Разное

Что делать если я хочу заняться в 12 лет: Здравствуй мне 12 лет я хочу заняться сексом что делать

Здравствуй мне 12 лет я хочу заняться сексом что делать

Здравствуй мне 12 лет я хочу заняться сексом что делать

, вика, г. Москва

Максим Волков

Юрист, г. Курган

Здравствуйте.

Для вас уголовной ответственности за половую связь не предусмотрено. Однако будьте аккуратны, так как можете подставить своего партнёра, если ему будет больше 18 лет. Тогда его ждёт уголовная ответственность по ст. 134 УК РФ.

Ответственность за изнасилование (ст. 131 УК РФ) и насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ) предусмотрена с 14 лет. Однако, если вы его совершите, вас и ваших родителей ожидает гражданско-правовая ответственность за причинённый вред по ст. 1073 ГК РФ.

К тому же вас могут признать психически невменяемым со всеми вытекающими последствиями, а родителей могут лишить родительских прав вследствие отсутствия заботы о  психическом, духовном и нравственном развитии ребёнка (ст. 69 Семейного кодекса).

А если серьёзно, то в вашем возрасте лучше думать об учёбе, спорте, творчестве, будущей профессии и многом другом. Но решать, конечно же, вам.  

Денис Шабельский

Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктория
Такой вам совет ждать своего восемнадцатилетия, а время до его наступления учиться, искать адекватного человека и не спешить с поступками.

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Здравствуйте, хотел бы уточнить, я делал заказ еды в заведении, позже заказ был отменён ( не мной ), и деньги не вернули

Здравствуйте, хотел бы уточнить, я делал заказ еды в заведении, позже заказ был отменён ( не мной ), и деньги не вернули. Уже прошло 15 дней с момента как я обратился к ним, но ответа так и не получил, что я могу сделать в этом случае?

, вопрос №3673909, Савелий, г. Москва

Гражданское право

Здравствуй, вопрос такой, хотят отобрать гараж при банкротстве, с супругой развелись 14 марта 2023г что делать и куда идти дальше?

Здравствуй, вопрос такой, хотят отобрать гараж при банкротстве, с супругой развелись 14 марта 2023г что делать и куда идти дальше?

, вопрос №3673767, Иван, г. Владивосток

Наследство

Что делать с договором аренды?

Что делать с договором аренды, если отец умер, а я наследник его пая?
Здравствуйте! У моего отца был земельный пай,который он сдавал в аренду организации. Отец умер,я наследник его пая. Что делать с договором аренды? Должен ли арендатор подписать со мной договор аренды или хотя бы ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. И выдать для ознакомления Договор аренды. Я же могу наверное написать с чем то не согласен в ДОП. Соглашении

, вопрос №3673756, Ybrjkfq Ybrjkftd, г. Ростов-на-Дону

Уголовное право

Можно заняться сексом с девушкой если ей 13 лет и мне тоже 13 очень сильно хотим

можно заняться сексом с девушкой если ей 13 лет и мне тоже 13 очень сильно хотим

, вопрос №3673702, Иван, Минск

Семейное право

Помоги пожалуйста, что делать?

Ситуация следующая. У меня есть подруга, ей 25 лет, у неё есть сын, ему 4 года, и дочь, ей 2 года, а так же муж, от которого она уехала в Калининград, сам он во Владивостоке, с которым они разошлись полтора года назад, но брак не расторгнули. Недавно моя подруга, Ксения, приехала к нему под его предлогом «я соскучился по детям», хотя до этого он изредка писал и оплачивать билеты до себя не желал, но в итоге оплатил. Она приехала к нему, в начале он приставал к ней, в первый день, так как у него не было отношений за период расставания. На следующий или послеследующий день, не так важно, он угрожает Ксении, что заберёт её детей, и она хочет улететь обратно от него, но он, как отец, должна дать разрешение на то, чтобы уйти из дома и улететь в целом. Помоги пожалуйста, что делать? Заранее спасибо.

, вопрос №3673296, Никита, г. Владивосток

«Если подросток говорит „я не знаю, чего хочу в жизни“ — это неправда»

Родительские (ненавязчивые, конечно) советы продолжить династию стоматологов или юристов могут оказать ребёнку плохую услугу. Какие-то профессии станут просто ненужными. Эксперт в области рекрутинга и основатель проекта по поиску работы «Антирабство» Алёна Владимирская рассказала, как помочь ребёнку с выбором профессии, чтобы он потом не жалел. И не обвинял вас.

Когда начинался проект «Антирабство», я говорила, что у нас никогда не будет курса по профориентации подростков: я специализируюсь на взрослых, знаю всё об их профориентации и трудоустройстве. Подростки — не моя тема. Но через какое-то время моё отношение изменилось.

В мире появилось много всего связанного с профориентацией подростков, и меня это стало сильно тревожить. Помогать ребёнку с профессией начали не рекрутеры, а психологи. Мои клиенты приводили ко мне своих детей — и приводили в странном состоянии.

Недавний случай: приходит мама с девочкой, ребёнок чуть не плачет: «Я хотела быть маркетологом, но мне сказали, что я не могу им быть». Я спрашиваю: «А почему?». Девочка: «Мы ходили на консультацию к психологу, и мне там сказали, что я не могу быть маркетологом, потому что я не очень общительная». — «А ты цифры любишь?» — «Да, люблю», —«Ты математику любишь?», — «Да, люблю». «А аналитику?». Она не знала, что такое аналитика, но я ей дала краткое представление и она сказала, что ей это интересно. Девочка будет прекрасным маркетологом, о чём я ей и сказала.

Если кто-то, в том числе и я, говорят вам, какую профессию выбирать в горизонте пяти-семи лет, никогда не верьте этим людям — мир меняется очень быстро, и сущность профессий тоже. Есть несколько простых правил, как помочь ребёнку выбрать профессию.

Если ребёнок бросает секцию — это абсолютно нормально

Давайте разделим возраст ребёнка-подростка на три больших этапа. Возраст я называю условно, потому что дети взрослеют по-разному. У одних ребёнок в десять лет уже взрослый, а у других он ещё в куклы играет. Это не хуже и не лучше, просто моторика взросления может быть совершенно разной.

С 5-6 и до 12 лет главная задача родителя — показать спектр возможностей и многообразие мира. Много разных кружков, секций, всего чего угодно, из чего мы потом будем выбирать. И тут важно отличать лень ребёнка («не хочу вставать в восемь утра, чтобы идти в бассейн») от отсутствия интереса.

Вот вы ведёте ребёнка в кружок, а он через какое-то время бросает. Ничего страшного. Если ребёнок отказывается ходить в секцию или кружок, потому что он не хочет делать домашнее задание или вставать в восемь утра, чтобы идти на тренировку, в этом случае надо работать. Не бороться, а работать. А если понимаете, что отвели ребёнка на урок занимательной химии, и ему через три занятия это абсолютно неинтересно — значит, не надо этому учить. Меняйте секцию, предлагайте другие варианты. Но не приучайте бросать и дальше ничего не делать.

К 12 годам у ребёнка вырисовывается область интересов. Она может быть широкая, а может быть поуже. Условно, мне интересно всё, что связано с компьютерами/ биологией/ математикой. Одновременно с этим определением у ребёнка начинается возраст внутренней полемики с родителем. Ему нужен взрослый авторитет, а с другой стороны, этот авторитет — точно не родитель.

Главная задача родителей — помочь найти ребёнку того наставника, с которым у них сложится общение. Я по своей школе помню: пришёл зажигательный учитель биологии, и вдруг этот предмет стал интересным, и все пошли на биофак, хотя ничего не предвещало. А потом учитель ушёл, и всё провалилось. А завтра пришёл учитель русского языка такой же, и вот все упоенно изучают корни слов, хотя не то чтобы это сильно интересно. Очень важно, в какой школе учится ребёнок.

Нужно искать именно ту школу или переводить туда, где есть сильное направление, которое ребёнка заинтересовало

Помимо школы, наставник может появиться в кружке или секции, им может стать даже друг семьи.

Где-то 14 лет с точки зрения профориентации родители становятся «кошельком на ножках». Вам может быть неприятно, но это так. Надо искать хорошие вузы по интересующей ребёнка специальности и дальше готовить к нему ребёнка, подбирать репетитора, собирать деньги, если вуз в другом городе, чтобы ребёнок мог поехать учиться. Если это сделать правильно, всё получается.

Не давите, если вы хотите остаться ребёнку другом на всю жизнь

Несколько лет назад в моей жизни случился тихий ужас и кошмар. Моя дочка Ася училась на первом курсе, и в один прекрасный день она подошла ко мне и сказала: «Мама, я забрала документы из университета, я больше там учиться не буду». Тут стоит отметить важную деталь: на первом курсе восстановиться нельзя. Сказать, что я начала сходить с ума — ничего не сказать. Мы же из интеллигентной семьи: все силы были брошены, чтобы Ася поступила в лучший университет (МГУ) на бесплатное. Тут же сказался синдром советского родителя: «Ну что, она теперь дворником у меня пойдёт?». А дальше началось: «Ну как же, ведь я много лет занимаюсь рекрутингом, у меня такого быть не может». В общем, весь комплекс.

Пару дней я сходила с ума, а потом началось самое ужасное, что может происходить. Я начала спрашивать: «Ася, ну что случилось, чего ты хочешь?» И через какое-то время поняла, что ребёнок не просто отдалился от меня, а он тоже тихо сходит с ума. Я выдохнула и поняла, что могу сейчас потерять дочь. Не физически, но как близкого человека, потому что ничего не может быть хуже, чем эмоциональное давление и вопросы в стиле «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Я решила не говорить на тему учёбы вообще: мы разговаривали о еде, одежде, новинках кино, но точно не о поступлении в университет. Через несколько месяцев дочь сама начала говорить, что ей нравится и в какой вуз она хочет. В результате она уехала учиться в Питер, окончила вуз и очень счастлива.

К 16-17 годам человек имеет право не знать и не понимать, кем он хочет быть. В 30-40 лет мы ошибаемся с работой, с друзьями, с деньгами. Чего мы хотим от наших 15-16-летних детей? Чтобы они чётко сказали: «Я всю жизнь буду моряком или, например, маркетологом?». Людей, у которых есть, что называется, божье определение, очень мало. Это, наверное, 1% от всего населения, если не меньше.

После истории с моей дочкой я определила простое правило. Если хотите остаться ребёнку другом на всю жизнь — не давите. Пока вы будете за ним ходить и петь: «Давай реши, давай возьмём ещё 15 репетиторов, давай запишем тебя ещё в восемь кружков» — ничего кроме ненависти к любой работе вы не получите.

Не бывает подростка, у которого совсем нет интересов

Во время теста курса к нам на профориентацию пришли родители с детьми 14-15 лет. Большинство мам и пап говорили «Мой оболтус до сих пор не знает, чего хочет в жизни». Это, конечно, неправда. Ребёнок либо боится сказать взрослому о своих интересах, либо боится самому себе признаться в этом, а в последнем случае — не умеет формулировать свои мысли.

Первая задача в такой ситуации: убрать родителя. А дальше начинаешь говорить с ребёнком, и выясняется, что он много чего хочет. Например, ему интересны компьютеры, интересно рисование, что-то ещё. Но когда он робко заикался об этом родителям, они говорили: «Нет, это не профессия, это ерунда. Иди в экономисты». В результате он перестаёт им об этом говорить. У ребёнка 12-14 лет не может не быть интересов. Такого просто не бывает.

А дальше нужно перенести эти интересы в профессию. Например, был у меня классический случай. Приходит мальчик, и мама говорит: «Он ничего у меня сутками не делает, только играет в компьютерные игры». Я говорю: «Понятно. А какие игры ты любишь?». Я часто ищу работников игровых компаний, поэтому эту сферу знаю хорошо. Мы с ним начали обсуждать игру Warcraft и в конце концов вышли на тему киберспорта. Вдруг выяснилось, что это интересная тема. Это то, что сейчас будет расти. И я говорю: «Смотри, ты сейчас только тратишь деньги на играх, а можно сделать это своей профессией и прилично зарабатывать. Для этого тебе надо это-это-это». Сейчас мальчик ходит в школу при МГТУ им. Баумана, ходит на хакатоны по киберспорту и чётко понимает, что он будет заниматься киберспортом. Это история про то, что нужно слушать и не давить.

В вуз нужно идти за связями, а не знаниями

На самом деле, мы живём в очень неудачное время для наших детей, особенно если они ещё учатся в школе. Это время автоматизации, которая в ближайшие годы съест самые нужные должности для начала карьеры. Мы все приходили на рядовые должности, каким-нибудь помощником, например. Всё это сожрёт автоматизация, и войти в профессию будет трудно. Почему важно поступать в хорошие университеты? Потому что это даст вход сразу, а с улицы куда-то попасть будет сложнее и сложнее. Роботы не болеют, не капризничают, не забывают. Их можно отключить и не платить, если нет работы.

Суть высшего образования меняется. Сейчас необязательно идти в вуз для того, чтобы чему-то научиться. Вы заходите на «Курсеру» или «Универсариум», где можете сделать микс из лучших преподавателей со всего мира.

Что даёт университет? Первое — нетворкинг. То есть связи, знакомства, которые дадут потом огромную фору. И второе — это трудоустройство

Во всех хороших вузах есть кафедры или факультеты, на которых преподают практики из лучших компаний. Зачем они это делают? Им ведь, в общем, там ничего не платят. Я преподаю в паре вузов, и денег, которые я там получаю, мне не хватает даже на бензин. Дело в том, что мы смотрим там на умненьких детей для того, чтобы потом забирать их к себе на работу.

Стоит выбирать вуз из рейтинга 5-100: университеты, которые поддерживает Министерство образования России для повышения конкурентноспособности на международном рынке. Идеально, если у вуза или факультета было партнёрство с зарубежным университетом. А ещё лучше — программа двойного диплома, такие специалисты ценятся выше на рынке на 10-15%. Это возможность поехать на кратковременные стажировки во время обучения: посмотреть лучший мировой опыт и расширить кругозор.

Но не тяните ребёнка на все программы в первый год обучения. Сначала он должен научиться учиться. Если раньше ты сначала учился, потом всю жизнь работал и иногда ходил на какие-то переквалификации, то теперь, чтобы быть конкурентным, нужно учиться всю жизнь. Причём делать это чуть быстрее, чем твоя компания — тогда будешь востребован и тебе будут много платить.

Никогда не отговаривайте ребёнка от своей мечты: он не будет благодарить вас за это, а через несколько лет даже обвинит. Если интереса к определённой профессии нет, нужно идти в отрасли, которые будут расти в горизонте трёх-семи лет: IT, робототехника, всё, что связано с оборонной промышленностью, инженерия, продюсерство, технологии, агропромышленность, медицина. Возрастёт престиж государственной и муниципальной службы, но на начальном этапе это работа рутинная, не каждый её выдерживает.

Не забывайте, что наши дети будут жить в обществе машин, поэтому надо научиться думать, как они. То есть думать структурно. Как этому можно научиться? Опять же, либо программирование, либо инженерия. Обязательно английский язык — большинство собеседований проходит на нём. Я понимаю, что английский язык как бизнес в ближайшие пять лет умрёт, потому что появятся наушники с автоматизированным синхронным переводом. Но язык даёт структурность мышления.

То есть учим детей иностранному языку, учим программированию и инженерии и учим умению учиться. Эти три вещи нужны для того, чтобы ваш ребёнок был успешен через 5-15 лет.

Вебинар Алёны Владимирской стал первым в онлайн-курсе «Профориентация для подростков» от проекта «Антирабство». Курс длится 15 дней, рассчитан на детей от 12 до 17 лет. Каждый участник курса пройдёт диагностику, которая поможет определить его сильные стороны. А куратор курса поможет составить карту компетенций и даст советы, как выбрать вуз и подготовиться к поступлению. Подробности по ссылке. Кстати, по промокоду mel можно получить скидку!

Иллюстрации: Shutterstock (Alexandra Dikaia)

Иллюстрация Нормана Роквелла

Учиться с умом

Вы, наверное, думаете, что умеете учиться.

В конце концов, ты поступил в аспирантуру. Вы успешно сдавали домашние задания и сдавали экзамены не менее 16 лет. И есть большая вероятность, что у вас уже есть распорядок дня, будь то чашка чая и учебники в постели или тихая библиотечная кабинка, которую вы считаете своей.

Но может случиться так, что привычки к учебе, которые вы оттачивали в течение десятилетия или двух, не служат вам так, как вы думаете.

Исследования показали, что некоторые приемы обучения, основанные на здравом смысле, такие как постоянное чтение в одном и том же тихом месте или многочасовое сосредоточение на одном предмете, не способствуют долгосрочному обучению. А некоторые привычки, которые вы можете подозревать, не так уж и хороши, например зубрежка в последнюю минуту перед экзаменами, могут быть даже хуже, чем вы думали.

Мы собрали три принципа, взятые из десятилетий исследований в области когнитивной психологии, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от учебных часов.

Распределите свои учебные сессии

По мере того, как количество прочитанного в курсе накапливается, может возникнуть соблазн позволить себе отстать, все время убеждая себя, что вы потратите два дня на зубрежку прямо перед экзаменом. Но хотя зубрежка в последнюю минуту может позволить вам пройти тест, вы не будете помнить материал долго, по словам психолога Уильямс-колледжа Нейта Корнелла, доктора философии.

Десятилетия исследований показали, что увеличение продолжительности учебных занятий улучшает долговременную память. Другими словами, если у вас есть 12 часов на изучение предмета, лучше изучать его по три часа каждую неделю в течение четырех недель, чем втиснуть все 12 часов в четвертую неделю.

И по большей части, чем больше времени вы проводите между учебными сессиями, тем лучше вы себя чувствуете — по крайней мере, в рамках академического семестра.

«В какой-то момент слишком долгое ожидание [между сессиями] может негативно сказаться [на обучении]», — говорит Корнелл. «Однако большинство из нас слишком мало места. С практической точки зрения, слишком большое расстояние не представляет опасности, о которой стоит беспокоиться».

Исследователи не совсем уверены, почему интервалы так эффективны. Однако одна из возможных причин заключается в том, что со временем люди забывают то, что узнали на первой учебной сессии. Затем, когда они позже вернутся к материалу, новый учебный сеанс оживит их память, и они припоминают то, что узнали в первый раз. Этот процесс — забывание и припоминание — помогает закрепить новые знания.

В одном исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Applied Cognitive Psychology , Корнелл показал, что эффект интервала работает и в меньших временных масштабах. Он попросил студентов колледжа изучить «стопку» из 20 цифровых словарных карточек. Все студенты изучали каждое слово четыре раза. Но половина студентов изучала слова одной большой стопкой — они прошли все 20 слов, а затем начали заново. Другая половина студентов изучала слова в четырех меньших стопках по пять карточек в каждой. Таким образом, у студентов, которые использовали одну большую стопку, было больше времени между каждым из четырех случаев, когда они видели слово.

Во время теста на следующий день учащиеся из группы «большая стопка» запомнили значительно больше слов, чем учащиеся из группы «четыре маленькие стопки» — 49 процентов по сравнению с 36 процентами.

Когда дело доходит до интервалов, студентов часто сбивает с пути собственный опыт, говорит профессор психологии Кентского государственного университета Кэтрин Роусон, доктор философии, которая также занимается изучением обучения. «Они зубрят прямо перед экзаменом, и, честно говоря, это нормально, если вы хорошо сдали экзамен», — говорит она. «Но проблема в том, что это ужасно для долгосрочного удержания. Студенты не осознают, что они действительно подрывают свое собственное обучение».

Переплетение предметов

Вы можете подумать, что если вы хотите хорошо выучить что-то одно, лучше всего сесть и сконцентрироваться на нем столько, сколько сможете стоять. Но исследования показывают, что лучше сочетать задачи и темы.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science в 2008 году, психолог Корнелла и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Роберт Бьорк, доктор философии, попросил 120 участников изучить стили живописи 12 художников, рассмотрев шесть примеров работ каждого художника. У половины художников участники увидели все шесть картин подряд. Другая половина художников видела картины в перепутанном порядке. В конце эксперимента участники выполняли отвлекающее задание (считая в обратном порядке по три от 547), а затем должны были определить, какой художник нарисовал новую картину. Участники значительно лучше определяли художников, чьи картины они изучали в «переплетенном» стиле, чем художников, чьи картины они изучали блоками.

Почему смешение предметов помогает учащимся учиться? Опять же, как и в случае с интервалами, ключ может заключаться в обучении, забывании и повторном обучении, что помогает мозгу закреплять новую информацию в долгосрочной перспективе.

Другим фактором, по словам Бьорка, может быть то, что смешение — он называет это «чередованием» — заставляет учащихся замечать и анализировать сходства и различия между вещами, которые они пытаются выучить, давая им лучшее и более глубокое понимание предмета. материал.

Несмотря на убедительные доказательства того, что чередование работает, преподавателям может быть сложно внедрить смешанный стиль преподавания в свои лекции, говорит он.

«Люди ожидают, что их будут учить так, как они привыкли, — говорит он. «Большинство курсов предполагают блокировку по темам. Если вы начнете чередовать, вы будете выглядеть неорганизованно».

Но, добавляет он, студенты могут использовать этот метод на своих учебных занятиях.

Проверь себя

Тестирование имеет плохую репутацию: ученикам не нравится проходить тесты, учителям не нравится их оценивать, а некоторые люди сетуют на то, что слишком много экзаменов могут заставить учителей «учить на экзамене» и ограничивать творческий потенциал. из класса.

При правильном подходе тестирование может стать полезным инструментом, помогающим учащимся учиться, говорят исследователи. Десятилетия исследований показали, что заставлять себя вспоминать информацию помогает укреплять долгосрочное обучение, говорит Генри Редигер, доктор философии, психолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, который провел некоторые из ключевых исследований в этой области. Другими словами, учащимся может не понравиться проходить тест в конце каждого урока или проверять себя каждый раз, когда они заканчивают читать главу, но это, вероятно, поможет им запомнить материал на выпускном экзамене — и даже после окончания урока.

Психолог Университета Луисвилля Кит Лайл, доктор философии, использовал пленную аудиторию — студентов, посещавших его курсы статистики, — чтобы доказать свою точку зрения. В одном классе из 75 человек в конце каждого занятия он просил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов с краткими ответами по материалу, который был представлен во время лекции. В совокупности викторины составили всего 8 процентов итоговой оценки учащихся.

Лайл вел второй класс по той же программе, но не проводил ежедневные контрольные. В конце семестра он обнаружил, что учащиеся в классе с викториной значительно превосходят студентов в классе без викторины на всех четырех промежуточных экзаменах.

Редигер говорит, что хотя большинство профессоров не используют ежедневные тесты в своих курсах, студенты могут — и должны — проверять себя, задавая себе вопросы во время учебных занятий.

«Проблема многократного перечитывания, которым занимается большинство студентов, заключается в том, что оно дает вам ложное ощущение знакомства. Вы чувствуете, что знаете материал, но никогда не пытались его вспомнить», — говорит он.

Трудный путь

Если десятилетия исследований показали, что интервалы, переплетение и тестирование помогают людям учиться более эффективно, то почему все больше студентов и учителей не используют эти стратегии? Возможно, потому что они трудны, говорят Корнелл, Бьорк и другие исследователи.

Трудно изучить тему, затем переключиться на другую тему и подождать неделю, чтобы вернуться к первой. Когда вы это сделаете, вам может показаться, что вы заново изучаете материал — и, в некотором смысле, так оно и есть.

Исследователи обучения признают, что эти стратегии нелегко применять на практике. Бьорк, по сути, назвал эти стратегии «желательными трудностями». Стратегии работают, потому что они сложны — это процесс обучения, забывания, извлечения и повторного изучения, который в конечном итоге регистрирует знания в нашей долговременной памяти.

«В краткосрочной перспективе проще не [использовать эти стратегии], но в долгосрочной перспективе это окупится в тысячу раз», — говорит Корнелл.

Дополнительная работа по изучению материала в долгосрочной перспективе особенно важна для аспирантов, говорит он, потому что к тому времени, когда вы поступаете в аспирантуру, вы не просто пытаетесь пройти тест — вы изучаете то, что вам нужно. Вам нужно будет держать себя в руках до конца вашей трудовой жизни.

«Одним из самых важных изменений, которые вы совершаете [в начале учебы в аспирантуре], является осознание того, что вы действительно здесь для того, чтобы учиться, а не просто получать хорошие оценки», — говорит он.

Как не спать всю ночь (если нужно)

С самого детства я слышал от мамы и врачей: «Спи 8 часов каждую ночь».

По правде говоря, это одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим получить максимальную отдачу от каждого курса, который мы изучаем. Это часть жизни идеального студента. Но, конечно же, никто из нас не может быть идеальным учеником 100% времени — не без того, чтобы пожертвовать некоторыми другими важными частями нашей жизни.

Наша жизнь как студентов университета вращается не только вокруг курсов, которые мы изучаем. Другие вещи не менее — если не более — важны, и они могут помочь нам оставаться в здравом уме во время безумных заданий и экзаменов.

К ним относятся дружба, волонтерство и время, проведенное с семьей. Но эти вещи не даются легко — они требуют много времени. И, наряду с нашей курсовой работой, эти обязательства могут затруднить получение идеального количества часов сна каждую ночь.

Итак, по мере того, как семестр приближается, а выпускные работы и экзамены приближаются, у вас может не оказаться иного выбора, кроме как протянуть ночь или две.

Я знаю, что за эти годы провел больше, чем мне положено. Я ни в коем случае не защищаю это — сон важен, и регулярное его лишение может вызвать много проблем с обучением, памятью и настроением.

Но в редких случаях, когда сон становится роскошью, которую вы не можете себе позволить, есть несколько способов провести ночь без вреда для здоровья и наиболее продуктивно:

  • Обязательно хорошо выспитесь накануне вечером. Никогда не стоит спать всю ночь, когда мало сна.

  • Избегайте кофеина, если можете. Хотя кофеин может дать вам временное внимание во время учебы, он может привести к серьезному сбою позже в тот же день. Вместо этого избегайте обезвоживания, выпивая травяной чай или воду.

  • Найдите целеустремленного друга для учебы. Гораздо легче бодрствовать, когда вы должны отчитываться друг перед другом. Это также помогает уменьшить монотонность учебы в ночное время.

  • Занимайтесь в ярко освещенном месте, но устанавливайте среднюю яркость компьютера и старайтесь фокусироваться на удаленном объекте каждые 20–30 минут. Это помогает снизить нагрузку на глаза при длительном просмотре яркого экрана.

  • Работайте за правильным столом со стулом как можно дальше от кровати. Сидя прямо, вы повышаете бдительность и улучшаете самочувствие.

  • Чаще делайте перерывы. Вставайте и двигайтесь в течение 5 минут не реже одного раза в час. Это поддерживает кровоток и помогает вам бодрствовать.

  • Если вы очень устали, поставьте таймер и вздремните ночью. Это даст вашему мозгу возможность отдохнуть и может дать вам дополнительную энергию. Посмотрите эту инфографику о том, как долго вы должны спать:

  • Поставьте перед собой цель дать себе время в конце ночи хотя бы на пару часов сна. Установите будильник и попросите кого-нибудь разбудить вас, чтобы убедиться. Остальное поможет вам лучше сосредоточиться в течение дня.

  • Будьте честны с собой, когда упираетесь в стену, и признайте, что никакое дальнейшее изучение не поможет. В этот момент было бы гораздо более продуктивно ложиться спать и просыпаться рано утром, чтобы учиться.

  • Ложитесь спать рано вечером после бессонной ночи, чтобы дать организму возможность восстановиться.

Даже если вы воспользуетесь этими советами, помните, что никто не может нормально функционировать без достаточного сна. Ваша память лучше всего сохраняется, когда вы достаточно выспались, а иногда ночь на всю ночь может просто не стоить того. Если вы все же решите потянуть его, постарайтесь не садиться за руль на следующий день, так как ваша бдительность будет значительно снижена.

Посетите UBC Learning Commons или Wellness Center, чтобы получить дополнительные ресурсы по управлению временем и советы, которые помогут вам разработать лучшие стратегии обучения на будущее.

  • Эмоциональный интеллект 101: Эмпатические реакции

  • Руководство для хронических прокрастинаторов по независимым проектам

Recent in Academics
  • Что делать, если курс заполнен
  • Руководство для хронических прокрастинаторов по независимым проектам
  • 5 приложений, которые повысят вашу продуктивность.

  • 6 Ошибки общего изучения и как их исправить

  • Как справиться с Графиком экзаменов

  • . Постановка ваших достопримечательностей на цитированиях

  • Как подготовить себя для Academic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *