Разное

7 лет воспитание мальчика: Кризис 7 лет у ребенка

Ребенок 3-7 лет: полезные советы родителям

После трех лет в жизни ребенка наступает новый период, так как начинается постепенная подготовка к школе. В этом возрасте достаточно резко увеличивается словарный запас. Также начинает ярче проявляться потребность в социализации: ребенок стремится общаться и играть с другими детьми. А в 7 лет наступает новая веха в жизни ребенка, так как меняется его социальный статус, и он превращается в школьника.

Уход

Задача родителей — проявить мудрость и оказать своим детям максимальную поддержку в этот непростой период.

Если у ребенка нет серьезных проблем со здоровьем и развитием, то после 3 лет его отдают в детский сад. Даже если в этом нет острой необходимости, сделать это все же очень рекомендуется, так как детский сад — важная ступень подготовки к школе. Ведь это своего рода микро модель взрослой жизни. Там маленький человечек учится общаться и взаимодействовать с коллективом, интегрироваться в общество.

Чаще всего дети с нетерпением ждут возвращения домой, так как их связь с родителями, как правило, еще очень сильна. И для ребенка очень важно, чтобы родители были к нему достаточно внимательны, так как этот период для него — большой стресс. То, какая атмосфера царит в семье, имеет огромное значение, так как именно с трех лет у детей начинается сознательный возраст, и они уже хорошо чувствуют и оценивают происходящее. На примере своих родителей они видят определённую модель семьи, которая прочно закрепляется у них в голове и формирует их представление о том, какими должны быть отношения в семье. Большинство людей помнят себя примерно с трехлетнего возраста.

Здоровье

В период, когда ребенок приближается к возрасту 7 лет, родителям важно проявить максимум терпения и понимания. Следует расширить границы свободы своего отпрыска. Необходимо с уважением отнестись к его личному пространству и дать ему возможность разобраться в себе. Чем меньше вы будете опекать и ограничивать вашего ребенка, тем лучше. То есть контролировать и направлять детей в этом возрасте следует очень осторожно. Ребенку обязательно нужно давать возможность побыть одному.

Сложнее всего, однако крайне важно, родителям принять тот факт, что ребенок не является их собственностью, это полноценная отдельная личность, которая имеет полное право отличаться от них и иметь свои особенности характера, увлечения и стремления.

Узнать больше

Развитие

В пятилетнем возрасте, как полагают многие психологи, формируется 90% личности человека. Поэтому часто можно услышать, что возраст 5-7 лет называют базовым. Также считается, что в этом возрасте дети усваивают наибольший объем информации. Это время активной подготовки к школе, можно начинать учить с ребенком иностранный язык, заниматься арифметикой, прививать интерес к чтению и новым знаниям, не забывая, что в занятиях обаятельно должен быть элемент игры. Рекомендуется играть с ребенком в игры, развивающие логическое мышление.

Развить концентрацию и внимание помогают занятия спортом, танцами, игра на инструменте или вокал.

С началом школьного периода у ребенка появляется большая нагрузка. Здесь важно понимать, что у вашего отпрыска обязательно должно быть время для игр. Хорошо, если и в занятие школьными предметами будет вводиться элемент игры — так у ребенка появится дополнительный интерес к обучению.

Если кризис трех лет — это борьба за самостоятельность, то в 7 лет ребенок начинает терять свою детскую непосредственность, и между поступком и переживанием появляется осмысление. И все это осложняется процессом адаптации к школьной жизни. В этом возрасте мальчик или девочка определяет для себя роль, в соответствии с которой начинает выстраивать свое поведение. Отсюда вытекают резкие и беспричинные перемены настроения, неестественные реакции, непоследовательные эмоции.

Этот кризис сопровождается стремительным развитием ребенка. На самом деле данный кризис заключается в противоречии ребенка и среды. Детям требуется время, чтобы адаптироваться к среде, и затем ситуация стабилизируется. По сути ребенок учится функционировать в социуме.

Основная причина протеста в семь лет — это рамки и требования, предъявляемые как в школе, так и дома. Ребенок может воспринимать это как ущемление своей свободы. Он стремится к тому, чтобы самостоятельно принимать решения. И здесь родители должны проявить определенную хитрость.

Нужно подводить сына или дочку к тому, чтобы они сами захотели выполнить ваше требование. Важно не давить на ребенка своим авторитетом, а уважать его личность и апеллировать к его собственному опыту. Например, если ваш ребенок наотрез отказывается тепло одеваться, стоит напомнить ему, как он однажды замерз, когда оделся не по погоде.

У ребенка появляется собственное мнение по многим вопросам, и важно уметь слышать это мнение, а также учить его искусству вести спор, аргументируя свою позицию.

Лучше всего вести с ребенком диалог на равных. Очень желательно всегда интересоваться мнением своего ребенка, планируя досуг и отдых, совершая покупки.

В тех случаях когда мнение ребенка важно для родителей и они его учитывают, конфликтов гораздо меньше.

Ребенок 3-7 лет: полезные советы родителям

После трех лет в жизни ребенка наступает новый период, так как начинается постепенная подготовка к школе. В этом возрасте достаточно резко увеличивается словарный запас. Также начинает ярче проявляться потребность в социализации: ребенок стремится общаться и играть с другими детьми. А в 7 лет наступает новая веха в жизни ребенка, так как меняется его социальный статус, и он превращается в школьника.

Уход

Задача родителей — проявить мудрость и оказать своим детям максимальную поддержку в этот непростой период.

Если у ребенка нет серьезных проблем со здоровьем и развитием, то после 3 лет его отдают в детский сад. Даже если в этом нет острой необходимости, сделать это все же очень рекомендуется, так как детский сад — важная ступень подготовки к школе. Ведь это своего рода микро модель взрослой жизни. Там маленький человечек учится общаться и взаимодействовать с коллективом, интегрироваться в общество.

Чаще всего дети с нетерпением ждут возвращения домой, так как их связь с родителями, как правило, еще очень сильна. И для ребенка очень важно, чтобы родители были к нему достаточно внимательны, так как этот период для него — большой стресс. То, какая атмосфера царит в семье, имеет огромное значение, так как именно с трех лет у детей начинается сознательный возраст, и они уже хорошо чувствуют и оценивают происходящее. На примере своих родителей они видят определённую модель семьи, которая прочно закрепляется у них в голове и формирует их представление о том, какими должны быть отношения в семье. Большинство людей помнят себя примерно с трехлетнего возраста.

Здоровье

В период, когда ребенок приближается к возрасту 7 лет, родителям важно проявить максимум терпения и понимания. Следует расширить границы свободы своего отпрыска. Необходимо с уважением отнестись к его личному пространству и дать ему возможность разобраться в себе. Чем меньше вы будете опекать и ограничивать вашего ребенка, тем лучше. То есть контролировать и направлять детей в этом возрасте следует очень осторожно. Ребенку обязательно нужно давать возможность побыть одному.

Сложнее всего, однако крайне важно, родителям принять тот факт, что ребенок не является их собственностью, это полноценная отдельная личность, которая имеет полное право отличаться от них и иметь свои особенности характера, увлечения и стремления.

Узнать больше

Развитие

В пятилетнем возрасте, как полагают многие психологи, формируется 90% личности человека. Поэтому часто можно услышать, что возраст 5-7 лет называют базовым. Также считается, что в этом возрасте дети усваивают наибольший объем информации. Это время активной подготовки к школе, можно начинать учить с ребенком иностранный язык, заниматься арифметикой, прививать интерес к чтению и новым знаниям, не забывая, что в занятиях обаятельно должен быть элемент игры. Рекомендуется играть с ребенком в игры, развивающие логическое мышление.

Развить концентрацию и внимание помогают занятия спортом, танцами, игра на инструменте или вокал.

С началом школьного периода у ребенка появляется большая нагрузка. Здесь важно понимать, что у вашего отпрыска обязательно должно быть время для игр. Хорошо, если и в занятие школьными предметами будет вводиться элемент игры — так у ребенка появится дополнительный интерес к обучению.

Если кризис трех лет — это борьба за самостоятельность, то в 7 лет ребенок начинает терять свою детскую непосредственность, и между поступком и переживанием появляется осмысление. И все это осложняется процессом адаптации к школьной жизни. В этом возрасте мальчик или девочка определяет для себя роль, в соответствии с которой начинает выстраивать свое поведение. Отсюда вытекают резкие и беспричинные перемены настроения, неестественные реакции, непоследовательные эмоции.

Этот кризис сопровождается стремительным развитием ребенка. На самом деле данный кризис заключается в противоречии ребенка и среды. Детям требуется время, чтобы адаптироваться к среде, и затем ситуация стабилизируется. По сути ребенок учится функционировать в социуме.

Основная причина протеста в семь лет — это рамки и требования, предъявляемые как в школе, так и дома. Ребенок может воспринимать это как ущемление своей свободы. Он стремится к тому, чтобы самостоятельно принимать решения. И здесь родители должны проявить определенную хитрость.

Нужно подводить сына или дочку к тому, чтобы они сами захотели выполнить ваше требование. Важно не давить на ребенка своим авторитетом, а уважать его личность и апеллировать к его собственному опыту. Например, если ваш ребенок наотрез отказывается тепло одеваться, стоит напомнить ему, как он однажды замерз, когда оделся не по погоде.

У ребенка появляется собственное мнение по многим вопросам, и важно уметь слышать это мнение, а также учить его искусству вести спор, аргументируя свою позицию.

Лучше всего вести с ребенком диалог на равных. Очень желательно всегда интересоваться мнением своего ребенка, планируя досуг и отдых, совершая покупки.

В тех случаях когда мнение ребенка важно для родителей и они его учитывают, конфликтов гораздо меньше.

Как воспитать мальчика хорошим человеком, Советы по воспитанию сына джентльменом обновление

Воспитание Мальчиков нужно правильно воспитать — чтобы они стали заботливыми, уверенными в себе и ответственными мужчинами. Вот девять ценностей, которым каждый родитель должен научить своего сына.0018 6

  • 1
  • Детство длится всего несколько лет. И прежде чем вы это узнаете, ваш маленький мальчик вырос в мужчину, готового взять на себя ответственность за карьеру и семью.

    Итак, у нас есть всего несколько первых лет, в течение которых мы можем заложить основы хорошего характера в наших сыновьях. Ценности, которые ваш маленький мальчик усвоит в детстве, сформируют его личность и определят, каким мужчиной он вырастет.

    Как родитель, вы обязаны привить своему сыну эти девять ценностей, которые помогут ему вырастить хорошего человека.

    1. Будь добр : Научи своего сына быть скромным, когда он побеждает, и изящным, когда он проигрывает. Поощряйте его делать все возможное, а также мотивируйте других делать то же самое. Игра с ребенком – один из лучших способов привить ему это качество.
    2. Возьмите на себя ответственность за свои действия : Хороший человек быстро признает свою неправоту и столкнется с последствиями своих действий. Так что учите сына действовать только после тщательного обдумывания. А если что-то пойдет не так, взять на себя ответственность и попытаться исправить ситуацию. Кроме того, дайте ему понять, что обвинять других в своих несчастьях — неправильный поступок.
    3. Будьте милосердны : Способность давать является одним из величайших духовных активов. По словам Махатмы Ганди, «самые простые добрые дела гораздо сильнее, чем тысяча голов, склонившихся в молитве». Показывая щедрость, научите своего сына тому, как важно быть щедрым и заботливым. Дайте ему понять, что отдавать намного приятнее, чем просто получать.
    4. Усердно работать : Способность усердно работать и выкладываться по максимуму в любой ситуации — это черта, которой восхищаются все без исключения. Обучение вашего ребенка важности тяжелой работы не только поможет ему преуспеть в учебе, но и сослужит ему хорошую службу в дальнейшей карьере. Поэтому всегда поощряйте его неустанно трудиться, не беспокоясь об успехе или неудаче. Это поможет вашему сыну научиться сосредотачиваться на усилиях, а не на результате.
    5. Выражайте эмоции : «Плач — удел только девочек», «Воспринимайте это как мужчина», «Большие мальчики не плачут» — вот некоторые фразы, которые мальчики часто слышат в детстве. В результате большинство мужчин никогда не чувствуют себя комфортно, выражая свои эмоции. Сдерживание эмоций может впоследствии привести к серьезным проблемам, таким как неспособность строить и поддерживать значимые личные и рабочие отношения. Поэтому развивайте в мальчике эмоциональную грамотность и учите его тому, что настоящая сила мужчины заключается в принятии и выражении своих эмоций, а не в их подавлении.
    6. Проявляйте уважение к другим : Проявляйте уважение к другим — добродетель, которой должен обладать каждый человек. С самого раннего возраста помогайте ребенку научиться уважать других. Если он когда-нибудь спросит вас, почему это так важно, напомните ему о золотом правиле: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Ваш сын должен видеть, как вы ведете себя уважительно по отношению ко всем, независимо от их пола, возраста, социального статуса, расы или сексуальной ориентации.
    7. Будьте честны : Все мы знаем пословицу «Честность — лучшая политика». Честный человек считается не только праведным, но и заслуживающим доверия. Поэтому цените своего сына всякий раз, когда он проявляет честность. Объясните своему ребенку, что хотя ложь может спасти его от неприятностей в данный момент, правда всегда побеждает.
    8. Проявляйте терпимость и признательность : Осуждение или критика других делает человека недоступным. Поэтому помогите своему сыну научиться быть добрым и прощать, когда другие совершают ошибки, и выражать свою признательность, когда кто-то прикладывает искренние усилия, даже если результат ему не нравится.
    9. Оставайтесь верными себе : В наше время не редкость хотеть быть популярным или занимать выгодное положение. И ради этого некоторые даже готовы пожертвовать своими ценностями и принципами. Помогите своему сыну научиться прислушиваться к своей совести и делать выбор, соответствующий его ценностям, независимо от того, что делают окружающие.

    Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был чутким, заботливым и уверенным в себе. Но, стремясь правильно воспитать сына, прививая ему эти ценности, помните, что дети похожи на своих родителей. Так что, наряду с обучением этим девяти ценностям, также попытайтесь смоделировать их.

    ParentCircle — журнал, который помогает родителям воспитывать успешных и счастливых детей. ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

    Как воспитать ребенка: 7 советов для достижения успеха

    Мы все хотим, чтобы наши дети добились успеха. Успех может означать разные вещи для разных людей. В общем, это относится к достижению успеха и получению положительных результатов.

    Успех человека зависит от многих факторов. Тем не менее, исследования показывают, что раннее детство успешных людей имеет несколько общих характеристик.

    Как вырастить ребенка успешным

    После десятилетий научных исследований, вот список того, что каждый родитель может сделать, чтобы создать благоприятные условия для успеха своих детей.

    Следующие советы не являются исчерпывающими, но они являются хорошей отправной точкой для родителей, которые хотят знать, как вырастить успешных детей и стать лучшими родителями, какими они могут быть.

    1. Будьте теплым, отзывчивым и принимающим родителем

    В 1938 году Гарвардский университет провел специальное исследование, чтобы выяснить секрет воспитания детей успешными людьми ​1​ .

    В исследовании Harvard Grant Study, первом в своем роде исследовании, в течение следующих семидесяти лет отслеживались 268 студентов Гарварда мужского пола, включая Джона Ф. Кеннеди. Их физическое и эмоциональное здоровье регистрировалось, а их успехи или их отсутствие анализировались 2 .

    Исследователи пришли к однозначному выводу: 

    Крепкие отношения — секрет счастливой и успешной жизни. Детство, в котором человек чувствует себя принятым и воспитанным, является одним из лучших предвестников успеха во взрослом возрасте, благополучия, 90–101 и удовлетворенности жизнью.

    Такой результат вряд ли был неожиданным.

    Боулби и Эйнсворт сформулировали теорию привязанности в 1950-х годах, утверждая, что ребенок, который получает теплую и заботливую заботу от опекуна, может развить надежную привязанность. У ребенка с надежной привязанностью гораздо больше шансов на положительное развитие и результаты.

    Кроме того, человеческий мозг сильно зависит от опыта ​3​ . Архитектура мозга формируется жизненным опытом и взаимодействиями 4 . Опыт с теплым и отзывчивым родителем закладывает основу для будущего психического здоровья. Воспоминания о счастливом детстве – источник силы на всю жизнь.

    Таким образом, лучший способ воспитать успешных детей — стать теплыми, отзывчивыми и принимающими родителями и развивать близкие отношения между родителями и детьми и семью.

    2. Осваивайте и обучайте эмоциональному регулированию

    Регулирование своих эмоций имеет решающее значение для достижения успеха и счастья в этом мире ​5,6​ .

    Эмоциональное регулирование — это не навык, с которым мы рождаемся. Мы должны научить наших детей контролировать свои эмоции.

    Однако обучение регуляции эмоций — это не просто обучение детей упражнениям или играм.

    Маленькие дети учатся саморегуляции прежде всего, наблюдая за родителями и смотря как они себя держат ​7​ . Если мы расстроены и кричим на наших детей каждый раз, когда они плохо себя ведут, мы не можем ожидать, что наши дети смогут сохранять спокойствие, когда они расстроены.

    Как родители, мы играем важную роль в том, чтобы наши дети научились регулировать свои эмоции.

    Многие из нас выросли, когда нас ругали или кричали, когда мы плохо себя вели.

    Таким образом, эмоциональная регуляция, вероятно, тоже не то, чем вы овладели. Поэтому, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха в жизни, в первую очередь овладейте саморегуляцией и станьте для него хорошим образцом для подражания. Тогда ваш ребенок научится это делать ​8​ .

    См. также: Асинхронное развитие одаренного ребенка и его уникальные потребности

    3. Позвольте им попрактиковаться в принятии решений

    Как родители, мы хотим защитить наших детей, но контроль или родительское воспитание может помешать, а не улучшить развитие ребенка. разработка. Для принятия правильных решений требуется практика, которая может прийти только с опытом.

    Дайте детям возможность выбора из вещей, не связанных с безопасностью и здоровьем, чтобы они могли начать учиться выбирать.

    Вместо того, чтобы заставлять их следовать вашим советам, направьте их . Однако, если они все же хотят поступать по-своему, пусть страдают от естественных последствий.

    Опыт — самый эффективный способ научиться принимать правильные и трудные решения. Автономия также позволяет ребенку обрести уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

    Человек не может добиться успеха, независимо от того, насколько хорошо он экипирован, если он не хочет добиться успеха. Человек должен быть мотивирован, чтобы достичь величия в том, что он делает. Помимо умения делать собственный выбор, наличие свободы выбора также является важным мотиватором, особенно в школьных занятиях.

    Если дети не могут принимать собственные решения, они теряют мотивацию. Способность ребенка к самомотивации к обучению и достижениям зависит от автономии выбора.

    4. Достаточно бросить им вызов

    Дети стремятся к достижению целей, которых они могут достичь. Для поддержания мотивации требуются усилия, но успех должен быть возможен.

    Задача становится неинтересной для ребенка, когда она слишком проста, но также и когда ее слишком сложно выполнить. Предлагайте детям задания в рамках их текущих возможностей и предоставляйте им оперативную обратную связь, чтобы они могли продолжать улучшать свои показатели.

    Если школьные задания кажутся им слишком легкими, вы можете помочь им найти новые предметы для изучения. Если школьная работа слишком сложна для текущего уровня вашего ребенка, поработайте со школой или найдите репетитора для работы над этим.

    5. Перестаньте использовать поощрения и наказания. Мотивируйте их через ценности.

    Не все мотивы одинаковы. Поощрения и наказания создают только внешнюю мотивацию, что не является хорошим долгосрочным решением.

    Мы можем заставить детей выполнять школьные задания, когда они маленькие, используя поощрения и наказания. Но если им не нравится учеба или школа, они в конце концов бросят учебу или плохо справятся с ней.

    Чтобы помочь детям развить внутреннюю мотивацию, поделитесь своими ценностями о важности обучения. Ходить в школу и учиться нужно не только для получения пятерок. Речь идет о приобретении знаний и росте как личности.

    Только если детям нравится учиться, они будут внутренне мотивированы на успех и получат от этого удовольствие. Таким образом, старайтесь мотивировать своего ребенка учиться и получать удовольствие от обучения.

    Подумайте о большой картине. Использование наказания для обучения также не прививает этику. Желание быть хорошим человеком и поступать правильно отличается от желания избежать наказания.

    Использование наказаний для дисциплины учит второму, а не первому.

    У ребенка развивается хороший характер, когда он принимает этические ценности, а не когда у него есть страх.

    6. Добрая, твердая и уважительная дисциплина

    Доброта и твердость характерны для авторитетного воспитания и неизменно связаны с успехом ребенка. Дети, чьи родители авторитетны, как правило, лучше учатся в школе, более устойчивы, лучше умеют справляться с трудностями и реже бросают школу ​9​ .

    «Жесткие родители» часто опасаются, что доброта позволит их детям править домом.

    Но быть добрым не значит быть снисходительным. Это две отдельные вещи.

    Быть снисходительным означает быть теплым и добрым, но вы не можете устанавливать правила или поддерживать границы​​. Но быть добрым и твердым означает, что вы можете любезно сообщить своему ребенку о границах и строго соблюдать их ​10​ .

    Позитивное воспитание — популярная форма авторитетного воспитания, которую вы можете перенять. Это философия воспитания, которая делает упор на использование позитивных инструкций и взаимного уважения для поощрения позитивного поведения.

    Индуктивное воспитание — еще один авторитетный способ научить детей тому, что правильно, а что нет. Помимо позитивных указаний и взаимоуважения, она учит ребенка критическому мышлению. Это укрепляет их навыки рассуждения, в которых мы нуждаемся сегодня в нашем обществе и которые делают ребенка успешным в жизни.

    7. Прислушивайтесь к науке и избегайте мифов о воспитании детей

    «Заставьте их делать работу по дому», «жесткая любовь» и т. д. — популярные советы для родителей, которые вы можете найти в Интернете. Наука показывает, что эти мифы о воспитании детей не способствуют воспитанию здоровых детей, а некоторые из них даже вредны для детей.

    В некотором смысле воспитание детей — это искусство.

    Каждый может сделать это по-своему, потому что все дети разные. Но есть и универсальных истин , какими бы разными ни были ваши дети.

    Вот что значит научно обоснованное воспитание. Никаких доктрин, никаких мнений, никаких личных убеждений, никаких предубеждений. Ученые открыли факты в результате тщательных исследований, чтобы помочь мамам и папам вырастить здоровых детей.

    Также ознакомьтесь с этими научно обоснованными книгами для родителей.

    Заключительные мысли о том, как воспитать успешных детей

    Суть в том, что родители важны! Мы можем решить, как воспитать успешного и счастливого ребенка. Принятие научно обоснованных подходов к воспитанию детей может иметь огромное значение в жизни наших детей.

    Нужна помощь в мотивации детей?

    Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

    В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

    Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.


    Каталожные номера

    1. 1.

      Vaillant GE. ТРИУМФЫ ОПЫТА: МУЖЧИНЫ ГАРВАРДСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . Издательство Гарвардского университета; 2012.

    2. 2.

      Вудхэмс В., де Лузиньян С., Могол С. и др. Триумф надежды над опытом: обучение на основе вмешательств по сокращению госпитализаций, которых можно было бы избежать, выявленных в рамках Академической сети здравоохранения и социальной помощи. BMC Health Serv Res . Опубликовано в сети 10 июня 2012 г. doi: 10.1186/1472-6963-12-153

    3. 3.

      Мэй А. Зависимая от опыта структурная пластичность мозга взрослого человека. Тенденции в когнитивных науках . Опубликовано в Интернете в октябре 2011 г .: 475–482. doi:10.1016/j.tics.2011.08.002

    4. 4.

      Greenough WT, Black JE, Wallace CS. Опыт и развитие мозга. Развитие ребенка . Опубликовано онлайн 19 июня87:539. дои: 10.2307/1130197

    5. 5.

      Грациано П.А., Ривис Р.Д., Кин С.П., Калкинс С.Д. Роль регуляции эмоций в ранней успеваемости детей. Журнал школьной психологии . Опубликовано в Интернете в феврале 2007 г .: 3–19. doi:10.1016/j.jsp.2006.09.002

    6. 6.

      Грандей А.А. Эмоциональное регулирование на рабочем месте: новый способ осмысления эмоционального труда. Журнал психологии гигиены труда . 2000;5(1):95-110.

    7. 7.

      Адам Э.К., Гуннар М.Р., Танака А. Привязанность к взрослому, родительские эмоции и наблюдаемое родительское поведение: модели посредника и модератора. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в январе 2004 г .: 110–122. doi:10.1111/j.1467-8624.2004.00657.x

    8. 8.

      Готтман Дж. М., Кац Л. Ф., Ховен С. Родительская философия метаэмоций и эмоциональная жизнь семей: теоретические модели и предварительные данные. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 1996: 243-268. дои: 10.1037/0893-3200.10.3.243

    9. 9.

      Румбергер Р.В., Гатак Р., Поулос Г., Риттер П.Л., Дорнбуш С.М. Влияние семьи на поведение отсева в одной средней школе Калифорнии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *