Разное

Бжу крахмал кукурузный: Калорийность Кукурузный крахмал. Химический состав и пищевая ценность.

Калорийность Кукурузный крахмал. Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав

«Кукурузный крахмал».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы
в 100 г
% от нормы
в 100 ккал
100% нормы
Калорийность343 кКал1684 кКал20.4%5.9%491 г
Белки1 г76 г1. 3%0.4%7600 г
Жиры0.6 г56 г1.1%0.3%9333 г
Углеводы83.5 г219 г38.1%11.1%262 г
Пищевые волокна1.7 г20 г8.5%2.5%1176 г
Вода13 г2273 г0. 6%0.2%17485 г
Зола0.2 г~
Витамины
Витамин В4, холин0.4 мг500 мг0.1%125000 г
Макроэлементы
Калий, K15 мг2500 мг0. 6%0.2%16667 г
Кальций, Ca17 мг1000 мг1.7%0.5%5882 г
Магний, Mg1 мг400 мг0.3%0.1%40000 г
Натрий, Na30 мг1300 мг2.3%0.7%4333 г
Сера, S2. 6 мг1000 мг0.3%0.1%38462 г
Фосфор, P20 мг800 мг2.5%0.7%4000 г
Микроэлементы
Железо, Fe0.47 мг18 мг2.6%0.8%3830 г
Марганец, Mn0. 053 мг2 мг2.7%0.8%3774 г
Медь, Cu50 мкг1000 мкг5%1.5%2000 г
Селен, Se2.8 мкг55 мкг5.1%1.5%1964 г
Цинк, Zn0.06 мг12 мг0.5%0. 1%20000 г
Усвояемые углеводы
Крахмал и декстрины83.5 г~
Насыщенные жирные кислоты
Насыщеные жирные кислоты0.1 гmax 18. 7 г
Полиненасыщенные жирные кислоты
Омега-6 жирные кислоты0.025 гот 4.7 до 16.8 г0.5%0.1%

Энергетическая ценность Кукурузный крахмал составляет 343 кКал.

Основной источник: Скурихин И.М. и др. Химический состав пищевых продуктов. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением
«Мой здоровый рацион».

Калькулятор продукта

Пищевая ценность на 100 г

Содержание в порции% от РСП
Калории343 кКал-%
Белки1 г-%
Жиры0.6 г-%
Углеводы83.5 г-%
Пищевые волокна1. 7 г-%
Вода13 г-%

Перейти в дневник питания

Витамины и минералы

Большинство продуктов не может содержать полный набор витаминов и минералов. Поэтому важно употреблять в пищу разннообразные продукты, чтобы восполнять потребности организма в витаминах и минералах.

Узнать содержание витаминов и минералов в своём меню

Анализ калорийности продукта

Cоотношение белков, жиров и углеводов:

Узнать свой энергетический баланс за целый день

Зная вклад белков, жиров и углеводов в калорийность можно понять, насколько продукт или рацион соответсвует нормам здорового питания или требованиям определённой диеты. Например, Министерство здравоохранения США и России рекомендуют 10-12% калорий получать из белков, 30% из жиров и 58-60% из углеводов. Диета Аткинса рекомендует низкое употребление углеводов, хотя другие диеты фокусируются на низком потреблении жиров.

Рассчитать свои нормы

Если энергии расходуется больше, чем поступает, то организм начинает тратить запасы жира, и масса тела уменьшается.

Получить рекомендации

Получите дополнительную информацию и осуществите задуманное, изучив наш бесплатный интерактивный курс.

Изучить интерактивный курс по похудению

Попробуйте заполнить дневник питания прямо сейчас без регистрации.

Заполнить дневник питания

Узнайте свой дополнительный расход калорий на тренировки и получите уточнённые рекомендации абсолютно бесплатно.

Заполнить дневник тренировок

Срок достижения цели

Энергетическая ценность, или калорийность — это количество энергии, высвобождаемой в организме человека из продуктов питания в процессе пищеварения. Энергетическая ценность продукта измеряется в кило-калориях (ккал) или кило-джоулях (кДж) в расчете на 100 гр. продукта. Килокалория, используемая для измерения энергетической ценности продуктов питания, также носит название «пищевая калория», поэтому, при указании калорийности в (кило)калориях приставку кило часто опускают. Подробные таблицы энергетической ценности для русских продуктов вы можете посмотреть
здесь.

Пищевая ценность — содержание углеводов, жиров и белков в продукте.

Пищевая ценность пищевого продукта — совокупность свойств пищевого продукта, при наличии которых удовлетворяются физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии.

Витамины, органические вещества, необходимые в небольших количествах в пищевом рационе как человека, так и большинства позвоночных. Синтез витаминов, как правило, осуществляется растениями, а не животными. Ежедневная потребность человека в витаминах составляет лишь несколько миллиграммов или микрограммов. В отличие от неорганических веществ витамины разрушаются при сильном нагревании. Многие витамины нестабильны и «теряются» во время приготовления пищи или при обработке пищевых продуктов.

Крахмал кукурузный содержание БЖУ

Крахмал кукурузный содержание БЖУ



Справочник БЖУК
Калькулятор БЖУК

  • Главная
  • Справочник БЖУ
  • Калькулятор БЖУ
  • Добавить продукт


Главная
Сырье и приправы
Крахмал кукурузный



Белки, гЖиры, гУглеводы, гКалории, ккал
1.00.685.2329

Для более точного расчета вашего потребления БЖУ в продуктах, мы создали для вас удобный онлайн калькулятор. С помощью калькулятора БЖУ можно провести точный подсчет съеденных калорий.

Крахмал кукурузный содержание БЖУ рассчитать калории онлайн

В калькулятор можно добавлять неограниченное количество продуктов. Калькулятор совершенно бесплатный.

Еще из этой категории:

* Калорийность всех продуктов указана на 100г.






















ФотоНаименованиеБелки, гЖиры, гУглеводы, гКалории, ккал


Бальзамический уксус винный Aceto Balsamico Di Modena, в виде спрея, 250мл0.220.597


Соус Kuhne, релиш с огурцами и горчицей, 350г1.61.719104


Мёд искусственный0. 00.077.0308


Майонез столовый молочный2.467.03.9627


Соус SPILVA салатный Бальзамико, 280 г9.940


Бульон с лесными грибами «Maggi», 72г256


Приправа Vegeta для рыбы8.11.330.5166


Бульон домашний Maggi, с курицей, 100г131


Смесь Maggi для плова с курицей, 24гр6. 93.739257


Приправа Maggi На второе для мясного рулета с яйцом и сыром7.62.562.4302


Цедра грейпфрута0.70.26.529


Соус «Русские закуски», хреновина перцовая, 320г1.70.26.595


Краситель пищевой0.00.00.0


Уксус белый винный0. 00.05.914


Соус ремулад0.29.01.189


Портулак1.30.13.417


Пряность «Золотая птица», перец розовый, горошек, 30г0.10.110


Соус томатный острый2.50.021.898


Смесь на второе для приготовления рождестенской буженины Maggi, 30г5. 45.459324


Приправа для риса11.40.824.8152



Sitemap

ГлавнаяСправочник БЖУКалькулятор БЖУДобавить продукт







БЖУ пресс-блог — Страница 53 из 150 —

приглашенный автор

Амелия Эрхарт

24 июля — День Амелии Эрхарт! Пионер авиации, побившая множество рекордов, Амелия Эрхарт — любимая фигура в американской истории и источник вдохновения для авантюрных мальчиков и девочек во всем мире. Отпразднуйте ее день со своими детьми этим летом и узнайте десять интересных фактов об Амелии Эрхарт.

1. 

Амелия Эрхарт родилась 24 июля 1897 года.

Ее мать не соглашалась с общественным стремлением воспитывать тихих, чопорных маленьких девочек; она поощряла своих дочерей к веселью и активности.

2. Детское прозвище Амелии Эрхарт было Мели.

Мили была авантюрным ребенком, и ее младшая сестра Грейс (по прозвищу Пидж) часто следовала за ней, когда она лазила по деревьям, охотилась на крыс и собирала насекомых.

3. Амелия Эрхарт построила собственные американские горки.

С помощью своего дяди Амелия построила деревянную рампу, похожую на американские горки, которые она помнила по каникулам в Сент-Луисе. Она соскочила с самодельной рампы в деревянном ящике, разбилась и встала в синяках, но взволнованная, воскликнув своей младшей сестре: «О, Пидж, это совсем как летать!

4. Амелия Эрхарт стала шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота.

Когда Амелии Эрхарт было всего двадцать три года, она совершила свой первый полет на самолете. Это было всего в нескольких сотнях футов, но с тех пор она была полна решимости научиться летать.

5. Амелия Эрхарт была первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете.

17 июня 1928 года она и пара пилотов-мужчин вылетели из Ньюфаундленда, Канада, в Уэльс, что заняло около 21 часа. Поскольку у Амелии не было опыта использования приборов самолета, она была просто пассажиркой этого рейса. Пилоты дали ей дополнительную задачу вести бортовой журнал. Это все же оказалось историческим и принесло Амелии героический прием дома и визит в Белый дом.

6. Амелия Эрхарт была вторым человеком и первой женщиной, совершившей в одиночку беспосадочный перелет через Атлантику.

Чарльз Линдберг был единственным, кто пересек Атлантический океан в одиночку, но Амелия Эрхарт оказалась достойной этой задачи. Во время этого полета, длившегося четырнадцать часов пятьдесят шесть минут, ее маленький самолетик трепал сильный ветер. Она также боролась с механическими проблемами, прежде чем, наконец, добралась до пастбища в Северной Ирландии.

7. Амелия Эрхарт в одиночку пролетела половину Тихого океана.

Побив очередной рекорд, Амелия стала первым пилотом, совершившим в одиночку полет из Гонолулу, Гавайи, в Окленд, Калифорния. Ближе к концу беспрецедентного полета она прослушала радиопередачу Метрополитен-оперы.

8. Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном.

В 1937 году Амелия попыталась облететь земной шар с одним членом экипажа, Фредом Нунаном. Она завершила большую часть кругосветного путешествия, расстояние в двадцать две тысячи миль, а оставалось пройти всего семь тысяч.

Встреча с кораблем USCGC Itasca , который должен был направить Эрхарт на небольшой остров для дозаправки, не состоялась из-за проблем с навигацией и связью. Потерявшись над Тихим океаном, Эрхарт и Нунан исчезли.

Поскольку никто не мог найти ни их, ни самолет, Амелия была официально объявлена ​​мертвой в 1939 году, но вполне возможно, что останки, найденные на соседнем острове годы спустя, могут принадлежать ей.

9. Об Амелии Эрхарт написано множество книг.

Ознакомьтесь с иллюстрированными книгами для детей, включая «Кем была Амелия Эрхарт?» Кейт Бём Джером, Я Амелия Эрхарт, Брэда Мельцера и Амелия Эрхарт, юный пионер авиации, Джейн Мур Хоу.

10. Вы можете отпраздновать потрясающую Амелию Эрхарт!

Чтобы отпраздновать День Амелии Эрхарт, ваши дети могут сделать простой самолет из прищепки и пары палочек для рукоделия. Предложите им покрасить свои творения в желтый цвет, чтобы они соответствовали первому самолету Амелии, «Желтой канарейке». Из бумаги или фетра ваши дети также могут сделать коричневую пилотскую шапку и очки летчика, как те, что носила Амелия.

• • • • •

Ребекка — писатель-фрилансер, писательница, жена и мама двух яркоглазых малышей. Свои успехи в писательстве и любовь к книгам она приписывает своей маме, которая занималась домашним обучением троих детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

Рубрики: Успешное обучение С тегами: Амелия Эрхарт, Амелия Эрхарт Крафт, День Амелии Эрхарт

от Jenna

В предыдущем посте мы узнали, как Дель Томпсон влияет на учебники BJU Press через искусство. Но в создании наборов для дистанционного обучения также много искусства. Если вы совершите экскурсию по нашим студиям дистанционного обучения, вы сможете пройтись по магазину сцен и, возможно, даже встретиться с человеком, создающим декорации и реквизит, которых вы увидите на экране!

Джоди Каппель: арт-директор дистанционного обучения

Джоди была арт-директором дистанционного обучения в течение восемнадцати лет. На своем посту она сталкивается с рядом проблем, требующих творческих решений. Как она может построить уникальную декорацию, запрошенную учителем? Или как она может менять большие декорации несколько раз в день в разгар съемочного сезона? Как она разрабатывает изделия, которые улучшают учебный процесс, а не отвлекают от него?

За кулисами создания декораций и реквизита

Будучи новаторским художником, Джоди может брать нетрадиционные материалы и превращать их в невероятно реалистичные произведения. Одна из работ, которую мы видели во время нашего недавнего визита, была специальным запросом для миссис Уокер по чтению 2 класса. Миссис Уокер хотела, чтобы знак добавил глубины ее тематике парка развлечений. Изготовление вывески из дерева заняло бы слишком много времени и затруднило бы изменение декораций. Таким образом, Джоди смогла собрать вывеску из старой лампы, скотча, наклеек и пенопласта. В конце концов, у нее был забавный знак, который выглядел настоящим, но был легче и его было легче носить с собой.

Пенополистирол фактически составляет большую часть реквизита и декораций, которые Джоди использует для видеозаписей дистанционного обучения. Когда мы были там, в магазине сцены было полно предметов для нового курса математики K5, который снимается. Она смогла сделать рамы для картин, небольшой реквизит и даже большую полку — и все это из пенопласта! Специальный инструмент, кусачки для горячей проволоки, позволяет ей создавать сложные формы и узоры, а благодаря своим художественным способностям она может превратить пенополистирол во что-то похожее на настоящее дерево!

Одним из наших любимых кусочков был яблочный пирог, который она приготовила для миссис Уокер. Она сделала мороженое из кондиционера для волос, воды и кукурузного крахмала, а пирог сделала из хлебного теста, пенопласта и горячего клея — и корицы, чтобы он выглядел аутентично!

Реквизит и декорации на экране

Изделия, которые создает Джоди, выполняют уникальную функцию для учителей. Реквизит и наборы достаточно реалистичны, чтобы не отвлекать от урока, и в то же время достаточно функциональны, чтобы учителя могли их использовать.

В следующий раз, когда вы увидите на съемочной площадке кирпичную стену или деревянный шкаф, помните, что все может быть не таким, каким кажется. Проявив немного творчества и инноваций, кто знает, что вы можете создать!

Рубрики: Успешное обучение С тегами: искусство и образование, за кулисами, BJU Press Дистанционное обучение, обучение через искусство

приглашенным автором

Одним из величайших преимуществ домашнего обучения является свобода планирования школьного расписания в соответствии с потребностями вашей семьи. Вы сами решаете, как организовать свой учебный год, а также устанавливаете свой распорядок дня. Но при этом помните о двух основных компонентах — структуре и гибкости. Как батарее для работы нужен как положительный, так и отрицательный заряд, так и вашему домашнему обучению для бесперебойной работы необходимы дисциплина и гибкость. Ключом к успешному учебному году является баланс структуры и гибкости. Если вы похожи на меня, вы склонны больше склоняться к одному, чем к другому, поэтому может быть сложно — но не невозможно — объединить как структуру, так и гибкость.

Приказ, приказ!

Некоторые семьи ошибаются на стороне структуры. У них есть конкретные даты начала и окончания учебного года, без исключений. Они начинают школу в одно и то же время каждый день, без исключений. Дети занимаются своими предметами в одном и том же порядке каждый день, в течение одного и того же количества времени каждый день, без исключений. Планируется каждая минута, даже во время перерыва. Нет ничего плохого в том, чтобы быть организованным, но такой жесткий график может вызвать разочарование как у родителей, так и у ребенка и даже помешать процессу обучения ребенка. Например, мама, которая чувствует давление, чтобы придерживаться расписания, может подтолкнуть своих детей к теме, с которой они борются, когда им нужно дополнительное время, чтобы полностью понять ее. Слишком большая структура может создать монотонность и задушить образовательный рост.

Свобода для всех

С другой стороны, некоторые семьи слишком небрежны, когда дело доходит до школы. У них нет конкретной даты начала/окончания учебного года. Нет установленного ежедневного времени начала; школа начинается всякий раз, когда все, наконец, до нее доберутся. Дети могут или не могут закончить все свои предметы. Мама может решить бросить школу на день и вместо этого отправиться на экскурсию. Она полагает, что всегда сможет наверстать упущенное позже; но это тоже может вызвать разочарование, когда она осознает, насколько далеко они отстали к концу учебного года. Пытаясь наверстать упущенное, ребенок может пропустить важные основополагающие понятия, которые имеют решающее значение для будущего обучения. Излишняя гибкость может создать хаос и затормозить образовательный рост.

Happy Medium

Стремитесь к здоровому балансу структуры и гибкости. Поставьте цели на учебный год вашей семьи и составьте разумный график. Тогда придерживайтесь его как можно больше. Старайтесь начинать примерно в одно и то же время каждый день и следуйте ежедневному плану уроков. Выделите несколько дней, чтобы использовать их по своему усмотрению; таким образом, вы не будете вынуждены компенсировать пропущенные дни из-за болезни или других неожиданных перерывов. Вы также не будете чувствовать себя виноватым за экскурсию или несколько дней отпуска. Поддержание упорядоченного, но гибкого графика поможет вам не сбиться с пути и сделает ваш учебный год намного более приятным.

• • • • •

Дженнифер — жена пастора и мама двух маленьких девочек, которая любит обучать их дома. За двенадцать лет домашнего обучения Дженнифер увлеклась чтением и письмом. Она получила степень бакалавра писательского мастерства и любит писать в свободное время.

Рубрики: Упрощенное домашнее обучение С тегами: гибкость, организация домашнего обучения, расписание, структура

от приглашенного автора

Беспорядок душит. Это снижает креативность, продуктивность и эффективность. Если вам нужно перелезть через математические манипуляции и картонную пушку Гражданской войны в натуральную величину, чтобы добраться до этого микроскопа для сегодняшнего урока естествознания, вы знаете, что пришло время очистить, очистить, навести генеральную уборку и подышать свежим воздухом в вашей школьной комнате.

Подобным образом духовный беспорядок душит духовность. «Очисти прежде то, что внутри чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Матфея 23:26). Таким образом, расхламление моей комнаты для домашнего обучения начинается наизнанку. Мне нужно быть в согласии с Богом, чтобы применять принципы, которым я научился у Него, в том, как я организую свою жизнь.

Итак, как навести порядок внутри и снаружи? Мести. Стабилизировать. Сбрасывать.

Подметать

Подметать духовно. Слово Божие очищает нас изнутри. Чтобы быть «сосудом в чести, освященным и пригодным для употребления господином и приготовленным на всякое доброе дело» (2 Тимофею 2:20–21), я должен обладать духом обучения. Я выделяю ежедневное тихое время, чтобы изучать Божье Слово и приближаться к Нему.

Пространственная развертка. Я начинаю с пустой комнаты. Я убираю все в комнате, а потом кладу обратно только то, что нам нужно. Поскольку я учусь дома в многоцелевых помещениях, наша семейная комната должна быть функциональной комнатой после того, как мы закончим домашнее обучение в течение дня, чтобы мы могли есть за обеденным столом, не наклоняясь над стопками книг.

Стабилизация

Стабилизация духовная . Освящение — это непрерывный процесс (Римлянам 12:1). Я отдаю себя Господу, чтобы Он мог освятить меня для служения в качестве жены, матери, учителя и работника. Я учусь пребывать во Христе.

Пространственная стабилизация. В моей комнате домашнего обучения есть только самое необходимое. Все остальное прячется за дверьми или под крышками. Книжные шкафы Yardsale и большие контейнеры являются экономичными решениями для хранения, как и более дорогие варианты создания шкафов, закрывая часть комнаты дверьми с жалюзи или устанавливая полки на пустых стенах над окнами. Не бойтесь спрашивать совета у организованных мам.

Сарай

Сарай духовно. Обременения мешают нам хорошо пробежать дистанцию ​​(Евреям 12:1). Я должен обращать внимание на то, что влияет на мою семью. Фильмы, которые мы смотрим, музыка, которую мы слушаем, и библиотечные книги, которые мы читаем, могут оказать огромное влияние на мою семью. Чем мы угождаем или не угождаем Господу? Недостаточно иметь христианскую учебную программу, если мы не живем в соответствии со своим свидетельством до и после обучения.

Навес пространственный . Раз в полгода моя семья наполняет коробку подарками. Внутри коробки находятся вещи, которыми мы не пользуемся и которые все еще в хорошем состоянии.

Ежегодно я избавляюсь от детской мебели, из которой мы выросли. Мне приходится жестоко относиться к тому, что нельзя оставлять себе, но в то же время я молюсь о мудрости, чтобы не отдать то, что буду использовать в следующем году. Ограниченное пространство может быть благословением, не позволяющим мне накапливать вещи, которые мне не нужны.

Я напоминаю себе и своей семье, чтобы мы убирались по дороге. Все, что можно поднять сейчас, должно быть взято сейчас. Откладывание задач на более удобное время означает умножение беспорядка. Детей можно научить убирать игрушки до вынимание следующего набора. Точно так же поэтапная загрузка посуды в посудомоечную машину и стирка до того, как она закончится, — это практичные способы предотвратить беспорядок и распределить рабочую нагрузку.

На духовном уровне все, к чему Господь призвал нас сейчас, не следует откладывать. У нас есть ограниченное время, чтобы служить Ему на земле. «Все да будет благопристойно и чинно» (1 Коринфянам 14:40).

Во всем, что мы делаем, давайте эффективно работать для Господа.

• • • • •

Автор Ян Томпсон

Источник изображения: desk; книги

Рубрики: Упрощенное домашнее обучение С тегами: расхламление, домашнее школьное пространство, организация

by Guest Writer

Вода — помимо ее очевидных преимуществ для охлаждения в жаркие летние дни — это прекрасный сенсорный опыт. Он идеально подходит для разбрызгивания, перемешивания, наливания и разбрызгивания. . . и это также предлагает идеальную возможность преподавать научные концепции! Вот несколько идей для занятий наукой и водными играми на лето, которые можно реализовать с помощью простых предметов, которые есть у вас дома.

Научные игры и измерение объема

Возможно, у вас есть бассейн на заднем дворе, в вашем районе, в местной YMCA или в центре отдыха. Если нет, надувной бассейн или большая ванна, наполненная водой, отлично подходят для охлаждения! Предложите своим детям набор мерных стаканов, пластиковых стаканов, пипеток и бутылочек с водой с нанесенными на них размерами.

Сколько меньших чашек воды нужно, чтобы наполнить большую? Что происходит, когда вы кладете предмет в миску, которая уже наполнена водой? Исследуйте идею о том, что объем вытесненной воды равен объему предмета, который вы помещаете внутрь.

Добавьте в смесь весы, и пусть ваши дети взвешивают воду! Они будут практиковать математические и измерительные навыки, одновременно наслаждаясь водными играми на свежем воздухе.

Физика и игры с водой

Если вы знаете ручей или ручей рядом с вашим домом, вы можете многому научить своих детей в физике, включая такие понятия, как поток и движение. Однако вы можете участвовать в подобной научной игре, используя шланг или разбрызгиватель на заднем дворе!

Задайте своим детям такие вопросы:

  • Почему вода падает дугой вниз, когда вы держите шланг?
  • Сколько минут нужно, чтобы наполнить ведро?
  • Что происходит, когда вы водите рукой по воде в ведре или ванне? Почему вода продолжает двигаться, даже когда вы убираете руку?

Маленькие дети будут просто очарованы тем, как вода бьет, капает, брызгает и рябит. Дети постарше могут понять некоторые научные причины этих летних занятий.

Биология и водный мир

Есть ли поблизости озеро или пруд? Возможно, рядом с вами есть ручей или озеро в пределах разумного расстояния езды. В жаркий летний день устройте пикник и посетите свое любимое пресноводное место.

Попросите детей поискать жизнь в воде, на ней и вокруг нее. Что они видят? Насекомые-водомерки, утки, гольяны, более крупная рыба, головастики, черепахи? Объясните несколько основ биома озера или пруда, используя научный учебник BJU Press или книгу по биологии.

Чем питается каждое существо? Как его жизненный цикл связан с жизненным циклом других живых существ в воде? Детям постарше может быть интересно узнать о различных зонах озера, включая прибрежную, лимнетическую и глубинную зоны.

Когда ваши дети окунутся в воду, они будут не только охлаждаться, но и учиться!

• • • • •

Ребекка — писатель-фрилансер, писательница, жена и мама двух яркоглазых малышей. Свои успехи в писательстве и любовь к книгам она приписывает своей маме, которая занималась домашним обучением троих детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

Рубрики: Успешное обучение С тегами: наука, научная игра, летние мероприятия, игра с водой

Сексуальное насилие и христианские университеты: использует ли Университет Боба Джонса (IFB) свое влияние, чтобы заставить Университет Н. Гринвиля (SBC) закрыть доктора Камиллу Льюис

Самая жестокая ложь часто произносится молча». ― Ссылка на Роберта Луи Стивенсона.

связь

В феврале этого года TWW опубликовал прекрасную статью доктора Камиллы Льюис под названием  Доктор Камилла Льюис представляет «Бурную историю»: жизнь в Университете Боба Джонса ссылка. Доктор Льюис был стойким сторонником расследования обвинений в сексуальном насилии в Университете Боба Джонса. The New York Times взяла у нее интервью, и вы можете прочитать полную историю и получить ссылки в упомянутом посте. По мнению TWW, вклад доктора Льюиса в этот вопрос был одной из основных причин, по которой GRACE снова пригласили в Университет Боба Джонса для завершения расследования.

Вскоре после того, как все это выяснилось, доктор Льюис замолчал. Похоже, что ее замечания по этому поводу не были хорошо восприняты BJU. Якобы они были очень обеспокоены публикацией в TWW. Утверждается, что BJU, возможно, решила связаться с ее нынешним работодателем, Университетом Северного Гринвилля.

Очень важно понимать, что BJU — это IFB (Независимый фундаменталист-баптист). В целом они думают (или, по крайней мере, привыкли думать), что SBC слишком либерален! Вы правильно прочитали. Это совершенно отдельная деноминация от SBC. Но похоже, что BJU имеет некоторое влияние в районе Гринвилля, Южная Каролина, а также похоже, что они также имеют некоторое влияние на SBC. Пожалуйста, прочтите оригинальный пост доктора Льюиса для получения дополнительной информации.

Утверждается, что BJU, расположенный в Гринвилле, Южная Каролина, связался с Университетом Северного Гринвилля, также расположенным в Гринвилле, Южная Каролина. Доктор Льюис в настоящее время является профессором НГУ. Похоже, что BJU был весьма обеспокоен публикацией на TWW. Начальство якобы приказало доктору Льюис замолчать, иначе ее работа может оказаться под угрозой.

А теперь представьте это! SBC сотрудничает с IFB! Может ли быть так, что правый крен SBC делает их более привлекательными для IFB, или они заключают союзы, потому что у обоих были подняты вопросы об их приверженности борьбе с сексуальным насилием в своих сообществах?

Этому наблюдателю может показаться, что NGU с гордостью приведет доктора Камиллу Льюис в качестве примера того, насколько серьезно SBC относится к борьбе с сексуальным насилием. Но они этого не сделали. Итак, что это может сказать как об IFB, так и о SBC, когда дело доходит до этого вопроса? На мой взгляд, прозрачность не в счет. Я искренне надеюсь, что ошибаюсь.

Я звонил в отдел СМИ НГУ за комментариями, но не получил от них ответа. Если я получу какое-либо заявление, я обновлю сообщение.

TWW хочет поблагодарить доктора Льюис за ее мужество в решении проблем, связанных с сексуальным насилием и христианскими университетами. Она сделала это, хотя знала, что это может поставить под угрозу ее карьеру. При этом она герой! IFB и SBC нужно больше таких, как она. Жаль, что они, кажется, не видят это таким образом.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в молитве за семью Льюис в это время.


В каком-то тёмном уголке нашей земли ты должен позволить светить своему маленькому свету

Дочь самогонщика

Одним из таких важных качеств была зависимость этого района от домашнего дистилляции и широко распространенное насилие, вызванное этой практикой. . . . Одной из насильственных мер, которая была заметна в Темном углу, но относительно не встречалась в других частях штата, была кровная месть. Независимый характер жителей Аппалачей, культурная изоляция и упор на семейные связи подготовили почву для рождения и продолжения многих межпоколенческих распрей.

Джошуа Бо Блэквелл, Когда-то был суровым местом на холмах, в самогоне, в темном углу и на Новом Юге

Вы слышали о разнице между баптистом и методистом? Методист здоровается с вами в винном магазине.

Теперь я понял эту шутку.

Я живу в Темном углу Южной Каролины. Джон К. Кэлхун дал нам это имя, потому что наш избирательный округ — единственный в штате, который НЕ поддержал его Акт об аннулировании 1832 года. «Яркий свет аннулирования никогда не засияет в этом темном углу», — сказал он. Для следующего поколения южан этот «уголок» стал основным местом, где можно было избежать призыва в армию Конфедерации. Эти уклонисты и их родственники слонялись вокруг, чтобы использовать свою кукурузу (в этих холмах нельзя выращивать хлопок) для наилучшего денежного применения, которое они знали: самогона.

У нас здесь есть свой народный герой, свой Робин Гуд — «майор» Льюис Редмонд. Он получил свое имя во время Гражданской войны, а не потому, что был настоящим майором. Нет, он был маленьким ребенком, который слонялся по армейскому лагерю, и, как и большинство южных титулов, по крайней мере, тех, что здесь что-то значат, ему дали это прозвище его соратники. Он вырос, чтобы стать символом безжалостного самосуда. Когда маршал США Дакворт арестовал его за незаконное самогоноварение, Редмонд вытащил спрятанный Дерринджер и выстрелил ему в горло. Пуговица на воротнике маршала попала ему в пищевод раньше пули, и маршал споткнулся о родник с пресной водой. Пока он пытался напиться, из пулевого отверстия хлынула вода. Дакворт, разумеется, умер, а Редмонда приговорили к казни через повешение. Но президент Артур простил его. . . , если , он обещал заставить «светить» федеральные войска в Южной Каролине.

Теперь кое-кто из горцев, уклоняющихся от призыва и убивающих маршалов, разбогател на этом «сиянии». А когда ты разбогатеешь, тебе нужны корни. А корни нужно взращивать или, другими словами, воспитывать. Итак, самогонщики построили среднюю школу, которая стала младшим колледжем, а затем университетом.

Тут же, у подножия Стеклянной горы, где старейшая церковь горы славится своей кровной местью в былые времена, тут же самогонщики построили свою школу, как подобает, для своих родных. Тут же находится Университет Северного Гринвилля.

Пра-пра-пра-правнук Редмонда был на моем уроке публичных выступлений в прошлом семестре в Университете Северного Гринвилля. Он рассказал эту историю для своей информативной речи. Он начал с того, что поднял банку Мейсона, полную прозрачной жидкости. Он указал на него и сказал с той прекрасной горной мелодией: «Это? . . . Ну, это вода».

Класс расхохотался. Это был код Темного Уголка, который он раскрывал. И все студенты это знали.

Они знали это органически. И я получаю это, медленно.

Я огляделся и хихикнул. У меня такая банка над холодильником стоит. Неоткрытая, подарок не знаю от кого. Как горный «фруктовый пирог», домашний и без этикетки. Это гораздо более хипстерский джин, чем джин, который мой дед отправлял моей 4-летней матери от соседей на Лайфорд-стрит в Детройте 1933 года. «Хочу самогона», — вспоминает она, как сказала она после того, как постучала в окно подвала.

Но знаете, у каждого из родителей моих учеников наверняка есть подобная баночка с «блеском в темном углу» в шкафу. Все мы делаем. Это шутка. Это код.

НГУ не скрывает, что свой кампус построили самогонщики. Но это часть этого кода. «Мы здесь, потому что нас запустили самогонщики, но ты не пьешь, слышишь?»

Но все так делают. И никто об этом не говорит.

Я вырос трезвенником. В моей семье в Детройте воздержание было личным признаком моральной стойкости. Алкоголь сам по себе нанес реальный физический и эмоциональный ущерб семье моей матери. Воздержание от него похоже на воздержание от насыщенных жиров или кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Основываясь на моем историческом исследовании, я думаю, что именно так Фрэнсис Уиллард представила Temperance в свое время.

Трезвенник здесь не означает одно и то же. Дело не в том, что алкоголь вреден для вас , а в том, что алкоголь как валюта вреден для нас . Это приводит к самосуду. Проблема не индивидуальна; это социально. Воздержание не является признаком личного благочестия. Это доказательство того, что вы можете быть в группе. Это доказательство того, что вы можете хранить секреты.

28 февраля прошлого года газета «Вартбург Уотч» опубликовала мою статью о жизни в Университете Боба Джонса, другом религиозном высшем учебном заведении округа Гринвилл, примерно в 15 милях от Темного угла. На следующий день после публикации статьи кто-то из темного угла подошел к президенту NGU Джимми Эптингу и сказал, что я сплетничаю о семье Джонсов. Это была последняя из длинной череды жалоб на меня, насколько я понимаю. Было 3-4 анонимных телефонных звонка и еще один опознанный звонивший: директор по связям с общественностью Университета Боба Джонса и бывший любимец Республиканской партии Южной Каролины Рэнди Пейдж.

Рэнди Пейдж позвонил какому-то администратору NGU, чтобы сказать, что, поскольку я «атакую ​​BJU» и работаю на NGU, NGU, следовательно, атакует BJU. Вице-президент по академическим вопросам Рэндалл Паннелл 4 марта предложил мне «взять паузу», пока я работаю в NGU. И я сделал. Я приостановил получение стипендии, интервью в СМИ и даже свои «лайки» в Facebook и комментарии здесь, в Wartburg Watch, до 5 мая после того, как сдал свои итоговые оценки в 17:05.

Я опубликовал цитаты с той встречи 4 марта, если вы хотите их увидеть.

Но самое любопытное для меня то, что он сравнил мою публичную «паузу» с ограничением алкоголя для сотрудников НГУ. Он сравнил мою речь, основанную на моем академическом опыте, и рассказ о продолжающемся расследовании GRACE сексуального насилия с употреблением алкоголя. Его точными словами были:

Может быть, я смогу использовать эту алкогольную штуку как возможную вещь. Я знаю, и у меня были люди, которые говорили с некоторыми из наших помощников: «Ну, иногда я люблю выпить бокал вина или что-то в этом роде, но когда я преподаю в Северном Гринвилле, я не буду. Все хорошо?» И мы говорим: «Ну, мы не говорим, что вы никогда, никогда, просто не можете». . . . метафора [между высказыванием и употреблением алкоголя] очень похожа.

Если на секунду надеть шляпу ритора, грамматика этой метафоры такова: высказываться — все равно, что пить алкоголь. Мы пишем это как математическую задачу:

Высказывание // Употребление алкоголя

Затем мы, риторы, смотрим на другие идеи, которые собираются вокруг этих терминов. Мы «закругляем» его, чтобы обнаружить «терминистический экран».

Получение стипендии // Потребление алкоголя
Воздержание от публичного голоса // Воздержание от публичного или частного употребления алкоголя
Молчание для сотрудников = набожность для сотрудников
Молчание = набожность
Общественный голос // Алкоголь

Добавив к этому тот факт, что были сделаны анонимные телефонные звонки и неизвестные (для меня) люди были нацелены именно на меня как на проблему, мы можем продолжить грамматический анализ:

Анонимность = Набожность
Групповая идентификация = Набожность 9 0093 Самоидентификация = Нечестие

А потом разбиваем все вместе и смотрим, как выглядят термины вместе:

Чтобы быть благочестивым, нужно воздерживаться от алкоголя и публичного самоидентификации как эксперта. Чтобы быть благочестивым, можно молчать или быть анонимным, сообщая о нечестии другого.

Можно продолжать. Однако в рамках этой этики нет никаких моральных проблем с анонимными телефонными звонками и кампаниями по перешептыванию. Институциональная политика может быть выкована из них. Сплетни тоже не проблема. Быть общедоступным — это проблема. Говорить «вне очереди» — проблема. Быть 9Проблема только с 0057 .

И молчание, как предполагает этика, является решением.

Так вот что здесь означает трезвенничество. Это код. И это не шутка.

Тишина — вот что держит этот уголок в темноте.

Статья в New York Times от 12 февраля побудила представителя BJU Рэнди Пейджа позвонить в NGU. Газета Times писала об увольнении из Университета Боба Джонса своих следователей по сексуальному насилию, G.R.A.C.E. Боза Чивидиана. Это послужило катализатором. Я публично говорил о сексуальном насилии, поэтому пиарщик тайно говорил с моим работодателем.

Кэтрин Джойс также брала у меня интервью за неделю до приказа о неразглашении информации и опубликовала свой прекрасный анализ в American Prospect всего за несколько часов до того, как мое молчание закончилось.

Джошуа Бо Блэквелл написал магистерскую диссертацию о Темном углу. Сначала он объясняет кодекс поведения «кровной мести».

Народная интерпретация Аппалачей гласит, что традиция междоусобиц является остатком колониального поселения шотландцев, ирландцев и англичан. Однако кровную месть и межличностное насилие также можно рассматривать как дополнительный квазизакон в тех областях, где судебная система была слабой или отсутствовала. Обычно это было проявлением того, что обиженные считали правильным и в рамках морального порядка. . . . применение крайнего насилия длилось в Темном углу дольше, чем в других частях штата.

Насилие поддерживает «мир». Или, точнее, тихое и темное насилие поддерживает внешний вид мира.

Это ничем не отличается от той перестрелки в августе 1891 года в церкви Маунтин-Хилл в Гласси-Маунтин, кульминации кровной мести между Госнеллами и Ховардами после того, как сотрудник Говарда избил дочь Госнелла в предыдущее воскресенье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *