Разное

Чему учат мультики: Проект: «Чему учат мультфильмы»

Содержание

Проект: «Чему учат мультфильмы»

Министерство образования и науки
Российской Федерации

Муниципальное  бюджетное
общеобразовательное учреждение

«Монашевская средняя общеобразовательная
школа»

 Менделеевского муниципального района
Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

Номинация: Любимые мультфильмы, герои,
произведения

 

Проект:

«Чему учат мультфильмы»

 

 

 

 

Работу
выполнила:

Пономаренко
Кира

Ученица 2
класса, 8 лет.

Руководитель:

Актанова
Ольга Геннадьевна

Учитель
начальных классов

 

 

 

Менделеевский район РТ, село
Монашево

2017 год

Содержание.

 

1.Введение

2.Результаты
анкетирования

3.Сравнение
отечественных и зарубежных мультфильмов

4.Мой
любимый мультфильм

5.Выводы
и рекомендации

6.Список
литературы

7.Приложение

Актуальность
работы
.  Тема актуальна, потому что в наши дни очень много
мультфильмов: начиная с  советских,  заканчивая  современными как зарубежного,
так и отечественного производства. Этому очень рады наши родители, потому что
мы — их дети можем получить то, чего не было в достатке у них самих, и  они
показывают нам мультфильмы с самого раннего возраста. А действительно ли это
полезно и необходимо?  Для этого я провела своё маленькое  исследование.

      Наметила этапы работы
На первом этапе я собирала материал по мультфильмам, беседовала с
учениками , провела анкетирование, использовала литературу, Интернет –
ресурсы.

На втором этапе обработала собранный  материал.

Выдвинула
 гипотезу.

Гипотеза :

«
Влияние  советских  и современных мультфильмов на детей».

Цель проекта:

    Выяснить какое значение имеют мультфильмы в жизни детей. Воспитание чувств патриотизма у своих друзей через приобщение к
отечественному мультфильму.

Задачи проекта

• Формировать знания об
отечественном мультфильме, доступные пониманию и представлению о его
значимости;

• сравнить чему учат отечественные и иностранные мультфильмы;

  • провести анкетирование среди
учеников, с целью выявления наиболее любимых мультфильмов

Воспитать патриотизм, любовь к Родине.

Объект исследования:
ученики 1 – 4 классов.

Предмет исследования:
мультфильмы отечественного и современного производства.

Во
время выполнения работы использовались методы:

1. 
Изучение литературы

2. 
Просмотр мультфильмов

3. 
Проведение анкетирования учащихся 1-4 классов

4. 
Анализ полученных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

 

Однажды
на уроке, когда мы знакомились с произведениями  К.И Чуковского, наша
учительница задумчиво произнесла: «Да, в детстве я часто смотрела мультфильмы,
созданные по произведениям этого замечательного писателя. Детство это самая
замечательная пора в жизни каждого человека. Жаль, что к нему больше нельзя
возвратиться.  Помню, говорила она, как я маленькая всегда бежала к своему отцу
и мы смотрели с ним мои любимые советские мультики  и передачу «В гостях у
сказки»»,  которые заставляли  нас радоваться, смеяться, удивляться,
сопереживать.  На них выросли  поколения!  И люди были намного дружнее,
отзывчивее, добрее друг к другу.  А сейчас почти все дети подсели  на
иностранную  мультипликационную  продукцию.  Почти во всех этих мультфильмах
присутствует конфликт, драка, сражение, в них преобладает агрессивное
поведение.  И у вас, у нашего подрастающего поколения, к сожалению, наблюдается
повышенная  жестокость и агрессивность по отношению друг к другу, очень часто появляется
в вашей речи жаргонная лексика. Всё  это, говорит она,  результат этого
современного кино. Они наносят сегодняшнему поколению  откровенный вред!  Чтобы
это узнать я провела  небольшое исследование. Попыталась   разобраться: как
влияют мультфильмы на нас — детей, и рассказать о своём любимом мультфильме.

Провела
анкетирование среди своих друзей – учеников начальных классов, а также
просмотрела советские и современные мультфильмы. Вот что у меня получилось.

 

 

 

 

 

 

2.Результаты анкетирования учащихся
начальных классов школы

 

      
Проведенное
мною анкетирование (см. Приложение 1) показало, что все дети  любят мультфильмы.
В основном их смотрят утром и вечером. Из опрошенных 58 учащихся, 27 детей  выбрали
иностранные мультфильмы, 22 учащихся  современные отечественные и только 9
ребят написали — советские. Результаты исследования приведены ниже.

Любимыми
мультфильмами оказались: «Лунтик и его друзья», «Черепашки Ниндзя», «Губка Боб»,
«Маша и Медведь»,  «Смешарики»,  «Ми-Ми-Мишки», «Гуппи и пузырики», «Звёздная принцесса
и сила зла» и др.

Почему
интересно дети, в том числе и я, выбираем современные мультфильмы, а не
советские? Чем они нас так затягивают? Я решила внимательно просмотреть
несколько разных мультиков и сравнить их. Результаты записала в  таблицу, которая
приведена ниже.

 

 

 

 

3.Сравнение мультфильмов

 

Я сравнила мультики советские,
западные  и современные  отечественные.

Мультфильм

Чему учит

Советские

«Маугли»

«Летучий корабль»

«Ну, погоди!»

«Гуси-лебеди»

«Федорино горе»

Учат доброте,  дружбе. Ценить семью, друзей.
Смелости и послушанию родителям.

Современные отечественные

«Маша и медведь»  

«Смешарики»

«Три богатыря»

«Барбоскины»

Учат наглости, равнодушию, грубости. Также низкий
уровень речевой культуры

Западные

 «Шрек»,

 «Симпсоны»

«Губка Боб»

«Акулья история»

«Трансформеры»

 Дети  усваивают, что
смеяться можно над болью, унижением, невоспитанностью и пошлостью.

 

Выяснила, что во всех
мультфильмах присутствует форма поведения, которые дети перенимают. Они учатся
тому, как действовать в той или иной ситуации, как можно добиться своей цели.

В современных
мультфильмах,  рисунки  которых  видите ниже,

     

 Рис.1  Маша
и Медведь                              Рис.2    Шрек

 

кадры  слишком  быстро
меняются, перед глазами  мелькают лишь красивые  картинки под весёлую музыку. К
тому же во многих мультфильмах образы главных героев негативные. Главным для
хорошей жизни  в западных мультфильмах являются — деньги и  ничегонеделание. Агрессивность 
главных героев, стремление нанести вред окружающим, некрасивая речь,
непонимание между родителями и детьми, непослушание — часто ненаказуемо. Конечно
же, такие мультфильмы способствуют проявлению вранья,  агрессии, жестокости.
Такое поведение вызывает у маленьких зрителей восторг.

Советские 
же мультфильмы,  посмотрите на рисунки
ниже
,   

             

     Рис.3               Рис.4                       Рис.5                                Рис.6

 

побуждают ребёнка
сопереживать героям, помогать другим, дружить, уважать родителей, разъясняют,
что такое добро и зло.  В советских мультиках со злом стараются бороться не
силой, а пытаются его перехитрить или уговорить встать на добрый путь. Оказывается у
старых добрых советских мультфильмов  есть множество преимуществ перед
западными и современными отечественными.

Отечественные мультфильмы:

1.
Восхваляют  справедливость,  щедрость,  смелость,  послушание родителям, 
трудолюбие,  честность, заботу о ближних,  дружбу и добро.  

2.
Учат говорить на хорошем, красивом языке.

3. Высмеивают жадность, враньё, глупость, себялюбие, лень,
хулиганство, воровство, несправедливость, зло. .

Современные  мультфильмы приводят:

1.К 
агрессии и жестокости

2.К
неуважительному отношению к людям и животным

3.К
ощущению полной безнаказанности

Значит советские мультфильмы по
содержанию соответствуют возрасту детей, просты и понятны для восприятия, герои
мультфильмов говорят на хорошем красивом языке, их поступки можно брать в
качестве примера. Теперь я обязательно буду смотреть советские мультфильмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Мой любимый мультфильм

 

При просмотре
мне очень понравился всем известный советский мультфильм «Гуси — лебеди»- созданный на студии «Союзмультфильм» 1949 года,  по одноимённой
русской народной сказке.

Сюжет

Уезжая на ярмарку родители
дали наказ дочке Маше приглядывать за братом Ванечкой. Сестра, которой
поручили следить за братом загулялась-заигралась и оставила его одного. Малыша
унесли гуси-лебеди.

Девочка пустилась за ними в погоню и в конце
концов нашла братца в избушке Бабы Яги.
Вернуться домой им  помогли  печка, яблоня и речка.

Персонажи

                         
               

Братец —
Ванечка.                Сестрица —
Маша, храбрая девочка.

                

        Печка                   
Речка                   
яблонька —
чудесные помощники.

.                   

        Баба Яга                 
Гуси-Лебеди
 — помощники бабы Яги

 

Мораль

Из мультфильма дети узнают, что добро всегда
отзывается добром. Печка, яблоня и река,  которым Маша помогает из жалости, на
обратном пути спасают её от гусей-лебедей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Выводы и рекомендации

 

Считаю, что через советские  мультфильмы ребенок усваивает модели
поведения, выделяя любимых мультипликационных героев, начинает подражать им,
вести себя, как они, говорить их языком, применять знания, полученные в
мультфильме. Это их  старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а
что такое плохо», какие последствия, наказания могут последовать за
неправильными действиями, какие положительные результаты – за правильными
действиями.

К сожалению, в современных мультфильмах ничего этого нет. Они не
оказывают положительное влияние на нас- детей. Любимыми героями становятся
такие, которые могут совершить жестокий поступок и даже убийство.
Представляете, если и в жизни ребенок начнет вести себя так, как его любимые
герои?!

Поэтому я рекомендую смотреть больше отечественных мультфильмов,
учиться добру и уважению ко всему миру. Сегодня дети мало знают отечественных
мультфильмов, а ведь это наша история и культура.

Поэтому
нужно  постараться донести до родителей, существующую проблему и  приобщить 
детей к отечественному мультфильму.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Список литературы

 

1. Большой энциклопедический словарь.- М.: Большая Российская
энциклопедия, 1998. -1434 с.

2. Гришеева Н.П. Социально-психологические аспекты влияния
телевидения на дошкольника. Нач. шк. Плюс до и после. — 2001.

3. Энциклопедия.- Хочу всё знать

4. Л.Г.Евстигнеева.  Вред и польза мультиков.-  Интернет – статья
Мультфильмы: вред или польза?

 

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://ru.wikipedia.org/wiki/История_русской_мультипликации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

7. Анкета для учащихся

Класс
___________

1.Смотришь
ли ты мультфильмы? (да, нет)

2.Когда
ты предпочитаешь смотреть мультики? (утром, в обед, вечером)

3.
Какие мультфильмы ты предпочитаешь?

(Современные
Российские,  советские  или иностранные)

4. Как
называется твой любимый мультик?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.
Твой любимый герой?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

 

                                    

«Сказочные» уроки: чему учат мультфильмы Диснея

ФильмыПознать себяЧеловек среди людей

«Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», — писал Пушкин. Сегодня дети растут на сказках разных культур. Что откладывается в сознании маленьких людей с каждой новой — и старой — историей? Психотерапевт Илен Коэн по-новому посмотрела на послания, которые несут детям и взрослым герои диснеевских фильмов. На размышления ее натолкнуло посещение парка развлечений «Диснейленд» с маленькой дочкой — спустя много лет после того, как сама Илен была там в последний раз.

«Мы с дочкой пересмотрели множество мультфильмов Диснея. Я хотела познакомить ее с героями, которых когда-то любила сама. Некоторые сказки вдохновляли меня еще в детстве, другие я начала понимать, только став взрослой», — рассказывает Коэн.

В «Диснейленде» Илен с дочерью увидели, как Микки и Минни танцуют вокруг сцены и поют о том, как хорошо всегда оставаться собой.

«Я спросила себя, почему с детства так старалась измениться и не видела, что мои любимые персонажи Диснея учат совершенно обратному. Я не понимала, что надо гордиться тем, кто ты есть», — признается психотерапевт.

Диснеевские истории рассказывают о том, что надо идти к своей мечте, добиваться успеха и прислушиваться к себе на пути к цели. Тогда наша жизнь станет такой, как мы хотим. Это полезно усвоить не только детям, но и взрослым.

Однако, когда дочка Илен с любопытством рассматривала своих кумиров, психотерапевт задумалась — а не обманывают ли детей персонажи любимых мультфильмов? Или их истории действительно учат чему-то важному? В конце концов Илен поняла, что диснеевские сказки говорят о том же, о чем она пишет в своих статьях и блоге.

1. Не жалейте о прошлом. Мы часто жалеем о том, что говорили и делали, испытываем чувство вины, мечтаем вернуться назад и исправить ошибки. В сказке «Король-Лев» Симба жил в прошлом. Он боялся возвращаться домой. Считал, что семья отвергнет его за то, что случилось с отцом. Симба позволил страху и сожалению контролировать свою жизнь, старался убежать от проблем.

Но сожалеть и фантазировать о прошлом куда проще, чем действовать в настоящем. Нужно мужество, чтобы принять себя и встретиться лицом к лицу с тем, что пугает и тревожит. Сделать выводы и идти вперед. Только так можно найти счастье.

2. Не бойтесь быть собой. Нужно оставаться собой, даже когда все вокруг смеются над нами. Илен Коэн утверждает: «Мультфильмы Диснея учат, что отличаться от других — совсем неплохо».

Именно особенности делают нас прекрасными. Только полюбив их, маленький Дамбо смог стать тем, кем был на самом деле.

3. Не отказывайтесь от своего голоса. Иногда нам кажется, что только изменив себя, мы сделаем счастливыми других, только тогда нас смогут полюбить те, кого любим мы. Так Ариэль в «Русалочке» отдала свой прекрасный голос, чтобы взамен получить ноги и быть с принцем Эриком. Но ее голос как раз и нравился ему больше всего. Без голоса Ариэль потеряла возможность выразить себя, перестала быть собой и, только вернув способность петь, смогла наконец осуществить мечту.

4. Не бойтесь выражать свое мнение. Многие боятся говорить то, что думают, боятся, что их осудят. Особенно часто так ведут себя женщины. Ведь от них ждут скромности и сдержанности. Некоторые из персонажей Диснея, такие как Жасмин («Алладин»), Анна («Холодное сердце») и Мерида («Храбрая сердцем»), опровергают стереотипы, сражаются за то, во что верят, без страха высказывают все, что думают.

Мерида никому не позволяет изменить себя. Сильная воля и решимость помогают ей достигать желаемого и защищать то, что ей дорого. Анна делает все, чтобы быть рядом с сестрой, и даже отправляется в опасное путешествие, чтобы найти ее. Жасмин отстаивает свое право на самостоятельность. Упрямые принцессы доказывают, что нельзя жить по чужим правилам.

5. Следуйте за мечтой. Многие мультфильмы Диснея учат, что нужно стремиться к цели вопреки страху. Рапунцель мечтала поехать в родной город и посмотреть на фонарики в свой день рождения, но не могла покинуть башню. Ее убедили, что снаружи опасно, но в конце концов девушка отправилась в путь навстречу мечте.

6. Учитесь терпению. Иногда, чтобы мечта сбылась, нужно запастись терпением. Путь к цели не всегда прямой и легкий. Требуется настойчивость и трудолюбие, чтобы получить желаемое.

Волшебный мир сказок Диснея учит нас тому, без чего невозможно обойтись во взрослой жизни. «Если бы я внимательнее смотрела эти мультфильмы в детстве, возможно, сумела бы раньше понять многое и избежать ошибок, которые совершила», — признается Коэн.

Об авторе: Илен Коэн — психотерапевт, преподаватель в Университете Барри.

Текст:Елена СивковаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Муж изменяет и бьет. Но я не могу уйти — ведь у меня двое детей»

«Муж разозлился, потому что я вышла из-под его контроля и нарушила запреты»

Провокации, интриги и манипуляции: чего ждать от нарциссов и психопатов при разводе — подсказки психологов

«Партнер — зеркало, которое показывает темное внутри нас»: как отношения помогают личностному росту

Скандал с отцом 8-летней фигуристки: почему родители унижают детей-спортсменов — история Мирославы и Михаила Лебедевых

Психологический триллер «Айта»: суд Линча во глубине сибирских руд

Под колпаком: как травмирует материнская любовь

«Я покинул тело»: как работает симулятор смерти — необычное изобретение

10 лучших мультфильмов, которые вдохновляют нас учиться

Независимо от того, сознательно это делается или нет, обучение происходит постоянно. При сочетании всевозможных факторов обучение может быть трудным, но часто полезным. Когда вы смотрите телевизор, обучающий аспект делает шоу интересными и заставляет зрителей возвращаться снова и снова.

СВЯЗАННЫЕ: 8 лучших телесериалов, которые вдохновляют нас учиться

Наблюдение за тем, как персонажи растут на протяжении всего сериала, всегда доставляет удовольствие зрителям и имеет решающее значение для создания качественных сюжетных линий. Он очаровывает зрителей и отправляет людей в путешествие, в то время как они подбадривают персонажей. Видя, как персонажи прилагают все усилия, чтобы добраться туда, где они должны быть, и видя, как многому научились эти персонажи, дает зрителям мотивационный контент.

10 Артур показывает интересные ситуации, с которыми могут столкнуться дети

Артур — отмеченный наградами «Эмми» мультфильм о трубкозубе Артуре и его одноклассниках/друзьях, которые ведут свою повседневную жизнь в начальной школе. В этом шоу рассматриваются темы, которые могут коснуться многих детей, включая академические трудности, семейную динамику, социальные проблемы и проблемы со здоровьем, которые происходят в обычной пригородной среде. Артур вдохновляет зрителей, рассказывая об общих проблемах, с которыми сталкиваются дети. Как персонажи Артур учится побеждать, несмотря на трудности, это показывает всем детям, что у них одинаковая способность учиться и расти.

9 Волшебный школьный автобус обучает научным понятиям в увлекательной форме

Волшебный школьный автобус умело сочетает в себе развлечение и образование. Учительница начальных классов, мисс Фриззл, учит свой класс, отправляя их на экскурсию в волшебном школьном автобусе, который может делать что угодно и превращаться во что угодно. Экскурсии г-жи Фриззл часто позволяют детям ближе познакомиться с тем, как работают различные системы и процессы.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 раз, когда Сейлор Мун спасла нас на уроке естествознания

Однажды мисс Фриззл даже уменьшила автобус с ними внутри и путешествовала по пищеварительной системе студента, чтобы показать всем, почему закуска, которую он продолжал есть, делала его кожу оранжевой . В целом, Волшебный школьный автобус включает в себя аспект веселого приключения, который делает обучение захватывающим.

8 Джонни Тест напоминает зрителям, что неудача может быть необходимой

Этот мультфильм о мальчике по имени Джонни Тест, чьи сестры-близнецы любят проводить научные эксперименты и использовать его в качестве подопытного. Хотя наблюдать за ними интересно, многие из экспериментов близнецов терпят неудачу, что остается неизбежной возможностью в реальной жизни. Шоу напоминает зрителям, что не все пойдет по плану. Обучение, как правило, является следствием неудачи, что является хорошим напоминанием для зрителей всех возрастов. Вот почему, даже когда результаты разочаровывают, эти сестры никогда не позволяют неудачам повлиять на их амбициозные взгляды и продолжают пробовать новое.

7 Медведи Беренштайн преподносят ценные уроки

Медведи Беренштайн рассказывает о жизни семьи Беренштайн, передавая важные сообщения о поощрении людей учиться на ошибках или опыте. Например, в одном из эпизодов показано, как все они увязли в плотном графике, а затем проводят собрание, посвященное более эффективному управлению своими приоритетами, чтобы они могли не перегружаться. Сериал вдохновляет зрителей не торопиться, чтобы подумать о том, что они делают, и посмотреть, есть ли лучший подход. Это хорошая, беззаботная программа, которая учит семьи находить решения, позволяющие им продуктивно решать повседневные проблемы.

6 Исследовательница Дора поощряет обучение через участие

Исследовательница Дора — популярный мультфильм, выдержавший испытание временем. Центральным персонажем является Дора, молодая девушка, которая отправляется на разведку с помощью обезьяны, фиолетового рюкзака и говорящей карты. Это шоу включает в себя интерактивный элемент, спрашивая, какие инструменты Дора может использовать для выполнения задания, что побуждает детей тренировать базовую логику и рассуждения.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших аниме, которые вдохновляют нас учиться

В нем также есть много уроков, связанных с вещами, которые происходят в жизни, такими как распознавание потенциальных опасностей, например, понимание определенного окружения и изучение другого языка.

5 Что нового, Скуби-Ду? Вдохновляет детей использовать свои навыки критического мышления

Эта культовая команда супер-сыщиков продолжает разгадывать тайны, используя имеющиеся в их распоряжении ресурсы и подсказки, чтобы выяснить, кто преступники. Дедуктивное рассуждение в Что нового Скуби-Ду способствует критическому мышлению, а неустанное стремление к истине показывает, что люди не должны так легко сдаваться. Этот мультфильм также показывает, насколько полезна командная работа. У всех разные сильные и слабые стороны. Если люди работают вместе, чтобы объединить эти сильные стороны, это не только повышает шансы на успешный результат, но и дает всем возможность учиться друг у друга.

4 Новая школа императора подчеркивает, что обучение — это процесс

Этот сериал следует за событиями The Emperor’s New Groove. Куско должен закончить учебу в Академии Куско, прежде чем его сочтут достойным принять на себя роль Императора. Несмотря на то, что изначально он отрицательно относился к этому, он начинает понимать то, что переживают многие люди его возраста, будь то школьные задания или отношения. Это оказывается невероятно унизительным процессом, который делает Куско более информированным и зрелым персонажем. Новая школа императора подчеркивает, что жизнь — это не только пункт назначения, но и путешествие.

3 Финеас и Ферб демонстрируют силу нестандартного мышления

Сводные братья Финеас и Ферб пробуют делать интересные вещи во время летних каникул, попутно получая знания. Они идут по жизни с большим любопытством, и это оказывается очень полезным, потому что привело к множеству творческих начинаний. Некоторые из них включают изобретение устройств телепортации, объединение зимы и лета (S’winter) и путешествие по миру на гигантском шаре из резинок. Финес и Ферб сообщает правду о том, что обучение часто зависит от точки зрения. Их заразительный энтузиазм в отношении того, что они делают и как они видят мир, побуждает людей искать другие возможности для обучения.

2 персонажа находят себя в реалистичных сценариях с шоу Looney Tunes

В The Looney Tunes Show зрители находят любимцев фанатов Багза Банни, Порки Пиг и Даффи Дака, которые ведут повседневную жизнь со своей подписью сарказм и глупые выходки. От совета другу получить выгодную страховку до желания поселиться со второй половинкой, почти все забавные сюжетные линии в этом сериале отражают реалистичные обстоятельства, с которыми на самом деле сталкиваются многие взрослые.

СВЯЗАННЫЕ: Marvel: 10 вещей, которые мы узнали от Шан-Чи Джина Луен Янга Tunes рассказывает об обучающих моментах.

1 В «Аватаре: последний маг воздуха» у каждого есть вдохновляющий персонаж. сгибание» и использовать их как своего рода силу. Аанг, аватар, который может согнуть все четыре элемента, намеревается исполнить свое предназначение с помощью своих друзей. Одно из самых вдохновляющих измерений о

шоу заключается в том, что каждому персонажу дается шанс вырасти. Сокка, например, не может сгибаться, из-за чего чувствует себя обделенным. Но когда Сокка обучается у фехтовальщика и изучает боевые навыки, его уровень уверенности резко возрастает.

Чему мультфильмы могут научить наших детей

Выходные созданы для того, чтобы спать допоздна, есть хлопья и смотреть мультфильмы. Если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок приклеится к телевизору и смотрит мультфильмы, не беспокойтесь. Конечно, ваш ребенок должен получать достаточную физическую нагрузку и активность. Но небольшое «время простоя» за просмотром телевизора допустимо в умеренных количествах. На самом деле, просмотр мультфильмов, в частности, может предложить вашему ребенку удивительные преимущества. Кто знал? Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.


Видео от Tinybeans

Мультфильмы могут научить их командной работе.

Работа в команде делает мечту реальностью! Обучение детей тому, что значит быть частью команды, является важной частью их воспитания. Это одна из причин, почему мы отдаем детей в спорт. Это учит их многому о самопожертвовании, самоотверженности и совместной работе для достижения общей цели. Многие мультфильмы основаны на группе друзей с общей проблемой, которые ищут общее решение.

В коротком 30-минутном эпизоде ​​группа друзей может не согласиться, помириться и научиться идти на компромисс. Конечно, в реальной жизни не всегда все идет так гладко, но такие мультфильмы показывают ребенку, что это можно сделать. Они также показывают, как весело работать вместе и быть частью работающей команды.

Мультфильмы могут научить их добру.

Мультфильмы полны вдохновляющих уроков, которые учат детей быть добрыми друг к другу. Дети по своей природе честны, и хотя мы поощряем это, их честность иногда может быть обидной. Они могут не осознавать, что негативные комментарии о внешности или уровне навыков ребенка могут ранить их чувства.

Дети учатся эмпатии в возрасте около 2 лет, но им все еще требуется некоторое время, чтобы усовершенствовать практику обращения с другими так, как они хотят, чтобы обращались с ними. При просмотре мультфильмов дети могут видеть прямые последствия недоброго отношения друг к другу. Возможно, однажды персонаж сказал что-то нехорошее другому или исключил его из игры. Ваш ребенок может своими глазами увидеть, как это заставило другого персонажа чувствовать себя. Они плакали? Они были грустными? Это заставляет вашего ребенка глубже задуматься о том, как его поведение может повлиять на его друзей.

Мультфильмы могут научить их инклюзивности.

Мы все, вероятно, связаны с теми социальными кликами, которые создаются в школе. Они происходят в разное время и в разной степени, но у этих социальных клик есть один общий знаменатель: они процветают за счет исключения. Для некоторых детей естественно влечение друг к другу. Если они учатся в одном классе, живут в одном районе или играют в одной спортивной команде, они, скорее всего, будут стекаться друг к другу. И это нормально. Ваш ребенок должен иметь возможность выбирать себе друзей. Однако также важно специально не исключать из группы кого-то, кто заинтересован в игре или участии. Это не означает, что ваш ребенок должен каждый раз включать других детей, но было бы неплохо, если бы они позволили другим детям войти в их небольшой круг друзей.

Мультфильмы могут предложить детям стратегии и уроки о том, как вовлечь всех в той или иной степени. Возможно, мультипликационный персонаж соглашается сыграть в одну групповую игру, прежде чем прерваться на некоторое время наедине со своими конкретными друзьями. Это отличный баланс, и ваш ребенок может даже выучить правильные фразы и слова, чтобы практиковать инклюзивность.

Мультфильмы могут научить их делиться.

Совместное использование может быть сложной концепцией для многих детей. Даже некоторые взрослые не любят делиться! Но мультфильмы помогают вашему ребенку увидеть, что делиться — значит заботиться. Когда персонажи делятся своими игрушками или мячом на игровой площадке, это не только делает человека, с которым они делятся, счастливым, но и заставляет этого человека чувствовать себя хорошо внутри. Практикуя доброту, вы чувствуете себя хорошо. Конечно, дети иногда эгоцентричны по своей природе, что означает, что они озабочены только теми вещами, которые их непосредственно касаются.

Мультфильмы помогают открыть разум и сердце вашего ребенка миру за его пределами. И делиться — это одна из самых основных и важных вещей, которым маленькие дети учатся с точки зрения признания и оценки чувств другого человека.

Мультфильмы могут научить их справедливости.

Справедливость — это довольно широкое понятие, которое означает разные вещи в разные периоды жизни. Но для детей школьного возраста справедливость чаще всего означает игру по правилам и по очереди. Мультфильмы помогают детям понять, что хватать конкретную игрушку или не кататься по очереди с горки нечестно. Они также могут узнать, что мошенничество в игре или несоблюдение правил означает, что не у всех детей есть равные шансы на победу. Мультфильмы показывают вашему ребенку, что, когда персонажи меняются, каждый получает возможность сделать что-то веселое. Они увидят, как это сделает группу счастливой. Когда один человек играет нечестно или не ходит по очереди, становится ясно, как расстраиваются другие дети. Приятно видеть, что все улыбаются и хорошо проводят время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *