Разное

Аудиал визуал кинестетик дигитал тест онлайн: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дигитал

Психология, как наука, так определяет восприятие (перцепцию): чувственное познание предметов окружающего мира с помощью анализаторов.

Различают такие виды (в зависимости от того, какой тип анализатора является доминирующим на данной стадии познания):

  • зрительное;
  • слуховое;
  • осязательное;
  • вкусовое;
  • обонятельное.

Восприятие также подразумевает кинестезические ощущения, которые задействованы при осязательном познании, а также в зрительном (при движении глаз), вкусовом (движении языка), слуховом (движении артикуляционного аппарата) и обонятельном (двигательной работе органов дыхания).

В психологии принято разделять восприятие на непроизвольное и произвольное. В первом случае познание предмета осуществляется под воздействием внешних обстоятельств, а человек не руководствуется заданными целями. Произвольное восприятие активно – оно изначально происходит под регулировкой определенной цели (воспринять объект). Этот тип перцепции может выступать в виде самостоятельной деятельности, которая определена целью проследить явление, установить свойства объекта.

Перцептивный процесс проходит несколько определенных стадий. Вначале происходит получение информации из внешнего мира, после чего – ее переработка, а далее складывается представление об объекте/ явлении, которое становится основой для дальнейшего действия человека.

Эти этапы едины для всех людей, однако психология установила, что они носят субъективный характер: на заключительной стадии процесса любой человек обнаруживает собственную информацию, которая разнится с таковой у других людей. Часто это может зависеть от того, какой ведущий канал задействован в процессе перцепции – то есть тот канал, с помощью которого определенный индивид лучше всего воспринимает большую часть информации. Различают три типа:

  • визуальный – при котором информация представляется в виде комплекса зрительных образов;
  • аудиальный – в виде комплекса звуков;
  • кинестетический – комплекса ощущений (вкусовые, осязательные, обонятельные).

Каждый канал обладает определенными свойствами. Наиболее быстрым является визуальный, менее – аудиальный, самым медленным – кинестетический. В зависимости от того, какой тип восприятия преобладает, реципиент информации может выступать как визуал, аудиал, кинестетик.

  • Визуалы в процессе перцепции предпочитают опираться на зрительные образы.

Это люди, которые придают большое значение внешности и выражении лица человека, любят пристально смотреть в глаза собеседника. Этот тип восприятия, если он преобладает, обусловливает у визуала речевые особенности: такой человек быстро говорит («тараторит»), часто на высоких тонах. Для того чтобы определить, визуал ты (или твой друг) или нет, можно провести простой тест: нужно вспомнить, какая характеристика дается проблемам, явлениям, вещам. Типичными фразами являются такие: «Это выглядит не очень хорошо», «Это как посмотреть», «Посмотри, какое сегодня яркое солнце» и т. д.  

  • Аудиалы легче всего воспринимают информацию с помощью слуховых органов.

Они быстро и прочно запоминают разговоры, лекции и редко переспрашивают вопрос, так как хорошо его понимают с первого раза. Аудиал любит поддерживать беседы, его голос при этом становится чистым, выразительным, а голова часто наклонена набок (впечатление, что человек прислушивается к чему-то). Иногда можно заметить, что он разговаривает сам с собой: повторяет только что услышанное, проговаривает свои задачи. Это необязательно происходит громко – часто можно увидеть только шевеление губ. Быстрый тест на то, являешься ли ты аудиалом: использование фраз «Это звучит интересно», «Мне приятно вас слушать», «Прозвучало угрожающе», «Мне нравится ваш голос», «Я слушал, затаив дыхание».

  • Кинестетики большое значение придают чувствительному опыту.

Они лучше остальных могут запомнить запахи, стремятся к тактильному контакту и эмоциональному подкреплению. Этих людей можно узнать по движениям – нерезким, спокойным, плавным. Часто кинестетик не смотрит на человека, с которым разговаривает, но может дотрагиваться до него. Как правило, его голос низкой тональности, а сам он говорит медленно. Тест, позволяющий определить являешься ли ты или собеседник кинестетиком, – это частое использование фраз «Я так чувствую», «Это затрагивает мои мысли», «Это меня не касается», «Только почувствую, как это», «Не трогай меня».

Дискретный тип

Психология также описывает такого человека, как дигитал. Это не вполне традиционное разделение, так как в этом случае не задействован традиционный канал восприятия (анализатор). Но такой индивид старается воспринимать информацию на уровне логики. Каждую минуту дигитал может анализировать реальность и соотносить с опытом и знаниями. Некоторые исследователи полагают, что этот человек может легко становиться манипулятором. Часто стандартный тест, который определяет ведущий тип перцепции, у дигитала не дает однозначного результата. Тем не менее, заподозрить его можно по таким фразам: «Почему мы делаем это вот так?», «Правильно ли я понимаю?..», «Так будет логичнее», «Как вы это обоснуете?».

Если ты хочешь обратить внимание дигитала, то следует говорить с ним его же языком: «Давайте предположим, что…», «Ваше мнение мне помогло справиться с…», «Давайте это проанализируем»

Тестирование

Тест-онлайн на определение ведущего типа восприятия предполагает прохождение 13 вопросов, при ответе на которые нужно выбрать одно из четырех утверждений.

Оцените эту статью:

  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего голосов: 630

Тест кинестетик визуал аудиал для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

Содержание

  1. Тест кинестетик визуал аудиал для школьников. Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  2. Тест аудиал визуал кинестетик ефремцева онлайн. Особенности дигитала
  3. Тест на определение ведущей системы восприятия. Визуальная сенсорная репрезентативная система.
  4. Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Что значит аудиал, визуал, кинестетик, дигитал?
    • Аудиал
    • Визуал
    • Кинестетик
    • Дигитал
  5. Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]

Тест кинестетик визуал аудиал для школьников.

Тест на восприятие: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический . В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный . Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Я считаю себя:

2. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

3. Вы…

4. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

5. Лучше всего Вы запоминаете:

6. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

7. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

8. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

9. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

10. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

11. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

12. Легче и проще всего для вас:

13. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

14. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

15. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

16. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

17. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

18. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

19. Основываясь на чем вы принимаете решения:

20. Когда мне ставят важный вопрос:

21. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

22. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

23. Как вы относитесь к танцам:

24. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

25. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

Тест аудиал визуал кинестетик ефремцева онлайн. Особенности дигитала

Аудиал, визуал, кинестетик — не единственные типы людей в зависимости от восприятия ими мира. Выделяется четвертый тип, называемый дигиталами. Отличить таких людей от других можно по следующим признакам:

  • руководство логикой и обдумывание действий;
  • четкое планирование деятельности;
  • минимальное проявление чувств при общении;
  • слабые эмоции;
  • стремление к содержательным разговорам и неприятие пустых тем для них;
  • высокое самообладание и спокойствие в условиях стресса.

Дигитала сложнее выявить среди других людей только лишь по тому, какими словами он оперирует в процессе разговора. Для него одновременно характерны некоторые признаки визуала и аудиала.

Для дигитала и кинестетика свойственны различные подходы к восприятию мира. Первый пытается понять суть событий и действий путем логических схем, второй — за счет чувственного опыта.

Процент дигиталов остается невысоким по сравнению с другими типами людей. Это редкий вид восприятия. Ребёнок, являющийся дигиталом, предпочитает точные науки и добивается успеха при их изучении. Он склонен планировать учебный процесс и отличается дисциплинированностью.

Дигиталы успешны в профессиях, требующих логики и точности. Это может быть программирование, моделирование, научная деятельность.

Отличить дигитала можно по их состоянию задумчивости. Он предпочитает вести внутренний диалог с самим собой и осмысливать суть происходящих событий. Для него важны конкретные данные и примеры, а не абстрактные формы. Он склонен анализировать, имеет рациональное и временами нестандартное мышление. Главное различие между дигиталами и другими типами восприятия заключается в приоритете для них только логичных, четких заключений, а не слуховых и зрительных образов.

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест: Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Тест на определение ведущей системы восприятия. Визуальная сенсорная репрезентативная система.

Визуальная репрезентативная система основывается на восприятии зрительных образов. Люди с такой системой (визуалы) организуют своё видение реальности через то, на что смотрят. То, что видят такие люди и картинки, возникающие в их воображении, оказывает непосредственное влияние на их эмоциональное состояние и внутренний мир.

ПРИЗНАКИ. Определить визуала можно по выпрямленной шее/спине, а также по взгляду, направленному вверх. Его дыхание поверхностное и, в большинстве случаев, грудное. При восприятии образа визуалы могут на мгновение задерживать дыхание, пока картина не сформируется. Их губы могут быть сжаты и выглядеть тонкими, а голос часто становится громким и высоким. Любой опыт запоминается визуалами в виде картин и образов, поэтому, когда приходится долго воспринимать чью-то речь или просто что-то слушать, они начинают скучать, а сам шум нередко их тревожит. Общаясь с такими людьми, нужно оказывать своей речи визуальную поддержку. В процентном соотношении на визуалов приходится 60% всех людей.

Визуал винит всех вокруг, руководители.

ВНЕШНОСТЬ. Визуалы обладают, как правило, худощавым телосложением, высоким ростом и несколько удлинённой талией. Часто поддерживают правильную осанку. При взаимодействии с ними желательно не загораживать им пространство для обзора того места, где они находятся.

Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса.

Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе.

В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.

В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.

Тест визуал. аудиал. кинестетик. дигитал. густатор. олфактор. Что значит аудиал, визуал, кинестетик, дигитал?

У каждого человека есть 5 основных сенсоров (органов чувств): зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

Но у каждого отдельного индивида эти сенсоры развиваются по-разному, образуя свою индивидуально-личностную репрезентативную, сенсорную систему.

Т.е. у одного становится ведущим сенсор слуха (слуховое восприятие) — «Аудиал», у другого — сенсор зрения — «Визуал» (зрительное восприятие), а у третьего больше развито осязание, телесные ощущения (сюда можно отнести и обоняние со вкусом) — «Кинестетик» (телесное, соматическое восприятие).

Четвертое восприятие — «Дигитал» (Диджитал) — от слова digital — дискретный (цифровой), скорее относится не к сенсорам (органам чувств), а к виртуальному осмыслению, внутреннему мыслительному процессу по восприятию и обработке информации (но это не что бы осознанное, рационально-логическое мышление, как может показаться).

Все люди (без физических дефектов) и аудиалы, и визуалы, и кинестетики, и где то дигиталы — одновременно, но у каждого отдельного индивида есть какое-то одно ведущее сенсорное восприятие информации, самого себя, других людей и мира и одно второстепенное.

Аудиал

Итак, аудиал — это человек, у которого больше развита слуховая — она ведущая сенсорная система.

Аудиала легко определить по разговору и направлению взгляда, особенно когда он ведет монолог, или когда ему задать наводящие вопросы.

Человек с аудиальным восприятием, передачей и обработкой информации в своей речи больше использует «слуховых» слов, например: слышал, слышно, послушай, говорить, громко, тихо, звучит, и т.п.

Если аудиалу задать вопрос, ответ на который он знает, то его взгляд будет направлен влево (к левому уху), либо к правому — если не знает ответа, либо если придумывает его (см. рис ниже).
Также, аудиал в беседе будет как бы прислушиваться к собеседнику, как бы несколько направлять ухо в его сторону.

Второстепенным сенсором у аудиала может быть любой дугой тип восприятия, и кинестетик, и дигитал, — чаще визуал.

Визуал

Визуал — личность, у которой ведущее восприятие информации зрительное. Его также легко отличить от представителей других репрезентативных систем по разговору, направлению взгляда и поведению (языку тела).

В его словах чаще можно услышать «визуальные» слова, например: вижу, видно, видимо, образ, картина, представляю, воображаю, блестящий, тусклый, светлый, темный и т. п.

Внешне, при беседе, он может прищуривать глаза (при нормальном зрении), порой как бы устремлять свой взор, особенно когда хочет лучше понять.

Если визуалу задать соответствующий вопрос, то его взгляд устремиться влево-вверх — если он знает и вспоминает ответ, либо вправо-вверх — если выдумывает. Также визуал, когда задумался, может смотреть прямо перед собой или как бы сквозь собеседника.
Второстепенный тип восприятия и переработки информации у визуала также может быть любой другой, но чаще — аудиальный.

Кинестетик

Человек, воспринимающий и перерабатывающий информацию больше телом и ощущениями — это Кинестетик.

Кинестетика вы также можете отличить от других сенсоров по словам, поведению и направленности взгляда.

Кинестетик чаще употребляет слова, связанные с телесными ощущениями и движениями, например: тепло, холодно, гладкий, шершавый, тяжело, легко, чувствую, ощущаю, быстро, медленно, больно, сладко, горько, приятно, и т.п.

Если кинестетику задать вопрос, то в случае припоминания ответа его взгляд будет направлен влево-вниз, а при выдумке — вправо-вниз, или вниз перед собой.
Второстепенным типом восприятия, переработки и передачи информации у кинестетика может быть любой другой тип, но чаще аудиал или визуал.

Дигитал

Такой тип восприятия как Дигитал (Диджитал) появился сравнительно недавно, в наше информационное и цифровое время.

Дигитал — это что-то вроде «цифровой, или оцифрованный» человек. Т.е. он воспринимает, перерабатывает и передает информацию как бы дискретно, почти как компьютер.

Но Дигитал — это вовсе не значит, что человек мыслит чисто рационально и воспринимает информацию объективно.

Этот человек просто привык, имеет навык мыслить на уровне точных цифр, фактов, проверенной информации.

Дигитал, почти как бесчувственный человек, как кибернетический организм — робот в живой оболочке.

Дигитала, наверное, легче всего отличить от других репрезентативных систем человека… Вы видели когда-нибудь робота в человеческом обличии? Кино про «Терминатора» со Шварценеггером смотрели?

Вот вам Дигитал во всей красе — ни улыбки, ни чувств, ни сострадания.

Живет чисто по «цифровой программе» — все разложено по полочкам, рассчитано, размерено, спланировано…

Дигитал говорит на каком-то формальном, «цифровом», не совсем естественном языке, движения угловые, размеренные, мимики почти нет, эмоциональность и чувства крайне ограничены (закрыты).

Видео аудиал Визуал Кинестетик [Тест]

Как лучше всего учиться?

Выберите ответ, который лучше всего объясняет ваши предпочтения, и установите флажок рядом с ним.
Пожалуйста, нажмите более одного, если один ответ не соответствует вашему восприятию. Оставьте пустым любой вопрос, который не относится к делу.

У меня проблема с сердцем. Я бы предпочел, чтобы врач:

дал мне что-нибудь почитать, чтобы объяснить, что не так.

показал мне схему того, что было не так.

использовал пластиковую модель, чтобы показать мне, что не так.

описал, что было не так.

Хочу узнать о доме или квартире. Перед посещением хотелось бы:

побеседовать с владельцем.

печатное описание номеров и особенностей.

для просмотра видео объекта.

план с указанием комнат и карта местности.

Я хочу научиться играть в новую настольную или карточную игру. Я бы:

использовал схемы, поясняющие различные этапы, ходы и стратегии в игре.

послушайте, как кто-нибудь объяснит это, и задайте вопросы.

посмотрите, как другие играют в игру, прежде чем присоединиться к ней.

прочитайте инструкции.

Я завершил соревнование или тест и хотел бы получить отзыв. Я хотел бы получить обратную связь:

на примерах из того, что я сделал.

от кого-то, кто обсудит это со мной.

с помощью графиков, показывающих, чего я добился.

с письменным описанием моих результатов.

Я хочу узнать больше о предстоящем туре. я бы:

Подробная информация об основных моментах и ​​мероприятиях тура.

читайте о туре на маршруте.

воспользуйся картой и посмотри, где находятся эти места.

поговорите с человеком, который запланировал тур, или с другими, кто собирается в тур.

Я хочу узнать о новом проекте. Прошу:

возможность обсудить проект.

примеров успешного использования проекта.

письменный отчет с описанием основных особенностей проекта.

диаграммы для отображения этапов проекта с диаграммами выгод и затрат.

Я хочу научиться делать более качественные фотографии. Я хотел бы:

использовать письменные инструкции о том, что делать.

задавайте вопросы и рассказывайте о камере и ее функциях.

используйте примеры хороших и плохих фотографий, показывая, как их улучшить.

Используйте схемы, показывающие камеру и назначение каждой ее части.

Я предпочитаю ведущего или учителя, который использует:

раздаточные материалы, книги или материалы для чтения.

Вопросы и ответы, беседы, групповые обсуждения или приглашенные докладчики.

демонстрации, модели или практические занятия.

диаграммы, схемы, карты или графики.

При выборе профессии или направления обучения для меня важны:

Общение с другими посредством обсуждения.

Применение своих знаний в реальных ситуациях.

Грамотное использование слов в письменном общении.

Работа с чертежами, картами или диаграммами.

Мне нужно найти дорогу в магазин, который порекомендовал друг. я бы:

попроси моего друга рассказать мне дорогу.

использовать карту.

запишите улицы, которые мне нужно запомнить.

узнать, где находится магазин по отношению к известному мне месту.

Я хочу научиться делать что-то новое на компьютере. Я бы:

следовал схемам в книге.

начните использовать его и учитесь методом проб и ошибок.

прочитайте письменные инструкции, прилагаемые к программе.

поговорите с людьми, которые знают о программе.

Я хочу сэкономить больше денег и выбрать один из нескольких вариантов. Я бы:

рассмотрел примеры каждого варианта, используя мою финансовую информацию.

поговорите со специалистом о возможностях.

прочитайте печатную брошюру с подробным описанием опций.

использовать графики, показывающие разные варианты для разных периодов времени.

Когда я учусь, я:

использую примеры и приложения.

видеть закономерности в вещах.

читать книги, статьи и раздаточные материалы.

люблю все обсудить.

Я хочу собрать деревянный стол, который поставляется по частям (набор). Я бы лучше всего научился у:

просмотрев видео человека, собирающего аналогичный стол.

диаграммы, показывающие каждый этап сборки.

письменные инструкции, прилагаемые к деталям для стола.

совет от того, кто делал это раньше.

На сайте есть видео, показывающее, как сделать специальный график или диаграмму. Есть говорящий человек, несколько списков и слов, описывающих, что делать, и несколько диаграмм. Я бы большему научился у:

прослушивание.

наблюдаю за действиями.

глядя на схемы.

чтение слов.

При обучении в Интернете мне нравятся:

видеоролики, показывающие, как что-то делать или изготавливать.

интересные письменные описания, списки и пояснения.

аудиоканалов, где я могу слушать подкасты или интервью.

интересный дизайн и визуальные особенности.

Стили обучения и онлайн-среда

У каждого есть свой «стиль» сбора и организации информации в полезные знания, и онлайн-среда может особенно хорошо подходить для некоторых стилей обучения и личных потребностей. Например, учащимся-интровертам часто легче общаться с помощью компьютера, чем в ситуациях лицом к лицу. Кроме того, в онлайн-среде применяется менее иерархический подход к обучению, который удовлетворяет потребности людей, которые не подходят к новой информации систематическим или линейным образом. Среды онлайн-обучения максимально раскрывают свой потенциал для совместного обучения, когда они дополняют стили обучения многих учащихся. Независимые учащиеся также находят онлайн-курсы, которые хорошо подходят для их нужд.

Поскольку учащиеся используют разные стили обучения или их комбинацию, онлайн-преподавателям следует разрабатывать задания, учитывающие несколько режимов обучения, чтобы повысить вероятность успешного опыта для каждого участника занятия. При разработке онлайн-курсов используйте несколько учебных стратегий. Ниже приведена таблица наиболее часто обсуждаемых стилей обучения. Эти описания отражают различные каналы восприятия (зрение, слух, осязание/движение):

  • Пройдите онлайн-тест от Университета штата Северная Каролина, чтобы узнать, какой стиль обучения вы предпочитаете. Затем прочитайте о модели Фельдера-Сильвермана. (PDF)

    Визуальные/вербальные учащиеся

    Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​визуально и в письменной форме. В классе они предпочитают, чтобы преподаватели, которые используют наглядные пособия (например, черную доску, презентацию PowerPoint), перечисляли основные моменты лекции, чтобы дать им план, которому нужно следовать во время лекции. Они получают пользу от информации, полученной из учебников и классных заметок. Эти учащиеся любят учиться в одиночестве в тихой обстановке. Они визуализируют информацию в своих «мысленных глазах», чтобы что-то запомнить. Онлайн-среда особенно подходит для визуальных/вербальных учащихся, потому что мы представляем большую часть информации для курса в письменной форме.

    Визуальные/невербальные учащиеся

    Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​визуально и в формате изображения или рисунка. В классе они получают пользу от инструкторов, которые дополняют свои лекции такими материалами, как фильмы, видео, карты и диаграммы. Они хорошо соотносятся с информацией, полученной из изображений и диаграмм в учебниках. Они, как правило, предпочитают работать в одиночестве в тихой обстановке. Они визуализируют образ чего-либо в своем уме, пытаясь вспомнить это. Эти учащиеся также могут быть артистичными и наслаждаться изобразительным искусством и дизайном. Онлайн-среда хорошо подходит для этого типа учащихся, поскольку графическое представление информации может помочь им запомнить концепции и идеи. Графическая информация включает диаграммы, таблицы, графики и изображения.

    Аудиальные/вербальные учащиеся

    Эти люди лучше всего учатся, когда информация представлена ​​на слух. В классе им полезно слушать лекции и участвовать в групповых дискуссиях. Им также полезно слушать аудиозаписи. Пытаясь что-то запомнить, они часто повторяют это вслух и могут мысленно «слышать» то, как им объясняли информацию. Они лучше всего учатся, взаимодействуя с другими в процессе слушания/разговора. Среда онлайн-обучения может дополнить стиль этих учащихся. Хотя большая часть информации представлена ​​визуально (письменно или графически), групповое участие и совместная деятельность хорошо осуществляются онлайн. Кроме того, в онлайн-курс можно включить потоковое аудио и синхронную веб-конференцию.

    Тактильные/кинестетические ученики

    Эти люди лучше всего учатся, выполняя физическую, «практическую» деятельность. В классе они предпочитают изучать новые материалы в лабораторных условиях, где они могут трогать и перемещать материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *