьерной лестнице.

Будучи по своей природе талантливым человеком, носитель имени Семён нередко достигает успехов в различных областях: Семёна ожидает успех, если он выберет стезю писателя, музыканта, ученого, врача или учителя.

Святыми покровителями Семёна считаются Апостол Симеон, Симеон Богоприимец, Симеон Иерусалимский, Симеон Столпник.

Приготовьте вкусное праздничное блюдо, например, мясо с овощами в брусничном соусе!

  • Фоносемантика: имени Семён присуща активность, основательность, чувствительность.
  • Талисман: животное — сорока, растение — ясень
  • Цвет: зеленый, коричневый, фиолетовый
  • Камень: хризопраз, яшма, аметист
  • Знак зодиака: Дева
  • Гармоничные отношения с обладателями имени: Анастасия, Анна, Варвара, Вера, Евдокия, Зинаида, Лидия, Марианна, Мария, Мирра, Нина, Татьяна, Фаина
  • Придется потрудиться, строя отношения с обладателями имени: Агния, Анфиса, Валерия, Виктория, Владислава, Екатерина, Инна, Ирина, Кира, Клавдия, Ксения, Ника, Светлана, Серафима
  • Именины: 17 января,
    18 января,
    2 февраля,
    8 февраля,
    14 февраля,
    16 февраля,
    21 февраля,
    23 февраля,
    28 февраля,
    25 марта,
    18 апреля,
    30 апреля,
    2 мая,
    10 мая,
    20 мая,
    22 мая,
    25 мая,
    31 мая,
    6 июня,
    23 июня,
    28 июня,
    8 июля,
    3 августа,
    17 августа,
    27 августа,
    12 сентября,
    14 сентября,
    23 сентября,
    25 сентября,
    28 сентября,
    13 октября,
    28 октября,
    31 октября,
    12 ноября,
    16 ноября,
    22 ноября,
    2 декабря,
    8 декабря,
    29 декабря,
    31 декабря (почему
    столько дат?)

Симеон (день ангела Симеон) — МиллионПодарков

17 январяСимеон Нигер, апостол от 70-ти Нигер, апостол от 70-ти Январь 4 (70 ап. )

Священномученик Симеон Нигер, апостол от 70-ти, согласно преданиям был сыном апостола Клеопы, двоюродным братом Иисуса Христа. В зрелом возрасте он уверовал во Христа и после смерти апостола Иакова стал епископом Иерусалима.
В глубокой старости Симеон Нигер принял мученическую смерть через распятие при императоре Траяне.

8 февраляСимеон Ветхий, Сирийский, игумен

Преподобный Симеон Ветхий, Сирийский, в юности ушел в пустыню в Сирии и поселился в пещере в совершенном уединении. Когда к нему стали приходить люди, чтобы получить наставление, он, желая сохранить безмолвие, оставил пещеру и переселился на одну из гор Аманского хребта. А когда и там его стали посещать люди, он удалился на Синайскую гору. Через некоторое время преподобный Симеон возвратился в Аман и там основал две обители – одну на вершине горы, другую у ее подножия, стал в них игуменом.
Скончался Симеон Ветхий около 390 года.

14 февраляСимеон Митиленский, исповедник

Святой исповедник Симеон Митиленский неоднократно подвергался гонениям и мучениям за ревностное исповедание христианской веры. Скончался он в мире.

16 февраляСимеон Богоприимец

Согласно преданиям Симеон Богоприимец был священником Иерусалимского храма и одним из 72 учёных толковников-переводчиков, которым египетский царь Птолемей II поручил перевести Священное Писание с еврейского на греческий язык. В день, когда родители Иисуса пришли в Иерусалимский храм, чтобы принести жертву за родившегося первенца мужского пола, как это предписывает иудейский закон, Симеон по вдохновению явился во храм и там, взяв младенца на руки, произнёс благословения и пророчествовал Богородице о великой цели её сына. С тех пор день встречи Симеона с Иисусом Христом стал христианским праздником Сретения Господня.
Скончался Симеон Богоприимец сразу после событий Сретения в возрасте 360 лет.

16 февраляСимеон Полоцкий, Тверской, епископ Июнь 15 (Белорус.)

Святитель Симеон происходил из рода Полоцких князей и был седьмым Полоцким епископом и первым епископом Тверской епархии. Прославился он за свою снисходительность и доброту к обиженным и несчастным, внимательность к иноческому и священническому чину.
Скончался епископ Тверской Симеон 3 февраля 1289 года.

21 февраляСимеон (Кульгавец), священномученик, иерей Январь 26 (Новомуч.)

Священномученик Симеон (Кульгавец Семен Демьянович) родился 2 февраля 1882 года в городе Посадо-Ломазы Бельского уезда Холмской губернии. После окончания школы псаломщиков служил псаломщиком в церкви в родном уезде. Когда в 1915 году Холмская губерния была занята немцами, Семён уехал в центральную Россию и был принят как беженец в Николо-Пешношский монастырь Дмитровского уезда Московской губернии, где прожил год. С 1917 по 1922 год он служил в Москве милиционером. В 1922 году Семён Демьянович был определён псаломщиком ко храму села Дулово Корчевского района Тверской области, а в 1925 году его перевели псаломщиком в церковь села Орудьево Дмитровского района Московской области. В 1930 году он был рукоположен в сан диакона и в том же году – в сан священника ко храму Рождества Пресвятой Богородицы в селе Якоть Дмитровского района Московской области.
18 января 1938 года отца Симеона арестовали по обвинению в антисоветской агитации, а 11 февраля приговорили к расстрелу. 21 февраля 1938 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2000 года для общецерковного почитания.

23 февраляСимеон, архиепископ, Новгородский

Из жизнеописания святителя Симеона, чей день памяти Русская Православная Церковь отмечает 23 февраля, известно лишь то, что он был архиепископом Новгородским.

26 февраляСимеон (в миру Стефан Неманя, царь Сербский) Мироточивый, Хилендарский, Афонский Август 30 (Серб.)

Святой Симеон (в миру Стефан Неманя) Мироточивый, Хилендарский, Афонский, жил в XII веке и в миру был великим жупаном (князем) Сербии. Во время своего правления он объединил большую часть сербских земель и добился политической независимости для своей страны, ревностно защищал свой народ от влияния Католической Церкви. В 80-летнем возрасте Стефан удалился на Афон, принял монашеский постриг с именем Симеон и вместе со своим сыном преподобным Саввой возобновил запустевший монастырь Хилендар, куда к ним стали стекаться иноки из разных стран.
Скончался преподобный Симеон 13 февраля 1200 года. После смерти он прославился тем, что мощи его стали истекать миро.

28 февраляСимеон (Кулямин), священномученик, диакон Январь 26 (Новомуч. )

Священномученик Симеон (Кулямин Семён Федорович) родился 1 сентября 1874 года в селе Ратмирово Владимирской губернии. В возрасте 11 лет поступил учеником на текстильную фабрику Собинской мануфактуры, работал садовником у фабриканта Лосева. В 1917 году Семён Фёдорович переехал в поселок Ильинское, где работал в Центросоюзе. В 1921 году он устроился псаломщиком в Троицкий храм в поселке Удельная Московской области, в 1925 году был рукоположен во диакона к той же церкви.
26 января 1938 года диакона Семёна арестовали по обвинению в «контрреволюционной агитации против выборов в Верховный Совет, распространении слухов о закрытии церквей и арестах духовенства», а 16 февраля приговорили к расстрелу. 28 февраля 1938 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых Новомучеников Российских постановлением Священного Синода 12 марта 2002 года для общецерковного почитания.

25 мартаСимеон Новый Богослов, игумен

Преподобный Симеон Новый Богослов родился в 946 году в городе Галате (Пафлагония). Получив прекрасное образование, он некоторое время занимал высокое положение при императорском дворе. В 25-летнем возрасте Симеон тайно ушёл из дома и удалился в Студийский монастырь, где принял монашеский постриг. Около 980 года он был поставлен игуменом монастыря святого Маманта и пробыл в этом сане 25 лет. Около 1005 года преподобный Симеон передал игуменство Арсению, а сам поселился при монастыре на покое. Там он создал свои Богословские труды, отрывки из которых вошли в пятый том «Добротолюбия», написал поучения для монахов и около 70 церковных поэм, вошедших в сборник «Гимны Божественной любви».
Учение преподобного Симеона о новом человеке, об «обожении плоти», которым он хотел заменить учение об «умерщвлении плоти», привело к конфликту с высшим константинопольским духовенством, он подвергся изгнанию и удалился на берег Босфора, где основал обитель святой Марины. Скончался преподобный Симеон мирно в 1021 году.

18 апреляСимеон, прп.

Преподобный Симеон прославился святостью своей жизни и иноческими подвигами во славу Иисуса Христа.

30 апреляСимеон, прп. Июнь 15 (Новг.)

Преподобный Симеон прославился совершенством своей духовной жизни и строгими аскетическими подвигами во славу Господа Бога.

30 апреляСимеон Ктезифонтский, Селевкийский (Персидский), священномученик, епископ

Священномученик Симеон был епископом города Селевкии Ктезифонта. Около 343-344 года, во времена правления персидского царя Сапора, он после жестоких истязаний был обезглавлен за отказ отречься от Христа и поклониться языческим идолам.

2 маяСимеон Босой, прп.

Преподобный Симеон Босой был сыном греческого священника. Приняв монашеский постриг и будучи рукоположенным во иеродиакона, он ушел в монастырь близ горы Олимп, а оттуда удалился на Святую Афонскую Гору, в Лавру святого Афанасия, где был рукоположен во иеромонаха. Когда преподобный Симеон перешел в Филофеевскую обитель, он стал примером для братии, заслужил всеобщую любовь и был единодушно избран настоятелем этого монастыря, но вскоре из-за козней был вынужден покинуть обитель и поселился отшельником на горе Фламурия. Через некоторое время вокруг него стали собираться иноки, была построена церковь во Имя Пресвятой Троицы и устроен Фламурийский монастырь. Когда жизнь братии в пустынной обители наладилась, преподобный Симеон оставил монастырь и стал проповедовать Слово Божие в Эпире, Фессалии и Афинах. Он всегда ходил босым и в ветхой рясе, чтобы его не заподозрили в корыстолюбии, своими проповедями он многих наставил на путь истинный.
Скончался преподобный Симеон в 1594 году в Константинополе.

10 маяСимеон Новый Столпник, Киликийский, прп.

Преподобный Симеон Новый Столпник, Киликийский, подвизался в подвиге столпничества в Киликии. Прославился он совершенством своей духовной жизни и подвигами во славу Господа Бога.

10 маяСимеон, священномученик, епископ, Иерусалимский Январь 4 (70 ап.) русалимский Январь 4 (70 ап.) Апре

Священномученик Симеон был племянником Иосифа Обручника – мужа Пресвятой Богородицы, отца Иисуса Христа. В зрелом возрасте он увидел чудеса Христа, уверовал в него и стал одним из 70-ти апостолов. Святой Симеон проповедовал учение Христово, наставлял в истинах святой веры и обличал идолослужение. В 63 году, после смерти апостола Иакова, он был избран епископом Иерусалимским.
Во времена правления императора Траяна епископа Симеона за распространение христианской веры схватили и после жестоких истязаний распяли на кресте.

26 февраляСимеон (Шио) Мгвимский, прп. Февраль 13 Май 7

Преподобный Симеон Мгвимский родился в конце V века в Антиохии в Сирии (в настоящее время турецкий город Антакья) в семье богатых родителей. После того, как родители ушли в монастырь, он раздал всё своё имение и отправился к преподобному Иоанну Зедазнийскому, жившему возле Антиохии, в пустыне, и подвизался в течение 20 лет. Симеон был среди тех двенадцати учеников, которых Иоанн взял с собой в Иверию (Грузию) для утверждения верующих, обращённых святой Ниной. Там он поселился в пещере, в пустыне близ Мцхета. Через некоторое время вокруг него собрались пустынножители и был устроен Шио-Мгвимский монастырь. Покинув основанную им обитель, Симеон оставил для братии 160 письменных поучений, а сам обрек себя на отшельническую жизнь в тёмной глубокой пещере.
Скончался преподобный Симеон Мгвимский около 559 года и был погребён в пещере, где совершал свои подвиги. В настоящее время он является одним из наиболее почитаемых святых Грузинской церкви и почитается как основатель монашества в Грузии.

31 маяСимеон Персидский, мученик

Святой мученик Симеон Персидский жил в III веке в Персии при царе Сапоре I. В 339 году за отказ отречься от Христа и принести жертву языческим идолам он после жестоких истязаний был усечён мечом.

6 июняСимеон Столпник, Дивногорец, Младший, пресвитер

Святой Симеон Столпник, Дивногорец, Младший, родился в 512 году в Антиохии Сирийской. В 6-летнем возрасте, желая посвятить свою жизнь Богу, он удалился на одну пустынную гору, а затем поселился в обители преподобного Иоанна Столпника, близ Селевкии Сирийской, где взошел на столп. За свои подвиги поста и бдения он сподобился дара исцеления недугов, воскрешения мёртвых и чудотворения. В 22-летнем возрасте Симеон перешел на Дивную гору, где основал монастырь.
Скончался он в 596 году после 68 лет пребывания на столпе.

23 июняСимеон (Молюков), епископ, Смоленский (Молюков), епископ, Смоленский Июнь 10 (Сибир.)

Святитель Симеон (Молюков) родился в городе Тобольск в купеческой семье. Приняв монашеский постриг, он некоторое время жил в Ростовском Борисоглебском монастыре, а затем был поставлен в архимандрита Нижегородского Печерского монастыря. В 1674 году отца Симеона перевели в Москву в качестве настоятеля Андроникова монастыря. 9 апреля 1676 года он был хиротонисан во архиепископа Смоленского. Там он всеми силами пытался ослабить влияние Католической Церкви и привлечь как можно больше людей в лоно Православной Церкви.
После смерти царя Алексея Михайловича, бывшего покровителем архиепископа Симеона, в результат интриг он был лишён белого клобука и сослан на покаяние в Троице-Сергиев монастырь, где провёл два года. Возвратившись из заточения, святитель продолжил усиленные труды по благоустройству Смоленской епархии.
Скончался архиепископ Симеон в ночь на 4 января 1699 года и был погребён в Троицком соборе Смоленска.

28 июняСимеон, архиепископ, Новгородский Июнь 15 (Новг.)

Святитель Симеон был поставлен в новгородские архиепископы Московским митрополитом Фотием около 1416 года. Прославился он своими наставлениями, нелицемерной любовью к пастве и даром чудотворений.
Скончался архиепископ Новгородский Симеон 15 июня 1421 года.

8 июляСимеон, прп.

Преподобный Симеон прославился святостью своей жизни и иноческими подвигами во славу Иисуса Христа.

3 августаСимеон Палестинский, Емесский, Христа ради юродивый

Блаженный Симеон Палестинский, Емесский, родился в богатой семье и до 30 лет жил в городе Едесса, затем ушёл из дома, принял монашеский постриг в монастыре аввы Герасима и вместе со своим другом Иоанном поселился в пустыне около Мертвого моря, где прожил около 29 лет. После этого Симеон пришел в город Эмес, где своим странным поведениям и имитацией безумия пытался привлечь внимание населения, обличить грешников и обратить их от грехов. То он представлялся хромым, то бежал вприпрыжку, то ползал на гузне своем, то подставлял спешащему подножку и валил его с ног, то в новолуние глядел на небо и падал, дрыгал ногами, то что-то выкрикивал. Подобным образом он часто изобличал прегрешения и отвращал от них и ради вразумления какого-нибудь человека гневался на него и давал предсказания, делал все, что ему было угодно, лишь изменяя свой голос и облик.
Скончался блаженный Симеон около 570 года и был похоронен городским бедняками на месте для захоронения бездомных и чужеземцев.

17 августаСимеон (Воробьев), мученик Январь 26 (Новомуч.)

Святой мученик Симеон (Воробьев Семён Михайлович) родился в 1871 году в селе Ключевое Максатихинского уезда Тверской губернии. С 1903 до 1907 года служил в армии, имел небольшое крестьянское хозяйство, был церковным старостой в храме родного села. В начале 1930-х годов имущество Семёна было конфисковано, а сам он вместе с семьёй был сослан на Урал. Через год он вернулся на родину и стал работать сторожем в церкви родного села.
23 июля 1937 года Семёна Михайловича арестовали по обвинению в «контрреволюционной деятельности», а 13 августа приговорили к расстрелу. 17 августа 1937 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

27 августаСимеон Трапезундский, мученик

Святой мученик Симеон Трапезундский в 1653 году в Трапезунде принял мученическую кончину за смелое и твёрдое исповедание веры Христовой.

14 сентябряСимеон Столпник, Антиохийский, архимандрит

Преподобный Симеон Столпник, Антиохийский, родился в середине IV века в Антиохии Сирийской. Решив стать монахом, он покинул родительский дом и принял иночество в соседней обители, где провел некоторое время в монашеских подвигах молитвы, поста и послушания, а затем для еще больших подвигов уединился в сирийскую пустыню. Там преподобный Симеон построил столп в несколько метров высоты, положив начало новому виду подвижничества – столпничества, поселился на нём и этим лишил себя возможности прилечь и отдохнуть. За свои подвиги он сподобился дара предвидеть будущее и исцелять душевные и телесные болезни.
Святой Симеон жил более ста лет и скончался во время молитвы в 459 году.

23 сентябряСимеон (Туркин), мученик Январь 26 (Новомуч.)

Святой мученик Симеон (Туркин Семён Яковлевич) родился 1 февраля 1870 года селе Симбухово Верейского уезда Московской губернии. Окончил сельскую школу, с 1894 по 1897 год служил. По окончании службы несколько месяцев был урядником в Наро-Фоминске, затем жил в родном селе, где некоторое время был волостным старшиной. В 1920-х годах Семён Яковлевич организовал строительную артель, брал подряды и строил дома, в 1933 году был выбран старостой Успенского храма в родном селе.
8 сентября 1937 года его арестовали по обвинению в «активной контрреволюционной деятельности, распространении клеветы о советской власти и колхозном строительстве», а 22 сентября приговорили к высшей мере наказания. 23 сентября 1937 года Семёна Туркина расстреляли.
Причислен к лику святых новомучеников 18 августа 2004 года определением Священного Синода Русской Православной Церкви.

31 декабряСимеон Верхотурский (Меркушинский) Декабрь 18 (Прославление) Май 12 (Второе обретение (перенесение)

Святой Симеон Верхотурский (Меркушинский) родился около 1607 года в европейской части России в семье дворян. Оставив свой дом и родителей, он пришёл в Сибирь, где вёл жизнь странника, скрывая своё происхождение. Большую часть жизни Симеон провёл в селе Меркушино (около 53 километров от Верхотурья) и его окрестностях. В селе он посещал местную деревянную церковь святого Архангела Михаила. В десяти верстах от Меркушино на берегу реки Тура святой Симеон летом уединялся для молитвы, добывая себе пропитание рыбной ловлей. Зимой он занимался пошивом шуб для крестьян в сёлах Верхотурского уезда. Отличался нестяжанием и чтобы не получать платы он оставлял одежду недошитой и уходил из села.
Скончался праведный Симеон в 1642 году в Меркушино.

13 октябряСимеон (Лилеев), священномученик, прот. Январь 26 (Новомуч.)

Священномученик Симеон (Лилеев Семён Петрович) родился 2 февраля 1873 года в селе Малое Алексино Александровского уезда Владимирской губернии. После окончания Переславльского духовного училища и Вифанской духовной семинарии работал учителем в земской школе. В 1898 году он был рукоположен во священника к Никольскому храму в селе Дерюзино Московской губернии. В 1904 году отца Симеона перевели в Покровский храм села Заболотье. За многолетнее служение он был возведён в сан протоиерея. В 1936 году храм был закрыт, после чего он поселился в деревне Копалово Константиновского района Московской области.
11 сентября 1937 года отца Симеона арестовали по обвинению в «контрреволюционной агитации» и 10 октября приговорили к расстрелу. 13 октября 1937 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых Новомучеников Российских постановлением Священного Синода 30 июля 2003 года для общецерковного почитания.

28 октябряСимеон (Конюхов), священномученик, иерей Январь 26 (Новомуч.)

Священномученик Симеон (Конюхов Симеон Антонович) родился в 1853 году. Служил священником в единоверческой церкви села Воробьево (Воробьи) Оханского уезда Пермской губернии.
27 сентября (по другим данным 28 сентября) 1918 года отца Симеона после жестоких пыток и издевательств расстреляли красноармейцы.
Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2000 года для общецерковного почитания.

31 октябряСимеон

Жизнеописание святого Симеона, чей день памяти Русская Православная Церковь отмечает 31 октября, неизвестно.

12 ноябряСимеон, прп.

Преподобный Симеон прославился совершенством своей духовной жизни и строгими аскетическими подвигами во славу Господа Бога.

16 ноябряСимеон (Кречков), священномученик, диакон Январь 26 (Новомуч.)

Священномученик Симеон (Кречков Семён Николаевич) родился в 1876 году в селе Понизовье Верейского уезда Московской губернии. Окончил Перервинское духовное училище и в 1900 году Московскую духовную семинарию. В 1903 году он был рукоположен во диакона ко храму Владимирской иконы Пресвятой Богородицы в селе Быково Московской губернии.
1 ноября 1937 года диакона Симеона арестовали по обвинению в «контрреволюционной деятельности», а 15 ноября приговорили к расстрелу. 16 ноября 1937 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

22 ноябряСимеон Метафраст, прп.

Преподобный Симеон Метафраст родился в Константинополе в знатной семье, получил прекрасное литературное и риторическое образование. Свою карьеру он начал с должности секретаря (протасикрита), затем занимал видное место при дворе императоров Никифора II Фоки, Иоанна I Цимисхия и Василия II Болгаробойца, был логофетом дрома (должность, приблизительно соответствующая министру иностранных дел), исполнял важные дипломатические поручения, к концу жизни был патрицием и магистром.
Преподобный Симеон прославился как автор собранной им по поручению императора коллекцией нескольких сотен житий святых, входящих в три тома «Греческой патрологии». Кроме житий святых он является автором канона преподобной Марии Египетской и канона на «плач Пресвятой Богородицы», читаемого на повечерии Великой Пятницы. Также ему принадлежит ряд молитв, читаемых в православии перед причащением.
Скончался Симеон Метафраст во второй половине X века.

2 декабряСимеон (Кривошеев), священномученик, иерей Январь 26 (Новомуч. )

Священномученик Симеон (Семён Иларионович Кривошеев) родился в 1878 году в Полтаве. Окончил Полтавскую духовную семинарию, в 1903 году был рукоположен во иерея ко храму села Харьковцы.
В марте 1937 года отца Симеона осудили на пять лет ссылки в Казахстан. 25 ноября 1937 года его арестовали в посёлке Майское Павлодарской области Казахстана, где он отбывал ссылку, и 1 декабря приговорили к высшей мере наказания. 2 декабря 1937 года иерея Симеона расстреляли.

8 декабряСимеон (Афонькин), священномученик, иерей Январь 26 (Новомуч.)

Священномученик Симеон (Афонькин Семён Иванович) родился 13 февраля 1870 года в селе Оброчено Кроснослободского уезда Пензенской губернии. Был священником в молитвенном доме в городе Каскелен в Казахстане.
24 ноября 1937 года отца Симеона арестовали по обвинению в «антисоветской пропаганде», а 4 декабря приговорили к расстрелу. 8 декабря 1937 года приговор был приведён в исполнение.
Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2000 года для общецерковного почитания.

29 декабряСимеон, архиепископ, Антиохийский

Из жизнеописания святителя Симеона, чей день памяти Русская Православная Церковь отмечает 29 декабря, известно лишь то, что он был архиепископом в Антиохии.

Симеон Полярник, ангел на земле; Ангелы: День 231

Симеон полярник, ангел на земле; Ангелы: День 231.
11 марта 2017 г.
Пит Сокс

Симеон Столпник («столп») пытался жить жизнью ангелов на земле — удаляясь как можно дальше от земли, живя на вершине из а 9 0006 столбец в течение тридцати семи лет. Однако, несмотря на свою эксцентричность, он беспрекословно подчинялся лидерам Церкви.

Симеон пытался воплотить жизнь небесных воинств во плоти. Он поднялся над земными заботами и, преодолев склонность человеческой природы к нисхождению, сосредоточился на вещах горних. Находясь между землей и небом, он общался с Богом и вместе с ангелами восхвалял его; с земли, вознося заступничество за людей, и с неба, ниспосылая на них божественную милость.

Когда Симеон, этот ангел на земле, этот гражданин во плоти небесного Иерусалима, изобрел этот странный и доселе неведомый образ жизни, жители святой пустыни послали к нему кого-то с поручением отдать причину за эту странную привычку, а именно за то, почему он оставил проторенный путь, по которому шли святые, и пошел по другому, совершенно неизвестному человечеству. Судебный запрет далее требовал, чтобы он спустился и пошел дорогой избранных отцов. В то же время они приказали, чтобы, если он проявит полную готовность спуститься, ему была предоставлена ​​свобода следовать выбранному им курсу, так как его послушание было бы достаточным доказательством того, что он упорствовал в этой стойкости своего намерения. под руководством Бога. Но если он проявит отвращение или поддастся своеволию и откажется безоговорочно руководствоваться предписанием, то его следует низвергнуть силой.

Когда пришел гонец и возвестил повеление отцов, Симеон, повинуясь наставлению, тотчас шагнул вперед. Но затем гонец сказал ему, что он свободен идти своим путем. «Будь сильным и играй мужчиной», — сказал он. «Путь, который ты избрал, от Бога». –Евагрий Схоластик, Церковная история , 1.13

В ПРИСУТСТВИИ БОГА, ПОСМОТРЕТЬ . . .

