Разное

Беллакт смесь отзывы врачей: Беллакт отзывы педиатров

Содержание

Детская смесь Беллакт — отзывы реальные от покупателей, клиентов и экспертов

Детская смесь Беллакт — отзывы реальные от покупателей, клиентов и экспертов

  • Главная
  • Детское
  • Детское питание

Отзывы

Информация

Новые
Положительные
Отрицательные

Репутация: +1

Плохой стул

Нам 3 мес, начали есть беллакт, сначала ели малютку все вроде норм, но потом аллергия выступала, перешли на нестожен, через какое то время опять сыпь началась. И вот едим вторую пачку беллакта, и мы не довольны, разводить надо по какой то особой технологии что б…

Смотреть полностью

«Это была лучшая команда медицинского персонала за долгое время. Я бы хотел, чтобы они были рядом, если я когда-нибудь снова заболею. Доктор был занят, но все же нашел время, чтобы я почувствовала, что я здесь единственный пациент. Джентльмен, который взял мою первоначальную информацию, был потрясающим, он тоже заставил меня почувствовать, что я был первым пациентом дня. Мне понравилось посещать их, и если мне снова понадобятся их услуги, я знаю, что мне будут рады».

Приветливый и профессиональный персонал.

«Большое спасибо! Все такие дружелюбные, и я очень благодарен, что вы находитесь в этом районе, чтобы заботиться о нас, когда вы нам нужны. Ваши часы, когда вы доступны, прекрасны. Врачи, медсестры и персонал профессиональны и очень внимательны».

Клиент на всю жизнь!

«Я был действительно впечатлен вашим прекрасным помещением, заботливым персоналом и дружелюбным отношением и улыбками. Телевизионный монитор с DVD, воспроизводящим красивые расслабляющие сцены природы, был лучшим, что я когда-либо видел. [Врачи] ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОТРЯСАЮЩИЕ, а персонал на стойке регистрации был просто невероятным во время всех трех посещений вашего офиса. Мне нравится тот факт, что вы выставляете счет за одно посещение и можете вернуться в течение 10 дней, чтобы получить дополнительную информацию или проверить его снова в рамках первоначального платежа. Кроме того, страховщик смог убедиться, что они берут мою страховку, пока я разговаривал по телефону. Все это дополняет обслуживание клиентов, которое редко встретишь в наши дни! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! У вас есть клиент на всю жизнь».

Очень доволен услугами Doctors Care.

«Я обращаюсь в Doctors Care уже пару лет и всегда был очень доволен заботой и вниманием, которые мне оказывали».

Я обязан своей жизнью доктору и персоналу Doctors Care!

«Чувствовал, что получил наилучшее лечение и обязан своей жизнью доктору и персоналу! Меня бы уже не было в живых, если бы Доктор не слушал и не настаивал, чтобы я пошла в больницу и следовала его диагнозу и рекомендованному лечению! Очень заботливая и заботливая!»

Забота, когда она мне нужна.

«Меня встретил дружелюбный персонал, и они были очень полезны. Ожидание составило более 1 часа, но через три дня я чувствую себя намного лучше. [Доктор] был очень мил и готов помочь, объяснив, как принимать прописанное лекарство. Лекарство было вызвано в мою аптеку, и оно было готово забрать немедленно. Я был в больнице Carolina Forest Doctors Care три раза. Мой лечащий врач не мог принять меня в течение 2 недель».

Вежливый и профессиональный персонал.

«Я не могу выразить свое удовлетворение персоналом клиники, которую я посетил. От регистратуры до медсестер и врача. Каждый из них был вежлив, профессионален и сделал мой визит максимально комфортным. Пожалуйста, передайте мою благодарность каждому из сотрудников. Спасибо!!»

Врачебная помощь — это превосходная помощь!

«Я пишу, чтобы поблагодарить весь ваш персонал за прекрасное обслуживание во время моего визита в ваш офис в июле. В то утро, войдя в «Докторскую помощь», я страдал от того, что считалось гриппом, в течение почти 6 дней нашего ежегодного отпуска в Миртл-Бич. Моя замечательная жена, которой 36 лет, говорит, что никогда меня не видела (извините за то, что я бреюсь и ношу носки с моими сандалиями!) Ваш диагноз и схема лечения пневмонии позволили нам вылететь домой на следующий день (что, когда мы зашли в ваш офис то утро казалось маловероятным.0005

Начиная с вежливого администратора при первом входе в тот день, каждый сотрудник (медсестра крови, рентгенолог, фельдшер, работники счетной кассы и другие) представился в позитивной, профессиональной манере. Я также оценил чистоту в зале ожидания и кабинетах для осмотра. Вы все проделали тщательную работу, и хотя в то время я чувствовал себя паршиво, было очевидно, что вы хорошо сработались. Отдельное спасибо доктору за то, что уделил дополнительное время методичной и точной диагностике проблемы как пневмонии. Через 24 часа после приема антибиотика я почувствовал себя намного лучше!»

Врачебная помощь лучшая!

«Хочу выразить искреннюю признательность за оперативность и профессиональную заботу о моей жене. Наш опыт работы на этом объекте был самым быстрым и лучшим, с которым мы когда-либо сталкивались».

Врачам действительно не все равно!

«Врачи действительно заботятся! У меня был замечательный опыт, когда я пришла в Doctors Care! Персонал был невероятно дружелюбным и профессиональным. Я настоятельно рекомендую посетить Doctors Care!”

Врачебная помощь — это круто!

«Докторская помощь — это круто! Получение лекарства по рецепту было быстрым и простым. Было здорово, что мне не пришлось ждать, чтобы вернуться к своему дню».

Отличный опыт.

«Мой опыт работы с Doctors Care был невероятным. Мое время ожидания как в зале ожидания, так и в кабинете для осмотра было коротким, особенно из-за того, что я не записался на прием! Не говоря уже о том, насколько великолепен был сервис. Персонал обеспечил отличный профессиональный и вежливый уход.»

Отличный уход.

«Оба врача были заботливыми и заботливыми, дружелюбными, поддерживая профессиональные и эффективные стандарты обслуживания. Я был очень благодарен за отличный уход, который я получил в Doctors Care.

Замечательный сервис!

«Большое спасибо за такой замечательный сервис! Врачи и персонал были очень дружелюбны и предоставили мне исключительный опыт».

Спасибо докторам Care!

«Я просто хотел поблагодарить персонал Doctors Care за такую ​​большую заботу обо мне, когда я был болен. Я могу сказать, что персонал работал очень хорошо, как одна команда, и гарантировал, что я получил высококачественный уход. Спасибо за такое сострадание!»

Первоклассный семейный уход

«Doctors Care» — это первоклассное учреждение семейного ухода. Я не смог добраться до кабинета врача до 17:00, и я очень благодарен, что Doctors Care держит свои двери открытыми так поздно. Спасибо за такой удобный уход!»

Стоит ли верить онлайн-отзывам врачей?

Дженнифер Фохт, Национальный центр исследований в области здравоохранения


Выбор нового врача может быть сложной задачей, но благодаря Интернету информация о врачах, которых вы рассматриваете, находится всего в одном клике.

Многие люди используют обзоры и рейтинги ресторанов, фильмов, отелей и продуктов, чтобы решить, что купить. Многие веб-сайты предлагают такую ​​же возможность читать о врачах. Healthgrades.com, RateMDs.com и DoctorScore.com — это лишь некоторые из тех, которые предлагают пациентам возможность оценить своих врачей, а всем нам — возможность увидеть, что они сказали. Но, как и во многих онлайн-рейтингах продуктов или услуг, особенно анонимных, некоторые люди, составляющие рейтинг, полны энтузиазма, а некоторые язвительны. Насколько вы должны доверять онлайн-отзывам о врачах и можете ли вы разобраться в огромном диапазоне оценок одного и того же врача?

Кто размещает онлайн-обзоры?

Тридцать четыре процента молодых людей используют онлайн-рейтинги для выбора врача, по сравнению с 19 процентами пожилых людей. [1] Из тех, кто пользуется этими веб-сайтами, только 6-8% сообщают, что публиковали отзывы о своем опыте обращения к врачу. [1] Подавляющее большинство людей не оценивают и не отзываются о своих врачах в Интернете, поэтому, если вы будете полагаться на эти рейтинги, у вас не будет информации о качестве лечения, полученного более чем 90% пациентов.

Что говорят отзывы?

Некоторые отзывы содержат общие утверждения об опыте или впечатлении пациента о своем враче («Он замечательный»), в то время как другие более конкретно комментируют компетентность врача («Она неправильно прописала лекарство, которое я принимаю годами») и манера поведения у постели («Она делает смущающие вещи не смущающими»). [2] В некоторых обзорах даже высказываются мнения об опыте пациента, выходящие за рамки лечения, оказываемого непосредственно врачом, например, комментарии об отделении, персонале и наличии назначений. [2] Большинство отзывов о врачах в Интернете положительные, [3] , но одно исследование показало, что пациенты, скорее всего, оставят отзыв после негативного опыта общения с врачом. [4] В общем, люди, которые отвечают на опросы на любую тему, будь то в Интернете, по телефону или в письменной форме, скорее всего, будут теми, кто наиболее сильно относится к предмету, положительно или отрицательно. Таким образом, вы, скорее всего, увидите эти крайние комментарии и с меньшей вероятностью увидите нейтральные или прохладные оценки.

Согласно недавнему исследованию, каждый врач имеет в среднем менее 3 отзывов (а у некоторых вообще нет отзывов). [5] Поскольку у каждого врача очень мало отзывов, вы не можете предположить, что отзывы точно отражают мнение большинства пациентов о враче. Кроме того, один крайне негативный или исключительно позитивный отзыв может исказить среднюю оценку врача.

Наконец, важно помнить, что нет никакой гарантии, что любой отзыв содержит точную информацию. [5] То, что анонимный человек пишет, что тот или иной врач ужасен (или велик), не означает, что это правда. Невозможно запретить другу врача или члену его семьи дать отличную оценку или конкуренту дать ужасную оценку. (Имейте это в виду при обзорах ресторанов и отелей!) Кроме того, пациенты могут оценивать вещи, которые не имеют ничего общего с качеством их медицинской экспертизы, например, насколько они милы или как долго им пришлось ждать по расписанию. встреча. Что еще хуже, некоторые пациенты могут дать плохую оценку врачу, который на самом деле оказывает превосходную помощь, например, врачу, который отказывается прописать антибиотик для лечения простуды или гриппа («Факты о лекарствах от простуды и гриппа»). Но если есть много оценок, которые кажутся похожими, или четкая закономерность (например, множество людей публикуют сообщения с разницей в несколько недель или месяцев о том, что они долго ждали приема у врача), то вы можете принять это во внимание.

Практический результат:

Онлайн-отзывы о врачах следует воспринимать всерьез только в том случае, если имеется много отзывов и четкая «тенденция» в комментариях (например, большинство рецензентов жаловались на администратора, но считали, что врач их действительно выслушал). Даже в этом случае обзоры, вероятно, не могут сказать вам о качестве медицинского обслуживания, которое вы получите, если только рецензенты не будут хорошо осведомлены и не предоставят конкретную информацию, о которой вы можете судить самостоятельно. Пока вы не посетите врача в первый раз и не убедитесь сами, вы можете собрать ограниченную информацию. И то, что врач учился в уважаемом медицинском вузе, не означает, что у него хорошие манеры у постели больного или он пунктуален. Если ваш врач является специалистом, вам нужно будет проверить, сертифицирован ли он Советом директоров (вы можете проверить здесь), но после этого лучшая информация, которую вы можете получить о враче, — это от пациента, которого вы знаете лично и который имеет соответствующий опыт. для вынесения точного суждения. Если вам нужно использовать онлайн-обзоры, имейте в виду все ограничения этой информации.

Все статьи рецензируются и утверждаются доктором Дианой Цукерман и другими старшими сотрудниками.

  1. Центр решений Deloitte для здравоохранения. Опрос потребителей медицинских услуг в США, 2011 г.: основные выводы, стратегические последствия. http://www.statecoverage.org/files/Deloitte_US_CHS_2011ConsumerSurveyinUS_062111.pdf
  2. Лопес, А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *