Разное

Бесплатно игры для девочек дочки матери: Игра Дочки Матери — Онлайн!

Играем в дочки-матери? | Мир ПК

Компьютерные имитаторы относятся к разряду развлечений не без пользы, ведь их задача заключается в том, чтобы в игровой форме познакомить пользователя с основами какой-нибудь профессии, с теми или иными навыками. Игра «Дочки-матери» принадлежит как раз к этому жанру — она поможет почувствовать себя в роли няни, ухаживающей за детьми младшего возраста.

Компьютерные имитаторы относятся к разряду развлечений не без пользы, ведь их задача заключается в том, чтобы в игровой форме познакомить пользователя с основами какой-нибудь профессии, с теми или иными навыками. Игра «Дочки-матери» принадлежит как раз к этому жанру — она поможет почувствовать себя в роли няни, ухаживающей за детьми младшего возраста.

В рекламной листовке, прилагаемой к продукту, обещают «научить всему, что надо знать о детях». Разумеется, обещание «всему научить» — явное преувеличение, как, впрочем, и то, что игра рекомендуется для ребят любого возраста. Во-первых, в меню воздействий на подопечного ребенка предусмотрено только следующее: похвалить, поругать, приласкать, пощекотать, позвать, убаюкать, почитать книжку, измерить температуру. И при этом нигде не упоминается, что по мере повышения квалификации няни данный список каким-либо образом модифицируется. Как видим, в распоряжении обучаемого далеко не исчерпывающий перечень возможностей повлиять на детей, в частности, в нем нет популярных оздоровительных и медицинских процедур. Во-вторых, даже при таком скудном наборе доступных операций трудно представить себе, чтобы пятилетняя (или трехлетняя) кроха вдруг захотела бы прочитать (к тому же в этом возрасте не все это умеют) и усвоить, что няня должна «выглядеть нейтрально, чтобы не шокировать родителей», и что если одеться, например, в готическом стиле, родители ребенка «могут отнестись к тебе с недоверием…».

Перед тем как приступить к профессиональной практике (разумеется, в рамках имитатора), нужно пройти курс обучения. Он виртуально платный и состоит из трех ступеней. Результаты экзаменационных тестов на каждой из них поощряются виртуальными евро. Если сдавать экзамены хорошо, то денег (с учетом того, что было в кошельке к началу игры) хватит на весь курс. В противном случае действовать придется поэтапно, зарабатывая и накапливая деньги по ходу практики. Занятие представляет собой теоретический курс, в котором кратко описываются основы ухода за маленькими детьми, включая советы по выбору одежды, а также даются правила гигиены и отражаются этапы развития детей.

Нужно заметить, что рекламная гиперболизация рекомендаций игры — результат творчества российского издателя. У самого разработчика образ няни, включая и возраст, довольно четко (можно сказать, даже жестко) предопределен, так что предоставляется возможность лишь формировать из заготовок внешний ее облик  — от цвета кожи и прически до майки и модных брюк или юбки. Кстати, при всем многообразии предлагаемых вариантов за гендерные и возрастные ограничения выйти не удастся: невозможно принять, к примеру, мужской облик или образ милой бабушки. В игре предусмотрена возможность задавать несколько пользовательских профилей, что позволяет работать с одной программой сразу группе игроков.

Решив задачу имиджа и отрегулировав настройки, можно приступать к практическому освоению интерфейса и доступных функций. Для этого предусмотрен первичный тренинг, в котором игроку последовательно выдаются задания на выполнение ряда основных действий. К сожалению, в тренажере объясняются очевидные, интуитивно понятные приемы и действия, а вот важные детали (например, организация получения заказа на работу) придется постигать опытным путем — описания к игре не прилагается.

Похоже, что российскому издателю достался для локализации японский исходный вариант, и поскольку монологи главного персонажа и его диалоги с другими героями остались непереведенными, то порой (к счастью, редко) игроку придется выслушивать тарабарщину (для русского уха) из японских и английских слов.

Геймплей имитатора «Дочки-матери» трудно признать удачным. В немалом трехмерном игровом пространстве (которое охватывает внутренние помещения дома, прилегающие лужайки и парк) приходится совершать много утомительных, несодержательных перемещений и действий, отвлекающих от главного процесса — обучения навыкам ухода за детьми. События развиваются медленно, логику их порой понять трудно (тем более без пользовательского описания), приемов, ускоряющих действия, предусмотрено мало. К тому же разработчики почему-то решили, что заботиться о состоянии самой няни (о ее питании, отдыхе, гигиене) нужно в неменьшей степени, чем о состоянии подопечных младенцев. При этом имитатор нелепо реагирует на невыполнение этих основных заданий: няню можно сутками не кормить, не мыть, не пускать в туалет — она демонстрирует выносливость терминатора, разве что самостоятельно идет спать, если ее не отправляет на отдых игрок. (Реакция программы на подобное поведение в отношении детей не проверялась.)

По ходу действа встречались и программные недоработки. Например, в одном из эпизодов неожиданной оказалась предоставляемая няне возможность посещать душ, держа на руках младенца. В другом эпизоде няня, положив ребенка в кроватку, продолжала вести себя так, как будто он все еще оставался у нее на руках. По непонятным причинам опция «мгновенного перемещения» из одного помещения в другое перестает работать, если в доме находится ребенок.

А теперь дадим ответ на поставленный в заголовке вопрос. Он таков: как-то не хочется играть в предложенный авторами (и усугубленный локализаторами) вариант популярной ролевой игры «Дочки-матери». Пожалуй, с традиционными куклами будет интереснее.

Дочки-матери

Системные требования: Pentium 4-1800, 512-Мбайт ОЗУ, 3D-видеоадаптер с памятью 128 Мбайт (GeForce FX5200 или Radeon 9600), 750 Мбайт свободного дискового пространства, 4Х-дисковод DVD, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows XP/Vista.
Разработка: Tokkun Studio, GOST Publishing
Издание: «Новый Диск»

Читать онлайн «Дочки-матери, или Во что играют большие девочки», Людмила Петрушевская – Литрес

Художественное электронное издание

© Головинская И. Г., составление, 2021

© Оформление, «Время», 2021

Людмила Петрушевская. Мать-дочь

[1]

 
при Хрущеве
при мамонтах так сказать
книжки не продавались
они по-партийному распределялись, по-свойски
и единственным выходом было
по-польски читать
так некоторые и поступали
например
как позже выяснилось
польскому выучился Бродский
 
 
наши братья-поляки тоже жили
в соцлагере
но в самом веселом бараке
у них был театр и кино
и они переводили всё
и для нас светились Беккет и Джойс
по-польски
в полнейшем соцмраке
и для нас тоже вертелось
обозрения высокое колесо
 
 
сами-то верхи Лубянки
а также низы-топтуны
это дело прошляпили
так как по-польски не разумели
они за нами таскались в шляпах
в порядке ведения литературной войны
и они нас с этим польским
прямо сказать
прозвиздели
 
 
итак польская пресса
добрый десяток лет
свободно поступала
журналы завозились в киоски
я сбегала на филфак
и у полонистов списала
как читаются
звуки це-зет и эс-зет
и это знаменитое щч
по-польски
 
 
и на этой абракадабре
я по-польски прочла
продираясь сквозь эр-зет и носовые звуки
сценарий Бергмана
«Осенняя соната»
про такие дела
что мать и дочь
причиняют друг дружке
вежливые и осторожные
муки
 
 
я сочла что это неправда
такая далековатость и холодность
как было у Бергмана
такие дочь и мать
я тогда была просто дочь
у меня протекала бурная молодость
а у моей мамы поздняя зрелость
и что Бергман в этом
вообще мог понимать
 
 
потом я оставаясь дочерью
стала мамой
(которая мыла раму)
с точки зрения моей матери
я это делала спустя рукава
куда там было бергмановской «Осенней сонате»
моя мама
старалась это дело поправить
толкуя при детях
насколько ее дочь-мать не права
 
 
я думала об «Осенней сонате»
об этих просторах дождях и лужах
о холодных красавицах Ульман и Бергман
об этой проблеме дочь и мать
мы тоже были с мамой
девушки никого не хуже
но все было как говорится на нервах
и прохладными
нас было не назвать
 
 
затем меня пригласили в Швецию
писать пьесы
для бергмановского театра
стокгольмского
совпадение если можно это так назвать
театр дал мне квартиру
машинку
переводчицу как у Тарковского
Лейлу Александер
и я начала работать
и я решила правду сказать
 
 
я пьеску написала
в честь «Осенней сонаты»
в честь проблемы проблем
в пику Бергману на самом деле
у меня выросла двойная женщина
создание странноватое
двухголовый урод Бифем
мать и дочь
оказавшиеся в одном теле
 
 
там была фантастика даже не выговорить
но и тут был Бергман
был его театр Стокгольм и я
жизнь играла со мной
в какие-то странные игры
где-то там в Москве
жила моя бедная советская семья
а на соседней улице
обреталась богиня Астрид Линдгрен
 
 
я написала
три пьески за десять дней
они не были поставлены
ВААП наша театральная Лубянка
пронюхала и встряла
мы не имели права
ставиться абы где
но и на родине
мы ни на что не имели права
 
 
много лет спустя
один из моих детей
вспомнил про пьесу «Бифем»
они у меня со стола читали
и он велел мне
этот текст ему дать прочесть
он хотел режиссера найти
короче
ко мне даже курьера
за пьесой прислали
 
 
перед этим
я работала сутки
наяву и во сне
я давно не пахала так
чтобы с утра до рассвета
моя мама уже умерла
но не во мне, не во мне
и я гимн сочиняла
о любви материнской
что не знает ответа
 
 
в честь любви простодушной
отчаянной и слепой
в честь руки протянутой
губ протянутых
старых увядших
я не плакала
но мама была со мной
я сама была уже мамой
из того же племени падших
 
 
спасибо ребенку Феде
он тогда режиссера мне не нашел
спасибо за текст
я его теперь театру оставлю
ребенок сам поставил «Бифем»
все дороги прошел
он сказал мне в детстве
никто тебя не знает как ставить
я поставлю
 

Евгения Пищикова.

История берсерка[2]

Вообще, я хотела сына.

Можно ли придумать более тривиальное начало для текста о дочери? Я даже уверена, что если собирается целая книжка из материнско-дочерних историй – вернее, если бы она собиралась среди менее элегантных авторов, – то уж два-три рассказа точно начинались бы с этого игривого противопоставления. Есть такие банальности, которые людям начинающим (или среднеумным) кажутся вызовом, огнем и порохом, – так, на всяких литературных экзаменах процентов семьдесят юношеских текстов начинается со сцены благовеста будильника и отчаянного утреннего похмелья, хотя, воля ваша, трудно сообразить, что в этом может быть оригинального.

Но – так и было, я мечтала о сыне.

На дворе стояло лето 1996 года, жаркое, странное, долгое лето, и под окнами родильного дома ездили желтые машины радиооповещения, еще советские, с крутящимися решетчатыми антеннами; приглашали поспешить на избирательный участок, рвали полуденное марево хриплыми призывами сделать правильный выбор. На ярком свету было видно, что машины не первого года службы, облупленные, в потеках краски. Где служили, что делали, кого пугали? Они казались приехавшими из фантастического мира, параллельной реальности, но именно от своей потрепанности – так застряло в памяти – нестрашными. Уже тогда все советское и облупленное становилось символом нестрашного, меняя в безвоздушном пространстве памяти свою лютую природу на противоположную, добродушную.

Нестрашным казалось всякое государственное заброшенное зло, зло неухоженное, за которым плохо смотрят, которое делают без огонька. Настоящее государственное зло – так виделось тогда – должно быть методичным, дорогостоящим и подтянутым, как подтянуты бывают войска.

А главный страх ведь в том году был перед злом негосударственным, самодельным – перед толпой, перед обиженными, непонявшими. Из рупоров машин неслись призывы идти на выборы («а бабушку запри дома»). В дни моего предродового ожидания как раз проходил второй тур знаменитого противостояния Ельцин – Зюганов – венец тех единственных реально прошедших в России выборов, первых и последних, которые завершились обманом. Победил-то страх, самодельная толпа, бабушка – ну, если по циферкам.

Тогда все началось и все кончилось. Лето рождения моей дочери и лето смерти нашей нелепой младенческой демократии, которую заспали в колыбели, совпали. Издалека кажется: как же можно сравнивать столь несопоставимые вещи – рождение живого, бесконечно важного и бытование искусственного, общественного, надстроенного. Между тем кто из нас не знает, как бодро искусственное и надстроенное умеет убивать живое.

А в то лето я, уложенная на сохранение, была готова не только к родовым, но и к общественным схваткам.

Роддома в принципе обладают способностью к сохранению сущностей. Больницы и роддома – современные замки с привидениями. В квартирах больше не рожают и не умирают, из всего неповседневного в наших домах остались только оргазм и молитва, младшие братья рождения и смерти. Так что, возможно, в легких слоях родильного дома на Соколиной Горе, там, где теснятся фантомы безумия и идиотизма, до сих пор мотыляется толстая роженица в малиновом халате, банши из башни из слоновой злости, которая бегает по воздушным этажам с воплями: «Сестры, только не за Зюганова!»

Ну что ж, за что боролись, на то и напоролись. Думаю, безумие моего родового лета как-то срифмовалось со всем дальнейшим. В тот раз меня чуть не силой оттащили в родзал от гробового избирательного ящика. Честное слово, больше я такой общественной прыти не проявляла, очевидно, тут был гормональный конфликт, рождающий ощущение бешеной незащищенности. Но вообще столкновение природного и социального, истинного и мнимого, главного и подставного – это мое.

 

Родила я, конечно, девочку. Память у меня оказалась здоровая, крепкая, спасительная – то есть я почти ничего и не помню. Помню, как лежала и смотрела на круглые настенные часы над дверью – вот типа, старуха, час и минута рождения твоего ребенка. А что на часах было, вспомнить не могу. Зато лицо ребенка помню хорошо. Дочь моя при рождении имела самое то выражение горького разочарования, которое иной раз явственно видно у новорожденных. Клянусь, мимическая картина ее лица складывалась в сообщение примерно такого типа: «Нет, блин, вы серьезно?»

Моя мама – жила она тогда в городе Нью-Йорке – прислала мне письмо. «Дорогая девочка, теперь я спокойна за тебя. Я счастлива, что теперь у тебя наконец есть Своя Дочь».

Своя дочь. В этой конструкции звенит все то, чем так умело оперируют сейчас юнцы и юницы в качестве обвинения, – присвоение, объективизация, запрет на раннюю сепарацию или на сепарацию вообще. Да-да. Бу-бу. Бойтесь, сопляки.

Все это правда. Я мечтала о мальчике оттого, что в моей семье из поколения в поколение передавалась традиция чрезвычайной связи матери и дочери. В определенном смысле у нас многопоколенческая семья симбиотов.

Это не семьи матрешек, состоящие из трех звеньев «бабушка – мать – дочь», живущие и развивающиеся без мужчин. Матрешечные семьи – социальные, вынужденные симбиоты. О, у нас не так.

Мужчины в наших семьях были всегда, потому что мужчины (ну, как и девушки, тут вечная игра в недоступное) реально любят страдать, страдание – род творчества и так далее. Они всегда приходят к тем женщинам, которым они не очень-то и нужны. Женщинам же нашей семьи нужны были только дочери.

Я могу описать вам все способы взаимосвязи между матерями и дочерьми, которые были осуществлены в нашей семье, – да интересно ли вам будет? Должна разве что сказать, что тут далеко не только подавление, использование зависимого во имя комфортной старости или жгучие игры победительной тещиной ревности. Там были примеры жертвенности высокого ряда.

Матери отдавали и умирали. Матери поднимали дочерей. Совместные диссертации и достижения, коллективный разум, создание симбиотического творческого союза, совместное интеллектуальное и волевое усилие – это тоже все в списке случившегося. Я бы сказала, в нашей семье произошла даже совсем замечательная история, когда в короткие временные периоды (мать между своими сорока и шестьюдесятью, дочь между двадцатью и сорока) наши симбиоты являли собой мощные двухуровневые биомашины, в рамках которых матери получали возможность прожить вторую молодость и довоплотить творческие амбиции, а дочери имели за спиной силу второго разума, – и карьерные и научные результаты обеих были впечатляющи.

Но были и такие, знаете, эротико-биологические провалы. Когда дочери-симбиотки срывались с крючка и посреди восхождения на эвристический Монблан убегали в любовь, выбирая, так сказать, другой род слияния.

Или – это считалось самым больным – рано рожали Своих Дочерей и создавали связь с ними, делая матерей-симбиотов сиротами. Потому что тройственный союз не работал.

В общем, вы поняли. Все непросто. Я не хотела быть симбиотом. Не могу сказать, что из новомодных соображений априорной отделенности ребенка от матери. Скорее, из эгоцентрических соображений отделенности матери от ребенка.

Но что толку об этом говорить? Я думала, что традиции семьи никак не могут подействовать на человека, не приемлющего традиции.

Я смотрела на лицо рожденного мною младенца и упивалась двойной радостью. Младенец радовал меня своим циническим недоумением и сильно мне нравился. Но этак покровительственно. Типа твое время пришло, щенок, не тушуйся.

Но – бинго – никакого всеобъемлющего счастья я не испытывала. А ведь миг экстатического счастья на родильном столе, когда роженица чувствует себя центром вселенной, вокруг нее и тьма и свет, и тоннели, и завихрения, и косая чечевица галактики висит над столом, – это норма у нас в семье, обязательный пункт программы.

Обошлась без нормы, приехала домой, ликуя, через три месяца поняла, что испытываю к ребенку род не любви, а бешеной звериной зависимости. Если что-то болело у нее, это же болело у меня, и все в таком роде.

Это был эпический провал. Когда дочери было три года, она в магазине зашла за стойку с одеждой и вроде как пропала, и на крики не отозвалась, меня остановили с помощью охраны: я положила целый одежный ряд. Тетя-берсерк.

Дети нынче прошаренные, их боги – гормоны и границы, и моя дочь уже много лет оскорблена моей неправильной любовью.

Это мы росли в романтическом представлении, что любовью оскорбить нельзя, – еще как можно. Только ею и можно. Оскорбляет ведь только тот, кто важен, так ведь?

Я думаю о своей семье – что такое традиция? Моя излишняя привязанность и удушающий страх (и да, своим страхом за дитя я уничтожила коммуникационный потенциал и зачатки самостоятельности в ребенке, это мне объяснили) давно диагностированы как особенность моего патологического гормонального фона, и давно выявлена спровоцированная этим цепочка панических эпизодов. Так что же такое родовая история?

Все женщины семьи имеют определенные гормональные особенности? Мы больны любовью, мы берсерки? Гормональные особенности как вид родового безумия, биохимия, которая строит нашу жизнь? Так насколько же твоя химическая начинка индивидуальна и имеет ли смысл лечиться от истории и судьбы? Я мало, разумеется, знаю о своем роде – два-три поколения в активной памяти, смесь говорящих и молчащих сословий; мужчины вымываются жизнью. Но женское вечно живо.

Я не сумела справиться с семейным заветом – хотя мне казалось, что тайное хлюпающее и биологическое меня не достанет и я выстрою жизнь рационально. Моим рацио были работа и мечта о построении приличного мира. Сейчас этот набор смотрится жалко.

Моей милой дочери как действующему лицу своего поколения главными кажутся знание и договор – и опять же, золоченая и нечистая телесная подкладка мира ей не так интересна. Власть и страсть – близнецы-братья, к Одину их.

Она сидит на полу в комнатенке, которую сняла задешево, – замученная моей любовью. А я нависаю над ней, как дирижабль, как большая надувная розовая свинья над трубами старой фабрики с давнего альбома «Энималз» у «Пинк Флойд», – ты же видишь, я воздушная, я легкая, я тучка, а вовсе не медведь.

Я стараюсь отстать от нее, у меня ничего не получается.

Она поднимает на меня глаза – голубые, чистые, семейные глаза.

Я знаю, чего она хочет. Я не знаю, чего она хочет.

Но я точно уверена, что жизнь ее научит плохому. Ведь когда-нибудь она родит Свою Дочь.

Екатерина Барабаш. Мы с тобой одной крови

[3]

Мам, привет! Как вы там с папой?

У меня тоже все супер. Квартирка что надо. Фотки попозже пришлю. Хозяева хорошие – даже залог не взяли.

Да ладно тебе – никакой грязи разводить не буду, не начинай. Швабру завтра же куплю…

Ага, и занятия тоже завтра начинаются.

Мам, ну ты даешь – как я сейчас могу сказать, какую специальность выберу? Пока достаточно, что выбрала медицину – тебе мало? Ну а там видно будет. Рано пока: я еще будильник к первой паре не поставила, а ты – «какую специальность». Ладно, так и быть, скажу: хочу быть проктологом – буду в человеческих душах копаться.

Ой, да ладно – ну, шутка такая, забей.

Мам, ну почему обязательно хирургом? Потому что бабушка и дедушка потомственные хирурги? Сама соскочила, в гуманитарии подалась, а теперь на мне хочешь отыграться? Я, кстати, думаю, что из меня хирург никакой – руки очень неловкие, в тебя.

Ну уж извини, чего тут обижаться. Мордой в бабушку вышла, это факт, а вот руки – твои. Я тоже, как гвоздь захочу вбить – считай, полпальца нет.

Почему грубо? «Морда» – это ласково, бабушка сама так всегда про свое лицо выражалась. Она, кстати, была единственная, кто меня понимал. Всегда говорила, что когда мне после операции перелили ее кровь – у нас с ней стала одна кровь на двоих.

Ну и с тобой одна, получается, куда ж я без тебя. Тебе бы все обижаться. Про нас с бабушкой всегда говорили, что у нас с ней профили одинаковые, а как кровь перелили – вообще как сиамские близнецы стали.

Это да – характер не ее. Жаль. И руки кривые – тоже не в нее. Вот, блин, как такое получается: один маленький сперматозоид решает, что тебе взять от родственников, а что сразу выбросить на помойку. Кто ему такое право дал?

А кто решает? Опять ты, что ли? Ты у нас всегда все решаешь.

Ничего подобного, никакого наезда. Голая констатация. Слушай, а может, генетикой заняться? Дико ведь интересно. Говорят, в психиатрию идут люди, которые подсознательно стремятся с ее помощью решить свои проблемы. Поэтому среди психиатров столько нестабильных. Ну а я тогда решу наконец свои проблемы – может, пойму, в кого я такая неудалая. Как это происходит, что там гены вытворяют, как они скачут от родителей к детям, ну и все такое. А главное – можно ли с этим что-то поделать.

Знаешь, мне как-то твоего заверения мало. Ты говоришь, нельзя, а вдруг генетика уже так далеко вперед ушла, что придумала, как можно? Я ж для чего-то на медицинский поступила? Так хоть делом займусь. Вот, например, ты когда выходила замуж за папу – неужели не думала, что если у него рост метр девяносто два и у вас родится дочка, то она почти стопроцентно будет дылдой? Вот ты вышла замуж по любви, тебе хорошо, а я со своим метр семьдесят восемь до сих пор парня себе не нашла.

А я думаю, что поэтому. Не могу сказать, что шарахаются, но как-то сторонятся. Дефолтом по остаточному принципу – только так кто-то всегда и находится. Или по пьяни.

Да не надо ко мне со своими утешениями – я сразу себя начинаю чувствовать совсем убогой. Ну красивая, красивая, ладно, знаю. Хорошо хоть сейчас что к росту, что к возрасту отношение проще, но все равно: кому ж с метром семьдесят четыре захочется с метром семьдесят восемь ходить? Спать еще можно – тут рост не помеха, а выйти в свет – ну как?

Да ну какой цинизм, ты чего? Была бы я дочкой миллиардера или какой-нибудь селебрити – тогда еще можно, но я-то не селебрити и денег у меня никогда не будет. Ты-то этим не заморачивалась, когда меня от папы рожала, а я всю жизнь страдай из-за твоей любви неземной. Могла бы и на сторону сходить, кстати, с каким-нибудь середнячком в смысле роста. Ха-ха-ха, опять забей – это я так шучу.

Не хочешь – не слушай. Могу вообще не звонить. Раз в кои веки надумала что-то сказать серьезное – ты опять со своими обидами и поучениями.

Да все время поучаешь, пилишь, пилишь, как бензопила. Папа тоже, кстати, от тебя научился, вы меня вместе все время пилите. Я и ленивая у вас, и бессердечная – квартиру убирать не люблю, мало помогала за бабушкой ухаживать, когда она парализованная лежала. А ты очень сердечная?

А, ну конечно: как не нравится, так «при чем тут я?». Ты ни при чем, да-да-да. Тетя Мотя из третьего подъезда при чем. Это она мне, ну когда я совсем маленькая была, даже сказок не читала, правда ведь? А сбагрила в какие-то ясли на пятидневку – не помню, что там было, зато запомнила на всю жизнь, как мне там все время было страшно, как няньки на нас орали, а я все время плакала, а больше ничего не помню.

Не перебивай меня каждую секунду, ладно? Или я пошла. Ну так вот – я с тех пор теток в белых халатах дико боюсь, до дрожи просто, сразу хочется забиться под одеяло и уши заткнуть. И никто мне никогда не читал сказок.

Ничего подобного – я бы запомнила, если бы читала.

Нет, и папа не читал, и как после этого нормальным человеком вырасти? Вот как можно было меня такую маленькую в какие-то бесконечные ясли отдавать? А теперь ты говоришь – я бессердечная. А в кого я бессердечная? Не знаешь, а?

Сейчас трубку повешу. Кончай перебивать. Дай закончить. Мы вообще с тобой слишком похожи, чтобы ты могла мне какие-то предъявы делать. Ну и вообще – чего человека прессовать, если все у него от родителей. И добро, и говно. Про добро не знаю, а говном ты меня наградила от души. У папы я только рост взяла, а у тебя – все остальное.

 

Мам, последний раз прошу – дай сказать. Хорошо, не «говном» – скверными чертами характера. Так норм? Тебе же проще думать, что я ниоткуда взялась такая – бессердечная и ленивая. Вот ты обиделась, что я тебя с Восьмым марта не поздравила в прошлом году. А кстати – на фига оно тебе уперлось, это Восьмое марта, ты ведь феминистка? Но для тебя это почему-то важно. А когда я просила меня поздравлять с Международным днем кошек – ты почему-то сказала, что это не праздник и смешно с ним поздравлять. А у меня ближе наших котов никого никогда и не было. А нет, бабушка еще. Ну тогда и Восьмое марта не праздник и смешно поздравлять. Как ты – так и я. Я ж и говорю, что я вся в тебя. Так что не жалуйся теперь, терпи меня, какая есть.

Не знаю. Накопилось, наверное. Про котов вообще обидно было, правда. И про ясли. Это ведь серьезно, ты не отмахивайся.

Нет, ну теперь-то уж и правда ничего не поделаешь – только осмысливать и рефлексировать. В смысле тебе – мне-то зачем. Про ясли я всю жизнь помню, но всегда в себе держала, думала, что когда-нибудь вы с папой поймете, что это было жестоко и что я из-за этого такой бессердечной и выросла. Но вы ничего не поняли, вот я и решила напомнить.

Нет, больше ничего. Или ты стебешься? Ладно, я тему подкинула – ты теперь думай.

Конечно, буду звонить. Завтра сразу после первой пары позвоню – расскажу, как там и чего.

Да знаю, знаю. Я тебя тоже люблю. Папе привет и kisses.

Ага, пока.

– Томусь, а почему ты ее с Днем кошек-то не захотела поздравлять?

– Да я не то что не захотела – просто она заявила, что пойдет отмечать его в дорогой ресторан с кем-то, денег попросила. Немало, кстати. Я и сказала, что это не тот праздник, на который выкидывают деньги в дорогом ресторане. Она обиделась, сказала, что тоже меня ни с чем поздравлять не будет, что Ляля и Бася – наша семья. Хлопнула дверью. Ну ты ее знаешь, короче.

– Да знаю, конечно. И что за рост на меня обижена – тоже всегда знал. Не говорила никогда, правда, но я знал. Слушай, а что за ясли? Про какие ясли она говорит, не понял?

– Это она себе вбила в голову, что мы ее в раннем детстве отправляли в какие-то ясли, где ей было плохо. А на самом деле она смутно вспоминает детский дом до того, как мы ее забрали. Дура я, что тебя послушала. Давно надо было рассказать, да и вообще – не скрывать с самого начала, как в цивилизованном мире и делают. Ты, кстати, тоже сфотографируй на смартфон ту бумагу об удочерении: чем больше копий – тем лучше…

Mother Daughter Clapping Game Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

mother daughter clapping game videosunu görüntüleyin

173

mother daughter clapping game stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla сток фотограф ве görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Телефон:

Попюлер

Мать и дочь играют в лепешки в парке — Мать и дочь хлопают в ладоши стоковые фото и картинки

Мать и дочь играют в лепешки в парке

счастливая мама и ребенок играют в лепешки в парке, сидя на удобной кровати в уютной светлой спальне — Мать и дочь хлопают в ладоши игривые фото и картинки resimler

Счастливая мама и ребенок играют в пирожные, сидя на удобном…

mutlu anne ve çocuk kızı yatak odasında patty kek oynarken — игра мать дочь хлопает в ладоши stok fotoğraflar ve resimler

Mutlu anne ve çocuk kızı yatak odasında patty kek oynarken

девочка с синдромом Дауна с семьей, играющая в игры — мать дочь хлопает в ладоши stok fotoğraflar ve resimler

девочка с синдромом Дауна с семьей, играющая в игры

наслаждаясь каждым моментом вместе — мать дочь хлопает в ладоши игра stok fotoğraflar ve resimler

Наслаждаясь каждым моментом вместе

sevimli küçük kız şarkı ve annesi ile alkışlama — игра матери и дочери в ладоши0003 семья, играющая в лепешки на лужайке — игра матери и дочери в ладоши стоковые фото и картинки

Семья играющая в лепешки на лужайке

patty kek oyun — игра в ладоши матери stok fotoğraflar ve resimler

Patty kek oyun

evde oynayan ikiz kız ile aile — игра мать дочь аплодисменты сток фото ve resimler

Evde oynayan ikiz kız ile aile

evde oynayan üç çocuklu aile — игра мать дочь хлопая сток фото ve resimler

Evde oynayan üç çocuklu aile

Бабушка играет со своей племянницей на деревянной дорожке в мангровом лесу — стоковое фото — Мать дочь хлопает в ладоши stok fotoğraflar ve resimler

Бабушка играет со своей племянницей на деревянной дорожке в. ..

neşeli baba sevimli kız bebek ile oynar — мать дочь игра в ладоши stok fotoğraflar ve resimler

Neşeli baba sevimli kız bebek ile oynar

латиноамериканская девочка играет в лепешки с матерью — мать дочь хлопает в ладоши stok fotoğraflar ve resimler

Испанская девочка играет в пирожные с матерью

onu mutlu etmek için anne kucağında bebek tutan ve alkışlar eller. onlar are birlikte zevk almak güzel yaz günü doğada. — мать дочь хлопая игры сток фотографлар ве resimler

Onu mutlu etmek için anne kucağında bebek tutan ve alkışlar eller.

her gün onun kızı için eğlence dolu bir yapım — игра для матери и дочери в ладоши стоковые фотографии и пересказы и отношения

Введение

Целью этого проекта является создание позитивной коммуникативной игры с помощью сетевых мультипликационных персонажей и смс-сообщений, чтобы информировать матерей и дочерей о позитивном общении, построении отношений и минимизации рискованного поведения. Проект «Знаю тебя, знаю меня» или проект KYKM был разработан в качестве мультимедийного игрового и мобильного ресурса для повышения навыков позитивного общения девочек-подростков и их матерей в этот переходный период развития.

В литературе об отношениях матери и дочери основное внимание уделялось стратегиям управления негативным подростковым поведением, таким как проблемы идентичности и привязанности (Benson et al., 1992), конфликты (Steinberg, 1987), насилие ( Caprara et al., 2002), удовлетворенность родителей (Erel and Burman, 1995), развод и повторный брак (Orbuch et al., 2000) и антиобщественное поведение (Loeber et al., 1998). Этот подход, основанный на дефиците, в последнее время был заменен подходом позитивной психологии, основанным на сильных сторонах (Katsikitis et al., 2013a), и он находится в центре внимания этой статьи.

Существует множество доказательств, подтверждающих отношения матери и дочери и влияние, которое позитивная, стабильная связь оказывает на женщин на протяжении всей их жизни (Boyd, 1989; Herman, 1989). Данные исследований также свидетельствуют о том, что именно качество отношений и взаимодействия между матерью и дочерью и позитивная практика воспитания способствуют психосоциальной адаптации девочки-подростка (Barber et al. , 2001). Проект KYKM решает эти проблемы с помощью инновационного игрового дизайна, который объединяет матерей и дочерей, развивает навыки общения и взаимоотношений и использует позитивные методы воспитания для снижения рискованного поведения у этой молодежи.

Успешные интервенционные программы удовлетворяют потребности родителей, а также их детей, при этом наилучшие результаты для матерей и дочерей оказываются в программах, которые облегчают взаимодействие между парами, улучшая навыки общения и разрешения конфликтов и поддерживая позитивные долгосрочные отношения (Schinke et al., 2009; Веллеман, 2009). Раннее вмешательство с участием обеих групп дает наилучшие результаты (Koning et al., 2009).

Новые коммуникационные технологии, такие как KYKM, в настоящее время используются для поддержки этих программ (Newton et al., 2009а, б; Шинке и др., 2009). Они привлекательны для подростков и, в случае KYKM, являются внешкольными мероприятиями, поэтому они обеспечивают экономически эффективный способ предоставления альтернативного опыта и информации подросткам. Они также предоставляют новую возможность для создания поддерживающего, привлекательного и развивающего опыта, который отвечает потребностям развития обеих групп и приводит к лучшим результатам для участников. Исследования показывают, что веб-программы могут создавать социальный капитал с точки зрения надежды, устойчивости, оптимизма и эффективности (Luthens et al., 2008). Наконец, революция в коммуникационных технологиях была вызвана тем, что эти технологии используются для удовлетворения реальных потребностей. Новые формы сетевых технологий и лежащие в их основе сетевые отношения теперь предлагают людям новые способы управления эмоциональными рисками, связанными с преодолением границ, неприкосновенностью частной жизни и общей близостью (De Vulpian, 2005).

Мультимедийные игровые ресурсы предлагают портативный способ доставки, привлекательный для молодежи. Обмен текстовыми сообщениями по телефону или в онлайн-чате является эффективным методом общения по эмоционально окрашенным вопросам или эффективной координации совместных действий (Fukkink and Hermas, 2009). Точно так же матерями и их дочерьми успешно использовались мультипликационные персонажи и самодельные короткие видеоролики (Schinke et al., 2009) для усиления эмоционального содержания и риска ситуаций способами, которые можно принять, обсудить, обдумать и изучить. от.

Проект KYKM представляет собой гендерную программу, разработанную для удовлетворения потребностей девочек-подростков и их матерей и позволяющую им участвовать в совместных мероприятиях. Кроме того, эта форма доставки поддерживает последовательный подход к обеспечению того, чтобы все получатели получали одни и те же сообщения. Одним из преимуществ реализации этого проекта является то, что его реализация не зависит от школьной системы и ее переполненных учебных планов или финансируемой общественной программы. Ограниченность имеющегося времени учителей, требуемой подготовки и наличия фасилитаторов и молодежных работников для проведения профилактических программ часто являются препятствиями для распространения среди более широкого сообщества.

Материалы и методы

Knowing you, Knowing me — это онлайн-среда социальных сетей, созданная по стилю и функциональности, сходная с Facebook, но автоматизированная таким образом, что мать и дочь взаимодействуют с виртуальным персонажем по имени Роуз, который ведет их посредством вмешательства. В KYKM Роуз — фея, представленная как ведущая «ток-шоу» с использованием анимированных веб-эпизодов (короткие видеоэпизоды продолжительностью от 2,6 до 6 минут, в зависимости от уровня). Решение использовать эфирного персонажа, такого как фея, для облегчения игры основано на взаимодействии девочек-подростков с волшебными персонажами в телешоу и кино (например, «Сумерки», «Гарри Поттер», «Однажды в сказке» и т. д.). Как фея, Роуз не является взрослой авторитетной фигурой и может дать совет как матери, так и дочери. В этом явное отличие KYKM от других подобных игр (Schinke et al., 2009).).

Результаты

Из рисунка 1 видно, что к Роуз присоединились мать и ее дочь, Клэр и Люси соответственно, которые обсуждают ключевые темы игры и рассказывают точки зрения как матери, так и дочери.

Рисунок 1. Веб-эпизод ток-шоу «Знаю тебя, знаю меня» с Роуз (справа), дочерью Люси (слева) и матерью Клэр (в центре) .

Через стену в стиле KYKM в Facebook Роуз просит участвующих мать и дочь размещать сообщения на ее (соответствующей) стене, чтобы размышлять о веб-эпизодах, а также планировать совместные действия для отработки навыков (см. рис. 2).

Рис. 2. Скриншот стены социальной сети Rose’s Knowing you, Knowing me, с сообщениями матери и дочери участников .

Матери и дочери могут загружать свои изображения, по отдельности и вместе, которые отображаются рядом с их сообщениями, а также могут делиться изображениями в галерее. Они вместе проходят уровни на одном экране, но также могут возвращаться и общаться онлайн через программу.

Участники участвуют в играх и мероприятиях «Знай тебя, знай меня», предназначенных для интеграции образовательного контента в их отношения. Важно, чтобы мать и дочь слушали друг друга, проводили время вместе, понимали точку зрения друг друга, вели переговоры через конфликт для достижения взаимоприемлемых результатов и оказывали друг другу поддержку, поддержку, комплименты и личные услуги.

Три уровня (модуля) в игре:

(1) Участие в эффективном общении,

(2) Развитие здоровых отношений и

(3) Управление рискованным поведением в социальной среде.

Среда администрирования позволяет исследовательской группе напрямую изменять, что, когда и как Роуз обсуждает с участниками матери и дочери, включая автоматический запуск разговоров, SMS-сообщений (см. рис. 3), вопросов, веб-ссылок, веб-эпизодов, дневников (см. Рисунок 4) и разблокировка уровней (см. Рисунок 5), а новые уровни и контент могут быть легко добавлены без перестройки системы.

Рисунок 3. Снимок экрана мобильного телефона матери, на котором показаны два SMS-сообщения и сообщение нового уровня разблокировано .

Рисунок 4. Страница дневника «Знаю тебя, знаю меня» с сообщениями матери и дочери, которые размышляют о своем опыте в течение недели .

Рисунок 5. Система управления контентом администратора с сниппетами (текст), медиа (изображения и видео), дневниковыми вопросами и SMS-сообщениями .

Обсуждение

Игра «Знай тебя, знай меня» содержит информацию для развития здорового межличностного общения, уважения, доверия, переговоров, установления ограничений, ценностей и анализа ситуаций. Игра дает возможность персонализировать информацию, позволяя матерям и дочерям определить свои сильные стороны в себе и своих отношениях и определить свои личные ценности. Кроме того, есть возможность распознать социальное давление и влияние, попросив матерей и дочерей изучить изображения и сообщения, используемые для определения гендерной идентичности, отношений между матерью и дочерью, употребления алкоголя женщинами, и продемонстрировать, как быть устойчивыми к этому давлению. Игра обеспечивает последовательное подкрепление положительных норм за счет использования похвалы процесса, а не личной похвалы, а также дает возможность учиться и практиковать навыки, включая навыки отказа и навыки промедления.

Информация и действия, содержащиеся в игре, предлагают матерям и дочерям «инструментарий» для решения различных бытовых ситуаций, от самых основных коммуникативных навыков (таких как умение слушать и своевременно реагировать) до более сложных и сложных коммуникативных навыков. задачи разрешения конфликтов и ведения переговоров в рамках проблемы.

Основным ограничением этого отчета является то, что KYKM не тестировался в сообществе матерей и дочерей, для помощи которым он был разработан. Авторы тестируют игру в Австралии и приветствуют совместные подходы на местном и глобальном уровнях. Игра доступна уже сейчас и находится в свободном доступе для заинтересованных исследователей. Этот отчет является первым шагом в достижении этой цели и в расширении сферы применения игры.

Одной из сильных сторон игрового дизайна является то, что KYKM может развиваться во многих областях, помимо навыков общения и употребления алкоголя в подростковом возрасте. В отдельном исследовании с использованием фокус-групп матерей и дочерей (Katsikitis et al., 2013b) исследователям была предоставлена ​​ценная информация относительно будущих тем, которые Клэр, Люси и Роуз должны решить (например, издевательства, образ тела, дружба и т. д.). .). Кроме того, внимания заслуживают мальчики-подростки и их отношения с отцами (и/или матерями). Авторы рекомендуют использовать эту игру в качестве «вмешательства» в области позитивной психологии в будущих исследованиях, чтобы оценить ее свойства и полезность за пределами игровых кругов и изучить возможность того, что KYKM может быть полезен для укрепления здоровья. Ожидается, что с дальнейшими исследованиями в этой области KYKM может стать действительной, значимой и целеустремленной игрой в будущем.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Авторы хотели бы выразить признательность за финансовую поддержку этого проекта от Queensland Health, DRUG-ARM Australasia, auDA Foundation, Коалиции за безопасные напитки, Молодежное партнерство Sunshine Coast и поддержку проекта от следующих организаций: Различные художники и Virtual Obsession .

Ссылки

Барбер, Дж. Г., Болито, Ф., и Бертран, Л. (2001). Синхронность родителей и детей и подростковая адаптация. Ребенок-подросток. соц. Работа J . 18, 51–69. doi: 10.1023/A:1026673203176

CrossRef Full Text

Benson, M.J., Harris, P.B., and Rogers, C.S. (1992). Идентификационные последствия привязанности к матерям и отцам у поздних подростков. Дж. Рез. Адолеск . 2, 187–204. doi: 10.1207/s15327795jra0203_1

CrossRef Полный текст

Бойд, Си Джей (1989). Матери и дочери: дискуссионная теория и исследования. Дж. Семейный брак . 51, 291–301. doi: 10.2307/352493

CrossRef Полный текст

Капрара, Г. В., Регаллия, К., и Бандура, А. (2002). Продольное влияние предполагаемой эффективности саморегуляции на насильственное поведение. евро. Психол . 7, 63–69. doi: 10.1027/1016-9040.7.1.63

CrossRef Full Text

De Vulpian, A. (2005). «Слушая обычных людей», в Документ, представленный на Международной конференции по организационному обучению (Вена).

Эрел О. и Бурман Б. (1995). Взаимосвязь супружеских отношений и отношений между родителями и детьми: метааналитический обзор. Псих. Бык . 118, 108–132. doi: 10.1037/0033-2909.118.1.108

Опубликовано Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef

Фуккинк, Р., и Хермас, Дж. (2009). Консультирование детей по линии помощи в чате или по телефону. Дж. Общественная психология . 37, 939–948. doi: 10.1002/jcop.20340

CrossRef Full Text

Herman, N. (1989). Слишком длинный ребенок: диада мать-дочь . Лондон: Книги бесплатных ассоциаций.

Кацикитис М., Бигнелл К., Русков Н., Элмс Л. и Дэвидсон Г. (2013a). Программа укрепления семьи: влияет на родительское настроение, родительское чувство компетентности и функционирование семьи. Доп. Психическое здоровье 11, 143–151. doi: 10.5172/jamh.2013.11.2.143

CrossRef Полный текст

Кацикитис М., Джонс К. и Маскат М. (2013b). «Знание тебя, знание меня: игра, которая поможет снизить склонность девочек-подростков к риску», презентация Международной ассоциации женского психического здоровья (Лима).

Конинг, И.М., Воллеберг, В.А.М., Смит, Ф., Вердурмен, Дж.Е.Е., Ван Ден Эйнден, Р.Дж.Дж.М., Тер Богт, Т.Ф.М., и др. (2009). Предотвращение злоупотребления алкоголем подростками (PAS): кластерное рандомизированное исследование вмешательства родителей и учащихся, предлагаемого отдельно и одновременно. Дополнение 104, 1669–1678. doi: 10.1111/j.1360-0443.2009.02677.x

Опубликовано Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef

Лебер, Р., Фаррингтон, Д.П., Стаутхамер-Лобер, М., и Ван Каммен, В.Б. (1998). Антисоциальное поведение и проблемы с психическим здоровьем: объяснительные факторы в детстве и подростковом возрасте . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Лютенс, Ф., Ави, Дж., и Патера, Дж. (2008). Экспериментальный анализ веб-тренинга для развития позитивного психологического капитала. акад. Управлять. Учиться. Образование . 7, 209–221. doi: 10.5465/AMLE.2008.32712618

CrossRef Full Text

Newton, N. C., Andrews, G., Teeson, M., and Vogl, L. (2009b). Обеспечение профилактики употребления алкоголя и каннабиса с помощью Интернета: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Предотвратить. Мед . 48, 579–584. doi: 10.1016/j.ypmed.2009.04.009

Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef

Ньютон, Н.К., Фогль, Л.Е., Тисон, М., и Эндрюс, Г. (2009 г.а). Школы КЛИМАТ: алкогольный модуль: перекрестная проверка школьной программы профилактики злоупотребления алкоголем. австр. Новая Зеландия Журнал психиатрии 43, 201–207. doi: 10.1080/00048670802653364

Опубликовано Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef

Orbuch, T.L., Thornton, A., and Cancia, J. (2000). Влияние качества брака, развода и повторного брака на отношения между родителями и их детьми. Брак Семья Rev . 29, 221–246. дои: 10.1300/J002v29n04_01

Полный текст CrossRef

Шинке С., Коул К. и Фанг Л. (2009). Вмешательство с учетом гендерных факторов, направленное на сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними девочками раннего подросткового возраста: испытание компьютерной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *