40 в пользу танечки: 4:0 в пользу Танечки – КиноПоиск
Фильм 4:0 в пользу Танечки (1983) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Урок музыки у пятого «Б» класса. Дети балуются и мешают заниматься. В какой-то момент учитель не выдерживает и пытается выгнать наиболее громкого ученика, однако остальные защищают его. Тогда учительница сама выходит из класса и идет к директору школы Петру Семеновичу. Она жалуется на очередное безобразие, которое творит в пятый «Б», называя их «Пятым буйным». Оказывается у класса уже три недели нет классного руководителя, который бы смог приструнить ребят.
В школу приходит новая учительница – молодая и неопытная Татьяна Ивановна Колосова. Директор школы представляет ее ученикам пятого «Б» как учителя русского языка и литературы, а также как их нового классного руководителя. Дети смотрят на Татьяну Ивановну оценивающими взглядами и задают ей не самые уместные вопросы. Например, не замужем ли она. Ребята опасаются, что их новая учительница также как и старая, выйдет замуж и уедет от них. Однако Татьяна Ивановна обещает, что не бросит их.
В класс заходит маленький мальчик Миша, который начинает плакать. Оказалось, что он не может найти свой класс. Мальчишки пятого «Б» решают воспользоваться этой ситуацией и сбегают с урока, под предлогом найти класс Миши. Татьяна Ивановна была растеряна и не успела никого остановить. Однако за нее это сделал Петр Семенович, который и вернул ребят в класс. Татьяна Ивановна решила не сдавать учеников и сказала директору, что сама отпустила их помочь первокласснику. Петр Семенович попросил зайти ее к себе после занятий.
На входе в столовую школьный врач Юрий Максимович проверял чистоту рук у всех учеников. Вскоре он познакомился с новой учительницей, которая ему явно сильно понравилась. Однако Татьяна Ивановна приглянулась не только ему. Наглый и самоуверенный десятиклассник тоже положил на нее глаз. Он пристал к Вите, ученику пятого «Б», чтобы расспросить его об их новой учительнице. Татьяна Ивановна увидела это и защитила Витю, а потом ее саму от наглеца спас Юрий Максимович.
После уроков Петр Семенович и Татьяна Ивановна смеялись над ситуацией с заблудившимся первоклассником. Колосова сказала, что пятый «Б» ей понравился. Она назвала ребят «живыми». Петр Семенович предупредил новую учительницу, что с ними нужно держать ухо востро и добавил, что весь фокус заключается не в том, что дети им понравились, а чтобы они им понравились.
На выходе из школы Татьяну Ивановну встречали ее родители, которые хотели поздравить дочь с первым рабочим днем. Однако Татьяна холодно с ними обошлась и быстро убежала. Ей было неудобно перед учениками. Ученики же увидев эту сцену, посчитали, что из-за того, что Татьяна Ивановна прикрыла их, ей сильно досталось от директора, и теперь она была не в духе настолько, что обидела своих родителей. Девочки пятого «Б» начали требовать от мальчиков, чтобы те пошли к Петру Семеновичу и признались, что сами убежали с урока. Естественно те не хотели добровольно подставляться. Но Сережа Тихомиров придумал выход из ситуации.
Ребята нашли Мишу и попросили его поплакать в кабинете директора, чтобы разжалобить его. План ребят удался. Они признались Петру Семеновичу, что сами ушли с урока и их не наказали.
На следующий день во время урока у Татьяны Ивановны из портфеля выпала морковка, и она попыталась незаметно ее поднять. Однако ученики это заметили и поставили учительницу в неудобное положение. Той даже пришлось выйти из класса. В это время ребята начали думать, что с их Танечкой не так. Первая мысль, которая у них возникла, это то, что она живет в неблагополучных условиях. Ребята решили сходить к Татьяне Ивановне домой.
Пятый «Б» приходит к квартире, где живет их учительница. Они понимают, что их слишком много и поэтому в квартиру заходят только некоторые из них. Пока отец Тани показывает ребятам, где живет их учительница, мать – готовит угощения. За столом уже становится понятно, что хозяева квартиры не родители Татьяны, а ее бабушка и дедушка. Родители же работают заграницей и тоже учителями. Ребята убедились, что условия, в которых живет Татьяна Ивановна хорошие. Единственное, что им не понравилось, это то, что семья Колосовых слишком уж увлекается здоровым питанием.
Ученики пятого «Б» решают взять шефство над Татьяной Ивановной, чтобы помочь ей освоиться в школе, но перед этим они хотят проверить ее. Им нужно выяснить, добрая она или злая, и вообще есть ли у нее интерес к преподаванию. Самый хулиганистый мальчик Витя, должен будет проверить характер Татьяны Ивановны. Сможет ли она пресечь его баловство на уроке? Виталик, как лучший ученик в классе, выяснит, насколько учительница любит свой предмет. А Сережа узнает, сколько в Танечке чуткости и душевного тепла.
На следующем уроке Витя приступил к своей проверке и начал откровенно безобразничать. Татьяна Ивановна попросила его выйти из класса, но тот отказался. Тогда учительница привела двух старшеклассников, чтобы те силой вывели Витю. Однако ребята заступились за одноклассника и прогнали старшеклассников, которые пообещали отомстить. После этого инцидента ребята и Татьяна Ивановна договорились, что сами смогут разобраться со своими проблемами. Учительница еще раз попросила Витю выйти из класса, и в этот раз мальчику пришлось извиниться искренне. Таким образом, счет стал 1:0 в пользу Танечки.
Следующим в игру вступил Виталик. Он сказал, что сегодня в книжном магазине ожидается запись на Чехова и стоять в очереди, скорее всего, придется всю ночь. Татьяна Ивановна пообещала, что обязательно придет. Вечером Виталик встал у книжного магазина и начал составлять список на Чехова. Тут же в этот список начали добавляться случайные прохожие. Вскоре пришла и Колосова, чем доказала свою любовь к литературе. Проходящий мимо Юрий Максимович, когда узнал, что здесь Татьяна, тоже встал в очередь, хотя и был не одет для ночного стояния на морозе. На следующий день пятый «Б» пришел к выводу, что счет уже 2:0. А также они поняли, что Юрий Максимович влюбился в их Танечку.
Следующая проверка была от Сережи. Для этого он притворился больным и не пошел в школу. Как только Татьяна Ивановна узнала о болезни своего ученика, она отправилась к нему домой. Учительница была сильно обеспокоенна. Градусник показал температуру 42. Колосова побежала к телефону звонить в скорую, но Сережа ее остановил. В этот момент в квартиру пришел Юрий Максимович. Взрослые были взволнованы. Юрий Максимович дал Сереже свой градусник, который показал 41 градус. Вскоре врач обнаружил в постели Сережи грелку и все понял. Доктор проучил мальчика, напугав его уколом, взяв самый большой шприц.
На следующий день Сережа сообщил всем, что Танечка ведет уже со счетом 3:0. А после девочки из старших классов попросили мальчишек пятого «Б» помочь им перенести скелет. Они завели ребят в кабинет, где их ждали старшеклассники, готовые преподать им урок уважения старших. В итоге мальчики лишились своих ремней и пуговиц на штанах. На уроке геометрии Зои Александровны из-за падающих штанов пятый «Б» получил три двойки. После Зоя Александровна пожаловалась на это Татьяне Ивановне и посоветовала молодой учительнице быть с ребятами построже.
Следующим уроком у пятого «Б» была музыка, но учительница не смогла прийти, чему ребята сильно обрадовались. Однако их веселье прервала Татьяна Ивановна, которая сказала, что освободится через 15 минут и придет заниматься с ними литературой. Ребята расстроились и решили побаловать себя мороженым. Сережа с Витей пообещали, что успеют сбегать за 15 минут. Также они решили купить мороженое и для Танечки. Однако Татьяна Ивановна не оценила поступок ребят и отругала их за их баловство, плохие оценки и внешний вид (вместо ремней у мальчиков были какие-то веревочки). В итоге Татьяна Ивановна провела урок, пока мороженое таяло в Сережином портфеле.
После окончания урока, ребята были сильно расстроены поступком Татьяны Ивановны. Сережа убежал со школы, чтобы поговорить с дедушкой Танечки. Тот сильно расстроился из-за ошибки своей внучки. После уроков пятый «Б» собрался дома у Сережи и начал думать, как отомстить Танечке. Виталик предложил не учить ее предмет и получать двойки. По его мнению, тогда бы ее уволили. Однако у Сережи был другой план…
К следующему уроку Татьяны Ивановны пятый «Б» был готов безукоризненно. Ребята делали все четко и вели себя тихо. Домашнее задание выучил даже Витя. Поначалу учительница обрадовалась таким изменениям, но потом быстро расстроилась. На переменке пятый «Б» ходил парами по кругу. А перед обедом у всех были идеально чистые руки. Вечером ребята собрались у Сережи дома, чтобы заниматься. В кокой-то момент Витя не выдержал и решил устроить передышку. Ребята включили музыку и начали танцевать. В этот момент к Сереже пришла Татьяна Ивановна. Когда дети ее увидели, то прекратили веселиться.
Татьяна Ивановна пришла выяснить, что происходит с ее учениками. Она предложила культпоход в кино или встречу с писателем. Но ребята ее идеи не поддержали. Татьяна Ивановна ушла обиженная. На следующий день пятый «Б» был вызван к директору школы. Петр Семенович зачитал ребятам заявление Колосовой, в котором она просила освободить ее от должности классного руководителя пятого «Б». Директор спросил учеников, подписывать заявление или нет. Ребята поняли, что перегнули палку и попросили не подписывать заявление.
На уроке русского языка ребята писали диктант, а вечером Татьяна Ивановна села проверять тетрадки. Однако в них она прочитала не надиктованный ею текст, а признание учеников. В своих сочинениях ребята объяснялись с учителем, чем сильно растрогали ее. На следующем уроке Татьяна Ивановна сказала пятому «Б», что ничего страшного, что вместо диктанта они написали сочинение, и принялась зачитывать оценки. В это время ребята заметили, что из портфеля учителя начало вытекать тающее мороженое. Вскоре это заметила и Татьяна Ивановна. В конце фильма все засмеялись, а Витя сказал, что счет стал 4:0.
Конспект и презентация обсуждения фильма «4:0 в пользу Танечки «
4:0 в пользу Танечки
Конспект обсуждения фильма
Цели:
— воспитание в себе положительных качеств, умения видеть и оценивать поступки сверстников;
-развитие творческих способностей учащихся.
Ход занятия:
Слайд 2
— От доброты и ласки всё расцветает!
— Распускается, милочка, распускается.
Кто участники этого диалога?
При каких обстоятельствах состоялся этот разговор?
Одинаково ли лексическое значение слов «расцветает» и «распускается»?
Слайд 3
У картины Радомира Василевского «4:0 в пользу Танечки» редкий, особенно по нынешним временам, жанр – детская комедия. В центре внимания – история 5-Б класса, который в школе называют «пятым буйным», решившего проверить на «прочность» свою новую классную руководительницу – Татьяну Ивановну, любовно переименованную своими подопечными в Танечку.
Слайд 4
От 5-Б рыдает вся школа. Умудренные опытом преподаватели сломались под напором невинных детских шалостей вроде кнопок на учительском стуле. Директору остается одно: использовать класс сорви-голов как горнило мужества для молодых педагогов. Золотая медалистка, круглая отличница в пединституте, Танечка получает возможность на практике проверить свои педагогические навыки. Главный принцип работы её: «от ласки и доброты, как от солнца, все расцветает».
Слайд 5
Пятый «Б» назначает неопытной классной даме испытательный срок и берет шефство в свои руки. Выбирая между такими методами, как кнут и пряник, они останавливаются на последнем и окружают Танечку заботой и любовью, пытаясь таким образом обнаружить ее слабые места. Но Татьяна Ивановна, понимая, что ее хотят перехитрить, вступает в предложенное ей соревнование и выигрывает его со счетом 4:0
Слайд 6
Какие испытания придумывают ребята для молодой учительницы, чтобы помочь ей стать настоящим учителем?
1. Проверить характер
2.Узнать, любит ли свой предмет
3.Определить, сколько в ней чуткости и душевного тепла.
Слайд 7
— Кто является лидером класса?
Слайд 8
— Кто оказывает особое влияние на Серёжу?
Слайд 9
— Кого ещё можете выделить из класса?
Слайд 10
Слайд 11
Какой момент в фильме является кульминационным? (история с мороженым)
— Почему Татьяна Ивановна решила уйти из школы?
— Как ребята убедили остаться свою учительницу? (сочинения)
Слайд 12
— Закончить нашу встречу тоже хочу цитатой из фильма:
«Учитель не должен ошибаться, никогда. Он не имеет права. Он имеет дело с живыми людьми. Он создаёт самое великое чудо на свете — душу человеческую… Через него умнеет всё, что может поумнеть».
— Кому принадлежат эти слова?
Этот фильм не только для детей, он и для взрослых. Он помогает нам лучше понимать друг друга.
Топ лучших фильмов о школе и педагогах
Организаторы проекта «Московское кино в Школе» подготовили подборку отечественных картин, посвященных профессии учителя. Эта тема в советском кино стала активно развиваться с 60-х годов, когда режиссёры и сценаристы начали по-новому смотреть на взаимоотношения учителей и учеников и размышлять о том, каким должен быть хороший педагог и какие проблемы возникают в процессе образования.
Республика ШКИД
Фильм рассказывает о школе-коммуне имени Достоевского и её легендарном основателе Викторе Николаевиче Сороке-Росинском, которого ученики называли ВикНикСором. История воспитания бывших беспризорников основана на реальных событиях, описанных двумя выпускниками школы в одноименной повести. К 40-летию книги было решено снять фильм, и сценарий предложили написать одному из авторов – Алексею Пантелееву. Однако в Госкино решили доработать сценарий, для чего привлекли Геннадия Полоку. Когда встал вопрос о постановщике, то вспомнили, что у Полоки – режиссёрское образование, и делать фильм поручили ему. В отличие от повести, главным героем фильма стал директор школы, роль которого блистательно исполнил Сергей Юрский. На его кандидатуре настаивал Полока, который даже отказывался приступать к съёмкам, пока Юрского не утвердили.
Доживем до понедельника
События картины охватывают несколько дней из жизни обычной советской школы. Казалось бы, небольшой эпизод, однако создателям фильма удалось за этот короткий отрезок времени раскрыть проблемы взаимоотношений учителей и учеников, а также молодых и опытных педагогов. Размышления о миссии учителя здесь неразрывно связаны с личностью и внутренним конфликтом персонажа, с рассуждениями о том, какую роль в воспитании играют человеческие качества педагога. В роли директора Ильи Семёновича Мельникова режиссёр Станислав Ростоцкий видел только Вячеслава Тихонова. Тот поначалу сомневался, поскольку роль казалась ему не слишком интересной. Однако впоследствии Тихонов осознал, что режиссёр удивительным образом уловил сходство переживаний своего героя и актёра, что помогло ему великолепно исполнить роль.
Большая перемена
Этот многосерийный телевизионный фильм посвящён вечерней школе для взрослых и был создан по госзаказу: в то время правительство проводило кампанию по массовому обучению рабочих. Однако благодаря великолепным актёрским работам фильм вышел за рамки производственной драмы и стал поистине народной картиной. При этом изначально на главные роли планировались совсем другие актёры. Так, Нестора Петровича должен был сыграть Андрей Мягков, также пробовался Константин Райкин. Михаил Кононов же согласился на эту роль лишь из-за перерыва в съёмках и поначалу считал её проходной. Но впоследствии она стала одной из самых известных в его карьере. Случайно попала в фильм и Светлана Крючкова. Её мужу, Юрию Векслеру, предложили роль Ганжи. Однако он решил отказаться и попросил супругу вернуть сценарий на студию. Там её увидел режиссёр и пригласил на пробы.
Уроки французского
Фильм Евгения Ташкова – это экранизация одноимённого рассказа Валентина Распутина. Произведение основано на реальных событиях, и учительница Лидия Михайловна названа своим настоящим именем. События картины разворачиваются в послевоенном СССР. Молодая учительница французского пытается помочь десятилетнему Володе, который приехал учиться в райцентр и живет впроголодь. Мальчик гордый и отказывается от помощи, и тогда Лидия Михайловна прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Когда это видит директор школы, он увольняет учительницу. Режиссер Евгений Ташков намеренно подбирал для своего фильма не столько актёров, сколько типажи. Он объяснял, что человеческие отношения в кадре были для него важнее профессионализма. Именно поэтому на главную роль он выбрал малоизвестную тогда Татьяну Васильеву, а Володю сыграл детдомовец Михаил Егоров. Дуэт получился пронзительным – под стать распутинской прозе.
Дневник директора школы
Фильм рассказывает о жизни и работе фронтовика, бывшего писателя, а ныне директора ленинградской средней школы. Эту роль блестяще исполнил Олег Борисов. В центре внимания – его размышления о разных подходах к преподаванию и воспитанию. Главный герой осознаёт, что настало время менять педагогические принципы: отказаться от менторства и дать возможность ученикам вступать в диалог с учителем и высказывать собственное мнение. Иначе считает завуч школы, которая упрекает директора в попустительстве. Принципам главного героя предстоит выдержать испытания не только в школе, но и в семье, где его сын довольно резко отстаивает свою самостоятельность.
Это мы не проходили
Герои фильма – студенты педагогического вуза, которым предстоит пройти практику в обычных школах, без присмотра своих институтских педагогов. Им необходимо будет не только найти общий язык со старшими коллегами, но и завоевать авторитет у детей. Фильм продолжает традицию 60-х – рассуждения о том, какими должны быть отношения учителей с учениками. Однако главные герои этой картины – студенты – сами одновременно и ученики, и учителя, что позволяет раскрыть тему с нового ракурса. При этом режиссёр Илья Фрэз говорил, что хотел создать образ идеального учителя, поэтому профессия педагога здесь романтизирована и лирична. Неудивительно, ведь это взгляд молодых учителей, движимых извечным желанием изменить мир.
Доброта
В этой картине сопоставляются уже не новаторские и традиционные методики, а два новых подхода к воспитанию. Первый олицетворяет учительница литературы, которая руководствуется добрыми мотивами и пытается найти путь к сердцу каждого ученика. А второй – директор школы, который полагает, что хулиганам и двоечникам просто не дали правильно проявить себя. Подобно ВикНикСору из «Республики ШКИД» он вводит школьное самоуправление и создаёт ученический актив. Однако здесь такой подход приводит к печальным последствиям: получив власть, вчерашние хулиганы меняться не спешат. Главный вопрос, которым задаются авторы фильма: оправдывает ли цель любые методы и есть ли разница между авторитаризмом взрослого и сверстника?
4:0 в пользу Танечки
Главный герой этой картины – молодая учительница, которой поручили классное руководство в самом сложном классе. Учителя даже прозвали его «пятый буйный». Школьники берут шефство над своей учительницей, но при этом намереваются испытать её: не только как педагога, но и как человека. Вчерашняя студентка, а ныне молодой учитель Татьяна Ивановна, прозванная школьниками Танечкой, исповедует уже упомянутый принцип доброты. Она считает, что такой подход – единственно верный, и включается в предложенную подопечными игру. И, как показала практика, её метод воспитания оказался действенным.
Перевод с английского
И снова главный герой – вчерашний студент, выпускник пединститута. В этом фильме он должен заменить руководителя шестого класса – опытную школьную учительницу английского. Её класс считается «трудным». Впрочем, создатели фильма решили сосредоточиться больше не на педагогических проблемах, а на человеческих отношениях между школьниками, в которых предстоит разобраться молодому учителю. При этом, по мнению критиков, в картине больше вопросов, чем ответов – и это повод для самостоятельных зрительских размышлений.
Учитель пения
Фильм рассказывает о руководителе школьного хора, учителе Ефреме Николаевиче, и объединяет несколько сюжетных линий. Причём далеко не все они связаны со школой. В этом и была задумка сценариста Эмиля Брагинского и режиссёра Наума Бирмана, которым хотелось показать учителя не только на работе, но и в повседневной жизни. Основные события картины со школой не связаны: это история о подаренной учителю собаке, которая сбежала во время переезда. Однако на фоне этой комедийной истории зрители узнают и о предстоящем важном школьном смотре, и об отношениях учеников к учителю и друг к другу.
Источник: https://1roditeli.ru/content/child-rest/9818/
Шаинский, Владимир Яковлевич — ПЕРСОНА ТАСС
Родился 12 декабря 1925 г. в Киеве (Украинская ССР, ныне Украина) в семье Якова Борисовича и Иты Менделевны Шаинских. Его отец работал инженером-химиком, мать была микробиологом. С десяти лет обучался игре на скрипке в музыкальной школе-интернате для одаренных детей при Киевской государственной консерватории (ныне Национальная музыкальная академия Украины им. П. И. Чайковского).
В 1941 г. семья Шаинского была эвакуирована в Ташкент (Узбекская ССР, ныне Республика Узбекистан), где Владимир поступил в местную консерваторию. В 1943 г. он был призван в армию, служил в полку связи в Средней Азии. В годы Великой Отечественной войны написал свое первое произведение — «Песню военных связистов».
После окончания войны поступил на оркестровый факультет Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, окончил его в 1949 г. по классу педагога Льва Цейтлина. В 1965 г. также стал выпускником композиторского факультета Азербайджанской государственной консерватории им. Узеира Гаджибекова (ныне Бакинская музыкальная академия им. Узеира Гаджибекова, Азербайджанская Республика) по классу народного артиста СССР Кара Караева.
В 1949-1952 гг. Владимир Шаинский работал в оркестре Леонида Утесова. В 1952-1954 гг. преподавал игру на скрипке в музыкальной школе. В 1954-1962 гг. был оркестровщиком, композитором, музыкальным руководителем эстрадных оркестров.
В годы учебы в Бакинской консерватории написал струнный квартет (1963) и симфонию (1965). Впоследствии также создал оперу для детей «Трое против Марабука» (1974), мюзиклы «Аз, буки, веди» (1975), «Путешествие Нильса» (1984), «Восьмое чудо света» (1985), «Лифт» (1987), «Джельсомино и пираты» (1988), «По сказкам и континентам» (1989), «Рэкет» (1993), «Жених для приданого» (1994).
Владимир Шаинский приобрел известность как автор музыки к мультфильмам. В их числе: «Антошка» (1969, режиссер Леонид Носырев), «Катерок» (1970, Инесса Ковалевская), «Приключения Незнайки и его друзей» (1971-1973, Юрий Трофимов и др.), «Аврора» (1973, Роман Качанов), «Крошка Енот» (1974, Олег Чуркин), «Трям! Здравствуйте!» (1980, Юрий Бутырин), «Мама для мамонтенка» (1981, Олег Чуркин). Именно в них прозвучали знаменитые детские песни «Антошка», «Чунга-Чанга», «Песенка о кузнечике», «Крейсер «Аврора», «Улыбка» («От улыбки хмурый день светлей…»), «Облака, белогривые лошадки», «Песня Мамонтенка». Особенно популярны стали песни, созданные Владимиром Шаинским для мультфильмов Романа Качанова о Чебурашке и крокодиле Гене: «Песенка крокодила Гены» («Пусть бегут неуклюже…»), «Голубой вагон» и др.
Помимо музыки для мультфильмов и детских песен («Вместе весело шагать…», «Когда мои друзья со мной», «Дважды два — четыре», «Песня про папу», «Пропала собака»), успех имели и многие «взрослые» композиции Шаинского: «Дрозды», «Травы, травы», «Не плачь, девчонка», «Идет солдат по городу», «Когда цвели сады», «На дальней станции сойду», «Обручальное кольцо», «Родительский дом», «Две звезды». Его песня «Мы начинаем КВН», впервые прозвучавшая в ноябре 1986 г., стала гимном Клуба веселых и находчивых.
Автор музыки к кинофильмам «Анискин и Фантомас» (1973, режиссеры Михаил Жаров, Виталий Иванов и Владимир Рапопорт), «Финист — Ясный сокол» (1975, Геннадий Васильев), «Пока бьют часы» (1976, Геннадий Васильев), «По секрету всему свету» (1976, Игорь Добролюбов и др.), «И снова Анискин» (1978, Михаил Жаров и Виталий Иванов), «Школьный вальс» (1978, Павел Любимов), «Завтрак на траве» (1979, Николай Александрович), «4:0 в пользу Танечки» (1982, Радомир Василевский) и др.
Исполнял роли в фильмах «Восемь с половиной долларов» (1999, режиссер Григорий Константинопольский) и «ДМБ» (2000, Роман Качанов-мл. ).
В 2000 г. Владимир Шаинский переехал в Израиль. С 2007 г. жил в Сан-Диего (шт. Калифорния, США), иногда выступал с концертами в России.
Владимир Шаинский скончался 25 декабря 2017 г. в Сан-Диего на 93-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище Москвы.
Народный артист РСФСР (1986). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1978).
Был награжден орденами Дружбы (1995), Почета (2001) и «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2005). Отмечен благодарностью президента РФ (2010).
Лауреат премии Ленинского комсомола (1980) и Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры (1981).
Многократный лауреат телевизионного конкурса «Песня года».
Был трижды женат. Первая супруга — Ася Султанова (заслуженный деятель искусств Азербайджанской ССР, композитор). Вторая жена — Наталья. Сын — Иосиф (инженер по образованию). Третья супруга — Светлана. Сын — Вячеслав (звукорежиссер, композитор), дочь — Анна (дизайнер интернет-сайтов).
Вы бы видели, чем они питаются, — одуванчики! («4:0 в пользу Танечки», 1982)
— А кто мне сейчас поможет накрыть на стол?
— Я!
— Сейчас мы будем пить фирменный напиток и есть салат из одуванчиков!
Пожалуй, этот диалог я помню со времен моего первого просмотра этого фильма.
О чём он? О школе, конечно! Первого сентября грех не вспомнить! 🙂
А еще в этом фильме есть таки любовная линия, красивые актёры, Андрей Мягков в эпизоде (!) в роли директора школы и обаятельные и самостоятельные ученики. 🙂
Но вернемся к кухне:
1. Коктейль «Ботаника».
Бабушка Татьяны Ивановны, Танечки, угощает пришедших в гости школьников фирменным напитком собственного приготовления и сообщает рецепт: «сельдерей, петрушка, морковь и сок тыквы!»
Однако, детки пить не торопятся — вид внушает… А мы отведаем!
Поискала сей рецепт в интернете и нашла только такую запись: «Доказано, что систематическое употребление корневого сельдерея, особенно свежего, протертого с яблоками, усиливает потенцию. Такого рода популярность придает его знаменитому вкусу еще большую пикантность. » Елена Голованова, журнал «Гастрономъ».
Там же, в «Гастрономе»: «Свеженатертый, он особенно полезен в сочетании с тертыми сырыми яблоками (в соотношении один к трем), морковью и пряной зеленью. »
Так и сделала: корневой и черешковый сельдерей (немного, для цвета) мелко порубила; из тыквы, моркови и яблок выжала сок. Смешала. Вкусно! Но совершенно не пьётся через трубочку (тут создатели фильма приукрасили).
2. Салат из одуванчиков.
Нашла на свой вкус в интернете (тут): 100- 150 гр. листьев одуванчиков, 50 гр. изюма, 1-2 столовых ложки сахара, 1 яйцо, 50 гр. сметаны, соль по вкусу.
Листья одуванчика (нужны листья молодые, неогрубевшие; лучше готовить такой салат в мае) перебрала, крупно пошинковала, ошпарила, охладила и положила в глубокую посуду. Перед ошпариванием листья вымачивала 30-40 минут в холодной подсоленной воде (чтобы убрать горечь). Добавила промытый изюм без плодоножек, сахарный песок, соль, сметану. Всё перемешала и поставила на 10-15 минут на холод. Сверху положила половинку вареного яйца.
И теперь, наевшись одуванчиков и выпив витаминного коктейля за День знаний, можно начинать петь песенку из другого фильма про школу — «Утро без отметок»: подозреваю, что она близка тематике этого сообщества :).
Приятного аппетита! И с праздником!
Фильмы об учителях, которые меняют мир / Newtonew: новости сетевого образования
Учитель приходит в класс с трудными подростками, прикладывает свой педагогический талант, и на наших глазах «гадкие утята» превращаются в «прекрасных лебедей». Так можно описать сюжет огромного количества хороших и плохих фильмов про учителей. Но чего стоит это перевоплощение преподавателю и его подопечным? Кто это — учитель? Проводник, образец для подражания, ментор, старший друг, диктатор? Или все действующие лица — лишь части огромного и, на самом деле, бессмысленного механизма?
Об этом мы думали, когда составляли свой обзор.
«Уроки французского»
Начнём с советской киноклассики, но не с ожидаемого всеми, как только речь заходит об учителях, «Доживём до понедельника». Фильм «Уроки французского» (1978), снятый режиссёром Евгением Ташковым по одноимённой повести Валентина Распутина, рассказывает простую историю о том, как учительница французского языка решает поддержать вечно голодного, лишённого семейного тепла одиннадцатилетнего ученика. Нелёгкий послевоенный быт сибирского городка, идеализм и нестандартные методы молодого преподавателя в столкновении со нравами советской школы — вот источник драмы этого фильма. А здесь можно прочитать интервью с настоящей Лидией Михайловной, прототипом персонажа Валентина Распутина.
«Общество мёртвых поэтов»
Ни одна подборка фильмов об учителях не обходится без «Общества мёртвых поэтов» (1989, реж. Питер Уир), уж слишком яркий создан образ. Харизматичный преподаватель английской словесности Джон Китинг, в лице Робина Уильямса, открывает сердца юных воспитанников престижного учебного заведения неведомому бурлящему морю человеческих эмоций и отношений. И вот будущие бизнесмены ощущают каждой клеточкой радость и боль бытия, погружаясь в искусство поэзии. Не все выдерживают такое открытие, но несёт ли за это ответственность учитель?
«Учитель на замену»
А вот учителю этого фильма гораздо сложнее открывать перед своими учениками прекрасный мир, потому что он и сам в него не особо-то верит. Перед нами снова уроки английской словесности, только на этот раз — в классе с трудными подростками. Герой Эдриана Броуди — преподаватель Генри Барт, — пришёл сюда лишь на время, заменить постоянного учителя. А не так ли и каждый преподаватель приходит в жизни своих учеников — лишь на время, оставляя их потом наедине с тем миром, над которым ни он, ни они не властны?
Эдриан Броуди, как всегда, берёт за душу, а фильм поднимает тему учительства на уровень экзистенциальных вопросов.
«Как вы можете думать своей головой, когда вам постоянно навязывают уже готовые мысли?»
«Класс»
Есть два фильма с таким названием: фильм эстонского режиссёра Ильмара Раага 2007 года и фильм французского режиссёра Лорана Конте 2008 года. Фильмы совершенно разные, поэтому лучше не путать, чтобы не обманывать свои ожидания. Эстонский «Класс» сосредоточен на отношениях учеников и создан по мотивам кровавых перестрелок в школах США. Французский «Класс» рассказывает об опыте учителя, который преподает в обыкновенной средней школе неблагополучного района. Именно на этом фильме нам хотелось бы заострить внимание.
Если вы привыкли к блистательному Голливуду, вам будет освежающе полезна недосказанность авторского кино и нарочитое стирание границ между художественным и документальным. В фильме большую часть ролей исполняют непрофессиональные актёры. Главного героя — учителя Франсуа — играет Франсуа Бегодо, автор почти автобиографического романа, ставшего основой фильма. Таким образом, это один из редких случаев, когда роль учителя достаётся настоящему учителю.
Что касается сюжета, то здесь интересны и характеры, и социальный бэкграунд, и те педагогические проблемы, которые приходится решать главному герою.
«Эксперимент 2: Волна»
Это фильм, вышедший на экраны в 2008 году, не столько о школе, сколько об обществе. Он основан на реальных событиях: в 1967 году один американский учитель истории решил доказать своим ученикам, что зверства нацистской Германии — дело рук обыкновенных людей. Для этого был проведён социальный эксперимент, получивший название «Третья волна». С помощью жёсткой дисциплины он за неделю превратил класс в молодёжную группировку, по сути своей не отличающуюся от немецкого общества времён Третьего Рейха. Ребята ходили строем и беспрекословно слушались своего учителя.
Фильм переносит место действия в современную нам Германию и не жалеет зрителя. Возможно, этот эксперимент (который в действительности обошёлся без умерших и пострадавших) позволит посмотреть под новым углом на недавние дискуссии в Рунете по поводу инициативы одного учителя, который, рассказывая о репрессиях в Советском Союзе 1930-х, дал задание своим ученикам написать доносы.
«Дорогая Елена Сергеевна»
Фильм Эльдара Рязанова времён перестройки (1988), с характерным для того времени нервным надрывом и неразрешимостью противоречий. Десятиклассники приходят в гости к своей учительнице по математике, чтобы получить от неё ключи от сейфа с контрольными: от этого зависит их будущее. Если отвлечься от конфликта старого и нового времени, то фильм даёт повод задуматься над следующим: какую власть имеют друг над другом учитель и ученики, и как каждая сторона эту власть использует?
«Перед классом»
Вам снились когда-нибудь кошмары, как вы стоите перед классом и не можете выдавить ничего, кроме нечленораздельных звуков?
Для героя фильма «Перед классом» (2008) это — реальность. Брэд Коэн не претендует на то, чтобы изменить учеников, он лишь хочет работать в школе, несмотря на свой физический недостаток. «Он что, издевается над нами?» — возмущается педагогическое сообщество и дети, видя проявления синдрома Туретта, звуковые и нервные тики, с которым никак не может справиться Брэд.
В результате это самый жизнеутверждающий фильм в нашем обзоре — об умении принимать людей такими, какие они есть, и о победе над стереотипами. Он основан на автобиографическом романе Брэда Коэна «Перед классом: как синдром Туретта сделал меня учителем, которого у меня никогда не было».
А мы предлагаем вам продолжить в комментариях список фильмов про учителей, которые учат нас смотреть на мир по-новому.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
«Спиртное не любил, а бани — вообще ненавидел…» «Фонтанка» вспоминает роли Андрея Мягкова — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга
Фото: Николай Малышев/ИТАР-ТАСС/АрхивПоделиться
18 февраля не стало Андрея Мягкова. «Фонтанка» вспоминает роли актера, родившегося в Ленинграде и ставшего для зрителей всей страны своего рода талисманом, с которым они вступают в каждый новый год.
Последнее время он почти не давал интервью, не снимался в новых фильмах, потому что не хотел размениваться на плохие и грубые сюжеты, осуждал пошлость — в значении «банальность» — в театре. Всю жизнь был однолюбом: его супругой была актриса Анастасия Вознесенская, для которой он старался искать роли в фильмах, где снимался, и без которой мог отказаться от участия. О своих коллегах и знакомых отзывался с большой теплотой и нежностью, называя ласково — Егорушка, Сашенька, Юрочка… Рисовал портреты — в том числе зрителей, смотревших на него из театрального зала. Писал книги. Радовался тому, что с годами слава преследовала его все меньше, и при этом расстраивался, что «Иронию судьбы…» «затаскали», показывая каждый год, — в этом он видел уже что-то нездоровое.
А тем временем зрители, попадая на «главные» фильмы с его участием, переставали «листать» телеканалы, отвлекались от своих дел и в который раз ловили знакомые интонации, сопереживали героям, в которых видели людей искренних, верящих в лучшее и ищущих счастья, сомневающихся и оттого таких понятных и близких, хороших и добрых. Вот эту душу человека своей актерской игрой умел передать он — и тем делал зрителей добрее и человечней.
Хотя его героев знали все, о жизни самого актера знают не так много. Он родился в Ленинграде в 1938 году, ребенком пережил здесь с семьей блокаду. Здесь же окончил Химико-технологический институт (ныне — Технологический институт) и получил распределение в НИИ, работавший с пластмассами. Здесь же сделал первые шаги к сцене — в самодеятельности. А потом, взяв отпуск, поступил в Школу-студию МХАТ и уехал в Москву, которая его приняла.
Сначала он стал актером «Современника», где одной из первых его ролей стал Дядюшка в спектакле «Дядюшкин сон», потом — и уже до последних лет на сцене — МХТ имени Чехова.
В кино до «Иронии судьбы» были еще десять лет съемок — первой была роль стоматолога Чеснокова в «Похождениях зубного врача» Элема Климова. Но фильм быстро лег на полку, поскольку в нем усмотрели пародию на советскую действительность. Меж тем его партнершами по киносъемкам были Алиса Фрейндлих и Вера Васильева, а музыка в фильме звучала Альфреда Шнитке — позже некоторые фрагменты оттуда композитор включил в свою «Сюиту в старинном стиле».
Другой заметной его ролью стал Алеша Карамазов в «Братьях Карамазовых», последней работе Ивана Пырьева, скончавшегося до ее завершения, — картину доделывали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов. Фильм, к слову, номинировался на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и получил спецприз ММКФ.
Потом в его актерской карьере шла череда ролей известных исторических фигур — Александра Герцена («Старый дом», 1969), Аркадия Гайдара («Серебряные трубы», 1971), Владимира Ленина («Надежда», 1973). К слову, к роли Ленина он вернулся еще раз — но уже в сатирическом ключе, когда уже после развала Союза сыграл русского мафиози Артиста (или Дядю Мишу) в комедии Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» — в разных эпизодах он появлялся последовательно в образе Ленина, Сталина, Хрущева и Брежнева.
Поделиться
Байку о том, как Мягкова взяли в «Иронию судьбы…», слышали все: после проб Эльдара Рязанова попросили брать кого угодно, но только не его — потому что он «даже на пробах пьяный, и это видно». Тогда-то и стало ясно, что Мягков вошел в образ так, что способен «обмануть» даже председателя Госкино СССР.
При этом в одном из немногих своих больших интервью — Дмитрию Гордону — Андрей Мягков признавался, что в своем исполнении ему не нравится ничего. «Честно говорю, и понимаю, что если по душе многим, то с моей стороны так утверждать неприлично», — разводил руками он.
Но становившиеся знаменитыми роли шли одна за другой — так, вскоре после «Дней Турбиных» (где он сыграл Алексея Турбина) появился знаменитый «Служебный роман» (1977) того же Рязанова. А там и его же «Гараж» (1979). Кстати, интересно, что, как и «Иронию судьбы», «Служебный роман» потом пересняли на новый лад — а роль Новосельцева сыграл теперь уже президент Украины Владимир Зеленский.
Было в карьере Мягкова и детское кино — комедийный фильм «4:0 в пользу Танечки», где он сыграл директора школы. И детективное — «Гонки по вертикали», где его героем был оперуполномоченный МУРа Станислав Тихонов. К слову, тема угрозыска не оставила актера — к ней он возвращался в своем литературном цикле «Сивый мерин».
В карьере каждого актера находится ситуация, когда жизнь в силу профессии повисает на волоске. У Мягкова такая случилась на съемках «Жестокого романса» (1984): лодка с ним попала под лопасти винта корабля — актер слишком вошел в роль: он же догонял любимую, которую увозят!
«Спасло меня только то, что лодка была не современная, которая в щепки бы разлетелась и меня бы вместе с этими щепками перемололо, а большая, дубовая, крепкая, поэтому одной лопастью ударило по ее носу — и она на дыбы встала, а второй лопастью — по корме, и лодка вертикально ушла вниз, — вспоминал он. — А я остался целехонек! Лишь небольшая царапинка на руке — все, а на берегу полная ясность, что я вместе с лодкой вряд ли всплыву. Крик, паника, а я всплыл!»
Среди последних его ролей в кино было возвращение к роли Евгения Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение» и роль председателя КГБ в сериале «Туман рассеивается».
Соболезнования в связи с кончиной народного артиста РСФСР выразили президент России Владимир Путин и министр культуры Ольга Любимова, которая назвала актера «замечательным» и «искренне любимым зрителями».
«Андрей Васильевич обладал ярким, уникальным талантом и был предан любимому делу. Как никто другой он чувствовал своих героев, создавая на экране и сцене образы, восхищавшие не одно поколение ценителей кино и драматического искусства», — отметила министр.
После смерти актера депутат ЗакСа и член Топонимической комиссии Петербурга Алексей Цивилев предложил присвоить имя Андрея Мягкова улице или скверу в Петербурге.
Дата и место прощания и похорон актера пока не сообщаются.
Алина Циопа, «Фонтанка.ру»
Фото: Николай Малышев/ИТАР-ТАСС/Архив
Таня Л. Грин | МакгуайрВудс
Опыт внутренних расследований
Осуществлял мониторинг электрических операций крупного поставщика коммунальных услуг после широко разрекламированных катастрофических событий, повлекших за собой многочисленные несчастные случаи со смертельным исходом и значительный материальный ущерб. Сотрудничал с экспертами по оценке внутренних операций для оценки эффективности нормативных и нормативных программ. Подготовлены промежуточные отчеты о ходе мониторинга и рекомендации.
Консультировал клиента по громким и широко разрекламированным обвинениям в сексуальных домогательствах и проводил расследование заявлений о сексуальных домогательствах и ненадлежащем сексуальном поведении с участием несовершеннолетних.
Коллективные иски / Дело о массовом правонарушении
Защита интересов крупной технологической компании в коллективном иске потребителей в федеральном суде против деликтных исков, связанных с доступностью и функциональностью функций электронных устройств.
Успешно возглавил судебное разбирательство, в ходе которого государственный регулирующий орган подал в суд на крупного клиента нефтеперерабатывающего завода с требованием штрафов на сумму более 35 миллионов долларов.
Защита хедж-фонда и связанных с ним лиц в рамках предполагаемого группового иска на основании предполагаемой инсайдерской торговли в связи с незапрошенным предложением на сумму 50 миллиардов долларов компании Allergan, производящей ботокс.
Получено досрочное отклонение предполагаемого группового иска потребителей против крупного розничного продавца газа по обвинению в нарушении Закона Калифорнии о недобросовестной конкуренции, Закона о ложной рекламе и Закона о средствах правовой защиты потребителей в связи с предполагаемым отказом от раскрытия информации о сборах за обработку дебетовых карт.
Содействие в досрочном увольнении крупного розничного продавца газа в рамках предполагаемого группового иска потребителей о нарушениях Закона о кредитных картах Сонга и Беверли.
Работал над различными предполагаемыми групповыми исками и массовыми гражданскими правонарушениями, защищая клиента нефтеперерабатывающего завода от экологических исков.
Представление интересов крупной аэрокосмической компании в судебном разбирательстве по делу о вредных последствиях, возбужденном несколькими истцами, заявившими о телесных повреждениях в виде различных раковых заболеваний, вызванных загрязнением воздуха, грунтовых вод и почвы.
Сложное судебное разбирательство дела
Успешно возглавил судебный процесс в государственном суде по искам, связанным с невыплатой заработной платы, нарушением контракта и мошенничеством; получила вердикт присяжных в размере 10,2 миллиона долларов от имени отдельных бывших сотрудников многомиллиардных инвестиций.
Проведен допрос свидетелей в суде от имени должника в споре относительно приоритета предполагаемого залогового удержания механика, заявленного подрядчиком на платной дороге; получил решение в пользу клиента после судебного разбирательства.
Представление интересов голливудского продюсера в споре о нарушении контракта и праве собственности с участием его продюсерской компании.
Представление интересов крупного кадрового агентства в судебном разбирательстве по делу о коммерческой тайне против бывшего спортивного агента за нарушение конфиденциальности, отказ от вымогательства и незаконное присвоение коммерческой тайны.Дело было описано в The Wall Street Journal , Los Angeles Times и Sports Business Journal .
Представление интересов поставщика страховых брокерских услуг и отдельных сотрудников в судебных процессах, связанных с кражей коммерческой тайны и исполнением положений о недопустимости конкуренции и недопущении вымогательства.
Защита юридической школы Калифорнии от исков о монополизации и незаконном присвоении коммерческой тайны, поданных другой юридической школой, работающей в том же районе; способствовал получению положительного решения по ходатайству о прекращении дела.
Представление интересов производителя стекла в нескольких федеральных антимонопольных исках, в которых истцы заявили о существовании во всем мире картеля по установлению цен среди производителей листового стекла.
Опыт судопроизводства по ценным бумагам и акционерам
Представление интересов ведущей компании по управлению гостиничным бизнесом и аффилированных лиц в судебных разбирательствах, связанных с ее ответом на предполагаемые неправомерные предложения акционеров.
Представление интересов крупного инвестиционного фонда недвижимости в связи с 16 долларами США.Заявка на поглощение 8 миллиардов.
Представление интересов крупного банка Великобритании и его аффилированных лиц в различных исках, возбужденных Национальной администрацией кредитных союзов с требованием аннулирования и возмещения убытков, связанных с ценными бумагами с ипотечным покрытием на сотни миллионов долларов.
Представление интересов сотрудника французского банка в гражданском процессе по обвинению в мошенничестве с ценными бумагами.
Апелляционная практика
Представление интересов застройщика крупного казино в связи с апелляционным разбирательством в суде штата и делами по главе 11, инициированными конкурирующим речным казино, расположенным в Су-Сити.
Получил положительные решения в ходе серийных судебных разбирательств в апелляционных судах и судах первой инстанции Нью-Йорка в связи с защитой способности клиента-застройщика продолжать строительство казино стоимостью 425 миллионов долларов, что неоднократно оспаривалось в суде местными частными лицами и конкурирующими компаниями.
Evansville Courier & Press
В начале 1970-х мир услышал от 13-летней Тани Такер, которая хотела сделать себе имя в музыкальной индустрии в стиле кантри.
Сорок лет спустя Такер известен как один из самых легендарных женских голосов в индустрии музыки в стиле кантри, и ее поклонники продолжают слышать от 57-летней женщины, которая не подает никаких признаков замедления. После четырехлетнего перерыва Такер вернулся в цирк гастролей и продюсирования около года назад.
«Это снова приключение», — сказал Такер со смехом во время недавнего телефонного интервью изданию Courier & Press.
Такер наслаждалась отпуском в Колорадо год назад, когда она прилетела в Нэшвилл, чтобы увидеть выставку в ее честь в Зале славы музыки кантри — и, по ее словам, именно тогда ее снова затянуло в индустрию.
«Я разогнался до 200 миль в час примерно за две недели, — сказал Такер. «Довольно скоро я оказался с новым менеджером, и все эти даты тура были забронированы за такой короткий промежуток времени».
Одна из таких дат тура включает остановку в Эвансвилле 9 июня в The Victory Theater — и Такер сказал, что фанаты могут ожидать услышать «хит за хитом» во время ее сет-листа, а также немного новой музыки.
Такер имеет 23 альбома Top 40 и 56 синглов Top 40, из которых 10 достигли No.1 в чартах Billboard. Некоторые из ее песен из ее ранних лет включают «Blood Red and Goin ‘Down», «Have You Lay with Me (In a Field of Stone)» и «Texas (When I Die)». В настоящее время она готовится к выпуску нового альбома.
Вернуться в рощу гастролей и снова заняться музыкой — вот что было нужно Такеру, чтобы снова почувствовать себя самой собой после борьбы с депрессией.
«Конечно, фанаты делают его великим», — сказал Такер. «Это ядро всего. Если бы их не было, это было бы не так весело.Это важно. Приятно снова пообщаться с моими друзьями и увидеть, насколько верными были люди на протяжении многих лет. Когда ты уходишь с гастролей на четыре года, ты как бы забываешь, что твоя музыка значит для некоторых людей. Приятно вспоминать об этом ».
И Такер не колеблясь признал, что одни дни тяжелее других, но музыка всегда была ее спасительной благодатью в трудные моменты жизни, сказала она.
«Это то, что я должен сделать. Это часть моего макияжа. Думаю, это в моем разведении.Иногда это не всегда есть, иногда это сложно, но по какой-то причине я продолжаю, — сказал Такер.
Иногда именно то, что заставило Такера начать, — это то же самое, что напоминает ей о том, почему она продолжает стоять перед фанатами и исполнять те любимые хиты №1.
«Это может быть иронично, но иногда песня — это именно то, что мне нужно, чтобы вернуть меня туда, где я есть, и где мне нужно быть», — сказал Такер.
ЕСЛИ ПОЙДЕШЬ
Что: Таня Такер
Где: Театр Победы
Когда: 7 п.м. Четверг
Билеты: через Ticketmaster, от 29 до 53 долларов.
Таня К. Эрнандес | Fordham
Биографическая справка и академическая биография
Области исследований и обучения
Дискриминация; Латинская Америка / латиноамериканское право; Работа; Доверие и завещания; Теория критических рас, наука о скрытых предвзятостях: новые пути к социальной справедливости
Избранные публикации
- Книга «Многорасовые и гражданские права: истории о дискриминации смешанных рас» (выходит из NYU Press)
https: // nyupress. org / books / 9781479830329/ - Глава книги, «Латиноамериканское предубеждение против черных и категоризация латиноамериканцев в ходе переписи: раса, этническая принадлежность или другое?» в книге Anti-Blackness, ред. Жоао Коста Варгас и Мун-Ки Юнг (на рассмотрении в Duke University Press)
- Глава книги «Раса и закон в Латинской Америке» в Справочнике по афро-латиноамериканской политике Routledge », ред. Кваме Диксон и Олли Джонсон (готовится к печати от Routledge)
- Глава книги «Закон и раса в Латинской Америке» в Справочнике по закону и обществу в Латинской Америке, ред.Татьяна Альфонсо, Карина Ансолабехере и Рэйчел Сидер (готовится к печати из Routledge)
- Глава книги «Конституционные споры: сравнение конституций в Латинской Америке в отношении расовой дискриминации» в Оксфордском справочнике конституционного права в Латинской Америке, ред. Роберто Гаргарелла и Конрадо Хубнер Мендес (готовится к печати Oxford University Press)
- Книжная глава «El Derecho a la Igualdad y a la No Discriminación» в «Afrodescendientes e Inclusión Social: Más Equidad, Más Derechos» (готовится к публикации Организацией американских государств)
- Глава книги «Пределы У. С. расовое равенство с латиноамериканским конституционным «правом на труд» — мысленный эксперимент », в« Конституционализме в Америке », ред. Колин Кроуфорд и Дэниел Бонилья Мальдонадо (Эдвард Элгар паб, 2018), стр. 258-286
- Замечания к симпозиуму, «Пропаганда идей: правовое образование и социальные движения», 36.1 Columbia Journal of Gender and Law 40-60 (2018)
- расово-смешанное равенство личности , 15 Закон, культура и гуманитарные науки 1-11 (2017) http: // journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/1743872117699894.
- Глава книги, «Майкл Оливас, ученый-активист Латкрита по теории критических рас», профессор права и историк случайностей: стипендия Майкла А. Оливаса, 235–242. отредактировал Эдиберто Роман (Дарем: Carolina Academic Press, 2017)
- Subordinação racial no Brasil e na América Latina: o papel do Estado, o Direito Costumeiro ea Nova Resposta dos Direitos Civis «(Сальвадор: Editora UFBA 2017) (Federal University of Bahia Press) Прямая ссылка на книгу здесь / Leia a obra completeta aqui : Http: // бит. ly / 2odC65o
- Глава книги, «Афро-латиноамериканцы» в ключевых словах для латинских исследований, 7-8 изд. Дебора Р. Варгас, Нэнси Ракель Мирабаль и Лоуренс Ла Фонтейн-Стокс (NYU Press 2017)
- Глава книги, «Межэтнический конфликт между латиноамериканцами и чернокожими: сегрегация вместе с« справедливым »жилищем», в «Отношениях меньшинств: межгрупповой конфликт и сотрудничество», 219-49 ред. Грег Робинсон и Роберт С. Чанг (Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 2016)
- Представление Соединенных Штатов в латиноамериканском мифе о «метисах расовой демократии», 11 (2) Latin American and Caribbean Ethnic Studies (2016) 189-205
http: // www.tandfonline.com/eprint/TaBy7SYJShc8jCfnhxUd/full - Книжная глава «Многорасовая принадлежность на рабочем месте: новый вид дискриминации?» По гендерным, расовым и этническим признакам на рабочем месте: новые проблемы и устойчивые проблемы, 3-25 изд. Маргарет Фоген Карстен (Санта-Барбара: ABC-CLIO, 2016)
- Глава книги «Уместность исследований неявных предубеждений в делах о дискриминации в сфере занятости» в томе Раздел VII Закона о гражданских правах через 50 лет: Материалы 67-й ежегодной конференции по труду Нью-Йоркского университета, 247-272 (LexisNexis Matthew Bender, 2015 ).
- Колоризм и закон в Латинской Америке — глобальные взгляды на колоризм Конференция Замечания , 14 Вашингтон, США, Global Stud. Л. Rev. 683-693 (2015).
- One Path for «пострасовая» дискриминация в сфере занятости — Исследование неявных ассоциаций как свидетельство социальных рамок , 32 Journal of Law & Inequality 307-44 (2014)
http://papers.ssrn.com/sol3 /papers.cfm?abstract_id=2327133. - Расовая юриспруденция Верховного суда Сотомайора: «Верность закону», Йель Л.J. Forum (24 марта 2014 г.), http://yalelawjournal.org/forum/sotomayors-supreme-court-race-jurisprudence.
- Защита позитивных действий: международный правовой ответ , в т. 29 Ежегодный справочник по судебным спорам и гонорарам адвокатов (ред. Стивен Зальцман и Шерил И. Харрис, 2013 г.).
- Расовое подчинение в Латинской Америке: роль государства, обычное право и новый ответ в отношении гражданских прав (Cambridge Univ. Press, 2013) (https://sites.google.com/site/racisminlatamerica/)
La subordinación racial en Latinoamérica: El papel del Estado, el derecho consetudinario y la nueva respuesta de los derechos civiles (Siglo del Hombre Editores, Ediciones Uniandes, Colección Nuevo Pensamiento Jurídico, Богота, Колумбия, 2013 г.) (http: // www.siglodelhombre.com/search.asp).
- Значение перекрестного сравнительного анализа для «пострасового» будущего теории критических рас: сравнительное исследование Бразилии — США, 43 Ct. Л. Rev.1407-1437 (2011).
- ЯЗЫК НЕНАВИСТИ И ЯЗЫК РАСИЗМА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: ПРИЗОР ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА ГЛОБАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НА НЕНАВИСТИЧНОСТЬ, 32 U. Penn. J. Международный закон 805-841 (2011 г.) (http://scholarship.law.upenn.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1103&context=jil).
- «Что не надевать» — Раса и нежелание в Законе о сексуальных домогательствах: История Meritor Savings Bank против Винсона, в «Женщины и законные истории» 277-306 (глава книги Foundation Press, 2010, Элизабет Шнайдер и Стефани Уайлдман, ред. ).
- Афро-латынь и рабочее место латиноамериканцев, в The Afro-Latin @ Reader: History and Culture in the United States 520-526 (Duke Univ. Press book chapter, Juan Flores & Miriam Jimenez Roman, eds.).
- Дискриминация при найме на работу на рабочем месте с этническим разнообразием, судьи Дж., т. 49, нет. 4, осень 2010 г., стр. 33.
- Латиноамериканцы за работой: когда цветовая дискриминация затрагивает больше, чем цвет, в различных оттенках: почему цвет кожи имеет значение 236–244 (Глава пресс-книги Стэнфордского университета, 2009 г., Эвелин Накано Гленн, изд.).
- Европейский мультикультурализм в сравнении с разнообразием в Соединенных Штатах: взгляд из контекста дискриминации в сфере занятости, в мультикультурализмах: различные значения и перспективы мультикультурализма в глобальном мире (глава книги 2009 г. из Stampfli Press, Барбара Поццо, изд.).
- Межэтническая дискриминация при приеме на работу латиноамериканцев и защита «разнообразия», 42 Гарвардский закон о гражданских правах и гражданских свободах, 259-316 (2007) (ведущая статья номера 2).
- Латиноамериканское насилие против чернокожих в Лос-Анджелесе: «Не сделано в США», 13 Гарвардский журнал, афроамериканская публичная политика, 37-40 (2007).
- Проект эмпирического исследования критического феминизма: сексуальные домогательства и внутренние жалобы, черный ящик, 39 U.C. Дэвис Л. Rev. 1235-1303 (2006). Доступно в Интернете по адресу: http: // ir.lawnet.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1020&context=faculty_scholarship.
- Интерсекциональность жизненного опыта и антидискриминационных эмпирических исследований, в Справочнике по исследованиям дискриминации в сфере занятости: права и реальности 325-335 (под ред. Лауры Бет Нильсен и Роберта Л. Нельсона, 2005 American Bar Foundation & Kluwer Academic Publishing) (глава книги ).
- Секс в [иностранном] городе: коммодификация и женский секс-турист, в переосмыслении коммодификации: случаи и чтения в законе и культуре 222-242 (Джоан Уильямс и Марта Эртман, ред., NYU Press 2005) (глава книги).
- «Быть коричневым в Бразилии: образование и сегрегация в латиноамериканском стиле», 29 Нью-Йорк Rev. L. & Soc. Изменение 683-717 (2004-05). Доступно в Интернете по адресу: http://ir.lawnet.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1009&context=faculty_scholarship.
- Афро-мексиканцы и движение чикано: неизвестная история — обзор книги Яна Ф. Хейни Лопеса «Расизм на суде: борьба чикано за справедливость», 92 Cal. L. Rev. 1537-1551 (2004). Доступно в Интернете по адресу: http: // www.jstor.org/pss/3481424.
- Сравнительная оценка расовых домогательств в Северной и Южной Америке, 8 Журнал о правах сотрудников и политике в области занятости 169-179 (2004).
- Расизм сексуальных домогательств, в Направлениях Закона о сексуальных домогательствах 479-95 (Кэтрин Маккиннон и Рива Сигел, редакторы, 2004 Йельский университет. Press) (глава книги).
- Сравнительное суждение о гражданских правах: подход теории транснациональной критической расы, 63 La. L. Rev. 875-886 (2003).
- «Слишком черный, чтобы быть латиноамериканцем / а:» Чернокожие и чернокожие как иностранцы в латиноамериканских исследованиях, 1 латиноамериканские исследования 152-159 (2003).Доступно в Интернете по адресу: http://www.palgrave-journals.com/lst/journal/v1/n1/index.html.
- Многорасовая матрица: роль расовой идеологии в обеспечении соблюдения антидискриминационных законов, сравнение США и Латинской Америки, 87 Cornell Law Review 1093-1176 (2002) (ведущая статья номера 5). Доступно в Интернете по адресу: http://scholarship.law.cornell.edu/clr/vol87/iss5/1/.
- Судья А. Леон Хиггинботам-младший как модель научного активизма: призрак расовой истории и сравнительных расовых отношений для освещения пути к расовому равенству, 20 Yale Law & Policy Review 331-339 (2002).
- Социальный клуб Буэна-Виста: расовая политика ностальгии, в латинской / популярной культуре 61-72 (NYU Press 2002) (глава книги).
- Сексуальные домогательства и расовое неравенство: взаимное строительство расы и пола, 4 U. Iowa J. of Gender, Race & Justice 183-224 (2001) (перепечатано в Katharine T. Bartlett, Angela P. Harris, Deborah L. Rhode , Гендер и закон: теория, доктрина, Комментарий 1205 (3-е издание, 2002 г.).
- Исследование эффективности классовых подходов к расовой справедливости: кубинский контекст, 33 U.C. Davis L. Rev. 1135–1171 (2000). Доступно в Интернете по адресу: http://ir.lawnet.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1019&context=faculty_scholarship.
- Multiracial Discourse: Racial Classifications in the Era of Color-Blind Jurisprudence, 57 Md. L. Rev. 97-173 (1998) (перепечатано в Mixed Race America and the Law: A Reader 205-211 (изд. Кевина Джонсона, Нью-Йоркский университет) Press 2002), а также в книге Хуана Ф. Переа и Ричарда Дельгадо, Race and Races: Cases and Resources for a Diverse America 69 (2000)).
- Построение расовых и классовых буферов в структуре иммиграционного контроля и законов, 76 Or.L. Rev. 731-764 (1997) (перепечатано в Timothy Davis et al., A Reader on Race, Civil Rights, and American Law: A Multiracial Approach (2001)).
- Note, Закон о предвзятом преступлении: борьба с бессознательным расизмом в судебном преследовании за расово мотивированное насилие, 99 Yale LJ 845-864 (1990) (цитируется по делу State v. Mitchell,
169 Wis.2d 153, 485 NW2d 807, 61 USLW 2035, Висконсин, 23 июня 1992 г. (№ 90-2474-CR).
Образование
- Юридическая школа Йельского университета, JD 1990
Юридический журнал Йельского университета, редактор тем для заметок - Университет Брауна, AB, Социология 1986
- Федеральный университет Баии, программа обучения за рубежом 1985
Таня Николс получила награду «40 до 40 лет» от Investment News
Мы очень рады поделиться замечательными новостями.Наша невероятная основательница Таня Николс была выбрана в качестве ведущего отраслевого специалиста в рамках награды Investment News ’40 Under 40 ‘.
Investment News — крупное отраслевое издание, и Таня была выбрана в число «40 моложе 40 лет» ведущими отраслевыми лидерами и коллегами из почти 1000 номинаций. Для Тани это пожизненная честь, поскольку теперь ее приглашают выступить на ежегодном круглом столе с другими лидерами отрасли.
Таня уже давно является членом профессионального сообщества финансовых консультантов.Ее подход к ведению бизнеса, работе с клиентами и обслуживанию финансовой индустрии в целом, безусловно, привлек к ней большое внимание.
Она давала интервью для популярных подкастов и публикаций такими гигантами индустрии, как Майкл Китсес и Боб Верес, а в январе 2020 года она выступила на InsideETFs, ключевой отраслевой конференции.
Что такое награда «Инвестиционные новости для 40 моложе 40 лет»?
Investment News сообщает, что их программа 40 Under 40 «отмечает и отмечает новичков в индустрии финансовых консультаций … которые продвигают профессию финансового консультирования, выступают за финансовую грамотность и участвуют в работе по финансовому планированию pro bono.”
Это национальная награда, присуждаемая профессионалам в области финансового консультирования, которые проявили себя как исключительные, звездные таланты, увлечены своей отраслью и продемонстрировали истинные лидерские качества, которые продвигают консультационную отрасль вперед.
Таня Николс, несмотря на то, что ей еще не исполнилось 40 лет, уже более двадцати лет занимается финансами.
Зарекомендовав себя как выдающийся член команды гигантов финансовых услуг, Wells Fargo и US Bank, Николс определила необходимость более индивидуального подхода к консультированию женщин, выходящих на пенсию или собирающихся выйти на пенсию.Она основала и создала Align Financial, чтобы помочь женщинам чувствовать себя уверенно в своих деньгах, планируя безопасное, но сказочное будущее.
Таня занимала должность председателя экзаменационного совета при Правлении CFP в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2019 году, наблюдая и консультируя по процессу экзаменов для кандидатов, намеревающихся стать сертифицированным специалистом по финансовому планированию.
Признание выдающегося мастерства и выдающийся вклад
Всегда стремясь поддержать своих коллег и финансовых консультантов, Таня делится своей мудростью, опытом и полномочиями, предлагая коучинговые занятия для других консультантов, которых она вдохновляла на своем пути.
Осознавая, что полезное и применимое финансовое образование отсутствует в обычном обучении детей, Таня теперь ведет курсы для взрослых в Duluth Community Education. Курсы Тани не только обучают пенсионеров основным навыкам, но и дают женщинам всех возрастов финансовые знания, укрепляя уверенность в их способности управлять своими деньгами и преуспевать.
Таня говорит: «Получить признание от Investment News — огромная честь, но также и большая привилегия.Я надеюсь, что это вызывает чувство гордости и у моих клиентов, которые доверили мне такой важный аспект своей жизни и своего благополучия. ”
Если вы хотите узнать больше об этой награде или увидеть, как Таня и Align Financial могут помочь вам согласовать ваши деньги с вашей жизнью, свяжитесь с нами.
Поскольку Align Financial не зависит от Раймонда Джеймса, изложенные выше письменные мнения являются нашими собственными и не обязательно отражают мнения Раймонда Джеймса.Прочтите наше полное раскрытие здесь.
Сертифицированный специалист по финансовому планированию Board of Standards Inc. владеет сертификационными знаками CFP®, CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™ и CFP® в США.
«Движение — это не Таня Фейсон:» Черные жизни имеют значение. Члены Сакраменто хотят, чтобы основатель ушел в отставку
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Обновление : Таня Фейсон говорит, что не покинет отделение Black Lives Matter Sacramento после обсуждений с нынешним и бывшим руководством.Она разместила свое заявление на странице BLM Sacramento в Facebook, которое частично гласит:
Я не собираюсь уходить из этой главы. Эта работа, семьи и большое сообщество Black Sacramento — мой главный приоритет. Я и дальше буду бороться за справедливость в нашем городе. Я рад, что эти вопросы были доведены до моего сведения; это позволяет мне вносить позитивные изменения в себя, чтобы я мог выполнять эту работу более эффективно.
САКРАМЕНТО — Действующие и бывшие члены отделения Black Lives Matter в Сакраменто призывают основательницу группы Таню Фейсон уйти с любой руководящей должности.
«Движение — это не Таня Фейсон. BLM Sac никогда не была Таней Фэйсон, и именно этим она была создана », — сказала бывший член BLM Sacramento Адрианн Пеннингтон.
Все это происходит после того, как количество членов группы уменьшилось, а вопросы, касающиеся финансовых документов и руководящих структур, остались без ответа.
«Она отказала Стефону Кларку в еде, и именно в этот день я решила уйти», — сказала бывшая участница Стефани Янг.
Они описали Фэйсон, которая руководила группой как диктатор и использовала ее для своей личной выгоды.
«Лично я предпочитаю деревенский образ мышления, а не диктатуру, и я думаю, что большинство в сообществе согласится с этим», — сказал бывший член BLM Sacramento Айотунде Икуку.
В среду нынешняя участница BLM Sacramento Соня Льюис разместила на страницах группы в социальных сетях письмо, подписанное ею и десятком других нынешних и бывших участников, с призывом Фейсон уйти в отставку.
«Дело дошло до того, что произошло слишком много травмирующих и болезненных событий в нашем отделении, а также в обществе», — сказал Льюис.
Льюис сказал, что в какой-то момент у отделения в Сакраменто было около 30 членов, и еще сотни вышли на протесты и демонстрации после убийства Кларка. Теперь, по ее словам, членов меньше шести.
В письме также содержится требование, чтобы Фэйсон отказался от доступа к цифровым и физическим ресурсам, прекратил контакты с семьями жертв и средствами массовой информации, обязался консультироваться и сдать финансовые документы.
«На это сообщество было потрачено много денег.Но также было потрачено много денег на то, чтобы позаботиться о нуждах Тани », — сказал Льюис FOX40.
«Это тоже не совсем верно», — сказал Фэйсон. «Им была предоставлена вся финансовая информация».
Фейсон сообщила FOX40, что не планирует уходить из BLM, и сказала, что многие из выдвинутых против нее обвинений не соответствуют действительности. Она добавила, что не тратила деньги для личной выгоды.
«У нас есть финансовый спонсор. Я не могу этого сделать », — объяснила она.
Фейсон сообщил, что BLM Sacramento находится в процессе создания совета директоров.Теперь она считает, что письмо навредит делу группы.
«Они пытаются причинить мне боль, и это нормально, я могу это выдержать. Если честно, я через многое прошла. Но я действительно беспокоюсь о том, как это повредит сообществу », — сказал Фэйсон.
FOX40 сообщили, что члены BLM действительно пытались разобраться с ситуацией в частном порядке. Однако участники FOX40, с которыми беседовали в среду, заявили, что Faison отказывается сотрудничать.
BLM — массовая организация, поэтому неясно, как будет определено новое руководство.Фейсон сказал, что позже на этой неделе состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено, кто войдет в совет директоров.
Шериф округа Сакраменто Скотт Джонс подверг сомнению руководство Фэйсон в 2017 году, что привело к публичной вражде между ними.
Закрыть модальное окно
Предложите исправление
Предложите исправление
Добро пожаловать в класс третьего класса госпожи Кангасниеми! Я так рада, что буду преподавать в 3-м классе в этом году в ASE! Это будет мой 18-й год обучения! Я преподавал в 5-м классе в Плано, штат Техас, восемь лет и в 4-м и 5-м классах во Фриско, штат Техас, в течение пяти лет, прежде чем мы переехали в Атаскочиту.Я получил сертификат преподавателя в Университете штата Мичиган. Вперед, спартанцы! Я работаю с детьми с одиннадцати лет, когда я нашла свою первую работу няни в Анн-Арборе, штат Мичиган. Моя любовь к детям только выросла. Мои цели в этом году — учиться, играть, веселиться, бросать вызов и направлять моих учеников, чтобы они были лучшими, какими они могут быть! В моем классе ученики не только уважают различия, но и принимают их! Моя фамилия всегда полезна для разговора! Не стесняйтесь называть меня миссисК! Моя фамилия финская, так как мой муж из Финляндии. Вы не поверите, но моя девичья фамилия была Смит! Мы с семьей переехали в Атаскочиту около 7 лет назад по работе моего мужа. Это будет мой пятый год обучения в третьем классе ASE. Мне так повезло, что я нашла такое замечательное место для работы! У меня трое замечательных детей по имени Мика, Эйли и Андре, 20, 17 и 14 лет. Мой старший из них будет учиться в Техасском технологическом институте этой осенью. Он изучает химическую инженерию, как его отец. Вперед, красные налетчики! У меня также есть любимый микс черных овец под названием Shadow и недавно унаследованный микс какого-то сорта под названием Rosie.Я люблю гулять с соседом и другом, путешествовать, проводить время с семьей, смотреть, как мой младший играет в футбол, слушать, как моя дочь играет на виолончели, и при каждой возможности навещать своего старшего в Лаббоке! | 7: 45-8: 05 Распаковка, повестка дня, объявления 8: 10-9: 05 Наука (Кангасниеми) 9: 05-9: 55 Особые предложения
9: 55-10: 10 Моменты имеют значение
10: 10-11: 20 Математика (кангасниеми)
11: 20-11: 40 Перерыв
11: 40-11: 55- Туалет
12: 00-12: 30 Обед
12: 30–1: 40 Математика
12: 40-1: 10 Вмешательство / обогащение / исследование
2: 10-3: 05 Наука
3:05 Упаковать и выбросить
3: 15-3: 25 Увольнение
|
Др.Таня Джонс присоединяется к R4D в качестве управляющего директора
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня компания Results for Development (R4D) объявила, что Таня Джонс, доктор философии, присоединится к организации в качестве управляющего директора и будет курировать половину растущего портфеля программ R4D на 40 миллионов долларов. Ее первый день — 14 июня 2021 года.
В качестве члена исполнительной команды доктор Джонс будет играть ключевую роль в доработке и реализации стратегии R4D. Она будет работать вместе с Шерил Кэшин, доктором философии. — Другой управляющий директор R4D — для обеспечения стратегического руководства и надзора за сферами деятельности R4D.
Д-р Джонс — специалист по международному развитию с более чем 20-летним опытом создания и реализации глобальных инициатив в области здравоохранения, образования и расширения прав и возможностей женщин в Африке и Южной Азии. Она является опубликованным академическим автором и написала рукопись книги и журнальные статьи о предоставлении медицинских услуг на уровне общины, включая 200-страничное социологическое исследование оказания помощи на уровне общины в Гане.
«Мы очень рады приветствовать Таню на этой захватывающей новой должности в R4D», — сказала Джина Лагомарсино, президент и генеральный директор R4D.«Таня увлечена созданием подходов к развитию, которые укрепят системы здравоохранения и образования на долгосрочную перспективу. Она будет работать с талантливой практикой R4D для разработки и реализации высокоэффективных программ и обеспечения систематического институционального обучения в R4D ».
До прихода в R4D д-р Джонс в течение семи лет был президентом и основателем Aya Global, консалтинговой компании в области благотворительности. В этой роли она консультировала фонды и некоммерческие организации в области глобального здравоохранения и образования по институциональной стратегии, разработке программ и сбору средств.Она помогла разработать новые портфели для своих клиентов, включая практику цифрового здравоохранения и практику дошкольного образования в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии.
«Я восхищаюсь ценностями, достижениями и подходом R4D, и я рад присоединиться к команде», — сказал д-р Джонс. «Я работал с агентами изменений над разработкой и внедрением системной реформы как исследователь, как спонсор, как стратег — и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в рост и стратегическое направление организации.”
На предыдущих должностях д-р Джонс руководил портфелем проектов по глобальному здравоохранению в Barr Foundation и работал над программами, расширяющими доступ к первичной медико-санитарной помощи в Pathfinder и Population Council. Во время работы в Совете по народонаселению д-р Джонс был включен в Службу здравоохранения / Министерство здравоохранения Ганы, чтобы поддержать агентство в расширении модели услуг здравоохранения и планирования на уровне сообществ (CHPS) с пилотного проекта до надежных инициатив в десяти странах. демонстрационные районы. Два десятилетия спустя CHPS представляет собой глобальную модель предоставления услуг на уровне общины и действует в национальном масштабе в Гане.
Д-р Джонс имеет докторскую степень по социологии Калифорнийского университета в Беркли, степень магистра государственного управления Школы общественных и международных отношений Принстонского университета и степень бакалавра в области американистики и африканских исследований Университета Брауна. Кроме того, она занимала пост-докторские назначения в Дартмутском колледже и Гарвардском университете. Д-р Джонс входит в совет директоров PRX, World Education и в Консультативный совет организации Nurturing Minds.
###
О результатах для развития
Результаты для развития (R4D) — ведущий некоммерческий глобальный партнер по развитию. Мы сотрудничаем с агентами перемен по всему миру — правительственными чиновниками, лидерами гражданского общества и социальными новаторами — для создания сильных систем, поддерживающих здоровых, образованных людей. Мы помогаем нашим партнерам перейти от знания своей цели к пониманию того, как ее достичь. Мы сочетаем глобальный опыт в области здравоохранения, образования и питания с аналитической строгостью, практической поддержкой в принятии решений и их реализации, а также доступом к сетям для решения проблем со стороны сверстников.Вместе с нашими партнерами мы создаем самоподдерживающиеся системы, которые служат всем и приносят долгосрочные результаты.