Разное

Что такое кибербуллинг википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Без категории | ДС «Теремок»Курган



Без категории | ДС «Теремок»Курган

Версия для слабовидящих

с 07:00 до 19:00
Пн-Пт

«Детский сад 119 «Теремок»

Теремок

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана



Подписаться на этот канал RSS

Без категории (110)

Подкатегории

Просмотр материалов …

Просмотр материалов …

 

 

 

 

Просмотр материалов …

Просмотр материалов …

Просмотр материалов …

Просмотр материалов …

Внимание

Новости

  • 17. 05.2023

    Акция «Дни защиты от экологической опасности»

  • 04.05.2023

    Поздравление Главы города Кургана с 9 Мая

  • 28. 04.2023

    Соблюдайте правила пожарной безопасности

  • 24.04.2023

    Марафон доверия. 2023

  • 20. 04.2023

    «Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики

Минцифра запускает чат-бот «Киберпес» для борьбы с кибербуллингом

от TEENERGIZER!

Министерство цифровой трансформации в сотрудничестве и при информационной поддержке ЮНИСЕФ в Украине, Министерства образования и науки Украины, Координационного центра по предоставлению правовой помощи и Министерства юстиции Украины выпустило чат-бот инструмент «Киберпес», который расскажет о механизмах действий для детей, родителей, учителей в случае кибербуллинга.

Интерактивный робот в Telegram и Viber поможет быстро и доступно узнать, как можно самостоятельно удалить оскорбительные материалы с платформ социальных сетей, а также куда обращаться за помощью.

Простым нажатием кнопок можно найти информацию о:

Что такое «кибербуллинг»? Какие бывают его виды?
Как определить контент, содержащий кибербуллинг?
Что делать, если Вас кибербулят?
Как сообщить платформе и удалить контент, содержащий кибербуллинг?
Как предупредить кибербуллинг?
Как быть кибербулером?

Выпуск чат-бота – это только первый шаг к созданию комплексного инструмента защиты детей от кибербуллинга онлайн и получения комплексных услуг для жалоб на кибербуллинг-материалы.

Председательница ЮНИСЕФ в Украине Лотта Сильвандер так прокомментировала запуск чат-бота: «Из-за активного использования детьми соцсетей и Интернета, они могут чаще сталкиваться с потенциально вредным и насильственным контентом онлайн, а также подвергаться большему риску кибербуллинга. По данным ЮНИСЕФ треть опрошенных подростков в Украине становилась жертвами онлайн-буллинга, а каждый пятый был вынужден пропускать из-за этого школьные занятия. В Украине больше половины молодых людей полагают, что проблема кибербуллинга может решить сама молодежь. Поэтому один из ключевых выводов, которые можно сделать из полученных ответов, – необходимо активно привлекать молодежь и детей и налаживать с ними партнерство ».

«Чтобы успешно противодействовать кибербуллингу в первую очередь нужно повышать уровень цифровой грамотности. Пользователи, в том числе дети, должны знать, куда можно пожаловаться, что делать в том или ином случае. Система бесплатной правовой помощи приобщается к правопросвещению – мы проводим различные мероприятия, тренинги по этим вопросам. С основными вопросами, что такое кибербуллинг, в образовательной среде можно ознакомиться на справочно-информационной платформе правовых консультаций WikiLegalAid – https://wiki.legalaid.gov.ua/index.php/Кібербулінг_в_освітньому_середовищі. Но иногда, кроме общей информации, необходимо получить правовую консультацию – именно поэтому специалисты системы бесплатной правовой помощи присоединились к проекту Киберпес, и при необходимости предоставлять консультации в чате», – подчеркнул Александр Баранов, и.о. директора Координационного центра по предоставлению правовой помощи.

Государственный эксперт Директората дошкольного, внешкольного и инклюзивного образования Министерства образования и науки Украины Оксана Савицкая добавила: «Пространство Интернета становится как бы параллельным миром нашей реальности, куда переместилась львиная доля нашей реальной жизни, коммуникации и взаимодействия, особенно во время карантинных мероприятий. Безусловно, такая ситуация требует пристального внимания к сохранению и охране прав человека в онлайн-пространстве, который дает широкие возможности злоумышленникам избежание наказаний. В образовательном законодательстве прошлого года появилось понятие буллинг, в том числе совершенного с помощью электронных средств коммуникации. Но сегодня явление кибербуллинга выходит за рамки образовательного процесса, поскольку может возникать не только между его участниками. Поэтому необходимо создавать национальную систему обнаружения, реагирования и установления ответственности за совершение кибербуллинга. Во время карантина львиную долю своего времени дети проводят в сети, а потому особенно нуждаются удобного и быстрого механизма реагирования и получения помощи в случае, когда подозревают о совершении противоправных действий против них. Приложение, разработанное Минцифрой, безусловно отвечает вызовам времени и является удобным для пользования. МОН поддерживает эту инициативу и будет способствовать информированию родителей и детей об этом сервис ».

Справка: Среднестатистический подросток в Украине проводит около пяти часов в день в соцсетях, играх и различных приложениях. Каждый подросток имеет возможность столкнуться с кибербуллинга. Кибербуллинг – это травля онлайн, форма психологического насилия, имеет различные проявления. Различия кибербуллинга от буллинга обусловлены особенностями Интернет-среды: анонимностью, возможностью подменить идентичность, охватывать большую аудиторию одновременно (особенно действенно для распространения сплетен), способность терроризировать и держать в напряжении жертву где угодно и когда угодно.

Кибербуллинг

Что такое киберзапугивание | StopBullying.gov

Киберзапугивание — это запугивание, которое происходит с помощью цифровых устройств, таких как мобильные телефоны, компьютеры и планшеты. Киберзапугивание может происходить через SMS, текстовые сообщения и приложения или в Интернете в социальных сетях, на форумах или в играх, где люди могут просматривать, участвовать или делиться контентом. Киберзапугивание включает в себя отправку, публикацию или распространение негативного, вредоносного, ложного или оскорбительного контента о ком-то другом. Это может включать в себя обмен личной или частной информацией о ком-то еще, что вызывает смущение или унижение. Некоторое киберзапугивание переходит черту в противоправное или преступное поведение.

Наиболее распространенными местами киберзапугивания являются:

  • Социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Snapchat и Tik Tok
  • Текстовые сообщения и приложения для обмена сообщениями на мобильных устройствах или планшетах 
  • Обмен мгновенными сообщениями, прямой обмен сообщениями и онлайн-чат через Интернет
  • Интернет-форумы, чаты и доски объявлений, такие как Reddit
  • Электронная почта
  • Сообщества онлайн-игр

Особые заботы

При распространении социальных сетей и цифровых форумов комментарии, фотографии, посты и контент, которым делятся отдельные лица, часто могут быть просмотрены как незнакомцами, так и знакомыми. Контент, которым человек делится в Интернете — как его личный контент, так и любой негативный, злой или оскорбительный контент — создает своего рода постоянную публичную запись его взглядов, действий и поведения. Эту общедоступную запись можно рассматривать как онлайн-репутацию, которая может быть доступна для школ, работодателей, колледжей, клубов и других лиц, которые могут исследовать человека сейчас или в будущем. Киберзапугивание может нанести ущерб онлайн-репутации всех участников — не только человека, над которым издеваются, но и тех, кто занимается травлей или участвует в ней. Киберзапугивание имеет уникальные проблемы, поскольку оно может быть:

Постоянный — Цифровые устройства позволяют мгновенно и непрерывно общаться 24 часа в сутки, поэтому детям, подвергающимся киберзапугиванию, может быть трудно найти облегчение.

Постоянный – Большая часть информации, передаваемой в электронном виде, является постоянной и общедоступной, если только она не сообщается и не удаляется. Негативная онлайн-репутация, в том числе тех, кто запугивает, может повлиять на поступление в колледж, трудоустройство и другие сферы жизни.

Трудно заметить – Поскольку учителя и родители могут не слышать и не видеть киберзапугивания, его труднее распознать.

Законы и санкции

Законы всех штатов обязывают школы реагировать на издевательства. Поскольку киберзапугивание стало более распространенным с использованием технологий, многие штаты теперь включают киберзапугивание или упоминают киберзапугивание в этих законах. Школы могут принимать меры либо в соответствии с требованиями закона, либо в соответствии с местными или школьными правилами, которые позволяют им применять дисциплинарные меры или предпринимать другие действия. В некоторых штатах также есть положения, направленные на борьбу с издевательствами, если они влияют на успеваемость в школе. Вы можете узнать о законах и правилах в каждом штате, в том числе о том, распространяются ли они на киберзапугивание.

Частота киберзапугивания

Существует два источника собираемых на федеральном уровне данных о травле среди молодежи: 16 процентов учащихся 9–12 классов подвергались киберзапугиванию.

  • Система наблюдения за рискованным поведением молодежи за 2019 год (Центры по контролю и профилактике заболеваний) указывает, что примерно 15,7% старшеклассников подвергались электронным издевательствам за 12 месяцев до проведения опроса.
  • См. также «Частота травли».

    Факты о травле | StopBullying.gov

    В этом разделе собрана основная информация о травле, в том числе:

    • Определение
    • Исследование травли
    • Статистика издевательств
    • Запугивание и самоубийство
    • Законы о борьбе с травлей

    Определение травли

    В 2014 году Центр по контролю за заболеваниями и Министерство образования выпустили первое федеральное определение травли. Определение включает три основных элемента:

    • нежелательное агрессивное поведение
    • наблюдаемый или предполагаемый дисбаланс мощности
    • повторение или высокая вероятность повторения агрессивного поведения

    Это определение помогает определить, является ли инцидент запугиванием или другим типом агрессивного поведения, или тем и другим.

    Исследования травли

    Предотвращение травли — это растущая область исследований, в которой исследуются сложности и последствия травли. Важные области для дополнительных исследований включают в себя:

    • Распространенность травли в школах
    • Распространенность киберзапугивания в онлайн-пространствах
    • Как травля влияет на людей
    • Факторы риска для людей, над которыми издеваются, людей, которые запугивают других, или для тех и других
    • Как предотвратить травлю
    • Как средства массовой информации и их освещение влияют на издевательства

    Что мы узнали о запугивании

    • Запугивание затрагивает всех молодых людей, включая тех, кто подвергается издевательствам, тех, кто издевается над другими, и тех, кто становится свидетелем издевательств. Последствия издевательств могут продолжаться и во взрослой жизни.
    • Нет ни одного профиля молодого человека, причастного к издевательствам. Молодые люди, которые запугивают, могут иметь хорошие социальные связи или быть маргинализованными, а также могут подвергаться травле со стороны других. Точно так же те, над кем издеваются, иногда запугивают других.
    • Решение проблемы издевательств не простое. Наиболее многообещающие подходы к предотвращению издевательств решают проблему со многих сторон. Они вовлекают все школьное сообщество — учащихся, семьи, администраторов, учителей и персонал, такой как водители автобусов, медсестры, столовая и персонал приемной — в создание культуры уважения. Нулевая терпимость и изгнание не являются эффективными подходами.
    • Прохожие или те, кто видит издевательства, могут иметь огромное значение, когда вмешиваются от имени того, кто подвергается издевательствам.
    • Исследования также показали, что взрослые могут помочь предотвратить издевательства, рассказывая детям об издевательствах, поощряя их заниматься любимым делом, демонстрируя доброту и уважение и обращаясь за помощью.

    Статистика запугивания

    Вот федеральная статистика о запугивании в Соединенных Штатах. Источники данных включают Показатели школьной преступности и безопасности: 2019 г.(Национальный центр статистики образования и Бюро юстиции) и Система надзора за рискованным поведением молодежи 2017 г. (Центры по контролю и профилактике заболеваний).

    Насколько распространены издевательства

    • Около 20% учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам по всей стране.
    • Учащиеся в возрасте 12–18 лет, сообщившие о том, что над ними издевались, сказали, что, по их мнению, те, кто издевался над ними:
      • Обладал способностью влиять на восприятие себя другими учащимися (56%).
      • Обладал большим социальным влиянием (50%).
      • Были физически сильнее или крупнее (40%).
      • Было больше денег (31%).

    Издевательства в школах

    • По всей стране 19% учащихся 9–12 классов сообщают, что подвергались издевательствам на школьной территории за 12 месяцев до проведения опроса.
    • Следующие проценты учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в разных местах школы:
      • Коридор или лестничная клетка (43,4%)
      • Класс (42,1%)
      • Кафетерий (26,8%)
      • На территории школы (21,9%)
      • Онлайн или текст (15,3%)
      • Ванная или раздевалка (12,1%)
      • В другом месте в здании школы (2,1%)
    • Приблизительно 46% учащихся в возрасте 12-18 лет, которые подвергались издевательствам в течение учебного года, сообщили взрослому в школе об издевательствах.

    Киберзапугивание

    • Среди учащихся в возрасте 12-18 лет, которые сообщили, что подвергались издевательствам в школе в течение учебного года, 15 % подвергались издевательствам в Интернете или посредством текстовых сообщений.
    • По оценкам, 14,9% старшеклассников подвергались издевательствам с помощью электронных средств в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

    Виды издевательств

    • Учащиеся в возрасте 12–18 лет подвергались различным видам издевательств, в том числе:
      • Быть предметом слухов или лжи (13,4%)
      • Высмеивают, обзывают или оскорбляют (13,0%)
      • Толкнули, толкнули, споткнули или плюнули (5,3%)
      • Исключение/исключение (5,2%)
      • Угрожают причинением вреда (3,9%)
      • Другие пытались заставить их делать то, чего они не хотели (1,9%)
      • Имущество было уничтожено намеренно (1,4%)

    Государственная и местная статистика

    Перейдите по этим ссылкам для получения государственных и местных данных по следующим темам:

    • Издевательства на территории школы, 9–12 классы
    • Киберзапугивание, 9-12 классы

    Международная статистика

    По данным Статистического института ЮНЕСКО:

    • Одна треть молодежи земного шара подвергается издевательствам; этот показатель колеблется от 7% в Таджикистане до 74% в Самоа.
    • Низкий социально-экономический статус является основным фактором травли молодежи в богатых странах.
    • Молодежь, рожденная иммигрантами в богатых странах, чаще подвергается издевательствам, чем местная молодежь.

    Запугивание и самоубийство

    Взаимосвязь между запугиванием и самоубийством сложна. СМИ должны избегать чрезмерного упрощения этих вопросов и намеков или прямого заявления о том, что издевательства могут привести к самоубийству. Факты говорят о другом. Неверно и потенциально опасно представлять травлю как «причину» или «причину» самоубийства или предполагать, что самоубийство является естественной реакцией на травлю.

    • Исследования показывают, что постоянное издевательство может привести к возникновению или усугублению чувства изоляции, отверженности, изоляции и отчаяния, а также депрессии и беспокойства, которые могут способствовать суицидальному поведению.
    • Подавляющее большинство молодых людей, над которыми издеваются, не склонны к суициду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *