Разное

Бакуган правила игры: Правила игры Бакуган: новости — интернет-магазин Toy Toy Trade в Украине

Игра Бакуган — правила





Социальная сеть Бакуган




Бакуган (Bakugan) или как его еще называют дети папуган — это настольная или напольная детская игра с пластиковыми шариками, трансформирующимися в фигурки роботов с двумя типами карт — металлическими картами ворот (Gate cards) и картонными картами способностей (Ability cards). 


Играть можно на полу, на столе,или на специальной игровой арене.



Игра Бакуган достаточно простая, к тому же эта игра способствует развитию стратегического мышления и  развивает способность считать в уме на сложение и вычитание- большие числа (сотни и дестятки) , а так же заставляет запоминать английские слова, т. к. описания ко всем картам сделаны на английском языке.



В Бакуган обычно играют вдвоем друг против друга, но правила предусматривают и большее количество участников, позволяя увеличивать количество игроков до трех или четырёх.




Для игры каждый игрок использует по 3 новых Бакугана, 3 Карты Ворот и 3 Карты Способностей. Какой набор бакуганов и карточек из своей коллекции нужно использовать, каждый игрок Bakugan решает до начала игры, держа в тайне  от противника свой выбор.



Видов бакуганов и карт существует огромное количество и их можно покупать в специальных наборах, либо по отдельности. Они не дешевые, кроме того, игра предусматривает, что игроки будут приобретать новых бакуганов и карты для игры, стараясь усилить свои шансы на выигрыш. К сожалению, со стартовым набором чемпионом врятли станешь. Да, игра требует определенных финансовых вложений, как вначале, так и впоследствии.

Смысл игры в следующем:




Все игроки кладут на игровое поле по одной Карте Ворот рубашками вверх, 


 


держа в тайне от противника то, что написано на их карте, и по очереди бросают на них с расстояния около 20-30 см свои шарики Бакуганы. Задача игрока в Бакуган — попасть своим шариком на одну из Карт Ворот. Внутри Бакугана стоит магнит, и когда шарик прокатывается по металлической Карте Ворот, Бакуган останавливается и шарик раскрывается в фигурку робота трансформера. Бой происходит между двумя шариками противников, раскрывшихся на одной Карте Ворот.





Бакуганы различаются цветом и символом (attribute) к какой стихии принадлежит данный Бакуган. Стихий всего 6. Обычно, каждый бакуган имеет одну стихию, но встречаются и такие, кто обладает двумя атрибутами или может сменить стихию, если игрок использует специальную Карту Способности.




В игре много нюансов, и более подробно можно посмотерть в разделе «Правила Бакуган».




Внутри каждого шарика с Бакуганом спрятана цифра, обозначающая базовое значение Энергии-G (G-Power) данного Бакугана. До тех пор, пока шарик не раскрылся, противник не знает, какой Энергией обладает Бакуган другого противника.




После того, как два бакугана раскрылись на одной Карте, Карта Ворот переворачивается и игроки смотрят, что на ней написано. Карта может предписывать сделать определенные действия с Бакуганами или с их Энергией-G, а так же, может добавлять к Энергии Бакугана дополнительную Энергию-G в соответствии с видом и стихией каждого Бакугана.



Естественно, каждый игрок знает, что написано только на своей Карте Ворот, расположенной на поле, а значение карты противника ему остается неизвестным, до тех пор, пока на ней не начнется сражение.




Так же, каждый игрок может использовать дополнительные способности, которые дают Карты Способностей. Их можно использовать до, во время или после сражения на Карте ворот, в зависимости от того, что написано на каждой Карте Способности. Карт Способностей можно использовать любое количество на усмотрение игрока, одну, две или все три, либо оставить до следующего боя на другой Карте Ворот. Карт Способностей существует очень много и каждая имеет своё уникальное действие.




Бой на карте выигрывает тот Бакуган, чье суммарное значение Энергии-G будет больше Энергии-G Бакугана противника, с учетом действия Карты Ворот и использованных Карт Способностей.




Игрок, победивший на данной Карте Ворот, забирает ее на время игры себе и откладывает ее в свою кучку использованных карт.



Игру выигрывает тот игрок, который первым собрал 3 Карты Ворот. После игры, все Карты Ворот возвращаются к своим владельцам.

Правила игры вдвоем


Цель игры – выиграть 3 Карты Ворот, победив на ней своим Бакуганом Бакугана противника.

Подготовка к игре


У каждого игрока должно быть:


3 Бакугана,


3 Карты Ворот: по одной каждого цвета (Золотая, Серебряная и Бронзовая/Медная)


3 Карты Способностей: по одной каждого цвета (Красная, Синяя и Зеленая).


Карты Ворот тяжелее Карт Способностей, они позволяют открывать Бакуганов.



Игроки сидят напротив друг друга на расстоянии около метра.


Пространство между игроками называется Игровым полем. Поверхность для игры должна быть ровной и гладкой.


Когда игроки готовы начать игру, каждый игрок произносит фразу «Поле Игры Открыть!»


Игроки должны держать свои Карты в руках (или положить их лицом вниз), так, чтобы противник не мог видеть, что на них изображено.


Неиспользованые Бакуганы должны быть закрыты (свернуты в шарики).


Слева от каждого игрока выбирается место, куда складывают использованные Карты Способностей, использованных Бакуганов и выигранные Карты Ворот.


 




Каждый игрок кладет на поле Карту ворот лицом вниз (логотипом Bakugan кверху) дальше от себя перед своим противником, так, чтобы карты едва касались друг друга узкой стороной и произносят «Карта Ворот на поле!»


Примечание: Карты ворот выкладываются на поле обоими игроками в начале каждой игры, и когда на поле нет больше других Карт Ворот.


Более молодой игрок ходит первым. Потом игроки ходят по очереди.


Тот игрок, чья очередь бросать Бакугана произносит «Бакуган в бой!»


Игрок бросает одного из своих неиспользованных Бакуганов на Игровое поле.  


Так же, игрок может использовать карту способностей до броска, если у него есть Карта Способностей, на которой отмечено, что ее можно использовать до сражения.


(На каждой Карте Способностей написано, когда ее можно использовать – до, во время или после сражения).



Игрок должен бросить своего Бакугана на Игровое поле так, чтобы он попал на любую карту ворот и раскрылся на ней.


Что происходит после броска


Если игрок бросает Бакугана и промахивается мимо Карты Ворот, Бакуган снимается с поля и откладывается в кучку использованых, а ход переходит к другому игроку.


Если Бакуган открылся на Карте Ворот и на ней нет другого Бакугана, бросок считается успешным, и ход переходит к другому игроку.


Если Бакуган открылся на Карте Ворот и на ней находится Бакуган другого игрока, Начинается бой. Смотри раздел «Сражение».


Если Бакуган открылся на Карте ворот, на которой уже есть Бакуган этого же игрока, то происходит следующее:


•  Если на поле нет больше Карт Ворот или у этого игрока есть еще Бакуган на другой Карте Ворот, то этот игрок бесспорно выигрывает эту Карту Ворот и забирает ее и обоих своих Бакуганов в кучку к использованным.


После этого ходит другой игрок.


•  В противном случае, этот Бакуган переносится на другую Карту Ворот, Если на ней нет Бакугана противника, то ход переходит к другому игроку для броска, но, если на ней уже стоит Бакуган противника – начинается Бой. Смотри раздел  «Сражение».


 Стихии Бакуганов (Bakugan Attributes)





SUBTERRA


VENTUS


PYRUS


HAOS


AQUOS


DARKUS


Земля


Ветер


Огонь


Свет *


Вода


Тьма


 * Примечание: Переводчики мультсериала почему-то перевели на русский язык название стихии «Haos», как «Свет», возможно, как противоположность Тьме.


Сражение


Бой между Бакуганами ведется один на один и происходит каждый раз, когда Бакуганы обоих игроков попадают на одну и туже Карту Ворот.


Снимите обоих бакуганов с Карты Ворот и посмотрите, указанную на каждом Бакугане Энергию-G.


Карта Ворот: Переверните Карту ворот со словами «Карту ворот открыть!» и сделайте то, что она велит.


Увеличение Энергии-G Картой Ворот: Сравните символы Стихий на Бакуганах с символами Стихий на Карте Ворот и добавьте это число к Энергии-G Бакугана.


Карты Способностей: При желании игроки могут использовать Карты Способностей, первым тот игрок, чей сейчас ход.


На каждой Карте Способностей указано когда ее можно использовать. Скажите своему сопернику о том, что вы используете Карту Способностей, произнеся фразу «Активировать Карту Способностей» и ее название. После чего сделайте то, что предписывает эта карта, а затем положите ее к использованным.


Бой выигрывает тот Бакуган, у которого Энергия-G получилась наибольшей.


Игрок, выигравший бой, забирает эту Карту Ворот и кладет ее к себе в кучку к использованным, а Бакуганы возвращаются каждый к свему владельцу и тоже откладываются к использованным.


При равном количестве Энергии-G: Бой выигрывает Бакуган, который первым попал на эту Карту Ворот.


Игру выигрывает игрок, первым собравший 3 Карты Ворот.



После завершения игры Карты Ворот возвращаются к своим хозяевам.


Дополнительные правила:


В: Что будет, если в мой ход у меня не останется неиспользованных Бакуганов?


О: Переложите всех своих Бакуганов из кучки использованных в кучку неиспользованных и бросьте на поле одного из них.


В: Что происходит с Бакуганом с чистым атрибутом стихии?


О: Атрибут выбирается таким же, какой сейчас у противника в этом сражении. Если у другого Бакугана противника тоже чистый атрибут, тогда стихию Бакугана выбирает тот игрок, чей Бакуган встал на эту карту ворот первым, до того, как будет открыта Карта Ворот.


В: У меня есть карта, которая противоречит этим правилам, что делать?


О: Карты всегда имеют приоритет над правилами.


В: Как близко от Карт я могу делать бросок своего Бакугана?


О: Не ближе длинны двух карт от ближайшей Карты Ворот.


В: Что делать, если брошенный Бакуган открылся не полностью?


О: Это считается, что он открылся.


Правила новой Вестрои


Бакуган Ловушка (Bakugan Trap)

Бакуганом Ловушкой можно играть только после того, когда начался бой между двумя Бакуганами и уже была открыта Карта Ворот.

Атрибут Cтихии на Ловушке должен совпадать с атрибутом на вашем Бакугане (Огонь, Вода, Тьма и т.д).

Положите вашу Ловушку на Карту Ворот, чтобы увидеть на ней спрятанный внутри атрибут или значение Энергии G.

Если внутри спрятан атрибут, то нужно сменить Стихию своего Бакугана, который сейчас участвует в сражении, на тот, который указан в Ловушке.

Если в Ловушке спрятана цифра, тогда добавьте ее значение к Энергии-G своего Бакугана.

После боя ваша Бакуган Ловушка перекладывается в кучку к использованным.

По правилам 2-го Сезона вы можете использовать только одну Бакуган Ловушку в обычной игре, или две, если играете по правилом Большой Игры.

По новым правилам 3-го Сезона каждый игрок может использовать 2 Ловушки или 2 Боевых снаряжения (или по одному и того и другого, т.е. всего два), (в Большой игре — 4). О Боевом снаряжении смототрите ниже в разделе «Боевое снаряжение».

Когда вы перекладываете ваших Бакуганов из использованных в неиспользованные (потому, что вам нужно бросать следующего), переложите вашу Бакуган Ловушку вместе с ними.


Боевое Снаряжение, Уровень игры и Эволюция




Боевое снаряжение



ВНИМАНИЕ: Каждое боевое снаряжение поставляется с Картой свойств.

Эта карта кладется туда, где хорошо видно, что на ней написано и когда ее можно применять.


Боевое снаряжение можно использовать во время боя. Поместите Боевое снаряжение сверху на Бакугана, чтобы открыть его. Боевое снаряжение так же можно открыть с помощью Карты ворот. Добавьте количество Энергии-G, которое указано внутри Боевого снаряжения, к Энергии-G вашего Бакугана. Если стихия Бакугана соответствует тому, что указано в Карте свойств Боевого снаряжения, то Бакуган может получить дополнительные возможности, указанные в Карте свойств боевого снаряжения.


Или, если ваше Боевое снаряжение совпадает по цвету с Картой ворот (Бронзовая, Серебрянная или Медная), вы можете выбрать одну дополнительную возможность с Карты свойст Боевого снаряжения, для использования в сражении.


Ловушки и Боевые снаряжения перемещаются как и бакуганы. В конце битвы они перемещаются в зону использованного. Если у вас не осталось бакуганов для броска, все ваши бакуганы, ловушки и боевые снаряжения забираются из зоны использованного.


Каждый игрок может взять в игру 2 ловушки или 2 боевых снаряжения, или по одному и того, и другого (4 в Большой игре)


Уровень игры


Уровень игры вычисляется, как общее количество Карт ворот у всех игроков в их кучках использованных.  

Если на картах способностей вы видите такой знак,

это значит, что вы не сможете использовать эту карту,

если уровень, указанный на ней, меньше Уровня текущей игры.


 Эволюция


ВНИМАНИЕ: Каждый Эволюционировавший бакуган поставляется с Картой свойств.

Эта карта кладется туда, где хорошо видно, что на ней написано и когда ее можно применять.


Эволюция не стартует просто так.

Для применения Эволюции должны быть выполнены 2 условия (их можно найти на Карте свойств):

— Первое, уровень игры должен быть не ниже, указанного на Карте свойств Эволюции.

— Второе, у вас должен быть бакуган, указанный на Карте свойств.

Если 2 условия выполнены, можно пропустить свой ход и заменить бакугана на его эволюционировавшую копию.




БОЛЬШАЯ ИГРА 


— Следующий уровень игры Бакуган



В Большй Игре каждый игрок использует 6 Бакуганов, 6 Карт Ворот (по 2 каждого цвета рамок), и 6 Карт Способностей (по две каждого цвета рамок).


Все карты должны быть разными (в руках игрока не должно быть двух одинаковых карт).


В начале игры каждый игрок кладет на Игровое Поле по 2 Карты Ворот боками друг к другу.


Игра происходит по тем же правилам, только победитель должен собрать 6 Карт Ворот, а не 3.





Правила игры для нескольких игроков



Несколько игроков играют в Бакуган почти так же, как и двое играют в обычную игру. По этим правилам можно играть втроем или вчетвером. Как и в обычной игре, выигравшим игру считается игрок, первым собравший 3 Карты Ворот в своей стопке использованных карт.




Как класть Карты Ворот



Как и в обычной игре Карты Ворот кладутся на поле таким образом, чтобы карта одного игрока лежала ближе к его сопернику. Этот же принцип сохраняется при игре и бóльшим количеством игроков. Каждый игрок кладет свою карту в середину Игрового поля дальше от себя таким образом, чтобы она соприкасалась углами с картами других игроков. На картинке изображено расположение карт и игроков при игре вчетвером.



Очередность ходов



Случайным образом определите или договоритесь, кто будет ходить первым, кто вторым, третьим и четвертым и расположитесь перед игровым полем так, чтобы переход хода происходил по часовой стрелке.



Использование Карт Способностей



Игроки в такой игре могут использовать Карты Способностей только тогда, когда их Бакуган начал бой. Это касается и карт, использующихся ДО или после ПОСЛЕ боя («Play before a battle» и «Play after a battle»).


Карты, которые могут быть использованы вне боя, могут быть использованы любым игроком. Если два игрока хотят использовать Карту Способностей одновременно, тот игрок, чей ход будет следующим, получает приимущество использовать Карту Способности первым. 



Если все Бакуганы игрока находятся на поле



Эта ситуация чаще встречается именно при игре с несколькими игроками, чем в обычной игре, когда игроку нужно сделать борсок Бакугана на поле, но все его Бакуганы уже стоят на разных Картах Ворот, или если другой игрок использовал Doom Card (она удаляет одного Бакугана противника до конца игры).


Если такое произошло, игрок может без броска передвинуть любого своего стоящего Бакугана на другую Карту Ворот, чтобы начать Бой.


Если случится еще более редкая ситуация, когда все Бакуганы игрока находятся на поле, а Бакуганов соперника ни одного в данный момент на поле нет, то вместо броска игрок может забрать одну из карт, на которой сейчас стоит любой его Бакуган и положить ее в стопку к использованным, т.е. выиграть ее без боя. При этом, с поля снимаются все Бакуганы игрока, стоящие на поле.



Победа!



Игру выигрывает игрок, первым собравший 3 Карты Ворот в своей кучке использованных, точно так же, как это происходит в обычной игре.



Спорные ситуации



И последнее об игре в несколько игроков. Она обладает большим потенциалом на всякие необычные и странные игровые ситуации. Описаных выше правил обычно хватает, чтобы их разрешить. В крайнем случае, если вы не найдете ответа в правилах, игрокам придется самим договриться или бросить монетку, чтобы принять решение, как поступить, чтобы игра могла продолжаться дальше.



При наличии у вас Ловушек и Боевого снаряжения вы можете пользоваться новыми правилами. Они почти не изменились, за исключением правил применения новых видов Бакуганов.

Бакуган — правила игры

  • Главная
  • Товары
  • Игрушки для мальчиков
  • Бакуганы (Bakugan)
  • Бакуган — правила игры

Интернет магазин Чудесарик предлагает приобрести все необходимое для игры бакуган; правила ее на первый взгляд просты. Необходимо победить своим бакуганом противника, выбив 3 Карты Ворот.

Разложив на ровной поверхности игровое поле, игроки стараются попасть шариком на металлическую карту противника так, чтобы шар раскрылся и стал монстром. Если бакуганы двух игроков попадают на одну и ту же карту, начинается бой.

Игра bakugan правила имеет довольно простые, но вместе с тем обладает глубочайшим смыслом, впрочем, как и многое в Японии. Сражаются различные стихии, собираются и накапливаются способности, суммируются силы — все это заставляет мальчишек не просто с азартом играть, но и развивать логическое мышление, математические способности и даже совершенствовать знания английского языка (все записи сделаны по-английски).

Чтобы приобрести трансформирующихся монстров и все необходимое для сражения, нужно зайти на сайт магазина «Чудесарик»!

Правила игры bakugan:

Основные правила

Для того, чтобы стать победителем, надо выиграть у соперника 3 Карты Ворот. Это значит, что на каждой из них ваш Бакуган должен одолеть его Бакугана или вам надо забрать карту-трофей каким-то иным способом.

 

Готовимся к игре

Что понадобится?

• 3 Бакугана: Бакуганы свернуты в шарики.

• 3 карты ворот:

Карты Ворот — самые тяжелые из всех карт, за счет металлических вставок, к которым и притягиваются магниты Бакуганов. Карты Ворот должны быть трех разных цветов — золотого, серебряного и медного (бронзового). Картами Ворот открываются Бакуганы.

• 3 Карты Способностей:

Эти Карты также трех цветов: красного, зеленого и синего, и они легче Карт Ворот.

 

Внимание! Купив игровой набор, подготовьте Бакуганов к игре. Для этого положите монстра на Карту Ворот и, когда он раскроется, отлепите наклейку, скрывающую показатель Энергии (Силы) G. Затем снова сверните Бакуган в шарик.

Как устроиться?

Играют 2-4 человека. Начинает тот игрок, кто помоложе, или кого определила жеребьевка. Затем участники делают ходы по очереди. Между игроками, сидящими напротив друг друга, должно быть ровное игровое поле или специальная арена, а расстояние между играющими — около метра. Игровое поле называют Полем Битвы Бакуганов.

Слева от себя каждый игрок будет складывать свои трофеи — выигранные Карты Ворот, а также использованных Бакуганов, Карты Способностей и др. С другой стороны, справа, — неиспользованных. Для этих целей может понадобиться обойма для Бакуганов или держатель для Карт и Бакуганов. Монстры свернуты в шарики.

 

Играем!

В самом начале игры ходящий произносит клич: «Поле Игры открыть!» При этом он, как в традиционной карточной игре, держит свои карты лицом к себе или кладет их вверх рубашками (логотипом Бакугана) на поле. Противник не должен видеть, какие это Карты. Затем игрок выкладывает свою Карту Ворот — подальше от себя и поближе к противнику. Если это не первая Карта, то так, чтобы все они соприкасались боками. Свое действие игрок сопровождает фразой: «Карта Ворот на поле!» Противники выкладывают на поле свои Карты не только в начале, но и в течение игры, если поле пустое (это случается, если кто-то выиграл Карту Ворот). Далее начинающий говорит: «Бакуган в бой!» — и бросает на Поле Битвы Бакугана, стремясь попасть на одну из Карт Ворот.

 

Внимание! Длина броска Бакугана имеет значение. Бросать своего бойца к карте можно не ближе, чем на расстояние примерно двух длин карт.

Бросок сделан, что дальше?

1. Если Бакуган не достигает цели, то он снимается с Игры и откладывается в использованные (помните, вы отвели для этого место?) Ход передается другому игроку.

2. Если Бакуган достигает цели и открывается, но на Карте Ворот нет бойца противника, ход, хоть и считается успешным, передается другому игроку. А Бакуган остается на этой карте.

3. Если Бакуган открывается на Карте Ворот, на которой уже находится «враждебный» боец соперника, происходит то, ради чего все и затевалось — Сражение.

4. Но может случиться и так, что на Карте уже есть другой ваш Бакуган, открывшийся ранее. Тогда возможны варианты:

           o Если на Поле нет других Карт Ворот, то вы ее забираете в качестве трофея, добавляя и ее, и двух своих бойцов в использованные. После чего ходить будет другой игрок.

           o Если на Поле есть еще одна Карта, свободная от Бакугана соперника, то необходимо перенести своего монстра на нее, а затем передать ход. Если же Карта занята Бакуганом соперника, начинается бой.

 

 

Сражение

Битва между Бакуганами происходит тогда, когда два противоборствующих монстра оказываются на одной Карте Ворот. Начинается оно с того, что вы узнаете указанную на своем бойце Энергию-G. Со словами «Карту Ворот открыть!» вы переворачиваете карту и смотрите значение Силы.

Затем необходимо выяснить Энергию-G, которая написана на Карте Ворот и увеличить Энергию-G бойца на эту величину.

 

Внимание! В левой части Карты Ворот есть список Энергии-G. Вам необходимо найти то значение, которое соответствует Символу (Цвету) Вашего Бакугана.

Итак, складываем: Энергия-G Бакугана + Энергия-G Карты Ворот = Сумма Энергий-G.

 

Битву выигрывает тот, чья сумма Энергий-G больше!

Победитель забирает Карту Ворот, и она, вместе с Бакуганом, выбывает из Игры, увеличивая кучку использованных рядом с игроком. Проигравший Бакуган также возвращается к своему хозяину, добавляясь к использованным.

 

 Вопрос: А если на поле игры встретились два равных по силе противника — Бакуганы с одинаковой Энергии-G?

Тогда победителем становится тот Бакуган, который «занял» Карту Ворот первым. Но в любом случае, Игра продолжается, и следующий ход делает ваш противник.

 

 

Внимание! Игра в бакуганов похожа на настоящее сражение, в котором есть серия битв. И если от вас отвернулась удача в одной битве, не факт, что вы проиграете все сражение, потому что в игре-сражении побеждает тот, кто первым забирает все 3 Карты Ворот!

Карта способностей

 Карта Способностей наделяет Бакуган особыми возможностями и вносит в процесс игры интригующую непредсказуемость. Напоминаем, что вы начинаете с тремя Картами Способностей. Одну Карту можно использовать всего лишь раз за все время игры. На каждой из них написано, в какой момент ее можно использовать (до, во время или после игры). Первым задействует Карту ходящий. О своем намерении он предупреждает соперника, произнеся название и фразу «Активировать Карту Способностей». Затем необходимо сделать то, что эта Карта позволяет и присоединить ее к использованным элементам.

 

 

Виды Бакуганов

Бакуганы различаются по двум характеристикам:

 

 

• Символу и Цвету, составляющих одну из 6 Стихий (Атрибутов): SUBTERRA (Земля), VENTUS (Ветер), PYRUS (Огонь), HAOS (Свет), AQUOS (Вода), DARKUS (Тьма)

• Имени + личной Энергии-G В первом Сезоне Игры 48 Бакуганов, значит, 48 имен. Во втором Сезоне также 48 Бакуганов.

 

 

 

 

Вопрос: А что, если у игрока бакуган с чистым атрибутом стихии? Что с ним будет происходить?

Действительно, есть и такой Бакуган. Он светлый, прозрачный или белый. В этом случае Атрибут Бакугана игрока будет таким же, как у соперника. Если же и у его бойца чистый Атрибут, Стихию придется выбирать. Выбирает тот, чей Бакуган занял Карту Ворот первым еще прежде чем она была открыта.

 

 

 

Второй сезон: Новая Вестроя

 Бакуган-ловушка

Опытные игроки утверждают, что если научиться сочетать действие Ловушки и возможности Карт Способностей, можно стать непобедимым! В отличие от Бакуганов, Ловушка не круглая, не катится. Этого монстра можно задействовать лишь после того, как два противоборствующих Бакугана начали бой на открытой Карте Ворот и при условии, что ее Стихия совпадает со Стихией Бакугана. Когда вы кладете на Карту свою Ловушку, вам откроется либо ее Энергия-G, либо Атрибут.

Если открылся Атрибут, то Стихия вашего Бакугана поменяется на Стихию Ловушки. Если же в Бакугане спрятана цифра Энергии-G, ее надо просто добавить ее к значению энергии своего бойца. По окончании боя, Бакуган-ловушка, как и все остальные Карты и бойцы, добавляется к использованным. Но когда возникает необходимость переложить ее в кучку неиспользованных, чтобы вновь сделать бросок, Ловушка также перекладывается.

 

 

 

Внимание! Если вы играете по правилам 2-го сезона, то в обычной игре можете использовать Ловушку только 1 раз, а в большой игре — 2 раза.

 

Согласно правилам 3-го сезона, допустимо использование 2 Ловушек (или 2 Боевых Снаряжений) или 1 Ловушки + 1 Боевого Снаряжения.

 

В Большой Игре возможности удваиваются (4 или 2+2).

 

 

Если игроков несколько

Игра проходит по тем же правилам, что для двоих. Выигрывает по-прежнему тот, кто первым соберет три Карты Ворот.

 

 

Порядок расположения Карт Ворот на Поле

В обычной игре Карты Ворот располагаются следующим образом: каждый игрок старается подвинуть свою Карту поближе к сопернику и подальше от себя. Этот же принцип остается и при игре нескольких человек. Все складывают свои Карты в середине поля и так, чтобы они соприкасались.

 

 

Чей ход?

Это простой вопрос: обычно о нем договариваются в начале игры. Затем следует расположиться по порядку и передавать ход друг другу по часовой стрелке.

 

 

Как использовать Карты Способностей?

Если играют несколько человек, то порядок использования К. С. отличается от такого при обычной игре. ВСЕ Карты Способностей, независимо от того, что на них написано, используются только после начала боя!

 

 

Если все Бакуганы игрока находятся на поле

Так бывает, если все Бакуганы уже заняли свои места на Картах Ворот. Или же противник использовал Doom Card, удаляющую Бакугана противника до конца игры.

Если возникла такая ситуация, допускается переставить Бакугана с одной Карты Ворот на другую для того, чтобы началась битва.

Иногда (правда, очень редко) случается и такая ситуация: все ваши монстры на Поле, а Бакуганов противника на Поле нет ни одного. Тогда можно забрать любую из Карт, на которой стоит ваш боец. Вместе с тем, из игры выбывают все Бакуганы, отправляясь в зону использованных.

 

 

 

Дополнительные правила

  Во время игры часто возникают ситуации, которые регулируются дополнительными правилами.

 

Бывает, что игроку надо делать ход, но он уже использовал всех своих Бакуганов. Как быть в этом случае? В этом случае Бакуганы перекладываются в кучку неиспользованных, после чего выбирается один из них и бросается на поле.

 

А если на Поле не осталось Карт Ворот? Ходящий обязательно должен перед тем, как катить Бакуган, выложить Карту. Если на Поле есть Карты, то каждая новая всегда кладется рядом. Иногда указания на Карте полностью противоречат правилам.

 

Что приоритетнее? Карта. Она всегда важнее, приоритетнее правил.

 

Как сделать удачный бросок? Самые результативные броски — «закручивающиеся». Еще надо стараться основанием Бакугана (там магнит) попасть на Карту Ворот.

 

Имеет ли значение, какой Картой Ворот идти? Надо стараться идти с той Карты, которая даст максимальную Силу-G вашему Бакугану.

 

Что делать, если Бакуган попал на Карту Ворот и не раскрылся? Надо поменять его положение, чтобы он раскрылся. Считается, что раз он достиг Карты, то он раскрыт.

 

Есть ли самый лучший Бакуган, Бакуган-победитель? Каждый монстр уникален. Иногда «маломощный» боец может оказаться полезнее, чем Бакуган с огромной Энергией-G.

 

Что лучше: использовать Бакуганов разных стихий или одной? Зависит от вашей стратегии. Есть игроки, которые предпочитают Бакуганов одной стихии, но большинство предпочитает все же использовать возможности, возникающие от комбинирования различных вариаций.

 

Чем отличаются игры Сезона-2 и Сезона-3? В последней версии игры добавляется несколько новых фишек: Боевое Снаряжение, Уровень игры, Эволюционировавший Бакуган. Вводятся новые Бакуганы и Карты (и некоторые нюансы их использования). Однако если у вас есть Ловушки и Боевое Снаряжение, вы можете играть по правилам Сезона-3. Кроме того, Бакуганы и Карты разных Сезонов прекрасно совместимы.

 

Как использовать Прейс? Как обычный Бакуган. При его раскрытии Символ автоматически (сам) меняется: каким он отображается, такой Атрибут у него и будет на протяжении всего боя.

 

Что значит подсвеченный бонус Стихии? На некоторых Картах Ворот свечение действительно есть. Это фишка, которая будет задействована производителем в будущем, сегодня на нее не стоит обращать внимание.

 

Можно ли играть 2 одинаковыми Бакуганами? Пока можно. Но не исключено, что в будущем, в более продвинутых турнирах это будет запрещено.

 

Карта Способностей дает предписание только ее обладателю или всем игрокам? На ней может быть, например, написано: «Ваш Бакуган увеличивает Энергию…». Как видите, это указание имеет отношение только к вам. Возможно, появятся Карты способностей, которые будут действовать на всех участников. Но пока этого нет.

 

Почему я не могу использовать ВСЕ свои Карты Ворот и Способностей? Это сделано для того, чтобы вы выбирали стратегию игры. Однако, если все участники договорятся между собой, то почему бы не задействовать хоть 100 Карт? Единственное, о чем следует помнить: такая игра может отнять у вас слишком много времени. И не факт, что она будет интересней.

 

Зачем нужно Боевое Снаряжение? Боевое Снаряжение — это новая фишка 3-го Сезона. Оно позволяет увеличить мощь вашего Бакугана.

 

Имеет ли игрок право использовать на одной Карте Ворот и Боевое Снаряжение, и Ловушку? Да, имеет.

 

 

Когда возникают спорные ситуации

А такие ситуации, несмотря на подробный регламент игры, все же случаются. Они связаны с тем, что игра в Бакуганов таит массу необычных, даже причудливых игровых поворотов. И общее предписание в таком случае следующее: если не хватает правил, игрокам придется бросать монетку или договариваться как-то иначе.

 

 

 

 Третий сезон: Что нас ждет?

 Все, что описано ниже, имеет отношение к Правилам 3-го Сезона. Новый Сезон обещает быть еще более захватывающим! Введены, в частности, несколько новых фишек.

 

Боевое снаряжение

 Поставляется вместе с Картой Свойств. Последняя кладется таким образом, чтобы было хорошо видно, как и когда ее задействовать. В ней записаны все возможности, какие открывает Б. С. Открыть Боевое Снаряжение можно либо с помощью Карты Ворот, либо поместив его на Бакугана. Боевое снаряжение имеет свою Энергию-G, которую надо прибавить к энергии Бакугана. Причем если Стихия бойца совпадает со Стихией, указанной в Карте Свойств Снаряжения, ваш боец получает дополнительную возможность — любую из указанных в Свойствах. Кроме того, Снаряжение может совпасть с Картой Ворот по цвету. Тогда вы имеете право выбрать 1 из дополнительных свойств (см Карту Боевого Снаряжения) и использовать его во время битвы. На Боевые Снаряжения, как и на Бакуганов, распространяются все правила перемещения. И они так же, как Бакуганы, переходят в разряд использованных и неиспользованных.

 

 

Уровень игры, Эволюция, Большая игра

УРОВЕНЬ

  Чтобы определить Уровень игры, нужно посчитать, сколько Карт Ворот находится в зоне использованных. Их сумма и определит Уровень. Кроме того, Уровень может быть обозначен на Карте Способностей. Если при этом у Карты Уровень ниже, чем у текущей игры, использовать вам ее не удастся.

 

ЭВОЛЮЦИЯ, ИЗМЕНЕННЫЙ БАКУГАН

  Для того, чтобы стартовала эволюция, необходимо выполнить 2 условия (они указаны на карте свойств эволюционировавшего Бакугана!):

1. На Карте Свойств Эволюции указан уровень. Уровень текущей игры не может быть ниже указанного.

2. На Карте Свойств написано, какой у вас должен быть Бакуган.

Только при соблюдении двух этих условий вы можете заменить своего бойца на его эволюционировавшего клона. При этом вы пропускаете свой ход. Замены Бакуганов на эволюционировавших не лимитированы. Однако за 1 ход можно произвести только 1 замену.

 

БОЛЬШАЯ ИГРА

  Для Большой игры вам понадобятся:

• 6 Бакуганов • 6 Карт Ворот (3 цвета Х 2)

• 6 Карт Способностей (3 Х 2)

Все Карты на руках игрока должны быть разными.

Игра начинается с того, что игроки кладут на Поле не по одной, а по две Карты Ворот, соприкасающиеся друг с другом боками. Игра проходит по тем же правилам, что и в обычная, только выиграть надо уже 6 карт ворот.

правил | Бакуган Battle Planet TCG Wiki

Посмотреть источник

Каждому игроку необходимо:

1. 3 бакугана (и их карты персонажей)

2. 6 БакуКорес

3. Колода из 40 карт

Игроки будут поочередно размещать BakuCore в центре игрового поля лицевой стороной вниз (подбросьте монету или BakuCore, чтобы определить, кто ходит первым), чтобы создать матрицу скрытия.

Примечание: BakuCore должен соприкасаться одной стороной с другим BakuCore при размещении в Hide Matrix.

НАЧАЛО ИГРЫ

Каждый игрок должен перетасовать свои колоды из 40 карт и взять пять карт, чтобы начать игру!

РИСОВАНИЕ

Оба игрока берут карту из своей колоды в начале каждого раунда.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ФАЗА

Игроки могут выбрать любую карту из своей руки, чтобы сыграть лицом вниз в качестве карты энергии.

Игроки могут использовать Энергию, чтобы разыграть карты Действия, Эво и Героя из своей руки перед следующей фазой.

* Поверните карту Энергии боком, чтобы получить (1 Энергия).

*Энергетические карты, которые вы используете во время своего хода, заряжаются в конце каждого хода, чтобы вы могли использовать их снова

следующий ход.

РОЛИК

Каждый игрок выбирает неоткрытый бакуган, который они будут бросать в этом ходу.

Игроки должны одновременно катить свои бакуганы к Hide Maxtrix, выпуская как минимум две длины карт

подальше от ближайшего BakuCore.

1. Если ни один бакуган не открыт, бросьте еще раз.

2. Если открывается только один бакуган, этот игрок переворачивает карту своего персонажа и объявляется победителем.

3. Если Бакуганы обоих игроков открыты, каждый из них перевернет свои карты Персонажей.

4. Объедините показатель боевой мощи с каждой карты персонажа с показателем боевой мощи любого бакукора.

который был поднят.

5. Игроки могут разыгрывать карты для изменения боевой мощи или других способностей до тех пор, пока оба игрока не спасуют.

6. Наивысшая боевая мощь побеждает в потасовке.

В случае ничьей оба игрока кладут верхние карты своих колод в стопку сброса. Самая высокая стоимость энергии

выигрыш карты. При необходимости повторите этот процесс.

ЭТАП ПОБЕДЫ

7. Победитель Потасовки выкладывает свой открытый Бакуган на карту своего Персонажа и становится Победителем.

8. Другой игрок возвращает свой бакуган в форму шара, кладет его на свою карту персонажа и возвращает любой бакуган.

он вернулся в Матрицу Скрытия.

9. Каждый игрок может разыгрывать карты для изменения рейтинга урона до тех пор, пока оба игрока не спасуют.

ФАЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ

10. Победитель объединяет Рейтинг Урона с карты Персонажа, любых сыгранных карт и любого БакуЯдра, который он подобрал.

11. Победитель наносит урон противнику за каждый показатель урона, который у него есть. Противник переворачивает одну карту себе

сбросьте стопку с верха своей колоды за каждый нанесенный им урон.

12. Если при переворачивании открыта перевернутая карта, поврежденный игрок может заплатить стоимость энергии этой перевернутой карты, чтобы разыграть ее.

, если применимо. На флип-карточках будет указано, какие факты можно опровергнуть.

13. Если сыграна перевернутая карта, ее нужно использовать сразу, до того, как будут перевернуты другие карты.

КОМАНДНАЯ АТАКА!

14. Если игрок выигрывает Потасовку и все три его бакугана открыты, он проводит сокрушительную Командную Атаку!

15. Виктор Бакгуан объединяет Рейтинг Урона каждого бакугана в команде и любого БакуЯдра, который они собрали.

16. После Командной Атаки все три бакугана возвращаются в форму шара, а все их БакуЯдра в Матрицу Скрытия.

КОНЕЦ ПОВОРОТА

17. Игроки могут разыграть карты Действия, Эво или Героя до окончания хода.

18. После того, как оба игрока закончили играть в карты, они перезаряжают свои незаряженные карты энергии и начинают новый розыгрыш.

Фаза.

КАК ПОБЕДИТЬ

19. Игрок, который заставляет своего противника перевернуть карту из своей колоды, когда у него больше не осталось карт, выигрывает игру.

20. Игрок, у которого в колоде не осталось карт, не может проиграть во время фазы взятия карт, он может проиграть только в результате повреждения.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Бакуган (настольная игра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/tabletopgame/bakugan

Следующий

Перейти к

Боулинг для карт. А вы думали, что Chaos Orb — это весело.

Коллекционная карточная игра «Бакуган»/Игра с коллекционными фигурками, которая в основном известна (или неизвестна) как основа карточной игры, лежащей в основе аниме «Бакуган».

Все началось с B1/Battle Brawlers (которые были постепенно выведены из эксплуатации из-за опасности удушья) и заменены B2 (Battle Brawlers), за которыми последовали B3 (New Vestroia, некоторые из первых наборов Gundalian Invaders также имели логотип B3) .

Игра находилась в подвешенном состоянии за пределами Японии с 2012 по 2016 год, так как наборы B5 все еще продаются, но ничего нового не было объявлено, в то время как Япония сбросила стиль имен как Bakutech! и более поздние версии Bakugan Armors вместо B #, первое из-за запуска аниме Bakutech Bakugan , а также введение набора правил под названием «Gachibaku».

В 2019 году была выпущена перезагрузка франшизы под названием Bakugan: Battle Planet . Новое аниме, созданное CTV и анимированное в Японии, было создано для продвижения новой линейки игрушек, которая включает в себя значительный редизайн шариков-трансформеров. Дизайн и детали делают их более похожими на монстров, которых они должны представлять, а не на стилизованную и полуроботическую эстетику, использовавшуюся в старых сериях. Они также бывают двух видов: Core и Ultra Bakugan. Базовые бакуганы проще и легче трансформировать, как правило, с более низкой номинальной мощностью, в то время как ультра бакуганы более сложны и детализированы, многие из них обладают особыми способностями. Геймплей также был значительно переработан: вместо карт ворот использовались BakuCores и, при желании, полностью разработанная TCG с игроками, использующими колоды из 40 карт, чтобы усложнить основную игру. Базовая B-сила бакугана на самом деле может быть наименее важной частью игры, если принять во внимание основной бонус / штраф и любые карты, сыгранные в этот ход. Название Battle Brawlers по-прежнему появляется на упаковке, но в двусмысленном контексте. примечание  На упаковке игрушек это написано мелким шрифтом сбоку и, по-видимому, означает, что шарики-трансформеры — это Battle Brawlers. В наборах TCG он выглядит намного больше как «Бустерный пакет Battle Brawlers», что предполагает, что карточная игра называется Battle Brawlers. В совокупности это означает, что линия игрушек правильно называется Bakugan: Battle Planet: Battle Brawlers . На официальном сайте и в мобильном приложении Battle Brawlers вообще не упоминается.

Каждый игрок начинает с тремя бакуганами, тремя картами ворот (каждая разного цвета) и тремя картами способностей. Необязательными являются бакуганские ловушки и боевое снаряжение. Цель игры состоит в том, чтобы заставить Бакугана побеждать в битвах, тем самым выиграв эту карту ворот. Битва заканчивается, когда три карты ворот выиграны одним человеком. Битва начинается в три этапа.

Начальные фазы битвы

  • Набор карт ворот : Два игрока кладут карты ворот лицевой стороной вниз на поле битвы.
  • Бросок : Игроки пытаются выбросить бакуган на карты ворот. Если игрок пропускает бросок, очередь переходит к другим игрокам.
  • Битва : Когда два противоборствующих бакугана стоят на одной карте ворот, начинается битва. Это когда бонусы за ворота добавляются к напечатанным бакуганами G-уровням и обычно используются карты способностей.

Затем игроки могут либо установить больше карт ворот, либо бросить бакуган, либо и то, и другое. Требуется скатывание бакугана, и после того, как один свернут, он помещается в использованную стопку до тех пор, пока не будут использованы все три, после чего он возвращается в неиспользованную стопку. Карты Способностей можно использовать только один раз, если это не указано на карте, поэтому они навсегда помещаются в использованную стопку. У них разные G-способности, и карты ворот по-разному влияют на них в зависимости от их атрибутов. В бакуганах есть магниты, которые позволяют им стоять на картах металлических ворот.

  • Карты ворот: Металлические карты, которые позволяют Бакугану стоять. Они предлагают две основные вещи: бонусы за ворота, которые повышают G-силу и эффекты.
    • Карты золотых ворот основаны на определенных бакуганах и атрибутах, некоторые предлагают случайные эффекты.
    • Карты Silver Gate предлагают только бонусы G-Power.
    • Карты бронзовых ворот основаны на эффектах, связанных с G-силами или наличием определенных бакуганов в вашей группе.
  • Карты Способностей: Карты, которые не сделаны из металла и используются в соответствии с указаниями на карте. Предлагайте различные эффекты.
    • Красные карты способностей предлагают эффекты, которые зависят от атрибута бакугана.
    • Синие карты способностей предлагают бонусы G-Power.
    • Зеленые карты способностей предлагают эффекты, зависящие от боевой ситуации.
  • Бакуганские ловушки: Выпущен как часть набора B3 New Vestroia. Ловушки бакуганов можно использовать во время битвы на бакуганах, которые имеют такой же Атрибут, как и они. Они меняют атрибут бакуганов, чтобы воспользоваться бонусами за ворота.
  • Боевое снаряжение: Выпускается как часть набора B4/Gundalian Invaders. Раскрашиваются так же, как карты ворот, и дают Бакугану небольшое усиление G-силы. Также выглядеть очень здорово.
  • Мехтоган и Активаторы Мехтогана: Мехтоган — это Гигантский Меха, а Активаторы Мехтогана — это их специальные карты ворот. Они оба имеют те же цвета, что и карты ворот.
  • BakuNano : Замена боевого снаряжения в B5.
  • Атрибуты

    Существует шесть атрибутов, основанных на элементах. Каждый со своим неповторимым стилем.

    • Пайрус: мощно атакует, но очень уязвим для контратак.
    • Aquos: Плыть по течению битвы.
    • Вентус: Управление ходом битвы.
    • Subterra: Накапливает G-силы, чтобы сокрушить противников, но очень уязвима для трюков.
    • Хаос: использует стратегию, в которой бакуганы с меньшей силой могут побеждать с помощью уловок, которые вместо этого приносят им победу.
    • Даркус: На основе прямого обмана противника и обмана.

    Gachibaku Набор правил

    Правила основаны на правилах Battle Brawlers . Однако карты Способностей и другие предметы, влияющие на Силы G, использовать нельзя, а любой текст на Картах Ворот, кроме бонусов, не принимается во внимание.

    В начале игры оба игрока размещают по 3 карты ворот, образуя 2 буквы L в центре поля. Как только карты размещены, начинается игра. Игроки могут выиграть, либо получив 3 карты ворот, либо по тайм-ауту, который происходит после завершения 15 сетов и определяет победителя по тому, сколько карт ворот у игроков на данный момент.

    Ход Гачибаку

    • Обоим игрокам дается 10 секунд перед каждым броском бакугана, которые используются для обработки сражений, активации способностей бакугана и/или сбрасывания бакуганов.
    • По истечении 10-секундного периода оба игрока должны установить бакуган в обозначенной зоне. Если они не могут, они теряют право на бросок для этого набора.
    • После того, как бакуганы установлены, есть 3 секунды до их броска.
    • В зависимости от того, где стоит бакуган, может произойти битва. Его результат определяется бонусом ворот, как распечатанными G-уровнями бакугана, так и способностями бакугана (если они есть). Как упоминалось выше, расчеты выполняются в течение 10 секунд до того, как будут установлены оба бакугана.

    У каждого игрока есть три бакугана и связанные с ними карты персонажей, 6 бакинских ядер (в зависимости от требований, указанных на картах персонажей) и, при желании, колода из 40 карт способностей.

    Подготовка

    • Каждый игрок выбирает три бакугана и карты своих персонажей. Карточки персонажей кладутся лицевой стороной вниз.
    • На карте каждого бакугана есть два символа BakuCore. Каждый игрок выбирает 6 бакинских ядер на основе символов на карте персонажа.
    • Оба игрока по очереди помещают свои бакинские ядра в матрицу скрытия символом типа лицевой стороной вверх.
      • Единственное правило состоит в том, что каждое ядро ​​должно полностью соприкасаться по крайней мере одним краем с другим ядром. Рекомендуется сгруппировать их близко друг к другу, чтобы сделать открытие более вероятным, но это не обязательно.
      • Игрок, который будет ходить первым, может быть выбран по желанию игроков, например, подбрасывание монеты (или ядра), камень-ножницы-бумага и т. д. Кто последним разместит свой BakuCore, тот будет действовать первым в текущем раунде. если играете в ККИ.
      • Победитель предыдущего раунда первым действует во время следующего хода.
    • Для игры в ККИ оба игрока берут по 5 карт.

    Основные правила

    • Оба игрока выбирают один из своих трех бакуганов.
    • Оба игрока начинают обратный отсчет от трех и говорят «Давай подеремся» перед тем, как бросить свой бакуган.
      • Бакуган может быть свернут по желанию игрока, но должен быть не менее 2 длин карты (около 10 см) от матрицы шкуры.
      • Маленькие треугольники нанесены на поверхность бакугана, чтобы показать наилучшее направление движения. Для Ultra Bakugan это, как правило, единственное направление, в котором их можно надежно свернуть из-за петель и открытых деталей, которые в противном случае мешали бы.
    • Как только оба бакугана перестанут бросать, победитель определяется по результату броска.
      • Если ни один из бакуганов не открывается с прикрепленным BakuCore, оба игрока перебрасывают. Это включает в себя, если бакуган открывается, но ядро ​​​​не прилипает.
      • Если открывается только один бакуган, этот игрок становится победителем. Карта персонажа бакугана переворачивается лицевой стороной вверх.
      • Если оба открыты, Карты Персонажей для обоих переворачиваются лицевой стороной вверх, а Баку-Ядра удаляются и переворачиваются. Любые эффекты, которые имеет Ядро, затем применяются к бакугану, который его поднял. Победителем становится бакуган с наибольшей B-силой после добавления основных эффектов. Если есть ничья, бакуган с более высокой силой урона (представленный ударяющим кулаком) становится победителем. Если по-прежнему ничья, оба бакинских ядра возвращаются на место и перекатываются снова.
      • Если бакуган подбирает более одного бакукора, все они учитываются при расчете боя.
    • Затем победитель кладет свой открытый бакуган и баку-ядро поверх своей карты персонажа. Другой игрок помещает все бакукоры, которые поднял их бакуган, обратно в матрицу укрытия, где они изначально находились. Тот, кто первым выиграет три BakuCores, побеждает в матче.

    Правила ККИ

    Составление колоды

    • В каждой колоде может быть только три копии одной и той же карты.
    • Все карты в колоде должны принадлежать той же фракции, что и бакуган игрока. Например, команда из трех бакуганов Пайруса может только у карт Пайруса в этой колоде.

    Геймплей

    • Фаза взятия карты: Оба игрока могут взять карту с верха колоды. Игроки могут перейти к розыгрышу.
    • Фаза Энергии: Оба игрока могут положить одну карту из своей руки в качестве Энергии. Карты кладутся лицевой стороной вниз вертикально.
    • Фаза броска: Оба игрока бросают по одному своему бакугану. Она должна быть закрытой и не лежать на Карте Персонажа в начале хода.
    • Фаза битвы:
      • Победитель определяется так же, как и в обычной потасовке, за исключением того, что бакуганы обоих игроков открыты. В этом случае игроки могут потратить всю имеющуюся у них Заряженную Энергию (повернуть любые горизонтальные Карты Энергии вертикально), чтобы активировать Карту Способности для изменения B-силы. Победителем становится тот, у кого наибольшая B-сила, если только в игре нет другого эффекта, который изменяет условие победы.
      • Тот, кто последним разместит BakuCore в первом раунде, или тот, кто выиграл последний раунд, имеет приоритет при розыгрыше карт. Приоритет меняется, когда игрок пасует либо по собственному выбору, либо из-за невозможности активировать больше карт.
      • Стоимость энергии для активации карты отмечена молнией и числом, указывающим, сколько карт энергии необходимо потратить для ее активации. Если у игрока недостаточно Карт Заряженной Энергии для активации каких-либо способностей, он должен пройти.
      • Если после всего этого ничья в B-Power, оба игрока переворачивают верхнюю карту своей колоды. Тот, у кого самая высокая стоимость энергии, становится победителем, и обе карты сбрасываются. Этот шаг повторяется до тех пор, пока не будет определен победитель или у одного или обоих игроков не закончатся карты.
      • Победитель помещает свой открытый бакуган и все собранные бакинские ядра на свою карту персонажа. Противник возвращает свои Ядра в Матрицу и закрывает свой бакуган, прежде чем поместить его на свою карту.
    • Фаза победы: как только победитель определен, оба игрока могут тратить энергию на разыгрывание карт способностей, которые изменяют очки урона.
      • Если у победителя есть три открытых бакугана во время фазы победы, счетчики урона на всех трех бакуганах, все бакинские ядра, которые они собрали, и любые модификации, сделанные картами способностей, суммируются. После завершения фазы повреждения все три бакугана закрываются, а их баку-ядра возвращаются в матрицу.
    • Фаза повреждения: Противник сбрасывает карты с верха своей колоды, равные количеству очков повреждения. Победитель определяется, когда победитель битвы заставляет другого игрока сбросить карты, пока в колоде не осталось карт. Однако игроки не проигрывают во время фазы взятия карт, если у них нет карт, поскольку взятие карт необязательно.
    • Конечная фаза: все незаряженные (вертикальные) карты становятся заряженными (повернутыми горизонтально). Если все три бакугана в настоящее время находятся поверх своих карт персонажей, они удаляются, и их можно разыграть снова.

    Типы карт TCG

    • Карты персонажей: имеют черную рубашку и выбираются отдельно из колоды. Они включают B-Power, требуемые BakuCores и базовые очки урона. Некоторые карты персонажей также обладают особыми способностями, такими как получение большей B-силы от определенных Баку-ядер или уменьшение урона от определенных фракций противника.
    • Действие: Выполняет немедленное действие, например, увеличивает B-силу или очки урона. Выбрасывается после использования.
    • Герой: обычно имеют способности, основанные на предшествующих событиях текущего хода, таких как количество сыгранных карт. Остается на поле до конца текущего матча.
    • Переворот: Может быть активирован только при переворачивании из колоды в стопку сброса в качестве повреждения. Игрок может добавить их в текущую разрешающуюся цепочку эффектов.
    • Эво: заменяет карту персонажа при расчете B-силы и урона. Может применяться только к карте персонажа, показанной на картинке рядом с меткой «Эво», и только для того же типа и фракции бакуганов (например, карта Аурелус Эво с Ультра в ее имени может развить только карту персонажа Аурелус с Ультра в своем названии).
    • Модификаторы:
      • DoubleStrike: обозначается двумя маленькими символами забастовки; наносит двойной урон во время фазы урона.
      • ShadowStrike: буква S с мечом насквозь означает, что бакуган с этим эффектом не может уменьшить свою B-силу или очки урона.
      • FrostStrike: 6-конечная снежинка заставляет любые перевернутые карты расходовать одну дополнительную энергию для активации за каждое очко FrostStrike, примененное к атакующему бакугану.

    Фракции

    • Пайрус: мощно атакует, но очень уязвим для контратак.
    • Aquos: Плыть по течению битвы.
    • Вентус: Управление ходом битвы.
    • Хаос: использует стратегию, в которой бакуганы с меньшей силой могут побеждать с помощью уловок, которые вместо этого приносят им победу.
    • Даркус: основан на прямом обмане противника и обмане.
    • Аврелус: заменяет Sub Terra. Имеет карты персонажей с высокой базовой B-силой, но не имеет способностей, и не имеет карт способностей, кроме форм Эво.
    • Даймонд: не столько фракция сама по себе, сколько сверхмощная форма. Алмазные бакуганы обладают высокой B-силой и могут быть либо Evo-формами обычного бакугана, либо специальными редкими игрушками, сделанными из полупрозрачного пластика.

    Типы BakuCore

    • Обычный кулак: в основном влияет на урон
    • Пылающий кулак: сильнее влияет на урон и может включать модификаторы.
    • Обычный щит: В основном влияет на B-силу
    • Магический щит: Сильнее влияет на B-силу и может включать модификаторы.
    • Helix: может влиять либо на урон, либо на силу B, либо на то и другое.
    • Ловушка: не является типом сама по себе, но может быть любого из 5 других типов, которые уменьшают B-силу или урон. Обычно используется в надежде, что противник приземлится на одну из них.

    В игре представлены примеры

    • Взятка на пути к победе:
      • Предотвращение с помощью бакугана, просто попробовав это в высшей лиге, вы получите самую низкую G-Power. Карты ворот побед, сыгранные на вас.
      • Не предотвращается картами, боевым снаряжением и ловушками.
    • CCG Важность Диссонанс: Предотвращен, так как все бакуганы (несколько) полезны. Хотя их базовая G-сила или B-сила могут быть невелики, правильное сочетание карт ворот и способностей может превратить это в преимущество игрока.
    • Цветовая маркировка для вашего удобства: Pyrus (красный), Aquos (синий), Ventus (зеленый), Subterra (коричневый), Haos (серый) и Darkus (черный)
    • Elemental Powers:
      • Pyrus, Aquos, Ventus , Subterra, Haos и Darkus для Battle Brawlers .
      • Пайрус, Аквос, Вентус, Хаос, Даркус, Аурелус и Даймонд для Battle Planet .
    • Пакет расширения: B1 (Battle Brawlers), за которым последовал B2 (еще больше Battle Brawlers, но больше бакуган из-за того, что оригиналы были удушающими опасностями), B3 (Новая Вестроя и первые наборы Gundalian Invaders), затем B4 (Новые Gundalian Invaders) и, наконец, B5.
    • Множество и множество правил:
      • Первоначально было предотвращено, поскольку игра была намеренно упрощена: у двух игроков было только три бакугана, три карты ворот и три карты способностей. Но с ловушками и боевым снаряжением правила усложняются, а время становится более важным. Затем были представлены BakuNano, Battle Suits, Combining Bakugan и другие дополнения, которые явно задумывались как крутые идеи игрушек, а не игровые механики.
      • В значительной степени предотвращено с помощью Battle Planet . Базовые правила требуют только трех бакуганов, карт их персонажей и требуемых баку-ядер. Даже Правила ККИ упрощают ситуацию, позволяя использовать любую карту способности как энергию, а одну и ту же энергию использовать все фракции, в отличие от многих [1]. Однако поначалу это может показаться так из-за того, что официальные правила довольно подробно объясняют каждый шаг игры.
    • Исправление очевидных правил: наборы B2, B3 и B4 пытаются исправить первоначальную бесполезность Ventus. B3 сделал их слишком мощными, но B4, кажется, исправил это.
    • Power Creep: В Соединенных Штатах G-Power будет увеличиваться примерно на 200 г или более в год, что потребует покупки более нового бакугана, чтобы оставаться конкурентоспособным. Однако это также работало и в обратную сторону, поскольку стратегии, основанные на маломощных бакуганах, также становились более эффективными по мере увеличения разрыва в силе.
    • Уровни мощности: вся суть игры.
    • Рекламный бессильный кусок мусора: Золотой Потрошитель Страха, который просто блестит лучше, чем Баку-Флипс.
    • Правило трех:
      • Battle Brawlers : Бакуган, карты способностей, карты ворот и фазы битвы.
      • Battle Planet : количество бакуганов, которые использует каждый игрок, количество баку-ядер, необходимых для победы в обычной драке, и количество бакуганов, которые должны быть открыты для командной атаки.
    • К черту правила, у меня есть деньги!: Battle Gear, BakuNano и Mechtogan.
    • Серьезный бизнес: Очевидно.
    • Дробовики просто лучше: Sonicanon
    • Требуется некоторая ловкость: особенно в линейке игрушек Battle Planet , но иногда и в оригинале. Некоторым бакуганам требуется много ловкости, чтобы правильно трансформироваться обратно после открытия.
    • Турнирная игра: как в реальной жизни (Bakucon), так и онлайн в виде MMORPG (Bakugan Dimensions)

    Сами моны приводят примеры: .

  • Усиление эволюции: несколько бакуганов могут достичь их, получив достаточно высокую силу G, чтобы соответствовать силе атаки Лелес G:
    • У Драго есть несколько, доступных только в определенной форме (например, от Нео до Циклона)
    • от Инграма до Космического Инграма
    • Определенная особая эволюция может быть такой для любого бакугана, достигшего определенного уровня силы.
    • Алмазные карты способностей Бакуган и Эво в Battle Planet .
  • Плащ крутости: Обычный Персиваль
  • Хрустальный дракон Иисус:
    • Серия Dragonoid, начиная с Delta/Neo.
    • Серия Helios, кроме Viper Helios.
  • Темнее и острее: Subterra Form Dual Elfin имеет серьезное выражение лица и рога.
  • Вам это ничего не напоминает?: Чтобы сформировать Максуса Гелиоса, вам нужно воткнуть цилиндрический предмет, исходящий от другого бакугана, в его нижнюю часть спины.
  • Хороший ангел, плохой ангел: в одном! Анджело и Диабло Прейас.
  • Кракен и Левиафан:
    • Battle Brawlers : Кракеноид назван в честь Кракена, но создан по образцу Левиафана и более распространенных драконов.
    • Боевая планета : Кракелиос и Серпентез соответственно. Оба, естественно, Aquos Bakugan.
  • Легче и мягче: Ventus Form Dual Elfin имеет глуповатое выражение лица и просто симпатичный.
  • Маленькая Мисс Задира/Задира Очаровательная: Эльфийская серия
  • Волшебница: Эльфийская серия. Минкс Эльфин все же берет торт.
  • Значимое имя: Hydra noid, среди многих многих других.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *