Разное

Что такое логоритмика для детей: Логоритмика для детей 1-7 лет: зачем нужна и примеры упражнений

Содержание

Логоритмика ♫ занятия для детей

Развитие речи логоритмикой

Логоритмика или логопедическая ритмика – это коррекционное занятие для запуска и развития речи у малышей от 2 лет и старше. В основе метода – соединение музыки, движения и речи.

Цели и задачи занятий:

  • преодолеть задержку речевого развития;
  • улучшить качество речи: произношение, темп, ритм;
  • улучшить двигательные и моторные навыки;
  • совершенствовать фонематический слух;
  • развивать навыки коммуникации с другими детьми, социальные навыки.

Также занятия развивают память, внимание, восприятие на слух, улучшают эмоциональное состояние ребенка.

Использование логоритмики очень широкое: при заикании, ЗРР, ОНР, алалии (для неговорящих детей), ринолалии, дизартрии, проблемах с артикуляцией, произнесением и темпом речи, а также для коррекции речевых нарушений в составе комплексной реабилитации детей с ДЦП, ЗПР и др. ОВЗ.

Методы и элементы логоритмики для малышей

На занятиях используются:

  1. Игровой метод – упражнения подаются в игровой форме, чтобы ребенку было весело и увлекательно. Все игры – музыкально-ритмические.
  2. Подражание – ребенок повторяет упражнения за педагогом.
  3. Звукоподражание
  4. Пальчиковая гимнастика – стихи и песни сопровождаются упражнениями для рук, ведь развитие мелкой моторики и речи тесно связаны.

Основной элемент логоритмических занятий – музыка. Музыка для логоритмики подбирается с учетом возраста детей, их интересов. Используются отрывки из мультфильмов, развивающие логопедические детские песни, звуки природы и др. Более того, дети сами участвуют в создании звуков с помощью музыкальных инструментов. Логоритмика под музыку проходит весело и познавательно.

Движение – еще один важный элемент занятия. Ребята под музыку повторяют движения за педагогом, отбивают ритм на музыкальных инструментах. Так тренируется моторика, чувство ритма.

Пение – еще одна составляющая занятия. Поем гласные звуки «а», «о», «у», «и», «э», слоги, а также специальные песенки, адаптированные под упражнения.

Эти элементы хорошо видно на видео.

Подходят ли упражнения на логоритмике для детей с особенностями развития

Детская логоритмика в нашем центре полностью адаптирована под возможности и потребности особых малышей. Специалисты подстраивают программу под каждого конкретного ребенка и помогают выполнять упражнения правильно.

Для малышей, которые сами не могут удерживать правильное положение тела, есть специальные удобные стульчики и ассистирующий педагог.

Для какого возраста подойдет

Наиболее эффективна логоритмика для дошкольников при активном освоении речи. Обычно этот период попадает на возраст 2-4 года. Но, в зависимости от тяжести нарушений работы нервной системы, развитие речи может существенно запаздывать. Поэтому логоритмика может быть актуальной и в 5, 6, 7 лет и старше.

Занятия по логоритмике в центре «Наш Всесвіт» Харьков

Логоритмика в нашем реабилитационном центре – групповое занятие. Группы занимаются на постоянной основе, начать можно с любого занятия. С детьми работает опытный коррекционный педагог. Мы используем методики Е. Железновой, М. Картушиной, Т. Овчинниковой, В. Смердовой и др.

Наша музыкальная логоритмика очень нравится детям.

Занятия по логоритмике для детей проходят в хорошо оборудованном комфортном помещении. Мы расположены на Алексеевке возле метро Победа.

Цена250 грн
Длительность45 мин

Логопедическая ритмика для детей для лучшего эффекта отлично совмещается с Томатис-терапией и занятиями с логопедом.

Но логоритмика это не только совместная работа специалистов и ребенка, но и его семьи, требующая регулярности. Наш педагог с радостью покажет родителям какие упражнения нужно делать дома, чтобы закрепить результат. Если вы сомневаетесь, подойдут ли вашему ребенку эти занятия – запишитесь на консультацию для родителей, вы сможете задать все интересующие вас вопросы специалисту.

Отзывы

Чтобы почитать отзывы о специалистах и работе центра – посетите наши страницы в Facebook и Instagram

что такое, цели, задачи, виды упражнений


  • Что такое логоритмика


  • Основные цели и задачи логоритмики


  • В каких случаях необходима логоритмика


  • Правила проведения логоритмических упражнений


  • Виды упражнений


  • Возможны ли занятия логоритмикой дома


  • Где пройти обучение


Человечество давно заметило, что развитие психомоторики у человека нераздельно связано с развитием его моторики. Говоря упрощенно, осознанное владение человека своим телом, умение пользоваться его основными функциями не может быть развито без простых двигательных (моторных) упражнений. К таким функциям относится и речь человека. Вот почему становится понятной связь между двигательной активностью и развитием речи человека.


Для маленького ребенка развитие двигательных функций является первым этапом в процессе познания окружающего его мира. На этом этапе человек учится управлять своим телом, получает непосредственные ощущения от встречи с теплым, мягким, холодным, горячим и т. д. И еще какой-то период (условно говоря, пока он находится в детском саду) ребенок сочетает интеллектуальное познание мира с привычным ему непосредственным изучением мира через физические ощущения.


Логоритмика строится именно на этом факте, сочетая ритмические упражнения, музыкальную составляющую, развивая мелкую моторику. Всё это позволяет исправить нарушения речи и повысить навыки коммуникации у детей.

Что такое логоритмика


Логоритмика для детей — особое направление в логопедии. Само название данного метода является составным словом, которое является сокращением термина «логопедическая ритмика». Как следует из названия, логоритмика занимается вопросами коррекции речи при помощи ритмических инструментов. Этими инструментами могут быть:


Методика включает в себя упражнения, игры и задания, направленные на развитие логического, образного и ассоциативного мышления, зрительного восприятия, моторики, памяти и внимания. Сами занятия часто проводятся с музыкальным сопровождением, что делает процесс обучения более занимательным и увлекательным. Помимо исправления нарушений речи и артикуляции, логоритмика:


  • развивает речевые навыки и коммуникативные навыки; 


  • повышает мотивацию к общению;


  • помогает ребенку успешнее адаптироваться в обществе.


Как правило, упражнения по логоритмике проводятся с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Они включают в себя:


Заниматься логоритмикой можно как индивидуально, так и в группе. Уровень сложности упражнений подбирается в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей ребенка. Ритмические упражнения вырабатывают у ребенка правильное дыхание, которое помогает ему правильно выговаривать звуки и слова, а также вырабатывает у него уверенность при произнесении сложных сочетаний и длинных фраз. 


При этом надо понимать, что для достижения наилучших результатов, занятия логоритмикой должны происходить под руководством опытного логопеда, знакомым с данной методикой. Если вы решили применять в своей работе эту методику, мы рекомендуем вам пройти специализированные курсы обучения в НАДПО.

Основные цели и задачи логоритмики


Логоритмику можно рассматривать с двух точек зрения:


  1. С точки зрения особой методики, сочетающей в себе слово, музыку и движение. В логоритмике упор может делаться на каждый из этих элементов. Такой подход делает эту методику крайне гибкой и разносторонней, что дает простор для творчества и для педагогов, и для их учеников.


  2. Как один из элементов, включаемый в реабилитационные методики, целью которого является восстановление различных аномалий и нарушений речи.


В связи с этими двумя подходами можно по-разному формулировать цель логоритмики: 


  • формирование гармоничной, свободной и выразительной речи, способной эффективно передавать мысли и чувства. В итоге — дать обучающимся почувствовать уверенность и комфорт во время процесса коммуникации;


  • коррекция речевых нарушений путем развития неречевых психических функций (не только отвечающих за речь), и в итоге — адаптировать человека к условиям нормальной речевой среды.


Несмотря на двоякое понимание целей, можно выделить следующие основные задачи логоритмики:


  1. Развитие правильного дыхания и умения контролировать дыхание во время речи.  


  2. Формирование правильной интонации и ритма речи.


  3. Улучшение артикуляции и произношения звуков.


  4. Развитие фонематического слуха и восприятия речевого ритма. 


  5. Коррекция недостатков речи и профилактика речевых нарушений. 


  6. Развитие коммуникативных навыков и способности к общению.

В каких случаях необходима логоритмика


Занятия логоритмикой могут посещать дети как со специфическими нарушениями речи, так и те, у которых речевые функции развиты нормально, но которые по той или иной причине испытывают затруднения при общении (стеснение, зажатость, перенесшие какие-либо психотравмы и т. д.). Говоря о нарушениях функции речи, логоритмику рекомендуют:


  1. Для улучшения речи и произношения звуков у детей с такими нарушениями речи, как алалия, дислалия и дизартрия.


  2. Для коррекции нарушений речевого ритма (в частности, у детей с заиканием).


  3. Для развития фонематического слуха и слухового восприятия речи у детей с задержкой речевого развития.


  4. Для укрепления и развития моторики органов речи: языка, губ, голосовых связок, мышц полости рта.


  5. Для улучшения интонации, речевой выразительности и дикции.

Правила проведения логоритмических упражнений



Основное внимание при занятиях логоритмикой уделяется:


  • правильному усвоению изучаемых движений;


  • умению ориентироваться в окружающем пространстве;


  • правильному пониманию учениками их заданий;


  • умению преодолевать трудности и концентрироваться на достижении результата;


  • проявлению творческих способностей у ребенка.


При этом педагог должен:


  • задавать оптимальные условия для тренировки процесса торможения и возбуждения активности различных зон головного мозга;


  • правильно подбирать темп и ритм музыкального сопровождения, динамику двигательных упражнений;


  • выявить наиболее подходящий для ребенка и группы в целом ритм;


  • создать благоприятные условия для всех участников группы, в том числе и для самых слабых;


  • подходить к занятиям с творческим подходом, не делать занятия однообразными;


  • учитывать особенности развития ребенка с учетом его возраста, способностей и степени нарушения его речевого развития.

Виды упражнений


Все упражнения могут быть разделены на три категории:


  1. Речевая ритмика. Упражнения для развития моторики мышц органов речи и синхронизации речи с ритмом. Включает в себя повторение слов или фраз с определенным ритмом, участие в различных речевых ритмических играх (чтение стихов, декламация, речитатив т. д.).


  2. Слуховая ритмика. Это упражнения, направленные на развитие способности слушать и распознавать ритм. Включает в себя повторение заданного ритма (хлопками, маршировкой, голосом), имитацию различных звуковых комбинаций, создание собственных ритмических паттернов и прочее.


  3. Музыкальная ритмика. Сюда входит игра на музыкальных инструментах, пение песен, участие в музыкальных играх, представление сценок по мотивам музыкального произведения и др.

Возможны ли занятия логоритмикой дома



Занятия логоритмикой могут проводиться и дома. Наш институт предлагает вам пройти курсы обучения логоритмике.   На них вы изучите базовые упражнения и техники логопедической ритмики и сможете использовать их в игровой форме с ребенком дома. Регулярное закрепление дома полученных на групповых занятиях навыков может значительно улучшить эффективность логопедической терапии.


В то же время, всегда нужно помнить, что занятия в группе благотворно влияют на желание ребенка заниматься. Здесь срабатывает эффект подражания и стремление соответствовать другим ученикам, что резко повышает эффект подобных упражнений.

Где пройти обучение


Пройдите дистанционное обучение на курсах по логоритмике в Академии НАДПО. Для кого данные курсы:


  • логопедов и воспитателей детских садов;


  • педагогов музыкального воспитания;


  • дефектологов и практикующих логопедов;


  • психологов;


  • родителей, желающие самостоятельно заниматься со своими детьми.


Эти курсы позволят вам применять новые методики в своей работе, расширят ваш профессиональный кругозор и научат легче находить общий язык со своими учениками. Логоритмика — прекрасный инструмент в работе каждого дефектолога и логопеда,  раскрывающий новые грани вашей профессии.


Проходите обучение в НАДПО и присоединяйтесь к команде профессионалов, выбравших нас для своего развития! Мы знаем, что вам нужно для карьерного роста и следим за последними тенденциями на рынке труда. Если повышение квалификации, то только в НАДПО!

Работа с экспонентами и логарифмами

Что такое показатель?

 

Показатель степени числа говорит сколько раз
до
использовать
число в умножении.

В этом примере: 2 3 = 2 × 2 × 2 = 8

(2 используется 3 раза при умножении, чтобы получить 8)

Что такое логарифм?

Логарифм идет по другому пути.

Он задает вопрос «какой экспонент произвел это?»:

И отвечает на него так:

В этом примере:

  • Экспонента берет 2 и 3 и дает 8 (2, используется 3 раза при умножении, дает 8)
  • Логарифм берет 2 и 8 и дает 3 (2 дает 8 при умножении 3 раз)

Логарифм говорит сколько одного числа нужно умножить, чтобы получить другое число

Таким образом, логарифм на самом деле дает нам показатель степени в качестве ответа :

.

(Также смотрите, как связаны экспоненты, корни и логарифмы.)

Совместная работа

Экспоненты и логарифмы хорошо работают вместе, потому что они «отменяют» друг друга (при условии, что основание «а» одинаково):

Это «обратные функции»

 

Выполнение одного, затем другого возвращает нас к тому, с чего мы начали:

Выполнение a x , затем log a возвращает нам x :log a (a x ) = x

900 12 Выполнение log a затем a x возвращает нам x :a log a (x) = x

 

Жаль, что пишут так по-разному . .. все выглядит странно. Таким образом, может помочь думать о x как о «верхнем» и регистрировать как (x) как «нижнем»:

.

движение вверх, затем вниз возвращает нас снова: вниз(вверх(x)) = x

движение вниз, затем вверх возвращает нас снова:вверх(вниз(x)) = x

 

В любом случае, важно вот что:

Логарифмическая функция «отменяется» экспоненциальной функцией.

(и наоборот)

Как в этом примере:

Пример, что такое

x в журнале 3 (x) = 5

Мы хотим «отменить» журнал 3 , чтобы мы могли получить «x =»

Начните с: log 3 (x) = 5

Используйте экспоненциальную функцию с обеих сторон: 3 log 3 (x) = 3 5

И мы знаем, что 3 log 3 ( х) = х , значит: х = 3 5

Ответ: х = 243

А также:

Пример: вычислить y в

y = log 4 ( 1 4 )

Начните с: y = log 4 ( 1 4 )

Используйте экспоненциальную функцию с обеих сторон :4 y = 4 log 4 ( 1 4 )

Упрощение:4 y = 1 901 94 4

Теперь простой трюк: 1 4 = 4 -1

SO: 4 Y = 4 -1

и так: y = -1

Свойства логарифмов

Одна из сильных сторон логарифмов заключается в том, что они могут превратить умножение в сложение .

log a ( m × n ) = log a m + log a n

«логарифм умножения есть сумма журналов»

Почему это правда? См. сноску.

Используя это свойство и законы экспонент, мы получаем следующие полезные свойства:

log a (m × n) = log a m + log a n журнал умножения представляет собой сумму журналов
   
бревно a (м/н) = log a m − log a n лог деления разница логов
   
log a (1/n) = −log a n это просто следует из предыдущего правила «деления», потому что log a (1) = 0
   
log a (m r ) = r (log a m) логарифм m с показателем степени r в r раз больше логарифма m
   

Помните: основание «а» всегда одинаково!

История: Логарифмы были очень полезны до того, как были изобретены калькуляторы. .. например, вместо умножения двух больших чисел, используя логарифмы, мы можем превратить это в сложение (намного проще!)

И были книги, полные таблиц логарифмов помогать.

Давайте повеселимся, используя свойства:

Пример: Упростить

log a ( (x 2 +1) 4 √x )

Начните с: log a ( (x 2 900 20 +1) 4 √x )

Использовать log a (mn) = log a m + log a n :log a ( (x 2 +1) 4 ) + журнал a (√x)

Использовать log a (m r ) = r (log a m) : 4 log a (x 2 +1) + log a ( √x )

Также √x = x ½ :4 log a (x 2 +1) + log а ½ )

Используйте log a (m r ) = r (log a m) снова: 4 log a (x 2 +1) + ½ log 9 0093 и (х)

Это насколько мы можем упростить. .. мы ничего не можем сделать с log a (x 2 +1)

 

Ответ: 4 log a (x 2 +1) + ½ log a (x)

Примечание. Правил обработки журнала и (m+n) или журнала и (m−n)

не существует.

 

Мы также можем применить правила логарифмирования «наоборот» для комбинирования логарифмов:

Пример: Превратите это в один логарифм:

log a (5) + log a (x) log a (2)

Начните с:log и (5) + лог а (x) − log a (2)

Использовать log a (mn) = log a m + log a n :log a (5x) − журнал a ( 2)

Использовать log a (m/n) = log a m − log a n : log a (5x/2)

 

Ответ: войти a (5x /2)

Натуральный логарифм и натуральные показательные функции

Когда основанием является число Эйлера e = 2,718281828459. .. получаем:

  • Натуральный логарифм log e (x) , который чаще пишется как ln(x)
  • Естественная показательная функция e x

И та же идея, что одно может «отменить» другое, по-прежнему верна:

ln(е х ) = х

e (ln x) = x

А вот их графики:

Натуральный логарифм

 

Естественная экспоненциальная функция

 
График f(x) = ln(x)  

График f(x) = e x

Проходит через (1,0) и (e,1)

 

Проходит через (0,1) и (1,e)

Это одна и та же кривая с перевернутыми осями x и y .

Что еще раз показывает нам, что это обратные функции.

 

На калькуляторе натуральный логарифм — это кнопка «ln».

По возможности всегда старайтесь использовать натуральные логарифмы и натуральную экспоненциальную функцию.

Десятичный логарифм

При основании 10 получаем:

  • Десятичный логарифм log 10 (x) , который иногда записывается как log(x)

Инженеры любят его использовать, но в математике он используется редко.

 

На калькуляторе десятичный логарифм — это кнопка «журнал».

Это удобно, потому что говорит нам, насколько «большим» является десятичное число (сколько раз нам нужно использовать 10 при умножении).

Пример: вычислить log

10 100

Итак, 10 × 10 = 100, поэтому, когда 10 используется 2 раз при умножении, мы получаем 100:

log 10 100 = 2

Аналогично log 10 1000 = 3, log 10 10000 = 4 и так далее.

Пример: Вычислить log

10 369

Хорошо, лучше всего использовать кнопку «log» моего калькулятора:

log 10 369 = 2,567…

Изменение базы

Что делать, если мы хотим изменить основание логарифма?

Легко! Просто используйте эту формулу:

«x идет вверх, a идет вниз»

1 log b a работает как «коэффициент преобразования» из одной базы в любую другую базу.

Другое полезное свойство:

log a x = 1 / log x a

Видите, как «x» и «a» меняются местами?

Пример: Вычислить 1 / log

8 2

1 / log 8 2 = log 2 8

И 2 × 2 × 2 = 8, поэтому при использовании 2 3 9 0015 раз в умножении мы получить 8:

1 / лог 8 2 = лог 2 8 = 3

 

И мы используем натуральный логарифм так часто, что стоит запомнить это:

log a x = ln x / ln a

 

Пример: вычислить журнал

4 22

В моем калькуляторе нет кнопки « log 4 » . ..

… но у него есть кнопка « ln «, поэтому мы можем использовать ее:

log 4 22 = ln 22 / ln 4

= 3,09… / 1,39…

= 2,23 (до 2 знаков после запятой) 900 16

 

Что означает этот ответ? Это означает, что 4 с показателем степени 2,23 равно 22. Таким образом, мы можем проверить этот ответ:

Чек: 4 2,23 = 22,01 (достаточно близко!)

Вот еще пример:

Пример: Расчет журнала

5 125

Мы можем использовать функцию «ln» на калькуляторе:

log 5 125 = ln 125 / ln 5

= 4,83… / 1,61…

=3,00 (до 2 знаков после запятой)

Точно ли 3? Мы не должны доверять калькулятору, так как могут быть ошибки округления, но в этом случае мы можем проверить, что 5 3 = 5 × 5 × 5 = 125 ровно , поэтому:

Ответ: 3

Использование в реальном мире

Вот несколько примеров использования логарифмов в реальном мире:

Землетрясения

Магнитуда землетрясения имеет логарифмическую шкалу.

В знаменитой «шкале Рихтера» используется следующая формула:

М = журнал 10 А + В

Где A — амплитуда (в мм), измеренная сейсмографом
, а B — поправочный коэффициент расстояния

Сейчас есть более сложные формулы, но они все еще используют логарифмическую шкалу.

Звук

Громкость измеряется в децибелах (дБ для краткости):

Громкость в дБ = 10 log 10 (p × 10 12 )

, где p — звуковое давление.

Кислотный или щелочной

Кислотность (или щелочность) измеряется в pH:

pH = −log 10 [H + ]

где H + – молярная концентрация растворенных ионов водорода.
Примечание: в химии [ ] означает молярную концентрацию (моль на литр).

Дополнительные примеры

Пример: решить 2 log

8 x = log 8 16

Начните с: 2 log 8 x = log 8 16

Внесите «2» в журнал: log 9 0093 8 х 2 = бревно 8 16

Удалите бревна (у них одинаковое основание): x 2 = 16

Решите:x = −4 или +4

Но. .. но… но… у нас не может быть логарифма с отрицательным числом!

Итак, случай −4 не определен.

Ответ: 4

Проверить: используйте калькулятор, чтобы узнать, правильный ли это ответ… также попробуйте вариант «−4».

Пример: Решите e

−w = e 2w+6

Начните с:e -w = e 2w+6

Примените ln к обоим Стороны: пер(е ) = ln(e 2w+6 )

И ln(e w )=w : −w = 2w+6

Упрощение: −3w = 6

Решить: w = 6/−3 = −2

Ответ: w = −2

Проверить: e -(−2) = e 2 и e 2(−2)+6 = e 2

 

Сноска : Почему log(m × n) = log(m) + log(n) ?

Чтобы увидеть почему , мы будем использовать журнал a (x) = x и log a (a x ) = x следующим образом:

Таким образом, мы усложняем ситуацию, превращая в log a (x) , но тогда мы можем добавим их, затем мы снова преобразуемся, и у нас есть решение!

Это одна из тех умных вещей, которые мы делаем в математике, которую можно описать как «мы не можем сделать это здесь, поэтому давайте пройдемся по там , сделаем это, а затем вернемся».

 

585, 1234, 587, 1237, 8137, 8221, 8243, 8244, 8138, 8222

Правила логарифмирования (также известные как логарифмические законы), поясняемые примерами

Зохеб

Математика 10 класса, Математика 9 класса

0

Что такое правила логарифмирования (определение)

Чтобы понять правила логарифмирования, сначала нужно узнать, что такое логарифм или логарифм.

Что такое логарифм или логарифм?

Логарифм — это, по сути, степень любого числа, которое мы используем для получения другого числа, определенного в журнале.

Примеры:

Вопрос: Каково значение log 2 32?
Ответ:
5

Объяснение: 2 5 = 32

Нам нужно получить 32, умножив 2 на 2, и посмотреть, сколько раз получится. Sp 2 x 2 x 2 x 2 x 2 = 32. Это даст нам 2 5

Вот почему значение log 2 32 = 5

Вопрос: Как насчет журнал 3 81?
Ответ:
4 (потому что 3 4 )

Каверзный вопрос: Получить значение Log 1000?

Ответ: 3 (Но как?)

Объяснение: Когда нет базового значения, связанного с Log, мы предполагаем, что это log 10

, поэтому 9019 5 журнал 10 1000 = 10 3

и ответ 3.

Каковы правила логарифмирования (таблица логарифмических законов)

Название правила   Правило
  Правило произведения логарифма   log a xy = log a x  +  log a 900 25 г
  Степенное правило логарифма   log a x y  =  y log х
  Правило логарифма частного/отношения   log a x / y = log a x  –  log a 9 0025 г
  Базовое правило переключения Логарифм   log a b = 1 / log b a
  Базовое изменение Правило логарифмирования log a ( x ) = log b ( x ) / журнал б а
  Производная от логарифма   f x = log a x   f ‘ ( x ) = 1 / ( x ln(a))
  Интеграл логарифма   ∫ log a x dx  =  x ( log a x 9 0025 – 1/лн( а ) ) + б
  Логарифм 1   журнал a 1 = 0
Логарифм 0   log a 0 не определено
Логарифм по основанию   журнал а б  = 1
 Логарифмы бесконечности   lim log a x  = ∞,  , когда  x →∞

Загрузить таблицу журнала в формате Image Format или PDF Format

1. Решенные примеры для правила произведения логарифма

  log a xy = log x  +  log a y

Вопрос:  Решите: log 900 24 2 4*16 с использованием логарифмического закона.
Тот же вопрос можно также записать как log 2 4 + log 2 16

Ответ:

log 2 4*16

=> журнал 2 4 + журнал 2 16

=> лог 2 2 2 + лог 2 2 4

=> 2 90 024 лог 2 2 + 4лог 2 2

=> 2 * 1 + 4 * 1

=> 2 + 4

=> 6

поэтому   log 2 4*16 = 6 9001 6

2. Решенный пример для степенного правила логарифма

Правило: log a x y  =  y log a x

Вопрос:  Решите этот log 90 093 3 (3 27 )

Этот вопрос также можно записать как 27log 3 3

Примечание. Этот тип вопросов обычно задается как объективный, потому что он не имеет большого значения. Обычно это сочетается с другими рассматриваемыми правилами, что мы также сделали после покрытия других правил. Прокрутите вниз, если вы спешите, чтобы увидеть.

Ответ:

log 3 (3 27 )

=> 27log 3 3

=> 27 * 1

=> 27

Ответ: 27.

3. Решенный пример для правила логарифмирования частного/отношения

Правило: log a x / y = log а x  –  бревно а г

Вопрос: решить 16

Ответ:

лог 4 1024 журнал 4 16

=> журнал 4 (1024 / 16)

=> журнал 9 0093 4 64

=> журнал 4 4 3

=> 3log 4 4

=>3 * 1

=> 3

9001 2 S0, лог 4 1024  –  лог 4 16 = 3

б = 1 / log б а

Вопрос: 1 / журнал 2 128

Ответ:

1 / журнал 2 9 0024 128

=> 1 / журнал 2 2 7

=> 1/7 * 1

=> 1/7

=> 0,1429

Теперь перепутаем. Смешайте различные типы логарифмических законов в одном примере.

5. Решенный пример (смешанный из разных правил)

Вопрос: Решите: log 3 9 + log 3 9002 4 81 – лог 5 1250 + лог 5 2

Ответ: 12 50 – бревно 5 2

=> бревно 3 (9 * 81 ) + лог 5 (1250 / 2)

=> лог 3 729  + 9 0025 журнал 5 625

=>  журнал 3 3 6 + журнал 5 5 4

=> 6 журнал 3 3   + 4 900 24 log 5 5

=> 6*1 + 4*1

= > 6+4

=> 10

Таким образом, значение журнала 3 9 + лог 3 81 + лог 5 1250 – лог 5 9 0094 2 = 10

6. Решенный пример: Разверните этот журнал 8 ( 64 k 4 / n 9)

бревно 8 (64 k 4 / n 9) 9002 5

=> лог 8 (64 к 4) – бревно 8 п 9

=> лог 8 64 + лог 8 к 4 – лог 8 n 9 900 25

=> журнал 8 8 8 + 4 журнал 8 k – 9 журнал 8 n

=> 8 журнал 8 8   + 4 журнал 8 k – 9 бревно 8 n

=> 8 * 1   + 4 журнал 8 k – 9 log 8 n

=> 8   + 4 log 8 k 90 025 – 9 лог 8 н

Так, лог 8 (64 k 4 / n 9) = 8 + 4log 8 k – 9log 8 n

9001 2 Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры и понять закон логарифма