Подчиняюсь ли я авторитету Церкви на земле? Понимаю ли я, что такая покорность есть признак ангельской жизни?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА

Ангел-Хранитель, помоги мне противостоять всем искушениям непослушания. Я хочу жить в общении с Церковью, со всеми святыми ангелами и с Богом.

_____________________________________________________________________________________________
Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить ни дня! Эта повторяющаяся статья в The Chair Blogger стала возможной благодаря сотрудничеству автора Майка Акилины и издателя Saint Benedict Press. Чтобы получить собственный экземпляр этой книги, щелкните ниже.

G. Встреча Симеона и Анны в храме (Луки 2:21-38)


Рембрандт, ‘Симеонова хвалебная песнь’ (1669), масло
холст, 99 х 80 см, Национальный музей, Стокгольм.

» 21  На восьмой день,
когда пришло время обрезать его, его назвали Иисусом, именем, которое носил ангел
дано ему до того, как он был зачат. 22
 Когда пришло время их очищения по Закону Моисееву
было завершено, Иосиф и Мария отвезли его в Иерусалим, чтобы представить Господу
23  (как написано в Законе
Господь, «Каждый первенец мужского пола должен быть посвящен Господу»),
24
 и принести жертву в соответствии с
что сказано в Законе Господнем: «пара голубей или два молодых голубя».

25  В Иерусалиме был человек
по имени Симеон, который был праведным и благочестивым. Он ждал утешения
Израиля, и Дух Святой был на нем. 26
 Духом Святым было открыто ему, что он не
умрет, прежде чем увидит Христа Господня. 27
 Воодушевленный Духом, он вошел во дворы храма. Когда родители
ввел младенца Иисуса, чтобы сделать для него то, что требовал обычай закона,
28  Семен взял его на руки и
славил Бога, говоря: 29 ‘Государь
Господи, как ты и обещал, теперь ты отпускаешь своего слугу
в мире. 30  Ибо у моих глаз есть
видел твое спасение, 31
 которое вы приготовили на глазах у всех,
32
 свет к откровению язычникам и к славе народу Твоему
Израиль.’ 33
 Отец и мать ребенка дивились тому, что о нем говорили.
34
 Тогда Симеон благословил их и сказал
Мария, его мать: «Этому ребенку суждено стать причиной падения и восстания
многих в Израиле и быть знамением, о котором будут говорить против,
35
 да откроются помышления многих сердец. И меч будет
пронзи и свою душу».


36
 Была также пророчица Анна,
дочь Фануила из колена Асира. Она была очень старой; она жила с
ее муж через семь лет после замужества, 37
 а затем была вдовой, пока ей не исполнилось восемьдесят четыре года. Она никогда не покидала храм
но поклонялись день и ночь, постясь и молясь. 38
Подойдя к ним в тот же миг, она возблагодарила Бога и
говорил о ребенке всем, кто с нетерпением ждал искупления
Иерусалим.» (Луки 2:21-38, NIV)

Как бы ясно это ни казалось, иногда мы забываем, что Иисус был
родился в очень еврейской семье, которая безупречно соблюдала все еврейские законы. В нашем
пытаясь универсализировать Иисуса, мы не должны совершать ошибку, изолируя его
из его культурного контекста. Как замечает апостол Павел:

«Но когда пришло время
полностью пришел, Бог послал Своего Сына, рожденного женщиной, рожденного по закону, чтобы искупить тех,
под законом…» (Галатам 4:4-5).

В отрывке этой недели мы мельком увидим
три еврейские церемонии:

  1. Обрезание , совершаемое на восьмой день для всех детей мужского пола,
  2. Очищение после родов для Марии через 40 дней после рождения сына и
  3. Освящение первенца в знак признания того, что первенец принадлежит
    к Господу.

Мы кратко рассмотрим их, но основное внимание следует уделить
на Симеона и Анну — их преданность Господу, чуткость к Святому
Голос Духа и слова пророчеств Симеона.

Обрезание и наречение Иисуса (Луки 2:21)

«В восьмой день, когда пришло время обрезать
его, его назвали Иисусом, именем, которое дал ему ангел до того, как он
зачал» (2:21)

Мы мельком увидели обрезание Иоанна Крестителя
церемония в 1:59-66. Еврейский обряд обрезания на восьмой день после
рождение представляет собой возложение знака Завета на каждого младенца мужского пола, который
становится частью нации (Бытие 17:11; Левит 12:3). И у Джона, и у
Упоминается обрезание Иисуса, имянаречение.

Обрезание могло быть сделано деревенским раввином.
Эдершайм отмечает, что перед обрезанием должно было быть произнесено благословение.
и церемония завершилась молитвой за чашкой вина. 1366
Но в нашем отрывке упоминается только имя Иисуса, и Лука отмечает, что «он был назван
Иисус, имя, которое дал Ему ангел прежде, чем Он был зачат» (2:21).
Его имя «Иисус» (Евр. Иешуа ) означает, как упоминалось ранее, «спасение».

Очищение Марии после родов (Луки 2:22, 24)

В тексте говорится об очищении Марии от родов в
стихи 22 и 24 (на данный момент пропуская вводной стих 23, который
относится к представлению Иисуса).

«Когда время их очистки согласно
Закон Моисеев был исполнен … чтобы принести жертву в соответствии с
что сказано в Законе Господнем: «пара голубей или два молодых голубя».
(2:22, 24)

После родов матерей считали церемониально
нечистым на какое-то время. Закон гласит:

«Женщина, которая забеременела и родила
сыну будет церемониально нечиста семь дней, как и она нечиста
во время ее месячных. На восьмой день мальчик должен быть обрезан. Затем
женщина должна ждать тридцать три дня, чтобы очиститься от кровотечения. Она должна
не прикасайтесь ни к чему святому и не ходите во святилище до дней ее
очищение окончено… Когда дни ее очищения для сына или дочери
окончены, она должна принести священнику у входа в Шатер Собрания
годовалого агнца во всесожжение и молодого голубя или голубя за грех
предложение.
Если она не может позволить себе ягненка, она должна принести двух голубей или двух молодых голубей, одного
во всесожжение, а другой в жертву за грех. Таким образом священник
очистит ее, и она будет чиста» (Левит 12:2-6, 8)

Жертва за ее очищение должна была быть принесена на
сороковой день у Никанорских ворот на востоке Двора Женщин. 1367
Женщины, жившие далеко от храма, могли даже не присутствовать на очищении.
церемония лично, 1368
но поскольку Вифлеем находится всего в шести милях к югу от Иерусалима, Мария и Иосиф
прийти в храм на две церемонии — очищение Марии и представление
своего первенца. Из-за их бедности Мэри приносит пару молодых голубей или
голуби в качестве ее жертвы — это все, что семья могла себе позволить. 1369

Представление первенца (Луки 2:22-23)

Третья церемония, упомянутая в этом отрывке, — это
выкуп первенца.

«Когда время их очистки согласно
Закон Моисея был исполнен, Иосиф и Мария отвели его в Иерусалим, чтобы
представьте его Господу (как написано в Законе Господнем: «Всякий
первенец мужского пола должен быть посвящен Господу’). ..» (2:22-23)

Чтобы понять суть этой церемонии, нам понадобится немного предыстории.
ранние евреи считали, что первенец мужского пола у людей и животных принадлежал
Бог (Исход 13:1). Они были «посвящены» или святы Богу. «Посвящены» (NIV).
или «святой» (KJV) в стихе 23 — это греческое прилагательное hagios , «относящееся к
быть посвященным или посвященным служению Богу», в культовом смысле
«посвященный Богу, святой, священный», то есть «зарезервированный для Бога и служения Богу». 1370
Первенцев приносили в жертву. Но в Ветхом Завете Яхве очень
Ясно, что детские жертвоприношения, практикуемые соседними языческими религиями,
отвратительны ему. 1371

В Исходе первенцы Египта убиты из-за
упорный отказ фараона отпустить израильтян, но первенец
народ Израиля «обойден» из-за пасхальной жертвы, принесенной
каждая семья.

«Господь также сказал Моисею: «Я взял
Левиты из числа израильтян вместо первого потомства мужского пола каждого
Израильтянка. Левиты мои, ибо все первенцы мои. Когда я
поразил всех первенцев в Египте, я отделил себе всех первенцев
в Израиле, будь то человек или животное. Они должны быть моими. Я Господь». (Числа
3:11-13)

За первенца нелевита выкупная цена пять
было выплачено шекелей. 1372
Выкупная цена была способом поддержать священство в их священническом статусе.
служение Богу. Edersheim говорит,

«Церемония состояла из формального представления
ребенка священнику в сопровождении двух кратких благословений — первого
один по закону искупления, другой по дарованию первенца, после
которой были выплачены выкупные деньги.» 1373

Но присутствие Иисуса в храме по этому поводу
любопытно, так как подношение и выкуп можно было сделать любому священнику — и
не только в Иерусалиме. Выкупные деньги также не упоминаются в этом счете.
Возможно, вместо того, чтобы быть искупленным, Иисус представлен в храме для Божьего
служение, как Самуил предстал перед Господом в матери своей
Слова Анны: «Итак, теперь я отдаю его Господу. Ибо всю свою жизнь он будет
преданы Господу» (1 Царств 1:28, ср. 1:22). 1374  

Симеон благочестивый (Луки 2:25)

Далее история переходит к Симеону и Анне, которые просто «случайно»
находиться в это время в храме. Оба они праведные, богобоязненные люди
которых Бог послал в свидетели.

«В Иерусалиме был человек по имени Симеон, который
был праведным и благочестивым… и Дух Святой был на нем» (2:25)

Симеон — еврейское имя, для которого
похожее по звучанию подлинное греческое имя Симон иногда заменяется. 1375
Имя означает «слышание» на иврите. Мы узнаем несколько вещей о Симеоне:

  1. Он «праведник» (NIV) или «просто» (KJV). Это
    нарицательное греческое существительное dikaios , что означает «относящийся к нахождению в
    в соответствии с высокими стандартами порядочности, честности, справедливости, честности». 1376
  2. Он «набожный», перевод греческого существительного eulabēs ,
    «набожный, богобоязненный, благочестивый, благоговейный». 1377
  3. Святой Дух почиет на нем . Во фразе «Святой
    Дух был на нем», предлог epi , «на», напоминает нам, что
    среди ветхозаветных пророков Святой Дух иногда сходил 90 130 на 90 131
    пророков и других для выполнения конкретных задач для Господа. 1378
    С другой стороны, характерная идея Нового Завета – это обитание Святого Духа.
    постоянно внутри христиан, а не только спорадически для определенных
    задания.

Ожидание обетования Святого Духа (Луки 2:25-26)

Симеон ждал этого дня в храме несколько
время.

«Он ждал утешения Израиля, и
Святой Дух был на нем. Ему было открыто Святым Духом
что он не умрет, пока не увидит Христа Господня» (2:25-26)

«Ожидание» — это греческий глагол prosdechomai , который имеет
два значения: (1) «принимать благосклонно, приветствовать» и (2) «с нетерпением ждать, ждать».
за.» 1379
Вероятно, последний смысл больше всего применим к Симеону; он с нетерпением ожидал
увидеть Мессию.

Но что такое «утешение Израиля»? «Утешение» — это
Греческое существительное , paraklēsis , «поднятие настроения, утешение,
утешение.» 1380
Оно происходит от корневого слова parakaleō , «призвать на свою сторону», затем «помочь,
ободрять, утешать.» Святой Дух упоминается в Евангелии от Иоанна как
Параклете ( параклетос ), «посредник, заступник, помощник». В нашем проходе,
Симеон с нетерпением ждет того времени, когда оккупированный, утомленный Иерусалим
получает утешение и облегчение от Господа, что обычно ожидалось
быть вызвано Мессией.

Святой Дух дал Симеону обетование. Лука использует
слово «открыл», греческий глагол chrēmatizo , «передавать божественное послание,
объявить божественное предписание или предупреждение». 1381
Послание Симеону состоит в том, что он не умрет, пока не увидит Мессию.
Фраза «Христос Господень» означает «Мессия, обещанный/посланный/предоставленный
Господа».

Симеон встречается со Святым Семейством во дворах храма (Луки 2:27-28)

И сегодня тот день. Святой Дух подталкивает Симеона, и
Симеон настроен на голос Духа.

«Воодушевленный Духом, он вошел в храм
суды. Когда родители привели младенца Иисуса, чтобы сделать для него то, что
требовал обычая Закона, Симеон взял его на руки и прославил Бога,
говоря….» (2:27-28)

«Движен» (NIV) или «пришел Духом» (KJV) переводит
общий глагол erchomai , «прийти», но причиной его прихода является Дух. 1382
Теперь он возносит хвалу Богу. «Восхваленный» (NIV) или «благословенный» (KJV) в стихе 28 означает
греческий глагол eulogeō . Когда оно направлено к Богу, мы переводим его как «сказать
что-то хвалебное, хорошо отзываться, хвалить, превозносить».
«благословлять.» 1383
Если вы когда-либо были свидетелями ответа на молитву, то вы знаете кое-что о
радость, которую Симеон чувствует переполняющей его.

Пророческая хвала Симеона (Луки 2:29-33)

«Симеон взял его на руки и прославил Бога,
говоря,

   ‘Владыка, как вы
обещал,
   отпусти своего слугу с миром.
   Ибо видели глаза мои спасение Твое,

   которое Ты приготовил пред глазами всего народа,
   свет к откровению язычникам
   и к славе народу Твоему Израилю».

Отец и мать ребенка дивились тому, что
было сказано о нем» (2:28-33)

Пророческий гимн Симеона называется Nunc Dimittis ,
после первых двух слов пророчества на латыни, и часто поется как одно из
«песни» или песни Нового Завета как часть римско-католического благочестия.

Во-первых, Симеон обращается к Богу как к «суверенному Господу» (NIV) или
«Господь» (KJV) в стихе 29. Греческое существительное despostēs (откуда мы получаем
наше английское слово «деспот»), «тот, кто имеет законный контроль и власть над
лица, такие как подданные или рабы, господин, господин». 1384
Абсолютный Государь сдержал свое обещание Симеону, который теперь просит Господа
пусть умирает спокойно. 1385

В последующей пророческой хвале младенец Иисус
приравнивается к «вашему спасению» в стихе 30. Не случайно Иисус
Имя на иврите Иешуа (форма имени «Иисус Навин») буквально означает
«спасение.» Итак, Симеон смотрит на ребенка по имени «Спасение» и говорит: «Мои глаза
видел спасение твое…»

Примечательно, что Симеон видит спасение Иисуса как
распространяется на всех людей — как на язычников, так и на иудеев. Это же сообщение
Ангел говорил пастухам в рождественскую ночь: «Приношу вам радостную весть великую
радость, которая будет для всех людей» (2:10).

Концепция Мессии и Израиля как «света для
Язычники» была впервые развита пророком Исайей (Исайя 9:2; 42:6; 60:1-3),
особенно в Исаии 49:6:

«И Я сделаю тебя светом для язычников,
чтобы ты довел до пределов земли спасение Мое».

Обратите внимание, что Джозеф упоминается как отец ребенка в
2:33. Это не предназначено для опровержения главы 1, связанной с непорочным зачатием, но
отражает то, как Джозеф был бы понят обществом по отношению к
Иисус.

Пророчество Симона Марии (Луки 2:34-35)

«Тогда Симеон благословил их и сказал Марии,
матери: «Этому ребенку суждено стать причиной падения и восстания многих в
Израиля, и быть знамением, о котором будут говорить против, так что мысли
откроется много сердец. И меч пронзит и твою душу».
(2:34-35)

Теперь Симеон благословляет Святое Семейство. В стихе 34 мы видим
Греческий глагол eulogeō , появившийся в стихе 28 как «хвалить, превозносить». Здесь,
направленный на людей, это означает «просить о даровании особой благосклонности,
особенно о призыве милостивой силы Божией, благослови» 9.0058 1386

Пророчество Симеона Марии состоит из четырех элементов:

  1. «Этому ребенку суждено вызвать падение и восстание
    из многих в Израиле». 90–108 То, как люди реагируют на Иисуса и его послание, определит
    их судьба. Многие современники Иисуса принимают его послание и
    спасены, но религиозная община, по большому счету, не может заставить себя
    верить, что Иисус может быть Божьим Мессией. Иисус становится «камнем, который причиняет
    люди спотыкаются, и скала, от которой они падают» (Исайя 8:14; 28:16; Лука
    20:17-18; Римлянам 9:33; 1 Петра 2:6-8).
  2. «и быть знамением, против которого будут говорить». Иисус
    Божий знак своему народу, но он отвергнут. «Против» — греч.
    глагол antilegō , «говорить против, противоречить кому-то, возражать, отказываться». 1387
  3. «да откроются помышления многих сердец». «Мысли» — греческий глагол.
    dialogismos , «содержание рассуждений или
    вывод, сделанный с помощью разума, мысли, мнения, рассуждения,
    дизайн.» 1388
    Здесь оно, кажется, используется в отрицательном смысле. Те, кто спотыкаются об Иисуса,
    кто отвергает его и выступает против его послания, в конце концов, будут показаны за то, что
    они есть. «Открыл» — это греческий глагол apokolyptō (от которого мы получаем
    наше английское слово «апокалипсис»). Оно означает «заставлять что-либо быть полностью
    известен, раскрывается, раскрывается, выявляется, становится полностью известным» (появляется здесь
    и в Матфея 10:26 с судебным подтекстом). 1389
    Сам Иисус должен быть судьей, сидящим на судейском престоле
    Мессия: «Это произойдет в тот день, когда Бог будет судить тайны человеческие».
    через Иисуса Христа» (Римлянам 2:16; ср. Деяния 17:31; 2 Коринфянам 5:10) 9.0109

  4. «И тебе душу пронзит меч.» Через
    Святой Дух, Симеон может видеть глубокую боль, которую почувствует Мария, как ее сын.
    отвергнут лидерами нации и в конечном итоге распят.

Пророчица Анна (Луки 2:36-37)

Симеон признает Иисуса Мессией, но то же самое
84-летняя женщина, благочестивая прихожанка Женского двора Храма.

«Была еще пророчица Анна, дочь
Фануил из колена Асира. Она была очень старой; она жила с мужем
через семь лет после замужества, а затем овдовела до восьмидесяти четырех лет.
Она никогда не выходила из храма, но поклонялась день и ночь, постясь и молясь».
(2:36-37)

Разве ты не видишь ее? Старушка, вдова много-много лет,
ничего не делать, кроме как поклоняться. Так она и делает. Она практически живет в
Женский двор Храма днем ​​и ночью. И она пророчица, женщина
пророк.

Искупление Иерусалима (Луки 2:38)

«Подойдя к ним в тот же миг, она дала
благодарил Бога и говорил о ребенке всем, кто с нетерпением ждал
искупление Иерусалима. » (2:38)

Мы не слышим слова ее пророчества, но кажется, что
Симеона, чтобы состоять из (1) вдохновенного благодарения и (2) разговора о
ребенка другим верующим людям, которые присутствуют. Оба глагола здесь употребляются
греческое несовершенное время, обозначающее продолжающееся действие в прошлом, т.
она продолжала благодарить Бога и рассказывать людям. Слово, переведенное как «поблагодарил».
anthomologeomai , что указывает на публичное выражение похвалы или благодарности. 1390

Обратите внимание, что она не говорит об Иисусе всем, но
особенно тем в Храме, которых, как она знала, тоже ждали с нетерпением (греч.
prosdechomai ) искупление Иерусалима. Слово «искупление» (греч.
lytrōsis ) в этом контексте кажется любопытным. Часто используется греческое слово
в коммерческом смысле как «выкуп чего-либо за определенную цену». Но здесь
смысл ориентируется на результат, «опыт освобождения от гнетущего
ситуация», 1391
также используется в пророчестве Захарии в 1:68. Подобно Симеону, который с нетерпением ждет
«утешение» или утешение Иерусалима, Анна с нетерпением ждет времени, когда
Иерусалим снова будет свободен от римского гнета.

Уроки для учеников

Чему мы, ученики, можем научиться из этого отрывка?
помочь нам более тесно следовать за Христом? Нажмите на ссылку ниже, чтобы обсудить на форуме один или несколько следующих вопросов — на ваш выбор.

https://www.joyfulheart.com/forums/topic/2034-g-simeon-and-anna/

  1. Иисус вырос в обстановке строгого соблюдения Закона, хотя и
    превзошел Закон. Иногда Бог ставит нас в ограничительные ситуации, в которых
    мы должны прожить свою жизнь в служении ему.
  2. Мария и Иосиф обеспечивают благочестивый дом, в котором растет Младенец Христос, и
    в этом смысле подавать пример родителям повсюду.
  3. Иисус представлен Господу и посвящен его родителями, даже когда он
    малыш. Мы не можем ждать, пока наши дети достигнут «возраста ответственности», чтобы
    посвятить их Богу. Позже мы молимся, чтобы они подтвердили наши обеты.
    сказал от их имени.
  4. У Бога есть верные люди — здесь Симеон и Анна, — которые не играют большой роли в
    этапе библейской истории, но имеют значительные «второстепенные роли». И они
    чувствительны к голосу Бога и доступны, когда Бог призывает их.
  5. Святой Дух может говорить с нами и показывать нам вещи, которые другие не могут знать или
    понять — как он обещал Симеону, что он увидит Мессию, прежде чем он умрет
    (2:26). Но мы вряд ли услышим Божий голос, если не подготовимся к этому.
    делайте это, живя в Божьей воле в праведности и преданности.
  6. Набожные люди полны хвалы, как Симеон (2:28) и Анна (2:37-38).
    Поклонение Богу может стать достойным занятием на полный рабочий день.
  7. Пришествие Иисуса дает всем людям надежду, свет и спасение (2:29-32). Когда мы
    действительно убеждены в том, что мы не будем так стесняться говорить об этом другим.
Молитва

Отец, наша культура предупреждает нас, что мы можем быть такими
небесные мысли, что мы не будем земного добра. И слишком часто мы верим нашим
культура, а не Бог. Прости нас за нашу черствость по отношению к тебе. Положите заново
в наших сердцах желание жить праведной, святой и исполненной хвалы жизнью перед
ты. Во имя Иисуса мы молимся. Аминь.

Key Verse

«В Иерусалиме был человек по имени Симеон, который
был праведным и благочестивым. Он ждал утешения Израиля, и
Святой Дух был на нем. Ему было открыто Духом Святым, что он
не умрет, пока не увидит Христа Господня.» (Луки 2:25-26)

Вопросы

Нажмите на ссылку ниже, чтобы обсудить на форуме один или несколько вопросов
что следуют — на ваш выбор.

  1. Каким образом Марии и Иосифа
    посвящение Иисуса послужило нам примером?
  2. Если бы Симеон и Анна никогда не видели Мессию,
    каким образом их жизнь могла быть важна? В чем может быть ваша жизнь
    важно для Бога?
  3. Что сделала праведность Симеона и Анны,
    преданность и хвала связаны с их чувствительностью к Святому Духу.
    голос? По каким причинам мы не можем слышать Бога?
  4. Какое место занимают хвала и благодарение в
    Жизнь Симеона и Анны? Что это говорит о них? Как мы воспитываем
    это в нашей жизни? Почему в нашей культуре долгие периоды времени, проведенные в молитве, считаются
    потраченный? Как Анна это видела?
  5. Какие ожидания у Симеона и Анны от
    Спасение Мессии? Какое это имеет отношение к Иерусалиму? С
    Язычники? С собственной жизнью Иисуса? Какой вид спасения предлагает Иисус?
    сегодня?

Уроки составлены в
805-страничная книга
в мягкой обложке, Kindle и PDF.

Примечания

Сокращения и ссылки

[1366]
Эдерсхайм, Life and Times 1: 157-158.

[1367]
Маршалл, Люк, с. 116. Он цитирует Strack и Billerback II, 119f.

[1368]
Жизнь и времена 1:194.

[1369]
Маршалл, Люк, стр. 117-118.

[1370]
Хагиос , БДАГ 10.

[1371]
Левит 18:21; 20:2-5; 4 Царств 16:3; 4 Царств 23:10; 2 Паралипоменон 28:3;
Иеремия 7:31; 32:35; Иезекииль 16:20; 20:26, 31.

[1372]
Числа 3:46-47; 8:16-18; 18:16; См. также Исход 13; 22:28-29; 34:19-20;
18:15-18; Второзаконие 15:19-20.

[1373]
Жизнь и времена 1:195. Он предлагает сравнение с рубрикой и молитвы
в Маймониде, Яд ха-Чаз Хильч. Биккур . xi.5.

[1374]
Так Маршалл, Люк, р. 117; Бо Рейке, paristemi , TDNT 5:840-841.
А с другой стороны Моррис, Люк , с. 87; Грин, Лука , стр.
141-142.

[1375]
Симеон, БДАГ 957.

[1376]
Дикайос , БДАГ 246-247.

[1377]
Eulabes , BDAG 407; Лоу и Нида, NT Греко-английский лексикон , кв.м.;
Barclay Newman, NT Греко-английский словарь , qv.

[1378]
Числа 24:2; Судей 3:10; 6:34; 11:29; 14:6, 19; 15:14; 1 Царств 10:6, 10;
11:6; 16:13; 19:20, 23; 1 Паралипоменон. 12:18; 2 Паралипоменон 15:1; 20:14; 24:20;
Иезекииль 11:5; Луки 1:35; Деяния 8:16.

[1379]
Просдехомай , БДАГ 877.

[1380]
Параклесис , BDAG 766, 3.

[1381]
Chrēmatizo , BDAG 1089.

[1382]
Греческий предлог en здесь имеет значение «признак причины или причины».
причина, из-за, из-за» (БДАГ 329).

[1383]
Eulogeō , BDAG 407-408.

[1384]
Despostēs , BDAG 220.

[1385]
«Уволить» (NIV) или «отпустить» (KJV) — общеупотребительный греческий глагол apolyō ,
«освободить, освободить». Здесь оно имеет коннотацию «позволить или заставить кого-либо
покинуть определенное место, отпустить, отослать, уволить» (БДАГ 117-118).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *