Разное

21 августа имена по церковному календарю: Именины сегодня — у кого именины 21 августа 2021, как назвать ребенка — УНИАН

21 августа — полный календарь именин

2023

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

пнвтсрчтптсбвс

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Герман Соловецкий, отшельник (перенесение мощей)

Григорий Печерский, иконописец

Григорий Синаит, преподобный

Емилиан Кизический, исповедник, епископ

Зосима Соловецкий, игумен (перенесение мощей)

Иосиф Баранов, преподобномученик

Кассиан, преподобный

Леонид, мученик

Мирон Критский, епископ

Моисей, преподобный

Николай Шумков, священномученик, иерей

Феодор, преподобный, игумен, Оровский

По Православному календарю, 21 августа обладатели 12 мужских имен являются именинниками. Список именин поможет подобрать имя для мальчиков, рожденных в этот день.

Все именины (12)Мужские (12)Женские (0)

Герман

В переводе с латыни имя означает «Истинный», «Родной». Само по себе имя Герман обладает хорошей четко выраженной энергетикой, в ней благородство, сила. ..

Григорий

В переводе с греческого имя означает «Бодрствующий». Энергия этого имени весьма значительна и часто даже отчество Григорьевич воздействует на человека…

Емельян

В переводе с греческого имя означает «Ласковый», «Льстивый». Имя Емельян способно наделить своего владельца довольно болезненным самолюбием, в чем большую роль…

Зосим

Зосима Соловецкий, игумен (перенесение мощей)

Иосиф

Имя имеет библейские корни и фактически означает «Бог приумножит». Дословно оно переводится с древнееврейского как «он приумножит», но часто в древнем Израиле местоимением «Он» заменяли название Бога, чтобы лишний раз не упоминать Его имя всуе. На Руси имя Иосиф трансформировалось в его народную форму – Осип. Несмотря на общий корень, имена Иосиф и Осип по своей энергетике разительно отличаются друг от…

Кассиан

Это римское родовое имя означает «из рода Кассиев». В этом имени – сила и натиск. Обычно уже с самого раннего детства человек с этим редким по. ..

Леонид

В переводе с греческого имя означает «Происходящий от льва». Легкость, оптимизм и основательность достигли в энергетике имени такого равновесия, что сегодня,…

Мирон

Имя имеет греческое происхождение и в переводе означает «Умащенный мирром» (от греч. mirro, «благовонное масло»). От этого имени веет какой-то еле уловимой грустью и поразительным добродушием. Возможно, даже…

Моисей

Имя берет свое начало в библейской притче и означает «Из воды спасенный». По легенде, это имя дала Моисею дочь фараона, найдя его в корзине, плывущей по реке Нил. Моисей – имя гордое и сильное, вместе с тем в нем совершенно не ощущается никакой агрессивности….

Николай

Это имя греческого происхождения означает «Победитель народов». Энергия этого имени обладает удивительной подвижностью, в ней странным образом общительность порою…

Федор

В переводе с греческого имя означает «Дар Божий». Имя Федор надежное и крепкое, оно не зовет своего хозяина в бой, не увлекает в заоблачные высоты,. ..

Согласно Православному календарю, 21 августа нет женских именин. Если девочка родилась 21 августа, её рекомендуется назвать в честь одного из святых ближайших дней по календарю.

< именины 20 августаименины 22 августа >

по народному и церковному календарям

Сегодня, 21 августа, отмечаем следующие события:

  • Всемирный день бездомных животных
  • День «Возьми животное из приюта»
  • День ресторана
  • Мирон-ветреник, Миронов день.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гороскоп на 21 августа для всех знаков зодиака: скоро откроются новые возможности

Какой сегодня религиозный праздник и праздник по народному календарю: Мирон-ветреник, Миронов день

Сегодня православная церковь чтит святого Мирона чудотворца, епископа Критского, который отличился своей добротой и оказанием помощи всем, кто в этом нуждался. В народе этот день прозвали Мироном-вертопрахом, ведь именно в этот день обычно были сильные ветры, которых представляли в виде бородатых стариков в цепях. По легенде, сегодня они вырываются из оков и бродят по миру, поднимая пыль столбом и наводя на людей простуду.

На Мирона часто делали любовные заговоры. Например, чтобы приворожить нужную девушку, парень становился на перекрестке и говорил:

На море на Океане, на острове Буяне живут три брата, три ветра, один северный, другой восточный, третий западный. Навейте, нанесите вы, ветры, печаль, сухоту рабе (имя) чтобы она без раба (имя), дня не дневала, часа не часовала. Слово мое крепкое, дело мое лепленное. Аминь.

А замужние дамы, у которых мужчины находятся вдали от дома, сегодня на них наводили тоску – выходили на рассвете на улицу, и если ветер дул в ту сторону, где находился человек, говорили:

На Мирона-ветрогона прилетели холодные ветры. Пусть холодные ветры унесут мою тоску и печаль рабу Божьему (имя), чтобы думал он только обо мне и грустил, а других женщин не замечал. Аминь.

Распространенными были и гадания: если загадал желание, вышел на перекресток и ветер подул прямо в лицо, то желание совсем скоро осуществится. Колдуны наводили порчи на ветер и с помощью ветра переносили чужие болезни.

Крестьяне собирали бруснику и ежевику, из которых варили компоты, варенье, джемы. Также собирали грибы опята – считалось, что если они уже успели, значит лето закончилось.

► Непогода в этот день будет затяжной и продержится до Бабьего лета.

► Какая погода на Ветрогон – таким и январь будет.

► Если появился иней, в следующем году будет хороший урожай.

► Мироны-ветрогонным по дороге пыль гонят, по красном лету стонут.

► Если дует ветер с юга, то начинает поспевать овес.

Что нельзя делать сегодня

Сегодня, 21 августа, нельзя ничего поднимать с пола на перекрестках, заниматься домашними хлопотами и строить планы на далекое будущее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гороскоп на август 2021 для всех знаков зодиака: кому повезет больше всего

У кого сегодня День Ангела

Сегодня, 21 августа, День Ангела празднуют Анастасий, Григорий, Елеферий (Елевферий, Алфер), Емельян, Зосима, Касьян, Леонид, Мирон, Моисей, Савватий, Стиракий и Федор.

Молитва об Именах и Атрибутах Бога

По эту сторону Небес наш человеческий разум не может полностью постичь бесконечную и внушающую благоговение природу Бога. Однако в Библии Он рассказал достаточно истин о Себе, чтобы привлечь нас к вере и поклонению.

Мы призываем вас посвящать пять минут ежедневно в течение 30 дней молитве над этими стихами и поклоняться Богу по-новому. Вы будете поражены тем, насколько ближе вы почувствуете себя к Нему в конце.

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот ресурс в формате PDF для печати

1. ИЕГОВА

Имя независимого, самодостаточного существа — «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ» — принадлежит только Иегове Богу. Наш правильный ответ Ему — пасть в страхе и благоговении перед Тем, кто обладает всей властью. Исход 3:13-15

2. ИЕГОВА-М’КАДДЕШ

Это имя означает «Бог, освящающий». Бог, отделенный от всего зла, требует, чтобы люди, следующие за Ним, были очищены от всего зла Левит 20:7-8

3. БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Бог не поддается измерению — мы не можем определить Его по размеру или величине. У него нет ни начала, ни конца, ни границ. Римлянам 11:33

4. ВСЕМОГУЩИЙ

Бог всемогущ. Он изрек все вещи к бытию, и все вещи — каждая клетка, каждое дыхание, каждая мысль — поддерживаются Им. Для Него нет ничего слишком сложного. Иеремия 32:17-18; Иеремия 32:26-27

5. ХОРОШЕЕ

Бог — воплощение совершенной благости, добрый, благожелательный и исполненный благосклонности ко всему творению. Псалом 119:65-72

6. ЛЮБОВЬ

Божья любовь настолько велика, что Он отдал Своего единственного Сына, чтобы привести нас к общению с Ним. Его любовь объемлет мир и каждого из нас лично и тесно. 1 Иоанна 4:7-10

7. ИЕГОВА-ИРЕ

«Бог, который обеспечивает». Так же, как Он обеспечил вчера, Он обеспечит сегодня и завтра. Он дарует избавление от греха, елей радости вместо пепла печали и вечное гражданство в Его Царстве всем, кто принят в Его семью. Бытие 22:9-14

8. ИЕГОВА-ШАЛОМ

«Бог мира». Нам предназначено познать полноту Божьего совершенного мира, Его «шалом». Божий мир превосходит понимание и поддерживает нас в трудные времена. Это продукт того, для чего мы были созданы. Судей 6:16-24

9. НЕИЗМЕННЫЙ

Все, что есть Бог, Он был всегда. Все, чем Он был и есть, Он всегда будет. Он всегда совершенен и неизменен. Псалом 102:25-28

10. ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ

Бог не просто высший в порядке существ (это означало бы придать Ему превосходство). Он трансцендентен — существует за пределами сотворенной вселенной и над ней. Псалом 113:4-5

11. JUST

Бог праведен и свят, справедлив и справедлив во всем. Мы можем доверять Ему всегда делать то, что правильно. Псалом 75:1-7

12. СВЯТОЙ

Божья святость не является лучшей версией того лучшего, что мы знаем. Бог совершенно и в высшей степени незапятнан. Его святость стоит особняком — неповторимая и непостижимая. Откровение 4:8-11

13. ИЕГОВА-РОФЕ

«Иегова исцеляет». Только Бог дает лекарство от сокрушенности человечества через Своего Сына, Иисуса Христа. Евангелие есть физическое, нравственное и духовное лекарство для всех людей. Исход 15:22-26

14. САМОДОСТАТОЧНЫЙ

Все дает Бог, и все, что дается, дается Им. Он не может получить ничего из того, что Он уже дал нам. Деяния 17:24-28

15. ВСЕВЕДУЩИЙ

Бог всезнающий. Знание Бога охватывает все возможное, что существует, когда-либо существовало или когда-либо будет существовать. Ничто не является для Него тайной. Псалом 139:1-6

16. ВСЕГДА

Бог везде, во всем и вокруг всего, рядом с каждым. «Не наполняю ли Я небо и землю? — говорит Господь». Псалом 139:7-12

17. МИЛОСЕРДНЫЙ

Милостивое сострадание Бога бесконечно и неисчерпаемо. Через Христа Он взял суд, который по праву принадлежал нам, и возложил его на Свои плечи. Он ждет и работает сейчас, чтобы все люди обратились к Нему и жили под Его оправданием. Второзаконие 4:29-31

18. СУВЕРЕН

Бог руководит каждым событием, большим или малым, и Он контролирует нашу жизнь. Чтобы быть суверенным, Он должен быть всезнающим и всемогущим, и посредством Своего суверенитета Он управляет всем Своим творением. 1 Паралипоменон 29:11-13

19. ИЕГОВА-НИСИ

«Бог наше знамя». Под Его знаменем мы идем от триумфа к триумфу и говорим: «Благодарение Богу, дающему нам победу через Господа нашего Иисуса Христа» (1 Коринфянам 15:57). Исход 17:8-15

20. МУДРОСТЬ

Все действия Бога совершаются благодаря Его бесконечной мудрости. Он всегда действует для нашего блага, то есть для того, чтобы уподобить нас Христу. Наше благо и Его слава неразрывно связаны друг с другом. Притчи 3:19-20

21. ВЕРНЫЙ

Благодаря Своей верности Бог чтит Свои заветы и исполняет Свои обещания. Наша надежда на будущее основывается на Божьей верности. Псалом 89:1-8

22. ГНЕВНЫЙ

В отличие от человеческого гнева гнев Божий никогда не бывает капризным, потакающим своим желаниям или раздражительным. Это правильная и необходимая реакция на объективное моральное зло. Наум 1:2-8

23. ПОЛНЫЙ БЛАГОДАТИ

Благодать – это благоволение Бога, которое побуждает Его даровать заслуги там, где они незаслуженны, и прощать долги, которые невозможно вернуть. Ефесянам 1:5-8

24. НАШ УТЕШИТЕЛЬ

Иисус назвал Святого Духа «Утешителем», а апостол Павел пишет, что Господь есть «Бог всякого утешения». 2 Коринфянам 1:3,4

25. ЭЛЬ-ШАДДАЙ

«Бог Всемогущий», Бог вседостаточный и всещедрый, источник всех благословений. Бытие 49:22-26

26. ОТЕЦ

Иисус учил нас молиться: «Отче наш» (Матфея 6:9), и Дух Божий научил нас восклицать: «Авва, Отче», интимный арамейский термин, похожий на «Папа». Творец Вселенной заботится о каждом из нас. Римлянам 8:15-17

27. ГЛАВА ЦЕРКВИ

Бог Сын, Иисус, является главой Церкви. Как голова, часть тела, которая видит, слышит, думает и принимает решения, Он отдает приказы, которыми живет остальное тело. Ефесянам 1:22-23

28. НАШ ЗАСЛУШАТЕЛЬ

Зная наши искушения, Бог Сын ходатайствует за нас. Он открывает нам двери, чтобы смело просить у Бога Отца милости. Таким образом, Бог является и началом, и завершением истинной молитвы. Евреям 4:14-16

29. АДОНАЙ

«Учитель» или «Господь». Все Божьи люди должны признать себя Его слугами, имеющими Его право царствовать как Господин нашей жизни. 2 Царств 7:18-20

30. ЭЛОХИМ

«Сила» или «Могущество»: Он трансцендентен, могуч и силен. Это имя показывает Его верховную власть, суверенность и верность в Его заветных отношениях с нами. Бытие 17:7-8

Источники: Познание Святого , автор А.В. Тозер; Имена Бога , Натан Стоун; и God of Glory Кеннета Лэндона.

8.7К
Акции

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • LinkedIn

  • Электронная почта

  • Более

Церковный год | Определение, история, праздники и традиции

Варфоломей I

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Дионисий Эксигуус
Связанные темы:
праздник
вычисление
Собственное время
пасхальная луна
Собственность святых

См. весь связанный контент →

церковный год , также называемый литургическим годом , годовой цикл времен года и дней, наблюдаемый в христианских церквях в ознаменование жизни, смерти и Воскресения Иисуса Христа и Его добродетелей, как показано в жития святых.

Происхождение церковного года

Религиозные времена и сезоны

Церковный год имеет глубокие корни в первобытном человеческом стремлении отмечать определенные моменты времени с сакральным значением и соблюдением ритуалов. Это времена, когда сознательное внимание уделяется таинственным силам, которые окружают все живые существа и вовлекают их в естественные и неумолимые циклы света и тьмы; труд и отдых; рождение, рост, распад и смерть.

Два взаимосвязанных цикла имели первостепенное значение при формировании религиозных календарей. Один из них космический: фазы луны и солнечные равноденствия и солнцестояния. Другая — это периодическая смена времен года в природе, определяющая время посева и жатвы. Оба цикла говорят о тайне рождения, смерти и возрождения, а также о зависимости человека от плодородия жизни, данной в естественном творении.

Еврейский религиозный год, основанный на богооткровенном Законе еврейской Библии, стал основой церковного года христиан. Это календарь лунных месяцев, восходящий к первобытной кочевой жизни евреев, с его главным праздником в первое весеннее полнолуние, позже известным как Пасха. К этому календарю после заселения еврейскими племенами Палестины были привиты земледельческие праздники, зависящие от «ранних и поздних дождей»: первые плоды на Пасху, первый урожай на Шавуот, или Праздник Недель, и осенний урожай на Суккот, или праздник кущей или кущей.

Викторина «Британника»

Популярная викторина: 19 вещей, которые нужно знать о христианстве

Неясного происхождения, но до монархического периода (11–6 века до н. э.) евреи соблюдали семидневную неделю, последний день которой, или суббота, был праздником и днем ​​отдыха. Какой бы ни была его первоначальная цель, он превратился в сакральный день, посвященный Яхве, единому Богу евреев, и все более и более ограничивающий любую деятельность, кроме поклонения. Во времена Иисуса (I век н. э.) «святить день субботний» было главным признаком приверженности иудаизму.

Замечательным аспектом еврейского религиозного года было его преобразование в последовательных кодификациях Торы в серию исторических памятных дат, связанных с Божьим деянием в творении и в искуплении Божьего народа. Сначала суббота была связана с Исходом, избавлением евреев из Египта в 13 веке до н. э. (Второзаконие 5:15), а затем с упокоением Бога при завершении Творения (Исход 20:8–11). ; Бытие 2:2–3). Три сельскохозяйственных праздника стали последовательностью воспоминаний об Исходе из Египта и паломничестве через пустыню в землю обетованную (Исход 12:1–20; Левит 23; Второзаконие 16:1–17). Благодаря этим ежегодным празднованиям евреи заново переживали спасительные события прошлого и предвкушали окончательное избавление народа Божьего в грядущем веке. Раббан Гамалиил, современник Иисуса, сказал: «В каждом поколении человек должен относиться к себе так, как если бы он сам вышел из Египта…» (из Мишны, 9).0017 Песах 10:5).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Год образования церкви

В своей земной жизни Иисус подчинялся законам субботы, праздника и поста, предписанным в еврейской Библии, но его служение и учение указывали на новую эпоху, грядущее Царство Божье, когда Закон исполнится. Поэтому его заботило не столько внешнее соответствие правовым предписаниям, сколько дух, в котором они соблюдались. «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Марка 2:27). Именно в контексте празднования Пасхи со своими учениками он был арестован, предан суду и казнен.

Ранние христиане верили, что новый век, обещанный Иисусом, начался с Его Воскресением, в «первый день недели» (Матфея 28:1; Марка 16:2; Луки 24:1; Иоанна 20:1). Этим событием Закон исполнился. Теперь каждый день и время считались святыми для празднования и воспоминания победы Иисуса над грехом и смертью. Хотя многие из его учеников продолжали соблюдать особые времена и периоды еврейского закона, новообращенные нарушили обычай, потому что считали его более ненужным или необходимым. Св. Павел, сам соблюдавший Закон, считал соблюдение святых дней безразличным, при условии, что почитание совершается «в честь Господа» (Римлянам 14:5–9).). Он предупреждал своих новообращенных не судить друг друга за «праздники, новомесячия или субботы» (Колоссянам 2:16).

С самого начала церковь переняла у иудаизма семидневную неделю. До конца апостольской эпохи (I век н. э.), когда в составе церкви преобладали язычники, первый день недели, или воскресенье, стал нормативным временем, когда христиане собирались для своих особых богослужений в ознаменование Воскресение Господне (Деяния 20:7; 1 Коринфянам 16:2). В течение первых двух столетий греко-римский мир в целом принял планетарную семидневную неделю астрологов.

Христианские писатели II века стали рассматривать воскресенье, «день Господень», как символ христианства в отличие от иудаизма. Большинство церквей решили отмечать Пасху Господню (Пасху) всегда в воскресенье, после окончания еврейского праздника. Кроме того, поместные церкви стали отмечать годовщины смерти своих мучеников, называемые «днями рождения в вечности», ибо они также рассматривались как свидетели торжества воскресения Христа в его последователях. Еженедельное воскресенье и ежегодное празднование Пасхи (Пасхи) в течение 50 дней от Пасхи до Пятидесятницы (еврейский праздник урожая, который также знаменовал откровение Закона Моисею) были, таким образом, основными рамками церковного года до 4-го века — напоминаниями о новую эру принесет Христос, когда Он снова придет во славе в конце времен, когда истинные верующие войдут в свое наследство вечной радости и пиршества со своим Искупителем и Господом.

г. Установление христианства в качестве государственной религии после обращения императора Константина (312 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *